Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina II | ЛАДА Калина 2

ВАЗ Kalina II хэтчбек

ВАЗ Kalina II хэтчбек

VAZ Kalina II – это 5-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 161 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 14.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 649 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.

С 2013 по 2019 гг. было выпущено 6 модификаций автомобиля ВАЗ Kalina II (5 дв. хэтчбек).

1.6 AT 2014 - 2019

1.6 AT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2014

Sport 1.6 MT 2014 - 2019


ВАЗ Kalina II универсал

ВАЗ Kalina II универсал

VAZ Kalina II – это 5-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 161 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 14.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 649 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.

1.6 AT 2014 - 2019

1.6 AT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2014

Cross 1.6 MT 2014 - 2019


*****************************************


EL LADA: эксклюзивный тест!

Судьба электромобиля LADA EL LADA (смешное имя, нет?) Похожа на американские горки: вряд ли первый собранный экземпляр уже объявил о начале его производства в небольших сериях ... И все же. После презентации в Москве с огромной помпой и оформления контракта на 100 автомобилей наступила великая тишина после отгрузки первых пяти экземпляров! Производство было налажено на экспериментальном заводе АВТОВАЗа, и автомобиль действительно производится в разумных количествах. Но, как ни странно, журналистам не разрешается приближаться к этой машине, уже выпущенной в серийное производство.

Возможно, у АвтоВАЗа есть долгосрочная стратегия коммерциализации EL LADA и что его текущее поведение является частью глобального плана? Разве машина еще недостаточно хороша, чтобы быть брошенной в прессу?

Все попытки попросить АвтоВАЗ на короткое время в EL LADA провалились, даже отправив запрос в очень высокие места. Запрос в «Ростехнологии» также не принес плодов (руководитель этой компании получил на свой день рождения один из первых произведений EL LADA): «Сергей Викторович очень занят. И никто не сможет показать вам свою машину ... » Я думаю, что на самом деле наша просьба была не за компьютером сотрудника пресс-службы Ростехнологий ...

Оставалась возможность. Поезжайте в Кисловодск. Куда в январе были отправлены первые пять электрических серий Lada. Разговор с администрацией Ставрополья, письмо министру ... и вот мы в аэропорту Минеральные Воды, ищем глаза такси EL LADA!

Шамиль Кассимов возглавляет Автоколонну 1721, одну из крупнейших транспортных компаний в Кисловодске, с почти сотней транспортных средств. И он очень влиятельный. Летом 2011 года с ним связался Дмитрий Саматов (министр энергетики, промышленности и связи Ставрополья), который пригласил его принять участие в испытании одного из прототипов EL LADA, который АвтоВАЗ привез в Кисловодск. Чамиль говорит, что он отвез ее в горы и даже на асфальт в аэропорту Минеральные Воды, и что машина ему очень понравилась. Год спустя ему предложили снова протестировать автомобиль, чтобы посмотреть, можно ли его использовать в качестве такси.

Была еще одна конкретная цель: подготовить соглашение между администрацией Ставрополья и АвтоВАЗом. Шамиль Касимов в сопровождении Дмитрия Толмачева (заместителя Саматова) отправился в Тольятти посмотреть и договориться. За этим последовала церемония подписания этого соглашения на московском салоне в присутствии Игоря Комарова, Сергея Чемезова и заместителя губернатора Ставропольского края Юрия Тиртихова. Это соглашение определило, среди прочего, финансовые аспекты проекта: «Автоколонна 1721» является инвестором, а оператор этих электромобилей в Кисловодске и Ставропольском крае субсидирует покупку этих EL LADA до 350 000 рублей за машину. Кроме того, АвтоВАЗ продает их не по официальной цене продажи 1 250 000 рублей, но со скидкой, т.е. по цене 960 000 рублей. Так что это означает, что со всеми этими преимуществами,

До конца 2013 года 90 машин должны быть отправлены в Кисловодск. Ранее мы говорили о 100 автомобилях на конец 2012 года. Но была очевидная ошибка или недоразумение со стороны СМИ: автомобили должны быть доставлены в соответствии с потребностями Касимова и возможностями оплаты.

Первые пять машин были отправлены в середине февраля. Шамиль Касимов взял два кредита на 2 миллиона рублей. У него не было достаточно денег, и АвтоВАЗ принял отсрочку платежа ... к счастью, потому что субсидии из региона могут быть выплачены только после факта! Нужно платить, приносить подтверждающие документы, и это только после того, как на субсидию будет выделен бюджет ... Касимов работает над вопросом следующей поставки. Либо 16. Это 24 машины. Число, связанное с вместимостью автовоза, который может перевозить 8 электромобилей. К маю он должен был решить вопрос финансирования.

Но вернемся к машине. Внешне Калина это Калина. В салоне только странный джойстик вместо рычага переключения передач доказывает, что мы при наличии автомобиля немного специфичны. Жаль, что он не сохранил футуристическую форму, увиденную на первой EL LADA! Повязка этого рычага сделана самостоятельно, и без особых усилий ее легко отсоединить. Его фиксация более чем символическая. В этом автомобиле также есть два других необычных оборудования: выключатель электронагревателя и, как это такси, цифровой таксометр, способный считывать кредитные карты и распечатывать квитанцию. В остальном автомобиль ничем не отличается от классической Калины и даже в багажнике нет изменений, и запасное колесо сохранило свое место.

Двигатель и электронные ящики находятся там, где они должны находиться под капотом. Все устройство защищено листом стали и пластиковой крышкой, которая, как ни странно, может быть удалена с помощью простых гаек. Некоторые не идентичны, там нет шайб, а некоторые отверстия слишком велики. Ниже тоже самое. Моторный отсек практически герметично закрыт, за исключением небольшого паза за защитной пластиной. Только бортовое зарядное устройство находится в видном месте в туннеле передачи. Обратите внимание, что отверстие для прохода рычага переключения передач все еще там. Это просто замаскировано слоем изоляции. Ради снижения веса, без сомнения ...

В целом, следует признать, что это обращение заслуживает только похвалы. Инженеры сумели использовать все доступное пространство без необходимости модификации машины-донора и установки новых компонентов с точностью до миллиметра. Самое главное, что компактные батареи могут быть установлены над задней осью. Два аккумуляторных отсека буквально закрывают поперечину оси и выступают на несколько сантиметров, уменьшая дорожный просвет до 13 см. К счастью, нет выхлопной системы и эти батареи никого не беспокоят. Контейнеры сделаны из стали и кажутся прочными, но мы не рискуем пересекать важные препятствия. Тот, что расположен в заднем свесе, кажется менее уязвимым, но передний заслуживает лучшей защиты. Риск может быть теоретическим, но ... Техническое обслуживание и замена батарей могут быть выполнены из кабины, сложив скамейку и подняв ковер. Обратите внимание, что есть также некоторые батареи под капотом, над двигателем.

