Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina 1 Калина

ВАЗ Kalina 1 универсал

ВАЗ Kalina 1 универсал

VAZ Kalina – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 165 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 714 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

С 2007 по 2013 гг. было выпущено 3 модификации автомобиля ВАЗ Kalina I (5 дв. универсал).

1.4 MT 2007 - 2013

1.6 MT 2007 - 2013

1.6 MT 2009 - 2013


ВАЗ Kalina 1 седан

ВАЗ Kalina 1 седан

VAZ Kalina – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 160 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.9 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.9 л, на магистрали - 6.1 л, в смешанном цикле - 7.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 459 км при езде по городку , 820 км при езде по магистрали , 641 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

С 2004 по 2013 гг. было выпущено 4 модификации автомобиля ВАЗ Kalina I (седан).

1.4 MT 2007 - 2013

1.6 MT 2004 - 2013

1.6 MT 2004 - 2007

1.6 MT 2009 - 2013


ВАЗ Kalina 1 хэтчбек

ВАЗ Kalina 1 хэтчбек

VAZ Kalina – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. За 11.5 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.5 л, в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 510 км при езде по городку , 909 км при езде по магистрали , 694 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

1.4 MT 2004 - 2013

1.6 MT 2004 - 2013

1.6 MT 2009 - 2013

Sport 1.4 MT 2008 - 2013

Sport 1.6 MT 2008 - 2013


********************************************************

ВАЗ-2122 «Река»: амфибия Нива.

Этот автомобиль подарил бы счастье охотникам и рыбакам. Однако он не предназначен для них, тем более что он никогда не производился серийно. ВАЗ-2122 как призрак. Это машина, о которой в секретной обстановке говорили студенты-механики на курсах военной техники, машина мертворожденная из-за экономических катаклизмов, через которые прошел СССР.

Этот автомобиль был разработан инженерами АвтоВАЗа. Он был основан на ВАЗ-2121, но его двигатель объемом 1300 куб. См поступил от ВАЗ-21011. Она могла развиваться в водной среде, на низкой скорости (9 км / ч). Его размеры были следующими: высота 3735 мм, ширина 1690 мм и высота 1775 мм. Его вес составил 1,2 тонны. Его тело было воздухонепроницаемым, но мы все же предоставили насосы для удаления воды, которая могла проникнуть. И по практическим соображениям мы выбрали брезент, а не хард-топ.

Во время первых испытаний что-то не сделало больше для военных - именно для них был разработан автомобиль - и именно поэтому серийное производство никогда не было начато. Сегодня осталось только две копии (из двадцати одного). Они экспонируются в музее АвтоВАЗа в Тольятти и в Рязанском военном музее.

На первый взгляд, нет оснований утверждать, что этот автомобиль умеет плавать. У нее абсолютно нет внешних признаков земноводных. Это простой джип, максимально упрощенный с кузовом без выдумки. Тем не менее, чтобы присмотреться, есть некоторые характерные детали. Тиснение по бокам, арки с обозначенными колесами и большие пороги явно не для того, чтобы сделать красивыми ...

Функция переднего бампера понятна: он служит в качестве дужки и служит опорой для глушителя. Фары и фонари простые, они приходят от грузовиков, а решетка радиатора заменяется на символическую сетку. Полностью плоские петли капота показывают, что можно сложить лобовое стекло. Боковые окна необычные: их можно полностью сложить на боковых дверях.

ВАЗ-2122 не оснащен пропеллером или гидроструйкой. Только вращение колес позволяет ему двигаться в воде, и достаточно повернуть рулевое колесо, чтобы изменить направление, как в обычной машине.

Задний бампер заменен двумя стальными элементами. Запасное колесо закреплено выше. Там нет безопасной двери. Доступ в багажное отделение осуществляется через отверстие в брезенте, которое фиксируется с помощью защелок.

Интерьер автомобиля соответствует внешнему виду и военному происхождению. Рулевое колесо и панель приборов поставляются от ВАЗ-2105, мощность обогрева - от ВАЗ-2101, а сиденья ВАЗ-2121 модифицированы: спинка заднего сиденья разделена на две отдельные части, которые могут откатываться назад. полностью на борту багажника, образуя кушетки с сиденьями спереди. Это идеально функциональное решение.

Органы управления коробкой передач поступают от ВАЗ-2121. Они дополнены рукояткой для замены топливных баков и клапанов, которые можно открывать после «купания» для удаления остатков воды, застрявших внутри. кузов Среди конкретных команд также клавиатура, расположенная слева от приборной панели. Имеется зажигание прожектора, выключатель указателя уровня топлива в зависимости от бака, выбранного с помощью ручки, указанной выше, и органы управления электрическими трюмными насосами (расположены в двойном днище автомобиля).


Рядом с рычагом воздушной заслонки расположен элемент управления для защиты двигателя во время эволюции в воде и под управлением шторки радиатора. Они должны быть активированы для предотвращения попадания воды в моторный отсек.

13 комментариев:

  1. 50-летний юбилей Мустанга и информация
    Никто не знает, как устроить вечеринку, подобную силам, которые есть в Ford Motor Company!

    В Мотор Сити не всегда было гладко, но команда Ford знает, как создать шумиху для больших событий, как никто другой, особенно тех, кто празднует знаменитую пони.

    17 апреля 1964 года Генри Форд II, Ли Яккока и компания представили новый Ford Mustang толпе зрителей и любопытных представителей СМИ на ежегодной Всемирной выставке в Флашинг-Медоус, Нью-Йорк. В отличие от большинства американских автомобилей, которые незаметно дебютируют в выставочных залах или в «мягких проемах», Mustang привлек внимание масс с того момента, как он был впервые представлен.

    Торжества на Всемирной выставке 1964 года задали тон дикой и захватывающей поездки, к которой стремились миллионы поклонников Мустанга по всему миру. В течение следующих пяти десятилетий Mustang развивался, чтобы соответствовать стандартам внешнего вида и производительности данного периода времени, и компания Ford Motor с гордостью рассказывала о многочисленных успехах своего мускул кара на этом пути.

