VAZ Kalina I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. За 11.5 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.5 л, в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 510 км при езде по городку , 909 км при езде по магистрали , 694 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.
Кузов
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2470 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника минимальный | 235 л |
Объем багажника максимальный | 545 л |
Ширина | 1700 мм |
Длина | 3850 мм |
Высота | 1500 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 2 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.9 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Допустимая полная масса | 1555 кг |
Размер шин | 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H) |
Прочее
Годы выпуска | 2009 - 2013 |
carso.ru |
Ванкель Мотор Самара!
В нашей стране до сих пор только специальные кузова имеют автомобили с роторными двигателями (РПД). Они считались секретным оружием. Эти суперкары были недоступны для простых граждан. Но, слава Богу, времена меняются, и теперь те, кто имеет возможность позволить себе такую машину и кто знает, как воспользоваться ее мощью, получат возможность приобрести ее. «Самарский РПД» теперь доступен без рецепта (ВАЗ-2108-91, 2109-91 и 21099-91)! Но верно и то, что с этим двигателем цены на эти модели выросли с 2 до 2,5 тысячи долларов.Это сумма, но вы получаете то, за что платите. Под капотом находится последняя версия РПД - бироторный двигатель ВАЗ-415. Он берет на себя все качества двигателей этого типа, созданных ВАЗом за 20 лет. Этот двигатель унаследовал надежность типа 413, для которой была изобретена оригинальная система смазки ротора. На «специальной» Волге этот двигатель ВАЗ-413 смог проехать более 300 тысяч километров! Другой двигатель, ВАЗ-414, дал ВАЗ-415 идеальную конфигурацию. Может быть установлен в моторном отсеке любого ВАЗа. А в жигули, Самаре, Ниве и Девятке (2110) у человека создается впечатление, что он всегда был там.
Степень сжатия двигателя ВАЗ-415 составляет 9,4. Предназначен для работы с бензином АИ-93. Он также может работать с «76» путем изменения зажигания. RPD, нетребователен, позволяет это. Твердотельная система зажигания идентична самарской. Но есть и резервный блок зажигания. Свечи не обычные: это двойные электроды. Каждый ротор имеет два (всего их четыре): один для зажигания, а другой для предварительного нагрева.
Подача топлива обеспечивается классическим карбюратором Solex. Есть версии с двумя карбюраторами. Увеличивая мощность, мы находим их на специальных автомобилях. В будущем также ожидается появление инъекции.
В отличие от поршневого двигателя, роторный двигатель гораздо более чувствителен к температуре охлаждающей жидкости и масла. Его оптимальный рабочий диапазон довольно мал. Если двигатель холодный, смесь сильно горит и мощность резко падает. Слишком жарко, суставы быстро изнашиваются. Вот почему масляный радиатор установлен перед радиатором. Специальный термостат открывает его, когда температура масла достигает 82 ° C.
Конструкция RPD относительно проста (но его производство очень сложно, и поэтому оно дорогое), и, следовательно, требует меньшего технического обслуживания, чем обычный двигатель. Масло, свечи и фильтры - единственное, о чем нужно беспокоиться. Это, вероятно, понравится многим домовладельцам. В остальном самара с РПД практически ничем не отличается от обычной «Восьмерки» или «Девятки». Единственное отличие - его сцепление больше, а передние тормоза более эффективны (ВАЗ-2112), поскольку мощность и скорость значительно увеличились. Мы также чувствуем 120 лошадей, только если мы просим двигатель. Особого шума или вибрации нет, и только рев в системе впуска согревает кровь.
Сначала застрелен, ступни на пол, свет «Самара» легко тянет с пола, оставляя на асфальте две длинные чёрные полосы. Через три секунды пришло время передать второй отчет. Машина продолжает так же легко и набирает скорость. Застряв в сидении, машина разгоняется настолько сильно, что затаивает дыхание! Двигатель развивает скорость до 8000 об / мин, а стрелка спидометра уже показывает 120 км / ч. Это ускорение! Но пришло время отключить газ - приближается крутой поворот, и вы должны быть осторожны.
Эти машины называются настоящими дикими животными. Могут ли они двигаться в умеренном темпе? Мы постарались: легко ездить на скорости улитки и даже не дает водителю ошибиться. С 30 км / ч можно ехать четвертым без ограничений. Отлично! И без вибрации ... Двигатель Ванкеля идеально сбалансирован. У двигателя RPD, однако, есть особенность. Моторный тормоз менее эффективен, чем обычный двигатель, поэтому чаще используйте тормоза. Но к этому быстро привыкаешь.