EL LADA практически полностью реализована с использованием электрических компонентов сторонних производителей. Асинхронный двигатель из Швейцарии (MES-DEA). Его мощность составляет 30 кВт (некоторые источники указывают, что она составляет 40 кВт) непрерывно и может по запросу обеспечивать 60 кВт. Он весит 80 кг. Система управления двигателем весит 9 кг. Он имеет жидкостное охлаждение (с антифризом все классическое) с радиатором Kalina и дополнительным электронасосом. Набор аккумуляторов, который обеспечивает 100 Ач и состоит из 80 компактных элементов, имеет китайское происхождение (Thunder Sky). Они относятся к типу литий-железо-фосфат, конфигурация, близкая к иону лития, которая недавно приобрела популярность (см. Обзор ElectroGAZelle в 2009 году). Общее напряжение составляет 256 вольт, а весит всего 250 кг.

Электрификация Калины весит в 120 кг, так как устранение двигателя и коробки передач, системы выпуска и топливного бака должно быть принято во внимание. Не спрашивайте, весит ли EL LADA больше, когда батареи полностью заряжены! Оригинальный аккумулятор Калины был сохранен. Он используется для запуска и активации электрической системы, а также может включать верхние или аварийные огни, если батареи полностью разряжены. Обратите внимание, что есть много аксессуаров, потребляющих большое количество электроэнергии: оттаивание стекол (в том числе лобового стекла), подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, автомобильные радиоприемники и т. Д.

Но самый большой потребитель - электрическое отопление. Если он горит постоянно, он может уменьшить автономность EL LADA до 90 км против 140 км в обычное время. И если все электрические функции включены, он может опуститься даже до 70 км! Это официально сказано, потому что при -10 ° C емкость батареи быстро падает до нуля. По официальным данным, разгон от 0 до 100 км / ч осуществляется за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 130 км / ч.

Для начала вы должны следовать очень традиционной последовательности: нажмите тормоз, поверните ключ зажигания и установите рычаг переключения передач в положение D. Под капотом вы услышите легкий свист, и мы можем нажать ... ускоритель. По сравнению с классической Калиной, с первых нескольких метров чувствуется разница. Если подвеска остается прежней, дополнительный вес делает ее почти более комфортной и менее чувствительной к дорожным условиям. А поскольку лишние килограммы находятся на уровне пола, машина более устойчива. Как будто центр тяжести машины был понижен. Тем не менее, выбоины проходы более заметны. В классической калине мы бы ничего не чувствовали.

Обработка более нейтральная. EL LADA менее склонна к крену и делает поворот немного быстро, нам весело найти то же поведение, что и у полноприводного автомобиля. В медленных поворотах его переднеприводный характер сохраняется, но и здесь мы чувствуем, что предел недостаточной поворачиваемости снизился, даже с его посредственными камаковыми шинами. В целом, EL LADA ведет себя очень безопасно и предсказуемо. Увы, он предлагает мало удовольствия от вождения с типичным направлением Lada Kalina. Мы бы мечтали о подвеске Калины Спорт с ее прямым направлением.

Ускорение не является регулярным. До 40 км / ч все как плохая шутка: медленно и грустно. Затем EL LADA внезапно возвращается к жизни и, похоже, испытывает влияние обилия крутящего момента ... который снова падает около 100 км / ч. Кроме того, машина снова неохотно разгоняется. Тем не менее нам удалось достичь 140 км / ч на дороге при обгоне. Это правда, по инерции для них, потому что нет запаса силы.

С ногой на полу стрелка амперметра-эконометра всегда находится в оранжевой зоне, что означает, что стиль вождения далеко не уместен. При этом скорость автономии уменьшается с высокой скоростью. Но это то же самое на всех электромобилях, которые мы могли попробовать. На EL LADA прогноз автономности не делается на мгновенном расчете, а учитывает события последних десяти минут (поэтому учитываются остановки или сильные ускорения). Трудно сказать, какой метод расчета является наилучшим, и поэтому более объективно сосредоточиться на индикаторе нагрузки. В целом автомобиль не способствует экономному вождению. Невозможно подняться на холм, находясь более или менее в «зеленой зоне» счетчика.

Торможение нас не порадовало. Если мы ожидаем, просто отпустите акселератор, чтобы замедлить автомобиль и регенерировать батареи (стрелка падает в синюю зону). Мы видим, что фокус был дотошным. На EL LADA не придурок, все сделано плавно. Все хорошо, пока не нужно срочно тормозить. Потому что в этом случае автомобиль не решается включить режим регенерации или нет, делая замедление неравномерным и непредсказуемым. Даже кажется, что ABS не помогает понять торможение в этом типе маневра. Увеличение веса также не помогает достичь максимального замедления и, следовательно, увеличивает нагрузку на тормозную систему.

Есть еще одна проблема. Двигатель не любит жару. Дело не в том, что он нагревается, потому что после нескольких тестов ускорения или движения на максимальной скорости индикатор температуры двигателя практически не двигался. Но он сам ограничивает власть, чтобы защитить себя. Возможно, нужно было бы раздвинуть барьер этой «безопасности» или подумать, как повысить производительность системы охлаждения? Призыв не к инженерам АвтоВАЗа, а к швейцарцам. Именно они отвечают за настройки ... Настройки, которые в основном хороши для автомобиля. Есть надежда, что на следующих копиях EL LADA калибровка будет чище, и мы также подумаем, что удаление шипения в конце дня станет утомительным.

Существуют также другие неисправности, такие как эти звуковые сигналы тревоги (открытие двери, задний ход, запуск) или селектор скорости, который не имеет жесткости. От Двигателя к Нейтральному мы часто идем к Обратному. Противообледенительная система не работает хорошо, и машина постоянно "потеет". С другой стороны, отопление невероятно. Это так же эффективно, как и у Калины, или лучше. Вы можете выйти без страха за короткую поездку зимой!

Следует отметить, что большинство электромобилей указывают в своих инструкциях по эксплуатации, что их не рекомендуется использовать и даже парковать при температуре ниже -10 ° C. Для EL LADA указано, что, если автомобиль длительное время припаркован при низкой температуре (-20 ° C), у нас будет в начале сообщение на приборной панели, указывающее «Ограниченная мощность». Ничего страшного. Автомобиль просто нужно будет прогреть перед тем, как ехать нормально. Не указано, сколько времени требуется для зарядки при низких температурах, поскольку ожидается, что он всегда будет заряжаться в отапливаемом помещении. EL LADA была проверена зимой при -10 ° C. При стабильной езде нам удалось преодолеть 90 км, а в городском цикле - 50 км.