    Популярность Mustang продолжала расти в 21-м веке, и в апреле 2014 года, спустя 50 лет после того, как все это началось, Ford отпраздновал юбилей пони-машины единственным способом, каким он знал, представив специальный выпуск автомобиля, 50-й юбилейный Mustang ,

    С большим волнением, уже окружающим выпуском Мустанга 2015 года, Форд парировал ожидание с признанием автомобиля пони, которому исполняется полвека. Концепт-кар с ограниченным тиражом предлагал все, что и Mustang GT Performance Package 2015 года, с рядом специальных модификаций, которые помогли отличить 50-й юбилейный Mustang от любого другого S550.

    50-летний юбилей Ford Mustang стал идеальным сочетанием прошлого и настоящего, так как автомобиль отличался всеми современными удобствами предстоящего комплекта S550 GT Performance Pack, с тяжелой дозой ностальгии, пропитанной уникальной конструкцией.

    Вот как появился Mustang 50-й годовщины 2015 года, его технические характеристики / показатели производительности, и как Ford мастерски воздал должное знаменитому автомобилю пони 1964,5 года в современную эпоху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 50-летний юбилей Мустанга и празднование
      Лица, принимающие решения в Ford, всегда были склонны к драматизму и чувству истории, чтобы согласиться с ним, и его исполнительной команде удалось объединить обе эти черты для Нью-Йоркского международного автосалона 2014 года.

      Во время феерии председатель компании Билл Форд отправился на смотровую площадку Эмпайр Стейт Билдинг на 86-м этаже, но он не пошел один. Правнук Генри Форда привез с собой ярко-желтый Мустанг 2015 года, чтобы его увидел весь мир, и волнение от предстоящей пони шестого поколения достигло предела.

      Чуть ближе к земле, в конференц-центре им. Джейкоба Джавица на Манхэттене, команда Ford также показала особый 50-летний юбилей Мустанга с большой помпой. Ford Motor Company - один из самых редких специальных выпусков Mustang, который когда-либо выпускался. Чтобы отдать дань уважения самым первым мустангу, издания «50th Anniversary» были доступны только в паре кодов краски 1964.5: Wimbledon White и Kona Blue.

      В дополнение к паре цветовых вариантов, 50-й юбилейный Mustang 2015 года был продан в вариантах с ручной или автоматической коробкой передач. Пакет GT Performance был изготовлен только с механической коробкой передач, что делает юбилейный выпуск единственным Mustang 2015 года с пакетом Performance, который будет доступен с авто.

      Не было недостатка в волнении, когда Уимблдонский Белый 50-летний Мустанг впервые проезжал занавес на Нью-Йоркском автосалоне, и вскоре энтузиазм распространился от побережья к побережью. Вслед за тем, что происходило в Нью-Йорке, тысячи любителей спортивных автомобилей отправились в Лас-Вегас на собрание, организованное Американским клубом Мустанг.

      Четырехдневное мероприятие на Лас-Вегас Мотор Спидвей собрало поклонников Форда из всех слоев общества, которые были более чем рады отпраздновать золотую годовщину своего любимого автомобиля. Подобное событие имело место на востоке в Куин-Сити, когда поклонники Мустанга отметили 50-летие, обмениваясь военными историями и сравнивая автомобили на автостраде Шарлотт Мотор.

      Празднование большой годовщины было запланировано на несколько лет, но волнение достигло другого уровня, когда в Интернете просочились образы предстоящего стиля кузова S550, и начали появляться детали о единственном в своем роде Performance Package. Прежде чем мы углубимся в то, что делает 50-й юбилейный Mustang таким особенным, давайте более подробно рассмотрим, что было в каждом пакете Performance Performance 2015 года.

      Удалить
    2. 2015 МУСТАНГ GT ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ
      Было выпущено менее 2 000 50-летних Мустангов, но поклонники Ford, которые искали немного больше, всегда могли приобрести Мустанг Performance Package 2015 года. Специальное купе Mustang GT Premium 2015 года выглядело как высокопроизводительная машина с головы до ног, и показатели мощности и крутящего момента, безусловно, не лгали.

      Оснащенные средним двигателем Coyote V8 объемом 5,0 л, комплекты Performance Performance 2015 года (и 50-й юбилейный Mustangs) могли снизить мощность более 420 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Вся эта мощность и крутящий момент могли соответствовать дорожному покрытию благодаря 19-дюймовым колесам и шести-поршневым передним тормозным суппортам Brembo с более крупными роторами. Оснащенный распоркой на опоре башни, которая добавляла устойчивость, и четким передним спойлером, который помогал направлять холодный воздух, не было недостатка в повышении производительности.

      S550 GT Performance Pack имел отличную езду благодаря уникальной настройке подвески и мощным пружинам. Недавно представленная независимая задняя подвеска получила еще больший импульс благодаря большей задней стойке GT Performance Pack и 3.73 заднему мосту. GT Performance Pack 2015 года был идеальным для любителей гонок, но эстетические изменения были популярны и для ежедневных гонщиков.

      Большие тормоза не только увеличивали тормозную способность, но и создавали агрессивный внешний вид в сочетании со стандартными черными колесами. Кроме того, удаление заднего спойлера и индикаторная панель помогли отличить Mustangs 2015 GT Performance Package от других S550, и с того момента, как они впервые были представлены публике, было ощутимое жужжание.

      Пакеты Mustang GT Performance 2015 года представляли все современные инновации того времени и все, чего добился автомобиль пони в своем шестом поколении. Однако, как это было на протяжении всей истории Ford Motor Company, фанаты жаждали немного больше. Чтобы удовлетворить тех коллекционеров автомобилей, которые хотят почтить прошлое и настоящее, Ford решил, что его 50-летний юбилей Mustang будет совершенно особенным выпуском GT Performance Package!

      Удалить
    3. 50-летие Мустанга
      Помимо цветовых вариантов ограниченного выпуска, Ford Mustang, посвященный 50-летию, на первый взгляд напоминает обычный GT Performance Pack. Тем не менее, Ford Motor Company не разочаровала тех, кто хотел отпраздновать историческую веху, и представила ретро-стиль в этой специальной версии мощного автомобиля.

