Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 MT

kupit' vazu

VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 176 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.3 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 589 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный360 л
Объем багажника максимальный705 л
Ширина1680 мм
Длина4240 мм
Высота1435 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость176 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2011 - 2013

kupit' vaz
avtobot.net

Какое место под солнцем для АвтоВАЗа?

Во времена СССР каждый гражданин мечтал о «жигули». Владение автомобилем такого типа было делом престижа и показателем его «покупательской способности» (здесь есть цитаты, чтобы выразить нюанс): каждый не мог позволить себе ездить, например, в Копейке , Ситуация не сильно изменилась с распадом Советского Союза. Завод смог не подпускать голову к воде только потому, что был единственным российским продуктом, который был готов купить.

Спрос на российские автомобили оставался на рекордно высоком уровне еще как минимум десятилетие. Но в начале 2000-х иностранные инвесторы начали вторгаться в страну: несколько компаний объявили, что они откроют свои собственные заводы в России, и, как следствие, на рынке появилось множество дешевых иномарок, который предложил гораздо лучшее качество, чем Jigouli.

Оттуда АвтоВАЗ начал писать черные страницы своей истории. Его положение гиганта автомобиля было глубоко потрясено в 2008 году, в год мирового финансового кризиса. Компания была на грани банкротства и была вынуждена обратиться за помощью к государству. Пройдя через эти трудные годы кризиса, АвтоВАЗ, наконец, вернулся к прибыли, но до сих пор неясно, был ли рост продаж естественным или его следует отнести к государственной программе списания премий или даже скрытые государственные пособия. Эксперты, задумавшиеся о будущем АвтоВАЗа, приходят к выводу, что производитель Тольятти вполне способен вернуть себе утраченные позиции, но и завоевать новых покупателей.

История АвтоВАЗа уже 45 лет. В советское время этот производитель автомобилей был гордостью всех жителей страны. Достаточно большой для того времени ассортимент и относительно низкие цены в сочетании с практически полным отсутствием конкуренции помогли ему за несколько лет стать одним из крупнейших производителей в Восточной Европе. Именно поэтому эти автомобили, хотя и предназначенные в основном для внутреннего рынка СССР, так хорошо продавались за рубежом. Пик был достигнут даже в 1979 году, когда около 40% продукции Тольятти экспортировалось!

Компании удалось пережить сложный период перестройки: в конце 1980-х - начале 1990-х годов, в условиях коллапса российской экономики, ВАЗ оставался на плаву. Спрос на автомобили российского гиганта неизменно превышал предложение. Кроме того, иностранные производители не могли конкурировать с Россией из-за чрезмерной разницы в цене. Но поскольку сырье и рабочая сила практически ничего не стоят, у торговых посредников была возможность получить огромную прибыль.

АвтоВАЗ написал в свое время несколько страниц криминальной истории зарождающейся России. Многие посредники, которые перепродают по непомерным ценам, обычно дешевым Lada, получали прибыль за счет материнской компании и не хотели давать кусок пирога своим конкурентам. В 1990-х годах настоящие банды начали подкупать компанию изнутри, поскольку это был хороший способ контролировать весь город. За контроль над АвтоВАЗом за последние десять лет объявлена ​​самая кровопролитная война из недавней криминальной истории страны. У него, по самым осторожным оценкам, не менее 500 погибших!

Внезапные изменения на российском внутреннем рынке произошли только в 2000-х годах. С одной стороны, российские потребители стали жаловаться на низкое качество автомобилей, производимых в Тольятти. С другой стороны, иностранные производители начали расширяться в стране, и цены на их автомобили стали опасно приближаться к долларовой цене новой Lada 110. АвтоВАЗ попытался превратить ситуацию в свою пользу, создав совместное предприятие с General Motors. Производство Chevrolet Niva началось, но оно не смогло изменить баланс в пользу российского производителя.

Именно в этом контексте продажи начали резко падать в 2008 году. Финансовый кризис превратился в настоящее проклятие для компании. В конце 2009 года продажи сократились вдвое, а общая задолженность превысила 40 миллиардов рублей, включая 10 миллиардов рублей неоплаченных счетов поставщикам. Компания оказалась на грани банкротства: АвтоВАЗ не смог погасить свой долг из-за падения производства. Опасаясь социальных волнений перед лицом массовых увольнений на АвтоВАЗе и в экономической структуре города, государство предоставило ему кредит в размере 25 миллиардов рублей без процентов, которые служили для обслуживания долгов.

Кроме того, покупка модели из ассортимента Lada могла бы получить выгоду от субсидируемой правительством программы автокредитования. А чтобы восстановить продажи, государство приняло очень высокие налоги на импорт и в марте 2010 года ввело бонус за утилизацию. Эксперты отмечают, что эта программа принесла пользу только АвтоВАЗу: 80% из 600 000 автомобилей, проданных в этом контексте, были произведены АвтоВАЗом!

Можно задаться вопросом, почему государство в период кризиса оказало такую ​​массовую поддержку, в частности, АвтоВАЗу, и почему для создания условий для дальнейшего развития власти даже приняли очень непопулярное решение? таможенные пошлины на автомобили, ввозимые из-за границы? Легко, однако, ответить на эти вопросы. Прежде всего, России нужна стабильная работа АвтоВАЗа, поскольку ее здоровье зависит от благополучия четырех миллионов человек, проживающих в Тольяттинском регионе. Тот факт, что за 40 лет с момента основания завода население увеличилось в 10 раз, с 80 000 в 1967 году до 700 000 к концу 2008 года, объясняет только мотивы правительства.

