Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 AT

ЛАДА Priora I 1.6 AT

VAZ Priora I 1.6 AT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 393 кг.

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный360 л
Объем багажника максимальный705 л
Ширина1680 мм
Длина4240 мм
Высота1435 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент148/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1185 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 AT
a.d-cd.net
drive2.ru

ВАЗ-2801: первый советский электромобиль.

ВАЗ-2801 является одним из немногих советских электромобилей, построенных в серии. Этот автомобиль, основанный на модели ВАЗ-2102, имел запертые задние двери, и его окна были забиты, превращая его в маленький фургон. Был только один люк для никель-цинковых батарей. Он был разработан в 1970-х и примерно в 1980-1981 годах по рекомендации Министерства автомобильной промышленности СССР. Было выпущено первое (и последнее) издание из 47 автомобилей. На некоторых автомобилях была надпись «Электро» сбоку. Зачастую эти ВАЗ-2801 светили во время различных выставок.

Но главное отличие от других подобных проектов состоит в том, что эта электрическая Лада не только делала гордость советских руководителей и выставлялась на всеобщее обозрение, но и регулярно служила обычным транспортным средством: часть произведенных копий использовался для раздачи блюд, подавался в почтовых отделениях ... Известно также, что этот электромобиль принадлежал Запорожской телевизионной компании «Гарант».

Опыт его эксплуатации показал его способность к ежедневному использованию, но также выявил множество недостатков, среди которых недостаточная автономия. Проект ВАЗ-2801 был официально прекращен после изготовления более 50 экземпляров (включая прототипы). Но решения, примененные к этому автомобилю, были позже использованы на нескольких концептуальных автомобилях Lada.

Различные примеры, построенные в результате, погрузились в забвение. В начале 90-х мы еще могли видеть двоих на заводе ВАЗ. Один все еще использовался, другой гнил во дворе. Потом они исчезли ... В настоящее время, по счастливой случайности, мы можем увидеть ВАЗ-2801 на Украине, куда практически все модели были отправлены для испытаний в натуральную величину. Но прошло много времени с тех пор, как электродвигатели уступили место двигателям внутреннего сгорания. По этой причине единственным способом идентифицировать этот уникальный автомобиль является кузов фургона. Там все равно будет не больше двух или трех.

Если вы пересекаете 2102 с немного необычным кузовом, вы должны помнить, что перед вами останки редкого автомобиля, выпущенного небольшими сериями, который в прошлом бродил по улицам советского города без шума. выхлоп и единственная сила его мощных батарей.
#metaua

14 комментариев:

  1. Vitesco Technologies сокращает расходы на подключаемую гибридную трансмиссию

    Например, в сочетании с недорогим бензиновым двигателем с впрыском через порт и полностью электрическим приводом технология DHT открывает путь для недорогих, экономичных и комфортных транспортных средств.

    Vitesco Technologies, бизнес-направление Powertrain компании Continental, представило на Симпозиуме CTI в Берлине 9-12 декабря 2019 года впервые экономичное и компактное гибридное трансмиссионное решение с интегрированными электрическими машинами, разработанное для таких применений, как как подключаемые гибридные электромобили (PHEV).

    Vitesco Technologies использует свои ноу-хау в области электрификации силовых агрегатов, чтобы проложить путь к действительно доступным гибридным транспортным средствам. Задача становится еще более сложной из-за того, что гибрид имеет два источника питания - двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель в комплекте с силовой электроникой и аккумулятором. Эта дополнительная техническая инфраструктура может поднять стоимость гибридного высоковольтного полностью электрического оборудования до уровня, который запрещает значительное проникновение на рынок. И все же, если бы они не были такими дорогими для покупки, гибридные транспортные средства, которые теперь часто способны работать с электрическим пробегом 50 км и более, могли бы потенциально сыграть существенную роль в снижении выбросов CO2 при повседневной езде.

    Теперь Vitesco Technologies предложила решение: важно, что это привело к разрыву с традиционным представлением о дизайне трансмиссии с концепцией, которая переназначает ряд функций, ранее выполняемых трансмиссией. В основе решения Vitesco Technologies лежит расширенная роль, которую играет электродвигатель, который больше не является просто средством движения и рекуперации энергии.

    «До сих пор не было возможности использовать весь потенциал подключаемых гибридов и полных гибридов для снижения выбросов CO2, потому что дорогая трансмиссия этих транспортных средств делает их недоступными для многих клиентов», - говорит Стефан Ребхан, руководитель отдела технологий и Инновации в Vitesco Technologies. «Мы определили дополнительный потенциал, который наша технология DHT для экономически эффективных PHEV предназначена для использования. С целью сокращения выбросов CO2, PHEVs - это форма электрической мобильности, которая заслуживает того, чтобы стать намного более успешной в будущем ».

    Основной целью технологии DHT для экономичных PHEV является создание очень компактных автоматических трансмиссий со встроенным высоковольтным электродвигателем на выходной стороне трансмиссии. Экономичный прототип PHEV от Vitesco Technologies предлагает водителю тот же стандарт комфортного вождения и переключения, который до сих пор ассоциировался с подключаемыми гибридами, оснащенными обычной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И все же коробка передач DHT с технологией Vitesco имеет только четыре механических зубчатых колеса и не имеет механических систем синхронизации, вспомогательной гидравлики или пускового сцепления. Выключение (на 1-й и 2-й передаче) и реверсирование осуществляются электродвигателем, а синхронизация - стартером-генератором, который также обеспечивает быстрый и плавный запуск двигателя внутреннего сгорания. Переназначение функций позволяет сократить количество механических компонентов в трансмиссии, что также экономит место, вес и затраты. Это делает DHT естественным выбором для переднего поперечного монтажа в автомобилях компактного сегмента, где монтаж всегда является проблемой.

