VAZ Priora I Premier 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально вероятная скорость 183 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 415 кг.
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2667 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 430 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4525 мм |
Высота | 1420 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1163 кг |
Допустимая полная масса | 1578 кг |
Прочее
Годы выпуска | 2008 - 2012 |
лада2111.рф |
24 функции, общие для всех моделей Lada.
В коммерческом документе, который, вероятно, датируется 1977 или 1978 годами, в первом номере "Ladactualité", импортера Lada в Бенилюксе - Scaldia-Volga, перечислены 24 функции, общие для всех моделей Lada. В контексте и читать сегодня с улыбкой:1. Двигатель с верхним распредвалом - 5 подшипников
2. Карбюратор с двойным корпусом, предварительно установленный на заводе
3. Лобовое стекло из многослойного безопасного стекла
4. Шины радиальной формы
5. Двухконтурные тормоза, тормозные диски передние, задние барабаны
6.
Индикатор уровня тормозной жидкости 7. Сигнальные лампы стояночного тормоза, давления масла, электрического заряда и запаса топлива
8. Откидные причалы и откидные сиденья
9. замок колесо
10. Шайба
11. стеклоочиститель 2 перемежающихся позиций и непрерывного
12. Clignophares
13. Камеры заднего вида 2 позиции - антибликовый
14. зажигалки
15. Высокоэффективное отопление и вентиляция
16. Большой перчаточный ящик
17. Рычаг скорости пола
18. Поручни над дверными отсеками
19. Буксирные кольца AV-AR
20. Очень полный набор инструментов, включая один насос шины, манометр, фонарь и т. д.
21. Выхлоп из листового металла, специально обработанный от коррозии.
22. Электрофорезная краска для тела.
23. Подголовники спереди.
24. Ремни безопасности.
#britannica
Совершенно новый Ford Kuga получает максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности.
ОтветитьУдалитьСовершенно новый внедорожник Ford Kuga * был удостоен максимально возможного 5-звездочного рейтинга безопасности независимым органом краш-тестов Euro NCAP.
Совершенно новый внедорожник Ford Kuga * был удостоен максимально возможного 5-звездочного рейтинга безопасности независимым органом по проведению краш-тестов Euro NCAP, набрав 92% за защиту взрослых и получив полные очки как на боковом барьере, так и на более тяжелой стороне. испытания на удар о столб.
Конструкция Kuga использует высокопрочную сталь по всему каркасу и продуманную конструкцию для улучшения защиты от ударов, в том числе сверхпрочные стальные трубы из 3D-проката, встроенные в каждую переднюю стойку и вдоль линий крыши.
Дополнительные технологии Ford Co-Pilot360 **, разработанные, чтобы помочь водителям Kuga избежать несчастных случаев и отвлекаться, включают в себя:
Система Ford Pre-Collision Assist с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов, впервые в Европе представившая новую функцию пересечения, которая может автоматически применять тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварий, если водитель поворачивает по пути встречного движения и системы определяет неизбежное столкновение
Система удержания полосы движения с функцией определения обочины дороги, которая помогает водителю безопасно направлять транспортное средство в нужную полосу или в сторону от мягкой кромки, гравийного плеча или травы на обочине дороги, осторожно прикладывая крутящий момент к рулевому колесу
Система контроля полосы движения с системой контроля слепых зон, которая сочетает в себе информационную систему Ford Blind Spot Information System (BLIS) и систему контроля полосы движения для контроля слепой зоны водителя для транспортных средств, приближающихся сзади на многополосных проезжих частях. Если водитель либо сигнализирует о смене полосы движения, либо когда система управления обнаруживает смену полосы движения, когда транспортное средство приближается в слепую зону, применяется контр-рулевое управление для предупреждения о движении и предотвращения маневра, еще одно впервые для автомобилей Ford в Европе.
Cross Traffic Alert, предупреждающий водителей о выходе из парковки автомобилей, которые вскоре могут пересечь их. Система может использовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновений, если водители не реагируют на предупреждения
Evasive Steering Assist, разработанный для работы на городских и скоростных скоростях, с использованием радара и камеры для обнаружения движущихся впереди неподвижных и неподвижных транспортных средств и обеспечения рулевого управления, позволяющего водителям маневрировать вокруг транспортного средства в случае неизбежного столкновения
Wrong Way Alert, который использует камеру, установленную на ветровом стекле, и информацию от автомобильной навигационной системы, чтобы обеспечить водителей звуковыми и визуальными предупреждениями при проезде через два знака «Без въезда» на съезде с автомагистрали.
