Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Лада Kalina I 1.4 MT

ВАЗ калина I 1.4 MT

VAZ Kalina I 1.4 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 165 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 714 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1410 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный350 л
Объем багажника максимальный650 л
Ширина1670 мм
Длина4040 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1390 см3
Мощность89 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент127/4200 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 3

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1555 кг
Размер шин175/70 R13

Прочее

Годы выпуска2007 - 2013

avto vaz
mosautoshina.ru

Малоизвестно: проект ВАЗ-11ZZ.

Вот краткая история проекта маленькой Лады, известной как кодекс ВАЗ-11ZZ, над которой дизайнер Александр Колпаков работал в 1999-2000 годах. Сегодня он руководит отделом кузовных работ в центре стиля АвтоВАЗ и говорит нам:

«ВАЗ-11ZZ является для меня эталонной работой по очень простой причине: это первый кузов, который мне дали разработать. Идея состояла в том, чтобы создать самый дешевый автомобиль, оставаясь при этом достаточно стильным, чтобы привлечь молодежь Чтобы сократить расходы, и в случае гипотетического производства я предложил покрасить видимый каркас всех ВАЗ-11ZZ в уникальный и недорогой оттенок, более дорогие краски будут использоваться только для панелей кузова. , Некоторые детали модели, видимые на фотографиях, были затем включены в проект Ока-2.

На одном из рисунков (тот, что получен в 1999 году) показано, как начался поиск снижения затрат. Например, фары пришли от ВАЗ-2106, который все еще производился. Также обратите внимание на боковые окна, которые были одинаковыми для обеих дверей. Однако модель позволила понять пределы этой идеи, и от нее отказались, потому что нижний край окна передней двери всегда длиннее верхнего края задней двери, и с этим решением, машина казалась более чем странной, и это вызывало некоторые эргономические проблемы. Неподвижные окна, только на компасах, также не подходили тем более, что не планировалось устанавливать кондиционеры.

На чертеже 2000 года показан окончательный проект, который использовался для составления планов и создания масштабной модели 1: 4. Понятно, что модель внесла коррективы и ощутимые результаты, но чертежи стиля уже разрешили ключевые моменты.

15 комментариев:

  1. ИСТОРИЯ ФОРД СВТ
    Являетесь ли вы поклонником Ford Motor Company или любого из ее основных конкурентов, автолюбители всех слоев общества могут согласиться с тем, что есть три буквы, которые просто кричат ​​о «высокой производительности»: SVT.

    С февраля 1992 года вплоть до 2014 модельного года заводская табличка SVT помогла закрепить за Фордом статус основного игрока в ультраконкурентном мире высокопроизводительного вождения, а автолюбителям просто не хватало. Эта аббревиатура стала известна многим энтузиастам, но что она означает на самом деле?

    НА ЧТО СТОИТ СВТ?
    SVT расшифровывается как Special Vehicle Team, и, как следует из первой буквы, это было первоклассное и эксклюзивное подразделение в Ford Motor Company. Начиная с начала 1990-х годов, руководители Ford объявили о своих намерениях извлечь выгоду из рынка вождения с высокими эксплуатационными характеристиками, разрабатывая на заводе специальные мощные транспортные средства.

    Абсолютно новая платформа SVT заменила вышедший из эксплуатации подразделение по управлению специальными транспортными средствами (SVO), которое было запущено в 1981 году. Создание SVO Mustang в 1984 году продемонстрировало десятилетний пробег предыдущего подразделения. SVO Mustang может похвастаться впечатляющим 2,3-литровым турбированным двигателем с впрыском топлива и служит основой для будущего успеха Ford SVT.

    Естественно, в состав группы Special Vehicle входили энтузиасты вождения, в том числе соучредители Джон Плант (Ford Marketing), Дженни Бэй (управление программой Ford Mustang) и Роберт Бёрнхем (управление программой Ford Truck). С самого начала целью команды спецавтомобилей была разработка и продажа высокоскоростных легковых и грузовых автомобилей мирового класса, чтобы, по словам близких к проекту, «полировать овал Ford».

    В отличие от других подразделений Ford, которые специализировались исключительно на одном типе транспортных средств, SVT произвела большое впечатление на спортивных седанах с передним приводом и мощных автомобилях с задним приводом, а также на многогранных пикапах. Вместо того, чтобы водители тратили много денег на модернизацию обычной сборки, легковые и грузовые автомобили SVT были готовы взяться за трек, след и любой другой тип вождения, с момента их схода с конвейера!

    Эта специальная рука для развития привела к инновациям, которые не имели себе равных в отрасли в то время, и смешала их с чертами, которые все узнали и полюбили в разработке Ford. В своем невероятном двухдесятилетнем пробеге SVT выпустил несколько запоминающихся сборок, дополняя великое наследие Ford Mustang и F-150.

    В этом материале подробно рассматривается история Ford SVT, легковые и грузовые автомобили SVT, которые были произведены, и общее наследие подразделения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. FORD SVT: НАЧАЛО
      Команда Специальных Автомобилей впервые собралась в 1991 году; год спустя первые два проекта подразделения дебютировали на Чикагском автосалоне 92 года. Несмотря на то, что в 1991 году «Город ветров» прошел без происшествий для всех сторон, Специальная команда по транспортным средствам гарантировала, что в 1992 году представление будет тем, о котором массы будут говорить в течение многих лет.

      Элитное подразделение Ford не разочаровало, поскольку толпа специалистов впервые увидела абсолютно новые модели SVT Mustang Cobra 1993 года и SVT F-150 Lightning 1993 года. Первая SVT Cobra оказалась звездой недавно созданного высокопроизводительного устройства, а единственная в своем роде сборка стала идеальной отправкой для Fox Body Generation. Кроме того, возвращение фирменной таблички Cobra вызвало шок в автомобильном сообществе и вызвало волнение по поводу прозвища SVT.

