Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Largus 1.6 MT

ВАЗ Largus 1.6 MT

VAZ Largus 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Очень максимально допускаемая скорость 156 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 14.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.3 л, на магистрали - 7.5 л, в смешанном цикле - 9.3 л. Наибольший размер топливного бака 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 407 км при езде по городку , 667 км при езде по магистрали , 538 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

Кузов

Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2905 мм
Колея передняя1469 мм
Колея задняя1466 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный135 л
Объем багажника максимальный560 л
Ширина1750 мм
Длина4470 мм
Высота1670 мм

Двигатель

Объем двигателя1598 см3
Мощность84 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент124/3000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия9.8

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость156 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)14.5 с
Расход топлива в городе на 100 км12.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.3 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер дисков15X6J
Размер шин185/65 R15

Прочее

Годы выпуска2012 - н.в.

VAZ Largus 1.6 MT
blacktyres.ru

ВАЗ-2102 Malév: воздушная копия.

Я поделился в начале недели на странице фейсбука Sovietauto очень красивой фотографией перерыва ВАЗ-2102, окрашенной в цвета венгерской авиакомпании Malév. Я провел некоторые исследования этой машины.

Надо сказать, что этот старый жигули буквально вызвал сенсацию. Это потому, что этот ВАЗ-2102 отдает дань уважения национальной авиакомпании, которая обанкротилась в начале 2012 года? Его владелец (профессиональный фотограф, если это не его брат ... непростой венгерский (NDT)!) Гарантирует нет. Эта копия была частью коммуникационного плана, запущенного компанией, которая хотела сфокусировать рекламную кампанию на своем прошлом и повысить доверие своих пассажиров. К сожалению, когда его начали строить, авиакомпания Malév прекратила свою деятельность ...

Техники на месте в аэропорту Будапешта-Ферихедь, которые видели машину во время фотосессии, указали, что она полностью соответствует джигули, которые они использовали в прошлом. В 80-х годах Малев купил несколько таких перерывов, потому что сама авиакомпания выполняла ряд операций в столичном аэропорту (задачи, которые с тех пор были поручены сторонним компаниям). Эти автомобили были заменены на ВАЗ-2104 1988 года, затем в 1991-1992 годах на Toyota Corolla. #twitter

10 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЕ АВТОМОБИЛИ И ГРУЗОВИКИ ОТ КОФЕИНА И ОКТАНА 2019.
    Это был мой первый раз в Атланте. В гостях у друзей на долгие выходные, посвященные Дню труда, я был рад посетить некоторые популярные достопримечательности города: Аквариум Джорджии, Мир Кока-Колы и Музей полетов Дельта. Все это было действительно весело посетить, без сомнения. Но я был так же взволнован, когда узнал, что я также буду в городе на раз в месяц автомобильной выставке "Кофеин и Октан", крупнейшей в своем роде в Северной Америке.

    И это было огромно. Еще до того, как вы прибудете на стоянки, где находятся сотни транспортных средств всех мыслимых типов, вы слышите рев двигателей всех видов, когда транспортные средства въезжают, выезжают и едут по бульвару. Грохочущее рычание Мустангов смешалось с криками экзотических итальянских V10, не говоря уже о свисте четырехцилиндровых турбин с турбонаддувом и грохоте мотоциклов. Это было место для энтузиастов всех видов. Я не уверен, что посещение кофеина и октана в сентябре в выходные дни Дня труда означало, что там было даже больше людей, чем обычно, но это был действительно потрясающий опыт наилучшим возможным способом.

    Кофеин и октан хранятся на обширных парковках скромного торгового центра Perimeter, расположенного в северной части Атланты, в пригороде Данвуди. Это бесплатно для всех, и происходит в первое воскресное утро каждого месяца. Для получения дополнительной информации или для получения дополнительной информации о мероприятии посетите веб-сайт Caffeine and Octane, чтобы узнать больше. Если вы энтузиаст, который оказался в этом районе, это определенно стоит посетить. А пока, посмотрите несколько любимых автомобилей, которые можно увидеть на выставке!