    Например, в сочетании с недорогим бензиновым двигателем с впрыском через порт и полностью электрическим приводом технология DHT открывает путь к доступным, экономичным и комфортным транспортным средствам, способным выполнять широкий спектр ежедневных поездок в полностью электрическом режиме, с нулевыми локальными выбросами. DHT для экономичных PHEV разработан для скоростей до 120 км / ч в полностью электрическом режиме и до 160 км / ч в гибридном режиме.

    ОтветитьУдалить
  2. VDL Bus & Coach получает мега-заказ на 200 гибридных Citeas от De Lijn

    De Lijn выбрал высокую емкость аккумулятора, что позволяет автобусам со 100% заряженным аккумулятором проехать до 30 километров полностью электрически

    Бельгийская пассажирская транспортная компания De Lijn продолжает сотрудничество с VDL и разместила заказ на 200 гибридных Citeas. Никогда ранее VDL Bus & Coach не получал заказ такого размера от De Lijn. С 2014 года De Lijn заказал в общей сложности 620 VDL Citeas. Первые поставки этого нового заказа запланированы на вторую половину 2020 года, и автобусы будут работать в разных местах по всей Фландрии.

    «Этот заказ является подтверждением долгосрочных отношений с De Lijn, которые мы развивали на протяжении многих лет», - сказал Филип Малефасон, управляющий директор VDL Bus & Coach Belgium nv. «Используя гибрид Citeas, De Lijn способствует улучшению качества воздуха, особенно в городских районах. В сочетании с уменьшением шума, которого достигают гибридные автобусы по сравнению с обычными дизельными автобусами, это означает улучшение качества жизни городских жителей. С полностью заряженными аккумуляторами гибридные автобусы могут проезжать большие расстояния, используя только электроэнергию, что особенно полезно для движения в зонах с низким уровнем выбросов в 13 фламандских городских центрах ».

    Роджер Кестелут, генеральный директор De Lijn: «Этот орден является крупнейшим в истории De Lijn. Это вносит важный вклад в достижение фламандского качества воздуха и климатических целей. С введением этих 200 автобусов мы добьемся ежегодного сокращения выбросов на один миллион литров дизельного топлива и 2640 тонн выбросов CO2 ».

    Новая гибридная концепция для De Lijn
    Новое поколение гибридных Citeas было разработано на основе опыта, накопленного De Lijn и VDL Bus & Coach с транспортными средствами, поставленными в прошлом. Как гибридный Citea с низким входом, так и гибридный сочлененный Citea с низким полом имеют ту же электрическую трансмиссию, что и Citea Electric. Благодаря новой, компактной, «мощной» аккумуляторной технологии, эти гибридные автобусы могут использоваться в качестве полностью электрических автобусов в таких районах, как городские центры и зоны с низким уровнем выбросов. De Lijn выбрал большую емкость аккумулятора, что позволяет автобусам со 100% заряженным аккумулятором проехать до 30 километров полностью электрически. Все гибридные шины поддерживаются генератором, который соответствует самым строгим европейским экологическим стандартам и может использоваться для зарядки батарей по мере необходимости. Аккумуляторы также можно заряжать через зарядный штекер CCS Combo2.

    В будущем электрическая автономность гибридных автобусов может быть дополнительно увеличена за счет добавления опции быстрой зарядки. Это позволяет заряжать шины с помощью встроенного в инфраструктуру зарядки пантографа.

    Citeas с электрическим питанием
    Заказ состоит из 80 VDL Citeas SLE-120 Hybrid и 120 VDL Citeas SLFA-180 Hybrid. 12-метровая шина с низким входом приводится в движение электродвигателем мощностью 160 кВт и оснащена мощным аккумуляторным блоком мощностью 32 кВт. Сочлененный низкопольный автобус оснащен электродвигателем мощностью 240 кВт в сочетании с «мощным» аккумулятором мощностью 64 кВт · ч. Все гибридные автобусы также оснащены 4-цилиндровым генератором Euro 6 мощностью 210 кВт, который может заряжать аккумулятор. Благодаря сочетанию последовательной гибридной системы и технически усовершенствованного аккумуляторного блока, новое поколение гибридных Citeas может работать с электрическим приводом более половины времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВВМ Де Лижн
      De Lijn - фламандская государственная компания, которая предоставляет общественный транспорт на автобусе и трамвае во Фландрии. Приблизительно 3,5 миллиона человек пользуются услугами De Lijn один или несколько раз в год. За свою деятельность транспортная компания получает выделение от Фламандского региона, основного акционера. Продажа билетов является вторым источником дохода. Сеть De Lijn насчитывает около 1000 линий и 36 000 остановок. В целом, автобусы и трамваи обеспечивают около 11 миллионов пассажирских поездок в год. Его собственный парк состоит из 2250 автобусов и 400 трамваев. Частные компании, которые работают от имени De Lijn, также имеют свои собственные автобусы. На них приходится половина автобусных километров. De Lijn является одним из крупнейших работодателей в стране. В частных операторах работают еще 2000 человек. Являясь основным акционером компании Blue-bike bikeshare, De Lijn продвигает и поддерживает комбинированную мобильность. Это позволяет пассажирам совмещать поездку на автобусе или трамвае с общим велосипедом для последней части их поездки.

      Удалить
  3. IIHS: Ford Explorer 2020, Lincoln Aviator не получают награды за безопасность

    Перепроектированный Ford Explorer 2020 года, среднеразмерный внедорожник, предлагает лучшую защиту в тесте с небольшим перекрытием на стороне водителя, чем более ранние модели, но недостаточно улучшен, чтобы претендовать на награду за безопасность 2019

    Перепроектированный Ford Explorer 2020 года, внедорожник среднего размера, предлагает лучшую защиту в тесте с небольшим перекрытием на стороне водителя, чем более ранние модели, но недостаточно улучшен, чтобы претендовать на награду за безопасность в 2019 году. Рейтинги Crashworthiness для Эксплорера также применимы к совершенно новому Lincoln Aviator 2020 года.

