VAZ Kalina I 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 13 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.5 л, в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 510 км при езде по городку , 909 км при езде по магистрали , 694 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 400 л |
Ширина | 1670 мм |
Длина | 4040 мм |
Высота | 1500 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2009 - 2013 |
пдд-экзамен.com |
«Давайте найдем самую старую копейку! "
Редакция получила около 10 000 писем в нашем конкурсе «Найди самую старую копейку». Мы читаем каждый из них. Многие упомянули не только год выпуска, номер кузова и шасси, но и фотографии, рассказы или личные истории. В общем, можно было бы поблагодарить «сотрудников ВАЗа за создание этого потрясающего автомобиля! "Мы продолжаем получать письма, иметь телефонные звонки. Иногда они смеются, когда мы отвечаем на звонок издалека, и мы слышим сильный акцент: «Это вы меняете старых джигули на новых? "Откуда ты звонишь? "- из Башкортостана. Мы слышали по радио, что 10 декабря старые джигули будут обменены на новые! ». Мы объясняем нашему собеседнику, о чем мы говорим, что мы предложим только одну машину и что это не будет обмен самой старой копейки, образца 1970 года. «И когда вы делаете обмен на модель 74? ».
Есть также письма, после которых мы бы хотели плакать. И все остальные ...
Раиса Овчарова, Сызрань:
«... Мы с мужем пощадили 3 года, запретив многие вещи, и когда мы, наконец, купили его, мы были счастливы и горды. Наше счастье было безгранично! С ней мы были везде! Наши девочки выросли с. Наши маленькие дети тоже. Мой муж оставил нас, но наша дорогая "Натачка" продолжает катиться.
Я смотрю на эту машину с такой нежностью и любовью. Когда я иду к ней, я сижу внутри, как и с моим мужем ... Но теперь за руль садится мой брат. Не мой муж. Это так грустно! Когда я один, воспоминания возвращаются ... А иногда я плачу. С этой копейкой я прожил одну из самых интересных и счастливых частей своей жизни ... Ну почти всю свою жизнь ! ».
Александр Ватагин, Москва:
«Это воспоминание, которое принадлежит мистику. Однажды я поставил свою машину в чужие руки. Те из друга для короткой гонки. Когда он принес его обратно, он сказал мне, что двигатель издает странный шум. И это было правдой! Все, что я пытался сделать, ничего не изменило. И в следующем месяце он бросил меня. С тех пор я больше никому не доверял ".
Валерий Зарецкий, подполковник ФСБ, Липецк:
«Я был на восьмом, когда 5 января 1971 года мы с отцом поехали в Ростов на Дону забирать машину. Мы были так счастливы , что я даже написал это стихотворение:
..... асфальт проходит под колесами автомобиля,
..... кажется, говорить ей о любви и , как в сказке
. .... Джигули, кажется, летят, превращается в виражи .
Семья Ванюковых, Чебокрасы:
«Эта машина спасла нам жизнь дважды. Однажды нам удалось избежать урагана, а в другой раз - в горах на оползень, унесший другие машины.
Максим Липец, Казань:
«Качество его изготовления до сих пор удивляет. Даже голый и под дождём простыня не ржавеет. Двигатель мог делать 3-4 круга, в то время как моторное масло было намного хуже, чем сегодня. Я снимаю шляпу перед теми, кого он создал! "
Громоздин, МВД, Старый Оскол:
«Моя Копейка также принимала участие в полицейских операциях и не раз позволяла мне арестовывать преступников. Она в такой хорошей форме, что в прошлом месяце мне предложили купить ей 1000 долларов. Я категорически отказался. Мы не продаем друга ".
Авилова Т., Старый Оскол:
«Возможно, любовь моего отца к этой машине позволила ему встать на ноги после сердечного приступа, сесть за руль, почувствовать себя полезным, зная, что в гараже его машина, его друг, ждал его? Летом он ходит с мамой на дачу, а зимой почти каждый день ходит в гараж, разговаривая со своей машиной, как с хорошим другом, чтобы рассказать ему новости о повседневной жизни и политическая неопределенность.
Когда мама и папа приходят к нам в гости на своем седовласом 2101, когда они тихо приближаются к дому, медленно выходят из стареющей машины, я понимаю, что ничего вечного. Вот так папа, мама и этот ВАЗ-2101 делятся своей жизнью уже 28 лет.
У моего отца есть только одно желание. Чтобы его машина не умерла до смерти ... »
Александр Чумак и его сыновья, фермеры, Ростовская область:
«Каждый раз, когда проезжаю мимо своей машины, я чувствую гордость. Если вы не возьмете его за музей в Токлятти, я сделаю это сам - я и архитектор, и художник - памятник. Тем более, что мои земли скоро будут располагаться на краю автострады.
Анатолий Леонов, Санкт-Петербург:
«Несколько лет назад бизнес моей жены процветал, и я смог отложить свою зарплату на несколько месяцев. Она начала упрекать меня в отсутствии амбиций. Мой возраст Это из моей копейки. Мы развелись. Она купила новую восмерку.
