Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Largus | Лада Ларгус

ВАЗ ЛАРГУС

VAZ Largus – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Очень максимально допускаемая скорость 165 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 13.1 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 11.5 л, на магистрали - 7.5 л, в смешанном цикле - 9 л. Наибольший размер топливного бака 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 435 км при езде по городку , 667 км при езде по магистрали , 556 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

1.6 MT 2012 - 2019

1.6 MT 2012 - 2019

Cross 1.6 MT 2014 - 2019


********************************************

Ока. История распространяется на 3 производственных сайтах.

Нашел на форуме RC и в двух отдельных сообщениях очень интересное и устаревшее резюме истории Оки. Довольно хаотичная история, которая распространяется на трех производственных площадках: ZMA, SeAZ и АвтоВАЗ.

1. Фабрика малых автомобилей (ЗМА). Набережные Челны.


Он выпускает Оку (первоначально Кама) с 21 декабря 1987 года (это первые копии предсерии) до 19 мая 2006 года.

21 июня 1986 года на КамАЗе был принят указ «Об организации производства легкового автомобиля». Спустя полтора года первый экземпляр сделан. Название, выбранное изначально - Кама - не подходит, его практически сразу заменяют на имя Ока, теперь знакомое.

10 февраля 1994 года начато строительство нового здания (оно будет оснащено техникой от АвтоВАЗа). Производство полностью перенесено туда в октябре.

В 1996 году были выпущены первые автомобили на экспорт (25 автомобилей для Уругвая) и автомобили для ветеранов войны. Весной того же года начато производство модели с новым двигателем ВАЗ-11113 объемом 750 куб. См, который развивает мощность в 33 лошадиных силы.

В 1997-1998 годах оборудование линии сборки, покраски и сварки было приобретено у немецкой компании Durr. Они устанавливаются с января 2001 года, и в конце года производство может начаться. В следующем году ZMA сможет самостоятельно производить все детали, необходимые для изготовления Оки, кроме двигателя. В начале 2001 года производство Оки начинается с двигателя МЭМЗ украинского производства.

В июне 2001 года завод получил сертификат ISO-9001-96. В декабре 2002 года ей исполняется 15 лет. Уже выпущено 212 000 автомобилей.

В 2004-2005 годах выпущено небольшое количество автомобилей с инжекторным двигателем МеМЗ-2451 (1100 см3 и 49 л.с.). В июне 2005 года завод полностью перешел под контроль группы компаний «Северсталь-Авто» (позже она станет Sollers), которая планирует преобразовать ее в сборочную площадку для иностранных строителей.

Весной 2006 года в связи с прекращением поставок двигателей на АвтоВАЗ было принято решение остановить производство. 30 апреля 2006 года «КамАЗ» сообщает, что изготовил последний корпус «Оки» (за все эти годы это 344 876 коробок, в том числе 13 500 для запасной части, которая будет приварена), а 19 мая 2006 г. собран последний «Ока». Практически сразу его заменяет сборка внедорожника SsangYong, а позже и Fiat.

Первоначальная мощность завода - 20 тысяч автомобилей в год, выросла до 40 тысяч в середине 90-х, затем 60 тысяч с 2002 года с возможностью расширения до 75/100 тысяч экземпляров в год. Но даже в рекордном 2004 году было выпущено всего 41 208 автомобилей.

За 19 лет производства ZMA выпустила более 331 000 экземпляров Oka всех версий.

Дни рождения ZMA (для производства Oka):
16 марта 1990 года: 1000
ноября 23 года, 1991 год: 5
000 ноября 1992 года: 10 000
20 апреля 1995 года: 25 000
27 ноября 1995 года: 30 000
21 августа 1997 года: 50 000
ноября 1998 год: 75
000, 3 ноября 1999 года: 100 000,
25 апреля 2001 года: 150 000,
13 августа 2002 года: 200 000,
21 ноября 2003 года: 250 000,
11 февраля 2005 года: 300 000,
и 23 сентября 2002 года, 10000-е дело полностью возбуждено ZMA.

2. Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ), г. Серпухов, Московская обл.


Она выпускает Оку с 1989 по ноябрь 2008 года. Это завод, который входит в состав АвтоВАЗа с 1987 года, СМЗ - Мотоциклетный завод в Серпухове - тогда переименованный в СеАЗ.

Планировалось, что это будет третья производственная площадка Оки, автомобили будут собираться с комплектами деталей, предоставляемыми АвтоВАЗом. До середины 1990-х годов Ока была для СеАЗа лишь дополнительным продуктом, основная часть его производства состояла из квадрицикла SMZ S-3D, выпускаемого максимум в 10 000 экземпляров в год. Ока, выпускаемая до января 1994 года, была под маркой ВАЗ-1111. После этой даты на нем стоит знак СеАЗ.

В 1994-1995 годах большая часть производственного оборудования АВТОВАЗа была передана на Серпоуховский завод, и СеАЗ может начать производство Оки полного цикла. В 1996 году начинается производство модели СеАЗ-11113, оснащенной двигателем ВАЗ объемом 750 см3.

Объемы производства Оки начинают расти только осенью 1997 года, когда производство квадрициклов окончательно прекращается. 1 февраля 1998 года «Ока» официально стала «социальным» автомобилем, и впервые производство превысило 10 000 экземпляров в год. В 2003 году завод достиг рекордного уровня в 20 002 экземпляра (что составляет 80% его мощности).

С декабря 2004 года по конец 2005 года SeAZ производил коллекции деталей для окончательной сборки Oka в Азербайджане на заводе в Гяндже. Но в итоге на месте будет выпущено всего около 450 автомобилей.

С прекращением поставок двигателей АвтоВАЗом, SeAZ начинает производство в сентябре 2006 года. Oka оснащается трехцилиндровым двигателем TianJin FAW мощностью 53 л.с., соединенным с 5-ступенчатой ​​коробкой передач китайского происхождения. В июне 2007 года производство Оки СеАЗ-11116 начинается с модернизированного кузова и салона. К сожалению, его цена резко возрастает, и он становится практически недоступным для тех покупателей, для которых он предназначен. Правительство за свои "социальные" заказы также перестает его покупать. ВАЗ-2107 теперь дешевле!

В ноябре 2008 года из-за снижения спроса СеАЗ прекратил производство Оки, и только через месяц, в декабре 2008 года, было объявлено о банкротстве компании. В 2009-2010 годах на базе Оки было собрано около десятка пикапов. В настоящее время завод СеАЗ производит запчасти и продает двигатели.

