Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.8 MT

ЛАДА Priora I 1.8 MT

VAZ Priora I 1.8 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 190 км/час. За 10 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный430 л
Ширина1680 мм
Длина4350 мм
Высота1420 мм

Двигатель

Объем двигателя1774 см3
Мощность123 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент165/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.
РестайлингДа

LADA Priora I 1.8 MT
img.drive.ru
drive.ru

Projekt Classic: возвращение Новы.

Компания #Ladaemsde, расположенная недалеко от границы с Нидерландами, в регионе Бремен, является специалистом Lada и имеет особенность, которую она импортирует на немецкие модели почвы, которые не являются частью официального каталога.

Эта сумасшедшая идея возникла в головах владельцев этой компании в 2009 году. Они начали с того, что перевозили в общей сложности девять Lada, 21054 и 21074, которые затем потребовались для преобразования в течение почти года. к стандарту Евро-4 и омологировать. Автомобили, которые затем остались как горячие пирожки.

Старая, но новая модель: прошло уже 13 лет с тех пор, как «Русская классика» исчезла с немецкого рынка, и теперь можно купить новую. Параллельный импорт всего за 6999 евро.

В 1996 году Lada Nova исчезла из каталога импортера. Это был уже безнадежно устаревший пережиток истории автомобиля. Модель, которая была высмеяна известными шутками, которая часто заканчивалась быстро и быстро забывалась ... Однако все эти годы в Тольятти, крупнейшем автомобильном комплексе в мире, этот Оригинальная Lada по-прежнему производилась с еще большей скоростью, чем другие модели в линейке, более современные. Единственный роман с тех пор, как в 2005 году Россия прошла стандарт Евро-2, и, следовательно, эти классики получили многоточечную инъекцию Bosch. Узнав об этом, Слава Бейер немного сумасшедшая идея: эти версии, импортированные из Казахстана (?), Могут быть адаптированы к стандарту Евро-4.

Слава Бейер является продавцом компании Car Wash Point, расположенной в Нидерлангене (в районе Эмсланд в Нижней Саксонии). Это автомойка и автосалон. После импорта первой жигули он заставил своего механика Дэвида Шульте работать. Результат удивил многих экспертов: вот новая «коллекционная машина», которая может похвастаться тем, что является самой дешевой новой машиной на рынке! 6999 евро! Случай? За ту же цену у вас будет подержанный Golf 2003 года, более безопасный и, вероятно, более надежный. "Но является ли это существенным моментом?" спрашивает Кристиан Гуссен из Lada-welt.

AutoBild отправился на официальную презентацию Lada Nova Euro-4 в Нидерлангене в сопровождении Кристиана Гусена. Сначала он приветствовал операцию. Автомобиль намного лучше, чем в 90-х. Он также отмечает, что электроника Bosch не «кастрировала» двигатель Lada: «его характерный шум все еще присутствует!». Коробка передач с пятью скоростями трескает, и комфорт приостановки простоват. «Точно так же, как в коллекционном автомобиле», - объясняет этот фанатик марки Lada. Мы умерили его пыл. Например, направление тяжело, как дерево. Но именно удовольствие от вождения "старой" машины делает ее очаровательной. И это работает! В конце этого презентационного дня У Славы Бейер уже было пять твердых заказов в кармане. Lada Nova 2009, должным образом утвержденный ...

Особенности Lada Nova 1.6i:

Двигатель: Четыре цилиндра в ряд.
Клапаны: два на цилиндр.
Объем цилиндра: 1568 см3.
Мощность: 53 кВт (72 л.с.) при 5600 об / мин.
Крутящий момент: 120 Нм при 3000 об / мин.
Трансмиссия: на задние колеса.
Коробка: пять скоростей.
Тормоза: диски спереди, барабаны сзади.
Шины: 175/70 R13.
Длина / ширина / высота: 4130/1620/1445 мм.
Колесная база: 2425 мм.
Вес порожний: 1020 кг.
Объем багажника: 385 литров.
Емкость бака: 39 литров.
Максимальная скорость: 155 км / ч.
0-100 км / ч: около 16,5 сек.
Расход (смешанный цикл): 8,5 л.
CO2: 197 г / км (213 г / км на сайте импортера)
Цена: 6999 €.
Вывод: вот классическая машина для любителей, у которых не хватит смелости купить настоящую классическую машину. Те, кто не хочет приступать к восстановлению. Но и для тех, у кого странные вкусы и риск аппетита.
#bigmir

10 комментариев:

  1. Mercedes-Benz и Bosch запускают пилотный проект в Сан-Хосе для автоматизированной службы езды

    Mercedes-Benz и Bosch надеются, что пилотный проект по автоматизированному вождению даст дополнительную информацию для развития автоматизированного вождения

    Mercedes-Benz и Bosch надеются, что пилотный проект по автоматизированному вождению даст дополнительное понимание для развития автоматизированного вождения.

