VAZ 2121 (4x4) 21218i 1.7 MT 4WD – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 137 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 19 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.2 л, на магистрали - 5.8 л, в смешанном цикле - 7.5 л. При данном размер топливного бака оформляет 42 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 412 км при езде по городку , 724 км при езде по магистрали , 560 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 450 кг.
Кузов
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1400 мм |
Дорожный просвет | 228 мм |
Объем багажника минимальный | 265 л |
Объем багажника максимальный | 980 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4040 мм |
Высота | 1750 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1690 см3 |
Мощность | 79 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 127/3200 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 8 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 137 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1270 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 175/80 R16 |
Прочее
Годы выпуска | 1996 - 2011 |
twimg.com |
«106»: всем понравилось!
Инженеры ВАЗа всегда мечтали о более мощной и спортивной версии Deciatka в духе немецких GTI. Первоначально также ожидалось, модель этого типа: трехдверный хэтчбек седан ВАЗ-2113 (не путать с историей Самары-2 с тем же индексом).Тем не менее, есть много других тольяттинских энтузиастов, которые являются источником этого особенно мощного Deciatka: на MIMS-96 был представлен прототип, который будет отмечать духи и носить имя «Желтая акула». Это было совместное предприятие между АвтоВАЗом и Мега-Ладой. Какова была его причина быть? Ответ очень прост. Чтобы квалифицировать ВАЗ-2110 в WRC, необходимо было вывести на рынок ряд «гражданских» версий. Кроме того, в конце этих хрупких 90-х появился спрос на «спортивные» версии Lada. Подготовленный таким образом ВАЗ-2110 позволил бы своему владельцу превозносить свое эго и чувство собственного достоинства, сжигая красный автомобиль, который хотел бы потереть его.
Что отличало ВАЗ-21106 от обычного ВАЗ-21103 до 1,5-клапанного двигателя ВАЗ-2112 1,5? Просто двигатель! Под капотом «106» мы теперь нашли 2-литровый бензиновый Opel. В зависимости от версии он развивал от 136 до 150 лошадей. Может быть, для спортивной машины было не так уж много, но для нормального Deciatka этого было достаточно, учитывая вес. Интересно, что двигатель (так же как коробка) был предоставлен спортивным отделением Vauxhall, английской дочерней компании General Motors.
Этот двухлитровый 16-клапанный Opel C20XE развивал мощность до 150 лошадиных сил и крутящий момент 200 Нм. Особенности, которые давали ВАЗ-2110 завидную производительность: около 9 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и более 200 км / ч. в пике. Эти цифры не были теоретическими, но были подтверждены динамическими испытаниями. Двигатель C20XE отличался несколькими особенностями: кованые поршни и дополнительный масляный радиатор. Этот крупномасштабный двигатель также имел преимущество для немногих владельцев этого эксклюзивного автомобиля: если «что-то случится», они смогут легко купить большинство деталей.
Было несколько поколений ВАЗ-21106. Они отличаются как по внешнему виду, так и по содержанию. Первой версией была «Желтая акула», увиденная на MIMS-96. Тот, кто выставлялся на этом шоу, даже получил приз за самый красивый выставленный автомобиль, присуждаемый журналом Za Roulem. Он был оснащен двигателем Opel C20XE мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами Koni и гидроусилителем руля ZF. Кроме того, если бы клиент этого хотел, она могла бы получить кондиционер и спортивный интерьер. Эта версия была выпущена до 2000 года.
Вторая версия была более продезинфицированной и, следовательно, менее дорогой. Он получил менее мощный двигатель C20SEL Ecotec, задние барабанные тормоза, амортизаторы Torgmarch. Этот «106» также отличался другим обвесом с более широкими колесными арками. Он выпускался до 2003 года. Двигатель был менее удачным: он боялся перегрева и некачественного топлива.
Внешне третья версия «106» имела еще меньше отличий с обычным ВАЗ-2110. Но технически автомобиль был близок ко второму поколению: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, гидроусилитель руля ZF, но амортизаторы Asomi.
Помимо «АвтоВАЗа» и «Мега-Лады», история «Желтых акул» связана с «Арсеналом-Авто». Компания, которая смогла пережить несколько банкротств, сменив название (Lada-Toul, затем Motorika), в конечном итоге была поглощена компанией Super-Avto.
