Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 MT

klapan vaza

VAZ Priora I 1.6 MT – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный360 л
Объем багажника максимальный705 л
Ширина1680 мм
Длина4210 мм
Высота1435 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2010 - 2013

pechka vaza
topgearrussia.ru

СССР 1966 г .: «Знакомьтесь, Фиат 124».

Вот очень интересное сканирование. Это иллюстрация, опубликованная в 10 номере журнала «Техника Молодежи» за 1966 год. Это позволило молодым советским гражданам обнаружить нижнюю часть автомобиля, на котором приехал СССР, с Италией, чтобы подписать соглашение о сотрудничестве (если быть точным, 15 августа 1966 года), Fiat 124, который послужит основой для Будущий ВАЗ-2101
#infospace

10 комментариев:

  1. 2018 ПРОТИВ 2019 RAM 1500.
    Одна из наиболее важных эволюций для Ram 1500 (ранее известная как Dodge Ram 1500) произошла с модернизацией модели 2019 года. Этот Ram 1500 пятого поколения предложил революционные изменения с точки зрения интерьера и технологии грузовика, а также столь необходимое обновление внешнего стиля.
    Стоит, однако, отметить, что общие характеристики и возможности двигателя не изменились так сильно, как в модели 2018 года. Если вы совершаете покупки на бывшем в употреблении рынке для Ram 1500 2018 или 2019 года, переход на более старый грузовик может потенциально сэкономить вам кучу денег, не жертвуя при этом необходимыми возможностями при получении. Решающим фактором может стать новая кабина Ram 201, которая, несомненно, является удобным, красивым местом.

    Чтобы помочь вам разобраться в различиях между этими двумя модельными годами / поколениями, мы рассмотрим основные изменения между грузовиками Ram 1500 в 2018 и 2019 годах. Ram фактически держал 2018 Ram 1500 в течение, по крайней мере, еще одного модельного года, называя его 2019 Ram 1500 Classic. Он практически идентичен модели 2018 года по всем атрибутам, и поэтому все сравнения, которые мы проводим, также будут эквивалентны.

    2018 ПРОТИВ 2019 RAM 1500 ЭКСТЕРЬЕР
    Для поклонников Ram самая заметная разница между моделями 2018 и 2019 годов - это «лицо», а именно фары и решетка радиатора. Ram отказался от своей давно существующей в основном трапециевидной решетки, которая часто имела крестообразную форму с двумя стержнями в пользу более шестиугольной решетки с множеством различных конструкций для середины. Большинство новых конструкций решетки для 2019 года имеют гораздо более горизонтальный характер, за исключением повстанцев. Отделка Rebel, ориентированная на бездорожье, несет в себе фирменный дизайн «swoopy M», который действительно помогает выделиться из упаковки. Отличительный внешний вид Rebel является важной частью фирменного стиля, поскольку он был разработан, чтобы конкурировать с Ford F-150 Raptor в попытке сбить его с трона.

    Вместо эмблемы на баране спереди решетки теперь просто обозначены словом «RAM». Фары также выглядят более современно к 2019 году, будучи более обтекаемыми и прилегающими к решетке радиатора. Это способствует более гладкому и более утонченному виду, не теряя слишком много традиционной прочности на удар.

    Также примечательно с точки зрения внешних изменений то, что обычный вариант кабины был отброшен для Ram 1500 2019 года (но продолжает жить для Ram 1500 Classic). Размеры коробок одинаковы по сравнению с прошлым годом: 5'7 "и 6'4", но Ram 1500 2019 года значительно шире и выше своего предшественника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2018 ПРОТИВ 2019 RAM 1500 ИНТЕРЬЕР
      Несмотря на все изменения, внесенные в экстерьер Ram, в интерьере рецензенты высоко оценили редизайн. Пятое поколение, которое дебютировало в 2019 году, стало гораздо более роскошным, а новый массивный опциональный 12-дюймовый сенсорный экран на приборной панели - это разговор о городе в мире грузовиков.

      Нравится это вам или нет, планшетоподобный интерфейс придает интерьеру более современный вид, с множеством новых технологий и функций, которые можно использовать вместе с ним. Некоторые из них включают в себя возможность просмотра нескольких внешних углов камеры во время вождения и впечатляющую аудиосистему Harman / Kardon с 19 динамиками. 8,4-дюймовый сенсорный экран также является опцией, но базовые модели все еще поставляются с более старой 5-дюймовой информационно-развлекательной системой.