    В тесте Explorer с небольшим перекрытием на стороне водителя структура в целом выдержала хорошие показатели - улучшение по сравнению с серьезным вторжением, которое наблюдалось в Explorer до перепроектирования. Однако при испытании новой модели было достаточно проникновения во внешнюю часть пространства для ног, чтобы повысить риск получения травмы левой ноги водителя, о чем свидетельствуют меры, принятые у манекена, в результате чего общий рейтинг был приемлемым.

    Хороший рейтинг в краш-тесте с небольшим перекрытием со стороны водителя является требованием как для премий TOP SAFETY PICK и TOP SAFETY PICK + 2019, так что ни Explorer, ни Aviator не имеют права.

    Обе модели получают хорошие оценки в оценках умеренного перекрытия передних, боковых сторон, прочности крыши и подголовника. Ни одна из моделей не была оценена в испытании на столкновение с небольшим перекрытием на пассажирской стороне Предыдущее поколение Explorer получило плохую оценку в тесте на стороне пассажира.

    Форд ожидал, что «Эксплорер» получит хороший рейтинг в тесте с небольшим перекрытием со стороны водителя, и сказал, что расследует, почему это не так. Автопроизводитель планирует внести изменения с целью улучшения характеристик автомобиля для будущих испытаний.

    Обозреватель 2020 и Aviator оснащены стандартной системой предотвращения столкновений между передними транспортными средствами, которая имеет высшие оценки в тестах института. Внедорожники также доступны со второй, дополнительной системой, которая также оценивает превосходство. Обе системы предотвращали столкновения в испытаниях на 12 и 25 миль в час.

    Две модели отличаются характеристиками фар. Все исследователи, построенные после июня 2019 года, получают приемлемый рейтинг фар. Базовые фары Aviator - статические светодиодные отражатели - незначительны, в то время как доступные адаптивные к кривой фары заслуживают хорошей оценки.

    Эксплорер и Авиатор зарабатывают приемлемые оценки за простоту использования аппаратных средств ЗАДВИЖКИ. ЗАДВИЖКА, которая означает «Нижние якоря и привязи для детей», представляет собой систему крепежа для детских удерживающих устройств.

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошь, пространство и эффективность: Audi Q7 TFSI e quattro

    Шаг за шагом, Audi выпускает свои новые электрифицированные модели в дорогу. Предпродажи QFS TFSI e quattro только начались в Германии и других европейских странах.

    Двигатель 3.0 TFSI и мощный электромотор, электрический пробег до 43 километров
    Два уровня мощности, первоклассная версия с 335 кВт и 700 Нм крутящего момента системы
    Интеллектуальное гибридное управление для высокого уровня эффективности и удовольствия от вождения
    Шаг за шагом, Audi выпускает свои новые электрифицированные модели в дорогу. Предпродажи QFS TFSI e quattro (комбинированный расход топлива в л / 100 км *: 3,0–2,8; комбинированный расход электроэнергии в кВтч / 100 км *: 22,9–21,9; комбинированные выбросы CO2 в г / км *: 69–64) только начали в Германии и других европейских странах. Внедорожник, чей сменный гибридный привод сочетает в себе трехлитровый бензиновый двигатель V6 с мощным электродвигателем, доступен в двух уровнях мощности. Версия «топ-оф-лайн» предлагает выходную мощность системы 335 кВт (456 л.с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента системы (общий расход топлива в л / 100 км *: 3,0–2,8; общая электрическая мощность потребление в кВт · ч / 100 км *: 22,9–22,2; комбинированные выбросы CO2 в г / км *: 69–64), в то время как второй вариант выдает 280 кВт (381 л.с.) и 600 Нм (442,5 фунт-фут) (комбинированный расход топлива) в л / 100 км *: 3,0–2,8; совокупное потребление электроэнергии в кВт · ч / 100 км *: 22,4–21,9; совокупные выбросы CO2 в г / км *: 69–64).

    * Информация о расходе топлива и выбросах CO2, а также классах эффективности в диапазонах, зависящих от шин и используемых колесных дисков.
    ** Значения совокупного расхода топлива для всех моделей, названных и доступных на немецком рынке, можно найти в списке, приведенном в конце этого MediaInfo.

    Инициатива электрификации в Audi в самом разгаре. Четыре новые модели с подключаемым гибридным приводом - в моделях Q5, A8, A6 и A7 Sportback - дебютируют на европейском рынке только во второй половине 2019 года. Новый Q7 TFSI e quattro ** продолжает эту серию. Плагин гибридного внедорожника имеет логотип «TFSI e».

    Два силовых агрегата и трансмиссия quattro: привод и трансмиссия
    Как и любая гибридная модель с подключаемым модулем, Audi Q7 TFSI e quattro ** опирается на силу своих двух сердец. В качестве двигателя внутреннего сгорания выступает один из самых современных двигателей марки - 3.0 TFSI. Усовершенствованный V6 с турбонаддувом обеспечивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм (331,9 фунт-фут). Он сертифицирован в соответствии со стандартом выбросов Euro 6d-TEMP и оснащен сажевым фильтром в качестве стандарта. В качестве электродвигателя используется синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM), который характеризуется высокой удельной мощностью и компактной конструкцией. PSM, обеспечивающий пиковую мощность 94 кВт и крутящий момент 350 Нм (258,1 фунт-фута), встроен в корпус восьмискоростного типтроника. Вместе с муфтой, которая соединяет двигатель внутреннего сгорания с трансмиссией, она образует так называемый гибридный модуль.

