Translate

Поиск по этому блогу

Тормозная жидкость

Общая информация о тормозной жидкости

Тормозная жидкость должна выполнять гидравлические функции в тормозной системе и в работе гидравлического сцепления. Эти задачи могут быть выполнены только, в частности, из-за выделения высокой температуры при торможении тормозными жидкостями, которые удовлетворяют всем современным техническим требованиям по своим различным свойствам (вязкость / температурный отклик, температура кипения, защита от коррозии, устойчивость к окислению и т. Д.). .).

Наиболее важные свойства, необходимые для тормозной жидкости:

- Высокая температура кипения, предотвращающая образование паровых пробок при высоких температурах. Паровые затворы снижают рабочее давление и, следовательно, тормозной эффект и могут привести к выходу из строя тормозов.

- Точка кипения должна оставаться максимально постоянной в течение срока службы и не должна падать при атмосферных воздействиях или условиях эксплуатации (давление, температура), то есть требуется как можно более высокая «влажная точка кипения».

- Низкая сжимаемость, особенно при относительно высоких температурах.

- Низкотемпературное свойство жидкости также должно позволять работать при -40 Ie, то есть ключевым фактором является то, что вязкость не должна быть слишком высокой в ​​холодном состоянии.

- Совместимость с материалами, используемыми в компонентах тормозов и операционных системах сцепления, например, сальниковыми уплотнениями или другими уплотнительными материалами (эластомерами) в компонентах тормозов, может только вздуться контролируемым образом, усадка должна быть исключена.

- Адекватные антикоррозионные свойства для всех металлов в тормозной системе.


Тормозные жидкости, одобренные для всех моделей автомобилей MB, перечислены в листе 331.0. Эти тормозные жидкости соответствуют требованиям американских правил безопасности FMVSS 116, DOT 4, в дополнение к нашим требованиям. Утвержденные тормозные жидкости DOT 4 plus (внутреннее обозначение) представляют собой более совершенные тормозные жидкости DOT 4 с более высокой температурой кипения во влажном состоянии, стандартный интервал замены: 2 года. Чтобы сохранить этот срок службы без каких-либо проблем, мы настоятельно рекомендуем использовать утвержденные продукты согласно Листу 331.0. На этапе гарантии это является обязательным требованием, если какие-либо претензии клиентов должны быть признаны.

Тормозная жидкость «DOT 4 тип 200», указанная в листе 331.1, одобрена для специальных применений в области UNIMOG с еще более высокими тепловыми требованиями. В этом случае необходимо соблюдать интервал замены тормозной жидкости 1 год.


Обработка тормозной жидкости

Тормозная жидкость на основе многоатомных спиртов в форме олигомеров или полимеров и / или сложных эфиров является гигроскопичной и поэтому поглощает влагу из воздуха. Вода, однако, снижает температуру кипения тормозной жидкости, тем самым увеличивая риск пароизоляции. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы тормозная жидкость всегда хранилась в закрытых емкостях. Тормозная жидкость в открытом сосуде может поглощать столько влаги всего за несколько часов, что ее уже нельзя использовать.

Поскольку тормозная жидкость также впитывает влагу через вентиляционное отверстие в расширительном бачке, через колесный тормозной цилиндр и через тормозные шланги, тормозная жидкость должна регулярно заменяться по соображениям безопасности. При внесении этого изменения следует убедиться, что старая жидкость также сливается из системы сцепления.

Использованную тормозную жидкость нельзя использовать повторно по причинам, указанным выше.

Тормозная жидкость имеет янтарный цвет, поэтому ее легко спутать с минеральными нефтепродуктами.

Поэтому тормозные жидкости следует брать только из оригинальных емкостей и хранить отдельно от минеральных масел и других жидкостей.

При проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту компонентов тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы в тормозную систему не попало топливо, минеральное масло, смазка и т.п. Вещества на основе углеводородов приводят к разбуханию эластомеров системы управления тормозами и сцеплением и вызывают - даже в очень малых концентрациях - нарушения, которые, в свою очередь, могут привести к полному выходу систем из строя.

Только новая тормозная жидкость может использоваться в качестве промывочного и чистящего средства для цилиндров, трубопроводов и расширительного бачка гидравлической тормозной системы.

Перед началом работы с тормозной жидкостью необходимо очистить руки, чтобы удалить масло и смазку, чтобы предотвратить попадание углеводородов в тормозную систему.

Тормозная жидкость оказывает коррозионное воздействие на лаки и краски. В случае пролива или разбрызгивания тормозной жидкости ее необходимо немедленно смыть большим количеством воды (не стирать).

Утилизация тормозной жидкости

При утилизации тормозной жидкости необходимо соблюдать соответствующие национальные правила. Желательно стремиться к утилизации в виде хозяйственных товаров; требования для этого
Строгое отделение использованной тормозной жидкости от других веществ.
Наличие канала утилизации, который оправдывает классификацию в качестве экономических товаров, то есть надлежащее альтернативное использование.
Если эта процедура невозможна, отработанную тормозную жидкость следует утилизировать вместе, например, с остатками краски, растворителями и т. д. Всегда следует избегать добавления отработанного масла, поскольку это может привести к затруднениям при восстановлении отработанного масла; в некоторых странах это запрещено законодательством.

Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке

Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля?

АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше?

Зимние или всесезонные шины что лучше

Содержание и подписка на рассылку


Text.ru - 100.00%

22 комментария:

  1. Как добавить тормозную жидкость.
    Когда вы нажимаете на педаль тормоза, именно тормозная жидкость помогает активировать тормоза, чтобы замедлить вас. Итак, тормозная жидкость важна.

    Но, как и любая жидкость в вашем автомобиле, тормозную жидкость необходимо регулярно проверять и периодически менять.

    Посмотрев на тормозной бачок каждый месяц, вы узнаете, в порядке ли уровень, или вам нужно добавить жидкости.

    Если ваша тормозная жидкость выглядит немного низко, вот как это сделать:

    1. При выключенном двигателе поднимите капот и найдите главный тормозной цилиндр. Обычно он находится в задней части моторного отсека на стороне водителя.

    2. Накройте крыло перед тем, как открыть главный тормозной цилиндр, и соблюдайте осторожность, открывая емкость с тормозной жидкостью, так как это может повредить краску вашего автомобиля.

    3. Используйте ткань или полотенце для очистки резервуара и крышки главного цилиндра, чтобы предотвратить попадание грязи или воды во время обслуживания. Очистите линии жидкости тоже, если им это нужно.
    Посмотрите на уровень жидкости на стороне бачка главного цилиндра. Если ваша тормозная жидкость находится на уровне или выше линии «MIN», уровень вашей тормозной жидкости в порядке, и вам не нужно добавлять ее.

    4. Если ваша жидкость находится ниже линии «MIN», осторожно отодвиньте крышку бачка, а затем доливайте тормозную жидкость, пока уровень не окажется чуть ниже линии «MAX». Не перелей.

    5. Используя полностью чистое полотенце или безворсовую ткань, очистите внутреннюю часть крышки бачка: на ней может быть тормозная жидкость, грязь / грязь или оба, и ее необходимо очистить перед тем, как надеть на место.

    6. Аккуратно установите крышку резервуара на резервуар и нажмите на все четыре угла, чтобы она защелкнулась на месте.

    7. Посетите местный дилерский центр, чтобы как можно скорее осмотреть тормоза, особенно если уровень жидкости продолжает снижаться или если жидкость темная. Вам может потребоваться обслуживание вашей тормозной системы.

    ОтветитьУдалить
  2. Маркировка топлива.
    Уникальная идентификация топлива на топливных насосах имеет большое значение для конечных пользователей, чтобы избежать неправильной заправки и повреждения и опасности, возникающие в результате этого.

    Европейские топливные стандарты не предписывают обязательную идентификацию спецификаций топлива на топливном насосе.