      Они очень напоминали обычные модели GT снаружи, но гонщики и автоколлекторы слюноотделали от того, что новая Fox Body Cobra предлагала под капотом. Первый SVT Cobra продемонстрировал чудовищный 5,0-литровый двигатель V8, который мог снизить мощность до 235 лошадиных сил и развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды. При более внимательном рассмотрении моторного отсека первые SVT Cobras были оснащены чугунными головками и уникальным впускным коллектором, что еще больше отличало их от стандартных GT 1993 года выпуска.

      1993 модельный год ознаменовал конец третьего поколения Мустанга, а это означает, что SVT Cobras в стиле Fox Body прослужили недолго. Несмотря на краткий срок, первый крупный проект SVT Mustang остается популярной сборкой в ​​наши дни, и его величие помогло задать тон будущим проектам Cobra в последующие годы.

      Несмотря на то, что SVT Lightning не получила такого большого признания, как «Кобра», она привлекла большое внимание публики. В конце концов, вы не сталкивались с пикапом с 0-60 раз в 7,2 секунды каждый день! Так же, как Cobra для Mustang, Lightning была высокопроизводительной версией F-150, но в отличие от первого, первый грузовик SVT выглядел заметно иначе, чем пикап, на котором он был основан.

      В попытке использовать растущую популярность малолитражных грузовиков 90-х годов, SVT Lightning представила многочисленные модификации подвески и рамы традиционного F-150. В другом месте сборки оригинальные модели Ford Lightning имели агрессивную решетку радиатора и переднюю панель, боковой выхлоп и, конечно же, отличительную наклейку «Lightning».

      Удалить
    2. ЭВОЛЮЦИЯ СВТ КОБРА
      Повторное введение Cobra в 1993 году было таким успехом, что Ford гарантировал, что он станет заметной фигурой в последующем четвертом поколении. Более широкая колесная база, более четкий бампер и обновленные логотипы Cobra стали одними из самых больших изменений между выпусками 1993 и 1994 годов. С изменением буксировки кузова SN95 Ford SVT добавил еще пять лошадиных сил к двигателю 5.0 Cobra 5.0L.

      Каким бы гладким ни был SVT Cobra 1994 года, настоящее веселье началось только в 1995 модельном году. В преддверии основного обновления годом ранее Ford выпустил ограниченное количество моделей SVT Cobra R в 95 году. Эти специальные версии Cobras были оснащены мощным мотором объемом 5,8 л и мощностью 300 л.с. Только 250 SVT Cobra Rs сошли с конвейера, и, как и в случае с другими транспортными средствами, ориентированными на производительность, эти мощные автомобили не имели кондиционирования воздуха, стеклоподъемников или других сопутствующих удобств.

      Двигатель 5,0 л ушел в прошлое после 95 года выпуска, так как Cobra впервые после своего воскрешения получила фейслифтинг двигателя. Начиная с 1996 года, автомобили SVT оснащались модульными двигателями V8 объемом 4,6 л. Алюминиевый V8 мог выдвинуть 305 л.с.

      Говоря о 1996 году, Cobras стала более многочисленной в этом году, поскольку Ford увеличил производство до более 10 003 единиц по сравнению с чуть более 5200 годом ранее. В 1997 году Ford увеличил общее количество произведенных кобр до 10 049 - рекордный показатель. В том же 97 году SVT продал 50 000 проданных кобр. Производство снова упало ниже 10000 в 1998 году, что стало началом эпохи New Edge Mustang.

      Вторая половина четвертого поколения автомобиля пони дала смешанные результаты для поклонников Cobra повсюду. В 2000 году SVT представила третье поколение Cobra R, которое в то время было самым быстрым заводским Ford Mustang в истории. Только 300 третьего поколения, 385 лошадиных сил, производящих Cobra Rs были сделаны. Помимо Cobra R, было не так много, чтобы написать домой о 1998-2002 годах.

      Все это сильно изменилось за 2003 модельный год.

      Базовые модели 2003 года GT и V6 в основном не изменились по сравнению с предыдущим годом, но возрождение Mustang Cobra обеспечило более чем достаточно волнения для растяжек четвертого поколения. Названный «Терминатор», SVT Cobra 2003 года оснащался четырехклапанным двигателем V8 с наддувом, способным производить беспрецедентные показатели мощности.

      Первоначально считалось, что это были двигатели мощностью 390 лошадиных сил, и как только они получили этих зверей на динамометрическом стенде, владельцы Cobra не были удивлены, обнаружив, что терминаторы могут развивать примерно 425 л.с.! Эти моторы, найденные в Terminator Cobras 2003 и 2004 годов, до сих пор являются одними из самых мощных двигателей, которые Ford когда-либо устанавливал в автомобиле по сей день!

      Наряду с мощным двигателем V8 последние модели Cobras также имели шестиступенчатую механическую коробку передач и независимую заднюю подвеску. В 2003 году Ford выпустил около 13 500 SVT Cobras (как купе, так и кабриолет), а в следующем году их количество сократилось до 5664 единиц. Запуск SVT Cobra закончился в 2004 году, но не раньше, чем команда специального транспортного средства выпустила специальное издание 10th Anniversary Edition вместе с несколькими уникальными вариантами цвета в последний год эры SN95.

      Удалить
    3. СВТ ГРУЗОВИКИ
      SN95 Cobras были краеугольными камнями в истории Ford SVT, но команда спецавтомобилей также ощутила свое присутствие в американском грузовом сообществе во время своего 22-летнего правления. Представленный вместе с SVT Cobra 1993 года, оригинальный Ford SVT Lightning поразил любителей грузовиков своим уникальным внешним видом и 5,8-литровым двигателем V8 мощностью 240 л.с. под капотом.

      Оригинальный SVT Lightning пробежал хороший трехлетний период с 1993 по 1995 год, после чего был впервые снят с производства. В 1999 году Ford SVT Lightning вернулся после трехлетнего перерыва с измененным внешним видом и двигателем 5,4 л. Оснащенный нагнетателем, SVT Lightning второго поколения мог снизить мощность в 360 лошадиных сил, а затем - 380 лошадиных сил с 2001 года.