АвтоВАЗ играет важную роль в экономике региона. Это не удивительно. По данным Автостата, в 2009 году 40% бюджета Тольятти приходилось на налоговые сборы, взимаемые с АвтоВАЗа, и от 25 до 30% приходилось на компании, напрямую зависящие от автомобильного гиганта! Не следует забывать, что АвтоВАЗ является одной из немногих (если не единственной) российской компанией, которая занимается не эксплуатацией природных ресурсов, а промышленным производством. В случае банкротства нужно забыть всю отечественную продукцию автомобилей и уйти с российского рынка в зависимость от иностранных производителей.

Вероятно, это причина того, почему правительство продолжало поддерживать АвтоВАЗ, в то время как компания оставалась в дефиците в годы кризиса ... либо для себя, через "Ростехнологии", либо для своего иностранного акционера. , Следует помнить, что АвтоВАЗ возвращает прибыль французов только с первой половины 2011 года в размере около 37 миллионов евро. Капля воды по сравнению с тем, что Renault уже потерял после того, как сделал ставку в России. Всего за три года эта сумма превышает 500 миллионов евро, в том числе 370 миллионов за единственный кризисный 2009 год.

Так что же ждет АВТОВАЗ в будущем? Руководство компании, которая закончила кризис и возвращается к прибыли, недавно решила серьезно взглянуть на линейку Lada. Первым шагом стала презентация стратегии до 2020 года, которая предусматривает запуск большого количества новых моделей. На первом этапе (2011/2013) будет запущено производство моделей Granta (4-дверный седан в 2011 году и 5-дверный седан в 2013 году), моделей R90 и F90 (в 2012 году) и рестайлингового Priora e Kalina. «Классика» и Самара исчезнут. Второй этап начнется в 2014 году с запуска моделей C, B-Cross и C-Cross.

Но многие эксперты протестуют против исчезновения «Классики». По их мнению, эти автомобили долгое время были одними из самых продаваемых в России, и АвтоВАЗ, вероятно, потеряет некоторых своих покупателей. Предполагается, что Granta, коммерциализация которой запланирована на декабрь, заменит Classic. Но эти эксперты также считают, что новичок может привлечь потенциальных покупателей других моделей в линейке, таких как Калина, Приора или Самара, которые Тольятти пока не планирует заменить.

Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров признает, что компания "поспешила начать производство этой модели (Granta), потому что это может решить некоторые проблемы АвтоВАЗа" . По его словам, в декабре продажи должны упасть до 40 000 автомобилей в месяц против 55 000 в июне, но он сказал, что это было ожидаемо, поскольку снижение объема на конец года указано в бизнес-плане, установленном в 2010 году. ,

Наряду с Lada Granta, ожидается, что еще одна новая модель будет поддерживать продажи тольяттинского гиганта: Lada Largus. Этот автомобиль будет предлагаться в двух конфигурациях: двухместном фургоне и 5 или 7-местном универсале ... Аналитики уже предсказывают светлое будущее для этой модели. «По этой цене автомобиль будет чрезвычайно популярен, потому что будет стоить значительно дешевле, чем его зарубежные конкуренты», - сказал управляющий директор Автостата Сергей Целиков.

Наконец, АВТОВАЗ решил привнести европейские черты в свои модели: в начале месяца он нанял британского дизайнера Стива Маттина, который разработал Mercedes A-Class и Volvo S60, V60 и XC60. Он официально вступит в должность менеджера по дизайну Lada 1 октября. Если он не сможет изменить Lada Granta, чей маркетинг неизбежен, у него все еще есть шансы помешать рестайлингу Kalina и Lada 4x4.

В любом случае, потребуется 3 года, чтобы увидеть созданную им машину. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что ему не будут предоставлены все возможности радикально изменить стиль бренда. Генеральный директор Auto-Dealer Олег Дацкив говорит: «АвтоВАЗ всегда был примером совершенно неадекватного дизайна своих автомобилей, и если я думаю, что новый дизайнер сделает их более дружелюбными, вам не следует ожидать чего-то революционного ».

Тем не менее, по мнению этих экспертов, ценовой сегмент, в котором встречается большинство моделей АвтоВАЗа, не позволяет делать что-то особенное с точки зрения дизайна. Олег Datskiv добавляет: «Это трудно сделать красивые автомобили 220 до 300,000 рублей Ford, Renault Sandero или Logan по этой цене не очень красиво, но они дешевы и не падают.» . Он уточняет, что покупателям нужен только АвтоВАЗ, надежность и качество.

Все согласны с тем, что британского дизайнера ждет большая работа. Речь идет не только о дизайне, но особенно о сборке высококачественных компонентов на автомобилях. «Я думаю, что потребитель по-прежнему готов прощать ошибки в стиле, но я выберу не хорошего дизайнера, а нормальных поставщиков, которые бы изменили качество и повысили надежность моих автомобилей. люди хотят купить новую машину и сделать трогательную краску, нанести антикоррозийный материал или вернуться в гараж через неделю, потому что что-то пошло, это главная проблема », - заключает Олег Дацкив.

Поэтому 2012 год должен стать решающим для АвтоВАЗа. Там не будет больше утилизации или поддержки со стороны государства. Именно в этот момент компания должна показать, какое место на солнце она может создать.
#entireweb

11 комментариев:

  1. Тата Моторс зарегистрировала продажи на внутреннем рынке 38 057 единиц в ноябре 2019 года.
    Готовимся к плавному переходу BSVI. Фокус на розничных продажах и сокращении запасов системы продолжается.

    Tata Motors Limited сегодня объявила о своих продажах на внутреннем и международном рынке в ноябре 2019 года, который составил 41 124 автомобиля, по сравнению с 55 074 автомобилями в ноябре 2018 года.