Фактически, ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но есть и автомобили, выпущенные позже, по-видимому, на АвтоВАЗе или Motorika. Это были специальные заказы для особых клиентов, таких как эти автомобили, доставленные в дорожную полицию. К сожалению, из-за сложности конструкции эти патрульные ВАЗ-21106 имели относительно короткий срок службы.
Водители-испытатели, а также простые владельцы сразу заметили улучшение не только характеристик, но и управляемости и устойчивости, или даже большей пассивной безопасности. На самом деле кузов был намного жестче (12200 Нм / градус против 8000 Нм / градус), и в нем использовался подрамник, соединяющий передние направляющие и переборку двигателя.
Несколько слов о дисках. На «Желтой акуле» у них были кованые диски марки Slik. Но на «106», выпускаемом небольшими сериями на заводе, мы нашли диски D16 Aviatechnologui. Затем этот производитель изменил свое название (став SMK - Stoupinskiï Metallourguicheskiï Kombinat), колеса переименовали в D18, но они не были установлены на «106». На прототипе кузова-купе мы нашли оригинальные диски производства Slik.
Да, потому что у этой необычной версии Deciatka также была уникальная версия: двухдверное купе! Крылья первых двух экземпляров были изготовлены из металла, а затем изготовлены пресс-формы для изготовления деталей из стеклопластика. Всего было построено около 150 купе!
У «106» также было две производные версии, предназначенные для соревнований: ВАЗ-21107 для ралли, со сварной клеткой и 21106 WTCC, с которой команда «Русские медведи» приняла участие в международном чемпионате FIA WTCC. 2008. Дверь профессионального мира была открыта, так как «106» приняли участие в Чемпионате России по кольцевым гонкам и Кубке России по гонкам RTCC между 1999 и 2006 годами. Идея сделать ВАЗ-2110 автомобилем Гонка была реализована только в конце жизни этой модели.
В повседневной жизни «106» доставлял своему владельцу больше проблем, чем «110» из-за его производства в небольших сериях. Автомобиль имел специальную систему охлаждения и жгут проводов, который не был стандартизирован с Opel или Lada. Компьютерная диагностика не может быть выполнена в соответствии со стандартными методами. Были и другие уникальные детали, которые усложняли работу «106» (особенно карданные подвески или трос сцепления). Более того, вопреки распространенному мнению, треугольная подвеска никогда не была взята от Opel, но имеет оригинальный дизайн. Остальное - мешанина, которую удача объединила в этом ВАЗ-21106.
В заключение следует отметить, что он платит, чтобы правильно поддерживать этот автомобиль, потому что он имеет реальную ценность коллекции. Это будет увеличиваться в цене со временем, и игра того стоит!
Части мустанга
ОтветитьУдалитьЗа более чем 50-летним опытом производства и десятками различных стилей, опций и версий выбор деталей Ford Mustang от CJ Pony Parts огромен. Для начала, многие владельцы ищут больше энергии от своего Мустанга. Для некоторых это означает совершенно новый двигатель. Для других это означает выбор из широкого выбора модификаций производительности, от простых и базовых опций, таких как холодные воздухозаборники и модернизированная система выпуска отработавших газов, до более сложных модернизаций, таких как нагнетатели или что-то среднее. Независимо от того, что вы ищете, чтобы добиться большей производительности, CJ Pony Parts предлагает то, что вам нужно, с тысячами доступных деталей двигателя Mustang.
Другие владельцы Мустанга стремятся создать самый красивый Мустанг на дороге. Для некоторых владельцев это просто означает рестайлинг их автомобилей с новым капотом, полосами и наклейками, новыми спойлерами или одним из многих других вариантов стайлинга. Для других владельцев, украшение должно включать восстановление и установку одного из множества элементов кузова и листового металла Мустанга, доступных от CJ Pony Parts. Тем не менее, украшение может распространиться и на интерьер вашего Мустанга, с тысячами вариантов реставрации и модернизации, начиная с новой обивки, потолков, рулевых колес, ручек переключения и многого другого!
Однако, если вы не хотите делать что-то необычное с вашим Mustang, но вам нужны какие-то запасные части, чтобы он работал должным образом, особенно по мере старения, у CJ Pony Parts есть все необходимые вам запчасти OEM Mustang. На самом деле, есть тысячи запасных частей для OEM, доступных почти для каждого Мустанга и каждого ремонта. Просмотрите наш выбор частей Mustang выше, чтобы найти то, что вы ищете.
