VAZ Kalina I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 165 км/час. За 12.9 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 11 л, на магистрали - 6.1 л, в смешанном цикле - 7.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 455 км при езде по городку , 820 км при езде по магистрали , 641 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.
Кузов
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2470 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Объем багажника максимальный | 545 л |
Ширина | 1700 мм |
Длина | 3850 мм |
Высота | 1500 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 81 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 120/2700 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 165 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.9 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 11 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.1 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.8 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Прочее
|
strg1.nm.kz newauto.kz |
А Лада 1600 в цветах Электрон!
Перед вами
ВАЗ-21011 MTX Rallye в цветах нашего журнала, который ведет Микулаш Шатцель и Ян Олах. Этот автомобиль оснащен
VAZ-2103 MTX Rallye 1586cc с отверстием 79 мм и ходом 80 мм, развивая максимальную мощность 92,3 кВт при 7000 об / мин (125 л.с. / DIN) и пару от 15,8 мкг до 4500 об / мин. Этот двигатель имеет два карбюратора Weber 45 DCOE. Этот автомобиль развивает максимальную скорость 170 км / ч и потребляет 14 литров на 100-110 км / ч. Соответствует стандартам одобрения группы А2. Другие изменения включают в себя ковшеобразные сиденья, поперечную планку, тримастер Halda, а также индикаторы температуры масла, масла и давления охлаждающей жидкости.
2019 FORD RANGER VS CHEVY COLORADO
ОтветитьУдалитьС появлением Ford Ranger на рынке пикапов среднего размера в Соединенных Штатах у Chevy Colorado снова появился американский конкурент. Хотя полная информация еще не доступна, мы на раннем этапе рассмотрим, как будут складываться эти два грузовика. Оба предлагают много полезности в меньших упаковках, чем их старшие братья, F-150 и Silverado. Но у каждого свой подход к тому, что они предлагают потребителю.
Рейнджер против Колорадо: внешний
Приближаясь к США как к модельному автомобилю 2015 года, стиль Колорадо изящно состарился, поскольку он требует гораздо более скромного подхода по сравнению со своим старшим братом, Сильверадо. Несмотря на то, что он по-прежнему имеет типичный современный внешний вид Chevy, ему все же удается выделять сдержанную гладкость, которая соответствует нынешнему ощущению GM в мире. Единственная серая полоса пересекает решетку от фары до фары, поддерживая обтекаемый вид со значком бабочки Шевроле в середине. Задние фонари традиционные и прямоугольные, а на заднем бампере установлен Chevy's CornerStep, представляющий собой небольшие вырезы, которые облегчают захват предметов с кровати. В целом, Colorado сохраняет свои линии в чистоте благодаря спортивной и бурной атмосфере, которая привлекает широкий круг покупателей.
Ranger также черпает стиль из всемирных инициатив Ford. Жесткость сочетается в отделке лариата с помощью фирменной темной шестиугольной решетки с двумя плавающими хромированными планками (черный в пакете Sport Appearance), на которых изображена эмблема Ford. Нижние обрезки имеют более приглушенный вид с заштрихованным прямоугольным узором. Оба имеют современный сотовый дизайн Ford по бокам решетки. Черная пластиковая облицовка вдоль вспышек крыльев демонстрирует мастерство на бездорожье, а тонкие хромированные акценты добавляют завершающие штрихи. Задняя дверь имеет вогнутую нижнюю треть с тиснением «Рейнджер», а верхняя губа слегка выпирает для спортивного вида. На взгляд этого автора, Ranger выделяет Colorado с точки зрения общего внешнего стиля.
Для наружной окраски Colorado предлагает широкий выбор цветов, всего одиннадцать. Ranger предлагает множество стандартов Ford, а также новый цвет Sabre, который представляет собой уникальный оранжевый оттенок с медным оттенком. Оба предлагают хороший диапазон цветов, от нейтральной палитры до некоторых ярких оттенков, которые действительно появляются. В целом, с Ford, ограничивающим Ranger восемью цветами, у Chevy есть немного больше возможностей выделиться из толпы.
Colorado Paint Colours
Red Hot
Металлическая атласная сталь
Серебряный лед металлик
Саммит Белый
черный
Кинетический синий металлик
Deepwood Зеленый Металлик
Графит металлик
Столетний синий металлик
Wheatland Yellow
Cajun Red Tintcoat
Цвета краски Ranger 2019
Черный тень
Оксфорд Уайт
Слиток Серебряный
магнитные
Белая Платина
Голубая Молния
Острый красный перец
сабля
И Colorado, и Ranger доступны в четырехдверной конфигурации кабины экипажа, а также в версиях с удлиненной кабиной с двумя полными дверями и двумя дверями моллюска в стиле самоубийства. Четырехдверный Ford SuperCrew имеет 5-футовую коробку, а расширенный SuperCab с половиной дверей - 6-футовую коробку. Кабина экипажа Chevy имеет коробку длиной чуть более 5 футов, но в отличие от Ranger имеется 6'2 "Long Box".