    Бытовые и коммерческие автомобили:
    По словам г-на Гириша Ваха, президента бизнес-подразделения коммерческих транспортных средств, Tata Motors Ltd., «по мере приближения к переходу BSVI внимание по-прежнему сосредоточено на постепенном сокращении запасов, причем розничные продажи в ноябре превышают объем продаж более чем на 10%. , Продажи средних и тяжелых коммерческих автомобилей выросли на 23,6% по сравнению с предыдущим месяцем, поскольку запросы продолжают постепенно увеличиваться, поскольку владельцы автопарков осознают экономические выгоды от замены своих старых автомобилей. Общие запасы системы, находящиеся на уровне минимума в несколько кварталов, в сочетании с растущими запросами о замещающем спросе, помогут укрупнить объемы и объемы реализации в ближайшие несколько месяцев.

    Общий объем продаж M & HCV в ноябре, включая M & HCV Truck, Buses и International Business, составил 7 736 единиц против 13 162 единиц в прошлом году.

    Внутренние - пассажирские транспортные средства:
    По словам г-на Маянка Парека, президента бизнес-единицы «Пассажирские автомобили», Tata Motors Ltd., «после обнадеживающего фестивального периода в ноябре индустрия резко сократилась. Кроме того, промышленность также готовится к переходу BSVI.

    В соответствии с нашей стратегией, направленной на розничные продажи, мы еще больше расширили покрытие сети. Наши розничные продажи превысили оптовые продажи на 15%, что помогло нам сократить сетевой запас на 35% в этом финансовом году. Мы продолжим с этими шагами, которые сделают нашу сеть гибкой и прибыльной. Мы готовы к переходу на BSVI с усовершенствованными моделями в бензиновом и дизельном вариантах, и в ближайшие месяцы мы запустим множество интересных новинок, таких как Nexon EV, Altroz ​​и Gravitas. Это, наряду со спросом на ограниченное количество оставшихся дизельных автомобилей BSIV в сочетании с ожидаемым постепенным улучшением настроений потребителей, должно помочь изменить траекторию нашего роста в ближайшие месяцы ».

    ОтветитьУдалить
  2. В ноябре 2019 года автомобильный сектор Махиндры продал 41 235 автомобилей.
    Mahindra & Mahindra Ltd. сегодня объявила о своих продажах автомобилей за ноябрь 2019 года.

    Mahindra & Mahindra Ltd. (M & M Ltd.), входящая в группу Mahindra с долей в 20,7 млрд долларов, сегодня объявила о своих продажах автомобилей за ноябрь 2019 года.

    В сегменте пассажирских транспортных средств (который включает в себя ультрафиолетовые, легковые автомобили и фургоны), Mahindra продала 14 637 автомобилей в ноябре 2019 года по сравнению с 16 188 автомобилями в ноябре 2018 года.

    В сегменте коммерческого транспорта компания продала 17 384 автомобиля в ноябре 2019 года против 19 673 автомобилей в ноябре 2018 года.

    В сегменте средних и тяжелых коммерческих автомобилей Mahindra продала 311 автомобилей за месяц. Экспорт за ноябрь 2019 года составил 2621 автомобиль.

    Общие продажи автомобилей компании (Внутренний + Экспорт) составили 41 235 автомобилей в ноябре 2019 года по сравнению с 45 101 автомобилем в ноябре 2018 года.

    Комментируя результаты, Veejay Ram Nakra, начальник отдела продаж и маркетинга автомобильного подразделения M & M Ltd., сказал: «Месяц после праздника исторически является худшим месяцем для автомобильной промышленности. Потребительский спрос, особенно на легковые автомобили, обычно возрастает в конце года, то есть в декабре. Поэтому мы ожидаем, что декабрь будет лучше для автомобильной промышленности ».

    ОтветитьУдалить
  3. Продажи Maruti Suzuki в ноябре 2019 года.
    Maruti Suzuki India Limited продала в общей сложности 150 630 единиц в ноябре 2019 года.

    Maruti Suzuki India Limited продала в общей сложности 150 630 единиц в ноябре 2019 года. Это включает в себя 141 400 единиц на внутреннем рынке, 2286 единиц продаж OEM на внутреннем рынке и 6944 единицы экспорта.

    Разъяснения:
    1. Начиная с апреля 2019 года, продажи другим OEM-производителям начались и отображаются как «Продажи другим OEM». Общие внутренние продажи (внутренние + OEM) и общие продажи (внутренние + экспорт) можно рассматривать в этом контексте.

    2. Начиная с февраля 2019 года, продажи нового WagonR (полная замена модели, теперь также с увеличенным двигателем и увеличенной длиной) представлены в рамках компактного подсегмента. Количество продаж старого WagonR (в настоящее время прекращено), однако, сообщается в мини-подсегменте. Номера продаж для мини-и компактного подсегмента могут рассматриваться в этом контексте.

    3.XL6 запущен в августе 2019 года, а S-Presso запущен в сентябре 2019 года.

    ОтветитьУдалить
  4. Электрические автобусы от Mercedes-Benz для E-линии Ройтлинген.
    Электротранспортное депо новострой.

    Под громкие аплодисменты 29 ноября были переданы четыре городских автобуса Mercedes-Benz с электрическим приводом Reutlinger Stadtverkehr (RSV). В совершенно новом и специально построенном депо для электрических автобусов RSV Герман Фрёлих, глава юго-западного региона продаж Daimler Buses, и д-р Йенс Хайнеманн, глава частных клиентов Daimler Buses Germany, передали символический ключ Марку Хогенмюллеру , Управляющий директор Reutlinger Stadtverkehrsgesellschaft mbH.