    В Германии существует соответствующая идентификация, которая регулируется в 10-ом BImschV (немецкое постановление о защите иммиграции). Следующие обозначения класса должны быть четко видны на топливных насосах и на заправочной станции (диаметр 85-100 мм).

    Идентификация топлива для двигателей с искровым зажиганием в Германии
    Идентификационные таблички для не содержащего серы топлива для двигателей с искровым зажиганием согласно DIN EN 228 с максимальной концентрацией кислорода 2,7 процента по массе и максимальным содержанием этанола 5 объемных процентов. На топливных насосах записка с указанием «Содержит до 5 % биоэтанол », кроме того, должен наноситься четко видимым образом.

    P00.40-2041-01

    P00.40-2042-01

    Идентификационные таблички для не содержащего серы топлива для двигателей с искровым зажиганием согласно DIN EN 228 с концентрацией кислорода, которая может превышать 2,7 процента по массе, или с содержанием этанола, которое может превышать 5 процентов по объему. На топливных насосах заметки с указанием «Содержит до 10 % биоэтанол »и« Совместим ли ваш автомобиль с E10? Получите информацию от производителя! В случае неуверенности заправьте премиум или Super Plus! » должны быть дополнительно прикреплены, чтобы они были хорошо видны.

    P00.40-2043-01

    P00.40-2044-01

    P00.40-2045-01
    Идентификация дизельного топлива в Германии
    Идентификационная табличка для дизельного топлива, соответствующая требованиям DIN EN 590. На топливных насосах записка с указанием «Содержит до 7 % биодизель "должен быть дополнительно нанесен четко видимым образом.

    P00.40-2046-01
    Идентификация чистого метилового эфира жирной кислоты (биодизеля) в Германии
    Идентификационная этикетка для метилового эфира жирной кислоты (биодизельное топливо / B100) для дизельных двигателей, которые соответствуют спецификациям DIN EN 14214.
    Существует также идентификация для этанола (E85), сжиженного нефтяного газа (LPG) и сжатого природного газа (CNG).
    Идентификация совместимости транспортных средств в Европе
    Посредством другой идентификации согласно EN 16942, по прибытии на заправочную станцию, водителям должна быть предоставлена ​​информация, необходимая для распознавания совместимости между транспортным средством и топливом и во избежание неправильной заправки. Это, как ожидается, будет реализовано к 10/2018 и является обязательным для всех стран-членов ЕС, стран-членов ЕАСТ, Македонии и Турции.

    Идентификация должна применяться на дозирующей топливной форсунке и топливном насосе. В транспортном средстве идентификационная этикетка находится на внутренней стороне крышки топливного бака и в руководстве по эксплуатации.

    P00.40-2047-10
    Топливо для двигателей с искровым зажиганием с содержанием этанола не более 5, 10 или 85 процентов по объему

    P00.40-2048-10
    Дизельное топливо с содержанием метилового эфира жирной кислоты (биодизеля) не более 7, 10, 20 или 30 процентов по объему

    P00.40-2051-01
    Идентификация чистого метилового эфира жирной кислоты (биодизель)

    P00.40-2049-01
    Идентификация для чистого парафинового топлива

    P00.40-2050-04
    Идентификация для газообразного топлива:
    Сжатый природный газ (CNG), водород (H2), сжиженный природный газ (LNG) и сжиженный нефтяной газ (LPG).

    ОтветитьУдалить
  3. Присадки и вторичные присадки к топливам.
    Присадки и вторичные присадки к топливам
    В связи с повышенными требованиями к топливу, необходимо оптимизировать определенные свойства базовых топлив. Присадки могут придавать дополнительные свойства топливу или увеличивать или смягчать существующие свойства. Присадки представляют собой растворимые в топливе соединения в основном органической химической природы.

    На присадки могут влиять различные свойства, например, они предотвращают или уменьшают образование отложений продуктов сгорания в системе впрыска топлива и повреждение двигателя или коррозию в топливной системе. Свойства использования также могут быть улучшены с помощью добавок, например, в дизельном топливе часто используется добавка, ингибирующая пенообразование.

    Многочисленные добавки используются в коммерчески доступных видах топлива. Некоторые примеры перечислены ниже.

    бензин
    Октановое число бустер
    Моющие средства
    Ингибиторы коррозии
    Антиоксиданты
    Усилитель проводимости
    Красители / маркеры
    Деэмульгатор
    Дизельное топливо
    Усилитель цетанового числа
    Моющие средства
    Ингибиторы коррозии
    Антиоксиданты
    Усилитель проводимости
    Пеногасители
    Усилитель текучести
    Усилитель смазки
    Красители / маркеры
    Деэмульгатор


    Частным случаем являются металлоорганические соединения, такие как, например, g. метилциклопентадиенил марганец, трикарбонил, ферроцен и тетраэтилсвинец, которые до сих пор используются в некоторых странах для повышения октанового числа. Эти присадки очень негативно влияют на передовые технологии обработки двигателей и выхлопных газов. Таким образом, Всемирная топливная хартия запрещает использование присадок, образующих золу (содержащих металл).

    Обширные исследования показали, что использование бензина и дизельного топлива с высокими уровнями аддитивности является необходимой мерой, а в долгосрочной перспективе также экономически эффективной, для срока службы и чистоты двигателей и топливных систем, поддержания благоприятных выбросов выхлопных газов. ценности, а также для достижения хорошей производительности в целом.

    Что касается поставки такого топлива, то индивидуальный клиент должен полагаться на заправочные станции, которые он посещает, продавая такое топливо с добавками; переданное нам мнение крупных компаний показало, что это имеет место на национальном уровне и обычно имеет место в отношении независимых АЗС, не связанных с основными поставщиками. Поэтому владельцы автопарка должны обеспечить доставку продуктов с добавками при двусторонних переговорах.

    Правильный выбор, применение и дозировка таких присадок зависят от подробных исследований в лаборатории, на испытательных стендах и в транспортных средствах, поэтому эффект присадок оптимизируется для соответствующего топлива, присадки адаптируются друг к другу и не вызывают каких-либо негативные побочные эффекты. Поскольку у потребителя, как правило, нет необходимых для этого средств, смешивание присадок к топливам может быть исключительной прерогативой производителей таких топлив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тем не менее, водителям постоянно предлагают присадки к топливу, которые обещают огромный успех, например, более высокую мощность двигателя при более низком расходе топлива. Для лучшего различия мы обозначили эти добавки вторичными добавками. Наши автомобильные двигатели, как правило, не требуют таких вторичных присадок, поскольку в большинстве случаев можно предполагать однородные и адекватные сорта топлива. Особое внимание следует уделить тому, чтобы использовался только рекомендованный нами сорт топлива. Однако использование вторичных добавок, как правило, является дополнительным бременем затрат, которое не является необходимым и в худшем случае может привести к необратимому повреждению. На отдельных рынках с низким качеством топлива может потребоваться дополнительное использование присадок. В таком особом случае присадки, которые были испытаны и одобрены для автомобилей Mercedes-Benz, рекомендуются специализированными мастерскими Mercedes-Benz. Пожалуйста, убедитесь, что вы соблюдаете инструкции и пропорции смешивания, указанные на контейнере.

      Мы настоятельно рекомендуем не использовать вторичные присадки, которые не одобрены Mercedes-Benz. Применение вторичных присадок всегда находится на риске оператора транспортного средства, поскольку их использование может повлиять на любую гарантию, выданную как производителем транспортного средства, так и поставщиком топлива.

      Удалить
  4. Газовый двигатель (Топливный газ)
    Двигатели на природном газе - это двигатели, которые оснащены системой искрового зажигания, как бензиновые двигатели, и работают на природном газе. Помимо метана, который является основным компонентом, природный газ также содержит другие вещества в качестве вторичных компонентов и / или примесей, которые значительно влияют на его пригодность в качестве топлива.
    Требования, свойства, параметры
    Стук сопротивления
    Сопротивление детонации представлено метановым числом, которое определяется путем сравнения с определенными смесями с известным метановым числом. Однако на практике метановое число обычно рассчитывают по составу.

