Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora / Лада Приора

ВАЗ Priora I,  3 дв. хэтчбек

ВАЗ Priora I,  3 дв. хэтчбек

VAZ Priora I – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

1.6 MT 2010 - 2013


ВАЗ Priora I, 5 дв. универсал

ВАЗ Priora I, 5 дв. универсал

VAZ Priora I – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 505 кг.

1.6 MT 2009 - 2013


ВАЗ Priora I, 5 дв. хэтчбек

ВАЗ Priora I, 5 дв. хэтчбек

VAZ Priora I – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 176 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

1.6 MT 2008 - 2013

1.6 MT 2011 - 2013

1.6 MT 2008 - 2013


ВАЗ Priora I, седан

ВАЗ Priora I, седан

VAZ Priora I – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.6 л, в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 439 км при езде по городку , 768 км при езде по магистрали , 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

1.6 MT 2007 - 2013

1.6 MT 2011 - 2013

1.6 MT 2007 - 2013

Premier 1.6 MT 2008 - 2012

Premier 1.8 MT 2008 - 2012


ВАЗ Priora I, седан рестайлинг

ВАЗ Priora I, седан рестайлинг

VAZ Priora I – это 4-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 410 кг.

1.6 AT 2014 - 2019

1.6 MT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2014

1.6 MT 2013 - 2019

1.8 MT 2014 - 2019


ВАЗ Priora I, 5 дв. хэтчбек рестайлинг

ВАЗ Priora I, 5 дв. хэтчбек рестайлинг

VAZ Priora I – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 393 кг.

1.6 AT 2014 - 2019

1.6 MT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2014

1.6 MT 2013 - 2019

1.8 MT 2014 - 2019


ВАЗ Priora I, 3 дв. хэтчбек рестайлинг

ВАЗ Priora I, 3 дв. хэтчбек рестайлинг

VAZ Priora I – это 3-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 183 км/час. За 11.5 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Средний расход топлива на 100 км составляет: в смешанном цикле - 6.8 л. При этом объем топливного бака составляет 43 л. Полного бака хватит примерно на: 632 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 393 кг.

1.6 MT 2013 - 2019

1.6 MT 2013 - 2019


ВАЗ Priora I, 5 дв. универсал рестайлинг

ВАЗ Priora I, 5 дв. универсал рестайлинг

VAZ Priora I – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 408 кг.


*********************************************

Лада, которая волнуется японцев.

Вопрос задан на специализированном форуме по автомобилям из Страны восходящего солнца. «Можете ли вы идентифицировать этот японский автомобиль? Нет? Не волнуйтесь, это был вопрос с подвохом» ... Автомобиль, который сходит с ума и с радостью принимает каноны стиля JDM, это красный ВАЗ-2106. который был замечен во время пикника 2011 года.

Этот ВАЗ-21061 датируется 1995 годом. Японские номера были выбраны не случайно: 61 для ВАЗа и 95 для его года выпуска. Красивые колеса - это Hoshino Racing (позже они были заменены на Work Equip, тоже очень красиво), установленные на проставках гусениц, чтобы заполнить лучшие нетипичные расширения красивых крыльев. С флагом, нарисованным на багажнике, это в значительной степени единственные модификации, которые автомобиль претерпел.

Очень красивый объект и пример для подражания в преобразовании света.

#googlecom

10 комментариев:

  1. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МУСТАНГ ЭКСКЛЮЗИВ ЛУК.
    Один из самых захватывающих автомобилей на SEMA не является серийным автомобилем. Несмотря на то, что полностью электрический Mustang является уникальным прототипом, он успешно доказывает, что электромобили от Ford могут быть увлекательными и увлекательными. Производство 900 лошадиных сил и 1000 фунт-фут крутящего момента - это только начало того, что делает этот Mustang таким потрясающе потрясающим.

    Одной из особенностей, которая делает этот конкретный электромобиль настолько уникальным, является его механическая коробка передач. Механическая коробка передач на электромобиле по сути неслыханная, но большинство энтузиастов предпочитают иметь много контроля над тем, как работает их автомобиль. Выяснение способа включения этого элемента управления с помощью линии электропередачи доказывает, что Ford заинтересован в создании электромобилей, которые нравятся энтузиастам.

    Билл Тумас из CJ Pony Parts получил возможность лично увидеть электрический Мустанг и поговорить с одним из многих людей, которые помогли создать этот прототип. Вот наш эксклюзивный взгляд на этот уникальный автомобиль.

    WEBASTO И FORD PERFORMANCE.
    Электрический Mustang - это проект сотрудничества между Ford Performance и Webasto, и впоследствии он полон деталей для повышения производительности. Webasto предоставила аккумуляторную систему на 800 В, разделенную на две батареи: одну для передней и одну для задней. Распределяя батарейные блоки таким способом, вес Mustang остается идеально сбалансированным, обеспечивая лучший опыт управления.

    Электрический Мустанг начал свою жизнь как стандартный фастбэк Мустанга 2019 года. Оттуда команда в Webasto сняла бензиновый двигатель и установила на место мощный электродвигатель и необходимые аккумуляторные блоки. Они смогли соединить электродвигатель с заводской трансмиссией Getrag MT82.

