VAZ 2121 (4x4) 21217 1.6 MT 4WD – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 132 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 23 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 13.4 л, на магистрали - 7.8 л, в смешанном цикле - 9.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 42 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 313 км при езде по городку , 538 км при езде по магистрали , 429 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.
Кузов
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Объем двигателя | 1569 см3 |
Мощность | 73 л.с. |
При оборотах | 5400 |
Крутящий момент | 114/3400 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Трансмиссия
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 132 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 23 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 13.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 9.8 л |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1210 кг |
Допустимая полная масса | 1610 кг |
Размер шин | 175/80 R16 |
Прочее
|
mail.ru |
«Война пабов»: Hyundai отвечает АвтоВАЗу.
Похоже, мы находимся на пороге новой рекламной войны с двумя автопроизводителями, отвечающими на атаки друг друга все более и более креативной рекламой.
Все началось на прошлой неделе, когда
АвтоВАЗ объявил о приобретении Lada Vesta. Публичность, чтобы объявить об этом предложении, сопровождалась особенно изношенным лозунгом, который можно перевести как «пора отделяться от своего не Весты» , слово «nevesta», означающее в русской невесте ... отсюда визуал с молодой женщиной азиатской внешности. Поэтому было необходимо рассматривать эту рекламу как приглашение для владельцев автомобилей с раскосыми глазами разделиться на новую Ладу
Корейский Hyundai, должно быть, чувствовал прямую цель. Он только что ответил АвтоВАЗу ... Наконец, это один из официальных дилеров бренда, который опубликовал на своей странице в Facebook рекламу, явно в ответ на
Lada. Однако через несколько часов оно было отозвано ... инициативной компании, вероятно, не понравилась инициатива!
Этот ответ, однако, сделал ажиотаж. Мы видим невесту с широкой улыбкой (в то время как невеста Лады пухла) рядом с Hyundai Solaris, прямым конкурентом Весты. Лозунг без апелляции: «Наши« НЕВЕСТЫ »не ломаются ! »
Комплект вспомогательных пружин Steeda Clutch для 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов Focus ST и 2016, 2017 и 2018 годов Focus RS.
ОтветитьУдалитьИзбавьтесь от отсоединенного и запутанного ощущения от педали сцепления в своем 2013-2018 Focus ST или 2016-2018 Focus RS с этим комплектом помощи для пружин сцепления Steeda 555-7028. Эта пружина премиум-качества, несомненно, сделает ваше сцепление более отзывчивым и легче переключать.
Особенности и преимущества:
- Улучшает ощущение сцепления педали сцепления
- Конструкция провода пианино с высокой прочностью на разрыв и высокими упругими качествами
- Прямая замена заводской пружины сцепления
- Избегайте повреждения рабочего цилиндра из-за удаления стандартной пружины сцепления
Заводская высокоскоростная пружина вашего Focus ST или Rs может вызывать нелинейное и отключенное ощущение педали сцепления, что затрудняет модуляцию сцепления. Многие владельцы Focus обнаружили, что снятие оригинальной оригинальной пружины помогает с этим запутывающим ощущением педали сцепления, но вы будете испытывать длительные эффекты, просто вынимая заводскую оригинальную пружину и не заменяя ее другой пружиной. Удалив пружину сцепления, ваша педаль сцепления никогда не вернется полностью в исходное положение, и со временем ваш рабочий цилиндр может начать протекать из-за постоянного давления на его уплотнения.
Этот комплект пружин сцепления Steeda полностью заменяет заводскую пружину и нацелен на правильное количество пружины, чтобы создать идеальное ощущение педали сцепления, которое отсутствует в вашем Focus. Эта вспомогательная пружина изготовлена из фортепианной проволоки, которая, естественно, обладает высокой прочностью на разрыв и эластичностью. Проволочная пружина пианино гарантирует постоянную скорость пружины и минимальное провисание даже после многократного использования. Этот комплект пружин сцепления ST / RS от Steeda позволяет вам точно чувствовать, когда сцепление включается и выключается, благодаря чему переключение в фокусе ощущается как сон.
Двухпортовый двухпортовый продувочный клапан Turbosmart Kompact Shortie для всех моделей Focus ST, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов, а также для всех моделей 2011–150 л F150 с системой EcoBoost.
ОтветитьУдалитьОдна из многих радостей обладания транспортным средством с турбонаддувом - слышать, как турбонаддув поднимается, когда вы нажимаете на дроссель, но поскольку завод делает такую хорошую работу по ограничению того, сколько турбо-шума вы действительно можете услышать, эта радость довольно быстро превращается в разочарование , Именно здесь Turbosmart внедряет и представляет совершенно новый выпускной клапан Kompact Shortie, специально разработанный для турбин BorgWarner EFR и KKK, которые устанавливаются на заводе во многих двигателях Ford EcoBoost, включая Ford Focus ST 2013-2018 и 2011-2012 гг. 3.5L F150s.
