VAZ Kalina II 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 169 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.6 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.9 л, на магистрали - 6.4 л, в смешанном цикле - 8.1 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 459 км при езде по городку , 781 км при езде по магистрали , 617 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 505 кг.
Кузов
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2476 мм |
Колея передняя | 1431 мм |
Колея задняя | 1414 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника минимальный | 240 л |
Объем багажника максимальный | 550 л |
Ширина | 1700 мм |
Длина | 3839 мм |
Высота | 1500 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Подвеска
Тип передней подвески | McPherson |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 169 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.9 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.1 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1055 кг |
Допустимая полная масса | 1560 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2013 - 2014 |
cars.ru |
Как далеко пойдет революция в Тольятти?
Темпы модернизации АвтоВАЗа указывают на то, что компания не будет превращена в простую сборочную площадку. Независимость от его разработки и расширения ассортимента, это стратегия российского производителя.Моя встреча с АвтоВАЗом началась с водителя завода. Мы быстро узнали друг друга, и вскоре он спросил меня, правда ли, что «кто-то платит за клеветническую кампанию АвтоВАЗа в Москве и сколько именно комик Павел Воля получает за свои шутки о Ладе» , Мои попытки развеять его подозрения в заговоре встречаются с явным недоверием ...
Правда, имидж АвтоВАЗа не особенно хорош. Не так давно общество считалось убежищем для преступников. Многие люди могли легко объяснить этот постоянный и неудачный поиск качества в компании: этого было достаточно, чтобы начальник отдела закупок решил отказаться от некачественного изделия, чтобы на следующий день увидеть в своем кабинете оружие, вооруженное летучими мышами. Бейсбол! Ситуация в конечном итоге изменилась со вступлением иностранцев в структуру управления. Сегодня АВТОВАЗ больше не связан с параллельным рынком продажи запчастей, хотя половина из них все еще являются контрафактными. Мы еще не нашли парад.
Renault-Nissan скоро получит контроль над АвтоВАЗом. Прошло много времени с тех пор, как Альянс мечтал о том, чтобы в начале 2008 года он вошел в столицу АвтоВАЗа в размере 25%. Согласно письму о намерениях, подписанному в мае 2012 года, сделка будет завершена в 2014 году. Интерес альянса к этому производителю вполне понятен: Россия является одним из самых динамичных автомобильных рынков в мире, и АвтоВАЗ остается бесспорным лидером. Но Волжский автомобильный завод далек от подарка: в последние годы компания приносит больше убытков, чем прибылей, и если она пережила кризис, то во многом благодаря поддержке правительства и его бонус лома.
Новая стратегия развития была реализована в 2010 году, и мы уже видим первые результаты. Усилия Renault-Nissan по качеству позволили сократить количество дефектов у поставщиков на десять за два года. В прошлом году мы начали разрабатывать новую платформу для B-класса, которая также должна использоваться для класса C. Мы также работаем над новой платформой для вездеходов (включая Chevrolet Niva). Lada Granta появилась в конце 2011 года, а первая модель от Renault-Nissan, Lada Largus, была представлена в начале апреля.
С «Ларгусом» была заменена одна из трех сборочных линий завода длиной 1,5 км. Эта современная и хорошо освещенная цепь резко контрастирует с двумя другими цепями. Следует также помнить, что у АвтоВАЗа есть еще одна очень современная сеть в другом здании. Это Калина, начатая несколько лет назад. Пока мы больше не говорим о модернизации. Все было сделано там, где это было критично. Например, в сварочном цехе «Калина» работает около 350 роботов. Все на 90% автоматизировано. Не стоит идти дальше с затратами на текущую рабочую силу, и потребовалось бы слишком много времени, чтобы сделать другие инвестиции прибыльными.
Судя по предпринятым усилиям и их серьезности, альянс Renault-Nissan должен быть в состоянии «спасти» АВТОВАЗ. Однако возникает важный вопрос: должен ли завод оставить свое собственное проектирование или превратиться в простую сборочную площадку для альянса? На данный момент, официально, это первая предполагаемая гипотеза, но это вторая, которая возобладает, если мы хотим быстро расширить диапазон. В долгосрочной перспективе инжиниринг АвтоВАЗа будет сохранен только в том случае, если он сможет конкурировать на равных с Renault и Nissan.
Приезжая в АвтоВАЗ, меня больше всего поразил огромный разрыв между реальностью и идеями компании. Те, кто считает, что производство в Тольятти не изменилось со времени строительства завода в конце 1960-х годов, что на АвтоВАЗе работают десятки инженеров и рабочих, близких к пенсионному возрасту, и что цепь находится в плачевном состоянии, глубоко не правы. На ваш взгляд, сколько людей работает на АвтоВАЗе над разработкой новых моделей? Мои коллеги считают, что им от 20 до 200. На самом деле в научно-техническом центре АвтоВАЗа работают 3500 человек, и ожидается, что в течение следующих 3 лет будет набрано 1100 дополнительных инженеров. Он невелик, учитывая, что в техноцентре Renault работают от 8 до 9 тысяч человек.
Проектировать автомобиль не так сложно. Настоящая задача - сделать его конкурентоспособным и прибыльным. Автомобиль, который отвечает всем стандартам по цене телевизора с плоским экраном. Это в пределах досягаемости АвтоВАЗа, но требует больших усилий. «Реверсивный радар является стандартным, гордо рассказывает мне о моем водителе. Прямо как кондиционер и автоматическое зажигание дворников и фар ... ». Кто-то скажет: «Наконец-то, АвтоВАЗ созрел, чтобы делать нормальные машины». Но созрел не завод, а потребитель. При разработке новой модели мы начинаем с маркетингового опроса, чтобы определить портрет потенциального клиента, его потребности и бюджет. Это последнее слово является наиболее важным для компании, которая работает в секторе «дешевых». Инженеры знают: «Каждая копейка делает машину дороже». На данный момент рынок выглядит следующим образом: треть автомобилей, продаваемых в России, составляют Lada. Гранта продается 239 000 руб. Нелегко было копить деньги: например, приходилось жертвовать пепельницей.
Многие считают, что АвтоВАЗ годами не разрабатывал новые модели. Это не правда Были события, но они остались в состоянии планов, потому что рынок не хотел этого. На въезде в испытательный центр АвтоВАЗа выставлен небольшой зеленый электромобиль. Похоже, статуя сидит там, чтобы показать ошибки маркетинговых служб.