    Хотя основной целью этого прототипа является демонстрация производительности и измерение интереса, он также предоставил способ тестирования системы управления теплом. Борьба с теплом в любом транспортном средстве является важной проблемой, но в электромобилях это особенно важно, поскольку при интенсивном использовании они быстрее нагреваются.

    В дополнение к информации на экране о приблизительном нагреве как аккумулятора, так и двигателя, электрический Mustang также имеет несколько способов борьбы с теплом.

    СДВИГ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ
    Без сомнения, одним из самых захватывающих аспектов этого электромобиля является его механическая коробка передач. Из-за работы электромобилей им не нужно больше одной скорости. К сожалению, это расходится с тем, как работают водители-энтузиасты, которым требуется более одной скорости.

    Джош Лупу из Webasto сказал, что они включили в этот автомобиль механическую коробку передач, потому что она «возвращает контроль над автомобилем в руки водителя». Это отличная идея, и исполнение работает хорошо, хотя требует немного больше инженерных усилий, чем вы могли ожидать , Несмотря на то, что они использовали стандартную трансмиссию MT82, ее пришлось модифицировать, чтобы выдерживать крутящий момент в 1000 фунтов-фут, который может производить электрический автомобиль.

    Сдвиг работает в этой машине так же, как в бензиновой. Чтобы рассчитать время смены, вы можете рассчитывать на ощущения или RPM. По словам одного из создателей, которые ездили на «Мустанге», на самом деле вы можете почувствовать, что он перестает тянуть, когда пришло время переключаться, точно так же, как в бензиновом транспортном средстве.

    Для тех, кто не хочет переключаться, трансмиссия может быть оставлена ​​на третьей передаче для более типичного опыта электромобиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БАТАРЕЯ 800 ВОЛЬТ
      Большинство электромобилей работают от 400-вольтовых аккумуляторов, заметным исключением является Porsche Taycan, который имеет 800-вольтовый аккумулятор.

      Porsche утверждает, что именно благодаря этой батарее она может заряжаться так быстро, но Ford не раскрыл диапазон заряда батареи или время зарядки, поэтому мы можем только догадываться, как будет сравниваться Mustang. Тэйкан имеет дистанцию ​​279 миль, но спортивная версия получает значительно меньше - около 220 миль. Естественно, одной переменной, влияющей на диапазон, является то, как он управляется, и трудно быть консервативным со спортивным транспортным средством. Taycan может заряжать до 80 процентов за 22,5 минуты.

      НАСТРОЙКА ВОЖДЕНИЯ
      В дополнение к механической коробке передач, есть несколько других способов для водителей отрегулировать ощущение вождения электрического Мустанга. Существует четыре режима езды: Valet, Sport, Track и Beast. Valet предназначен для размещения в автосалоне или другом месте, где вы можете ограничить мощность и ограничить крутящий момент на уровне 25 процентов. Оттуда каждый режим добавляет дополнительные 25% от доступного крутящего момента, а режим Beast предлагает полные 1000 фунтов-футов.

      Водители также могут регулировать рекуперативное торможение, чтобы создать ощущение педали, которое они хотят.

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА
      Есть несколько других характеристик производительности, которые делают этот Mustang достойным внимания, с или без электродвигателя. Дизайн, очевидно, предназначен для трансляции электрической трансмиссии, и хотя он немного на носу с ярко-синими акцентами и яркими «литиевыми» надписями на спойлере подбородка и тормозных суппортах, он по-прежнему привлекает внимание.

      Кроме того, капюшон имеет два прозрачных окна, благодаря которым вы можете заглянуть внутрь и увидеть, как работает электродвигатель.

      Электрический Mustang оснащен 8,8-дюймовым дифференциалом с ограниченным проскальзыванием Torsen и крутящимися полуосями Ford Performance, что необходимо с учетом крутящего момента двигателя. Хотя тормозные суппорты напечатаны с «Lithium», а не «Brembo», они представляют собой те же шестипоршневые передние тормоза, которые в настоящее время можно обнаружить на Shelby GT350R.

      трек обработки пакета Форд Performance поставляется предварительно установлена, в комплекте с стойки башни скобка за небольшую дополнительную поддержку при обработке углов.

      Электрический Мустанг был явно понижен и имеет широкие шины с колесами Forgeline. Все из которых собираются вместе, чтобы создать электрический автомобиль, который выглядит агрессивным и спортивным. Пока что электрический Mustang получил теплый прием от энтузиастов, которые могут оценить впечатляющие 900 л.с. и 1000 фунт-фут крутящего момента и полюбить идею электромобиля с ручкой переключения передач. Надеюсь, мы увидим серийную версию в ближайшее время. Между тем, новый кроссовер Ford Mustang Mach-E 2021 года делает большие волны в отрасли. Нам придется подождать, чтобы увидеть, как эта технология применяется к купе Mustang в будущем.

      Удалить
  2. FORD RANGER ПРОТИВ NISSAN FRONTIER.
    Недавно забытый Nissan Frontier сумел сделать некоторые заголовки в последнее время, поскольку в публикациях отмечался тот факт, что он превзошел Ford Ranger, который является новой моделью для Соединенных Штатов. Как мог компактный пикап Nissan, который буквально 15-летний дизайн, так хорошо работать на рынке? Это не опечатка; Frontier 2-го поколения (обозначение D40) дебютировал как 2005 модельный год и с тех пор не получил истинного изменения, только незначительные изменения.