    Автоматизированные автомобили S-класса, оснащенные системой управления Mercedes-Benz и Bosch, а также программным обеспечением, обеспечивают трансфер между Западным Сан-Хосе и центром города.

    Со своей стороны, Bosch разрабатывает и производит компоненты для городского автоматического вождения, которые были определены альянсом.

    Платформа флота Daimler Mobility AG позволяет партнерам по плавному движению беспрепятственно интегрировать автомобили с автономным управлением в свой портфель услуг.

    Сан-Хосе вносит свою городскую инфраструктуру в экспериментальный проект с целью повышения безопасности, воздействия на окружающую среду и транспортных потоков.

    Совместный проект Bosch и Mercedes-Benz по развитию городского автоматизированного вождения вступил в новый этап. Их пилотный проект для службы на основе приложений с использованием автоматизированных автомобилей Mercedes-Benz S-Class был запущен в Силиконовой долине города Сан-Хосе. Контролируемый водителем безопасности шаттл с автоматическим управлением между Западным Сан-Хосе и центром города, вдоль улиц Сан-Карлос и бульвара Стивенс-Крик. Сервис изначально будет доступен для выбранной группы пользователей. Они будут использовать приложение, разработанное Daimler Mobility AG, чтобы забронировать путешествие на автомашинах S-класса из определенной точки посадки до места назначения.
    Mercedes-Benz и Bosch надеются, что это испытание даст ценную информацию о дальнейшем развитии их автоматической системы вождения SAE Level 4/5. Партнеры также рассчитывают получить дальнейшее понимание того, как автомобили с самостоятельным вождением могут быть интегрированы в систему интермодальной мобильности, которая также включает в себя общественный транспорт и совместное использование автомобилей.

    Mercedes-Benz, Bosch, San José - партнеры для будущего мобильности

    В середине 2017 года Сан-Хосе был первым городом США, который пригласил частные компании провести полевые испытания автоматического вождения и проанализировать растущие проблемы в дорожном движении. Особенно в условиях загруженного городского движения постоянное 360-градусное пространственное зондирование для автономных автомобилей может потенциально повысить безопасность, а их плавный стиль вождения может улучшить транспортный поток.

    «Как город, мы хотим узнать больше о том, как автоматизированные транспортные средства могут помочь повысить безопасность и уменьшить заторы, а также сделать мобильность более доступной, устойчивой и инклюзивной. Проект Mercedes-Benz и Bosch связан с обширными целями «умного города» Сан-Хосе. Это также поможет нам разработать руководящие принципы для работы с новыми технологиями и подготовиться к системе движения в будущем », - говорит Долан Беккель, директор по гражданским инновациям и цифровой стратегии.

    «Если автоматизированное вождение станет повседневной реальностью, технология должна работать надежно и безопасно. И именно здесь нам нужны такие тесты, как наш пилотный проект в Сан-Хосе », - говорит д-р Майкл Фаустен, руководитель отдела инженерного городского управления автомобилем в Robert Bosch GmbH.

    «Это не просто автоматизированные транспортные средства, которые должны доказать свою силу. Нам также нужны доказательства того, что они могут быть частью головоломки городской мобильности. Мы можем проверить обе эти вещи в Сан-Хосе », - говорит д-р Уве Келлер, глава отдела автономного вождения Mercedes-Benz AG.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mercedes-Benz и Bosch сотрудничают в США и Европе

      Вот уже около двух с половиной лет Mercedes-Benz и Bosch вместе работают над решениями для автоматизированного вождения в городах. Их общая цель - система вождения SAE уровня 4/5 для полностью автоматизированных автомобилей без водителя, включая программное обеспечение для управления транспортными средствами. Тем не менее, они не заинтересованы в прототипах, а вместо этого хотят разработать готовую к производству систему, которая может быть интегрирована в различные типы транспортных средств и моделей. В своей работе по разработке программного обеспечения для управления движением транспортных средств партнеры сознательно не полагаются исключительно на искусственный интеллект и подсчет пробега. Их инженеры также используют симуляции и специально разработанные испытательные полигоны для того, чтобы специально решать такие ситуации вождения, которые возникают очень редко в дорожном движении. Для этой цели инженеры в испытательном и технологическом центре Иммендинген в Германии также могут использовать испытательный полигон площадью 100 000 квадратных метров, разработанный специально для автоматизированного вождения. Там сложные дорожные ситуации могут быть воспроизведены чрезвычайно точно и так часто, как это желательно. Для Mercedes-Benz и Bosch тщательность и безопасность являются главными приоритетами. Кроме того, их альянс не занимается исключительно дорогами и погодными условиями в Соединенных Штатах. В то время как одна часть команды базируется в Саннивейле, городе Силиконовой долины между Сан-Хосе и Сан-Франциско, другая часть, состоящая из инженеров обеих компаний, работает в районе Штутгарта.