(... непереведено, вся часть объясняет, как разрабатывается новая модель)
В ближайшие пять лет Волжский автомобильный завод планирует выпустить несколько новых моделей. Это потребует глубоких изменений в процессе разработки для снижения затрат и задержек. На самом деле, нужно ставить технику Lada на один уровень с техникой других производителей. До этого потребовалось 55 месяцев, чтобы разработать новую модель. Вы должны сделать намного меньше. Альянс рассчитывает поставить через несколько лет АВТОВАЗ на уровень крупнейших мировых производителей.
Но стратегия еще не ясна: маркетинг и распространение моделей Lada, Renault и Nissan независимы, но людоедство уже заметно. Конкуренция между моделями трех брендов усилится, если Lada выпустит запланированные модели! Так что? Что если в долгосрочной перспективе стратегия альянса Renault-Nissan заключалась не в продаже Lada, а в продаже самой фабрики? Renault должна сделать Lada прибыльной компанией с четкими перспективами. Поэтому стоимость АвтоВАЗа, современного завода, возрастет, и можно будет принять решение о перепродаже всего. Кто будет покупателем? Все это идея, и будущее покажет, был ли я прав.
https://text.ru/antiplagiat/5dec1ae573c9b
#mymailru
ОГЛЯДЫВАЯСЬ НА 24-ЧАСОВУЮ ИСТОРИЮ ФОРДА В ЛЕ-МАНЕ.
ОтветитьУдалитьТо, как Ford, производитель, наиболее известный как производитель потребительских автомобилей, вообще стал участвовать в автоспорте, немного сбивает с толку. То, как «Форд» перешел от отсутствия спортивного подразделения к победе в одном из самых престижных автомобильных соревнований в мире, является одной из величайших спортивных историй в истории.
Оригинальные амбиции Форда были разумными. Скромный даже по меркам Ford.
Когда Генри Форд II увидел, насколько победа в крупном событии по автоспорту повысила продажи автомобилей класса люкс, он решил получить гоночную программу. Приобретение Ferrari было деловым решением, и к тому же оно было разумным.
Но когда Энцо Феррари пренебрег его, глава Ford стал изменчивым врагом. В конце концов, Форд вошел в Ле-Ман по классической причине: Месть.
Прошло два года после того, как Ferrari лихо ушел с деловой встречи, чтобы «пообедать», и не вернулся, пока Ford не был готов войти в Ле-Ман.
1964 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА
Ле-Ман - это гонка на выносливость, в которой проверяется не только скорость, но и надежность, а также способность команды менять пилотов и успешно развиваться. Для экипажа ямы это все равно что пытаться. Некоторые экипажи отметили, что, хотя работа водителя длится двадцать четыре часа, пробежка пит-бригад в Ле-Мане намного ближе к семидесяти. Даже этого было недостаточно, чтобы машины постоянно работали.
Из Фордов, которые были введены, два были поражены проблемами с коробкой передач. Один Форд загорелся. Ни один не закончил.
Это был не лучший год для Ford Racing. Тем не менее, большинство автомобилей на данный момент в истории не финишировали в Ле-Мане. Меньше чем половина автомобилей, введенных в этом году, закончила, а в следующем году будет еще хуже.
Одна из машин, которые действительно закончили, была, по крайней мере, спонсирована Фордом. Шелби Дейтона Купе с 4,7-литровым двигателем Ford, который Кэрролл Шелби уговорил Форда пожертвовать на собственную войну против Ferrari, сумел занять четвертое место в этом году, когда Дэн Герни и Боб Бондрант за рулем. Это был первый год Shelby American, в котором они участвовали, но уже с двигателем Ford они добились большего успеха, чем официальная команда Ford.
,
1965 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА
В 1965 году Форд взял под свой контроль гоночное подразделение от Эрика Бродли и Лолы Карс и передал его Кэрроллу Шелби и его команде механиков и водителей. Много было сказано о Кэрролле Шелби, и, по крайней мере, до смешного это правда. Команда, которая работала с ним, была не менее смешной, полной людей, которые любили механику, скорость и дух товарищества соревновательных гонок. Американ Шелби сделал несколько важных изменений, но даже в этом году ни один из Фордов не закончил.
В подавляющем большинстве случаев существовала проблема с коробкой передач и прокладкой головки, что означало, что Шелби и Форд точно знали, что исправить на следующий год.
1966 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА
Знаменитый финал 1-2-3 Форда сделал 1966 год потрясающим годом, и даже если вы проигнорируете спор вокруг фоторепортажа, который по существу дал Макларену и Амону победу над Майлзом и Халмом, нет сомнений, что Форд заработал первый три позиции.
Форд, возможно, первоначально вошел в Ле-Ман, чтобы просто отомстить Ferrari за кажущееся незначительное, но это не изменило волнение, которое нация чувствовала, наблюдая, как на самом деле доминирует Ford.
Водителями победившего автомобиля были Брюс Макларен и Крис Амон.
Автомобильная компания McLaren и команда Формулы 1 названы в честь Брюса, чей вклад в автоспорт намного превышает то, что можно ожидать, учитывая его короткую жизнь. Через четыре года после победы в Ле-Мане МакЛарен трагически погиб в аварии на автодроме Гудвуд в Англии в возрасте 32 лет.
УдалитьБрюс Макларен, как известно, написал строку «Я чувствую, что жизнь измеряется достижениями, а не одними годами», в некрологе для партнера по команде, и если он действительно чувствовал себя таким образом, то его жизнь была бесконечной, поскольку его имя навсегда связано с автомобильными характеристиками. и исключительность.
Крис Амон никогда не имел такого коммерческого успеха, как его товарищ по команде, но другие гонщики признали его одним из самых талантливых гонщиков Формулы 1, который никогда не выигрывал гонки. Хотя Ле-Ман 1966 года был его величайшим гоночным достижением, он продолжал добиваться многого лично и до своей смерти считал очень много гонщиков среди своих близких личных друзей. Приятный и умный, Amon был признан замечательным тест-пилотом.
1967 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА
Хотя, возможно, не так впечатляюще, как у Форда 1-2-3, Форд занял первое и четвертое места с общим признанием того, что, если бы не несчастный случай, «Форд» вполне мог бы занять все три лидирующие позиции.
Авария произошла чуть более чем на полпути к гонке, когда тормоза Марио Андретти вышли из строя из-за проблемы с частями, и он врезался в стену. Несмотря на сломанные ребра, Андретти выполз из-за стены в поисках безопасности. К сожалению, не было никакого способа передать это товарищу по команде МакКласки, который попал в аварию и врезался в противоположную стену вместо того, чтобы врезаться в другой Форд из-за страха, что Андретти все еще может быть внутри. Шлессер, в третьем автомобиле Ford, был удивлен этими двумя разбитыми автомобилями и также разбился.