      В общем, большинство найдет, что модернизированная кабина 2019 Ram 1500 - более тихое и более роскошное место, чтобы провести время, в отличие от более утилитарного ощущения старой модели. Он отличается более качественной кожаной отделкой, а также более просторным (переработанная кабина экипажа добавляет на пять дюймов больше пространства для ног сзади по сравнению с 2018 годом). Все кажется более современным, и многие критики заявили, что это не только значительное улучшение, но и лучшая кабина грузовика, которую вы можете купить сегодня. Это также практично, с реконфигурируемой центральной консолью и местом для хранения под сиденьем. Хотя Ram 2012 2018 предлагает много практичности, он просто не может держать свечу за внешний вид перепроектированного интерьера.

      Удалить
    2. 2018 ПРОТИВ 2019 RAM 1500 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ
      Изменения в выборе двигателя для Ram 1500 были менее радикальными, чем общие обновления экстерьера и интерьера. Примечательно, что 3,0-литровый EcoDiesel был снят с модели 2019 года, но в 2020 году он снова присоединится к линейке. Это тот же двигатель, который используется в новом дизельном Wrangler .

      Помимо этого, 3,6-литровый базовый двигатель Pentastar V6 был модернизирован до более новой гибридной версии eTorque того же двигателя. Знаменитый 5,7-литровый двигатель HEMI V8 остается, но вы также можете выбрать мягкую гибридную версию eTorque, если вы того пожелаете. Оба этих умеренно-гибридных двигателя имеют возможность добавлять временные повышения «eTorque», 90 фунтов-футов для V6 и 130 фунтов-футов для V8. Эти цифры не добавляются к официальным данным, но, безусловно, могут помочь с ускорением и буксировкой. Плюс, мягкая гибридная система добавляет некоторые заметные преимущества топливной эффективности, особенно в городе. Широко используемая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP также была перенесена и используется для всех вариантов двигателей.

      Несмотря на минимальные изменения двигателя, реструктуризация кузова привела к заметным улучшениям в полезной нагрузке и буксировочной способности. Грузоподъемность для Ram 1500 2019 максимум до 2300 фунтов максимум (с четырехместной кабиной V6 вариант). Это по сравнению с максимальными 1880 фунтами для Ram 1500 2018 в той же отделке.

      Более того, максимальная масса буксира 2018 года была 10 620 фунтов (с обычной кабиной, 8-футовой коробкой и 5,7 HEMI V8). На 2019 год Ram 1500 может похвастаться максимальной буксировочной массой 12 750 фунтов в четырехместной кабине с 5.7 HEMI eTorque V8.

      Увеличение максимальной грузоподъемности и буксировочных мощностей было важным шагом для Рама, чтобы сохранить 1500 конкурентоспособных на рынке. Это не лучший в своем классе класс, но он складывается намного лучше по сравнению с Ford F-150 и Chevy Silverado . Однако, если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей и вам не нужно максимизировать буксировку и грузоподъемность, 2018-й по-прежнему предлагает массу возможностей по гораздо более доступной цене.

      Несмотря на то, что базовая комплектация Tradesman не будет стоить намного дороже, если смотреть в 2018 году по сравнению с MSRP 2019 года, разница в цене между двумя модельными годами может быстро вырасти до 5000 долларов и более на более высоких уровнях отделки, таких как Laramie. Учитывая сходство в общей производительности и возможностях, мы рекомендуем войти в оба поколения, чтобы увидеть, с каким из них вы можете жить, исходя из вашего бюджета.

      Независимо от того, какой из них вы выберете, вы можете проверить инвентарь CJ, чтобы найти сотни обновлений для вашего Ram 1500 !

      Удалить
  2. ФОРД ФОКУС ST ПРОТИВ HYUNDAI VELOSTER N.
    К сожалению, Америка не получит обновленный Ford Focus ST 2019 года . Для тех, кто хочет купить доступный горячий хэтчбек, покупка Focus ST на рынке подержанных автомобилей казалась лучшим выбором. Но новый Veloster N от Hyundai превратил их «теплый люк» Veloster Turbo в настоящего соперника. Во многих отношениях Hyundai Veloster N действительно является самой близкой вещью, которую Соединенные Штаты имеют в качестве духовного преемника Ford Focus ST. С ценами, начинающимися ниже $ 30 000, кажется, нет более доступного, более высокоэффективного конкурента на рынке новых автомобилей, кроме продолжительного VW Golf GTI.