    Ходят слухи, что новый Frontier наконец-то появится в 2020 году, но как сейчас работает рабочая лошадка Nissan? Для самой основной отделки Frontier служит единственным новым пикапом, доступным менее чем за 20 000 долларов США, без платы за пункт назначения. Однако выбор кабины экипажа и 4х4 обойдется вам ближе к 30 000 долларов. Это все еще довольно выгодно в то время, когда компактный пикап с хорошим выбором может стоить вам 40 000 долларов или больше. Вопрос, который покупатели должны будут задать себе, заключается в том, смогут ли они жить без всех технологий, которых не хватает стареющей границе.

    Напомним, однако, что, хотя Ford Ranger 2019 года является новым для США и Канады, сама платформа не является весенней курицей. Это T6 Ranger, разработанный и спроектированный в Австралии, который продавался за границей с 2011 года. Он получил реконструкцию в 2015 году и несколько настроек, чтобы соответствовать американским стандартам на 2019 год, но в остальном все еще использует те же основы. Ожидается, что новый, отремонтированный Ranger будет заменен в 2022 году.

    Таким образом, хотя Ranger, вероятно, чаще всего сравнивают с американским конкурентом Chevy Colorado , компактный пикап Nissan является определенным конкурентом. В личном сравнении выясните, что каждая модель приносит на стол.

    FORD RANGER VS NISSAN FRONTIER: ЭКСТЕРЬЕР.
    Ford Ranger делает все довольно просто с точки зрения планировки. Вы можете выбрать расширенную кабину (SuperCab) с 6-футовой коробкой и 2 + 2 дверями или кабину экипажа (SuperCrew) с 5-футовой коробкой и четырьмя полными дверями.

    Frontier 2019 также выпускается в двух вариантах кабины, которые параллельны Ranger. Nissan называет их 2 + 2 в стиле King Cab, в то время как конфигурация кабины экипажа предлагает 4 полноразмерных двери и пять посадочных мест. Однако, в отличие от Ranger, в кабину экипажа можно добавить более длинную 6-футовую кровать! Это серьезное преимущество для тех, кто хочет с комфортом перевозить четверых взрослых и много снаряжения или груза. Эта конфигурация доступна только в качестве верхнего уровня SV, с V6 и автоматической коробкой передач. Начальная MSRP все еще составляет всего $ 29 460 для этой группировки, и это то, с чем соревнования не могут сравниться.

    Когда дело доходит до упаковки, Ranger делает все просто, предлагая три комплектации: XL, XLT и Lariat. Frontier немного сложнее и включает в себя уровни отделки S, SV, Midnight Edition, Desert Runner, PRO-4X и SL. Много различий между накладками Nissan являются косметическими, хотя PRO-4X добавляет такие вещи, как амортизаторы Bilstein для бездорожья и некоторые защитные противоскользящие пластины. Он хорошо сочетается с пакетом Ranger FX4, когда речь идет о внедорожных возможностях, но не предлагает некоторые из более продвинутых функций, таких как Trail Control. Если вы хотите Frontier с дополнительной защитой от этих ударов Bilstein, но не нуждаетесь в 4WD, вы можете взять кабину экипажа Frontier Desert Runner 4x2 по цене от 27 830 долл., Интересное предложение для тех, кто живет в климате, где мало снега

    Снаружи Frontier на самом деле не плохо выглядит; это держалось хорошо за эти годы. Это грубо просто, но чисто. Pro-4X, в частности, выглядит готовым для бездорожья благодаря своей приподнятой стойке, багажнику на крыше и относительно тонким наклейкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. FORD RANGER ПРОТИВ NISSAN FRONTIER: ИНТЕРЬЕР.
      Кабина Ranger 2019 - прекрасное место для отдыха. Вы можете выбрать ткань, премиум ткань или виниловые поверхности сидений в двух нижних отделках, в то время как сиденья с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию верхнего уровня Lariat. Вы можете выбрать цвет Ebony или Stone (tan) для XLT и Lariat. Вещи сохраняются практичными, оптимизированными и в основном непринужденными в салоне, с логическим управлением и некоторыми полезными зонами хранения. Хотя он не достигает уровня роскоши чего-то вроде хорошо подобранного F-150 или Ram, контрастная строчка на приборной панели, окружающее освещение и рельефный текст «Ranger» на сиденьях придают отделке Lariat роскошный вид.

      В то время как на веб-сайте Nissan утверждается, что «вы думаете, что находитесь в роскошном седане», когда вы находитесь на границе, мы должны не согласиться. Любой, кто сидел в Frontier на автошоу, знает, что нет ничего похожего на интерьер, и не в хорошем смысле. Кабина - это капсула времени в другую эпоху, с цифровыми отсчетами в стиле 90-х, дешевым твердым пластиком и самой развлекательной информационно-развлекательной системой на рынке.