Все варианты колес для Ranger, кроме ультраосновных 16-дюймовых стальных колес базовой отделки XL, имеют симметричную форму с 6 спицами. Водителям, которые ищут колесо с нечетными спицами, придется заглянуть на вторичный рынок. Колорадо, с другой стороны, предлагает колеса с 5 спицами.
Рейнджер против Колорадо: интерьер
УдалитьИнтерьер Colorado - классический Chevy, с простыми в использовании элементами управления и четкой информационно-развлекательной системой. Объем и климат-контроль удобно расположены и находятся в пределах досягаемости водителя и пассажира. С учетом сказанного, он уже начинает выглядеть немного устаревшим, даже по сравнению с другими моделями того же возраста. Подгонка панели выглядит довольно неуклюже, а рулевое колесо напоминает устаревший стиль GM середины 2000 года. Тем не менее, в Колорадо есть Apple CarPlay и Android Auto, которые являются востребованными функциями, особенно для молодых людей. Единственный цвет для интерьера - Jet Black, либо в ткани с кожзаменителем, либо в полной кожаной отделке сидений. Дополнительный Пакет Внутреннего Освещения предлагает прохладную атмосферу с выбираемыми цветными огнями, рассеянными всюду по каюте.
Для Ranger, интерьер свежий и стильный. Контрастная строчка выравнивает верхнюю часть приборной панели и рулевого колеса, в то время как физические кнопки и ручки прекрасно дополняют большой дополнительный экран Sync 3. В более высоких уровнях отделки, приглушенные хромированные акценты обеспечивают дополнительное прикосновение характера. Ranger предлагает тканевые или виниловые сиденья для отделки салона XL и XLT, а также ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой для топового лариата. Оба материала поставляются либо в Ebony, либо в Medium Stone, что является более легким загаром, который действительно помогает осветлить салон. Базовая отделка XL поставляется с мизерной аудиосистемой с 4 динамиками без синхронизации. XLT добавляет базовую систему SYNC с небольшим 4,2-дюймовым экраном, в то время как выбор Lariat предоставляет полную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном. У XLT и Lariat есть модернизированная звуковая система с 6 динамиками. Премиальная система Bang & Olufsen доступна в пакете технологий при выборе кабины SuperCrew. Адаптивный круиз-контроль и навигационная система доступны в пакете технологий (только XLT и Lariat).
Рейнджер против Колорадо: двигатель
Для простоты Ranger доступен только с популярным 2,3-литровым двигателем Ford EcoBoost, оснащенным технологией автоматического запуска и остановки. Это также сопряжено с одиночной трансмиссией для платформы, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая должна значительно помочь в повышении эффективности использования топлива. Уровень отделки салона Lariat также поставляется с интеллектуальным доступом и кнопочным запуском. Все уровни отделки салона доступны в трансмиссиях 4x2 RWD или 4x4. Для городских нагрузок и легких внедорожных походов 4x2 должен работать нормально для большинства потребителей. Выбор 4x4 добавит около 4000 долларов к цене, почти наверняка уменьшив экономию топлива; Тем не менее, водители, которые часто сталкиваются с пересеченной местностью, грязью и снегом, значительно выиграют от дополнительного контроля и безопасности 4WD.
В отличие от Ranger, Colorado доступен с механической коробкой передач, но шестиступенчатая ручка переключения передач поставляется только с базовым уровнем отделки салона.
Ford Ranger 2019 примечателен тем, что достиг наилучшей в своем классе эффективности использования топлива в соответствии с EPA, набрав 22 мили на галлон вместе, город на 20 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон. Колорадо 4WD 2018 оценен умеренно ниже в целом, с 21 милями на галлон вместе, город на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон.
FOCUS ST VS ECOBOOST MUSTANG
ОтветитьУдалитьПосле того, как пережили Великую депрессию, две мировые войны и другие экономические спады, которые мучили части 20-го века, стало ясно, что Ford Motor Company здесь, чтобы остаться.
За последние 100 лет Ford произвел бесчисленное количество прекрасных автомобилей и продемонстрировал свою способность адаптироваться к потребностям и тенденциям клиентов в отрасли.
В 2009 году «Голубой овал» начал масштабную разработку, чтобы помочь организации сохранить свое место на вершине.
Этим нововведением был двигатель EcoBoost.
Линия Ford EcoBoost представляет собой серию двигателей, как с турбонаддувом, так и с непосредственным впрыском топлива, конечной целью которых является уменьшение количества цилиндров для повышения общей эффективности использования топлива. Совершенно новая технология EcoBoost ознаменовала собой идеальный союз между производительностью и эффективностью, и вскоре двигатели стали неотъемлемой частью множества легковых и грузовых автомобилей Ford.
Через несколько лет после первоначального запуска линии EcoBoost и дебюта Ford Focus в Соединенных Штатах американские водители приветствовали Focus ST в Западном полушарии. Среди множества интересных атрибутов и аксессуаров пятидверный Ford Focus ST, как вы уже догадались, оснащен двигателем EcoBoost.