    Те, кто ищет веселый и доступный автомобиль в этом сегменте, также могут добавить Honda Civic Type R в свой список, хотя он стоит почти на 10 000 долларов больше, чем Veloster N. К сожалению, Subaru WRX больше не является хэтчбеком. ,

    И вот мы остаемся с новичком из Кореи, который получил восторженные отзывы почти от всех, кто им руководил. По сравнению с предыдущим Focus ST 2013-2018, он поразительно близок по многим характеристикам и размерам. Буква «N» в группе автомобилей Hyundai N обозначает как «Nurburgring» (известная немецкая гоночная трасса), так и «Namyang» (южнокорейское место проведения исследований Hyundai в области НИОКР). Является ли Veloster N первым автомобилем, сочетающим в себе европейские характеристики и управляемость с корейской надежностью и доступностью?

    ФОРД ФОКУС ST ПРОТИВ HYUNDAI VELOSTER N ЭКСТЕРЬЕР
    Для тех, кто привык к более традиционному пятидверному хэтчбеку, странная симметрия Veloster могла бы быть самой сложной вещью, к которой можно привыкнуть. В дополнение к заднему люку у вас есть одна дверь со стороны водителя и две двери со стороны пассажира.

    Третья дверь обеспечивает немного больше удобства, одновременно увеличивая жесткость конструкции кузова, что никогда не бывает плохо. Кроме того, наличие двери на стороне пассажира побуждает водителей задних сидений входить с более безопасной стороны, если вы припаркованы параллельно, и эта конфигурация не требует от водителя перемещения своего сиденья. Нельзя отрицать, что Focus ST предлагает в целом более практичную конфигурацию для пассажиров на задних сиденьях, но Veloster дает вам уникальный стиль с чуть большим удобством в использовании, чем обычное двухдверное купе. Кроме того, как вы увидите из сравнения характеристик ниже, два автомобиля на самом деле очень близки, когда речь идет об общем заднем сиденье и грузовом пространстве.

    Если рассматривать внешний вид в целом, красные элементы отделки на передней, боковой и задней сторонах Veloster N делают его безошибочным для любого другого транспортного средства на дороге, особенно если они контрастируют с краской Performance Blue. В то время как белый, черный и красный цвета кузова также являются отличным выбором, Veloster N кажется рожденным для этого светло-голубого оттенка. Есть также очень крутой третий стоп-сигнал, который представляет собой треугольник в стиле Формулы-1, встроенный в заднее крыло. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Veloster N, как и в комплектациях ST2 и ST3 Focus.

    В то время как Veloster N довольно смел в своей уникальности, Focus ST предпочитает немного более сдержанный вид. Стиль самой последней модели был обновлен в течение 2015 модельного года и выдержал очень хорошо. Если вы не обращаете пристального внимания, ST может выглядеть очень похоже на любой другой заурядный Focus на дороге. Veloster N, с другой стороны, выделяется среди своих кузенов пригородных автомобилей. Это особенно верно с синей краской и красными акцентами. Если вы выберете чёрный цвет, вы будете немного скрытнее в дороге, если вам не нужно так много внимания.

    2018 Ford Focus ST Colors
    синий
    Острый перец красный металлик тонированный прозрачный лак
    магнитные
    Оксфорд Уайт
    Черный тень
    Тройной желтый трикотаж

    2020 Hyundai Veloster N Colors
    Мел белый
    Производительность синий
    Racing Red
    Черный фантом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ФОРД ФОКУС ST ПРОТИВ HYUNDAI VELOSTER N ИНТЕРЬЕР
      Форд Фокус ST против Hyundai Veloster N Интерьер

      Честно говоря, интерьер - это та область, где старый Focus ST может фактически конкурировать с новым Veloster N. Это не означает, что кабина Hyundai плохая; это вполне приемлемо для автомобиля стоимостью менее $ 30 тыс. и выполняет свою работу. Он просто не получает всю роскошную отделку и комфорт от создания чего-то вроде нового палисада Hyundai или даже сонаты.

