Translate

Поиск по этому блогу

АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше?

Современные автоматические коробки передач смещаются быстрее и экономичнее.


Смена палки еще не прошла путь T. rex или саблезубой кошки, но это определенно исчезающий вид. По состоянию на октябрь 2019 года только 1,2% новых автомобилей, проданных за год, имели механические коробки передач.

Автомобили с механической коробкой передач с коробками передач и сцепления имеют своих ярых защитников, но факты не подтверждают некоторые из причин, приведенных для превосходства и желательности этой трансмиссии. Здесь мы перечисляем плюсы и минусы руководства по сравнению с автоматической коробкой передач и обсуждаем пять распространенных мифов о транспортных средствах с механической коробкой передач.

Ручные Авто Плюсы

Транспортное средство более привлекательным для водителя.
Водитель полностью контролирует передачу и время переключения.
Обычно это дешевле, чем автоматический автомобиль.
Коробка передач часто обходится дешевле в ремонте.

Ручные Минусы Автомобиля

Руководство может стать утомительным в интенсивном движении.
Кривая обучения крутая.
Это требует точного контроля на холмах, чтобы избежать срыва или отката.
Сложнее найти руководство на более высоких уровнях отделки салона.
Только ограниченный выбор транспортных средств предлагает руководство.

Авто Плюсы

Легче ехать в пробках.
Большинство автомобилей предлагают автоматические.
Коробка передач переключается быстрее и плавнее.
Это предлагает лучший бензиновый пробег.
Сдвигаемая автоматическая коробка передач предлагает водителям лучшее из обоих миров.

Автоматическая машина Минусы

Это дороже, чем купить руководство.
Коробка передач имеет больше движущихся частей, что приводит к увеличению затрат на ремонт.
Управлять не так весело - хотя это субъективно.
Коробка передач с большим количеством передач может переключаться слишком часто.

Миф 1. Автомобили с ручным управлением всегда получают лучшую экономию топлива, чем автомобили с автоматической коробкой передач.

В прошлом считалось, что транспортные средства с механической коробкой передач более экономичны, чем их автоматические аналоги. Но поскольку современная автоматика получила дополнительные передачи и меньше полагалась на гидротрансформатор, теперь они обогнали руководства по экономии топлива.

Давайте возьмем в качестве примера Chevrolet Camaro 2020 года. С базовым двигателем с четырьмя цилиндрами руководство с шестью скоростями получает оцененные EPA 23 мили на галлон в смешанных условиях вождения. С другой стороны, автоматическая коробка передач Camaro имеет восемь скоростей и оценивается в 25 миль на галлон в смешанном вождении - улучшение на 8,7%.

Миф 2. Ручные машины стоят дешевле, чем та же модель с автоматом.

В большинстве случаев ручная версия автомобиля действительно будет стоить дешевле, но не всегда. В некоторых редких случаях, например, в Kia Forte GT 2020 года, вам понадобится на 600 долларов больше, чтобы получить руководство с инструкцией. И если вы хотите водить BMW с механическим приводом, это не сэкономит вам денег, так как цена на руководство такую ​​же, как на автомате.

В большинстве случаев вы не всегда можете получить автомобиль, который вы хотите с механической коробкой передач. Фактически, 80% автомобилей модели 2019 года выпускались только в виде автоматики.

Миф 3. Самые крутые спортивные автомобили поставляются только с механической коробкой передач.

Ответ зависит от вашего определения «крутой спортивный автомобиль». 797-сильный Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И долгожданный Porsche 911 2020 года и Chevrolet Corvette 2020 дебютировали без опции ручной коробки передач. Наконец, Ferrari и Lamborghini больше не предлагают каких-либо джипов. Спортивные машины не становятся намного круче, чем те.

Большинство современных спортивных автомобилей используют автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая оснащена управляемой компьютером муфтой и предлагает лучшее из обоих миров: управление ручным управлением с простотой и скоростью автоматической.

Миф 4. Если автомобиль вашей мечты поставляется со стандартной механической коробкой передач, вы всегда можете получить автоматическую в качестве опции.

Как и в предыдущем предположении, это тоже не верно. В наши дни небольшая группа автомобилей, в основном спортивных моделей, поставляется только с механической коробкой передач. Список включает в себя Honda Civic Type R, Ford Shelby GT350, Hyundai Veloster N и Subaru WRX STI.

Миф 5. Подростки очень, очень хотят научиться водить джойстики.

По-видимому, нет никаких доказательств в поддержку этого заявления. На самом деле, наоборот. Поскольку автомобилей с механической коробкой передач так мало, многие водители, которые только что заработали свои лицензии, не сталкиваются с ними, и поэтому они не заинтересованы в том, чтобы научиться водить их.

Стандартная трансмиссия как средство защиты от кражи?

Есть один аргумент в пользу автомобилей со сменной рукоятью, у которых нет готового ответа «правда или ложь». Теория состоит в том, что, поскольку в наши дни меньше людей знают, как управлять сменой рукояток, автомобили, оснащенные ими, с меньшей вероятностью будут угнаны. Хотя было несколько примеров того, как потенциальные воры блокировались ручными передачами в течение многих лет, никаких официальных исследований не проводилось.

Фрэнк Скафиди, директор по связям с общественностью Национального бюро по расследованию преступлений в сфере страхования , который отслеживает тенденции угона автомобилей, говорит, что ему неизвестны какие-либо данные, подтверждающие или опровергающие эту идею.