Несмотря на эти несколько недостатков, каждый километр, пройденный за рулем EL LADA, не потребует от вас постоянного просмотра различных индикаторов нагрузки. После использования в течение этих двух дней трех EL LADA разных, можно сказать, что можно быть уверенным в показателях автономии, указанных производителем. Люди, которые используют эти автомобили в Кисловодске, подтвердили мой оптимизм: не обращая слишком много внимания, легко проехать 150 км. Автомобили никогда не были полностью разгружены или когда-либо работали на своих ограничителях мощности. Но есть веская причина: ни у одной из пяти машин на часах не было больше 1500 км! Важно также, что EL LADA не требует радикально менять свой стиль вождения или стать гонщиком эко-ралли.

АвтоВАЗ планирует доработать свою EL LADA. Кисловодский контракт на 90 экземпляров уже выпущен. Следующее будет производиться на базе Калина-2 (ВАЗ-2194). Вполне возможно, что автомобиль будет модифицирован с учетом опыта его использования в такси, тем более что АвтоВАЗ планирует сопровождать Кисловодскую программу в течение пяти лет. Будут ли другие покупатели, готовые пойти на тот же риск, что и Чамиль Касимов? Потому что именно благодаря таким пионерам, как он, EL LADA не ограничивается тем, что представляет собой собранный вручную автомобиль, демонстрируемый в выставочных залах или показанный на конференциях, как это было сделано с ВАЗ-1801 «Пони» или Ока-Elektro. Даже электрические гольф-машины не могли найти даже минимального спроса.

Перспективы Кисловодского проекта также неясны, хотя Шамиль Кассимов не выглядит небрежным человеком, и он уже хочет решить ряд ключевых вопросов: создание зарядной инфраструктуры и внесение изменений в региональное налоговое законодательство. В Кисловодске в настоящее время есть только две станции быстрой зарядки: одна расположена на площади перед станцией, а вторая - в помещении Автоколонны 1721 года. Но если это станция, установленная финской компанией Ensto для рекламировать, доставлять бесплатно электричество ... оно заперто, и единственный человек, у которого есть кунжут (электронная карта) - это ... Шамиль Кассимов! Другой гораздо менее сексуален, но это не значит, что он стоит дешевле. Это реализовала компания Электроавтоматика Ставрополья ...

Одним словом, поставщик зарядных станций в Кисловодске пока не найден. Ставрополье заложило в бюджет дотации на установку этих зарядных станций, но информация пока может доходить не до всех заинтересованных компаний ... Еще один отягчающий фактор по сравнению, скажем, в Москве: Страврополь не стал нет ночных тарифов на электроэнергию. Стоит в любое время суток 2,99 рубля за кВтч. Для полной зарядки требуется около 23 кВт, что означает, что стоимость 140 км составляет чуть менее 70 рублей. Или 50 копеек за км. Это ничто по сравнению с бензином, но в Москве это будет стоить намного дешевле!

Последний ключевой момент для Касимова - конкуренция между такси. Кисловодск хочет «убить» эти нелегальные такси, которые не декларируют никаких доходов и не платят налоги. Касимов хочет конкурировать с более или менее официальными такси, но сможет ли он изменить ситуацию, которая длилась десятилетиями? Существует ниша для «экологичного транспорта», который может регулироваться законом, установленным на местном уровне: например, оставить доступ к паркам или туристическим зонам (почти в половине города!) на электромобили. На данный момент у Касимова есть пять гарантированных мест для его такси на площади перед центральным рынком. А стоимость проезда такая же, как и для других такси в городе: 8 рублей за км.

Если все пойдет по плану, этот опыт послужит другим потенциальным покупателям EL LADA: крупным и мелким региональным транспортным компаниям, службам доставки и т. Д. Это даст АвтоВАЗу реальный рынок и будет стимулировать размещение в России производства Основные компоненты электромобилей, которые будут делать автомобиль более быстрыми темпами (в настоящее время один раз в четыре дня), например, несколько десятков в месяц. Только тогда мы можем говорить о прибыльности.

Что касается экстраполяции этого опыта на частных покупателей? Не легко АвтоВАЗ с меньшей вероятностью предоставит им существенные скидки, а местные власти вряд ли что-либо субсидируют. Только государственная программа может стимулировать спрос, но на данный момент об этом не может быть и речи.

Text.ru - 100.00% #facebookcom

10 комментариев:

  1. ИСТОРИЯ FORD BRONCO
    Для внедорожника, который был на рынке всего тридцать лет (1966-1996), Ford Bronco определенно разработал наследие, которое заставило многих стремиться к запланированному возвращению Bronco на 2021 год.

    Когда мы готовимся к тому, что будет дальше с Bronco, похоже, пришло время подумать о том, как мы впервые получили этот культовый внедорожник, почему он прекратил производство и почему его продолжают так любить.

    BRONCO ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ 1966-1977
    Дональд Фрей и Ли Якокка, те же великие умы, которые разработали Ford Mustang, разработали Bronco как внедорожник, который мог бы конкурировать с Jeep CJ. Изначально Bronco был очень маленьким, очень похожим на CJ, хотя выпускался в трех различных вариантах кузова. Вы можете получить универсал, полу-такси или родстер.

    Один из них сразу стал более популярным, чем другие. Веселый вид родстера не может компенсировать его непрактичность. Родстер был снят с рынка в 1968 году.

    Half-Cab был инновационным дизайном, но его не приняли. Это выглядело как детский пикап, а в 1972 году была снята половина кабины. После этого единственным кузовом стал универсал, ставший культовым стилем, который мы все знаем как Bronco.

    Трехдверный универсал был явным победителем с точки зрения стилей кузова. С полным приводом Bronco был разработан для работы на любой местности. Он быстро стал серьезным конкурентом Jeep, несмотря на поздний выход на рынок.

    Первый Bronco не имел многих функций комфорта. У него был спартанец внутри, который говорил с грубой личностью, которую Форд хотел воплотить в бронко. У первого Bronco было захватывающее множество аксессуаров, которые можно было купить, в том числе снегоочиститель, лебедка и копатель. Это был универсальный автомобиль.

    Бронко был изначально очень успешным. Только за первый год продажи Bronco продали почти 24 тысячи единиц, но это был даже не самый популярный год. Самым популярным годом Bronco был 1974 год, когда Bronco было продано около 26 тысяч единиц.

    К сожалению, вскоре после этого продажи начали снижаться.

    Ford был не единственным автопроизводителем, который хотел получить ответ на джип. Chevy's Blazer (или GMC Jimmy) вышел на рынок внедорожников в 1969 году. Будучи последним участником рынка, который становился все более конкурентным, первые пару лет жизни Blazer были отмечены легкими продажами, но это быстро изменилось.

    Ошеломляющим новшеством Chevy стало использование укороченной версии своего пикапа для снижения производственных затрат. Chevy могла бы предложить большой выбор вариантов двигателей с небольшими дополнительными затратами, потому что они, по сути, делали тот же грузовик, что и раньше.

