Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 2121 1.6 MT 4WD

VAZ 2121 (4x4) 2121 1.6 MT 4WD – это 3-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 132 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 23 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 13.4 л, на магистрали - 7.8 л, в смешанном цикле - 9.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 42 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 313 км при езде по городку , 538 км при езде по магистрали , 429 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.

Кузов

Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2200 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет228 мм
Объем багажника минимальный265 л
Объем багажника максимальный585 л
Ширина1680 мм
Длина3720 мм
Высота1640 мм

Двигатель

Объем двигателя1569 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент116/3000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия8.5

Трансмиссия

Количество передач4
Передаточное отношение главной пары4.3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость132 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)23 с
Расход топлива в городе на 100 км13.4 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.8 л
Объем топливного бака42 л
Снаряженная масса автомобиля1150 кг
Допустимая полная масса1550 кг
Размер шин175/80 R16

Прочее

Годы выпуска1977 - 1994

vk.com

Необычный подозреваемый: ВАЗ-2101 Duratec.

Когда вы увлечены автомобильной культурой во всех ее проявлениях, очень легко встраиваться в определенный жанр или нишу, в конечном итоге получить повороты и стать абсолютно невосприимчивым ко всем захватывающим событиям, происходящим вокруг вас. ,

Мой интерес к автомобилям всегда вращался вокруг дрифта и японских брендов, и одной из моих целей в Speedhunter было попытаться найти проекты или тренды за пределами моей обычной сферы. Именно об этом я и спросил несколько недель назад, Брин Массельбел, в манере Мастера Йоды. «Чем отличается культура автомобиля, тем лучше тебя поймут» . И вот я надеюсь найти невероятные конструкции, которые дошли до наших радаров ...

Для моего ученичества он направил меня к Дейву Колледжу, специалисту по Форду. Последний, в дополнение к созданию некоторых из самых классных и классных автомобилей Ford в Англии, является создателем «Ретро Форда», мастерской, которая разрабатывает все необходимое для пересадки современного мощного блока. Zetec или Duratec в старом голубом овале. В гараже полно сокровищ, но это Форд, и это не то, что интересует нас сегодня.

Причиной моего визита в этот раз стал не Форд, а довольно любопытное творение ... Лада 2101 1981 года! Забавный автомобиль, чтобы побить рекорды скорости, верно? Но история очень проста: после того, как он помог своему другу построить Lada Riva, моторизованный Zetec, и увидел в интернете фотографии Lada RIVES из Восточной Европы, Дейв решил построить свою собственная Лада с двигателем форд. Нет ничего проще для него.

Вместо того, чтобы выбрать Риву тоже, он искал идеального кандидата. ВАЗ-2101, продаваемый как Lada 1200 в Англии, более элегантен. 2101 - это, по сути, Fiat 124, адаптированный для наилучшего соответствия восточному блоку: он предлагает классический итальянский стиль и высокое качество российской конструкции. Очевидно, что между Fiat и Lada существует более 800 различий, но если вы заметите их, вы будете своего рода исследователем. Два самых больших изменения заключаются в том, что корпус Lada изготовлен из более толстой стали, а подвеска менее жесткая для более холодного и сурового климата.

Привыкший к импорту классических фордов со всего мира, Дейв подошел к Ладе немного по-другому. Хотя он мог заплатить свой 2101 за несколько копеек в Восточной Европе, он предпочел обратить внимание на настоящий автомобиль с правым рулем, продаваемый на английском рынке. Он провел шесть месяцев в поисках ее. Лада, которая перед вами, была выставлена ​​на продажу в пятницу вечером в 20:00. На следующий день в 8:00 Дейв стоял перед ней. Но она действительно отличалась от рекламы.

Дэйв говорит, и он искренен: «Это было дерьмо. Но это был первый , я видел в течение нескольких месяцев , и поэтому я купил его за 500 фунтов и сказал мне , что я найду , может быть , даже лучше " . Он не нашел. Лада оснащена двигателем объемом 1200 куб. См и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Это не идеально, и первой задачей на обратном пути из машины в мастерской «Ретро Форд» было «убить» двигатель. «Мы сделали это с прекрасным выгоранием», гордо объясняет Дэйв.