#ФОРД
ОтветитьУдалитьС такой историей за этим именем, Ford Motor Company существует с начала 1900-х годов. После его появления Генри Форд и его команда быстро стали чрезвычайно успешными. В 1913 году он ввел движущуюся сборочную линию в производство автомобилей, которое до сих пор широко используется на современных производственных мощностях. Переносясь вперед, сегодня, с большим количеством автомобилей, автомобили Ford путешествуют по улице на каждом углу. При таком большом количестве автомобилей на дороге важно убедиться, что вы сделаете свой автомобиль Ford уникальным для вас, приобретая некоторые автозапчасти Ford от CJ Pony Parts!
Форд Мотор Компани: Начало
Датируясь еще в 1896 году, Генри Форд создал то, что он назвал «квадрициклом». Первый автомобиль Форда двигался своим ходом, используя двигатель мощностью четыре лошадиных силы и четыре велосипедных колеса. Коробка передач имела только две передние передачи, без задних передач и управлялась с помощью румпеля. К 1901 году Генри Форд одержал победу над лучшим гонщиком той эпохи, когда спроектировал 26-сильный автомобиль «999», одержав победу над «Харри Харнессом» на 70 лошадиных сил «Мерседес» на овальной трассе длиной в одну милю. Это была победа, которая в конечном итоге привела к тому, что мы знаем сегодня как Ford Motor Company.
К 1913 году Генри Форд ввел интегрированную конвейерную линию в производство автомобилей. Внедрив этот неслыханный производственный процесс, Ford сократил время сборки шасси модели T с 12-1 / 2 часа до всего лишь 1-1 / 2 часа. Это позволило Ford Motor Company снизить цену на модель T и выпускать автомобили быстрее, чем когда-либо прежде.
Форд через послевоенные десятилетия
После двух десятилетий, наполненных войной и экономическим отчаянием, 1950-е годы стали своего рода Ренессансом для автомобильной промышленности, и Ford Motor Company была в авангарде всего этого. Когда поколение бэби-бумеров достигло совершеннолетия, множество новых покупателей начали искать свои первые автомобили.
В то время как 1950-е годы открыли время мира и стабильности в Соединенных Штатах, Ford Motor Company пережила множество пиков и падений в течение десятилетия. В середине 1950-х Форд представил Thunderbird, которая стала нарицательным среди личных роскошных автомобилей. Форд Тандерберд обладал четырьмя десятилетиями производства, сопровождаемого коротким возрождением вскоре после начала столетия. Несмотря на то, что он завершил 50-е годы с объемом продаж более 12,2 миллиона долларов, Ford выиграл более одного миллиона долларов, уступив первому Chevrolet. за 10-летний период.
Значительное снижение продаж Ford во второй половине десятилетия было связано с неудачным проектом Ford Edsel. Названный в честь основателя, сына Генри Форда, Эдсель исчез только через три года после его появления. Несмотря на то, что Ford Motor Company работала всего три года, она потеряла 250 миллионов долларов на разработку и маркетинг Edsel. Хотя Edsel был огромным финансовым бременем и затруднением для Ford, его провал заложил основу для, пожалуй, величайшего достижения компании десятилетие спустя.
Рождение Мустанга
Удалить17 апреля 1964 года Ford стал лидером в области мощных автомобилей, когда исполнительный директор компании Ли Якокка представил Ford Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Ford Mustang получил всеобщее признание, вскоре он стал иконой поп-культуры. Между 1965 и 1967 годами Ford разгрузил более 1,6 миллиона Mustang. Трехлетний отрезок был отмечен первым, вторым и третьим по величине показателями, проданными за один год.
1960-е годы составляли основную часть того, что известно как первое поколение Ford Mustang. Хотя 1965-1967 годы считались пиковыми годами, Ford продал не менее 300 000 мустангов в каждый из последних двух лет десятилетия. Мустанги первого поколения, особенно пони-кары середины 1960-х, считаются заветной классикой, и CJ стремится обеспечить качественные запчасти Ford для энтузиастов первого поколения в наши дни.
Борющиеся семидесятые
УдалитьПосле короткого периода стабильности 1970-е годы стали бурным временем не только для Ford Mustang, но и для автомобильной промышленности в целом. Политическая структура начала ужесточать нормы выбросов, что снизило бы эффективность двигателя и одновременно увеличило бы потребление топлива. Внезапно ощущения от владения мощным автомобилем с большим двигателем начали исчезать. Числа лошадиных сил и крутящего момента начали снижаться, и в результате пострадала марка Ford Mustang.