      Команда спецавтотранспорта прощалась с «Молнией» в обозримом будущем в 2004 году, что было связано с последним изменением конструкции F-150. Прошло шесть лет, прежде чем SVT создаст новую модель F-150, но команда позаботилась о том, чтобы это стоило ожидания!

      В 2010 модельном году SVT наверстала упущенное, создав лучший внедорожный образец - F-150 SVT Raptor. SVT Raptor взял все, что владельцы Ford любили в своем последнем дизайне F-150, и довел его до максимума, и в результате Ford создал лучший внедорожный пикап в своей выдающейся истории. SVT Raptor 2010 года разрушил все ожидания продаж, превзойдя самый высокий год касания F-150 Lightning, и популярность первого продолжала расти.

      Первоначально оснащенный 5,4-литровым 310-сильным двигателем, Ford позже предложил 6,2-литровый V8-мотор в качестве опции на 2010 год. В 2011-2014 годах в стандартную комплектацию входили 6,2-литровые 411-сильные двигатели, которые могли бы быть в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, если Владельцы желали. SVT Raptors могут похвастаться редким сочетанием скорости и мощности с возможностью плавного перехода от суровых условий трассы до четверти мили и других событий, связанных со скоростью (не говоря уже о ежедневной езде).

      С 2010 по 2014 год SVT Raptor претерпел множество эстетических и эксплуатационных изменений, и Ford Special Vehicle Team ежегодно поднимала планку. После доработки кабины в 2011 году, SVT Raptor 2012 года добавил несколько положительных изменений, в том числе систему фронтальной камеры, которая помогла водителям легко определять провалы в местности и другие опасные предметы на трассе. Благодаря инновационной системе камер и совершенно новому переднему дифференциалу Torsen объем продаж SVT Raptor 2012 года превысил 13 000, что почти на 6 000 больше, чем в 2010 году.

      Между агрессивной внешностью и высокоразвитой подвеской Fox Racing фанаты бездорожья просто не могли насытиться SVT Raptor. Популярный пикап претерпел изменения в интерьере в 2013 году и даже больше в следующем году, до того, как эра SVT Raptor подошла к концу в 2014 году.

      Raptor второго поколения дебютировал с большой помпой в 2017 году, без названия SVT и с новой турбиной V6 с двумя турбинами. Он показал еще более высокую производительность по сравнению с грузовиком первого поколения, несмотря на то, что некоторые энтузиасты пропускают двигатель V8.

      Удалить
    4. ДРУГИЕ АВТОМОБИЛИ СВТ
      Возрождение Cobra и внедрение Raptor были двумя из самых больших историй успеха эпохи Ford SVT, но команда Special Vehicle участвовала в ряде других проектов в течение двух десятилетий своего существования.

      Когда 20-й век подошел к концу, Команда Специальных Транспортных Средств решила разработать сверхэффективный седан среднего размера, разработав SVT Contour. Произведенный в период между 1998 и 2000 годами, Ford SVT Contour отличался всеми наворотами в дизайне автомобиля 1998 года, с множеством ориентированных на производительность функций, которые стали обычным явлением для любого автомобиля SVT.

      Волнение началось под капотом, с двигателем Duratec V6. Мощный шестицилиндровый двигатель может развивать мощность до 195 л.с., а в следующем году их число возрастет до 200. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель Duratec проложил путь к некоторым впечатляющим показателям, включая 7,5-секундный запуск 0-60.

      Кроме того, SVT Contour содержал более крупный корпус дроссельной заслонки и более легкий маховик, в то время как сжатие увеличивалось до 10,0: 1 по сравнению с 9,7: 1 в стандартной модели V6. SVT Contour 1998 года за свой мощный двигатель и уникальную подвеску заслуженно завоевал признание в ряде автомобильных магазинов, включая Edmunds.com. Ford выгрузил 6 535 SVT Contours в 1998 году, и их количество упало до 2000 в течение следующих двух лет.

      В разгар реинтродукции «Кобры» в 2003 году у команды специальных транспортных средств появилось еще одно железо в огне в виде совершенно нового SVT Focus. Начиная с 2002-2004 годов, Ford SVT Focus оснащался 2,0-литровым двигателем Zetec I4, который мог развивать мощность в 170 лошадиных сил (на 40 л.с. больше, чем у базового Focus).

      В дополнение к производству гораздо большей мощности, модели SVT Focus выглядели намного спортивнее, чем стандартные устройства Focus того времени. В отличие от автомобиля, на котором он был основан, Ford SVT Focus дебютировал как двухдверный кузов, с четырехдверной опцией, поражающей демонстрационные залы в 2003 и 2004 годах. Наряду с отличным кузовом, SVT Focus содержал стильный передний бампер. , колеса с пятью спицами и потрясающий SVT-эксклюзивный код синей краски.

      В дополнение к своим собственным проектам, которые представляли прозвище SVT, команда Ford Special Vehicle Team также приложила руку к созданию нескольких Шелби Мустангов нового тысячелетия. Освободившись от возобновления сотрудничества Кэрролла Шелби с компанией Ford Motor Company, SVT сотрудничал со своей командой, чтобы производить одни из лучших из когда-либо созданных автомобилей для пони.

      Вновь сформированная команда мечты впервые представила Shelby GT500 2007 года, который был современной интерпретацией оригинальных Shelby Mustang 1960-х годов. Шелби и SVT продолжали развивать успех GT500 в последующие годы, о чем свидетельствует издание 2013 года. В 2013 году в Shelby GT500 использовался алюминиевый 5,8-литровый двигатель, способный развивать мощность 650 л.с. и крутящий момент в 600 фунтов-фут.

      Удалить
    5. FORD SVT LEGACY
      Все хорошие вещи должны прийти к концу.