    ЛЮБИМЫЕ ПОЕЗДКИ ОТ КОФЕИНА И ОКТАНА - ДЕНЬ ТРУДА 2019.
    Там причина , почему 1956 Ford F-100 остается любимым, и красный, конечно , его цвет.
    Первый черный Буллит 2019 года я видел в дикой природе! Пуристы будут спорить только о Dark Highland Green, но нельзя отрицать, что он по-прежнему выглядит фантастически.
    Контраст этих маркерных желтых суппортов действительно выделяется на этом, в противном случае, затемненном корпусе.
    Этот 2-дверный Wrangler JL отлично смотрится с этим лифтом и демонстрирует, что вам не всегда нужно мыть машину перед шоу.
    Этот чистый первый поколения Bronco имеет вечную цветовую гамму. Такие детали, как красная надпись «Форд», которая соответствует полоске и колпачкам в центре колеса, действительно объединяют ее.
    Кажется, сейчас очень популярно размещение старинного логотипа на борту вашего классического грузовика. Но не заблуждайтесь, этот F-100 принадлежит законной современной компании, которая с гордостью демонстрирует свою работу!
    Сообщество классических грузовиков вышло в полную силу, и я увидел очень разнообразную группу пикапов Chevy. Было около 3100 таких же, плюс большое количество C10 и даже C30.
    Этот ограниченный выпуск Focus RS - еще одно грустное напоминание о том, что мы больше не можем иметь в США. Но Fox Body - это также напоминание о том, что старое снова станет новым, и что энтузиасты всегда возродят классику!
    Был также ряд Focus STs. Для меня не так уж много автомобилей, в которых я бы сказал, что белая внешняя краска выглядит более чем «просто отлично». Но на горячих люках Ford я думаю, что это выглядит действительно красиво.
    Конечно, были определены разделы для каждого стиля автомобиля. Но было также много смешения, и этот Ford F-150 выглядел как дома рядом с почти зеленым Lamborghini.
    Этот Chevy Apache 1958 года - великолепный пример послевоенного стиля американских пикапов. Как предшественник C10, который дебютирует два года спустя, дизайн остается очень любимым по сей день.
    Также было много современных больших грузовиков, включая F-150 Raptor.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индивидуальные косметические тарелки в Грузии, похоже, не были обычным явлением, но кофеин и октан были естественным домом для некоторых замечательных. Этот Mustang GT ехал очень безопасно и на соответствующих скоростях стоянки. Посылка придет позже, без сомнения.
      Я считаю, что Avalanche Grey - это не только лучший цвет для GT350, но и один из лучших цветов для S550 Mustang в целом. Картины вряд ли делают это справедливо.
      Этот классический кабриолет Mustang 1966 года был еще одним выдающимся в винтажной секции.
      Правда, в Атланте довольно жарко и влажно, но JL Wrangler с мягким верхом - отличный способ насладиться бризом.

      Удалить
  2. TREMOR EDITION FORD TRUCKS.
    F-150 Tremor возвращается в третий раз, и на этот раз он большой и отвечает. Название Tremor было не чуждо грузовикам Ford, сначала появившимся на Ranger, затем на F-150, а теперь и на грузовиках Super Duty. Несмотря на то, что все они имеют одно и то же имя, грузовики Ford Tremor каждый пытались загнать в угол своего сегмента рынка грузовых автомобилей.

    РЕЙНДЖЕР ТРЕМОР: ЧЕМПИОН ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ.
    Ranger Tremor, пожалуй, самая специфическая из выпущенных моделей Tremor. Эта итерация Ranger 2003 года была нацелена на любителей аудиофилов. Некоторые из этих грузовиков были окрашены в желтый цвет, такой же громкий, как и их пионерская звуковая система мощностью 485 Вт с 10-дюймовым сабвуфером. Чтобы привести в действие все это звуковое оборудование, Ranger Tremor также поставляется с модернизированным генератором.

    Эта модель Ranger была недолгой, и только 6000 единиц были когда-либо сделаны. Этот оригинальный Тремор просто кричит в начале 2000-х. Хотя автомобильная аудиосистема продолжает оставаться значительной автомобильной нишей, она не так популярна, как тогда.

    F-150 TREMOR: ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
    F-150 Tremor был упражнением для демонстрации возможностей двигателя EcoLoost 3.5L. Это был первый раз, когда этот конкретный двигатель предлагался с одной кабиной, что позволяло силе EcoBoost больше работать на ускорение работы Tremor, а не на вес грузовика.

    В некотором смысле, Tremor 2014 года был духовным преемником F-150 Lightning, другого спортивного грузовика прошлого. Эти грузовики представляют другой конец производительности грузовика, чем Raptor. Вместо того, чтобы отдавать предпочтение внедорожным возможностям, Tremor 2014 года был грузовиком, больше предназначенным для движения по полосе сопротивления.

    Тем не менее, это представление о производительности грузовых автомобилей постепенно исчезает, и в эти дни грузовые автомобили почти исключительно находятся в условиях бездорожья. В то время как у Ford уже есть версии F-150 и Ranger от Raptor, для Super-Duty нет эквивалента. Вот где Тремор вступает в игру.

    2020 SUPER DUTY TREMOR: ВНЕДОРОЖНЫЙ ЗВЕРЬ.
    Тремор 2020 года - это не конкретная модель, как 2014 год, а скорее внедорожный пакет, расположенный над пакетами FX4 и FX2. Пакет Tremor доступен для любого грузовика Super Duty выше уровня комплектации XLT, который является как SRW (одно заднее колесо), так и 4X4.

    Учитывая, что это пакет для грузовиков Super Duty, варианты двигателей для пакета Tremor - это массивный 6,7-литровый дизельный двигатель или 7,3-литровый V8. Дизель развивает 450 л.с. и 935 Нм крутящего момента, а 7.3L - 430 л.с. и 475 Нм крутящего момента. Хотя эти уровни мощности могут показаться немного низкими для двигателя V8 с рабочим объемом почти два галлона, двигатель 7.3L спроектирован так, чтобы быть исключительно долговечным и обеспечивать максимальный крутящий момент при низких оборотах.

    Кроме того, грузовики Super Duty, которые поставляются с пакетом Tremor, являются единственными грузовиками Ford, кроме Raptor и Ranger, которые оснащены функцией Trail Control. Благодаря этой функциональности вы можете держать свой грузовик на устойчивой скорости, не касаясь дроссельной заслонки вообще. Тремор 2020 года будет иметь коэффициент обхода 53: 1 (44: 1 для дизеля).

    Тремору также дают щедрый подъем, а это значит, что он использует лучшие углы подхода и вылета на грузовике Super Duty. Он может пропускать до 33 дюймов воды и имеет 10,8 дюйма дорожного просвета благодаря 30-миллиметровому переднему лифту и 40-миллиметровому заднему лифту.