Двигатель вышел из строя, первой задачей было восстановить кузов и ходовую часть. Изделия поступают со всей Европы и с любовью возвращены на место. Новая пара задних крыльев была найдена и куплена в Чешской Республике. Но когда они прибыли, ей не хватало элегантной штампованной линии, которая проходит по всей длине машины. Требовалось все навыки культуриста, чтобы объединить старые крылья и эти ...

Передние крылья оказались одинаково сложными для лечения. Сначала проект должен был построить Lada, готовую к дрифту. Те из них, которые не были приспособлены для этой цели, были разрезаны и расширены на два дюйма. Передние колеса теперь идеально подходят под крылья.

Поэтому для двигателя следует установить двигатель Ford. 2.3-литровый Cosworth Duratec был очевидным выбором. Он предлагает хорошую пару на низких скоростях и легко модифицируется. Duratec очень популярен под капотом старого Ford и является гораздо более дешевой альтернативой мотору, подготовленному Millington Racing Engine, как в Ken Block Escort Mk2.

Двигатель немного тесноват. Дейв хотел использовать средства массовой информации, которые «ретро Форд» продает, что диктовало окончательную позицию. Поэтому было необходимо разрезать перегородку двигателя, чтобы обеспечить прохождение блока. Компоновка моторного отсека рассматривается с особой тщательностью: все, что было спрятано, было. Внимание к деталям и качественная отделка позволяют этой маленькой Ладе выделиться. Мы также отмечаем, что индивидуальный портной, по словам Дэйва, требует сборки не менее 40 часов работы.

Туннель трансмиссии должен был быть изменен, чтобы переместить шестиступенчатую коробку передач Mazda MX-5, соединенную с задней осью Ford Escort Mk2, переработанной с деталями соревнования. В итоге двигатель развивает 235 лошадей, что делает автомобиль невероятно увлекательным в управлении.

Когда Дейв начал работать над подвеской, приоритетом было сделать машину как можно ниже. На вторичном рынке детали подвески для Lada встречаются не очень часто, поэтому Дэйву снова пришлось обратиться к запчастям Ford. Те, кто знает ходовую часть Lada 2101 / Fiat 124 (не вставайте сразу!), Возможно, уже заметили силу распорок. Там все заменено подвеской MacPherson 2.8 Bilstein с эксцентриковыми опорами, позволяющими производить дополнительные регулировки. В задней части валы подвески были укорочены по высоте и существенно подняты для обеспечения желаемой высоты транспортного средства. Оригинальная подвеска сохранилась, но полностью отремонтирована и оснащена регулируемой панелью бара.

Выбор колес особенно оригинален: обода Ford Mondeo Mk2 были принесены в жертву, чтобы реализовать этот оригинальный монте. Центр обода был отделен от внешнего края, а затем перевернут и намотан на место. Также была сделана модификация, позволяющая устанавливать оригинальные колпаки Lada. Спереди мы видим суппорты AP Racing от MG TF с 304-мм дисками, а сзади - суппорты Lotus Elise с передними дисками Peugeot 406. Это хорошая смесь деталей, но это работает!

Когда вы заглядываете внутрь, есть мало подсказок относительно потенциальных возможностей этой жигулей. Алюминиевый руль Springalex - единственная деталь, которая сразу бросается в глаза, чтобы доказать, что ее нет перед простой отреставрированной российской машиной. Интерьер трезвый, и Дейв внес минимальные изменения, чтобы сохранить очарование этого автомобиля Восточного блока в полной мере! Метр поэтому все еще в 100 милях в час, число, которое Лада в значительной степени способна достигнуть. Передние сиденья были изменены. Первоначально этот черный кожаный Momo был в Alfa Romeo 156, но он хорошо сочетался с остальной частью автомобиля, и нужно было рысь, чтобы сразу увидеть, что они не оригинальны.

Внешние модификации такие же тонкие. Передний и задний бамперы установлены на укороченных опорах, чтобы приблизить их к кузову. Это также потребовало доработки, чтобы лучше придерживаться контуров автомобиля, и даже был установлен задний бампер 2102 из Бельгии. Петли двери были переставлены, чтобы уменьшить зазор с другими частями кузова. Новые дверные ручки были найдены. Задача легче, чем ожидалось, так как они все те же, что и сегодня, установленные на Lada Niva!

