VAZ 2120 Надежда I 1.7 MT 4WD – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 7. Предельная скорость не выше 140 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 21 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12 л, на магистрали - 10 л, в смешанном цикле - 11.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 70 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 583 км при езде по городку , 700 км при езде по магистрали , 625 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 600 кг.
Кузов
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Объем багажника максимальный | 1250 л |
Ширина | 1725 мм |
Длина | 4200 мм |
Высота | 1690 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1690 см3 |
Мощность | 79 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 127/3400 н*м |
Газораспределительный механизм | OHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 140 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 21 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 12 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 10 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 11.2 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Размер шин | 175/80 R16 |
Прочее
Годы выпуска | 2002 - 2006 |
Рестайлинг | Да |
|
ok.ru |
Вечная молодость в Новой JR.
Небольшая реклама на немецком сайте Mobile.de в настоящее время гудит в интернете,
ВАЗ-2105 только что поступил в продажу. Пока что ничего необычного, за исключением того, что этот Lada Nova JR 1992 года имеет всего 32 километра на часах, а его владелец просит 7300 евро!
Объявление указывает, что этот Nova JR (название, под которым импортер Deutsche
Lada продавал его в то время) был продан 24 года назад, но никогда не использовался и даже не регистрировался. Следует отметить, что задний фартук даже не перфорирован. Также обратите внимание на оригинальные шины МИ-16 русские.
Владелец говорит, что готова к поездке, так как сцепление, тормоза, система зажигания и подача топлива были отремонтированы. Все жидкости и фильтры были заменены, а подвалы обработаны воском. Помимо автомобиля, покупатель получит право на несколько запчастей.
Наслаждайтесь фотографиями объявления, пока они доступны.
Связанный с Индией Audi Q8 получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP
ОтветитьУдалить- Audi Q8 будет выпущен в Индии 15 января
- модель флагмана внедорожника Audi
Audi Q8 получил пятизвездочный рейтинг в краш-тесте Euro NCAP. Модель была представлена в июне прошлого года и будет выпущена в Индии 15 января 2020 года. Q8 - флагманский внедорожник Audi.
Audi Q8 набрал 35,3 балла из 38 (93%) за безопасность взрослых пассажиров и 43 из 49 баллов (87%) за безопасность детей. Рейтинг уязвимых участников дорожного движения составил 71%, в то время как рейтинг помощи безопасности составил 73%.
Краш-тест, проведенный Euro NCAP для Audi Q8, действителен для всех моделей LHD и RHD в комплектациях 55TSI, 45TDI и 50TDI. Устройство, прошедшее краш-тестирование, было оснащено восемью подушками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, системой напоминания о ремне безопасности, системой помощи при скорости, системой помощи при движении по полосе и автономным экстренным торможением (AEB) в городских и городских условиях. пешеходы, а также велосипедисты.
Марути S-Presso против Renault Kwid AMT Сравнительный обзор
ОтветитьУдалитьИзменения и прогресс - две вещи, которые были постоянными в индийском автомобильном пространстве. Наш автомобильный рынок всегда был трудным для взлома, и автопроизводители попробовали и опробовали каждый другой шаг, чтобы конкурировать и выживать. В конце концов, продукты, изменяющие игру, стали грандиозными в формировании их соответствующих брендов, и Renault Kwid с его дизайном внедорожника и многими другими функциями стал одним из таких продуктов в сегменте хэтчбека начального уровня. Теперь его обновленная версия запущена, и Maruti Suzuki также пришла в себя, представив аналогичное предложение в форме нового S-Presso. Как они противостоят друг другу? Мы сопоставляем их версии AMT друг с другом, чтобы выяснить это.
Размер и внешний вид
Kwid 2019 года - это более или менее тот же Kwid, который был выпущен четыре года назад. Тем не менее, эта подтяжка лица является наиболее полной модернизацией, которую она получает с полностью пересмотренной лицевой панелью. Фары переместились в бампер, освобождая место для новых DRL и новой решетки радиатора. Силуэт такой же, но автомобиль получает новые колесные колпаки. Круглый сзади, точеный бампер выглядит аккуратно, а задние фонари имеют рестайлинговые внутренние элементы со светодиодами. В целом, компактный, но при этом стиль мачо и мачо с хорошими пропорциями и стойкой по-прежнему делает Kwid привлекательным.