По всей вероятности, самарское РНП найдет свою аудиторию в России, тем более что «пилотам» нашей страны не предлагали такой мощный автомобиль ...
Технические характеристики самарского ВАЗ-2108-91 :
максимальная скорость: 195 км / ч; ускорение от 0 до 100 км / ч: 8,5 с; расход при 90-120 км / ч и в городском цикле: 7,5 / 12,5 л на 100 км. Двигатель ВАЗ-415; биротор сечением 80 мм; рабочий объем поршневого двигателя: 2616 см3; степень сжатия: 9,4; максимальная мощность: 120 л.с. при 6000 об / мин; максимальный крутящий момент: 17,4 Нм при 4000 об / мин
https://text.ru/antiplagiat/5debd8bea8328
ЛУЧШИЕ МУСТАНГИ ИЗ НЕДЕЛИ МУСТАНГА 2018
ОтветитьУдалитьДля многих американцев выходные дни труда знаменуют собой неофициальный конец лета - краткая отсрочка от долгого учебного года и график работы на осень, который еще впереди.
Большинство студентов и работающих профессионалов получают выходной только перед тем, как вернуться к работе, но для фанатов Ford Mustang вечеринка только начинается!
Первая полная неделя в сентябре - время празднования для сообщества Мустанга, когда тысячи фанатов автомобилей-пони спускаются на Миртл-Бич SC для вечеринки, отличной от любой другой.
Этот славный пятидневный период известен как Неделя Мустанга!
Неделя Mustang объединяет поклонников мускул-каров всех возрастов и профессий, чтобы отметить прошлое, настоящее и будущее любимого автомобиля каждого, Ford Mustang.
От Meet-n-Greets до дней треков, автомобильных выставок и мероприятий, спонсируемых CJ Pony Parts, на Неделе Mustang каждый найдет что-то для себя. Как обычно, команда в CJ's была в Мирте, где принимала участие во многих веселых мероприятиях недели, о которых рассказывало наше собственное мероприятие по встречам в Liber Room Tap Room в пятницу, 7 сентября.
Крис, Билл и остальная часть команды работали бесчисленные часы всю неделю, чтобы обеспечить прямую трансляцию всех основных событий. Еще до того, как веселье началось, CJ предоставил гостям список мест, где можно поесть рядом со всеми событиями, и, конечно же, список вещей, которые НЕ нужно делать во время Недели Мустанга.
В разгар всех своих обязанностей по хостингу и тяжелой закулисной работе команда CJ Pony Parts смогла на несколько минут каждый день останавливаться и осматривать свое окружение. Только вместо того, чтобы дойти до пляжа с остальными туристами, наши парни прочесали парковки, чтобы найти свои любимые Мустанги с Недели Мустанга в свое свободное время.
Как и все присутствующие, мальчики из СиДжея сами являются любителями пони, и в течение пятидневного периода они пытались сфотографировать лучшие Мустанги с Недели Мустанга. Начиная с классики и заканчивая индивидуальными сборками поздних моделей, соревнование по определению лучших Мустангов на Неделе Мустанга никогда не было столь интенсивным, и наш список будет продолжать расти по мере свертывания мероприятия.
КЕН БЛОК МУСТАНГ СПЕЦ
ОтветитьУдалитьЕсть только один Кен Блок.
Знаменитый водитель раллийного автомобиля, бродяга и выдающийся каскадёр, великий Кен Блок поразил автолюбителей по всему миру, лично или на различных медиа платформах.
Блок - человек со многими талантами, и он годами соревновался в экстремальных видах спорта, включая мотокросс, скейтбординг и сноуборд, но автомобили всегда были его настоящей страстью в жизни. Будь то гонки, дрифтинг или любые экстремальные условия вождения, Блок никогда не уклонялся от того, чтобы встать за руль и проявить осторожность на ветру.
Уроженец Лонг-Бич, штат Калифорния, профессионально участвует в гоночном дивизионе Хуниган. Блок и компания ежегодно принимают участие в некоторых гоночных соревнованиях по всему миру, включая Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA, Чемпионат мира по ралли-кроссу и Чемпионат мира по ралли.
В дополнение к автоспорту команда Hoonigan Racing также проводит ежегодное мероприятие Gymkhana, которое позволяет Блоку расслабиться и предпринять сногсшибательные маневры за рулем в более беззаботной обстановке.
Поскольку он всегда стремился быть лучшим и дать своим фанатам что-то, о чем можно поговорить, у Блока всегда была серия гонщиков Ford и уникальных автомобилей проекта, с которыми можно было поиграть. Некоторые из его наиболее заметных сборок включают Ford Escort Mk2 RS 1978 года, Ford Fiesta ST RX43 2015 года, Ford Escort RS Cosworth 1991 года и, конечно, единственный в своем роде Ford Mustang, называемый «Hoonicorn». Вы можете себе представить, что нет такого Мустанга, как Мустанг Кена!