Маккласки, несущий Андретти, командующий автомобилем и отвезший своего товарища по команде в медицинский центр, может быть одним из самых запоминающихся моментов Ле-Мана, но в конечном итоге именно Дэн Герни и Эй Джей Фойт принесли домой чемпионат.
Когда Герни вручили обычную бутылку шампанского и посмотрели вниз с трибуны на Генри Форда II, Кэрролла Шелби, их соответствующих жен и нескольких журналистов, он спонтанно опрыскивал их шампанским со стенда своего победителя. Это был момент, который стал традицией.
AJ Foyt был объявлен мертвым в 1965 году, но, очевидно, поправился. Главным образом благодаря Парнелли Джонсу, другому гонщику, который думал, что видел, как Фойт двигался, и настоял на том, чтобы попытаться восстановить его поддерживающего водителя после того, как доктор объявил, что он ушел. К счастью, Джонс был прав, и хотя у него был долгий путь к выздоровлению, Фойт стал одним из самых известных гонщиков своего поколения.
1968 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА
Даже с самого начала было ясно, что в сезоне 68 года было сделано много изменений. Ле-Ман 1968 года состоялся 28 и 29 сентября из-за беспорядков во Франции. Это было не единственное необычное в этом году. Были введены новые правила в попытке уменьшить количество людей, погибших в автоспорте. Хотя эти идеи были в основном хорошими, они заставили несколько производителей, включая Ford, вытащить свои прототипы из линейки.
Даже с резко сокращенным составом победили Педро Родригес, Люсьен Бьянки и их Ford GT.
Родригеса всегда признавали талантливым гонщиком, но он особенно ярко светил, когда погода была влажной, а сентябрьская погода работала в его пользу. Крис Амон лихо кричал во время гонки: «Неужели никто не скажет Педро, что идет дождь?», Потому что только скорость Родригеса не зависела от погоды. Родригес и Бьянки финишировали вперед на пять кругов.
К сожалению, младший брат Люсьена Бьянки, который также был в Ле-Мане, попал в ужасную аварию в 20-й час. Он выжил, но с ужасными ожогами.
1969 24 ЧАСА ЛЕ-МАНА
УдалитьТрадиционный старт в Ле-Мане состоял в том, чтобы водители начинали движение напротив своих автомобилей, бегали по развевающемуся флагу, садились и начинали движение. Это было излишне опасно.
За год до этого друг Джеки Икса умер, и он обвинил эту традицию, которая вознаграждала водителей за то, что они не пристегнули свое защитное снаряжение. В начале гонки Икс устроил индивидуальный протест, в котором он шел с нормальной скоростью к своему GT40 и пристегнул ремень.
К сожалению, во время первого круга произошел несчастный случай, когда был убит водитель без пояса, иллюстрируя точку зрения Айсикса и сделав это в прошлом году «традиционным стартом».
Несмотря на его протест, Джеки Икс и Джеки Оливер выиграли Ле-Ман 1969 года, последний, в котором Форд будет участвовать в течение многих лет.
2016 ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛЕ-МАН
В 50-ю годовщину первой победы Форда в Ле-Мане они вернулись, чтобы попытаться снова. Несмотря на то, что они не достигли того же успеха, что и во время своего последнего запуска в Ле-Мане, программа Ford GT была на грани многих инноваций. Они запустили свой двигатель EcoBoost, V6 в Ле-Мане против V12, и экспериментировали с углеродным волокном и другими методами для облегчения общего шасси.
Хотя Форд не сделал, они также заканчивали каждый год, часто опережая некоторые из самых роскошных транспортных средств, производимых во всем мире.
ФИНАЛ ЛЕ-МАНА 2019 ГОДА
И точно так же, как они вернулись в 50-летие своей первой победы, Ford решил оставить в конце сезона 2019 года 50-летие своей последней победы. Хотя всем грустно видеть окончание гоночной гонки на выносливость GT40, Ford продемонстрировал именно то, что хотел: он все еще создает такие инновации, которые могут привлечь внимание таких компаний, как Ferrari и Porsche. Для компании, которая усердно работает над созданием широкого спектра транспортных средств для всех - от молодых людей с ограниченным бюджетом до энтузиастов, которые ищут много лошадиных сил и автомобиль, который просто радует вождения. Независимо от того, выиграют они или нет в этом году, я думаю, что все могут согласиться с тем, что Ford одержал немало побед.
В первые годы Ле-Мана финишировало всего четырнадцать машин, а сейчас, хотя еще есть немало, финишировавших в прошлом году, сорок одна запись закончилась. Еще более важно то, что с 2013 года и до 1997 года в Ле-Мане не было ни одной смерти. От случая, когда почти один водитель погибал каждый год, и бесчисленное количество машин погибло, в результате чего большинство машин заканчивают и вместо этого водители могут сосредоточиться на где они находятся, а не будут ли они вообще прибыть.
Дух конкуренции улучшил всех нас, привел к инновациям в автомобильном дизайне и безопасности, которые проникают в ряды и попадают в автомобили, на которых мы ездим каждый день.
ЛУЧШИЕ ЦВЕТА ДЛЯ CHEVY C10.
ОтветитьУдалитьChevy C10, возможно, был в производстве только в течение двадцати пяти лет, но, учитывая, что он начал производство в 1960 году и был завершен в середине 80-х, он покрывал много цветов, от ярких пятен насыщенного цвета до палитр, вдохновленных природой. , В репертуаре С10 каждый найдет что-то для себя.
Мы собрали полный список доступных цветов C10 за эти годы, и после бесчисленных часов изучения фотографий C10, мы пришли к тому, что мы готовы сказать, что это десять лучших цветов для C10.
SKYLINE BLUE
Этот светло-синий является одним из самых характерных цветов C10, и это один из цветов C10, который хорошо смотрится независимо от того, получили ли вы двухцветную или полосатую упаковку.
Skyline Blue - универсальный оттенок, и он отлично смотрится с отделкой патиной или полируется и воском до полного блеска. В другие годы этот цвет также назывался «Голубой», что ему подходит.
ГАВАЙСКИЙ СИНИЙ
Hawaiian, или Medium, Blue, невероятно насыщенный оттенок, и он выглядит лучше всего с небольшим блеском. В сочетании с яркой металлической отделкой и белым от двухцветной окраски, синий действительно выделяется. Мы не совсем уверены, почему именно Hawaiian Blue было подходящим названием для этого оттенка, но в этом есть что-то, что кажется дома на пляже.