Двухпортовый продувочный клапан Turbosmart Kompact Shortie представляет собой прямую замену заводского клапана на всех болтах BorgWarner EFR, KKK и большинства турбин EcoBoost с болтовым креплением, двухпортовый BOV Kompact Shortie обеспечивает лучший отклик на повышение и превосходные возможности по управлению наддувом.
Включает в себя:
- двухпортовый двухпортовый выпускной клапан Kompact Shortie
- прямые и ниппели банджо
- крепежные винты
- пружинные зажимы
- инструкции
Двухпортовый дизайн этого Kompact Shortie BOV предлагает отзывчивые характеристики потока, позволяющие воздуху выходить в атмосферу для звука, предоставляя вам громкий звук, который вы искали, не нарушая ECU. Двухпортовый двухпортовый продувочный клапан Kompact Shortie от Turbosmart заставит всех остановиться, посмотреть и послушать вашу поездку.
Станки Turbosmart каждый Kompact Shortie BOV на месте, из цельного алюминия. Гарантируя, что они не пострадают от трещин или протечек, как у заводских пластиковых клапанов со слабыми неармированными диафрагмами. Внутренне использование легкого, латунно-алюминиевого, состоящего из двух частей поршня с уплотнительным кольцом и новых тщательно спроектированных пружин делает этот BOV самым отзывчивым клапаном в своем роде, способным выдерживать более 30 фунтов на квадратный дюйм наддува!
Меньшие размеры нового двухпортового продувочного клапана Turbosmart Kompact Shortie облегчают его установку и подходят для широкого спектра применений. Еще проще, каждый BOV снабжен как поворотным ниппелем для банджо, так и прямым ниппелем, что означает, что вы можете изменить BOV, чтобы лучше соответствовать вашей конкретной установке и применению. Кроме того, большие уплотнительные кольца были установлены в основании, чтобы сделать установку проще, чем когда-либо.
Также подойдет:
- Ford F150 3.5L EcoBoost 2011-2012
- Ford Fusion 2.0L EcoBoost
- Ford XR5 / RS 2.5L 5-цилиндровый 2004-2010
* 3.5L EcoBoost F150 имеет двойной турбонаддув, поэтому ему требуется два из двухпортовых продувочных клапанов Turbosmart Kompact Shortie.
Комплект гайки-гайки малого диаметра Gorilla для 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 Fiesta ST, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 Focus ST и 2016, 2017 и 2018 Focus RS.
ОтветитьУдалитьЗакрепите колеса с помощью высококачественных гаек с закрытым концом Gorilla. Закрытая конструкция этих прочных гаек из холодной кованой стали предотвращает появление ржавчины, поэтому гайки с наконечниками всегда будут гладко нарезаться и выглядеть превосходно. Внешний рисунок модели обеспечивает лучший крутящий момент и предотвращает поломку. Гайки с проушиной Gorilla обеспечивают большую посадочную поверхность, чем традиционные гайки с проушиной тюнера. Это достигается с помощью конического сиденья под углом 60 °, стандартного для большинства колес Focus и Fiesta. Входящий в комплект тонкостенный ключ с крепежной гайкой чрезвычайно прочен и выкован из хром-ванадиевой стали. Двойные шестигранные головки позволяют использовать гнездо 3/4 "или 13/16". Каждая гайка с проушинами имеет штамп с размером резьбы для удобства идентификации. Гайки-гайки Gorilla выступают очень хорошо и отлично смотрятся с вашим выбором хромового, черного, синего или красного цвета.
Особенности и преимущества:
- Один ключ с крепежной гайкой с размером 3/4 "и 13/16" с шестигранной головкой
- 20 Гайка с резьбой с шагом 12 мм x 1,50
- Конструкция с закрытым концом предотвращает коррозию
- Прочная конструкция из холодной кованой стали
- Ключ из хром-ванадиевой стали для максимальной прочности
- включает в себя регистрацию ключа / идентификационную метку
- конверт для заказа дополнительного ключа
* Доступно в хром, черный, синий или красный.
Обратите внимание: Подходит также для всех фокусов 1999-2018 и 2011-2019 Fiestas.
Некоторые колеса для вторичного рынка, такие как нишевые дорожные колеса и колеса TSW, выполнены с меньшими отверстиями для зажимных гаек, что может привести к плотной посадке на заводских зажимных гайках. Это увеличивает вероятность повреждения колес с помощью ключа или ключа с проушиной. Gorilla предлагает этот комплект крепежных гаек с жёлтыми гайками небольшого диаметра, в которых используется специальное тонкостенное гнездо, которое сводит к минимуму вероятность повреждения колес. Стопорные гайки термообработаны и окрашены в соответствии с вашей внешней темой. Использование специального ключа с зажимной гайкой также помогает предотвратить кражу ваших колес.
COBB Accessport V3 для 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 Focus ST и 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 Fiesta ST.
