VAZ 2121 (4x4) NIVA 4WD – это 3-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 132 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 23 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 13.4 л, на магистрали - 7.8 л, в смешанном цикле - 9.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 42 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 313 км при езде по городку , 538 км при езде по магистрали , 429 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.
2121 1.6 MT 4WD 1977 - 1994
21213 1.7 MT 4WD 1993 - 2019
21214 1.7 MT 4WD 1995 - 2002
21214 1.7 MT 4WD 2002 - 2019
21215 1.9d MT 4WD 1999 - 2007
21217 1.6 MT 4WD 1993 - 2000
21218 1.7 MT 4WD 1996 - 2011
21218i 1.7 MT 4WD 1996 - 2011
Urban 1.7 MT 4WD 2014 - 2019
****************************************
Это поколение Lada NIVA (2121) выпускалось с января 1977 года по январь 2007 года. Автомобиль выпускался только с полным приводом (4х4).
Эта Lada (ВАЗ) доступна с четырьмя бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1,3 до 1,9 литра и мощностью от 64 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Lada NIVA (2121) средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 8,7 до 13,1 л на 100 км. Наиболее экономичным Lada NIVA (2121) версия Lada 21215 4WD , потребляя 8,7 л бензина на 100 км.
Наилучшее ускорение от 0 до 100 км / ч - 19 секунд - это версия Lada 21213 4WD , а самое медленное - Lada 21211, достигающая этой скорости всего за 26 секунд.
В обзорах пользователей Lada NIVA (2121) получил средний балл 5,5 (из 10), что является относительно низким, учитывая средний показатель 7,7 для автомобилей аналогичного возраста. Все авторы рецензий порекомендуют Lada NIVA (2121) другу.
***********************************
Как КГБ обманул Fiat.
Он никогда не назывался ВАЗ-2101: это была Копейка, «Юная» («Стилиага»), агрегат («Единичка»), коробка («Коробочка») и таз («Тазик»). где часто используемый термин ТАЗ для обозначения ВАЗа). Тем не менее, многие признали, что по своему современному дизайну и техническим решениям он намного превосходил большинство своих советских конкурентов. К середине 1960-х годов общий объем производства ИЖ и Москвича составлял около 350 000 экземпляров в год. Но потребности в этой категории транспортных средств были в три-четыре раза выше. Вот почему в 1966 году решение о покупке автомобиля и завода по его производству у капиталистов было принято высшим правительством и партией.Конечно, можно было бы вложить все эти деньги в разработку нового автомобиля отечественного производства. Но также планировалось вывезти будущее «Жигули». Продажа за границей копии уже известной модели будет проще, чем продажа новой машины. Кроме того, разработка новой модели не могла быть осуществлена всего за один год, и потребителям это понадобилось сразу же.
Именно инженеры Института исследований автомобилей и двигателей (NAMI) были ответственны за выбор нового автомобиля для людей. Они рассмотрели несколько моделей крупнейших мировых производителей, в том числе французские Peugeot и Renault и американский Ford (всего было исследовано семь автомобилей). Но выпущенный в высотке циркуляр окончательно призвал инженеров сделать свой выбор на итальянском Fiat. Это неудивительно: Fiat 124 был удостоен звания автомобиля года в 1967 году. Представьте себе удивление специалистов NAMI, когда они увидели результаты своих испытаний: Fiat, испытанный на взлетно-посадочных полосах полигона Димитров, буквально рушился. Части качения и двигатель были полуразрушены, болты и детали шасси были разбиты пополам как спички, кузов был покрыт трещинами. Автомобиль, который он отправил обратно в Италию, должен был служить для запасной части! Но попытки инженеров привлечь внимание чиновников ЦК КПСС не дали результата:«Найдите и поймите, что не так, поэтому мы платим вам! " Если бы быть ответом.
Таким образом, мы начали улучшать этот Fiat, работая с мозгами и техническими ресурсами российского института NAMI. На самом деле это тесты, которые стоили бы Fiat много денег в условиях капитала. Но социализм преобладал в СССР, так что итальянцы были рады воспользоваться советами полезных и «свободных» советских инженеров. Фактически, россияне предоставили им совершенно новый автомобиль, заменив практически все детали, включая двигатель. «Своими руками и мозгами итальянцы создали новую машину. Но для этого не было контракта. Затем он дал ему новое имя, Fiat 125, и они продали полмиллиона в Польше ».объясняет Кирилл Ситине, который в 1960-х годах возглавлял отдел тестирования в Институте НАМИ. Отметим, что воспользовавшись полезными советскими советскими инженерами, итальянцы «забыли» внести изменения в ВАЗ. По качеству продукция Renault была лучше, чем у Fiat. Но опять же, политика преобладала над экономикой. В то время у КПСС были очень дружеские отношения с Коммунистической партией Италии, и именно так победил Fiat.
Однако из-за запредельной цены, требуемой для подписания соглашения с итальянцами, потребовалось время. КГБ начал распространять слухи о плодотворных переговорах между торговыми представителями СССР и руководством Renault о покупке завода. Итальянцы охладили свои амбиции, поэтому предложили новые условия, более благоприятные для россиян, и даже понизили годовую процентную ставку до более разумной ставки в 5,6%.