К сожалению, этого нельзя сказать о S-Presso, которому удается иметь стойку высокого парня с хорошим клиренсом, но он не пропорционален. Черные бамперы, открытые колесные арки и яркие цвета кузова дополняют невероятные попытки дизайна внедорожника. Тем не менее, могут быть закруглены колесные арки, а черная обшивка могла бы придать ей больше характера.
Кабина Комфорт и Космос
Сесть в S-Presso без проблем, так как вам не нужно присесть, как вы обычно это делаете в машине. Кроме того, вы сидите значительно выше, чем в внедорожнике, в отличие от нижнего сиденья, подобного автомобилю, в Kwid. Даже передние и задние сиденья удобны с достаточной боковой поддержкой. Однако, положение сидения водителя немного странно, поскольку рулевое управление расположено низко, а сиденье расположено на более высоком уровне, и, к сожалению, ни одно из них не имеет регулировки высоты. Высокие люди могут изо всех сил пытаться найти хорошее вождение. Те же самые высокие люди обычно избегают второго ряда этих компактных автомобилей начального уровня. И разумно так из-за ограниченного запаса, колена и плеча. Однако в S-Presso достаточно места, чтобы в них поместиться. Внутреннее управление пространством намного лучше, чем в Kwid. Для людей среднего размера, таких как я, это довольно просторное место. Тонкие сидения, тонкие накладки на дверях и высокая крыша помогли вырезать это пространство внутри. Тем не менее, это все еще можно сделать с более высокими подголовниками.
С другой стороны, спинка Kwid кажется более вертикальной, в то время как спинка S-Presso немного наклонена, обеспечивая при этом больший комфорт. У обоих нет поддержки под бедром, но Renault может похвастаться немного утопленными сиденьями, которые удерживают вас на месте. В противном случае второй ряд S-Presso представляет собой плоскую скамью. Даже для багажного отделения, получите большой и полезный объем багажа. Тем не менее, Kwid, несомненно, имеет более широкий и глубокий ботинок. Несмотря на это, большая высота багажника S-Presso означает, что можно загружать вещи друг над другом.
УдалитьИнтересно, что Kwid стал лучше с этим обновлением. Цвета, отделка и акценты чувствуют себя намного лучше, чем раньше. Новая комбинация приборов легко читается благодаря новому синему шрифту, заменяющему оранжевый. Нет сомнений в том, что он улучшился, но все же пластик кажется дешевым и бросается в глаза. При этом сиденья с цветами и тканью выглядят лучше. Но опять же, Maruti предоставила частично искусственную кожу, которая более практична с точки зрения износа. Кроме того, у S-Presso может быть нетрадиционная комбинация инструментов в центре черты, но это было хорошо разработано. Что еще более важно, большинство деталей могут чувствовать себя в среднем аналогично тем, что на WagonR, но качество материалов остается неизменным. Хотя в некоторых нижних разделах очевидно, что расходы были сокращены.
Достаточно ли комплекта?
УдалитьЧто ж, такие вещи, как посадка и отделка, а также качество материалов, можно обесценить в доступных автомобилях. Но на конкурентном рынке, подобном нашему, то, что вы получаете, играет важную роль. И обе модели этих автомобилей в равной степени комплектуются двумя подушками безопасности, ABS, 14-дюймовыми стальными колесами с колпаками, ручным кондиционером, цифровой комбинацией приборов, музыкальными системами с сенсорным экраном с Android Auto и CarPlay. Однако есть и некоторые ключевые отличия. Например, S-Presso получает рулевое управление, а Kwid - нет. Затем S-Presso пропускает стеклоподъемники во втором ряду в отличие от Kwid. Ни у кого из них нет регулируемого рулевого управления или функции регулировки высоты водителя. И, хотя DRL являются стандартными для отделки Kwid, те, что на S-Presso, являются дополнительным дополнением, и мне сказали, что они стоят довольно дорого.
