Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina II 1.6 MT

VAZ Kalina II 1.6 MT

VAZ Kalina II 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 165 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.4 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 714 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника минимальный240 л
Объем багажника максимальный550 л
Ширина1700 мм
Длина3839 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.4 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1160 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.

avito vaz
4tochki.ru

А копейка мчится осенью!

Вот такая ВАЗ-2101 очень желанная гонка! Он был перестроен (и иногда превращен в двухдверное купе) в 2012 году для почти идеального результата. Он не предназначен для бега по открытой дороге. Это только на схеме, что вы можете встретить.

Его владелец указывает, что у него нет особой ностальгии по Ладе. Его родители ехали в Москвич-2140. Эта Копейка до сих пор была сдержанной в Кубке Лады, но претерпела постоянные изменения, направленные в первую очередь на повышение ее максимальной скорости и надежности. Теперь он имеет сильно модифицированный двигатель Lada Samara: система смазки с сухим картером и впрыск. Он развивает 115 кВт при 160 Нм крутящего момента. Коробка передач - это последовательный Ford T9. Подвеска не осталась позади, тормозные суппорты Wilwood от Alfa Romeo на вентилируемых дисках. Топливный бак соревновательного типа, установленный в багажном отделении, имеет емкость 30 литров, что достаточно для пробега в 45-50 минут. Интерьер полностью раздет, чтобы набрать вес.

Поэтому за это прекрасное желтое насекомое стоит умереть. Выглядит идеально, несмотря на клеймо расы, которое только усиливает ее жестокий характер. #yandexcollections

12 комментариев:

  1. РАЗЛИЧИЯ CHEVY C10 И C20.
    Очевидная разница между C10 и C20 заключается в том, что один - полтонны, а другой - три четверти тонны. Эти классификации относятся не к их весу в снаряженном состоянии, а к их грузоподъемности.

    Грузоподъемность - это разница между весом в снаряженном состоянии транспортного средства и его грузоподъемностью, то есть общим весом груза, который в идеале может перевозить каждый. Со временем это определение стало менее буквальным и стало больше использоваться для разграничения соответствующих возможностей. Можно многое сказать о размерах пикапов и о том, как они менялись с течением времени, но для вас все сводится к тому, что C20 тяжелее и впоследствии способны буксировать больший вес.

    Менее очевидные различия заключаются в том, почему один из них делает лучше, чем другой, и почему вы можете не упустить шанс ежедневно ездить на C10, но немного иначе относиться к C20. Если вам интересно, какой классический пикап для вас, то есть несколько других, более тонких различий, которые следует учитывать.

    КОЛИЧЕСТВО СИДЯЧИХ МЕСТ
    Если вы ищете классический пикап с задним сиденьем, вам наверняка захочется приобрести C20. C10 никогда не был доступен в Crew Cab или Bonus Cab, но C20 был. В кабине экипажа было заднее сиденье, а в бонусной кабине - дополнительное место для хранения домашних животных или просто для того, чтобы держать вещи закрытыми и надежно закрепленными, а не в кровати.

    C20 также имеет более просторный интерьер, хотя у обоих были почти идентичные предложения пакета отделки салона , таким образом, функции комфорта в каждом подобны. В зависимости от того, какой комплект отделки вы выбрали, у вас может быть что угодно: от обнаженной одежды до ультра-плюшевых сидений и всех функций, доступных в 1970-х и 1980-х годах (это не длинный список).

    БУКСИРОВОЧНАЯ СПОСОБНОСТЬ
    C10 не был легким, он мог легко перевозить от 4000 до 6000 фунтов в зависимости от того, какой двигатель и другие опции вы выбрали. Но C20 может перевозить значительно больше.

    В 1962 году два варианта C10 имели максимальную грузоподъемность 1500 фунтов для модели Fleetside и 1550 фунтов для Stepside. C20 имел грузоподъемность 3400 фунтов в модели Fleetside или Stepside.

    Возможно, ничто не делает разницу в их буксирной способности более ясной, чем когда Chevy решила расширить комплектацию Custom Camper до C10.

    Конечно, C10 получил снаряжение для кемперов, но C20 мог тянуть полный кемпер с достаточным количеством снаряжения для семейного отдыха. Это существенная разница, и на нее явно влияют действия, которые вы больше всего интересуетесь со своим пикапом.

    ОТЛИЧИЯ ПОДВЕСКИ
    Различия в подвеске между C10 и C20 во многом зависят от того, какой год вы смотрите, причем некоторые годы имели больше различий, чем другие, поскольку Chevy пыталась выяснить, как эти два грузовика дополняют друг друга.

    В конечном счете, C10 чаще всего поставляется с полуплавающей задней подвеской, в отличие от полностью плавающей задней подвески C20. Полностью плавающая задняя подвеска означает, что вес транспортного средства переносится на корпус оси, а не на полуоси, которым вместо этого разрешено «плавать» внутри узла.

    Полностью плавающая конструкция подвески означает, что C20 может безопасно выдерживать большие нагрузки; это также означает, что в случае аварии колесо не обязательно отсоединится от оси, что является хорошей функцией безопасности.

    C20 также часто поставлялись со значительно более тяжелыми пружинами и часто были доступны с такими опциями, как сверхмощный стабилизатор поперечной устойчивости, к которому у C10 не было доступа.