Адаптивная система переднего освещения Ford с прогнозируемым кривым светом и освещением на основе знаков, который предварительно регулирует структуру фар для максимальной видимости на поворотах, развязках или перекрестках с круговым движением
В случае аварии новая технология постколлизионного торможения помогает уменьшить воздействие потенциального вторичного столкновения, автоматически применяя умеренное тормозное давление при обнаружении начального события столкновения; замедление транспортного средства может потенциально уменьшить рану пассажирам и дальнейшее повреждение транспортного средства.
Защита детей в новом Ford Kuga также получила высокую оценку, получив 86 процентов. В прошлом месяце совершенно новый семиместный внедорожник Ford Explorer Plug-In Hybrid *** также получил максимальный 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP, первого электрифицированного автомобиля Ford, сделавшего это в соответствии с новыми, более строгими протоколами, представленными в прошлом год.
Хади Заблит назначен генеральным секретарем альянса.
ОтветитьУдалитьС 9 декабря Хади Заблит назначен Генеральным секретарем Альянса, подотчетным операционному совету Альянса и руководителям трех компаний.
С 9 декабря Хади Заблит назначен Генеральным секретарем Альянса, подотчетным операционному совету Альянса и руководителям трех компаний.
Генеральный секретарь Альянса будет координировать и содействовать крупным проектам Альянса, которые должны быть запущены для повышения эффективности бизнеса соответствующих компаний.
Члены Операционного совета Альянса 28 ноября договорились о программах, которые значительно повысят и повысят операционную эффективность Альянса на благо трех компаний, включая планы действий по максимизации вклада Альянса в поддержку стратегического плана и деятельности каждой компании. прибыль. Подробная информация о следующих шагах этих программ будет сообщена в ближайшие недели.
Хади Заблит, старший вице-президент Альянса по развитию бизнеса с марта 2018 года. В этой роли он возглавляет команду, ответственную за будущие действия и прорывные инновации в бизнесе, включая разработку платформы семейства Common Module семейства A, партнерские отношения с производителями оригинального оборудования ( OEM), партнерство по новым технологиям, услуги Alliance Mobility, синхронизация планирования продуктов и Alliance Ventures (инвестиционный фонд). С июня 2019 года он также является генеральным директором совместных предприятий Альянса, специализирующихся на предоставлении услуг автономной мобильности в Булонь-Бийанкур, Франция, и Йокогаме, Япония. С января 2017 года по март 2018 года он был управляющим директором Renault Digital после его запуска.
Ранее Хади Заблит работал в Boston Consulting Group (BCG) в течение 17 лет в качестве консультанта, затем старшего партнера, лидера в автомобильном секторе Европы и совместного лидера в мировой инновационной практике. Он начал свою карьеру в сентябре 1994 года, присоединившись к Renault в качестве инженера по производственному процессу в подразделении Powertrain, а также в качестве менеджера по продукции в отделе продаж и маркетинга.
Хади Заблит родился в 1970 году с двойным ливанским и французским гражданством. Он получил степень бакалавра в области машиностроения в Политехнической школе, степень магистра в области машиностроения в Парижской шахте и степень магистра делового администрирования в INSEAD.
Демонстрируя преимущества безопасности технологий V2X с 5GAA в Турине, Италия.
ОтветитьУдалитьАналитики прогнозируют, что 250 миллионов подключенных автомобилей появятся на дороге уже к 2020 году.
Аналитики прогнозируют, что 250 миллионов подключенных автомобилей появятся на дорогах уже к 2020 году. В то же время масштабы передачи данных между этими автомобилями и их средой будут только расти. Автомобильная отрасль находится на переломном этапе, когда автомобиль больше не будет рассматриваться как изолированный автомобиль, а станет повседневным устройством в том же духе, что и смартфон. Акцент на безопасность транспортных средств должен и впредь оставаться главным приоритетом, поэтому мы тесно сотрудничаем с нашими OEM-партнерами, чтобы расширить и обновить функции ADAS, подключаясь к существующим и будущим сетям, включая 5G.
Эти усилия были недавно продемонстрированы в Турине на автомобильной ассоциации 5G (5GAA), ежегодном мероприятии, объединяющем видных членов и партнеров группы для нескольких готовых к развертыванию демонстрационных примеров использования, в том числе «Сотовая машина для всего» (C- V2X) поддерживает технологию ADAS. На этом мероприятии HARMAN продемонстрировали нашу работу с FCA в ходе живой демонстрации «Помощь движению при пересечении» (IMA) и «Предупреждение о прямом столкновении» (FCW) с C-V2X, поддерживающими Maserati Levante и Quattroporte. Эти транспортные средства анонимно передавали информацию, такую как местоположение и предполагаемое направление, по прямой радиосвязи (безлимитная радиосвязь). Кроме того, транспортные средства смогли обнаружить возможные лобовые столкновения и достаточно быстро предупредить водителя для безопасной реакции, одновременно оказывая помощь на перекрестках, чтобы избежать боковых столкновений с приближающимся транспортным средством.