Форд попытался извлечь выгоду из популярности Мустанга, представляя Ford Pinto в 1970 году. В отличие от Мустанга, Пинто был фактически назван в честь лошади, и малолитражный автомобиль просуществовал в течение 10 лет производства. После продажи 100 000 единиц в течение первого года, Пинто стал предметом проблем безопасности и крупномасштабных отзывов к концу 70-х годов. 1980 год ознаменует окончание 10-летнего производства Ford Pinto.
1970-ые были единственным десятилетием, чтобы показать три из шести поколений Мустанга. Спустившись ниже 150 000 единиц, проданных за последние два года первого поколения, Ford начал вносить некоторые изменения во второй половине 1973 года. После успешного запуска того, что сейчас известно как первое поколение, Mustang вошел в Mustang II. эра, также известная как второе поколение, в 1974 году. Мустанг второго поколения был встречен смешанными отзывами.
Хотя Mustang II выиграл долгожданную премию «Автомобиль года» от Motor Trend в 1974 году, второе поколение не смогло преодолеть стандарты выбросов, которые привели к падению автомобильной промышленности в 70-х годах. После разгрузки 386 000 пони в 74 году, Ford не продавал более 200 000 единиц до появления поколения Body Fox Generation в 1979 году.
Восемьдесят отскочил назад
Как это часто бывало в прошлом, в 1980-х годах Форд снова пришел в норму. В дополнение к установлению выгодных партнерских отношений с другими автомобильными компаниями, Ford еще раз изменил игру в отрасли, выпустив широко успешный Ford Taurus. Аэродинамический седан достиг своей пиковой популярности в 1990-х годах и в конечном итоге превратился в полноразмерный автомобиль в 2008 году. Ford Taurus стал важной вехой для Ford и автомобильной промышленности в целом, а его дизайн оказал влияние на ряд будущих американских автомобилей.
Ford Mustang пользовался 10 из своего 14-летнего запуска Fox Body Generation в 1980-х годах. После своего первоначального бума в 1979 году Ford затмил 200 000 единиц, проданных четыре раза в течение следующих 10 лет. В 1987 году Ford Mustang претерпел окончательный редизайн эпохи Fox Body, который включал в себя полную реконструкцию экстерьера и моторного отсека. Потребители хорошо адаптировались к этим изменениям, так как в период с 1987 по 1988 год объем продаж Ford вырос за год с 170 000 до 211 225 единиц.
Новое тысячелетие и дальше
УдалитьУ Ford Motor Company было много причин радоваться на рубеже веков. В 2000 году Ford продал примерно 215 000 мустангов, отметив первый раз, когда он преодолел порог в 200 000 с 1989 года. В течение следующих 15 лет Ford открыл пятое и шестое поколения Mustang, которые включали в себя потрясающий дизайн кузова S197. начиная с 2005 года.
Благодаря монументальным достижениям, таким как TPMS, система IRS, компоненты светодиодного освещения и двигатель EcoBoost, Mustang прошел через 21-й век и отпраздновал свое 50-летие в 2014 году. Вскоре после празднования 50-летия компания Ford представила шестую Поколение Мустанг, известный как S550 широко известен. В шестом поколении Stang появилось множество приветствуемых изменений, в том числе расширение кузова, увеличение пассажиропотока и, конечно же, расширение двигателя EcoBoost 2.3L.
Говоря о двигателе EcoBoost, революционный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом стал заметным приспособлением в некоторых автомобилях Ford, начиная с 2009 года. Технология EcoBoost помогла проложить путь для Ford Focus RS , ST и Fiesta. стать популярной производительностью. ориентированные автомобили для любителей автокросса и любителей острых ощущений, которые наслаждаются дополнительной дозой турбо.
В 2000-х годах F-150 также продолжил свое господство на вселенной пикапов. F-150 выиграл три из четырех наград Motor Trend Truck of the Year в период между 2004 и 2012 годами и продолжает оставаться самым продаваемым пикапом в Северной Америке сегодня. F-150 существует уже более 40 лет, но мощный пикап стал стройнее, чем когда-либо прежде, в 2013 году, когда грузовик перешел в беспрецедентное 13-е поколение.
Чтобы не отстать, Ford Special Vehicle Team спасла свое лучшее достижение за последнее время, представив SVT Ford Raptor в 2009 году. Ford Raptor похвастался редким сочетанием скорости и мощности и оказался популярной моделью для активного выхода. -родители и любители острых ощущений. В 2009-2014 годах популярность пикапа, ориентированного на производительность, возросла, и в 2017 году он получил широкое распространение.