Первоначальная мощность завода составляла 5000 автомобилей в год (до 10 000). С 1995 года он увеличивается до 25 000 в год.

Всего за 20 лет СеАЗ выпустил около 175 650 Ока всех версий.

Дни рождения СеАЗа (для производства Оки):
Весна 1992 года: 5
000 сентября 1993 года: 10 000
февраля 1996 года: 15 000
ноября 1999 года: 50 000
августа 2002 года: 100 000
весны 2005 года: 150 000 года

3. Волжский автомобильный завод (АвтоВАЗ), Тольятти.


Он производит Oka с 28 сентября 1998 года по декабрь 1994 года. Он производит свои двигатели и коробки передач до апреля 2006 года. АвтоВАЗ был создателем Oka и единственным производителем на национальном уровне. трансмиссии.

АвтоВАЗ начал разработку ВАЗ-1111 в 1981 году, индустриализация началась в декабре 1983 года. Еще в 1984 году была спаяна первая коробка, но первые экземпляры предсерии будут собраны только осенью 1988 года. С появлением рыночной экономики Ока быстро потеряла интерес, потому что было невыгодно производить.

Первоначальные планы предусматривали выпуск 20 000 экземпляров в год, но к марту 1993 года АВТОВАЗ имел годовой объем производства 5000 автомобилей. Фигура, которую она даже не достигла. Из-за низкой рентабельности его производства было объявлено, что его производство в Тольятти прекратилось с 1 января 1995 года. В то же время почти вся производственная система была переведена на СеАЗ и ZMA. Однако АвтоВАЗ сохранил для него производство двигателей и коробок передач мощностью 60 000 в год.

С 1996 года завод начинает поставлять новый двигатель ВАЗ-11113 объемом 750 см3, развивающий 33 ч. Этот двигатель планировалось выпустить еще в 1980-х годах наряду с базовым двигателем ВАЗ-1111 (644 см3 / 26 л.с.). Производство третьего двигателя, ВАЗ-1111, предназначенного для работы на бензине АИ-76, окончательно не началось. Следует отметить, что в 1995–1997 годах АВТОВАЗ выпускал малыми сериями модель ВАЗ-1111 «Электро» с двигателем мощностью 25 кВт, работающим на никель-кадмиевых батареях.

В начале 2000-х годов в Тольятти практически прекратили производство деталей кузова и деталей качения, поставляя только двигатели и коробки передач ЗМА и СеАЗ.

В последнее время АВТОВАЗ занимался модернизацией и проектированием новых версий Оки. В начале 2000-х годов Ока была самым дешевым серийным автомобилем в мире. В России это стоит менее 1500 долларов! Но в связи с введением 22 апреля 2006 года стандарта Евро-2 для всех автомобилей, производимых в России, АвтоВАЗ в одностороннем порядке принял решение прекратить производство и поставку двигателей для ЗМА и СеАЗ с 1 мая 2006 года. ,

Всего за шесть лет АВТОВАЗ выпустил чуть более 8700 Оки. Однако автомобили, собранные на СеАЗе до 1 января 1994 года, включены в производственные показатели тольяттинского завода-изготовителя, так что количество автомобилей ВАЗ-1111, выпускаемых российским гигантом, официально составляет 19 626 человек.
#vk

12 комментариев:

  1. FIRST GEN BRONCO ПРОТИВ FIRST GEN CHEVY K5 BLAZER.
    В конце 60-х не было недостатка в внедорожных транспортных средствах. Отчасти вдохновленные успехом Jeep CJ, многие другие американские автопроизводители старались взять кусок пирога 4X4. Форд вошел в мир бездорожья с Бронко, и Шеви вошел с Блейзером.

    Во многих отношениях эти два транспортных средства похожи и часто рассматриваются бок о бок при рассмотрении классических внедорожников. Несмотря на их многочисленные сходства, между этими транспортными средствами есть достаточно важные различия, чтобы сделать их отличными.

    Споры между Ford и Chevy распространяются на все уголки автомобильного мира, поэтому давайте рассмотрим, как складываются их первые набеги на внедорожные пространства. Хотя и у K5 Blazer, и у Ford Bronco было много разных воплощений на протяжении многих лет, их первые поколения предлагают больше всего сравнений. Учитывая, что и Blazer, и Bronco переизданы сегодня, давайте посмотрим, где начались эти внедорожные династии.

    БЛЕЙЗЕР И ФОН БРОНКО.
    Ford Bronco был запущен в 1965 году, а Chevy K5 Blazer был представлен четыре года спустя в 1969 году. Blazer также получил аналог GM, названный Jimmy, который был впервые продан в 1970 году. Оба автомобиля прошли несколько поколений и закончили производство в середина 90-х.

    Первое поколение Ford Bronco длилась с 1966 по 1977 год в то время как K5 Blazer был намного короче первого поколения, который только продлен с 1969 по 1972 гг первое поколение Ford , Бронкос сыграл важную роль в ознакомлении американского автомобиля покупки общественности внедорожников, и Шеви Блейзер катался на этой волне.

    Одним из больших различий между ними является общая ориентация Blazer на роскошь и комфорт. Винтажный K5 Blazer выглядит так же, как и любой немного более старый внедорожник, с которым вы столкнулись сегодня, от кондиционера до более обычных ковшеобразных сидений.

    Есть более конкретные различия между этими двумя легендами бездорожья. Давайте начнем с рассмотрения того, что находится под капотом.

    ДВИГАТЕЛИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.
    И Ford Bronco, и Chevy Blazer были оснащены двигателями V8. Bronco имеет 302 Windsor V8, в то время как Blazer поставляется с 5.7L V8 двигателем. Они оба имеют одинаковую мощь с немного впереди Blazer. Имейте в виду, что это верхние линейные двигатели на обоих транспортных средствах, что означает, что эти значения не указывают на каждую комбинацию двигателя и трансмиссии любого транспортного средства.

    Учитывая возраст и размер этих транспортных средств (и их двигателей), ни один из них не подходит близко к тому, чтобы быть названным экономичным транспортным средством по современным стандартам со средним миль на галлон, плавающим только около 10. Это действительно не так уж много Тем не менее, беспокойство вызывает тот факт, что большинство блейзеров первого поколения или Broncos, которые используются в качестве ежедневных водителей в этот день и возраст, являются рестоводами.