      На самом деле, в отличие от низкоэффективного Veloster Turbo и даже без турбо Veloster Premium, вы не можете получить кожаные сиденья, а тем более сиденья с подогревом или охлаждением. Тканевые сиденья - единственный вариант, и большая часть интерьера Veloster N довольно заурядная. Это прекрасно подходит для индивидуальности автомобиля, поскольку все приспособлено для веселья и производительности.

      Кстати, поскольку Performance Blue является фирменным цветом линии N Hyundai, вы получите светло-синие ремни безопасности, швы на сиденьях и спортивные кнопки на руле независимо от того, какой цвет кузова вы выберете. Это может быть не кабина премиум-класса, но это будет стоить гораздо дороже. А что касается философии автомобиля, она практична, функциональна и обладает достаточным талантом, чтобы отделить ее от базовых моделей.

      FORD FOCUS ST И HYUNDAI VELOSTER N ПЕРФОРМАНСЕ.
      Как и многие современные автомобили, и Focus ST, и Veloster N используют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Veloster N демонстрирует очень похожую мощность и крутящий момент по сравнению с Focus ST, но добавляя мощность Performance Package, увеличивает мощность до 275 л.с. Практически по всем показателям Veloster N - это идеальный автомобиль для езды по выходным. Это немного быстрее и немного больше, чем у Focus ST в стандартной комплектации, с превосходной подвеской и управляемостью. Но, как известно сообществу энтузиастов, Focus ST требуется всего несколько обновлений послепродажного обслуживания.чтобы действительно раскрыть свой истинный потенциал. Посмотрим, насколько сильна послепродажная поддержка Veloster N, учитывая, что Hyundai никогда не был известен как высокопроизводительный бренд. Таким образом, в то время как мы дадим преимущество Veloster N, когда речь заходит об общей производительности, более старый Focus ST, безусловно, может выдержать свои силы, когда он сложен в плане мощности и управляемости.

      Это не значит, что Veloster N не добавляет никаких новых функций по сравнению с Focus ST. Фактически, он предлагает такие вещи, как согласование оборотов при понижении и активные режимы выхлопа; это функции, которые были недавно добавлены в Mustang GT и ранее не были известны на доступных горячих люках. Кроме того, вы получаете электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием для Hyundai, если вы выбираете пакет Performance, а не просто управление вектором крутящего момента в Focus ST, который долго жаловался на слабое место.

      Выхлопная система Veloster N - одна из самых обсуждаемых особенностей автомобиля. Вы можете наслаждаться ежедневным уровнем шума водителя, когда вы этого хотите, а затем переводить вещи в режим «N», когда вы хотите увеличить громкость и услышать несколько треск и треск. Превышение, которое вызывает эти трещины, на самом деле является преднамеренной частью анти-лага для турбо, так что это не просто для галочки.

      В целом, мы действительно впечатлены тем, что сделал Hyundai для своего первого участия в хэтчбеке. Если бы кто-то передал мне ключи от нового пакета Veloster N Performance, чтобы поменять его на Focus ST, я бы с трудом сказал «нет» так же сильно, как и мой FoST. Но когда дело доходит до ценностей подержанных автомобилей, Focus ST предлагает много денег за $ 20 000. Ценностное предложение является реальным решающим фактором в конце дня, и это зависит от покупателя!

      Удалить
    2. 2019 FORD FOCUS ST И HYUNDAI VELOSTER N СРАВНЕНИЕ.
      Для тех, кто находится на международных рынках, недавно переработанный Focus ST 2019 года стал бы лучшим конкурентом для Veloster N. Хотя Америка прекратила получать Focus ST после года выпуска 2018 года, Европа и Океания (и, возможно, другие) получили Недавно модернизированная модель 2019 года. Эта новая модель добавляет функции, которые теперь предлагает Hyundai, такие как совмещение оборотов при понижении и режимы движения с различными конфигурациями выхлопа, рулевого управления и подвески.

      Это, похоже, не то сравнение, которое будут делать какие-либо покупатели из реального мира, поскольку у Европы на самом деле нет Veloster N. Вместо этого у них есть немного больший i30 N, горячая версия автомобиля, которую знает Америка. как Hyundai Elantra. Будет ли Hyundai привезти эту машину в Штаты как Elantra N? Только время покажет, но мы бы никогда не сказали «нет» другому горячему хэтчбеку на рынке.