В дороге
В то время как вы сидите на Kwid в обычном автомобильном положении, вы сидите высоко в S-Presso из-за своей позиции внедорожника с хорошим обзором дороги впереди. Что касается двигателей, оба автомобиля оснащены 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 67 л.с. Тем не менее, мельница S-Presso соответствует BS6 и выдает крутящий момент 90 Нм при 3500 об / мин. Между тем, Kwid продолжает свой двигатель BS4, который развивает крутящий момент 91 Нм при 4250 об / мин. Да, это трехцилиндровые двигатели, но они ни в коем случае не являются грубыми двигателями, которые могут быть отклонены из-за нежелательных вибраций или отсутствия плавности хода. Тем не менее, оба немного шумят после 2500 оборотов в минуту, но тогда S-Presso звучит лучше на низких оборотах. Кроме того, для сравнения, двигатель Kwid не бодрый, но он чувствует себя так в S-Presso. На самом деле, двигатель не только бодрый, но и плавный в диапазоне оборотов.
Кроме того, в обоих случаях у нас есть двигатели, соединенные с коробкой передач AMT. Они настроены по-разному, но в конечном итоге добавить к удобству без сцепления и автоматических переключений передач. S-Presso мгновенно чувствует себя не в своей тарелке и предлагает лучшую управляемость. АМТ здесь хорошо настроен без каких-либо явных задержек в сменах. В целом, он достаточно чувствителен, чтобы не отставать от городского движения с хорошим крутящим моментом в нижней части. И это делает хороший прогресс даже на шоссе, легко путешествуя на скоростях с тремя цифрами.
С другой стороны, AMT Kwid могла бы быть настроена лучше. Особенно, когда мощность одинакова, и нет большой разницы в общей массе автомобиля. АМТ Квида показывает ярко выраженные сдвиговые шоки, имеет больше задержек в смещении и чувствует себя более расслабленным. Вы, как правило, толкаете газ больше, чем необходимо, чтобы начать движение, и все же машина не может сделать быстрый прогресс. Это не относится к S-Presso. Но с точки зрения управляемости рулевое управление S-Presso выглядит нечетким, хотя и приятным и легким в использовании. Реакция рулевого управления приглушена, что также сводится к тому факту, что почти четыре оборота заблокированы, в отличие от 3,5 оборотов Kwid. Рулевое управление Renault чувствует себя быстрее и обеспечивает лучшую обратную связь.
Не то чтобы владельцы захотели загнать эти машины в угол, но мы сделали это для оценки крена кузова. И это заметно в обоих случаях, но в S-Presso ощущается более выраженно из-за его более высокой позиции. Тем не менее, если не вести себя очень агрессивно, оба могут поворачивать на поворотах, не испытывая нервозности. Квид все еще чувствует себя более посаженным. Тем не менее, подвеска S-Presso хорошо настроена, чтобы поглощать неровности и неровности на плохо покрытых дорогах. Кроме того, сочетание высокого дорожного просвета и длинного хода подвески только облегчает S-Presso освоение сельских пейзажей или разбитых дорог. Kwid вполне способен на это, но его подвеска и шум шин довольно слышны в салоне. Между тем, S-Presso прекрасно изолирует это и даже легко наносит удары. Даже выбоины с острыми краями не чувствуются в кабине, поскольку S-Presso лучше изолирует это, в то время как толчок посылается в кабину Квида.
УдалитьТесты на ускорение и управляемость
В наших тестах V-BOX S-Presso AMT обошел Kwid, показав время разгона 0-100 км / ч, равное 15,37 секунды, по сравнению с ослабленными 18,46 секундами Kwid AMT. Кроме того, когда дело доходит до управляемости, Maruti потребовалось 11,12 секунды, чтобы завершить крен на 40-100 км / ч при запуске в кикдауне. Между тем, Renault завершил тот же тест за 14,07 секунды. Кроме того, S-Presso просто потребовалось 9,48 секунды, чтобы завершить пробег на 20-80 км / ч. С другой стороны, Квид в этом же тесте показал незначительно более медленное время - 10,34 секунды, показывая разницу в силе тяги.
Эффективность топлива
Прежде чем рассматривать даже стоимость продукта, одним из наиболее важных аспектов для индийских покупателей является топливная экономичность / пробег автомобиля. И это вполне разумно, так как важно сократить эксплуатационные расходы за счет покупки автомобиля, который дает лучшую экономию. Специально для людей из среднего класса, которые ищут автомобили в этом сегменте. S-Presso поставил 13,77 км / ч в городе и 20,15 км / ч на шоссе, в то время как Kwid вернул экономию топлива в 12,3 км / ч в городе и 17,7 км / ч на шоссе. Это довольно средние показатели эффективности использования топлива, даже если S-Presso дает больше литра, чем Kwid.