    В дополнение ко всему, пакет 2020 Tremor для грузовиков Ford Super Duty поставляется с защитными пластинами, которые также предлагаются в пакете FX4 , а также с подножками.

    ОтветитьУдалить
  3. DIESEL JL WRANGLER ИНФОРМАЦИЯ.
    Вариант с дизельным двигателем, наконец, приходит к JL Wrangler. 3,0-литровый двигатель EcoDiesel появится на Jeep Wrangler где-то в 2020 году. Хотя это может показаться относительно незначительным объявлением, дизельный двигатель может многое сделать для JL.

    3,0 Л ECODIESEL ПОЯВЛЯЕТСЯ НА WRANGLER
    3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом EcoDiesel является дизельным двигателем для JL Wrangler. Этот двигатель уже несколько лет ездил на Fiat Chrysler. Его самое заметное и недавнее появление было на Ram 1500, где двигатель EcoDiesel развивает 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Такие же показатели мощности ожидаются и на JL.

    Чтобы дать вам представление о том, что это означает для двигателя JL Wrangler, давайте сравним его со стандартным двигателем Pentastar объемом 3,6 л. Стандартный двигатель V6 развивает 285 л.с. и крутящий момент в 260 фунт-фут, а это означает, что EcoDiesel потеряет незначительное количество л.с. при серьезном увеличении крутящего момента. В конце концов, крутящий момент является более важным показателем для бездорожья.

    Даже при таком значительном снижении крутящего момента, проверенные и настоящие варианты трансмиссии должны оставаться неизменными на джипах с дизельным двигателем. Например, автоматическая коробка передач 8HP75 отлично подойдет для двигателя 3.0L EcoDiesel.

    Однако на данный момент нет возможности добавить механическую коробку передач с двигателем EcoDiesel. Прежде чем вы поднимите руки вверх в связи со смертью механической коробки передач, помните, что эта передача недоступна только при запуске. Хотя пока неясно, будет ли в будущем механическая коробка передач, связь между Jeep Wranglers и механическими коробками передач прочна.

    Хотя официальные данные об эффективности расхода топлива EPA еще не опубликованы, двигатель EcoDiesel имеет название «Eco», поэтому он, вероятно, станет одной из наиболее экономичных силовых установок для JL Wrangler. Текущие оценки пробега для Wrangler колеблются около 24 миль на галлон в сочетании с турбированным 4-цилиндровым двигателем и 20 миль на галлон в сочетании для V6. Комбинированный MPG приблизительно от 25 до 27 является сильной возможностью для этого дизельного двигателя.

    Говоря об эффективности, двигатель EcoDiesel не обойдется без технологии автоматического запуска и остановки на Wrangler. Эта технология довольно противоречива, так как многие водители считают, что частый запуск и остановка двигателя может потенциально повредить его. Однако это не так, и, хотя это может раздражать некоторых, возможность его выключения остается опцией.

    Двигатель EcoDiesel будет поставляться за дополнительную плату. В то время как информация о ценах не доступна напрямую, двигатель EcoDiesel стоит дополнительно 4 995 долларов на Ram 1500. Не так уж много указаний на то, что наценка на дизельный двигатель на JL Wrangler будет кардинально отличаться.

    ЧТО ТАКОГО ДИЗЕЛЬНОГО В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ?
    Хотя есть несколько причин, по которым вам может понравиться дизельный двигатель JL Wrangler, невозможно переоценить важность добавленного крутящего момента. Жесткие внедорожники могут вспомнить одно или два препятствия, которые они могли бы преодолеть, если бы у них было всего несколько фунтов на фут, чтобы бросить эту проблему.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, - это то, что дизельный двигатель может увеличить и без того достаточно компетентные возможности буксировки JL Wrangler. JL Unlimited уже может буксировать до 3500 фунтов , и это значение должно увеличиваться с дополнительным крутящим моментом.

    Кроме того, дизельные двигатели часто славятся своей долговечностью. Учитывая, что они служат дольше, чем их бензиновые аналоги, прежде чем они нуждаются в капитальном ремонте, дизельный двигатель полностью соответствует типичным представлениям о долговечности Wrangler.

    ОтветитьУдалить
  4. СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ F-150 И MUSTANG COYOTE.
    Койот F-150, как правило, дешевле покупать, поэтому люди часто задаются вопросом, будет ли он хорошим кандидатом на выгрузку ящиков для замены Койота. Ответ, к сожалению, немного сложнее, чем вы могли ожидать.

    Хотя и Ford F-150, и Mustang доступны с двигателем Coyote V8 , у этих Coyotes есть некоторые отличия, которые важно понимать, если вы планируете использовать F-150 с источником Coyote. Это проблема города-койота и страны-койота.

    Несмотря на то, что их выпустили в том же году, с одинаковым смещением и общим именем, эти два койота просто не работают в одинаковых упаковках. Это не означает, что F-150 или Mustang Coyote обязательно «лучше», и любой из них может стать отличным дополнением для Coyote, если вы знаете, с какими различиями вы можете столкнуться.

    РАЗЛИЧИЯ В ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
    С точки зрения производительности, у Койота Мустанга есть больше лошадиных сил, и у Койота F-150 есть больше вращающего момента низкого конца, достигая своего пикового вращающего момента в приблизительно 3850 оборотах в минуту вместо 4250 оборотов в минуту как Мустанг. Форд знал, что этот двигатель собирается в пикап и что он будет предназначен для буксировки вещей, для бездорожья и в целом для выполнения всех обязанностей, на которые рассчитывают их грузовики.