Наш собственный руководитель программы телематики Вишвеш Сараванан и Вишну Сундарам, вице-президент подразделения телематики и член правления 5GAA, были на месте, чтобы продемонстрировать многочисленные преимущества безопасности, которые телематика C-V2X приносит в автомобиль. Visvesh и Vishnu подчеркнули сегодняшнюю потребность в системах V2X, чтобы успешно справляться с огромным объемом данных и скоростями передачи, связанными с более высокими уровнями подключения и автономности, которые могут вызвать значительные сбои в сетях, если не будут должным образом управляться.
«Наступление 5G означает значительный сдвиг поколений в сетевых подключениях, поскольку 4G просто не сможет справиться с увеличением объема данных», - говорит Сундарам. «HARMAN использует 5G, чтобы помочь в создании гибкого, инновационного и персонализированного опыта в транспортном средстве, чтобы по-настоящему максимизировать его рейтинг опыта на милю (EPM)».
По словам Вишвеша и Вишну, такие события, как демонстрация 5GAA в Турине, важны для отрасли, поскольку позволяют тестировать и настраивать технологии в реальных сценариях. Достаточно скоро транспортные средства станут «связанными информационными центрами» с возможностью общаться с другими автомобилями и их окружением. Для того, чтобы в конечном итоге сделать дорожные дороги более безопасными и удобными для всех, будут необходимы как можно более быстрые оповещения водителей и других транспортных средств, а также использование автоматизированных функций безопасности, таких как предупреждения о прямом столкновении и помощь при пересечении перекрестков.
Автомобили Aptiv по дороге в Хейзелвуд-Грин.
ОтветитьУдалитьНовый Питтсбургский технологический центр будет способствовать развитию автономных технологий для автомобилей с самостоятельным вождением.
Aptiv PLC (NYSE: APTV), глобальная технологическая компания, обеспечивающая мобильность в будущем, объявила сегодня о том, что ее технологический центр в Питтсбурге переедет в новые офисы на Mill 19 в Хейзелвуд-Грин. Этот шаг предоставляет автономной группе по мобильности Aptiv пространство, необходимое для роста по мере развития безопасной и надежной автономной платформы для вождения для провайдеров роботакси, операторов автопарков и производителей автомобилей.
Местная команда Aptiv с более чем 200 сотрудниками займет три этажа и 70 000 квадратных футов в здании Mill 19. Компания наняла некоторых из ведущих в мире специалистов по автономному вождению, чтобы присоединиться к своим операциям в Питтсбурге.
Первые члены автономной команды Aptiv по мобильности входили в небольшую группу исследователей Карнеги-Меллона, которые выиграли исторический DARPA Urban Challenge 2007 года. В 2015 году Aptiv стала первой компанией, которая самостоятельно переехала через США от побережья к побережью. В 2019 году компания стала соавтором и опубликовала официальный документ «Безопасность прежде всего для автоматизированного вождения», наиболее полный проект по обеспечению безопасности вождения в автоматическом режиме - демонстрирующий акцент Aptiv на безопасность и сотрудничество в отрасли. Сегодня Aptiv уже более шести лет проводит безопасные испытания своих автомобилей с автоматическим управлением по всему Питсбургу.
«Aptiv стремится продвигать мобильность с помощью более безопасных дорог, снижения пробок и улучшения доступа к транспорту», - сказал Карл Ягнемма, президент Aptiv Automic Mobility. «То, что начиналось как небольшая команда докторов наук и инженеров, выросло до 700 экспертов по всему миру, ведущих мировую разработку технологий, которые будут приводить в движение автомобили с автономным управлением. Мы гордимся тем, что являемся частью Питтсбурга, города с невероятным талантом и наследием в области машиностроения - от его истории в области промышленного производства до его нынешнего положения в качестве глобального центра робототехники и самодвижущегося будущего ».
Aptiv управляет автономными транспортными средствами через Бостон, Сингапур, Лас-Вегас и Питтсбург. Сегодня компания осуществляет крупнейшее в мире развертывание с самостоятельным вождением и предоставила более 75 000 поездок на самостоятельном управлении пассажирам общественности в Лас-Вегасе. Более 98% пассажиров оценили свой опыт вождения Aptiv 5 звезд из 5, а 9 из 10 сказали, что будут ездить снова.