      Альянс использует короткие каналы принятия решений и прямое общение

      Где бы они ни работали, партнеры Mercedes-Benz и Bosch сидят друг за другом. Это обеспечивает короткие каналы принятия решений и быстрый обмен между дисциплинами. И в любое время сотрудники могут опираться на знания и опыт своих коллег в своих материнских компаниях. Здесь ноу-хау Bosch, начиная от датчиков, блоков управления и систем рулевого управления и управления тормозами и заканчивая целыми автомобильными подсистемами, можно легко дополнить многолетним опытом Mercedes-Benz в области системной интеграции и автоматизации. Разделение труда в рамках проекта ничем не отличается. Задача Mercedes-Benz состоит в том, чтобы подготовить совместно разработанную систему вождения для установки в транспортном средстве и предоставить необходимые пробные транспортные средства, испытательные отсеки и испытательный парк. Со своей стороны, Bosch разрабатывает и производит компоненты для городского автоматического вождения, которые были определены альянсом.

      Платформа позволяет интегрировать автоматизированные транспортные средства в парковки такси

      Компания Bosch и Mercedes-Benz специально для своего пилотного проекта по автоматизированному обслуживанию поездок с градом привели к участию еще одного партнера: Daimler Mobility AG разрабатывает и испытывает платформу флота для сопровождения этапа пилотной эксплуатации. Это позволяет потенциальным партнерам по дорожному движению беспрепятственно интегрировать автомобили с самостоятельным вождением (Mercedes-Benz) в свой портфель услуг. Платформа управляет как автономными, так и обычными транспортными средствами, включая эксплуатацию и техническое обслуживание. Мобильный сервис на базе приложений для автомобилей Mercedes-Benz с традиционным приводом начал функционировать в районе залива осенью 2019 года. Сервис также доступен в столице Германии Берлине.

      Удалить
  2. Дана демонстрирует инверторы на основе карбида кремния в CTI Berlin

    Сегодня компания Dana Incorporated объявила о демонстрации своего высокоэффективного инвертора из карбида кремния (SiC), разработанного для электронных гонок, в CTI Berlin, 9-12 декабря.

    Сегодня компания Dana Incorporated объявила о демонстрации своего высокоэффективного инвертора карбида кремния (SiC), разработанного для электронных гонок, в CTI Berlin, 9-12 декабря. Инвертор Dana TM4 SiC способен выдерживать напряжение до 900 Вольт - более высокий уровень напряжения, чем традиционные инверторы, - и помогает максимизировать эффективность аккумулятора.

    «Обладая более чем 30-летним ноу-хау в области разработки силовой электроники, Дана продолжает лидировать в разработке новых и усовершенствованных инверторных решений», - сказал Кристоф Доминиак, технический директор Dana. «Наш технологический инвертор на основе карбида кремния демонстрирует наше лидерство и возможности в области инверторов следующего поколения. Эти новые технологии имеют решающее значение, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих целей в области мощности, диапазона и эффективности в ближайшие годы ».

    Первоначально разработанные для высокопроизводительных гоночных требований, которые в течение последних пяти лет служили испытательным стендом для технологий Dana, технологические инверторы Dana TM4 SiC способны выдерживать напряжение более 800 вольт для легковых автомобилей и 900 вольт для гоночных автомобилей. Технология SiC обеспечивает более высокое системное напряжение и повышает общую эффективность системы.

    Благодаря возможности увеличения частоты переключения по сравнению с традиционной технологией инверторов качество выходного тока может быть улучшено, а более высокий выходной ток электрической частоты можно контролировать, что добавляет существенную гибкость конструкции двигателя. Другое основное преимущество преобразователя с высокой частотой коммутации заключается в том, что он может выдавать эквивалентную или большую мощность в меньшем корпусе, а также сокращать потери при преобразовании мощности - повышая эффективность автомобиля.

    Демонстрируемый инвертор со встроенным SiC достигает 195 кВт на литр, что почти вдвое превышает целевой показатель Министерства энергетики США в 2025 году - 100 кВт на литр. Точно так же из-за высокоэффективных свойств силового модуля SiC аккумуляторы и другие критически важные элементы системы, такие как двигатели, могут быть уменьшены в размерах, что, в свою очередь, помогает OEM-производителям разрабатывать более компактные и легкие автомобили. Dana TM4 разрабатывает технологию производства больших объемов для удовлетворения растущих потребностей в высокопроизводительных инверторах.