    БРОНКО ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ 1978-1979
    Второе поколение Bronco было значительно больше. Хотя это было предназначено для запуска 1974 года, топливный кризис заставил Ford полагать, что жаждущий внедорожник, который они рекламировали как «Полный пакет», не был бы хорошо принят.

    Скопировав страницу из книги пьес Шеви, второе поколение Bronco было по сути укороченным F-100 со съемной жесткой крышей. Каждый Bronco 1978-1979 годов выпускался с V8, что делало его мощным, но и дорогим в эксплуатации.

    Хотя это было недолгое поколение Bronco, которое получило вялую реакцию от водителей, Bronco действительно приобрел некоторые из функций, которыми он с тех пор стал известен, и потерял несколько. Второе поколение было последним с солидной передней осью, и в 1979 году Ford отказался от круглых фар в квадрате.

    Заднее стекло, которое опустилось в дверь, было добавлено во время этого поколения, и быстро стало одной из его лучших особенностей. Этот дизайн заднего стекла позволил задней двери складываться, как пикап. У этого также была отрывная вершина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРОНКО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 1980 -1986
      Форд быстро отреагировал на озабоченность публики и отказался от Ford Bronco второго поколения в пользу чуть меньшего и более легкого Bronco. Хотя третье поколение Ford Bronco было меньше, чем второе поколение, они сохранили его в качестве полноразмерного внедорожника.

      Ford также расширил линейку двигателей V8 от Bronco, чтобы предложить вариант с шестью цилиндрами. Люди, которые хотели спортивный внедорожник, но которые были обеспокоены стоимостью бензина, могли получить Бронко. В то время как второе поколение Bronco использовало F-100 в качестве базы, третье поколение использовало F-150.

      Прочная передняя ось также была потеряна, заменив независимую переднюю подвеску, что сделало Bronco более комфортным для тех, кто хотел использовать его в качестве своего повседневного водителя и вывести его на шоссе в дополнение к бездорожью.

      САДОВАЯ САГА БРОНКО II 1984-1990
      Именно в это время был также представлен Bronco II. В значительной степени считавшийся изгоем фанатиками Bronco, Bronco II должен был предоставить меньшую альтернативу для молодых пар и одиноких людей. Значительно меньше, чем Bronco, Bronco II был пропорционален больше, чем первое поколение Bronco. Этот компактный внедорожник использовал Ford Ranger в качестве своей базы почти так же, как Bronco использовал F-серии в качестве своей основы.

      Бронко II был прекращен в течение шести лет из-за проблем безопасности. Из-за своих пропорций и веса, Bronco II может перевернуться безо всякой причины. К 1995 году Ford потерял 113 миллионов долларов, чтобы урегулировать 334 судебных исков.

      Хотя ясно, что Bronco II был невиновен во многих из этих случаев (один человек ехал в состоянии алкогольного опьянения, когда его автомобиль катился), было что-то законно неправильно с балансировкой автомобиля. 1 из 500 Bronco II был вовлечен в роковое опрокидывание.

      BRONCO ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ 1987-1991
      Теперь, когда грузовики серии F стали основой для Bronco, его эволюция стала связана с популярными пикапами Ford. Когда Ford обновил пикап F-серии в 1987 году, Bronco отправился в путь. В дополнение к получению популярного авиационного стиля кузова, Bronco также был модернизирован с электронным впрыском топлива.

      В это время были добавлены функции безопасности. Задние антиблокировочные тормоза, например, были добавлены.

      К этому времени Bronco заняла свое место в качестве популярного внедорожника, и появились новые версии, такие как издание Eddie Bauer, пакет опций Nite и издание Silver Anniversary Edition, посвященное 25-летию производства.

      До недавнего времени комплектация Ford Eddie Bauer была одной из самых популярных. Двухцветная краска, тканевые ковшеобразные сиденья и отделка под капот из дерева - вот что определило издание Eddie Bauer. Они были вездесущи в 90-х, и многие из них можно найти сегодня.

      Вариант Nite был доступен в 1991 и 1992 годах для Broncos и F-150. Автомобили Nite Edition выпускались в черном цвете. Для интерьера вы можете выбрать темный уголь, алый красный или кристально синий. На внутренней стороне перчаточного ящика была нанесена надпись «ночной». Они по-прежнему очень популярны среди коллекционеров.

      Из всех комплектаций, тем не менее, тот, который был в наибольшей степени ориентирован на роскошь и мощность, был Ford Bronco Silver Anniversary 1991 года. Двигатель V8 дал внедорожнику абсурдное количество буксировочной способности (7500 фунтов). По сегодняшним меркам роскошные функции Silver Anniversary Bronco почти не причудливы, но в то время кассетная радиодека была основным пунктом продажи.

      Удалить
    2. БРОНКО ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ 1992-1996
      Пятое и последнее поколение Бронко достигло дурной славы, когда О.Я. Симпсон привел полицию в погоню за автомобилем через Лос-Анджелес. До этого, тем не менее, трехдверный внедорожник с жесткой крышей был в большей степени ориентирован на безопасность, чем предыдущие поколения Bronco.

      Пятое поколение получило существенное повышение безопасности. От зон переднего сминания и трехточечных ремней безопасности до подушки безопасности со стороны водителя. Возможно, самой запутанной из этих функций безопасности было решение удалить ссылку на съемный верх из руководства пользователя.

      Хотя пятое поколение Bronco было разработано с учетом съемного верха, оно больше не было законным из-за ремней безопасности и стоп-сигналов. Поскольку для перепроектирования было слишком поздно, Ford просто удалил все ссылки на съемный верх из руководства пользователя, а затем использовал защищенные от взлома болты, чтобы закрепить его. Однако при наличии подходящего инструмента верхняя часть бронко по-прежнему была съемной.

      O.J. по крайней мере, не несет ответственности за убийство Ford Bronco, продажи фактически увеличились после его погони за полицией.

      Фактическая причина смерти Бронко довольно приземленная по сравнению с постоянными слухами о том, что О.Дж. Симпсон был вовлечен. С тех пор Форд неоднократно заявлял, что гибель Bronco не имела ничего общего с погоней, и вместо этого была связана с меньшим количеством людей, заинтересованных в покупке двухдверных, двухрядных спортивных внедорожников. Люди хотели четырехдверные внедорожники, и Форду нужно было что-то конкурировать. Они начали производить экспедицию.

      BRONCO ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ 2021-?
      Достаточно ли прошло лет, чтобы Бронко смог успешно вернуться? Форд так думает, и, судя по реакции общественности, они могут быть правы. Ford подтвердил, что это будет внедорожник среднего размера и будет иметь четыре двери.

      Мы рады новому поколению Bronco и надеемся, что вы тоже.