решение суда
Квид ранг 2
Очки 352
Цена 5,73,170 рупий
Kwid с его дизайном, компактными пропорциями, функциями нового поколения, оснащением и, что самое важное, похожим на внедорожник, сумел привлечь покупателей до настоящего времени. На самом деле, это все еще самый красивый хэтчбек в этом сегменте. Но со временем другим производителям также удалось упаковать эквивалентные функции и оборудование. И они предприняли усилия, чтобы не показать четко, как они сократили расходы. В настоящее время клиенты также ищут не только внешний вид автомобиля начального уровня. И, вероятно, поэтому Квид чувствовал, что ему не хватает S-Presso.
S-Presso Ранг 1
Очки 366
Цена 5,74,406 рупий
Тогда S-Presso - явный победитель. Нравится ли вам его внешний вид или нет, вы по достоинству оцените то, что Марути Сузуки принесла на стол. Предложение мини-внедорожника с компактным отпечатком ноги, хорошей управляемостью, отличным качеством езды и всем этим - не по непомерной цене. Тогда сам значок Maruti Suzuki достаточно хорош для потенциальных покупателей, чтобы рассмотреть этот продукт. И почему бы и нет, когда он был концептуализирован, спроектирован, спроектирован и изготовлен в Индии. Это также означает легкий доступ к сервису и запасным частям, что является убедительным аргументом в пользу своей сильной дилерской сети Maruti.
Микросайт Kia Carnival India выходит в свет; выявлены ключевые особенности
ОтветитьУдалить- Kia Carnival будет запущен в Индии на 2020 Auto Expo
- Модель будет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем
В преддверии запуска на выставке Auto Expo 2020 микросайт Kia Carnival India начал свою работу. Модель, которая известна как «Большой карнавал» на международных рынках, была объявлена «Kia Carnival for India», согласно официальному сайту бренда.
Как видно на официальном сайте, Kia Carnival будет оснащен такими функциями, как двухъярусный электрический люк на крыше, VIP-сиденья с развлекательной системой на заднем сиденье, раздвижная дверь с электроприводом в одно касание и задние ворота с электроприводом.
Внешние основные моменты предстоящего Kia Carnival включают в себя фары проектора со светодиодными ДХО, противотуманные фары с кубиками льда, хромированные дверные ручки, литые диски и встроенный спойлер. Внутри модель будет оснащена двухтональной кабиной, капитанскими креслами для второго ряда, двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, подлокотником со встроенными держателями стаканов, кнопками управления на рулевом колесе, кнопочным пуском, трехспицевым кожаным чехлом. руль, аналоговый спидометр и тахометр разделены цифровым MID.
Приводом в действие нового Kia Carnival станет 2,2-литровый дизельный двигатель, который производит 202 л.с. и 441 Нм крутящего момента. Этот двигатель будет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Индийский карнавал, скорее всего, будет предлагаться в семиместной конфигурации. Ожидается, что премиальный MPV прибудет с ценой приблизительно 25 рупий (бывший выставочный зал).
Renault India повысит цены на автомобили в январе 2020 года
ОтветитьУдалить- Повышение цены будет отличаться для разных моделей
- Renault объясняет повышение цен повышением затрат на материалы и материалы
Renault India объявила о своих планах поднять цены на автомобили в январе 2020 года. Компания не сообщила о точном процентном повышении цен, за исключением указания на то, что будет существенный рост цен на все автомобили. Renault объясняет повышение цен повышением затрат на материалы и материалы. Компания также указала, что степень повышения цен будет отличаться для разных моделей.
В тот же период в 2018 году Renault India объявила о повышении цен на автомобили на 1,5%, начиная с января 2019 года. На этот раз с обновлением BS6 автомобили Renault, вероятно, станут свидетелями значительного повышения цен. , Более подробная информация о точном повышении цен будет известна в ближайшие дни.
Автомобили Renault India производятся на заводе, расположенном в Орагадаме, Ченнаи, с производительностью 480 000 единиц в год. Компания имеет более 350 торговых и 264 сервисных центров в стране.