      Удалить
  3. Pós na epiléxete éna aftokínito gia ton eaftó sas
    I agorá enós aftokinítou eínai éna megálo víma kai i epilogí enós aftokinítou eínai mia makrá kai ypéfthyni diadikasía: i epilogí enós aftokinítou pou tha ikanopoiísei tis anánkes tou agorastí den eínai kathólou tóso apló óso tha thélame. Akómi kai éna chaméno mikroskópio eínai se thési na katastrépsei óli tin efforía apó tin agorá. Pós na epiléxete éna aftokínito gia na tairiázei stis anánkes sas kai se poies paramétrous tha prépei na estiásete? To AutoCode gnorízei tin apántisi stis erotíseis aftés!

    Ti erotíseis prépei na rotísete prin apó tin agorá
    I évresi enós aftokinítou "gia ton eaftó sas" eínai éna kathíkon pou apaiteí proetoimasía, eidiká an aftó eínai to próto sas aftokínito. Gia na epiléxete éna aftokínito ítan efkolótero, prosdioríste tis anánkes gia tin anáptyxi tous, apantíste se merikés aplés erotíseis:

    Ti eínai to aftokínito? Gia taxídia metaxý spitioú, ergasías kai soúper márket? Í gia taxídia sti chóra? Í ísos psáchnete éna aftokínito me ti dikí sas eikóna? Epiléxte ton stócho gia ton opoío prókeitai na agorásete éna aftokínito - aftó tha voithísei sti mellontikí epilogí!
    Póso thélete na perásete? O kathénas échei éna plaísio proüpologismoú apó to opoío eínai adýnato na xespásei. Prosdioríste póso eíste diatetheiménoi na xodépsete gia tin agorá enós aftokinítou - aftó tha periorísei simantiká tin anazítisi.

    Ti eídous sóma chreiázeste? Sedan, hatchback, station wagon, crossover - anámesa se aftí tin poikilía, epiléxte aftó pou sas tairiázei. Vreíte énan symvivasmó anámesa stin optikí omorfiá kai ti leitourgikótita. Min estiázete móno stin emfánisi!
    Pósoi epivátes? I ánesi sto aftokínito eínai aparaítiti óchi móno gia ton odigó. An taxidévete taktiká me epivátes, skefteíte tis epithymíes tous.
    "Michanikí" í "aftómati"? O, aftó to aiónio epicheírima pou den ypochoreí! Epiléxte me vási tis synthíkes leitourgías. Prépei na taxidépsete polý gýro apó tin póli? Aftómati metádosi se kykloforiakí symfórisi eínai pio volikó. Prépei na taxidépsete polý se eparchiakoús drómous? I "Michanikí" tha sas voithísei na exoikonomísete káfsima kai na elénxete kalýtera to aftokínito.

    Ti paramétrous gia na epiléxete éna aftokínito
    O arithmós ton kritiríon kai ton epithymión, ton opoíon i tírisi exartátai apó to póso katállilo eínai gia mas to aftokínito, eínai praktiká adýnato na ypologisteí. I epilogí enós aftokinítou sýmfona me tis paramétrous tou eínai mia epíponi kai chronovóra diadikasía kai i láthos proséngisi se aftó to simantikó stádio tha chalásei tin efcharístisi tou néou aftokinítou. Me poia kritíria axízei na anazitísete mia "michaní oneírou"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katigoría kai charaktiristiká enós aftokinítou. Sas synistoúme na archísete na tin epilégete me aftí tin parámetro - estiáste ston arithmó ton epivatón kai o skopós tou taxidioú (metaforá atómon kai metaforá emporevmáton eínai dýo megáles diaforés!).
      Kóstos. Ópos aftó í óchi, den ypárchei apomákrynsi apó tin timí. Taftóchrona, oi agorastés sychná xechnoún óti to kóstos pou syndéetai me tin agorá den periorízetai sto kóstos tis ídias tis michanís. Min xechnáte ta analósima, ti syntírisi, ta éxoda epanengrafís, tin asfálisi ... Sas proteínoume énan archário na agorásei éna fthinótero aftokínito. Katá kanóna, i zoí tou prótou aftokinítou eínai i syntomóteri lógo ton mikrón dexiotíton tou odigoú.