HUGGER ORANGE
Немногие цвета имеют вид выделенной фан-базы, которую имеет Hugger Orange. Глубокий красно-оранжевый, ему удается быть ярким, при этом сохраняя большую гибкость. Хотя сам по себе он выглядит великолепно, он также хорошо сочетается со всем, от вездесущей деревянной отделки до классической двухцветной схемы Cameo White.
Оранжевый может быть сложным цветом, чтобы получить право, и слишком часто в конечном итоге попадает либо в «жилет безопасности» или «Хэллоуин», но Hugger Orange почти повсеместно любим по уважительной причине.
РОЗЕДЕЙЛ РЕД
Rosedale Red - это темно-красный, который иногда называют Vermillion. Его темный оттенок действительно позволил Rosedale Red невероятно хорошо состариться, и независимо от того, налетел ли он на патине или восстановлен, этот цвет отлично подходит грузовику.
Это почти красновато-коричневый цвет, который очень хорошо работает с часто предпочитаемыми акцентными сочетаниями цветов C10: Tan или Buckskin. Конечно, это выглядит одинаково великолепно с Cameo White.
КРАСНОВАТО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
Красновато-коричневый мог бы быть таким же скучным, как картофель, но этот глубокий медно-металлический металлик больше вдохновлен осенью. Здесь он сочетается с популярным загара Санта-Фе, а сочетание желтого оттенка от загара с оранжевым от Красновато-коричневого действительно заставляет задуматься о осенних листьях. К сожалению, этот красивый оттенок не был достаточно длинным.
ОХРА / ИСПАНСКОЕ ЗОЛОТО
Это оттенок разделения, но это также уникальный оттенок. Этот цвет вдохновлен природной глинистой пигментацией, которая встречается во многих частях света и использовалась в качестве традиционной краски. Желто-коричневый оттенок явно «землистый» и выглядит как дома в природе.
Этот цвет также упоминался как «Испанское золото», намекая на тот факт, что он больше склонялся к желтому концу спектра, чем к коричневому.
ЮМА ЖЕЛТАЯ
С другой стороны, Yuma Yellow - абсолютно желтый, лучше всего соответствующий оттенку школьного автобуса. Это грузовик, который умеет выделяться из толпы. C10 сохранял желтый цвет на колесе выбора цвета каждый год, и со временем он стал одной из вещей, которые действительно отличают C10 от его менее смелых конкурентов.
БИРЮЗОВЫЙ
Яркость этого любимого цвета C10 - то, что действительно привлекает людей к этому. В сочетании с белым он выглядит бодро и хорошо сочетается с различными цветами отделки. Хотя в большинстве лет производства C10 присутствовала бирюза, этот особый оттенок 1971 года является хорошим репрезентативным образцом.
Где-то между синим и зеленым, Chevy явно взял на себя смелость под названием «Бирюзовый». Хотя Skyline Blue может быть ближе к тому, как выглядит настоящая бирюза, эти бирюзы восхитительно неорганические и конфетного цвета.
КАРДИНАЛ КРАСНЫЙ
УдалитьНи один список лучших цветов не будет полным без ярко-красного, и кардинал красный - это C10. Этот яркий, яркий красный цвет гарантирует, что C10 невозможно пропустить, а в сочетании с белой отделкой Cameo и хромированной отделкой он выглядит четким даже спустя десятилетия.
СРЕДНИЙ ОЛИВ / ЖЕЛТЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ
Medium Olive - ужасное название для этого светло-желто-зеленого цвета, которое больше всего напоминает фисташковый. Что спасает этот оттенок от попадания во многие ловушки других светло-зеленых, так это то, что он имеет яркий оттенок. Хотя он может напоминать некоторые из зеленой мебели и техники 1970-х годов, он хорошо носит свой возраст вместо того, чтобы притворяться, что он из другой эпохи. Это цвет старинного грузовика, и, будь то патинированный или вощеный, невозможно принять его за что-то кроме классического.
Если мы пропустили вашу любимую, мы искренне сожалеем. Очевидно, что лучшее в значительной степени зависит от мнения, и даже худший цвет можно сделать невероятным, если принять какие-то твердые решения относительно стиля. Некоторые цвета выглядят хорошо только в сочетании со вторым или третичным цветом. Другие хорошо постарели и выглядят лучше всего, когда остаются неяркими и спортивными свидетельствами их сурового образа жизни, в то время как другие должны оставаться свежими, чтобы оставаться острыми.
Какой бы цвет C10 ни был у вас в гараже, нет никаких сомнений в том, что вы можете сделать так, чтобы он выглядел хорошо и сохранял свой внешний вид. Независимо от того, решите ли вы нанести на него патину или нанесите твердый код воска. Некоторые смелые владельцы C10 сохранили заводской цвет, но добавили полосы, которые вытягивают подтекст, в который они впервые влюбились.
Просто следите за тем, чтобы ваш C10 содержался в хорошем состоянии, и наслаждайтесь своим классическим грузовиком!
ДЖ. Л. РЭНГЛЕР ХЕМИ СВОП CJ OFF-ROAD.
ОтветитьУдалитьЧто происходит, когда вы бросаете 5.7L Hemi двигатель в захваченный JL Wrangler? Что ж, вам придется посмотреть мини-сериал CJ Off-Road JL Hemi Engine Swap YouTube, чтобы узнать это. JL Wrangler от CJ некоторое время не работал, и чтобы вернуть его на дорогу, Мэтту и Брендану нужно вынуть забитый водой 3.6L Pentastar V6 и заменить его на 5.7L Hemi V8, снятый с поршня. грузовик.
Это особенно интересная замена двигателя для JL Wrangler. С этим двигателем JL Wrangler развивает большую мощность и обладает убийственным звуком. Jeep Wrangler заслуживает двигателя V8, поэтому команда CJ Off-Road просто делает все возможное для JL. Более того, видео команда CJ Off-Road фиксирует все основные этапы процесса. Если вы заинтересованы в том, чтобы поменяться движком, или просто хотите посмотреть несколько увлекательных видеороликов, тогда эта серия для вас. Это более двух часов, поэтому это резюме поможет вам найти моменты, которые вас заинтересуют.
Вот немного об этом обмене, и что нужно сделать. Есть несколько других популярных движков для JL Wrangler, но двигатель Hemi особенно прост в замене. Поскольку он уже находится под зонтиком MOPAR, для его работы не требуется интенсивного потрошения JL.
КАКОЙ HEMIS РАБОТА В JL?
Прежде всего, два преобладающих двигателя Hemi, которые могут быть заменены на JL Wrangler, это 5.7L и 6.4L, и это частично из-за работы, проделанной командой таможни Дакоты, обеспечивающей комплекты для переоборудования этих двух Hemis. Двигатель Hemi 6.2L (уважаемый Hellcat) также может быть заменен на JL, но требует значительных дополнительных усилий.