Высокий спрос на оригинальные запчасти Ford
УдалитьХотя в автомобильной промышленности за последние годы произошли многочисленные технологические достижения, многие владельцы Ford Mustang никогда не отказывались от своих классических грузовиков или автомобилей пони. Хотя популярность мустангов первого поколения никогда не колебалась, спрос на оригинальные запчасти Ford с годами только увеличивался. Многие владельцы Mustang делают все возможное, чтобы найти запасные части Ford, которые помогут их классическим мощным автомобилям вернуться в исходное состояние. Эти оригинальные запчасти Ford могут помочь энтузиастам Mustang вернуть воспоминания, которые у них остались от всех тех лет назад, когда они впервые прогнали свои Ford Mustang со своего места! Кроме того, поскольку эти детали Ford изготовлены из оригинальных материалов, они незамедлительно заменят все устаревшие компоненты в правильном заводском месте!
Выберите из множества автозапчастей Ford
Ford Mustang не единственные автомобили, привлекающие внимание на вторичном рынке. Focus ST, Fiesta ST, F150, классические грузовики F100 и Broncos - все это популярно среди автолюбителей, и многие поклонники Ford стремятся заполучить столько запчастей Ford, сколько смогут найти.
С 1985 года CJ Pony Parts помогала владельцам Mustang в их реставрационных проектах, поставляя качественные оригинальные запчасти Ford, и мы хотели бы сделать то же самое для вашего старого Bronco, F-100 и других классических автомобилей Ford. Если вы думаете о восстановлении своего автомобиля Ford или грузовика, все мелочи имеют значение, и для вас важно найти как можно больше оригинальных запасных частей Ford. CJ's предлагает широкий ассортимент запасных частей Ford от многих уважаемых поставщиков. В дополнение к заводским запчастям Ford, CJ также предлагает ряд аппаратных опций, которые заменят ваши оригинальные аппаратные компоненты и помогут вам сохранить новые компоненты на месте в течение многих лет.
OEM-запчасти Ford от CJ обеспечат заметные улучшения как по внешнему виду, так и по производительности, поэтому вы будете готовы справиться с любыми условиями вождения на дороге! Независимо от того, перестраиваете ли вы классический Mustang, F-100 или Bronco, или если вы ищете последние навороты для вашего Focus ST, Fiesta ST или Ford Raptor, у нас есть все детали Ford, которые вам необходимы для выполнения ваши автомобильные цели. Чего же ты ждешь? Ознакомьтесь с нашим огромным выбором оригинальных запасных частей Ford, запчастей Ford и запчастей для грузовиков Ford уже сегодня!
Hvordan velge en bil for deg selv
ОтветитьУдалитьÅ kjøpe en bil er et stort skritt, og å velge en bil er en lang og ansvarlig prosess: å velge en bil som tilfredsstiller kjøperens behov er på ingen måte så enkelt som vi ønsker. Selv en savnet bagatell er i stand til å ødelegge all eufori fra kjøpet. Hvordan velge en bil som passer dine behov og hvilke parametere bør du fokusere på? AutoCode vet svaret på disse spørsmålene!
Hvilke spørsmål du må stille deg før kjøpet
Å finne en bil "for deg selv" er en oppgave som krever forberedelse, spesielt hvis dette er din første bil. Å velge en bil var enklere, identifisere behovene for å utvikle dem, svare på noen få enkle spørsmål:
Hva er en bil til? For turer mellom hjem, jobb og supermarked? Eller for turer til landet? Eller kanskje du leter etter en bil med ditt eget bilde? Velg målet du skal kjøpe bil for - dette vil hjelpe i fremtidens valg!
Hvor mye er du villig til å bruke? Hver har en budsjettramme som det er umulig å bryte ut fra. Bestem hvor mye du er villig til å bruke på å kjøpe en bil - dette vil begrense søket betydelig.
Hvilken type kropp trenger du? Sedan, lukeback, stasjonsvogn, crossover - velg hva som passer deg blant denne sorten. Finn et kompromiss mellom visuell skjønnhet og funksjonalitet. Ikke fokuser bare på utseendet!
Hvor mange passasjerer? Komfort i bilen er ikke bare nødvendig for sjåføren. Hvis du regelmessig sykler med passasjerer, bør du vurdere ønsket.