После подписания контракта строительство завода началось с бешеной скоростью, которая стала более известной со времен Великой Отечественной войны: пока здания еще не были завершены, уже установлено устройство продуктивно работая 24 / 24ч. Временный кабинет был даже открыт во всем этом шуме. Эту гонку объяснили очень просто: руководству завода было предложено запустить производство 22 апреля 1970 года, дата, которая не была выбрана случайно, так как она точно соответствует столетию со дня рождения Владимира Ильич Ленин. Мы даже хотели назвать автомобиль "ВИЛ-100". Но нам не удалось ...
Между тем, за два года до выпуска первого ВАЗа, советский автомобильный журнал объявил конкурс среди своих читателей на поиск названия будущего автомобиля. Получено 55 тысяч писем. Около 4000 человек, как один, предложили название «Волжанка» («житель Волги»), почти 3000 - имя «Дружба» («Дружба»), еще 3000 человек одновременно вообразили имя «Мечта». ( "Сон"). Названия «Лада» и «Жигули» были предложены соответственно 1700 и 2200 читателями. Следует признать, что это было редкое единство мыслей и идей. Кстати, первая модель имела двигатель объемом 1200 куб. См, который развивал мощность в 64 лошадиные силы и позволял развивать скорость более 140 км / ч, что является беспрецедентной для того времени скоростью. Тем не менее,
Выход Jigouli на зарубежные рынки стал источником скандала и смущения. Потому что это имя было близко к «жиголо», слово на французском и английском языках, человек, который продает себя за деньги или сутенер. Проблема была быстро решена, и экспортная версия была переименована в «Lada», название, которое впоследствии будет использоваться и для внутреннего рынка.
Несмотря на этот успех, как и прежде, тысячи людей все еще ждали своего «жигули». Видя интерес к автомобилю, само государство создало специальные списки ожидания на фабриках, в колхозах и других организациях, что позволило счастливым бенефициарам быстрее их достать. Иногда по тем или иным причинам человек отказывается покупать автомобиль, который ему дали. Это было редко, но это быстро имело следствие: перепродажа права на получение автомобиля. Наконец, метод следования был немного своеобразным: сначала нужно было купить машину тем человеком, которому она изначально предназначалась, а затем сменить документы на имя того, кто хотел «получить прекрасное». Но иногда
Был еще один способ получить машину без ожидания. Удалось выиграть в лотерею. В этом случае владелец выигравшего билета может продать его за очень большую прибыль. И если владелец нового ВАЗа хотел максимизировать свои доходы, он также мог бы отправиться на юг, где он мог бы продать свою машину в несколько раз дороже.
Джигули были также проданы в Великобритании. Чтобы компенсировать потерю равновесия в массах на «английских» автомобилях из-за переноса рулевого управления вправо и того факта, что водитель перешел на другое место, он просто усилил правую переднюю пружину. Канадский рынок также потребовал много модификаций. Лондонским докерам и немецкой буржуазии очень понравилась Лада. Он был продан в десятках стран, где его ценили за его невероятно низкие цены (чтобы завоевать рыночную долю, СССР не колеблясь выбрасывал) и за его надежность (особенно в качестве автомобилей). на экспорт имел более высокий уровень качества, чем на внутреннем рынке).
Удивительно, но, как и в СССР, покупатели несколько лет ждали свою машину в странах Варшавского договора. Кубинцы также оценили Lada и даже расширили их традиционным способом, чтобы сделать такси. Они также продавались в Северной Корее, но с очень небольшим количеством копий из-за бедности населения: даже когда СССР вкладывал миллионы долларов в экономику страны, люди жили как Советы 30-х гг.
История о «Жигуленке» полна анекдотов. В России до сих пор зарегистрировано около 7 миллионов «классиков» Lada, или 20% автомобилей в обращении. История далека от завершения. Хорошо сохранившуюся «Ладу» в ремонтных мастерских, существовавших в СССР, сегодня можно отремонтировать на ближайшей станции технического обслуживания. И если сегодня мы так любим это, это, вероятно, нечто большее, чем просто ностальгия.
ЛАДА: давай встретимся снова
ОтветитьУдалитьПервый раз, когда вы видите этот автомобиль, превосходящий над этим текстом, редко можете сказать, что делают и где он сделан. Хотя новые модели Vesta хорошо известны, они даже не имеют ни малейшего отношения к прошлому Жигули. Это правда, что LADA 4x4 внешне узнаваема со времен Niva, но за 40 лет производство также значительно улучшилось.
В связи с тем, что крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ берет на себя роль Autoverslo automobiliai в Литве, клиентам вновь была предоставлена возможность приобрести легендарную LADA 4x4, известную старшим водителям как бывшую Niva, и новую Vesta. Он и только этот. м. Модификации SW и SW Cross, представленные летом, помогли увеличить продажи LADA во всем мире, и АвтоВАЗ вернулся к прибыльности после длительного перерыва.
Глобальный успех был использован для успеха
Что привело к неузнаваемому изменению автомобилей LADA и возвращению успеха?
Прежде всего, технологические, организационные и управленческие изменения внутри компании. Группа АвтоВАЗ входит в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, который производит в России 4 бренда: LADA, Renault, Nissan и Datsun. Почти все топ-менеджеры компании происходят из альянсов со значительным международным опытом.
Кстати, Vesta собрана на новой линии передовых технологий, роботов и контроля качества. В новой модели используются те же платформы и двигатели, что и в других моделях альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, и поставляются детали от мировых производителей Continental, Bosch, Hella и других. Кстати, агрегаты были модифицированы и адаптированы к экстремальным суровым условиям России. В прошлом году в Тольятти было выпущено 416 000 автомобилей, из которых 300 000 были моделями LADA, а другие - Renault, Nissan, Datsun. Некоторые модели LADA и маленький Nissan сходят с конвейеров на ижевском заводе.