Если вы ищете движок Hemi для установки на ваш JL Wrangler, хорошее место для начала поиска - свалка. То, на что вы хотите обратить внимание, это либо Dodge Chargers and Challengers примерно с 2005 года, либо грузовики Ram с примерно 2003 года. В свопе Hemi от CJ Off-Road используется двигатель, найденный на грузовике Ram.
В целом, 5,7-литровый Hemi Swap для JL Wrangler дает ему 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента. Это существенный удар мощности от двигателя 3.6L V6 JL, который развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент в 260 Нм.
Имейте в виду, что между двигателями Ram и Challenger / Charger существуют некоторые физические различия, которые повлияют на ваш своп. Такие вещи, как гармонический балансировщик и различные линии охлаждения, имеют разные формы и размеры в обоих вариантах двигателя, поэтому будьте готовы немного порезаться вокруг моторного отсека, чтобы двигатель Hemi вписался в JL должным образом.
Эти двигатели могут быть в аварийном состоянии и часто немного сложны для полного тестирования на свалке. Если вас беспокоит состояние любого двигателя Hemi, который вы можете выбрать, то вы всегда можете выбрать двигатель Hemi. Хотя это и дороже, вам не нужно беспокоиться о том, будет ли двигатель работать нормально.
В некоторых случаях штатная автоматическая коробка передач не нуждается в замене для работы подкачки Hemi. Таможенный комплект для переоборудования Dakota прекрасно работает со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которую можно найти на JL Wrangler.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ СВОПА JL HEMI?
УдалитьС этим обменом можно перейти на трансмиссию 8HP75. Эта трансмиссия имеет более высокий крутящий момент, что особенно важно, если вы планируете ездить на больших шинах и часто ездить по бездорожью в своем JL.
На данный момент есть только комплекты для переоборудования с автоматической коробкой передач. При этом Dakota Customs работает над комплектом для переоборудования Hemi с механической коробкой передач.
Существует множество вещей, необходимых для обмена JL Hemi. Вот что входит в комплект таможни Дакоты:
Болт на опорах двигателя
Перепрошивка компьютера Wrangler (убирает фары двигателя)
Вспышка модуля передачи
Жгут проводов
SRT заголовки
Выхлоп Catback
Модернизированный радиатор
Кронштейны для пневмобаллок, бачок омывателя, охладитель гидроусилителя руля, переливной бак
Если вы хотите попробовать сделать весь этот обмен в режиме «Сделай сам», то это основные компоненты, которые вам понадобятся. Есть вещи, которые нелегко сделать самостоятельно, например, перепрошивка ЭБУ и модуля передачи. Хотя многие вещи, необходимые для обмена Хеми, можно изготовить или приобрести самостоятельно, в целом гораздо проще выбрать комплект для переоборудования.
Как и в случае любого другого крупного автомобильного проекта, будьте готовы поработать над этим какое-то время. Ваш JL Wrangler может быть недоступен в течение нескольких месяцев, пока выполняется обмен Hemi.
Команда CJ Off-Road потратила около $ 15 000 на сам обмен, исключая цену самого JL Wrangler и не принимая во внимание потенциальные затраты на рабочую силу. Если у вас есть JL, много свободного времени и достаточно денег, то обмен Hemi может быть неплохой идеей.
ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ: ВСТУПЛЕНИЕ И JL TEARDOWN
В этом эпизоде Мэтт и Брендан начинают трудный процесс уничтожения бесполезных внутренностей JL Wrangler. Больше всего на этом видео показано, сколько работы действительно требуется для замены двигателя. Капот, решетка радиатора, передний бампер и многие детали моторного отсека снимаются в этом видео. Кроме того, это видео дает нам представление о том, насколько действительно грязная ходовая часть JL действительно была.
Этот эпизод также приятно слышать, почему вместо дорогого двигателя для замены двигателя был выбран Hemi 5.7L Hemi: Chevy LS. Если бы они должны были выполнить замену LS, то также необходимо было бы установить совершенно новую передающую и раздаточную коробку. Мало того, что много дополнительной работы и денег, установка двигателя GM в автомобиль Mopar выглядит как автомобильная ересь.
Это тяжелая часть разборки JL. Если вы планируете выполнить этот обмен самостоятельно, вы должны тщательно организовать все фрагменты. Это влечет за собой все, от электрических соединений до выпускных коллекторов.
ЭПИЗОД ВТОРОЙ: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Теперь старый двигатель полностью удаляется. Захватывающе видеть, как старый 3.6 Pentastar V6 и сопровождающая его трансмиссия вырываются из JL, чтобы освободить место для Hemi. Опять же, эта инсталляция в серии свопов Hemi выглядит как осторожная игра «Операция», так как Брендан и Мэтт должны вытащить старый двигатель из JL Wrangler, не повредив ни один из других компонентов. Сам двигатель, кажется, выходит с минимальной суетой, но эта надоедливая передача требует немного больше усилий, чтобы извлечь.
Это один из самых простых шагов в процессе замены двигателя. В этом нет никакой хитрости, так как узел двигателя и трансмиссии тяжелый, большой и полон краев, которые могут зацепиться за части моторного отсека.
В этом эпизоде делаются и убираются беспорядки. Старый двигатель «Пентастара» Рэнглера решил снова взлететь, выпуская здоровое количество моторной жидкости на пол при выходе. Этот беспорядок, однако, затмевается чисткой, полученной Дж. Л. Вранглером в конце этого эпизода. Теперь, когда двигатель снят, вся грязь и грязь могут быть удалены. На данный момент в серии JL полностью подготовлен для своего нового сердца.
ЭПИЗОД ТРЕТИЙ: ПОДГОТОВКА HEMI
УдалитьТеперь, когда в JL Wrangler есть место для двигателя Hemi, сам двигатель должен быть подготовлен. В этом эпизоде Мэтт и Брендан делают разные вещи, чтобы подготовить двигатель к установке. В это время двигателю дается приятная новая покрасочная работа, чтобы он действительно выделялся в моторном отсеке JL.
Для того, чтобы трансмиссия работала с Hemi, необходима переходная скоба. Для того, чтобы это работало, отверстие должно быть просверлено в точном месте. Имейте в виду, что это часть процесса, которая более специфична для самого комплекта таможни Дакоты, а не для всех свопов JL Hemi.
Основной момент этого эпизода - плотный научный разговор Мэтта о краске на девятиминутной отметке.