      После 2014 модельного года SVT присоединилась к Ford Racing, чтобы сформировать Ford Performance. Слияние позволило Ford объединить ресурсы для разработки еще более высокопроизводительных автомобилей, в том числе 2015+ GT350 и 2020+ GT500.

      Прославленного SVT-прозвища больше нет, но его влияние все еще распространяется по коридорам корпоративных офисов в Детройте. SVT Focus помог заложить фундамент для возможного внедрения Focus ST и Focus RS. Модели ST и RS производили гораздо большую мощность, чем SVT Focus, но успех последнего в свое время показал, что выпуск Focus с высокой производительностью возможен.

      Кроме того, хотя табличка SVT больше не является передней и центральной, Ford Raptor популярен как никогда. Запуск второго поколения в 2017 году имел ошеломляющий успех, и Raptor определенно станет неотъемлемой частью линейки F-150 на многие годы вперед.

      От нынешних моделей до предыдущих выпусков многие автомобили SVT, которые больше не производятся, являются популярными предметами коллекционирования в наши дни. SN95 Cobras были неотъемлемой частью четвертого поколения Мустанга, а модели SVT 2003 и 2004 годов были одними из самых общепризнанных пони-каров эпохи Нового края.

      История Ford SVT коротка по сравнению с другими автомобильными эпохами, но незабываемый 22-летний пробег не скоро будет забыт!

      Удалить
  2. МУСТАНГ GT ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПРОТИВ УРОВНЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 2
    Скорее всего, если вы энтузиаст Мустанга, особенно поколения S550, то вы, вероятно, слышали о последнем предложении Ford на Mustang 2018-2019: высокопроизводительный пакет GT - уровень 2. По слухам, довольно давно форумы и группы в Фейсбуке, этот пакет выводит вещи на новый уровень благодаря особой комбинации деталей, которые делают заурядный Mustang GT настоящим претендентом на дорожный курс - даже больше, чем это было раньше.

    Тем не менее, вы не можете игнорировать тот факт, что он стоит на 2500 долларов больше, чем обычный пакет Performance, который мы наблюдаем с 2015 модельного года. Нет сомнений, что стандартный Performance Pack сам по себе является впечатляющим предложением. С учетом сказанного, стоит ли это того? Давайте разберемся с этим.

    ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ «1» ОБНОВЛЕНИЕ
    Для тех из вас, кто может быть новичком в мустангах с кузовом S550, Ford предлагает пакет такого типа начиная с Мустангов 2011+. После растущей популярности среди энтузиастов Ford решил продвинуть этот пакет больше с представлением Мустанга 2015 года. Вплоть до 2018 модельного года этот пакет не сильно изменился - потому что Ford отлично справился с поставкой прочной упаковки, которая вывела Mustang на новый уровень, когда он вышел на прямую линию и из стороны в сторону аспекты производительности.

    В настоящее время Performance Package включает в себя множество вкусностей в тормозах и подвесках, чтобы помочь лучше справиться с этой задачей. Нет, это не включает в себя никаких улучшений мощности, но в конце дня, если вы не можете отключить питание, то вращение не выиграет! (Но выгорание определенно доставляет удовольствие!) Самыми заметными обновлениями, включенными в этот пакет, являются алюминиевые диски размером 19 x 9 дюймов, окрашенные в черный цвет, окрашенные в черный цвет, обтянутые 255 / 40-19 летней резиной Michelin Pilot Sport 4S спереди и соответствующие 19 «Х 9,5» и 275 / 40-19, соответственно, сзади.

    Кроме того, в комплект 2015 Mustang GT Performance Package входят шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с 15-дюймовыми роторами. Это был огромный апгрейд по сравнению с четырьмя поршневыми суппортами на Mustang GT Track Package 2011-2014. Они помогают быстро остановить автомобиль и намного более устойчивы к выцветанию тормозов по сравнению с базовыми четырехпоршневыми суппортами GT.

    Пара шин и тормозов с Сверхпрочная Передние рессоры, К-Brace, Strut-Tower Brace, преобразованным сзади Sway Bar и уникальное шасси / EPAS / ABS / контроль устойчивости Tuning и у вас есть большой пакет, который ставит, что 460 лошадиных сил Снизьте эффективность как по прямой линии с 10-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией 10R80, так и по крутящим моментам независимо от того, какая у вас трансмиссия. По цене $ 3,995, это очень респектабельный пакет для всего, что вы получаете. Особенно, если учесть задний дифференциал TORSEN, который также с радостью примет на себя злоупотребление гусеницами.

    Вы не будете разочарованы, выбрав PP1 на своем Mustang, но если вы жаждете большего - у нас есть решение для вас!

    Включено в пакет GT Performance:

    19 "X 9" (F) 19 "X 9.5" (R) Ebony Алюминий, окрашенный в черный цвет
    255 / 40R19 (F) 275 / 40R19 (R) Summer Only Tyres
    Передние тормозные суппорты Brembo с шестью поршнями с увеличенными роторами
    Алюминиевая приборная панель "Двигатель"
    Gauge Pack (Давление масла и вакуум)
    Сверхмощные передние пружины
    K-Brace
    Большой радиатор
    Рабочее заднее крыло (только для Fastback)
    Серебряная расписная распорка
    Удаление спойлера (только кабриолет)
    Дифференциал TORSEN с 3,73 передаточным числом оси (ручной)
    Дифференциал TORSEN с соотношением осей 3,55 (автоматический)
    Уникальная настройка шасси
    Уникальная EPAS, ABS и настройка стабильности
    Upsized задний стабилизатор поперечной устойчивости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧТО ВКЛЮЧЕНО В УРОВЕНЬ 2?
      То, чего вы все ждали: Mustang GT Performance Pack - Уровень II. После того, как наши друзья из Leonardtown Ford пригласили нас проверить их пакет производительности Orange Fury - уровень 2, мы больше не были рады сесть за руль. Инженеры Ford Mustang потратили дополнительные ночи на разработку и конструирование этого пакета для противодействия пакету Camaro SS 1LE. После того, как мы попробовали автомобиль и почувствовали, на что он способен, мы можем с уверенностью сказать, что GT Performance Pack 2 определенно является значительным шагом вперед по сравнению со стандартным Performance Pack.