      В навигационном головном устройстве также нет ничего «премиум» - это маленький экран с низким разрешением, ширина которого составляет всего 5,8 дюйма. Это меньше, чем у большинства смартфонов в наши дни. Как ни странно, нижние планки уровня получают больший 7-дюймовый экран. В любом случае, вы не получаете возможности Android Auto или Apple CarPlay, что является огромным упущением в наше время (хотя вы можете получить Nissan Intelligent Mobility, которая работает аналогичным образом). Трудно не быть резким в этом; Это древний интерьер, который Эдмундс назвал «устаревшим» еще в 2013 году, и с тех пор он практически не изменился.

      Тем не менее, несмотря на все это, многое можно сказать об утилитарном характере рубки Frontier. Для тех, кто оплакивает тот факт, что им не нужны все современные функции и технологии, которые поставляются с новыми автомобилями, подход Frontier к основам может быть очень привлекательным, не говоря уже о рентабельности. Для цветов вы получите очень похожие варианты Steel, Graphite и Graphite Steel или Beige.

      Удалить
    2. FORD RANGER ПРОТИВ NISSAN FRONTIER: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
      Ranger оснащен одним двигателем в линейке, 2.3-литровым EcoBoost turbo-4 от Ford. Там нет опции ручной коробки передач, только 10-ступенчатая автоматическая, которая делает все возможное, чтобы оптимизировать расход топлива, в то же время обеспечивая небольшой крутящий момент на низком уровне. Захватите трансмиссию 4x2 для очень способного и более эффективного дизайна, или выберите вариант 4x4, чтобы заняться трудной пересеченной местностью; это обойдется вам еще в 4000 долларов.

      Учитывая возраст и безнаддувную конструкцию, 4,0-литровый двигатель V6 серии VQ, который используется в большинстве Frontiers, достойно противостоит 4-цилиндровому Ranger EcoBoost с турбонаддувом. Лошадиная сила, крутящий момент и тяговые числа не совсем на том же уровне, но Nissan приближается. Кроме того, у них были годы, чтобы решить изгибы этого мотора, и теперь он считается чрезвычайно надежным дизайном, который пользуется популярностью среди внедорожников. Фактически, тот же самый двигатель использовался в старой Xterra и все еще находит применение в (не на американском рынке) Patrol.

      Когда дело доходит до базового 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя, Frontier даже близко не подходит к Ranger. Это ультраосновный, безнаддувный двигатель, который будет ощущаться грубым и медленным, но все равно не сможет достичь той же MPG, что и Ranger. Он доступен только на моделях 4x2 и подходит для работы в городских условиях. Но в сравнении с четырехцилиндровым двигателем Ranger, этот двигатель действительно показывает свой возраст, с худшей мощностью и эффективностью.

      10-ступенчатая автоматическая коробка передач Форда с вдвое большим количеством передач помогает Ranger получить гораздо лучшую экономию топлива, чем Frontier, независимо от двигателя. Шестиступенчатая автоматическая Nissan в порядке, но все еще устарела. Механическая коробка передач с 5 скоростями не действительно лучше с точки зрения эффективности; однако он предлагает заманчивый вариант для энтузиастов, которые действительно хотят покататься на своих снастях.

      Маркетинг Tons of the Ranger сфокусирован на том, чтобы показать, как его можно использовать как средство для жизни. От серфинга и езды на велосипеде до использования его как полноценной платформы, открытые темы отдыха были очень заметны. Но не заблуждайтесь, Форд пытается увеличить свою демографию здесь, а не изменить ее. Те, кто находится на рынке для настоящего рабочего грузовика, найдут Рейнджер независимо. Основная форма грузовика прекрасно приспособлена для таких мест, как строительная площадка или ферма.

      И это не значит, что Frontier не так готов к работе или игре. В внедорожной форме, как Ranger, он предлагает блокировку заднего дифференциала. И хотя низкая цена и долговечность сделали его популярным рабочим грузовиком для подрядчиков, история возвращения Xterra была частично отражена Frontier. Nissan даже создал одноразовую оверлейную установку под названием «Destination Frontier». Вы не можете купить одну из них, но они утверждают, что вы можете сделать свою собственную за 40 000 долларов, показывая, что наложение на новую машину не обязательно непомерно. дорогой.

      К сожалению для Frontier, есть список возможностей, которые Ranger предлагает, либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции, которые нельзя использовать на Nissan. К ним относятся вход без ключа, дистанционный запуск, пусковое зажигание, адаптивный круиз-контроль, управление колебанием прицепа, помощь в поддержании полосы движения и чувствительные к дождю дворники, и это лишь некоторые из них.

      Удалить
    3. FORD RANGER ПРОТИВ NISSAN FRONTIER: ОТЛИЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ ПРОТИВ ДОСТУПНОГО ВАРИАНТА НИШИ.
      Когда все сказано и сделано, есть три основных причины выбрать границу над рейнджером: цена, наличие механической трансмиссии или необходимость в кабине экипажа с длинной кроватью. Все это логично, и, безусловно, будет достаточно, чтобы склонить некоторых покупателей, особенно тех, кто ищет настоящий рабочий грузовик. Что касается более эмоциональной стороны, некоторые скажут, что Frontier воплощает дух того, каким был или должен быть пикап. Но, если не учитывать их, нашим выбором будет Рейнджер, особенно если вы будете использовать его как ежедневного водителя. Дополнительный комфорт, безопасность, технология и производительность вполне стоят той дополнительной цены, которую вы заплатите за этот более современный пикап.