Поклонники Ford в добром старом американском стиле сразу влюбились в Focus ST, причем любители автокросса и другие высокопроизводительные водители особенно полюбили его. Быстрый и ловкий горячий хэтч помог ускорить достижение цели Ford Motor Company по доставке хэтчбеков в Соединенные Штаты. Fiesta ST и Focus RS позже последовали его примеру.
Вслед за ростом популярности ST все больше и больше автомобилей Ford добавляли опции EcoBoost к своим линиям двигателей, включая Mustang.
В течение многих лет владельцы автомобилей-пони выбирали между моторами V8 и V6, но для создания шестого поколения Mustang компания Ford Motor представила четырехцилиндровый EcoBoost в качестве третьего варианта под капотом. В 2015 году EcoBoost Mustangs завоевал популярность благодаря наклейке с изображением бегущей лошади, так как поклонникам мощных автомобилей просто не хватало его возможностей с турбонаддувом.
Мустанги EcoBoost стали настолько заметными, что для обновления 2018 года Форд решил выпустить двигатель V6 на обозрение в обозримом будущем, оставив четырехцилиндровый двигатель в качестве единственной альтернативы V8, найденным в агрегатах GT. Некоторые мускулистые пуристы издевались над идеей четырехцилиндрового двигателя в Мустанге, но многие из тех скептиков замолчали, посмотрев статистику производительности, которую предложил EcoBoost 2018 года.
Итак, какой продукт Ford с турбонаддувом лучше: EcoBoost Mustang или Focus ST? Эта статья сравнивает и сравнивает автомобиль пони и горячий люк с точки зрения внешнего вида и производительности, и, надеюсь, предоставит читателям представление о том, какой автомобиль лучше для них.
FOCUS ST VS ECOBOOST MUSTANG СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
УдалитьТо, что старое, снова новое.
В дополнение к новому типу кузова и другим внешним изменениям, происхождение шестого поколения Ford Mustang ознаменовало возвращение четырехцилиндрового двигателя в линейку двигателей пони впервые за почти 30 лет.
Несмотря на отсутствие в кузовах Fox Body, SN95 и S197, четырехцилиндровый двигатель занимает уникальное место в знаниях Ford Mustang. В связи с нефтяным кризисом и новыми нормами выбросов, которые вырисовывались в середине 1970-х годов, Ford Motor Company представила скромный вариант четырехцилиндрового двигателя для периода Mustang II.
В прошлом, когда энтузиасты Мустанга ссылались на четырехцилиндровые моторы, они делали это с презрением и сарказмом… Но все изменилось с появлением двигателя EcoBoost.
Хотя вы никогда не сможете порадовать многих пуристов V8, устройства EcoBoost оказались желанным дополнением к семейству пони-машин и стали неотъемлемыми винтиками в пресловутом колесе Mustang.
Это далеко не то, что выпускает GT, но показатели производительности Mustang EcoBoost в 2018 году вскружили голову всему сообществу мускул каров после его выпуска.
Модель Mustang EcoBoost 2018 года содержит 2,3-литровый двигатель GTDI I-4, способный развивать 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента с коэффициентом сжатия 9,5: 1. Как будто это не было достаточно внушительно, 2018 Мустанги EcoBoost могут путешествовать от 0-60 миль в час менее чем за пять секунд.
Статистика с завода впечатляет, но многие владельцы Mustang EcoBoost все еще жаждут этой мощности V8. Если вы хотите добавить больше ускорения к вашему EcoBoost Mustang, самый простой способ - это увеличить турбо. Установка турбонагнетателя IWG с двумя скроллами с завода-изготовителя обеспечивает минимальное время наматывания и быстрое ускорение, но вы все равно оставляете на столе много неиспользованной мощности и крутящего момента.
Добавление турбонаддува вторичного рынка к вашей сборке направит больше воздуха в двигатель, что увеличит мощность и позволит вашему двигателю создавать еще больше мощности!
В то время как Focus RS оснащен двигателем 2.3L, аналогичным EcoBoost Mustang, ST выглядит немного иначе под капотом. Ford Focus ST оснащен немного меньшим 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает 250 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Чтобы не отставать, шустрый Focus ST может разгоняться до 0–60 миль в час за 6,1 секунды, а время в четверти мили составляет 14,5 секунды.
Как и в случае с аналогом Mustang, существует ряд способов, которыми вы можете добавить еще больше усиления мотору ST на 2.0L. Работая в сочетании с двигателем EcoBoost, Ford Focus ST оснащен турбонагнетателем K03, который оставляет много места для маневра для будущих модификаций вторичного рынка, если вы того пожелаете.
А если вы беспокоитесь о выделении слишком большого количества тепла под капотом, турбокомпрессор K03 может выдержать более 1900 градусов по Фаренгейту, что примерно на 200 градусов больше, чем отраслевой стандарт для турбокомпрессоров!
FOCUS ST VS ECOBOOST MUSTANG ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
УдалитьТеперь, когда мы сравнили и сопоставили соответствующие четырехцилиндровые моторы, мы можем пролить свет на другие основные различия между EcoBoost Mustang и Focus ST.