      Kataskevastís Enapókeitai se esás na apofasísete poia márka aftokiníton tha epiléxete (gia kápoion, i eikóna eínai simantikí, i opoía tha symplirónei téleia to síma stin koukoúla, kápoios eínai afieroménos stin agapiméni sas márka - ypárchoun polloí lógoi). To kýrio prágma pou den prépei na xechásete eínai i diathesimótita kéntron exypirétisis stin póli sas: kaneís den thélei na páei líges óres gia na alláxei to petrélaio kai éna fortigó élxis pros to plisiéstero exeidikevméno kéntro tha kostísei «mia polý pentáda» eán to aftokínito xafniká sikotheí kai ypárchei anánki párte ton makriá.
      Metatópisi tou kinitíra I dynamikí tis epitáchynsis, i katanálosi kafsímou, o fóros metaforás - exartátai apó to ti eínai káto apó tin koukoúla tou aftokinítou. Entopíste ton eaftó sas me mia arithmomichaní kai katalávete poia epilogí tha eínai o symvivasmós sas anámesa sto kóstos kai tin empeiría odígisis.
      Odigíste Káthe týpos monádas dískou échei ta ypér kai ta katá, kai káthe odigós échei tis dikés tou epithymíes kai protimíseis. Skefteíte ti eínai sostó gia sas.
      Kivótio tachytíton Échoume ídi milísei gia aftó sto proigoúmeno tmíma - den ypárchei típota pou na prosthései!
      Asfáleia Se períptosi éktaktis anánkis, i zoí kai i ygeía tou odigoú kai ton epivatón exartóntai apó to póso kalá eínai exoplisméno to michánima se schési me tin asfáleia. Aerósakoi, proentatíres zónes, ABS, prósthetoi aisthitíres kai éxypna systímata apofygís sýnkrousis, enischyména stoicheía tou sómatos ... Min sózete me dikí sas asfáleia!
      Prósthetes epilogés. Éna stereó sýstima, klimatismós, cruise control kai álla próstheta charaktiristiká pou boroún na apallagoún, allá pou kánoun ta taxídia pio áneta kai áneta, apoteloún simantikó kritírio epilogís. Pithanótata, ótan agorázete, tha prépei kai páli na symvivasteíte - den tha eíste étoimoi na thysiásete káti, allá boreíte me asfáleia na arnitheíte káti.

      Ti állo eínai simantikó na lávete ypópsi ótan epilégete éna aftokínito
      Dimioúrgise mia lísta epilogón gia tin exévresi néou aftokinítou? Exairetikí - to pio dýskolo píso méros, ypárchoun móno merikés chrísimes symvoulés.

      Afoú katartísete ta kritíria me ta opoía epiléxate tous ypopsifíous gia ton títlo tou "aftokinítou gia ton eaftó sas", vreíte pliroforíes gia aftoús ston Istó kai meletíste prosektiká. Ísos den gnorízate kan tis "pagídes" pou tha boroúsan na alláxoun themeliodós tin apófasi na agorásoun kai na sas kánoun na epiléxete perissótera. An eínai dynatón na kánete mia dokimastikí kínisi sto aftokínito pou prókeitai na agorásete, kánte to. Boreíte na ypostiríxete gia megálo chronikó diástima tin ergonomía, tin ánesi kai álles afiriménes axíes - móno sto timóni tha katalávete an aftó to aftokínito eínai katállilo gia esás í óchi. Kai den pistévo óti oi gnostoí pou apodeiknýoun óti i epilogí tous eínai to kalýtero: eímaste óloi diaforetikoí ánthropoi kai aftó pou eínai zotikó gia emás den tha paíxei kanéna rólo gia kanénan állon.