"Mekanikk" eller "automatisk"? Åh, dette evige argumentet som ikke avtar! Velg basert på driftsforhold. Trenger du å reise mye rundt i byen? Automatgir i trafikkork er mer praktisk. Må du reise mye på landeveier? "Mekanikk" vil bidra til å spare drivstoff og bedre kontrollere bilen.
Hvilke parametere skal du velge bil
Antall kriterier og ønsker, om overholdelsen avhenger av hvor passende bilen er for oss, er nesten umulig å beregne. Å velge en bil i henhold til dens parametere er en møysommelig og arbeidskrevende prosess, og feil tilnærming til dette viktige stadiet vil ødelegge den nye bilens glede. Etter hvilke kriterier er det verdt å se etter en "drømmemaskin"?
Klasse og kjennetegn på en bil. Vi anbefaler at du begynner å velge den med denne parameteren - fokuser på antall passasjerer og formålet med å reise (transport av mennesker og transport av varer er to store forskjeller!).
УдалитьKostnads. Liker det eller ikke, det er ikke noe å komme unna prisen. Samtidig glemmer kjøpere ofte at kostnadene forbundet med kjøpet ikke er begrenset til kostnadene for selve maskinen. Ikke glem forbruksvarer, vedlikehold, omregistreringskostnader, forsikring ... Vi anbefaler at en nybegynner kjøper en billigere bil. Som regel er levetiden til den første bilen den korteste på grunn av sjåførens små ferdigheter.
Produsent. Det er opp til deg å bestemme hvilket bilmerke du skal velge (for noen er bildet viktig, noe som perfekt vil utfylle merket på panseret, noen er viet til favorittmerket ditt - det er mange grunner). Det viktigste du ikke bør glemme er tilgjengeligheten av servicesentre i byen din: ingen vil gå noen timer for å skifte olje, og en tilhengerbil til nærmeste spesialiserte senter vil koste "en pen krone" hvis bilen plutselig "reiser seg" og det er behov ta ham bort.
Motorforskyvning Dynamikken i akselerasjon, drivstofforbruk, transportbeløpet - alt avhenger av hva som er under panseret på bilen. Bevæpn deg med en kalkulator og finn ut hvilket alternativ som vil være ditt kompromiss mellom pris og kjøreopplevelse.
Kjøre. Hver type stasjon har sine fordeler og ulemper, og hver sjåfør har sine egne ønsker og preferanser. Tenk på hva som er riktig for deg.
Girkasse. Vi har allerede snakket om det i forrige seksjon - det er ingenting å legge til!
Sikkerhet. I en nødsituasjon avhenger førerens og passasjerens liv og helse av hvor godt maskinen er utstyrt med hensyn til sikkerhet. Kollisjonsputer, forspente belter, ABS, tilleggssensorer og smarte kollisjons unngåelsessystemer, forsterkede kroppselementer ... Ikke spar på egen sikkerhet!
Ytterligere alternativer. Et stereoanlegg, luftkondisjonering, cruisekontroll og andre tilleggsfunksjoner som kan dispenseres fra, men som gjør turer mer praktisk og behagelig, er et viktig valgkriterium. Når du kjøper, vil du sannsynligvis igjen gå på akkord - du er ikke klar til å ofre noe, men du kan trygt nekte noe.
Hva annet er viktig å tenke på når du velger bil
Har du laget en liste over alternativer for å finne en ny bil? Utmerket - den vanskeligste delen bak, det er bare et par nyttige tips.