    «Как поставщик общественного транспорта в регионе, мы хотим взять на себя ответственность и обеспечить эксплуатацию транспортных средств без выбросов. RSV должен показать пример - мы все очень хорошо знаем этот факт », - говорит Марк Хогенмюллер. Автобусы eCitaro будут курсировать по маршруту № 7 в Ройтлингене, который является первой в городе E-линией. Концепция линии предусматривает зарядку eCitaro в депо. Для того, чтобы иметь возможность полностью покрывать ежедневные потребности общественного транспорта на этой линии, транспортные средства получают промежуточную плату во время перерывов. Для этого автобусы используют депо возле конечной автобусной остановки линии.

    Херрманн Фрёлих: «Ройтлинген - хороший пример того, как может измениться наш подход к мобильности в общественном транспорте. Создавая новый, специально построенный склад, RSV уже внедряет то, что ему нужно для удовлетворения потребностей чисто электрического общественного транспорта на завтра. Поставляя eCitaro, мы также хотим внести свой вклад в их успех в этой области ».

    Восемь лет назад компания RSV провела испытания шин с электроприводом на практике. Таким образом, транспортная компания может оглянуться на многогранный опыт, накопленный в то время, и в настоящее время разрабатывает конкретные планы еще четырех транспортных средств для своей линии № 8. В среднесрочной перспективе в течение следующих пяти лет будут закупаться дополнительные электрические автобусы до тех пор, пока сеть общественного транспорта не сможет полностью обслуживаться транспортными средствами без выбросов. Марк Хогенмюллер: «Помимо технических аспектов автомобиля, выбор eCitaro также естественно предполагал обдумывание аспектов обслуживания. С ближайшим сервисным центром Mercedes-Benz у нас все будет в порядке, когда дело доходит до доступности транспортных средств ».

    ОтветитьУдалить
  5. Renault-Nissan-Mitsubishi ускорит эксплуатационную эффективность альянса и назначит генеральным секретарем альянса.
    Встреча была сосредоточена на повышении эффективности Североатлантического союза с глубоким общим пониманием работы, которая будет проделана Североатлантическим союзом в будущем.

    Renault-Nissan-Mitsubishi, ведущий автомобильный альянс в мире, провел свое ежемесячное заседание операционного совета Альянса в Булонь-Бийанкур, Франция, на котором присутствовал Жан-Доминик Сенар, председатель операционного совета Альянса и Renault Макото Учида, назначенный генеральный директор Nissan Motor Co Осаму Масуко, председатель правления Mitsubishi Motors, Clotilde Delbos, исполняющий обязанности генерального директора Renault, генеральный директор Takao Kato Mitsubishi Motors, Ашвани Гупта, назначил генерального директора Nissan Motor Co, Жозе-Висенте де Лос Мозос, исполняющий обязанности заместителя генерального директора Renault, и Оливье Мурге, исполняющий обязанности заместителя генерального директора Renault.

    Встреча была сосредоточена на повышении эффективности Североатлантического союза с глубоким общим пониманием работы, которая будет проделана Североатлантическим союзом в будущем.

    Все члены Совета директоров согласовали программы, направленные на существенное повышение и ускорение операционной эффективности Альянса в интересах трех компаний, включая планы действий по максимальному увеличению вклада Альянса в поддержку стратегического плана каждой компании и операционной прибыли.

    В качестве первого шага операционный совет Альянса принял решение назначить генерального секретаря, который будет назначен в ближайшие дни.

    Этот руководитель Альянса будет играть ключевую роль в координации и поддержке нескольких крупных проектов Альянса, которые должны быть запущены для повышения эффективности бизнеса соответствующих компаний. Генеральный секретарь подотчетен операционному совету Альянса и исполнительным директорам.

    Альянс сообщит подробности о следующих шагах этих программ в ближайшие недели.

    ОтветитьУдалить
  6. Опубликован отчет об устойчивом развитии Hino 2019 года.
    Компания Hino Motors, Ltd. выпустила отчет об устойчивом развитии Hino 2019 * 1 29 ноября 2019 года.

    Hino Motors, Ltd. (в дальнейшем Hino. HQ: Hino, Токио. Президент и главный исполнительный директор: Йошио Симо) опубликовал Отчет об устойчивом развитии Hino 2019 * 1 29 ноября 2019 года на официальном сайте Hino.

    Отчет демонстрирует динамичность и привлекательность Hino как компании, которая стремится реализовать устойчивое общество, представляя идеи и инициативы Hino для разработки решений проблем, с которыми сталкиваются клиенты и весь мир, как указано в средне- и долгосрочной бизнес-стратегии Hino «Challenge». 2025 », объявленный в октябре 2018 года, а также взаимосвязь между ЦУР, которые являются общими глобальными целями, и стратегией Hino / связанной с ней деятельностью.

    - Основные компоненты и обзор -
    1. Топ интервью

    Президент, генеральный директор и представитель-директор Йошио Шимо представляет взгляды и цели топ-менеджмента с точки зрения того, как Hino является неотъемлемой частью общества, и как реализовать устойчивый мир, одновременно обеспечивая устойчивый рост корпорации.

    2. Среднесрочная и долгосрочная стратегия «Вызов 2025» и «3 цели» по реализации «Вызова 2025»

    В целях реализации корпоративной миссии Hino «сделать мир лучше для жизни, помогая людям и товарам добраться туда, куда им нужно - безопасно, экономично и с экологической ответственностью - при этом уделяя особое внимание устойчивому развитию», в этом разделе подробно рассказывается о Hino. «Задача 2025», нацеленная на решение проблем, с которыми сталкиваются клиенты и весь мир, а также конкретные действия подхода «3 цели» по реализации «Задачи 2025». В него также входят взгляды и мнения сотрудников, представляющих будущее компании.