      Удалить
  3. როგორ აირჩიოთ მანქანა საკუთარი თავისთვის
    მანქანის შეძენა დიდი ნაბიჯია, ხოლო მანქანის არჩევა გრძელი და საპასუხისმგებლო პროცესია: ავტომობილის არჩევა, რომელიც დააკმაყოფილებს მყიდველის საჭიროებებს, არავითარ შემთხვევაში არ არის ისეთი მარტივი, როგორც ჩვენ გვსურს. ერთი გამოტოვებული წვრილმანიც კი შეუძლია შეძლოს ყველა ეიფორია განადგურდეს შესყიდვიდან. როგორ ავირჩიოთ მანქანა თქვენს საჭიროებებზე და რა პარამეტრებზე უნდა ფოკუსირება? AutoCode- მა იცის ამ კითხვებზე პასუხი!

    რა კითხვები უნდა დაუსვათ საკუთარ თავს ყიდვის წინ
    "საკუთარი თავისთვის" მანქანის პოვნა არის დავალება, რომელიც მოითხოვს მომზადებას, განსაკუთრებით თუ ეს თქვენი პირველი მანქანაა. მანქანის არჩევა უფრო ადვილი იყო, დაადგინეთ მათი განვითარების საჭიროებები, უპასუხეთ რამდენიმე მარტივ კითხვას:

    რა არის მანქანა? სახლს, სამსახურსა და სუპერმარკეტს შორის მოგზაურობისთვის? ან ქვეყანაში მოგზაურობისთვის? ან იქნებ ეძებთ მანქანას საკუთარი გამოსახულებით? შეარჩიეთ მიზანი, რომლისთვისაც აპირებთ მანქანის შეძენას - ეს ხელს შეუწყობს მომავალ არჩევანს.
    რამდენი გსურთ დახარჯვა? თითოეულს აქვს საბიუჯეტო ჩარჩო, საიდანაც შეუძლებელია ამოღება. დაადგინეთ, თუ რამდენის დახარჯვა გსურთ მანქანის შეძენისთვის - ეს მნიშვნელოვნად შეზღუდავს ძიებას.

    რა ტიპის სხეული გჭირდებათ? სედანი, ჰეჩბეკი, სადგურის უნივერსალი, კროსვორდი - ამ მრავალფეროვნებას შორის აირჩიე ის, რაც შენთვის შესაფერისია. იპოვნეთ კომპრომისი ვიზუალურ სილამაზესა და ფუნქციონალობას შორის. ნუ გამიკეთებთ ყურადღებას მხოლოდ გარეგნობაზე!
    რამდენი მგზავრი? კომფორტული მანქანა აუცილებელია არა მხოლოდ მძღოლისთვის. თუ რეგულარულად ივლით მგზავრებს, გაითვალისწინეთ მათი სურვილები.
    "მექანიკა" თუ "ავტომატური"? ო, ეს მარადიული არგუმენტი, რომელიც არ ჩაცხრება! შეარჩიეთ ოპერაციული პირობებიდან გამომდინარე. უნდა იმოგზაუროთ ბევრი რამ ქალაქის გარშემო? ავტომატური ტრანსმისია საცობებში უფრო მოსახერხებელია. ბევრი უნდა იმოგზაუროთ ქვეყნის გზებზე? "მექანიკა" ხელს შეუწყობს საწვავის დაზოგვას და მანქანის უკეთ კონტროლს.

    რა პარამეტრების არჩევა მანქანა
    კრიტერიუმებისა და სურვილების რაოდენობა, რომელთა დაცვაზეც დამოკიდებულია იმაზე, თუ რამდენად შესაფერისია მანქანა ჩვენთვის, პრაქტიკულად შეუძლებელია მისი გამოანგარიშება. ავტომობილების არჩევა მისი პარამეტრების მიხედვით, მშფოთვარე და შრომატევადი პროცესია, ხოლო არასწორი მიდგომა ამ მნიშვნელოვან ეტაპზე, ახალი მანქანის სიამოვნებას გააფუჭებს. რა კრიტერიუმებით ღირს "ოცნების აპარატის" ძებნა?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. მანქანის კლასიფიკაცია და მახასიათებლები. გირჩევთ, რომ ამ პარამეტრით აირჩიოთ - ყურადღება გაამახვილოთ მგზავრების რაოდენობასა და მოგზაურობის მიზნებზე (ხალხის ტრანსპორტირება და საქონლის ტრანსპორტირება ორი დიდი განსხვავებაა!).
      ღირებულება. მოსწონს ეს თუ არა, ფასისგან არ შორდება. ამავდროულად, მყიდველებს ხშირად ავიწყდებათ, რომ შეძენასთან დაკავშირებული ხარჯები არ შემოიფარგლება მხოლოდ თავად დანადგარის ღირებულებით. ნუ დაივიწყებთ სახარჯო მასალის, შენარჩუნების, ხელახალი რეგისტრაციის ხარჯების, დაზღვევის შესახებ… გირჩევთ, რომ დამწყები იყიდოთ იაფი მანქანა. როგორც წესი, პირველი ავტომობილების სიცოცხლე ყველაზე მოკლეა მძღოლის მცირე უნარების გამო.

