Translate

Поиск по этому блогу

Новый электрический внедорожник GMC Hummer анонсировали перед запуском в апреле

GMC вскоре завершит запуск своего пикапа Hummer EV новым вариантом внедорожника, который использует ту же электрическую трансмиссию мощностью 1000 л.с.

#electrichummer

Это смутное изображение-тизер - наш первый взгляд на новый полностью электрический внедорожник GMC Hummer . Официальный дебют модели состоится 3 апреля. Он будет оснащен теми же электрическими технологиями и стилем, что и его собрат-пикап .

Электрический внедорожник Hummer станет еще одним предложением GMC на рынке, который постепенно становится густонаселенным рынком больших баков EV Yank. Уже объявленные претенденты включают Rivian R1S , Tesla Cybertruck и Bollinger B1 .

Судя по тизеру, внедорожник GMC Hummer будет выглядеть практически идентично пикапу. Он будет иметь ту же светодиодную полосу полной ширины, расширенные колесные арки и дорожный просвет, что и его собрат, с единственными существенными отличиями, заключающимися в закрытом багажнике и новой задней двери с креплением для запасного колеса.

Кабина внедорожника также должна быть похожа на пикап, разделяя ту же кожаную обивку, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 13,4-дюймовую информационно-развлекательную систему и огромную центральную консоль в стиле Hummer H1.

GMC еще не выпустила подробную спецификацию нового электрического внедорожника Hummer, но мы уверены, что он разделит большинство своих механических компонентов с пикапом. Это означает, что у него будет три электродвигателя (по одному на каждое заднее колесо и один на переднюю ось), которые должны выдавать общую мощность в 1000 л.с. и 15 592 Нм крутящего момента.

#electricgmchummer

Как и в пикапе, электродвигатели будут питаться от (АКБ) аккумуляторной батареи GMC Ultium. GMC еще не подтвердила вместимость устройства, хотя маркетологи бренда заявляют, что он способен проехать более 350 миль на одной зарядке пикапа.

Поскольку электрический внедорожник Hummer будет основан на той же платформе, что и пикап, он будет оснащен той же технологией быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт. В результате он также должен быть способен преодолевать расстояние до 100 миль всего за 10 минут.

Совместное использование платформы GMC также означает, что новый внедорожник Hummer должен получить большую часть оборудования, ориентированного на бездорожье, которого существует множество. Когда пикап был запущен, GMC пообещала, что это будет «самый производительный заводской грузовик из когда-либо существовавших» - и ожидается, что это обещание будет распространено на новый внедорожник.

Оборудование должно включать 18-дюймовые легкосплавные диски, шипованные внедорожные шины, защитные панели днища и адаптивную пневматическую подвеску, которая может увеличить дорожный просвет автомобиля на целых шесть дюймов, чтобы улучшить дорожный просвет при движении по бездорожью.

Высокотехнологичные версии готового внедорожника также должны получить инновационную систему рулевого управления GMC на четыре колеса и функцию «Crabwalk». Он позволяет передним и задним колесам поворачиваться в одном направлении на низких скоростях, поэтому внедорожник может преодолевать препятствия по диагонали.

Как и пикап (и действительно оригинальный Hummer с двигателем внутреннего сгорания), мы не ожидаем, что электрический внедорожник Hummer будет официально продаваться в Великобритании, поскольку он слишком велик для наших дорог. Ожидается, что продажи в Америке начнутся в конце этого года.

#electrichummer

Volvo XC60, S90 и V90 получат новые информационно-развлекательные системы на базе Google

Volvo начала отказываться от информационно-развлекательного программного обеспечения Sensus собственной разработки в пользу новой системы на базе Google Android

#volvogoogle


Volvo скоро добавит свое новое информационно-развлекательное программное обеспечение, разработанное Google, для XC60 , S90 и V90 . Технология будет развернута как раз к смене пластины MY22 и обеспечит готовую поддержку Google Maps и Google Assistant без необходимости подключения совместимого смартфона.