      Удалить
  2. ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ СБОРКИ НА SEMA 2018
    Некоторые из наиболее внедорожных автомобилей были представлены на SEMA 2018. Раз в год титаны автомобильной индустрии послепродажного обслуживания собираются в конференц-центре Лас-Вегаса, чтобы показать самые захватывающие и изобретательные запчасти для автомобилей. Поскольку бездорожье является серьезной причиной, по которой многие автовладельцы модифицируют свои автомобили, вполне логично, что некоторые из самых захватывающих гусениц, первопроходцев и грязевиков будут присутствовать на выставке SEMA этого года.

    На выставке SEMA 2018 компания CJ Pony Parts с гордостью сотрудничала с компанией Ford в создании специально настроенного дымового шоу Mustang GT с наддувом. Даже несмотря на то, что наш высококлассный дрифтер не является внедорожником, он все же представляет некоторые из основных арендаторов настройки, примером которых является SEMA. Независимо от того, поднимает ли ваш автомобиль облака грязи или дыма, целый ряд запчастей, несомненно, усилит ваш опыт.

    В мире бездорожья Jeep Wrangler все еще царит. Тем не менее, есть много новых внедорожников, с которыми приходится бороться. Например, новый Ford Raptor имеет встроенные в автомобиль внедорожные режимы. Toyota Tacoma также была грузовиком с растущим вниманием к бездорожью. Наша команда на SEMA 2018 потратила некоторое время из своего напряженного графика, чтобы осветить некоторые из лучших внедорожников на SEMA 2018! Хотя на SEMA 2018 были сотни впечатляющих внедорожников

    ОтветитьУдалить
  3. SEMA 2018: ГОТОВЫЙ ГОТОВЫЙ СУПЕРГАРАНДИРОВАННЫЙ МУСТАНГ 2019 ГОДА!
    СЕМА 2018 В ЛАС-ВЕГАС КОНВЕНЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
    Нет никаких сомнений в том, что SEMA Show является одним из самых обсуждаемых шоу за весь год среди автолюбителей. Это касается энтузиастов любого вида, от любителей JDM до классических хотродов, современных мускульных, европейских и внедорожных транспортных средств! На #TheSEMAS есть что-то для всех, однако у Ford один из самых больших дисплеев во всем шоу. Каждый конец октября, начало ноября тысячи и тысячи специалистов автомобильной промышленности после полетов отправляются в Город грехов, чтобы получить последние запасные части для вашего автомобиля - что нужно для восстановления и производительности!

    Ассоциация рынка специального оборудования, или сокращенно SEMA, существует с 1963 года. В прошлом году на SEMA 2017 более 70 000 отечественных и международных покупателей оказались в очереди в конференц-центре Лас-Вегаса, чтобы увидеть около 3000 новых представленных деталей, инструментов, и компоненты для автомобильной промышленности вторичного рынка. Это касается деталей, которые подойдут вашему джипу, грузовику или мустангу!

    К сожалению, выставка SEMA не открыта для публики. Но оставайтесь в курсе событий на социальных каналах CJ для получения последней информации, видео и фотографий на SEMA 2018!

    CJ DRIFT-READY 2019 MUSTANG GT SEMA BUILD
    Начиная с марта 2018 года, мы объединились с Ford Motor Company и Ford Performance, чтобы придумать идеальную комбинацию поворотов головы с мощным измельчением шин - все это в вашем серийном серийном Mustang GT, который теперь называется Smoke Show. Мы не смогли бы воплотить этот проект в жизнь без кропотливой работы всей команды CJ Pony Parts при работе с такими потрясающими поставщиками, как Ford Performance, Anderson Composites, Roush Performance, Baer Brakes, Rally Innovations и многим другим! И, конечно же, наш талантливый ведущий видео, Билл Тумас, и его команда, включая Рика Эберсола и Брендана Догерти, собирают сборку до нашего строгого срока SEMA 2018. Спасибо за вашу тяжелую работу!

    Самое приятное в этой постройке - она ​​ни в коем случае не будет припаркована где-нибудь в гараже и будет пылиться. Smoke Show будет путешествовать по стране вместе с нами на протяжении всего шоу-сезона 2019 года - так что следите за некоторыми крупными мероприятиями Mustang для этого уникального GT с наддувом!

    Главная цель этого Mustang GT 2019, готового к дрейфу, заключалась в создании транспортного средства, которое не только выглядело так, как будто оно быстро двигалось, стоя на месте, но также и что-то, что могло бы справиться с некоторыми боковыми движениями. И мы с гордостью можем сказать, что Smoke Show делает именно это! Благодаря нестандартным раскольникам крыльев и большому количеству углепластиковых изделий от Anderson Composites и изготовленным на заказ колесам HRE FF01 размером 20 "x 10,5", установленным на подвесной системе Ford Performance Track Suspension, позиция практически идеальна. В сочетании с темной краской Dark Shadow Grey и призрачной темой Stars & Stripes, нет сомнений, что этот GT выиграет один или два трофея на автомобильной выставке.

    Как насчет того, чтобы получить боком и сжечь немного резины?

    Вот где наши друзья из Ford Performance вступили с их комплектом нагнетателя мощностью 700 лошадиных сил и комплектом Extreme Cat-Back Exhaust Kit с наконечниками из углеродного волокна, чтобы завершить образ. Добавьте Eradispeed Rotors от Baer, ​​которые не только выглядят, но и помогают остановить мощность и охлаждение тормоза, будучи составным ротором. Кроме того, Wicker Bill Spoiler от Drake Muscle Cars работает в тандеме с передним и боковым сплиттером Rally Innovations, чтобы обеспечить дополнительную прижимную силу передних и задних шин, чтобы этот зверь был посажен на случай, когда вы не захотите заднюю часть боком. И чтобы завершить полный пакет, наши друзья из Sikky Manufacturing отправили супер крутой специальный гидравлический ручной тормоз, чтобы помочь заблокировать задние колеса и сделать дрифтинг легче, чем когда-либо.