Региональная корпорация промышленного развития (RIDC), которая владеет и развивает собственность Mill 19, планирует завершить строительство нового объекта Aptiv в 2020 году. Дональд Ф. Смит-младший, президент RIDC, сказал: «Aptiv - одна из великих компаний, которые вносят свой вклад в репутацию Питтсбурга как глобального центра автономных транспортных средств, искусственного интеллекта и робототехники. Связь RIDC со многими из этих компаний и организаций с момента их создания позволила нам выработать видение будущего для многих крупных объектов, на которых размещались экономические центры прошлого Питтсбурга. Эти объекты снова становятся продуктивными, возвращая налоговые списки и предоставляя дома для тысяч новых рабочих мест ».
В сентябре 2019 года Aptiv объявил о создании совместного предприятия с Hyundai Motor Group, которое, как ожидается, закроется во втором квартале 2020 года. Официально откроется технологический центр Aptiv Pittsburgh, который станет частью нового совместного предприятия. второй квартал 2020 года.
Asahi, Ezaki Glico, CHIYODA-UNYU, Trancom, U-netrans и NEXT Logistics Japan. Коммерциализация и запуск новой схемы транспортировки по магистральным маршрутам.
ОтветитьУдалитьКомпании объединяют ноу-хау в этом межотраслевом сотрудничестве в качестве первого шага к решению логистических вопросов. Компании будут инвестировать в NEXT Logistics Japan.
NEXT Logistics Japan Co., Ltd. (в дальнейшем «NLJ». Штаб-квартира: Синдзюку-ку, Токио. Президент: Юкио Умемура), дочерняя компания Hino Motors, Ltd. (далее «Hino»). Штаб-квартира: Hino City, Токио. Президент И генеральный директор: Йошио Шимо), к которому присоединится Asahi Group Holdings, Ltd. (далее «Asahi GHD». HQ: Сумида-ку, Токио. Президент: Akiyoshi Koji), Ezaki Glico Co., Ltd. (далее «Ezaki Glico») . »HQ: Осака, Осака. Президент: Кацухиса Эзаки), CHIYODA-UNYU Co., Ltd. (Далее «ЧИЙОДА-УНЮ». Штаб-квартира: Хино-Сити, Токио. Президент: Исао Мизуно), Транком Ко., Лтд. (Далее - Транком. Штаб-квартира: Нагоя, Аити. Президент: Ютака Цунекава) и У-нетранс. Co., Ltd (далее «U-netrans». HQ: Toyoda City, Aichi. Президент: Shinichiro Imai), чтобы объединить опыт и технологии этих компаний, занимающихся логистикой, которые включают владельцев грузов, транспортные компании, требующие перевозки / компаниям, занимающимся обслуживанием грузовых автомобилей, и производителям транспортных средств с целью коммерциализации новой схемы перевозок по магистральным маршрутам, чтобы обеспечить решение растущих проблем в логистике. Компании вложат в NLJ около 100 миллионов иен и начнут работу 9 декабря.
С момента своего создания в июне 2018 года, NLJ проводит демонстрационные эксперименты, направленные на решение проблем логистики общества. Из-за изменений в нашей социальной среде, таких как старение населения и растущие потребности в доставке отдельных грузов, транспортная отрасль сталкивается с серьезной нехваткой водителей и снижением скорости погрузки, что особенно заметно на железнодорожных перевозках. Как компании, которые одинаково чувствуют кризис в логистике, мы стремимся работать вместе, чтобы начать эксплуатацию новой транспортной схемы, нацеленной на достижение эффективности и экономии труда на магистрали Токио-Нагоя-Осака, которая в настоящее время является основным узким местом для логистика.
Мы построим кросс-докинг-центры в двух местах, на восточном и западном краях, чтобы объединить груз разных владельцев грузов. В дополнение к смешанной загрузке груза в оптимальных условиях, которые рассчитываются на основе информации о грузе и транспортном средстве, мы также выполним согласование нагрузки для свободных мест, чтобы максимизировать эффективность погрузки. Благодаря смешанной загрузке грузов с различными характеристиками, такими как размер, вес и частота перевозки, мы сможем максимально использовать грузоподъемность и грузоподъемность транспортных средств, а также достигать уровня загрузки в течение всего года с учетом разные периоды спроса.
Что касается транспортных средств, мы будем использовать специально разработанные двухместные грузовые автомобили класса 25 м с большей эффективностью погрузки, чтобы сэкономить трудозатраты на логистические операции, позволяя одному водителю перевозить грузы двух тяжелых грузовиков.