Block's Hoonicorn Mustang - это сильно модифицированный фастбэк 1965 года, который, безусловно, выделяется из своей коллекции как визуально, так и с точки зрения производительности. В дополнение к полному мустангу, Hoonicorn предлагает широкий спектр современных и вдохновленных гонками удобств для классического пони. Блок дебютировал в первом специальном выпуске ‘Stang в 2014 году, прежде чем запустить Hoonicorn V2 несколькими годами позже.
В этой статье описываются сборки Ken Block Mustang и то, что вошло в создание моделей Hoonicorn V1 и V2.
МУСТАНГ ХУНИКОРН ВЕРСИЯ 1
УдалитьДжимхана СЕДЬМАЯ была действительно одна, чтобы помнить
В 2014 году команда Hoonigan Racing вышла на улицы Лос-Анджелеса для последнего шоу Gymkhana, и массы не могли дождаться, чтобы мельком увидеть совершенно новый Ken Block Mustang.
Благодаря непревзойденной изобретательности и креативности, отличная команда инженеров превратила обычный Ford Mustang 1965 года в непревзойденную, высокопроизводительную машину. Технически, это был все еще кузов Мустанга 1965 года, но добавление Custom, спроектированного ASD Motorsports трубчатого шасси, каркаса дверей, решеток дверей и защиты днища сделало Hoonicorn похожим на нечто совершенно новое в науке. Триллер
Как будто внешних модификаций было недостаточно, набор корпусов дроссельной заслонки, выступающих примерно на фут из капота, безусловно, потребовал нескольких двойных дублей. Говоря о моторном отсеке, реальная ничья Hoonicorn Mustang имела место под капотом.
Если бы вы были где-то рядом с большим районом Лос-Анджелеса в день Gymkhana SEVEN, вы могли бы услышать рев двигателя Roush Yates объемом 410 кубических дюймов. Мгновенная подача крутящего момента позволила Mustang Hoonicorn V1 снизить колоссальные 845 л.с. и 720 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. Почти мгновенная подача крутящего момента в сочетании с инновационной шестиступенчатой полноприводной трансмиссией позволили Hoonicorn сжигать резину, как будто не было завтра!
В другом месте сборки первая модель Ken Block Mustang была оснащена специальными опорами передней и задней подвески, гидравлическим ручным тормозом, помогающим в тяжелых поворотах, и сиденьями Recaro, обеспечивающими незабываемые впечатления от гонок.
Даже если вы не слышали рычание двигателя на Gymkhana VII, вы, возможно, видели дым от шин. Hoonicorn сидел довольно на четверке кастомных, золотых 18 ”x 10,5” колес с комплектом шин 295/30/18, которые абсолютно разорвали улицы Л.А.
Когда пыль (наконец-то) осела после Джимханы, легенда о Mustang Hoonicorn V1 разрослась, и нестандартная сборка стала звездной достопримечательностью на автомобильных мероприятиях. AWD Mustang появился на стенде Ford на выставке SEMA 2014 года в Лас-Вегасе, и несколько лет спустя Блок пригласил актера Мэтта Леблана сыграть роль внутри Hoonicorn в эпизоде Top Gear.
MUSTANG HOONICORN VERSION 2
УдалитьВ нормальном мире 845 лошадиных сил более чем достаточно, но для Кена Блока это число просто не сократило бы его.
Спустя два года после того, как оригинальный Mustang Hoonicorn дебютировал, Блок вернул автомобиль своему дизайнеру, Вону Гиттину-младшему, с целью увеличения мощности.
Они говорят, что хорошие вещи приходят парами, и Гиттин удовлетворил запрос Блока посредством установки с двумя турбинами, которая выдвинула 21 фунт наддува в 410 кубических дюймовых двигателях с метанолом.
Видение блока для перезагрузки Hoonicorn состояло в том, чтобы иметь двойные турбины, настолько внушительные, что капот не мог содержать их, и Гиттин воспринял его запрос буквально. Открытая установка с принудительным впрыском увеличила мощность лошадиных сил Hoonicorn с 845 до 1400!
Чтобы не отставать, второй Ken Block Mustang увеличил крутящий момент с 720 до 1250 фунт-футов. В дополнение к двойным турбинам, новый впускной коллектор также выставлен, который делает для одного агрессивного переднего конца. Что касается окраски фасадов, Гиттин и его команда сохраняли такое же серо-черное выцветание, что и оригинал, за исключением красного, белого и синего дополнений к области капота. Двойные турбины содержат капли патриотической краски, которая выглядит просто потрясающе.