«Некоторые воры могут быть сорваны при попытке угнать автомобиль с механической коробкой передач, поскольку многие воры обладают разным уровнем интеллекта», - говорит Скафиди. «Этот очень личный элемент также является фактором в степени экспертизы, необходимой для преодоления некоторых из более сложных систем безопасности».

«Большинство угонщиков автомобилей не такие быстрые и поэтому прибегают к краже старых, более легких целей», - говорит Скафиди. «Но в рядах угонщиков есть люди, которые вполне способны убежать от всего, что они собираются украсть».

Вопросы и ответы

Автоматический или ручной лучше?

Исходя из процента автомобилей, проданных с автоматическими коробками передач (почти 99% в 2019 году), может показаться, что люди отдали предпочтение автоматическим автомобилям. Но это в конечном итоге субъективное решение. Мы говорим: покупай то, что делает тебя счастливым. Если вам нужен подробный список плюсов и минусов, взгляните на эту статью.

Руководство быстрее автоматического?

В большинстве случаев автомобиль с автоматической коробкой передач будет работать быстрее, чем автомобиль с механической коробкой передач, что требует времени для переключения передач. И дело в том, что автоматическое и особенно автоматическое руководство может переключать передачи намного быстрее, чем водитель-человек.

В чем разница между автоматической машиной и ручной?

На автомобилях с механической коробкой передач водитель управляет сцеплением и решает, когда переключать передачи. На автоматической машине обязанности по переключению передач обрабатываются трансмиссией с компьютерным управлением.



https://text.ru/antiplagiat/5df3f7a541b23

14 комментариев:

  1. 10 способов позаботиться о вашей автоматической коробке передач.

    Избегайте дорогостоящего ремонта коробки передач. Прочитайте 10 советов Мистера Трансмиссия по поддержанию автомобиля с автоматической коробкой передач в хорошем состоянии.

    В зависимости от типа автомобиля и его возраста, ремонт коробки передач может быть дорогостоящим. Иногда невозможно избежать обслуживания специалиста по ремонту трансмиссии вашего автомобиля, особенно если вы находитесь в полной поломке.

    Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и предотвратить ее поломку. Прочитайте наш контрольный список из 10 советов по обслуживанию коробки передач:

    1. Периодически проверяйте свою трансмиссионную жидкость. На многих автомобилях, легких грузовиках и внедорожниках проверка трансмиссионной жидкости так же проста, как и проверка масла: на холостом ходу двигателя вытащите щуп, протрите его, вставьте его снова, подождите, затем вытащите его, чтобы получить точную чтение. Если уровень жидкости низкий, возможно, имеется утечка. Сама жидкость должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и пахнуть сладко. Если он мутный, темного цвета или пахнет гниющей рыбой, отнесите его специалисту по ремонту коробки передач, чтобы он все осмотрел.

    2. Используйте правильный тип трансмиссионной жидкости. Всегда консультируйтесь с руководством вашего транспортного средства, чтобы определить, какой тип трансмиссионной жидкости вы должны использовать. Если после этого вы все еще не уверены, зайдите в Mister Transmission и спросите профессионала.

    3. Проведите обслуживание системы охлаждения вашего двигателя. Система охлаждения вашего автомобиля помогает предотвратить перегрев двигателя. Но знаете ли вы, что это также обеспечивает охлаждение трансмиссионной жидкости, проходящей через коробку передач? Скорее всего, вам понадобится ремонт коробки передач, прежде чем ваш двигатель полностью перегреется. Убедитесь, что ваша система охлаждения находится в оптимальном состоянии.

    4. Регулярно очищайте вашу передачу. Менять трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле лучше всего профессионалу. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, но, как правило, раз в год промывайте трансмиссию вашего автомобиля. Как долго будет действовать трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле, зависит от рабочей температуры автомобиля и от того, сколько вы ездите.

    5. Не переключайте передачи во время движения автомобиля. Дайте своему автомобилю полную остановку, прежде чем переключать передачи с «движения» на «задний ход» или наоборот. Несоблюдение этого требования просто увеличивает нагрузку на вашу передачу, и через некоторое время это может привести к серьезной проблеме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 6. Дайте машине прогреться, прежде чем ехать. Кто из нас запрыгнул на сиденье водителя, запустил двигатель, включил автомобиль и уехал? (Полное раскрытие: я такой же виновный, как и вы). Всегда дайте двигателю прогреться несколько минут, прежде чем начинать движение, особенно в зимние месяцы.

      7. Не ездите на запасном колесе в течение длительного периода времени. Несоответствующие размеры шин или езда с небольшим запасным колесом в течение длительного периода времени - нет-нет. Это не только приведет к повреждению других частей вашего автомобиля, например, нарушит регулировку колес, но через некоторое время приведет к излишней нагрузке на коробку передач.

      8. Регулярно меняйте фильтр коробки передач. Это верно: автоматическая коробка передач вашего автомобиля может иметь фильтр, и его нужно время от времени менять. Ведете ли вы автомобиль с фильтром трансмиссии или нет, зависит только от марки и модели. Большинство новых автомобилей не имеют фильтра трансмиссии, но те, которые есть, должны заменяться каждый раз, когда вы промываете свою трансмиссию.

      9. Избегайте использования вашего транспортного средства для буксировки. Использование автомобиля для буксировки тяжелых грузов, особенно при высоких температурах, может привести к окислению или возгоранию трансмиссионной жидкости, что, в свою очередь, приведет к значительному повреждению трансмиссии.

      10. Проверяйте свою передачу ежегодно. Наличие сертифицированного специалиста по ремонту трансмиссии не реже одного раза в год проводит диагностическую проверку вашей трансмиссии на предмет утечек и других отклонений, а также периодически проверяет уровень, цвет и запах трансмиссионной жидкости, что является разумным профилактическим обслуживанием.