Etter å ha utarbeidet kriteriene som du valgte kandidater til tittelen "bil for deg selv", finn informasjon om dem på nettet og studer den grundig. Kanskje du ikke en gang visste om "fallgruvene" som fundamentalt kan endre beslutningen om å kjøpe og få deg til å velge mer. Hvis det er mulig å gjøre en prøvekjøring på bilen du skal kjøpe, gjør du det. Du kan krangle lenge om ergonomi, komfort og andre abstrakte verdier - bare ved rattet vil du forstå om denne bilen passer for deg eller ikke. Og ikke tro på de bekjente som beviser at deres valg er det beste: vi er alle forskjellige mennesker, og det som er viktig for oss, vil ikke spille noen rolle for noen andre
biler; førstehjelp; en bil; personbil; ; hjulet; Muren; muskovitt; hest; en motor; en koffert; Volga; svart ravn; krone; en bøtte; Aston Martin; lastebil; drosjer; stryke; Breda; en geit; jernhest; dekk; Maroussia; jeep; blikkboks; nåler; sponse; ; bille; hoven; en lettere; tårn; en fremmed bil; en bil; MG; felt; trillebår; ford; seks; chassis; svelge; trau; biler; van; slite; GM C; dumptruck; limousin; gal krakk; vinpresse stykke jern; Saturn; jeep; proton; bøtte med bolter; Shah; Toyota; SUV; Lincoln; Renault; traktor enhet; Ferrari; trakter; jern venn; Peugeot; Opel; Volkswagen; tinn; Jaguar; bil; blått øye; Willis; konvertible; Cadillac; chaise; pick-up; personbil; Emka; Xin Kai; huset; såpe boksen; mini; pimped; firhjulet venn; snøscooter; Bobby; vanilje; brensel; bil; kjøleskap; Mercedes seks; tachanka; vogntog; Skoda; Chevrolet; liten bil; tømmer lastebil; kombi; Land Rover; Dodge; RAM; voodoo; minivan; teknisk utstyr; drivstoff; kort; bilverksted; konseptbil; elektrisk bil; personalka; tankbil; Buick; Runabout; mobil billboard; Som Kars; Hyundai; Fiat; Infiniti; panel lastebil; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley; Hummer; Plymouth; rover; plate lastebil; crossover; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; barn bil; sement lastebil; Beamer; dregster; tung last; Bibika; Rep; pest lastebil; mel lastebil; chlenovoz; kongler; kjeglebil; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; lik lastebil; tarahtelka; melkebærer; chaise; mangel på spor; Lotus; Legacy; Pajero; mini bil; Lexus; Mitsubishi; beempeshka; agitasjon bil; biltårn; bil chassis; nødgjeng; luft bil; dryss; henger lastebil; Nissan; oljetanker; olje- og gassbærer; asfalt lastebil; spesiell chassis; en fem-tonns; trehtonka; minicar; tankbil; rørlegger lastebil; elektrisk bil; mikro bil; dragster; Indy; NASCAR; propanovoz; syrebærer; ambulanse; Forland; Fordson; buggy; pizza lastebil; multiven; Bugatti; minimobil; mikroven; radio maskin; sett bil; spesiell kjøretøy; bunnbil; Datsun; beemveshka; vipovoz; VIP-bil; hot rod; monster truck; møbler bærer; automatisk kollaps; avtoletuchka; varm bil; superminiven; SuperMAZ; semifine; vann vaskemaskin; pansret bil; kredittvogn; samovozka; automatisk produkt; motokon; kjølebil; kredittvask; stor fot; sykkel transportør; oljefat; vakuum fat; anker lastebil; ramovoz; shnivy; tachilovo; Taha; trandul; CABRIOLET; pepilats; pepelats; venstrehendt stasjon; høyrekjøring; sportyaga; pontmobil; spesiell kjøretøy; Citroen; puzoterka; tourer; razgonyayka; Trabant; ulempe; nedoprivodnik; politimaskin lastebil; Magirus; laptezhnik; Tatra; mørtel transportør; Wanderer; kapotnik; SUV; tannhjul; psihovoz; pneumatisk bil; Studebaker; bensintanker; tørt kar; kiste lastebil; papirbærer; stang bærer; hlebovoz; uglevoz; bullion lastebil; tømmerbærer; metan bærer; Rolls Royce; drivstoffbærer; skrap lastebil; metall bærer; skitt lastebil; sukker lastebil; taubane; husbil; fluoromobile; broylerovoz; kyllingbærer; Subaru; feed truck; feed truck; storfe lastebil; korn lastebil; kompakt varebil; psevdokrossover; topoprivyazchik; nano