    Ранее F-150 и Mustang Coyotes также имели более низкую степень сжатия, но это изменилось для третьего поколения обоих, которое началось в 2018 году. Теперь, вы получите 12,0: 1 степень сжатия в любом Coyote, что означает лучшее топливо экономика. Чем выше степень сжатия, тем больше мощности вы сможете достичь при меньшем расходе топлива.

    МЕХАНИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ
    Поскольку между F-150 и Mustang Coyotes есть разница в производительности, можно с уверенностью предположить, что между ними есть несколько механических различий, которые приводят к тому, что они имеют разные сильные и слабые стороны.

    F-150 Coyote имеет чугунный выпускной коллектор в отличие от выпускных коллекторов Mustang из нержавеющей стали. Чугун прочный, но тяжелый, нержавеющая сталь менее прочная, но значительно легче. Это делает F-150 Coyote более долговечным, но менее быстрым, чем Mustang. Выпускной коллектор из нержавеющей стали также более устойчив к атмосферным воздействиям и ржавчине.

    Выпускной коллектор из нержавеющей стали является важной особенностью Mustang. Когда вы находитесь в машине на пони, вы склонны спускаться с земли, а это означает больше дождя, дорожной соли и всех других грязных вещей, с которыми вы сталкиваетесь.

    Распределительные валы между двумя также различны. Мустанг имеет длинные впускные кулачки, в то время как F-150 значительно короче. Чем раньше впускной клапан закрывается, тем больше давление запуска, что необходимо для низкого крутящего момента.

    Выпускные коллекторы и распределительные валы могут быть легко заменены, поэтому ни один из них не должен нарушать договоренности, и если вы уже планировали перейти со своего серийного выпускного коллектора на набор длинных трубчатых или коротких коллекторов , то покупка F-150 Coyote будет сэкономить немного денег

    F-150 Coyote также оснащен масляным радиатором, установленным спереди, менее надежным механизмом масляного насоса и без поддона. Крышка ГРМ менее ребристая, и расположение генератора также отличается. Все это говорит о том, что, если вы планируете делать другие существенные улучшения производительности, такие как установка нагнетателя , вы должны быть в курсе этого и оценить различия между нагнетателями, доступными для F-150 Coyote, а также для Мустанг Койот. В частности, к нагнетателям предъявляются особые требования к расположению вещей и занимаемому ими пространству.

    Это означает, что обмен Койота с F-150-источником Койотов может потребовать больше изготовления, так как они не предназначены специально для моторного отсека Мустанга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОБМЕН КОЙОТОВ С F-150 КОЙОТ
      F-150 Coyotes менее ориентированы на производительность и не так легко изменить, чем Mustang, но, учитывая разницу в цене, неудивительно, что люди заинтересованы в их использовании для свопов Coyote. F-150 - пикап номер один в Америке, и впоследствии его относительно легко найти на свалках, часто с койотами, которые даже не накопили много миль.

      Если вы знаете о различиях между двумя Койотами и решили, согласны ли вы с техническими характеристиками F-150 или вам удобно делать обмен кулачками, то на самом деле нет никаких причин, по крайней мере, рассматривать F- 150 источников койота.

      РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ РАЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
      В конечном счете, модульная конструкция Coyote означает, что его относительно легко модифицировать для удовлетворения потребностей различных транспортных средств. Изобилие и стоимость F-150 Coyote делают его желательным выбором, несмотря на снижение мощности.

      Отличительной особенностью любого Coyote является то, что его можно дополнительно модифицировать с помощью болтов, которые позволят вам еще больше повысить производительность. Просто помните, что если у вас двигатель F-150, вам нужно взглянуть на болты F-150. Мустанг Койот просто отличается настолько, что нуждается в собственных модификациях.

      Удалить
  5. તમારા માટે કાર કેવી રીતે પસંદ કરવી
    કાર ખરીદવી એ એક મોટું પગલું છે, અને કાર પસંદ કરવી એ એક લાંબી અને જવાબદાર પ્રક્રિયા છે: ખરીદનારની જરૂરિયાતોને સંતોષશે તેવી કાર પસંદ કરવી તેટલું સરળ નથી જેટલું આપણે ઈચ્છીએ. એક ચૂકી ગયેલી નાનકડી દુકાન પણ ખરીદીથી તમામ ઉમંગનો નાશ કરી શકે છે. તમારી જરૂરિયાતોને ફીટ કરવા માટે કાર કેવી રીતે પસંદ કરવી અને તમારે કયા પરિમાણો પર ધ્યાન કેન્દ્રિત કરવું જોઈએ? Questionsટોકોડ આ પ્રશ્નોના જવાબ જાણે છે!

    ખરીદી પહેલાં તમારી જાતને કયા પ્રશ્નો પૂછવા જોઈએ
    "તમારા માટે" કાર શોધવી એ એક કાર્ય છે જેને તૈયારીની જરૂર છે, ખાસ કરીને જો આ તમારી પ્રથમ કાર હોય. કાર પસંદ કરવાનું સરળ હતું, તેમને વિકસિત કરવાની જરૂરિયાતોને ઓળખો, થોડા સરળ પ્રશ્નોના જવાબ આપો:

    કાર શું છે? ઘર, કાર્ય અને સુપરમાર્કેટ વચ્ચેની સફર માટે? અથવા દેશ પ્રવાસ માટે? અથવા કદાચ તમે તમારી પોતાની છબીવાળી કાર શોધી રહ્યા છો? તમે જે ધ્યેય માટે કાર ખરીદવા જઇ રહ્યા છો તે લક્ષ્ય પસંદ કરો - આ ભવિષ્યની પસંદગીમાં મદદ કરશે!
    તમે કેટલો ખર્ચ કરવા તૈયાર છો? દરેકનું બજેટ માળખું હોય છે જેમાંથી ફાટવું અશક્ય છે. નક્કી કરો કે તમે કાર ખરીદવા માટે કેટલો ખર્ચ કરવા તૈયાર છો - આ શોધને નોંધપાત્ર રીતે મર્યાદિત કરશે.