      Удалить
  2. Выбор подходящей жидкости для автоматической коробки передач для вашего автомобиля.

    Автомобили с автоматической коробкой передач зависят исключительно от жидкостей автоматической трансмиссии, чтобы функционировать как они должны Как бы важна ни звучала ATF, она также должна быть хорошей и подходящей для конкретного транспортного средства, в противном случае существует серьезный риск серьезного повреждения коробки передач. Есть несколько типов и марок ATF; с каждым, специально сформулированным для определенных передач.

    В свое время широко использовались продукты типа A и F, но сейчас на рынке есть сотни продуктов, каждый из которых предлагает два или более вариантов.

    Вот что вы должны знать, прежде чем выбрать ATF для своего автомобиля:

    Суть АТФ
    ATF служат как основным, так и вторичным целям. Некоторые из его основных обязанностей по трансмиссии вашего автомобиля включают охлаждение, прокладку кондиционера, регулировку давления жидкости, смазку и т. Д.

    Смазывающий эффект - обеспечивает плавное скольжение деталей

    Регулирование давления жидкости - помогает переключать передачи, активируя диски сцепления и ленты трансмиссии

    Эффект охлаждения - поддерживает температуру передачи

    Отказ любой из этих функций обязательно приведет к сбою передачи.

    Какой ATF наиболее подходит для вашего автомобиля?
    Кто-то скажет, что это самый простой вопрос, но, на мой взгляд, это самый технический вопрос с очевидным ответом. По сути, все используемые ATF должны соответствовать рекомендациям производителя вашего автомобиля. Это связано с тем, что указанная производителем ATF обеспечит постоянную скорость работы вашей передачи.

    Жидкости для автоматической трансмиссии поставляются с различными добавками в зависимости от трансмиссии, для которой они предназначены. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при получении ATF, если в любой момент времени и по какой-либо причине заменили автомобильную трансмиссию. Однако вы можете просто обратиться к производителю используемой в настоящее время модели, чтобы узнать, какой ATF следует вводить.

    Типы АТФ
    Жидкости для автоматических трансмиссий в основном делятся на две категории: Традиционные ATF и синтетические ATF. В то время как первый изготовлен из комбинации антиоксидантов, натуральных масел и ингибиторов коррозии, последний получается из искусственных полимеров.

    С точки зрения долговечности и термостойкости, синтетические ATF затмевают свой традиционный аналог. Можно даже смешать жидкости обоих типов при условии, что они одного сорта. Синтетические ATF стали восторженным моментом, хотя на дорогах много устаревших автомобилей, использующих традиционные ATF.

    Тип А и F
    Последнее известное популярное использование этих жидкостей датируется 1970-ми годами. другими словами, они довольно старые, но вы все равно можете найти их где-нибудь там, если это будет необходимо.

    Дексрон и Меркон
    Эти продукты являются наиболее популярными традиционными ATF; используется в импортных и американских транспортных средствах. Модификаторы трения типа A и Flacked, но это активная часть Dexron и Mercon. Они оба служат ориентиром для нескольких других ATF на рынке.

    HFM Fluids
    Жидкости с высокой степенью трения получают из искусственных полимеров (синтетических), и в большинстве случаев их применяют на европейских автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. Популярные HFM - 7670 и ATF +.

    Синтетические АТФ
    Синтетические ATF очень похожи на свойства Mercon и Dexron, и типичным примером является Mercon V. Как следует из названия, Mercon V должен быть традиционным ATF, но на самом деле все наоборот (синтетическая ATF). Это доказывает, почему вам необходимо иметь полное представление о соответствующем ATF для вашей автоматической трансмиссии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот общее руководство по совместимости ATF для некоторых популярных автомобильных брендов, которое поможет вам принять решение:

      FORD / MERCURY / LINCOLN Mercon V
      ВСЕ ACURA И HONDA, кроме CVT ATF DW-1
      TOYOTA 2004 и более поздние версии Toyota ATF-WS
      KIA / HYUNDAI / MITSUBISHI SP-IV
      INFINITI / NISSAN / SUBARU Matic K / Matic S / Matic D
      GM / TOYOTA (до 2004 года) Дексрон VI
      MAZDA (ЕС и АЗИЯ) / FORD (DuratecHE) Mercon LV
      CHRYSLER / DODGE / JEEP АТФ + 4
      НЕКОТОРЫЕ ФОЛЬКСВАГЕН и АУДИМОСТЬ VOLVO, LEXUS и TOYOTA ATF-TIV

      Удалить
  3. КОГДА Я ДОЛЖЕН ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ?
    Система автоматической трансмиссии вашего автомобиля должна регулярно обслуживаться, чтобы продлить срок ее службы. Жидкости для автоматических трансмиссий гарантируют, что ваши шестерни остаются термически стабильными и правильно смазываются.

    Для правильной работы зубчатых колес необходимо проверить уровень и состояние трансмиссионной жидкости, а также состояние фильтров. Требования к обслуживанию варьируются в зависимости от модели.

    ОтветитьУдалить
  4. Когда менять жидкость для автоматической коробки передач?
    Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, какая трансмиссионная жидкость требуется для вашей коробки передач и как часто ее следует менять.
    Как часто вы меняете жидкость для автоматической коробки передач?
    Как правило, жидкости для автоматических трансмиссий следует менять каждые 25 000 миль ... никогда.

    Когда следует заменить трансмиссионную жидкость / когда мне следует заменить трансмиссионную жидкость?
    Типичный интервал обслуживания составляет от 60000 до 100000 миль.