    Помимо разработки ряда инверторов, Dana предлагает широкий спектр предложений и возможностей для системной интеграции, которые поддерживают переход отрасли к электрификации. По всему ассортименту Dana предлагает двигатели, инверторы, средства управления и программное обеспечение, а также продукты для управления температурным режимом для батарей и силовой электроники.

    CTI Berlin является ведущим международным отраслевым мероприятием, посвященным событиям в области автомобильных трансмиссий, и проходит 9-12 декабря в Берлине, Германия. В дополнение к инверторам SiC компания Dana представит на стенде C09 свой ассортимент систем электронного привода для низкооборотных, легковых и высокопроизводительных автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  3. SEAT снова побивает свой исторический рекорд продаж

    За месяц до конца 2019 года испанский производитель уже достиг самого высокого в истории объема продаж

    SEAT побил свой исторический рекорд продаж второй год подряд. С января по ноябрь 2019 года испанский производитель автомобилей поставил 542800 автомобилей по всему миру, что на 10,3% больше, чем за тот же период годом ранее. Всего за месяц до конца года SEAT уже превысил результат, достигнутый на протяжении всего 2018 года, когда было продано 517 600 автомобилей и побил предыдущий рекорд, установленный в 2000 году.

    В ноябре SEAT также опубликовал новый рекорд продаж, после того как объем продаж составил 44 100 автомобилей, что на 1,9% больше, чем в ноябре 2018 года. Благодаря этому, компания превысила свой лучший показатель за ноябрь, который был установлен в 2018 году (43 300 проданных автомобилей). ).

    По словам вице-президента SEAT по продажам и маркетингу и генерального директора CUPRA Уэйна Гриффитса, «достижение самого высокого объема продаж за почти 70-летнюю историю SEAT заставляет нас гордиться работой, которую мы проделали в последние годы, и особенно в 2019 году. Сложные экономические условия не помешали нам получить наш второй рекорд подряд и продемонстрировать двузначный рост. Поставки CUPRA * внесли решающий вклад в эти результаты, и с января по ноябрь вырос на 74,0% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. До сих пор CUPRA уже продала 22 800 автомобилей ». (* Результат интегрирован в общий объем продаж SEAT .)

    SEAT уже превысил свои лучшие результаты за полный год в Германии, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Израиле и Дании

    Глобальный рекорд продаж был в значительной степени поддержан странами, где SEAT уже превысил свои лучшие результаты за полный год, такими как Германия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Израиль и Дания. В Германии, главном рынке SEAT, компания выросла на 16,3%, продав в общей сложности 125 700 автомобилей; затем 8,4% в Великобритании (65 100); 6,1% в Австрии (19 200); 20,5% в Швейцарии (12 000); 2,2% в Израиле (9 100) и 47,7% в Дании (6800).

    Кроме того, SEAT сохранила свои продажи в Испании (103 300 автомобилей доставлено; 0%) и расширила свое лидерство на рынке, который упал почти на 6%. Мировые поставки также выросли на ключевых рынках, таких как Франция и Италия, где SEAT выросла более чем на 20% (34 500; + 20,4%) и почти на 30% (24 500; + 28,4%) соответственно.

    SEAT снова побивает свой исторический рекорд продаж
    Кроме того, чрезвычайно положительные результаты были также достигнуты в Нидерландах (10 800; + 23,0%), Португалии (10 400; + 13,3%), Швеции (8 200; + 25,4%) и Ирландии (4 100; + 11,4%). В Мексике, крупнейшем рынке SEAT за пределами Европы, поставки выросли на 4,9%, в общей сложности 22 300 автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  4. Aston Martin и Airbus готовятся подняться в небо

    Новое партнерство между Aston Martin и Airbus Corporate Helicopters объединяет команды разработчиков автомобильной и авиационной техники.

    Сегодня Aston Martin Lagonda и Airbus Corporate Helicopters продемонстрировали новое партнерство, которое объединяет в себе лучшее из автомобильного и авиационного дизайна. В течение последних 12 месяцев дизайнеры обоих брендов совместно работали над эстетическим стилем первого продукта этого сотрудничества, который должен быть представлен в начале первого квартала 2020 года.

    Комментируя новое партнерство, вице-президент и главный креативный директор Aston Martin Lagonda Марек Райхман сказал: «Применение наших собственных принципов автомобильного дизайна в аэрокосмическом мире - это увлекательная задача, которая нам очень нравится. Я с нетерпением жду, когда откроется новый год, чтобы мы могли показать всем, чего мы достигли вместе ».