      Еще в 1960-х годах хром был гораздо более распространенным, чем сегодня. Имея это в виду, Форд добавил некоторые хромированные акценты к Мустангу 50-й годовщины ограниченного выпуска, чтобы подчеркнуть стиль старой школы, который поклонники классического автомобиля знают и любят. Ностальгические штрихи включали хромированные блики вокруг решетки, бокового стекла и задних фонарей. Говоря о хроме, юбилейные колеса Mustang 2015 года очень похожи на колеса дисков 1964,5-пони с уникальным Y-образным дизайном.

      Кроме того, Limited Edition 50th Anniversary Mustang - единственный S550 с задними жалюзи на окнах, установленных с завода. Жалюзи были сделаны из многослойного стекла, повторяя жалюзи, найденные на автомобилях пони 1964 года. Форд также воскресил крышку из искусственного газа для издания, посвященного 50-летию, и на нем изображен логотип GT с надписью «50 лет» под ним. Отличительный значок, безусловно, выделяется на черном фоне и дает массам понять, что это, на самом деле, особая сборка!

      Для многих владельцев Ford настоящее волнение началось, как только они открыли дверь, чтобы найти нестандартный интерьер с белым Уимблдоном в сочетании с потрясающей черной кожей. Сохраняя черно-белую тему, уникальная внутренняя кабина имеет двухцветную строчку, которая еще больше сочетает прошлое и настоящее. Четверка чрезвычайно удобных сидений сразу бросается в глаза. Эти двухцветные сиденья содержат специальные логотипы 50-й годовщины, вышитые сверху и на подголовниках.

      Наряду с сиденьями интерьер 50th Anniversary Mustang оснащен алюминиевой панелью с номером сборки и логотипом "50 Years" на приборной панели. В дополнение к идентификационной информации автомобиля на табличке находится подпись Билла Форда. Описывая пони, выпущенную ограниченным тиражом, Форд сказал: «Если вам не нравится эта машина, вы не любите машины».

      Винтажные черно-белые строчки и хромированные акценты вокруг дверей и окон прекрасно сочетаются со всеми информационно-развлекательными режимами и режимами вождения, которые являются стандартными в современных мустангах. Точно так же коммутативные переводные картинки и тонкие дани на внешней стороне прекрасно сочетаются с естественными линиями и кривыми S550.

      Короче говоря, Ford Mustang, посвященный 50-летию, бросает яркий взгляд на будущее, уделяя при этом должное уважение оригинальной пони-машине, с которой все началось. Вот еще 50 лет Мустанга и за его пределами!

      Удалить
  2. ИСТОРИЯ БОССА 302 МУСТАНГА
    Имея всего четыре буквы и три цифры, Форд создал легенду. Даже если вы не знаете подробностей, как энтузиаст Мустанга, вы наверняка знаете имя Boss 302. Вы должны вернуться на несколько десятилетий, чтобы открыть первое издание, которое вышло в 1969 году. Несмотря на то, что оно длится всего два модельных года, Оригинальный Mustang Boss 302 вписался в автомобильные учебники истории, оставив две следы от курящих шин, которые все еще существуют сегодня.

    РАННИЕ ДНИ
    В 1969 году Ford Mustang был еще ребенком. Прибыв в начале 1964 года, первый пони-кар создал совершенно новый класс спортивных автомобилей и сразу же добился успеха. Формула была проста: Форд взял существующее заднеприводное шасси (то же самое, что и «Сокол»), представил спортивный кузов 2 + 2 купе и вставил рядные двигатели 6 и V8 под капот.

    Ценообразование сделало Мустанг доступным для многих людей, которые раньше не могли позволить себе иметь высокопроизводительный автомобиль, а остальное уже история. В то время как другие производители копировали ‘Stang на протяжении многих лет, никто не может претендовать на трон как самый любимый и самый продаваемый автомобиль пони всех времен. Это различие принадлежит Мустангу.

    Часть мистики связана со многими специальными моделями Ford, выпущенными за эти годы. Одним из самых легендарных является Boss 302 Mustang. Как следует из названия, сердцем машины был V8 объемом 302 кубических дюйма. Хотя, чтобы быть справедливым, 302 не был разработан, чтобы соответствовать обновленному Мустангу 1969 года. Модель 69 была разработана так, чтобы соответствовать 302. История Boss 302 является захватывающей, и любой энтузиаст может оценить самоотверженность и дальновидность, которые легли в создание этой легендарной легендарной спортивной машины.

    Когда босс говорит вам, чтобы сделать это, вы делаете это
    Итак, как Босс 302 получил свое имя? Хотя марка «Boss» идеально подходит для автомобиля, который доминировал в конкурентной борьбе, название на самом деле пришло из более буквального значения. Ларри Шинода, человека, которого считают дизайнером Boss 302, однажды спросили о том, над каким проектом он работает. Чтобы сохранить проект в секрете, он просто ответил: «Автомобиль босса». Это явно вызвало отклик, поскольку автомобиль был крещен «Мустанг Босс 302», когда он появился на рынке в 1969 году. Он был основан на недавно переработанном Мустанге, но был создан с очень конкретной миссией.

    В его задачу входила фраза «гонка в воскресенье, продажа в понедельник», и именно по этой причине 302 появился. Правила в гоночной лиге SCCA (Спортивный автомобильный клуб Америки) гласили, что производитель должен был продать серийную версию любого автомобиля, представленного на гонку в серии Trans-Am. У Ford не было иного выбора, кроме как предложить серийную версию, если бы они хотели участвовать в гонках с высокими характеристиками ‘Stang.

    Это было важно для Ford, тем более что Chevrolet Camaro 1967 года выпускался с более мощными двигателями V8, чем Mustang - он также выиграл гоночную серию Trans-Am 1968 года. Не было никакого способа, которым они собирались быть превзойденными новичком, таким образом, Форд разработал план создать всестороннюю работу Мустанга. Но это заняло немного творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОВЕСТЬ О ДВУХ ГОРОДАХ
      Для гоночного автомобиля Ford серии Trans-Am требовался двигатель. Однако последняя попытка Ford создать высокопроизводительный двигатель «туннельный порт» Windsor V8 привела к разочаровывающему гоночному году для Ford. В то же время началась работа над новым двигателем объемом 351 кубический дюйм, который будет построен в Кливленде и будет носить это имя.