ОтветитьУдалитьAccessport V3 от COBB (AP3-FOR-001) - лучший вариант настройки, доступный для вашего Focus ST 2013-2018 или Fiesta ST 2014-2019. Это гибкое решение по модернизации ECU разблокирует мощность, скрытую в автомобиле, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Accessport V3 может обеспечить готовые калибровки для большинства модификаций с болтовым креплением, и это должно быть последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится. Наряду со всеми новыми просматриваемыми обновлениями с V2, V3 также имеет больше скорости, больше памяти, больше карт, больше индикаторов и помощь в устранении неполадок.
Выберите одну из нескольких настроек, которые включают выбор от одного до шести датчиков. Прокрутите тонны различных параметров отображения, чтобы просмотреть конкретную информацию, важную для вас. Информация может отображаться в метрических или британских единицах. Переключатель света может быть установлен на желаемое число оборотов в минуту, и он достаточно яркий, что отдельная кнопка переключения не требуется. Контролируйте все параметры, которые вы хотите просмотреть, и настраивайте каждый макет для улицы, полосы или дорожки.
Измерьте 0-60 миль в час, 1/4 мили или лошадиные силы с помощью встроенного динамометра. Включенный считыватель кодов неисправностей позволяет диагностировать проблемы на лету без необходимости останавливаться в гараже. Наиболее важным аспектом Accessport V3 является возможность устанавливать различные карты и быстро настраивать элементы настройки, такие как холостой ход, синхронизация, управление запуском и смещение «плоскостопие». Создайте свои собственные карты для вашего Accessport V3 с помощью Accesstuner Race. Полная таблица настройки OEM предоставляет доступ для оптимизации вашего отображения для любого набора модификаций. Регистрация данных включена, чтобы вы могли просматривать жизненно важные функции двигателя, которые могут предупредить вас о любых изменениях, которые необходимо внести в вашу мелодию. Если вам не нужна самонастройка, посетите локальный тюнер в Профессиональной сети настройки COBB, чтобы создать собственную мелодию и загрузить ее в Accessport V3. Ты не даже не нужно физически посещать тюнер, если вы этого не хотите. Используйте простую регистрацию данных и загрузку карты на Accessport V3, чтобы эксперт по электронной настройке дистанционно настроил ваш автомобиль.
Установка очень проста, быстра и проста с понятными инструкциями, которые помогут вам в настройке. Первоначальная настройка соответствует Accessport V3 для ваших модификаций автомобиля. Переключатель включения / выключения позволяет выключить программатор, чтобы аккумулятор не разрядился. Автоматический диммер осветляет и затемняет экран в зависимости от дня или ночи.
Возможности Accessport V3: - Поддержка нового автомобиля и карты 1, 2 и 3 уровня - Настраиваемый многоуровневый дисплей - Регистрация данных - Множество опций настройки, в том числе время, подсветка, управление запуском и т. Д. - Режим выгорания - Режим консолидированного режима экономии на карте слот 2 - Карты производительности загружаются в слот карты 1 - Переназначенные кнопки круиз-контроля для переключения карт - Улучшено время установки и переключения карт до 25 процентов - Переключатель включения / выключения с автоматическим определением включения / выключения - Большой, полноцветный, Экран высокого разрешения 1/1000 - Автоматический диммер - Простой в использовании интерфейс - Сменные лицевые панели
Технический совет: несколько пользовательских функций теперь настраиваются пользователем через Accessport для всех Focus ST и Fiesta ST. Эти настройки включают в себя переключение между слотами карты, изменение настроек контроля тяги, регулировку предела оборотов вождения, регулировку предела оборотов при переключении плоскостопия, изменение ограничителя оборотов Launch Control, изменение слотов карты, включение / выключение настраиваемого контроля тяги и регулировку величины скольжения. Пользовательский контроль тяги позволяет. Эти настройки можно найти в «Tune» -> «Adjustments» ->, затем выберите, какой CCF вы хотите настроить. Важно отметить, что функция настройки доступа CCF зависит от используемого файла калибровки. Функция Traction Control должна быть включена через пользовательскую мелодию ( Custom Tune не включена ).
УдалитьCOBB протестировал Focus ST 2013 года со следующими калибровками. Как правило, калибровки октанового числа 87 и 91 имеют немного более низкий наддув, имеют более богатую кривую топлива и менее агрессивную карту опережения зажигания, чтобы помочь компенсировать низкооктановые топливные смеси и / или менее чем идеальные атмосферные условия. Карты, рассчитанные на 93 октана, являются самыми агрессивными.