      მწარმოებელი თქვენზეა გადაწყვეტილი, რომელი მანქანის ბრენდის არჩევას (ვინმესთვის მნიშვნელოვანია გამოსახულება, რომელიც შესანიშნავად შეავსებს სამკერდე ნიშანს, ვინმეს ეძღვნება თქვენი საყვარელი ბრენდი - მრავალი მიზეზი არსებობს). მთავარი, რაც არ უნდა დაგვავიწყდეს, არის თქვენს ქალაქში სერვისცენტრების ხელმისაწვდომობა: არავის სურს რამდენიმე საათის განმავლობაში წასვლა ზეთის შესაცვლელად, ხოლო სატვირთო მანქანა უახლოეს სპეციალურ ცენტრში ეღირება "საკმაოდ პენი", თუ მანქანა მოულოდნელად "წამოწევს" და ამის საჭიროებაც არსებობს წაიყვანე.
      ძრავის გადაადგილება აჩქარების დინამიკა, საწვავის მოხმარება, ტრანსპორტის გადასახადის ოდენობა - ეს ყველაფერი დამოკიდებულია იმაზე, თუ რა არის მანქანის ქუდში. შეიკრიბეთ კალკულატორის საშუალებით და გაარკვიეთ, რომელი ვარიანტი იქნება თქვენი კომპრომისი ღირებულებასა და მართვის გამოცდილებას შორის.
      გამგზავრება დისკის თითოეულ ტიპს აქვს თავისი დადებითი და დადებითი, და თითოეულ მძღოლს აქვს საკუთარი სურვილები და პრეფერენციები. იფიქრეთ იმაზე, რა არის თქვენთვის შესაფერისი.
      გადაცემათა კოლოფი ამის შესახებ წინა განყოფილებაში უკვე ვისაუბრეთ - დასამატებელი არაფერია!
      უსაფრთხოება საგანგებო სიტუაციაში, მძღოლისა და მგზავრების სიცოცხლე და ჯანმრთელობა დამოკიდებულია იმაზე, თუ რამდენად კარგად არის აღჭურვილი მანქანა უსაფრთხოებასთან დაკავშირებით. საჰაერო ჩანთები, სავარაუდო ქამრები, ABS, დამატებითი სენსორები და ჭკვიანური შეჯახების თავიდან აცილების სისტემები, რკინა სხეულის ელემენტები ... ნუ დაზოგავთ თქვენს საკუთარ უსაფრთხოებაზე!
      დამატებითი პარამეტრები. სტერეო სისტემა, კონდიციონერი, საკრუიზო კონტროლი და სხვა დამატებითი ფუნქციები, რომელთა საშუალებითაც შესაძლებელია განაწილება, მაგრამ რაც მოგზაურობას უფრო მოსახერხებელ და კომფორტულს ხდის, შერჩევის მნიშვნელოვანი კრიტერიუმია. სავარაუდოდ, ყიდვისას, თქვენ კვლავ მოგიწევთ კომპრომისზე წასვლა - არ იქნებით მზად, რომ მსხვერპლი შესწიროთ, მაგრამ საიმედოდ შეგიძლიათ უარი თქვან რამეზე.

      კიდევ რა უნდა გავითვალისწინოთ მანქანის არჩევისას
      ჩამოაყალიბეთ სიახლეების სია ახალი მანქანის მოსაძებნად? შესანიშნავი - უკიდურესად რთული ნაწილი, მხოლოდ რამდენიმე სასარგებლო რჩევაა.

      კრიტერიუმების შედგენის შემდეგ, თუ თქვენ შეარჩიეთ კანდიდატები „საკუთარი თავისთვის“ წოდების მისაღებად, იპოვეთ ინფორმაცია მათ შესახებ ინტერნეტში და შეისწავლეთ იგი საფუძვლიანად. ალბათ არც კი იცოდით იმ "ნაკლოვანებების" შესახებ, რომლებმაც ძირეულად შეცვალეს გადაწყვეტილების შეძენა და უფრო მეტი არჩევანის გაკეთება. თუ შესაძლებელია მანქანაში საცდელი დრაივის გაკეთება, რომლის შეძენასაც აპირებთ, გააკეთეთ. დიდი ხნის განმავლობაში შეგიძლიათ კამათოთ ერგონომიკის, კომფორტის და სხვა აბსტრაქტული ფასეულობების შესახებ - მხოლოდ საჭესთან მიხვდებით, ეს მანქანა თქვენთვის შესაფერისია თუ არა. და არ დაიჯეროთ ის ნაცნობები, რომლებიც ამტკიცებენ, რომ მათი არჩევანი საუკეთესოა: ჩვენ ყველანი განსხვავებული ხალხი ვართ და ის, რაც ჩვენთვის სასიცოცხლოდ მნიშვნელოვანია, სხვისთვის არანაირ როლს არ შეასრულებს.