    Следует учитывать, что нормы выбросов были ужесточены примерно в то время, когда продавались оба этих автомобиля. По этой причине некоторые из более поздних опций двигателя отстраиваются, чтобы соответствовать требованиям времени по выбросам.

    Краткое примечание о вариантах трансмиссии в то время: можно найти как классический Bronco, так и классический Blazer, оснащенный автоматической коробкой передач. Блейзер был первым, кто пришел с такой опцией. Вопреки современной культуре, связанной с внедорожниками, ранний вариант автоматической коробки передач был большим благом для Blazer. На самом деле, в обзоре MotorTrend о популярных в то время RV (Bronco, Blazer и AMC Jeepster Commando) они хвалили Blazer за отсутствие трех педалей.

    В то время это было серьезным коммерческим аргументом, хотя ручной вариант оставался более популярным, и его легче найти в старших поколениях. Когда времена изменились, автоматическая коробка передач приобрела популярность, но всегда предлагали механическую коробку передач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОДВЕСКА И ВНЕДОРОЖНЫЕ СПОСОБНОСТИ.
      В целом, классические Chevy Blazers и Ford Broncos имеют похожие настройки подвески. Оба имеют ведущие мосты на обоих концах и листовые рессоры сзади. Классический Bronco использует винтовые пружины на передней оси, а Blazer имеет еще один набор подвесных листовых рессор на передней части. Хотя есть несколько различий между подвесками рессорной и спиральной пружин , они обе имеют возможности для бездорожья.

      Передняя подвеска Bronco является более сложной, чем просто ведущий мост с пружинной спиралью. Передняя ось Bronco монтируется с помощью радиальных рычагов и боковой направляющей. Эта особая установка учитывает более узкий радиус поворота и создает геометрию подвески против погружения.

      Там, где Blazer имеет преимущество с точки зрения сырой мощности, ему не хватает мобильности, поскольку его более длинная колесная база действительно влияет на его способность ползать по камням (его угол пробоя рассчитан, чтобы быть немного ниже). Кроме того, это также более тяжелый автомобиль, у которого снаряженная масса на 700 фунтов выше, чем у Bronco.

      Классические Broncos, сделанные после 1971 года, имеют переднюю ось Dana 44 вместо Dana 30, и все они поставляются с раздаточной коробкой Dana 20 и задней осью Ford 9 ”. Blazer первого поколения K5 поставлялся с раздаточной коробкой Dana 20 или NP-205 и передним мостом Dana 44, а также с задним мостом GM с 12 болтами.

      Следует отметить, что можно купить K5 Blazer первого поколения с задним приводом. Это не было вариантом для классических Broncos, так как все они продавались с возможностью 4X4 по умолчанию.

      ПОКОЛЕНИЯ БРОНКО И БЛЕЙЗЕР.
      Вообще говоря, более поздние поколения Ford Bronco начинают отклоняться от проверенных и настоящих внедорожных настроек подвески (а именно, ведущий мост) и, таким образом, являются менее желательными в качестве транспортного средства для отдыха. Если вы хотите, чтобы Bronco использовался в основном в качестве ежедневного водителя, то более поздний пример будет лучшим вариантом.

      Вместо того, чтобы основываться на собственной платформе, последующие поколения Ford Bronco построены на укороченной платформе F-100 4X4. Кроме того, с каждым последующим поколением Ford Bronco продолжал расти в размерах. Несмотря на то, что более поздние поколения Ford Bronco по-прежнему прекрасны в своем роде, они не имеют такой же привлекательности, как их классические аналоги.

      То же самое относится и к K5 Blazer. Оно росло с каждым поколением, а третье было самым тяжелым и самым длинным поколением Blazer. В конце концов, Blazer присоединился к Chevrolet Tahoe, который сохранил подобную форму кузова и функциональность.

      КЛАССИЧЕСКИЙ БЛЕЙЗЕР И БРОНКО ПО НОМЕРАМ
      Вот некоторые заметные характеристики, касающиеся первого поколения Ford Bronco и Chevy K5 Blazer. В целом, K5 Blazer просто более крупный автомобиль (с соответственно более высокими показателями мощности). Это означает, что, хотя Blazer страдает от углов бездорожья, у него больше внутреннего пространства, чем у классического Ford Bronco.

      СОВРЕМЕННЫЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ: НЬЮ БРОНКО ПРОТИВ НЬЮ БЛЕЙЗЕР
      Оба этих автомобиля возвращаются. Новый Chevy Blazer уже выпущен, и информация о Ford Bronco 2021 года медленно поступает . Опять же, хотя еще многое предстоит узнать о грядущем Ford Bronco, похоже, что он будет гораздо более захватывающим, чем новый Blazer, который теперь является обычным кроссовером Unibody. Во всяком случае, предстоящий Bronco выглядит, по крайней мере, похожим на Bronco, в отличие от расплывчатых, повседневных стилей SUV 2019 Blazer.

      Удалить
  2. РАДИАЛЬНЫЕ И СМЕЩЕННЫЕ ШИНЫ.
    Радиальные и многослойные шины сегодня имеют применение, и в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, может быть более подходящим одно или другое. Понимание разницы между шинами с радиальными и смещенными шинами может помочь вам выбрать правильные шины, чтобы вы могли быть по-настоящему довольны тем, как движется ваш Mustang.

    Являетесь ли вы классическим энтузиастом Мустанга, пытаясь придать точный внешний вид или выяснить, как конструкция вашей шины влияет на характеристики сопротивления, есть варианты, доступные для любого применения.

    РАЗЛИЧИЯ В КОНСТРУКЦИИ
    Радиальные шины имеют стальные ремни, которые проходят вокруг шины под углом 90 градусов к центральной линии. Между тем, уклоняющие шины имеют нейлоновые ремни, которые проходят под углом 30-45 градусов к центральной линии. Как вы можете себе представить, это делает радиальные шины значительно более жесткими и тяжелыми, чем шины с уклоном.

    В 1968 году Consumer Reports объявил радиальные шины явным победителем в области безопасности, и с тех пор они стали доминировать на большинстве рынков. Это имеет смысл; для большинства водителей радиальные шины - правильный выбор.

    РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
    Радиальные шины имеют тенденцию работать круче, что делает их лучше для дальних поездок. Стальные ремни приводят к общей прочности, так что вы не получите плоскость только из-за острого камня. Поскольку они настолько прочные и ремни бегут перпендикулярно ступеням, они продлевают срок службы протектора.

