Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Largus 1.6 MT

ВАЗ Largus 1.6 MT

VAZ Largus 1.6 MT – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Максимально допустимая скорость 165 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 11.5 л, на трассе - 7.5 л, в смешанном цикле - 9 л. Максимальный объем топливного бака 50 л. Полного бака хватит примерно на: 435 км при езде по городу, 667 км при езде по трассе, 556 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 490 кг.

Кузов

Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2905 мм
Колея передняя1469 мм
Колея задняя1466 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный135 л
Объем багажника максимальный560 л
Ширина1750 мм
Длина4470 мм
Высота1670 мм

Двигатель

Модель двигателяK4M 490
Объем двигателя1598 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5750
Крутящий момент148/3750 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия9.8

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.1 с
Расход топлива в городе на 100 км11.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер дисков15X6J
Размер шин185/65 R15

Прочее

Годы выпуска2012 - н.в.

lada-forum.ru

Несколько красивых фотографий, сделанных в Тольятти.

В советское время было хорошо иметь родителя, имеющего профессию, связанную с мясной отраслью ... и еще одного работающего на "АвтоВАЗе". Первому позволили съесть более богатый суп, второму - припарковать во дворе здания нового Дзигули, машину, которую простому смертному пришлось ждать десять лет. Если больше нет необходимости иметь родителя в первой категории, российский блогер может, благодаря другому, посетить АвтоВАЗ.

В тайне я надеялся сфотографировать рабочих, закрывающих двери Granta с молотками или другие ужасы этого стиля ... я был разочарован. Но я встречалась с ней, как эта девушка (1), которая даже дала мне свой номер телефона! На заводе работает 66 000 человек. Более двадцати тысяч из них моложе 30 лет.

Во времена СССР шутка рассказывала, что Лада, выпущенная до государственных праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая), была лучшего качества, чем выпущенная после. Эта симпатичная блондинка (2) сказала мне, что она вообще не пьет. Помимо немного шампанского, чтобы отпраздновать Новый год.

Общая длина сборочных линий в различных мастерских превышает 300 километров, что в три раза превышает московское устройство (МКАД). Обратите внимание на этот подборщик, припаркованный вдоль этого пустого конвейера (3). Эта цепь соберет пять моделей Lada, Renault и Nissan. Он был модернизирован за 400 миллионов евро и в настоящее время производит Largus (4). Мы чувствуем руку, которую Рено-Ниссан приложил к роботизации. Это защищает человеческий фактор ... (5).

Двигатели производства АвтоВАЗа соответствовали стандарту Евро-4 до вступления в силу этого стандарта в России (6). Автомобиль производится каждую минуту. Это немедленно проверено (7). За 45 лет АВТОВАЗ выпустил 27 миллионов автомобилей (8). Завод покрывает 4 000 000 квадратных метров, что эквивалентно удвоенному княжеству Монако (9). В 2011 году Лада является абсолютным лидером продаж в России (10). Все автомобили получают аудио предварительное оборудование. Не нужно копать яму для установки динамика (11).

Между 1997 и 2005 годами полиция провела операцию «Циклон», чтобы освободить фабрику от организованной преступности. Старшие руководители находились под защитой вооруженных до зубов охранников (12).

Гигант "АвтоВАЗ-Renault-Nissan" может в ближайшие годы стать третьим по объему производителем после Toyota и General Motors (13). #facebook

11 комментариев:

  1. ОПЦИИ ДВИГАТЕЛЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JEEP JL WRANGLER.
    Одним из наиболее важных решений при покупке любого транспортного средства является определение того, сколько двигателя вам нужно, и это особенно верно для универсального автомобиля, такого как JL Wrangler 2018 и 2019 годов.

    Вопреки традиционной мудрости двигателя, такой как «замена вытеснения не существует», три варианта двигателя, доступные для JL Wranglers, вместо этого имеют множество прикладных технологических особенностей, которые делают их различными двигателями для различных применений. В то время как все три из этих двигателей являются исключительными, Jeep не делает его таким же легким, как «тот, который обладает наибольшей мощностью».

    3.6L PENTASTAR V6
    Испытанный и верный, Pentastar V6 - фактически учреждение в этом пункте. Еще раз это стандартный двигатель для многих комплектаций Wrangler. Хотя в этом двигателе нет ничего плохого, и он, безусловно, проверен временем и проверен, он начинает показывать свой возраст.

    Из всех двигателей V6 имеет самый большой рабочий объем и большую мощность, но он не обязательно самый мощный.

    Многие обозреватели отметили, что в четырехдверных моделях Jeep V6 чувствовал себя немного слабым, что не хотят слышать многие фанаты Jeep. Это также единственный вариант двигателя, который доступен с механической коробкой передач. Для многих, сделав так, чтобы только базовый двигатель был доступен с палкой, было серьезным ударом по JL.

    В целом, Pentastar - совершенно надежный и хороший двигатель, более чем подходящий для большинства водителей джипов и их целей. И если вам нравится управлять автомобилем, то это, безусловно, ваш выбор двигателя.

    ТУРБОДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ И ETORQUE
    Этот двигатель Chrysler Hurricane был ошеломляющим при объявлении. Многие все еще пытаются заплатить еще 1000 долларов за два меньших цилиндра. Это были последние несколько лет, когда четырехцилиндровый двигатель считался улучшением от V6, но в этом вся прелесть турбонаддува двигателя. Несмотря на меньшее смещение, «урагану» удается произвести впечатляющее количество энергии.

    Хотя он не совсем догоняет V6 с точки зрения мощности, он выходит далеко вперед в крутящем моменте благодаря ETorque, форме умеренной гибридизации двигателя, которая украшает Джип с любимым всеми аспектом гибридных двигателей.