Новое программное обеспечение сначала было опробовано на чисто электрическом Volvo XC40 Recharge, и теперь, для его общего развертывания, оно также будет сопряжено с новым пакетом цифровых услуг бренда. Надстройка предоставляет владельцам доступ к ряду сервисов Google и специальному приложению Volvo для смартфонов, а также к пакету данных для запуска различных онлайн-функций.

Пакет цифровых услуг Volvo будет действовать в течение четырех лет, после чего владелец автомобиля может внести дополнительную плату, чтобы продолжить подписку.

Поскольку это Volvo, в новом информационно-развлекательном программном обеспечении также есть ключевой аспект безопасности. Бренд заявляет, что это позволит водителям выполнять больше функций с помощью голосового управления (например, устанавливать температуру в салоне, выбирать музыку или отправлять текстовые сообщения), что позволит водителю сосредоточиться на дороге.

Следуя той же теме, Volvo также обновила XC60 , S90 и V90 своей новейшей технологией помощи водителю, которая включает в себя новый ассортимент камер, радарных датчиков и ультразвуковых детекторов.

Новое оборудование поддерживает улучшенные системы активной безопасности Volvo. Теперь три автомобиля могут лучше обнаруживать других участников дорожного движения, а также реагировать на опасности благодаря новой системе автоматического торможения и предотвращения столкновений.

Подход Volvo к информационно-развлекательной системе контрастирует с широко распространенным мнением в других отраслях отрасли о том, что данные о пользователях автомобилей позволяют получить значительный доход. SEAT и Jaguar Land Rover входят в число фирм, имеющих собственные подразделения по разработке приложений и инвестициям, которые надеются получить новую прибыль, продавая услуги своим пользователям автомобилей.

Выступая на автомобильном саммите Financial Times 2018 года, президент Volvo Хакан Самуэльссон сказал, что решение предложить Google в качестве основного автомобильного сервиса позволит компании сконцентрироваться на других приоритетах, таких как электрификация и развитие подписки на автомобили Volvo Care by Volvo. служба.

«Мы пришли к выводу, что не будем пытаться работать с данными потребителей», - сказал Самуэльссон. «Эти данные принадлежат нашим потребителям, мы не владеем ими, и мы не должны пытаться их монетизировать. В любом случае законодательство подталкивает нас в этом направлении.

«Я думаю, мы должны оставаться на том, в чем мы хороши», - добавил он. «Мы должны предложить очень привлекательный автомобиль с лучшими услугами, и я не думаю, что мы достаточно умны, чтобы разработать все эти приложения. Итак, мы открываем автомобиль, который отличается от всех остальных. Это интересная платформа, и потребители смогут загружать сотни приложений, причем каждый месяц новые. Они будут намного лучше, чем те, которые мы сделали бы сами ».

#volvogoogle

Новый Audi Q4 e-tron SUV 2021 года: интерьер и технические характеристики

Наглядный взгляд на электрический внедорожник Audi Q4 e-tron демонстрирует его новый интерьер с самым большим сенсорным экраном в истории бренда.

#audiq4etronsuv

Audi выпустила серию изображений своего будущего истребителя Tesla Model Y - Q4 e-tron - с низким камуфляжем, в которых подробно описывается его внешний вид, а также раскрывается интерьер его будущего небольшого электрического внедорожника .  

Официальные изображения основаны на многочисленных шпионских снимках автомобиля, который станет первой серийной моделью Audi, которая будет использовать платформу MEB от VW Group для электромобилей, когда она поступит в продажу этим летом.

Понятно, что обещание Audi о том, что концепт Q4 e-tron 2019 года будет очень близок к производству, когда дело доходит до дизайна, было выполнено. Многие поверхности и линии серийного автомобиля взяты непосредственно из концепта, с единственными очевидными изменениями, которые включают несколько более традиционных боковых юбок, меньшие вентиляционные отверстия спереди, уменьшенный задний диффузор и меньшие колеса. 

Q4 e-tron имеет длину 4590 мм, ширину 1865 мм и высоту 1613 мм. Это означает, что он идеально подходит для внедорожников марок Q3 и Q5 с точки зрения размера, но колесная база составляет 2760 мм. 