    Как часто меняются трансмиссионные жидкости?
    Изменение его чаще не приносит вреда.

    Когда следует менять трансмиссионную жидкость, если вы в основном ездите по городу с постоянным переключением передач?
    В таком случае мы рекомендуем менять свой ATF еще чаще.

    Вам потребуется правильное оборудование для правильной замены трансмиссионной жидкости:

    Средства защиты, такие как защитные очки и резиновые перчатки
    Ключ для сливной пробки
    Контейнер для сбора отработанного масла
    Воронка и пластиковая труба
    Джек и джекстенды
    Газета (или бумажное полотенце) и тряпки
    Уплотнительное кольцо при необходимости

    ОтветитьУдалить
  5. КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ?
    На автоматических коробках передач операция более сложная, чем на ручных.

    1. Подготовьте свой автомобиль
    Чтобы сделать ваше моторное масло менее вязким, чтобы оно легче сливалось при замене, рекомендуется выполнять эту операцию после использования вашего транспортного средства более 10 минут. Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. Заглушите двигатель и включите ручной тормоз.
    Под автомобилем должно быть достаточно места для доступа к масляному поддону. Если нет, вы можете использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем стабилизировать его с помощью домкрата.
    Никогда не садитесь под машину, когда она удерживается только домкратом - она ​​очень неустойчива. Цель стоек состоит в том, чтобы уменьшить эту нестабильность. Обратитесь к руководству пользователя производителя, чтобы узнать, где их разместить.

    2. Проверьте крышку налива
    Перед тем, как менять масло, убедитесь, что крышка заливочной горловины не застряла, и вы сможете заполнить свой поддон после замены масла. Если он заклинило, вам нужно будет связаться с гаражным механиком.

    3. Заменить масло в картере коробки передач.
    Найдя масляный резервуар и сливную пробку (обратитесь к руководству по техническому обслуживанию) под автомобилем, защитите поверхность земли, накинув на нее газету или бумажное полотенце. Поместите контейнер под пробку и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы в нем было все масло, которое необходимо слить. Открутите сливную пробку с помощью торцевого ключа.
    Убедитесь, что вы не роняете вилку на перчатки. Дайте отработанному маслу стечь в течение нескольких минут. Вы заметите, что отработанное масло из автоматической коробки передач выглядит очень чистым. Тем не менее, он все еще должен быть заменен.

    4. Слейте конвертер
    Когда резервуар опустеет, вам нужно получить доступ к конвертеру. Используя руководство по обслуживанию вашего автомобиля, найдите люк, который соединяет коробку передач с двигателем.
    Если коробка передач и двигатель разделены решеткой, их необходимо будет демонтировать. Затем поверните конвертер пальцами, пока не появится сливная пробка.
    Как только вы открутили его, вылейте масло в емкость. Используйте эту возможность для тщательной очистки заглушек преобразователя и корпуса.
    После того, как масло будет залито, снова закрутите пробки. Не забудьте собрать люк или решетку.

    5. Заполните коробку передач новым маслом
    Перед тем, как заполнить редуктор маслом, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы точно узнать, сколько нужно и какое масло следует использовать. После того как вы выбрали масло ELF, используйте пластиковую трубу и воронку, чтобы заполнить корпус редуктора, поместив воронку как можно выше, чтобы масло протекало через трубу в корпус.
    После того, как вы наполнили его до максимального уровня, снова закрутите заглушку, убедившись, что вы не оставили никаких компонентов на земле.

    6. Утилизируйте использованное масло в соответствующем центре
    Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?
    Ремонт коробки передач часто стоит тысячи долларов.
    Как сильно меняется трансмиссионная жидкость?
    Обмен жидкости ATF (некоторые называют это промывкой автоматической коробки передач) составляет десятки долларов. Это стоит вложений, если ваша жидкость старая или имеет признаки теплового повреждения.

    ОтветитьУдалить
  6. Стоит ли менять фильтр в автоматической коробке передач?

    AxleAddict »Авто Ремонт »Обслуживание
    Стоит ли менять фильтр в автоматической коробке передач?
    Обновлено 19 января 2019 г.
    Изображение профиля beagrie
    Джон Баллок Больше
    Джон - горячий писатель, геймер и любитель гитары. Бывший специалист по ремонту автоматических коробок передач, нынешний разработчик игр для сварщиков и любителей.

    Связаться с автором
    Если вы думаете об обслуживании вашей автоматической коробки передач, поздравляем! Вы уже впереди, так как многие владельцы автомобиля с автоматической коробкой передач даже не осознают, что их коробка передач нуждается в обслуживании! Это не помогло подобным BMW, с их претензиями на «пожизненное масло! не меняй". Но если вы хотите обслуживать свою автоматическую коробку передач, вы можете столкнуться с другим камнем преткновения.

    Стоит ли менять фильтр автоматической коробки передач?

    Это может показаться нелогичным. Почему бы вам не изменить свой фильтр? Кажется очевидным, верно? Вы меняете масло в вашей передаче; Вы должны заменить фильтр, который впитался в ваше старое масло за последние тридцать тысяч миль!

    Ну, не совсем так. Но прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим, почему автоматической коробке передач вообще нужен фильтр.

    Зачем обслуживать автоматическую коробку передач?
    Это не особенно просто, поэтому давайте разберемся, почему вы должны это делать вообще.