Оба автомобиля Ford имеют ряд различий в своих трансмиссиях. Как и все комплектации Ford Focus, за исключением RS, Focus ST - автомобиль с передним приводом. Напротив, как и остальная часть автомобиля пони, Мустанги EcoBoost оснащены системой заднего привода.
Заднеприводная установка более идеальна для высокопроизводительного вождения, но, хотите верьте, хотите нет, Focus ST на самом деле имеет колеса большего размера, чем его соперник на пони. Ford Focus ST покидает завод с ободами 18 x 7 дюймов, а EcoBoost Mustang оснащен колесами 17 x 7,5 дюймов. Однако, если вы недовольны 17-дюймовыми дисковыми ободами, существует множество доступных послепродажных колес Mustang, которые позволят вам добавить свой личный штамп к вашей сборке.
В дополнение к общей форме и размеру каждого соответствующего транспортного средства, колеса разных размеров - это одна из первых вещей, которую обычные наблюдатели заметят при сравнении и сопоставлении EcoBoost Mustang и Focus ST. В то время как они оба являются автомобилями с двойным выхлопом, расположение выхлопной трубы отличается как для Mustang, так и для ST.
EcoBoost Mustang имеет стандартную двойную выхлопную систему с одной выхлопной трубой на каждой стороне автомобиля, в то время как Focus ST покидает завод с установкой в центре с одним наконечником. Как и в случае с капотом каждого автомобиля Ford, для EcoBoost Mustang и Focus ST доступно множество дополнительных модификаций выхлопных газов.
EcoBoost Mustang и Focus ST также отличаются с точки зрения доступных вариантов передачи. Ang Stang с четырьмя цилиндрами имеет как ручные, так и автоматические опции. Стандартная механическая коробка передач с шестью скоростями была неотъемлемой частью, так как EcoBoost Mustang дебютировал, и в 2018 году компания Ford Motor представила инновационную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач в линейке. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной для Focus ST.
FOCUS ST VS ECOBOOST MUSTANG СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
УдалитьПомимо того, что он был более экономичным, наличие специального пакета Performance было одним из самых больших преимуществ S550 EcoBoost по сравнению с традиционной моделью V6. Менее чем за 2000 долларов поклонники Mustang могли приобрести премиальный пакет EcoBoost, в котором было множество интересных инноваций как внутри, так и снаружи.
Наряду с уникальной настройкой шасси, некоторые из основных характеристик Mustang EcoBoost Performance Package включают в себя нестандартные 19 ”x9” Ebony, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса, 255 / 40R19 летние шины, 13.9 ”передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами среди многих др. Для моделей Fastback комплект EcoBoost Mustang Performance содержит пружины для тяжелых условий эксплуатации и большую заднюю поперечную планку.
Дополнительные 2000 долларов могут стать препятствием для перспективных владельцев Ford с ограниченным бюджетом, но обновленный пакет позволит вам в полной мере насладиться своим четырехцилиндровым пони, одновременно поднимая свой мускул кар над коллегами EcoBoost и V6. ,
Focus ST технически является ориентированной на производительность версией Ford Focus, но горячий люк предлагает три различных варианта отделки салона. В течение определенных модельных лет поклонники хэтчбека могут купить тримы Focus ST-1, ST-2 или ST-3. Каждая упаковка по-своему уникальна, количество колокольчиков и свистков достигает своего пика с помощью ST3.
Очевидно, что ST-1 - самый простой доступный вариант, он по-прежнему содержит специальные сиденья Recaro и множество информационно-развлекательных опций. ST-2 предлагает владельцам Ford гораздо больше возможностей для персонализации своих горячих люков, включая увеличенное количество доступных вариантов цвета. Пакет стоит примерно на 1700 долларов больше, чем ST-1, но обогреваемый руль и более совершенная навигационная система сделают все, что того стоит.
Наконец, Ford Focus ST-3 предлагает незабываемые впечатления от американского хэтчбека. Это может быть более чем на 2000 долларов дороже, чем его брат ST-2, но есть очень мало, что пакет ST-3 не предлагает. Focus ST-3 предлагает множество захватывающих функций, как внутри, так и снаружи, включая адаптивное переднее освещение, бесключевой доступ и полностью кожаные сиденья Recaro среди многих других.
Focus ST-3 - это настоящее чудо современных технологий, а благодаря своим красным тормозным суппортам и 18-дюймовым легкосплавным дискам «рок-метал» он, безусловно, выглядит как часть высокопроизводительного автомобиля. В Focus ST и EcoBoost Mustang есть что-то, что может понравиться, но если вы хотите добиться еще большего на дороге или трассе, есть множество способов, с помощью которых вы сможете воплотить все свои мечты в автомобиле пони. или горячий люк!
FOCUS ST VS ECOBOOST MUSTANG ЗАКЛЮЧЕНИЕ
УдалитьБыть помеченным как младший брат никогда не весело, но реальность такова, что к Focus ST и EcoBoost Mustang прикреплено клеймо «младшего брата». Focus ST вытесняет почти на 100 лошадиных сил меньше, чем Focus RS, и многие автолюбители быстро указывают на превосходство последнего над первым с точки зрения производительности.