      В истинном случае суммы частей больше, чем целое, инженеры Ford объединили блок Виндзора с головами Кливленда и в итоге получили двигатель Boss 302 для Мустанга. Сильные стороны этих двух компонентов создали прочный, мощный гоночный двигатель, который будет отвечать за превращение Mustang в выигрышный гоночный автомобиль, который получит титул серии Trans-Am в 1970 году.

      Процесс включал в себя гораздо больше, чем просто сложение пары голов и блока и вызов этого дня. Двигатель 302 был фактически первым использованием конструкции головы Кливленда, которая не будет регулярно производиться в течение нескольких лет. Тем не менее, дальновидные инженеры Ford были убеждены, что большие головки могут быть соединены с виндзором небольшого блока, поэтому они нашли способ заставить их работать вместе.

      Одна важная особенность 302 состояла в том, что головы были «негабаритными» относительно блока, и намного больше, чем головы соревнования. Результатом стал тяжелый двигатель весом более 500 фунтов, который компенсировал впечатляющую мощность. Статистика была впечатляющей для эпохи:

      Небольшой блок V8 объемом 302 кубических дюйма Windsor с 4-дюймовым отверстием и 3-дюймовым ходом
      Модифицированные головки цилиндров Cleveland с 2,23-дюймовыми впускными клапанами и 1,71-дюймовыми выпускными клапанами
      Уникальный механический кулачок с дизайном "high-lift"
      Коленчатый вал изготовлен из кованой стали и сбалансирован как статически, так и динамически
      Holley 780 кубических футов в минуту, дышащий через алюминиевый воздухозаборник
      Официальные статистические данные для производства 302 были 290 л.с. при 5800 об / мин и 290 фунт-фут при 4300 об / мин. Страховые компании быстро выбирали мощные двигатели, поэтому производители нередко недооценивали двигатели своих спортивных автомобилей. Двигатели Boss 302, установленные в гусеничных версиях Mustang, были точно указаны в 470 лошадиных сил.

      РАБОТАЯ С ВСЕЙ ЭТОЙ МОЩНОСТЬ
      Подвеска - усиленные передние катушки и задние листовые рессоры были установлены, чтобы подготовить 302 к соревнованиям. Чтобы предотвратить страшный скачок колеса, который может помешать способности автомобиля быстро выйти из строя, использовались пораженные тяжелые задние удары «Габриэля». Чтобы усилить управляемость, передняя панель была установлена ​​на 0,85 дюйма. Усилитель мощности также был добавлен к настройке переднего диска / заднего барабана.
      Передача - были предложены два варианта передачи: 4-скоростной с широким передаточным числом (код 5) и 4-скоростной с близким передаточным числом (код 6). Оба подали питание на один из четырех задних концов: код A (открытый) 3,50: 1, код S (Traction-Lok) 3,50: 1, код V (Traction-Lok) 3,91: 1 и код W ( Детройт без спина) 4.30: 1.
      Колеса. Используемые колеса были цвета Magnum 500 и имели серебряную центральную крышку. Резина была согнутой F60x15, выбранной с учетом трассы. Поднятые белые буквы дали вид, что мы стали ассоциироваться с гоночными шинами.
      Выхлоп - Новые коллекторы были разработаны специально для 302 в Boss Mustang. Чугунные коллекторы, которые подавались в поперечную систему глушителя, помогли Boss получить уникальную и почитаемую выхлопную ноту.
      Конечным результатом была специальная спортивная машина со всеми необходимыми возможностями для участия в гоночных трассах Trans-Am. И хотя был добавлен «роскошный» интерьер, было добавлено не так много удобств или опций существ. У этой машины была одна цель: сделать ее на трассе быстрее, чем любая другая машина.

      Удалить
    2. ВХОД ИСТОРИЧЕСКИХ КНИГ
      С двигателем Boss 302 и другими необходимыми обновлениями марка Mustang наконец-то была готова к конкуренции. Серия Trans-Am 1968 года была взята Chevrolet Camaro, и это не очень хорошо сочеталось с Ford, который создал целый класс автомобилей для пони за несколько лет до этого. Не было никаких сомнений, что 302 предназначался для трассы. Двигатель Boss 302 обеспечил некоторые впечатляющие характеристики производительности:

      Ускорение 0-60 миль в час за 6,9 секунды
      Четверть мили со скоростью 14,6 секунды при 98 милях в час
      Максимальная скорость 118 миль в час
      Команду Ford возглавлял Бад Мур, и хотя они не смогли победить в 1969 году, два босса 302 Мустанга были представлены в сезоне 1970 года. Один из них, управляемый Парнелли Джонсом, одержал победу и принял участие в чемпионате SCCA Trans-Am. Сделав свой след, Boss 302 Mustang исчез после короткого двухлетнего производственного цикла, оставив место в линейке для 429, чтобы быть факелоносцем для гонок Ford.

      ДВИГАТЕЛЬ BOSS 302
      У двигателя 302 было несколько дополнительных характеристик, которые делали его идеальным для гоночного двигателя:

      Блок был усилен более толстой декой и 4-болтовыми основными заглушками, а также из стали с высоким содержанием никеля.
      Большие головки Кливленда использовали 8 болтов крышки клапана вместо шести и имели широкий впускной коллектор.
      Шатуны были изготовлены из высокопрочной стали для поддержки высоких оборотов босса.
      Коленчатый вал с поперечным бурением был изготовлен из высокопрочной стали.
      Маленькие свечи зажигания Autolite были использованы из-за больших клапанов, занимающих место.
      Эти особенности дизайна объединены, чтобы создать то, что стало одной из настоящих американских легенд производительности. Более 40 лет спустя коллекционеры и энтузиасты все еще считают Boss 302 идеальным примером легального уличного гоночного автомобиля - и цена этих редких автомобилей на рынке подержанных автомобилей доказывает это. Это был прочный дизайн лифтера, который произвел эту отличительную болтовню, которая все еще заставляет сердцебиение поклонников быстро биться сегодня.

      БОЛЬШЕ РАЗРАБОТОК
      Босс 302 Mustang, возможно, продержался только два года, но между моделями 1969 и 1970 годов было несколько различий.