    1972
    Это был первый год, когда C20 стал стандартом с силовыми тормозами, в то время как C10 имел их только в качестве дополнительного оборудования. Это был также первый год, когда C20 был доступен с вариантами двигателей, которые C10 не мог оснастить. C20 также может поставляться с большим сцеплением и топливным баком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СИЛА
      Хотя первоначально C10 и C20 имели почти идентичные варианты двигателей, которые изменились, и к началу 1980-х C20 часто имел два или три дополнительных двигателя большего размера, в том числе большой 7.4L двигатель, который включал плавающую заднюю подвеску.

      Самый большой вариант для C10 в то время был 5.0L V8.

      С другой стороны, если вы уже планируете выполнить замену двигателя ls , то установка двигателя одинакового размера в C10 и C20 окажет большее влияние на C10 из-за его значительно меньшего веса в снаряженном состоянии. Это причина, по которой многим людям нравится превращать C10 в грузовик, и он подходит для этой цели лучше, чем более громоздкий C20.

      ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
      К счастью, многие из тех же самых частей, разработанных для C10, будут работать на C20, так как они очень похожи. Такие вещи, как топливный фильтр и элементы воздушного фильтра, практически идентичны, и даже многие детали кузова и салона можно обменивать.

      Важно, чтобы дважды проверить каждую отдельную деталь, на которую вы положили глаз, со спецификациями в руководстве вашего владельца.

      Запасные части C10 варьируются от деталей для технического обслуживания и восстановления до деталей, которые могут обеспечить совершенно уникальный опыт грузовика.

      РАЗЛИЧИЯ ПО ГОДАМ
      1960, 1961 и 1962
      В первые годы производства C10 и C20 они были очень похожи. C20 был больше и имел большую буксирную способность и имел 8 шипованных колес вместо 6 шипов. Эти различия сохранятся в течение всего срока службы обоих грузовиков.

      1963
      В 1963 году для всех пикапов серии C были сделаны значительные технические изменения, включая увеличение размера их боковых направляющих. C10 вырос с 0,191 дюйма до 0,156, а C20 вырос с 0,149 до 0,194.

      Конструкция верхнего и нижнего рычагов управления была изменена, и с этим изменением C20 был перенесен на использование конических роликовых подшипников передних колес, а не традиционных шариковых подшипников.

      1964 и 1965
      Задние пружины С20 были улучшены и заменены пружинами, которые были более прочными, чем С10. Была также возможность обновить передние пружины.

      В это время в качестве опции для C20 предлагались шины с задним двухсторонним приводом, хотя этот вариант исчез позже.

      1966
      1966 год был одним из самых больших различий между C10 и C20. C20 был доступен с заказным оборудованием для кемперов, которое включало шины 7,50 x 16 дюймов, вспомогательные задние пружины, усиленные задние амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости и множество других менее мощных функций, таких как хромированный передний бампер и колпаки ,

      В этом году C20 перешел на использование полностью плавающей подвески.

      1967
      В этом году C10 получил специальный пакет для кемперов, но у него было значительно меньше вариантов шин и меньшие задние пружины. Учитывая, что грузоподъемность C10s была снижена, это был скорее корпус для кемперов.

      Удалить
    2. 1977
      Chevy попыталась представить модель, которая бы вставлялась между C10 и C20, известная как «Большая десятка». Это существенно не повлияло на варианты ни того, ни другого, но дало Chevy больше пространства, чтобы играть с различиями между двумя. , Эта модель была доступна только до 1981 года. Сравнение спецификаций для всех трех в 1978 году показывает различия между соответствующими грузовиками.

      1985
      В последние годы C10, он и C20 были стандартными с силовыми тормозами.

      C10 ИЛИ C20 ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ВАС?
      Итак, самое большое различие - это размер, но есть несколько других различий, которые могут повлиять на то, что может сделать C10 или C20 более подходящим для вас. Независимо от того, что вы решите удовлетворить ваши потребности, вы получите привлекательный старинный грузовик, который походит на поездку на кусочке истории, которую вы можете сделать своим.

      Хотя различия между этими двумя существенны, они имеют общую историю и более чем несколько штук, поэтому не стесняйтесь смешивать и сочетать их, работая над созданием своего классического Chevy!

      Удалить
  2. ЛУЧШИЕ 5 ЦВЕТОВ ДЖИПА ГЛАДИАТОРА.
    Джип Рэнглер, как известно, был очень красочным транспортным средством, и это не похоже, что он изменится с Гладиатором. Поддерживая связь со своими корнями Wrangler, Gladiator предлагает множество ярких цветовых решений, некоторые из которых были предложены на JL Wrangler.

    Вот некоторые из лучших цветов Jeep Gladiator по вашему выбору, фанаты Jeep Gladiator. Следующие цвета краски были наиболее высоко оценены на форумах и в разделах комментариев по всему Интернету. Хотя сейчас доступно всего несколько цветов (если быть точным, 10 цветов), это не значит, что они не особенные. Поскольку для JT выпускается все больше и больше цветов, этот список будет изменен, чтобы отразить это.

    ГИДРО СИНИЙ
    Hyrdo Blue - один из тех цветов, в котором действительно есть все. Это выглядит весело, профессионально и надежно. Джип-гладиатор цвета Hydro Blue на трассах выглядит так же, как и на шоссе. Кроме того, тип краски с жемчужным покрытием придает этому цвету гипнотизирующий блеск, который имеет интенсивный оттенок матовой краски с отражающей способностью металлической краски.