    3. Стратегия и инициативные цели Hino через содействие достижению ЦУР

    В этом разделе описывается взаимосвязь между ЦУР и стратегией / связанной с ней деятельностью Hino, чтобы показать, как деловая активность Hino способствует достижению ЦУР. Это также представляет видение, которого компания стремится достичь, и конкретные примеры усилий Hino.

    ОтветитьУдалить
  7. От батареи к радару: технология электромобильности будущего.
    Как автономное вождение можно сделать более безопасным благодаря новому частотному диапазону, который радар может использовать для измерения расстояний?

    Как физически спрогнозировать емкость твердотельных батарей? Как автономное вождение можно сделать более безопасным благодаря новому частотному диапазону, который радар может использовать для измерения расстояний? Как ошибки и риски можно обнаружить и лучше понять на более ранней стадии при разработке механических изделий? Как можно сделать электронику зарядного устройства более эффективной и работать с новыми типами полупроводниковых материалов? Д-р Филипп Браун, д-р Akanksha Bhutani, д-р Bartosz Gladysz и Matthias Luh были удостоены премии Carl-Freudenberg-Prize за их научную работу, которая была посвящена этим вопросам профессором Альбертом Альберсом, председателем Института инженерии продуктов в Институте Карлсруэ Технологии и д-р Юлия Кубаш, руководитель отдела научных сетей корпоративной функции технологических инноваций Фройденберга. Жюри под руководством профессора Альберса высоко оценило работу четырех ученых. Премия присуждается каждые два года.

    «Я разработал модель для литий-ионных твердотельных батарей, которая может точно предсказать их емкость на ранней стадии разработки. Модель иллюстрирует преимущества твердотельных батарей по сравнению с современными батареями и ускоряет процесс разработки от лабораторного элемента до технической системы », - говорит лауреат Браун, обсуждая свою работу. Он занимался этим вопросом около четырех с половиной лет в различных исследовательских проектах. Его научная мечта: «Профессионально я хочу еще много лет работать в этой очень динамичной среде и видеть, что везде используются литий-ионные твердотельные батареи, точно так же, как нынешние литий-ионные батареи используются в наших смартфонах и электромобилях».

    Инновационные радиолокационные измерения для транспортных средств
    Бутани также провел почти пять лет исследований и разработал новый радиолокационный интерфейс для частоты 122 ГГц, в котором используется технология, ранее не использовавшаяся в этом диапазоне частот. Новый компонент может быть легко установлен с другими электронными компонентами. Он может даже измерять расстояния при плохой видимости и условиях окружающей среды, что означает, что он может использоваться для автомобильной и различных промышленных применений. «В обычный рабочий день мы смотрели на моделирование и измерения для миллиметрового компонента. Я также обсудил новые подходы к решению с коллегами для разработки новой концепции », - говорит Бутани. «Я очень рад получить премию Карла-Фройденберга и горжусь тем, что жюри удостоило меня чести работать. Я хотел бы провести больше исследований в миллиметровом диапазоне длин волн, поскольку эта технология обладает огромным потенциалом, чтобы революционизировать повседневную жизнь людей ».

    Меньше дефектов продукта благодаря новым методам
    «Мой подход помогает в разработке мехатронных продуктов», - говорит Гладыш. «Многие дефекты продукта возникают на ранней стадии разработки продукта, и эти дефекты будут более распространены во времена более сложных продуктов. Предыдущие методы оценки риска были сосредоточены на анализе спецификаций, функций и логических корреляций, но пренебрегали взаимодействием с дизайном продукта. Мой недавно разработанный подход использует модель, которая объединяет эти различные точки зрения и позволяет улучшить идентификацию и анализ панелей клеток Халла и их происхождение ». Цель ученого состоит в том, чтобы эти результаты были реализованы в процессах разработки продукта. Гладыш уже два года работает в промышленности. «Я очень рад этой награде и хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня и сделал возможным мое исследование».

    ОтветитьУдалить
  8. Pehea e koho ai i ke kaʻa ponoʻī iā ʻoe iho
    Ke kūʻai nei i kahi kaʻa, he hele nui loa ia, a ʻo ke koho ʻana i kahi kaʻa he lōʻihi a me ke kaʻina hana e pono ai: ke koho ʻana i kahi kaʻa e ʻoluʻolu ai i nā pono o ka mea kūʻai mai ʻaʻole ia e like me ka maʻalahi e like me kā mākou makemake. ʻO kekahi mea nalo trifle hiki ke luku aku i ka euphoria a pau mai ka kūʻai. Pehea e koho ai i kahi kaʻa e kūpono i kāu mau hemahema a me nā mea kau e pono ai ʻoe? ʻIke ʻo AutoCode i ka pane i kēia mau nīnau!

    He aha nā nīnau e nīnau aku ai iā ʻoe iho ma mua o ke kūʻai ʻana
    Ke loaʻa ʻana o ka hale kaʻa "nou iho" he hana e pono ai ke hoʻomākaukau ʻana, ʻoiai inā ʻoe o kāu kaʻa mua. I mea e maʻalahi ke koho i ke kaʻa, ʻike i nā pono e hoʻomohala iā lākou, e pane i kekahi mau nīnau maʻalahi:

    He aha ke kaʻa no? No ka huakaʻi ma waena o ka home, ka hana a me ka hale kūʻai nui? A i ʻole no nā huakaʻi hele i ka ʻāina? A i ʻole e ʻimi nei ʻoe i kahi kaʻa me kāu kiʻi ponoʻī? E koho i ka pahuhopu āu e hele ai e kūʻai i kahi kaʻa - ʻo ia e kōkua i ke koho wā aʻe!
    Pehea kou makemake e hoʻopau? Loaʻa i kēlā me kēia i ka hoʻolālā kālā mai kahi hiki ke hoʻokaʻawale ʻia. E hoʻoholo i ka mea āu e makemake ai e hoʻolilo ma ke kūʻai ʻana i kahi kaʻa - ʻo ia ka palena o ka ʻimi.