Чтобы вовремя выбрать цвет, Дейв хотел чего-то такого, что не было бы несоответствующим. «Когда вы видите автомобиль, окрашенный в цвет, который никогда не был доступен изначально, он всегда выглядит странно», - говорит он . Я согласен с ним. Имея это в виду, он искал что-то, что было близко к оранжевому оттенку, предлагаемому на 2101. Естественно, он начал листать таблицу цветов Ford и выбрал оранжевый в диапазоне полезности. ,

На свету этот оттенок ближе к желтому, но при определенных условиях это оранжевый. Цвет идеально соответствует философии жигулей. Даже во время нашей фотосессии в воскресенье в тихой промышленной зоне она попалась на глаза. Я не уверен, что прохожие точно знали, что это за машина, но я видел, как они улыбались.

Естественно, как обычно в Англии, прошло немного времени, прежде чем ветер начал поворачиваться, и пошел дождь, заканчивая нашу встречу. Дэйв вскочил на руль и запустил двигатель, чтобы показать, на что способна Лада, пока земля не стала слишком скользкой. Заранее извиняюсь за плохое качество изображения и звука.

Несмотря на то, что в нем может быть большое количество «Ретро Форда», эта Lada не претендует на демонстрацию. Это машина, которую Дэйв построил для собственного удовольствия. Ему потребовалось семь месяцев, и ему потребовалось все свободное время, которое он мог прояснить.

Англичане любят неудачников, и я думаю, что это то, что мне нравится в этой машине. Никто не заподозрит, что мы могли бы потратить столько времени и внимания на такую ​​машину («Лада»!), И еще меньше ожидать, что она будет невероятно быстрой. Возможно, это не та машина, которая привлекает меня, но Дейв открыл мне глаза, и это, безусловно, конструкция, заслуживающая того, чтобы ее приветствовали.

8 комментариев:

  1. BS6 Nissan Kicks шпионил тестирование перед стартом

    - BS6 Nissan Kicks шпионил тестирование впервые

    - Ожидается, что обновленная модель будет запущена до апреля 2020 года

    Перед его запуском, который, как ожидается, состоится в ближайшие месяцы, Nissan Kicks, совместимый с BS6, впервые был замечен во время дорожных испытаний. Испытательный мул снабжен устройством для испытания на выбросы сзади, намекая на то, что модель тестируется на соответствие будущим нормам выбросов, которые вступят в силу с апреля 2020 года.

    В настоящее время Nissan Kicks предлагается с двумя вариантами трансмиссии, включая 1,5-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизельный двигатель. Первый производит 105 л.с. и 142 Нм крутящего момента, в то время как последний производит 109 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Бензиновые и дизельные двигатели соединены с механической коробкой передач с пятью скоростями и механической коробкой передач с шестью скоростями соответственно.

    Ожидайте предельного повышения цен, когда Nissan выпустит версию Kicks, совместимую с BS6. После запуска модель будет продолжать конкурировать с такими автомобилями, как Renault Duster, Hyundai Creta, Kia Seltos и Maruti Suzuki S-Cross.

    ОтветитьУдалить
  2. Популярное ралли INRC: Гаурав Гилл выиграл пятый титул, а Четан Шиврам стал чемпионом 2019 года

    В минувшие выходные в Коттаяме, Керала, прошел финальный раунд Чемпионата Индии по ралли FMSCI среди яхт-клубов 2019 года. Индийский ралли Гаурав Гилл завоевал титул Народного ралли пятый раз подряд после насыщенного событиями воскресенья. Между тем, четвертый Шиврам из Бангалора и его штурман Дилип Шаран были объявлены Чемпионом INRC 2019 года.

    Выиграв SS9 и заняв второе место в SS10 и SS11, Гаурав Гилл и его штурман Муса Шериф полностью постарались на 2-й день. На второй позиции в общем зачете выступили доктор Бикку Бабу из командных чемпионов и его штурман Милен Джордж. они закончили всего четыре секунды позади Гилла. Они также выиграли INRC 2 с впечатляющим перевесом в две минуты над Дином Маскареньясом / Шруптой Падивел, с которым они связались в начале раунда. С другой стороны, Дин Маскаренхас и Сухем Кабир заняли третье и четвертое место в общей категории Popular Rally.