    Гибкие боковые стенки также делают радиалы лучшим выбором для прохождения поворотов.

    Радиальная конструкция создает постоянное давление во всей шине, что приводит к увеличению расхода топлива и увеличению срока службы протектора. Это равномерное распределение давления также приводит к более плавной езде.

    Радиальные шины являются идеальным выбором как для ежедневных водителей, так и для поездок на дальние расстояния, поскольку они легче рассеивают тепло, обеспечивают лучшую экономию топлива и более устойчивы к квартирам.

    УКЛОН PLY TYRES
    Таким образом, вы можете задаться вопросом, почему кто-то выбрал бы шину с уклоном, учитывая все явные преимущества радиальной шины. Шины с уклоном - старый стиль, но они все еще производятся, потому что есть некоторые задачи, которые они лучше выполняют.

    Фондовые приложения
    Для большинства автомобилей 60-х и 70-х годов шина была уклоном, и многие по-прежнему предпочитают свои характеристики управляемости. Шины с уклоном имеют более прочное ощущение дороги, что интересно, поскольку они имеют более мягкую боковую стенку, которая создает интересные свойства с точки зрения крена и поворота.

    Но в основном люди выбирают шины со смещением для соревнований, потому что им нравится их внешний вид. Шины с диагональным смещением имеют характерную выпуклость, которая для многих является важной частью подлинно классического автомобиля.

    Первое поколение Mustang было почти исключительно с опциями смещения. В этом руководстве по шинам и колесам Mustang первого поколения рассматриваются размеры и конструкция шин и колес, которые были доступны в настоящее время.

    Перетащите Slicks
    Современные шины с уклоном имеют свойство, которое делает их пригодными для гонок на автомобиле: морщины на боковинах. Когда начинается гонка сопротивления, и мощность быстро передается через задние колеса, шина со смещением может сморщиваться и поглощать часть удара, чтобы не повредить заднюю ось. Это ценный атрибут, хотя это также то, что многим не нравится ощущение уклонов на улице.

    Шины с уклоном часто называют сликами для гоночных автомобилей, а иногда и «воздушными шинами» из-за их интересной гибкости и отсутствия тяги по сравнению с современными радиальными шинами. Даже небольшой рывок может привести к тому, что водителю придется бороться за то, чтобы его машина двигалась прямо с помощью уклонов, но многие считают, что потеря устойчивости того стоит, принимая во внимание, какую защиту предлагает складка для дифференциала и коробки передач - обе дорогие части для замены ,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СМЕШИВАНИЕ РАДИАЛЬНЫХ И СМЕЩЕННЫХ ШИН
      Учитывая сильные и слабые стороны обоих типов шин, вполне естественно, что некоторые умные водители рассмотрели сочетание и соответствие, чтобы попытаться получить лучшее из обоих миров.

      К сожалению, это не совсем так, как это работает в реальности.

      Смешивание шин с различными конструкциями или историей износа может привести к неравномерности в обращении и реакции, что может быть опасным, поэтому вы можете себе представить, насколько опасно смешивать шины, которые по-разному обрабатывают все от поворотов до нагрева. В общем, смешивание шин - это идея, к которой следует подходить с осторожностью и вниманием, смешивая совершенно разные конструкции, так как эту идею лучше всего отклонить полностью.

      DRAG RADIALS
      Хотя мы не рекомендуем смешивать радиальные и смещающие слои, есть и другие варианты для людей, которые хотят обеспечить безопасность радиальных шин, но не хотят повредить их автомобиль. Многие дрэг-радиалы имеют даже Департамент транспорта (DOT), предназначенные для использования в уличных условиях в дополнение к дрэг-рейсингу. Тем не менее, многие радиалы сопротивления с рейтингом DOT только одобрены и все равно не будут безопасны или рекомендованы для выполнения поручений или ежедневных поездок на работу. У некоторых из них глубина протектора настолько мала, что ежедневное использование этого может привести к полной потере протектора, и, учитывая стоимость хорошего набора радиалов сопротивления, это не рекомендуется.

      Перетяжные радиалы имеют прочную боковую стенку для поворота и катания, но они также имеют «стенку с морщинами», которая позволяет им поглощать некоторую мощность запуска, как и шина с уклоном. Это результат более мягкого, чем обычно, соединения, которое создает «мягкий радиал».

      Поскольку радиальные сопротивления настолько мягки, вам также потребуется меньше выгорания, чтобы начать их.

      УКЛОНЫ СМОТРЕТЬ РАДИАЛЫ
      Для тех, кто ищет применение на складе, все больше производителей делают радиалы, которые выглядят смещенными. Это отлично подходит для тех, кто любит модный внешний вид винтажного мустанга, но также хочет покататься на нем.

      Они выглядят почти так же, как и их вдохновленные вдохновением, но имеют достаточно прочную боковую стенку, чтобы вам не пришлось беспокоиться о поворотах. Почти во всех соревнованиях смещение выглядит радиально как «запас», если другие аспекты совпадают, но если вы хотите соревноваться, проверка правил заранее - это всегда хорошая идея, поскольку они могут измениться.

      СМЕЩЕНИЕ PLY ПРОТИВ RADIAL
      Благодаря перетягивающим радиалам и радиалам, имеющим внешний вид, существуют смещения и радиальные опции почти для каждого применения. Независимо от того, предпочитаете ли вы превосходный радиальный срок службы протектора или уникальное ощущение уклонов шин, у вас есть много вариантов шин.

      Независимо от конструкции шин, вы можете улучшить управляемость, пробег и безопасность, регулярно осматривая их на наличие признаков неравномерного износа и следя за тем, чтобы они оставались под хорошим давлением.

      Удалить
  3. ФОКУС ПРОТИВ ФИЕСТЫ.
    Хотя ни Ford Focus, ни Ford Fiesta по-прежнему не будут продаваться в Соединенных Штатах, эти два автомобиля годами были основными и будут доминировать на рынке подержанных автомобилей. Если вы не уверены, какой из этих двух вариантов лучше соответствует вашим потребностям, тогда это сравнение должно помочь показать, в чем именно заключаются различия и сходства между Focus и Fiesta.

    ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ
    И Focus, и Fiesta выпускаются в виде седанов и хэтчбеков, что улучшает их грузоподъемность и делает их идеальным выбором для ежедневных пассажиров, которым иногда приходится собирать продукты.