    Etorque - это то, почему Prius может легко проехать V8 на остановке и начать движение. Вы получаете лучший крутящий момент при низких оборотах, потому что двигатель может использовать электродвигатель. Это также делает возможным автоматический запуск и остановку и создает более плавное ощущение запуска. Это мягкий гибрид, потому что электродвигатель не оборудован для работы на джипе, просто предназначен для помощи, пока двигатель не наберет полную мощность.

    Из-за эффективности этого двигателя, он получает несколько лучший бензиновый пробег. Автомобильный экзамен по вождению автомобиля и водителя показал, что он опережает V6 на пять миль на галлон. Несмотря на то, что ежегодная экономия миль составляет около 350 долларов в год, двигатель все равно окупается за три года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 3.0L ECODIESEL V6
      Настоящая звезда линейки двигателей Jeep еще не выпущена и очень ожидаемая. EcoDiesel будет абсолютно доступен в 2020 году, а также в конце 2019 года. Всегда хорошо получить двигатель, который был протестирован, и EcoDiesel, хотя это будет новая итерация. Первые экодизели получили восторженные отзывы, а мощность и крутящий момент значительно увеличатся.

      Хотя у нас нет точных оценок EPA для этого двигателя, оценки составляют около 27 миль на галлон на шоссе. Ранее, в 2019 году, у Jeep возникли юридические проблемы, когда двигатель EcoDiesel предыдущего поколения не придерживался стандартов выбросов, которые, как утверждал Jeep, были. Это привело к довольно значительному судебному процессу, хотя в отличие от Volkswagen Jeep, нарушение не было достаточно серьезным, чтобы привести к выкупу.

      Существует множество различий между дизельными и бензиновыми двигателями, которые должен учитывать каждый, кто плохо знаком с дизельным двигателем. Хотя MPG будет лучше на дизельном двигателе, вы не увидите значительной экономии с точки зрения ежегодных затрат на техническое обслуживание.

      Для двигателей EcoDiesel требуется синтетическое масло, и они имеют бак для дизельной выхлопной жидкости (DEF), который необходимо заполнять при каждой замене масла. Если двигатель лишен DEF, он перестанет работать. Таким образом, сумма, которую вы сэкономите на газе, скорее всего, будет возвращаться за границу замены масла и пополнения DEF. Но эксплуатация дизеля без существенного повышения цен - это захватывающая возможность для энтузиастов джипов, которые любят водить своих Wranglers на бездорожье.

      С точки зрения низкого крутящего момента, типа, который заставляет скалу ползать ветер, ничто не сравнится с дизелем.

      Возможно, самое удивительное, EcoDiesel не доступен с механической коробкой передач. Для некоторых идея автоматической коробки передач с дизельным двигателем является странной концепцией, в то время как другие просто не могут дождаться, чтобы получить джип с дизельным двигателем.

      EcoDiesel был опробован в мае 2019 года, а Ram 1500 2020 недавно был представлен с двигателем EcoDiesel. Пока не выпущен EcoDiesel, мы знаем об этом очень много, но похоже, что ожидание подходит к концу.

      Удалить
  2. БРОНКО ПРОТИВ БРОНКО 2.
    К сожалению, сиквелы часто не так хороши, как оригинал. У многих людей есть приятные воспоминания о Caddyshack , но сколько людей все еще цитируют Caddyshack II ? Точно так же многие люди с любовью вспоминают о Ford Bronco, но сколько людей взволнованы, когда обнаруживают, что Bronco II едет по улице? Хотя ответа, вероятно, не много, давайте посмотрим на реальные различия между двумя Broncos и посмотрим, оправдана ли репутация Bronco II.

    ФОН БРОНКО
    Ford Bronco был важным транспортным средством для американской сцены 4X4. По сути, это была прочная и стильная коробка, которая мало чем отличалась от езды, куда бы вы ни указывали. В целом, Бронкос первого поколения хорошо подходят для трасс и были сравнительно хорошо воспитаны на асфальте, если сравнивать их с другими 4X4 времени. Оригинальный Bronco отставал от своих конкурентов с точки зрения обеспечения комфортного вождения, поэтому Bronco был переработан. Дизайн нового поколения Ford Broncos стал более компактным и больше напоминал своих собратьев.

    Как только Bronco вошла во второе поколение, Ford начал понимать, что ищут потребители во внедорожнике. Бронкос второго поколения были крупнее своих предшественников, и они были последним бронкосом с твердой передней осью.

    Поколения Bronco, наиболее относящиеся к Bronco II, являются его современниками: Broncos третьего и четвертого поколения. Хотя Bronco II явно черпает вдохновение из классических Broncos, он более тесно связан с более поздними поколениями Bronco.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ БРОНКО: БРОНКО 2
    У Bronco 2 (как это иногда пишут) было только одно поколение с 1984 по 1990 годы. В целом, это уменьшенная версия Bronco, основанная на платформе Ranger, а не на F-150 или F-100. В целом, его более короткая колесная база и другие размеры делают его похожим на Бронкос первого поколения больше, чем их современники.

    Идея Bronco 2 заключалась в том, чтобы сделать автомобиль более привлекательным, чем полноразмерный Bronco. Его меньший размер поставил его в конкуренцию с недавно созданным Jeep Wrangler, и, учитывая мощь бренда Bronco, казалось, что это будет безудержный успех. К сожалению, это было не так.

    Если вы что-нибудь слышали о Bronco II, возможно, это было связано с их плохой безопасностью и высоким риском опрокидывания. Это неудачное наследие Bronco II. Конструкция Bronco II по своей сути легка, и по этой причине это не самый безопасный автомобиль для повседневного вождения. Старые автомобили (даже автомобили 80-х годов) не обязательно известны своей безопасностью. Хотя это, безусловно, должно быть фактором при принятии вами решения о покупке автомобиля, современные автомобили и внедорожники обладают неоспоримым преимуществом в плане безопасности.