      Удалить
  4. Aftómata Asthenofóro éna aftokínito? epivatikó aftokínito. . trochoú Great Wall? Moschovítis? álogo : éna kinitíra? mia valítsa? Volga? mávro koráki : penny? éna kouvá? Aston Martin? fortigó taxí? sidírou Delirium? mia katsíka? siderénio álogo? elastiká Maroúsi? jeep? kassíteros boreí? Aetós chorigós . skathári? oplés? énan anaptíra. pýrgos : éna xéno aftokínito? éna aftokínito? MG. kalampóki? karótsi? Ford éxi? plaísio Katapínete katótato simeío. Aftómata vagóni : fret? GMC. anatrepómeno fortigó : limouzína trelá skampó? akonisméno? kommáti sidírou. Krónos gazik? protónio. kouvás me vídes. Sách Toyota SUV Lincoln? Renault monáda élxis : Ferrari choní? fílos sidírou? Peugeot Opel Volkswagen? kassíteros. Jaguar aftokínito? ble máti? Willis metatrépsimo? Cadillac? karékla? pickup? epivatikó aftokínito. Emká Xin Kai? span? koutí sapounioú? mini? pimped? tetrátrocho fílo? Snowmobile bobik? vanília kafsóxyla. aftokínito? psygeío Mercedes éxi? tachanka? odikó traíno : Skoda Chevrolet? mikró aftokínito? fortigó xyleías? hatchback? Land Rover? Dodge RAM vountoú minivan? technikó exoplismó : práktoras anefodiasmoú : kártes? aftómato katástima episkevís? protótypo aftokínito? ilektrikó aftokínito? Prosopikó fortigó dexamenís : Buick. yposymvatikó. kinití pinakída? Os Kars. Hyundai Fiat? Ápeiro fortigó pánel? lamborghini? Maserati? Maybach? Bentley Sfyrí Plymouth? rover? pláka fortigó? crossover? shushlayka? tyrcha? SAAB. tachila? paidikó aftokínito? tsiménto fortigó? provoléas? Dregster variá fortía. bibika? Távria katastrofikó fortigó : alévri fortigó? kokkiótis? kónos. fortigó kónou? shmarovoz? charabanca? sto exoterikó fortigó fortigó? koudounístra? foréas gálaktos : scarab? élleipsi diadromís. lotus? I klironomiá Pajero? míni aftokínito? Lexus Mitsubishi bempeshka? anatarachí aftokinítou? pýrgos aftokiníton? sasí aftokinítou? symmoría éktaktis anánkis? aeroporikó aftokínito? pótisma : fortigó rymoulkoúmeno? Nissan petrelaiofóro : petrelaíou kai fysikoú aeríou : asfáltou fortigón : Eidikó plaísio. pénte tónous. trión tónon. minicar? fortigó dexamenís : ydravlikó fortigó? ilektrikó aftokínito? mikro aftokínito? dragster? deíar? Nascar? propanovoz? foréas oxéos. reanimobile? Forland? Fordson? buggy? fortigó pítsa? multivan? bugatti? Eláchisto ório mikroskopikó. radiomichaní? kit aftokínito? eidikó óchima : kampína aftokinítou? Datsun? beemashka? vipovoz? VIP aftokínito? zestó rávdo? fortigó téras? metaforéas epíplon : aftómati katárrefsi? autobot? zestó aftokínito? superminivan? supermaz? imítono? plyntírio neroú? thorakisméno aftokínito. pistotikí metaforá : afto-parádosi? proïón aftokinítou? motokon? fortigó psygeío? pistotikó plýsimo? megálo pódi? podilátis? varéli petrelaíou? kenó varéli? Yamobur? ramovoz? shniva? tachilovo? Tácha trandul? tarateka? pepilac? pepelats? aristerócheira? dexiá odígisi. athlitís? pontmobile? eidikó óchima : Citroen puzoterka? Tourer? overclocking? trabant? topljak? káto apó tin kínisi. fortigó astynomías : Magirus? lappethnik? Tatra metaforéas koniámatos : Vanderer? kapó, SUV? ergaleía : psýchosi? pnevmatikó aftokínito? Studebaker? dexamenóploio metaforás aeríou : xiró skáfos : fortigó féretro? metaforéas chartioú : rávdo metaforás : psoropoiía? ydatánthrakes : fortigó chrysoú : log foréa? foréas methaníou. Rolls Royce? foréas kafsímon : apokomidoméno fortigó : Metaforéas metállon. vromiá : záchari fortigó? teleferík? fortigó spíti? fluoromobile? kotópoula páchynsis kotópoulo foréa? Subaru fortigó trofodosías : fortigó trofodosías : fortigó vooeidón? fortigó sitirón? sympagés fortigó? pseudocrossover? topper? nano aftokínito? protótypo aftokínito? spor aftokínito? supercar? misó tzip? imi-fortigó? gynaíka me eidikés anánkes? tríkyklo : diafimistikó aftokínito? aftómato pótisma? dýo tónoi? papamobile? oikologikó aftokínito. diaxonikó áxona : pyrkagiá. tsiménto fortigó? Prado? rythmó aftokínito? boomer? avtozak? Scion? Thriskeía oldsmobile? fortío taxí? Metrocab? Ydrárgyros Maclaren. eidiká ochímata : Maroúti Mahindra? Holden? Geo eidikó óchima :