    તમારે કયા પ્રકારનાં શરીરની જરૂર છે? સેડાન, હેચબેક, સ્ટેશન વેગન, ક્રોસઓવર - આ વિવિધતા વચ્ચે, તમને અનુકૂળ છે તે પસંદ કરો. દ્રશ્ય સુંદરતા અને કાર્યક્ષમતા વચ્ચે સમાધાન શોધો. માત્ર દેખાવ પર ધ્યાન કેન્દ્રિત કરશો નહીં!
    કેટલા મુસાફરો? કારમાં આરામ ફક્ત ડ્રાઇવર માટે જ જરૂરી નથી. જો તમે નિયમિત મુસાફરો સાથે સવારી કરો છો, તો તેમની ઇચ્છાઓને ધ્યાનમાં લો.
    "મિકેનિક્સ" અથવા "સ્વચાલિત"? ઓહ, આ શાશ્વત દલીલ જે ​​ઓછી થતી નથી! Operatingપરેટિંગ શરતોના આધારે પસંદ કરો. શહેરની આજુબાજુ મુસાફરી કરવાની જરૂર છે? ટ્રાફિક જામમાં સ્વચાલિત પ્રસારણ વધુ અનુકૂળ છે. દેશના રસ્તાઓ પર ઘણી મુસાફરી કરવી પડશે? "મિકેનિક્સ" બળતણ બચાવવા અને કારને વધુ સારી રીતે નિયંત્રિત કરવામાં મદદ કરશે.

    કાર પસંદ કરવા માટે કયા પરિમાણો
    માપદંડ અને ઇચ્છાઓની સંખ્યા, જેનું પાલન કરવા પર, આ નિર્ભર કરે છે કે કાર આપણા માટે કેટલું યોગ્ય છે, ગણતરી કરવાનું વ્યવહારીક અશક્ય છે. કારને તેના પરિમાણો અનુસાર પસંદ કરવી એ ખૂબ મહેનત કરવી અને સમય માંગી લેવાની પ્રક્રિયા છે અને આ મહત્વપૂર્ણ તબક્કે ખોટો અભિગમ નવી કારનો આનંદ બગાડશે. "સ્વપ્ન મશીન" શોધવા માટે કયા માપદંડ દ્વારા તે મૂલ્યવાન છે?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. વર્ગ અને કારની લાક્ષણિકતાઓ. અમે તમને આ પરિમાણ સાથે પસંદ કરવાનું શરૂ કરવાની ભલામણ કરીએ છીએ - મુસાફરોની સંખ્યા અને મુસાફરીના હેતુ પર ધ્યાન કેન્દ્રિત કરો (લોકોનું પરિવહન અને માલસામાન પરિવહન એ બે મોટા તફાવત છે!).
      કિંમત. તે ગમે છે કે નહીં, કિંમતથી દૂર થવું નથી. તે જ સમયે, ખરીદદારો હંમેશાં ભૂલી જાય છે કે ખરીદી સાથે સંકળાયેલા ખર્ચ ફક્ત મશીનની કિંમત સુધી મર્યાદિત નથી. ઉપભોજતા, જાળવણી, ફરીથી નોંધણી ખર્ચ, વીમા વિશે ભૂલશો નહીં ... અમે ભલામણ કરીએ છીએ કે શિખાઉ માણસ સસ્તી કાર ખરીદે. લાક્ષણિક રીતે, પ્રથમ કારનું જીવન ડ્રાઇવરની નાની કુશળતાને કારણે ટૂંકા હોય છે.