Помимо безвкусной мощности и крутящего момента, а также красного, белого и синего капота мало что отличает Mustang Hoonicorn V2 от его предшественника. Соотношение акцента в шинах увеличилось с 30 до 35, но второй Ken Block Mustang оснащен такими же колесами 18 "x 10,5", что и версия V1.
Первый Hoonicorn, безусловно, был непростым, но в отличие от большинства сиквелов, версия 2.0 превосходила оригинал. Последний Mustang Hoonicorn поразил автолюбителей на стенде Ford на выставке SEMA 2017 года и вошел в список CJ Best Mustangs на SEMA за этот год.
В то время как большинство искателей острых ощущений начинают тормозить в свои сумеречные годы, Блок с годами становится все более экстремальным. Мало того, что Блок не достиг за рулем автомобиля, но если где-нибудь в мире есть неисследованная территория, Mustang Hoonicorn был бы идеальным средством, чтобы помочь ему справиться с его самыми смелыми амбициями!
2019 FORD RANGER VS F-150
ОтветитьУдалитьКончина старого Ranger в 2011 году означала, что фанаты пикапов Ford должны были бы купить больший F-150 или проглотить жесткую таблетку перехода на Chevy Colorado или Toyota Tacoma (которые оба великолепны сами по себе, не получите я ошибаюсь). Этот выбор больше не должен быть сделан с прибытием нового Ford Ranger 2019 года. Обеспечивая большую часть той же самой утилиты «Built Ford Tough», но в меньшей комплектации, она готова конкурировать в индустрии пикапов среднего размера как жизнеспособный конкурент. Тем не менее, стоит отметить, что некоторым предыдущим и нынешним драйверам F-150 также может понравиться новый Ranger до такой степени, что сокращение может стоить того. Вот что разделяет Ranger и F-150, чтобы вы могли выяснить, какой грузовик будет лучшей рабочей лошадкой для ваших конкретных потребностей.
RANGER VS F-150: НАРУЖНАЯ
В дополнение к тримам XL, XLT и Lariat, таким как Ranger, F-150 дает вам возможность почтенного Raptor, а также более роскошных уровней King Ranch, Platinum и Limited. Рейнджер Рэптор существует, но, к сожалению, похоже, что он не прибывает в штаты.
С другой стороны, стиль F-150, безусловно, не тонкий. Это грузовик большего размера, чем Ranger, и он не боится его показывать. Передняя панель идет в ногу с современной тенденцией внушительных, мускулистых пикапов, которая сейчас широко распространена в отрасли. Большие фары закрепляют двухсекционный хромированный стержень, по стилю похожий на Ranger, хотя и намного больше.
Ranger больше вписывается в глобальный стиль Ford с меньшим количеством явных элементов «Американа». Все элементы отделки имеют фирменную шестиугольную решетку Ford, но только Lariat получает двойные плавающие хромированные прутки, которые есть практически на всех F-150. Нижние планки Ranger имеют полностью черный прямоугольный рисунок, а все триммеры имеют вставки сбоку с сотовым рисунком Ford. Raptor Ranger, вероятно, будет иметь некоторые радикальные и агрессивные изменения стиля, как внутри, так и снаружи.
Глядя на заднюю часть обоих грузовиков, нижняя часть задней двери представляет собой вогнутую трапецию, которая украшена названием соответствующей модели. Верхняя губа слегка вспыхивает, давая очень легкий вид спойлера хвостовой части.
Ranger доступен в стандартных оттенках Ford, но также имеет новый, эксклюзивный для модели цвет Sabre. Возможно, его лучше всего описать как окрашенное в медь золото, которое не будет неуместным в марсианском пейзаже. В целом, когда Ford предоставляет Ranger всего восемь цветов, четырнадцать вариантов F-150 дают больше возможностей для персонализации.
Возможно, как это ни парадоксально (поскольку Ranger - меньший грузовик), только F-150 доступен в стандартной конфигурации кабины; это указывает на то, что многие покупатели могут не посчитать этот стиль полезным и что его популярность за последние годы снизилась. Ranger поставляется с 5-футовым (для SuperCrew) или 6-футовым (для SuperCab) боксом, в то время как F-150 имеет размеры от 5,5 футов до массивного 8-футового размера. Это дает F-150 значительное преимущество с точки зрения общей вместимости, но также просто показывает, что два грузовика предназначены для разных целей.