2013-2018 Focus Focus Увеличение мощности:
- Стадия 1 87 Октан - Пик + 6% HP / + 16% TQ Макс. + 10% HP / + 18% TQ
- Стадия 1 91 Октан - Пик + 5% HP / + 13% TQ Макс. + 10% HP / + 18% TQ
- уровень 2 91 октан - Пик + 12% HP / + 13% TQ Макс. + 15% HP / + 18% TQ
- уровень 3 91 октан - Пик + 19% HP / + 19 % TQ Max + 24% HP / + 26% TQ
- Stage 1 93 Octane - Пик + 7% HP / + 15% TQ Max + 10% HP / + 20% TQ
- Stage 2 93 Octane - Пик + 14% HP / + 15% Макс. TQ + 17% HP / + 20% TQ
- Stage 3 93 Октан - Пик + 21% HP / + 21% TQ Max + 26% HP / + 28% TQ
COBB протестировал Fiesta ST 2014 года со следующими калибровками. Как правило, калибровки с октановым числом 91 имеют несколько меньшую надбавку, имеют более богатую кривую подачи топлива и менее агрессивную карту опережения зажигания, чтобы помочь компенсировать смеси с более низким октановым числом топлива и / или менее чем идеальные атмосферные условия. Карты, рассчитанные на 93 октана, являются самыми агрессивными.
2014-2018 Fiesta ST Увеличение мощности:
- Стадия 1 91 октан - Пик + 3% HP / + 12% TQ Макс. + 5% HP / + 15% TQ
- Стадия 1 93 Октан - Пик + 4% HP / + 14% TQ Макс. + 6% HP / + 17% TQ
Āpaṇē la'ī kāra dī cōṇa kivēṁ karī'ē
ОтветитьУдалитьkāra kharīdaṇā ika vaḍā kadama hai, atē kāra dī cōṇa karanā ika labī atē zimēvāra prakiri'ā hai: Ika kāra dī cōṇa karanī jō kharīdadāra dī'āṁ zarūratāṁ nū pūrā karēgī, inā saukhā nahīṁ jinā asīṁ cāhudē hāṁ. Ithōṁ taka ki ika khujhī hō'ī tikhī cīza kharīda tōṁ sārē khuśahāla nū khatama karana dē yōga hai. Āpaṇī'āṁ zarūratāṁ nū pūrā karana la'ī kāra dī cōṇa kivēṁ karī'ē atē tuhānū kihaṛē māpadaḍāṁ'tē dhi'āna kēndarata karanā cāhīdā hai? Āṭakōḍa inhāṁ praśanāṁ dā utara jāṇadā hai!
Kharīda tōṁ pahilāṁ āpaṇē āpa nū kihaṛē praśana puchaṇē hana
"āpaṇē la'ī" ika kāra labhaṇā ika kama hai jisa la'ī ti'ārī dī jarūrata hudī hai, ḵẖāsakara jē iha tuhāḍī pahilī kāra hai. Kāra dī cōṇa karanā saukhā sī, uhanāṁ nū vikasita karana dī'āṁ zarūratāṁ dī pachāṇa karō, kujha sadhāraṇa praśanāṁ dē utara di'ō:
Kāra kisa la'ī hai? Ghara, kama atē supara mārakīṭa vicakāra yātarāvāṁ la'ī? Jāṁ dēśa yātarāvāṁ la'ī? Jāṁ hō sakadā hai ki tusīṁ āpaṇī khuda dī tasavīra vālī kāra dī bhāla kara rahē hō? Uha ṭīcā cuṇō jisa la'ī tusīṁ ika kāra kharīdaṇa jā rahē hō - iha bhavikha dī cōṇa vica sahā'itā karēgā!
Tusīṁ kinā kharaca karana la'ī ti'āra hō? Hara ika dā bajaṭa pharēmavaraka hudā hai jisa tōṁ tōṛanā asabhava hai. Iha niradhārata karō ki tusīṁ kāra kharīdaṇa'tē kinā kharaca karana la'ī ti'āra hō - iha khōja nū mahatavapūraṇa rūpa vica sīmata kara dēvēgā.
Tuhānū kisa kisama dē sarīra dī zarūrata hai? Sēḍāna, haicabaika, saṭēśana vaigana, karāsa'ōvara - isa kisama dē vicakāra, uhō cuṇō jō tuhānū anukūla hai. Daraśanī sudaratā atē kārajaśīlatā vicakāra samajhautā labhō. Sirapha dikha'tē dhi'āna nā di'ō!
Kinē yātarī? Kāra vica ārāma nā sirapha ḍarā'īvara la'ī zarūrī hai. Jē tusīṁ niyamata taura'tē yātarī'āṁ nāla savāra hō, tāṁ unhāṁ dī'āṁ ichāvāṁ' tē vicāra karō.
"Makainikasa" jāṁ"āṭōmaiṭika"? Ōha, iha sadīvī dalīla jō ghaṭa nahīṁ jāndī! Ōparēṭiga hālatāṁ dē adhāra tē cuṇō. Śahira dē āsa pāsa bahuta yātarā karana dī zarūrata hai? Ṭraiphika jāma vica āṭōmaiṭika ṭrānsamiśana vadhērē suvidhājanaka hai. Dēśa dī'āṁ saṛakāṁ'tē bahuta yātarā karanī pa'ī? "Makainikasa" bālaṇa dī bacata atē kāra nū bihatara.Ga nāla niyataraṇa vica sahā'itā karanagē.
