Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 2123

NIVA VAZ 2123 1.7 MT 4WD – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 150 км/час. За 17 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.8 л, на магистрали - 7.9 л, в смешанном цикле - 9.6 л. При данном размер топливного бака оформляет 58 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 537 км при езде по городку , 734 км при езде по магистрали , 604 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 450 кг.

Кузов

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2450 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет200 мм
Объем багажника минимальный320 л
Объем багажника максимальный650 л
Ширина1700 мм
Длина3900 мм
Высота1640 мм

Двигатель

Объем двигателя1690 см3
Мощность79 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент127/3400 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.3

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)17 с
Расход топлива в городе на 100 км10.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.6 л
Объем топливного бака58 л
Снаряженная масса автомобиля1300 кг
Допустимая полная масса1750 кг
Размер шин205/70 R15

Прочее

Годы выпуска2000 - 2002

daimler.com

Выбирайте Ладу б / у до 3 миллионов!

После роста цен на рынке новых автомобилей также наблюдается резкий рост цен на подержанные автомобили. Жигули не являются исключением. Некоторые продавцы старого Джигули пытаются воспользоваться этой тенденцией и предлагают свои машины на астрономические суммы.

Неужели так много поклонников тольяттинских мыльниц платят так много во время кризиса, что ТАЗ довольно плохой по сути? Даже если у автомобиля все еще есть свои оригинальные хромированные колпаки, напоминающие о трудном советском детстве? Совсем нет! Но мы находим в интернете много примеров нынешнего безумия. Мы выбрали самые интересные из них.

1) ВАЗ-2106 до 3 000 000 рублей (45 000 евро):
Это впечатляющая цена даже для «Честерки» 2000 года. За эту сумму вы можете просто купить седан или новый элитный внедорожник! Но попробуйте объяснить это владельцу этого Piatigorsk Classic. У нее может быть новая батарея и крышки внутри, но ее выхлоп ржавый, и она уже преодолела более 50 000 км (правда, это так много). Только настоящий миллионер мог купить эту машину по этой цене, но настоящий ценитель не увидит в ней редкую машину. Продавец, вероятно, представляет себя миллионером с этим автомобилем. Судя по тому, что объявление уже более месяца видно на сайте, ясно, что мечта не готова стать реальностью!

2) ВАЗ-2101 до 1 000 000 рублей (15 000 евро):
цена на него, возможно, более реалистична, особенно если учесть, что этот автомобиль датируется 1970 годом, и на часах осталось всего 23 000 км. Без обсуждения это действительно редкий кусок. Продавец говорит: «Все, что производитель положил в машину в 1970 году, все на месте», Тем не менее, мы можем обсудить этот аргумент: эта Копейка, возможно, была демонтирована и полностью восстановлена? Вот почему мы не можем быть уверены в наличии совершенно оригинальной модели, которая будет внимательно следить за ней. И все же вы должны быть опытным коллекционером или быть в сопровождении деда, который помнит каждую деталь. И если продавец готов торговать против новой версии Kia Rio высокого класса, на сегодняшний день и спустя 8 месяцев после подачи объявления, он, похоже, не встретил покупателя с миллионом в кармане, ни тот, кто в состоянии принять его сделку. Тебе все равно?

3) ВАЗ-2101 до 700 000 рублей (10 000 евро):
эта Копейка на 5 лет моложе предыдущей и, по словам ее владельца, проехала почти вдвое больше километров. Это, видимо, объяснение на 300 тысяч рублей меньше. Не исключено, что в тот момент, когда он определил свою цену продажи, владелец выровнял ее с ценой Lada до миллиона. Но в отличие от него, он отличается винтажными черными номерными знаками, ржавчиной в моторном отсеке и скопившейся пылью, что свидетельствует о его длительном хранении. Почему продавцы этих двух объявлений не обменивают свои автомобили? По цене, практически эквивалентной, нужно будет только вывести эту стоимость из Астрахани в Москву.

4) Ваг 2109 "глючит" за 500 000 рублей (7 000 евро):
это, наверное, абсолютно уникальный автомобиль. К тому же это не машина, а глючная. Домашнее и многое другое. Основан на обычной "Девятке". Продавец построил вездеход с приваренной трубчатой ​​рамой, без дверей и окон. Вместо карбюраторного двигателя мощностью 78 л.с. он установил инжекторный двигатель мощностью 90 л.с. Ряд деталей происходит от Deciatka и Chevrolet Niva. И источники этого чуда технологии происходят из VW Golf второго поколения. В тексте своего объявления продавец указывает, что автомобиль был изготовлен с соблюдением «технических регламентов для участия в спортивных соревнованиях»но мы также можем ездить по общественной дороге. И все же она даже не зарегистрирована! Удастся ли это сделать? Это большой вопрос!

5) ВАЗ-2104 за 250 000 рублей (3500 евро):
это, пожалуй, самое смелое и противоречивое объявление. За эту цену мы предлагаем вам купить "Четверку" 1996 года, не катящуюся и полностью гнилой. Продавец даже оценивает его цену в 4 миллиона рублей. Хуже всего то, что у него нет салона или двигателя! Мы хотели бы знать, что он курил, прежде чем публиковать свое объявление! Представьте, что за эту цену вы можете себе позволить Lada Priora 3 года в хорошем состоянии, не говоря уже о куче иномарок, не слишком старых и все же вполне приличных. Так что же оправдывает эту цену? Его регистрация "999". Продавец даже опубликовал фото этой таблички и заявляет в объявлении:«Я продаю! Вы покупаете! Автомобиль можно легко перезапустить. Я не продаю регистрацию в одиночку! Не подлежит обсуждению! " . Вы знаете, я хотел бы позвонить только для удовольствия от встречи с этим продавцом. К сожалению, у меня нет времени ...