Точно так же, поскольку это произошло за такой короткий промежуток времени, некоторые люди в сообществе Мустанга все еще быстро отказываются от выбора EcoBoost, утверждая, что «V8 или бюст».
Однако, как мы уже обсуждали в статье, у Focus ST и EcoBoost Mustang есть что предложить, и при правильном послепродажном обновлении обе сборки с четырьмя цилиндрами могут превзойти своих более крупных конкурентов по курсу автокросса, драгстрипу и трассе.
Так кто же победит в дебатах EcoBoost Mustang против Focus ST? Ну, это зависит от того, что вы ищете.
Если необработанная статистика производительности является конечной целью, то ответ, очевидно, EcoBoost Mustang. Автомобиль пони опрокидывает горячий борт через борт. Точно так же, если вы человек Мустанга, вы, вероятно, будете человеком Мустанга на всю жизнь. Focus ST долгое время был более практичной альтернативой пони, но нет ничего лучше, чем обладать Mustang, и, независимо от того, что у вас под капотом, вы все равно являетесь членом одного из самых дружных автомобильных сообществ на планете.
С другой стороны, если вы не тот, кого поразили исключительно цифры производительности, то вы можете привести веские аргументы в пользу Ford Focus ST. Стоимость всегда является важным фактором при покупке автомобиля, и Focus ST примерно на 500 долларов дешевле, чем EcoBoost Mustang.
Наряду с более легким ценником, Focus ST более экономичен и более удобен для пассажиров на заднем сиденье, чем Mustang. Задняя часть кабины намного просторнее, чем EcoBoost Mustang, и два гонщика на заднем сидении наверняка оценят Focus, имеющий пять дверей вместо двух. Из-за экономии топлива и комфорта пассажиров Focus ST, вероятно, будет лучшим выбором для ежедневного водителя.
Независимо от того, предпочитаете ли вы мускул кар или горячие люки, CJ Pony Parts с радостью поможет вам изменить свою сборку! CJ гордится тем, что является вашим универсальным магазином лучших запчастей EcoBoost Mustang, а также обновлений Focus ST! От экстерьера до интерьера, от двигателя и подвески, у CJ есть все, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль выделялся из общей массы, как визуально, так и с точки зрения производительности.
Все наши запасные части Focus ST и моды EcoBoost Mustang поставляются самыми популярными и проверенными брендами, поэтому вы можете быть спокойны, зная, что ваша сборка будет в отличных руках на долгие годы. Чего ты ждешь? Отправляйтесь в CJ Pony Parts, чтобы купить лучшие Focus ST и EcoBoost Mustang на рынке сегодня!
Кантип сен үчүн машине тандоо
ОтветитьУдалитьМашинаны сатып алуу - бир чоң кадам, жана машинанын тандоо - узак жана маанилүү жараянын: сатып алуучу бардык муктаждыктарын канааттандырат тандоодо унаалар, биз да ошондой жөнөкөй эмес. Ал тургай, бир сатып бардык балкыткан жок кыла албайт маалымат берилбей калган. Кандай муктаждыктарын жана параметрлер боюнча туура бир машинаны тандап жетекчиликке алуу керек? Бул суроолор "autocode" жооп билет болуп саналат!
сатып алуу алдында эмне деп ойлонуп
Издөө Коштошуу "өзүнөн-өзү", - бул сиздин биринчи унаа, өзгөчө, окутууну талап кылган тапшырма. машинесин, аларды иштеп чыгуу зарылдыгын аныктоо кыйын болгон тандоо үчүн, бир нече жөнөкөй эле суроолорго жооп берет:
Эмне үчүн машине сатып? үй, жумуш, жана супермаркетинин ортосундагы саякат үчүн? Же өлкөгө сапарларга үчүн? Балким, сен өз бейнеси боюнча машина издеп жатасыз? Эгер унаа сатып алууга мораторий киргизүүнү турган объектини тандоо - бул келечекке тандоодо жардам берет!
Сиз канча бөлүүгө даяр? Ар бир адам, ал качып кетүүгө мүмкүн эмес, бюджетти бар. Эгер унаа сатып өткөрүүгө даяр канча акча аныктоо - бул пункт издөө чектөө үчүн абдан маанилүү болуп саналат.
Сиз кайсы орган түрү керек? Sedan, Hatchback, Блуебирд перси - туура, бул ар түрдүү ичинен силер үчүн кандай тандоо. көрүү сулуулукту жана иштеши ортосундагы балансты табуу. көрүнүшү гана илип алышпайт!
Канча жүргүнчүлөр? унаада жубатуу айдоочусу гана эмес, зарыл. Сен дайыма жүргүнчүлөр менен жүрүүгө туура келсе, алардын каалоолорун карап көрөлү.