    Airbus Corporate Helicopters является лидером на мировом рынке в сфере частной и деловой авиации (PBA) с более чем 1800 самолетами, развернутыми в 130 странах, и долей рынка более 50%.

    Фредерик Лемос, глава Airbus Corporate Helicopters, сказал: «Это смелое сотрудничество, которое соответствует нашей традиции экспериментировать с новыми подходами к дизайну, результатом является уникальное творение потрясающего дизайна и красоты».

    Первое создание партнерства Aston Martin / Airbus Corporate Helicopters будет показано в Куршевеле, во Французских Альпах, 3 января 2020 года.

    ОтветитьУдалить
  5. Jak vybrać aŭtamabiĺ pad siabie
    Kuplia aŭtamabilia - vialiki krok, a vybar mašyny - doŭhi i adkazny praces: vybar aŭto, jakoje zadavolić patreby pakupnika, zusim nie tak prosty, jak chacielasia b. Navat adna vypuščanaja drobiaź ŭ stanie razburyć usiu ejfaryju ad pakupki. Jak vybrać mašynu pad svaje patreby i na jakija paramietry varta aryjentavacca? Na hetyja pytańni "Avtokod» viedaje adkaz!

    Jakija pytanni zadać sabie da pakupki
    Pošuk aŭtamabilia «pad siabie» - zadača, jakaja patrabuje padrychtoŭki, asabliva kali heta vaša pieršaje aŭto. Kab vybirać mašynu bylo prasciej, vyznačycie patreby, kab ich raspracavać, adkažycie na niekaĺki nieskladanych pytanniaŭ:

    Dlia čaho nabyvajecca aŭtamabiĺ? Dlia pajezdak pamiž domam, pracaj i supiermarkietam? Abo dlia pajezdak na daču? A moža, vy šukajecie mašynu pad ulasny imidž? Abiarycie meta, dzielia jakoj vy sabralisia kupliać aŭto, - heta dapamoža ŭ daliejšym vybary!
    Koĺki vy hatovyja vydatkavać? U kožnaha josć ramki biudžetu, z jakich niemahčyma vyrvacca. Vyznačcie, jakuju sumu vy hatovyja vydatkavać na kupliu aŭtamabilia, - heta istotna abmiažuje kruh pošuku.

    Jaki typ kuzava vam patrebien? Siedan, chetčbek, univiersal, krosovier - siarod hetaha raznastajnasci vybirajcie toje, što vam padychodzić. Znajdzicie kampramis pamiž vizuaĺnaj pryhažosciu i funkcyjanaĺnasciu. Nie varta zacyklivacca toĺki na vonkavym vyhliadzie!
    Koĺki pasažyraŭ? Kamfort u mašynie nieabchodny nie toĺki kiroŭcu. Kali vy rehuliarna jezdzicie z pasažyrami, uličvajcie ich pažadanni.
    «Miechanika» abo «aŭtamat»? O, hety adviečny sprečka, jaki nie scichaje! Vybirajcie, abapirajučysia na ŭmovy ekspluatacyi. Treba šmat jezdzić pa horadzie? AKPP u korkach boĺš zručny. Treba budzie šmat kaliasić pa zaharadnych trasach? «Miechanika» dapamoža zekanomić paliva i liepš kantraliavać mašynu.

    Pa jakich paramietrach vybrać aŭtamabiĺ
    Koĺkasć kryteryjaŭ i pažadanniaŭ, ad zachavannia jakich zaliežyć, nakoĺki padydzie nam aŭtamabiĺ, padličyć praktyčna niemahčyma. Vybar aŭtamabilia pa paramietrach - praces karpatlivaja i pracajomki, i niapraviĺny padychod da hetaha važnamu etapu sapsuje zadavaĺniennie ad novaj mašyny. Pa jakich kryterach varta šukać «mašynu mary»?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klas i charaktarystyki aŭto. Rekamiendujem pačynać vybirać mienavita z hetaha paramietru - aryjentujciesia na koĺkasć pasažyraŭ i mety pajezdak (pieravozka liudziej i pieravozka hruzaŭ - heta dzvie vialikija roznicy!).
      Vartasć. Jak ni kruci, alie ad cany nikudy nie padziecca. Pry hetym pakupniki časta zabyvajuć, što vydatki, jakija tyčacca kupli, nie abmiažoŭvajucca koštam samoj mašyny. Nie zabudźciesia pra raschodniki, absluhoŭvannie, vydatki na pieraafarmliennie, strachoŭku ... Pačatkoŭcu rekamiendujem nabyvać mašynu tanniej. Jak pravila, termin služby pieršaha aŭtamabilia - samy karotki z-za nievialikich navykaŭ kiroŭcy.