    Сопротивление детонации коммерчески доступных качеств природного газа с соответствующим составом значительно выше, чем у сопоставимых качеств бензина. Метановые числа, которые являются максимально высокими, все еще желательны, чтобы избежать более высокого расхода топлива. Автомобильная промышленность требует не менее 75 баллов в качестве адекватной стоимости.
    Содержание серы
    Содержание серы в природном газе должно быть как можно ниже. Применяются те же технические основы, что и для бензина, см. Спецификацию 126.0 «Сера в бензине».
    чистота
    Твердые посторонние вещества и вода могут привести к проблемам с подачей топлива. Кроме того, вода может вызвать коррозийные процессы; В свою очередь, образующиеся продукты коррозии могут ухудшить подачу топлива. Поэтому заправке на хорошо управляемых заправочных станциях предшествует процесс сушки. Компрессорное масло также может вызвать проблемы, если его большие количества накапливаются в форсунках впрыска топлива.
    Стандартизация, обозначения качества


    Вышеупомянутые параметры далеко не полны, в настоящее время проводится работа по стандартизации природного газа для применения в двигателях. Эта стандартизация будет основана на общих газовых стандартах, таких как указанные в рабочем листе DVGW G 260 («DVGW» = Немецкая техническая и научная ассоциация по газу и воде), и будут включены соответствующие модификации и дополнения, которые имеют отношение к использованию в транспортных средствах. Выполняются изменения в DIN 51624 «Автомобильное топливо --- Сжатый природный газ --- Требования и методы испытаний».

    Это описание качества включает в себя понятия L-газа и H-газа, причем H-газ имеет более высокое содержание энергии, а L-газ имеет более низкое содержание энергии. Оба газа в основном подходят для использования с двигателями MB. Другие качества газа могут быть доступны в зарубежных странах, поэтому основное требование предусматривает использование метана в природном газе не менее 80% по объему для обеспечения достаточной теплотворной способности.

    P00.40-2009-01

    P00.40-2010-01
    Эти газы идентифицируются на бензонасосах следующим образом:
    ∅ = 85 мм до 100 мм

    ∅ = 85 мм до 100 мм
    добавки
    Природный газ обычно не имеет запаха. По соображениям безопасности запах (одоризатор) смешивается с газом. Это должно быть предпочтительно без серы.

    ОтветитьУдалить
  5. Esel двигатель (парафиновое топливо)
    Парафиновое топливо состоит почти полностью из алканов и поэтому не содержит ароматических соединений и серы. В дополнение к неразветвленным и разветвленным алканам некоторые виды топлива также содержат циклоалканы. Из-за своего химического состава свойства парафинового топлива отличаются от свойств обычного дизельного топлива и для Европы указаны в стандарте. EN15940. Основными различиями между парафиновым дизельным топливом и обычным дизельным топливом являются более высокое цетановое число, более низкое объемное содержание энергии и более низкая плотность.

    Как с дизельным топливом согласно EN 590, метиловый эфир жирной кислоты (FAME согласно EN 14214) может добавляться в парафиновое топливо с долей до 7 том %.

    Чтобы клиенты на рынке могли различать разные виды топлива, при продаже чистого парафинового топлива настоятельно рекомендуется четкая маркировка (100 %). В качестве чистого топлива он обычно используется только в автопарках. С другой стороны, в качестве смешанного компонента парафиновое топливо уже используется на рынке сегодня.

    Обычно проводится различие между двумя типами парафинового топлива на основе метода изготовления:
    Парафиновый дизель, полученный гидрированием
    Основным этапом производства этого топлива является гидрогенизация, то есть химическое превращение сырья в водород. Этот производственный процесс может осуществляться как в автономной системе, так и в рамках уже существующего процесса переработки (совместной переработки). Аббревиатура HVO (гидроочищенное растительное масло) часто используется как синоним парафинового топлива, полученного гидрированием. Однако сегодня для производства этих видов топлива в дополнение к растительному маслу используются животные жиры и другое сырье, поэтому обозначение HDRD (возобновляемое дизельное топливо, полученное в результате гидрирования) является более подходящим общим термином для этого типа топлива.
    Топливо Фишера-Тропша - (XtL)
    Для производства топлива сначала из сырья получают смесь угарного газа и водорода, называемую синтез-газом. На следующем этапе, одноименном процессе Фишера-Тропша, парафиновое топливо создается из синтез-газа посредством создания цепной структуры. Обычно используемые обозначения относятся к сырью, используемому для производства синтез-газа: уголь - уголь-жидкость (CtL), газ-газ-жидкость (GtL), биомасса - биомасса в жидкость (BtL).
    Использование парафинового топлива в автомобильных двигателях Mercedes-Benz
    Использование чистого парафинового топлива (100 %) не одобрено для двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz. Тем не менее, парафиновые топлива уже используются компаниями, добывающими минеральные масла, в качестве смешанного компонента для обычного дизельного топлива. При условии, что дизельное топливо соответствует EN Стандарт 590 в Европе, он может использоваться в двигателях легковых автомобилей Mercedes-Benz в любом количестве без ограничения в виде добавок к топливам согласно EN 15940. Биогенные парафиновые топлива (например, HVO и BtL) имеют превосходную устойчивость к окислению по сравнению с метиловым эфиром жирной кислоты (FAME) и поэтому являются хорошей альтернативой в качестве смешанного компонента.
    Использование парафинового топлива в двигателях коммерческого транспорта Mercedes-Benz
    Двигатели для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz с уровнем выбросов Euro VI Standard в модельных сериях OM934, OM936, OM470, OM471 и последнем поколении OM473 одобрены для парафинового топлива согласно EN 15940.

    Для внедорожных применений стандарта ступени V модельные серии OM934, OM936, OM470 и OM471 одобрены для парафинового топлива согласно EN 15940.

    ОтветитьУдалить
  6. Дизельный двигатель (FAME - метиловый эфир жирной кислоты)
    Предварительные замечания
    Дизельные двигатели MB в основном предназначены для дизельного топлива, соответствующего национальным или европейским требованиям. Другие виды топлива обычно не планируются.

    В интересах использования биоматериалов и поддержки отечественного сельского хозяйства в последние несколько лет ведутся дискуссии о возможном применении «биодизельного топлива». С химической точки зрения эти так называемые «биодизели» представляют собой в основном растительные масла, которые могут быть превращены в результате химической реакции в метиловые эфиры жирных кислот с подходящей смесью (FAME).

    Поскольку самые разнообразные сокращения используются для описания биодизельного топлива, мы перечислили ниже краткий «глоссарий»:

    FAME Общий термин «метиловый эфир жирной кислоты», который будет использоваться в будущем при стандартизации ЕС.

    Жирная кислота растительного масла PME - ранее использовавшийся в немецкой лингвистике общий термин «сложный метиловый эфир».

    Масло рапсового масла RME жирная кислота - специфическое «дизельное топливо на основе органических метиловых эфиров», изготовленное из масла рапса.



    Химически неизмененное растительное масло (например, рапсовое масло, соевое масло, подсолнечное масло и т. Д.)нельзя использовать в дизельных двигателях Mercedes-Benz . Это относится независимо от степени чистоты растительного масла. По сравнению с обычным дизельным топливом растительные масла имеют чрезвычайно большую молекулярную массу, что приводит к нескольким неблагоприятным свойствам:
    чрезвычайно высокие точки кипения (неполное образование смеси)
    случайное разложение при карбонизации (при нагревании)
    высокая вязкость и др.
    Использование химически немодифицированных растительных масел может привести к чрезвычайно серьезному повреждению двигателя за короткое время. Основными причинами повреждения двигателя являются: признаки карбонизации форсунок, поверхностей камеры сгорания, канавок поршневых колец, в масляных отверстиях и т. Д.).