    Автоматические коробки передач (по большей части) сильно зависят от гидравлики. Проще говоря, это означает повышение давления жидкости и ее использование для перемещения вещей. В случае автоматической трансмиссии ваше масло - это жидкость. Он находится под давлением (часто насосом, непосредственно приводимым в движение двигателем) и направляется вокруг трансмиссии по мере необходимости для включения или выключения компонентов.

    Жидкость для автоматических трансмиссий - это не просто смазка, хотя она также служит этой цели. Вот почему автоматическая коробка передач, в которой вообще нет масла, практически не пострадает, а автоматическая, которой не хватает масла, сгорит сам. Если масла нет, внутри трансмиссии ничего не может произойти, в то время как в коробке с маслом не достаточно давления, чтобы частично нанести компоненты, повредив их.

    Фильтр необходим, потому что способ, которым коробка передач перемещает масло, включает в себя ряд деликатных клапанов, пружин и шариков, и небольшие кусочки загрязнений, таких как осколки из изношенных муфт, могут легко вызвать прилипание этих деликатных компонентов, вызывая много повреждений. Такой мусор попадет в ваше масло, это неизбежный факт износа, но фильтр предназначен для того, чтобы предотвратить попадание мусора куда-то, что может причинить вред.

    Итак, еще раз, почему бы вам не изменить это?

    Почему вы не можете изменить фильтр автоматической коробки передач
    Есть несколько причин , почему вы можете выбрать не иметь фильтра, при получении вашей коробки передач обслуживания, и они имеют различные уровни легитимности с точки зрения того , чтобы быть хорошим оправдание или нет. Давайте пройдемся по ним.

    Чистое масло
    Ваш механик поднимает ваш автомобиль в воздух, сбрасывает масло и обнаруживает, что он выглядит так же свежо, как и в тот день, когда его залили! Конечно, любой профессионал все равно порекомендовал бы заменить масло, но если оно чистое, прозрачное и не пахнет обожженным, вам будет прощено просто долить его обратно и уйти. Если масло чистое, нет причин полагать, что фильтра не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экономить деньги
      Вообще говоря, если вы получаете обслуживание для масла и фильтра для вашей трансмиссии, большая часть расходов будет покрыта трудом вашего механика и стоимостью масла. Однако это может быть не так, если вы берете эту задачу на себя. Стоимость материала фильтра все еще может быть относительно небольшой, но его замена добавляет значительных трудозатрат по сравнению с заменой только масла.

      Есть также некоторые трансмиссии, такие как редукторы серии ZF6HP, в которых фильтр встроен в более крупный компонент трансмиссии. В этих случаях невозможно изменить фильтр без изменения всего компонента, что часто значительно увеличивает стоимость фильтра. В случае вышеупомянутых передач 6HP фильтр встроен в отстойник, и замена всего этого может легко в конечном итоге стоить в десять раз больше, чем обычный фильтр передачи.

      удобство
      Как упомянуто выше, отсутствие замены фильтра значительно облегчает работу при любой передаче. Даже трансмиссии, в которых фильтр представляет собой простое ввинчивание / выкатывание (например, DSG DQ250), не меняют фильтр - это меньше работы, чем его замена. Однако, когда это начинает иметь реальное значение, это в трансмиссиях, где фильтр можно заменить, только сняв сам редуктор.

      Есть много примеров этого, таких как AG4, найденный в Volkswagen Transporters, или 01J в Audi A6s. В этих случаях необходимо снять и раздеть коробку передач, чтобы снять фильтр. Необходимое количество разборки варьируется от передачи к передаче. Некоторые из них требуют только удаления части корпуса, в то время как другие требуют снятия всей коробки. В любом случае, это значительный объем труда и немалые затраты, если вы платите профессионалу за это. В этой ситуации многие люди решат оставить фильтр в покое.

      Там нет фильтра!
      Это не особенно распространено (на данный момент), но некоторые передачи на самом деле не имеют фильтра для изменения, например, DSG DQ200. Подобные передачи разработаны таким образом, что фильтр не требуется.

      Так в чем же риск?
      Итак, мы рассмотрели, почему вы можете не менять свой фильтр, а теперь давайте посмотрим, насколько рискованно это делать.

      Мы знаем, что вашей автоматической коробке передач нужно чистое масло для контроля компонентов в коробке передач, и мы знаем, что мусор может загрязнить вашу жидкость даже в совершенно здоровой коробке передач из-за износа. Мы также знаем, что частичная нехватка масла может нанести больше вреда вашей передаче, чем полная нехватка.

      Если масло, упавшее из вашей коробки передач, чистое и прозрачное, вы, вероятно, в порядке, оставив свой фильтр в покое. Если масло прозрачное, но темное, было бы лучше, если бы вы могли заменить фильтр, но, вероятно, это не конец света, если вы этого не сделаете. Если ваше масло не прозрачное (как вы можете видеть сквозь него, какого бы цвета оно ни было), это отсутствие непрозрачности вызвано грязью в масле, и, безусловно, рекомендуется заменить фильтр. То, где это начинает становиться действительно серьезным, является, если нефть черная и непрозрачная. В этом случае смена фильтра необходима. К сожалению, меняется и многие другие компоненты, поскольку трансмиссионная жидкость в этом состоянии означает, что трансмиссия уже испортилась.

      Проблема в том, что, если не считать какого-то катастрофического внутреннего сбоя, фильтры не засоряются сразу. Это означает, что нет никаких внешних симптомов, которые вы сможете обнаружить до того, как передача прекратится, потому что, как только фильтр достаточно заблокирован, чтобы вызвать проблемы, в самой коробке уже есть более серьезные проблемы. Кроме того, эффект засорения фильтра является экспоненциальным. Когда фильтр блокируется, поток масла в муфты ограничивается, что приводит к их более быстрому износу, способствуя засорению фильтра, и вы понимаете, что это.