    Что еще более важно, Четан Шиврам и Дилип Шаран максимально использовали свою победу на ралли Коимбаторе и K1000 в Бангалоре, чтобы забрать домой трофей чемпионов. Даже после тяжелой аварии в субботу Четан вернулся во второй день, чтобы сохранить лидерство в чемпионате. Поработав о своей машине, Четану удалось финишировать десятым в SS9 и дойти до пятого в SS10 и SS11.

    Тем временем в категории INRC 3 Фабид Ахмер (с Санатом Г) получил титул у Четана, заняв второе место после Адитьи Тхакура (штурмана Вирендера Кашьяпа). В категории INRC 4 Сурадж Джордж вместе со штурманом вышел победителем, а Вайбхав Марате (Арджун ССБ) и Ракшит Айер / Чандрашехар финишировали вторыми и третьими.

    Результаты

    INRC Всего

    1) Гаурав Гилл / Муса Шериф - 1:25:01 час

    2) Доктор Бикку Бабу / Милен Джордж - 1:29:16.3 часа

    3) Дин Маскареньяс / Шрупта Падивел - 1: 31: 02.600 час

    INRC 2

    1) Доктор Бикку Бабу / Милен Джордж - 1:29:16.3 часа

    2) Дин Маскареньяс / Шрупта Падивел - 1: 31: 02.600 час

    3) Сухем Кабир / Джива Ратинам - 1: 31: 22.000 час

    INRC 3

    1) Адитья Тхакур / Вирендер Кашьяп - 1: 34: 11.300 час

    2) Фабид Ахмер / Санат Г - 1: 34: 38.900 час

    3) Джейкоб К.Дж. / Мурти ПВС - 1: 34: 46.300 час

    INRC 4

    1) Сурадж Томас / Шоб Джордж - 1: 35: 02.500 час

    2) Вайбхав Марате / Арджун ССБ - 1: 37: 55 000 час

    3) Ракшит Айер / Чандрашехар - 1: 38: 51.400 час

    ОтветитьУдалить
  3. Марути Судзуки S-Presso AMT против Renault Kwid AMT раскрыли реальные показатели эффективности использования топлива

    Сумасшествие внедорожника поражало все сегменты рынка, и теперь игра наконец-то заряжена на начальном уровне, как Renault Kwid, получивший серьезное обновление, и Maruti Suzuki S-Presso, вступившая в бой. Мы уже проверили обе машины лицом к лицу в виде двух педалей, и вы можете прочитать об этом, нажав здесь. В этих тестах мы провели реальные испытания топливной экономичности и перечислили цифры города и шоссе.

    Renault Kwid использует 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. / 91 Нм, а 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат S-Presso - 67 л.с. / 90 Нм. Оба двигателя в стандартной комплектации получают пятиступенчатую механическую коробку передач, но (и в нашем случае) у вас также может быть автомобиль с пятиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач.

    S-Presso в этом облике VXi AMT весит (обуздать) 770 кг, в то время как вариант Kwid RXT (O) немного легче на 760 кг (обузданный вес).

    Городская топливная экономичность

    S-Presso добился эффективности использования топлива в городе на уровне 13,77 км / ч, в то время как Renault Kwid - на 12,3 км / ч.

    Топливная экономичность

    Выйдя на шоссе, Renault Kwid добился эффективности в 17,7 км / ч, в то время как S-Presso показал себя намного лучше с 20,15 км / л.

    Объем бака и диапазон

    Обе машины используют 35-литровый танк, но есть существенная разница в дальности с Kwid, достигающим 525 км по сравнению с 593 км S-Presso.

    ОтветитьУдалить
  4. Руководство по эксплуатации Ford Figo Diesel против руководства по Hyundai Grand i10 Nios Diesel

    Вступление
    Войны хэтчбеков не становятся лучше. Будучи активным сегментом, время от времени, автомобильный производитель появляется с одним и бездельничает, чтобы наблюдать, как разворачиваются их состояния. Правда, добавленная конкуренция дает клиентам преимущество, но разве это не возможность для нас направлять наших читателей к автомобилю по их выбору? Именно в этой истории мы сравняли дизельные версии ручного управления нового Hyundai Grand i10 Nios Asta с Ford Figo Titanium Blu. Далее следует углубленный анализ того, какая машина опережает другую.