      Удалить
  4. ავტო სასწრაფო დახმარება მანქანა; სამგზავრო მანქანა; ; ბორბალი დიდი კედელი; მუსკოვიტი; ცხენი; საავტომობილო; ჩემოდანი; ვოლგა; შავი ყორანი; პენი; თაიგული; ასტონ მარტინი; სატვირთო ტაქსი; რკინა დელირიუმი; თხა; რკინის ცხენი; საბურავები მარუსია; ჯიპი; კალის შეუძლია; არწივი სპონსორი ; ხოჭო; ჩლიქები; სანთებელა; კოშკი; უცხოური მანქანა; მანქანა; მგ; სიმინდი; ეტლი; ფორდი ექვსი; შასი მერცხალი ბილიკი; ავტო უნივერსალი; გააფთრებული; GMC; ნაგავსაყრელი; ლიმუზინი შეშლილი განავალი; გამკაცრდა; რკინის ნაჭერი; სატურნი გაზიკი; პროტონი; ნაჭერი ჭანჭიკებით; შაჰი ტოიოტა ჯიპი ლინკოლნი; რენო ტრაქტორის განყოფილება; ფერარი ძაბრი; რკინის მეგობარი; Peugeot ოპელი Volkswagen; კალის; იაგუარი მანქანა; ცისფერი თვალი; უილისი კონვერტირებადი; კადილაკი; ქაისი; პიკაპი; სამგზავრო მანქანა; ემკა ქსინ კაი; სპანი; საპნის ყუთი; მინი; pimped; ოთხბორბლიანი მეგობარი; თოვლის მანქანა ბობკი; ვანილი შეშა; მანქანა; მაცივარი მერსედესი ექვსი; ტაქჩანკა; საგზაო მატარებელი; სკოდა შევროლეტი; პატარა მანქანა; ხის სატვირთო მანქანა; ჰეჩბეკი; ლენდ როვერი; Dodge ოპერატიული მეხსიერება ვუდუ მინივენი; ტექნიკური აღჭურვილობა; საწვავის აგენტი; ბარათები; ავტო სარემონტო მაღაზია; კონცეფციის მანქანა; ელექტრო მანქანა; პერსონალი სატანკო სატვირთო მანქანა; ბაიკი; ქვეკომპაქტი; მობილური ბილბორდი; როგორც ყარს; ჰიუნდაი ფიატი; უსასრულობა პანელის სატვირთო მანქანა; ლამბორჯინი; მასერატი; მაიბახი; ბენტლი ჩაქუჩი პლიმუთი; როვერი; ფირფიტის სატვირთო მანქანა; კროსვორდი; შუშლიკა; ტირჩა; SAAB; ტაქჩილა; საბავშვო მანქანა; ცემენტის სატვირთო მანქანა; სხივი; დრეგსტერი მძიმე ტვირთი; ბიბიკა; თავრია ჭირის სატვირთო; ფქვილის სატვირთო; მეკობრე; კონუსი; კონუსური სატვირთო; shmarovoz; შარაბანკა; საზღვარგარეთ გვამის სატვირთო მანქანა; ჭკუა; რძის გადამზიდავი; ნაწიბური; ტრეკის არარსებობა; ლოტუსი; მემკვიდრეობა პეიჯერო; მინი მანქანა; ლექსუსი მიცუბიში ბემბეშკა; სააგიტაციო მანქანა; მანქანის კოშკი; მანქანის შასი; გადაუდებელი ბანდა; საჰაერო მანქანა; მორწყვა; მისაბმელიანი სატვირთო მანქანა; ნისანი ნავთობის ტანკი; ნავთობისა და გაზის გადამზიდავი; ასფალტის სატვირთო; სპეციალური შასი; ხუთ ტონიანი; სამ ტონიანი; minicar; სატანკო სატვირთო მანქანა; სანტექნიკა; ელექტრო მანქანა; მიკრო მანქანა; დრაკტერი; ინდიკარარი; ნასკარი; propanovoz; მჟავა გადამზიდავი; reanimobile; ხმელეთი; ფორდსონი; buggy; პიცის სატვირთო; მულტივანი; ბუღატი; მიკროავტობუსი მიკრონაირი; რადიო მანქანა; ნაკრები მანქანა; სპეციალური მანქანა; მანქანის ბილიკი; დატსუნი; ბეემაშკა; ვიპოზოზი; VIP მანქანა; ცხელი როდ; მონსტრის სატვირთო; ავეჯის გადამზიდავი; ავტო დაშლა; autobot; თბილი მანქანა; სუპერმინივანი; სუპერმაზი; ნახევარკუნძული; წყლის გამრეცხი; ჯავშანტექნიკა; საკრედიტო ვაგონი; თვითრევაცია; ავტო პროდუქტი; motokon; მაცივარი სატვირთო; საკრედიტო რეცხვა; დიდი ფეხით; ველოსიპედის გადამზიდავი; ნავთობის ბარელი; ვაკუუმის კასრი; იამობური; ramovoz; shniva; ტაქჩილოვო; თაჰა ტრანდული; ტარატკა; წიწაკა; წიწაკა; მარცხენა წამყვანი; მარჯვენა წამყვანი; სპორტსმენი; pontmobile; სპეციალური მანქანა; ციტრონი პუზოტერკა; ტუერი; გადატვირთვა; ტრაბანტი; ტოპლაკი; წამყვანი; პოლიციამ; ჟურნალი; ლაპეტნიკი; თათრა ნაღმტყორცნების გადამზიდავი; მოხეტიალე; კაპოტი; ჯიპი; გადაცემები; ფსიქოზი; პნევმატური მანქანა; შემსწავლელი; გაზის ტანკი; მშრალი ჭურჭელი; კუბო სატვირთო; ქაღალდის გადამზიდავი; როდ გადამზიდავი; პურის დამამზადებელი; ნახშირწყლები; ბულიონის სატვირთო მანქანა; ჟურნალის გადამზიდავი; მეთანის გადამზიდავი; როლს როიზი; საწვავის გადამზიდავი; ჯართის სატვირთო მანქანა; ლითონის გადამზიდავი; ჭუჭყიანი სატვირთო მანქანა; შაქრის სატვირთო მანქანა; საკაბელო მანქანა; სახლის სატვირთო მანქანა; fluoromobile; ბროილერები; ქათმის გადამზიდავი; სუბარუ საკვების სატვირთო მანქანა; საკვების სატვირთო მანქანა; პირუტყვის სატვირთო მანქანა; მარცვლეულის სატვირთო მანქანა; კომპაქტური ვან; ფსევდოკროსფერო; ტოპერი; ნანო მანქანა; კონცეფციის მანქანა; სპორტული მანქანა; სუპერკარი; ნახევარი ჯიპი; ნახევრად სატვირთო მანქანა; ინვალიდი ქალი; ტრიციკლი; სარეკლამო მანქანა; ავტომატური მორწყვა; ორი ტონი; papamobile; ეკო-მანქანა; biaxial shaft; ცეცხლი; ცემენტის სატვირთო მანქანა; პრადო; ტემპის მანქანა; ბუმერი; ავტოზაკი; სცენა; რელიგია oldsmobile; სატვირთო ტაქსი; მეტროკაბი; მერკური მაკლარენი; სპეციალური მანქანები; მარუთი მაჰინდრა; ჰოლდენი; გეო სპეციალური მანქანა; ფავ;