И F-150, и Ranger поставляются только с ровными колесами, как правило, в формате шести спиц. Это, конечно, вопрос личных предпочтений, но для тех, кто думает, что нечетная симметрия - единственный путь, запасные части сделают свое дело.
Для взгляда, который (по крайней мере, умеренно) более гладкий и спортивный, Ranger - лучший визуальный выбор. Если вы хотите, чтобы прочный внешний вид соответствовал прочности сборки, F-150 лучше соответствует этому стилю дизайна.
RANGER VS F-150: ИНТЕРЬЕР
УдалитьИнтерьер Ranger, хотя и не новаторский, чистый и современный. Стиль выглядит свежим и гладким, с некоторыми контрастными швами, похожими на F-150. Это также практично, с физическими ручками в дополнение к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном Sync (для соответствующих отделок). Сиденья либо из ткани, либо из винила в нижних планках, в то время как высококлассный Lariat поставляется с ковшеобразными сиденьями, отделанными кожей. Все сиденья выполнены в традиционном черном цвете черного и бежевого цвета Medium Stone. Этот грузовик не даст вам звука студийного качества в базовой модели XL, которая имеет только четыре динамика. Тем не менее, с группой оборудования 501A в Лариате, вы можете дать своим ушам опыт прослушивания высококачественной звуковой системы Bang & Olufsen (только для кузова SuperCrew). В эту группу оборудования также входит пакет технологий, включающий навигацию и адаптивный круиз-контроль, а также дворники с дистанционным запуском и датчиками дождя.
Салон F-150 естественным образом ощущается больше благодаря большому размеру, но этому также помогает дополнительная панорамная люк на крыше. Элементы управления расположены логично, с большими ручками для управления звуком и климатом. Стиль приборной панели имеет определенную прочность, хотя общий дизайн действительно выглядит более устаревшим, когда противостоит Ranger. Окружающее внутреннее освещение и варианты отделки из искусственного карбона могут помочь добавить еще больше индивидуальности. Цвета салона включают в себя классные цвета, такие как уникальная кожа Navy Pier в лимитированной отделке, черный с оранжевыми вставками в Raptor, а также различные варианты нейтральной палитры кожи в других отделках.
RANGER VS F-150: ДВИГАТЕЛЬ
УдалитьRanger будет поставляться только с мощным, но эффективным 2,3-литровым двигателем EcoBoost от Ford с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую Ford теперь демонстрирует в значительной степени. Двигатель доступен с технологией автоматического запуска и остановки и может быть соединен с трансмиссией 4x2 RWD или 4x4. Выбор последнего обойдется примерно на 4000 долларов США, что, скорее всего, приведет к тому, что городские и маломощные пользователи будут ориентироваться на 4х2, что, скорее всего, приведет к лучшей экономии топлива. Разрушение ламинированной отделки добавит технологические функции, такие как интеллектуальный доступ и пусковой запуск
В отличие от Ranger, который поставляется только с 2.3-литровым EcoBoost, F-150 может иметь множество двигателей. Существует два 3,5-литровых варианта EcoBoost, 2,7-литровый EcoBoost, 3,3-литровый V6, эффективный 3,0-литровый турбодизель и высоко ценимый 5,0-литровый V8 Coyote, который немного отличается от того, который используется в Mustang GT, но который по-прежнему работает превосходно. Технология автозапуска включена во все двигатели F-150. В дополнение к привилегированной 10-скоростной коробке передач Ford, F-150 также предлагается с более старой шестиступенчатой автоматической коробкой передач только на 3,3-литровом V6. Чтобы обеспечить безопасность и контроль при буксировке, F-150 также предлагает Pro Trailer Backup Assist, уникальную систему Ford, которая позволяет водителю использовать ручку для поворота туда, куда он хочет, чтобы трейлер шел ... грузовик сделает все остальное , Учитывая, что F-150 больше и с большей вероятностью будет использоваться для буксировки в тяжелых условиях, имеет смысл, что эта функция недоступна в Ranger.
4WD Ranger достиг наивысшей экономии топлива EPA в своем классе, сочетая в себе 22 мили на галлон, город 20 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон. Широкий диапазон двигателей F-150 означает, что экономия топлива колеблется от 16 миль на галлон по городу на нижнем конце до 30 миль на галлон по шоссе для 6-цилиндрового дизеля.
Хотя эти грузовики не относятся к одному и тому же классу, существуют некоторые технические характеристики, которые можно дополнительно сопоставить, чтобы продемонстрировать их различия. Топливный бак Ranger составляет 18 галлонов, а диапазон от 23 до колоссальных 36 галлонов для F-150. Еще один интересный момент заключается в том, что F-150 использует стояночный тормоз с нажимной педалью, как это делают многие внедорожники и грузовики. Рейнджер, с другой стороны, использует рычаг электронного тормоза справа от сиденья водителя, что можно найти в седане.