12 комментариев:

  1. ГЛУШИТЕЛИ ПРОТИВ РЕЗОНАТОРОВ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?
    ИССЛЕДОВАНИЕ БЕСПЛАТНО; НЕСКОЛЬКО ВЫПУСКАЮЩИХСЯ УСТАНОВОК
    Хотя они могут выглядеть одинаково, существует много различий между резонатором и глушителем. Поэтому, прежде чем приступить к выпуску всевозможных выхлопных газов на свои Mustang, ST, F-150, F-100 или Bronco, убедитесь, что вы изучили сходства и различия каждого из них, чтобы вы могли получить идеальную записку о выхлопе. первая попытка!

    РАЗНОЕ № 1 МЕЖДУ ГЛУШИТЕЛЯМИ И РЕЗОНАТОРАМИ
    Основное отличие состоит в том, что глушитель предназначен для заглушения общего объема на всех оборотах, тогда как резонатор предназначен для устранения нежелательного резонанса или шума при определенном числе оборотов, также известного как гул выхлопного газа. Вот почему некоторые производители автомобилей используют комбинацию резонаторов и глушителей прямо с завода. Глушители делают большую работу по смягчению звука выхлопа или получению определенного тона, но иногда могут быть дроны на определенных оборотах. Это когда резонатор используется, чтобы предназначаться для того RPM и заглушить раздражающий выхлопной гул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ШУМОГЛУШИТЕЛИ
      Давайте смотреть правде в глаза. Система выпуска отработавших газов на вашем Мустанге прямо от пола демонстрационного зала разочаровывает и необычно тиха. Это связано со всем, от эффективности вашего двигателя, стоимости производства и законов об уровне звука. С 2011 года Ford включает в себя комбинацию как резонаторов, так и глушителей на вашем Mustang, чтобы действительно успокоить выхлопную ноту для среднего владельца. Для тех из вас, кто хочет, чтобы ваш пони звучал так, как должен, есть множество вариантов: от выхлопных комплектов на спине до комплектов на ось и длинных коллекторов.

      Работа глушителя заключается в уменьшении шума двигателя в выхлопной системе. Если бы вы полностью удалили глушители из выхлопной системы, просто скажем, что вы довольно быстро привлекли бы внимание полицейских. Глушители имеют несколько камер и перегородок, через которые проходят выхлопные газы. То, как камеры и перегородки выровнены, будет определять, какую ноту вы получите.

      Глушители являются неотъемлемой частью любой выхлопной системы автомобиля, в конечном итоге диктуя вид выхлопной ноты, которую автомобиль создаст:

      Используется для смягчения общего объема выхлопной ноты
      Функциональный на всех уровнях оборотов
      Совмещение выровненных камер и перегородок диктует громкость и тон
      Некоторые глушители высокие, некоторые глубокие и хриплые
      Для дальнейшего ослабления звука некоторые глушители даже упакованы стекловолокном в качестве звукоизолатора. Однако, в зависимости от типа глушителя, на который вы смотрите, некоторые могут звучать превосходно снаружи, но у них есть раздражающий гудок на внутренней стороне. Вот тут и приходят резонаторы.

      резонаторы
      Если у вас есть раздражающий гул из выхлопной системы вторичного рынка, но вам действительно нравится выхлопная труба, резонатор может решить вашу проблему. Без реального влияния на общий объем или звук выхлопа, хорошо расположенный резонатор может устранить беспилотник, который мы все знаем и не можем вынести. Резонаторы дополняют глушители, уменьшая раздражающий дрон и обеспечивая более плавную выхлопную ноту.

      Итак, что делает резонатор? Резонаторы предназначены для устранения звуковой волны на заданной частоте. Простой способ объяснить это состоит в том, что звуковые волны - это просто волна с вершиной и впадиной. Когда эти звуковые волны определенной частоты отражаются от внутренней части резонатора, пик волны встречается с впадиной другой волны того же размера и по существу подавляет друг друга; таким образом устраняя эту частоту или дрон.

      Для тех, кто думает о том, чтобы просто запустить резонаторы для их установки, имейте в виду, что это практически эквивалентно прямолинейному выхлопу. Резонаторы уберут немного скрипучего, шумного звука из выхлопной трубы, но громкость будет практически такой же - пронзительно громкая. Если это то, что вы собираетесь, то отлично! Если нет, планируйте подобрать подходящий набор глушителей для сопровождения ваших резонаторов. Обязательно посмотрите Magnaflow, Flowmaster, Borla, Roush, Ford Racing, Corsa и многое другое для всех ваших потребностей выхлопных газов в CJ's!

      Основные характеристики резонатора:

      Обычно используется в сочетании с глушителем
      Когда глушитель вызывает гул, добавляется резонатор, чтобы устранить этот гул
      Функциональный на определенной частоте вращения / звуковой частоте
      При использовании без глушителя это будет очень громко

      Удалить
    2. S550 RESONATOR DELETES
      Для тех с 2015-2017 S550 Mustang GT удаление резонатора стало популярной модификацией выхлопа. Благодаря тому, что выхлопная система настроена на S550, удаление резонатора - это простой процесс вырезания и фиксации, который радикально изменит записку выхлопа на вашем Мустанге, не ломая банк.

      Предлагаемые в вариантах H-Pipe и X-Pipe, вы можете сочетать удаление резонатора практически с любым задним мостом или даже с вашими оригинальными глушителями для агрессивной, крутящейся выхлопной ноты.

      РЕЗЮМЕ
      Глушители и резонаторы существуют, чтобы изменить вашу выхлопную ноту. Глушители пытаются «приглушить» шум, чтобы сделать его менее громким, и резонаторы модифицируют ноту, чтобы устранить такие вещи, как гудение выхлопных газов. Обычно используется одновременно, один или оба могут быть изменены, чтобы настроить звук вашего выхлопа. Другие методы изменения вашего примечания выхлопа включают замену заголовков вашего Мустанга, установку активного выхлопа клапана или удаление вашего глушителя. Кэтбэк или выхлопные системы с задней осью также могут существенно изменить ноту.

