Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 MT

Priora I 1.6

VAZ Priora I 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 176 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.3 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 589 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 415 кг.

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный430 л
Ширина1680 мм
Длина4350 мм
Высота1420 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость176 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1163 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2011 - 2013

ПРИОРА I 1.6 MT
autonews.ua

Прощай, отличный "Классик".

По слухам, АВТОВАЗ прекратит производство своего Classic. Хорошо это или нет, не мне судить. Время социальных проектов в автомобильной промышленности прошло. Возможно, он еще не пришел. Что для меня значит конец Классики? Вот над чем задуматься ...

Сорок лет на конвейере. Это икона советского автопрома, продаваемая в 90 странах и, может быть, даже чуть больше. Она была звездой премиальной программы. Это «Мерседес» Кавказа. Автомобиль, за который наши «звезды» унижали, кланялись, давали концерты партийным чиновникам и считали высшей честью приобрести наконец-то автомобиль, которого они так долго ждали. Это был градус удачи и успеха его владельца. И в одно время это заняло много ...

Сколько миллиардов тонн картофеля, капусты, моркови или зелени было перевезено в его багажнике? Сколько детей могло бы уйти в отпуск у моря, если бы у их родителей не было этой старой кучи отходов? История Классика - это история постоянно растущего процветания советских людей. Это самая доступная российская машина. Самый простой и легкий в обслуживании. Самый распространенный тоже. Сегодня более 10 миллионов экземпляров этого автомобиля все еще находятся в России.

Но есть и другие условия для Classic. «Тазик» (тазики по-русски), «Корзина орехов», «Мусор», «Автотазы» Только ленивые люди не хвастаются славными потомками этого символа советского автопрома. журналисты или читатели, «миллионеры или миллиардеры», мы берем кредит на покупку самых дорогих автомобилей и плюем на дешевые машины!

Я живу не на рублевской даче, а в нормальном подмосковном селе. Возьмите старика 70-75 лет, не обязательно здорового, но со всеми его интеллектуальными способностями. Он живет в двух домах. Зима в городе, лето на даче в деревне. У него проблемы с ходьбой. Мой друг и сосед - водитель. Его машина Семерка (ВАЗ-2107). Зарплата 30 000 руб. Двое детей Его жена не работает. Они едва сводят концы с концами. Но у него есть дача. Это служит ему, чтобы округлить конец месяца. В среднем за один сезон она приносит ему 180 000 рублей. Неплохо ...

Я наблюдаю за моими другими соседями. Пожилые люди приезжают, чтобы жить дома летом. Даже самые бедные начинают постепенно повышать свой уровень жизни. Они живут на излишках, которые дает им их сад: овощи, картофель, капуста, яйца, козье молоко. Они могут продавать их и увеличивать пенсию, они «помогают» правительству, обеспечивая население продуктами питания. Но чтобы привезти эти товары в город, нужен автомобиль. И часто, несмотря на свои доходы, они не могут купить новую машину, когда старая больше не работает.

Эти люди купили бы Семерку или Пятерку (ВАЗ-2105), но их производство останавливалось. Это означает, что будет меньше сельскохозяйственной продукции. Это также означает, что в автобусах и метро будет больше пенсионеров. Это означает, что качество жизни дома ухудшится, качество жизни, которое могли бы предоставить им эти старые "тазики".

Кого смутил Классик? У нее действительно было меньше покупателей? Это опасная машина? У кого-нибудь действительно есть 12 или 15 тысяч долларов, чтобы купить иномарку? Когда производство этого дешевого автомобиля остановится, средняя цена автомобилей в России увеличится. При низком доходе автомобиль снова станет недостижимой мечтой!

Classic оставался в производстве в течение долгого времени, и его цена продолжала сильно преувеличиваться. Стоимость продукции: 65 000 руб. Настоящее чудо менеджеров Тольятти. Больше чем с любой другой моделью, именно на Классике мы мошенничаем больше всего. Это фантастический «криминальный» ресурс. И все же Classic - это заноза в ногах французских партнеров АвтоВАЗа. Нигде больше мы не производим такой прибыльный автомобиль. Но он был разработан из альянса, он затмевает Логан. Это значит избавиться от этого.

Кто подпишет смертный приговор Классика? Он является держателем Почетного легиона Франции и одновременно председателем правления АвтоВАЗа, тов. Чемезов. Можно, конечно, в шутку сказать, что в этом отношении Чемезов не наш «друг». Но мы должны признать, что один Классик не может погасить долг в 100 миллиардов долларов АвтоВАЗа. Итак, вот уравнение: у вас должна быть хорошая машина, но если она не увеличивает маржу еще больше, в этом нет необходимости.