    Питание на электродвигатель подается от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением, которая расположена под полом багажного отделения и обеспечивает мощность 17,3 кВт · ч при напряжении 308 вольт. Его 168 призматических ячеек разделены на 14 модулей, которые лежат друг на друге на двух уровнях. Система охлаждения аккумулятора, которая также охватывает зарядное устройство, образует отдельный низкотемпературный контур. При необходимости его можно подключить к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования воздуха или ко второму низкотемпературному контуру, который охлаждает электродвигатель и силовую электронику. Он преобразует постоянный ток от высоковольтной батареи (ВН) в трехфазный ток для питания электродвигателя. Во время восстановления электродвигатель работает как генератор переменного тока и подает постоянный ток обратно в литий-ионную батарею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быстро и плавно переключающийся восьмиступенчатый типтроник передает силы двух двигателей через трансмиссию quattro на все четыре колеса. Он оснащен электрическим масляным насосом, который обеспечивает смазку во всех рабочих состояниях. Основой постоянного полного привода quattro является межосевой дифференциал с чисто механическим регулированием, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60 при нормальной работе вождения. При необходимости он переносит большую часть его на ось с лучшим сцеплением.

      Два уровня мощности: Q7 60 TFSI e мощностью 335 кВт и Q7 55 TFSI e мощностью 280 кВт
      Различные конструкции электродвигателя позволяют пользователям Audi Q7 TFSI e quattro ** выбирать, например, два уровня мощности, которые различаются в зависимости от стратегии повышения. Q7 60 TFSI e quattro ** достигает системной мощности 335 кВт (456 л.с.) и имеет крутящий момент системы 700 Нм (516,3 фунт-фута) (общий расход топлива в л / 100 км *: 3,0–2,8; комбинированный электрический энергопотребление в кВтч / 100 км *: 22,9–22,2; совокупные выбросы CO2 в г / км *: 69–64) - это на 250 Нм (184,4 фунт-фут) больше, чем генерирует TFSI в одиночку. Когда оба силовых агрегата работают вместе в режиме ускорения, он разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости с электронным управлением, равной 240 км / ч (155,3 миль / ч). При скорости до 135 км / ч (83,9 миль / ч) электродвигатель может генерировать только один привод. Q7 55 TFSI e quattro ** выдает 280 кВт (381 л.с.) и крутящий момент в системе 600 Нм (442,5 фунт-фута) (общий расход топлива в л / 100 км *: 3,0–2,8; совокупное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км *: 22,4–21,9; совокупные выбросы CO2 в г / км *: 69–64). Он разгоняется до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 5,9 секунды. Электродвигатель также может генерировать движение автомобиля в одиночку до скорости 135 км / ч (83,9 миль / ч), а скорость до 240 км / ч (155,3 миль / ч) может быть достигнута в сотрудничестве с двигателем внутреннего сгорания.

      В электрическом режиме оба варианта Q7 достигают одинаковой дальности до 43 километров в соответствии с процедурой WLTP. Во многих странах и городах их владельцы могут пользоваться налоговыми льготами или даже пользоваться местными транспортными льготами, такими как бесплатная парковка или вождение на автобусной полосе. В Германии обе гибридные модели с подключаемыми модулями получают выгоду от правил компании по регулированию автомобилей для электромобилей: транспортное средство облагается налогом только по единой ставке 0,5% от общей цены.

      Для максимальной эффективности: прогнозируемая операционная стратегия
      Если вы едете на короткие или длинные дистанции, в городе, на загородных дорогах или шоссе: гибридное управление Audi Q7 TFSI e quattro ** автоматически выбирает оптимальную стратегию работы для каждой поездки. Он спроектирован таким образом, что водители могут покрывать большую часть своих ежедневных поездок на электроэнергию. Функциональная клавиша «EV» в нижнем из двух дисплеев MMI позволяет им в любое время решить, хотят ли они и каким образом настроить взаимодействие двух блоков питания.

      Внедорожник запускается в полностью электрическом режиме «EV». Громкоговоритель в правой колесной арке издает искусственный электронный звук, чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов в городском потоке. В соответствии с руководящими принципами ЕС, эта акустическая система оповещения транспортного средства (AVAS) может быть четко слышна до 20 км / ч (12,4 миль / ч) и постепенно затухает при увеличении скорости. Бензиновый двигатель включается только тогда, когда водитель нажимает правую педаль, «активную педаль акселератора», выше определенного уровня сопротивления.

      Удалить
    2. «Гибридный» режим предлагает два режима работы: «Авто» и «Удержание». В режиме «Авто» прогнозирующая рабочая стратегия активируется автоматически, когда навигация по маршруту запускается в стандартной навигации MMI plus. Заряд батареи разумно распределяется по маршруту, с большими электрическими участками в городе и в пробках. В большинстве случаев двигатель TFSI ускоряет транспортное средство, а электродвигатель обеспечивает необходимую поддержку. Например, при ускорении от низких скоростей вращения он перекрывает те десятые доли секунды, которые требуются турбонагнетателю для создания давления, гарантируя, что привод имеет очень спонтанный отклик. Вообще говоря, стратегия прогнозирующего действия стремится максимально использовать электрическую мощность и полностью использовать имеющийся заряд батареи к моменту достижения цели.

      В режиме «Удержание» используется другая стратегия: в этом случае текущее состояние заряда аккумулятора поддерживается на текущем уровне с минимальными колебаниями. Это достигается путем восстановления энергии торможения, то есть восстановления сил и смещения точки нагрузки, другими словами, посредством целенаправленных вмешательств в управление TFSI 3.0. Например, после поездки на дальние расстояния, которая ведется обычным путем, это позволяет покрыть последующую городскую поездку исключительно электрической энергией, то есть без вредных выбросов и почти бесшумной.