      Основные характеристики глушителя и резонатора

      Глушители и резонаторы работают вместе
      Глушители заглушают все звуковые частоты
      Резонаторы направлены на устранение определенных звуковых частот, таких как раздражающий дрон
      Может быть изменен или изменен, чтобы улучшить примечание выхлопа
      Может сочетаться с другими модификациями выхлопных газов для отличного звука

      Удалить
  2. КАКОЙ MUSTANG TUNER ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА?
    ЧТО ТАКОЕ ТЮНЕР И ПОЧЕМУ НУЖЕН ОДИН?
    Большинство современных автомобилей в конечном итоге рассчитаны на середину дороги, где одна сторона имеет приемлемую производительность, а другая - надежность и топливную экономичность. Это даже включает в себя спортивный автомобиль Ford Mustang. Даже когда мы рассматриваем сегмент автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, подавляющее большинство покупателей автомобилей ищут этот мягкий опыт вождения. Также учтите тот факт, что правила корпоративной средней экономии топлива (CAFE) нависают над головой всей автомобильной промышленности, и в результате неиспользованный потенциал застрял внутри каждого автомобиля на рынке.

    Когда дело доходит до производительности вашего Мустанга, вы хотите раскрыть истинный потенциал своего автомобиля-пони, и, возможно, вы уже выполнили некоторые изменения в вашей системе впуска, выхлопе или турборежиме EcoBoost.

    Однако, независимо от того, какие обновления вы уже выполнили или планируете выполнить, настройка двигателя абсолютно необходима. Получение оптимальной настройки для вашего Mustang не только извлечет максимальный выигрыш в производительности ваших новых деталей, но также поможет обеспечить безопасную работу вашего двигателя и его компонентов в новых допусках, создаваемых вашими модификациями.

    Двигатель внутреннего сгорания работает от трех основных факторов: воздуха, искры и топлива. Любое изменение в способе получения цилиндрами двигателя воздуха и топлива потребует изменения инструкций, которые инжекторы получают от компьютера двигателя. Запасной электронный блок управления двигателем вашего Mustang был запрограммирован инструкциями для всех различных частей вашего двигателя, связанных с подачей воздуха и топлива в цилиндры. Если вы измените какую-либо из этих частей, вы должны заменить инструкции, которые посылает ECU. Это обычно достигается путем предоставления ECU новой программы. Замена ЭБУ полностью также является вариантом, хотя и дорогостоящим.

    Даже если вы не модернизировали какие-либо части на своем Мустанге, настройки вашего запаса могут по-прежнему выиграть от новой мелодии. Изменение соотношения воздух-топливо, времени зажигания и других параметров может помочь вам изменить значения в этом уравнении «производительность / топливная эффективность», либо выкрутив еще несколько л.с. или выдавив еще несколько миль на галлон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАКОЙ ТЮНЕР МОЙ МУСТАНГ ТРЕБУЕТ?
      За прошедшие годы технологии радикально изменили способ работы этих Мустангов. Все, от антиблокировочных тормозов до переключателей весла, боковых шторок безопасности и программного обеспечения для голосовой активации SYNC. Это включает в себя способ, которым тюнер подключается к ECU вашего Mustang.

      Чип SCT для Mustangs 1989-2004 гг. Начиная с 1989 года, выпустив Fox Body Mustang, Ford заменил старую компьютерную систему скоростной плотности на массовую воздушную систему. Это конкретное изменение немного снизило выходную мощность, но значительно упростило модификацию Mustang. Подгонка Мустангов 1989-2004 гг., Чип SCT - самый старый и самый устаревший способ настройки вашего автомобиля, но этот метод проверен и верен.

      SCT X4 для Мустангов 1996-2019: Начиная с 1996 года, Мустанг был переведен с двигателя Pushld 5.0L V8 на модульный двигатель 4.6L. После этого изменения SCT смог выпустить ручной тюнер SCT X4 для Mustangs 1996-2014 годов, в котором вы сможете просматривать и редактировать некоторые параметры, а также регистрировать выходные данные вашего двигателя для тюнера для просмотра на месте. или удаленно. Что такое журнал данных? Регистрация данных - это, по сути, запись различных показаний двигателя вашего Мустанга, когда вы запускаете его по дорожке или по улице. Тюнеры могут прочитать этот журнал данных и соответствующим образом настроить вашу мелодию, отправить ревизию и вы уже в пути. Будучи очень популярным вариантом для владельцев Mustang, SCT X4 также доступен для моделей 2015-2019.

      AccessBob от COBB на 2015-2016 Мустанги EcoBoost: для тех, у кого есть заводские двигатели с турбонаддувом, такие как S550 Mustang EcoBoost, для вас есть новая опция. Это COBB Accessport V3. Очень похож на SCT X4, Accessport прибывает из земли Subarus и других вдохновленных ралли автомобилей с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом. Как и X4, V3 поставляется с предварительно загруженными мелодиями, созданными для работы с некоторыми модификациями, которые также доступны от COBB. С момента выпуска новой платформы EcoBoost 2.3L для S550 Mustang в 2015 году, COBB расширился до толпы Mustang и оказался очень успешным для настройки COBB, предлагая широкий выбор высококачественных деталей Mustang для вашего с турбонаддувом четырехцилиндровый двигатель со всем от холодных воздухозаборников до выхлопных систем, интеркулеров и других модов с добавлением мощности.