Жизнь позволила мне встретить прекрасную, добрую и молодую женщину, чем моя деловая женщина. Прошло почти пять лет с тех пор, как я веду новую жизнь. И вместе мы всегда въезжаем в «Копейку». Я понял, что нужно быть терпеливым в жизни. Я заканчиваю свое письмо гимном «Копейке»: «Даже если ты станешь бабушкой, ты будешь самой красивой, Ла да! "
Чеглов А., Пенза:
«... На берегу Черного моря мы разбили лагерь в дикой природе. Однажды ночью был шторм, и наш лагерь был полностью затоплен. Воды Черного моря затопили берега. Мы решили закрыть лагерь. Было много машин, и крепкая «Волга» пошла первой ... но они увязли, заглушили свои двигатели и были вынуждены их отбуксировать. Я решил рискнуть там. Никто не верил, что я мог пройти. Двигатель был почти не слышен, вода затопила капот и лобовое стекло, но он, наша национальная машина, двигался вперед. Двигатель даже не кашлянул, и машина снова стала сухой. Другие водители не могли поверить своим глазам, и моя жена выпрыгнула из машины, поцеловала ее со слезами на глазах, посмотрела на нее и воскликнула: «О, Вы наш спаситель, наш ученый, наша красавица! ». И с гордостью у меня тоже были слезы на глазах: вот она наша Копейка! ».
Яна Смолькова, Прага:
«В командировке в Россию я случайно купила вашу газету. Я показал это своему мужу, которому принадлежит ВАЗ-2101. Он использовал его почти каждый день в течение 28 лет, чтобы добраться до работы, и мы путешествовали по всей Европе. Мы всегда были счастливы с ней. Это абсолютно надежно, и мы изменили только несколько безделушек. Мы все любим нашу старую Джигули, и она заставляет нас чувствовать себя хорошо ".
Вась, Люся и Андрюша, Федяков, Новороссийск:
«... А его лобовое стекло оригинальное. Это правда, что он имеет некоторые последствия от гальки. Перечислять их - значит заново переживать всю историю этого автомобиля: это влияние датируется нашей поездкой из Магадана в Арман. Это из Кишинева, когда мы отвезли нашу сестру в аэропорт. И часы все еще работают ... чтобы не приносить нам несчастья ".
Подпись к фото:
Я всегда верил в нее и был предан ей. Я не помню, чтобы она меня предала однажды (А. Кузин, Верхнеуральск, машине 26 лет).
Грибы, ягоды, березовые ветки для купания, лес, природа. Все благодаря нашей Копейке (Р. Морозов, Пермский край, машине 28 лет).
Дорога до дома моей мамы. Это сложнее, чем ваши тесты (Валерий Каралис, Иркутск, машина на 29).
боксы:
30 ноября, в канун 30-летия ВАЗа, мы вместе с заводом отправились на поиски самого старого из ВАЗов и договорились с Президентом-директором. Генерал Алексей Николаев, что семье, владеющей этим автомобилем, будет предложен автомобиль по их выбору в текущем ассортименте. Сегодня мы публикуем обзор полученных нами писем и промежуточные результаты. Юрий Гуэйко, директор Автоликбаза.
Поиски «самого старого» скоро закончатся!
Вот на данный момент трио головы:
1. Николаев И., Самара: двигатель № 0000030, кузов № 0000091.
2. Зимихина Е., Самара: двигатель № 0000034, кузов № 0000038.
3. Лессенко С., Магнитогорск: двигатель № 0000041, кузов № 0000099.
Владельцы этих автомобилей говорят нам, что они находятся в рабочем состоянии и что их двигатели и кузова не были изменены. Специалисты ВАЗа, увидев автомобили, определят победителя. Кроме того, один из наших читателей, А. Кузин из Верхнеуральской, считает, что «организаторы соревнований такого типа также должны планировать вознаграждение тех, кто занял второе и третье место. Мы согласны Руководство завода должно будет принять это замечание во внимание.
Поиски самого старого ВАЗа теоретически окончены, но мы даем опоздавшим шанс. Вы по-прежнему можете участвовать в конкурсе, если выступите до 14 февраля (по телеграмме, телефону, факсу) в редакции газеты «Комсомольская правда» с более старой машиной, чем три машины, перечисленные выше.
Я надеюсь, что тот, кто выиграет подарок ВАЗа, то есть новый автомобиль, будет тем, кто в ней больше всего нуждается и не будет продавать свою чудесную Копейку тогда ... Удачи всем!
https://text.ru/antiplagiat/5debd182b3ce3
SHELBY GT350 VS MUSTANG GT ПАКЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ 2
ОтветитьУдалитьНет никаких сомнений в том, что Mustang 2018 года является одним из действительно впечатляющих автомобилей из коробки, особенно по сравнению с его старшим братом Mustang 2015-2017. Однако, переход от стандартного пакета GT Performance к пакету GT Performance - уровень 2 поднимает ставку до уровня, которого никогда не видел Mustang GT.