    ФЕЙЕРВЕРК КРАСНЫЙ
    Вот еще один классический цвет Wrangler, который отлично смотрится на Jeep Gladiator. Красный фейерверк - это классический цвет Wrangler, и он будет выглядеть великолепно на Gladiator, особенно со снятыми дверями и крышей. Хотя «Гладиатор» не будет особенно быстрым транспортным средством, этот цвет краски может, по крайней мере, заставить вас чувствовать, что вы устанавливаете рекорды скорости на суше.

    PUNK'N ОРАНЖЕ
    Хотя этот цвет действительно кричит Хэллоуин (или даже День Благодарения), он прекрасно работает на Гладиаторе круглый год. По сравнению с другими цветами Punk'n Orange выделяется больше всего. В некотором смысле, это очень «джиповый» цвет, так как это не тот оттенок, который вы, вероятно, найдете на многих других автомобилях.

    ЗАГОТОВКА СЕРЕБРО
    Конечно, серебро - очень распространенный цвет автомобиля. Тем не менее, серебро на автомобиле часто просто более прославленный серый. Этот, однако, верен своему названию. Серебряный гладиатор из заготовок будет буквально и фигурально сиять, где бы вы его ни брали. Обязательно возьмите с собой солнцезащитные очки, так как этот цвет может сделать ваш гладиатор слишком ярким в солнечный день.

    ГОБИ
    Часть способа оценить этот цвет Гладиатор воображает, что он покрыт грязью и пылью. Хотя этот оттенок более приглушенный по сравнению с другими цветами краски Gladiator, он действительно подчеркивает прочность этого пикапа Jeep. Можно вообразить спортивного Гладиатора Гоби, управляющего Baja 1000, взбирающегося по самым крутым скалам в Моаве или даже забрасывающего грязь высотой в милю. Простота этого цвета вполне подходит для джипа любого сорта.

    Это все, как говорится, на самом деле нет неправильного цвета для гладиатора. Типичные тропы дизайна Wrangler просвечивают на пикапе Gladiator, и в конце концов, это ваш автомобиль, и он должен выглядеть так, как вы этого хотите. После того, как вы выберете цвет, обязательно ознакомьтесь с деталями Gladiator, доступными здесь, на CJ.

    ОтветитьУдалить
  3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТИВ ЗАГОЛОВОК.
    Если вы ищете очень недорогие автомобили, вы почти наверняка столкнетесь с автомобилями, которые имеют название «спасение». Хотя эти транспортные средства значительно дешевле, чем другие, есть несколько важных предостережений, которые следует учитывать.

    Спасение не обязательно переводится как «держаться подальше», и восстановленные автомобили могут быть отличными находками. Хитрость заключается в том, чтобы понять, что означают эти термины, чего ожидать и как превратить спасательный титул в восстановленный. Для людей, которые ищут проектные автомобили, людей, интересующихся изучением механики посредством практического подхода, начинающих покупателей автомобилей, или просто людей, которые любят стили старых автомобилей, названия утилизации могут быть идеальным способом пометить несколько коробок одновременно и в итоге получился отличный автомобиль по низкой цене.

    ЧТО ТАКОЕ НАЗВАНИЕ СПАСЕНИЯ?
    Транспортное средство, которое имеет «спасенный» титул, было списано страховой компанией как «полная потеря». Как правило, это означает, что он был вовлечен в серьезную аварию, но он также мог быть вовлечен в наводнение, град, шторм, или украден и раздет.

    Если страховая компания посчитает, что стоимость ремонта автомобиля превышает определенный процент от общей стоимости автомобиля на момент аварии, они, скорее всего, сочтут это полной потерей, что означает, что большую часть времени они тратят разбитую машину и владельцу выдают чек. Процент стоимости к стоимости может значительно варьироваться, поэтому не все названия утилит одинаково построены. В некоторых случаях страховые компании списывали автомобили как общие потери, когда ремонт составлял всего 50% от общей стоимости автомобиля. В некоторых случаях это была недорогая машина, для начала которой внезапно потребовались новые покрасочные работы, очень дорогой ремонт, но такой, который не влияет на способность машины функционировать идеально.

    Оттуда страховая компания может принять решение о продаже транспортного средства на аукционе с названием «спасение». Аварийные машины под названием «Дорожно-транспортные средства» не являются законными для дорожного движения, но с небольшим рывком некоторые из них будут ездить снова.

    ЧТО ТАКОЕ ПЕРЕСТРОЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК?
    Если вы приобрели спасенный автомобиль, но хотите поехать на нем по дороге, вам нужно сменить название на восстановленное. Это требует проверки, которая по существу определяет, имеет ли транспортное средство все необходимые компоненты, которые следует считать транспортным средством. Он все равно должен будет пройти тест на выбросы, который так же «под капотом», как и инспекция.

    Это означает, что если вы покупаете «восстановленный» автомобиль, вы должны более или менее относиться к нему как к спасательному автомобилю. Подходите с осторожностью и предполагайте, что большинство сомнительных частей потребует замены при оценке стоимости того, чтобы это стоило вашей дороги.

    Если вы приобрели транспортное средство, получившее название «Salvage title», и хотите заменить его на восстановленный, то в этом есть небольшой процесс.