      Lund Racing nGauge для 2011-2019 Mustangs и 2007-2014 Shelby GT500: CJ Pony Parts недавно объединились с Lund Racing, чтобы предложить nGauge владельцам Mustang. NGauge работает очень похоже на Accessport и X4, предлагая высококлассные опции настройки от Lund Racing. Одна из лучших особенностей nGauge - его удобная форма. Он может быть установлен в различных местах вокруг вашей кабины, включая один из ваших вентиляционных отверстий. Вдобавок ко всему, Lund Racing предоставит вам индивидуальную мелодию для удовлетворения специфических модификаций вашего Mustang. Независимо от того, есть ли у вас в запасе установка nGauge или холодный воздухозаборник, полный выхлоп и задние шестерни, Lund Racing сможет предложить вам полностью индивидуальную мелодию для вашего автомобиля и только для вашего автомобиля.

      Удалить
    2. СТРАТЕГИЯ МУЖЧИН ПРОТИВ ТАМОЖЕННЫХ МУЖЧИН
      Стратегические мелодии называются мелодиями «box» или «over the shelf», которые изначально поставляются с устройством настройки. Эти мелодии - это файлы, которые предварительно загружены на устройство SCT X4 или Cobb Accessport прямо из коробки. Они очень просты и изменяют некоторые параметры в вашем ECU, позволяя вашему Mustang воспользоваться некоторыми преимуществами ваших базовых креплений, такими как впуск холодного воздуха или выпуск спины на задней оси. Стратегических мелодий более чем достаточно для акции или слегка измененной настройки. Они подчеркивают простоту внедрения для начинающих и простые модификации за счет всестороннего контроля над компьютерными системами вашего автомобиля.

      Есть несколько основных отличий, когда речь идет о стратегических настройках и пользовательских настройках:

      Стратегические мелодии: Стратегическая мелодия отлично подходит тем владельцам Мустанга, которые хотят получить максимальную отдачу от своих основных креплений, но не более того. Когда вы преодолеете порог «основных болтов», наступит время искать собственную мелодию.
      Настраиваемые мелодии. Честно говоря, вы можете получить настраиваемую мелодию с самого начала, но большинству нравится использовать стратегию или готовые мелодии, прежде чем искать настраиваемую мелодию из-за дополнительных средств, необходимых для настраиваемой мелодии. И затем, если вы добавите дополнительные модификации, большинство магазинов будет взимать плату за ревизии мелодии. Наилучшим способом действий для тех, кто прошел базовый период болтовни, является сбор дополнительных модификаций, их установка и настройка для поддержки этих модификаций. В противном случае, многочисленные пользовательские изменения мелодии могут стать довольно дорогими.
      В общем, вам нужно создать собственную мелодию, когда вы перерастаете «коробочную» мелодию, пришедшую на ваше устройство настройки. Например, если вы ездите на базовом болте 2011-2014 Mustang GT и готовы установить впускной коллектор Boss 302 или добавить к смеси нагнетатель, возможно, пришло время инвестировать в собственную мелодию, чтобы ваш Mustang был готов. работает и работает с максимальной эффективностью. Вы будете использовать компьютер для создания настраиваемой мелодии и затем загружать ее на устройство, а не использовать тюнер для управления переменными по одной. Мы рекомендуем связаться с местным тюнером или магазином производительности для помощи в создании настраиваемой мелодии для вашей конкретной сборки Mustang. Как только пользовательская мелодия будет создана в вашем местном магазине, вы можете загрузить эту мелодию в свой Mustang с помощью своего портативного устройства.

      Другой вариант пользовательской настройки, если вы находитесь на Mustang 2011+ или GT-версии 2007-2014, - это выбрать тюнер nGauge от Lund Racing. После покупки Lund Racing создаст и изготовит полностью индивидуальную мелодию для вашей конкретной сборки. Поддерживая послепродажные установки принудительной индукции, азот, E85 и другие модификации, Lund Racing является отличной альтернативой дорогому динам-тюнеру.

      ПРИНИМАЕТЕ ВАШ МУСТАНГ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ?
      Если у вас нет сильно модифицированного Мустанга, мы рекомендуем использовать ваш тюнер, чтобы вернуть свой автомобиль в запас, прежде чем передать его дилеру для обслуживания. Если в их обычный контрольный список обслуживания входит обновление PCM, это, скорее всего, приведет к блокировке тюнера, поскольку он больше не будет распознавать мелодию вашего Mustang как самую последнюю версию. Если это невозможно или крайне неудобно вернуть ваш автомобиль в штатное состояние, обязательно свяжитесь с отделом обслуживания, чтобы они не заблокировали вас.

      Удалить
    3. ПОДДЕРЖКА МОДОВ И ДРУГИХ ВАЖНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ
      Когда вы планируете сборку, учтите влияние каждой модификации на весь пакет. Мы обсуждаем модификации двигателя вашего автомобиля, но убедитесь, что ваша подвеска, трансмиссия и задняя часть могут справиться с увеличением мощности. Если вы просто внедряете простую готовую мелодию, у вас все будет хорошо.

      Однако, по мере того как ваш голод возрастает, убедитесь, что у вас есть бюджет на другие улучшения, также известные как вспомогательные моды, которые помогут удержать ваш автомобиль вместе. Дополнительные сто лошадиных сил не принесут большой пользы, если они повредят ваше шасси и трансмиссию или сожгут сцепление в первый раз, когда вы отпустите его.

      Пружины подвески, рычаги управления, втулки и т. Д.
      Шины: для лучшего сцепления. Помните, спиннинг не выигрывает!
      Трансмиссия: карданные валы из алюминия или углеродного волокна, жесткие полуоси и т. Д.
      Вы также захотите посмотреть на свои колеса и шины. Могут ли они подавить дополнительную мощность? Заводские всесезонные шины не позволят использовать двигатель с наддувом мощностью 600 лошадиных сил. И, если вы едете на «Мустанге» на трассу или на дорожную полосу, обычные летние шины могут не обеспечить достаточного сцепления с дорогой, чтобы контролировать все лишние лошади, выходящие из вашего автомобиля.