    Bronco II по-прежнему остается популярным для энтузиастов 4x4 и поклонников Ford. Безопасность, безусловно, является проблемой для широкой публики, но она не так важна для редукторов и энтузиастов 4X4. Люди до сих пор с любовью помнят Dodge Viper, и эта злобная куча лошадиных сил без контроля тяги была в основном большим свидетельством о смерти с привязанным к нему V10.

    В то время как Bronco 2 имеет отрицательную репутацию, с которой можно бороться, он не настолько близок к позору, как Edsel или Pinto. Несмотря на все свои проблемы, это по-прежнему Бронко, и такие люди, как Бронкос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БРОНКО И БРОНКО II РАЗЛИЧИЯ
      Одно из самых больших различий между Bronco II и его современностью Bronco третьего поколения - это их габаритные размеры. Силуэты обоих автомобилей похожи, но Bronco II - более компактный автомобиль. Это примерно на полтора фута короче, и на девять дюймов меньше в ширину.

      По сравнению с Bronco первого поколения, Bronco II схож с точки зрения размеров. Самая большая разница в том, что Bronco II на полфута длиннее классического Bronco. Одним из наиболее важных сходств между этими двумя являются их колесные базы. 92-дюймовая колесная база классического Bronco лишь немного короче, чем колесная база Bronco II, которая составляет 94 дюйма.

      Эта короткая колесная база частично виновата в нестабильности Bronco 2, но она также делает ее хорошей базой для внедорожной оснастки.

      КАКОЙ БРОНКО ЛУЧШЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ТРАССОЙ?
      Классический Bronco был настоящим чемпионом по бездорожью, но с годами он начал набирать вес. Бронкос последующего поколения был больше ориентирован на комфортные внедорожники. Возможности для бездорожья никогда не приносились в жертву полностью, но чем больше становится автомобиль, тем менее ловким он становится. Bronco II, будучи значительно меньшим транспортным средством, действительно может доказать свою ценность на трассах.

      Bronco 2 превосходит как Бронкос третьего, так и первого поколения с точки зрения дорожного просвета и угла вылета, а его угол пробоя сравним с первым поколением. Его угол сближения отстает от всех других моделей Broncos, но это можно легко улучшить с помощью лифта и некоторых более крупных шин.

      Тем не менее, Бронкос из всех поколений может быть превращен в невероятные внедорожные буровые установки с различными объемами работы. Classic Broncos, со своей стороны, являются винтажным внедорожником du jour, и существует множество вторичных способов превратить их в монстров, готовых для Моава.

      Поскольку классические бронкосы так желательны, они могут быть дорогими. С другой стороны, плохая репутация Bronco II означает, что вы можете отыскать достойный образец за значительно меньшие деньги, чем Bronco первого поколения.

      Удалить
  3. 2020 SHELBY GT500 ПРОТИВ CHEVROLET CORVETTE ПО СРАВНЕНИЮ.
    Когда дело доходит до автомобилей мечты, Corvette и Shelby GT500 будут в списке энтузиастов. К 2020 году Corvette получает серьезное обновление, а GT500 выпускается впервые в поколении S550. Это захватывающее время, если вы собираетесь купить машину своей мечты. Но на случай, если ваш гараж недостаточно велик для вас обоих, вам может быть интересно, как они складываются друг против друга.

    Честно говоря, они едва делают. Corvette и Shelby GT500 являются автомобилями мечты, но по очень разным причинам. Оба ориентированы на производительность и наполнены продуманными деталями, которые возвращают нас в прежние времена гонщиков 60-х, а также включают в себя современные удобства.

    На этом сходство заканчивается. Различия требуют больше времени для объяснения.

    SHELBY GT500 ПРОТИВ ЭКСТЕРЬЕРА CORVETTE.
    Сравнение 2020 года Shelby GT500 и нового 2020 Corvette Stingray - это почти яблоки и апельсины, теперь, когда C8 - спортивная машина со средним расположением двигателя. В то время как Mustang сохраняет облик старой мускулистой машины благодаря более традиционной переднеприводной, заднеприводной платформе, Corvette приобретает более европейский, экзотический вид благодаря новому расположению двигателя.

    Это не обязательно плохо, а просто другое!

    Передняя панель
    Начиная с передней панели, аэродинамика будет играть большую роль в том, как эти машины будут работать на верхнем уровне. Несмотря на сильно различающиеся показатели лошадиных сил (до тех пор, пока GM не запустит варианты Z06 и / или ZR1), C8 определенно будет претендентом на более высокие скорости из-за того, что больше нет необходимости в двигателе под капотом. Это означает, что передняя панель может быть намного ниже земли, чтобы помочь с аэродинамикой.

    Не поймите нас неправильно, Ford Performance вышла и сказала, что новый GT500 - самый аэродинамичный Mustang, когда-либо производимый с учетом охлаждения для этого монстра Predator V8 под капотом. Тем не менее, вы все еще не можете обойти тот факт, что Форд должен был разместить двигатель перед водителем, в отличие от GM.

    Боковой профиль
    Боковой профиль экзотически выглядящего C8 включает агрессивные черные совки, которые помогают подавать воздух к двигателю с широко выглядящей задней стойкой. С другой стороны, Shelby GT500 сохраняет тот внешний вид автомобиля, который мы все знаем и любим. Новый C8 Corvette имеет чертовски экзотический вид, даже если вы смотрите только на силуэт. Мы должны признать, это очень круто, что Corvette сохраняет свою способность снимать крышу, чтобы отправиться в путешествие. Нам, однако, все еще интересно, как конвертируемый вариант будет работать с дизайном среднего класса. Там не так много места.