      Boss Mustang 1969 года показал несколько внешних обновлений относительно стандартного Mustang, включая передние и задние спойлеры. С-образная полоса по бокам сделала автомобиль легко узнаваемым, наряду с удалением поддельных совков заднего крыла, которые присутствовали на других other Stangs 1969 года. Было доступно всего несколько вариантов, в том числе затемненный капюшон и штора на заднем стекле, которые добавили модный вид. Чуть менее 2000 экземпляров Boss 302 будут проданы в 1969 году.

      В течение следующего года передняя часть Mustang была модифицирована, в результате чего на каждой стороне внутри решетки были установлены отдельные фары с добавлением вентиляционных отверстий в предыдущих положениях подвесного освещения. Две капли в форме буквы L также были добавлены в капюшон. Помимо этих косметических изменений, появился стандартный переключатель Херста, а также модифицированная спортивная подвеска и двойная выхлопная система. Под капотом оригинальные алюминиевые крышки клапанов были заменены на алюминиевые версии, а впускные клапаны были уменьшены в размерах. Более 7000 единиц второго года продаж продано Boss.

      Правила SCAA гласили, что по крайней мере 1000 копий каждого автомобиля будут продаваться в год, и Boss 302 Mustang легко достиг этой цели. Движение Босса въехало в демонстрационные залы Форда, было даже более важным. Уже несомненный успех, новый гоночный Мустанг помог зажечь новую породу поклонников Мустанга, которая существует по сей день. Последующие поколения Мустангов сами по себе стали легендами и разработали огромное количество последователей. Это создало потребность в поддержке послепродажного обслуживания, в которую входит CJ Pony Parts.

      Удалить
    3. ВАРИАНТ БРОНИРОВАНИЯ
      Произведенный более 40 лет назад и только в небольших количествах, найти босса сегодня непросто. К счастью, энтузиасты сохранили оставшиеся примеры в прекрасной форме, и к оригинальному Boss 302 Mustang с большим уважением относятся. Если у вас есть одна из этих редких красавиц, вы знаете, как трудно найти детали, чтобы сохранить ее в оригинальном, выставочном состоянии.

      Такой автомобиль, как Босс, требует управления, и детали со временем изнашиваются и требуют замены. CJ Pony Parts предлагает полный ассортимент запчастей для всех популярных моделей Mustang, включая Boss 302.

      Найти оригинальный двигатель 302 V8 для замены также практически невозможно сегодня, и даже если бы вы могли, ему, вероятно, потребовался бы значительный ремонт и модернизация, чтобы вернуть его в гоночное качество. Ваш лучший вариант - двигатель с ящиком, а у CJ Pony Parts есть встроенный двигатель Boss 302, который выполняет свою работу. Когда вы поворачиваете ключ после установки, вы даже слышите классический звук, который является ключевым компонентом привлекательности Boss!

      Что если вы не наделены оригинальным Boss Mustang? Ничто не мешает вам создать свой собственный! Ящик с двигателем - отличный выбор, когда вы модернизируете или модифицируете Mustang, а Boss 302 от Ford Racing - это популярный выбор для максимальной производительности ‘Stang. Характеристики двигателя с ящиком Z363 впечатляют:

      Основан на 302-м блоке Форд с малыми блоками (8,2 деки), с объемом 363 кубических дюйма.
      Развивает 500 лошадиных сил при 6500 об / мин и 450 фунт-фут крутящего момента при 5300 об / мин
      Размеры поршня 4,125 дюйма с ходом 3,400 дюйма
      Кованые внутренние компоненты (включая поршни, шатуны и коленчатый вал)
      Уникальные алюминиевые головки цилиндров Ford Racing ‘Z’
      Черные морщинистые алюминиевые головки с надписью Boss
      Двигатель внутренне сбалансирован, и его крутящий момент превышает 50 л.с. и 50 Нм, чем Z347, который он заменил в линейке Ford Racing. Высокоэффективная система смазки сохраняет двигатель смазанным, поскольку он развивает скорость до 6500 об / мин.

      Если вы ищете двигатель с ящиком Boss 302, вам нужны все размеры, размеры и значения для распределительных валов, кулис и цилиндров. CJ Pony Parts предоставляет эту информацию вместе с фотографиями, чтобы вы точно знали, что заказываете.

      СОЗДАНИЕ ТАМОЖЕННОГО БОССА
      Несмотря на то, что механизм ящиков является популярным и простым «встраиваемым» решением, некоторые энтузиасты ищут что-то более настраиваемое. Если вы перестраиваете свой Mustang, но хотите большей гибкости, лучше всего начать с нового блока. Любой оригинальный блок, даже на ухоженном Mustang, будет демонстрировать признаки износа. Мустанг был автомобилем пони, который был разработан, чтобы быть управляемым, и большинство примеров Мустангов 1960-х и 1970-х годов показывают их возраст после десятилетий выгорания и гонок.

      Даже твердый традиционный стальной блок, такой как надежный небольшой блок Mustang, в конечном итоге необходимо будет заменить, особенно если вы повышаете производительность. CJ Pony Parts предлагает более десятка различных блоков для всех поколений мустангов. Одним из самых захватывающих, очевидно, является блок Boss 302. Используйте легендарный блок Boss и создайте именно тот двигатель, который вы хотите для своего проекта Mustang. Детали будут вдохновлять вас:

      Емкость отверстия 4,125 дюйма, обработанная до грубого отверстия 4,115 дюйма
      Максимальный ход до 3,400 дюймов
      Обработанные допуски, позволяющие заводским направляющим и фиксаторам
      Пересмотренная система смазки и охлаждения для лучшего смазывания и управления теплом
      Вы начинаете с блока, который уважает оригинальный дизайн босса, но был улучшен с помощью современных технологий и материалов. Он предлагает еще более надежную и гибкую отправную точку для сборки вашего двигателя!

      Удалить
    4. ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ
      Не каждый хочет быть Боссом, поэтому мы предлагаем десятки разных двигателей Mustang. Если Boss 302 не в вашем стиле, посетите наш интернет-магазин, чтобы узнать обо всех других вариантах движка. Все двигатели, которые мы несем, полностью поддерживаются множеством брендов вторичного рынка, которые обеспечивают все детали, оборудование и аксессуары для их работы. Мы даже перевозим сотни деталей, связанных с двигателем, для ремонта и модернизации. Если вы хотите оставаться классическим с виндзорским или предпочитаете лучшее из того, что может предложить 21-й век с койотом, вы найдете то, что вам нужно, в нашем обширном ассортименте.