Эксперты автомобильной промышленности также отмечают, что успех АвтоВАЗа был обусловлен не только современным управлением и использованием современных технологий, но и значительным изменением «лица» выпускаемых моделей. Наибольший вклад внес известный британский автомобильный дизайнер Стив Маттин. Он стал главным дизайнером АвтоВАЗа в 2011 году, ранее славился рядом разработанных автомобилей.
Карьера дизайнера 1987 он начал с Mercedes-Benz, где он участвовал в таких проектах, как S, M, SL, SLK, GL, Grand Sports Tourer, SLR McLaren, Maybach Mercedes и в 1997 году. он был назван «Дизайнером года» уважаемым британским журналом Autocar для Mercedes-Benz A-Class. 2004. Г-н Маттин стал главным дизайнером Volvo, вице-президентом и участвовал в Volvo S60, V60 и XC60.
Веста - революционное лицо ЛАДА
ОтветитьУдалитьЭксперты говорят, что Vesta, компактная модель C-класса, разработанная Mattin, может реально конкурировать на международном автомобильном рынке. Первое, на что нужно обратить внимание при взгляде на 4410-мм Vesta, - это его оригинальный и оригинальный дизайн. Спереди, сбоку, внутри он замечает линии, которые образуют букву X. Дизайнер выбрал его в качестве лейтмотива, который мы найдем на других моделях LADA, которые он создал.
Красота важна, но водитель также заботится о технических особенностях автомобиля, надежности и ощущении от вождения. «Эта модель LADA удивила меня больше, чем многие Ferrari пытались». От последнего вы уже знаете, чего ожидать, и когда я сажусь к Весте, признаюсь, я надеялся на то, что мы нашли в Жукули: плохой пластик и сборка, скрип и картинка, неуклюжее водительское место и много других неприятных нюансов - Известный автомобильный журналист Валдас Валюкявичюс вспоминает о рулевом колесе Vesta. - Но Веста была довольна не только своим внешним видом, но и комфортом вождения, достаточной безопасностью и комфортом - в автомобиле есть почти все, что делают его самые близкие западные конкуренты. Я был особенно удивлен что мультимедийная система российского автомобиля смогла соединить американский iPhone - для меня это эквивалент слияния космических кораблей между двумя странами. А более низкая цена Vesta, чем у реальных конкурентов, может помочь многим людям выбрать новый трек LADA ».
Стоимость Vesta составляет от 10 600 до 12 450 евро, в зависимости от оборудования. Как и большинство автомобилей, он получает 3 метра. или 100 000 км гарантии.
Универсал Vesta SW и Cross Vesta SW, которые лучше приспособлены к плохой дороге, были запущены осенью прошлого года. Колеса последних имеют арки, пороги, корпус защищен пластиковой накладкой, а клиренс увеличен до 203 мм. В стандартную комплектацию входят кондиционер, подогрев передних сидений, ESP, система противоскольжения, система Hill Assist, датчики парковки, многофункциональный руль, USB и Bluetooth. Prestige поставляется с подогревом задних и задних сидений, дополнительным USB для пассажиров, более тонированными стеклами задней двери, мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, гарнитурой, камерой заднего вида и многим другим.
Лада 4х4 царит на западе
ОтветитьУдалитьХотя новая модель LADA Vesta все еще будет выпущена на Западе, она довольно успешно находит своего покупателя и ей более 40 лет. LADA 4x4 производится на зарубежных рынках и уже получила признание и спрос. Это самая популярная модель LADA за рубежом. 2017. LADA экспортируется в более чем 30 стран и вырос на 31% - 24 000 автомобилей - по сравнению с предыдущим годом. Половина из них уехала в Германию.
Легендарный внедорожник LADA 4x4, хорошо известный нам под прежним названием «Нива», до сих пор популярен на Западе. Это правда, что благодаря его узнаваемой популярности сохранился только внешний вид внедорожника, а детали и узлы претерпели серьезные доработки и обновления за 40 лет производства. Новый дизайнер АвтоВАЗа не скрывает, что внешний вид этого внедорожника изменится, хотя, видимо, с осторожностью - легенды нужно сохранять. LADA 4x4 славится своей выносливостью, надежностью и простотой обслуживания. Этот автомобиль штурмовал Северный полюс Эверест, участвовал в экспедициях в Антарктиду и ралли Париж-Дакар.
Пару лет назад внедорожник претерпел серьезную реконструкцию с введением LADA 4x4 Urban. Опять же, внешний вид был слегка изменен, с наиболее заметными бамперами новой формы цвета кузова. Большинство изменений, которые больше всего нужны при езде по городу, в салоне автомобиля: оборудование включает в себя центральную консоль с держателями стаканов, электростеклоподъемное стекло, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, а также новые 16-дюймовые колеса. Доступна также 5-дверная версия Urban 5d длиной 4140 мм (в трехколесном велосипеде 3640 мм). Он увеличил багажный отсек с 265 л до 420 л и снизил задние сидения до 780 л.
Когда LADA 4x4x отпраздновал свою 40-летнюю историю производства в прошлом году, было произведено более 2 миллионов единиц.
Новые и обновленные модели LADA завоевывают популярность не только в России, где они занимают лидирующие позиции, но и за рубежом. Во время этого м. Экспорт этих автомобилей вырос в первом полугодии на 64%. Наибольшим спросом на зарубежных рынках стали модели LADA 4x4 и Vesta, на которые в среднем приходится 30% экспорта LADA.