Com triar un cotxe per a tu
ОтветитьУдалитьComprar un cotxe és un gran pas i escollir un cotxe és un procés llarg i responsable: escollir un cotxe que satisfà les necessitats del comprador no és tan senzill com voldríem. Fins i tot una trucada perduda és capaç de destruir tota l'eufòria de la compra. Com triar un cotxe que s’ajusti a les vostres necessitats i en quins paràmetres us heu de centrar? El codi automàtic coneix la resposta a aquestes preguntes.
Quines preguntes plantegeu abans de comprar
Trobar un cotxe "per si mateix" és una tasca que requereix preparació, sobretot si aquest és el teu primer cotxe. Per triar un cotxe va ser més fàcil, identificar les necessitats per desenvolupar-les, respondre unes preguntes senzilles:
Per a què serveix un cotxe? Per a viatges entre casa, feina i supermercat? O per viatges al país? O potser estàs buscant un cotxe amb imatge pròpia? Trieu l’objectiu per al qual aneu a comprar un cotxe, això us ajudarà en la futura selecció.
Quant esteu disposats a gastar? Cadascun té un marc pressupostari a partir del qual és impossible esborrar. Determineu quant esteu disposats a gastar per comprar un cotxe, això limitarà significativament la cerca.
Quin tipus de cos necessites? Sedan, hatchback, station wagon, crossosver - entre aquesta varietat, trieu el que més us convé. Cerqueu un compromís entre la bellesa visual i la funcionalitat. No us centreu només en l’aparença!
Quants passatgers? La comoditat al cotxe és necessària no només per al conductor. Si viatges regularment amb passatgers, considereu els seus desitjos.
"Mecànics" o "automàtics"? Ah, aquest argument etern que no redueix! Trieu en funció de les condicions de funcionament. Cal viatjar molt per la ciutat? La transmissió automàtica en embussos és més convenient. Cal viatjar molt per les carreteres del país? Els "mecànics" ajudaran a estalviar combustible i controlar millor el cotxe.
Quins paràmetres escollir un cotxe
És pràcticament impossible de calcular el nombre de criteris i desitjos, que respectin els quals depèn de la forma adequada del cotxe per a nosaltres. L’elecció d’un cotxe d’acord amb els seus paràmetres és un procés penós i laboriós, i l’enfocament equivocat a aquesta etapa important farà malbé el plaer del cotxe nou. Segons quins criteris val la pena buscar una "màquina de somni"?
Classe i característiques d’un cotxe. Us recomanem que comenceu a triar-lo amb aquest paràmetre: centreu-vos en el nombre de passatgers i la finalitat del viatge (el transport de persones i el transport de mercaderies són dues grans diferències!).
УдалитьCost. Ens agradi o no, no s’allunya del preu. Al mateix temps, els compradors sovint obliden que els costos associats a la compra no es limiten al cost de la màquina en si. No us oblideu dels consumibles, els costos de manteniment, la reinscripció, l’assegurança ... Recomanem que un principiant compri un cotxe més barat. Per regla general, la vida del primer cotxe és la més curta a causa de les petites habilitats del conductor.
Fabricant Correspon a vosaltres decidir quina marca de cotxe tria (per a algú, la imatge és important, que complementarà perfectament la insígnia del capó; algú es dedica a la vostra marca favorita; hi ha moltes raons). El principal que no s’ha d’oblidar és la disponibilitat de centres de servei a la vostra ciutat: ningú vol anar unes quantes hores a canviar l’oli, i un camió de remolc al centre especialitzat més proper costarà “un bon cèntim” si el cotxe de sobte “s’aixeca” i hi ha una necessitat. traieu-lo.
Desplaçament del motor La dinàmica d’acceleració, el consum de combustible, l’import de l’impost sobre el transport, tot depèn del que hi ha sota el capó del cotxe. Arma’t amb una calculadora i descobreix quina opció serà el teu compromís entre el cost i l’experiència de conducció.
Conduir Cada tipus d’accionament té els seus avantatges i contres i cada conductor té els seus propis desitjos i preferències. Penseu en què us convé.
Caixa de canvis Ja l’hem parlat a l’apartat anterior, no hi ha res a afegir.
Seguretat En cas d’emergència, la vida i la salut del conductor i dels passatgers depenen del ben equipat de la màquina pel que fa a la seguretat. Airbags, cinturons pretensats, ABS, sensors addicionals i sistemes intel·ligents d’evitació de col·lisions, elements del cos reforçat ... No estalvieu en la vostra pròpia seguretat!