    задний
    Задняя часть - возможно область, где нам больше всего не нравится внешний вид C8. Наша самая большая проблема - расположение насадок для выхлопных газов. Начиная с C5, у Corvettes всегда был тот фирменный выхлоп центра выпуска. Это часть того, что сделало их корветами! Если предположить, вероятно, были некоторые упаковочные причины того, почему C8 не переносит этот взгляд на следующее поколение. Задние фонари очень похожи на Camaro, что не так уж и ужасно, но и не очень уникально.

    Для GT500, в зависимости от того, получаете ли вы пакет из углеродного волокна или нет, вы можете получить очень большое крыло из углеродного волокна. Это создает огромное количество прижимной силы, чтобы помочь удерживать задний конец во время высокоскоростного поворота. GT500 также включает в себя большой выхлоп с четырьмя наконечниками, уникальный для Shelby, и эти фирменные трехбарные задние фонари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШЕЛБИ GT500 ПРОТИВ ИНТЕРЬЕРА КОРВЕТТЕ.
      GT500 и Corvette, возможно, даже больше отличаются внутри, чем снаружи. Частично это связано с расположением двигателя. Его средний дизайн означает, что Corvette должен думать нестандартно, когда дело доходит до места и багажа.

      Заднее сидение
      Возможно, одна из самых больших деталей, у Corvette не будет заднего сиденья. GT500 делает ... но учитывая то, как люди были взволнованы опцией удаления задних сидений, мы предполагаем, что это будет популярным выбором. Там не будет много места позади двух передних сидений вообще в Corvette из-за расположения двигателя. Но, по всей вероятности, вы больше заботитесь о том, что происходит с места водителя.

      управления.
      GT500 роскошный, но знакомый. Самым необычным в этом является ручка переключения, расположенная на центральной консоли. Corvette определенно позаимствовал некоторые интерьерные реплики у суперкаров. Есть целые ряды кнопок. Хотя на первый взгляд это многое, это говорит о том, насколько настраиваемый Chevy хочет, чтобы их опыт вождения был таким.

      Оба GT500 и Corvette имеют функции, которые вы ожидаете от современного автомобиля; Вы можете легко транслировать музыку со своего iPhone через Apple CarPlay или со своего Android через Android Auto. И Corvette, и GT500 имеют доступное обновление звуковой системы, которое обеспечит ваш автомобиль более существенной аудиосистемой. Корвет поставляется Bose, GT500 - Bang и Olufsen.

      Даже Corvette базового уровня поставляется с системой Bose с десятью динамиками, но вы действительно просто получаете дополнительные динамики с улучшением звука.

      Место водителя.
      Это то, что это все. Оба этих автомобиля разработаны с пониманием того, что все дело в водителе, и вы можете двигаться только столько, сколько можете стоять. Corvette поставляется с впечатляющим выбором из трех сидений в зависимости от выбранного уровня отделки салона. Базовый уровень поставляется с так называемой «кожей Мулан» и регулируется в 8 направлениях. Второй уровень отделки салона добавляет мощность поясничных и подогреваемых сидений. Верхняя часть уровня отделки салона превращает Corvette в кожаный кокон. Сиденья - кожа Napa, салон обтянут кожей, нижние двери - верхняя отделка замшей.

      Впрочем, GT500 - это не то, что нужно, чтобы обеспечить водителям комфортные ощущения. Базовые сиденья отделаны кожей замши Miko. Базовая GT500 регулируется только в шести направлениях, но она оснащена поясничным приводом. Обновление до Carbon Fibre Track Pack заменит эти сиденья на кожаные с отделкой RECARO. За рулем у Corvette и GT500 впечатляющий ЖК-дисплей. Конечно, если вы модернизируете пакет отделки Corvette, вы также получаете дисплей с опережением.

      Информационно-развлекательный экран как на Corvette, так и на GT500 достаточно велик, но в то время как GT500s отображаются в стандартном положении приборной панели, Corvette немного более заметен.

      В конечном итоге, оба эти автомобиля созданы для того, чтобы быть невероятно комфортными для одного человека, водителя, и в этом стремлении они предложили множество вариантов и настроек. Тем не менее, даже в интерьере очень очевидно, что Corvette должен быть роскошным автомобилем, а Shelby - мускулом.

      Удалить
    2. SHELBY GT500 ПРОТИВ CORVETTE ENGINE & PERFORMANCE.
      Производительность, вероятно, является первой темой для разговора, когда речь идет о том, чтобы сопоставить новый GT500 с C8 Corvette. Не обязательно лошадиные силы, либо. Чистая способность. Команда Ford Performance проделала потрясающую работу, взяв платформу S550 (разработанную до 2015 года) и доведя ее до максимума, чтобы справиться с мощностью 760 лошадиных сил не только по прямой, но и на трассе.

      Войдите в Стингрейт Корвет C8. Эта машина имеет совершенно новую платформу, чтобы максимизировать все, что бросается на нее. Он не только легкий, но его центр тяжести и распределение веса более сбалансированы, чем GT500. Этот Stingray может иметь только 490 лошадиных сил по сравнению с 760 лошадиными силами Shelby GT500, но нет никаких сомнений в том, что платформа C8 со средним расположением двигателя, безусловно, может выдерживать гораздо больше.

      Предположительно, мы увидим вариант Z06 и, возможно, ZR1 в следующем году. Если у Z06 было 650 лошадиных сил на C7 и 755 лошадиных сил на ZR1, возможности безграничны. Отделение производительности Chevrolet появилось несколько лет назад и заявило, что они максимально использовали все возможности платформы C7 с передним расположением двигателя. И вот тут начались слухи о среднем двигателе. Перенесемся в будущее, и C8 оснащена этой совершенно новой платформой, которая может работать даже с большей мощностью, чем C7. Время покажет!

      С другой стороны, Shelby GT500 сегодня здесь, и все 760 лошадей под капотом просят, чтобы их выпустили. С 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, калибровкой MagneRide, характерной для GT500, и мощными 16,5-дюймовыми шестипоршневыми тормозами Brembo впереди, Shelby GT500, скорее всего, проведет невероятно впечатляющее время на любой трассе. Только когда GM начнет увеличивать мощность на платформе C8, мы увидим грандиозную битву.