"Механика", же "машине"? Ох, бул жаш-кары талаш уланып келе жатат! Иштеп жаткан шарттарда негизинде тандоо. Ал шаарга айланып өтүш үчүн көп талап кылынат? ташууларда автоматтык көбүрөөк ыңгайлуу болуп саналат. Бул өлкө жолдорунда жүрүш үчүн көп? "Механика", отун сактоо үчүн жана жакшы контролдоо машинени жардам берет.
эмне машине тандап параметрлери боюнча
Биз машине жакындап кантип сактоого көз каранды турган критерийлер жана каалоолоруна, саны, аны эсептөө иш жүзүндө мүмкүн эмес. машиненин параметрлерин тандоо - жараяны узак жана оор, жана бул маанилүү кадам туура эмес мамиле жаңы машинанын тамаша бузулбайт. кандай критерийлер "түш машинага" издешибиз керек?
Класс жана машина мүнөздөмөсү. Бул параметр тандоо баштап сунушталсын - жүргүнчүлөрдү жана саякат максатында санына шилтеме (адамдардын жана жүк ташуу - эки чоң айырмачылыктар бар).
УдалитьНаркы. каалайсызбы же каалабайсызбы, бирок баасы кутула албайт. Ошол эле учурда, сатып алуучулар көп сатып алууга байланыштуу чыгымдар, машинанын өзү наркына эле эмес, унутуп жатышат. кайра каттоо, камсыздандыруу үчүн чыгымдоочу материалдарды, кызмат баасы жок кыл, унутпа ... Novice машине арзан сатып сунуштайбыз. эреже катары, биринчи машиненин өмүр - чакан айдоочунун көндүмдөрдүн кыска.
Өндүрүүчүсү. тандоо машине кайсы бренд - ал сизге көз каранды (кемчиликсиз кыялы жөнүндө төш толукташы бирөө маанилүү бир сүрөттөлүш тартуулайт, кимдир бирөө жакшы көргөн брендин чыккынчылык - көптөгөн себептер бар). негизги нерсе да унутпа - сиздин шаарында тейлөө борборлорунун болушу болуп саналат: майын өзгөртүү үчүн бир нече саат бою кууп, эч кимге кереги жок, жана жакынкы адис борборуна бир тарак жүк ташуучу унаа бир заматта "илинет," эгерде "байлык", баасы жана муктаждык пайда болот ал кабыл алынган.
Кыймылдаткычтын көлөмү. тездеши, отун керектөөнүн динамикасы, транспорт салыктын суммасы - бул ар бир машиненин крышка астында эмне көз каранды. наркы жана айдоо сезиминин ортосунда тандоо эсептегич саны чыгып, компромисс үчүн, силер үчүн жакшы болмок.
Drive. пассионардык ар бир түрү жакшы жактары жана жаман жактары бар, жана ар бир айдоочу - алардын үмүт-тилеги менен түзөтүү. сага туура иштерди жөнүндө ойлонуп көрөлү.
Өткөрүү коробкасы. Бул тууралуу биз буга чейинки бөлүмдө айттым - көбөйтүүгө эч нерсе!
Коопсуздук. коопсуздугун камсыз кылуу боюнча, ошондой эле машина ээлигине кандай өзгөчө маселе, ал айдоочу менен жүргүнчүлөрдүн өмүрүнө жана ден соолугуна жараша болот. airbags, дененин элементтери менен күчөтүлгөн pretensioning, Колду кошумча сенсорлордон жана акылдуу кагылышуу качуу системасы менен коопсуздук курлары, ... Do өз коопсуздугу боюнча skimp жок!
Кошумча тандоолор. Stereo, желдетүү, круиздик башкаруу жана сиз кыла ала турган, башка өнүккөн өзгөчөлүктөрү, бирок на экенин кантип кыйла ыңгайлуу жана жайлуу - маанилүү тандоо критерийлери. Кыязы, сиз кайрадан компромисс керек сатып жатканда - Сиз даяр эмессиз бир нерсени курмандыкка чалуу үчүн, бирок бир нерседен сиз колуна салып бере албайт.
машина тандап жатканда эске үчүн дагы эмне кылуу маанилүү
Биз жаңы унааны издөө үчүн көрсөткүчтөрдүн тизмесин түзгөн? Абдан жакшы - биздин артыбызда кыйын, пайдалуу учтарындагы эки гана бар эле.
"Ага ылайык, машине" наамы үчүн талапкерлерди тандап алуунун критерийлерин турган түзүлгөндөн кийин, Интернетте жана алар жөнүндөгү маалыматты таап, жакшылап үйрөнө алабыз. Сен да, сатып алууга жана сен тандаган үчүн чечим түп тамырынан бери өзгөртө алат "тескери жактары" тууралуу билген эмес. Сиз сатып алганы жаткан машине боюнча сыноо дискти чыгарууга мүмкүн болсо, - деди. Бир эргономика, жубатуу, жана башка абстракттуу баалуулуктарга тууралуу талашып болот - Анткени, машине айдап баратканда эле, бул унаа туура сен үчүн же туура эмес экенин түшүнүшөт. Алардын чечим экенин далилдей Досторду ишенбей эле койгула - мыкты: ар бирибиз - ар кандай адамдардын +, ал эми кимдир бирөө кандайдыр бир ролду ойной тургандыгын, биз үчүн өтө маанилүү болуп саналат.