    Fiesta - технически субкомпакт, в то время как Focus - компакт, и есть очевидная разница в размерах, которая выражается в общей разнице внешнего вида.

    В форме хэтчбека (которая в подавляющем большинстве случаев является самой популярной и практичной), Fiesta имеет квадратную форму, благодаря которой выглядит моложе, а Focus остается более вытянутым. Это показатель того, для чего созданы эти две машины, по крайней мере, по мнению Форда, и это отражается на любом другом аспекте дизайна автомобиля.

    Fiesta - молодая и веселая, Focus - более традиционный компакт, но у обоих есть что предложить за свои цены.

    Цвета, доступные для обоих, сильно различаются в зависимости от того, какая обрезка выбрана, с опцией «S» для обеих шильдиков, как правило, несущей только пару цветов. Естественно, у Focus есть больше вариантов отделки, поэтому у него также есть больше вариантов цвета, но отдельные модели различаются.

    СПЕКТАКЛЬ
    В своих базовых моделях, либо является вполне способным пригородным пассажиром. Fiesta немного веселее, учитывая небольшой радиус поворота и очень низкий вес в снаряженном состоянии в сочетании с пробегом звездного газа и приемлемыми характеристиками в других ключевых категориях.

    И у Focus, и у Fiesta есть пара моделей производительности, которые показывают, на что они действительно способны. Фокус и Fiesta ST , который мы сравнили более подробно и прежде, остается многолетними фавориты энтузиастов на бюджете или человек , которые нуждаются в удовольствии от вождения пригородного в дополнении к их выходным монстру. Если вы хотите узнать больше об этой модели производительности, ознакомьтесь с нашим полным руководством к Focus ST, где есть все - от уровней комплектации до характеристик производительности.

    Focus RS - самый привлекательный комплект отделки салона, у которого есть характеристики, которые поразят любого. Сравнение Focus RS и Focus ST показывает, сколько фактически добавляет пакет RS, и это много. К сожалению, Fiesta никогда не получала модель RS, несмотря на слухи, что это будет.

    ИНТЕРЬЕР
    Несмотря на заявления о том, что один из них имеет значительно больше места, чем другой, Focus и Fiesta довольно близки по большинству показателей. Фактически, для водителя, который впереди, Фиеста предлагает немного более просторный опыт.

    Но сиденья второго ряда Focus - это то, где вы увидите огромную разницу. Жители Фокуса получают дополнительные два дюйма места для ног; когда заднее сиденье сложено, Focus видит 44 кубических фута хранения по сравнению с 25 кубическими футами в Fiesta.

    Короче говоря, Focus немного более дружелюбен для семьи, но для людей, которые ищут пригородный или другой автомобиль для личного пользования, Fiesta получает преимущество, если у них нет значительного количества вещей, которые им нужно нести.

    Эти автомобили действительно больше похожи, чем отличаются внутри (по крайней мере, с места водителя, пассажиры на заднем сиденье могут не согласиться). Они оба доступны с SYNC3, Android Auto и Apple CarPlay. У Fiesta есть одна вещь, которой нет у Focus: помощник Amazon по Alexa. С другой стороны, у Focus есть контроль слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и помощь при парковке - все это функции, которые значительно повышают безопасность.

    Некоторые рецензенты поспешили заметить, что интерьер Focus был более высококлассным, но многое зависит от того, как вы их выберете. И Фокус, и Фиеста находятся на одном уровне с опциями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТРИМ ПАКЕТЫ
      Самая большая вещь, которая повлияет на характеристики, а также на цену Fiesta или Focus, - это комплектация, с которой он оснащен. Базовая модель для каждой называется просто моделью «S», которая является аккуратной, которую они делают специально, чтобы наказать людей, которые хотят автомобиль в рекламируемом «сверхнизком» MSRP.

      Как будто вам было недостаточно ограниченного выбора цвета для базовой модели, вы теряете даже самые базовые функции комфорта.

      За рулем немодифицированного S Focus или Fiesta довольно легко забыть, и учитывая, что переход на SE стоил всего около 1200 долларов, их приобрели очень немногие. Скорее всего, их подобрали корпоративные автопарки и прокатные компании.

      У Фокуса есть один промежуточный пакет, который Fiesta не получила, который был SEL. SEL не был лучшим в своем роде, но, по крайней мере, увеличил аудиосистему до значительно улучшенной системы с десятью динамиками Sony. Он также взял несколько вещей, которые SE разрешил в качестве опций, таких как дневные ходовые огни, и сделал их стандартными.

      Пакет Titanium - это верхняя часть линейки с точки зрения комфорта. Включая SYNC3, помощь водителю (если у вас есть Focus) и несколько других приятных вкусностей. Если вы планируете пропустить трассу и в основном соблюдать ограничения скорости, это пакет для вас, со всеми гаджетами и штуковинами, которые вы могли бы захотеть сделать дольше, чтобы сменить мечту.

      ST - линия производительности. Для Fiesta это топ-модель, созданная для того, чтобы быть спортивной и веселой. С несколькими модами, ST могут действительно сиять и стать отличной основой для многих сборок производительности.

      RS является лидером по производительности, но доступен только для Focus и ограничен с точки зрения комфорта.

      МОДЫ ДЛЯ ФОКУСА И ФИЕСТЫ
      Возможно, лучшая вещь в обоих этих автомобилях - насколько они настраиваемы, не на заводе, а на вторичном рынке. Будучи двумя из самых популярных доступных горячих люков, вторичный рынок гарантировал, что для каждого из них всегда будет широкий выбор модов.

      Существует множество способов модифицировать Fiesta ST с помощью обновлений послепродажного обслуживания. Один из наших любимых «мод-пакетов» - Fiesta RS. Таким образом, Форд никогда не делал Fiesta RS, и это было ошибкой, потому что людям это понравилось бы. Это не значит, что вы не можете создать свой собственный Fiesta RS, скопировав функции, которые вы хотите сделать, чтобы Fiesta могла летать на треке. Как старший брат, Focus ST уже имеет преимущество с точки зрения производительности. Но это также означает, что он имеет еще больший потенциал, если вы добавите правильные моды

      Быстрая настройка, подача холодного воздуха или даже просто улучшенный воздушный фильтр могут помочь вашему Fiesta или Focus немного увеличить производительность, и вы можете добавлять эти улучшения по модульному принципу, чтобы вы могли со временем распределить сборку.