    ОтветитьУдалить
  5. 2021 Mercedes-Maybach S-Class снова тестируется

    - Новый Mercedes-Maybach S-Class будет оснащен выдвижными дверными ручками

    - Модель может быть предложена с тремя вариантами трансмиссии

    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года был снова замечен во время дорожных испытаний в Швеции. Шпионские снимки раскрывают несколько ключевых внешних деталей модели, которая в настоящее время находится на стадии прототипа.

    Как видно на шпионских изображениях, новый Mercedes-Maybach S-Class имеет новую переднюю решетку и переработанные двойные выхлопные трубы. Ожидается, что модель получит решетку с несколькими вертикальными планками и двухцветной краской. Еще одна существенная особенность модели, которую можно увидеть здесь, - это выдвижные дверные ручки.

    Варианты трансмиссии на 2021 Mercedes-Maybach S-Class могут включать 4-литровый V8 с двумя турбинами с мягкой гибридной системой на 48 В и 4,0-литровый V8 с гибридной системой с подключаемым модулем. Нельзя исключать и 6-литровый двигатель V12. Автоматическая коробка передач будет предлагаться в качестве стандарта, а полный привод может быть доступен в качестве опции.

    ОтветитьУдалить
  6. Cum să alegi o mașină pentru tine
    Cumpărarea unei mașini este un pas mare, iar alegerea unei mașini este un proces lung și responsabil: alegerea unei mașini care să satisfacă nevoile cumpărătorului nu este în niciun caz atât de simplă pe cât ne-am dori. Chiar și un fleac ratat este capabil să distrugă toată euforia de la cumpărare. Cum să alegeți o mașină care să se potrivească nevoilor dvs. și pe ce parametri ar trebui să vă concentrați? AutoCode știe răspunsul la aceste întrebări!

    Ce întrebări să vă puneți înainte de cumpărare
    Găsirea unei mașini „pentru tine” este o sarcină care necesită pregătire, mai ales dacă aceasta este prima ta mașină. Pentru a alege o mașină a fost mai ușor, identificați nevoile pentru a le dezvolta, răspundeți la câteva întrebări simple:

    Pentru ce este o mașină? Pentru călătorii între domiciliu, muncă și supermarket? Sau pentru excursii în țară? Sau poate căutați o mașină cu propria imagine? Alegeți obiectivul pentru care veți cumpăra o mașină - acest lucru vă va ajuta în viitoarea selecție!
    Cât de mult sunteți dispus să cheltuiți? Fiecare are un cadru bugetar din care este imposibil să se despartă. Determinați cât de mult sunteți dispus să cheltuiți pentru achiziționarea unei mașini - acest lucru va limita semnificativ căutarea.

    Ce tip de corp ai nevoie? Sedan, hatchback, station wagon, crossover - dintre această varietate, alegeți ce vi se potrivește. Găsiți un compromis între frumusețea vizuală și funcționalitate. Nu vă concentrați doar pe aspect!
    Câți pasageri? Confortul în mașină este necesar nu numai pentru șofer. Dacă călătoriți cu pasageri în mod regulat, luați în considerare dorințele lor.
    „Mecanică” sau „automată”? O, acest argument etern care nu scade! Alegeți în funcție de condițiile de operare. Ai nevoie să călătorești mult prin oraș? Transmiterea automată în blocajele de trafic este mai convenabilă. Trebuie să călătoriți mult pe drumurile de la țară? „Mecanica” va ajuta la economisirea combustibilului și la un control mai bun al mașinii.