      Что касается того, что включено, вы можете ожидать уникальный набор темных алюминиевых колес, окрашенных в темный цвет, с довольно агрессивным смещением - возможно, украденных из варианта Mustang GT350 с более широкими крыльями, чем у стандартного GT. Эти колеса имеют размеры 19 "x 10,5" спереди и 19 "x 11" сзади, завернутые в шину 305 / 30R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 - которая используется совместно с Shelby GT350R и, по сути, является уличным пятном.

      Вдобавок к шинам, вы можете ожидать стандартную систему демпфирования MagneRide с этим пакетом с уникальной калибровкой на основе трека. Это поможет получить максимальную отдачу от массивной резины площадью 305 кв. М, проходящей по углам в день местного трека или автокросса. Кроме того, вы также получите несколько других интересных вещей, помимо GT Performance Package 1, таких как высокопроизводительный передний сплиттер и уникальный задний спойлер.

      Входит в комплект GT Performance - уровень 2:

      19-дюймовые x 10,5-дюймовые (F) / 19-дюймовые x 11-дюймовые (R) темные тусклые алюминиевые колеса с нержавеющей краской
      305/30 / R19 Michelin Pilot Sport Cup 2 шины (только лето)
      Передние тормозные суппорты Brembo ™ с шестью поршнями с увеличенными роторами
      Алюминиевая приборная панель «Engine Spun»
      Gauge Pack (вакуум и давление масла)
      Высокопроизводительный передний сплиттер
      K-Brace
      Большой радиатор
      Система демпфирования MagneRide с калибровкой на основе трека
      Стойка Башня Брейс
      Дифференциал TORSEN с 3,73 передаточным числом
      Уникальный задний спойлер
      Уникальное шасси в стиле трека, система контроля устойчивости, EPAS и настройка ABS
      Уникальный вдохновленный треками Springs and Sway Bar

      Удалить
    2. ЧТО ЛУЧШЕ О УРОВНЕ 2?
      Таким образом, на данный момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, что вы получаете за дополнительные ~ 2500 долларов сверх обычного пакета производительности. Самой большой победой станут колеса и шины. На мой взгляд, GT Performance Package - колесо 2-го уровня - это самое красивое колесо, которое Ford поставил на Mustang, и это говорит о многом! Сочетайте стиль с чрезвычайно агрессивным смещением (это не то, что вы обычно видите, скатывающееся с пола выставочного зала), шинами Pilot Sport Cup 2 с квадратной посадкой 305 квадратных метров и системой демпфирования MagneRide, и вы получите трекового монстра, который, вероятно, даст Shelby GT350 серьезный пробег за свои деньги на трассе.

      Что касается других элементов подвески, вы также получите уникальное шасси в стиле трека, систему контроля устойчивости, EPAS и ABS, а также уникальные пружины в стиле трека и стабилизатор поперечной устойчивости. Все эти изделия являются продуктами инженерной команды Ford, которая осталась еще долго после рабочего дня, чтобы создать кульминацию деталей, которые работают слаженно, что составляет одну опасную угрозу для Camaro SS 1LE.

      Мы рады сообщить, что, по словам Ford, владельцы пакета Performance Performance - Level 2 Mustang GT получат на 67% более жесткую заднюю поперечную планку, 12% более жесткую переднюю поперечную планку, 20% более жесткую переднюю пружину и 13% более жесткую заднюю пружину. Все это в совокупности с устойчивой поездкой, которая помогает придать автомобилю чувство уверенности, резко уменьшая крен кузова по углам.

      Кроме того, вы получите пару других эстетических деталей, которые отличают GT PP2 от остальных, таких как уникальный задний спойлер и высокопроизводительный разветвитель, который добавляет дополнительные 24 фунта прижимной силы по сравнению с передними шинами при 80 милях в час. Это может звучать не так уж и много, но каждое маленькое значение имеет значение, когда вы совершаете крутой поворот на гоночной трассе Уиллоу-Спрингс на скорости.

      Удалить
    3. УРОВЕНЬ 2 ЭТО СТОИТ?
      В конце концов, это всегда зависит от вас, стоит ли платить больше денег за уровень 2. Тем не менее, это может помочь разобрать все, что вы фактически получаете за свои деньги, когда дело доходит до этого пакета.

      Есть несколько причин, по которым вы можете выбрать пакет Performance - Level 2. Прежде всего, это система демпфирования MagneRide. Если вы выберете GT Performance Package 1, вы рассчитываете на 3 995 долл. США за это вместе с дополнительными 1 695 долл. США на систему демпфирования MagneRide. В совокупности это дополнительно составляет $ 5 690 за оба дополнения к вашему Mustang GT.

      Вместо 5 690 долларов США за PP1 и MagneRide вы можете получить уровень 2 за 6 500 долларов США. Теперь, что вы получаете за дополнительные 810 долларов? Вы получаете невероятно способный набор колес и шин, которые не только выглядят как деталь, но и также выполняют свои функции - форма и функции, верно? Свяжите это с уникальными калибровками для контроля стабильности, EPAS, ABS и подвесок с трековыми подвесками, и вы серьезно получите тонну за свои 810 долларов. Не мешало бы добавить уникальный миксер и спойлер. Все это составляет одну невероятно мощную гусеничную машину.

      Теперь, безусловно, есть некоторые причины, по которым вам может не понадобиться сверхпроизводительный пакет производительности - уровень 2. Во-первых, он не предлагается с 10-скоростной автоматической коробкой передач 10R80. Так что, если о руководстве не может быть и речи, то, возможно, и PP2 тоже. Кроме того, если MagneRide не важен для вас, то это могут быть дополнительные расходы, которые просто не стоят денег.