ЭПИЗОД ЧЕТВЕРТЫЙ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Теперь, когда двигатель готов к работе, он должен быть соединен с коробкой передач. Этот эпизод имеет некоторые из самых интенсивных мучительных из всей серии. Существуют небольшие несоответствия с коробкой передач и двигателем Hemi, поэтому для того, чтобы они правильно совмещались (а также с самим JL), необходимо обрезать и сварить множество деталей.
После того, как весь двигатель и трансмиссия готовы, она наконец готова к JL Wrangler.
В зависимости от того, какой вариант Hemi вы планируете использовать для конверсии, возникает множество проблем. Хотя это меньший 5.7L Hemi, он все еще используется на грузовиках Ram. Характер этого конкретного Hemi хорошо подходит для JL Wrangler, так как обычно ворчание, похожее на грузовик, более полезно для бездорожья и других типичных видов деятельности Wrangler. Тем не менее, есть несколько мест, где необходимы тактические сокращения, чтобы все было хорошо уложено под капот.
ЭПИЗОД ПЯТЫЙ: ПАДЕНИЕ В HEMI
В этом эпизоде 5.7L Hemi наконец пробивается в JL. Это в конечном итоге разыгрывается как эпизод два в обратном направлении. После просмотра всей работы по подготовке двигателя, очень приятно наконец увидеть Hemi, укрытый в моторном отсеке JL Wrangler.
Процесс установки двигателя в JL немного сложнее, чем сначала вывести оригинальный двигатель. Хеми толкает передачу немного дальше обратно в Спорщика, заставляя Брендана сделать несколько тактических сокращений, чтобы освободить место.
ЭПИЗОД 6: СБОРКА JL
В этом эпизоде выполняется множество небольших задач, необходимых для замены двигателя. Мэтт и Брендан в этом эпизоде работают над своим большим контрольным списком и выполняют такие задачи, как присоединение топливопроводов, привинчивание различных поперечин и других компонентов двигателя, которые были ранее удалены.
Есть несколько заключительных деталей, которые необходимо прояснить при выполнении свопа JL Hemi. Во-первых, гармонический балансировщик от плунжера не будет хорошо вписываться под капот JL, поэтому необходим один из Challenger или Charger.
Несмотря на то, что проект близок к завершению, в этом эпизоде есть несколько неудач, которых удалось избежать. Во-первых, раздаточная коробка вышла из синхронизации с переключателем, и датчик O2 (который был сломан в первом эпизоде) нуждался в замене. Несмотря на это, Мэтту и Брендану удалось собрать все это в конце дня.
ЭПИЗОД СЕДЬМОЙ: ПОСЛЕДНИЕ ШАНСЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
Это последний эпизод своп-серии JL Wrangler Hemi. После эпизода 6 есть еще кое-что, о чем стоит позаботиться. Этот эпизод, от установки топливного насоса высокого давления до прикрепления гладких чехлов для снайперских клапанов Holley, наконец, дает вам полное представление о том, каким чудовищем станет CJ Off-Road Hemi-swapl JL Wrangler.
Трудно игнорировать инфекционное возбуждение, которое испытывают и Мэтт, и Брендан в этом эпизоде. Этот проект, над которым они так долго работали, наконец-то осуществился. Этот эпизод стоит посмотреть, чтобы увидеть их реакцию на JL Wrangler, впервые запускающийся. Это только вопрос времени, когда они действительно увидят это в действии.
ЭПИЗОД 8: РАСКРЫТИЕ HEMI JL
УдалитьВот он, полусменный JL Wrangler во всей своей красе. Конечный продукт абсолютно потрясающий. Мало того, что этот JL Wrangler теперь обладает гораздо более мощным двигателем Hemi, но это потрясающее завершение. Фактически, этот JL действительно получил новую жизнь, учитывая, что он просто занимал место перед обменом.
Теперь, когда вы увидели замену JL в Hemi, вы должны следить за этим в будущих видео и на любых мероприятиях, которые посещает команда CJ Off-Roads. Это один из важных членов автомобильного парка CJ Off-Road.
Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.
ОтветитьУдалитьאיך לבחור רכב לעצמך
ОтветитьУдалитьקניית מכונית היא צעד גדול, ובחירת מכונית היא תהליך ארוך ואחראי: בחירת מכונית שתספק את צרכיו של הקונה אינה בשום דרך פשוטה כמו שהיינו רוצים. אפילו זוטא מוחלט אחד מסוגל להרוס את כל האופוריה מהרכישה. כיצד לבחור מכונית שתתאים לצרכים שלך ובאילו פרמטרים עליכם להתמקד? AutoCode יודע את התשובה לשאלות אלה!
אילו שאלות לשאול את עצמך לפני הרכישה
מציאת מכונית "לעצמך" היא משימה הדורשת הכנה, במיוחד אם זו המכונית הראשונה שלך. לבחור במכונית היה קל יותר, לזהות את הצרכים לפתחם, לענות על כמה שאלות פשוטות:
בשביל מה מכונית? לטיולים בין בית, עבודה לסופר? או לטיולים במדינה? או אולי אתה מחפש מכונית עם תמונה משלך? בחרו את המטרה שלשמה אתם הולכים לקנות מכונית - זה יעזור בבחירה העתידית!
כמה אתה מוכן להוציא? לכל אחד מסגרת תקציבית ממנה אי אפשר לפרוץ. קבע כמה אתה מוכן להוציא על קניית רכב - זה יגביל משמעותית את החיפוש.
איזה סוג גוף אתה צריך? סדאן, האצ'בק, סטיישן, קרוסאובר - בין מגוון זה, בחרו מה שמתאים לכם. מצא פשרה בין יופי חזותי לפונקציונליות. אל תתמקדו רק במראה!
כמה נוסעים? נוחות ברכב נחוצה לא רק לנהג. אם אתה רוכב באופן קבוע עם נוסעים, שקול את רצונותיהם.
"מכניקה" או "אוטומטית"? אה, הטיעון הנצחי הזה שלא שוכך! בחר על סמך תנאי ההפעלה. צריך לטייל הרבה ברחבי העיר? תיבת הילוכים אוטומטית בפקקים נוחה יותר. צריך לנסוע הרבה בכבישי הארץ? "מכניקה" תעזור לחסוך בדלק ולשלוט טוב יותר במכונית.
אילו פרמטרים לבחור מכונית
כמעט לא ניתן לחשב את מספר הקריטריונים והרצונות, שקיימים בהם תלוי עד כמה המכונית מתאימה לנו. בחירת מכונית על פי הפרמטרים שלה היא תהליך קפדני ועמל, והגישה הלא נכונה לשלב חשוב זה תקלקל את ההנאה של המכונית החדשה. באילו קריטריונים כדאי לחפש "מכונת חלומות"?