    ОтветитьУдалить
  4. ЧАСТИ
    Мы рады сообщить, что список сборки этого года является одним из самых длинных и самых пользовательских на сегодняшний день для наших сборок CJ SEMA. Этот Mustang GT 2019 года радикально трансформировался из заурядного Mustang в мощного монстра, готового к дрифту! Вот что мы сделали:

    Базовое транспортное средство:

    2019 Ford Mustang GT
    5.0L Coyote V8
    6-ступенчатая механическая коробка передач
    Премиум, Карбон Спорт Пакет Интерьера
    Силовые агрегаты:

    Форд Performance 700 комплект лошадиных сил нагнетателя
    Ford Performance от Borla из нержавеющей стали 2-1 / 2 "Extreme Cat-Back Выхлопная система с 4" карбоновыми выхлопными наконечниками
    Ходовая часть и тормоза:

    Форд Performance Track понижающие пружины
    Baer Brakes 15-дюймовые передние тормозные роторы Eradispeed-Plus с 2 частями
    Baer Brakes 13-дюймовые задние тормозные роторы Eradispeed-Plus с 2 частями
    UPR заготовка алюминиевая регулируемая задняя верхняя часть развала оружия
    Задние вертикальные звенья алюминиевой заготовки UPR
    Вставки втулки заднего подрамника UPR
    Максимальные плиты для автогонок
    Custom Sikky Производство гидравлического ручного тормоза
    Колеса и шины:

    Колеса изготовленные на заказ 20 ”x 10,5” HRE FF01
    Шины Michelin Pilot Sport 4S; 295 / 35ZR20, передний / задний
    Внешний вид:

    Комплект для буксировки Ford Performance
    Anderson Composites Carbon Fiber Type-GT Верхняя решетка
    Anderson Composites Нижняя решетка из углеродного волокна
    Anderson Composites Двойная боковая вытяжка из углеродного волокна типа SA с вытяжкой из плексигласа в центральной части
    Anderson Composites Carbon Fiber GT350-Style Fenders
    Anderson Composites Углеродное волокно Fender Flares
    Anderson Composites Carbon Fiber Type-AR Боковые юбки
    Anderson Composites Carbon Fiber Dual Side Type-OE Крышка багажника
    Андерсон Композиты из углеродного волокна Задний фонарь Литье
    Anderson Composites Carbon Fiber Type-AR Задний рассеиватель
    Roush Chin Spoiler Aero Kit
    Угловые карманы на лицевой стороне
    Ковш для окон Roush Quarter
    Задний спойлер в стиле Wicker Bill Style от Drake Muscle Cars
    Алюминиевые раллийные боковые сплиттеры Rally Innovations
    Rally Innovations Трехкомпонентный алюминиевый передний сплиттер
    Диодная динамика, задний фон, задние светодиодные габаритные огни
    Oracle Lighting Bluetooth автомобильное освещение
    Пользовательские темные тени серая краска с темой звезд и полос от GCR Auto Collision
    Двигательный отсек:

    UPR Черный комплект маслосепаратора со стороны пассажира с одним клапаном
    Комплект крышки двигателя Roush Performance Supercharger
    Освещение Oracle Освещение под капотом Bluetooth
    Интерьер:

    Черные кожаные сиденья Recaro Ford Performance
    Ford Performance "GT350R" Комплект для удаления задних сидений
    Комплект для короткого хода Ford Performance
    Ford OEM 2018 GT350R Рулевое колесо
    Watson Racing 4-Point Roll Bar
    Ускоренные обработанные листовые заготовки
    Корбо 5-точечные ремни безопасности
    ОСТАВАТЬСЯ В КУРСЕ
    Если вы думаете, что мы закончили с этой сборкой, подумайте еще раз! В обычном стиле CJ мы будем использовать эту уникальную сборку для будущих видео на нашем канале CJ YouTube для установок, обзоров, видео ресурсов и многого другого!

    Будьте в курсе событий, подписавшись на нашу рассылку и следя за нами в социальных сетях! Всегда помните, что если у вас есть какие-либо вопросы по автомобильной тематике, вы можете посетить наш Ресурсный центр, где есть все - от технических статей до сравнений, покупок и инструкций, которые помогут вам выбрать следующий мод!

    СиДжей в прошлом шоу SEMA
    CJ Pony Parts не новичок в шоу SEMA! Основанная в 1985 году, поставка новейших и лучших деталей для вашей сборки является краеугольным камнем того, что мы делаем здесь, в CJ's. В этом году началось производство Mustang GT 2019 года, который мы с нуля построили как наш пятый автомобиль, который будет размещаться на выставочных залах на SEMA Show в Лас-Вегасе. Взгляните на некоторые из наших сборок за последние несколько лет!

    ОтветитьУдалить
  5. Öziñizge avtomobïldi qalay tañdawğa boladı
    Avtokölik satıp alw - bul ülken qadam, al kölikti tañdaw uzaq jäne jawaptı process: satıp alwşınıñ qajettilikterin qanağattandıratın kölikti tañdaw biz qalağanday qarapayım emes. Tipti ötkizip alğan usaq-tüyek satıp alw kezindegi barlıq éyforïyanı joya aladı. Sizdiñ qajettilikteriñizge säykes keletin kölikti qalay tañdawğa boladı jäne qanday parametrlerge nazar awdarw kerek? AutoCode osı suraqtardıñ jawabın biledi!

    Satıp alwdan burın öziñizge qanday suraqtar qoyıñız
    «Öziñizge» avtokölik tabw - bul dayındıqtı qajet etetin mäsele, äsirese bul sizdiñ alğaşqı maşïnañız bolsa. Kölikti tañdaw oñay boldı, onı jasaw qajettiligin anıqtañız, birneşe qarapayım suraqtarğa jawap beriñiz:

    Kölik ne üşin qajet? Üy, jumıs jäne swpermarket arasındağı saparlar üşin? Nemese elge saparlar üşin be? Mümkin siz öziñizdiñ beyneñizben maşïna izdep jürgen şığarsız? Avtokölik satıp alğıñız keletin maqsattı tañdañız - bul bolaşaq tañdawda kömektesedi!
    Siz qanşa qarajat jumsaysız? Ärqaysısınıñ byudjettik negizi bar, odan şığw mümkin emes. Kölik satıp alwğa qanşa aqşa jumsawğa dayın ekeniñizdi anıqtañız - bul izdewdi aytarlıqtay şekteydi.

    Sizge qanday dene kerek? Sedan, xétçbek, stancïya vagonı, krossover - osı ärtürliliktiñ işinen sizge säykes keletin närseni tañdañız. Körneki sulwlıq pen fwnkcïonaldılıq arasındağı ımıranı tabıñız. Tek sırtqı kelbetine nazar awdarmañız!
    Qanşa jolawşı? Köliktegi jaylılıq tek jürgizwşige ğana qajet emes. Eger siz ünemi jolawşılarmen birge jürseñiz, olardıñ tilekterin eskeriñiz.
    «Mexanïka» nemese «avtomattı»? O, bul mäñgilik dälel! Jumıs jağdayına baylanıstı tañdañız. Qala boyınşa köp sayaxattaw kerek pe? Keptelisterde avtomattı berilis berw ıñğaylı. Eldik joldarda köp sayaxattaw kerek pe? «Mexanïka» otındı ünemdewge jäne kölikti jaqsı basqarwğa kömektesedi.