    Ce parametri să alegeți o mașină
    Numărul de criterii și dorințe, a căror respectare depinde de cât de potrivită este mașina noastră, este practic imposibil de calculat. Alegerea unei mașini în funcție de parametrii săi este un proces dureros și consumator de timp, iar abordarea greșită a acestei etape importante va strica plăcerea mașinii noi. După ce criterii merită să căutați o „mașină de vis”?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Clasa și caracteristicile unei mașini. Vă recomandăm să începeți să îl alegeți cu acest parametru - concentrați-vă pe numărul de pasageri și pe scopul călătoriei (transportul de persoane și transportul de mărfuri sunt două mari diferențe!).
      Cost. Îți place sau nu, nu există nicio scăpare de la preț. În același timp, cumpărătorii uită adesea că costurile asociate cu achiziția nu se limitează la costul mașinii în sine. Nu uitați de consumabile, întreținere, costuri de reînregistrare, asigurare ... Vă recomandăm ca un începător să cumpere o mașină mai ieftină. De regulă, viața primei mașini este cea mai scurtă din cauza abilităților mici ale șoferului.

      Producator. Depinde de tine să decizi ce marcă auto să alegi (pentru cineva, imaginea este importantă, ceea ce va completa perfect ecusonul de pe capotă, cineva este devotat brandului tău preferat - există multe motive). Principalul lucru pe care nu trebuie să-l uitați este disponibilitatea centrelor de service din orașul tău: nimeni nu vrea să meargă câteva ore pentru a schimba uleiul, iar un camion de remorcare până la cel mai apropiat centru de specialitate va costa „un ban destul” dacă mașina se „ridică” brusc și este nevoie ia-l departe.
      Deplasarea motorului Dinamica accelerației, consumul de combustibil, valoarea taxei de transport - totul depinde de ceea ce se află sub capota mașinii. Armați-vă cu un calculator și aflați ce opțiune va fi compromisul dvs. între cost și experiența de conducere.
      Drive. Fiecare tip de unitate are pro și contra, iar fiecare șofer are propriile dorințe și preferințe. Gândește-te la ceea ce este potrivit pentru tine.
      Cutie de viteze. Am vorbit deja despre asta în secțiunea anterioară - nu este nimic de adăugat!
      Securitate. În caz de urgență, viața și sănătatea șoferului și a pasagerilor depind de cât de bine este echipată mașina în ceea ce privește siguranța. Airbag-uri, curele pretensionate, ABS, senzori suplimentari și sisteme inteligente de evitare a coliziunilor, elemente de caroserie întărite ... Nu economisiți pentru siguranța dvs.!
      Opțiuni suplimentare. Un criteriu important de selecție reprezintă un sistem stereo, aer condiționat, control de croazieră și alte caracteristici suplimentare care pot fi dispensate, dar care fac călătoriile mai convenabile și mai confortabile. Cel mai probabil, atunci când cumpărați, va trebui din nou să faceți compromisuri - nu veți fi gata să sacrificați ceva, dar puteți refuza ceva în siguranță.

      Ce altceva este important să aveți în vedere atunci când alegeți o mașină
      A făcut o listă de opțiuni pentru găsirea unei mașini noi? Excelent - partea cea mai grea din spatele lor, există doar câteva sfaturi utile.

      După ce ați elaborat criteriile după care ați selectat candidații pentru titlul de „mașină pentru dvs.”, găsiți informații despre aceștia pe Web și studiați-o în detaliu. Poate că nici nu știai despre „capcanele” care ar putea schimba fundamental decizia de a cumpăra și să te facă să alegi mai mult. Dacă este posibil să efectuați un test de testare pe mașina pe care urmează să o cumpărați, faceți-o. Puteți argumenta timp îndelungat despre ergonomie, confort și alte valori abstracte - doar la volan veți înțelege dacă această mașină este potrivită pentru dvs. sau nu. Și nu credeți cunoscuții care dovedesc că alegerea lor este cea mai bună: toți suntem oameni diferiți, iar ceea ce este vital pentru noi nu va juca niciun rol pentru nimeni altcineva