Впервые у владельцев Mustang GT появилась возможность выбрать пакет, в котором есть одна вещь - дорожный курс. Этот пакет, ориентированный на производительность, включает в себя увеличенные поперечные балки, уникальные пружины, основанные на гусеничном ходу, уникальный контроль устойчивости, настройку EPAS и ABS, а также перекалиброванную систему демпфирования MagneRide специально для PP2. И кто бы мог забыть эти красивые туфли: колеса 19 ”x 10,5” (F) и 19 ”x 11” (R), обернутые в шины 305 / 30R19 Pilot Sport Cup 2, позаимствованные у Shelby GT350R.
Излишне говорить, что, несмотря на разницу в 66 лошадиных сил между GT и GT350, эти обновления подвески предлагают один пакет услуг для серьезного удовольствия.
НАРУШЕНИЕ НОМЕРОВ
Иногда нужно просто посмотреть на холодные, суровые факты. Числа говорят чудеса между этими двумя вариантами Мустанга. Превосходные цены на GT PP2 находятся в диапазоне низких и средних 50 тыс. Долл. С точки зрения цены, поэтому эти два автомобиля действительно не далеки друг от друга, особенно если вы смотрите на слегка использованный GT350. ,
Есть только пара вещей, которые вы не можете получить с GT PP2, что позволяет GT350 убегать с победой. Прежде всего, двигатель. Существует не так много моторов с фирменной выхлопной нотой, взятой из плоского кривошипа GT350 5.2L V8. Кричащий с красной линией 8 250 об / мин, двигатель Voodoo 350 трудно победить. Тем не менее, благодаря обновлениям Coyote в обновленном Mustang в середине цикла, GT способен выдержать свои позиции, особенно с превосходными шинами Cup 2 и более широким пятном контакта впереди.
Да, шины. GT350 оснащен шинами Pilot Super Sport, которые попадают в категорию шин Max Performance Summer. Эти шины выдерживают приличный пробег, предлагая одни из лучших сцеплений на поворотах в своем классе. Тем не менее, GT PP2 оснащен шинами Pilot Sport Cup 2, производными от GT350R, которые относятся к совершенно другому классу шин. Шины Cup 2 на самом деле не рекомендуются для использования в сырую погоду, и то, что они приносят в жертву долговечности, может быть увеличено вдвое по управляемости. Да, это в основном уличные юридические слики с парой неглубоких канавок, если вам случится попасть в лужу ...
На первый взгляд, эти два варианта Мустанга, похоже, находятся на разных игровых площадках, но после просмотра чисел они кажутся ближе, чем когда-либо. Это заставляет задуматься о том, насколько быстрым будет GT PP2, если они предложат его с еще более быстрой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач 10R80! Несмотря на это, GT PP2 - чертовски соперник, и он, безусловно, ликвидирует любой разрыв, который остался между PP1 и GT350!
GT350 VS GT PP2 EXTERIOR
УдалитьДля тех, кто хочет иметь новейшие и самые лучшие в плане внешнего вида, вам может быть немного не повезло, когда дело доходит до Shelby GT350. Это связано с тем, что подтяжка лица, которую обычные EcoBoost и GT Mustang получили за 2018 модельный год, не перетекла в Ford Performance GT350. Это не обязательно плохо, но у 350 был похожий дизайн с момента его дебюта в 2015 году. Сидя рядом с обновленным Mustang 2018 или 2019 года, он может показаться немного устаревшим для некоторых энтузиастов.
Кроме того, внешность GT350 уникальна для автомобиля и действительно отличает его от других Мустангов или любого другого автомобиля в этом отношении. Его агрессивный дизайн передней части говорит: «Убирайся с моего пути» все время, эффективно отводя воздух вокруг автомобиля невероятно эффективным способом. Да, функция играет большую роль в моделировании GT350, что приятно слышать энтузиастам, которые ценят производительность автомобиля. GT350 также получает уникальный капот, бампер и крылья с функциональным вентиляционным отверстием, которое помогает отводить воздух вокруг автомобиля. Другой аспект GT350, который выделяется на фоне остальных, - это уникальная задняя обойма, которая оснащена четырехконтактным выхлопом со встроенными наконечниками.
На стороне GT Performance Package 2, первое, что отличает этот автомобиль от любого другого Mustang, включая GT350, это колеса. Колеса, представленные на GT PP2, демонстрируют очень агрессивное смещение и, безусловно, являются самыми крепкими колесами, которые когда-либо предлагались на стандартном Mustang GT. Кроме того, вы увидите уникальный передний сплиттер и детский спойлер сзади, добавив дополнительную прижимную силу к передним и задним шинам, чтобы сохранить посадку автомобиля, когда вы разрываете гусеницу.