    Kölikti tañdaw üşin qanday parametrler
    Orındalwı avtomobïldiñ biz üşin qanşalıqtı qolaylı bolatınına baylanıstı bolatın ölşemder men tilekter sanın eseptew mümkin emes. Köliktiñ parametrleri boyınşa tañdaw qïın jäne awır process, sondıqtan bul mañızdı kezeñge qate közqaras jaña köliktiñ läzzatına nuqsan keltiredi. Qanday ölşemder boyınşa «arman maşïnasın» izdegen durıs?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Avtoköliktiñ klası men sïpattaması. Sizge onı osı parametrmen tañdawğa keñes beremiz - jolawşılar sanına jäne sapar maqsatına nazar awdarıñız (adamdardı tasımaldaw jäne jükterdi tasımaldaw eki ülken ayırmaşılıq!).
      Qunı. Unay ma, joq pa, bağadan alıstaw mümkin emes. Sonımen qatar, satıp alwşılar köbinese satıp alwğa baylanıstı şığındar maşïnanıñ özindik qunımen şektelmeytinin umıtıp ketedi. Şığın materïaldarı, texnïkalıq qızmet körsetw, qayta tirkew şığındarı, saqtandırw twralı umıtpañız ... Jañadan bastawşığa arzanıraq kölik satıp alwdı usınamız. Ädette, alğaşqı maşïnanıñ qızmet etw merzimi - jürgizwşiniñ kişkentay dağdıları arqasında qısqa.

      Öndirwşi Qay kölik markasın tañdawdı öziñiz şeşesiz (birew üşin swret mañızdı, ol kapyuşettegi tañbanı keremet tolıqtıradı, birew sizdiñ süyikti brendiñizge bağıştalğan - köptegen sebepter bar). Siz umıtpaw kerek bastı närse - sizdiñ qalañızdağı servïs ortalıqtarınıñ bolwı: maydı awıstırw üşin eşkim birneşe sağat jürgisi kelmeydi, al jaqın aradağı mamandandırılğan ortalıqqa jük maşïnası kenetten «turıp ketip», qajettilik twındasa, «ädemi tïın» aladı. onı alıp ket.
      Qozğaltqış kölemi. Jedeldetw, janarmay şığını, kölik salığı soması - bäri avtomobïldiñ qalpaq astına baylanıstı. Öziñizdi kalkwlyatormen qarwlandırıp, bağası men jürgizw täjirïbesi arasındağı ımırağa kelw jolın anıqtañız.
      Jürgizw Dïskiniñ är türiniñ jağımdı jäne jağımsız jaqtarı bar, är jürgizwşiniñ öz qalawı men qalawı bar. Sizge ne durıs ekenin oylañız.
      Berilis qorabı. Biz bul twralı aldıñğı bölimde ayttıq - qosw üşin eşteñe joq!
      Qawipsizdik Tötenşe jağday kezinde jürgizwşi men jolawşılardıñ ömiri men densawlığı maşïnanıñ qawipsizdikke qanşalıqtı say keletinine baylanıstı boladı. Qawipsizdik jastıqşaları, aldın-ala ornatılğan beldikter, ABS, qosımşa datçïkter jäne aqıldı soqtığıswdı boldırmaytın jüyeler, küşeytilgen dene élementteri ... Öz qawipsizdigiñizdi ünemdemeñiz!
      Qosımşa opcïyalar. Stereo jüyesi, awanı kondïcïonerlew, krwïzdik baqılaw jäne basqa da qosımşa mümkindikter, olar saparlardı ıñğaylı jäne ıñğaylı etedi, tañdawdıñ mañızdı ölşemi bolıp tabıladı. Satıp alğan kezde, siz qaytadan ımırağa kelwge twra keledi - siz bir närseni qurban etwge dayın bolmaysız, biraq siz bir närseni senimdi türde bas tarta alasız.

      Kölik tañdağanda tağı ne eskerw kerek
      Jaña kölikti izdewdiñ nusqalarınıñ tizimin jasadıñız ba? Öte jaqsı - artında qïın böligi, birneşe paydalı keñester bar.

      Siz «öziñiz üşin avtomobïl» atağına ümitkerlerdi tañdağan ölşemderiñizdi jasağannan keyin Ïnternetten olar twralı aqparattı tawıp, onı muqïyat oqıp şığıñız. Mümkin siz satıp alw twralı şeşim qabıldawdı tübegeyli özgertetin jäne sizdi köbirek tañdaw jasawğa mäjbür etetin «kesirler» twralı bilmegen bolarsız. Eger siz satıp alatın maşïnada sınaq drayverin jasaw mümkin bolsa, onı jasañız. Siz érgonomïka, jaylılıq jäne basqa dereksiz qundılıqtar twralı uzaq waqıt boyı daw ayta alasız - tek doñğalaqta siz bul kölik sizge jaramdı ma, joq pa tüsinesiz. Olardıñ tañdawı eñ jaqsı ekenin däleldeytin tanıstarğa senbeñiz: biz bärimiz ärtürli adamdarmız, al biz üşin öte mañızdı närse eşkimge eşqanday röl oynamaydı.