Кроме того, в соответствии с нашей целью добиться использования информации из трилогии «водитель-транспортное средство-груз», мы добьемся визуализации грузового отсека с использованием различных датчиков и реализуем программы для улучшения качества сна водителей, чтобы помочь управлять их физическое состояние ― в дополнение к использованию данных, полученных от службы Hino «HINO CONNECT» ICT ―, чтобы мы могли осуществлять безопасную, надежную и устойчивую транспортировку. Кроме того, чтобы реформировать стили работы водителей, мы будем работать над разделением перевозок и погрузочно-разгрузочных работ, а также покончить с продолжительным рабочим временем.
УдалитьДвигаясь вперед, мы будем накапливать ноу-хау в реальных операциях и расширять круг участвующих компаний, чтобы развивать эту схему магистральных перевозок. В дальнейшем мы стремимся обслуживать наши общества, создавая логистическую систему, которая будет доступна всем владельцам грузов и транспортным компаниям.
Kak da izberete kola za sebe si
ОтветитьУдалитьKupuvaneto na avtomobil e golyama stŭpka, a izborŭt na avtomobil e dŭlŭg i otgovoren protses: izbora na kola, koyato shte zadovoli nuzhdite na kupuvacha, v nikakŭv sluchaĭ ne e tolkova prosta, kolkoto bikhme iskali. Dori edna propusnata dreboliya e v sŭstoyanie da unishtozhi tsyalata euforiya ot pokupkata. Kak da izberete avtomobil, koĭto da otgovarya na vashite nuzhdi i vŭrkhu kakvi parametri tryabva da se sŭsredotochite? AutoCode znae otgovora na tezi vŭprosi!
Kakvi vŭprosi da si zadadete predi pokupka
Namiraneto na kola „za sebe si“ e zadacha, koyato iziskva podgotovka, osobeno ako tova e pŭrvata vi kola. Izborŭt na kola beshe po-lesen, identifitsiraĭte nuzhdite za razrabotvaneto im, otgovorete na nyakolko prosti vŭprosa:
Za kakvo e kola? Za pŭtuvaniya mezhdu doma, rabotata i supermarketa? Ili za pŭtuvaniya do stranata? Ili mozhe bi tŭrsite kola sŭs svoĭ obraz? Izberete tselta, za koyato shte zakupite avtomobil - tova shte pomogne v bŭdeshtiya izbor!
Kolko ste gotovi da pokharchite? Vseki ot tyakh ima byudzhetna ramka, ot koyato e nevŭzmozhno da izleze. Opredelete kolko ste gotovi da pokharchite za zakupuvane na kola - tova znachitelno shte ogranichi tŭrseneto.
Kakŭv tip tyalo imate nuzhda? Sedan, khechbek, kombi, krosouvŭr - sred tova raznoobrazie izberete kakvo vi podkhozhda. Namerete kompromis mezhdu vizualnata krasota i funktsionalnostta. Ne se fokusiraĭte samo vŭrkhu vŭnshniya vid!
Kolko pŭtnitsi? Komfortŭt v kolata e neobkhodim ne samo na vodacha. Ako redovno karate s pŭtnitsi, pomislete za tekhnite zhelaniya.
„Mekhanika“ ili „avtomatik“? O, tozi vechen spor, koĭto ne otshumyava! Izberete vŭz osnova na usloviyata na rabota. Tryabva da pŭtuvate mnogo iz grada? Avtomatichnoto predavane v zadrŭstvaniyata e po-udobno. Tryabva da pŭtuvate mnogo po selskite pŭtishta? „Mekhanikata“ shte vi pomogne da spestite gorivo i da kontrolirate po-dobre kolata.
Kakvi parametri da izbera kola
Broyat na kriteriite i zhelaniyata, ot spazvaneto na koito zavisi kolko podkhodyashta e kolata za nas, e prakticheski nevŭzmozhno da se izchisli. Izborŭt na avtomobil spored negovite parametri e truden i trudoemŭk protses, a nepravilniyat podkhod kŭm tozi vazhen etap shte razvali udovolstvieto ot novata kola. Po kakvi kriterii si struva da tŭrsite „mashina za mechti“?
Klas i kharakteristiki na avtomobil. Preporŭchvame vi da zapochnete da go izbirate s tozi parametŭr - sŭsredotochete se vŭrkhu broya na pŭtnitsite i tselta na pŭtuvaneto (transportiraneto na khora i transportiraneto na stoki sa dve golemi razliki!).