Что мы можем сделать, чтобы избежать этого? Напишите Путину, Медведеву, что они должны агитировать за народную машину? Это не помогло бы. Потому что именно на их уровне было принято решение оставить национальную автопромышленность самостоятельной, разумеется, это были не они, поскольку эти решения, как правило, датируются оттуда. пятнадцать лет Но тут нечего делать. Классик скоро умрет. Она оставит счастливые воспоминания и ностальгию по нашей старости.

А пожилые люди и малообеспеченные? У них больше не будет машины за 200 000 рублей! Это не важно, потому что теперь каждый сам за себя. Только самые сильные выживут ... А потом, как говорится: "Король мертв, да здравствует король!" Этот король Логан ... Этот король Франции ...
#webcrawler

10 комментариев:

  1. Миф: двигатель Fiat в жигули.
    Один из самых распространенных мифов заключается в том, что первые модели ВАЗ-2101 и, в более общем смысле, все Jigoulis имели двигатель Fiat. Это неправильно

    Двигатель, который позже получил название ВАЗ-2101, никогда не производился серийно в Италии и никогда не оказывался под капотом Fiat. Двигатель, который был найден на Jigoulis, был сконструирован в соответствии с требованиями, которые советская делегация предъявляла к Fiat. Первоначально базовые версии Fiat 124 были оснащены OHV-двигателем с боковым распределительным валом (движения клапанов осуществляются посредством шатунов и коромысел, приводимых в движение распределительным валом, расположенным рядом с коленчатым валом). Более высокие версии имели двигатель DOHC (двойной верхний распредвал). Это было последнее предложение ВАЗу, но это не устраивало советскую делегацию.

    Головных болей, вызванных принятием иностранного и совершенно нового автомобиля, оказалось недостаточно, им также предложили два нестандартных двигателя. Советский Союз нуждался в двигателе, который мог бы легко развиваться, увеличивая объем двигателя. Представителям АЗЛК, входившим в состав советской делегации, понадобился полностью алюминиевый двигатель. Итальянцы не смогли сразу ответить на этот запрос и предложили им один из прототипов, который не появился в сериале. Это двигатель, основанный на двигателе 124, но с одним верхним распределительным валом, приводящим клапаны в действие с помощью коротких толкателей.

    Итальянские и советские инженеры объединили усилия для доработки этого двигателя, который затем послужит основой для семейства российских двигателей объемом 1,2-2,0 литра. Диаметр цилиндров был изменен - ​​он составляет от 73 до 76 мм, ход коленчатого вала сокращен, пространство между уменьшенными цилиндрами и, конечно же, распределение осуществляется с помощью одного распределительного вала (SOHC). Поэтому этот двигатель был специфическим, и, со своей стороны, итальянцы продолжали выпускать старый двигатель с боковым распределительным валом и двухвальным DOHC.

    Другое мнение состоит в том, что итальянские рабочие работали на ВАЗе в течение первых двух лет, пока их советские коллеги наблюдали за их курением ... что объясняет, почему джигули, произведенные в 1970 и 1971 годах, были более высокого качества, чем любое из следующего. , Этот миф проистекает из этого: первые или первые два года специалисты Fiat помогали запуску ВАЗа. Они были инженерами. Они помогли преодолеть первые трудности для достижения стабильной работы завода. Там никогда не было никаких итальянских рабочих. С другой стороны, инженеры и рабочие ВАЗа прошли обучение в Италии.

    ОтветитьУдалить
  2. Tata Motors совместно с Google сегодня объявили о запуске «Tata Altroz ​​Voice BoT», персонализированного, интерактивного голосового интерфейса для Tata Altroz ​​с использованием Google Assistant.

    Tata Motors совместно с Google сегодня объявили о запуске «Tata Altroz ​​Voice BoT», персонализированного, интерактивного голосового интерфейса для Tata Altroz ​​с использованием Google Assistant.

    Tata Altroz ​​Voice BoT разработан для того, чтобы помочь клиентам на протяжении всего процесса совершения покупок в Интернете и расширить возможности подключения к автомобилю благодаря интерактивному и захватывающему доступу к богатому контенту, такому как характеристики продукта и технические характеристики. Все, что нужно пользователю - это телефон с помощником Google - и скажите «Хорошо, Google, поговорите с Tata Altroz», чтобы активировать процесс, задав любой вопрос об автомобиле. Голосовой помощник также может быть связан с автомобилем Tata Altroz ​​через Android Auto или Apple Car Play; обеспечение полного голосового обнаружения автомобиля, вплоть до бронирования тест-драйва в выбранном дилерском центре.