    В оставшейся части текста, который касается переэтерифицированного вещества, мы будем ссылаться на «биодизельное топливо» в соответствии с европейскими стандартными действиями как «FAME» (метиловый эфир жирной кислоты), хотя наш опыт показал, что мы в основном склонны больше к RME.

    FAME может иметь будущее в качестве нишевого топлива и использоваться там, где, в частности, требуются экологические преимущества (например, в водоохранных зонах).

    Следует проводить различие между работой со 100% FAME и смесями FAME с обычным дизельным топливом. Пункты с 1 по 3, перечисленные ниже, относятся к 100% Славе, смеси рассматриваются в пункте 4.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Статус

      утверждения Общее утверждение для легковых автомобилей невозможно из-за несовместимости материалов. Начиная с 8/99 г. для отдельных моделей E 200/220 D или CDI, C 200/220 D или CDI - независимо от обозначения двигателя - автомобильное оборудование, совместимое с FAME, предлагается в качестве специального оборудования. Упомянутые транспортные средства в основном содержат другие непротиворечивые эластомеры в топливе и системе впрыска топлива. Однако в связи со стадией выброса EU 4 это специальное оборудование, совместимое с FAME, не может использоваться по причинам, связанным с дополнительной обработкой выхлопных газов.

      Дополнительную информацию, в частности о запасных частях, действительных для этого, можно получить из Сервисной информации 00.40-P0005A от 30.3.2000.

      Утверждение коммерческих транспортных средств MB и промышленных двигателей MB для эксплуатации FAME регулируется служебными информационными выпусками (STIN, например, № 00.00S0028), которые доступны для полевых организаций MB; они описывают статус утверждения в отношении модели транспортного средства, года выпуска, любых возможных необходимых мер по переоборудованию и т. д. для транспортных средств SK, MK, LK, автобусов, фургонов и Unimogs.



      Дальнейшее развитие в рамках ЕС

      В соответствии с соответствующей рекомендацией ЕС предпринимаются попытки увеличить 10-процентную долю восстанавливающих компонентов (регенерация энергии) в топливе внутри ЕС.

      Удалить
  7. Дизельный двигатель (Зимняя эксплуатация)
    Общие положения

    При низких температурах наружного воздуха на вязкость дизельного топлива может отрицательно влиять осаждение кристаллов парафина. Это может привести к проблемам с доставкой, вызванным засорением фильтра и / или топливопроводов. Чтобы избежать таких проблем, зимние дизельные топлива с улучшенными характеристиками холодной вязкости доступны на рынке в зимние месяцы. В большинстве случаев они подходят для наружных температур, которые обычно имеют место.

    В автомобилях Mercedes-Benz были приняты меры, которые приводят к быстрому нагреву топлива. Однако при использовании неподходящих марок топлива в сочетании с очень низкими температурами может произойти засорение фильтра.
    Дизельное топливо с улучшенными характеристиками холодной вязкости
    Мы рекомендуем использовать только зимнее дизельное топливо, для которого поставщик топлива гарантирует морозостойкость не ниже -20 ° C и ниже.

    В Европе различные зависящие от климата классы Арктики определены в стандарте EN 590. Время использования и используемые классы Арктики регулируются индивидуально для каждой страны на национальном уровне.

    Чтобы обеспечить эксплуатационную безопасность транспортного средства, при заправке транспортного средства должна учитываться зависящая от сезона марка топлива.

    Средства правовой защиты, когда топливо недостаточно устойчиво к низкой температуре


    Добавка керосина, авиационное турбинное топливо, бензин в дизельном топливе

    Для всех коммерческих автомобилей Mercedes-Benz, легковых автомобилей и микроавтобусов добавление керосина или авиационного турбинного топлива для повышения морозостойкости больше не допустимо из-за возможных негативных воздействий на систему впрыска из-за недостаточной смазки.
    Использование бензина запрещено из-за ухудшения смазки топлива и соображений безопасности (пониженная температура вспышки).

    ОтветитьУдалить
  8. Общая информация о смазочных материалах.
    Функции, выполняемые смазкой, так же важны, как и функции конструктивных элементов. Смазочные материалы также должны быть адаптированы ко всем напряжениям, возникающим в компоненте или транспортном средстве, чтобы соответствовать всем техническим требованиям, предъявляемым к их смазочным функциям. К базовому маслу, составу смазочных материалов, а также типу и доле присадок предъявляются высокие требования, поскольку эффективность, срок службы и эксплуатационная безопасность транспортного средства для всех деталей, требующих смазки, зависят от в значительной степени на качество соответствующей смазки.
    вязкость
    Вязкость (сопротивление потоку) - это способность смазочного масла устанавливать внутреннее сопротивление (трение) против искажения (относительного движения между двумя слоями жидкости). Показатель вязкости указывает на текучесть смазочных масел (например, в диапазоне низких и высоких температур).
    Динамическая вязкость
    Единицей СИ (SI = Système International d'Unités) для динамической вязкости является секунда Паскаля (Па с).

    Единица измерения: 1 Па с = 1 Нс / м 2 .

    Преобразование вязкости: 1 мПа с = 1 сП (сантипуаз).
    Кинематическая вязкость
    Отношение динамической вязкости и плотности смазочного материала - кинематическая вязкость.

    Единица СИ составляет м2 / с.

    Преобразование вязкости: 1 мм2 / с = 1 сСт (сантистокс).
    Температурный отклик вязкости (VT)
    Реакция VT смазочного масла указывает на изменение вязкости под воздействием температуры. Вязкость смазочных масел изменяется с температурой и давлением, вязкость структурно-вязких масел также зависит от скорости сдвига. Обычно вязкость уменьшается при повышении температуры.
    Индекс вязкости (VI)
    Индекс вязкости определяет температурные характеристики вязкости смазочного масла. Это расчетное число в обычной градуированной шкале, которое указывает на изменение вязкости минерального масла под воздействием температуры. Высокий индекс вязкости определяет относительно незначительное изменение вязкости по отношению к температуре и наоборот. Индекс вязкости может быть рассчитан из значений вязкости, которые были измерены при 40 ° C и 100 ° C.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SAE классы вязкости
      Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) разработало классификацию двух наиболее важных смазочных масел для автомобилей, моторных и трансмиссионных масел с учетом их вязкости, которая была включена в соответствующие национальные стандарты. Класс SAE указывает на вязкость при низких и высоких температурах. Вязкость важна при низких температурах для холодного запуска и при высоких температурах, например, при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой, для адекватных смазочных свойств. Оценки SAE, указанные для транспортных средств MB, можно найти в листах 224.1 / .2 и 231.1 / .2 / .3.
      SAE-сорта для моторных масел
      SAE J 300 определяет классы вязкости SAE для моторных масел (см. Лист 211.0). В сегодняшних обычных всесезонных маслах указаны два числа, например, SAE 10W-40. Число перед буквой «W» описывает свойства потока моторного масла в холодном состоянии, а число после «W» обозначает вязкость в высокотемпературном диапазоне. Для масел, классифицированных как "W", поведение холодного потока определяется с помощью двух пределов, которые необходимо соблюдать: "вязкость при холодном проворачивании" и "вязкость при низкой температуре перекачивания" (обе динамические вязкости в мПа с). В диапазоне высоких температур,6 1 / с (= HTHS высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига).
      Сорта SAE для трансмиссионных масел
      Классы вязкости SAE для трансмиссионных масел стандартизированы в SAE J 306. Что касается моторных масел, классы вязкости SAE с буквой «W» (например, 75 Вт) указывают на предел для характеристик трансмиссионного масла при низких температурах. Предел определяет температуру, при которой динамическая вязкость трансмиссионного масла должна быть меньше или равна 150 000 мПа с. Характеристики вязкости при 100 ° C определяются для всех сортов SAE с помощью пределов минимальной кинематической вязкости, а также для классов SAE 80, 85, 90 и 140, а также с помощью предела максимальной кинематической вязкости.