УдалитьNa razkhodite. Kharesva vi ili ne, nyama kak da se izmŭknete ot tsenata. V sŭshtoto vreme kupuvachite chesto zabravyat, che razkhodite, svŭrzani s pokupkata, ne se ogranichavat do tsenata na samata mashina. Ne zabravyaĭte za konsumativite, poddrŭzhkata, razkhodite za preregistratsiya, zastrakhovkata ... Preporŭchvame na nachinaesht da si kupi po-evtin avtomobil. Po pravilo zhivotŭt na pŭrvata kola e naĭ-kratŭk poradi malkite umeniya na vodacha.
Proizvoditel. Ot vas zavisi da reshite koya marka avtomobil da izberete (za nyakogo e vazhen obrazŭt, koĭto perfektno shte dopŭlni znachkata na kachulkata, nyakoĭ e posveten na lyubimata vi marka - ima mnogo prichini). Osnovnoto neshto, koeto ne biva da zabravyate, e nalichieto na servizni tsentrove vŭv vashiya grad: nikoĭ ne iska da otide nyakolko chasa, za da smeni masloto, a kamion za teglene do naĭ-blizkiya spetsializiran tsentŭr shte struva „dosta stotinka“, ako kolata vnezapno „stane“ i ima nuzhda otnesi go.
Raboten obem na dvigatelya Dinamikata na uskorenieto, razkhoda na gorivo, razmera na transportniya danŭk - vsichko zavisi ot tova kakvo e pod kapaka na avtomobila. Vŭorŭzhete se s kalkulator i razberete koya optsiya shte bŭde kompromisŭt vi mezhdu razkhodite i shof’orskoto izzhivyavane.
Disk. Vseki tip zadvizhvane ima svoite plyusove i minusi i vseki vodach ima svoi zhelaniya i predpochitaniya. Pomislete kakvo e tochno za vas.
Skorostnata kutiya. Veche govorikhme za tova v predishniya razdel - nyama kakvo da dobavim!
Security. V speshni sluchai zhivotŭt i zdraveto na vodacha i pŭtnitsite zavisyat ot tova kolko dobre e oborudvana mashinata po otnoshenie na bezopasnostta. Vŭzdushni vŭzglavnitsi, zategnati kolani, ABS, dopŭlnitelni senzori i inteligentni sistemi za izbyagvane na sblŭsŭk, podsileni elementi na karoseriyata ... Ne pestete ot sobstvenata si bezopasnost!
Dopŭlnitelni optsii. Stereo sistema, klimatik, kruiz kontrol i drugi dopŭlnitelni funktsii, koito mogat da bŭdat otmeneni, no koito pravyat pŭtuvaniyata po-udobni i udobni, sa vazhen kriteriĭ za izbor. Naĭ-veroyatno, kogato kupuvate, otnovo shte tryabva da pravite kompromisi - nyama da ste gotovi da pozhertvate neshto, no spokoĭno mozhete da otkazhete neshto.
Kakvo drugo e vazhno da vzemete predvid pri izbora na avtomobil
Napravikhte spisŭk s optsii za namirane na nov avtomobil? Otlichno - naĭ-trudnata chast otzad, ima samo nyakolko polezni sŭveta.
Sled kato sŭstavite kriteriite, po koito ste izbrali kandidati za titlata „kola za sebe si“, namerete informatsiya za tyakh v mrezhata i ya prouchete podrobno. Mozhe bi dori ne ste znaeli za „klopkite“, koito mogat korenno da promenyat reshenieto za pokupka i da vi nakarat da izberete poveche. Ako e vŭzmozhno da napravite probno shofirane na kolata, koyato shte zakupite, napravete go. Mozhete da sporite dŭlgo vreme za ergonomiyata, komforta i drugi abstraktni stoĭnosti - samo ot volana shte razberete dali tazi kola e podkhodyashta za vas ili ne. I ne vyarvaĭte na poznatite, koito dokazvat, che tekhniyat izbor e naĭ-dobriyat: vsichki sme razlichni khora i tova, koeto e zhiznenovazhno za nas, nyama da igrae nikakva rolya za nikoĭ drug.