      И это подводит нас к концу. Надеюсь, теперь вы достаточно хорошо осведомлены, чтобы решить, должен ли новый фильтр быть частью вашей следующей услуги автоматической трансмиссии.

      Удалить
  7. Введение в системы автоматической трансмиссии.

    Многие водители предпочитают систему механической трансмиссии, а не систему автоматической трансмиссии в своем автомобиле. И все же автоматическая коробка передач имеет много преимуществ. В этой статье мы перечисляем различные технологии автоматической трансмиссии и сравниваем их с точки зрения эффективности использования топлива, стоимости производства и комфорта вождения.

    Что такое система автоматической трансмиссии?
    Транспортным средствам необходима трансмиссия для передачи мощности от двигателя к ведущему валу и дифференциал для вращения колес. Трансмиссия изменяет крутящий момент, скорость и направление, изменяя передаточные числа и позволяет автомобилю запускаться с высоким крутящим моментом. Автоматическая коробка передач или система автоматической коробки передач - это коробка передач, которая после включения передачи не требует ручного переключения.

    Как работает автоматическая коробка передач?
    Существуют разные технологии, используемые для автоматизации систем передачи.

    Автоматическая механическая коробка передач (AMT)
    Как видно из названия, системы автоматической коробки передач с автоматической коробкой передач (AMT) построены на основе систем с ручной коробкой передач, но переключение и управление сцеплением автоматизированы. Автомобили с системой AMT не имеют педали сцепления и реального рычага переключения передач. На редукторе установлены дополнительные приводы для размыкания и замыкания сцепления и переключения синхронизирующих колец. Полный процесс открытия сцепления, переключения на новую передачу и закрытия сцепления контролируется электроникой. Водитель может выбрать автоматический или ручной режим. В ручном режиме водитель может использовать лопасти на руле или рычаг переключения передач для переключения передач.

    Преимущества АМТ:
    Возможны дополнительные функции, такие как удержание холма или управление запуском
    Низкий расход топлива
    Более короткое время переключения (по сравнению с механической коробкой передач)
    Низкая себестоимость
    Примеры AMT:
    Selespeed (Альфа Ромео)
    SMG (BMW)
    Sensodrive (Citroën & Peugeot)
    Allshift (Мицубиси)
    Квикшифт (Рено)
    Sequentronic (MB)
    Easytronic (Опель)
    MMT (Тойота)
    Дайматик (Дайхатсу)
    Hondamatic (Хонда)
    NAVi5 (Isuzu)
    Автоматическая механическая коробка передач (AMT)
    Автоматическая механическая коробка передач (AMT)
    Обычная автоматическая коробка передач (AT)
    Из-за контролируемого давления масла в обычной автоматической коробке передач, скорость передачи переключается на более высокую скорость передачи. Как только автомобиль замедляется, коробка передач возвращается на более низкую передачу, а когда машина останавливается, коробка передач автоматически переключается на низшую передачу. В состоянии покоя необходимо удерживать тормоз или переключать автомобиль в положение «N» (нейтральное положение).

    В современных коробках передач модуль трансмиссии контролирует давление и время переключения на основе нескольких датчиков (двигателя и трансмиссии). В результате трансмиссия реагирует быстрее и делает переключение более комфортным.

    Как и в случае с ручной коробкой передач, обычный AT имеет несколько фиксированных передач, между которыми можно переключаться. AT переключается путем соединения муфт с определенными осями в системе передач, планетарной системе . Каждая ось имеет различное передаточное отношение, в результате чего разные передачи.

    Сдвиг выполняется автоматически по технологии гидравлики. Преобразователь крутящего момента передает мощность привода коробки передач на карданный вал.

    Преимущества AT:
    Более быстрый отклик передачи (по сравнению с AMT)
    Повышенный комфорт переключения передач (по сравнению с AMT)
    Проверенная технология
    Хороший крутящий момент
    AT примеры:
    Типтроник (Ауди, Фольксваген, Порше)
    Стептроник (БМВ)
    G-Tronic (MB)
    Q-Tronic (Альфа Ромео)
    Матик (Ниссан)
    Круиз-О-Матик (Форд)
    Powertech (Hyundai)

    ОтветитьУдалить
  8. Как и почему вы должны проверить трансмиссионную жидкость.
    Предотвратите дорогой ремонт с легким обычным осмотром.

    Большинство владельцев транспортных средств знают, что для того, чтобы сохранить их пригодность для езды, они должны быть в курсе текущего обслуживания, такого как замена масла и замена шин. Но вы также должны следить за своей автоматической трансмиссией - вы знаете, что происходит с передачами, которые вы переключаете на движение, задний ход и парковку несколько раз в день. Плавное гудение вашей трансмиссии может принести дивиденды, так как это один из самых дорогих компонентов вашего автомобиля для ремонта или замены.

    К счастью, проверка состояния вашей передачи не так сложна, не трудоемка и не так затратна, как вы думаете. Вот как.

    Проверка жидкости
    Так же, как ваш двигатель использует масло для смазки и охлаждения внутренних органов, автоматические коробки передач используют специально разработанную трансмиссионную жидкость для той же цели. Обычные автоматические коробки передач, автоматические коробки передач с двойным сцеплением и бесступенчатые автоматические коробки передач используют каждый тип трансмиссионной жидкости. Если вы не уверены, какая жидкость используется в вашей трансмиссии, обратитесь к руководству пользователя; Как правило, требования к трансмиссионной жидкости можно найти в разделе технических характеристик.