      Удалить
  9. Использование смазочных масел.
    Для правильного применения моторных и трансмиссионных масел в автомобилях MB важно соблюдать следующие пункты:
    Спецификация MB двигателя / трансмиссионного масла

    SAE-класс (вязкость)

    Максимальный интервал замены масла

    Спецификация MB моторного масла

    Как правило, только моторные масла или трансмиссионные масла с допуском MB разрешены для использования в автомобилях MB. Утверждение MB может быть распознано через спецификацию MB, указанную на контейнере (например, 229.3 или 229.51).

    Спецификации моторного масла и трансмиссионного масла, утвержденные для автомобиля MB, можно найти в руководстве по эксплуатации или в листах MB 223.2 или 231.3.

    Марка SAE (вязкость)

    Марки SAE (для обзора см. Лист 211.0) определяют характеристики вязкости смазочного масла. Указание марки SAE определяет вязкость при низких и высоких температурах.

    Должны соблюдаться предписанные оценки SAE, как указано в листах MB 224.1 / 224.2 и 231.1 / .2 / .3.

    Максимальный интервал замены масла

    Качество смазочного масла постоянно снижается в процессе эксплуатации. Чем тяжелее условия эксплуатации моторного масла (в частности, высокие температуры и высокая подача топлива), тем быстрее снижается качество масла.

    Современное моторное масло состоит из очень сложной смеси базового масла и присадок. Присадки представляют собой маслорастворимые агенты для защиты от истирания и износа, для нейтрализации кислотных продуктов сгорания и для предотвращения образования осадка и отложений, и это лишь несколько примеров.

    Добавки уменьшаются в непрерывной работе. Базовое масло также подвержено постоянному химическому старению. Это ограничивает срок службы моторного масла. Пределы производительности отражаются в указанных интервалах замены масла.

    Поэтому необходимо соблюдать максимальные интервалы замены масла, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля.

    ОтветитьУдалить
  10. Требования к моторным маслам.
    Моторное масло является важным элементом конструкции для функционирования и срока службы двигателя. В соответствии с требованиями, предъявляемыми к различным применениям в транспортных средствах, в Service Fill указаны различные спецификации моторного масла

    MB : спецификации моторного масла MB для двигателей с искровым зажиганием (также могут применяться в некоторых дизельных двигателях легковых автомобилей без сажевого фильтра):
    МБ 226,5, МБ 229,1, МБ 229,3, МБ 229,5
    Спецификации моторного масла MB для дизельных двигателей легковых автомобилей (с сажевым фильтром) (также могут применяться в некоторых двигателях с искровым зажиганием):

    ограниченное допустимое содержание золообразующих компонентов для защиты сажевого фильтра
    МБ 226,51, 229,31, МБ 229,51, МБ 229,52
    Спецификации моторного масла MB для дизельных двигателей коммерческих транспортных средств (без сажевого фильтра):
    Всесезонное масло: MB 228,1, MB 228,3, MB 228,5
    Односортное моторное масло: MB 228,0, MB 228,2
    Спецификации моторного масла MB для дизельных двигателей коммерческих транспортных средств (с сажевым фильтром):

    ограниченное допустимое содержание

    золообразующих компонентов для защиты сажевого фильтра MB 228.31, MB 228.51

    Спецификации моторного масла, утвержденные в каждом конкретном случае для отдельной серии моделей автомобилей / двигателей можно найти в руководстве по эксплуатации и сервисной информации, где это применимо. Обзор можно найти в листе MB 223.2.

    Основные задачи и требования к моторному маслу:
    Защита от износа
    Защита от коррозии
    Вклад в снижение расхода топлива
    Моющая способность (предотвращение / удаление отложений на металлических поверхностях)
    Дисперсность (суспензия нерастворимых компонентов)
    Предотвращение образования нефтяного шлама
    Термическая стабильность / устойчивость к окислению / стабильность нитрования
    Охлаждение горячих компонентов
    Сопротивление сдвигу (сохранение вязкостных свойств даже под / после высоких нагрузок сдвига)
    Стабильность до воспламенения (не влияет на неконтролируемое сгорание → предварительное зажигание)
    Совместимость с эластомерами / металлами / красками
    Предотвращение образования пены
    Низкие потери на испарение
    Смешиваемость с другими моторными маслами / срок годности
    Технические требования, которые должны быть выполнены для официального утверждения, задокументированы в обзорном листе «Технические характеристики Mercedes-Benz для моторных масел (заправка)» (доступ к которому осуществляется через доступ в Интернет «BEAM»).

    ОтветитьУдалить
  11. Моторные масла всесезонного обслуживания (газовые двигатели) - исторические
    Приведенный ниже список продуктов должен помочь вам выбрать правильную рабочую жидкость для вашего автомобиля / основной сборки из множества продуктов на рынке.
    Мы рекомендуем использовать исключительно продукты, перечисленные в следующем обзоре, поскольку только эти продукты были протестированы и одобрены Mercedes-Benz.
    Мы рекомендуем использовать только продукты
    которые четко обозначены этикеткой, обозначающей официальное утверждение Mercedes-Benz, например, «MB-Approval 229.51». Этикетки, ссылающиеся, например, на «MB 229.51», не имеют разрешения Mercedes-Benz.
    Которые перечислены в текущем MB BeVo. Только перечисленные продукты проверены и одобрены Mercedes-Benz.

    ОтветитьУдалить
  12. Общая информация о трансмиссионных маслах.
    Трансмиссионные масла, одобренные для транспортных средств MB, классифицируются в соответствии с их применением на: Гипоидные трансмиссионные масла, спецификация 235.0 / .6 / .7 / .8 / .15 / .16 / .20 / .31 / .61 / .62

    Трансмиссионные масла , лист 235,1 / .3 / .4 / .5 / .10 / .11 / .12 / .13 / .27 / .28 / .29 / .41 / .71 / .72 / .73 / .74, 236.24

    Трансмиссионные жидкости (ATF), спецификация 236.1 / .2 / .3 / .6 / .7 / .8 / .9 / .10 / .11 / .12 / .13 / .14 / 15 / .17 ./. 20 /.21/.22/.24/.25/.26/.41/.81/.91, 238.22, 239.21

    Масла для редукторов мостов, спецификация 235.9 / .63 / .64 / .74, 239.71 / .72

    Раздаточная коробка трансмиссионные масла, лист 236.10 / .12 / .13 / .15, 239.41

    Часто трансмиссионные масла соответствуют многофункциональным требованиям, поэтому они используются в самых разных трансмиссиях и гидравлических системах. Однако там, где требуются очень специфические технологические свойства трансмиссионного масла, для этих основных узлов должны были быть разработаны специальные трансмиссионные масла. Они перечислены на отдельных листах спецификаций MB для рабочих жидкостей и объясняют большое количество листов для трансмиссионных масел.

    Стандарт Mercedes-Benz для соответствующего качества смазки и области его применения для основных узлов, установленных на автомобилях MB, задокументирован с использованием различных листов.

    В обзорах на листах 231.1 / .2 / .3 приведено распределение соответствующих спецификаций для рабочих жидкостей (качество смазочных материалов) для их использования в соответствующих основных сборках.
    Запросы
    Трансмиссионные масла, как и все смазочные материалы, представляют собой специфичные для конструкции материалы, которые наилучшим образом выполняют свою задачу, только если они идеально соответствуют материалам, находящимся в трибологическом контакте с ними.

    Эти конкретные требования к материалам могут быть разделены на структурные, технологические и материальные требования и являются основными свойствами, которые должны выполнять трансмиссионные масла для транспортных средств.