      Мы также понимаем, что не всем нужен двигатель с ящиками, поэтому мы выпускаем много разных блоков для всех поколений двигателей Mustang. Прежде чем выбрать двигатель, распечатайте спецификации и характеристики наших различных вариантов двигателя. Решите, хотите ли вы создать собственный движок с самого начала или закажите движок ящика, который будет готов к использованию в вашем ang Stang. Вы можете сравнить различные варианты CJ Pony Parts и сделать лучший выбор для вашего проекта.

      ЛЕГЕНДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
      Форд понял, что привлекательность имени Босс была сильна как никогда, поэтому они вновь представили его как модель Мустанга пятого поколения. Выпущенный в качестве специальной версии модели в 2012 и 2013 годах, Boss 302 снова получил V8 - эту современную версию, развивающую 444 лошадиных силы и 380 фунт-фут крутящего момента.

      Сделав еще один шаг вперед, появилась также версия этого нового босса Laguna Seca, в которую были добавлены улучшения подвески и интерьера в дополнение к уже способным модификациям босса. Совершенно новый Мустанг шестого поколения недавно ворвался на сцену спортивных автомобилей. Это не только мгновенный успех в США и Канаде, но и на пути к международным рынкам по всему миру.

      Впервые он будет доступен с правым рулем прямо с завода для таких рынков, как Австралия и Великобритания. Ни один Boss 302 еще не был упомянут, но поклонники могут только надеяться, что Ford снова вычистит имя Boss с помощью Mustang, который может осквернить конкурентов!

      The Boss 302 Mustang: настоящий кусочек американской автомобильной истории

      В то время как Mustang, без сомнения, является одним из самых успешных и уважаемых американских спортивных автомобилей всех времен, версия Boss 302 выделяется как пример лучших американских разработок и дизайна. Немногие автомобили с коротким двухлетним производственным циклом оставили такой след в динамике производительности, поэтому мы все еще говорим о Boss сегодня!

      Огромное сообщество энтузиастов, коллекционеров и строителей Мустанга поддерживает старые и создает новые вариации истории Boss 302. В CJ Pony Parts наша коллекция двигателей, блоков, а также деталей и аксессуаров для ящиков предназначена для того, чтобы эти Мустанги оставались на дороге долгие годы.

      Удалить
  3. Ki jan yo chwazi yon machin pou tèt ou
    Achte yon machin se yon gwo etap, epi chwazi yon machin se yon pwosesis long ak responsab: chwazi yon machin ki pral satisfè bezwen yo nan achtè a se pa gen okenn vle di kòm senp tankou nou ta renmen. Menm yon sèl rate ti goute se kapab detwi tout gwo mouvman an soti nan acha a. Ki jan yo chwazi yon machin nan anfòm bezwen ou yo ak sa ki paramèt ou ta dwe konsantre sou? AutoCode konnen repons kesyon sa yo!

    Ki kesyon pou poze tèt ou anvan ou achte
    Jwenn yon machin "pou tèt ou" se yon travay ki egzije pou preparasyon, espesyalman si sa a se premye machin ou. Pou chwazi yon machin te pi fasil, idantifye bezwen yo devlope yo, reponn kèk kesyon senp:

    Ki sa ki se yon machin pou? Pou pwomnad ant kay, travay ak makèt? Oswa pou vwayaj nan peyi a? Oswa petèt ou ap chèche pou yon machin ak pwòp imaj ou a? Chwazi objektif la pou ki ou yo ale nan achte yon machin - sa a pral ede nan seleksyon an nan lavni!
    Ki kantite ou vle depanse? Chak gen yon fondasyon bidjè de ki li enposib kraze soti. Detèmine konbyen lajan ou yo vle depanse nan achte yon machin - sa a pral siyifikativman limite rechèch la.

    Ki kalite kò ou bezwen? Sedan, hatchback, estasyon kabwèt, kwazman - nan mitan varyete sa a, chwazi sa ki kostim ou. Jwenn yon konpwomi ant bote vizyèl ak fonctionnalités. Pa konsantre sèlman sou aparans la!
    Konbyen pasaje? Comfort nan machin nan se nesesè pa sèlman pou chofè a. Si w regilyèman monte ak pasaje, konsidere volonte yo.
    "Mekanik" oswa "otomatik"? Oh, diskisyon sa a p'ap janm fini an ki pa diminye! Chwazi ki baze sou kondisyon opere. Bezwen vwayaje anpil nan tout vil la? Transmisyon otomatik nan jams trafik se pi bon. Fè vwayaje anpil sou wout peyi a? "Mekanik" ap ede ekonomize gaz ak pi bon kontwole machin lan.

    Ki sa ki paramèt yo chwazi yon machin
    Nimewo a nan kritè ak volonte, sou obsèvans nan ki depann de ki jan apwopriye machin nan se pou nou, se pratikman enposib kalkile. Chwazi yon machin dapre paramèt li yo se yon pwosesis rigoureux ak travayè, ak apwòch la sa ki mal nan etap enpòtan sa a ap piye plezi nan machin nan nouvo. Pa sa ki kritè se li vo kap chèche yon "machin rèv"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Klas ak karakteristik yon machin. Nou rekòmande ou kòmanse chwazi li ak paramèt sa a - konsantre sou kantite pasaje ak bi pou vwayaje (transpòte moun ak transpòte machandiz yo se de gwo diferans!).
      Pri. Renmen li oswa ou pa, pa gen okenn resevwa lwen pri an. An menm tan an, achtè souvan bliye ke depans sa yo ki asosye ak acha a yo pa limite a sa sèlman pri a nan machin nan tèt li. Pa bliye sou consommables, antretyen, depans re-enskripsyon, asirans ... Nou rekòmande pou yon debutan achte yon machin pi bon mache. Kòm yon règ, lavi sa a ki nan machin nan premye se pi kout la akòz ladrès ti chofè a.