    КАК ПОЛУЧИТЬ ПЕРЕСТРОЕННЫЙ ТИТУЛ
    Чтобы управлять спасенным титульным автомобилем, вам нужно будет повторно подать заявку на восстановленный титул, и процесс для этого будет значительно варьироваться в зависимости от штата. В некоторых штатах, в частности на Гавайях и в Грузии, претендовать на восстановленный титул могут только лицензированные восстановители.

    Для других штатов есть несколько вещей, на которые вы можете рассчитывать, которые вы должны собирать в процессе восстановления вашего автомобиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название спасения
      Очевидно, вам нужно установить, что это на самом деле спасательный автомобиль, и вы действительно владеете им. Как правило, для повторения названия автомобиля вам все равно понадобится оригинальное название, так что это не должно быть большим сюрпризом.

      Фотографии до и после
      Вы почти наверняка захотите взять их в любом случае, но на самом деле это часть процесса переименования в некоторых штатах, поэтому обязательно сделайте несколько фотографий хорошего качества, сфокусированных на деталях, которые вы планируете исправить. Этим также приятно поделиться, когда вы закончите восстановление и хотите узнать, как далеко продвинулась ваша машина.

      Поступления запчастей
      Чтобы установить право собственности не только на автомобиль, но и на его части, а также для того, чтобы установить, что был проведен значительный ремонт, в большинстве штатов требуются купюры на детали, используемые для ремонта автомобиля. Однако, в зависимости от состояния, это может быть что угодно, от первоначальных квитанций до общего описания того, какая работа была выполнена и кто ее сделал. В общем, вам потребуется подробный перечень исправлений, которые были сделаны, и какие новые части были добавлены. Эти части должны быть законными на дороге, если вы подаете заявление на получение лицензии на управление транспортным средством на дороге.

      осмотр
      Проверка является одним из наиболее важных компонентов получения восстановленного названия, и в каждом штате процесс проверки немного отличается. Перед проверкой вы должны быть готовы показать автомобиль, который отремонтирован, пригоден для езды и соответствует требованиям по выбросам. В зависимости от штата вам может потребоваться оплатить инспекционный сбор, поэтому рекомендуется ограничить это и убедиться, что вам нужно пройти процедуру инспекции только один раз.

      Оформление документации
      Неудивительно, что по крайней мере есть приложение, а в некоторых случаях требуется виртуальная книга документов, чтобы получить новое название. Если вы перейдете на страницу DMV своего штата, там будут загружаемые формы, которые вы можете заполнить, а также контрольный список, какие именно документы вам понадобятся.

      Титул
      Почти в каждом штате есть титульный сбор. Они могут варьироваться от четырех до примерно 80 долларов, поэтому проверьте требования своего штата и подготовьте деньги, прежде чем попасть в линию DMV.

      СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СПАСАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
      Хотя многие скажут, что вы никогда не должны покупать спасенный автомобиль, это отличный способ приобрести недорогой проектный автомобиль. Это также может быть способом купить автомобиль своей мечты, если он обычно находится вне вашего ценового диапазона. Пока вы не возражаете против того, чтобы выполнять работу с гаечным ключом и стараетесь избегать денежной ямы, спасательная машина может быть мечтой энтузиаста, предоставляя широкие возможности для изучения новых механических навыков. Когда он будет закончен, восстановленный автомобиль будет полностью уникальным для человека, который его создал.

      Но, если вы полагаетесь на свой недавно приобретенный автомобиль в качестве ежедневного пассажира пригородных поездок, вам, вероятно, придется нелегко. Невозможно сказать, сколько времени потребуется, чтобы снова запустить и запустить автомобиль с разрешенным ремонтом, и даже после того, как вы заменили все очевидные проблемы, возможно, что появятся дополнительные скрытые проблемы, которые необходимо будет решить.

      Конечно, из-за того, как оценивается стоимость транспортного средства и какой процент от него необходимо достичь, чтобы объявить транспортное средство полной потерей, на самом деле продаются транспортные средства с «чистыми» названиями, у которых были значительно большие аварии, чем у спасательного транспортного средства. Именно поэтому они являются отличным местом для поиска скрытых драгоценных камней.

      Удалить
    2. СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
      В покупке восстановленного автомобиля нет ничего плохого. Точно так же, как спасательный автомобиль, восстановленный автомобиль будет снижать значительную сумму от цены сейчас и добавлять немного к страховке каждый месяц, но в отличие от названия спасения, вы теоретически можете управлять восстановленным автомобилем. Это легально для дороги, но неважно, пригодна ли она для дорог или нет, еще немного в воздухе.

      Как и в случае с аварийно-спасательным транспортным средством, если вы подходите к покупке восстановленного автомобиля в качестве «проектного автомобиля», то у вас меньше шансов получить неприятные сюрпризы. Когда вы покупаете восстановленное транспортное средство, не отводите его механику, а затем сразу же пытаетесь заставить его работать, у вас могут возникнуть проблемы, которые привели к этому «не покупайте восстановленные транспортные средства с титром». " склад ума.

      ПОКУПКА СПАСЕННОГО ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННОГО АВТОМОБИЛЯ
      При покупке спасенного или отремонтированного автомобиля вы захотите осмотреть его так, как будто от этого зависит ваша жизнь (потому что это обычно происходит). В отличие от обычного осмотра, вы должны предоставить подержанный автомобиль, где вы ищете и надеетесь, что проблем нет, в этой ситуации вы будете в основном инвентаризировать проблемы и свою способность их устранять. Если вам очень комфортно с внешним кузовом, то автомобиль, в котором отсутствует вся передняя панель, может вас даже не волновать. Если вы подросток и ищете свою первую машину, с другой стороны, это может стать преградой, и вы захотите искать автомобили с более умеренным ущербом.