Audi утверждает, что в сочетании с продуманной внутренней компоновкой, которая стала возможной благодаря платформе, внутреннее пространство не уступает объему внедорожника размером с Q5. Также было предусмотрено множество новых мест для хранения вещей, в том числе новые держатели для бутылок на передних дверях. 

#audiq4etron

В интерьере есть центральная консоль в виде полки, выступающая из нижней части приборной панели, что позволяет максимально использовать отсутствие в Q4 e-tron туннеля трансмиссии. 

Геометрический дизайн приборной панели дополняется шестиугольным рулевым колесом с сенсорными многофункциональными элементами управления, обеспечивающими тактильную обратную связь. Позади него находится 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а в стандартной комплектации Q4 e-tron оснащен 10,1-дюймовым центральным сенсорным экраном MMI с новым, более крупным 11,6-дюймовым дисплеем, доступным в качестве опции - самым большим дисплеем, доступным в любой Audi. 

Еще одним ключевым технологическим достижением является установка проекционного дисплея дополненной реальности. 

При этом используется технология проецирования, чтобы подсказки, такие как указания от спутниковой навигатора, казались плавающими в пространстве примерно в 10 метрах перед автомобилем с учетом контекста с точки зрения водителя. 

Стрелка направления укажет, например, где правильный съезд на кольцевой развязке, в то время как функция помощи при удержании полосы движения приобретает визуальный элемент, демонстрируя положение колесных колей Q4 на дороге впереди. 

#audiq4

Что касается отделки и обивки, покупатели получат выбор из более традиционных материалов, включая кожу, кожу Nappa и искусственную кожу с волокном Dinimica из переработанных пластиковых бутылок. 

Практичность должна быть сильной благодаря упаковке платформы MEB: багажник Q4 e-tron имеет объем 520 литров со всеми установленными сиденьями, что сопоставимо с Q5. Заднее сиденье, разделенное на 40:20:20, открывает 1490 литров при сложенных задних сиденьях. 

Технические характеристики трансмиссии не разглашаются , но он будет использовать тот же набор электродвигателей и аккумуляторных батарей, что и Volkswagen ID.4 , с лучшим вариантом quattro, оснащенным двухмоторным двигателем мощностью 302 л.с., полноприводной трансмиссией и мощностью 77 кВт · ч ( годный к употреблению) аккумулятор (АКБ). 

Этого должно быть достаточно для 0-62mph времени около шести секунд, а максимальной скорости 112mph и максимальных ВОПЬЮТ диапазон 311 миль.

Дальнейшие варианты Q4 e-tron будут запущены с менее мощными двигателями, включая версии с задним приводом мощностью 201 и 168 л.с. около 260 миль и меньшая цена. 

#audietron


Как и другие автомобили MEB, Q4 e-tron будет иметь максимальную скорость зарядки постоянным током 125 кВт, что означает, что в случае автомобиля мощностью 77 кВт · ч для быстрой зарядки от 0 до 80 процентов потребуется чуть более получаса. 
Зарядка 7 кВт переменного тока дома позволит настенному ящику легко пополнить аккумулятор за ночь. 

Электронный телефон Q4 будет представлен в ближайшие недели, прежде чем поступить в продажу в Великобритании в конце лета. Цены, вероятно, будут выше, чем у VW ID.4 и Skoda Enyaq iV, чтобы отразить более престижное позиционирование Audi. 

Однако, поскольку каждый бренд VW Group выбирает запуск разных версий своих компактных внедорожников MEB в разное время, маловероятно, что мы увидим прямое сравнение между тремя моделями с момента запуска.

Версии начального уровня мощностью 58 кВт и мощностью 168 л.с. будут стоить примерно от 40 000 фунтов стерлингов. Вариант quattro мощностью 302 л.с. может быть оценен примерно от 50 000 фунтов стерлингов. Однако стоит помнить, что только автомобили стоимостью менее 50000 фунтов стерлингов имеют право на получение британского гранта на подключаемый автомобиль в размере 3000 фунтов стерлингов .