      Manifakti Li se jiska ou deside ki mak machin yo chwazi (pou yon moun, imaj la se enpòtan, ki pral parfe konplete badj la sou kapo a, yon moun ki konsakre nan mak pi renmen ou - gen anpil rezon). Bagay pwensipal lan ou pa ta dwe bliye se disponiblite a nan sant sèvis nan vil ou a: pèsonn pa vle ale yon kèk èdtan chanje lwil oliv la, ak yon kamyon remokaj ki pi pre sant lan espesyalize ap koute "yon peni bèl" si machin nan toudenkou "vin leve" epi gen yon bezwen. pran l 'ale.
      Deplasman motè Dinamik akselerasyon, konsomasyon gaz, taks sou machin - tout bagay sa yo depann de sa ki anba kapo machin lan. Bra tèt ou ak yon kalkilatris ak figi konnen ki opsyon yo pral konpwomi ou ant pri a ak eksperyans kondwi.
      Kondwi Chak kalite kondwi gen avantaj li yo ak enkonvenyans yo, epi chak chofè gen volonte pwòp li yo ak preferans. Reflechi sou sa ki bon pou ou.
      Bwat Nou deja pale de li nan seksyon anvan an - pa gen anyen pou ajoute!
      Sekirite Nan yon ijans, lavi ak sante chofè a ak pasaje yo depann de kòman machin lan ekipe ak sekirite. Airbags, senti pretansyon, ABS, detèktè adisyonèl ak entelijan sistèm evite kolizyon, eleman kò ranfòse ... Pa ekonomize sou pwòp sekirite ou!
      Lòt opsyon. Yon sistèm stereo, èkondisyone, kontwòl kwazyè ak lòt karakteristik adisyonèl ki ka dispanse avèk yo, men ki fè vwayaj yo pi bon ak konfòtab, se yon kritè seleksyon enpòtan. Pifò gen anpil chans, lè ou achte, ou pral ankò gen konpwomi - ou pa pral pare pou w sakrifye yon bagay, men ou ka san danje refize yon bagay.

      Ki lòt bagay ki enpòtan yo konsidere lè w ap chwazi yon machin
      Te fè yon lis nan opsyon pou jwenn yon machin nouvo? Excellent - pati ki pi di dèyè, gen sèlman yon koup nan konsèy itil.

      Apre trase kritè pa ki ou chwazi kandida pou tit la nan "machin pou tèt ou", jwenn enfòmasyon sou yo sou entènèt la ak etidye li byen. Petèt ou pa menm konnen sou "enkonvenyans yo" ki ta ka fondamantalman chanje desizyon an yo achte ak fè ou chwazi plis. Si li posib fè yon kondwi egzamen sou machin nan ke ou pral achte, fè li. Ou ka diskite pou yon tan long sou ergonomics, konfò ak lòt valè abstrè - sèlman nan volan an ou pral konprann si wi ou non machin sa a se apwopriye pou ou oswa ou pa. Ak pa kwè zanmi yo ki pwouve ke chwa yo se pi bon an: nou tout moun diferan, e ki sa ki enpòtan anpil pou nou pa pral jwe okenn wòl pou nenpòt lòt moun

      Удалить
  4. Auto Anbilans yon machin; machin pasaje; ; wou Gwo miray; Moskovit; chwal; yon motè; yon valiz; Volga; kòn nwa; pyès lajan; yon bokit; Aston Martin; kamyon taksi; fè Depale; yon kabrit; chwal fè; kawotchou Maroussia; djip; fèblan; Eagle patwone ; skarabe; pye; yon brikè; gwo kay won; yon machin etranje; yon machin; MG; chan mayi; brouèt; Ford sis; chasi Vale depresyon; Auto kabwèt; frèt; GMC; kamyon pil fatra; Limousine fou poupou; file; moso fè; Satin gazik; pwoton; bokit ak boulon; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault inite traktè; Ferrari antonwa; zanmi fè; Peugeot Opel Volkswagen; fèblan; Jaguar machin; je ble; Willis dekapotab; Cadillac; chaise; pickup; machin pasaje; Emka Xin Kai; span; bwat savon; mini; pimped; zanmi kat-wou; Motonèj bobik; vaniy bwa dife; machin; frijidè Mercedes sis; tachanka; tren wout; Skoda Chevrolet; ti machin; kamyon bwa; hatchback; Land Rover; Dodge RAM vodou Minibuss; ekipman teknik; ajan ravitaye; kat; boutik reparasyon oto; machin konsèp; machin elektrik; Pèsonèl kamyon tank; Buick; subcompact; mobil afich; Kòm Kars; Hyundai Fiat; Infini kamyon panèl; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Mato Plymouth; rover; kamyon plak; kwazman; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; machin timoun; kamyon siman; Releur; Dregster lou kago; bibika; Tavria epidemi kamyon; kamyon farin; cocksucker; kòn; kamyon kòn; shmarovoz; charabanca; lòt bò dlo kamyon kadav; chante; konpayi asirans lèt; skarab; mank de tras; lotus; Legacy Pajero; mini machin; Lexus Mitsubishi bempeshka; machin ajitasyon; gwo kay won machin; chasi machin; gang pou ijans; machin lè; awozaj; kamyon trelè; Nissan pote tank lwil; lwil oliv ak konpayi asirans gaz; kamyon asfalt; chasi espesyal; senk tòn; twa-tòn; minicar; kamyon tank; kamyon plonbri; machin elektrik; machin mikwo; dragster; indikar; Nascar; propanovoz; konpayi asirans asid; reanimobile; Forland; Fordson; buggy; kamyon pitza; multivan; bugatti; Minimobile microvene; machin radyo; machin twous; machin espesyal; depresyon machin; Datsun; beemashka; vipovoz; Machin VIP; baton cho; kamyon mons; konpayi asirans mèb; efondreman oto; autobot; machin cho; superminivan; supermaz; mwayenaj; machin pou lave dlo; machin blennde; cha kredi; pwòp tèt ou-livrezon; pwodwi oto; motokon; kamyon frijidè; lave kredi; gwo pye; konpayi asirans bisiklèt; barik lwil; baril vakyòm; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; kondwi sou bò gòch; kondwi men dwat; spòtif; pontmobil; machin espesyal; Citroen puzoterka; Tourer; overklokin; trabant; topljak; anba kondwi; kamyon jandam; Magirus; lappethnik; Tatra transpòtè mòtye; Vwayajeur; bonnet; SUV; angrenaj; sikoz; machin konpwesyon; Studebaker; pote gaz; veso sèk; kamyon sèkèy; konpayi asirans papye; konpayi asirans baton; penmaker; idrat kabòn; kamyon lengo; konpayi asirans; konpayi asirans metàn; Rolls Royce; konpayi asirans gaz; kamyon bouyon; konpayi asirans metal; kamyon tè; kamyon sik; kab machin; kamyon kay; fluoromobil; krich; konpayi asirans poul; Subaru kamyon manje; kamyon manje; kamyon bèf; kamyon grenn jaden; kontra enfòmèl ant; pseudocrossover; topper; machin nano; machin konsèp; machin espò; supercar; mwatye jeep; semi-kamyon; fanm andikape; bekàn twa wou; machin pou chanje klas; awozaj otomatik; de-tòn; papamobile; ekolojik-machin; biasyal arbr; dife; kamyon siman; Prado; machin apante; boume; avtozak; Syon; Relijyon oldsmobile; taksi kago; Metrocab; Mèki Maclaren; machin espesyal; Maruti Mahindra; Holden; Geo machin espesyal; Fav; Derveis; Daewoo; Dasya; Caterham; òf; Aro; AMG; Lifan; traktè espesyal; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Smart platfòm travay ayeryen; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Briyan; Acura pote tank;