    He aha ke ʻano o ke kino āu e pono ai? Sedan, hatchback, wagon station, crossover - ma waena o kēia ʻano, e koho i nā mea e pono iā ʻoe. E ʻimi e hoʻohele i waena o ka nani a me ka hana. Mai noʻonoʻo wale i ka hiʻohiʻona!
    Ehia mau kaʻa? ʻO ka ʻoluʻolu ma loko o ka kaʻa ke pono ʻaʻole wale no ka mea hoʻokele. Inā holo pinepine ʻoe me nā pahi, e noʻonoʻo i kā lākou makemake.
    "Mīkini" a "maʻalahi"? ʻAe, kēia kūpaʻa mau loa ʻaʻole ia i pale ʻole! Koho e pili ana i nā hana hana. Pono e huakaʻi hele a puni ke kūlanakauhale? ʻOi aku ka maʻalahi o ka lawe ʻia ʻana i nā kaʻa kaʻa. Hele i kahi huakaʻi hele ma nā alanui o ka'āina? E kōkua nā "Mīkini" e hoʻopakele i ka wahie a maikaʻi i ka kaomi o ka kaʻa.

    He aha nā hiʻohiʻona e koho i ke kaʻa
    ʻO ka nui o nā koina a me nā makemake, ʻo ka nānā pono ʻana e pili ana i ka kūpono o ke kaʻa no mākou, aneane hiki ʻole ke helu ʻia. ʻO ke koho ʻana i kahi kaʻa e like me kona mau lōʻihi he hana hōʻeha a me ka hana kaumaha, a ʻo ke ala hewa hoʻi i kēia pae nui e hōʻino ʻia i ka leʻaleʻa o ke kaʻa hou. Ma nā huaʻōlelo he aha ke nānā ʻana no kahi "mīkini moe"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ʻO nā papa a me nā ʻano o kahi kaʻa. Manaʻo mākou ua hoʻomaka ʻoe e koho me kēia kikoʻī - kau ʻia i ka nui o nā kaʻa a me ke kumu o ka huakaʻi (ke lawe ʻana i ka poʻe a me ka halihali i nā huahana ʻelua mau ʻokoʻa holoʻokoʻa.).
      Uila. E like me ia a ʻaʻole paha, ʻaʻohe mea e hele mai i ke kumu kūʻai. I ka manawa like, hoʻopoina pinepine nā mea kūʻai aku i nā kumukūʻai e pili ana me ka kūʻai ʻana mai, ʻaʻole i kaupalena ʻia i ke kumu o ka mīkini pono. Mai poina e pili ana i nā mea inu, mālama, hoʻopaʻa inoa hou iā lākou no ka hoʻolimalima. Hoʻomaopopo loa mākou e kūʻai i kahi mea kūʻai aku ʻoi aku ka hopena. Ma ke ʻano he kānāwai, ʻo ke ola o ka kaʻa kaʻa ka mea pōkole ma muli o nā mākēnē liʻiliʻi o ka mea hoʻokele.

      Mea hana Aia iā ʻoe ke hoʻoholo i ka hea kaʻa kaʻa e koho ai (no kekahi, he mea nui ke kiʻi, e hoʻopiha piha ʻia i ka pine ma ka pihi, kūpaʻa kekahi i kāu inoa punahele - aia nā kumu he nui. ʻO ka mea nui pono ʻoe e hoʻopoina i ka loaʻa ʻana o nā kikowaena lawelawe i kāu kūlanakauhale: ʻaʻohe mea makemake ke hele nei i mau hola e hoʻololi ai i ka ʻaila, a kahi kaʻa kaʻa ʻeke i kahi kikowaena ʻike kokoke loa e uku ʻia ka "peni nani" inā kū koke ke kaʻa "a loaʻa ka pono lawe aku ia.
      Ka lele kaenea ʻO ka hana o ka wikiwiki, ka hoʻohana ʻana i ka wahie, ka nui o ka ʻauhau o ka halihali - paʻa ia i nā mea āpau ma lalo o ka lū o ke kaʻa. Haka iā ʻoe iho me kahi helu helu a huli aku i ke koho e lilo i kou hoʻoponopono ma waena o ke kumukūʻai a me ka ʻike hoʻokele.
      Kaʻi Loaʻa i kēlā me kēia ʻano alakaʻi ko kona puna a me kona ʻae. E noʻonoʻo e pili ana i ke kūpono no ʻoe.
      ʻIkepā Ua kamaʻilio mākou e pili ana i ia ma ka ʻāpana o mua - ʻaʻohe mea e hoʻohui!
      Ke kūloko Ma kekahi ulia pōpilikia, hiki ke ola a me ke olakino o ka mea hoʻokele a me nā mea holo aku me ka maikaʻi o ka mīkini e pili ana i ka palekana. ʻO nā airbags, nā kāʻei hoʻokiʻekiʻe, ABS, nā ʻenemi hou a me nā ʻōnaehana pale hoʻokūkū akamai, nā ʻōnaehana kino hoʻoikaika ʻia ... Mai hoʻopakele iā ʻoe iho.
      Nā koho ʻē aʻe. ʻO kahi papa hoʻokele, ka lewa, nā moku holo moana a me nā mea hou aʻe i hiki ke ʻae ʻia, akā, e hana i nā huakaʻi i mea maʻalahi a ʻoluʻolu hoʻi, he koho kōkua nui. ʻO ka mea paha a, inā kūʻai ʻoe, e hoʻihoʻi hou ʻoe - ʻaʻole ʻoe e mākaukau e kaumaha aku i kekahi mea, akā hiki ke pale malū ʻole i kekahi mea.