GT350 VS GT PP2 ИНТЕРЬЕР
Когда вы входите в кабину каждого Мустанга, оба дают вам представление о том, что вы вступаете в нечто особенное, особенно с GT350. Интерьер Shelby покрыт различными контрастными строчками, мягкой алькантарой и обтягивающими сиденьями Recaro с логотипом Shelby, если таковые имеются. Я забыл упомянуть культовую змею, сидящую прямо перед вами на руле? Это просто здорово кричит.
Сидение в водительском кресле PP2 может дать два разных ощущения в зависимости от того, какой вариант автомобиля выбран. Если вы выберете интерьер 301A, то у вас будут тканевые сиденья, блок стандартных датчиков и сенсорный экран SYNC 3. Не слишком потертый, особенно если он соединен с тканью Recaros. Не так много удобств для существ, но вы не купили PP2 для парковки в торговом центре, не так ли? Теперь, если вам нравятся эти удобства существ, вы можете раскошелиться еще на несколько штук и перейти к 401A Equipment Group. Это идет с кожаным интерьером с дополнительной окраской Красной линии и наиболее известным, Цифровым Кластером Измерителя. Если есть что-то, что Mustang GT PP2 имеет над Шелби, это тот самый красивый кластер. Полностью настраиваемый и совершенно потрясающий.
Независимо от того, как вы оборудуете автомобиль, у GT350 и GT PP2 есть интерьеры, которые вы можете легко бросить по трассе и оставаться посаженными на сиденье (с помощью этих Recaros) или совершить длительную поездку и оставаться довольно комфортно - благодаря этой подвеске MagneRide!
Что для тебя?
УдалитьНу, этот вопрос действительно сводится к паре основных моментов. Первое и самое важное - это цена. Очевидно, вы собираетесь выложить еще пару долларов за Шелби. Но это имеет смысл: это Шелби! Вы платите за имя, двигатель Voodoo, историю и все другие замечательные вещи, которые идут с GT350.
Тем не менее, это не означает, что Performance Package 2 - это неаккуратный вариант - он делает стандартный Mustang GT готовым и готовым к бою со всем, что ему попадется, будь то дорожный курс или извилистая дорога. Независимо от того, куда вы склоняетесь с выбором, любой энтузиаст Мустанга будет рад любой из этих машин на подъездной дорожке.
FOCUS ST VS FOCUS SE
ОтветитьУдалитьК сожалению, все хорошие вечеринки должны прийти к концу.
После удара североамериканских берегов на рубеже веков, Ford Focus исчезнет с запада после 2019 модельного года. Таблички с названиями Ford Focus и Fiesta будут жить по всему водоему, но американские автолюбители не смогут насладиться такими же захватывающими инновациями.
В 1998 году Focus сделал свое грандиозное представление на Парижском автосалоне, заменив Ford Escort в качестве фирменного компактного автомобиля Blue Oval на европейских рынках.
Названный «мировым автомобилем» многими в отрасли, Ford Focus преодолел барьеры вскоре после своего дебюта и получил известность благодаря своей управляемости, экономии топлива и общей практичности. До прибытия в США в добром оле, Focus был признан европейским автомобилем года 1999 года, и американские автолюбители не могли дождаться, чтобы получить удовольствие.
Ford Focus 2000 года был на пять дюймов длиннее, чем недавно вышедшая модель Escort, и имел ряд удобств, которые стали обычным явлением во время нового тысячелетия, включая антиблокировочную систему тормозов и боковые подушки безопасности, а также множество ярких информационно-развлекательных опций.
В течение следующих полутора десятилетий Ford выпустил несколько различных вариантов отделки для Focus как в стиле седан, так и в стиле хэтчбек. Варианты настройки - одна из многих характеристик, которые помогли Focus достичь пиковой популярности во всем мире, и компания Ford Motor предложила семь вариантов отделки в течение последних лет своей работы на рынке Северной Америки.
В дополнение к базовой отделке «S» Ford также представил пакеты Focus SE, SEL, Titanium Trim, Electric Trim, ST и RS. Focus ST предлагает ориентированный на производительность двигатель 2.0 EcoBoost, в то время как Focus RS оснащен еще более мощным двигателем 2.3 EcoBoost, который является тем же мотором, что и EcoBoost Mustang.
Вы не можете ошибиться с любым из комплектов отделки Ford Focus, но в этом разделе мы сконцентрируемся на уровнях SE и ST. Оба варианта имеют много общего, но есть достаточно заметных различий, чтобы рассмотреть их до присоединения к сообществу Focus. Многие из различий легко заметить, но, заметив некоторые несоответствия, потребуется заглянуть под капот и внутри кабины. Вот разбивка различий между Focus ST и Focus SE, как внутри, так и снаружи, а также для какого типа вождения подходит каждый автомобиль.
FOCUS ST VS FOCUS SE ДВИГАТЕЛЬ
УдалитьМы рассмотрим внешние различия между Focus ST и Focus SE чуть позже, но при сравнении и сравнении двух транспортных средств всегда полезно начинать работу под капотом.