מעמד ותכונות של מכונית. אנו ממליצים להתחיל לבחור אותו באמצעות פרמטר זה - התמקדו במספר הנוסעים ובמטרת הנסיעה (הובלת אנשים והובלת סחורה הם שני הבדלים גדולים!).
Удалитьעלות. תרצו או לא, אין מנוס מהמחיר. יחד עם זאת, לרוב הקונים שוכחים כי העלויות הכרוכות ברכישה אינן מוגבלות לעלות המכונה עצמה. אל תשכח מתכלים מתכלים, תחזוקה, עלויות רישום מחדש, ביטוח ... אנו ממליצים למתחיל לקנות מכונית זולה יותר. ככלל, חיי המכונית הראשונה הם הקצרים ביותר בגלל הכישורים הקטנים של הנהג.
יצרן עלייך להחליט באיזה מותג רכב לבחור (עבור מישהו, התדמית חשובה, שתשלים בצורה מושלמת את התג שעל מכסה המנוע. מישהו מוקדש למותג האהוב עליך - יש הרבה סיבות). הדבר העיקרי שאסור לשכוח הוא הזמינות של מרכזי שירות בעירכם: אף אחד לא רוצה ללכת כמה שעות כדי להחליף את הנפט, וגרר למרכז המתמחה הקרוב ביותר יעלה “אגורה יפה” אם המכונית פתאום “קמה” ויש צורך קח אותו משם.
תזוזת מנוע הדינמיקה של האצה, צריכת דלק, גובה מס הובלה - הכל תלוי במה שנמצא תחת מכסה המנוע של המכונית. זרוע את עצמך עם מחשבון ותגלה איזו אפשרות תהיה הפשרה שלך בין העלות לחווית הנהיגה.
סע לכל סוג של כונן יש את היתרונות והחסרונות שלו, ולכל נהג יש רצונות והעדפות משלו. חשוב על מה שמתאים לך.
תיבת הילוכים כבר דיברנו על זה בסעיף הקודם - אין מה להוסיף!
בטיחות במצב חירום, חייהם ובריאותם של הנהג והנוסעים תלויים באיזו מידה מצוידת המכונה בכל הקשור לבטיחות. כריות אוויר, חגורות מכוונות, ABS, חיישנים נוספים ומערכות הימנעות מהתנגשות חכמות, אלמנטים בגוף מחוזק ... אל תחסכו בביטחונכם!
אפשרויות נוספות. מערכת סטריאו, מיזוג אוויר, בקרת שיוט ותכונות נוספות נוספות שניתן לוותר עליהן, אך ההופכות טיולים לנוחים ונוחים יותר הם קריטריון בחירה חשוב. סביר להניח שכשאתה קונה, תצטרך שוב להתפשר - לא תהיה מוכן להקריב משהו, אך אתה יכול לסרב בבטחה למשהו.
מה עוד חשוב לקחת בחשבון בבחירת מכונית
הכנת רשימת אפשרויות למציאת מכונית חדשה? מעולה - החלק הקשה מאחור, יש רק כמה טיפים שימושיים.
לאחר עריכת הקריטריונים לפיהם בחרת מועמדים לתואר "מכונית לעצמך", מצא מידע עליהם באינטרנט ולמד אותו היטב. אולי אפילו לא ידעת על "החסרונות" שיכולים לשנות באופן מהותי את ההחלטה לקנות ולגרום לך לבחור יותר. אם אפשר לבצע נסיעת מבחן על המכונית שאתה הולך לקנות, עשה זאת. תוכלו להתווכח זמן רב על ארגונומיה, נוחות וערכים מופשטים אחרים - רק בהגה תבינו אם מכונית זו מתאימה לכם או לא. ואל תאמינו למכרים שמוכיחים כי הבחירה שלהם היא הטובה ביותר: כולנו אנשים שונים, ומה שחיוני לנו לא ישחק שום תפקיד עבור אף אחד אחר.
אוטומטי אמבולנס מכונית; מכונית נוסעים; ; גלגל החומה הגדולה; מוסקובייט; סוס; מנוע; מזוודה; וולגה; עורב שחור; אגורה; דלי; אסטון מרטין; משאית מונית; ברזל הזיות; עז; סוס ברזל; צמיגים מארוסיה; ג'יפ; פח פח; נשר נותן חסות ; חיפושית; פרסות; מצית; מגדל; מכונית זרה; מכונית; MG; שדה תירס; מריצה; פורד שש; שלדה לבלוע שוקת; אוטומטי עגלה; לדאוג; GMC; משאית מזבלה; לימוזינה שרפרף מטורף; מחודד; חתיכת ברזל; שבתאי gazik; פרוטון; דלי עם ברגים; שאה טויוטה רכב שטח לינקולן; רנו יחידת טרקטור; פרארי משפך; חבר ברזל; פיג'ו אופל פולקסווגן; פח; יגואר מכונית; עין כחולה; וויליס להמרה; קדילאק; נוח; טנדר; מכונית נוסעים; אמקה שין קאי; span; ארגז סבון; מיני; סרסור; חבר ארבע גלגלים; אופנוע שלג בוביק; וניל עצי הסקה; מכונית; מקרר מרצדס שש; tachanka; רכבת דרך; סקודה שברולט; מכונית קטנה; משאית עצים; האצ'בק; לנד רובר; דודג ' זיכרון RAM וודו מיניוואן; ציוד טכני; סוכן תדלוק; קלפים; חנות לתיקון רכב; מכונית קונספט; מכונית חשמלית; כוח אדם משאית טנקים; ביואיק; תת-קומפקט; שלט חוצות נייד; כקרס; יונדאי פיאט; אינסוף משאית פאנל; למבורגיני; מזראטי; מייבאך; בנטלי פטיש פלימות '; רובר; משאית צלחת; קרוסאובר; shushlayka; טירחה; סאאב; תצ'ילה; מכונית לילד; משאית מלט; beamer; דרגסטר מטען כבד; ביביקה; טבריה משאית מגיפה; משאית קמח; קוקסייקר; חרוט; משאית חרוט; shmarovoz; charabanca; מעבר לים משאית גוויות; רעשן; נשא חלב; חרפושית; חוסר מסלול; לוטוס; מורשת פאג'רו; מכונית מיני; לקסוס מיצובישי bempeshka; מכונית תסיסה; מגדל מכוניות; שלדת מכוניות; כנופיית חירום; מכונית אווירית; השקיה; משאית קרוואן; ניסן מכלית נפט; נושאת נפט וגז; משאית אספלט; שלדה מיוחדת; חמישה טון; שלושה טון; minicar; משאית טנקים; משאית אינסטלציה; מכונית חשמלית; מכונית מיקרו; דראגסטר; indikar; נסקר; propanovoz; נשא חומצה; reanimobile; פורלנד; פורדסון; באגי; משאית