Giunsa pagpili ang awto alang sa imong kaugalingon
ОтветитьУдалитьAng pagpalit sa awto usa ka dako nga lakang, ug ang pagpili sa awto usa ka dugay ug responsable nga proseso: ang pagpili og awto nga makatagbaw sa mga panginahanglan sa pumapalit dili gyud sayon sama sa gusto naton. Bisan ang usa ka wala makalimtan nga pag-agaw makahimo sa paglaglag sa tanan nga mga euphoria gikan sa pagpalit. Giunsa ang pagpili usa ka awto nga angay sa imong mga panginahanglan ug unsa nga mga parameter ang dapat nimo ipunting? Nahibal-an sa AutoCode ang tubag sa kini nga mga pangutana!
Unsa ang mga pangutana nga pangutan-a ang imong kaugalingon sa wala pa mapalit
Ang pagpangita og awto nga "alang sa imong kaugalingon" usa ka buluhaton nga nanginahanglan pagpangandam, labi na kung kini ang imong unang awto. Ang pagpili sa awto mas dali, mahibal-an ang mga kinahanglanon aron mapalambo sila, tubaga ang pila ka yano nga pangutana
Unsa ang us aka awto? Alang sa mga pagbiyahe tali sa balay, trabaho ug supermarket? O alang sa mga biyahe sa nasud? O tingali nagpangita ka awto sa imong kaugalingon nga imahe? Pilia ang katuyoan kung asa ka mopalit sakyanan - kini makatabang sa umaabot nga pagpili!
Unsa ka andam nimo makagasto? Ang matag usa adunay balangkas sa badyet diin imposible nga mabungkag. Hibal-i kung unsa ka andam ang imong gasto sa pagpalit sa awto - labi kini nga limitahan ang pagpangita.
Unsa man ang matang sa lawas nga kinahanglan nimo? Ang Sedan, hatchback, station wagon, crossover - taliwala sa lainlain, pagpili kung unsa ang angay kanimo. Pagpangita usa ka kompromiso tali sa biswal nga katahum ug gimbuhaton. Ayaw pag-focus sa hitsura!
Pipila ka mga pasahero? Kinahanglan ang kahupayan sa awto dili lamang alang sa drayber. Kung kanunay kang nagsakay kauban mga pasahero, hunahunaa ang ilang gusto.
"Mekanismo" o "awtomatiko"? Oh, kini nga walay katapusan nga argumento nga dili mahanaw! Pagpili base sa mga kondisyon sa operasyon. Kinahanglan nga magbiyahe og daghan libut sa siyudad? Ang awtomatik nga transmission sa mga jam sa trapiko labi ka dali. Kinahanglan ba nga magbiyahe og daghan sa mga dalan sa nasud? Ang "Mechanics" makatabang sa pagtipig sa gasolina ug labi nga pagkontrol sa awto.
Unsa nga mga parameter ang pagpili sa awto
Ang gidaghanon sa mga pamatasan ug mga gusto, sa pag-obserbar kung diin nakasabut kung unsa ka angay ang awto alang kanato, dili mahimo aron makalkula. Ang pagpili sa awto sumala sa mga sukdanan niini usa ka makapahadlok nga proseso, ug ang sayup nga pamaagi sa niining hinungdan nga yugto makadaot sa kahimuot sa bag-ong awto. Pinaagi sa unsa nga pamatasan angayan ang pagpangita alang sa usa ka "makina sa damgo"?
Ang klase ug mga kinaiya sa usa ka awto. Girekomenda namon nga magsugod ka sa pagpili niini gamit ang kini nga parameter - nakatuon sa gidaghanon sa mga pasahero ug ang katuyoan sa pagbiyahe (ang pagdala sa mga tawo ug pagdala sa mga butang duha ka dagkong mga kalainan!).
УдалитьGasto. Sama niini o wala, wala’y pag-undang sa presyo. Sa parehas nga oras, ang mga pumapalit kanunay nga nakalimtan nga ang mga gasto nga may kalabutan sa pagpalit dili limitado sa gasto sa makina mismo. Ayaw kalimti ang bahin sa mga consumable, maintenance, re-rehistro nga gasto, seguro ... Gisugyot namon nga ang usa ka bag-ohan mopalit usa ka barato nga awto. Ingon nga usa ka lagda, ang kinabuhi sa una nga awto mao ang labing mubo tungod sa gamay nga kahanas sa drayber.