      Октан вашего топлива является еще одним важным фактором, чтобы иметь в виду. Вы заметите, что на некоторых более простых портативных тюнерах есть общие настройки для различных топливных октанов. Из-за характеристик бензина и его различных октановых чисел убедитесь, что вы используете правильный газ для вашей мелодии.

      Имейте в виду, что использование октана 93 для мелодии, которая поддерживает октановое число 87, технически приемлемо в большинстве ситуаций, однако использование 87 для мелодии, предназначенной для 93, является рецептом для детонации двигателя и других серьезных внутренних проблем. Помните, что при индивидуальной настройке автомобиля, чем выше октановое число, которое вы используете, тем больше энергии вы сможете создать. Например, вы можете увидеть увеличение крутящего момента на 35 л.с. и 40 фут-фунтов на мелодию с октановым числом 93, тогда как при мелодии с октановым числом 87 эти цифры могут быть только 20 и 25 соответственно.

      В то время как двигатели Ford EcoBoost предназначены для работы с более низким октановым газом на заводской настройке, ECU будет самонастраиваться, чтобы приспособиться к более низкому октану. Рисунки для двигателя EcoBoost объемом 2,3 л с октановым числом 87 имеют турборежимную мощность Mustang с 310 л.с. до 275 и крутящий момент от 320 фунт-фут до 300. Удостоверьтесь, что октан, который входит в ваш бак, соответствует настройке вашего ECU, поможет сохранить Ваш двигатель работает без сбоев.

      Удалить
    4. ВОПРОСНЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВОПРОС: ОТКЛОНИТ ЛИ МУЖСКУЮ ГАРАНТИЮ?
      Самый важный инструмент в вашем наборе инструментов, как и в случае с любым крупным проектом, который вы выполняете с помощью своего Мустанга, - это здоровое знание ваших ограничений и большой мешок здравого смысла. Тюнеры Mustang предназначены для изменения работы самых деликатных и взрывоопасных (буквально) компонентов вашего Mustang и его двигателя. Потенциал катастрофического ущерба реален, и это может произойти без предупреждения. И хотя использование запасных частей само по себе не может аннулировать вашу гарантию, если вы повредите свой двигатель, внеся изменения, которые он не может обработать, поездка к вашему дилеру, чтобы починить его с большей вероятностью, не будет покрыта по вашей гарантии. Кроме того, если что-то случится с вашим двигателем, и вы удалите тюнер с вашего Mustang, дилер все еще будет знать, что на вашем последнем модельном Mustangs была мелодия послепродажного обслуживания вашего автомобиля.

      Так как же все это работает? Ну, чтобы инициировать гарантийное требование, поставщик услуг (обычно отдел обслуживания дилера) должен доказать, что отказ был результатом производственного брака. Представительства решают эти проблемы постоянно, и процесс, как правило, прост.

      Так что, если у вас установлены запасные части? Все сводится к тому, что вызвало сбой, который привел вашу машину в магазин. Если можно утверждать, что эти детали вызвали сбой, дилер, скорее всего, сделает это. Если ваши детали не имеют отношения к рассматриваемому вопросу, дилеру не разрешается отклонить вашу претензию по гарантии, так как на вашем автомобиле есть запасные части для вашего автомобиля.

      Таким образом, суть в том, что нет, ваша гарантия не аннулируется автоматически, как только вы внедрите одно из этих решений по настройке - или любые другие запасные части, если на то пошло. Если дилер может доказать, что причиной были ваши изменения, а не производственный дефект, он может отклонить претензию по гарантии и передать вам полный счет на ремонт.

      Для получения дополнительной информации по этой теме у FTC есть отличная страница, объясняющая их решение по этому вопросу.

      ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЫ ЗНАЕШЬ
      Теперь, когда вы понимаете общую идею мира тюнинга двигателей, ваш следующий шаг - определить масштаб вашего проекта тюнинга Mustang. Является ли ваш тюнер первой покупкой в ​​длинном ряду автомобильных запчастей? Если в вашем списке покупок есть воздухозаборники холодного воздуха, впускные коллекторы, коллекторы, выхлопные системы Cat и любое другое повышение производительности под солнцем, обязательно приобретите тюнер, способный запрограммировать компьютер вашего двигателя на безопасное и надежное управление всем.

      Если вы покупаете тюнер, чтобы обменять пару MPG на несколько HP, это тоже хорошо. Какой бы ни была ваша конечная цель, у CJ Pony Parts есть обширный инвентарь запасных частей для вашего Mustang, с возможностью улучшить весь ваш автомобиль, от бампера до бампера. Наш дружелюбный, знающий персонал будет рад помочь вам начать ваш проект с правильным оборудованием. Просмотрите наш раздел запчастей и свяжитесь с нами сегодня для всех ваших потребностей модификации автомобиля пони.

      Удалить
    5. РЕЗЮМЕ
      Тюнеры помогут вам раскрыть скрытый потенциал вашего автомобиля. Если вы просто хотите доработать свой автомобиль с помощью нескольких простых болтов, то вам вполне подойдет стратегия. Пользовательские мелодии стоят дороже, и многим энтузиастам Мустанга нравится ждать, пока они не закончат свою сборку, из-за стоимости пересмотра мелодий, которые могут потребоваться с дополнительными модификациями, с другой стороны, с некоторыми модификациями, такими как улучшение подвески и шин, убедитесь, что ваш Мустанг готов к дополнительной мощности, которую вы, вероятно, увидите после мелодии.

      Хотя повреждение тюнера не покрывается вашей гарантией, установка запчастей, включая тюнеры, не аннулирует вашу гарантию. Вы должны использовать свой тюнер, чтобы вернуть свой Mustang на склад, прежде чем отправлять его дилеру для обслуживания, потому что ваш тюнер может случайно заблокироваться.