      ઉત્પાદક તમારે નક્કી કરવાનું છે કે કઈ કારની બ્રાન્ડ પસંદ કરવી (કોઈની માટે, છબી મહત્વપૂર્ણ છે, જે હૂડ પરના બેજને સંપૂર્ણ રીતે પૂરક બનાવશે, કોઈ તમારી પસંદીદા બ્રાન્ડને સમર્પિત છે - ઘણાં કારણો છે). મુખ્ય વસ્તુ જે તમારે ભૂલવી જોઈએ નહીં તે તમારા શહેરમાં સર્વિસ સેન્ટરોની ઉપલબ્ધતા છે: કોઈ પણ તેલ બદલવા માટે થોડા કલાકો સુધી જવા માંગતો નથી, અને નજીકના વિશિષ્ટ કેન્દ્ર તરફ દોરેલી ટ્રકની કિંમત "એક સુંદર પૈસો" પડશે, જો કાર અચાનક "ઉપર" આવે અને ત્યાં જરૂર હોય તેને દૂર લઈ જાઓ.
      એન્જિન વિસ્થાપન પ્રવેગકની ગતિશીલતા, બળતણ વપરાશ, પરિવહન કરની માત્રા - તે બધું કારના હૂડ હેઠળ શું છે તેના પર નિર્ભર છે. તમારી જાતને કેલ્ક્યુલેટરથી સજ્જ કરો અને આકૃતિ લો કે ખર્ચ અને ડ્રાઇવિંગના અનુભવ વચ્ચેનો તમારો સમાધાન કયો વિકલ્પ હશે.
      ડ્રાઇવ દરેક પ્રકારનાં ડ્રાઇવમાં તેના ગુણદોષ હોય છે, અને દરેક ડ્રાઇવરની પોતાની ઇચ્છાઓ અને પસંદગીઓ હોય છે. તમારા માટે શું યોગ્ય છે તે વિશે વિચારો.
      ગિયરબોક્સ પહેલાનાં વિભાગમાં અમે તેના વિશે પહેલેથી જ વાત કરી છે - ઉમેરવા માટે કંઈ નથી!
      સલામતી કટોકટીમાં, ડ્રાઇવર અને મુસાફરોનું જીવન અને આરોગ્ય સલામતીને ધ્યાનમાં રાખીને મશીન કેટલી સારી રીતે સજ્જ છે તેના પર નિર્ભર છે. એરબેગ્સ, પ્રેરેન્ટેન્ટેડ બેલ્ટ, એબીએસ, અતિરિક્ત સેન્સર અને સ્માર્ટ ટકરામણ ટાળવાની સિસ્ટમ્સ, પ્રબલિત બોડી એલિમેન્ટ્સ ... તમારી પોતાની સલામતી પર બચાવશો નહીં!
      વધારાના વિકલ્પો. સ્ટીરિઓ સિસ્ટમ, એર કન્ડીશનીંગ, ક્રુઝ કંટ્રોલ અને અન્ય વધારાની સુવિધાઓ કે જેની સાથે વિતરિત કરી શકાય છે, પરંતુ જે ટ્રિપ્સને વધુ અનુકૂળ અને આરામદાયક બનાવે છે, તે પસંદગીની એક મહત્વપૂર્ણ માપદંડ છે. મોટે ભાગે, જ્યારે તમે ખરીદો, ત્યારે તમારે ફરીથી સમાધાન કરવું પડશે - તમે કંઇક બલિદાન આપવા તૈયાર નહીં હોવ, પરંતુ તમે કોઈ વસ્તુનો સુરક્ષિત રીતે ઇનકાર કરી શકો છો.

      કાર પસંદ કરતી વખતે બીજું શું ધ્યાનમાં લેવું જરૂરી છે
      નવી કાર શોધવા માટેના વિકલ્પોની સૂચિ બનાવી? ઉત્તમ - પાછળનો સખત ભાગ, ત્યાં ફક્ત કેટલીક ઉપયોગી ટીપ્સ છે.

      તમે "તમારા માટે કાર" ના શીર્ષક માટે ઉમેદવારોને પસંદ કર્યા છે તે માપદંડ દોર્યા પછી, વેબ પર તેમના વિશેની માહિતી શોધો અને તેનો સંપૂર્ણ અભ્યાસ કરો. કદાચ તમને તે "મુશ્કેલીઓ" વિશે પણ ખબર ન હોત જે ખરીદવાના નિર્ણયને મૂળભૂત રીતે બદલી શકે છે અને તમને વધુ પસંદ કરશે. જો તમે જે ગાડી ખરીદવા જઇ રહ્યા છો તે કાર પર કોઈ ટેસ્ટ ડ્રાઇવ બનાવવી શક્ય છે, તો તે કરો. તમે અર્ગનોમિક્સ, આરામ અને અન્ય અમૂર્ત મૂલ્યો વિશે લાંબા સમય સુધી દલીલ કરી શકો છો - ફક્ત તે પૈડા પર જ તમે સમજી શકશો કે આ કાર તમારા માટે યોગ્ય છે કે નહીં. અને પરિચિતોને માનશો નહીં કે જેમણે સાબિત કર્યું કે તેમની પસંદગી શ્રેષ્ઠ છે: આપણે બધા જુદા જુદા લોકો છીએ, અને આપણા માટે જે મહત્વપૂર્ણ છે તે બીજા કોઈની ભૂમિકા નિભાવશે નહીં.