Kāra dī cōṇa karana la'ī kihaṛē māpadaḍa
māpadaḍāṁ atē ichāvāṁ dī giṇatī, jisa dē pālaṇa'tē nirabhara karadī hai ki kāra sāḍē la'ī kinī suitableukavīṁ hai, dā hisāba lagā'uṇā asabhava hai. Kāra nū isadē māpadaḍāṁ anusāra cuṇanā ika mihanatī atē samāṁ kaingṇa vālī prakiri'ā hai atē isa mahatavapūraṇa paṛā'a vala galata pahuca navīṁ kāra dī khuśī nū kharāba kara dēvēgā. Kihaṛē"māpadaḍāṁ du'ārā" supanē dī maśīna dī bhāla karanā mahatavapūraṇa hai?
Kalāsa atē ika kāra dī viśēśatā. Asīṁ tuhānū isa pairāmīṭara nāla isa dī cōṇa karana dī siphāraśa karadē hāṁ - yātarī'āṁ dī giṇatī atē yātarā dē udēśa'tē dhi'āna kēndrata karō (lōkāṁ dī.̔Ō'ā-.̔U'ā'ī atē māla lijāṇā dō vaḍē atara hana!).
УдалитьLāgata. Isa nū pasada karō jāṁ nā, kīmata tōṁ kō'ī dūra nahīṁ hudā. Usē samēṁ, kharīdadāra akasara iha bhula jāndē hana ki kharīda nāla juṛē hō'ē kharacē sirapha maśīna dī kīmata taka sīmita nahīṁ hana. Khapatakārāṁ, rakha-rakhāva, muṛa-rajisaṭrēśana kharaci'āṁ, bīmē bārē nā bhulō... Asīṁ siphāraśa karadē hāṁ ki ika śurū'ātī ika sasatī kāra kharīdō. Ika niyama dē taura tē, pahilī kāra dī zidagī ḍarā'īvara dē chōṭē hunarāṁ kārana sabha tōṁ chōṭī hudī hai.
Niramātā iha tuhāḍē tē nirabhara karanā hai ki kihaṛā kāra brāṇḍa cuṇanā hai (kisē la'ī, citara mahatavapūraṇa hai, jō ki huḍa'tē baija nū pūrā karēgā, kō'ī tuhāḍē manapasada brāṇḍa nū samarapata hai - bahuta sārē kārana hana). Mukha gala jihaṛī tuhānū nahīṁ bhulaṇī cāhīdī iha tuhāḍē śahira vica sēvā kēndarāṁ dī upalabadhatā hai: Kō'ī vī tēla badalaṇa la'ī kujha ghaṭē nahīṁ jāṇā cāhudā hai, atē nazadīkī khāsa kēndara vala ika ṭū ṭaraka dī kīmata"ika bahuta vadhī'ā paisā" pa'ēgī jē kāra acānaka"uṭha ga'ī" atē zarūrata hai usanū lai jā'ō.
Ijaṇa visathāpana pravēga dī gatīśīlatā, bālaṇa dī khapata, ṭrānsapōraṭa ṭaikasa dī mātarā - iha sabha isa gala'tē nirabhara karadā hai ki kāra dē thalē kī hai. Āpaṇē āpa nū ika kailakulēṭara nāla laisa karō atē iha patā lagā'ō ki lāgata atē ḍrā'iviga dē tazurabē dē vicakāra tuhāḍī samajhautā kihaṛā vikalapa hōvēgā.
Ḍarā'īva hara kisama dī ḍrā'iva dī'āṁ āpaṇī'āṁ kisamāṁ atē fazūla hudī'āṁ hana, atē harēka ḍarā'īvara dī'āṁ āpaṇī'āṁ ichāvāṁ atē tarajīhāṁ hudī'āṁ hana. Usa bārē sōcō jō tuhāḍē la'ī sahī hai.
Gē'arabākasa asīṁ pichalē bhāga vica pahilāṁ hī isa bārē gala kītī sī - jōṛana la'ī kujha vī nahīṁ hai!
Surakhi'ā kisē sakaṭakālīna sathitī vica, ḍarā'īvara atē yātarī'āṁ dī zidagī atē sihata isa gala'tē nirabhara karadī hai ki maśīna surakhi'ā dē sabadha vica kinī cagī tar'hāṁ laisa hai. Ē'arabaigasa, prīṭēnainśaḍa bailaṭasa, ēbī'aisa, vādhū sainsara atē samāraṭa ṭakarā'a tōṁ bacaṇa praṇālī'āṁ, sarīra dē tata prabala kītē... Āpaṇī khuda dī surakhi'ā nū bacā'ō nā!