      He aha kahi mea nui e noʻonoʻo ai ke koho ʻana i kahi kaʻa
      Ua hana i kahi papa inoa o nā koho no ka loaʻa ʻana o kahi kaʻa hou? Maikaʻi - ʻo ka hapa paʻakikī ma hope, aia i hoʻokahi wale nō mau kōkua o ka pono.

      Ma hope o ke kau ʻana i nā mana e koho ai ʻoe i nā moho no ka inoa o ke kaʻa "iā ʻoe iho", e ʻimi i ka ʻike e pili ana iā lākou ma ka Pūnaewele. ʻAʻole paha ʻoe i maopopo i ka "pitfalls" i hiki ke hoʻololi kālā i ka hoʻoholo e kūʻai a makemake iā ʻoe e koho hou. Inā hiki iā ia ke hana i kahi hoʻokolohua hōʻike hōʻike ma ke kaʻa āu e hele ai e kūʻai, hana. Hiki iā ʻoe ke kūʻē i ka wā lōʻihi e pili ana i ka ergonomics, hōʻoluʻolu a me nā waiwai ʻano abstract - wale nō ma ka huila e ʻike ʻoe inā kūpono kēia kaʻa no ʻoe a ʻaʻole paha. A ʻaʻole i manaʻoʻiʻo i ka poʻe i aloha e hōʻoia i ko lākou koho maikaʻi loa: ʻo mākou he poʻe ʻokoʻa a pau loa, a he aha ka mea nui no mākou e hoʻokele i kahi kuleana no kekahi.

      Удалить
  9. ʻĀina ʻAlele he kaʻa; kaʻaahi kaʻa; ; holo ʻOkoʻa nui; Muscovite; lio; he kaa; he kapa; Volga; ʻūlū ʻeleʻele; peni; kahi pōpō; Aston Martin; ua mākaʻi taxi; hao Delirium; he kao; hao lio; nā kālala Maroussia; jeep; hiki ke ʻAila Kākoʻo ; piopio; houu; he kukui; hale kiaʻi; he kaa haole; he kaʻa; MG; kahua pālua; huila ʻaila; Lunaʻi ʻeono; chasis Lulu trough; ʻĀina kaʻaina; fret; GMC; kaʻaahi huakaʻi; limousine paʻapū ʻaʻa; ua koi; ʻāpana hao; Saturn naukaʻi; proton; huluhulu me nā ʻaka; Shah Toyota SUV Lincoln; Kāleka hui kikowaena; Ferrari hui kāhea; hoa aloha; Peugeot Kākau Volkswagen; pea; Jaguar kaʻa; ʻulaʻulaʻula; Willis hoʻololi; Kālā; chaise; huhū; kaʻaahi kaʻa; Emka Xin Kai; kāua; ʻōpala kāmela; mini; pimp; hoaaloha huila ʻehā; Kāmauhila bobik; vanili maʻulā ahi; kaʻa; Lōpara Mercedes ʻeono; tachanka; kaʻaahi kaʻa; Skoda Chevrolet; kaʻa iti; pūʻaʻa lāʻau; hatchback; Land Rover; Dodge Nā RAM voodoo minivan; ʻenehana loea; ʻaila hoʻomohola hou; nā kāleka; hale kūʻai kaʻa kūloko; kaʻa ʻaʻano; kaʻaahi uila; Kanakaona haʻa ukali; ʻAukā; kaʻa liʻiliʻi; papa uila; ʻO ka Kars; Hyundai Fiat; Hikina hui kāʻei; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Kauluuhua Plymouth; kūlohelohe; kaʻaila kākela; kea; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; kaʻaahi kaʻa; kaʻaahi sima; beamer; Malaika nā kaumaha kaumaha; bibika; Tavria ʻūlū ʻōʻaʻi; palaoa; cocksuck; cone pine; kaʻaʻi kālai; shmarovoz; charabanca; o nā ʻāina ʻē kino huapu; wiwo; waiū waiū; ʻili ʻili; nele o nā ukali; wahī; Hoʻoilina hoʻoilina Pajero; kaʻaahi mini; Lexus Mitsubishi bempeshka; holo kaʻa; hale kaʻa; kaʻaahi kaʻa; hui ulia pōpilikia; hale kaʻa; inu wai; kaʻaahi kaʻa kaʻa; Nissan ʻaila kāmeʻa; kaʻaila a me ke kaʻa; kaʻaahi ʻaʻa; chassis kūikawā; ʻelima mau ton; ʻekolu ʻekolu; minicar; haʻa ukali; pālima ʻana; kaʻaahi uila; kaʻaahi kaʻa; manuahi; indikar; Nascar; propanovoz; kaʻaila kaʻaila; reanimobile; Nohea; Fordson; ʻaʻano; piʻa manu; multivan; kāʻatoʻā; Minimobile microvene; limahana uila; kaʻaahi kaʻa; kaʻa kaʻa kūikawā; kaʻaahi kaʻa; Datsun; beemashka; vipovoz; Kahua kaʻa; wela koʻokoʻo; kaʻaʻa kikakaʻa; mea lawe kāua; kaʻa kaʻa hina; autobot; kaʻaahi mahana; superminivan; supermaz; halftone; wai wai; kaʻa kaua kaʻa; kaʻaila hoʻoili; lawe ʻana; huahana kī; motokon; kaʻaahi kālāleʻa; holoi holoi; wāwae nui; nā mea hele uila; ʻaila ʻaila; pahu paku; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; pilieka; pepilac; nā pepelats; lima hema; lima ʻākau; mea pāʻani; Nā Pontmobile; kaʻa kaʻa kūikawā; Citroen puzoterka; Tureke; over overing; trabant; topljak; kaohi-kalaiwa; pū kamālua; Hoʻolele; lappethnik; Tatra kaila ʻaila; Vanderer; haeaka; SUV; nā mea hana ʻole; psychosis; kaʻaahi mākika; Kūkākūkā; tank tank; moku holoi; kaʻaila pōkā; lawe mea pepa; lawe kālai; laikina ʻaina; kalapu; kaʻaahi pū moku; lāʻau lawe lāʻau; ka mea lawe moka; Rolls Royce; kaʻaila ʻaina; kope kākoi; mea hoʻoili uila; haehae kākeke; kaʻaila gula; kaʻaahi kaʻa; hale kaʻa; kaʻaahi uila; broilers; kahu ʻai manu; Subaru mea ʻai kākela; mea ʻai kākela; ukana ʻoihana; ʻai huapalaoa; van compact; pseudocrossover; ʻeke; kaʻa nano; kaʻa ʻaʻano; kaʻaahi hāmeʻa; supercar; hapalua jeep; semi-traka; wahine kīnā; kaaahi; kaʻaahi hoʻolaha; ka wai ʻauʻau; ʻelua-tonona; papamobile; kaaiki-kaʻa; humu biaxial; ahi; kaʻaahi sima; Prado; kaʻaahi holo; boomer; avtozak; Scion; Ka haipule oldmobile; kaʻa moe kaʻa; ʻO Metrocab; Mercury Maclaren; nā kaʻa kūikawā; Maruti Mahindra; Hoʻopaʻa; Geo kaʻa kaʻa kūikawā; Fav; Derveis; Daewoo; Dasia; Caterham; noi; Aro; AMG; Lifan; kaʻahele kūikawā; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Haka aerial hana kahua; Kāolau; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Polilua; Acura tank;