avtomobili; okazvane na pŭrva pomosht; kola; lek avtomobil; ; kolelo; Golyama stena; moskovchanin; kon; motor; kufar; Volga; cheren garvan; peni; kofa; Astŭn Martin; kamioni; taksita; izgladyat; Breda; koza; zhelezen kon; gumi; Maroussia; dzhip; konserva; igli; sponsorira; ; brŭmbar; kopita; zapalka; kula; chuzhda kola; kola; MG; oblast; rŭchna kolichka; Ford; shest; shasi; pogŭlne; uleĭ avtomobili; van; mrŭnka; GM S; samosval; limuzina; luda taburetka; presa parche zhelyazo; Saturn; dzhip; proton; kofa s boltove; Shakh; Toyota; SUV; Linkŭln; Renault; vlekach; Ferrari; funii; zhelezen priyatel; Peugeot; Opel; Volkswagen; kalaĭ; Jaguar; kola; sin’o oko; Uilis; konvertiruemi; Cadillac; shezlong; pikap; lek avtomobil; Emka; Sin Kaĭ; kabinata; kutiya za sapun; mini; pimped; priyatel na chetiri kolela; motorni sheĭni; Bobi; vaniliya; dŭrva za ogrev; kola; khladilnik; Mertsedes shest; tachanka; pŭten vlak; Skoda; Chevrolet; malka kola; kamion za dŭrven material; khechbek; Land Rover; Dodge; RAM; vudu; minivan; tekhnichesko oborudvane; zarezhdasht agent; karti; avtoserviz; kontseptualna kola; elektricheski avtomobil; personalka; tsisterna; Buick; Pŭtuvasht; mobilen bilbord; Kato Kars; Hyundai; Fiat; Infiniti; panelen kamion; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley; Hummer; Plimut; Rouvŭr; plocha kamion; krosouvŭr; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; det·ska kola; tsimentova kamion; prozhektor; dregster; tezhŭk tovar; Bibika; Rep; chuma kamion; kamion za brashno; chlenovoz; borovi shisharki; konus kamion; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; trup za trup; tarahtelka; prevozvach za mlyako; shezlong; lipsa na pista; Lotus; Legacy; Padzhero; mini kola; Lexus; Mitsubishi; beempeshka; agitatsionna kola; avtomobilna kula; avtomobilno shasi; avariĭna banda; vŭzdushna kola; Porŭsete; remarke; Nissan; neften tanker; neft i gaz prevozvach; asfaltov kamion; spetsialno shasi; pet-ton; trehtonka; mŭnik; tsisterna; vodoprovodni kamioni; elektricheski avtomobil; mikro kola; dragster; Indy; NASCAR; propanovoz; kiselinen nositel; lineĭka; Førland; Fordson; bŭgi; pitsa kamion; multiven; Bugatti; minimobil; mikroven; radio mashina; komplekt avtomobil; spetsialno prevozno sredstvo; korito za kola; Datsun; beemveshka; vipovoz; VIP kola; goreshta prŭchka; chudovishten kamion; mebelen nositel; avto kolaps; avtoletuchka; topla kola; superminiven; SuperMAZ; semifine; voda za miene; bronirana kola; krediten prevoz; samovozka; avto produkt; motokon; khladilen kamion; izmivane na kredit; golyam krak; nositel za velosipedi; barel s maslo; vakuumna varel; kotva kamioni; ramovoz; shnivy; tachilovo; Takha; trandul; kabriolet; pepilats; pepelats; lyavo zadvizhvane; dyasno zadvizhvane; sportyaga; pontmobil; spetsialno prevozno sredstvo; Citroen; puzoterka; turisticheski samolet; razgonyayka; Trabant; uspyavam da polucha; nedoprivodnik; chenge kamion; Magirus; laptezhnik; Tatra; nosach za khorosan; Wanderer; kapotnik; SUV; zŭbni kolela; psihovoz; pnevmatichna kola; Studebaker; rezervoar za gaz; sukh sŭd; kovcheg za kamion; nositel za khartiya; nosach na prŭchki; hlebovoz; uglevoz; kamion s kyulcheta; nositel na trupi; metanov nositel; Rolls Royce; nositel na gorivo; kamion za skrap; metalen nositel; kamion za mrŭsotiya; kamion za zakhar; vŭzhena liniya; domashen kamion; fluoromobile; broylerovoz; pileshki nositel; Subaru; furazhna furazhka; furazhna furazhka; kamion za dobitŭk; kamion za zŭrno; kompakten