      Vytvorca. Jakuju marku aŭtamabilia vybrać - vyrašać toĺki vam (kamu-to važny imidž, jaki vydatna dapoŭnić značok na kapocie, chtości addany kachanaj marcy - pryčyn isnuje mnostva). Haloŭnaje, pra što nie varta zabyvać, - heta najaŭnasć servisnych centraŭ u vašym horadzie: jechać niekaĺki hadzin, kab pamianiać aliej, nie chočacca nikomu, a evakuatar da bližejšaha spiecyjalizavanaha centra abydziecca «u kapiejčynu», kali aŭtamabiĺ raptam «ŭstanie» i paŭstanie patreba jaho viezci.
      Abjom ruchavika. Dynamika razhonu, raschod paliva, vieličynia transpartnaha padatku - usio heta zaliežyć ad taho, što staić pad kapotam aŭtamabilia. Uzbroiciesia kaĺkuliataram i paličycie, jaki z varyjantaŭ stanie dlia vas kampramisam pamiž vydatkami i adčuvanniami ad kiravannia.
      Pryvad. U kožnaha typu pryvada majucca pliusy i minusy, a ŭ kožnaha kiroŭcy - svaje pažadanni i pieravahi. Padumajcie, što padydzie mienavita vam.
      Karobka pieradač. Pra jaje my ŭžo raspaviali ŭ papiarednim razdzielie - dadać niama čaho!
      Biaspieku. U avaryjnaj situacyi ad taho, nakoĺki dobra ŭkampliektavana mašyna ŭ častcy biaspieki, zaliežyć žyccio i zdaroŭje vadzicielia i pasažyraŭ. Paduški biaspieki, ramiani z priednatiažjenijem, ABS, dadatkovyja datčyki i razumnyja sistemy praduchiliennia sutyknienniaŭ, uzmocnienyja eliemienty kuzava ... Nie ekanomcie na ŭlasnaj biaspieki!
      Dadatkovyja opcyi. Stereasistema, kandycyjanier, kruiz-kantroĺ i inšyja dadatkovyja mahčymasci, biez jakich možna abyscisia, alie jakija robiać pajezdki zručniej i kamfortniej, - niemalavažny kryteryj vybaru. Chutčej za ŭsio, pry kupli vam znoŭ pryjdziecca isci na kampramis - čymści achviaravać vy nie budziecie hatovyja, a ad čaho-to možna smiela admovicca.

      Što jašče važna ŭličyć pry vybary aŭto
      Sklali spis paramietraŭ dlia pošuku novaha aŭtamabilia? Vydatna - samaje skladanaje zzadu, zastalasia toĺki para karysnych savietaŭ.

      Paslia skladannia kryteryjaŭ, pa jakich vy padabrali kandydataŭ na zvannie «aŭtamabiĺ pad siabie», znajdzicie ab ich infarmacyju ŭ Sietki i vyvučycie jaje daskanala. Mahčyma, vy navat nie viedali pra «padvodnych kamianiach», jakija mohuć u korani pamianiać rašennie ab kupli i prymusić vas vybirać jašče. Kali josć mahčymasć zrabić probnuju pajezdku na mašynie, jakuju zbirajeciesia kupić, - zrabicie heta. Možna doŭha spračacca pra erhanomiku, kamfort i inšych abstraktnych vieličyniach - toĺki za ruliom vy zrazumiejecie, padychodzić vam hety aŭtamabiĺ ci nie. I nie viercie znajomym, jakija dakazvajuć, što ich vybar - liepšy: usie my - roznyja liudzi, i toje, što žycciova važna dlia nas, dlia kahości inšaha nie budzie huliać nijakaj roli.