LADA 4x4 Urban - улучшенная модель LADA 4x4. Большинство изменений, которые вам нужны больше всего во время вождения в автомобиле, включают центральную консоль с держателями для стаканов, стекло двери с электроприводом, обогрев и зеркала с электроприводом.
ОтветитьУдалитьТакже доступна 5-дверная версия Urban 5d длиной 4140 мм (3-дверная 3640 мм). Он увеличил багажный отсек с 265 л до 420 л и снизил задние сидения до 780 л.
Чтобы не отставать от духа «легенды», внешний вид был слегка изменен, с самыми заметными новыми бамперами в цвет кузова и недавно разработанными 16-дюймовыми колесами. Заметно больше хромированных деталей.
MG ZS - электротехника объяснила
ОтветитьУдалитьMG Motor India начала принимать заказы на полностью электрический внедорожник ZS вчера, в то время как его цена, как ожидается, будет объявлена в январе 2020 года. Тем временем, мы даем вам краткий обзор технологий электромобиля, который полностью отличается от двигателя IC бензин / дизель.
Этот электромобиль ZS оснащен электродвигателем, который выдает 143 л.с. и 353 Нм крутящего момента. И этого достаточно, чтобы разогнаться до 0-100 км / ч всего за 8,5 секунд. Этот двигатель питается от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением 44,5 кВт, обеспечивающей заявленную дальность 340 км. Аккумуляторная батарея имеет сложную систему управления и класс защиты IP-67, что означает, что она водонепроницаема до одного метра. Затем есть три режима вождения (Eco, Normal и Sport) и три уровня рекуперативного торможения. Эта система реверсирования кинетической энергии сохраняет дополнительную генерируемую мощность для последующего использования.
Более того, всякий раз, когда внедорожник ZS ставится на зарядку, логотип MG на передней решетке светится, указывая на то, что внедорожник заряжается. Когда свечение прекращается, это означает, что зарядка завершена. Интересно, что в течение 50 минут емкость аккумулятора достигает от 0 до 80 процентов благодаря быстрому зарядному устройству на 50 кВт, установленному в дилерских центрах. С другой стороны, домашнее зарядное устройство переменного тока мощностью 7,4 кВт, которое будет установлено в доме или офисе владельца, займет около 6-8 часов для полной зарядки. MG India также предоставит бесплатный бортовой кабель с ZS EV, который можно подключить к сетевой розетке.
Кроме того, помимо предоставления быстрых зарядных устройств в их дилерских центрах и установки домашних зарядных устройств для владельцев, MG также предоставляет возможность зарядки фургонов для зарядки на ходу или оказания помощи на дороге, если аккумулятор автомобиля разряжен. Кроме того, автопроизводитель также планирует установить зарядные устройства во многих других городах Индии, одновременно поощряя других производителей делать то же самое.
2400 км в Тата Харриер: Мумбаи-Бангалор и обратно
ОтветитьУдалитьПутешествие Тата Харриер
Это была просто еще одна медленная и без происшествий пятница, и я ждал наступления выходных, когда меня попросили забрать Tata Harrier из сервисного центра Thane. Я предполагал, что это будет для любой нашей фотографии или видео съемки, но мальчик, я был в дикой поездке. После сбора сверкающего белого харриера мне сообщили, что этот внедорожник будет моим конем на всю следующую неделю. В первый день бездорожья Bikewale мы направлялись в парк грязи Big Rock в Бангалоре, и хотя большинство членов команды летели вниз, наш фотограф-ветеран Капил Ангэйн был занят другим заданием, поэтому его авиабилеты не были забронированы в все. Поэтому моя задача состояла в том, чтобы доставить его из Мумбаи в Бангалор, как только он вернется из другого назначения в понедельник вместе с другим оборудованием и предметами первой необходимости для Дня бездорожья в Харриере. Так что бездельничайте и продолжайте читать, чтобы узнать, как все получилось.
Мы начали в восемь часов утра в понедельник, хотя изначально планировалось покинуть Нави Мумбаи до восхода солнца. Тем не менее, Капил был задержан прошлой ночью, когда возвращался из другого задания, и я призвал его не утомляться, готовясь уйти до 6-го. Тем не менее, мы уехали на пару часов позже - не идеальное время, так как мы столкнулся с пиком час пик трафика первым делом с утра. Я быстро добрался до скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна, когда Капил уселся в столь необходимый ему сон. Я побеспокоил его на завтрак и быстрое наливание в торговом центре на скоростной автомагистрали. К тому времени, когда мы уехали с полным животиком и наполненным полями резервуаром, солнце пылало жарко, что напомнило мне собрать еще воды для нашего дневного путешествия.
Должно быть, было уже 10, когда мы снова отправились в путь. Скоростная автомагистраль скоро закончилась, и мы оказались в пробке в Пуне, и именно тогда я понял, что люди в Пуне не очень приветливы, когда спешат. Тем не менее, все сдались, увидев внушительную хромово-черную решетку на большом белом автомобиле в зеркале заднего вида. И Харриер просто просвистел мимо автобусов и мотоциклистов, не потея. Проехав Пуну, Харриер без особых усилий с легкостью пробрался по кишащим выбоинами дорогам. Несмотря на то, что наша скорость была стабильной после Пуна, только когда Катрадж сказал, что Капил сказал: «Если мы продолжим в таком темпе, я не думаю, что мы достигнем Бангалора даже через три дня». И вскоре он снова задремал. Итак, я опустил правую ногу, и мы быстро пронеслись по живописным и хорошо проложенным дорогам, украшенным неуклонными зелеными полями с обеих сторон. Одним из тех, на которых мне очень понравилось ездить, был Хамбатки Гат. В основном это было пусто, широкие дороги поднимались и плавно поворачивали, когда я играл вместе с низким уровнем шума 2.0-литрового дизельного двигателя Harrier. Это было не только невероятно живописно, но и хорошо вымощено длинными углами и широкими левыми и правшами. Это было весело, и мне сразу стало грустно, когда все закончилось.