      Стратегия эксплуатации автомобиля предусматривает управление приводами и использует разнообразные данные, всегда с целью оптимизации комфорта при движении и снижения потребления энергии и выбросов CO2. Когда речь идет о планировании дальних поездок, в нем учитываются длина и профиль маршрута, а также информация о дорожном движении в Интернете и стиль вождения водителя. В краткосрочном прогнозе, который выполняется параллельно, стандартная система прогнозирования эффективности эффективности (PEA) предоставляет информацию из непосредственного окружения, взятую из навигационных данных, например, ограничений скорости, типов дорог и уклонов в гору и в гору. Данные с камеры и радара, которые отслеживают движение вперед, также включены сюда.

      Еще большая эффективность: свободное движение и восстановление сил
      Фазы, в которых водитель снимает ногу с педали акселератора, также важны для эффективности Q7 с подключаемым гибридным приводом. PEA берет на себя регулирование в таких ситуациях. В дополнение к навигационным данным, он также учитывает расстояние до автомобиля впереди, а затем принимает решение о свободном движении с выключенным TFSI («скольжением») и рекуперацией, то есть восстановлением кинетической энергии и ее преобразованием в электрическую энергию. В режиме перезарядки Q7 TFSI e quattro ** может восстанавливать мощность до 25 кВт и подавать ее обратно на литий-ионную батарею.

      При работе в качестве генератора переменного тока электродвигатель выполняет все легкие и средние торможения до 0,3 г, что составляет более 90% всех процессов замедления в повседневной работе клиента. Гидравлические колесные тормоза активируются только в случае более тяжелых процессов замедления. Благодаря сложной точной настройке переход, также известный как «смешивание», между электрическими и гидравлическими тормозами практически незаметен; педаль тормоза всегда обеспечивает хорошую обратную связь и поэтому может точно регулироваться. Во время торможения гибридный внедорожник достигает мощности рекуперации до 80 кВт.

      Когда активирован дополнительный адаптивный круиз-ассистент, включающий радиолокационный круиз-контроль, PEA помогает водителю не только замедлять, но и ускорять движение топлива. Если он выключен, водитель получает подсказки, указывающие, когда было бы целесообразно снять ногу с правой педали. Водитель ощущает импульс в активной педали акселератора и видит информацию, отображаемую в виртуальной кабине Audi (стандартная комплектация) и на дисплее с опережением (опция). Подробные символы, например, для перекрестков, городских знаков и транспортных средств, едущих впереди, объясните причину снижения скорости.

      Удалить
    3. В виртуальной кабине Audi и на сенсорном дисплее стандартной операционной системы MMI водитель может просматривать различную информацию об электроприводе: измеритель мощности, диапазон и текущие потоки энергии двух приводных агрегатов. Как центральный дисплейный элемент, измеритель мощности предоставляет информацию о максимальной электрической производительности, а также, например, о выбеге или восстановлении торможения.

      До семи символов езды: система выбора дисков Audi
      В дополнение к программной клавише «EV» водитель Audi Q7 TFSI e quattro ** может влиять на характер поездки на втором уровне: системе выбора привода Audi. Водитель может использовать профили езды «комфорт», «эффективность», «авто», «динамический», «индивидуальный», «универсальный» (с дополнительной адаптивной пневматической подвеской) и «бездорожье», чтобы влиять на настройку привода, пневматическая подвеска и рулевое управление.

      В зависимости от настроек способ совместной работы приводов изменяется, когда водитель нажимает педаль акселератора. В «динамическом» профиле выбора Audi drive и в режиме трансмиссии «S» электродвигатель поддерживает 3.0 TFSI с выраженной функцией наддува для высокого уровня динамичности и маневренности. Когда нога снята с педали акселератора, в этой настройке свободное движение блокируется; Таким образом, электродвигатель восстанавливается всякий раз, когда нога снята с правой педали.

      Спортивный характер: Q7 60 TFSI e quattro
      Audi Q7 60 TFSI e quattro обеспечивает системную мощность 335 кВт (456 л.с.) и 700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента системы. Его спортивная привлекательность усилена стандартной экстерьером линии S с полной окраской в ​​цвет кузова и яркими деталями дизайна на передней и задней частях. Внешний вид дополнен черным пакетом стилей и светодиодными фарами Matrix. За 20-дюймовыми колесами установлены красные тормозные суппорты, а адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает широкий диапазон от жесткой управляемости до комфортной езды.

      Внутренняя часть Q7 60 TFSI e quattro ** оснащена спортивной комплектацией S line / S line. Это включает в себя спортивные сиденья с тиснением линии S, черными накладками и алюминиевыми вставками. Когда двери открыты, светодиодные фонари на порогах проецируют четыре кольца на землю. Большинство функций оборудования также доступны для Audi Q7 55 TFSI e quattro ** по запросу.

      Удобная зарядка на дороге
      Разъем для зарядки новых сменных гибридов расположен в задней части левой боковой стенки, напротив заливной горловины бака. Audi Q7 TFSI e quattro ** можно удобно заряжать на общественных зарядных терминалах в дороге, используя стандартный кабель режима 3 с разъемом типа 2. По запросу собственная служба зарядки Audi, система зарядки e-tron, обеспечивает доступ к более чем 110 000 пунктам зарядки в Европе. Клиенты могут использовать одну карту для зарядки в терминалах от различных поставщиков.

      Управление зарядкой с дивана: приложение myAudi
      Приложение myAudi позволяет клиентам пользоваться услугами из портфолио Audi connect на своих смартфонах. Они также могут проверять состояние аккумулятора и диапазона, запускать процессы зарядки, программировать таймер зарядки и просматривать статистику заряда и потребления. Зарядные станции перечислены как в приложении, так и в навигационной системе автомобиля.