    Общие не менее важные требования подразделяются на срок годности, совместимость с окружающей средой, доступность по всему миру, рентабельность и постоянное качество гарантированных свойств смазочных материалов, которые должны соответствовать стандартам Mercedes-Benz во всем мире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P00.40-0208-11
      Если перед запуском автомобиля температура трансмиссионного масла ниже критической температуры используемого масла, то трансмиссионное масло следует предварительно прогреть или прогреть коробку передач в нейтральном положении.
      выбытие
      Все одобренные трансмиссионные масла, либо свежее, либо отработанное масло, являются ценными веществами, которые можно использовать повторно, используя соответствующий метод переработки материала. Подробные методы удаления можно найти в руководствах по отходам для стран.
      Гипоидные трансмиссионные масла, лист 235.0 / .6 / .7 / .8 / .15 / .16 / .20 / .31 / .61 /

      .62 Гипоидные трансмиссионные масла содержат высокий уровень присадок EP / AW (противозадирные / противоизносные) ) и высоковязкое базовое масло для предотвращения заклинивания при зацеплении гипоидных зубчатых колес (условия смешанного и граничного трения) и для обеспечения высокой степени защиты от износа. Совместимость уплотнения с радиальными уплотнительными кольцами вала считается критической для таких высоких концентраций присадок, поскольку системы присадок P / S становятся термически нестабильными при температуре от 130 140 до 140 ℃ и может привести к образованию осадка гипоидного масла. В результате отложения на уплотнительных кольцах радиального вала, как правило, приводят к тепловой перегрузке, а это, в свою очередь, приводит к утечке в этом компоненте.

      Условия зацепления зубьев гипоидных зубчатых колес приводят к высокой доле скольжения и низкой гидродинамической пропорции зацепления зубьев между шестерней и зубчатым колесом. Из-за высокой трибологической нагрузки по сравнению с адгезионным износом (захватом) и точечной коррозией характеристики гипоидных трансмиссионных масел должны быть особенно высокими в отношении этих типов износа. Поэтому формула масел определяется высокой концентрацией добавок EP / AW и высоковязким базовым маслом. Альтернативные масла, например моторные масла, не могут использоваться для этих приводов. Внутренние испытания подтверждают сервисное подтверждение того, что масло соответствует требованиям Mercedes-Benz AG. Тем не мение,

      Удалить
    2. Требования к вязкости

      Характеристики холодного течения указаны только для масел SAE 75W, 85W -... Здесь применяются ограничения в соответствии с SAE J 306c, согласно которым динамическая вязкость может составлять макс. 150 000 мПа с при –40 ℃ для масел мощностью 75 Вт и при –12 ℃ для масел 85 Вт. В результате тенденции к образованию отложений при пропускании содержание полимера ограничивается макс. 1 процент по массе для редукторов застывания. Полимеры как улучшители VI для сгущения базовых масел с низкой вязкостью не допускаются.
      Лист гипоидных трансмиссионных масел 235.61

      Для дифференциалов заднего моста AMG с блокировкой дифференциала (с. Лист 231.1)

      Гипоидные трансмиссионные масла Спецификация 235.62

      Для дифференциала заднего моста 4MATIC (спецификация 231.1)

      Трансмиссионные масла, лист 235,1 / .3 / .4 / .5 / .10 / .11 / .12 / .13 / .27 / .28 / .29 / .41 / .71 / .72 / .73 / .74 236,24
      Трансмиссионные масла, спецификация 235.1

      Аддитивные и вязкостные свойства трансмиссионных масел отрегулированы таким образом, чтобы они соответствовали всем требованиям, предъявляемым к механическим трансмиссиям со синхронизацией сталь / молибден, цилиндрическим мостам, раздаточным коробкам MB и ZF и реверсивным редукторам. Помимо всего прочего, это приводит к тому, что масла обеспечивают определенный коэффициент трения элементов синхронизатора даже после большого количества операций переключения, без шумов при сжатии. При использовании зубчатых колес и подшипников роликовых элементов износ клея (захват) и точечная коррозия, в частности, должны быть сведены к минимуму, насколько это возможно.
      Требования к вязкости

      Характеристики холодного потока указаны только для масел SAE 75W, 80W, 85W -... Здесь применяются ограничения в соответствии с SAE J 306c, согласно которым динамическая вязкость может составлять макс. 150 000 мПа с при –40 ℃ для масел мощностью 75 Вт при температуре -26 ° C для масел 80 Вт и при –12 ℃ для масел 85 Вт.

      Из-за образования отложений при пропускании содержание полимера ограничено макс. 1 процент по массе для редукторов застывания. Полимеры как улучшители VI для сгущения базовых масел с низкой вязкостью не допускаются. Кинематическая вязкость при 100 ℃ должно быть не менее 9,5 мм² / с. В горячих зонах разрешены трансмиссионные масла класса SAE 90.

      Альтернативные трансмиссионные смазки для синхронизированных трансмиссий коммерческого транспортного средства, которые эксплуатируются с использованием трансмиссионных масел согласно спецификациям 235.1, 235.5.

      Если нет доступных трансмиссионных масел согласно листам 235.1 и 235.5, в качестве альтернативы могут быть использованы также следующие моторные масла:

      В умеренном климате моторное масло класса 30 SAE согласно листу 235.12

      В тропическом климате моторное масло SAE- 40 класс по листу 235,12

      Трансмиссионные масла, спецификация 235.3

      Сервисный комплект NMT для сервисного набора MBC (NSG270 / NSG400) = жалобы на реакцию на холодное переключение

      Полностью синтетические трансмиссионные масла, спецификация 235.4

      Для механических коробок передач Unimog UG3 / 40, UG3 / 65, UG100 и трансмиссии переднего ВОМ - начиная с идентификатора автомобиля. конечный номер ... 179909 - полностью синтетические трансмиссионные масла обязательны . У более старых транспортных средств могут быть заменены масла из трансмиссионных масел согласно Листу 235.1 на трансмиссионные масла согласно Листу 235.4 в случае замены масла.

      Удалить
    3. Трансмиссионные масла соответствуют спецификациям смазочных материалов ZF TE-ML01 и TE-ML02 и, следовательно, являются альтернативами трансмиссионным маслам согласно листу 235.1 во всех синхронизированных механических коробках передач ZF, установленных на транспортных средствах MB, с интардерами и без них. Кроме того, утверждение распространяется на раздаточную коробку MB VG 2400 без масляного радиатора.

      Из-за благоприятных характеристик вязкости / температуры, хорошего отклика на сдвиг в холодном состоянии и, благодаря составу трансмиссионного масла, можно ожидать хорошую термическую / окислительную стабильность масла при высоких температурах трансмиссионного масла.

      Трансмиссионные масла, спецификация 235.5

      Трансмиссионные масла одобрены для механических коробок передач MB и ZF с синхронизацией сталь / молибден, раздаточных коробок MB и ZF и смещенных коробок передач.

      Трансмиссионные масла имеют низкое содержание хлора, а также возможность снижения температуры масла при определенных условиях эксплуатации.
      Если нет доступных трансмиссионных масел согласно листам 235.1 и 235.5, в качестве альтернативы могут быть использованы следующие моторные масла:
      В умеренном климате моторное масло марки SAE 30 согласно спецификации 235.12
      В тропическом климате моторное масло класса SAE 40 по листу 235.12
      Трансмиссионные масла, спецификация 235.10

      Частично синтетические трансмиссионные масла одобрены для следующих трансмиссий:
      Механическая коробка передач для коммерческого транспорта модель G16 / G28
      Ситан фургон трансмиссия 700,7
      Механическая коробка передач переднего колеса для легкового автомобиля SG 150/180
      Все передачи легкового автомобиля 717.4 с порядковым номером трансмиссии 7 340 241
      умная передача 700.121 / 410
      Из-за благоприятных характеристик вязкости / температуры, очень хорошего отклика на сдвиг в холодном состоянии и, благодаря составу трансмиссионного масла, можно ожидать хорошей термической / окислительной стабильности масла при высоких температурах трансмиссионного масла.