Opcions addicionals. Un sistema estèreo, aire condicionat, control de creuers i altres funcions addicionals de què es pot prescindir, però que fan que els viatges siguin més còmodes i còmodes, constitueixen un important criteri de selecció. El més probable és que, quan compreu, haureu de tornar a comprometre - no esteu disposats a sacrificar alguna cosa, però podeu refusar alguna cosa amb seguretat.
Què més és important considerar a l’hora de triar un cotxe
Ha fet una llista d’opcions per trobar un cotxe nou? Excel·lent: la part més difícil que hi ha darrere, només hi ha un parell de consells útils.
Després d’elaborar els criteris pels quals heu seleccionat els candidats al títol de “cotxe per a vosaltres”, busqueu informació sobre ells a la xarxa i estudieu-la a fons. Potser ni tan sols coneixíeu les "trampes" que podrien canviar fonamentalment la decisió de comprar i fer-vos triar més. Si és possible fer un test de prova al cotxe que vareu comprar, feu-ho. Podeu discutir durant molt de temps sobre ergonomia, comoditat i altres valors abstractes; només al volant entendreu si aquest cotxe s’adapta o no a vosaltres. I no us cregueu els coneguts que demostrin que la seva elecció és la millor: tots som persones diferents, i el que és vital per a nosaltres no tindrà cap paper per a ningú.
Auto Ambulància un cotxe; cotxe de passatgers; ; roda Gran Muralla; Moscovita; cavall; un motor; una maleta; Volga; corb negre; cèntim; una galleda; Aston Martin; camió taxi; planxa Deliri; una cabra; cavall de ferro; pneumàtics Maroussia; jeep; llauna de llauna; Àguila patrocinador ; escarabat; peülles; un encenedor; torre; un cotxe estranger; un cotxe; MG; camp de blat de moro; carretilla; Ford sis; xassís Oreneta abeurador; Auto vagó; traste; GMC; camió bolcat; limusina femta boja; afilada; tros de ferro; Saturn gazik; protó; galleda amb cargols; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault tractora; Ferrari embut; ferro amic; Peugeot Opel Volkswagen; estany; Jaguar cotxe; ull blau; Willis convertible; Cadillac; caça; recollida; cotxe de passatgers; Emka Xin Kai; extensió; caixa de sabó; mini; punxada; amic de quatre rodes; Motos de neu bobik; vainilla llenya; cotxe; nevera Mercedes sis; tachanka; tren de carretera; Skoda Chevrolet; petit cotxe; camió de fusta; hatchback; Land Rover; Esquivar RAM vudú minivan; equipament tècnic; agent de combustible; targetes; taller de reparacions d'automòbils; concepte de cotxe; cotxe elèctric; Personal camió cisterna; Buick; cotxe petit; cartellera mòbil; Com Kars; Hyundai Fiat; Infinit camió de panells; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Martell Plymouth; rover; camió de plaques; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; cotxe de nens; camió de ciment; beamer; Dregster càrrega pesada; bibika; Tavria plaga camió; camió de farina; cocksucker; con; camió de con; shmarovoz; charabanca; a l'estranger camió de cadàvers; sonall; portador de llet; cranc; manca de pista; lotus; Llegat Pajero; mini cotxe; Lexus Mitsubishi bempeshka; cotxe d’agitació; torre del cotxe; xassís de cotxes; colla d’emergència; cotxe aeri; regar; camió remolc; Nissan petrolier; transportista de petroli i gas; camió d’asfalt; xassís especial; cinc tones; tres tones; minicar; camió cisterna; camió de lampisteria; cotxe elèctric; micro cotxe; dragster; indikar; Nascar; propanovoz; portador d’àcids; reanimable; Forland; Fordson; buggy; camió de pizza; multivan; bugatti; Minimòbil microveu; màquina de ràdio; kit de cotxes; vehicle especial; abeurador de cotxes; Datsun; beemashka; vipovoz; Cotxe VIP; canya calenta; monstre truck; transportista de mobles; col·lapse automàtic; autobot; cotxe càlid; superminivan; supermaz; mitja part; rentadora d'aigua; cotxe blindat; carruatge de crèdit; lliurament autònom; producte automàtic; motokon; camió refrigerat; rentat de crèdit; peu