      Удалить
    4. Еще одна функция приложения myAudi - предварительный климат-контроль еще до запуска. Для этой функции компрессор системы кондиционирования воздуха и стандартный усилитель термоэлектрического нагревателя в автомобиле используют питание от высоковольтной батареи или розетки. Клиенты могут определить, как следует обогревать или охлаждать салон, пока внедорожник припаркован или аккумулятор заряжается. В зависимости от оборудования они также могут активировать обогрев рулевого колеса и сиденья, а также вентиляцию сиденья с помощью системы климат-контроля перед входом, либо через приложение myAudi, либо через таймер в автомобиле.

      Audi Q7 60 TFSI e quattro ** теперь можно заказать по базовой цене 89 500 евро в Германии, а Audi Q7 55 TFSI e quattro ** можно приобрести по базовой цене 74 800 евро. Внедрение на рынок начнется в конце 2019 года.

      Расход топлива перечисленных моделей
      (Расход топлива, показатели выбросов CO2 и классы эффективности, указанные в диапазонах, зависят от используемых шин / колес)

      Audi Q7 60 TFSI e quattro
      Расход комбинированного топлива в л / 100 км: 3,0–2,8; Суммарное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км: 22,9–22,2; Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 69–64

      Audi Q7 55 TFSI e quattro
      Расход комбинированного топлива в л / 100 км: 3,0–2,8; Суммарное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км: 22,4–21,9; Комбинированные выбросы CO2 в г / км: 69–64

      Удалить
  5. Як выбраць аўтамабіль пад сябе
    Купля аўтамабіля - вялікі крок, а выбар машыны - доўгі і адказны працэс: выбар аўто, якое задаволіць патрэбы пакупніка, зусім не так просты, як хацелася б. Нават адна выпушчаная дробязь ў стане разбурыць усю эйфарыю ад пакупкі. Як выбраць машыну пад свае патрэбы і на якія параметры варта арыентавацца? На гэтыя пытаньні "Автокод» ведае адказ!

    Якія пытанні задаць сабе да пакупкі
    Пошук аўтамабіля «пад сябе» - задача, якая патрабуе падрыхтоўкі, асабліва калі гэта ваша першае аўто. Каб выбіраць машыну было прасцей, вызначыце патрэбы, каб іх распрацаваць, адкажыце на некалькі нескладаных пытанняў:

    Для чаго набываецца аўтамабіль? Для паездак паміж домам, працай і супермаркетам? Або для паездак на дачу? А можа, вы шукаеце машыну пад уласны імідж? Абярыце мэта, дзеля якой вы сабраліся купляць аўто, - гэта дапаможа ў далейшым выбары!
    Колькі вы гатовыя выдаткаваць? У кожнага ёсць рамкі бюджэту, з якіх немагчыма вырвацца. Вызначце, якую суму вы гатовыя выдаткаваць на куплю аўтамабіля, - гэта істотна абмяжуе круг пошуку.

    Які тып кузава вам патрэбен? Седан, хэтчбэк, універсал, кросовер - сярод гэтага разнастайнасці выбірайце тое, што вам падыходзіць. Знайдзіце кампраміс паміж візуальнай прыгажосцю і функцыянальнасцю. Не варта зацыклівацца толькі на вонкавым выглядзе!
    Колькі пасажыраў? Камфорт у машыне неабходны не толькі кіроўцу. Калі вы рэгулярна ездзіце з пасажырамі, улічвайце іх пажаданні.
    «Механіка» або «аўтамат»? О, гэты адвечны спрэчка, які не сціхае! Выбірайце, абапіраючыся на ўмовы эксплуатацыі. Трэба шмат ездзіць па горадзе? АКПП у корках больш зручны. Трэба будзе шмат калясіць па загарадных трасах? «Механіка» дапаможа зэканоміць паліва і лепш кантраляваць машыну.

    Па якіх параметрах выбраць аўтамабіль
    Колькасць крытэрыяў і пажаданняў, ад захавання якіх залежыць, наколькі падыдзе нам аўтамабіль, падлічыць практычна немагчыма. Выбар аўтамабіля па параметрах - працэс карпатлівая і працаёмкі, і няправільны падыход да гэтага важнаму этапу сапсуе задавальненне ад новай машыны. Па якіх крытэрах варта шукаць «машыну мары»?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клас і характарыстыкі аўто. Рэкамендуем пачынаць выбіраць менавіта з гэтага параметру - арыентуйцеся на колькасць пасажыраў і мэты паездак (перавозка людзей і перавозка грузаў - гэта дзве вялікія розніцы!).
      Вартасць. Як ні круці, але ад цаны нікуды не падзецца. Пры гэтым пакупнікі часта забываюць, што выдаткі, якія тычацца куплі, не абмяжоўваюцца коштам самой машыны. Не забудзьцеся пра расходнікі, абслугоўванне, выдаткі на пераафармленне, страхоўку ... Пачаткоўцу рэкамендуем набываць машыну танней. Як правіла, тэрмін службы першага аўтамабіля - самы кароткі з-за невялікіх навыкаў кіроўцы.

