Translate

Поиск по этому блогу

Мультируль своими руками

Хорошо, когда автомобиль оборудован мультирулем, удобно. Едешь и управляешь магнитолой не отрывая взгляда от дороги. Без кнопок управления на руле, надо все-равно переводить взгляд на магнитолу, а потеря дороги из виду хотяб на пару секунд, на скорости может привести к печальным последствиям.

У меня авто старенькое, мультируля нет, но в современном мире это уже не большая проблема. Нашел на Алиэкспресс пульт на руль, цены от 1 до 20 долларов. Вариантов несколько, глаза разбегаются, не знаю что выбрать. Хочется, чтоб дешево и удобно и надежно (цена не на первом месте, главное, чтоб хорошо было).

Рассматриваю три понравившихся варианта, фото под текстом. Какой на Ваш взгляд лучше? Какой бы Вы выбрали для себя? Может имеется опыт использование данных гаджетов, поделитесь в комментариях.


или


или


Все эти прибамбасы нашел ЗДЕСЬ
Какой на ваш взгляд лучше?




3 комментария:

  1. Как работает управление рулевого колеса.
    В последние пару десятилетий все больше и больше функций переходят из своих традиционных положений на консоли или приборной панели на руль. Радиоуправление, круиз-контроль и некоторые другие были интегрированы в технологию рулевого колеса.

    Эти многофункциональные рулевые колеса, как их называют некоторые компании, повышают безопасность вождения, помещая наиболее часто используемые элементы управления в одно из самых удобных мест - прямо у кончиков пальцев водителя. Глаза и руки водителя являются чрезвычайно важными инструментами для вождения. Если вы будете следить за дорогой и держаться за руль, это может повысить безопасность для всех, кто находится в вашей машине, а также для окружающих.

    Поэтому неудивительно, что наиболее часто используемые элементы управления попали на руль

    Круиз-контроль: в том числе кнопки для настройки и изменения скорости
    Управление звуковой системой: обычно для регулировки громкости или сканирования предустановленных радиостанций
    Ответ по телефону: часто с Bluetooth или аналогичными беспроводными соединениями
    Некоторые автомобили идут еще дальше, используя рулевое колесо для повышения безопасности автомобиля, добавляя элементы управления для кондиционирования воздуха, обогревателя рулевого колеса или даже доступа к бортовому компьютеру, как SmartGauge, который был установлен в Ford Fusion 2010 года .

    Чаще всего эти элементы управления устанавливаются на заводе и поставляются вместе с автомобилем, когда он новый, либо в качестве стандартного оборудования, либо в качестве дополнительной модернизации. Некоторые компании, такие как Pioneer, даже продают пульты на рулевом колесе для своих стереосистем после продажи - опять же, чтобы повысить безопасность вождения.

    Однако, если все эти гаджеты установлены на рулевом колесе, легче ли управлять этими функциями и функциями или же на самом деле водителю все труднее правильно все отрегулировать?

    Использование элементов управления на рулевом колесе в качестве метода повышения коэффициента безопасности вождения почти так же просто, как и происходит. Производители просто размещают кнопки на рулевом колесе так, чтобы их можно было легко достать одним или большим пальцем, без необходимости убирать руки с руля. Джим Моррисон, этот образец безопасности рок-н-ролла, пел: «Держи глаза на дороге, руки на руле».

    Даже в автомобилях с наилучшим дизайном наличие таких вещей, как радиоуправление в центральной консоли между двумя передними сиденьями, требует от водителя отвести глаза от дороги на секунду или два, а иногда и больше, чтобы найдите ручку регулировки громкости или кнопки предварительной настройки радиостанции. Как только водитель находит нужную кнопку или ручку, одной рукой нужно покинуть руль, чтобы изменить радиостанцию ​​или увеличить громкость.

    С помощью кнопок на рулевом колесе можно избежать всех этих дополнительных движений. Сначала водителю может понадобиться взглянуть вниз, чтобы запомнить, какая кнопка перемещает радиостанцию ​​к следующей предустановке или какой тумблер регулирует громкость. Но после использования этих органов управления рулевого колеса даже для нескольких поездок, водитель привыкнет к размещению. Немного потренировавшись, ваши большие пальцы переключатся с любимой станции вашего супруга на вашу и включат мелодию, даже не отрывая глаз от дороги или рук от руля.