gran; portador de bicicletes; barril de petroli; barril de buit; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; unitat de mà esquerra; unitat de mà dreta; esportista; pontmòbil; vehicle especial; Citroën puzoterka; Més dur; overclocking; trabant; topljak; baixant; camió de policia; Magirus; lappethnik; Tatra portador de morters; Vanderer; capó; SUV; engranatges; psicosi; cotxe pneumàtic; Studebaker; camió cisterna de gas; vas sec; camió taüt; portador de paper; portador de varetes; fabricant de pa; hidrats de carboni; camió bullion; transportista de troncs; portador de metà; Rolls Royce; portador de combustible; camió de ferralla; porta de metall; camió de terra; camió de sucre; telefèric; camió de casa; fluoromòbil; broilers; portador de pollastre; Subaru camió d'alimentació; camió d'alimentació; camió de bestiar; camió de gra; furgoneta compacta; pseudocrossover; topper; cotxe nano; concepte de cotxe; cotxe esportiu; súper; mig jeep; semi-camió; dona discapacitada; tricicle; cotxe promocional; reg automàtic; dues tones; papamòbil; cotxe ecològic; eix biaxial; foc; camió de ciment; Prado; carro de ritme; boomer; avtozak; Scion; Religió oldsmobile; taxi de càrrega; Metrocab; Mercuri Maclaren; vehicles especials; Maruti Mahindra; Holden; Geo vehicle especial; Fav; Derveis; Daewoo; Dàcia; Caterham; oferta; Aro; AMG; Lifan; tractor especial; morgan; Mitsuoka pimpmòbil; Intel·ligent plataforma de treball aèria; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Brillància; Acura camió cisterna;
ОтветитьУдалить#port3ac #port3ad #port3ae #port3af #port3ag #port3ai #port3al #port3am #port3an #port3ao #port3aq #port3ar #port3as #port3at #port3au #port3aw #port3ax #port3az #port3ba #port3bb #port3bd #port3be #port3bf #port3bg #port3bh #port3bi #port3bj #port3bm #port3bn #port3bo #port3br #port3bs #port3bt #port3bv #port3bw #port3by #port3бел #port3bz #port3ca #port3cc #port3cd #port3cf #port3cg #port3ch #port3ci #port3ck #port3cl #port3cm #port3cn #port3co #port3cr #port3cu #port3cv #port3cx #port3cy #port3cz #port3dd #port3de #port3dj #port3dk #port3dm #port3do #port3dz #port3ec #port3ee #port3eg #port3er #port3es #port3et #port3eu #port3fi #port3fj #port3fk #port3fm #port3fo #port3fr #port3ga #port3gb #port3gd #port3ge #port3gf #port3gg #port3gh #port3gi #port3gl #port3gm #port3gn #port3gp #port3gq #port3gr #port3gs #port3gt #port3gu #port3gw #port3gy #port3hk #port3hm #port3hn #port3hr #port3ht #port3hu #port3id #port3ie #port3il #port3im #port3in #port3io #port3iq #port3ir #port3is #port3it #port3je #port3jm #port3jo #port3jp #port3ke #port3kg #port3kh #port3ki #port3km #port3kn #port3kp #port3kr #port3kd #port3kw #port3ky #port3kz #port3la #port3lb #port3lc #port3li #port3lk #port3lr #port3ls #port3lt #port3lu #port3lv #port3ly #port3ma #port3mc #port3md #port3me #port3mg #port3mh #port3mk #port3ml #port3mm #port3mn #port3мон #port3mo #port3mp #port3mq #port3mr #port3ms #port3mt #port3mu #port3mv #port3mw #port3mx #port3my #port3mz #port3na #port3nc #port3ne #port3nf #port3ng #port3ni #port3nl #port3no #port3np #port3nr #port3nu #port3nz #port3om #port3pa #port3pe #port3pf #port3pg #port3ph #port3pk #port3pl #port3pm #port3pn #port3pr #port3ps #port3pt #port3pw #port3py #port3ру #port3qa #port3re #port3ro #port3rs #port3срб #port3ru #port3рф #port3rw #port3sa #port3sb #port3sc #port3sd #port3sc #port3sb #port3se #port3sg #port3sh #port3si #port3sj #port3sk #port3sl #port3sm #port3sn #port3so #port3sr #port3st #port3su #port3sv #port3sy #port3sz #port3tc #port3td #port3tf #port3tg #port3th #port3tj #port3tk #port3tl #port3tm #port3tn #port3to #port3tp #port3tr #port3tt #port3tv #port3tw #port3tz #port3ua #port3укр #port3ug #port3uk #port3us #port3uy #port3uz #port3va #port3vc #port3ve #port3vg #port3vi #port3vn #port3vu #port3wf #port3ws #port3ye #port3yt #port3yu #port3za #port3zm #port3zw
ОтветитьУдалить