#audiq4etron

Представлен новый электромобиль Kia EV6

Название Kia EV6 подтвердили в тизере нового электромобиля корейского бренда

#kiaev6electric

Бренд подтвердил, что новый специальный электромобиль Kia будет называться EV6Kia EV6 станет первым новым автомобилем Kia с новым логотипом корейской компании. , а также первым автомобилем бренда, основанным на платформе E-GMP для электромобилей.

Это первый в линейке новых электромобилей Kias в рамках бизнес-плана бренда Plan S , согласно которому к 2027 году компания выпустит семь новых электромобилей, все из которых будут использовать префикс EV.

Ранее мы видели электрическую модель среднеразмерного купе-внедорожника Kia. Наряду с новой стратегией именования он подчеркивает, что бренд оставляет много места в своей линейке как ниже, так и выше EV6, когда речь идет о размере и позиционировании.

Новая архитектура BEV Kia, получившая название Electric-Global Modular Platform, аналогична основам, используемым дочерним брендом Hyundai Ioniq 5 , поэтому мы ожидаем, что EV6 будет иметь доступ к тому же диапазону аккумуляторов и вариантов электродвигателей, что и Hyundai .

#kiaev6

Это означало бы выбор между аккумуляторной батареей 58 кВт / ч и 72,6 кВт / ч. Заднеприводная установка с одним двигателем начального уровня может предложить 168 л.с. и 350 Нм в EV6, в то время как модели с задним приводом с одним двигателем и большой батареей, вероятно, будут предлагать 215 л.с., хотя и тот же крутящий момент.

Также следует предложить полный привод как часть двухмоторной системы; если он имитирует Ioniq 5, версия с батареей мощностью 58 кВт / ч будет предлагать задний двигатель мощностью 161 л.с. и 71 л.с. спереди - плюс общий крутящий момент 650 Нм - в то время как вариант с большей батареей должен обеспечивать тот же общий выходной крутящий момент с 208 л.с. сзади и 94 л.с. спереди.

Самая большая дальность полета EV6 должна составлять около 300 миль без подзарядки.

Именно здесь платформа E-GMP также открывает большие преимущества, потому что с электронной архитектурой на 800 вольт EV6 будет принимать зарядку до 200 кВт. Это означает, что перезарядка от 10 до 80 процентов всего за 18 минут, или около 62 миль запаса хода всего за пять минут.

Ранее получивший внутреннее кодовое название CV, тизер раскрывает несколько ключевых элементов дизайна нового автомобиля, в том числе относительно короткий нос, то, что выглядит как слегка увеличенный клиренс, и более плавную, похожую на купе линию крыши с сильно изогнутым задним стеклом.

#kiaelectric

Хвост короткий и оснащен новой светодиодной обработкой заднего фонаря для Kia. Сюда входят индикаторы прокрутки и анимированные задние фонари, охватывающие всю ширину автомобиля. Передняя часть также оснащена тонкими светодиодными лампами со скульптурным капотом и неглубоким воздухозаборником.

Мы знаем, что EV6 продемонстрирует новую философию дизайна корейского бренда, связанную с его новым, более амбициозным логотипом, которая фокусируется на смещении внимания Kia к электрификации:

«EV6 - это воплощение нашей новой философии дизайна. Он был разработан, чтобы вдохновлять каждое путешествие, предлагая инстинктивный и естественный опыт, который улучшает повседневную жизнь наших клиентов и обеспечивает простое, интуитивно понятное и интегрированное владение пользователем ». - сказал Карим Хабиб, старший вице-президент и руководитель глобального центра дизайна Kia.

«Наша цель - создать физический образ нашего бренда и создать смелые, оригинальные и изобретательные электромобили».

#kiaev6

Porsche только что купил большую долю в Rimac

 Последние инвестиции в размере 70 миллионов евро означают, что Porsche теперь владеет 24% хорватской технологической компании.

#rimac

Porsche только что инвестировал еще 70 миллионов евро в Rimac, увеличив свою долю в хорватской технологической компании с 15,5 до 24 процентов.