      При использовании в механических коробках передач легковых автомобилей, которые также устанавливаются на вездеходах, утвержденное трансмиссионное масло обычно используется только в случае ремонта или заправки.

      Масла трансмиссионные, лист 235.11

      Трансмиссионные масла в соответствии с спецификацией 235.11 не должны использоваться для трансмиссий Unimog и MB-Trac.
      Полностью синтетические трансмиссионные масла одобрены для всех механических коробок передач коммерческих автомобилей MB, установленных на автомобилях MB с синхронизацией стали / молибдена с масляными радиаторами и без них, в раздаточных коробках MB с масляными радиаторами и без них, а также для механических коробок передач ZF с синхронизацией стали / молибдена ,

      Благодаря благоприятным характеристикам вязкости / температуры, хорошему отклику на холодное переключение и благодаря составу трансмиссионного масла, хорошей термической / окислительной стабильности масла при высоких температурах трансмиссионного масла, а также потенциалу экономии топлива в зависимости от Условия эксплуатации можно ожидать.

      Трансмиссионные масла, спецификация 235.12 Моторные

      масла должны использоваться с общей масляной системой для коробок передач, используемых в тропических странах, и для механических коробок передач с гидротрансформатором и блоком сцепления. Эти моторные масла демонстрируют очень высокую устойчивость к захватам, необходимую для использования в трансмиссиях. Масла не должны соответствовать спецификациям температуры застывания моторного масла, приведенным в Спецификациях MB для рабочих жидкостей.

      Трансмиссионные масла, лист 235.13

      Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коммерческих транспортных средств (для механической коробки передач)

      Ретардерные масла, спецификация 235.27 / .28 / .29

      Удалить
    4. Ретардерные масла для коммерческих транспортных средств: Перечисленные в таблице продукты действительны для трансмиссий для коммерческих транспортных средств: см. MB Технические характеристики для рабочих жидкостей 231.2. Моторные масла подходят для использования с замедлителями. Масла не должны соответствовать спецификациям MB для рабочих жидкостей в отношении температуры застывания.

      Масла трансмиссионные, лист 235.41

      Dexron VI для AHSC Hybrid

      Масла трансмиссионные, лист 235.71

      Для МКПП, smart, модель 450, 452

      Масла трансмиссионные, лист 235.72

      Для автоматических коробок передач smart, модель 451, 454

      Масла трансмиссионные, лист 235.73

      Для DCT (twinamic) smart, модель 453

      Трансмиссионные масла, лист 236.24

      Трансмиссионные масла предназначены для трансмиссии ZF 716.7 в модели 172, 205, 213, 238, 253.

      , Трансмиссионные жидкости (ATF), спецификация 236.1 / .2 / .3 / .6 / .7 / .8 / .9 / .10 / .11 / .12 / .13 / .14 / 15 / .17 ./. 20 /.21/.22/.24/.25/.26/.41/.81/.91, 238,22, 239,21

      ATF представляют собой сравнительно маловязкие трансмиссионные масла, которые благодаря своему универсальному потенциалу использования в качестве трансмиссионного масла или гидравлической жидкости могут использоваться в широком спектре областей применения. ATF в отдельных листах существенно отличаются из-за присущих им коэффициентов трения при трибологическом контакте. Это свойство делает эти масла идеально подходящими для использования в качестве функциональных жидкостей для автоматических трансмиссий, на комфортность переключения которых сильно влияет поведение коэффициента трения ATF, помимо прочего. Поэтому для достижения оптимальных характеристик транспортных средств следует использовать только качество ATF (номер листа), назначенное основной сборке. Отдельные качества ATF будут описаны более подробно ниже.
      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), спецификация 236.1

      Утвержденные ATF соответствуют действующей в настоящее время не действующей спецификации GM Dexron II-D или действующей в настоящее время спецификации GM Dexron III.

      Область применения этих ATF включает автоматические трансмиссии MB без управляемой муфты блокировки гидротрансформатора в легковых автомобилях, трансмиссии ZF Ecomat, автоматические трансмиссии Allison, трансмиссии Voith-Diwa и автоматические трансмиссии MB в коммерческих автомобилях и автобусах, кроме W4B035.

      Трансмиссионные жидкости (ATF), спецификация 236.2 , для трансмиссий легковых и коммерческих автомобилей MB с синхронизацией цветных тяжелых металлов, за исключением механической коробки передач A-класса с передним приводом (раздел 2.5, спецификация 235.10), трансмиссия Allison, коммерческий автомобиль усилитель руля, гидростат, вентилятор, привод.

      Удалить
    5. ATF должен соответствовать всем требованиям передач с синхронизацией цветных металлов. Они включают, в частности, защиту от износа от точечной коррозии и заклинивания, а также определенный коэффициент трения компонентов синхронизатора, который является как можно более постоянным в течение всего срока службы. В качестве гидравлической жидкости ATF используется для передачи гидравлической мощности и для защиты гидравлического блока от износа.

      Совместимость уплотнения должна быть обеспечена со всеми установленными эластомерными материалами. Утвержденные ATF в соответствии с таблицей 236.2 соответствуют действующей в настоящее время не действующей спецификации GM суффикса A типа А. Кинематическая вязкость свежего масла при 100 ℃ должно быть не менее 7,0 мм² / с, после сдвига (в соответствии с CEC-TLPG 7) не менее 6,0 мм² / с.

      Масла для рулевого механизма, спецификация 236.3 , для всех систем рулевого управления для коммерческих транспортных средств, кроме микроавтобусов T0 и T1N, систем гидроусилителя руля для легковых автомобилей, за исключением S-Class W220, силового агрегата для автомобилей класса А и вездеходов, системы ручного рулевого управления L 075 Z для легковых автомобилей, а также для систем рулевого управления с ручным управлением на вездеходах.

      В S-классе W220, в силовом агрегате класса A, а также в фургонах T0 и T1N, гидравлические жидкости в соответствии с спецификацией 345.0 должны использоваться при температуре наружного воздуха ниже -25 и ниже ℃.

      Трансмиссии Allison в модельных сериях AT500, MT600, S1000, S2000 и World Transmission в сериях 3000 и 4000 должны заполняться только маслами согласно спецификации 236.9 / 91 или TES 295.

      Трансмиссионные жидкости (ATF), лист 236.6 , лист был удален. Смотрите здесь обзорные листы для MB Спецификации для рабочих жидкостей 231.1 и 231.2.

      Жидкости трансмиссии (ATF), спецификация 236.7 , для автоматической трансмиссии MB без управляемой блокировочной муфты гидротрансформатора в легковых автомобилях, а также в коммерческих автомобилях и автобусах (W4B035 только для конца главной сборки № 005733), трансмиссия ZF Ecomat, Voith-Diwa системы рулевого управления для трансмиссий, коммерческих автомобилей и вездеходов.

      Утвержденный ATF согласно листу 236.7 соответствует более не действующей спецификации GM Dexron II-D. Кинематическая вязкость свежего масла при 100 ℃ должно быть не менее 7,0 мм² / с, после сдвига (в соответствии с CEC-TLPG 7) не менее 6,0 мм² / с.

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), спецификация 236.8 , для трансмиссий ZF Ecomat, трансмиссий Voith-Diwa, автоматических трансмиссий MB в коммерческих транспортных средствах и автобусах, за исключением автоматических трансмиссий W4B035 и MB без управляемой муфты блокировки гидротрансформатора в легковых автомобилях (только в арктическом климате).