    ОтветитьУдалить
  5. #volkswagenac #volkswagenad #volkswagenae #volkswagenaf #volkswagenag #volkswagenai #volkswagenal #volkswagenam #volkswagenan #volkswagenao #volkswagenaq #volkswagenar #volkswagenas #volkswagenat #volkswagenau #volkswagenaw #volkswagenax #volkswagenaz #volkswagenba #volkswagenbb #volkswagenbd #volkswagenbe #volkswagenbf #volkswagenbg #volkswagenbh #volkswagenbi #volkswagenbj #volkswagenbm #volkswagenbn #volkswagenbo #volkswagenbr #volkswagenbs #volkswagenbt #volkswagenbv #volkswagenbw #volkswagenby #volkswagenбел #volkswagenbz #volkswagenca #volkswagencc #volkswagencd #volkswagencf #volkswagencg #volkswagench #volkswagenci #volkswagenck #volkswagencl #volkswagencm #volkswagencn #volkswagenco #volkswagencr #volkswagencu #volkswagencv #volkswagencx #volkswagency #volkswagencz #volkswagendd #volkswagende #volkswagendj #volkswagendk #volkswagendm #volkswagendo #volkswagendz #volkswagenec #volkswagenee #volkswageneg #volkswagener #volkswagenes #volkswagenet #volkswageneu #volkswagenfi #volkswagenfj #volkswagenfk #volkswagenfm #volkswagenfo #volkswagenfr #volkswagenga #volkswagengb #volkswagengd #volkswagenge #volkswagengf #volkswagengg #volkswagengh #volkswagengi #volkswagengl #volkswagengm #volkswagengn #volkswagengp #volkswagengq #volkswagengr #volkswagengs #volkswagengt #volkswagengu #volkswagengw #volkswagengy #volkswagenhk #volkswagenhm #volkswagenhn #volkswagenhr #volkswagenht #volkswagenhu #volkswagenid #volkswagenie #volkswagenil #volkswagenim #volkswagenin #volkswagenio #volkswageniq #volkswagenir #volkswagenis #volkswagenit #volkswagenje #volkswagenjm #volkswagenjo #volkswagenjp #volkswagenke #volkswagenkg #volkswagenkh #volkswagenki #volkswagenkm #volkswagenkn #volkswagenkp #volkswagenkr #volkswagenkd #volkswagenkw #volkswagenky #volkswagenkz #volkswagenla #volkswagenlb #volkswagenlc #volkswagenli #volkswagenlk #volkswagenlr #volkswagenls #volkswagenlt #volkswagenlu #volkswagenlv #volkswagenly #volkswagenma #volkswagenmc #volkswagenmd #volkswagenme #volkswagenmg #volkswagenmh #volkswagenmk #volkswagenml #volkswagenmm #volkswagenmn #volkswagenмон #volkswagenmo #volkswagenmp #volkswagenmq #volkswagenmr #volkswagenms #volkswagenmt #volkswagenmu #volkswagenmv #volkswagenmw #volkswagenmx #volkswagenmy #volkswagenmz #volkswagenna #volkswagennc #volkswagenne #volkswagennf #volkswagenng #volkswagenni #volkswagennl #volkswagenno #volkswagennp #volkswagennr #volkswagennu #volkswagennz #volkswagenom #volkswagenpa #volkswagenpe #volkswagenpf #volkswagenpg #volkswagenph #volkswagenpk #volkswagenpl #volkswagenpm #volkswagenpn #volkswagenpr #volkswagenps #volkswagenpt #volkswagenpw #volkswagenpy #volkswagenру #volkswagenqa #volkswagenre #volkswagenro #volkswagenrs #volkswagenсрб #volkswagenru #volkswagenрф #volkswagenrw #volkswagensa #volkswagensb #volkswagensc #volkswagensd #volkswagensc #volkswagensb #volkswagense #volkswagensg #volkswagensh #volkswagensi #volkswagensj #volkswagensk #volkswagensl #volkswagensm #volkswagensn #volkswagenso #volkswagensr #volkswagenst #volkswagensu #volkswagensv #volkswagensy #volkswagensz #volkswagentc #volkswagentd #volkswagentf #volkswagentg #volkswagenth #volkswagentj #volkswagentk #volkswagentl #volkswagentm #volkswagentn #volkswagento #volkswagentp #volkswagentr #volkswagentt #volkswagentv #volkswagentw #volkswagentz #volkswagenua #volkswagenукр #volkswagenug #volkswagenuk #volkswagenus #volkswagenuy #volkswagenuz #volkswagenva #volkswagenvc #volkswagenve #volkswagenvg #volkswagenvi #volkswagenvn #volkswagenvu #volkswagenwf #volkswagenws #volkswagenye #volkswagenyt #volkswagenyu #volkswagenza #volkswagenzm #volkswagenzw

    ОтветитьУдалить