      Вытворца. Якую марку аўтамабіля выбраць - вырашаць толькі вам (каму-то важны імідж, які выдатна дапоўніць значок на капоце, хтосьці адданы каханай марцы - прычын існуе мноства). Галоўнае, пра што не варта забываць, - гэта наяўнасць сэрвісных цэнтраў у вашым горадзе: ехаць некалькі гадзін, каб памяняць алей, не хочацца нікому, а эвакуатар да бліжэйшага спецыялізаванага цэнтра абыдзецца «у капейчыну», калі аўтамабіль раптам «ўстане» і паўстане патрэба яго везці.
      Аб'ём рухавіка. Дынаміка разгону, расход паліва, велічыня транспартнага падатку - усё гэта залежыць ад таго, што стаіць пад капотам аўтамабіля. Узброіцеся калькулятарам і палічыце, які з варыянтаў стане для вас кампрамісам паміж выдаткамі і адчуваннямі ад кіравання.
      Прывад. У кожнага тыпу прывада маюцца плюсы і мінусы, а ў кожнага кіроўцы - свае пажаданні і перавагі. Падумайце, што падыдзе менавіта вам.
      Каробка перадач. Пра яе мы ўжо распавялі ў папярэднім раздзеле - дадаць няма чаго!
      Бяспеку. У аварыйнай сітуацыі ад таго, наколькі добра ўкамплектавана машына ў частцы бяспекі, залежыць жыццё і здароўе вадзіцеля і пасажыраў. Падушкі бяспекі, рамяні з преднатяжением, АБС, дадатковыя датчыкі і разумныя сістэмы прадухілення сутыкненняў, узмоцненыя элементы кузава ... Не эканомце на ўласнай бяспекі!
      Дадатковыя опцыі. Стэрэасістэма, кандыцыянер, круіз-кантроль і іншыя дадатковыя магчымасці, без якіх можна абысціся, але якія робяць паездкі зручней і камфортней, - немалаважны крытэрый выбару. Хутчэй за ўсё, пры куплі вам зноў прыйдзецца ісці на кампраміс - чымсьці ахвяраваць вы не будзеце гатовыя, а ад чаго-то можна смела адмовіцца.

      Што яшчэ важна ўлічыць пры выбары аўто
      Склалі спіс параметраў для пошуку новага аўтамабіля? Выдатна - самае складанае ззаду, засталася толькі пара карысных саветаў.

      Пасля складання крытэрыяў, па якіх вы падабралі кандыдатаў на званне «аўтамабіль пад сябе», знайдзіце аб іх інфармацыю ў Сеткі і вывучыце яе дасканала. Магчыма, вы нават не ведалі пра «падводных камянях», якія могуць у корані памяняць рашэнне аб куплі і прымусіць вас выбіраць яшчэ. Калі ёсць магчымасць зрабіць пробную паездку на машыне, якую збіраецеся купіць, - зрабіце гэта. Можна доўга спрачацца пра эрганоміку, камфорт і іншых абстрактных велічынях - толькі за рулём вы зразумееце, падыходзіць вам гэты аўтамабіль ці не. І не верце знаёмым, якія даказваюць, што іх выбар - лепшы: усе мы - розныя людзі, і тое, што жыццёва важна для нас, для кагосьці іншага не будзе гуляць ніякай ролі.

      Удалить
  6. аўто; Хуткая дапамога; машына; легкавы аўтамабіль; ; кола; Грэйт Вол; масквіч; конь; матор; чамадан; Волга; чорны воран; капейка; вядро; Астан Марцін; грузавік; таксі; жалеза; Брэда; казёл; жалезны конь; Мэрсэдэс; шыны; маруся; джып; кансервавы слоік; іголак; спонсар; ЗІЛ; жук; капыта: запальнічка; вышка; іншамарка; аўтамашына; МГ; Жыгулі; ніва; тачка; Форд; шасцёрка; ВАЗ; шасі; ластаўка; карыта; аўто; фургон; лада; Джы Эм Сі; КамАЗ; самазвал; БМВ; лімузін; шалёная зэдлік; чавільні; жалязяка; Сатурн; газік; пратон; вядро з балтамі; шаха; Таёта; пазадарожнік; Лінкальн; рэно; аўдзі; вольва; уазік; цягач; ферары; варанок; жалезны сябар; Пежо; опель; Фольксваген; бляшанка; Ягуар; балід; Сінявочка; віліс; кабрыялет; кадылак; брычка; пікап; легкавік; эмка; Ксин Кай; брычка; мыльніца; міні; развалюха; чатырохколавы сябар; снегаход; бобік; ваніль; Дровы там; кар; любая; мерседетый шестисос; тачанка; аўтацягнік; шкода; шэўрале; аўтамабільчык; лесавозы; хэтчбек; лендровере; Додж; аператыўка; вуду; мінівэн; тэхнічка; запраўшчык; карт; аўтамайстэрня; канцэпт-кар; электрамабіль; персаналка; аўтацыстэрна; б'юік; малалітражка; мабільны білборд; Ас Карс; хёндай; Фіят; Інфініці; панелевоз; Сузукі; Сканія; Лянча; ламборгини; Мазераці; Майбах; Бэнтлі; хаммер; хонда; Плімут; ровер; плитовоз; кросовер; КрАЗ; шушлайка; тырча; СААБ; тачила; пацаномобиль; автоцементовоз; Бімер; дрегстер; вялікагруз; Бібікаў; Таўрыя; чумовоз; муковоз; членавоз; шишковозка; шишковоз; шмаровоз; шарабанка; забугрянка; труповоз; тарахтелка; малакавоз; шарабаны; недорожка; Лотуса; Лягасі; Паджеро; міні-аўтамабіль; лексус; ІЖ; міцубісі; бээмпэшка; агитавтомобиль; аўтамабіль-вышка; КІА; автошасси; аварыйка; аэрамабіль; поливалка; трейлеровоз; нісан; автонефтевоз; автонефтегазовоз; асфальтовоз; спецшасси; пятитонка; трохтонкі; мікралітражка; цистерновоз; сантехкабиновоз; электроавтомобиль; микроавтомобиль; драгстер; индикар; Наскар; пропановоз; кислотовоз; рэанімабіль; Форланд; мазда; Фордзон; крайслер; багі; пиццевозка; мультивэн; Бугаці; минимобиль; мікравэн; радиомашина; МАЗ; кіт-кар; спецмашына; автокорыто; Датсун; бээмвэшка; виповоз; ВІП-аўтамабіль; хот-род; монстар-трак; мебелевоз; авторазвалюха; автолетучка; теплокар; суперминивэн; суперМАЗ; полутонка; водообмывщик; бронемобиль; кредитоповозка; самовозка; автопродукт; мотоконь; аўтарэфрыжэратар; кредитопомойка; бигфут; веловоз; нефтебочка; вакуум-бочка; ямобур; рамовоз; шнива; тачилово; Таха; трандуль; таратайцы; пепилац; пепелац; леворулька; праворулька; спортяга; понтмобиль;