Focus ST появился на сцене в 2013 году, во многом благодаря двигателю EcoBoost 2.0 л. В сочетании с бесшумной шестиступенчатой механической коробкой передач четырехцилиндровый двигатель может развивать впечатляющие 252 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Чтобы не отставать, ST может двигаться со скоростью 0-60 миль в час за 6,1 секунды и имеет время в четверть мили 14,5 секунд.
Впечатляющие итоги намного больше, чем у стандартного Focus, что делает ST идеальным вариантом для гонщиков и любителей острых ощущений. Говоря о высокопроизводительном вождении, Focus ST с самого начала выделил небольшую нишу для себя в схеме автокросса.
Вся эта мощность в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач делает Focus ST не более чем ловким во всех этих конусах, а спортивный хэтчбек - абсолютный взрыв для вождения.
Что касается показателей производительности, Focus SE значительно ближе к базовой модели Focus S. Двигатель SE эволюционировал за время своего появления на рынке, причем самые последние модели оснащены двигателем 1.0 EcoBoost. Трехцилиндровый двигатель выдает пешеходу 123 л.с. и 125 Нм крутящего момента. Скромные значения лошадиных сил и крутящего момента равняются менее впечатляющим общим показателям на тяговом полосе с 0-60 раз 9,4 секунды и 17,2 секунды четверть мили.
Двигатель Focus SE на самом деле менее мощный, чем S отделка салона, но пакет Special Edition наиболее известен своей первоклассной экономией топлива. Ford Focus SE получает 30 миль на галлон в городе и колоссальные 40 на шоссе, в то время как ST, напротив, повезет, достигнув 30 на автомагистрали между штатами.
Что касается необработанной мощности, Focus SE находится на несколько ступеней ниже Focus ST, но если топливная эффективность - это название игры, то первая будет вашей лучшей ставкой.
FOCUS ST VS FOCUS SE ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ
УдалитьFocus ST можно сравнить с Fiesta ST и Focus RS по ряду причин, но при взгляде на кузов автомобиля нельзя ошибочно принять Focus ST за базовую модель Focus.
Стиль кузова хэтчбека - самая большая и наиболее очевидная особенность, которая помогает Focus ST выделиться среди многих других вариантов отделки Focus. В отличие от Focus SE предлагает как седан и хэтчбек моделей. Если вы смотрите на хэтчбек, рассматриваемое транспортное средство может быть Focus SE или Focus ST, но если это седан, то это первое.
Хэтчбеки Ford не являются чем-то новым для европейских фанатов, но американские фанаты хэтчбека были в восторге, когда Focus ST дебютировал в 2013 модельном году. До выпуска знаменитой модели RS в 2016 году Focus ST представлял собой единственный вариант отделки салона только для хэтчбека, предлагаемый под фирменной табличкой Ford Focus.
Focus SE также имеет вариант хэтчбека, но декоративные значки на SE и ST могут легко отличить их друг от друга. Яркая «ячеистая» решетка Focus ST оснащена эмблемой «ST» в левом нижнем углу, а двойник расположен под правым задним фонарем на задней части автомобиля. Говоря о задней части, центральная установка выхлопа - также отличительная черта Ford Focus ST.
В отличие от этого, решетка SE очень похожа на базовую модель Focus и имеет только один специальный значок «SE» на задней панели. Кроме того, в отличие от центральной выхлопной системы на ST, Focus SE имеет стандартную двойную выхлопную систему, которая является обычным явлением в других комплектациях Focus с неэффективной ориентацией.
Если общей формы тела и декоративных значков недостаточно, чтобы разделить две модели, вы также можете определить разницу между Focus ST и Focus SE, просто посмотрев вниз на область колеса. Focus SE передает 125 лошадиных сил на четыре 16-дюймовых колеса, а Focus ST - на квартет из 18-дюймовых алюминиевых дисков.
FOCUS ST VS FOCUS SE: ДРУГИЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
УдалитьЕсли вам когда-нибудь посчастливится покататься внутри Focus ST и Focus SE, вы заметите ряд различий во внутренних салонах обоих автомобилей.
Как и в случае с эмблемами на решетке радиатора и на задней части экстерьера, логотипы «ST» расположены на внутренней стороне, особенно на подголовниках двух передних сидений, а также на рулевом колесе. Говоря о рулевом колесе, колесо Ford Focus ST обтянуто кожей, с функциями обогрева, доступными на более поздних моделях.
Некоторые из других забавных особенностей интерьера, которые содержит Focus ST, включают накладки на пороги и алюминиевые педали, а также множество развлекательных улучшений, которые стандартно поставляются с завода.
Что касается места для сидения, Ford Focus ST содержит тканевые спортивные сиденья, которые можно модернизировать до передних сидений с кожаной отделкой Recaro. Эти сиденья Recaro особенно популярны для гонок и толпы автокросса. С другой стороны монеты Ford Focus SE оснащен тканевыми ковшеобразными сиденьями с возможностью обогрева.