После этого дороги были прямыми, пока глаза видят. Бетонная дорога была гладкой, и я мог сохранять трехзначные скорости в Харриере без особых хлопот. С трогательными душевными песнями хинди, звучащими на звуковой системе Harman, я продолжал напевать и петь. Но я бы соврал, если бы сказал, что прямые пустые дороги не начали утомлять меня через некоторое время. Но я сопротивлялся желанию включить круиз-контроль и продолжал мчаться мимо медленно движущихся грузовиков на NH48, когда мы проезжали через некоторые из самых известных городов Махараштры, а именно Сатара, Карад и Колхапур. К настоящему времени мы уже преодолели около 400 километров, и никаких признаков усталости не было благодаря удобной кабине Harrier и хорошо отполированной дороге. Было уже два часа дня, и мы оба проголодались. Поэтому я остановился на перекрестке Ниппани, и мы просто съели немного скромного, но роскошного дал-кхичди на обед.
Еще раз наш животик и бак был полон, и мы отправились в путь прямо, не теряя времени. И снова я просто влюбился в дороги. Они были почти безупречны, гладки, как безволновое море, и бесконечно бегали без множества других участников дорожного движения. Я так наслаждался этими дорогами, что каждый раз, когда приезжал перекресток, я был более чем готов заплатить за проезд. Мы были на NH48, который является частью Золотого четырехугольника Индии, и мы уже вошли в Карнатаку. Но я очень наслаждался этой дорогой и путешествием, в то время как Harrier действительно украсил его еще более высокой скоростью и изяществом.
УдалитьЭто было только мимо Хубли, наша скорость пострадала. Поскольку дороги строились, нам пришлось замедлить скорость ползания в течение многих часов. Через некоторое время стало больно бороться со всеми пылевыми облаками. Когда небо стало темно-каштановым, я проехал мимо нескольких мельниц, симпатично сидящих по всей длине шоссе. Солнце уже пробилось за горизонт. До того, как мы достигли Даванагере, погода изменилась, как будто Саруман сам контролировал ее через своего Палантира. Прошу прощения за мои ссылки на LOTR, но было темно и шел дождь, разоряя всю дорогу. Когда видимость снизилась до нуля, я увидел, как люди, стоящие посреди дороги, не знают, куда идти. Но мощные фары на «Харриере» помогли мне в бою, когда я укрылся от огромных грузовиков, чтобы спастись от грозового дождя. В 8 часов вечера, пройдя около 800 километров, мы назвали это днем в Деванагере и мирно спали.
Второй день начался довольно рано. Мы пили чай в местном киоске до восхода солнца и работали при первом свете. Строительство дорог продолжалось несколько сотен километров. Но как только асфальтированные дороги попали в поле нашего зрения, вместе с ними появились кокосовые пальмы, выровненные по обе стороны от шоссе на многие мили подряд. Прекрасный город Читрадурга и Тумкур быстро прошли мимо, когда мы продолжили прыгать на безмятежном NH48. Мы остановились на быстрый завтрак мимо Тумкура, и мы не могли не насладиться местными блюдами - идли, доса и меду вада вместе с фильтрованным кофе. И мы быстро преодолели оставшиеся 300 километров нашего путешествия по узким дорогам и сельской местности. Нам удалось добраться до парка грязи в Коларе еще до полудня.
Следующие два дня Харриер был нашим транспортным средством между Big Rock Dirtpark и нашим отелем. К нему также присоединился родной гекса из автопарка. А так как Dirtpark был внедорожным курсом, попасть туда было непросто. Нам пришлось пробираться по неровным и неровным сельским дорогам. Но Харриеру удалось тащиться туда так же легко, как он бродил по городским джунглям. С худшим, что Колар должен был отбросить Харриера, Тата умудрялся каждый раз подниматься на вершину.
Завершая наш день бездорожья BikeWale, пришло время возвращаться домой. Прежде чем мы отправились из Колара, расположенного немного западнее Бангалора, я посмотрел карты, которые указывали мне на внутреннюю дорогу, чтобы пропустить печально известное движение столицы Карнатаки. Эта дорога, по которой мы шли, была узкой, проходя через сельскохозяйственные поля и некоторые настоящие сельские деревни, где дети выходили из своих хижин, чтобы увидеть, как белый внедорожник проезжает мимо своей веранды. Вместо скоростных выключателей мы замедлились, чтобы уклоняться от скота и стада ослов. Наш обратный путь был почти таким же с бесконечными прямыми дорогами, где Харриер подняла юбку и скакала по длинным участкам шоссе, оставляя после себя многие города. Что мне, безусловно, нужно здесь упомянуть, так это явную красоту неба, с которым мы столкнулись, когда пересекали Белгаум. Художественно курированное светло-голубое небо было полно белых пушистых облаков, разбросанных по всему горизонту. Захватывать его на камеру было бесполезно и не оправдывало его, поэтому я просто поехал дальше, изумленный красотой природы, которая была дарована нам в тот день.