Atirikata vikalapa. Ika saṭīrī'ō sisaṭama, ē'arakaḍīśaniga, karūza kaṭarōla atē hōra atirikata viśēśatāvāṁ jihanāṁ nāla vaḍī'āṁ jā sakadī'āṁ hana, para jō yātarāvāṁ nū vadhērē suvidhājanaka atē ārāmadā'ika baṇā'undī'āṁ hana, ika mahatavapūraṇa cōṇa māpadaḍa hana. Bahutā sabhāvanā hai, jadōṁ tusīṁ kharīdadē hō, tuhānū dubārā samajhautā karanā pa'ēgā - tusīṁ kisē cīza dī balī dēṇa la'ī ti'āra nahīṁ hōvōgē, para tusīṁ kisē cīza nū surakhi'ata rūpa tōṁ inakāra kara sakadē hō.
Kāra dī cōṇa karana vēlē hōra kī dhi'āna dēṇā cāhīdā hai
Удалитьnavīṁ kāra labhaṇa la'ī vikalapāṁ dī sūcī baṇā'ī hai? Śānadāra - pichē muśakila hisā, ithē sirapha kujha ku lābhadā'ika sujhā'a hana.
Uhanāṁ māpadaḍāṁ nū ulīkaṇa tōṁ bā'ada jinhāṁ du'ārā tusīṁ"āpaṇē la'ī kāra" dē siralēkha la'ī umīdavārāṁ dī cōṇa kītī sī, vaiba'tē unhāṁ bārē jāṇakārī prāpata karō atē isa dā cagī tar'hāṁ adhi'aina karō. Śā'ida tuhānū unhāṁ"khatari'āṁ" bārē vī patā nahīṁ sī jō kharīdaṇa dē phaisalē nū buni'ādī rūpa vica badala sakadā hai atē tuhānū vadhērē cuṇadā hai. Jē tuhāḍī kāra kharīdaṇa jā rahē hō tāṁ ṭaisaṭa ḍarā'īva baṇā'uṇā sabhava hai, tāṁ isa nū karō. Tusīṁ aragōnōmikasa, ārāma atē hōra vakha vakha mulāṁ bārē labē samēṁ la'ī bahisa kara sakadē hō - sirapha cakara tē tusīṁ samajha jā'ōgē ki iha kāra tuhāḍē la'ī isukavīṁ hai jāṁ nahīṁ. Atē jāṇū'āṁ'tē viśavāsa nā karō jō iha sābata karadē hana ki unhāṁ dī cōṇa sabha tōṁ utama hai: Asīṁ sārē vakhō vakharē lōka hāṁ, atē jō sāḍē la'ī mahatavapūraṇa hai uha kisē hōra la'ī kō'ī bhūmikā nahīṁ nibhā'ēgā.
Āṭō aimbūlainsa ika kāra; yātarī kāra; ; cakara mahāna kadha; masaku'ā'iṭa; ghōṛā ika mōṭara; ika sūṭakēsa; vōlagā; kālā kāṁ; paisā ika bālaṭī; aisaṭana māraṭina; ṭaraka ṭaikasī lōhā manōratha; ika bakarī; lōhē dā ghōṛā; ṭā'ira mārausī'ā; jīpa; ṭina kaina; īgala prāyōjaka; bīṭala; khura; ika halakā; buraja ika vidēśī kāra; ika kāra; aima jī; kauranaphīlaḍa vhīlabarō; phōraḍa chē; caisīsa nigala khurā; āṭō vaigana; pharēṭa jī'aimasī; ḍapa ṭaraka; limōzina pāgala ṭaṭī; tikhā; lōhē dā ṭukaṛā; saiṭarana gazika; prōṭōna bōlaṭa dē nāla bālaṭī; śāha ṭōyōṭā aisayūvī likana; rēnōlaṭa ṭaraikaṭara yūniṭa; phērārī phanala; lōhē dā dōsata; pi'ujōṭa ōpala vōlakasavaigana; ṭina; jaigu'āra kāra nīlī akha; vilisa parivaratanaśīla kaiḍīlaika; cēza; pika'apa; yātarī kāra; ēmakā zina kai; sapaina; sābaṇa bakasā; minī dhakā; cāra pahī'ā mitara; sanōmōbā'īla bōbika; vanīlā bālaṇa; kāra pharija marasaḍīza chē; tācakā; rōḍa ṭrēna; sakōḍā śēvaralēṭa; chōṭī kāra; lakaṛa dā ṭaraka; haicabaika; laiṇḍa rōvara; ḍōja raima vūḍū minīvaina takanīkī upakaraṇa; riphiingliga ējaṭa; kāraḍa āṭō ripē'ara dī dukāna; sakalapa kāra; ilaikaṭrika kāra; amalā ṭaiṅkī ṭaraka; bū'ika; saba kapaikaṭa; mōbā'īla bila bōraḍa; jivēṁ kāraza; huḍa'ī phi'ēṭa; anata painala ṭaraka; laimbaraginī; masēratī; mē'abaica; baiṇṭalē hathauṛā palā'īmātha; rōvara palēṭa ṭaraka; karāsa'ōvara śuśalēkā; tyrcha; sāba; ṭacilā; bacā kāra; sīmiṭa ṭaraka; bīmara; ḍarēgasaṭara bhārī māla; bibīkā; ṭāvari'ā palēga ṭaraka; āṭā ṭaraka; kākasakara; kōna; kōna ṭaraka; shmarovoz; carabāṅkā; vidēśī