      Шины также должны быть что-то, чтобы упомянуть. Шины Pilot Sport 4S на PP1 прослужат намного дольше, чем шины Cup 2 на PP2. Конечно, у вас не будет почти такого же сухого сцепления, но если вы планируете ежедневно ездить на автомобиле PP2, то обязательно поменяйте шины на что-то менее агрессивное, когда пробьете свой протектор за ~ 5000 миль или выберете другой набор колес для ежедневного запуска.

      Также следует отметить, что если вы смотрите на базовый GT, вам понадобится 301A Equipment Group (+ 2000 долларов), чтобы получить PP2. Для автомобилей премиум-класса также потребуется 401A Equipment Group (+ 2200 долларов США) для PP2.

      Удалить
    4. МОИ МЫСЛИ
      После того, как у меня был Mustang GT 2015 года с пакетом Performance, а также пакет производительности 2018 GT (MT & AT) и теперь уровень 2, я определенно сформировал мнение об этих доступных пакетах на Mustang 2018-2019.

      Во-первых, 10-скоростной авто абсолютно не шутка. Особенно в паре с амортизаторами MagneRide и пакетом Performance 1. Эван Смит из Muscle Mustangs & Fast Fords и давнего гонщика драг-трейлинга выбил 11,83 при 119,51 миль в час с 1,88 60-футовым с этой комбинацией. Этот автомобиль - реальная сделка, когда дело доходит до драг-рейсинга.

      Двигаясь мимо автомобиля, Ford сделал несколько серьезных улучшений в МТ-82, что делает его намного более легким в управлении, чем автомобили уходящего 2015-2017 гг. Зазубренность почти исчезла, автомобиль включается в работу намного легче, сцепление с двумя дисками делает сцепление более прямым, и это просто чувствует себя более утонченным и точным, чем предыдущие версии автомобиля. Излишне говорить, что вы будете счастливы, если выберете 2-й уровень для своего нового Mustang.

      Лично я могу видеть себя за рулем пакета Performance - Level 2 больше, чем что-либо еще, когда дело касается обновленного Мустанга. Отчасти это связано с тем, что я предпочитаю поворачивать больше, чем драг-рейсинг Я люблю брать свои машины на трассу для автокросса и иногда на трек-день. Не поймите меня неправильно, гонки по драг-рейсингу - это интересно, но в стороне от «G» веселее. Автомобиль управляется как абсолютная мечта, и эти кубки 2 сильно кусаются и будут захватывать практически все, что вы на них бросаете.

      Моя единственная оговорка - это смещение колес. Хотя агрессивный, он выглядит слишком агрессивным. Особенно сразу. Я думаю, что эти колеса, возможно, были установлены для крыльев GT350, так как они находятся немного далеко от края колеса. Благодаря немного более агрессивному изгибу, растирание не является проблемой, но, опять же, на мой взгляд, внешний вид немного отличается. С другой стороны, у компании Carroll Shelby Wheel Company есть альтернатива вторичного рынка - новое колесо CS3! Независимо от того, остановит ли меня агрессивное смещение этих прекрасных колес от парковки этой машины в моем гараже? Черт возьми нет!

      Таким образом, если вам нравится ощущение, что ваше лицо разрывается слева направо, когда вы дергаете безумных G, выходящих из шестого поворота на вашем местном дорожном курсе на заурядном Mustang GT, тогда Performance Pack - Level 2 для тебя!

      Удалить
  3. Cumu sceglie una vittura per sè stessu
    A compra di una vittura hè un grande passu, è a scelta di una vittura hè un prucessu longu è rispunsevule: sceglie una vittura chì suddisfà i bisogni di u cumpratore ùn hè in alcun casu simplice cum'è vorremu. Ancu una trista mancata hè capace di distrughje tutta l'euforia da a compra. Cumu sceglie una vittura per soddisfà i vostri bisogni è in quali paràmetri si deve concentrà? AutoCode cunnosce a risposta à queste dumande!

    Chì dumande di dumandassi se stessi prima di compra
    Truvà una vittura "per sè stessu" hè un compitu chì hè necessariu per a preparazione, soprattuttu s'ellu hè a vostra prima vittura. Per sceglie una vittura era più faciule, identificà i bisogni per sviluppalli, risponde à una quistione simplice:

    Parchì hè una vittura? Per viaghji trà casa, travagliu è supermercatu? O per viaghji in paese? O forse chì cerchi una vittura cun a vostra propria maghjina? Sceglite u scopu per quale site di cumprà una vittura - questu aiuterà in a selezzione futura!
    Quantu site site dispostu à spende? Ognunu hà un quadru di u budgetu da u quale hè impussibile di esce. Determinate quantu site dispostu di gastru per cumprà una vittura - questu limitarà significativamente a ricerca.

    Chì tippu di corpu avete bisognu? Sedan, hatchback, station wagon, crossover - trà questa varietà, sceglite ciò chì vi cunvene. Truvate un compromisu trà bellezza visuale è funziunalità. Ùn enfucate micca solu nantu à l'apparenza!
    Quanti passageri? A cunfortione in a vittura hè necessariu micca solu per u cunduttore. Se viaghjate regularmente cù i passageri, cunzidiate i so brami.
    "Meccanica" o "automatica"? Oh, questu argumentu eternu chì ùn sottumette micca! Scegli secondu e cundizioni di operazione. Bisognu di viaghjà assai per intornu à a cità? A trasmissione automaticu in i cunfitti di u trafficu hè più cunvene. Avete da viaghjà assai per e strade di paese? A "Meccanica" aiuterà à salvà u carburante è à cuntrullà megliu a vittura.