унаалар; тез жардам; машина; жүргүнчүлөрдү унаа; ; дөңгөлөк; Great Wall; жука; ат; кыймылдаткыч; чемодан; Volga; Кара карга; Penny; чака; Астон Мартин; кез келген; Такси; үтүктөө; Breda; эчки; Iron Horse; шиналар; Нюша; джип; консерва банкасы; ийнелер; демөөрчүлүк; ; жук; туяктуу; Lighter; мунара; иномарка; унаа; MG; талаа; коргону; Ford; алты; шасси; жутуп; съ; унаалар; Van; ачууланба; GM C; машинемди чыгаруу; лимузин; Кутурган стул; жүзүм сыгылуучу жай темир бөлүгү; Сатурн; джип; протон; болттор чака; Shah; Toyota; олен; Линколн; Renault; трактор; Ferrari; түтүккө; Ар бир темир; Peugeot; Opel; Volkswagen; калай; Jaguar; унаа; Sineglazka; Уиллис; айландырылуучу; Cadillac; Стул; пикап; жүргүнчүлөрдү унаа; Emka; Чыгышында Kai; кабина; тамак самын; мини; pimped; Төрт-бири; моточаналар; Бобби; Vanilla; отун; унаа; муздаткыч; mersedety shestisos; tachanka; трейлер; Skoda; Chevrolet; avtomobilchik; жыгач; хэтчбек; Land Rover; Dodge; RAM; Voodoo; Маршруткада; technicals; танкер; карточкаларды; магазин; машиненин; электр; personalka; танкер; Buick; runabout; мобилдик көрнөк; Ал Карс; Hyundai; Fiat; Infiniti; PREFAB; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley; Hummer; Плимут; Rover; plitovoz; перси; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; patsanomobil; жүк түзүүнү; Бимер; dregster; bolshegruzov; Bibika; Rep; chumovoz; mukovoz; chlenovoz; shishkovozka; shishkovoz; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; trupovoz; tarahtelka; сүт танкер; Стул; nedorozhka; Lotus; Legacy; Pajero; мини-унаа; Lexus; Mitsubishi; beempeshka; agitavtomobil; чие ортосу; шасси; Өзгөчө бригада; aircar; чач; ддд; Nissan; avtoneftevoz; avtoneftegazovoz; asfaltovoz; атайын шасси; беш тонналык; trehtonka; minicar; tsisternovoz; santehkabinovoz; электр транспорт; Microcar; dragster; Indy; NASCAR; propanovoz; кислота танк ташуучу; тез жардам; Forland; Fordson; Buggy; pitstsevozka; multiven; Bugatti; minimobil; mikroven; radiomashina; комплект унаа; атайын унаа; avtokoryto; Back Апенди; beemveshka; vipovoz; VIP унаа; ысык таягы; монстр ташуучу; mebelevoz; avtorazvalyuha; avtoletuchka; teplokar; superminiven; SuperMAZ; semifine; vodoobmyvschik; bronemobil; kreditopovozka; samovozka; avtoprodukt; motokon; транспорттук жүк; kreditopomoyka; Bigfoot; velovoz; neftebochka; сордуруу барабан; алып баруучу жүк ташуучу; ramovoz; shnivy; tachilovo; Таха; trandul; Cabriolet; pepilats; pepelats; levorulka; pravorulki; sportyaga; pontmobil; spetsavtomashina; Citroen; puzoterka; Кош келдыниздер г; razgonyayka; Trabant; айрып алган; nedoprivodnik; mentovozka; Magirus; laptezhnik; Tatra; rastvorovoz; Wanderer; kapotnik; олен; тиштүү; psihovoz; pnevmoavtomobil; Стадбейкер; gazozapravschik; suhovoz; grobovozka; bumagovoz; shtangovoz; hlebovoz; uglevoz; Баскетбол; Brevnovoz; метан; Rolls-Royce; goryuchevoz; Lomovozy; metallovozy; gruntovoz; saharovoz; kabelevoz; domovoz; fluoromobile; broylerovoz; tsyplyatovoz; Subaru; kombikormovoz; kormovoz; мал; дан, компакт-батл; psevdokrossover; topoprivyazchik; nanoavtomobil; машиненин; Спорт; суперкар; poludzhip; polugruzovik; invalidkoy; караоке; promoavtomobil; avtopolivalka; dvuhtonka; popemobile; ekomobil; dvuhosnik; pozharka; түзүүнү; Prado; арыш унаа; куюуучу штанганы башкаруучу; Пэдди; Апенди; көз каранды; Oldsmobile; gruzotaksi; Metrokab; Меркурий; McLaren; Атайын транспорт каражаттары; Maruti; Mahindra; Холден; Geo; атайын унаа; абадий; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; тендердик; Aro; AMG; Lifang; spetstyagach; Морган; Mitsuoka; pimpmobile; Smart; абада платформа; Хамбер; Kenigsegg; Атасы; Шери; Brilians; Узак мөөнөткө; танкер;