    Телефоны, которые могут использоваться с беспроводными системами, такими как Bluetooth, еще больше повышают безопасность. Во многих штатах использование мобильного телефона в автомобиле ограничено устройствами громкой связи. Рулевое колесо со встроенными кнопками для отправки и приема телефонных звонков делает процесс проще и намного безопаснее.

    Но что находится за пределами этих основных элементов управления? На самом деле, совсем немного. Давайте посмотрим на следующую страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достижения в управлении рулевого колеса.
      Поскольку электроника стала меньше, дешевле и популярнее в пассажирских транспортных средствах, достижения в области кнопок на рулевом колесе также повысили безопасность вождения.

      Во-первых, проблема снижения стоимости необходимой электроники сделала управление рулем более распространенным. Это само по себе повышает безопасность автомобилей во всех направлениях - для всех на дороге. Если большее количество водителей в состоянии уделять больше внимания вождению, а меньше - тянуть за радиоприемником или возиться со своим телефоном, у них больше шансов отреагировать на ситуации за доли секунды, которые в противном случае могли бы привести к авариям.

      Круиз-контроль был доступен в качестве кнопки рулевого колеса в течение некоторого времени, но достижения в самой системе круиз-контроля делают это высокотехнологичным элементом автоматической безопасности. В некоторых автомобилях, когда установлен круиз-контроль (конечно, с помощью кнопки на руле), датчики на переднем бампере регулируют скорость автомобиля, чтобы обеспечить амортизацию времени и / или расстояния между автомобилем и автомобилем в перед вами на шоссе. Это обычно называется адаптивным круиз-контролем, и хотя не каждый новый автомобиль оснащен этой расширенной функцией (пока, во всяком случае), большинство функций круиз-контроля, установленных на рулевом колесе, включают в себя кнопки вверх и вниз для регулировки скорости вашего автомобиля вручную.

      Новый Ford Fusion Hybrid является примером очень продвинутого набора элементов управления на рулевом колесе, которые взаимодействуют с его бортовым компьютером SmartGauge. Приборной панели перед водителем состоит из двух ЖК - дисплеев с традиционным спидометром в центре. В зависимости от количества и типа информации, которую хочет видеть водитель, он или она может использовать специальные элементы управления на рулевом колесе, чтобы определить расход энергии, время работы от батареи, экономию топлива и многое другое. Это в дополнение к голосовой системе SYNC от Microsoft, к которой также можно получить доступ с рулевого колеса. Так что становится все легче и легче следовать совету Джима Моррисона: «Следи за дорогой, держи руки на руле».

      Если вам нужна дополнительная информация о рулевом колесе и гибридных автомобилях, перейдите по ссылкам ниже.

      Удалить
  2. Совместимость управления рулевого колеса для японских автомобилей.
    Главные примечания
    Совместимость подтверждена только японскими компаниями-производителями автомобилей, перечисленными ниже.
    Sony рекомендует использовать профессионала для установки.
    Производители автомобилей могут изменять спецификации проводки без предварительного уведомления. Обязательно найдите правильные провода перед началом установки.
    Пожалуйста, обратитесь к инструкции по эксплуатации или обратитесь к производителю вашего автомобиля или автодилеру для получения дополнительной информации.
    Все соединения, показанные в этой таблице, выполняются со стороны провода, а не со стороны клеммы.
    Рекомендуется, чтобы все установки автомобильной стереосистемы выполнялись квалифицированным профессиональным установщиком.
    Убедитесь, что каждый провод подключен правильно, чтобы избежать повреждения.
    Для безопасности закройте все неиспользованные провода изоляционной лентой.
    Не подключайте кабель, если вы не используете функцию управления на рулевом колесе.
    Эта информация может быть изменена без предварительного уведомления.


    Вам нужен RC-SR1 (кабель) для дистанционного ввода с рулевого колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Приобретите RC-SR1 (СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ (SW)) номер детали: 1-848-796-11 в качестве запасной части.

    https://www.drive2.ru/l/3810620/
    drive2.ru

    ОтветитьУдалить