      SHELBY GT500 ПРОТИВ ПОДВЕСКИ CORVETTE
      И GT500, и Corvette поставляются с MagneRide. Для GT500 это стандартное оборудование, в то время как вам нужно будет купить пакет Z51 для Corvette.

      Выбираемые режимы тяги обеспечивают определенную степень настраиваемости, что крайне важно, учитывая, что оба автомобиля отказались от своих ручных опций в пользу коробок передач с двойным сцеплением.

      Однако стоит упомянуть, что Corvette стоит упомянуть и о подъеме передней подвески с гидравлическим приводом.

      Эта функция позволяет Corvette увеличивать дорожный просвет, так что, несмотря на его низкую и широкую стойку, Corvette не подвергается опасности того, что его передний бампер будет сорван первым ударом скорости, который он преодолеет. Это очень круто, и в основном имитирует одну из лучших особенностей Air Ride. Но где Corvette действительно сделал все возможное, так это память на основе GPS. На самом деле вы можете запрограммировать скоростные насосы, по которым вы часто ездите, и автоматически настраивать подвеску.

      ЗАВЕРШЕНИЕ.
      Мы невероятно рады обоим этим автомобилям. За 60 000 долларов США Corvette стал одним из самых доступных автомобилей на рынке, напоминающих суперкары. Дизайн со средним расположением двигателя меняет правила игры, и будет интересно посмотреть, как на это отреагируют другие производители автомобилей. Невероятно легкий дизайн Corvette в сочетании с его впечатляющими возможностями управляемости делают его отличным претендентом на извилистые дорожные трассы, но в гонке с прямым драг-рейсингом GT500 станет жестким пони, преодолев более 700 лошадиных сил под капотом.

      Но в гонке за наше сердце Шелби всегда победитель.

      Удалить
  4. Tamārā māṭē kāra kēvī rītē pasanda karavī
    kāra kharīdavī ē ēka mōṭuṁ pagaluṁ chē, anē kāra pasanda karavī ē ēka lāmbī anē javābadāra prakriyā chē: Kharīdanāranī jarūriyātōnē santōṣaśē tēvī kāra pasanda karavī tēṭaluṁ saraḷa nathī jēṭaluṁ āpaṇē īcchī'ē. Ēka cūkī gayēlī nānakaḍī dukāna paṇa kharīdīthī tamāma umaṅganō nāśa karī śakē chē. Tamārī jarūriyātōnē phīṭa karavā māṭē kāra kēvī rītē pasanda karavī anē tamārē kayā parimāṇō para dhyāna kēndrita karavuṁ jō'ī'ē? Questionsṭōkōḍa ā praśnōnā javāba jāṇē chē!

    Kharīdī pahēlāṁ tamārī jātanē kayā praśnō pūchavā jō'ī'ē
    "tamārā māṭē" kāra śōdhavī ē ēka kārya chē jēnē taiyārīnī jarūra chē, khāsa karīnē jō ā tamārī prathama kāra hōya. Kāra pasanda karavānuṁ saraḷa hatuṁ, tēmanē vikasita karavānī jarūriyātōnē ōḷakhō, thōḍā saraḷa praśnōnā javāba āpō:

    Kāra śuṁ chē? Ghara, kārya anē suparamārkēṭa vaccēnī saphara māṭē? Athavā dēśa pravāsa māṭē? Athavā kadāca tamē tamārī pōtānī chabīvāḷī kāra śōdhī rahyā chō? Tamē jē dhyēya māṭē kāra kharīdavā ja'i rahyā chō tē lakṣya pasanda karō - ā bhaviṣyanī pasandagīmāṁ madada karaśē!
    Tamē kēṭalō kharca karavā taiyāra chō? Darēkanuṁ bajēṭa māḷakhuṁ hōya chē jēmānthī phāṭavuṁ aśakya chē. Nakkī karō kē tamē kāra kharīdavā māṭē kēṭalō kharca karavā taiyāra chō - ā śōdhanē nōndhapātra rītē maryādita karaśē.

    Tamārē kayā prakāranāṁ śarīranī jarūra chē? Sēḍāna, hēcabēka, sṭēśana vēgana, krōsa'ōvara - ā vividhatā vaccē, tamanē anukūḷa chē tē pasanda karō. Draśya sundaratā anē kāryakṣamatā vaccē samādhāna śōdhō. Mātra dēkhāva para dhyāna kēndrita karaśō nahīṁ!
    Kēṭalā musāpharō? Kāramāṁ ārāma phakta ḍrā'ivara māṭē ja jarūrī nathī. Jō tamē niyamita musāpharō sāthē savārī karō chō, tō tēmanī icchā'ōnē dhyānamāṁ lō.
    "Mikēniksa" athavā"svacālita"? Ōha, ā śāśvata dalīla jē ​​ōchī thatī nathī! Operatingparēṭiṅga śaratōnā ādhārē pasanda karō. Śahēranī ājubāju musāpharī karavānī jarūra chē? Ṭrāphika jāmamāṁ svacālita prasāraṇa vadhu anukūḷa chē. Dēśanā rastā'ō para ghaṇī musāpharī karavī paḍaśē? "Mikēniksa" baḷataṇa bacāvavā anē kāranē vadhu sārī rītē niyantrita karavāmāṁ madada karaśē.