Tagbuhat Anaa kanimo ang pagdesisyon kung unsang paagiha ang mapili sa tatak (alang sa usa ka tawo, hinungdanon ang imahen, nga hingpit nga makompleto ang badge sa sidsid, adunay usa ka tawo nga gihalad sa imong pinalabi nga brand - adunay daghang mga hinungdan). Ang nag-unang butang nga dili nimo angay kalimtan mao ang pagkaanaa sa mga sentro sa serbisyo sa imong lungsod: wala’y gusto nga moadto usa ka oras aron mabag-o ang lana, ug ang usa ka trak nga trak ngadto sa labing duol nga sentro nga gasto "usa ka matahum nga sentimos" kung ang kotse sa kalit "mobangon" ug adunay kinahanglan buhata siya.
Pagbalhin sa makina Ang dinamikong pagpadali, pagkonsumo sa gasolina, kantidad sa buhis sa transportasyon - kini tanan nagdepende sa kung unsa ang ilawom sa ilawom sa semento sa awto. Isul-ob ang imong kaugalingon sa usa ka calculator ug mahibal-an kung unsang kapilian ang imong ikompromiso sa gasto ug kasinatian sa pagmaneho.
Nagmaneho Ang matag klase sa pagmaneho adunay mga kalamangan ug kahusay, ug ang matag drayber adunay kaugalingong gusto ug gusto. Hunahunaa kung unsa ang husto alang kanimo.
Gearbox Gihisgutan na namon kini sa miaging seksyon - wala’y dugang nga idugang!
Kaluwas Sa usa ka emerhensya, ang kinabuhi ug kahimsog sa drayber ug mga pasahero nagdepende kung giunsa ang kagamitan sa makina may kalabotan sa kaluwasan. Ang mga airbags, pretensioned sinturon, ABS, dugang nga sensor ug intelihente nga pagbangga sa pagbangga, gipalig-on ang mga elemento sa lawas ... Ayaw pagluwas sa imong kaugalingon nga kaluwasan!
Dugang nga mga kapilian. Ang usa ka sistema sa stereo, air conditioning, pagpugong sa cruise ug uban pang mga dugang nga mga bahin nga mahimong ihatag, apan nga naghimo sa mga biyahe nga labi ka dali ug komportable, usa ka hinungdanon nga sukaranan sa pagpili. Labing lagmit, kung mopalit ka, kinahanglan nimo usab nga ikompromiso - dili ka andam nga magsakripisyo og usa ka butang, apan luwas ka nga dili makasupak sa usa ka butang.
Unsa pa ang hinungdanon nga mahunahuna kung nagpili usa ka awto
Naghimo usa ka lista sa mga kapilian sa pagpangita sa usa ka bag-ong awto? Maayo kaayo - ang pinakalisud nga bahin sa luyo, adunay usa lamang nga mga mapuslanon nga mga tip.
Pagkahuman sa pagsulat sa mga pamantayan diin imong gipili ang mga kandidato alang sa titulong "awto alang sa imong kaugalingon", pangitaa ang kasayuran bahin sa kanila sa Web ug tun-an kini pag-ayo. Tingali wala ka usab nahibal-an bahin sa "mga pitfalls" nga mahimo’g panugdan ang pagbag-o sa desisyon sa pagpalit ug labi ka makapili ka. Kung posible makahimog test drive sa awto nga imong paliton, buhata kini. Mahimo ka makiglantugi sa dugay nga panahon bahin sa ergonomiya, kahupayan ug uban pang mga abstract nga mga kantidad - sa ligid ra nimo mahibal-an kung ang kini nga awto angay alang kanimo o dili. Ug dili motuo sa mga kaila nga nagpamatuod nga ang ilang kapilian mao ang labing kaayo: kitang tanan lainlain nga mga tawo, ug kung unsa ang hinungdanon alang kanato dili adunay papel nga alang sa bisan kinsa
Auto Ambulansya usa ka awto; sakyanan sa pasahero; ; ligid Dakong Dapit; Muscovite; kabayo; usa ka motor; usa ka maleta; Volga; itom nga uwak; penny; usa ka balde; Aston Martin; trak taxi; iron Delirium; usa ka kanding; kabayo nga puthaw; mga ligid Maroussia; dyip; lata; Agila tigpasiugda ; salagubang; hooves; usa ka gaan; torre; usa ka langyaw nga awto; usa ka awto; MG; yuta nga mais; wheelbarrow; Ang Ford unom; tsasis Pag-ayo kanal; Auto karomata; fret; GMC; dump truck; limousine nabuang nga bangko; gipasinaw; piraso nga puthaw; Saturn