      В некоторых случаях сильной аэрозольной краски было достаточно, чтобы объявить транспортное средство полной потерей, но если вы креативны, вы можете превратить это в художественную машину или даже получить свой первый опыт, выполняя покраску кузова, если это то, что вы делаете ». Вы заинтересованы в. Ущерб от града печально известен тем, что он оказал очень хорошее спасение автомобиля.

      Если вы не особенно удобны под капотом, то неплохо бы нанять механика, которого вы знаете и которому доверяете, для тщательного осмотра. Люди не всегда честны с названиями по утилизации, и у автомобиля, который выглядит так, будто у него просто грубый задний бампер, могут возникнуть другие серьезные проблемы, связанные с некоторыми из наиболее важных компонентов автомобиля. В частности, транспортные средства для затопления известны тем, что они являются самыми хитрыми из всех спасательных транспортных средств.

      Это руководство по выявлению повреждений от наводнения в подержанном автомобиле может помочь вам определить четкие признаки того, что автомобиль попал в наводнение. Хотя можно починить залитую машину, всегда есть вероятность попадания воды в электрические компоненты автомобиля, что может привести к повреждению, которое почти невозможно увидеть, и может ограничить вашу способность ремонтировать или ремонтировать автомобиль.

      Так же, как и при покупке любого типа «фиксатора верхнего уровня», вы захотите оставить часть своего бюджета на существенные ремонтные работы, а не тратить все это на сам автомобиль. Предварительный просмотр деталей и инвентаризация ваших собственных навыков и оборудования, прежде чем даже смотреть на автомобили, могут помочь вам остаться в рамках бюджета и не позволить автомобильной катастрофе заманить вас в финансово нежелательную ситуацию.

      Удалить
    3. СТРАХОВАНИЕ
      Реальное бремя с восстановленным транспортным средством - получение страховки. Если вы просто ищете автомобиль для битера или внедорожного монстра, то ответственность за перенос ответственности не должна представлять собой проблему, но возникнет проблема с получением столкновения или всеобъемлющим, что может немного сломать сделку, когда вы ' Думаете о тщательном восстановлении классического мустанга.

      С точки зрения страховых компаний, никогда не будет окончательного способа определить, какой ущерб был причинен несчастным случаем, а не шрамами от его прежней жизни. Если вы сможете получить комплексную страховку, скорее всего, это будет дорого.

      Еще раз, это компонент, который зависит от вас так же, как и от автомобиля. Если вы хороший водитель с долгим послужным списком без происшествий и со страховой компанией, с которой вы застряли в течение многих лет, вам может быть легче. Разговор со страховым представителем - хороший шаг, прежде чем начинать аукцион по спасению автомобилей.

      РЕШЕНИЕ СУДА
      В конечном счете, все мы многим обязаны людям, которые нашли время и терпение, чтобы вернуть эти «спасенные» машины из могилы. Сколько мустангов первого поколения ждали на свалке, пока кто-нибудь не пришел и не увидел потенциал? Сколько бы у нас осталось сегодня, если бы люди не хотели запачкать руки, чтобы сделать машину красивой?

      Если вы любите классические автомобили, вы не станете снобом о спасенных играх, даже если вы думаете, что у вас нет времени или навыков для одного из них.

      Некоторые из лучших механиков начали разбирать проектный автомобиль, чтобы они могли недорого заработать свои первые колеса, и мы все, безусловно, благодарны за их навыки сегодня. Трудно сказать кому-либо не покупать спасенный автомобиль, когда мы все так извлекли выгоду из их возвращения из могилы, но важно оценить то, что вы хотите из опыта, и подходить к каждому транспортному средству с осторожностью. Если вам нужна надежная машина завтра, то спасенный титул, вероятно, не правильный способ ее получить.

      Удалить
  4. Etu ị ga - esi ahọrọ onwe gị
    Yingzụta ụgbọ ala bụ nnukwu nzọụkwụ, na ịhọrọ ụgbọ ala bụ ọrụ dị ogologo ma buru ibu ọrụ: ịhọrọ ụgbọ ala nke ga-egboro ndị na-azụ ahịa mkpa abụghị nke dị mfe dịka anyị chọrọ. Ọbụnadị ntakịrị ihe na-enweghị mmerụ ahụ nwere ike ibibi ihe ọ bụla dị na azụmaahịa ahụ. Etu esi ahuta ugbo ala nke kwesiri gi, olee uzo i kwesiri itinye uche ya? AutoCode maara azịza nke ajụjụ ndị a!

    Ajụjụ ndị ị ga-ajụ onwe gị tupu ịzụta
    Chọta ụgbọ ala "maka onwe gị" bụ ọrụ chọrọ nkwadebe, ọkachasị ma ọ bụrụ na nke a bụ ụgbọ ala nke mbụ gị. Choosehọrọ ụgbọ ala dị mfe, chọpụta mkpa iji zụlite ha, zaa ajụjụ ole na ole dị mfe:

    Gịnị bụ ụgbọ ala maka? Maka njem n’etiti ụlọ, ọrụ na nnukwu ụlọ ahịa? Ma ọ bụ maka njem gaa mba? Ma ọ bụ ikekwe ị na-achọ ụgbọ ala nke nwere onyonyo nke gị? Họrọ ebumnuche nke ị ga-azụta ụgbọ ala - nke a ga - enyere aka nhọta nke ọdịniihu!
    Ego ole ka ị dị njikere imefu? Nke ọ bụla nwere usoro nke mmefu ego nke ọ na-agaghị ekwe omume ikewa. Kpebie ego ole ị ga-eji maka ịzụta ụgbọ ala - nke a ga-amachasị ọchụchọ gị.