ОтветитьУдалить#volvocarsac #volvocarsad #volvocarsae #volvocarsaf #volvocarsag #volvocarsai #volvocarsal #volvocarsam #volvocarsan #volvocarsao #volvocarsaq #volvocarsar #volvocarsas #volvocarsat #volvocarsau #volvocarsaw #volvocarsax #volvocarsaz #volvocarsba #volvocarsbb #volvocarsbd #volvocarsbe #volvocarsbf #volvocarsbg #volvocarsbh #volvocarsbi #volvocarsbj #volvocarsbm #volvocarsbn #volvocarsbo #volvocarsbr #volvocarsbs #volvocarsbt #volvocarsbv #volvocarsbw #volvocarsby #volvocarsбел #volvocarsbz #volvocarsca #volvocarscc #volvocarscd #volvocarscf #volvocarscg #volvocarsch #volvocarsci #volvocarsck #volvocarscl #volvocarscm #volvocarscn #volvocarsco #volvocarscr #volvocarscu #volvocarscv #volvocarscx #volvocarscy #volvocarscz #volvocarsdd #volvocarsde #volvocarsdj #volvocarsdk #volvocarsdm #volvocarsdo #volvocarsdz #volvocarsec #volvocarsee #volvocarseg #volvocarser #volvocarses #volvocarset #volvocarseu #volvocarsfi #volvocarsfj #volvocarsfk #volvocarsfm #volvocarsfo #volvocarsfr #volvocarsga #volvocarsgb #volvocarsgd #volvocarsge #volvocarsgf #volvocarsgg #volvocarsgh #volvocarsgi #volvocarsgl #volvocarsgm #volvocarsgn #volvocarsgp #volvocarsgq #volvocarsgr #volvocarsgs #volvocarsgt #volvocarsgu #volvocarsgw #volvocarsgy #volvocarshk #volvocarshm #volvocarshn #volvocarshr #volvocarsht #volvocarshu #volvocarsid #volvocarsie #volvocarsil #volvocarsim #volvocarsin #volvocarsio #volvocarsiq #volvocarsir #volvocarsis #volvocarsit #volvocarsje #volvocarsjm #volvocarsjo #volvocarsjp #volvocarske #volvocarskg #volvocarskh #volvocarski #volvocarskm #volvocarskn #volvocarskp #volvocarskr #volvocarskd #volvocarskw #volvocarsky #volvocarskz #volvocarsla #volvocarslb #volvocarslc #volvocarsli #volvocarslk #volvocarslr #volvocarsls #volvocarslt #volvocarslu #volvocarslv #volvocarsly #volvocarsma #volvocarsmc #volvocarsmd #volvocarsme #volvocarsmg #volvocarsmh #volvocarsmk #volvocarsml #volvocarsmm #volvocarsmn #volvocarsмон #volvocarsmo #volvocarsmp #volvocarsmq #volvocarsmr #volvocarsms #volvocarsmt #volvocarsmu #volvocarsmv #volvocarsmw #volvocarsmx #volvocarsmy #volvocarsmz #volvocarsna #volvocarsnc #volvocarsne #volvocarsnf #volvocarsng #volvocarsni #volvocarsnl #volvocarsno #volvocarsnp #volvocarsnr #volvocarsnu #volvocarsnz #volvocarsom #volvocarspa #volvocarspe #volvocarspf #volvocarspg #volvocarsph #volvocarspk #volvocarspl #volvocarspm #volvocarspn #volvocarspr #volvocarsps #volvocarspt #volvocarspw #volvocarspy #volvocarsру #volvocarsqa #volvocarsre #volvocarsro #volvocarsrs #volvocarsсрб #volvocarsru #volvocarsрф #volvocarsrw #volvocarssa #volvocarssb #volvocarssc #volvocarssd #volvocarssc #volvocarssb #volvocarsse #volvocarssg #volvocarssh #volvocarssi #volvocarssj #volvocarssk #volvocarssl #volvocarssm #volvocarssn #volvocarsso #volvocarssr #volvocarsst #volvocarssu #volvocarssv #volvocarssy #volvocarssz #volvocarstc #volvocarstd #volvocarstf #volvocarstg #volvocarsth #volvocarstj #volvocarstk #volvocarstl #volvocarstm #volvocarstn #volvocarsto #volvocarstp #volvocarstr #volvocarstt #volvocarstv #volvocarstw #volvocarstz #volvocarsua #volvocarsукр #volvocarsug #volvocarsuk #volvocarsus #volvocarsuy #volvocarsuz #volvocarsva #volvocarsvc #volvocarsve #volvocarsvg #volvocarsvi #volvocarsvn #volvocarsvu #volvocarswf #volvocarsws #volvocarsye #volvocarsyt #volvocarsyu #volvocarsza #volvocarszm #volvocarszw
ОтветитьУдалить