      SCT X4 - это ручной тюнер, доступный как для Mustang 1996-2014, так и для Mustang 2015-2019.
      Если у вас есть двигатель с турбонаддувом, такой как EcoBoost 2015-2018, то вам может подойти Cobb Accessport.
      Lund Racing nGauge - это удобный дизайн тюнер, разработанный для Mustang 2011-2019 и Shelby GT500 2007-2014.

      Удалить
  3. Kasarī āphaiṅkō lāgi kāra chanauṭa garnē
    kāra kinnu ṭhūlō kadama hō, ra kāra chanauṭa garnu lāmō ra jim'mēvāra prakriyā hō: Kharīdadārakō āvaśyakatā pūrā garnē kāra chanauṭa garnu hāmīlē cāhē jati sarala chaina. Ēka chuṭēkō sānō jhijhau pani kharīdabāṭa sabai khuśīyālīlā'ī naṣṭa garna sakṣama cha. Tapā'im̐kō āvaśyakatāharū phiṭa garnakō lāgi kasarī kāra chanauṭa garnē ra tapā'im̐ kuna pyārāmiṭaraharūmā kēndrita hunupardacha? AutoCode lē yī praśnaharūkō uttara jāndacha!

    Kina praśnaharū āphailā'ī sōdhnu aghi
    "āphnai lāgi" kāra khōjnu bhanēkō ē'uṭā kārya hō jasalā'ī tayārīkō āvaśyaka pardacha, viśēṣa garī yadi yō tapā'im̐kō pahilō kāra hō. Kāra chanauṭa garna sajilō thiyō, tinīharūlā'ī vikāsa garna āvaśyaka pahicāna garnuhōs, kēhi sarala praśnaharūkō uttara dinuhōs:

    Kē kō lāgī kāra cha? Ghara, kāma ra suparamārkēṭa bīcakō yātrāharūkō lāgi? Vā dēśa yātrākō lāgi? Vā hunasakcha tapā'īṁ āphnai chavikō sātha kāra khōjdai hunuhuncha? Tapā'īlē kāra kinnu bha'ēkō lakṣya chanauṭa garnuhōs - yasalē bhaviṣyakō cayanamā maddata gardacha!
    Tapā'ī kati kharca garna icchuka hunuhuncha? Pratyēkakō bajēṭa phrēmavarka huncha jahām̐bāṭa phuṭna asambhava cha. Nirdhārita garnuhōs ki tapā'īṁ kāra kinna katī kharca garna icchuka hunuhuncha - yasalē khōjīlā'ī ullēkhanīya rūpamā sīmita gardacha.

    Tapā'īlā'ī kastō prakārakō śarīra cāhincha? Sēdāna, hyācabyāka, sṭēśana vaigana, krasa'ōbhara - yasa vividhatā bīcamā, tapā'īnlā'ī kē upayukta chānnuhōs. Dr̥śya sundaratā ra kāryakṣamatā bīcamā samjhautā phēlā pārnuhōs. Upasthitimā mātra dhyāna nadinuhōs!
    Kati yātru? Kāramā ārāma kēvala ḍrā'ibharakō lāgi āvaśyaka chaina. Yadi tapā'īṁ yātruharūsam̐ga niyamita rūpamā savārī garnuhuncha bhanē, tinīharūkō icchāharūlā'ī vicāra garnuhōs.
    "Mēkāniksa" vā"svacālita"? Ōha, yō ananta tarka juna kama hum̐daina! Aparēṭiṅga sartamā ādhārita chanauṭa garnuhōs. Śahara varipari dhērai yātrā garna āvaśyaka cha? Ṭrāphika jāmamā svacālita prasāraṇa baḍhī suvidhājanaka cha. Dēśakō saḍakaharūmā dhērai yātrā garnu parcha? "Mēkāniksa" lē īndhana bacā'una ra kāralā'ī ajha rāmrōsam̐ga maddata gardacha.

    Kuna pyārāmiṭaraharū ē'uṭā kāra chanauṭa garna
    māpadaṇḍa ra icchā kō saṅkhyā, avalōkana mā jō kāra hāmrō lāgi upayukta cha mā nirbhara gardacha, gaṇanā garna vyāvahārika asambhava cha. Yasakō pyārāmiṭarakō ādhāramā kāra chanauṭa garnu kaḍā pariśrama garnē ra śramaśīla prakriyā hō, ra yasa mahattvapūrṇa caraṇamā galata dr̥ṣṭikōṇalē nayām̐ kārakō ānanda bigārdacha. Kuna māpadaṇḍa dvārā"sapanā mēsina" khōjna lāyaka cha?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Varga ra kārakō viśēṣatāharu. Hāmī tapā'īnlā'ī yō pyārāmiṭarakō sātha yō chanauṭa garna siphārisa gardachauṁ - yātruharūkō saṅkhyā ra yātrākō uddēśyamā dhyāna kēndrita garnuhōs (vyaktiharū ōsārapasāra garnē ra sāmānaharū ḍhuvānī garnu du'ī ṭhūlā bhinnatāharū hun!).
      Lāgata. Yō mana parā'unuhōs vā chaina, tyahām̐ mūlya bāṭa ṭāḍhā rahana chaina. Ēkai sātha, kharīdadāraharū aksara bhulcha ki kharīdasam̐ga sambandhita lāgataharū mēsinakō lāgatamā sīmita chaina. Upabhōgya vastuharū, marmatasambhāra, puna: Dartā lāgata, bīmākō bārēmā nabirsanuhōs... Hāmī siphārisa gardachauṁ ki ēka śuruvātakartālē sastō kāra kinna. Niyamakō rūpamā, pahilō kārakō jīvana ḍrā'ibharakō sānō sīpakō kāraṇa saba bhandā chōṭō huncha.