      Удалить
  6. Autoટો એમ્બ્યુલન્સ એક કાર; પેસેન્જર કાર; ; ચક્ર ગ્રેટ વોલ; મસ્કવોઇટ; ઘોડો એક મોટર; એક સુટકેસ; વોલ્ગા; કાળો કાગડો; પૈસો; એક ડોલ; એસ્ટન માર્ટિન; ટ્રક ટેક્સી લોહ ચિત્તભ્રમણા; એક બકરી; લોખંડનો ઘોડો; ટાયર મારોસીયા; જીપ ટીન કેન; ગરુડ પ્રાયોજક ; ભમરો; ખૂણા; હળવા; ટાવર વિદેશી કાર; એક કાર; એમજી; કોર્નફિલ્ડ; ઠેલો ફોર્ડ છ; ચેસિસ ગળી ચાટ; Autoટો વેગન ઝગડો જીએમસી; ડમ્પ ટ્રક; લિમોઝિન પાગલ સ્ટૂલ; તીક્ષ્ણ; લોખંડનો ભાગ; શનિ ગાઝિક; પ્રોટોન બોલ્ટ્સ સાથે ડોલ; શાહ ટોયોટા એસયુવી લિંકન; રેનો ટ્રેક્ટર એકમ; ફેરારી ફનલ; લોખંડનો મિત્ર; પ્યુજો ઓપેલ ફોક્સવેગન; ટીન; જગુઆર કાર વાદળી આંખ; વિલિસ કન્વર્ટિબલ કેડિલેક; પીછો કરવો; પિકઅપ પેસેન્જર કાર; એમ્કા જિન કાઇ; ગાળો; સાબુ ​​બ boxક્સ; મીની; ખરબચડી; ચાર પૈડાંવાળા મિત્ર; સ્નોમોબાઇલ બોબીક; વેનીલા લાકડા; કાર રેફ્રિજરેટર મર્સિડીઝ છ; ટાંચકા; માર્ગ ટ્રેન; સ્કોડા શેવરોલે; નાની કાર; લાકડાની ટ્રક; હેચબેક; લેન્ડ રોવર; ડોજ રેમ વૂડૂ મિનિવાન; તકનીકી ઉપકરણો; રિફ્યુલિંગ એજન્ટ; કાર્ડ્સ ઓટો રિપેર શોપ; ખ્યાલ કાર; ઇલેક્ટ્રિક કાર; કર્મચારી ટાંકી ટ્રક; બ્યુઇક; નાની કાર; મોબાઇલ બિલબોર્ડ; કાર્સ તરીકે; હ્યુન્ડાઇ ફિયાટ; અનંત પેનલ ટ્રક; લેમ્બોર્ગિની; માસેરાતી; મેબેચ; બેન્ટલી હેમર પ્લાયમાઉથ; રોવર પ્લેટ ટ્રક; ક્રોસઓવર; શુષ્લેકા; ટાઇરચા; સાબ; ટકીલા; બાળક કાર; સિમેન્ટ ટ્રક; બીમર; ડ્રેગસ્ટર ભારે કાર્ગો; બીબીકા; ટાવરિયા પ્લેગ ટ્રક; લોટ ટ્રક; કોકસકર; પાઈન શંકુ; શંકુ ટ્રક; shmarovoz; ચરાબન્કા; વિદેશી શબની ટ્રક; ખડખડવું; દૂધ વાહક; સ્કારબ; ટ્રેકનો અભાવ; કમળ; વારસો પાજેરો; મીની કાર; લેક્સસ મિત્સુબિશી બેમ્પેશ્કા; આંદોલન કાર; કાર ટાવર; કાર ચેસિસ; કટોકટી ગેંગ; હવાઈ ​​કાર; પ્રાણીઓની પાણી પીવાની; ટ્રેલર ટ્રક; નિસાન તેલનો ટેન્કર; તેલ અને ગેસ વાહક; ડામર ટ્રક; ખાસ ચેસિસ; પાંચ-ટન; ત્રણ ટન; મિનિકાર ટાંકી ટ્રક; પ્લમ્બિંગ ટ્રક; ઇલેક્ટ્રિક કાર; માઇક્રો કાર; ડ્રેગસ્ટર ઇન્ડીકર નાસ્કાર; પ્રોપેનોવોઝ; એસિડ કેરિયર; રીનિમોબ ;લ; ફોરલેન્ડ; ફોર્ડસન; બગડેલ; પીત્ઝા ટ્રક; મલ્ટિવન; બગાટી; મિનિમોબાઇલ માઇક્રોવેન રેડિયો મશીન; કીટ કાર; ખાસ વાહન કાર ચાટ; ડેટસન; બીમાશ્કા; વિપોવોઝ; વીઆઇપી કાર; ગરમ લાકડી; મોન્સ્ટર ટ્રક; ફર્નિચર કેરિયર; ઓટો પતન; obટોબotટ ગરમ કાર; સુપરમિનીવન; સુપરમાઝ; હાફટોન પાણી ધોવાનું; સશસ્ત્ર કાર; ક્રેડિટ કેરેજ; આત્મ-ડિલિવરી; ઓટો ઉત્પાદન; મોટોકોન; રેફ્રિજરેટેડ ટ્રક; ક્રેડિટ વ washશ; મોટા પગ; બાઇક વાહક; તેલ બેરલ; વેક્યૂમ બેરલ; યમોબર; રામોવોઝ; શનિવા; ટાચિલોવો; તાહા ટ્રેન્ડુલ; તારાટેકા; પેપિલેક; pepelats; ડાબી બાજુની ડ્રાઇવ; જમણી બાજુ ડ્રાઇવ; રમતવીર; પોન્ટમોબાઇલ; ખાસ વાહન સીટ્રોન પુઝોટર્કા; સ્પર્શ કરનાર; ઓવરક્લોકિંગ; ગુસ્સો ટોપલજેક; અંડર ડ્રાઇવ કોપ ટ્રક; મેગિરિયસ; લેપ્પેથનિક; તત્ર મોર્ટાર વાહક; વાન્ડેરેર; બોનેટ એસયુવી; ગિયર્સ; મનોવિજ્ ;ાન; વાયુયુક્ત કાર; સ્ટુડબેકર; ગેસ ટેન્કર; શુષ્ક જહાજ; શબપેટી ટ્રક; કાગળનું વાહક; લાકડી વાહક; બ્રેડમેકર; કાર્બોહાઇડ્રેટ; બુલિયન ટ્રક; લ logગ કેરીઅર; મિથેન વાહક; રોલ્સ રોયસ; બળતણ વાહક; સ્ક્રેપ ટ્રક; ધાતુવાહક; ગંદકી ટ્રક; સુગર ટ્રક; કેબલ કાર; ઘરની ટ્રક; ફ્લોરોમોબાઇલ; બ્રોઇલર્સ; ચિકન વાહક; સુબારુ ફીડ ટ્રક; ફીડ ટ્રક; cattleોરની ટ્રક; અનાજ ટ્રક; કોમ્પેક્ટ વાન; સ્યુડોક્રોસઓવર; ટોપર; નેનો કાર; ખ્યાલ કાર; સ્પોર્ટ્સ કાર; સુપરકાર અડધી જીપ; અર્ધ-ટ્રક; અપંગ સ્ત્રી; ટ્રાઇસિકલ; પ્રમોશનલ કાર; આપોઆપ પ્રાણીઓની પાણી પીવાની; બે ટન; પapપમોબ ;લ; ઇકો-કાર; દ્વિઅક્ષુક્ત શાફ્ટ; અગ્નિ સિમેન્ટ ટ્રક; પ્રાડો; ગતિ કાર; બૂમર; avtozak; સિઓન; ધર્મ ઓલ્ડસ્મોબાઈલ; કાર્ગો ટેક્સી; મેટ્રોકેબ; બુધ મેક્લેરેન; ખાસ વાહનો; મારુતિ મહિન્દ્રા; હોલ્ડન; જીઓ ખાસ વાહન ફેવ; ડેરવિસ; ડેવૂ; ડાસીયા; કેટરહામ; બોલી અરો; એએમજી; લિફન; ખાસ ટ્રેક્ટર; મોર્ગન; મિત્સુઓકા પિમ્પમોબાઇલ; સ્માર્ટ એરિયલ વર્ક પ્લેટફોર્મ; હમ્બર; કોનિગસેગ; દાદી; ચેરી; દીપ્તિ; અકુરા ટેન્કર