פיצה; multivan; בוגאטי; מינימוביל מיקרואן; מכונת רדיו; ערכת רכב; רכב מיוחד; שוקת מכונית; דטסון; beemashka; vipovoz; מכונית VIP; מוט חם; משאית מפלצת; מנשא רהיטים; קריסה אוטומטית; מכוניות אוטומטיות; מכונית חמה; superminivan; supermaz; halftone; מכונת כביסה מים; מכונית משוריינת; הובלת אשראי; מסירה עצמית; מוצר אוטומטי; motokon; משאית בקירור; שטיפת אשראי; רגל גדולה; נושאת אופניים; חבית נפט; חבית ואקום; ימובור; ramovoz; שניבה; tachilovo; טאהא trandul; טרטיקה; פפילאק; pepelats; נסיעה ביד שמאל; כונן ימני; איש ספורט; pontmobile; רכב מיוחד; סיטרואן puzoterka; תייר; overclocking; טרברנט; topljak; תת כונן; משאית שוטר; מגירוס; lappethnik; טטרה נושאת מרגמה; נווד; מצנפת; רכב שטח; הילוכים; פסיכוזה; מכונית פנאומטית; סטודבייקר; מכלית גז; כלי יבש; משאית ארון קבורה; מנייר נייר; מנשא מוט; מכין לחם; פחמימות; משאית מטילי נושאת יומן; נושאת מתאן; רולס רויס; נושאת דלק; משאית גרוטאות; מנשא מתכת; משאית עפר; משאית סוכר; רכבל; משאית ביתית; פלואורומוביל; ברדלים; מנשא עוף; סובארו משאית הזנה; משאית הזנה; משאית בקר; משאית תבואה; ואן קומפקטי; פסאודקרוסאובר; טופר; מכונית ננו; מכונית קונספט; מכונית ספורט; מכונית-על; חצי ג'יפ; משאית למחצה; אישה נכה; תלת אופן; מכונית קידום מכירות; השקיה אוטומטית; שני טון; papamobile; מכונית אקולוגית; פיר דו-צדדי; אש; משאית מלט; פראדו; מכונית קצב; בומר; avtozak; נצר; דת אולדסמוביל; מונית מטען; Metrocab; כספית מקלארן; כלי רכב מיוחדים; מארוטי מהינדרה; הולדן; גיאוגרפי רכב מיוחד; פייב; דרוויס; דייהו; דאצ'יה; קאטרהאם; הצעה; ארו; AMG; ליפן; טרקטור מיוחד; מורגן; מיצוקה סרסור; חכם פלטפורמת עבודה אווירית; הומבר; קניגסג; דדי; שרי; זוהר; אקורה מכלית;
ОтветитьУдалить#wroomac #wroomad #wroomae #wroomaf #wroomag #wroomai #wroomal #wroomam #wrooman #wroomao #wroomaq #wroomar #wroomas #wroomat #wroomau #wroomaw #wroomax #wroomaz #wroomba #wroombb #wroombd #wroombe #wroombf #wroombg #wroombh #wroombi #wroombj #wroombm #wroombn #wroombo #wroombr #wroombs #wroombt #wroombv #wroombw #wroomby #wroomбел #wroombz #wroomca #wroomcc #wroomcd #wroomcf #wroomcg #wroomch #wroomci #wroomck #wroomcl #wroomcm #wroomcn #wroomco #wroomcr #wroomcu #wroomcv #wroomcx #wroomcy #wroomcz #wroomdd #wroomde #wroomdj #wroomdk #wroomdm #wroomdo #wroomdz #wroomec #wroomee #wroomeg #wroomer #wroomes #wroomet #wroomeu #wroomfi #wroomfj #wroomfk #wroomfm #wroomfo #wroomfr #wroomga #wroomgb #wroomgd #wroomge #wroomgf #wroomgg #wroomgh #wroomgi #wroomgl #wroomgm #wroomgn #wroomgp #wroomgq #wroomgr #wroomgs #wroomgt #wroomgu #wroomgw #wroomgy #wroomhk #wroomhm #wroomhn #wroomhr #wroomht #wroomhu #wroomid #wroomie #wroomil #wroomim #wroomin #wroomio #wroomiq #wroomir #wroomis #wroomit #wroomje #wroomjm #wroomjo #wroomjp #wroomke #wroomkg #wroomkh #wroomki #wroomkm #wroomkn #wroomkp #wroomkr #wroomkd #wroomkw #wroomky #wroomkz #wroomla #wroomlb #wroomlc #wroomli #wroomlk #wroomlr #wroomls #wroomlt #wroomlu #wroomlv #wroomly #wroomma #wroommc #wroommd #wroomme #wroommg #wroommh #wroommk #wroomml #wroommm #wroommn #wroomмон #wroommo #wroommp #wroommq #wroommr #wroomms #wroommt #wroommu #wroommv #wroommw #wroommx #wroommy #wroommz #wroomna #wroomnc #wroomne #wroomnf #wroomng #wroomni #wroomnl #wroomno #wroomnp #wroomnr #wroomnu #wroomnz #wroomom #wroompa #wroompe #wroompf #wroompg #wroomph #wroompk #wroompl #wroompm #wroompn #wroompr #wroomps #wroompt #wroompw #wroompy #wroomру #wroomqa #wroomre #wroomro #wroomrs #wroomсрб #wroomru #wroomрф #wroomrw #wroomsa #wroomsb #wroomsc #wroomsd #wroomsc #wroomsb #wroomse #wroomsg #wroomsh #wroomsi #wroomsj #wroomsk #wroomsl #wroomsm #wroomsn #wroomso #wroomsr #wroomst #wroomsu #wroomsv #wroomsy #wroomsz #wroomtc #wroomtd #wroomtf #wroomtg #wroomth #wroomtj #wroomtk #wroomtl #wroomtm #wroomtn #wroomto #wroomtp #wroomtr #wroomtt #wroomtv #wroomtw #wroomtz #wroomua #wroomукр #wroomug #wroomuk #wroomus #wroomuy #wroomuz #wroomva #wroomvc #wroomve #wroomvg #wroomvi #wroomvn #wroomvu #wroomwf #wroomws #wroomye #wroomyt #wroomyu #wroomza #wroomzm #wroomzw
ОтветитьУдалить