      Удалить
  6. Avto jedel järdem; avtomobïl; jeñil avtokölik; ; doñğalaq Ulı qabırğa; Moskvït; jılqı; motor; çemodan; Edil; qara qarğa; pennï; şelek; Aston Martïn; jük köligi taksï; temir Deliryum; eşki; temir at; şïnalar Marwssïya; djïp; konservi bankası; Bürkit demewşi ; qoñız; tuyaqtar; jeñilirek; munara; şeteldik avtokölik; avtomobïl; MG; jügeri alqabı; mügedekter arbası; Ford altı; şassï Qarlığaş taban; Avto vagon; qobaljw; GMC; samosval; lïmwzïn näjis; ötkir; temir böligi; Satwrn gazïk; proton; bolttarmen şelek; Şax Toyota Jol talğamaytın kölik Lïnkoln; Renault traktor qondırğısı; Ferrarï şuñqır; temir dos; Peugeot Opel Volkswagen; qalayı; Yagwar avtokölik; kök köz; Wïllïs ayırbastalatın; Kadïllak; taqïya; alıp ketw; jeñil avtomobïl; Emka Sïn Kay; aralıq; sabın qorabı; mïnï; bezew; tört doñğalaqtı dos; Snowbord bobïk; vanïl otın; avtokölik; toñazıtqış Mercedes altı; taxanka; jol poyızı; Şkoda Şevrole; kişkentay maşïna; ağaş köligi; xétçbek; Land Rover; Dodj Jedel jadı vwdw mïnïvén; texnïkalıq jabdıqtar; janarmay quyu agenti; kartalar; avto jöndew şeberxanası; avtomobïl koncepcïyası; élektr maşïnası; Kadrlar cïsterna; Buick; qosalqı kelisim; jıljımalı bïlbord; Kars retinde; Hyundai Fiat; Şeksizdik paneldi jük köligi; lambordjïnï; Maseratï; Maybax; Bentlï Balğa Plïmwt; rover; jük köligi; krossover; şwşlayka; tïrça; SAAB; taxïla; balalar avtoköligi; cement maşïnası; säwle; Dregster awır jük; bïbïka; Tavrïya oba jük köligi; un maşïnası; şortan; konws; konwstıq jük köligi; şmarovoz; charabanca; şetelde mäyitti jük köligi; küreñ; süt tasımaldawşı; skarab; joldıñ bolmawı; lotos; Mura Pajero; şağın avtomobïl; Leksws Mitsubishi bespeşka; ügit maşïnası; avtomobïl munarası; avtomobïldiñ şassïi; jedel top; äwe köligi; swarw; jük köligi; Nïssan may quyatın maşïna; munay jäne gaz tasımaldawşı; asfalt taswşı; arnayı şassï; bes tonnalıq; üş tonnalı; mïnïkar; cïsterna; santexnïka; élektr maşïnası; mïkro avtomobïl; aydahar; ïndïkar; Naskar; propanovoz; qışqıl tasımaldawşı; reanïmobïldi; Forland; Fordson; mıljıñ; pïcca jük köligi; mwltïvan; bwgattï; Mïnïmobïl mïkrovena; radïotexnïka; jïnaq maşïnası; arnayı kölik; avtokölik tabanı; Dacwn; beemashka; vïpovoz; VIP avtomobïl; ıstıq şıbıq; qubıjıq köligi; jïhaz tasımaldawşısı; avto kollaps; avtobot; jılı maşïna; swpermïnïvan; swpermaz; jartas; sw şayğış; brondalğan maşïna; nesïelik tasımaldaw; özin-özi jetkizw; avto önim; motokon; toñazıtqış nesïe jww; ülken ayaq; velosïped tasımaldawşısı; munay barreli; vakwwmdıq böşke; Yamobwr; ramovoz; şnïva; taxïlovo; Taha trandwl; taratka; pepïla; pepelalar; sol qol jetegi; oñ qolmen basqarw; sportşı; pontmobile; arnayı kölik; Citroen pwzoterka; Twrïst; asıp ketw; trabant; topjaq; jetegi joq; polïcïya maşïnası; Magïr; lapetnïk; Tatra mïnomet tasımaldawşı; Sayaxatşı; kapot; Jol talğamaytın kölik; redwktorlar; psïxoz; pnevmatïkalıq avtomobïl; Studebaker; gaz cïsternası; qurğaq keme; tabıt maşïnası; qağaz tasımaldawşı; şıbıq tasımaldawşı; nan pisirwşi; kömirswlar; qudıqqa arnalğan jük köligi; jwrnal tasımaldawşısı; metan tasımaldawşı; Rolls Royce; janarmay tasımaldawşı; sınıqtar; metall tasımaldawşı; las jük köligi; qant maşïnası; kabeldi avtomobïl; üy jük köligi; flyuromobïl; broylerler; tawıq tasımaldawşısı; Subaru jük maşïnası; jük maşïnası; jük köligi; astıq taswşı; ıqşam fwrgon; jalğan krossover; toper; nano avtomobïl; avtomobïl koncepcïyası; sporttıq avtomobïl; swperkar; jartı djïp; jartılay jük maşïnası; mügedek äyel; üştik; jarnamalıq avtomobïl; avtomattı swarw; eki tonnalı; papamobïl; éko-avtomobïl; bïaksïaldı bilik; ot; cement maşïnası; Prado; jıldamdıqtı avtomobïl; bwmer; avtozak; Aynala; Din eski mobïldi; jük taksïi; Metrokab; Sınap Maklaren; arnayı kölik quraldarı; Marwtï Maxïndra; Xolden; Geo arnayı kölik; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; ötinim; Aro; AMG; Lïfan; arnayı traktor; morgan; Mïcwoka pimpmobile; Aqıldı äwedegi jumıs alañı; Humber; Koenigsegg; Dadï; Şerï; Jarqıraw; Akwra tanker;

    ОтветитьУдалить
  7. #rstac #rstad #rstae #rstaf #rstag #rstai #rstal #rstam #rstan #rstao #rstaq #rstar #rstas #rstat #rstau #rstaw #rstax #rstaz #rstba #rstbb #rstbd #rstbe #rstbf #rstbg #rstbh #rstbi #rstbj #rstbm #rstbn #rstbo #rstbr #rstbs #rstbt #rstbv #rstbw #rstby #rstбел #rstbz #rstca #rstcc #rstcd #rstcf #rstcg #rstch #rstci #rstck #rstcl #rstcm #rstcn #rstco #rstcr #rstcu #rstcv #rstcx #rstcy #rstcz #rstdd #rstde #rstdj #rstdk #rstdm #rstdo #rstdz #rstec #rstee #rsteg #rster #rstes #rstet #rsteu #rstfi #rstfj #rstfk #rstfm #rstfo #rstfr #rstga #rstgb #rstgd #rstge #rstgf #rstgg #rstgh #rstgi #rstgl #rstgm #rstgn #rstgp #rstgq #rstgr #rstgs #rstgt #rstgu #rstgw #rstgy #rsthk #rsthm #rsthn #rsthr #rstht #rsthu #rstid #rstie #rstil #rstim #rstin #rstio #rstiq #rstir #rstis #rstit #rstje #rstjm #rstjo #rstjp #rstke #rstkg #rstkh #rstki #rstkm #rstkn #rstkp #rstkr #rstkd #rstkw #rstky #rstkz #rstla #rstlb #rstlc #rstli #rstlk #rstlr #rstls #rstlt #rstlu #rstlv #rstly #rstma #rstmc #rstmd #rstme #rstmg #rstmh #rstmk #rstml #rstmm #rstmn #rstмон #rstmo #rstmp #rstmq #rstmr #rstms #rstmt #rstmu #rstmv #rstmw #rstmx #rstmy #rstmz #rstna #rstnc #rstne #rstnf #rstng #rstni #rstnl #rstno #rstnp #rstnr #rstnu #rstnz #rstom #rstpa #rstpe #rstpf #rstpg #rstph #rstpk #rstpl #rstpm #rstpn #rstpr #rstps #rstpt #rstpw #rstpy #rstру #rstqa #rstre #rstro #rstrs #rstсрб #rstru #rstрф #rstrw #rstsa #rstsb #rstsc #rstsd #rstsc #rstsb #rstse #rstsg #rstsh #rstsi #rstsj #rstsk #rstsl #rstsm #rstsn #rstso #rstsr #rstst #rstsu #rstsv #rstsy #rstsz #rsttc #rsttd #rsttf #rsttg #rstth #rsttj #rsttk #rsttl #rsttm #rsttn #rstto #rsttp #rsttr #rsttt #rsttv #rsttw #rsttz #rstua #rstукр #rstug #rstuk #rstus #rstuy #rstuz #rstva #rstvc #rstve #rstvg #rstvi #rstvn #rstvu #rstwf #rstws #rstye #rstyt #rstyu #rstza #rstzm #rstzw

    ОтветитьУдалить