    Kāra pasanda karavā māṭē kayā parimāṇō
    māpadaṇḍa anē icchā'ōnī saṅkhyā, jēnuṁ pālana karavā para, ā nirbhara karē chē kē kāra āpaṇā māṭē kēṭaluṁ yōgya chē, gaṇatarī karavānuṁ vyavahārīka aśakya chē. Kāranē tēnā parimāṇō anusāra pasanda karavī ē khūba mahēnata karavī anē samaya māṅgī lēvānī prakriyā chē anē ā mahatvapūrṇa tabakkē khōṭō abhigama navī kāranō ānanda bagāḍaśē. "Svapna maśīna" śōdhavā māṭē kayā māpadaṇḍa dvārā tē mūlyavāna chē?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Varga anē kāranī lākṣaṇikatā'ō. Amē tamanē ā parimāṇa sāthē pasanda karavānuṁ śarū karavānī bhalāmaṇa karī'ē chī'ē - musāpharōnī saṅkhyā anē musāpharīnā hētu para dhyāna kēndrita karō (lōkōnuṁ parivahana anē mālasāmāna parivahana ē bē mōṭā taphāvata chē!).
      Kimmata. Tē gamē chē kē nahīṁ, kimmatathī dūra thavuṁ nathī. Tē ja samayē, kharīdadārō hammēśāṁ bhūlī jāya chē kē kharīdī sāthē saṅkaḷāyēlā kharca phakta maśīnanī kimmata sudhī maryādita nathī. Upabhōjatā, jāḷavaṇī, pharīthī nōndhaṇī kharca, vīmā viśē bhūlaśō nahīṁ... Amē bhalāmaṇa karī'ē chī'ē kē śikhā'u māṇasa sastī kāra kharīdē. Lākṣaṇika rītē, prathama kāranuṁ jīvana ḍrā'ivaranī nānī kuśaḷatānē kāraṇē ṭūṅkā hōya chē.

      Utpādaka tamārē nakkī karavānuṁ chē kē ka'ī kāranī brānḍa pasanda karavī (kō'īnī māṭē, chabī mahatvapūrṇa chē, jē hūḍa paranā bējanē sampūrṇa rītē pūraka banāvaśē, kō'ī tamārī pasandīdā brānḍanē samarpita chē - ghaṇāṁ kāraṇō chē). Mukhya vastu jē tamārē bhūlavī jō'ī'ē nahīṁ tē tamārā śahēramāṁ sarvisa sēnṭarōnī upalabdhatā chē: Kō'ī paṇa tēla badalavā māṭē thōḍā kalākō sudhī javā māṅgatō nathī, anē najīkanā viśiṣṭa kēndra tarapha dōrēlī ṭrakanī kimmata"ēka sundara paisō" paḍaśē, jō kāra acānaka"upara" āvē anē tyāṁ jarūra hōya tēnē dūra la'ī jā'ō.
      Ēnjina visthāpana pravēgakanī gatiśīlatā, baḷataṇa vaparāśa, parivahana karanī mātrā - tē badhuṁ kāranā hūḍa hēṭhaḷa śuṁ chē tēnā para nirbhara chē. Tamārī jātanē kēlkyulēṭarathī sajja karō anē ākr̥ti lō kē kharca anē ḍrā'iviṅganā anubhava vaccēnō tamārō samādhāna kayō vikalpa haśē.
      Ḍrā'iva darēka prakāranāṁ ḍrā'ivamāṁ tēnā guṇadōṣa hōya chē, anē darēka ḍrā'ivaranī pōtānī icchā'ō anē pasandagī'ō hōya chē. Tamārā māṭē śuṁ yōgya chē tē viśē vicārō.
      Giyarabōksa pahēlānāṁ vibhāgamāṁ amē tēnā viśē pahēlēthī ja vāta karī chē - umēravā māṭē kaṁī nathī!
      Salāmatī kaṭōkaṭīmāṁ, ḍrā'ivara anē musāpharōnuṁ jīvana anē ārōgya salāmatīnē dhyānamāṁ rākhīnē maśīna kēṭalī sārī rītē sajja chē tēnā para nirbhara chē. Ērabēgsa, prērēnṭēnṭēḍa bēlṭa, ēbī'ēsa, atirikta sēnsara anē smārṭa ṭakarāmaṇa ṭāḷavānī sisṭamsa, prabalita bōḍī ēlimēnṭsa... Tamārī pōtānī salāmatī para bacāvaśō nahīṁ!
      Vadhārānā vikalpō. Sṭīri'ō sisṭama, ēra kanḍīśanīṅga, krujha kaṇṭrōla anē an'ya vadhārānī suvidhā'ō kē jēnī sāthē vitarita karī śakāya chē, parantu jē ṭripsanē vadhu anukūḷa anē ārāmadāyaka banāvē chē, tē pasandagīnī ēka mahatvapūrṇa māpadaṇḍa chē. Mōṭē bhāgē, jyārē tamē kharīdō, tyārē tamārē pharīthī samādhāna karavuṁ paḍaśē - tamē kaṁika balidāna āpavā taiyāra nahīṁ hōva, parantu tamē kō'ī vastunō surakṣita rītē inakāra karī śakō chō.

      Kāra pasanda karatī vakhatē bījuṁ śuṁ dhyānamāṁ lēvuṁ jarūrī chē
      navī kāra śōdhavā māṭēnā vikalpōnī sūci banāvī? Uttama - pāchaḷanō sakhata bhāga, tyāṁ phakta kēṭalīka upayōgī ṭīpsa chē.