gazik; proton; balde uban ang mga bolts; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault yunit sa traktor; Ferrari funnel; higala nga puthaw; Peugeot Opel Volkswagen; lata; Jaguar awto; asul nga mata; Willis mabag-o; Cadillac; chaise; pikot; sakyanan sa pasahero; Emka Xin Kai; span; kahon sa sabon; mini; bugaw; upat nga ligid nga higala; Snowmobile bobik; banilya kahoy nga panggimaw; awto; ref Mercedes unom; tachanka; tren sa dalan; Skoda Chevrolet; gamay nga awto; trak sa kahoy; hatchback; Land Rover; Pag-adtoan RAM voodoo minivan; teknikal nga kagamitan; ahente sa refueling; kard; tindahan sa pag-ayo sa awto; konsepto nga awto; electric awto; Mga kawani tanke nga tanke; Buick; gamay nga awto; mobile billboard; Ingon mga Kars; Hyundai Fiat; Pagka-himsog panel trak; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Hammer Plymouth; rover; plate truck; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; awto sa bata; semento nga trak; beamer; Dregster bug-at nga kargamento; bibika; Tavria hampak sa trak; trak nga harina; cocksucker; pino nga kono; kono nga trak; shmarovoz; charabanca; sa gawas sa nasud bangkay nga trak; rattle; tagdala sa gatas; scarab; kakulang sa track; lotus; Kabilin Pajero; mini nga awto; Lexus Mitsubishi bempeshka; agulo nga awto; torre sa awto; chassis sa awto; emergency gang; awto nga awto; nagbisbis; trak sa trailer; Nissan lana tanker; carrier sa lana ug gas; aspalto nga trak; espesyal nga tsasis; lima ka tonelada; tulo-ka tonelada; minicar; tanke nga tanke; pagbutang og trak; electric awto; micro car; dragon; indikar; Nascar; propanovoz; carrier nga acid; reanimobile; Forland; Fordson; buggy; pizza trak; multivan; bugatti; Minimobile microvene; makina sa radyo; awto sa kit; espesyal nga awto; trough sa awto; Datsun; beemashka; vipovoz; VIP awto; init nga bunal; monster truck; tagdala sa muwebles; pagbagsak sa awto; autobot; mainit nga awto; superminivan; supermaz; halftone; water washer; armadong awto; karwahe sa kredito; paghatud sa kaugalingon; awto nga produkto; motokon; refrigerator nga trak; paghugas sa credit; dako nga tiil; tagdala sa bisikleta; lana nga bariles; vacuum bariles; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; wala nga kamot nga drive; tuo nga drive; sportsman; pontmobile; espesyal nga awto; Citroen puzoterka; Turista; nagdagan; makalilisang; topljak; sa ilawom; cop truck; Magirus; lappethnik; Tatra mortar nga tagadala; Vanderer; bonnet; SUV; gears; psychosis; pneumatic nga awto; Studebaker; gas tanker; uga nga sudlanan; trak sa lungon; tigdala sa papel; rod carrier; tinapay; karbohidrat; trak sa bullion; tigdala sa troso; tigdala sa methane; Ang rolyo Royce; tagdala sa gasolina; scrap truck; metal nga tigdala; hugaw nga trak; asukal nga trak; cable car; trak sa balay; fluoromobile; mga broiler; tigdala sa manok; Subaru feed trak; feed trak; trak sa baka; trak sa lugas; compact van; pseudocrossover; topper; nano nga awto; konsepto nga awto; sports car; supercar; tunga sa dyip; semi-trak; baldado nga babaye; traysikol; promosyon nga awto; awtomatikong pagbubu; duha ka tonelada; papamobile; eco-car; biaxial baras; kalayo; semento nga trak; Prado; kusog nga awto; boomer; avtozak; Kahadlok; Relihiyon karaan nga awto; kargamento sa taxi; Metrocab; Mercury Maclaren; espesyal nga mga awto; Maruti Mahindra; Holden; Geo espesyal nga awto; Fav; Derveis; Daewoo; Dasia; Caterham; gihangyo; Aro; AMG; Lifan; espesyal nga traktor; morgan; Mitsuoka bugaw; Smart aerial work platform; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Ang kahayag; Acura tangke
ОтветитьУдалить