    Комментируя запуск этого технически подкованного, удобного для клиентов сервиса, г-н Маянк Парик, президент подразделения по обслуживанию легковых автомобилей (PVBU), сказал, что Tata Motors: «Сегодня пользователи проходят путь покупки, полностью подпитываемый самоанализом. По многолетнему партнерству с Google мы знаем, что этому путешествию в основном помогают онлайн-исследования, в основном на мобильных устройствах. Чтобы удовлетворить эти растущие потребности, мы рады запустить Tata Altroz ​​Voice BoT, одну из наших многочисленных инициатив, которые улучшат общий опыт покупок пользователей. Мы надеемся, что этот определяющий класс сервис будет оценен по достоинству и будет способствовать более удобному покупательскому опыту ».

    Г-н Никхил Бансал, глава отдела автомобильной промышленности, Google India, сказал: «С помощью Google Assistant мы стремимся помочь пользователям добиться цели в их мире, просто говоря. Мы рады сотрудничать с Tata Motors в создании голосового опыта, который помогает пользователям узнать о Tata Altroz ​​и его функциях, и даже заказать тест-драйв. Мы с нетерпением ожидаем, что эта реализация Google Assistant будет использоваться более полезными способами ».

    Воплощая концепцию в реальность, Tata Altroz ​​обещает пересмотреть категорию хэтчбеков премиум-класса и установить стандарт GOLD в области безопасности, дизайна, динамики вождения, технологий и удовольствия клиентов. Волнение вокруг продукта является подавляющим и растет с каждым днем.

    ОтветитьУдалить
  3. Установление закона о безопасности транспортных средств.
    Пересмотр Общих правил безопасности ЕС, которые требуют включения множества функций безопасности во все новые транспортные средства, возможно, представляет собой самый большой шаг вперед, поскольку обязательство включать ремни безопасности.

    Пересмотр Общих правил безопасности ЕС, которые требуют включения множества функций безопасности во все новые транспортные средства, возможно, представляет собой самый большой шаг вперед, поскольку обязательство включать ремни безопасности. На основании предложений, первоначально опубликованных в мае прошлого года, изменения потребуют от производителей включить 30 новых функций безопасности для новых транспортных средств.

    Таким образом, ЕС стремится достичь значительного долгосрочного сокращения 25 000 с лишним жизней, которые ежегодно теряются на дорогах Европы. Хотя это явно стоящая цель, она может создать серьезные проблемы для производителей оборудования. Хорошей новостью является то, что практически все задействованные технологии уже испытаны в транспортных средствах, которые эксплуатируются сегодня.

    Пересмотренные Общие правила безопасности все еще подлежат официальному утверждению Европейским парламентом и Советом. Но при условии, что он преодолеет эти последние препятствия, с 2022 года вступит в силу новая строгая нормативно-правовая база, в которой упор будет делаться на активную безопасность. Это значительный сдвиг.

    За последние пятьдесят лет такие функции пассивной безопасности, как ремни безопасности и зоны смятости, позволили обеспечить гораздо лучшую защиту пассажиров автомобиля в случае аварии. Теперь внимание обращается на использование технологии, которая предотвращает несчастные случаи в первую очередь. Системы активной безопасности предназначены для предупреждения водителей о неизбежном риске или автоматического принятия корректирующих мер для минимизации опасности аварии. И наука, стоящая за этим подходом, убедительна. Исследования показывают, что более 94% всех дорожно-транспортных происшествий связаны с человеческими ошибками. Более того, всего полсекунды дополнительного предупреждения предотвратят 60% несчастных случаев. Новое требование ЕС по оснащению транспортных средств системами, предназначенными для оказания помощи и расширения возможностей водителей, направлено на действия только в нужной области.

    Примечательные требования 2022 года включают обязательство для всех новых пассажирских транспортных средств, поставляемых в Европе, оснащаться ограничителями скорости. «Интеллектуальная помощь в скорости» должна использовать распознавание дорожных знаков, чтобы информировать водителя о соответствующем ограничении скорости и, при необходимости, автоматически замедлять транспортное средство (если оно не «отменено»). Другие ключевые требования включают оснащение всех легковых пассажирских транспортных средств системами обнаружения сонливости и отвлечения внимания водителя, резервными камерами или датчиками, автономным экстренным торможением (транспортное средство-транспортное средство) и регистраторами данных о столкновениях. Грузовые автомобили и автобусы также должны иметь уязвимые системы обнаружения и предупреждения пользователей на передней и боковой сторонах автомобиля.

    ОтветитьУдалить
  4. Mitsubishi Motors сообщает о продажах за ноябрь 2019 года.
    Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA), самый быстрорастущий азиатский бренд в США второй год подряд.

    Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA), самый быстрорастущий азиатский бренд в США второй год подряд1, сегодня сообщил о продажах в ноябре 2019 года 8 188 автомобилей, что на 6,5% больше, чем в ноябре 2018 года. Конец ноября составил 111 131 автомобиль, что на 1,9% больше, чем за тот же период в 2018 году.