      Tamē"tamārā māṭē kāra" nā śīrṣaka māṭē umēdavārōnē pasanda karyā chē tē māpadaṇḍa dōryā pachī, vēba para tēmanā viśēnī māhitī śōdhō anē tēnō sampūrṇa abhyāsa karō. Kadāca tamanē tē"muśkēlī'ō" viśē paṇa khabara na hōta jē kharīdavānā nirṇayanē mūḷabhūta rītē badalī śakē chē anē tamanē vadhu pasanda karaśē. Jō tamē jē gāḍī kharīdavā ja'i rahyā chō tē kāra para kō'ī ṭēsṭa ḍrā'iva banāvavī śakya chē, tō tē karō. Tamē arganōmiksa, ārāma anē an'ya amūrta mūlyō viśē lāmbā samaya sudhī dalīla karī śakō chō - phakta tē paiḍā para ja tamē samajī śakaśō kē ā kāra tamārā māṭē yōgya chē kē nahīṁ. Anē paricitōnē mānaśō nahīṁ kē jēmaṇē sābita karyuṁ kē tēmanī pasandagī śrēṣṭha chē: Āpaṇē badhā judā judā lōkō chī'ē, anē āpaṇā māṭē jē mahatvapūrṇa chē tē bījā kō'īnī bhūmikā nibhāvaśē nahīṁ.

      Удалить
  5. Autoṭō ēmbyulansa ēka kāra; pēsēnjara kāra; ; cakra grēṭa vōla; maskavō'iṭa; ghōḍō ēka mōṭara; ēka suṭakēsa; vōlgā; kāḷō kāgaḍō; paisō; ēka ḍōla; ēsṭana mārṭina; ṭraka ṭēksī lōha cittabhramaṇā; ēka bakarī; lōkhaṇḍanō ghōḍō; ṭāyara mārōsīyā; jīpa ṭīna kēna; garuḍa prāyōjaka; bhamarō; khūṇā; haḷavā; ṭāvara vidēśī kāra; ēka kāra; ēmajī; kōrnaphilḍa; ṭhēlō phōrḍa cha; cēsisa gaḷī cāṭa; Autoṭō vēgana jhagaḍō jī'ēmasī; ḍampa ṭraka; limōjhina pāgala sṭūla; tīkṣṇa; lōkhaṇḍanō bhāga; śani gājhika; prōṭōna bōlṭsa sāthē ḍōla; śāha ṭōyōṭā ēsayuvī liṅkana; rēnō ṭrēkṭara ēkama; phērārī phanala; lōkhaṇḍanō mitra; pyujō ōpēla phōksavēgana; ṭīna; jagu'āra kāra vādaḷī āṅkha; vilisa kanvarṭibala kēḍilēka; pīchō karavō; pika'apa pēsēnjara kāra; ēmkā jina kā'i; gāḷō; sābu ​​ba boxksa; mīnī; kharabacaḍī; cāra paiḍānvāḷā mitra; snōmōbā'ila bōbīka; vēnīlā lākaḍā; kāra rēphrijarēṭara marsiḍījha cha; ṭān̄cakā; mārga ṭrēna; skōḍā śēvarōlē; nānī kāra; lākaḍānī ṭraka; hēcabēka; lēnḍa rōvara; ḍōja rēma vūḍū minivāna; takanīkī upakaraṇō; riphyuliṅga ējanṭa; kārḍsa ōṭō ripēra śōpa; khyāla kāra; ilēkṭrika kāra; karmacārī ṭāṅkī ṭraka; byu'ika; nānī kāra; mōbā'ila bilabōrḍa; kārsa tarīkē; hyunḍā'i phiyāṭa; ananta pēnala ṭraka; lēmbōrginī; māsērātī; mēbēca; bēnṭalī hēmara plāyamā'utha; rōvara plēṭa ṭraka; krōsa'ōvara; śuṣlēkā; ṭā'iracā; sāba; ṭakīlā; bāḷaka kāra; simēnṭa ṭraka; bīmara; ḍrēgasṭara bhārē kārgō; bībīkā; ṭāvariyā plēga ṭraka; lōṭa ṭraka; kōkasakara; pā'īna śaṅku; śaṅku ṭraka; shmarovoz; carābankā; vidēśī śabanī ṭraka; khaḍakhaḍavuṁ; dūdha vāhaka; skāraba; ṭrēkanō abhāva; kamaḷa; vārasō pājērō; mīnī kāra; lēksasa mitsubiśī bēmpēśkā; āndōlana kāra; kāra ṭāvara; kāra cēsisa; kaṭōkaṭī gēṅga; havā'ī ​​kāra; prāṇī'ōnī pāṇī pīvānī; ṭrēlara ṭraka; nisāna tēlanō ṭēnkara; tēla anē gēsa vāhaka; ḍāmara ṭraka; khāsa cēsisa; pān̄ca-ṭana; traṇa ṭana; minikāra ṭāṅkī ṭraka; plambiṅga ṭraka; ilēkṭrika kāra; mā'ikrō kāra; ḍrēgasṭara inḍīkara nāskāra; prōpēnōvōjha; ēsiḍa kēriyara; rīnimōba;la; phōralēnḍa; phōrḍasana; bagaḍēla; pītjhā ṭraka; malṭivana; bagāṭī; minimōbā'ila mā'ikrōvēna rēḍiyō maśīna; kīṭa kāra; khāsa vāhana kāra cāṭa; ḍēṭasana; bīmāśkā; vipōvōjha; vī'ā'ipī kāra; garama lākaḍī; mōnsṭara ṭraka; pharnicara kēriyara; ōṭō patana; obṭōbaotṭa garama kāra; suparaminīvana; suparamājha; hāphaṭōna pāṇī dhōvānuṁ; saśastra kāra; krēḍiṭa kērēja; ātma-ḍilivarī; ōṭō utpādana; mōṭōkōna; rēphrijarēṭēḍa ṭraka; krēḍiṭa va washśa; mōṭā paga; bā'ika vāhaka; tēla bērala; vēkyūma bērala; yamōbara; rāmōvōjha; śanivā; ṭācilōvō; tāhā ṭrēnḍula; tārāṭēkā; pēpilēka; pepelats; ḍābī bājunī ḍrā'iva; jamaṇī bāju ḍrā'iva; ramatavīra; pōnṭamōbā'ila; khāsa vāhana sīṭrōna pujhōṭarkā; sparśa karanāra; ōvaraklōkiṅga; gus'sō ṭōpalajēka; aṇḍara ḍrā'iva kōpa ṭraka; mēgiriyasa; lēppēthanika; tatra mōrṭāra vāhaka; vānḍērēra; bōnēṭa ēsayuvī; giyarsa; manōvij;̔āna; vāyuyukta kāra; sṭuḍabēkara; gēsa ṭēnkara; śuṣka jahāja; śabapēṭī ṭraka; kāgaḷanuṁ vāhaka; lākaḍī vāhaka; brēḍamēkara; kārbōhā'iḍrēṭa; buliyana ṭraka; la logga kērī'ara; mithēna vāhaka; rōlsa rōyasa; baḷataṇa vāhaka; skrēpa ṭraka; dhātuvāhaka; gandakī ṭraka; sugara ṭraka; kēbala kāra; gharanī ṭraka; phlōrōmōbā'ila; brō'ilarsa; cikana vāhaka; subāru phīḍa ṭraka; phīḍa ṭraka; cattleōranī ṭraka; anāja ṭraka; kōmpēkṭa vāna; syuḍōkrōsa'ōvara; ṭōpara; nēnō kāra; khyāla kāra; spōrṭsa kāra; suparakāra aḍadhī jīpa; ardha-ṭraka; apaṅga strī; ṭrā'isikala; pramōśanala kāra; āpō'āpa prāṇī'ōnī pāṇī pīvānī; bē ṭana; paappamōba;la; ikō-kāra; dvi'akṣukta śāphṭa; agni simēnṭa ṭraka; prāḍō; gati kāra; būmara; avtozak; si'ōna; dharma ōlḍasmōbā'īla; kārgō ṭēksī; mēṭrōkēba; budha mēklērēna; khāsa vāhanō; māruti mahindrā; hōlḍana; jī'ō khāsa vāhana phēva; ḍēravisa; ḍēvū; ḍāsīyā; kēṭarahāma; bōlī arō; ē'ēmajī; liphana; khāsa ṭrēkṭara; mōrgana; mitsu'ōkā pimpamōbā'ila; smārṭa ēriyala varka plēṭaphōrma; hambara; kōnigasēga; dādī; cērī; dīpti; akurā ṭēnkara