В конце концов, Harrier доказал свое мастерство в поездках на дальние расстояния. Если бы мы указали на недостатки Харриера, я бы сказал, что мое левое колено стало неудобным и ушибленным после вождения в течение столь долгого времени, так как оно постоянно терло твердый пластик странной конструкции нижней панели приборов. Это также заставляет меня задуматься о том, что Harrier может справиться с немного лучшей эргономикой водителя, поскольку вы обнаружите, что вы можете менять положение сидя чаще, чем требуется. Я бы предпочел цифровой спидометр и аналоговый тахометр, а не наоборот, как в харриере. И боковые зеркала большие, что не является нареканием здесь, на самом деле они довольно полезны на шоссе. Но из-за их огромных размеров вы постоянно слышите очень громкие шумы ветра на передней стойке на высоких скоростях.
УдалитьНо в целом, Tata Harrier не разочаровал нас ни в одной из задач, которые мы перед ним ставили. Будь то крейсерская поездка на трехзначных скоростях в течение продолжительных часов, легкая перевозка пассажиров и техники, тащись туда, где дороги перестали существовать, все делалось с апломбом. В конце концов, было действительно трудно прощаться с Тата Харриером. Так долго, партнер.
Фотографии - Kapil Angane
Данные о путешествиях:
Общая пройденная дистанция - 2399,4 км.
Количество используемого топлива - 141 л.
Средняя топливная эффективность - 17.02кмл
Количество остановок еды - 14, насколько мы помним
Багов на решетке радиатора - 43. Да, мы посчитали
Количество людей, которые спрашивали о Харриере за всю поездку - 6
Количество стад ослов и крупного рогатого скота, которые преградили нам путь - 3
Заказы MG ZS EV начнутся в пяти городах
ОтветитьУдалить- Заказы открываются на сумму токена 50000 рупий
- Можно забронировать на официальном сайте MG India.
- Кроме того, клиенты могут посетить отдельные салоны MG в пяти городах.
MG Motor India начала принимать заказы на свой электрический внедорожник ZS EV по цене 50 000 рупий. Заинтересованные клиенты могут забронировать MG ZS EV на mgmotor.ru или посетить отдельные салоны в пяти городах - Дели, Мумбаи, Ахмедабад, Бангалор и Хайдарабад.
Каждый MG ZS EV получает встроенный кабель для зарядки в любой 15-амперной розетке. MG Motor также установит быстрое зарядное устройство переменного тока в доме / офисе клиентов. Компания также создаст сеть DC Super-Fast для зарядки в отдельных демонстрационных залах MG, которой можно будет пользоваться круглосуточно, а также планирует создать расширенную сеть зарядки через представительства MG в избранных городах-спутниках вдоль ключевых маршрутов и обеспечивать зарядку на ходу с помощью RSA (помощь на дороге). Сверхбыстрые зарядные устройства постоянного тока на 50 кВт способны достигать 80-процентной емкости батареи в течение 50 минут, в то время как быстрым зарядным устройствам переменного тока, установленным дома, требуется около шести - восьми часов для полной зарядки.
MG ZS EV поставляется с пакетом владения eShield, который предлагает бесплатную пятилетнюю гарантию производителя на неограниченные километры на автомобиле, восьмилетнюю гарантию на аккумуляторную батарею, а также круглосуточную помощь на дороге (RSA). ) сроком на 5 лет, для частных зарегистрированных автомобилей. MG утверждает, что эксплуатационные расходы на ZS EV составляют приблизительно 1 рупию за километр, а элементы eShield направлены на повышение качества обслуживания клиентов.
MG Motor India, как сообщается, имеет связи с двумя разными компаниями - Exicom Tele-Systems для использования аккумуляторов второй жизни в широком спектре неавтомобильных применений; и Umicore, глобальная группа по технологии и переработке материалов со штаб-квартирой в Бельгии, занимающаяся обработкой, утилизацией и утилизацией аккумуляторов.
Auala e filifili ai se taavale mo oe lava
ОтветитьУдалитьO le faʻatauina o se taavale o se laasaga tele, ma o le filifilia o se taavale o se faagasologa uumi ma taua: o le filifilia o se taavale o le a faamalieina ai manaoga o le tagata faatau e leai se faigofie e pei ona tatou mananao i ai. E oʻo lava i se tasi o faʻamatalaga sese na mafai ona faʻaumatia uma euphoria mai le faʻatau. E faʻapefea ona filifili se taavale e fetaui ma ou manaʻoga ma oa mea e tatau ona e taulai i ai? Ua iloa e le AutoCode le tali i nei fesili!
O a ni fesili e te fesili ai ia te oe lava ae leʻi faʻatau
Mauaina o se taavale "mo oe lava" o se galuega e manaomia ai sauniuniga, aemaise pe afai o lau taavale muamua lenei. Ina ia filifilia se taavale e faigofie, faailoa mai manaoga e atiina ae ai, tali ni nai fesili faigofie:
O le a le taavale? Mo malaga i le va o le fale, galuega ma le supermarket? Pe mo malaga i le atunuʻu? Pe o oe o loʻo sailia se taavale ei ai lou lava faʻatusa? Filifili le sini o le ae faʻatau ai se taavale - o le a fesoasoani lea i le filifiliga i le lumanaʻi!
O le a le tele oe naunau e faʻaalu? E taʻitasi le faʻatupega o le tala faʻatatau o le tupe lea e le mafai ona faʻavae. Fuafua po o le a le tele o lou naunau e te faʻaaluina i le faʻatauina o se taavale - o le a faʻaitiitia ai le sailiga.