    Chì parametri per sceglie un carru
    U numeru di criterii è di desideri, da rispettu di quale dipende da quantu adattata a vittura hè per noi, hè praticamente impussibile di calculà. Sceglie di una vittura secondu i so paràmetri hè un prucessu currevule è di tempu è l'approcciu sbagliatu di sta tappa impurtante ferisce u piacè di a nova vittura. Per quale criterii vale a pena cercà una "macchina di sognu"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Classe è caratteristiche di una vittura. Vi cunsigliemu di principià à sceglie si cù stu paràmetru - fucalizza nantu à u numeru di passageri è u scopu di viaghju (u trasportu di e persone è u trasportu di merchenzie sò duie grande differenze!).
      Custà. Comu o micca, ùn ci hè micca alluntanatu da u prezzu. À u listessu tempu, i compratori spessu scurdanu chì i costi associati cù a compra ùn sò micca limitati à u costu di a macchina stessu. Ùn vi scurdate micca di cunsumabili, mantenimentu, costi di registrazione, assicurazione ... Arricumandemu à un principiante cumprà una vittura più economica. In regula, a vita di a prima vittura hè a più corta per via di e piccule cumpetenze di u driver.

      Manifattore Hè di voi di decide quale marche di vittura sceglite (per qualchissia, l'imagine hè impurtante, chì cumplementarà perfettamente l'insignia nantu à a cappucciu, qualchissia hè cunsacrata à a vostra marca preferita - ci sò parechji motivi). A cosa principale chì ùn devi micca scurdà hè a dispunibilità di i centri di serviziu in a vostra cità: nimu ùn vole passà quarchi ore per cambià l'oliu, è un camion di traino à u centru specializatu più vicinu custarà "un bellu centesimu" se a vittura "si sveglia" è ci hè un bisognu purtallu.
      Spustamentu di u mutore A dinamica di accelerazione, u cunsumu di carburante, l'importu di l'impositu per u trasportu - tuttu dipende di ciò chì hè sottu à u cappucciu di a vittura. Armatevi cun una calculatrice è capisci quale opzione serà u vostru cumprumissu trà u costu è a sperienza di guida.
      Cunduce Ogni tipu di azionamentu hà i so pro è contrari, è ogni cunduttore hà i so desideri è preferenze. Pensate à ciò chì hè adattatu per voi.
      Gearbox Avemu digià parlatu annantu à a sezione precedente - ùn ci hè nunda da aghjunghje!
      Sicurità In emergenza, a vita è a salute di u cunduttore è i passageri dipendenu di quantu a macchina hè equipata cun riguardu à a sicurità. Airbags, cinturini pretensionati, ABS, sensori supplementari è sistemi intelligenti per evità a collisione, elementi rinfurzati di u corpu ... Ùn risparmiate micca in a vostra propria sicurità!
      Opzioni supplementarii. Un sistema stereo, aria condizionata, cruise control è altre funzioni supplementari chì ponu esse disposti, ma chì facenu i viaghji più convenienti è còmodi, sò un criteru impurtante di selezzione. Più prubabilmente, quandu compra, avete daveru à cumprumintà - ùn sarete micca pronta per sacrificà qualcosa, ma puderete rifiutà qualcosa di manera sicura.

      Cosa hè d'altru impurtante di cunsiderà quandu sceglite una vittura
      Fici una lista d'opzioni per truvà una nova vittura? Eccellente - a parte più dura di daretu, ci sò solu uni pochi di cunsiglii utili.

      Dopu elabure i criterii per u quali avete sceltu i candidati per u titulu di "vittura per voi stessu", truvate infurmazione nantu à elli nantu à u Web è studiate currettamente. Forsi vi mancu mancu sapendu di i "pitfalls" chì pò cambià fundamentalmente a decisione di cumprà è vi facenu scegli di più. Si hè pussibule di fà una prova di teste in a vittura chì site di cumprà, fate. Pudete argumentà per un bellu pezzu nantu à l'ergonomia, u cunfortu è altri valori astratti - solu à a rota vi capiscerà se sta vittura hè adatta per voi o micca. È ùn cridite micca chì i cunniscenzi chì dimostranu chì a so scelta hè u megliu: simu tutti sfarenti, è ciò chì hè vitale per noi ùn sia micca ghjoculi di qualchì rolu.