    Kedu ụdị ahụ ịchọrọ? Sedan, hatchback, ụgbọ ala ọdụ, crossover - n'etiti ụdị a dị iche iche, họrọ ihe dabara na gị. Chọta nkwekọrịta n'etiti ịma mma na arụmọrụ. Etinyekwala uche na ọdịdị ahụ!
    Ndị njem ole? Nkasi obi n'ime ụgbọ ala abụghị naanị maka ọkwọ ụgbọ ala. Ọ bụrụ na ị na-eso ndị njem oge niile, chebara ihe ha chọrọ echiche.
    "Usoro" ma ọ bụ "akpaka"? Ewoo, esem-okwu ebighi-ebi nke anaghị adalata! Họrọ dabere n'ọnọdụ ọnọdụ ọrụ. Chọrọ ịga ọtụtụ obodo? Nzipu akpaaka na nsogbu n'okporo ụzọ bụ ihe dabara adaba. Ga-eme ọtụtụ njem n'okporo ụzọ obodo? "Ndị ọrụ ụgbọ ala" ga - enyere aka chekwaa mmanụ na njikwa ụgbọ ala ka mma.

    Kedu ihe ịhọrọ ụgbọ ala
    Onu ogugu nke ichoro na ochicho anyi, na nlebara anya nke dabere n’otutu ugbo ala diri anyi, abughi ihe kariri gbako. Chohọrọ ụgbọ ala dịka oke ya bụ usoro na-egbu oge ma na-ewe oge, na ụzọ na-ezighi ezi na ọkwa a dị mkpa ga-emebi ụtọ ụgbọ ala ọhụrụ ahụ. Site na njirisi ole ọ bara uru ịchọrọ "igwe nrọ"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klaasị na njiri mara nke ụgbọ ala. Anyị na-akwado gị ịmalite iji usoro a họrọ ya - gbado anya na ọnụ ọgụgụ ndị njem na ebumnuche njem (ibuga ndị mmadụ na ibufe ngwongwo bụ nnukwu ọdịiche abụọ!).
      Efu. Dị ka ya ma ọ bụ na ọ bụghị, ọnụ ahịa adịghị ala. N'otu oge ahụ, ndị na-azụ ahịa na-echefukarị na ụgwọ ndị metụtara ịzụta ego ejedebeghị na ọnụahịa nke igwe ahụ n'onwe ya. Echefula banyere ihe oriri, mmezi, ụgwọ ndebanye, mkpuchi ... Anyị na-akwado ka onye mbido zụta ụgbọ ala dị ọnụ ala. Dịka iwu, ndụ nke ala ụgbọ ala mbụ bụ nke kachasị mkpụmkpụ n'ihi obere nkà nke onye ọkwọ ụgbọala.

      Emeputa Ọ dịịrị gị ikpebi ụdị ụgbọ ala ịhọrọ (maka mmadụ, onyonyo ahụ dị mkpa, nke ga-ezuru akara baajị ahụ n'uzo zuru oke, mmadụ raara onwe ya nye ika kacha amasị gị - enwere ọtụtụ ihe kpatara ya). Isi ihe ị na-ekwesịghị ichefu bụ nnweta ụlọ ọrụ ọrụ n'obodo gị: ọ nweghị onye chọrọ ịga awa ole na ole ịgbanwe mmanụ ahụ, otu ụgbọ ala togo na etiti ndị ọkachamara kacha nso ga-efu "ọmarịcha penny" ma ọ bụrụ na ụgbọ ala ahụ "ebili" na mberede na enwere mkpa kpụpụ ya.
      Nchụpụ nke injin Ọnọdụ nke osooso, oriri mmanụ, ego ụtụ nke ụgbọ njem - ọ dabere n'ihe dị n'ọdụ ụgbọ ala ahụ. Soro onye mgbako choputa ma choputa nke ga - aburu nke gi na ahia gi.
      Gbọala Typedị mbanye ọ bụla nwere uru na ọghọm ya, onye ọkwọ ụgbọ ala ọ bụla nwere ihe ọ chọrọ na ihe masịrị ya. Chee echiche banyere ihe dịịrị gị mma.
      Gearbox Anyị ekwuola banyere ya na ngalaba gara aga - ọ nweghị ihe ịgbakwunye!
      Nchedo Na oge mberede, ndụ na ahụike nke onye ọkwọ ụgbọ ala na ndị njem na-adabere n'oche igwe nwere arụ ọrụ ọma yana nchekwa. Akpa ikuku, eriri apịtị, ABS, ndị ọzọ ihe mmetụta na smart mgbazi sistemụ sistemụ, akụkụ ahụ siri ike ... Edokwala nchekwa nke gị!
      Ozo ndi ozo. Usoro stereo, ntụ oyi, njikwa ụgbọ mmiri yana njiri mara ndị ọzọ enwere ike inyefe, mana na -eme ka njem dị mma ma dị mma, bụ ihe nhọrọ dị mkpa. O yikarịrị, mgbe ịzụrụ, ị ga-emerịrị ọzọ - ị gaghị adị njikere ịchụ ihe, mana ị nwere ike jụ ihe ọ bụla.