    Новости и заметки
    MMNA остается в темпе седьмой год подряд ежегодного роста продаж.
    2019 год остается лучшим Mitsubishi в календаре продаж с 2007 года.
    В ноябре 2019 года продажи Mitsubishi Mirage, самого экономичного негибридного автомобиля, проданного в Америке2, выросли на 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку он продолжает бросать вызов отраслевой тенденции от автомобилей к CUV.
    Outlander Sport, полностью переработанный к 2020 году, продемонстрировал рост продаж в ноябре 2019 года на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    Смелый стиль Eclipse Cross вырос на 14,3% в годовом исчислении.
    В ноябре MMNA подтвердила местонахождение своей новой постоянной штаб-квартиры во Франклине, штат Теннесси, в северной части здания McEwen. Компания официально переедет в офисы после завершения строительства в начале весны 2020 года.

    ОтветитьУдалить
  5. Mercedes-Benz сообщает о продажах в ноябре 33 721 автомобиля, что на 8,7% больше, чем за месяц.
    Mercedes-Benz USA (MBUSA) сегодня сообщил о продажах в ноябре 33 721 модели Mercedes-Benz, что на 8,7% больше, чем в ноябре 2018 года.

    Mercedes-Benz USA (MBUSA) сегодня сообщил о ноябрьских продажах 33 721 моделей Mercedes-Benz, что на 8,7% больше, чем в ноябре 2018 года. Кроме того, Mercedes-Benz Vans зафиксировал ноябрьские продажи в 3542 экземпляра, в результате чего за месяц MBUSA получила 37 263 автомобилей. , увеличение на 13,3%. С начала года MBUSA зарегистрировала продажи 285 800 пассажирских автомобилей Mercedes-Benz, что на 0,7% больше, чем в 2018 году, и 36 650 фургонов. Таким образом, общий объем продаж MBUSA с начала года составил 322 450 единиц, что на 1,4% превышает объем продаж за тот же период прошлого года.

    «Ноябрь был хорошим месяцем для Mercedes-Benz благодаря восторженному отклику на нашу обновленную линейку внедорожников», - сказал Николас Спикс, президент и генеральный директор MBUSA. «Наряду с импульсом от нашего модельного наступления, мы продвигались вперед с каждым годом и надеемся сохранить этот импульс до конца года».

    Лидерами по объему продаж Mercedes-Benz в ноябре стали модельные линейки GLC, GLE и C-Class. Итоги GLC составили 7515 автомобилей, а затем GLE - 6,052. С-класс завершил тройку лидеров с 4 469 единиц.

    Ноябрьские продажи высокопроизводительных моделей Mercedes-AMG составили 3651 единицу (+ 18,9%) с 30 509 проданными автомобилями с начала года (+ 23,0%).

    Отдельно, модели Mercedes-Benz Certified Pre-Owned (MBCPO) зафиксировали продажи 11 594 автомобилей в ноябре, увеличившись на 9,3% по сравнению с прошлым годом. С начала года MBCPO продал 121 483 автомобиля, что на 4,7% больше, чем в предыдущем году.

    ОтветитьУдалить
  6. Mazda сообщает о результатах продаж за ноябрь.
    Mazda North American Operations (MNAO) сегодня сообщила об общем объеме продаж в ноябре 24 374 автомобилей, что на 18 процентов больше по сравнению с тем же месяцем в 2018 году.

    Mazda North American Operations (MNAO) сегодня сообщила об общем объеме продаж в ноябре 24 374 автомобилей, что на 18 процентов больше по сравнению с тем же месяцем в 2018 году и лучшим показателем Mazda за ноябрь с 1994 года. Продажи с начала года составили 252 061 автомобиль, сократившись на 8,2%. процент. С 26 днями продаж в ноябре, по сравнению с 25 годом ранее, компания сообщила о росте на 13,4 процента в расчете на дневную норму продаж (DSR).

    CX-3, CX-5 и CX-9 достигли лучших в ноябре результатов продаж. Высокие показатели были во главе с CX-3, в котором продажи выросли на 67,4%, в то время как продажи CX-5 и CX-9 выросли на 29,9% и 25,3% соответственно.

    Продажи CPO в ноябре составили 4937 автомобилей, что на 16,2 процента больше, чем в ноябре 2018 года. Продажи CPO с начала года увеличились на 16,3 процента, и было продано 56 295 автомобилей.