    Вам не нужно быть механиком, чтобы понять состояние трансмиссии вашего транспортного средства - подойдет простая визуальная проверка. Вам нужно будет посмотреть на уровень и состояние вашей трансмиссионной жидкости.

    Найдите щуп
    Сначала найдите щуп коробки передач, который находится под капотом, в моторном отсеке. Убедитесь, что вы располагаете указатель уровня масла в коробке передач, а не указатель уровня масла в двигателе; щуп трансмиссии обычно находится дальше в моторном отсеке, в направлении противопожарной перегородки (переборка в передней части кабины). Измерительный щуп коробки передач обычно маркируется определенным цветом или символом передачи.

    Примечание: если вы не можете найти щуп, не пугайтесь. Многие современные транспортные средства используют герметичную трансмиссию, которая никогда не требует проверки или замены жидкости, поэтому у них нет щупа. (Обратитесь к руководству вашего владельца для уточнения графика обслуживания вашей модели и перепроверьте, есть ли на нем щуп для измерения передачи).

    Если у вашего автомобиля герметичная коробка передач, вы можете захлопнуть капот и двигаться. Но если у вашего автомобиля есть щуп для трансмиссии, вот что делать дальше:

    Проверьте уровень
    С прогретым двигателем оставьте автомобиль на холостом ходу в парке на ровной поверхности. Вытащите щуп, протрите его, медленно замените и вытащите обратно. Проверьте уровень жидкости - насколько высоко жидкость поднимается на щупе - по отметкам «полный» и «низкий» или «заполнение» на щупе.

    Состояние жидкости
    Теперь положите щуп на белую поверхность, например, на бумажное полотенце, чтобы проанализировать цвет жидкости. Состояние вашей трансмиссионной жидкости - и, в некоторой степени, самой трансмиссии - обозначается цветом жидкости. Если ваша жидкость здорова, она должна иметь красновато-розовый цвет; если он доходит до необходимости замены, он будет коричневато-красным. Если жидкость темно-коричневого или черного цвета, вполне возможно, что вы замените больше, чем просто жидкость. Темная жидкость с обожженным запахом - плохая новость; в худшем случае вы также можете найти мелкую металлическую стружку в жидкости. Оба эти признака указывают на возможное повреждение внутренних компонентов вашей трансмиссии. Обычно это происходит из-за несоблюдения рекомендуемого интервала обслуживания для замены трансмиссионной жидкости, но это '

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Низкий уровень жидкости?
      Если у вас низкий уровень жидкости, это не обязательно означает, что вы движетесь к катастрофе, но это, скорее всего, означает, что где-то в системе есть утечка. Заполнение коробки передач, а затем ежедневная проверка, чтобы увидеть, как быстро снижается уровень, может быть хорошим способом оценки серьезности потенциальной утечки. Также постарайтесь визуально осмотреть вашу трансмиссию, посмотрев под автомобиль на предмет вытекающей из нее жидкости. Оставляет ли машина пятна красноватой жидкости на земле после парковки? Если жидкость черная, то это моторное масло. Если это вода, это скорее всего конденсат из системы кондиционирования.

      Если вы заметили некоторую потерю трансмиссионной жидкости или заметили, что ваша трансмиссия использует ненормальное количество жидкости, обратитесь к механику как можно скорее. Мы бы порекомендовали обратиться к уважаемому автодилеру, который продает и обслуживает ваш автомобиль в качестве первой остановки. Его сервисный отдел будет иметь большой опыт работы с вашей маркой и моделью и, возможно, уже сталкивался с этой проблемой. Если вы можете позволить машине сидеть до тех пор, пока она не будет проверена, сделайте это.

      Вопреки тому, что некоторые интернет-механики могут сказать вам, замена трансмиссионной жидкости не разрушит стареющую трансмиссию старого автомобиля. Как правило, когда у коробки передач внезапно возникают проблемы после замены жидкости, это происходит потому, что уже была внутренняя проблема, такая как изношенный пакет сцепления. Если ваша передача здорова, то новая замена жидкости только поможет ее долголетию.

      К вашему сведению, если ваша трансмиссионная жидкость низка и нуждается в доливе, это обычно делается через ту же трубку, в которую устанавливается щуп. Для добавления жидкости (которая имеется в магазинах автозапчастей) потребуется воронка с узкой, и, скорее всего, длительный носик.

      Как и любая машина, трансмиссия нуждается в надлежащем обслуживании, чтобы работать так, как предполагал производитель. Как говорится, береги свою передачу, и она позаботится о тебе.

      Удалить
  9. Радиатор АКПП
    Sprinter Van - Охладитель вспомогательной коробки передач.

    Описание
    Доступно для 5-литровых Sprinter Vans 2002-2006 и 6 -цилиндровых Sprinter Vans 2007-2018 (свяжитесь с нами для 2019 моделей Sprinter Vans)

    Описание вспомогательного охладителя трансмиссии - рекомендуется для спринтеров, которые перевозят полный груз, прицеп или поднимаются в горы!

    Многие люди заинтересованы в продлении срока службы своего Sprinter с помощью вспомогательного автоматического охладителя коробки передач. При правильной установке вспомогательный трансмиссионный охладитель дает большие преимущества. Иногда поставщики, стремящиеся совершить продажу, завышают то, что могут сделать кулеры для передачи, и, если они установлены неправильно, это может принести больше вреда, чем пользы.