      Ihe ọzọ dị mkpa ịtụle mgbe ị na-ahọrọ ụgbọ ala
      Emepụtara ndepụta nke nhọrọ maka ịchọta ụgbọ ala ọhụrụ? Magburu onwe ya - akụkụ siri ike n'azụ, enwere naanị ole na ole ndụmọdụ bara uru.

      Ka itachara akara nke ị họrọla ndị achụrụ isi maka aha "ụgbọ ala maka onwe gị", chọọ ozi gbasara ha na Weebụ ma mụọ ya nke ọma. Ikekwe ị maghị maka "ọnya" ndị nwere ike ịgbanwe kpamkpam ịchọrọ ịzụta ma mee ka ị họrọ karịa. Ọ bụrụ na ọ ga-ekwe omume ịnya ịnya ụgbọ ala ị ga-azụ, mee ya. You nwere ike ịrụ ụka maka ergonomics, nkasi obi na ụkpụrụ adịghị mma ndị ọzọ ogologo oge - naanị na wiil ị ga - aghọta ma ụgbọ ala a adabara gị ma ọ bụ na ọ bụghị. Ekwenyeghikwa ndị maara gị nke gosipụtara na nhọrọ ha kachasị mma: anyị niile bụ ndị dị iche iche, ma ihe dị anyị mkpa agaghị arụ ọrụ ọ bụla maka onye ọzọ.

      Удалить
  5. Na-akpaghị aka Ambulance ụgbọ ala; ụgbọ ala; ; wiil Nnukwu mgbidi; Muscovite; inyinya; moto; akpati ozu; Volga; nwa ugo ojii; penny; bọketị; Aston Martin; ugboala taxi; ígwè Delirium; mkpi; inyinya ígwè; taya Maroussia; jeep; waa iya; Ugo onye nkwado ; beke; hooves; onye lanụ; ụlọ elu; ụgbọ ala mba ọzọ; ụgbọ ala; MG; ọka; okpokoro; Cheedị isii; chassis Walzọ ilo nggu; Na-akpaghị aka wagon; fret; GMC; gwoo gwoo; limousine ara adụ; gbaa mbọ; mpempe ígwè; Saturn gazik; proton; bọkiti nwere nkù; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault otu traktọ; Ferrari okfu; enyi enyi; Peugeot Opel Volkswagen; tin; Jaguar ụgbọ ala; acha anụnụ anụnụ; Aha mgbanwe; Cadillac; chukwu; ntaneti; ụgbọ ala; Emka Xin Kai; ntanụ; igbe ncha; mini; ẹphe aphụ; enyi anọ nwere akara; Smomobile bobik; vanilla nkụ; ụgbọ ala; friji Mercedes isii; tachanka; okporo ụzọ; Skoda Chevrolet; obere ụgbọ ala; ugbo osisi; okfu; Ala Rover; Dodge Ram voodoo minivan; akụrụngwa teknụzụ; onye nnochi mmanu; kaadị; ụlọ ahịa na-arụzi ụgbọala; ụgbọ ala echiche; ụgbọ ala eletriki; Ndị ọrụ ugbo agha; Buick; nye onyinye; bọọdụ ekwentị mkpanaaka; Dị ka Kars; Hyundai Fiat; Ebighebi obubọk obubọk; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Hammer Plymouth; rover; ngwongwo efere; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; nwa ewu; cimenti; mgbaka; Dregster ibu dị arọ; bibika; Tavria ugbo ala; ntụ ọka; ụnwunna iya; coin pine; gwoo gwoo; shmarovoz; charabanca; esenidụt ugbo ala; nggu; onye na-ebu mmiri ara ehi; scarab; enweghi uzo; otutu; Ihe nketa Pajero; obere ụgbọ ala; Lexus Mitsubishi bempeshka; ụgbọ ala iwe; ụlọ elu ụgbọ ala; chassis ụgbọ ala; otu ihe mberede; ụgbọ elu; ịgbara mmiri; ụgbọala na-adọkpụ; Nissan ọdu mmanụ; mmanụ na mmanụ ụgbọ ala; moto asphalt; chassis pụrụ iche; ise; atọ; minicar; ugbo agha; truckgbọ mmiri; ụgbọ ala eletriki; obere ụgbọ ala; onye adọkpụ; indikar; Nascar; propanovoz; ndị na-ebu acid; reanimobile; Forland; Fordson; ahụhụ; ugbo ala pizza; otutu; bugatti; Minimobile microvene; igwe igwe; ụgbọ ala; ugboala puru iche; ihe eji adọba ụgbọala; Datsun; beemashka; vipovoz; Ugbo ala VIP; mkpanaka na-ekpo ọkụ; gwongworo gwongworo; ndị na-ebu arịa; okpoko akpaaka; akpaaka; ụgbọ ala na-ekpo ọkụ; superminivan; supermaz; halfone; onye na-asa mmiri; ugbo ala; nkwanye ugbo ala; nnyefe onwe; ngwaahịa akpaaka; motokon; ụgbọala friza; otuto nzere; ukwu ukwu; igwe kwụ otu ebe; gbọmgbọm mmanụ; gbọmgbọm; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; aka ekpe; aka nri; onye egwuregwu; pontmobile; ugboala puru iche; Citroen puzoterka; Tourer; ngafe; traba; topljak; okpuru; ugbo ala; Magusi; lappethnik; Tatra ebu mgboko; Vanderer; nkwonkwo; SUV; ghaa ya; psychosis; cargbọ ala na-efe efe; Onye-nzuzu; mmanụ ụgbọ mmiri; arịa nkụ; akpati ozu; ụgbọ akwụkwọ; onye na-ebu mkpanaka; onye na-eme achịcha; carbohydrate; ugbo ala nke bullion; ụgbọ ibu; ụgbọ methane; Rolls Royce; mmanụ ụgbọ ala; ugbo ala; ígwè; gwuru ugbo ala; ugbo ala shuga; ụgbọ ala USB; ugbo ala; fluoromobile; onye nkfuchiru; anụ ọkụkọ; Subaru nri ugbo; nri ugbo; ugbo ehi; ugbo ọka; kọmpụta kọmpụta; pseudocrossover; akwa; ụgbọ ala nano; ụgbọ ala echiche; ụgbọ ala egwuregwu; supercar; ọkara jeep; ọkara ugboala; nwanyi nwere nkwarụ; tricycle; ụgbọ ala nkwado; akpaka ịgbara mmiri; abụọ; papamobile; ụgbọ ala; akwara biaxial; ọkụ; cimenti; Prado; ụgbọala pace; ụta; avtozak; Scion; Okpukpe ochie; taxi ebu; Metrocab; Mercury Maclaren; ugbo ala puru iche; Maruti Mahindra; Jide; Geo ugboala puru iche; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; gwaa; Aro; AMG; Lifan; traktọ pụrụ iche; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Ihu oma ikpo okwu ọrụ ikuku; Nwoke; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Ire; Acura tankị;