    ОтветитьУдалить
  6. #japancarac #japancarad #japancarae #japancaraf #japancarag #japancarai #japancaral #japancaram #japancaran #japancarao #japancaraq #japancarar #japancaras #japancarat #japancarau #japancaraw #japancarax #japancaraz #japancarba #japancarbb #japancarbd #japancarbe #japancarbf #japancarbg #japancarbh #japancarbi #japancarbj #japancarbm #japancarbn #japancarbo #japancarbr #japancarbs #japancarbt #japancarbv #japancarbw #japancarby #japancarбел #japancarbz #japancarca #japancarcc #japancarcd #japancarcf #japancarcg #japancarch #japancarci #japancarck #japancarcl #japancarcm #japancarcn #japancarco #japancarcr #japancarcu #japancarcv #japancarcx #japancarcy #japancarcz #japancardd #japancarde #japancardj #japancardk #japancardm #japancardo #japancardz #japancarec #japancaree #japancareg #japancarer #japancares #japancaret #japancareu #japancarfi #japancarfj #japancarfk #japancarfm #japancarfo #japancarfr #japancarga #japancargb #japancargd #japancarge #japancargf #japancargg #japancargh #japancargi #japancargl #japancargm #japancargn #japancargp #japancargq #japancargr #japancargs #japancargt #japancargu #japancargw #japancargy #japancarhk #japancarhm #japancarhn #japancarhr #japancarht #japancarhu #japancarid #japancarie #japancaril #japancarim #japancarin #japancario #japancariq #japancarir #japancaris #japancarit #japancarje #japancarjm #japancarjo #japancarjp #japancarke #japancarkg #japancarkh #japancarki #japancarkm #japancarkn #japancarkp #japancarkr #japancarkd #japancarkw #japancarky #japancarkz #japancarla #japancarlb #japancarlc #japancarli #japancarlk #japancarlr #japancarls #japancarlt #japancarlu #japancarlv #japancarly #japancarma #japancarmc #japancarmd #japancarme #japancarmg #japancarmh #japancarmk #japancarml #japancarmm #japancarmn #japancarмон #japancarmo #japancarmp #japancarmq #japancarmr #japancarms #japancarmt #japancarmu #japancarmv #japancarmw #japancarmx #japancarmy #japancarmz #japancarna #japancarnc #japancarne #japancarnf #japancarng #japancarni #japancarnl #japancarno #japancarnp #japancarnr #japancarnu #japancarnz #japancarom #japancarpa #japancarpe #japancarpf #japancarpg #japancarph #japancarpk #japancarpl #japancarpm #japancarpn #japancarpr #japancarps #japancarpt #japancarpw #japancarpy #japancarру #japancarqa #japancarre #japancarro #japancarrs #japancarсрб #japancarru #japancarрф #japancarrw #japancarsa #japancarsb #japancarsc #japancarsd #japancarsc #japancarsb #japancarse #japancarsg #japancarsh #japancarsi #japancarsj #japancarsk #japancarsl #japancarsm #japancarsn #japancarso #japancarsr #japancarst #japancarsu #japancarsv #japancarsy #japancarsz #japancartc #japancartd #japancartf #japancartg #japancarth #japancartj #japancartk #japancartl #japancartm #japancartn #japancarto #japancartp #japancartr #japancartt #japancartv #japancartw #japancartz #japancarua #japancarукр #japancarug #japancaruk #japancarus #japancaruy #japancaruz #japancarva #japancarvc #japancarve #japancarvg #japancarvi #japancarvn #japancarvu #japancarwf #japancarws #japancarye #japancaryt #japancaryu #japancarza #japancarzm #japancarzw

    ОтветитьУдалить