mikrobus; psevdokrossover; topoprivyazchik; nano kola; kontseptualna kola; sportna kola; superavtomobil; polovin dzhip; polugruzovik; zhena s uvrezhdaniya; trikolka; promotsionalna kola; avtomatichno polivane; dvuhtonka; popemobile; ekomobil; dvuosen val; pozharka; tsimentova kamion; Prado; ritŭm avtomobil; Bumŭr; neolyushten; Scion; Reliant; Oldsmobile; tovarno taksi; Metrokab; Merkuriĭ; Maklarŭn; spetsialni prevozni sredstva; Maruti; Mahindra; Holden; Geo; spetsialno prevozno sredstvo; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; ofertata; Aro; AMG; Lifang; spetsialen traktor;
ОтветитьУдалить#avtocodac #avtocodad #avtocodae #avtocodaf #avtocodag #avtocodai #avtocodal #avtocodam #avtocodan #avtocodao #avtocodaq #avtocodar #avtocodas #avtocodat #avtocodau #avtocodaw #avtocodax #avtocodaz #avtocodba #avtocodbb #avtocodbd #avtocodbe #avtocodbf #avtocodbg #avtocodbh #avtocodbi #avtocodbj #avtocodbm #avtocodbn #avtocodbo #avtocodbr #avtocodbs #avtocodbt #avtocodbv #avtocodbw #avtocodby #avtocodбел #avtocodbz #avtocodca #avtocodcc #avtocodcd #avtocodcf #avtocodcg #avtocodch #avtocodci #avtocodck #avtocodcl #avtocodcm #avtocodcn #avtocodco #avtocodcr #avtocodcu #avtocodcv #avtocodcx #avtocodcy #avtocodcz #avtocoddd #avtocodde #avtocoddj #avtocoddk #avtocoddm #avtocoddo #avtocoddz #avtocodec #avtocodee #avtocodeg #avtocoder #avtocodes #avtocodet #avtocodeu #avtocodfi #avtocodfj #avtocodfk #avtocodfm #avtocodfo #avtocodfr #avtocodga #avtocodgb #avtocodgd #avtocodge #avtocodgf #avtocodgg #avtocodgh #avtocodgi #avtocodgl #avtocodgm #avtocodgn #avtocodgp #avtocodgq #avtocodgr #avtocodgs #avtocodgt #avtocodgu #avtocodgw #avtocodgy #avtocodhk #avtocodhm #avtocodhn #avtocodhr #avtocodht #avtocodhu #avtocodid #avtocodie #avtocodil #avtocodim #avtocodin #avtocodio #avtocodiq #avtocodir #avtocodis #avtocodit #avtocodje #avtocodjm #avtocodjo #avtocodjp #avtocodke #avtocodkg #avtocodkh #avtocodki #avtocodkm #avtocodkn #avtocodkp #avtocodkr #avtocodkd #avtocodkw #avtocodky #avtocodkz #avtocodla #avtocodlb #avtocodlc #avtocodli #avtocodlk #avtocodlr #avtocodls #avtocodlt #avtocodlu #avtocodlv #avtocodly #avtocodma #avtocodmc #avtocodmd #avtocodme #avtocodmg #avtocodmh #avtocodmk #avtocodml #avtocodmm #avtocodmn #avtocodмон #avtocodmo #avtocodmp #avtocodmq #avtocodmr #avtocodms #avtocodmt #avtocodmu #avtocodmv #avtocodmw #avtocodmx #avtocodmy #avtocodmz #avtocodna #avtocodnc #avtocodne #avtocodnf #avtocodng #avtocodni #avtocodnl #avtocodno #avtocodnp #avtocodnr #avtocodnu #avtocodnz #avtocodom #avtocodpa #avtocodpe #avtocodpf #avtocodpg #avtocodph #avtocodpk #avtocodpl #avtocodpm #avtocodpn #avtocodpr #avtocodps #avtocodpt #avtocodpw #avtocodpy #avtocodру #avtocodqa #avtocodre #avtocodro #avtocodrs #avtocodсрб #avtocodru #avtocodрф #avtocodrw #avtocodsa #avtocodsb #avtocodsc #avtocodsd #avtocodsc #avtocodsb #avtocodse #avtocodsg #avtocodsh #avtocodsi #avtocodsj #avtocodsk #avtocodsl #avtocodsm #avtocodsn #avtocodso #avtocodsr #avtocodst #avtocodsu #avtocodsv #avtocodsy #avtocodsz #avtocodtc #avtocodtd #avtocodtf #avtocodtg #avtocodth #avtocodtj #avtocodtk #avtocodtl #avtocodtm #avtocodtn #avtocodto #avtocodtp #avtocodtr #avtocodtt #avtocodtv #avtocodtw #avtocodtz #avtocodua #avtocodукр #avtocodug #avtocoduk #avtocodus #avtocoduy #avtocoduz #avtocodva #avtocodvc #avtocodve #avtocodvg #avtocodvi #avtocodvn #avtocodvu #avtocodwf #avtocodws #avtocodye #avtocodyt #avtocodyu #avtocodza #avtocodzm #avtocodzw
ОтветитьУдалить