O le a le ituaiga tino e te manaʻomia? Sedan, puʻepuʻe, taavaletoso faʻataʻavale, crossover - i totonu o lenei ituaiga, filifili mea e fetaui ma oe. Saili se maliega fetuutuunai i le va o le ata vaaia ma le faʻatinoga. Aua nei taulai atu na o foliga vaaia!
E fia pasese? O le mafanafana i le taavale e manaʻomia e le gata mo le avetaavale. Afai e te tietie solo ma pasese, mafaufau i mea latou te manaʻo ai.
"Mechanics" poʻo le "taʻavale"? Oi, o lenei finauga e faavavau lea e le o totoe! Filifili fuafua i tulaga o loʻo faagaoioia. Manaomia le femalagaaʻi tele i le taulaga? Faʻasalaga faʻafuaseʻi i le auala o fefaʻatauaiga o loʻo sili atu ona talafeagai. E tatau ona e femalagaaʻi tele i auala o le atunuu? "Mechanics" o le a fesoasoani e faʻafefe ai le suauʻu ma sili atu le pulea o le taavale.
O a itu e filifili ai se taavale
O le numera o taʻiala ma manaʻoga, i luga o le tausisia e faʻatatau i le aoga o le taavale mo i tatou, e toetoe lava a le mafai ona faʻatatauina. O le filifilia o se taavale e tusa ai ma ona faʻaiʻuga, o se faʻaogaina ma le galue malosi, ma o le sese le faʻaaogaina o lenei laasaga taua o le a faʻaleagaina ai le fiafia o le taavale fou. O a ni mea e taua e tatau ona sailia mo se "masini miti"?
Vasega ma uiga o se taavale. Matou te fautua atu e amata ona e filifili i lenei parakalafa - taulaʻi i le aofaʻi o pasese ma le faʻamoemoega o femalagaaiga (felaʻuaʻi tagata ma felauaiga oloa o ni mea tetele se lua!).
УдалитьTau. E pei lava o le leai, e leai se alu ese mai le tau. I le taimi lava e tasi, e masani lava ona galo i tagata faatau o tau e faʻapipiʻi ma le faʻatau e le gata i le tau o le masini lava ia. Aua nei galo e uiga i oloa, tausiga, toe resitalaina, tau inisiua ... Matou te fautua atu i se tagata muamua e faatau mai se taavale taugofie. I le avea ai o se tulafono, o le ola o le taavale muamua o le mea aupito pupuu ona o tomai laiti o le avetaavale.
Faʻatau O oe lava e filifili pe o le fea taavale e filifilia (mo se tasi, o le ata e taua, lea o le a fetaui lelei ai le pine i luga o le pulou, o se tasi e tuuto atu i lau laʻau e sili ona e fiafia i ai - e tele mafuaaga). O le mea sili e le tatau ona e faʻagaloina o le maua lea o nofoaga autu i tautua a lau taulaga: e leai se tasi e fia alu i ni nai itula e sui ai le suauu, ma o se loli i le nofoaga autu faapitoa o le a tau "se penny penisina" pe afai o le taavale e "tulaʻi mai" ma o loʻo i ai se manaʻoga aveese o ia.
Suʻega afi Faʻateleina o faʻasologa, faʻaaogaina o le suauu, lafoga o taavale - o nei mea uma e faalagolago i mea o loʻo i lalo ifo o le pu o le taavale. Tuʻu oe lava i se calculator ma fuafua po o fea filifiliga o le a avea ma au maliega i le va o le tau ma le avetaavale.
Drive O ituaiga taʻavale taʻitasi o loʻo i ai ona lelei ma faʻamalosi, ma o avetaʻavale uma ei ai ona lava manaʻoga ma manaʻoga. Mafaufau i le mea saʻo mo oe.
Gearbox Ua uma ona matou talanoa i ai i le vaega muamua - e leai se mea e faaopoopo!
Saogalemu I se faʻalavelave faʻafuaseʻi, o le ola ma le soifua maloloina o le avetaavale ma le pasese e faʻalagolago i le lelei o le masini e tuʻuina atu e tusa ai ma le saogalemu. Taavaletoso, fusi uʻamea, ABS, masini faʻapipiʻi ma faʻaaogaina lelei faʻalavelave faʻalavelave, faʻamalosia elemene o le tino ... Aua nei teu i lou lava saogalemu!
Isi avanoa. O se auala faʻavae, vaʻalele, faʻatautaia o vaʻavave ma isi faʻaopoopoga mea e mafai ona tufatufaina atu, ae o le a sili atu ona faigofie ma faigofie ona faimalaga, o se mea taua e filifilia ai. E foliga mai, a e faʻatau, o le ae toe fetuunai - o le ae le sauni e ositaulaga se mea, ae e mafai ona e teenaina se mea.
O le a se isi mea taua e mafaufau i ai pe a filifilia se taavale
Faia se lisi o filifiliga mo le sailia o se taavale fou? Lelei - o le vaega sili ona faigata i tua, e na o ni nai faʻamatalaga aoga.