    Mazda Motor de Mexico (MMdM) сообщила о продажах в ноябре 6194 автомобилей, что на 3,8 процента больше, чем в прошлом году. Продажи с начала года по ноябрь увеличились на 4,1 процента, было продано 54 175 автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  7. Sut i ddewis car i chi'ch hun
    Mae prynu car yn gam mawr, ac mae dewis car yn broses hir a chyfrifol: nid yw dewis car a fydd yn diwallu anghenion y prynwr mor syml ag yr hoffem o bell ffordd. Mae hyd yn oed un treiffl a gollwyd yn gallu dinistrio'r holl ewfforia o'r pryniant. Sut i ddewis car i gyd-fynd â'ch anghenion a pha baramedrau y dylech chi ganolbwyntio arnyn nhw? Mae AutoCode yn gwybod yr ateb i'r cwestiynau hyn!

    Pa gwestiynau i'w gofyn i chi'ch hun cyn prynu
    Mae dod o hyd i gar "i chi'ch hun" yn dasg sy'n gofyn am baratoi, yn enwedig os mai hwn yw'ch car cyntaf. Roedd dewis car yn haws, nodi anghenion i'w ddatblygu, ateb ychydig o gwestiynau syml:

    Beth yw pwrpas car? Ar gyfer teithiau rhwng y cartref, y gwaith a'r archfarchnad? Neu am deithiau i'r wlad? Neu efallai eich bod chi'n chwilio am gar gyda'ch delwedd eich hun? Dewiswch y nod rydych chi'n mynd i brynu car ar ei gyfer - bydd hyn yn helpu wrth ddewis y dyfodol!
    Faint ydych chi'n barod i'w wario? Mae gan bob un fframwaith cyllideb y mae'n amhosibl ei dorri allan. Darganfyddwch faint rydych chi'n barod i'w wario ar brynu car - bydd hyn yn cyfyngu'r chwiliad yn sylweddol.

    Pa fath o gorff sydd ei angen arnoch chi? Sedan, hatchback, wagen yr orsaf, croesi - ymhlith yr amrywiaeth hon, dewiswch yr hyn sy'n addas i chi. Dewch o hyd i gyfaddawd rhwng harddwch gweledol ac ymarferoldeb. Peidiwch â chanolbwyntio ar yr ymddangosiad yn unig!
    Faint o deithwyr? Mae cysur yn y car yn angenrheidiol nid yn unig i'r gyrrwr. Os ydych chi'n reidio gyda theithwyr yn rheolaidd, ystyriwch eu dymuniadau.
    "Mecaneg" neu "awtomatig"? O, y ddadl dragwyddol hon nad yw'n ymsuddo! Dewiswch yn seiliedig ar amodau gweithredu. Angen teithio llawer o amgylch y ddinas? Mae trosglwyddo awtomatig mewn tagfeydd traffig yn fwy cyfleus. Gorfod teithio llawer ar ffyrdd gwledig? Bydd "mecaneg" yn helpu i arbed tanwydd a rheoli'r car yn well.

    Pa baramedrau i ddewis car
    Mae'n ymarferol amhosibl cyfrifo nifer y meini prawf a'r dymuniadau, y mae eu cadw yn dibynnu ar ba mor addas yw'r car i ni. Mae dewis car yn ôl ei baramedrau yn broses ofalus a llafurus, a bydd yr agwedd anghywir tuag at y cam pwysig hwn yn difetha pleser y car newydd. Yn ôl pa feini prawf y mae'n werth chwilio am "beiriant breuddwydion"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dosbarth a nodweddion car. Rydym yn argymell eich bod yn dechrau ei ddewis gyda'r paramedr hwn - canolbwyntiwch ar nifer y teithwyr a phwrpas teithio (mae cludo pobl a chludo nwyddau yn ddau wahaniaeth mawr!).
      Cost. Yn ei hoffi ai peidio, does dim dianc rhag y pris. Ar yr un pryd, mae prynwyr yn aml yn anghofio nad yw'r costau sy'n gysylltiedig â'r pryniant yn gyfyngedig i gost y peiriant ei hun. Peidiwch ag anghofio am nwyddau traul, cynnal a chadw, costau ailgofrestru, yswiriant ... Rydym yn argymell bod dechreuwr yn prynu car rhatach. Fel rheol, bywyd y car cyntaf yw'r byrraf oherwydd sgiliau bach y gyrrwr.