    ОтветитьУдалить
  6. #autorusac #autorusad #autorusae #autorusaf #autorusag #autorusai #autorusal #autorusam #autorusan #autorusao #autorusaq #autorusar #autorusas #autorusat #autorusau #autorusaw #autorusax #autorusaz #autorusba #autorusbb #autorusbd #autorusbe #autorusbf #autorusbg #autorusbh #autorusbi #autorusbj #autorusbm #autorusbn #autorusbo #autorusbr #autorusbs #autorusbt #autorusbv #autorusbw #autorusby #autorusбел #autorusbz #autorusca #autoruscc #autoruscd #autoruscf #autoruscg #autorusch #autorusci #autorusck #autoruscl #autoruscm #autoruscn #autorusco #autoruscr #autoruscu #autoruscv #autoruscx #autoruscy #autoruscz #autorusdd #autorusde #autorusdj #autorusdk #autorusdm #autorusdo #autorusdz #autorusec #autorusee #autoruseg #autoruser #autoruses #autoruset #autoruseu #autorusfi #autorusfj #autorusfk #autorusfm #autorusfo #autorusfr #autorusga #autorusgb #autorusgd #autorusge #autorusgf #autorusgg #autorusgh #autorusgi #autorusgl #autorusgm #autorusgn #autorusgp #autorusgq #autorusgr #autorusgs #autorusgt #autorusgu #autorusgw #autorusgy #autorushk #autorushm #autorushn #autorushr #autorusht #autorushu #autorusid #autorusie #autorusil #autorusim #autorusin #autorusio #autorusiq #autorusir #autorusis #autorusit #autorusje #autorusjm #autorusjo #autorusjp #autoruske #autoruskg #autoruskh #autoruski #autoruskm #autoruskn #autoruskp #autoruskr #autoruskd #autoruskw #autorusky #autoruskz #autorusla #autoruslb #autoruslc #autorusli #autoruslk #autoruslr #autorusls #autoruslt #autoruslu #autoruslv #autorusly #autorusma #autorusmc #autorusmd #autorusme #autorusmg #autorusmh #autorusmk #autorusml #autorusmm #autorusmn #autorusмон #autorusmo #autorusmp #autorusmq #autorusmr #autorusms #autorusmt #autorusmu #autorusmv #autorusmw #autorusmx #autorusmy #autorusmz #autorusna #autorusnc #autorusne #autorusnf #autorusng #autorusni #autorusnl #autorusno #autorusnp #autorusnr #autorusnu #autorusnz #autorusom #autoruspa #autoruspe #autoruspf #autoruspg #autorusph #autoruspk #autoruspl #autoruspm #autoruspn #autoruspr #autorusps #autoruspt #autoruspw #autoruspy #autorusру #autorusqa #autorusre #autorusro #autorusrs #autorusсрб #autorusru #autorusрф #autorusrw #autorussa #autorussb #autorussc #autorussd #autorussc #autorussb #autorusse #autorussg #autorussh #autorussi #autorussj #autorussk #autorussl #autorussm #autorussn #autorusso #autorussr #autorusst #autorussu #autorussv #autorussy #autorussz #autorustc #autorustd #autorustf #autorustg #autorusth #autorustj #autorustk #autorustl #autorustm #autorustn #autorusto #autorustp #autorustr #autorustt #autorustv #autorustw #autorustz #autorusua #autorusукр #autorusug #autorusuk #autorusus #autorusuy #autorusuz #autorusva #autorusvc #autorusve #autorusvg #autorusvi #autorusvn #autorusvu #autoruswf #autorusws #autorusye #autorusyt #autorusyu #autorusza #autoruszm #autoruszw

    ОтветитьУдалить