I le maeʻa ai ona tuʻuina atu le taʻiala na e filifilia ai sui mo le igoa o le "taavale mo oe lava", saili faʻamatalaga e uiga ia i latou i luga o le upega tafailagi ma suʻesuʻe maeʻaeʻa. Masalo e te leʻi iloa e uiga i "faʻalavelave" e mafai ona suia ai le filifiliga e faʻatau ma fai oe e filifili atili. Afai e mafai ona faia se siakiga o le taavale o loʻo e faʻatau, ia faia. E mafai ona e finau mo se taimi umi e uiga i ergonomics, faʻamafanafanaga ma isi mea e le aoga - na o le uili o le a e malamalama ai pe o lenei taavale e fetaui mo oe pe leai foi. Ma e le talitonu i latou e masani e faʻamaonia o la latou filifiliga e sili: o tatou uma o tagata eseese, ma o le mea taua mo i tatou o le a le faia se matafaioi mo soo se tasi
Auto Falemaʻi se taavale; pasese pasese; ; uili Mataʻutia Tele; Muscovite; solofanua; se afi; se atopau; Volga; uliuli uliuli; penny; se pakete; Aston Martin; loli taxi; uʻamea Delirium; se 'oti; solofanua uʻamea; pupuni Maroussia; Ieep; tin; Eagle sponsor ; falala; toso; se malamalama; olo; se taavale mai fafo; se taavale; MG; sana sana; uila; Ford ono; chassis Swallow uila; Auto taavaletoso; faanatinati; GMC; lafo le loli; limousine valea; faʻamalosi; fasi uʻamea; Saturn kesi; proton; pakete faʻamau; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault taʻavale; Ferrari toso; uo uʻamea; Peugeot Opel Volkswagen; tin; Jaguar taavale; mata lanumoana; Willis liliu atu; Cadillac; nofoa; pikiina; pasese pasese; Emka Xin Kai; vaʻa; pusa fasimoli; feiloaʻi; faʻafefe; uo e fa-uila; Snowmobile bobik; vanilla fafie; taavale; pusaaisa Mercedes ono; tachanka; auala nofoaafi; Skoda Chevrolet; tamai taavale; loli laupapa; toe foʻi; Land Rover; Dodge RAM voodoo minivan; mea tau tomai faapitoa; sui sooupu; kata; fale taʻavale afi; manatu tau taavale; taavale afi; Tagata faigaluega tane taʻavale; Buick; tamai taavale; laupepa feaveaʻi; E pei o Kars; Hyundai Fiat; E leai laulau pitonuu; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Folau Plymouth; faʻasolosolo; pusa uta; faʻatauvaʻa; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; tamaʻi tama; suauu sima; faletupe; Dregster uta mamafa; bibika; Tavria afaina mala; falaoamata falaoamata; cockupcker; vaʻa; kili; shmarovoz; charabanca; i fafo maliu taʻavale; faʻailoga; susu susu; uila; leai se auala; Lotus; Legacy Pajero; tamai taavale; Lexus Mitsubishi bempeshka; taavale faʻamaʻavale; taavale afi; taavale afi; faʻalavelave faʻafuaseʻi; taavale vaalele; fafaga; taavale taʻavale; Nissan suauu suauu; suauu ma le kesi; asaplt truck; fale faʻapitoa; lima tone; tolu tone; tagata faigaluega; tane taʻavale; loli pikiapu; taavale afi; taavale afi; faʻailoa; indikar; Nascar; faʻasologa; suauu malosi; reanimobile; Toland; Fordson; taavale solofanua; pisa pusa; televan; bugatti; Minimobile microvene; masini eletise; kit ato; taavale faapitoa; taavale afi; Datsun; beemashka; vipovoz; VIP taavale; vevela vevela; monomoni loli; uta meafale; oso le taavale; autobot; uila mafanafana; superminivan; pule sili; siamupini; fagu vai; taavale ua teuteuina; mea tau aitalafu; tuʻuina atu e le tagata lava ia; auto product; motokon; pikiapu pusa; fufulu faʻamaʻi; vae lapoa; uila uila; suauʻu suauu; suauu masi; Yamara; famovoz; matamuli; tachilovo; Taha felaʻuaʻiga; tarateka; pepilac; pepelats; agavale agavale; taumatau taavale; tagata taalo; pontmobile; taavale faapitoa; Citroen puzoterka; Tarer; fufulu; tagata faʻatau; topljak; lalo-taavale; loli pikiapu; Matagi; lappethnik; Tatra moli vaalele; Vanderer; popo; SUV; uʻamea; mafaufauga; taavale tuai; Suega; masini kesi; vaʻagogo; pusa pusa; pepa pepa; tootoo; fai falaoa; carbohydrate; taavale mamafa; lola laupapa; methane; Rolls Royce; suauu afi; taavale toso; uʻamea uʻamea; palapala palapala; suauu suka; uila afi; loli fale; fluoromobile; tagata faʻatau; moa moa; Subaru fafaga faga; fafaga faga; povi pulu; kili saito; vane faʻatau; pseudocrossover; toso; nano taavale; manatu tau taavale; taavale taʻavale; supercar; afa jeep; semi-loli; fafine le atoatoa; tricycle; fale faʻalauiloa; faʻatau faʻamafanafana; lua-tone; papamoka; uila-taavale; paʻu paʻu; afi; suauu sima; Prado; pasese taavale; meaola; avote; Scion; Lotu tuai tausaga; uta taʻavale; Metakoka; Mercury Maclaren; taavale faapitoa; Maruti Mahindra; Holden; Geo taavale faapitoa; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; faʻailoa; Aro; AMG; Lifan; taʻavale faapitoa; meaola; Mitsuoka pimpmobile; Smart fausaga faʻasao; Humber; Koenigsegg; Tala; Cherie; Fiafia; Acura tagata fagota
ОтветитьУдалить