      Gwneuthurwr Chi sydd i benderfynu pa frand car i'w ddewis (i rywun, mae'r ddelwedd yn bwysig, a fydd yn berffaith ategu'r bathodyn ar y cwfl, mae rhywun wedi'i neilltuo i'ch hoff frand - mae yna lawer o resymau). Y prif beth na ddylech ei anghofio yw argaeledd canolfannau gwasanaeth yn eich dinas: does neb eisiau mynd ychydig oriau i newid yr olew, a bydd tryc tynnu i'r ganolfan arbenigol agosaf yn costio "ceiniog bert" os yw'r car yn sydyn yn "codi" ac mae angen ewch ag ef i ffwrdd.
      Dadleoli injan Dynameg cyflymiad, defnydd tanwydd, faint o dreth drafnidiaeth - mae'r cyfan yn dibynnu ar yr hyn sydd o dan gwfl y car. Braichwch eich hun gyda chyfrifiannell a chyfrif i maes pa opsiwn fydd eich cyfaddawd rhwng y gost a'r profiad gyrru.
      Gyrru Mae gan bob math o yriant ei fanteision a'i anfanteision, ac mae gan bob gyrrwr ei ddymuniadau a'i ddewisiadau ei hun. Meddyliwch am yr hyn sy'n iawn i chi.
      Blwch gêr Gwnaethom siarad amdano eisoes yn yr adran flaenorol - nid oes unrhyw beth i'w ychwanegu!
      Diogelwch Mewn argyfwng, mae bywyd ac iechyd y gyrrwr a'r teithwyr yn dibynnu ar ba mor dda y mae'r peiriant wedi'i gyfarparu o ran diogelwch. Bagiau awyr, gwregysau esgus, ABS, synwyryddion ychwanegol a systemau osgoi gwrthdrawiadau craff, elfennau corff wedi'u hatgyfnerthu ... Peidiwch ag arbed ar eich diogelwch eich hun!
      Opsiynau ychwanegol. Mae system stereo, aerdymheru, rheoli mordeithio a nodweddion ychwanegol eraill y gellir eu dosbarthu, ond sy'n gwneud teithiau'n fwy cyfleus a chyffyrddus, yn faen prawf dethol pwysig. Yn fwyaf tebygol, pan fyddwch chi'n prynu, bydd yn rhaid i chi gyfaddawdu eto - ni fyddwch chi'n barod i aberthu rhywbeth, ond gallwch chi wrthod rhywbeth yn ddiogel.

      Beth arall sy'n bwysig ei ystyried wrth ddewis car
      Wedi gwneud rhestr o opsiynau ar gyfer dod o hyd i gar newydd? Ardderchog - y rhan anoddaf y tu ôl, dim ond cwpl o awgrymiadau defnyddiol sydd.

      Ar ôl llunio'r meini prawf ar gyfer dewis ymgeiswyr ar gyfer y teitl “car i chi'ch hun”, dewch o hyd i wybodaeth amdanynt ar y We a'i hastudio'n drylwyr. Efallai nad oeddech hyd yn oed yn gwybod am y "peryglon" a allai newid y penderfyniad i brynu yn sylfaenol a gwneud ichi ddewis mwy. Os yw'n bosibl gwneud gyriant prawf ar y car rydych chi'n mynd i'w brynu, gwnewch hynny. Gallwch ddadlau am amser hir am ergonomeg, cysur a gwerthoedd haniaethol eraill - dim ond wrth yr olwyn y byddwch yn deall a yw'r car hwn yn addas i chi ai peidio. A pheidiwch â chredu'r cydnabyddwyr sy'n profi mai eu dewis nhw yw'r gorau: rydyn ni i gyd yn bobl wahanol, ac ni fydd yr hyn sy'n hanfodol i ni yn chwarae unrhyw ran i unrhyw un arall.