lāśa dā ṭaraka; gaṛabaṛa; dudha vālā kairī'ara; scarab; ṭaraika dī ghāṭa; kamala; virāsata pajērō minī kāra; laikasasa mitasubīśī bēmapēśakā; adōlana kāra; kāra ṭāvara; kāra caisīsa; aimarajainsī girōha; ē'ara kāra; pāṇī pilā'uṇa; ṭrēlara ṭaraka; nisāna tēla dā ṭaiṅkara; tēla atē gaisa kairī'ara; asaphala ṭaraka; viśēśa cēsisa; paja ṭana; tina ṭana; minīkāra ṭaiṅkī ṭaraka; palabiga ṭaraka; ilaikaṭrika kāra; mā'īkarō kāra; ḍraigasaṭara iḍīkara; nāsakara; prōpainōvōja; aisiḍa kairī'ara; rīnīmōbā'īla; phōralaiṇḍa; phōraḍasana; bagī pīzā ṭaraka; malaṭīvaina; bugāṭī; ghaṭō ghaṭa mā'īkarōvina; rēḍī'ō maśīna; kiṭa kāra; viśēśa vāhana; kāra ṭō'ā; ḍaiṭasana; bīmaśakā; vipōvōja; vī'ā'īpī kāra; garama ḍaḍā; rākhaśa ṭaraka; pharanīcara kairī'ara; āṭō collapsehi; āṭōbōṭa garama kāra; suparaminivana; suparamāza; hāphaṭōna pāṇī dhōṇa vālā; bakhatarabada kāra; karaiḍiṭa kairēja; savai-sapuradagī; āṭō utapāda; mōṭakōna; pharija ṭaraka; kraiḍiṭa vāśa; vaḍā paira; sā'īkala kairī'ara; tēla dī bairala;
ОтветитьУдалитьvaikayuma bairala; yāmōbara; raimōvōja; śanīvā; ṭaicilōvō; tāhā ṭraiṇḍūla; ṭarāṭēkā; pēpilaika; pepelats; khabē hatha dī ḍarā'īva; sajā hatha ḍarā'īva; khiḍārī pōṇṭōmōbā'īla; viśēśa vāhana; siṭarō'ina pazōṭērakā; tōra dēṇa vālā; overclocking; ṭaraibaiṇṭa topljak; aḍara-ḍrā'iva sipāhī ṭaraka; maigīrasa; lappethnik; tatra mōraṭāra kairī'ara; bhaṭakadā; bōnaṭa aisayūvī; gē'araza manōvigi'āna; naiyūmaiṭika kāra; saṭūḍabēkara; gaisa ṭaiṅkara; sukā bhāṇḍā; tābūta ṭaraka; kāgaza kairī'ara; ḍaḍā kairī'ara; rōṭī baṇā'uṇa vālā; kārabōhā'īḍarēṭa; sarāphā ṭaraka; lāga kairī'ara; mīthēna kairī'ara; rōlasa rā'isa; bālaṇa kairī'ara; sakraipa ṭaraka; dhāta kairī'ara; maila ṭaraka; khaḍa ṭaraka; kēbala kāra; ghara dā ṭaraka; phalōrōmōbā'īla; barōlara; cikana kairī'ara; subāru phīḍa ṭaraka; phīḍa ṭaraka; paśū'āṁ dā ṭaraka; anāja ṭaraka; kaumapaikaṭa vaina; sūḍōkrōsavara; ṭaupara nainō kāra; sakalapa kāra; sapōraṭasa kāra; suparakāra adhī jīpa; aradha-ṭaraka apāhaja womanrata; ṭrā'īsā'īkala; pracāra kāra; āṭōmaiṭika pāṇī dēṇā; dō-ṭana; paipōmōbā'īla; īkō-kāra; dōbhāśī śāphaṭa; aga sīmiṭa ṭaraka; praḍō; tēza kāra; būmara; avtozak; sīyōna; dharama purāṇī mōbā'īla kāragō ṭaikasī; maiṭarōkāba; pārā maikalērēna; viśēśa vāhana; mārūtī mahidarā; hōlaḍēna; jī'ō viśēśa vāhana; Fav; ḍairavisa; ḍaivō; ḍasī'ā; kēṭarahaima; bōlī; arō; ē'aimajī; liphāna; viśēśa ṭaraikaṭara; mauragana; mitasūkā pimapōbā'īla; cusata havā'ī kama palēṭaphārama; habara; kōnīgasēga; dādī; cairī; huśi'ārī; akūrā ṭaiṅkara
Удалить#cartechnicac #cartechnicad #cartechnicae #cartechnicaf #cartechnicag #cartechnicai #cartechnical #cartechnicam #cartechnican #cartechnicao #cartechnicaq #cartechnicar #cartechnicas #cartechnicat #cartechnicau #cartechnicaw #cartechnicax #cartechnicaz #cartechnicba #cartechnicbb #cartechnicbd #cartechnicbe #cartechnicbf #cartechnicbg #cartechnicbh #cartechnicbi #cartechnicbj #cartechnicbm #cartechnicbn #cartechnicbo #cartechnicbr #cartechnicbs #cartechnicbt #cartechnicbv #cartechnicbw #cartechnicby #cartechnicбел #cartechnicbz #cartechnicca #cartechniccc #cartechniccd #cartechniccf #cartechniccg #cartechnicch #cartechnicci #cartechnicck #cartechniccl #cartechniccm #cartechniccn #cartechnicco #cartechniccr #cartechniccu #cartechniccv #cartechniccx #cartechniccy #cartechniccz #cartechnicdd #cartechnicde #cartechnicdj #cartechnicdk #cartechnicdm #cartechnicdo #cartechnicdz #cartechnicec #cartechnicee #cartechniceg #cartechnicer #cartechnices #cartechnicet #cartechniceu #cartechnicfi #cartechnicfj #cartechnicfk #cartechnicfm #cartechnicfo #cartechnicfr #cartechnicga #cartechnicgb #cartechnicgd #cartechnicge #cartechnicgf #cartechnicgg #cartechnicgh #cartechnicgi #cartechnicgl #cartechnicgm #cartechnicgn #cartechnicgp #cartechnicgq #cartechnicgr #cartechnicgs #cartechnicgt #cartechnicgu #cartechnicgw #cartechnicgy #cartechnichk #cartechnichm #cartechnichn #cartechnichr #cartechnicht #cartechnichu #cartechnicid #cartechnicie #cartechnicil #cartechnicim #cartechnicin #cartechnicio #cartechniciq #cartechnicir #cartechnicis #cartechnicit #cartechnicje #cartechnicjm #cartechnicjo #cartechnicjp #cartechnicke #cartechnickg #cartechnickh #cartechnicki #cartechnickm #cartechnickn #cartechnickp #cartechnickr #cartechnickd #cartechnickw #cartechnicky #cartechnickz #cartechnicla #cartechniclb #cartechniclc #cartechnicli #cartechniclk #cartechniclr #cartechnicls #cartechniclt #cartechniclu #cartechniclv #cartechnicly #cartechnicma #cartechnicmc #cartechnicmd #cartechnicme #cartechnicmg #cartechnicmh #cartechnicmk #cartechnicml #cartechnicmm #cartechnicmn #cartechnicмон #cartechnicmo #cartechnicmp #cartechnicmq #cartechnicmr #cartechnicms #cartechnicmt #cartechnicmu #cartechnicmv #cartechnicmw #cartechnicmx #cartechnicmy #cartechnicmz #cartechnicna #cartechnicnc #cartechnicne #cartechnicnf #cartechnicng #cartechnicni #cartechnicnl #cartechnicno #cartechnicnp #cartechnicnr #cartechnicnu #cartechnicnz #cartechnicom #cartechnicpa #cartechnicpe #cartechnicpf #cartechnicpg #cartechnicph #cartechnicpk #cartechnicpl #cartechnicpm #cartechnicpn #cartechnicpr #cartechnicps #cartechnicpt #cartechnicpw #cartechnicpy #cartechnicру #cartechnicqa #cartechnicre #cartechnicro #cartechnicrs #cartechnicсрб #cartechnicru #cartechnicрф #cartechnicrw #cartechnicsa #cartechnicsb #cartechnicsc #cartechnicsd #cartechnicsc #cartechnicsb #cartechnicse #cartechnicsg #cartechnicsh #cartechnicsi #cartechnicsj #cartechnicsk #cartechnicsl #cartechnicsm #cartechnicsn #cartechnicso #cartechnicsr #cartechnicst #cartechnicsu #cartechnicsv #cartechnicsy #cartechnicsz #cartechnictc #cartechnictd #cartechnictf #cartechnictg #cartechnicth #cartechnictj #cartechnictk #cartechnictl #cartechnictm #cartechnictn #cartechnicto #cartechnictp #cartechnictr #cartechnictt #cartechnictv #cartechnictw #cartechnictz #cartechnicua #cartechnicукр #cartechnicug #cartechnicuk #cartechnicus #cartechnicuy #cartechnicuz #cartechnicva #cartechnicvc #cartechnicve #cartechnicvg #cartechnicvi #cartechnicvn #cartechnicvu #cartechnicwf #cartechnicws #cartechnicye #cartechnicyt #cartechnicyu #cartechnicza #cartechniczm #cartechniczw
ОтветитьУдалить