С тех пор, как Porsche впервые инвестировала в компанию в 2018 году, Rimac удвоила штат сотрудников почти до 1000 человек. Помимо Porsche, он работает с Hyundai, Kia, Aston Martin, Automobili Pininfarina, Koenigsegg и другими. Конечно, он также разрабатывает собственный полностью электрический гиперкар - окончательная готовая к производству версия C_Two мощностью 1887 л.с. и стоимостью 1,7 миллиона фунтов стерлингов будет представлена ​​позже в этом году.

Лутц Мешке («заместитель председателя правления и член правления по финансам и информационным технологиям» Porsche) говорит, что Porsche «уже разместила первые заказы у Rimac на разработку высокоинновационных серийных компонентов».

«Мате Римак вдохновляет нас своими новаторскими идеями», - добавляет он. «Точно так же он извлекает выгоду из наших ноу-хау в производстве и методологических знаний в разработке».

В заявлении, опубликованном на Facebook, основатель и генеральный директор Rimac Мейт Римак подчеркнул, что «в интересах Rimac и Porsche, чтобы Rimac была полностью независимой компанией».

«Мы работаем со многими автомобильными компаниями, которые не являются нашими акционерами, и существует четкое разделение между владением акциями и проектами. Для нас очень важно, чтобы наши отраслевые заказчики были уверены в том, что Rimac независим и существует «информационный брандмауэр» между проектами и акционерами (не только Porsche, но также Hyundai и другими) - и это не изменится. ”

#rimac

Новый фейслифтинг Opel-Vauxhall Grandland засекли впервые

Обновленный Vauxhall Grandland будет следовать в том же духе, что и обновленный Crossland, с дизайном, вдохновленным Mokka.

#vauxhallgrandland

Vauxhall скоро запустит обновленную версию Grandland . Новый внедорожник поступит в продажу в сентябре этого года с несколькими косметическими и механическими доработками, которые должны сделать автомобиль более свежим конкурентом Nissan Qashqai .

Обновленный Vauxhall Grandland пойдет по тому же пути, что и обновленный Crossland , убрав «X» с паспортной таблички и переняв ряд стилевых реплик от модели.Mokka. Спереди будет пара новых фар и более угловатый передний бампер с более крупным воздухозаборником внизу.

Opel также сохранит свой стиль «Visor» для нового Grandland, заменив решетку радиатора старого автомобиля на такую ​​же глянцево-черный блок, что и на Mokka. Большие треугольные форточки, подобные тем, что используются на обновленном Crossland, также должны появиться под фарами внедорожника.

#opelgrandland

На наших шпионских снимках показана только передняя часть этого прототипа Grandland, но мы можем сделать обоснованное предположение о модификациях Vauxhall для задней части автомобиля. Обновления должны быть похожи на Crossland, с твердым черным пластиковым бампером внедорожника, который был заменен на новый элемент с большей серебряной защитной пластиной. Также ожидаются свежие задние фонари и измененный дизайн задней двери.

Внутри изменения будут минимальными, вплоть до нескольких обновлений отделки салона. Восьмидюймовая информационно-развлекательная система старого автомобиля должна быть перенесена на новый уровень, при поддержке нового оборудования безопасности, включая систему распознавания пешеходов, снятую с Crossland.

Как и уходящий Grandland X, эта модернизированная модель будет иметь доступ к тому же диапазону гибридных силовых агрегатов сгорания и подключаемых модулей. Внедорожник начального уровня будет оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. Выше будет 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 178 л.с. и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 128 л.с.

Покупатели также смогут выбирать между двумя подключаемыми гибридными силовыми агрегатами, в основе которых лежит один и тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Более дешевая модель с передним приводом будет иметь общую мощность 222 л.с., в то время как более дорогой вариант с полным приводом будет производить 296 л.с. Оба также предложат заявленные показатели экономии топлива около 200 миль на галлон.

#grandland

Aston Martin обещает начать производство электромобилей в Великобритании с 2025 года

В течение следующих четырех лет Aston Martin выпустит новый полностью электрический спортивный автомобиль и внедорожник, оба из которых будут построены в Великобритании.

Aston Martin

Aston Martin пообещал строить все свои будущие электромобили в Великобритании, а не собирать их в Германии своим деловым партнером Mercedes .