      Удалить
  8. Auto Ambiwlans car; car teithwyr; ; olwyn Wal Fawr; Muscovite; ceffyl; modur; cês dillad; Volga; cigfran ddu; ceiniog; bwced; Aston Martin; tryc tacsi; haearn Delirium; gafr; ceffyl haearn; teiars Maroussia; jeep; tun tun; Eryr noddwr ; chwilen; carnau; ysgafnach; twr; car tramor; car; MG; cornfield; berfa; Ford chwech; siasi Gwenol cafn; Auto wagen; fret; GMC; tryc dympio; limwsîn stôl wallgof; miniog; darn o haearn; Sadwrn gazik; proton; bwced gyda bolltau; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault uned tractor; Ferrari twndis; ffrind haearn; Peugeot Opel Volkswagen; tun; Jaguar car; llygad glas; Willis trosadwy; Cadillac; chaise; codi; car teithwyr; Emka Xin Kai; rhychwant; blwch sebon; mini; pimped; ffrind pedair olwyn; Snowmobile bobik; fanila coed tân; car; oergell Mercedes chwech; tachanka; trên ffordd; Skoda Chevrolet; car bach; tryc pren; hatchback; Land Rover; Dodge RAM voodoo minivan; offer technegol; asiant ail-lenwi; cardiau; siop atgyweirio ceir; car cysyniad; car trydan; Personél tryc tanc; Buick; subcompact; hysbysfwrdd symudol; Fel Kars; Hyundai Fiat; Anfeidredd tryc panel; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Morthwyl Plymouth; crwydro; tryc plât; croesi; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; car plentyn; tryc sment; trawst; Dregster cargo trwm; bibika; Tavria tryc pla; tryc blawd; chwilod chwilod; côn; tryc côn; shmarovoz; charabanca; dramor tryc corff; ratl; cludwr llaeth; scarab; diffyg trac; lotws; Etifeddiaeth Pajero; car mini; Lexus Mitsubishi bempeshka; car cynnwrf; twr car; siasi car; gang argyfwng; car awyr; dyfrio; tryc trelar; Nissan tancer olew; cludwr olew a nwy; tryc asffalt; siasi arbennig; pum tunnell; tair tunnell; minicar; tryc tanc; tryc plymio; car trydan; car micro; llusgwr; indikar; Nascar; propanovoz; cludwr asid; reanimobile; Forland; Fordson; bygi; tryc pizza; multivan; bugatti; Minimobile microvene; peiriant radio; car cit; cerbyd arbennig; cafn car; Datsun; beemashka; vipovoz; Car VIP; gwialen boeth; tryc anghenfil; cludwr dodrefn; cwymp auto; autobot; car cynnes; superminivan; supermaz; hanner carreg; golchwr dŵr; car arfog; cerbyd credyd; hunan-gyflawni; cynnyrch auto; motokon; tryc oergell; golch credyd; troed fawr; cludwr beiciau; casgen olew; casgen gwactod; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; gyriant llaw chwith; gyriant ar y dde; dyn chwaraeon; pontmobile; cerbyd arbennig; Citroen puzoterka; Tourer; gor-glocio; trabant; topljak; tan-yrru; tryc cop; Magirus; lappethnik; Tatra cludwr morter; Vanderer; bonet; SUV; gerau; seicosis; car niwmatig; Studebaker; tancer nwy; llestr sych; tryc arch; cludwr papur; cludwr gwialen; gwneuthurwr bara; carbohydrad; tryc bwliwn; cludwr coed; cludwr methan; Rolls Royce; cludwr tanwydd; tryc sgrap; cludwr metel; tryc baw; tryc siwgr; car cebl; tryc tŷ; fluoromobile; brwyliaid; cludwr cyw iâr; Subaru tryc bwyd anifeiliaid; tryc bwyd anifeiliaid; tryc gwartheg; tryc grawn; fan gryno; ffug-drosglwyddiad; topper; car nano; car cysyniad; car chwaraeon; supercar; hanner jeep; lled-lori; menyw anabl; beic tair olwyn; car hyrwyddo; dyfrio awtomatig; dwy dunnell; papamobile; eco-gar; siafft biaxial; tân; tryc sment; Prado; car cyflymder; boomer; avtozak; Scion; Crefydd oldsmobile; tacsi cargo; Metrocab; Mercwri Maclaren; cerbydau arbennig; Maruti Mahindra; Holden; Geo cerbyd arbennig; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; cais; Aro; AMG; Lifan; tractor arbennig; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Smart platfform gwaith o'r awyr; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Disgleirdeb; Acura tancer;