    ОтветитьУдалить
  7. #agorovac #agorovad #agorovae #agorovaf #agorovag #agorovai #agoroval #agorovam #agorovan #agorovao #agorovaq #agorovar #agorovas #agorovat #agorovau #agorovaw #agorovax #agorovaz #agorovba #agorovbb #agorovbd #agorovbe #agorovbf #agorovbg #agorovbh #agorovbi #agorovbj #agorovbm #agorovbn #agorovbo #agorovbr #agorovbs #agorovbt #agorovbv #agorovbw #agorovby #agorovбел #agorovbz #agorovca #agorovcc #agorovcd #agorovcf #agorovcg #agorovch #agorovci #agorovck #agorovcl #agorovcm #agorovcn #agorovco #agorovcr #agorovcu #agorovcv #agorovcx #agorovcy #agorovcz #agorovdd #agorovde #agorovdj #agorovdk #agorovdm #agorovdo #agorovdz #agorovec #agorovee #agoroveg #agorover #agoroves #agorovet #agoroveu #agorovfi #agorovfj #agorovfk #agorovfm #agorovfo #agorovfr #agorovga #agorovgb #agorovgd #agorovge #agorovgf #agorovgg #agorovgh #agorovgi #agorovgl #agorovgm #agorovgn #agorovgp #agorovgq #agorovgr #agorovgs #agorovgt #agorovgu #agorovgw #agorovgy #agorovhk #agorovhm #agorovhn #agorovhr #agorovht #agorovhu #agorovid #agorovie #agorovil #agorovim #agorovin #agorovio #agoroviq #agorovir #agorovis #agorovit #agorovje #agorovjm #agorovjo #agorovjp #agorovke #agorovkg #agorovkh #agorovki #agorovkm #agorovkn #agorovkp #agorovkr #agorovkd #agorovkw #agorovky #agorovkz #agorovla #agorovlb #agorovlc #agorovli #agorovlk #agorovlr #agorovls #agorovlt #agorovlu #agorovlv #agorovly #agorovma #agorovmc #agorovmd #agorovme #agorovmg #agorovmh #agorovmk #agorovml #agorovmm #agorovmn #agorovмон #agorovmo #agorovmp #agorovmq #agorovmr #agorovms #agorovmt #agorovmu #agorovmv #agorovmw #agorovmx #agorovmy #agorovmz #agorovna #agorovnc #agorovne #agorovnf #agorovng #agorovni #agorovnl #agorovno #agorovnp #agorovnr #agorovnu #agorovnz #agorovom #agorovpa #agorovpe #agorovpf #agorovpg #agorovph #agorovpk #agorovpl #agorovpm #agorovpn #agorovpr #agorovps #agorovpt #agorovpw #agorovpy #agorovру #agorovqa #agorovre #agorovro #agorovrs #agorovсрб #agorovru #agorovрф #agorovrw #agorovsa #agorovsb #agorovsc #agorovsd #agorovsc #agorovsb #agorovse #agorovsg #agorovsh #agorovsi #agorovsj #agorovsk #agorovsl #agorovsm #agorovsn #agorovso #agorovsr #agorovst #agorovsu #agorovsv #agorovsy #agorovsz #agorovtc #agorovtd #agorovtf #agorovtg #agorovth #agorovtj #agorovtk #agorovtl #agorovtm #agorovtn #agorovto #agorovtp #agorovtr #agorovtt #agorovtv #agorovtw #agorovtz #agorovua #agorovукр #agorovug #agorovuk #agorovus #agorovuy #agorovuz #agorovva #agorovvc #agorovve #agorovvg #agorovvi #agorovvn #agorovvu #agorovwf #agorovws #agorovye #agorovyt #agorovyu #agorovza #agorovzm #agorovzw

    ОтветитьУдалить