      Nirmātā kuna kārakō brānḍa chanauṭa garnē bhannē nirṇayamā tapā'īmā nirbhara cha (kasaikō lāgi chavi mahatvapūrṇa cha, juna huḍakō billāmā pūraka huncha, kōhī tapā'īṅkō manaparnē brānḍamā samarpita chan - tyahām̐ dhērai kāraṇaharū chan). Tapā'īnlē birsanu hum̐daina mukhya cīja tapā'īkō śaharamā sēvā kēndraharūkō upalabdhatā hō: Kōhī pani tēla parivartana garna kēhi ghaṇṭā sam'ma jāna cāham̐daina, ra najikakō viśēṣa kēndramā pugnē ṭrakakō lāgi"ēka sundara paisā" lāgnēcha yadi kāra acānaka"uṭhyō" ra tyahām̐ āvaśyakatā cha usalā'ī li'ēra jā'ū.
      Īnjina visthāpana tvaraṇa kō gati, īndhana khapata, yātāyāta kara kō mātrā - yō sabai kāra kō huḍa antargata kē cha nirbhara gardacha. Kyālakulēṭarakō sātha āphulā'ī hāta rākhnuhōs ra kuna vikalpa vikalpa ra lāgatakō ḍrā'ībhiṅga anubhavakō bīcamā samjhautā hunē bhanēra pattā lagā'unuhōs.
      Ḍrā'ibha pratyēka prakārakō ḍrā'ivakō yasakō phā'idā ra vipakṣa huncha, ra pratyēka ḍrā'ibharakō āphnai icchā ra prāthamikatā huncha. Tapā'īlā'ī kē sahī cha kō lāgī sōcnuhōs.
      Giyarabaksa hāmīlē aghillō sēksanamā yasakō bārēmā kurā garisakēkā chauṁ - tyahām̐ thapnē kēhi pani chaina!
      Surakṣā āpatakālamā, ḍrā'ibhara ra yātruharūkō jīvana ra svāsthya surakṣākō sandarbhamā katī rāmrōsam̐ga masinalē susajjita cha tyasamā nirbhara gardacha. Ēyarabyāgaharū, praṭēnṭēnṭēḍa bēlṭaharū, ēbī'ēsa, atirikta sēnsaraharū ra smārṭa ṭakkara parihāra praṇālī, prabalita śarīra tattvaharū... Āphnai surakṣāmā bacata nagarnuhōs!
      Thapa vikalpaharū. Ēka sṭēriyō praṇālī, ēyara kaṇḍīśaniṅga, krūja niyantraṇa ra an'ya atirikta suvidhāharū juna yasakā sātha paṭhā'incha, tara jasalē yātrāharūlā'ī baḍhī suvidhājanaka ra ārāmadāyī banā'um̐dacha, mahattvapūrṇa cayana māpadaṇḍa hō. Adhika sambhāvanā, jaba tapā'īṁ kharīda garnuhuncha, tapā'īnlē phēri samjhautā garnuparnēcha - tapā'īṁ kēhi tyāga garna tayāra hunuhunna, tara tapā'īṁ surakṣita rūpamā kēhi asvīkāra garna saknuhuncha.

      Arū kuna kurā vicāra garnu mahattvapūrṇa cha jaba kāra chanauṭa gardā
      nayām̐ kāra khōjnakā lāgi vikalpaharūkō sūcī banā'unubhayō? Utkr̥ṣṭa - pachāḍi saba bhandā gāhrō anśa, tyahām̐ upayōgī yuktiharūkō kēhī mātra chan.

      Māpadaṇḍaharū kōrnu pachi juna tapā'īlē"āphnai lāgi kāra" kō śīrṣakakā lāgi um'mēdavāraharū chānnubhayō, vēbamā unīharūkō bārēmā jānakārī phēlā pārnuhōs ra yasalā'ī rāmrarī adhyayana garnuhōs. Sāyada tapā'īlā'ī"khatarāharū" bārē pani thāhā thi'ēna juna maulika rūpamā kinnē nirṇayalā'ī parivartana garna sakdacha ra tapā'īnlā'ī thapa chanauṭa garna sakdacha. Yadi sambhava cha ki gāḍīmā tapā'īlē kharīda garna lāgnu bha'ēkō ṭēsṭa ḍrā'ibha banā'unu bhayō bhanē garnuhōs. Tapā'īṁ ērgōnōmiksa, ārāma ra an'ya amūrta mānaharūkō bārēmā lāmō samayakō lāgi bahasa garna saknuhunēcha - kēvala pā wheelgrāmā tapā'īṁ bujhnuhunēcha ki yō kāra tapā'īṅkō lāgi upayukta cha ki chaina. Ra paricitaharūlā'ī viśvāsa nagarnuhōs jasalē āphnō chanauṭa uttama hō bhanēra pramāṇita garchan: Hāmī sabai bibhinna mānisa hauṁ, ra hāmrōlāgi kē mahattvapūrṇa cha arū kasaikō lāgi kunai bhūmikā khēldaina.