Внутренняя кабина SE укомплектована хромированными вставками и тканевыми материалами, по запросу предоставляется ряд популярных функций, в том числе кожаный руль, спинки сидений водителя и пассажира с подогревом, а также виниловый / резиновый грузовой коврик и многие другие.
Итак, какой уровень триммера Focus лучше: Focus SE или Focus ST?
Если вы ищете высокопроизводительную машину для гонок / автокросса, ответ, очевидно, на Focus ST, но если вам нужен качественный ежедневный водитель с хорошим пробегом бензина, возможно, вы захотите взглянуть на SE. Кроме того, Focus SE позволяет выбирать между седаном и хэтчбеком.
Focus SE 2018 по разумной цене в 19 245 долларов, в то время как ST стоит 25 170 долларов. Если вы активно участвуете в любой гоночной трассе, дополнительная стоимость ST стоит того. Кроме того, если вы ищете лучшие запчасти Ford Focus ST на рынке, не ищите ничего больше, чем CJ!
如何為自己選擇一輛車
ОтветитьУдалить購買汽車是重要的一步,而選擇汽車則是一個漫長而負責的過程:選擇能夠滿足買家需求的汽車絕非我們所希望的那麼簡單。即使錯過了一件小事,也能破壞購買過程中的所有愉悅感。如何選擇適合您需求的汽車以及應該關注哪些參數? AutoCode知道這些問題的答案!
購買前有什麼問題要問自己
“為自己”找到一輛汽車是一項需要準備的任務,尤其是如果這是您的第一輛汽車。選擇汽車比較容易,確定開發需求,並回答一些簡單的問題:
汽車是乾什麼的?在家庭,公司和超市之間旅行?還是去該國旅行?或者,也許您正在尋找具有自己形象的汽車?選擇您要購買汽車的目標-這將有助於將來的選擇!
您願意花多少錢?每個國家都有一個預算框架,因此無法突破。確定您願意花多少錢買車-這將大大限制搜索。
您需要哪種類型的身體?轎車,掀背車,旅行車,跨界車-在這個品種中,選擇適合您的。找到視覺美感和功能之間的折衷。不要只關注外觀!
有多少乘客?汽車舒適性不僅對於駕駛員而言是必要的。如果您定期與乘客同行,請考慮他們的意願。
“機械”還是“自動”?哦,這種永恆的說法不會平息!根據操作條件選擇。需要在城市中旅行很多嗎?交通擁堵時自動傳輸更加方便。必須在鄉村道路上旅行很多? “機械”將幫助節省燃油並更好地控制汽車。
選擇車什麼參數
準則和願望的數量取決於汽車的適用性,因此很難計算。根據參數選擇汽車是一個艱苦而費時的過程,錯誤地進入這一重要階段將破壞新車的樂趣。以什麼標準尋找“夢想機器”值得?
汽車的類別和特徵。我們建議您從此參數開始選擇它-著重於乘客數量和旅行目的(運輸人員和運輸貨物是兩個很大的區別!)。
Удалить費用。不管喜歡與否,價格無處可逃。同時,購買者經常忘記與購買相關的成本不僅限於機器本身的成本。不要忘了消耗品,維護,重新註冊費用,保險……我們建議初學者購買便宜的汽車。通常,由於駕駛員的技術水平低,因此第一輛汽車的壽命最短。
製造商由您決定選擇哪個汽車品牌(對於某人來說,形像很重要,這將完美地匹配引擎蓋上的徽章,有人致力於您最喜歡的品牌-原因很多)。您不應該忘記的主要事情是您所在城市的服務中心的可用性:沒有人願意花幾個小時更換機油,如果汽車突然“起床”並且需要,到最近的專業中心的拖車將花費“一大筆錢”。帶他走。
發動機排量加速,油耗,運輸稅額的動態變化-都取決於汽車引擎蓋下的物品。用計算器武裝自己,弄清楚哪種選擇將是您在成本和駕駛體驗之間做出折衷的選擇。
驅動器每種驅動器都有其優缺點,每種驅動器都有其自己的願望和偏好。考慮一下什麼是適合您的。
變速箱我們已經在上一節中討論過了-沒有什麼可添加的!
安全性在緊急情況下,駕駛員和乘客的生命和健康狀況取決於機器在安全方面的配備狀況。安全氣囊,預張緊的皮帶,ABS,附加傳感器和智能防撞系統,增強的車身部件……請勿自行保護!