      Удалить
  6. aŭto; Chutkaja dapamoha; mašyna; liehkavy aŭtamabiĺ; ; kola; Hrejt Vol; maskvič; koń; mator; čamadan; Volha; čorny voran; kapiejka; viadro; Astan Marcin; hruzavik; taksi; žalieza; Breda; kaziol; žaliezny koń; Mersedes; šyny; marusia; džyp; kansiervavy sloik; iholak; sponsar; ZIL; žuk; kapyta: zapaĺnička; vyška; inšamarka; aŭtamašyna; MH; Žyhuli; niva; tačka; Ford; šasciorka; VAZ; šasi; lastaŭka; karyta; aŭto; furhon; lada; Džy Em Si; KamAZ; samazval; BMV; limuzin; šalionaja zedlik; čaviĺni; žaliaziaka; Saturn; hazik; praton; viadro z baltami; šacha; Tajota; pazadarožnik; Linkaĺn; reno; aŭdzi; voĺva; uazik; ciahač; fierary; varanok; žaliezny siabar; Piežo; opieĺ; Foĺksvahien; bliašanka; Jahuar; balid; Siniavočka; vilis; kabryjaliet; kadylak; bryčka; pikap; liehkavik; emka; Ksin Kaj; bryčka; myĺnica; mini; razvaliucha; čatyrochkolavy siabar; sniehachod; bobik; vaniĺ; Drovy tam; kar; liubaja; miersiedietyj šjestisos; tačanka; aŭtaciahnik; škoda; šeŭralie; aŭtamabiĺčyk; liesavozy; chetčbiek; liendrovierie; Dodž; apieratyŭka; vudu; miniven; technička; zapraŭščyk; kart; aŭtamajsternia; kancept-kar; eliektramabiĺ; piersanalka; aŭtacysterna; bjuik; malalitražka; mabiĺny bilbord; As Kars; chiondaj; Fijat; Infinici; panielievoz; Suzuki; Skanija; Lianča; lamborhini; Mazieraci; Majbach; Bentli; chammier; chonda; Plimut; rovier; plitovoz; krosovier; KrAZ; šušlajka; tyrča; SAAB; tačila; pacanomobiĺ; avtociemientovoz; Bimier; driehstier; vialikahruz; Bibikaŭ; Taŭryja; čumovoz; mukovoz; člienavoz; šiškovozka; šiškovoz; šmarovoz; šarabanka; zabuhrianka; trupovoz; tarachtielka; malakavoz; šarabany; niedorožka; Lotusa; Liahasi; Padžjero; mini-aŭtamabiĺ; lieksus; IŽ; micubisi; beempeška; ahitavtomobiĺ; aŭtamabiĺ-vyška; KIA; avtošassi; avaryjka; aeramabiĺ; polivalka; triejlierovoz; nisan; avtonieftievoz; avtonieftiehazovoz; asfaĺtovoz; spiecšassi; piatitonka; trochtonki; mikralitražka; cistiernovoz; santiechkabinovoz; eliektroavtomobiĺ; mikroavtomobiĺ; drahstier; indikar; Naskar; propanovoz; kislotovoz; reanimabiĺ; Forland; mazda; Fordzon; krajslier; bahi; piccievozka; muĺtiven; Buhaci; minimobiĺ; mikraven; radiomašina; MAZ; kit-kar; spiecmašyna; avtokoryto; Datsun; beemveška; vipovoz; VIP-aŭtamabiĺ; chot-rod; monstar-trak; miebielievoz; avtorazvaliucha; avtolietučka; tieplokar; supierminiven; supierMAZ; polutonka; vodoobmyvŝik; broniemobiĺ; krieditopovozka; samovozka; avtoprodukt; motokoń; aŭtarefryžeratar; krieditopomojka; bihfut; vielovoz; nieftiebočka; vakuum-bočka; jamobur; ramovoz; šniva; tačilovo; Tacha; tranduĺ; taratajcy; piepilac;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. piepielac; lievoruĺka; pravoruĺka; sportiaha; pontmobiĺ; spiecavtomašina; sitrajen; puzotierka; Turier; razhoniajka; Trabant; tapliak; niedoprivodnik; mientovozka; Mahirus; laptiežnik; Tatra; rastvorovoz; Vandierier; kapotnik; parkietnika; šasciora; psichovoz; pnievmoavtomobiĺ; studebekier; hazozapravŝik; suchovoz; hrobovozka; bumahovoz; štanhovoz; chliebovoz; uhlievoz; slitkovoz; brievnovoz; mietanovoz; Rols-Rojs; horiučjevoz; lomovoz; mietallovoz; hruntovoz; sacharovoz; kabielievoz; domovoz; fliuoromobiĺ; brojlierovoz; cypliatovoz; subaru; kombikormovoz; kormovoz; skatavoz; zbožžavoz; kampakt-ven; psievdokrossovier; topopriviazčik; nanoavtomobiĺ; koncieptkar; sportkar; supierkar; poludžip; poluhruzovik; invalidka; trycykl; promoavtomobiĺ; avtopolivalka; dvuchtonka; papamabilia; ekomobiĺ; dvuchosnik; požarku; cemientavozaŭ; prado; piejs-kar; bumier; aŭtazak; RAF; BielAZ; Kienvort; AZLK; Vartburh; Vientura; Vauksall; TVR; Tofas; Tiańje; parše; Tianma; Talbot; Sieat; Scion; rieliant; oldsmobiĺ; hruzataksi; Mietrokab; Merkury; Maklarien; spiecaŭtatranspart; Maruti; Machindra; Isuzu; Choldien; hieo; spiecaŭtamabiĺ; FAV; Poncijak; Dierviejs; Dieu; Dačia; Katierchem; bid; Aro; AMH; Lifan; spiectiahač; Morhan; micuoka; pimpmobiĺ; smart; aŭtavyški; Chambier; Kienihsiehh; Dajchatsu; Dadzi; Čery; Brilians; Akura; palivazapraŭščyk;