    ОтветитьУдалить
  7. спецавтомашина; сітраен; пузотерка; Турер; разгоняйка; Трабант; тапляк; недоприводник; ментовозка; Магірус; лаптежник; Татра; растворовоз; Вандерер; капотнік; паркетніка; шасцёра; психовоз; пневмоавтомобиль; студэбэкер; газозаправщик; суховоз; гробовозка; бумаговоз; штанговоз; хлебовоз; углевоз; слитковоз; бревновоз; метановоз; Ролс-Ройс; горючевоз; ломовоз; металловоз; грунтовоз; сахаровоз; кабелевоз; домовоз; флюоромобиль; бройлеровоз; цыплятовоз; субару; комбикормовоз; кормовоз; скатавоз; збожжавоз; кампакт-вэн; псевдокроссовер; топопривязчик; наноавтомобиль; концепткар; спорткар; суперкар; полуджип; полугрузовик; инвалидка; трыцыкл; промоавтомобиль; автополивалка; двухтонка; папамабіля; экомобиль; двухосник; пожарку; цэментавозаў; прадо; пейс-кар; бумер; аўтазак; РАФ; БелАЗ; Кенворт; АЗЛК; Вартбург; Вентура; Вауксалл; ТВР; Тофас; Тианье; паршэ; Тианма; Талбот; Сеат; Сцион; релиант; олдсмобиль; грузатаксі; Метрокаб; Мэркуры; Макларен; спецаўтатранспарт; Марути; Махиндра; Исузу; Холден; гео; спецаўтамабіль; ФАВ; Понціяк; Дервейс; Деу; Дачиа; Катерхэм; бид; Аро; АМГ; Лифан; спецтягач; Морган; мицуока; пимпмобиль; смарт; аўтавышкі; Хамбер; Кенигсегг; Дайхатсу; Дадзі; Чэры; Брилианс; Акура; палівазапраўшчык;

    ОтветитьУдалить
  8. #kiaac #kiaad #kiaae #kiaaf #kiaag #kiaai #kiaal #kiaam #kiaan #kiaao #kiaaq #kiaar #kiaas #kiaat #kiaau #kiaaw #kiaax #kiaaz #kiaba #kiabb #kiabd #kiabe #kiabf #kiabg #kiabh #kiabi #kiabj #kiabm #kiabn #kiabo #kiabr #kiabs #kiabt #kiabv #kiabw #kiaby #kiaбел #kiabz #kiaca #kiacc #kiacd #kiacf #kiacg #kiach #kiaci #kiack #kiacl #kiacm #kiacn #kiaco #kiacr #kiacu #kiacv #kiacx #kiacy #kiacz #kiadd #kiade #kiadj #kiadk #kiadm #kiado #kiadz #kiaec #kiaee #kiaeg #kiaer #kiaes #kiaet #kiaeu #kiafi #kiafj #kiafk #kiafm #kiafo #kiafr #kiaga #kiagb #kiagd #kiage #kiagf #kiagg #kiagh #kiagi #kiagl #kiagm #kiagn #kiagp #kiagq #kiagr #kiags #kiagt #kiagu #kiagw #kiagy #kiahk #kiahm #kiahn #kiahr #kiaht #kiahu #kiaid #kiaie #kiail #kiaim #kiain #kiaio #kiaiq #kiair #kiais #kiait #kiaje #kiajm #kiajo #kiajp #kiake #kiakg #kiakh #kiaki #kiakm #kiakn #kiakp #kiakr #kiakd #kiakw #kiaky #kiakz #kiala #kialb #kialc #kiali #kialk #kialr #kials #kialt #kialu #kialv #kialy #kiama #kiamc #kiamd #kiame #kiamg #kiamh #kiamk #kiaml #kiamm #kiamn #kiaмон #kiamo #kiamp #kiamq #kiamr #kiams #kiamt #kiamu #kiamv #kiamw #kiamx #kiamy #kiamz #kiana #kianc #kiane #kianf #kiang #kiani #kianl #kiano #kianp #kianr #kianu #kianz #kiaom #kiapa #kiape #kiapf #kiapg #kiaph #kiapk #kiapl #kiapm #kiapn #kiapr #kiaps #kiapt #kiapw #kiapy #kiaру #kiaqa #kiare #kiaro #kiars #kiaсрб #kiaru #kiaрф #kiarw #kiasa #kiasb #kiasc #kiasd #kiasc #kiasb #kiase #kiasg #kiash #kiasi #kiasj #kiask #kiasl #kiasm #kiasn #kiaso #kiasr #kiast #kiasu #kiasv #kiasy #kiasz #kiatc #kiatd #kiatf #kiatg #kiath #kiatj #kiatk #kiatl #kiatm #kiatn #kiato #kiatp #kiatr #kiatt #kiatv #kiatw #kiatz #kiaua #kiaукр #kiaug #kiauk #kiaus #kiauy #kiauz #kiava #kiavc #kiave #kiavg #kiavi #kiavn #kiavu #kiawf #kiaws #kiaye #kiayt #kiayu #kiaza #kiazm #kiazw

    ОтветитьУдалить