      ФОКУС ПРОТИВ ФИЕСТЫ.
      При сопоставимых уровнях отделки салона Focus и Fiesta были довольно равномерными с точки зрения возможностей и пространства, но они отличались друг от друга тем, насколько Focus удовлетворял себя семьям и людям, которые предпочитали роскошь, в то время как Fiesta была юной и веселой.

      Конечно, есть и тот факт, что у Focus были некоторые уровни отделки салона, где для Fiesta не было эквивалента. Если вы настроили свое сердце на Focus RS, не было бы эквивалентной Fiesta. Точно так же наличие среднего пакета между SE (истинной базой, поскольку мы не будем говорить о S) и Titanium было блестящим компромиссом, который позволил людям извлечь выгоду из бережливости и роскоши.

      На данный момент Focus и Fiesta отправляются на подержанный рынок, пока Ford не вернет их в Соединенные Штаты.

      Удалить
  4. ФОРД ПРОТИВ FERRARI В 1966 ГОДУ В ЛЕ-МАНЕ.
    1966 год ознаменовался первой победой Ford в Ле-Мане, но даже если вы не фанат Ford, это было по-прежнему замечательным достижением по нескольким причинам. Это был первый раз, когда американский производитель автомобилей выступил на престижной гонке. Это также была одна из самых близких гонок всех времен, с финишем, настолько спорным, что более пятидесяти лет спустя люди все еще были одержимы им.

    24 ЧАСА ЛЕ-МАНА
    Ле-Ман - это 24-часовая гонка на выносливость, и если это звучит абсурдно, значит, так оно и есть. Большинство гонок тестируют максимальную скорость. Для драг-рейсинга даже не обязательно, чтобы машина ехала целую минуту.

    Гонки на выносливость проверяют скорость, но и надежность. В ходе гонки не допускается капитальный ремонт, и победителем считается тот, кто завершит наибольшее количество кругов в конце гонки.

    Ле-Ман также проверяет командную работу. В первые дни гонки водители могли ездить на индивидуальных транспортных средствах, но вскоре эта практика была отменена из-за обоснованных проблем безопасности.

    Если бы вы хотели сегодня участвовать в соревнованиях, вам понадобилось бы как минимум три гонщика, но в 1966 году гонщики выступали в командах по два человека. Когда они решили поменяться, дело за водителями, и им нужно было знать сильные стороны друг друга и уметь правильно балансировать. Кроме того, водители должны были иметь хорошие отношения со своей командой ямы. Так как капитальный ремонт не разрешался, необходимо было устранить каждую маленькую шимми или ставень, прежде чем она стала катастрофической.

    Сама трасса длиной чуть меньше восьми с половиной миль находится за пределами Ле-Мана во Франции. Хотя часть трассы всегда посвящена гонкам, значительная часть - это активная дорога, которая закрыта только для этого события. Это означает, что эти участки особенно гладкие из-за отсутствия резины.

    Гоночные автомобили имеют мягкие резиновые шины, которые оставляют резину на дорогах, делая их немного более липкими. К сожалению, улицы не получают такого рода обработки, и переход приправленной трассы на скользкую пассажирскую дорогу привел к тому, что многие водители потеряли ориентацию.

    ШЕЛБИ И ФОРД
    В 1965 году Форд попросил Кэрролла Шелби взять на себя управление производительностью, которое включало в себя работу над GT40 и управление несколькими командами.

    1965 год был катастрофой, и ни один Ford не закончил.

    К 1966 году Шелби и Форд пришли подготовленными.

    У Шелби было три команды, и его список пилотов был довольно сногсшибательным. Кен Майлз и Денни Халм; Брюс МакЛарен и Крис Амон; и Дэн Герни и Джерри Грант были в команде Шелби, а Холман Муди управлял тремя дополнительными Ford GT40.

    Две из команд под руководством Шелби пришли первыми и вторыми, но вопрос о том, кто должен был быть награжден, является предметом серьезного обсуждения.

    В конечном счете, Брюс Макларен и Крис Амон были самыми достойными, по словам чиновников Ле-Мана, а Кен Майлз и Денни Халм были несчастными жертвами блестящей маркетинговой схемы и правила, которые никогда прежде не были нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПРОТИВОРЕЧИЕ
      Приходить первым - это здорово, а брать первым, вторым и третьим? Это была абсолютная победа, которую Форд хотел с самого начала. Они решили закончить машины одновременно.

      Это означало попросить Кена Майлза замедлиться.

      Говорят, что Майлз был настоящим гонщиком. Мужчину, который бы помчался и победил свою бабушку за завтраком. Никто не был уверен, как он воспримет новость о том, что ему нужно затмить собственное достижение, чтобы помочь остальной части команды сиять. Это был нелегкий выбор, и на фотографиях видно, что Майлз боролся со своим выбором, но он сделал то же самое.

      Майлз, возможно, был настоящим гонщиком, но в первую очередь он был настоящим товарищем по команде.

      Когда Майлз и Макларен закончили, они оба отправились в круг победителя, но Майлз отмахнулся в сторону.

      Ле-Ман не допускает связи. В случае ничьей, какой бы автомобиль ни проехал, выиграл большее расстояние, и, поскольку стартовая позиция McLaren была на восемь метров позади Кена Майлза, McLaren был победителем.

      ФОРД В ЛЕ-МАНЕ
      Форд соревновался в Ле-Мане еще несколько лет и вернулся в Ле-Ман в последние годы, но эту первую победу помнят люди, потому что она стала одной из самых запоминающихся концов в истории гонки. но также потому, что это было началом четырехлетней серии побед.

      Удалить
  5. Sådan vælger du en bil til dig selv
    At købe en bil er et stort skridt, og at vælge en bil er en lang og ansvarlig proces: at vælge en bil, der tilfredsstiller købers behov, er på ingen måde så enkel, som vi ønsker. Selv en savnet bagatel er i stand til at ødelægge al eufori fra købet. Hvordan vælger du en bil, der passer til dine behov, og hvilke parametre skal du fokusere på? AutoCode kender svaret på disse spørgsmål!