      Удалить
  7. mașini; primul ajutor; o mașină; autoturism; ; roți; Mare Zid; moscovită; cal; un motor; o valiza; Volga; corb negru; ban; o găleată; Aston Martin; camion; taxiuri; fier; Breda; o capră; cal de fier; anvelope; Maroussia; jeep; conserve de staniu; ace; sponsor; ; gândacul; copita; o brichetă; turn; o mașină străină; o mașină; MG; câmp; roabă; Ford; șase; șasiu; înghiți; jgheab; mașini; van; toci; GM C; basculantă; limuzina; scaun nebun; teasc bucată de fier; Saturn; jeep; protoni; găleată cu șuruburi; Shah; Toyota; SUV; Lincoln; Renault; unitate tractor; Ferrari; niște pâlnii; prieten de fier; Peugeot; Opel; Volkswagen; staniu; Jaguar; mașină; ochi albastru; Willis; convertibile; Cadillac; Chaise; pick-up; autoturism; Emka; Xin Kai; cabină; cutie de săpun; mini; pimped; prieten cu patru roți; snowmobilul; Bobby; vanilie; lemn de foc; mașină; frigider; Mercedes șase; tachanka; tren rutier; Skoda; Chevrolet; mașină mică; cherestea; hatchback; Land Rover; Dodge; RAM; Voodoo; minivan; echipamente tehnice; agent de alimentare cu combustibil; carduri; atelier de reparații auto; concept car; masina electrica; personalka; camion cisternă; Buick; mașină mică; panou mobil; Ca Kars; Hyundai; Fiat; Infiniti; camion cu panou; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley; Hummer; Plymouth; Rover; camion cu placă; cu trei căi; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; mașină pentru copii; camion de ciment; Beamer; dregster; marfă grea; Bibika; Rep; camionul de ciumă; camion făină; chlenovoz; shishkovozka; camion con; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; camion de cadavre; tarahtelka; transportator de lapte; Chaise; lipsa de cale; Lotus; Legacy; Pajero; mini car; Lexus; Mitsubishi; beempeshka; masina de agitatie; turn auto; sasiu auto; bandă de urgență; mașină aeriană; presarati; camion remorcă; Nissan; petrolier; transportator de petrol și gaze; camion asfalt; șasiu special; o perioada de cinci tone; trehtonka; minicar; camion cisternă; camion sanitar; masina electrica; mașină micro; dragster; Indy; NASCAR; propanovoz; purtător de acid; ambulanță; FORLAND; fordson; buggy; camion pentru pizza; multiven; Bugatti; minimobil; mikroven; aparat de radio; kit auto; vehicul special; jgheab auto; Datsun; beemveshka; vipovoz; Mașină VIP; tijă fierbinte; camion monstru; transportator de mobilă; colaps auto; avtoletuchka; masina calda; superminiven; SuperMAZ; semifină; masina de spalat cu apa; mașină blindată; transport de credit; samovozka; produs auto; motokon; camion frigorific; spalare credit; picior mare; transportator de biciclete; butoi de ulei; butoi de vid; camion ancoră; ramovoz; shnivy; tachilovo; Taha; trandul; CABRIOLET; pepilats; pepelats; acționare pe stânga; volan pe dreapta; sportyaga; pontmobil; vehicul special; Citroen; puzoterka; tourer; razgonyayka; Trabant; buturugă; nedoprivodnik; camion polițist; Magirus; laptezhnik; Tatra; transportor de mortar; Wanderer; kapotnik; SUV; trepte de viteză; psihovoz; masina pneumatica; Studebaker; cisternă cu gaz; vas uscat; camion sicriu; purtător de hârtie; purtător de tije; hlebovoz; uglevoz; camioane de lingouri; transportator de jurnal; purtător de metan; Rolls Royce; transportator de combustibil; camion de resturi; suport metalic; autocamion; camion de zahăr; telecabina; camion de casă; fluoromobile; broylerovoz; transportor de pui; Subaru; camion de alimentare; camion de alimentare; camion de vite; camion de cereale; dubă compactă; psevdokrossover; topoprivyazchik; nano mașină; concept car; mașină sport; supercar; jumătate jeep; polugruzovik; femeie cu handicap; triciclu; masina promotionala; udare automată; dvuhtonka; papamobilul; ekomobil; ax biaxial; pozharka; camion de ciment; Prado; mașină în ritm; Boomer; nedecorticat; Scion; Reliant; Oldsmobile; taxi de marfa; Metrokab; Mercur; McLaren; vehicule speciale; Maruti; Mahindra; Holden; Geo; vehicul special; fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; oferta; Aro; AMG; Lifang; tractor special; Morgan; Mitsuoka; pimpmobile; inteligentă; platformă de lucru aeriană; Humber; Kenigsegg; dadi; Cherie; Brilians; Acura; tanc petrolier

    ОтветитьУдалить