其他選項。一個重要的選擇標準是立體聲系統,空調,巡航控制系統和其他可以放棄的附加功能,但這些功能使旅行更加方便和舒適。很有可能,當您購買時,您將不得不再次做出讓步-您不會準備犧牲某些東西,但可以放心拒絕。
選擇汽車時還有哪些重要的考慮因素
列出了尋找新車的選項?出色-背後最難的部分只有幾個有用的技巧。
在製定了用於“為自己打造汽車”標題的候選人的選擇標準之後,在Web上查找有關他們的信息並進行深入研究。也許您甚至都不知道可能從根本上改變購買決定並讓您選擇更多商品的“陷阱”。如果可以在要購買的汽車上進行試駕,請這樣做。您可以就人體工程學,舒適性和其他抽象價值爭論很長時間-只有在方向盤上,您才能了解這輛車是否適合您。而且不要相信那些證明自己的選擇是最好的熟人:我們都是不同的人,對我們而言至關重要的東西不會對其他任何人發揮任何作用。
汽車救護車汽車乘用車;輪長城白雲母;馬電動機一個手提箱伏爾加河黑烏鴉一分錢一個水桶阿斯頓·馬丁;貨車出租車鐵妄;一隻山羊鐵馬輪胎馬魯西亞吉普車錫罐老鷹贊助者;甲蟲蹄打火機塔外國汽車;汽車MG;玉米田獨輪車福特汽車六底盤吞下槽汽車貨車苦惱GMC;自卸車豪華轎車瘋狂的大便銳化鐵片土星加濟克質子帶有螺栓的鏟斗;沙阿豐田汽車越野車林肯雷諾牽引車法拉利漏斗鐵朋友標致歐寶大眾錫美洲虎汽車藍眼睛威利斯可轉換凱迪拉克躺椅皮卡乘用車恩卡辛凱跨度肥皂盒迷你拉皮條四輪朋友;雪地車波比克香草柴汽車電冰箱奔馳六;塔尚卡公路火車斯柯達雪佛蘭小車木材卡車掀背車路虎;道奇內存伏都教小型貨車技術設備;加油劑;卡;汽車維修店;概念車電動汽車人事油罐車;別克超小型移動廣告牌;作為卡爾斯;現代汽車菲亞特無限平板車蘭博基尼瑪莎拉蒂邁巴赫本特利錘子普利茅斯流浪者平板車交叉shushlayka tyrcha;薩博;塔奇拉童車水泥車投影儀德雷格斯特重貨;比比卡塔夫里亞瘟疫卡車麵粉車混蛋松果錐車shmarovoz;查拉班卡海外的屍體卡車;嘎嘎聲牛奶運送器;聖甲蟲缺乏跟踪;蓮花舊版帕杰羅;迷你車雷克薩斯三菱bempeshka;攪拌車;汽車塔汽車底盤;緊急團伙航空車澆水拖車;日產油輪;石油和天然氣運輸船;瀝青卡車特殊底盤;五噸三噸微型車油罐車;水暖卡車;電動汽車微型車裝扮英迪卡納斯卡丙炔諾酸載體電動汽車福蘭福特森越野車披薩卡車;多功能貨車布加迪小型車微型靜脈收音機套件車;特種車輛車槽Datsun; beemashka; vipovoz; VIP車;熱棒怪物卡車家具托架;自動崩潰;汽車人暖車超級麵包車超級半色調洗衣機裝甲車信用運輸;自我交付汽車產品; motokon;冷藏卡車;信用洗;大腳自行車架;油桶真空桶Yamobur;拉莫沃茲濕婆塔奇洛沃塔哈and tarateka; pepilac;佩佩拉特人左手駕駛;右手駕駛;運動員pontmobile;特種車輛雪鐵龍puzoterka;旅遊者;超頻b topljak;驅動不足警察卡車馬吉魯斯拉佩斯尼克塔特拉迫擊砲彈;流浪者;引擎蓋越野車;齒輪精神病氣動車Studebaker;油輪;幹船棺材車;紙載體桿架麵包機碳水化合物金條卡車;日誌載體甲烷載體勞斯萊斯燃料載體垃圾車;金屬載體運土車糖車纜車家用卡車;含氟汽車;肉雞雞載體斯巴魯飼料卡車飼料卡車牛車穀物卡車小型貨車偽交叉禮帽納米汽車;概念車跑車超級跑車半吉普車半卡車殘疾婦女三輪車促銷車;自動澆水;兩噸爸爸生態汽車雙軸軸火水泥車普拉多步車嬰兒潮avtozak;接穗;宗教信仰奧茲莫比爾貨運出租車; Metrocab;水星麥克拉倫;特種車輛;馬魯蒂馬辛德拉霍爾頓;地緣特種車輛最愛Derveis;大宇達契亞卡特勒姆競標阿羅AMG;力帆特種拖拉機摩根光岡皮條客車聰明的高空作業平台;亨伯;科尼賽克;大地切麗光彩ura歌油輪
ОтветитьУдалить#motorlandbyac #motorlandbyad #motorlandbyae #motorlandbyaf #motorlandbyag #motorlandbyai #motorlandbyal #motorlandbyam #motorlandbyan #motorlandbyao #motorlandbyaq #motorlandbyar #motorlandbyas #motorlandbyat #motorlandbyau #motorlandbyaw #motorlandbyax #motorlandbyaz #motorlandbyba #motorlandbybb #motorlandbybd #motorlandbybe #motorlandbybf #motorlandbybg #motorlandbybh #motorlandbybi #motorlandbybj #motorlandbybm #motorlandbybn #motorlandbybo #motorlandbybr #motorlandbybs #motorlandbybt #motorlandbybv #motorlandbybw #motorlandbyby #motorlandbyбел #motorlandbybz #motorlandbyca #motorlandbycc #motorlandbycd #motorlandbycf #motorlandbycg #motorlandbych #motorlandbyci #motorlandbyck #motorlandbycl #motorlandbycm #motorlandbycn #motorlandbyco #motorlandbycr #motorlandbycu #motorlandbycv #motorlandbycx #motorlandbycy #motorlandbycz #motorlandbydd #motorlandbyde #motorlandbydj #motorlandbydk #motorlandbydm #motorlandbydo #motorlandbydz #motorlandbyec #motorlandbyee #motorlandbyeg #motorlandbyer #motorlandbyes #motorlandbyet #motorlandbyeu #motorlandbyfi #motorlandbyfj #motorlandbyfk #motorlandbyfm #motorlandbyfo #motorlandbyfr #motorlandbyga #motorlandbygb #motorlandbygd #motorlandbyge #motorlandbygf #motorlandbygg #motorlandbygh #motorlandbygi #motorlandbygl #motorlandbygm #motorlandbygn #motorlandbygp #motorlandbygq #motorlandbygr #motorlandbygs #motorlandbygt #motorlandbygu #motorlandbygw #motorlandbygy #motorlandbyhk #motorlandbyhm #motorlandbyhn #motorlandbyhr #motorlandbyht #motorlandbyhu #motorlandbyid #motorlandbyie #motorlandbyil #motorlandbyim #motorlandbyin #motorlandbyio #motorlandbyiq #motorlandbyir #motorlandbyis #motorlandbyit #motorlandbyje #motorlandbyjm #motorlandbyjo #motorlandbyjp #motorlandbyke #motorlandbykg #motorlandbykh #motorlandbyki #motorlandbykm #motorlandbykn #motorlandbykp #motorlandbykr #motorlandbykd #motorlandbykw #motorlandbyky #motorlandbykz #motorlandbyla #motorlandbylb #motorlandbylc #motorlandbyli #motorlandbylk #motorlandbylr #motorlandbyls #motorlandbylt #motorlandbylu #motorlandbylv #motorlandbyly #motorlandbyma #motorlandbymc #motorlandbymd #motorlandbyme #motorlandbymg #motorlandbymh #motorlandbymk #motorlandbyml #motorlandbymm #motorlandbymn #motorlandbyмон #motorlandbymo #motorlandbymp #motorlandbymq #motorlandbymr #motorlandbyms #motorlandbymt #motorlandbymu #motorlandbymv #motorlandbymw #motorlandbymx #motorlandbymy #motorlandbymz #motorlandbyna #motorlandbync #motorlandbyne #motorlandbynf #motorlandbyng #motorlandbyni #motorlandbynl #motorlandbyno #motorlandbynp #motorlandbynr #motorlandbynu #motorlandbynz #motorlandbyom #motorlandbypa #motorlandbype #motorlandbypf #motorlandbypg #motorlandbyph #motorlandbypk #motorlandbypl #motorlandbypm #motorlandbypn #motorlandbypr #motorlandbyps #motorlandbypt #motorlandbypw #motorlandbypy #motorlandbyру #motorlandbyqa #motorlandbyre #motorlandbyro #motorlandbyrs #motorlandbyсрб #motorlandbyru #motorlandbyрф #motorlandbyrw #motorlandbysa #motorlandbysb #motorlandbysc #motorlandbysd #motorlandbysc #motorlandbysb #motorlandbyse #motorlandbysg #motorlandbysh #motorlandbysi #motorlandbysj #motorlandbysk #motorlandbysl #motorlandbysm #motorlandbysn #motorlandbyso #motorlandbysr #motorlandbyst #motorlandbysu #motorlandbysv #motorlandbysy #motorlandbysz #motorlandbytc #motorlandbytd #motorlandbytf #motorlandbytg #motorlandbyth #motorlandbytj #motorlandbytk #motorlandbytl #motorlandbytm #motorlandbytn #motorlandbyto #motorlandbytp #motorlandbytr #motorlandbytt #motorlandbytv #motorlandbytw #motorlandbytz #motorlandbyua #motorlandbyукр #motorlandbyug #motorlandbyuk #motorlandbyus #motorlandbyuy #motorlandbyuz #motorlandbyva #motorlandbyvc #motorlandbyve #motorlandbyvg #motorlandbyvi #motorlandbyvn #motorlandbyvu #motorlandbywf #motorlandbyws #motorlandbyye #motorlandbyyt #motorlandbyyu #motorlandbyza #motorlandbyzm #motorlandbyzw
ОтветитьУдалить