    ОтветитьУдалить
  10. #autospotac #autospotad #autospotae #autospotaf #autospotag #autospotai #autospotal #autospotam #autospotan #autospotao #autospotaq #autospotar #autospotas #autospotat #autospotau #autospotaw #autospotax #autospotaz #autospotba #autospotbb #autospotbd #autospotbe #autospotbf #autospotbg #autospotbh #autospotbi #autospotbj #autospotbm #autospotbn #autospotbo #autospotbr #autospotbs #autospotbt #autospotbv #autospotbw #autospotby #autospotбел #autospotbz #autospotca #autospotcc #autospotcd #autospotcf #autospotcg #autospotch #autospotci #autospotck #autospotcl #autospotcm #autospotcn #autospotco #autospotcr #autospotcu #autospotcv #autospotcx #autospotcy #autospotcz #autospotdd #autospotde #autospotdj #autospotdk #autospotdm #autospotdo #autospotdz #autospotec #autospotee #autospoteg #autospoter #autospotes #autospotet #autospoteu #autospotfi #autospotfj #autospotfk #autospotfm #autospotfo #autospotfr #autospotga #autospotgb #autospotgd #autospotge #autospotgf #autospotgg #autospotgh #autospotgi #autospotgl #autospotgm #autospotgn #autospotgp #autospotgq #autospotgr #autospotgs #autospotgt #autospotgu #autospotgw #autospotgy #autospothk #autospothm #autospothn #autospothr #autospotht #autospothu #autospotid #autospotie #autospotil #autospotim #autospotin #autospotio #autospotiq #autospotir #autospotis #autospotit #autospotje #autospotjm #autospotjo #autospotjp #autospotke #autospotkg #autospotkh #autospotki #autospotkm #autospotkn #autospotkp #autospotkr #autospotkd #autospotkw #autospotky #autospotkz #autospotla #autospotlb #autospotlc #autospotli #autospotlk #autospotlr #autospotls #autospotlt #autospotlu #autospotlv #autospotly #autospotma #autospotmc #autospotmd #autospotme #autospotmg #autospotmh #autospotmk #autospotml #autospotmm #autospotmn #autospotмон #autospotmo #autospotmp #autospotmq #autospotmr #autospotms #autospotmt #autospotmu #autospotmv #autospotmw #autospotmx #autospotmy #autospotmz #autospotna #autospotnc #autospotne #autospotnf #autospotng #autospotni #autospotnl #autospotno #autospotnp #autospotnr #autospotnu #autospotnz #autospotom #autospotpa #autospotpe #autospotpf #autospotpg #autospotph #autospotpk #autospotpl #autospotpm #autospotpn #autospotpr #autospotps #autospotpt #autospotpw #autospotpy #autospotру #autospotqa #autospotre #autospotro #autospotrs #autospotсрб #autospotru #autospotрф #autospotrw #autospotsa #autospotsb #autospotsc #autospotsd #autospotsc #autospotsb #autospotse #autospotsg #autospotsh #autospotsi #autospotsj #autospotsk #autospotsl #autospotsm #autospotsn #autospotso #autospotsr #autospotst #autospotsu #autospotsv #autospotsy #autospotsz #autospottc #autospottd #autospottf #autospottg #autospotth #autospottj #autospottk #autospottl #autospottm #autospottn #autospotto #autospottp #autospottr #autospottt #autospottv #autospottw #autospottz #autospotua #autospotукр #autospotug #autospotuk #autospotus #autospotuy #autospotuz #autospotva #autospotvc #autospotve #autospotvg #autospotvi #autospotvn #autospotvu #autospotwf #autospotws #autospotye #autospotyt #autospotyu #autospotza #autospotzm #autospotzw

    ОтветитьУдалить