      Утвержденные ATF соответствуют более не действующим спецификациям GM Dexron II-E, Allison C4, спискам смазочных материалов Voith G 607 и G 1363, а также спецификациям смазочных материалов ZF TE-ML 14.

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), спецификация 236.9 , для автоматических трансмиссий MB без управляемой муфты блокировки гидротрансформатора в легковых автомобилях, трансмиссии ZF Ecomat, трансмиссии Voith-Diwa, трансмиссии Allison.

      Удалить
    6. ATF соответствуют действующей спецификации GM Dexron III, списку смазочных материалов Voith G 607 и спецификации смазочных материалов ZF TE-ML 14.

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), лист 236.10
      Для автоматической коробки передач MB с регулируемой блокировочной муфтой гидротрансформатора и без нее (GKÜB) в автомобилях. Эти ATF устанавливаются в заводских условиях в качестве масла на весь срок службы во всех автоматических коробках передач MB 722.6 с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора. В случае ремонтных работ для заправки в этом новом поколении автоматических коробок передач можно использовать только качество ATF, указанное в спецификации 236.10.

      Все автоматические коробки передач MB без регулируемой блокировочной муфты гидротрансформатора в легковых автомобилях могут быть заполнены ATF согласно листу 236.10 или ATF согласно листам 236.1 / .6 / .7 / .81 / .9.

      Раздаточная коробка (4MATIC) модель 124, 163, 210

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), лист 236.11
      Для автоматической трансмиссии ZF «ZF 4 HP 20» и контура масляного контура автоматической коробки передач VW «AG4»

      одобренные ATF обычно используются только в случае ремонта или для заправки.

      Раздаточная коробка (4MATIC) модель 164, 166, 251

      Раздаточная коробка (4MATIC) модель 470, 471 с двигателем 699

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), спецификация 236.12, для 7-ступенчатых автоматических коробок передач также совместимы снизу для всех 5-ступенчатых автоматических коробок передач.

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), лист 236.13
      Решение по ремонту автоматической коробки передач MB без регулируемой муфты блокировки гидротрансформатора в легковых автомобилях в случае появления жалобы на «двухсменное соединение после включения в зону привода D.»

      Раздаточная коробка (4MATIC) модель 203, 211, 220

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), лист 236.14
      Для 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с регулируемой блокировкой сцепления гидротрансформатора (KÜB) для автомобилей с задним приводом (722.6)

      7-ступенчатая АКПП 722.9 кроме кода A89 (с уменьшенным трением)

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), лист 236.15
      7-ступенчатая АКПП 722.9 с кодом A89 (с уменьшенным трением)

      7-ступенчатая автоматическая коробка передач HYBRID 724,2

      Раздаточная коробка в модели 167, 205, 213, 217, 218, 222, 238, 253, 257 с коробкой передач 725,0.

      Раздаточная коробка в модели 257 с коробкой передач 725.1.

      Трансмиссионные жидкости (ATF), спецификация 236.17 , для 9-ступенчатой ​​АКП 725.0 / 1 4MATIC.

      Трансмиссионные жидкости (ATF), спецификация 236.20, для трансмиссий CVT, которые используются в Mercedes-Benz A- и B-класса с трансмиссией CVT, модель 169, 245 с трансмиссией 722.8.

      Трансмиссионные масла, спецификация 236.21 , для 7-ступенчатой ​​коробки передач DCT 724.0 в модели 117, 156, 176, 242, 246, двигатель 780, система привода, трансмиссия в модели 242.

      Трансмиссионные масла, спецификация 236.22 , для трансмиссии 9F-DCT 724.1 в модели 118, 177, 247.

      Трансмиссионные масла, лист 236.24 , двигатель 780.701, система привода трансмиссии в модели 447.

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), лист 236.25 , для гидравлического контура, SLS

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), лист 236.26 Гидравлический контур GL-5 (комплект редукторов), SLS

      Трансмиссионные жидкости (ATF), спецификация 236.41 , для трансмиссии 722.55 в модели 164 (HYBRID)

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), спецификация 236.81 , для автоматических трансмиссий MB без управляемой муфты блокировки гидротрансформатора в легковых автомобилях, автоматических трансмиссий MB в коммерческих автомобилях и автобусах, за исключением W4B 035, а также трансмиссия ZF Ecomat, трансмиссия Voith-Diwa.

      Удалить
    7. Утвержденные ATF соответствуют спецификациям смазки ZF TE-ML 09, TE-ML 14 и спискам смазок Voith G 607 и G 1363.

      Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF), спецификация 236.91 или TES 295 для автоматической трансмиссии Allison. Это масло позволяет значительно увеличить интервалы замены масла, особенно для трансмиссий Allison.

      Примечание для трансмиссий Allison (увеличенные интервалы технического обслуживания): Allison предлагает новое полностью синтетическое трансмиссионное масло "TranSynd" согласно спецификации AllisonTES 295, который необходимо заказать непосредственно через Allison. Это масло позволяет значительно увеличить интервалы замены масла в сочетании с «высокопроизводительными фильтрами». Дополнительную информацию об этом можно найти у дилеров Mercedes-Benz или Allison или в соответствующем руководстве оператора.

      Трансмиссионные жидкости, спецификация 238.22 , для трансмиссии 715 в модели 800 с муфтой турбо-замедлителя, трансмиссия 715 в модели 930, 932, 933, 934 с кодом GK8 (турбо-муфта), трансмиссия 715 в модели 963, 964 с кодом G3Y (муфта с турбонаддувом)

      Жидкости трансмиссии (ATF), спецификация 239.21 , для 7-DCT 300, трансмиссия Getrag 700.4 в модели 118, 177, 247, M 780.990 трансмиссия системы привода в модели 242

      Масла для полуосей , лист 235,9 / .63 / .64 / .74, 239,71 / .72
      Масла для редукторов мостов , лист 235.9 для привода мостов AG 4

      Масла для редукторов мостов , спецификация 235.63 для дифференциала задней оси TWIN, задний мост для комплекта передач, модели 177 и 118 с двигателем 139

      Масла для редукторов мостов , спецификация 235.64 для дифференциала TWIN для заднего моста, задний мост для сцепления, модели 177 и 118 с двигателем 139

      Масла для редукторов мостов , спецификация 235.74 для задней оси, модель 164 с задним приводом (4 × 2), задняя ось с блокировкой дифференциала, модель 164, 199,

      передняя ось 4MATIC (кроме моделей 166,167, 205, 207, 212, 213, 217 218, 222, 238, 253, 257, 292)

      Лист масла для коробки передач 239.71 для задней оси (нормальный дифференциал) с корпусом из легкого сплава, модель 166, 172, 205, 213, 217, 238, 253, 292

      Лист масла для редукторов мостов 239.72 Дифференциал переднего моста (нормальный дифференциал) модель 166, 205, 207, 212, 213, 217, 218, 222, 238, 253, 292

      Редукторное масло для раздаточной коробки 236.10 / .12 / .13 / .15, 239.41
      Трансмиссионное масло для редуктора 236.10 , для раздаточной коробки (4MATIC), модель 124, 163, 210

      Раздаточная коробка редуктор листовой 236.12 , для
      Раздаточная коробка (4MATIC), модель 164, 166, 251

      Раздаточная коробка (4MATIC), модель 470, 471 с двигателем 699

      Раздаточная коробка для трансмиссионных масел 236.13 , для раздаточной коробки (4MATIC), модель 203, 211, 220

      Раздаточная коробка редукторный лист 236.15
      Раздаточная коробка в модели 167, 205, 213, 217, 218, 222, 238, 253, 257, 290 с коробкой передач 725,0

      Раздаточная коробка в модели 257 с коробкой передач 725.1

      Раздаточная коробка редукторный лист 239.41
      Раздаточная коробка по требованию в модели 167, раздаточная коробка в модели 463

      Раздаточная коробка в модели 470, 471 с двигателем 642

      Удалить