bil; konseptbil; sportsbil; superbil; halv jeep; polugruzovik; funksjonshemmet kvinne; tricycle; salgsfremmende bil; automatisk vanning; dvuhtonka; popemobile; ekomobil; biaxial aksel; pozharka; sement lastebil; Prado; tempo bil; boomer; paddy; Scion; Reliant; Oldsmobile; lastetaxi; Metrokab; Mercury; McLaren; spesielle kjøretøyer; Maruti; Mahindra; Holden; Geo; spesiell kjøretøy; fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; budet; Aro; AMG; Lifang; spesiell traktor; Morgan; Mitsuoka; pimpmobile; smart; antenne arbeidsplattform; Humber; Kenigsegg; Dadi; Cherie; Brilians; Acura; tankskip
ОтветитьУдалить#autoeuroac #autoeuroad #autoeuroae #autoeuroaf #autoeuroag #autoeuroai #autoeuroal #autoeuroam #autoeuroan #autoeuroao #autoeuroaq #autoeuroar #autoeuroas #autoeuroat #autoeuroau #autoeuroaw #autoeuroax #autoeuroaz #autoeuroba #autoeurobb #autoeurobd #autoeurobe #autoeurobf #autoeurobg #autoeurobh #autoeurobi #autoeurobj #autoeurobm #autoeurobn #autoeurobo #autoeurobr #autoeurobs #autoeurobt #autoeurobv #autoeurobw #autoeuroby #autoeuroбел #autoeurobz #autoeuroca #autoeurocc #autoeurocd #autoeurocf #autoeurocg #autoeuroch #autoeuroci #autoeurock #autoeurocl #autoeurocm #autoeurocn #autoeuroco #autoeurocr #autoeurocu #autoeurocv #autoeurocx #autoeurocy #autoeurocz #autoeurodd #autoeurode #autoeurodj #autoeurodk #autoeurodm #autoeurodo #autoeurodz #autoeuroec #autoeuroee #autoeuroeg #autoeuroer #autoeuroes #autoeuroet #autoeuroeu #autoeurofi #autoeurofj #autoeurofk #autoeurofm #autoeurofo #autoeurofr #autoeuroga #autoeurogb #autoeurogd #autoeuroge #autoeurogf #autoeurogg #autoeurogh #autoeurogi #autoeurogl #autoeurogm #autoeurogn #autoeurogp #autoeurogq #autoeurogr #autoeurogs #autoeurogt #autoeurogu #autoeurogw #autoeurogy #autoeurohk #autoeurohm #autoeurohn #autoeurohr #autoeuroht #autoeurohu #autoeuroid #autoeuroie #autoeuroil #autoeuroim #autoeuroin #autoeuroio #autoeuroiq #autoeuroir #autoeurois #autoeuroit #autoeuroje #autoeurojm #autoeurojo #autoeurojp #autoeuroke #autoeurokg #autoeurokh #autoeuroki #autoeurokm #autoeurokn #autoeurokp #autoeurokr #autoeurokd #autoeurokw #autoeuroky #autoeurokz #autoeurola #autoeurolb #autoeurolc #autoeuroli #autoeurolk #autoeurolr #autoeurols #autoeurolt #autoeurolu #autoeurolv #autoeuroly #autoeuroma #autoeuromc #autoeuromd #autoeurome #autoeuromg #autoeuromh #autoeuromk #autoeuroml #autoeuromm #autoeuromn #autoeuroмон #autoeuromo #autoeuromp #autoeuromq #autoeuromr #autoeuroms #autoeuromt #autoeuromu #autoeuromv #autoeuromw #autoeuromx #autoeuromy #autoeuromz #autoeurona #autoeuronc #autoeurone #autoeuronf #autoeurong #autoeuroni #autoeuronl #autoeurono #autoeuronp #autoeuronr #autoeuronu #autoeuronz #autoeuroom #autoeuropa #autoeurope #autoeuropf #autoeuropg #autoeuroph #autoeuropk #autoeuropl #autoeuropm #autoeuropn #autoeuropr #autoeurops #autoeuropt #autoeuropw #autoeuropy #autoeuroру #autoeuroqa #autoeurore #autoeuroro #autoeurors #autoeuroсрб #autoeuroru #autoeuroрф #autoeurorw #autoeurosa #autoeurosb #autoeurosc #autoeurosd #autoeurosc #autoeurosb #autoeurose #autoeurosg #autoeurosh #autoeurosi #autoeurosj #autoeurosk #autoeurosl #autoeurosm #autoeurosn #autoeuroso #autoeurosr #autoeurost #autoeurosu #autoeurosv #autoeurosy #autoeurosz #autoeurotc #autoeurotd #autoeurotf #autoeurotg #autoeuroth #autoeurotj #autoeurotk #autoeurotl #autoeurotm #autoeurotn #autoeuroto #autoeurotp #autoeurotr #autoeurott #autoeurotv #autoeurotw #autoeurotz #autoeuroua #autoeuroукр #autoeuroug #autoeurouk #autoeurous #autoeurouy #autoeurouz #autoeurova #autoeurovc #autoeurove #autoeurovg #autoeurovi #autoeurovn #autoeurovu #autoeurowf #autoeurows #autoeuroye #autoeuroyt #autoeuroyu #autoeuroza #autoeurozm #autoeurozw
ОтветитьУдалить