      Удалить
  4. Svata: Ēmbulēnsa ē'uṭā kāra yātrī kāra; ; pā wheelgrā ṭhūlō parkhāla; Muscovite; ghōḍā ēka mōṭara; ēka suṭakēsa; bhōlgā kālō kāga paisā; ēka bālṭina; ēsṭana mārṭina; ṭraka ṭyāksī phalāma pralōbhana; ē'uṭā bākhrā phalāmakō ghōḍā ṭāyara marusiyā; jīpa ṭina kyāna; īgala prāyōjaka; bīṭala; khura; halkā; dharaharā ē'uṭā vidēśī kāra; ē'uṭā kāra ēmajī; karnaphilḍa; vhīlabārō phōrḍa cha cēsisa nigala kuṇḍa svata: Gāḍī fret GMC; ḍampa ṭraka limōsina pāgala mala dhārilō phalāmakō ṭukrā; śani gazik; prōṭōna bōlṭakō sātha bālṭina; śāha ṭōyōṭā SUV liṅkana; rēnō ṭrayākṭara ēkā'ī; phērārī phanēla; phalāmakō sāthī pyūjōṭa ōpēla phōksavaigana; ṭina jagu'āra kāra nilō ām̐khā vilisa parivartanīya; kyāḍilāka; pīchā pika'apa; yātrī kāra; Emka jina kā'ī; spyāna sābuna baksa; sānō dānā cāra cakrē mitra; snōmōbā'ila bōbika; bhanilā dā'urā kāra phrija marsiḍīja cha; tachanka; rōḍa rēla; skōḍā śēbharōlēṭa; sānō kāra kāṭha ṭraka; hyācabyāka; lyāṇḍa rōbhara; cakamā ryāma bhuḍu minībhāna prāvidhika upakaraṇa; īndhana dinē ējēnṭa; kārḍaharū gāḍī marmata pasala; avadhāraṇā kāra; ilēkṭrika kāra; kārmika ṭyā tankkī ṭraka bu'ika; sānō kāra mōbā'ila bilabōrḍa; Kars rūpamā; huṇḍai phiyāṭa; anantatā pyānala ṭraka; lēmbōrginī; māsērāṭī; mēbāca; bēṇṭalē hathauṛā plā'imā'utha; rōbhara plēṭa ṭraka; krasa'ōbhara śuślēkā; ṭāyaracā; SAAB; tachila; baccā kāra simēnṭa ṭraka; bīmara; ḍrēgsṭara bhārī kārgō; bibikā; ṭābhriyā plēga ṭraka; pīṭhō ṭraka; cockucker; śaṅku śaṅku ṭraka; shmarovoz; carabankā; vidēśamā lāsa ṭraka; raṭala dudha vāhaka; scarab; ṭryākakō abhāva; kamala virāsata pājērō; minī kāra; lēksasa mitsubiśī bēmpēskā; āndōlana kāra; kāra ṭāvara; kāra cēsisa; āpatakālīna girōha; havākō kāra pānī ṭrēlara ṭraka; nisāna tēla ṭyāerkara; tēla ra gyāsa vāhaka; ḍāmara ṭraka; viśēṣa cēsisa; pām̐ca-ṭana; tīna-ṭana; minīkāra ṭyā tankkī ṭraka plambiṅga ṭraka; ilēkṭrika kāra; mā'ikrō kāra; ḍragēsṭara indikar nāskara; prōpēnōbhōja; ēsiḍa kyāriyara; puna: Mōbā'ila; phōralyāṇḍa; phōrḍasana; baggī pijjā ṭraka; malṭibhāna; bugāṭī; minimōbā'ila mā'ikrōbhina; rēḍiyō mēśina; kiṭa kāra; viśēṣa savārī; kāra kuṇḍa; ḍyāṭasana; bīmāśkā; vipovoz; VIP kāra; tātō ḍanḍā rākṣasa ṭraka; pharnīcara vāhaka; gāḍī patana; aṭōbōṭa tātō kāra suparaminibhana suparamāja; hāphaṭōna pānī dhunē; bakhata kāra; krēḍiṭa kyārija; ātma-vitaraṇa; aṭō utpādana; mōṭōkana; phrijayukta ṭraka; krēḍiṭa dhunē; ṭhūlō khuṭṭā; bā'ika kyāriyara; tēla byārēla; bhyākuma byārēla; yāmōbara; rāmōbhōja; shniva; tachilovo; ṭāhā trandul; tārāṭēkā; pēpilāka; pēpalēṭsa; bām̐yā hāta ḍrā'ibha; dāyām̐-ḍrā'ibha; khēlāḍī pōnṭamōbā'īla; viśēṣa savārī; Citroen puzoterka; Tourer; overclocking; trabant; topljak; anḍara-ḍrā'ibha; pulisa ṭraka; Magirus; lappethnik; tātrā mōrṭāra kyāriyara; bhānḍara; bōnaṭa SUV; giyarsa manōvikr̥ti n'yumēṭika kāra; Studebaker; gyāsa ṭyāerkara; sukhkhā bhām̐ḍā kaphina ṭraka; kāgaja vāhaka; raḍa vāhaka; rōṭī banā'unē; kārbōhā'iḍrēṭa; buliyana ṭraka; laga kyāriyara; mīthēna kyāriyara; rōlsa rōyasa; īndhana vāhaka; skryāpa ṭraka; dhātu vāhaka; phōhōra ṭraka; cinī ṭraka; kēbala kāra; ghara ṭraka phlōrōmōbā'īla; brōyalara; kukhurākō kyāriyara; subāru phiḍa ṭraka; phiḍa ṭraka; gā'īvastu ṭraka anna ṭraka kampyākṭa bhyāna; pseudocrossover; topper; nānō kāra; avadhāraṇā kāra; khēla kāra; suparakāra ādhā jīpa; ardha ṭraka; aśakta mahilā; ṭrisā'ikala; pramōśanala kāra; svacālita pānī; du'ī-ṭana; papamobile; ikō kāra; dvibhāṣī śāphṭa; āgō simēnṭa ṭraka; prāḍō; gati kāra; bumara avtozak; Scion; dharma ōlḍasmōbā'ila; kārgō ṭyāksī; mēṭrōkyāba; budha myāklērēna; viśēṣa savārī; māruti mahindrā; hōlḍana; jiyō viśēṣa savārī; Fav; Derveis; dēvū; ḍāsiyā; Caterham; biḍa Aro; AMG; Lifan; viśēṣa ṭrayākṭara; mōrgana miṭsu'ōkā pimpamōbā'ila; smārṭa havā'ī kāma plēṭapharma; Humber; kōnigasēga; Dadi; cērī; pratibhā; akurā ṭyā tankkara

    ОтветитьУдалить