    ОтветитьУдалить
  5. #autooptac #autooptad #autooptae #autooptaf #autooptag #autooptai #autooptal #autooptam #autooptan #autooptao #autooptaq #autooptar #autooptas #autooptat #autooptau #autooptaw #autooptax #autooptaz #autooptba #autooptbb #autooptbd #autooptbe #autooptbf #autooptbg #autooptbh #autooptbi #autooptbj #autooptbm #autooptbn #autooptbo #autooptbr #autooptbs #autooptbt #autooptbv #autooptbw #autooptby #autooptбел #autooptbz #autooptca #autooptcc #autooptcd #autooptcf #autooptcg #autooptch #autooptci #autooptck #autooptcl #autooptcm #autooptcn #autooptco #autooptcr #autooptcu #autooptcv #autooptcx #autooptcy #autooptcz #autooptdd #autooptde #autooptdj #autooptdk #autooptdm #autooptdo #autooptdz #autooptec #autooptee #autoopteg #autoopter #autooptes #autooptet #autoopteu #autooptfi #autooptfj #autooptfk #autooptfm #autooptfo #autooptfr #autooptga #autooptgb #autooptgd #autooptge #autooptgf #autooptgg #autooptgh #autooptgi #autooptgl #autooptgm #autooptgn #autooptgp #autooptgq #autooptgr #autooptgs #autooptgt #autooptgu #autooptgw #autooptgy #autoopthk #autoopthm #autoopthn #autoopthr #autooptht #autoopthu #autooptid #autooptie #autooptil #autooptim #autooptin #autooptio #autooptiq #autooptir #autooptis #autooptit #autooptje #autooptjm #autooptjo #autooptjp #autooptke #autooptkg #autooptkh #autooptki #autooptkm #autooptkn #autooptkp #autooptkr #autooptkd #autooptkw #autooptky #autooptkz #autooptla #autooptlb #autooptlc #autooptli #autooptlk #autooptlr #autooptls #autooptlt #autooptlu #autooptlv #autooptly #autooptma #autooptmc #autooptmd #autooptme #autooptmg #autooptmh #autooptmk #autooptml #autooptmm #autooptmn #autooptмон #autooptmo #autooptmp #autooptmq #autooptmr #autooptms #autooptmt #autooptmu #autooptmv #autooptmw #autooptmx #autooptmy #autooptmz #autooptna #autooptnc #autooptne #autooptnf #autooptng #autooptni #autooptnl #autooptno #autooptnp #autooptnr #autooptnu #autooptnz #autooptom #autooptpa #autooptpe #autooptpf #autooptpg #autooptph #autooptpk #autooptpl #autooptpm #autooptpn #autooptpr #autooptps #autooptpt #autooptpw #autooptpy #autooptру #autooptqa #autooptre #autooptro #autooptrs #autooptсрб #autooptru #autooptрф #autooptrw #autooptsa #autooptsb #autooptsc #autooptsd #autooptsc #autooptsb #autooptse #autooptsg #autooptsh #autooptsi #autooptsj #autooptsk #autooptsl #autooptsm #autooptsn #autooptso #autooptsr #autooptst #autooptsu #autooptsv #autooptsy #autooptsz #autoopttc #autoopttd #autoopttf #autoopttg #autooptth #autoopttj #autoopttk #autoopttl #autoopttm #autoopttn #autooptto #autoopttp #autoopttr #autoopttt #autoopttv #autoopttw #autoopttz #autooptua #autooptукр #autooptug #autooptuk #autooptus #autooptuy #autooptuz #autooptva #autooptvc #autooptve #autooptvg #autooptvi #autooptvn #autooptvu #autooptwf #autooptws #autooptye #autooptyt #autooptyu #autooptza #autooptzm #autooptzw

    ОтветитьУдалить