      Удалить
  7. #avtoallac #avtoallad #avtoallae #avtoallaf #avtoallag #avtoallai #avtoallal #avtoallam #avtoallan #avtoallao #avtoallaq #avtoallar #avtoallas #avtoallat #avtoallau #avtoallaw #avtoallax #avtoallaz #avtoallba #avtoallbb #avtoallbd #avtoallbe #avtoallbf #avtoallbg #avtoallbh #avtoallbi #avtoallbj #avtoallbm #avtoallbn #avtoallbo #avtoallbr #avtoallbs #avtoallbt #avtoallbv #avtoallbw #avtoallby #avtoallбел #avtoallbz #avtoallca #avtoallcc #avtoallcd #avtoallcf #avtoallcg #avtoallch #avtoallci #avtoallck #avtoallcl #avtoallcm #avtoallcn #avtoallco #avtoallcr #avtoallcu #avtoallcv #avtoallcx #avtoallcy #avtoallcz #avtoalldd #avtoallde #avtoalldj #avtoalldk #avtoalldm #avtoalldo #avtoalldz #avtoallec #avtoallee #avtoalleg #avtoaller #avtoalles #avtoallet #avtoalleu #avtoallfi #avtoallfj #avtoallfk #avtoallfm #avtoallfo #avtoallfr #avtoallga #avtoallgb #avtoallgd #avtoallge #avtoallgf #avtoallgg #avtoallgh #avtoallgi #avtoallgl #avtoallgm #avtoallgn #avtoallgp #avtoallgq #avtoallgr #avtoallgs #avtoallgt #avtoallgu #avtoallgw #avtoallgy #avtoallhk #avtoallhm #avtoallhn #avtoallhr #avtoallht #avtoallhu #avtoallid #avtoallie #avtoallil #avtoallim #avtoallin #avtoallio #avtoalliq #avtoallir #avtoallis #avtoallit #avtoallje #avtoalljm #avtoalljo #avtoalljp #avtoallke #avtoallkg #avtoallkh #avtoallki #avtoallkm #avtoallkn #avtoallkp #avtoallkr #avtoallkd #avtoallkw #avtoallky #avtoallkz #avtoallla #avtoalllb #avtoalllc #avtoallli #avtoalllk #avtoalllr #avtoallls #avtoalllt #avtoalllu #avtoalllv #avtoallly #avtoallma #avtoallmc #avtoallmd #avtoallme #avtoallmg #avtoallmh #avtoallmk #avtoallml #avtoallmm #avtoallmn #avtoallмон #avtoallmo #avtoallmp #avtoallmq #avtoallmr #avtoallms #avtoallmt #avtoallmu #avtoallmv #avtoallmw #avtoallmx #avtoallmy #avtoallmz #avtoallna #avtoallnc #avtoallne #avtoallnf #avtoallng #avtoallni #avtoallnl #avtoallno #avtoallnp #avtoallnr #avtoallnu #avtoallnz #avtoallom #avtoallpa #avtoallpe #avtoallpf #avtoallpg #avtoallph #avtoallpk #avtoallpl #avtoallpm #avtoallpn #avtoallpr #avtoallps #avtoallpt #avtoallpw #avtoallpy #avtoallру #avtoallqa #avtoallre #avtoallro #avtoallrs #avtoallсрб #avtoallru #avtoallрф #avtoallrw #avtoallsa #avtoallsb #avtoallsc #avtoallsd #avtoallsc #avtoallsb #avtoallse #avtoallsg #avtoallsh #avtoallsi #avtoallsj #avtoallsk #avtoallsl #avtoallsm #avtoallsn #avtoallso #avtoallsr #avtoallst #avtoallsu #avtoallsv #avtoallsy #avtoallsz #avtoalltc #avtoalltd #avtoalltf #avtoalltg #avtoallth #avtoalltj #avtoalltk #avtoalltl #avtoalltm #avtoalltn #avtoallto #avtoalltp #avtoalltr #avtoalltt #avtoalltv #avtoalltw #avtoalltz #avtoallua #avtoallукр #avtoallug #avtoalluk #avtoallus #avtoalluy #avtoalluz #avtoallva #avtoallvc #avtoallve #avtoallvg #avtoallvi #avtoallvn #avtoallvu #avtoallwf #avtoallws #avtoallye #avtoallyt #avtoallyu #avtoallza #avtoallzm #avtoallzw

    ОтветитьУдалить