    ОтветитьУдалить
  5. #driveac #drivead #driveae #driveaf #driveag #driveai #driveal #driveam #drivean #driveao #driveaq #drivear #driveas #driveat #driveau #driveaw #driveax #driveaz #driveba #drivebb #drivebd #drivebe #drivebf #drivebg #drivebh #drivebi #drivebj #drivebm #drivebn #drivebo #drivebr #drivebs #drivebt #drivebv #drivebw #driveby #driveбел #drivebz #driveca #drivecc #drivecd #drivecf #drivecg #drivech #driveci #driveck #drivecl #drivecm #drivecn #driveco #drivecr #drivecu #drivecv #drivecx #drivecy #drivecz #drivedd #drivede #drivedj #drivedk #drivedm #drivedo #drivedz #driveec #driveee #driveeg #driveer #drivees #driveet #driveeu #drivefi #drivefj #drivefk #drivefm #drivefo #drivefr #drivega #drivegb #drivegd #drivege #drivegf #drivegg #drivegh #drivegi #drivegl #drivegm #drivegn #drivegp #drivegq #drivegr #drivegs #drivegt #drivegu #drivegw #drivegy #drivehk #drivehm #drivehn #drivehr #driveht #drivehu #driveid #driveie #driveil #driveim #drivein #driveio #driveiq #driveir #driveis #driveit #driveje #drivejm #drivejo #drivejp #driveke #drivekg #drivekh #driveki #drivekm #drivekn #drivekp #drivekr #drivekd #drivekw #driveky #drivekz #drivela #drivelb #drivelc #driveli #drivelk #drivelr #drivels #drivelt #drivelu #drivelv #drively #drivema #drivemc #drivemd #driveme #drivemg #drivemh #drivemk #driveml #drivemm #drivemn #driveмон #drivemo #drivemp #drivemq #drivemr #drivems #drivemt #drivemu #drivemv #drivemw #drivemx #drivemy #drivemz #drivena #drivenc #drivene #drivenf #driveng #driveni #drivenl #driveno #drivenp #drivenr #drivenu #drivenz #driveom #drivepa #drivepe #drivepf #drivepg #driveph #drivepk #drivepl #drivepm #drivepn #drivepr #driveps #drivept #drivepw #drivepy #driveру #driveqa #drivere #drivero #drivers #driveсрб #driveru #driveрф #driverw #drivesa #drivesb #drivesc #drivesd #drivesc #drivesb #drivese #drivesg #drivesh #drivesi #drivesj #drivesk #drivesl #drivesm #drivesn #driveso #drivesr #drivest #drivesu #drivesv #drivesy #drivesz #drivetc #drivetd #drivetf #drivetg #driveth #drivetj #drivetk #drivetl #drivetm #drivetn #driveto #drivetp #drivetr #drivett #drivetv #drivetw #drivetz #driveua #driveукр #driveug #driveuk #driveus #driveuy #driveuz #driveva #drivevc #driveve #drivevg #drivevi #drivevn #drivevu #drivewf #drivews #driveye #driveyt #driveyu #driveza #drivezm #drivezw

    ОтветитьУдалить