      Удалить
  4. Auto Ambulanza una vittura; vittura passageru; ; rota Gran Muru; Muscovite; cavallu; un mutore; una valigia; Volga; corbu neru; centesimu; un bucket; Aston Martin; camion taxi; ferru Deliriu; una capra; cavallu di ferru; pneumatici Maroussia; jeep; lata di latta; Eagle sponsor ; scarabeo; cernesi; un più chjaru; torre; una vittura straniera; una vittura; MG; campu di granu; carrettu; Ford sei; chassis Mangia secca; Auto carru; fret; GMC; camion dumper; limusina stazzucciu locu; strintu; pezzu di ferru; Saturnu gazik; prutonu; bucket cun bolts; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault unità di trattore; Ferrari funnel; amicu di ferru; Peugeot Opel Volkswagen; tin; Jaguar vittura; ochju turchinu; Willis cunvertibile; Cadillac; chaise; pickup; vittura passageru; Emka Xin Kai; span; sapone; mini; pimped; amicu di quattru roti; Snowmobile bobik; vaniglia leña; vittura; frigorifero Mercedes sei; tachanka; trenu stradale; Skoda Chevrolet; vittura; camion di legnu; hatchback; Land Rover; Dodge RAM vudù minivan; equipamentu tecnicu; agent di rifornimentu; carte; negozio di riparazione auto; cuncettu; vittura elettrica; U persunale camion di cisterna; Buick; piccula vittura; billboard mobile; Cum'è Kars; Hyundai Fiat; Infinitu camion di pannelli; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Martellone Plymouth; rover; camion di piastra; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; vittura caprettu; camion di cimentu; beamer; Dregster carichi pesanti; bibika; Tavria camion da pesta; camion di farina; cocksucker; conu di pinu; camion conu; shmarovoz; charabanca; oltremare camion di cadaveri; zoccolo; trasportatore di latte; scarabeci; mancanza di traccia; lotus; Legatu Pajero; mini vittura; Lexus Mitsubishi bempeshka; vittura d'agitazione; torra di a vittura; chassis vittura; gang d'emergenza; vittura aerea; rega; camion di rimorca; Nissan tanker d'oliu; traspurtadore di petroliu è gasu; camion asfaltatu; chassis speciale; cinque tunnelle; trè tonne; minicar; camion di cisterna; camion impianti; vittura elettrica; vittura micro; dragster; indikar; Nascar; propanovoz; traspurtadore àcitu; reanimobile; Forland; Fordson; buggy; camion di pizza; multivan; bugatti; Minimobile microvene; macchina di radiu; kit vittura; veiculu spiciali; vena di vittura; Datsun; beemashka; vipovoz; Vittura VIP; canna calda; camion mostru; trasportatore di mobili; colapsu di l'automobile; autobot; vittura calda; superminivanu; supermaz; semitonu; lavatrice d'acqua; vittura blindata; carru di creditu; autucastu; prodottu auto; motokon; camion frigorifero; lavaggiu di creditu; pede maiò; carri bicicletta; barrica di oliu; canna di vacu; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; viaghju à manca; drive à manu diritta; sportiu; pontmobile; veiculu spiciali; Citroen puzoterka; Tourer; overclocking; trabant; topljak; under-drive; camion di pulizzeru; Magirus; lappethnik; Tatra trasportatore di morta; Vagabile; bonone; SUV; ingranaggi; psicosi; vittura pneumatica; Studebaker; cisterna di gas; vasca secca; camion di siccu; trasportatore di carta; trasportatore di bastone; panificatore; carburate; camion di bullion; trasportatore di ghjurnali; trasportatore di metanu; Rolls Royce; carriera di carburante; rottami; trasportatore di metalli; camion di terra; camion di zuccheru; telefè; camion di casa; fluoromobile; broileri; trasportatore di pollo; Subaru camion di alimentazione; camion di alimentazione; camion di vaccini; camion di grana; furgone compactu; pseudocrossover; topper; vittura nano; cuncettu; vittura sportiva; supercaru; a meza jeep; semi-camion; donna disattivata; triciclo; vittura promozionale; rega automatica; dui tonne; papamobile; ecunumia; biaxial shaft; focu; camion di cimentu; Prado; vittura; boomer; avtozak; Scion; Religione vechju; taxi di carica; Metrocab; Mercuriu Maclaren; veiculi spiciali; Maruti Mahindra; Holden; Geo veiculu spiciali; Fav; Derveis;

    ОтветитьУдалить
  5. #qutoac #qutoad #qutoae #qutoaf #qutoag #qutoai #qutoal #qutoam #qutoan #qutoao #qutoaq #qutoar #qutoas #qutoat #qutoau #qutoaw #qutoax #qutoaz #qutoba #qutobb #qutobd #qutobe #qutobf #qutobg #qutobh #qutobi #qutobj #qutobm #qutobn #qutobo #qutobr #qutobs #qutobt #qutobv #qutobw #qutoby #qutoбел #qutobz #qutoca #qutocc #qutocd #qutocf #qutocg #qutoch #qutoci #qutock #qutocl #qutocm #qutocn #qutoco #qutocr #qutocu #qutocv #qutocx #qutocy #qutocz #qutodd #qutode #qutodj #qutodk #qutodm #qutodo #qutodz #qutoec #qutoee #qutoeg #qutoer #qutoes #qutoet #qutoeu #qutofi #qutofj #qutofk #qutofm #qutofo #qutofr #qutoga #qutogb #qutogd #qutoge #qutogf #qutogg #qutogh #qutogi #qutogl #qutogm #qutogn #qutogp #qutogq #qutogr #qutogs #qutogt #qutogu #qutogw #qutogy #qutohk #qutohm #qutohn #qutohr #qutoht #qutohu #qutoid #qutoie #qutoil #qutoim #qutoin #qutoio #qutoiq #qutoir #qutois #qutoit #qutoje #qutojm #qutojo #qutojp #qutoke #qutokg #qutokh #qutoki #qutokm #qutokn #qutokp #qutokr #qutokd #qutokw #qutoky #qutokz #qutola #qutolb #qutolc #qutoli #qutolk #qutolr #qutols #qutolt #qutolu #qutolv #qutoly #qutoma #qutomc #qutomd #qutome #qutomg #qutomh #qutomk #qutoml #qutomm #qutomn #qutoмон #qutomo #qutomp #qutomq #qutomr #qutoms #qutomt #qutomu #qutomv #qutomw #qutomx #qutomy #qutomz #qutona #qutonc #qutone #qutonf #qutong #qutoni #qutonl #qutono #qutonp #qutonr #qutonu #qutonz #qutoom #qutopa #qutope #qutopf #qutopg #qutoph #qutopk #qutopl #qutopm #qutopn #qutopr #qutops #qutopt #qutopw #qutopy #qutoру #qutoqa #qutore #qutoro #qutors #qutoсрб #qutoru #qutoрф #qutorw #qutosa #qutosb #qutosc #qutosd #qutosc #qutosb #qutose #qutosg #qutosh #qutosi #qutosj #qutosk #qutosl #qutosm #qutosn #qutoso #qutosr #qutost #qutosu #qutosv #qutosy #qutosz #qutotc #qutotd #qutotf #qutotg #qutoth #qutotj #qutotk #qutotl #qutotm #qutotn #qutoto #qutotp #qutotr #qutott #qutotv #qutotw #qutotz #qutoua #qutoукр #qutoug #qutouk #qutous #qutouy #qutouz #qutova #qutovc #qutove #qutovg #qutovi #qutovn #qutovu #qutowf #qutows #qutoye #qutoyt #qutoyu #qutoza #qutozm #qutozw

    ОтветитьУдалить