    ОтветитьУдалить
  9. #shtrafygibddac #shtrafygibddad #shtrafygibddae #shtrafygibddaf #shtrafygibddag #shtrafygibddai #shtrafygibddal #shtrafygibddam #shtrafygibddan #shtrafygibddao #shtrafygibddaq #shtrafygibddar #shtrafygibddas #shtrafygibddat #shtrafygibddau #shtrafygibddaw #shtrafygibddax #shtrafygibddaz #shtrafygibddba #shtrafygibddbb #shtrafygibddbd #shtrafygibddbe #shtrafygibddbf #shtrafygibddbg #shtrafygibddbh #shtrafygibddbi #shtrafygibddbj #shtrafygibddbm #shtrafygibddbn #shtrafygibddbo #shtrafygibddbr #shtrafygibddbs #shtrafygibddbt #shtrafygibddbv #shtrafygibddbw #shtrafygibddby #shtrafygibddбел #shtrafygibddbz #shtrafygibddca #shtrafygibddcc #shtrafygibddcd #shtrafygibddcf #shtrafygibddcg #shtrafygibddch #shtrafygibddci #shtrafygibddck #shtrafygibddcl #shtrafygibddcm #shtrafygibddcn #shtrafygibddco #shtrafygibddcr #shtrafygibddcu #shtrafygibddcv #shtrafygibddcx #shtrafygibddcy #shtrafygibddcz #shtrafygibdddd #shtrafygibddde #shtrafygibdddj #shtrafygibdddk #shtrafygibdddm #shtrafygibdddo #shtrafygibdddz #shtrafygibddec #shtrafygibddee #shtrafygibddeg #shtrafygibdder #shtrafygibddes #shtrafygibddet #shtrafygibddeu #shtrafygibddfi #shtrafygibddfj #shtrafygibddfk #shtrafygibddfm #shtrafygibddfo #shtrafygibddfr #shtrafygibddga #shtrafygibddgb #shtrafygibddgd #shtrafygibddge #shtrafygibddgf #shtrafygibddgg #shtrafygibddgh #shtrafygibddgi #shtrafygibddgl #shtrafygibddgm #shtrafygibddgn #shtrafygibddgp #shtrafygibddgq #shtrafygibddgr #shtrafygibddgs #shtrafygibddgt #shtrafygibddgu #shtrafygibddgw #shtrafygibddgy #shtrafygibddhk #shtrafygibddhm #shtrafygibddhn #shtrafygibddhr #shtrafygibddht #shtrafygibddhu #shtrafygibddid #shtrafygibddie #shtrafygibddil #shtrafygibddim #shtrafygibddin #shtrafygibddio #shtrafygibddiq #shtrafygibddir #shtrafygibddis #shtrafygibddit #shtrafygibddje #shtrafygibddjm #shtrafygibddjo #shtrafygibddjp #shtrafygibddke #shtrafygibddkg #shtrafygibddkh #shtrafygibddki #shtrafygibddkm #shtrafygibddkn #shtrafygibddkp #shtrafygibddkr #shtrafygibddkd #shtrafygibddkw #shtrafygibddky #shtrafygibddkz #shtrafygibddla #shtrafygibddlb #shtrafygibddlc #shtrafygibddli #shtrafygibddlk #shtrafygibddlr #shtrafygibddls #shtrafygibddlt #shtrafygibddlu #shtrafygibddlv #shtrafygibddly #shtrafygibddma #shtrafygibddmc #shtrafygibddmd #shtrafygibddme #shtrafygibddmg #shtrafygibddmh #shtrafygibddmk #shtrafygibddml #shtrafygibddmm #shtrafygibddmn #shtrafygibddмон #shtrafygibddmo #shtrafygibddmp #shtrafygibddmq #shtrafygibddmr #shtrafygibddms #shtrafygibddmt #shtrafygibddmu #shtrafygibddmv #shtrafygibddmw #shtrafygibddmx #shtrafygibddmy #shtrafygibddmz #shtrafygibddna #shtrafygibddnc #shtrafygibddne #shtrafygibddnf #shtrafygibddng #shtrafygibddni #shtrafygibddnl #shtrafygibddno #shtrafygibddnp #shtrafygibddnr #shtrafygibddnu #shtrafygibddnz #shtrafygibddom #shtrafygibddpa #shtrafygibddpe #shtrafygibddpf #shtrafygibddpg #shtrafygibddph #shtrafygibddpk #shtrafygibddpl #shtrafygibddpm #shtrafygibddpn #shtrafygibddpr #shtrafygibddps #shtrafygibddpt #shtrafygibddpw #shtrafygibddpy #shtrafygibddру #shtrafygibddqa #shtrafygibddre #shtrafygibddro #shtrafygibddrs #shtrafygibddсрб #shtrafygibddru #shtrafygibddрф #shtrafygibddrw #shtrafygibddsa #shtrafygibddsb #shtrafygibddsc #shtrafygibddsd #shtrafygibddsc #shtrafygibddsb #shtrafygibddse #shtrafygibddsg #shtrafygibddsh #shtrafygibddsi #shtrafygibddsj #shtrafygibddsk #shtrafygibddsl #shtrafygibddsm #shtrafygibddsn #shtrafygibddso #shtrafygibddsr #shtrafygibddst #shtrafygibddsu #shtrafygibddsv #shtrafygibddsy #shtrafygibddsz #shtrafygibddtc #shtrafygibddtd #shtrafygibddtf #shtrafygibddtg #shtrafygibddth #shtrafygibddtj #shtrafygibddtk #shtrafygibddtl #shtrafygibddtm #shtrafygibddtn #shtrafygibddto #shtrafygibddtp #shtrafygibddtr #shtrafygibddtt #shtrafygibddtv #shtrafygibddtw #shtrafygibddtz #shtrafygibddua #shtrafygibddукр #shtrafygibddug #shtrafygibdduk #shtrafygibddus #shtrafygibdduy #shtrafygibdduz #shtrafygibddva #shtrafygibddvc #shtrafygibddve #shtrafygibddvg #shtrafygibddvi #shtrafygibddvn #shtrafygibddvu #shtrafygibddwf #shtrafygibddws

    ОтветитьУдалить