    Автоматическая коробка передач выделяет большое количество тепла при нормальной работе. Во многом как человеческое тело, важно, чтобы температура передачи оставалась на должном уровне. Слишком мало или слишком много тепла показывает проблемы. В нормальных условиях автоматическая коробка передач работает при температуре около 175 градусов по Фаренгейту. Влага может накапливаться, когда температура опускается ниже надлежащего уровня, что может вызвать проблемы с эффективностью вашей передачи.

    Передачи Sprinter могут также столкнуться с проблемами, когда температура поднимается выше 175 градусов. Когда температура повышается, трансмиссионная жидкость начинает разрушаться, что вызывает повреждение. Тепло также вызывает расширение и изменяет допуски на внутренние компоненты фургона. Кроме того, перегретая передача быстро выйдет из строя.

    Все производители Sprinter предоставляют способ охлаждения автоматических коробок передач. Жидкость для автоматической трансмиссии переносит тепло от внутренних компонентов и передает его в картер коробки передач и поддон. Воздух, проходящий через корпус и поддон коробки передач, также удаляет из коробки много тепла.

    Невероятно, насколько увеличивается срок службы вашей трансмиссии всего лишь на 20 градусов при понижении температуры жидкости - она ​​удваивается! Снижение с 220 градусов до 195 градусов сделает вашу передачу еще 50 000 миль!

    Инженеры также предоставляют внешний трансмиссионный кулер. Большинство спринтеров имеют радиатор охлаждения, встроенный непосредственно в радиатор, и обычно этого более чем достаточно для поддержания адекватной температуры трансмиссии. Lubegard Automatic Transmission Protectant также полезен при замене жидкости, так как он может снизить повышенные температуры до 40 градусов.

    Это не заменяет ваш существующий трансмиссионный кулер, это дополнение, которое увеличивает охлаждающую способность вашего Sprinter

    Предотвращение дополнительного износа, разрыва и перегрева вашей трансмиссии
    Требуется разрезать и соединить в одном заводском шланге.
    Поставляется с монтажным кронштейном для 5 или 6 цилиндров
    Этот кулер монтируется под бампером, а воздух проходит над бампером вниз.

    Симптомы перегрева Спринтера:
    Сожженная неэффективная жидкость. Вы можете определить, сгорела ли ваша жидкость только по запаху. Если он пахнет сгоревшим, то его сливают и меняют. Вы можете определить, является ли жидкость неэффективной, заметив в ней загрязняющие вещества, потерю вязкости жидкости или темно-коричневый цвет. Подумайте об использовании синтетических жидкостей, так как они служат дольше и более долговечны при воздействии холода и общего износа.

    Низкие уровни жидкости - вы можете найти низкие уровни, проверив измерительный щуп коробки передач. Если уровни низкие, вам нужно добавить больше жидкости, рекомендованной производителем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проскальзывание при передаче - это в основном происходит, когда уровень жидкости низкий, сгоревший или загрязненный. Другие редкие причины включают изношенные шестерни, проблемы со сцеплением, поломку трансмиссионных лент. Проскальзывание также является показателем плохой жидкости, которая вызывает перегрев трансмиссии.

      Неисправный соленоид - соленоид - это электрический компонент, который регулирует количество жидкости, которая попадает в трансмиссию. Если он ведет себя неправильно, это может означать, что в трансмиссию закачивается недостаточно жидкости, что вызывает перегрев. Иногда схема заставляет соленоид вести себя хаотично.

      Другие причины перегрева коробки передач Sprinter:
      Тяжелая буксировка. Дополнительный вес грузов, перевозимых вашим фургоном, означает, что трансмиссия должна работать даже тяжелее, чем обычно, чтобы начать движение, что приводит к ее перегреву.

      Много трафика «Стоп и Го». Жизнь в городах означает, что трафика намного больше, что означает, что вы постоянно нажимаете на тормоза и акселератор. Передача вашего Sprinter тогда работает тяжелее, чем обычно.

      Жаркий климат - жаркий климат в значительной степени способствует перегреву за счет повышения температуры жидкости. Это означает, что ATF вашего фургона будет изнашиваться намного быстрее.

      Часто проверяйте жидкости - это следует делать регулярно. Мы рекомендуем делать это ежемесячно. Проверив его, вы сможете обнаружить низкие уровни или, если он сгорел или грязный. Также регулярно проверяйте наличие утечек, отмеченных пятнами на проезжей части или жидкостью вокруг деталей трансмиссии.

      Регулярно меняйте жидкости - мы рекомендуем менять жидкость каждые 30 000–60 000 миль, что вы можете сделать сами. Если вы регулярно ездите в условиях сильной жары или останавливаетесь и ездите, либо ездите с большими нагрузками, вам следует менять жидкость чаще, примерно каждые 15 000 миль. Lubegard Automatic Transmission Protectant помогает продлить срок службы жидкости и снизить износ.

      Система охлаждения - радиатор вашего Sprinter предназначен для охлаждения коробки передач, поэтому будьте уверены, что она работает исправно. Вы должны менять охлаждающую жидкость каждые 2 года. Также рассмотрите возможность добавления внешнего кулера, если вы едете с большими нагрузками. Стеклянные кулеры трансмиссии являются лучшими, они крепятся к передней части радиатора вашего фургона. Внешние кулеры со встроенными вентиляторами также являются хорошим вариантом.

      Подумайте о том, чтобы добавить глубокий поддон - это позволит вам добавить больше жидкости, что поможет еще больше охладить трансмиссию. Это даст вам лучшую эффективность и производительность. Если у вас есть передача перегрева, которая случается довольно часто, подумайте о покупке более глубокой кастрюли. Кроме того, алюминиевые кастрюли помогают рассеивать тепло лучше, чем сталь.

      Удалить