    Hvilke spørgsmål skal du stille dig selv inden købet
    At finde en bil til dig selv er en opgave, der kræver forberedelse, især hvis dette er din første bil. At vælge en bil var lettere, identificere behovene for at udvikle dem, besvare et par enkle spørgsmål:

    Hvad er en bil til? Til ture mellem hjem, arbejde og supermarked? Eller til ture til landet? Eller måske leder du efter en bil med dit eget image? Vælg det mål, du vil købe en bil til - dette vil hjælpe i det fremtidige valg!
    Hvor meget er du villig til at bruge? Hver har en budgetramme, hvorfra det er umuligt at bryde ud. Bestem, hvor meget du er villig til at bruge på at købe en bil - dette vil begrænse søgningen markant.

    Hvilken type krop har du brug for? Sedan, hatchback, station wagon, crossover - vælg, hvad der passer dig. Find et kompromis mellem visuel skønhed og funktionalitet. Fokuser ikke kun på udseendet!
    Hvor mange passagerer? Komfort i bilen er ikke kun nødvendig for chaufføren. Hvis du regelmæssigt kører med passagerer, skal du overveje deres ønsker.
    "Mekanik" eller "automatisk"? Åh, dette evige argument, der ikke falder ned! Vælg baseret på driftsbetingelser. Brug for at rejse meget rundt i byen? Automatisk transmission i trafikpropper er mere praktisk. Skal man rejse meget på landeveje? "Mekanik" vil hjælpe med at spare brændstof og bedre styre bilen.

    Hvilke parametre skal man vælge en bil
    Antallet af kriterier og ønsker, hvis overholdelse afhænger af, hvor passende bilen er til os, er næsten umuligt at beregne. At vælge en bil i henhold til dens parametre er en omhyggelig og tidskrævende proces, og en forkert tilgang til dette vigtige trin vil forkæle glæden ved den nye bil. Hvad er kriterierne for at lede efter en "drømmebil"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. En bils klasse og egenskaber. Vi anbefaler, at du begynder at vælge det med denne parameter - fokus på antallet af passagerer og formålet med rejsen (transport af mennesker og transport af varer er to store forskelle!).
      Omkostninger. Synes godt om det eller ej, der er intet at komme væk fra prisen. Samtidig glemmer købere ofte, at omkostningerne ved købet ikke er begrænset til omkostningerne på selve maskinen. Glem ikke forbrugsvarer, vedligeholdelse, omregistreringsomkostninger, forsikring ... Vi anbefaler, at en nybegynder køber en billigere bil. Som regel er levetiden på den første bil den korteste på grund af førerens små evner.

      Producent. Det er op til dig at beslutte, hvilket bilmærke du skal vælge (for nogen er billedet vigtigt, hvilket perfekt vil komplementere emblemet på hætten, nogen er viet til dit yndlingsmærke - der er mange grunde). Det vigtigste, du ikke skal glemme, er tilgængeligheden af ​​servicecentre i din by: ingen ønsker at gå et par timer for at skifte olie, og en trækvogn til det nærmeste specialiserede center koster "en smuk krone", hvis bilen pludselig "står op", og der er behov for tag ham væk.
      Motorforskydning Dynamikken i acceleration, brændstofforbrug, mængden af ​​transportafgift - det hele afhænger af, hvad der er under motorhjelmen på bilen. Bevæbne dig selv med en lommeregner, og find ud af, hvilken mulighed der vil være dit kompromis mellem omkostninger og køreoplevelse.
      Drev. Hver type drev har sine fordele og ulemper, og hver driver har sine egne ønsker og præferencer. Tænk over, hvad der er rigtigt for dig.
      Gearkasse. Vi talte allerede om det i det foregående afsnit - der er intet at tilføje!
      Sikkerhed. I en nødsituation afhænger førerens og passagerernes liv og helbred af, hvor godt maskinen er udstyret med hensyn til sikkerhed. Airbags, forspændte bælter, ABS, ekstra sensorer og intelligente systemer til at undgå kollision, forstærkede kropselementer ... Spar ikke på din egen sikkerhed!
      Yderligere muligheder. Et stereoanlæg, aircondition, cruise control og andre yderligere funktioner, der kan undgås, men som gør ture mere praktiske og behagelige, er et vigtigt valgkriterium. Når du køber, bliver du sandsynligvis igen kompromis - du er ikke klar til at ofre noget, men du kan med sikkerhed afvise noget.

      Hvad ellers er vigtigt at overveje, når du vælger en bil
      Har du lavet en liste over muligheder for at finde en ny bil? Fremragende - den sværeste del bag, der er kun et par nyttige tip.

      Når du har udarbejdet kriterierne, som du valgte kandidater til titlen "bil til dig selv", skal du finde information om dem på Internettet og studere det grundigt. Måske vidste du ikke engang om "faldgruberne", der grundlæggende kunne ændre beslutningen om at købe og få dig til at vælge mere. Hvis det er muligt at foretage et prøvekørsel på den bil, du vil købe, skal du gøre det. Du kan diskutere i lang tid om ergonomi, komfort og andre abstrakte værdier - kun ved rattet vil du forstå, om denne bil er velegnet til dig eller ej. Og tro ikke de kendte, der beviser, at deres valg er det bedste: vi er alle forskellige mennesker, og hvad der er vigtigt for os vil ikke spille nogen rolle for nogen anden.