Недавно назначенный председатель правления Aston Martin Лоуренс Стролл сообщил Financial Times, что его компания скоро построит спортивный автомобиль с батарейным питанием на своем заводе в Гайдоне и полностью электрический внедорожник на своем валлийском заводе в Сент-Атане , где находится DBX в настоящее время построен.

 Первый электромобиль от Aston Martin будет представлен в 2025 году, и этот график, по мнению Стролла, поможет компании опередить своих конкурентов, Ferrari и McLaren . 

Ferrari взяла на себя обязательство производить электромобили только с 2030 года, в то время как McLaren по-прежнему фокусируется на гибридных технологиях. Он добавил: «Мы намного опережаем наших соперников, и все благодаря нашему партнерству с Mercedes».

В настоящее время Mercedes владеет 20% акций Aston Martin и поставляет свои силовые агрегаты V8 в качестве отправной точки для некоторых автомобилей британского бренда, включая DBX . Стролл по-прежнему надеется, что это сотрудничество скоро распространится и на новые электромобили Aston Martin, а Mercedes предоставит доступ к своим аккумуляторным блокам.

Aston Martin уже сообщил, что подключаемая гибридная версия DBX поступит в продажу в 2023 году на базе технологий Mercedes. Предстоящий автомобиль является частью обещания бренда электрифицировать 90 процентов своей линейки к 2030 году с более экологичной заменой DB11 , Vantage и DBS, запланированной на будущее.

#astonmartin

Новая Toyota Aygo 2022 года приедет с вдохновением от Yaris

Городской автомобиль Toyota Aygo третьего поколения будет основан на Yaris Cross, и наши эксклюзивные изображения показывают, как он может выглядеть, когда выйдет на рынок в следующем году

#aygo

Toyota подтвердила, что в следующем году выйдет на рынок городских автомобилей, представив новую модель A-сегмента - Aygo третьего поколения, которая будет построена на той же платформе, что и последний Yaris и новый внедорожник Yaris Cross . 

Бренд стремится извлечь выгоду из того, что ключевые конкуренты отказываются от сегмента A из-за сокращения доходов, низкой маржи и даже более жестких целей по выбросам CO2. Наличие тяжелых гибридных автомобилей Toyota означает, что у нее есть свобода действий для производства небольших автомобилей с двигателем внутреннего сгорания с гораздо меньшим риском нарушения законодательства о выбросах CO2.

Несмотря на сокращение рынка A-сегмента, продажи Aygo оставались стабильными на протяжении двух поколений, что привело к 99 000 поставок по Европе в 2019 году. Это один из самых популярных городских автомобилей на континенте.

Городские автомобили также играют большую роль в производственных операциях Toyota в Европе. Aygo строился вместе с Peugeot 108 и Citroen C1 на совместном предприятии PSA и Toyota в Колине, Чешская Республика, с 2005 года. В январе 2021 года Toyota приобрела завод полностью и продолжает производить Aygo текущего поколения вместе с Городские автомобили 108 и C1 для Peugeot и Citroen.

Бренд также уже сделал большие шаги в направлении подготовки завода к тому, что будет дальше, когда Citroen и Peugeot прекратят сотрудничество с Toyota в сфере городских автомобилей и истечет текущий срок службы Aygo / C1 / 108. 

Инвестиции в размере 137 миллионов фунтов стерлингов означают, что это будет площадка, готовая производить новые автомобили на версии GA-B платформы TNGA японского бренда во второй половине 2021 года, а также количество автомобилей, которое завод сможет производить в год. увеличится.

Большая часть этих новых мощностей будет связана с тем, что часть производства последних Yaris будет переведена на модернизированный завод. Следующий Aygo почти наверняка будет там же, на той же производственной линии, с той же экономией на масштабе, что и модель предыдущего поколения, за счет постройки еще одного небольшого автомобиля с множеством общих частей, построенных рядом с ним. 

Шпионские снимки определенно подтверждают, что соединение Айго с Ярис планируется. Прототипы автомобиля третьего поколения демонстрируют сильное сходство между двумя моделями с точки зрения дизайна: Aygo получил характерные задние бедра новейшего Yaris, а передняя часть отказалась от X-образного фартука для более традиционного Yaris. верхняя и нижняя решетки. 