      Удалить
  6. biler; førstehjælp; en bil; personbil; ; hjul; Stor mur; moskovitiske; hest; en motor; en kuffert; Volga; sort ravn; krone; en spand; Aston Martin; lastbil; taxaer; jern; Breda; en ged; jern hest; dæk; Maroussia; jeep; dåse; nåle; sponsor; ; bille; hoven; en lettere; tårn; en fremmed bil; en bil; MG; område; trillebør; Ford; seks; chassis; sluge; trug; biler; van; ærgre sig; GM C; dump truck; limousine; gal afføring; Perse stykke jern; Saturn; jeep; proton; spand med bolte; Shah; Toyota; SUV; Lincoln; Renault; traktor enhed; Ferrari; tragte; jern ven; Peugeot; Opel; Volkswagen; tin; Jaguar; bil; blå øje; Willis; cabriolet; Cadillac; chaiselong; pick-up; personbil; Emka; Xin Kai; førerhuset; sæbe kasse; mini; pimped; fire-hjulet ven; snescooter; Bobby; vanille; Brænde; bil; køleskab; Mercedes seks; tachanka; vej tog; Skoda; Chevrolet; lille bil; tømmer lastbil; hatchback; Land Rover; Dodge; RAM; voodoo; minivan; teknisk udstyr; tankning agent; kort; bilværksted; konceptbil; elektrisk bil; personalka; tankbil; Buick; Runabout; mobil billboard; Som Kars; Hyundai; Fiat; Infiniti; panel lastbil; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley; Hummer; Plymouth; rover; plade lastbil; crossover; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; børnebil; cement lastbil; Beamer; dregster; tung last; Bibika; Rep; pest lastbil; mel lastbil; chlenovoz; shishkovozka; kegle lastbil; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; lig lastbil; tarahtelka; mælkebærer; chaiselong; mangel på spor; Lotus; Legacy; Pajero; mini bil; Lexus; Mitsubishi; beempeshka; agitation bil; biltårn; bilchassis; nødbande; luft bil; Drys; trailer lastbil; Nissan; olietankskib; olie- og gasbærer; asfalt lastbil; specielt chassis; en fem-ton; trehtonka; minibil; tankbil; VVS-lastbil; elektrisk bil; mikro bil; dragster; Indy; NASCAR; propanovoz; syrebærer; ambulance; Forland; Fordson; buggy; pizza lastbil; multiven; Bugatti; minimobil; mikroven; radio maskine; kit bil; specielt køretøj; biltrug; Datsun; beemveshka; vipovoz; VIP-bil; hot rod; monster truck; møbler transportør; automatisk kollaps; avtoletuchka; varm bil; superminiven; SuperMAZ; halvfin; vandskive; pansrede bil; kreditvogn; samovozka; auto produkt; motokon; køleskab; kreditvask; stor fod; cykel transportør; olie tønde; vakuum tønde; anker lastbil; ramovoz; shnivy; tachilovo; Taha; trandul; Cabriolet; pepilats; pepelats; venstrehåndsdrev; højrekørsel; sportyaga; pontmobil; specielt køretøj; Citroen; puzoterka; tourer; razgonyayka; Trabant; hage; nedoprivodnik; politibiler; Magirus; laptezhnik; Tatra; mørtelbærer; Wanderer; kapotnik; SUV; gear; psihovoz; pneumatisk bil; Studebaker; gas tankskib; tørt kar; kiste lastbil; papirholder; stangholder; hlebovoz; uglevoz; bullion lastbil; bjælkeholder; methanbærer; Rolls Royce; brændstof bærer; skrot lastbil; metal bærer; snavs lastbil; sukker lastbil; svævebane; hus lastbil; fluoromobile; broylerovoz; kyllingebærer; Subaru; foder lastbil; foder lastbil; kvæg lastbil; korn lastbil; kompakt varevogn; psevdokrossover; topoprivyazchik; nano bil; konceptbil; sportsvogn; Supercar; halv jeep; polugruzovik; handicappet kvinde; trehjulet cykel; salgsfremmende bil; automatisk vanding; dvuhtonka; popemobile; ekomobil; biaxial skaft; pozharka; cement lastbil; Prado; tempo bil; boomer; uafskallet; Scion; Reliant; Oldsmobile; fragttaxi; Metrokab; Kviksølv; McLaren; specielle køretøjer; Maruti; Mahindra; Holden; Geo; specielt køretøj; fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; tilbuddet; Aro; AMG; Lifang; speciel traktor; Morgan; Mitsuoka; pimpmobile; intelligent; luft arbejdsplatform; Humber; Kenigsegg; Dadi; Cherie; Brilians; Acura; tankskib;

    ОтветитьУдалить
  7. #platonac #platonad #platonae #platonaf #platonag #platonai #platonal #platonam #platonan #platonao #platonaq #platonar #platonas #platonat #platonau #platonaw #platonax #platonaz #platonba #platonbb #platonbd #platonbe #platonbf #platonbg #platonbh #platonbi #platonbj #platonbm #platonbn #platonbo #platonbr #platonbs #platonbt #platonbv #platonbw #platonby #platonбел #platonbz #platonca #platoncc #platoncd #platoncf #platoncg #platonch #platonci #platonck #platoncl #platoncm #platoncn #platonco #platoncr #platoncu #platoncv #platoncx #platoncy #platoncz #platondd #platonde #platondj #platondk #platondm #platondo #platondz #platonec #platonee #platoneg #platoner #platones #platonet #platoneu #platonfi #platonfj #platonfk #platonfm #platonfo #platonfr #platonga #platongb #platongd #platonge #platongf #platongg #platongh #platongi #platongl #platongm #platongn #platongp #platongq #platongr #platongs #platongt #platongu #platongw #platongy #platonhk #platonhm #platonhn #platonhr #platonht #platonhu #platonid #platonie #platonil #platonim #platonin #platonio #platoniq #platonir #platonis #platonit #platonje #platonjm #platonjo #platonjp #platonke #platonkg #platonkh #platonki #platonkm #platonkn #platonkp #platonkr #platonkd #platonkw #platonky #platonkz #platonla #platonlb #platonlc #platonli #platonlk #platonlr #platonls #platonlt #platonlu #platonlv #platonly #platonma #platonmc #platonmd #platonme #platonmg #platonmh #platonmk #platonml #platonmm #platonmn #platonмон #platonmo #platonmp #platonmq #platonmr #platonms #platonmt #platonmu #platonmv #platonmw #platonmx #platonmy #platonmz #platonna #platonnc #platonne #platonnf #platonng #platonni #platonnl #platonno #platonnp #platonnr #platonnu #platonnz #platonom #platonpa #platonpe #platonpf #platonpg #platonph #platonpk #platonpl #platonpm #platonpn #platonpr #platonps #platonpt #platonpw #platonpy #platonру #platonqa #platonre #platonro #platonrs #platonсрб #platonru #platonрф #platonrw #platonsa #platonsb #platonsc #platonsd #platonsc #platonsb #platonse #platonsg #platonsh #platonsi #platonsj #platonsk #platonsl #platonsm #platonsn #platonso #platonsr #platonst #platonsu #platonsv #platonsy #platonsz #platontc #platontd #platontf #platontg #platonth #platontj #platontk #platontl #platontm #platontn #platonto #platontp #platontr #platontt #platontv #platontw #platontz #platonua #platonукр #platonug #platonuk #platonus #platonuy #platonuz #platonva #platonvc #platonve #platonvg #platonvi #platonvn #platonvu #platonwf #platonws #platonye #platonyt #platonyu #platonza #platonzm #platonzw

    ОтветитьУдалить