Однако некоторые старые детали и панели Aygo будут перенесены и интегрированы в новую модель. Например, задний бампер и вертикальные задние фонари, которые использовались на последних прототипах Aygo, сняты с текущей модели, что еще больше снижает затраты на разработку нового городского автомобиля. 

#toyotaaygo


Хотя единственное официальное изображение нового автомобиля Toyota - это снимок его платформы, наши эксклюзивные изображения показывают, как новый Aygo может выглядеть на дорогах, когда он выйдет на рынок позже в 2021 году. 

Несмотря на использование некоторых более старых панелей и деталей Aygo, переход на платформу GA-B означает, что совершенно новый интерьер, вдохновленный Yaris, вполне возможен. Ожидайте, что распределительное устройство Yaris появится в салоне с новым дизайном, а простой центральный стек старого автомобиля заменен на более аккуратную центральную консоль с системой сенсорного экрана в плавающем стиле. 


Что касается двигателей, широкая электрификация Toyota возможна с учетом использования платформы GA-B, но вряд ли станет частью двигателя Aygo с момента запуска. Вместо этого приоритетами будут чистая бензиновая мощность и более доступная цена, при этом Toyota, вероятно, будет использовать обновленную версию 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата старого автомобиля или 1,5-литровый двигатель в Yaris без электрической помощи, что будет развивать 90 л.с. 

Поскольку прототипы находятся на последних этапах разработки, а Toyota теперь подтверждает свои планы по повторному выходу в сегмент A, их открытие в ближайшие недели и запуск на рынок к концу 2021 года кажется вероятным, при стартовой цене цена нового Aygo составит около 14 000 фунтов стерлингов, что свидетельствует о его новой платформе и обновленных технологиях.

#toyotaaygo

Honda будет работать с Yamaha, KTM и Piaggio над заменяемыми батареями для электромобилей

Honda, Yamaha, KTM и Piaggio создают Консорциум сменных аккумуляторов для создания стандартизированных элементов для легких электромобилей, таких как электрические мотоциклы и квадрициклы

#honda

Honda будет работать с Yamaha, KTM и Piaggio над разработкой стандартизированных сменных аккумуляторов для легких электромобилей.

Объявляя о создании «Консорциума сменных аккумуляторов», компании заявляют, что наличие стандартизированных сменных аккумуляторов будет способствовать широкому использованию легких электромобилей, таких как электрические мотоциклы, а также поможет сделать электромобили более экологичными.

Члены консорциума будут работать вместе над расширением диапазона аккумуляторов, сокращением времени зарядки и снижением затрат как на электромобили, так и на их инфраструктуру. Фирмы будут сотрудничать, чтобы определить стандартизированные технические спецификации для аккумуляторных систем, которые могут использоваться в электрических мотоциклах, мопедах, трехколесных и квадрициклах. По словам компаний, эти цели повысят доверие потребителей к электромобилям.

Консорциум, который запускается в мае 2021 года, также будет работать с регулирующими органами в Европе и во всем мире, стремясь создать международные технические стандарты для аккумуляторов.

Нориаки Абэ, управляющий директор по производству мотоциклов в Honda, сказал: «Мировые усилия по электрификации для сокращения выбросов CO2 в глобальном масштабе ускоряются, особенно в Европе. Для широкого распространения электрических мотоциклов необходимо решить такие проблемы, как расстояние в пути и время зарядки, а заменяемые батареи являются многообещающим решением.

«Учитывая удобство клиентов, стандартизация сменных аккумуляторов и широкое внедрение аккумуляторных систем имеет жизненно важное значение, поэтому четыре производителя-члена согласились сформировать консорциум.

Honda рассматривает улучшение условий использования клиентами как область для изучения сотрудничества с другими производителями, одновременно предлагая клиентам более качественные продукты и услуги за счет конкуренции. Honda будет работать на обоих фронтах, чтобы быть «выбран» производитель для мобильности клиентов.

#honda