VAZ Granta Спорт 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 197 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 9.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.8 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 641 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 450 кг.
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2490 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 480 л |
Ширина | 1700 мм |
Длина | 4260 мм |
Высота | 1500 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 120 л.с. |
При оборотах | 5900 |
Крутящий момент | 160/4500 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Подвеска
Тип передней подвески | McPherson |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 197 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.5 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.8 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг |
Допустимая полная масса | 1610 кг |
Размер шин | 195/50 R16 |
Прочее
Годы выпуска | 2012 - н.в. |
club-lexus.ru |
ВАЗ 2102 Барнаул.
Барнаул - это прекрасный город в Алтайском крае, о котором мы ничего не знаем, кроме того, что он находится на расстоянии около 3500 км от Москвы. В настоящее время с интернетом мы наблюдаем глобализацию новых тенденций. Именно в сети Дмитрий обнаружил моду на низкие автомобили.Дмитрий является инженером и работает в филиале Красного Котельчика, производителя котлов для электростанций. Барнаул - его родной город. Где он родился и вырос. Из своих ранних автомобильных воспоминаний он вспоминает, как дедушка впервые позволил ему сесть за руль своего красно-фиолетового ВАЗ-2101 1978 года. Он говорит:
«Он редко позволял мне и моему брату садиться в свою машину, и я никогда не упускал возможности сесть за руль и посмотреть, как он заботится о ней. Я очень сожалею о том, что нам не удалось сохранить эту машину в семье ».
Автомобили занимают второе место в жизни Дмитрия после любимой жены. С раннего возраста он привлекал их. Больше всего ему нравились грузовики. Те, которые они видели в старых выпусках Za Roulem или в каталогах. Он сохранил дома несколько рисунков этих великанов дороги, которую он сделал, когда был маленьким:
«У меня нет особой привязанности к автомобилям, но они настолько плотно заселили мою жизнь, что я не могу представить себе жизнь без них».
У Дмитрия нет особых увлечений, но у него много интересов: помимо «настоящих» автомобилей ему нравится делать модели. Он также любит паровозы и за это он должен еще раз поблагодарить своего деда. Он помнит, как он отвез его на ремонтный завод, где он работал, и как он позволил ему попасть в каюты.
История Jiguli Дмитрия началась с очень старой статьи из журнала Maxi Tuning. Это была статья о знаменитом ВАЗ-2101 D'Oliva (автомобиль Ивана Федорова, основателя Only Dropped). Поиск и сбор информации был долгим. В то время сайты Only Dropped и RadicalLowCars были единственными доступными на русском языке по этой теме. Затем он начал интересоваться европейскими дискуссионными форумами по автомобилям с воздушным охлаждением (в основном VW), таким как Airmighty и Panscrapes.
В конце учебы и, найдя работу, он начал искать машину. Он хотел найти ВАЗ-2101 до 1980 года, но отсутствие выбора заставило его рассмотреть также ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103. Его первым автомобилем был ВАЗ-2103 с 1978 года, но он перепродал его очень быстро, потому что он жаждал ВАЗ-2101 с 1974 года в отличном состоянии ... Дело, наконец, не состоялось, владелец машина колебалась в последнюю минуту, потому что он не хотел уходить, потому что дорога была мокрой. Он сделал Дмитрию странное предложение подождать еще полгода. Поэтому он возобновил свои исследования ...
Результат у вас перед вами. ВАЗ-2102 1976 года с 71 900 км на прилавке он купил 12 декабря 2010 года. Автомобиль провел свою жизнь на юге Алтая. Его первый владелец был членом управления местного колхоза, поэтому он редко использовал его.
Изначально Дмитрий планировал использовать эту машину только по выходным, поэтому и начал искать машину на каждый день. Он быстро принял решение о покупке новой машины. Он немного помедлил, чтобы выбрать Lada Priora, чтобы выбрать VW Golf 6. Затем он продал его для более экономичного автомобиля Honda Fit. Но вернемся к 2102. Если он преобразил это таким образом, то это вина Саши Забегина:
«Его ВАЗ-2102« Авантюрист »навсегда останется в моем сердце. Я никогда не забуду, как мы отправились в Москву на пикник. Это было потрясающе и незабываемо! ».
С Ваней Нежной, также владельцем ВАЗ-2102, они подтолкнули его купить его автомобиль. Машина Вани сейчас в гараже Дмитрия, и она ждет своего времени.
«Пока я считаю эти машины лучшими в своем роде: у них есть душа. Они привлекают вас и не отпускают.
С тех пор, как Dimitri VAZ-2102 приобрел его, он видел различные вариации, от классического стиля Resto до стиля ретро-курса. В последнее время Дмитрий думает о применении стиля Resto-Cal:
«Я думаю, что буду придерживаться этого стиля в ближайшем будущем. Я установлю хороший двигатель, установлю 4 точки ремней, поменяю руль и диски в соответствующем стиле. Самым важным на данный момент является кузов. Я должен исправить некоторые недостатки и, возможно, сделать что-то еще более интересное ... »
Стоит отметить, что этот автомобиль является одним из самых интересных на улицах Барнаула, по своему качеству и красоте. Может мы не все видели? Это даст нам вескую причину вернуться!
ВСЕ О ПЕРВОМ МУСТАНГЕ
ОтветитьУдалитьУ каждой великой истории есть незабываемое начало, и происхождение Ford Mustang не является исключением.
Один из самых популярных и самых долговечных автомобилей в Соединенных Штатах, Mustang стал глобальным явлением с тех пор, как весной 1964 года он впервые сошел с конвейера. С момента своего появления пони-автомобиль Ford подвергся испытанию. шесть смен поколений и множество редизайнов по пути, оставаясь при этом неизменным в сообществе мускул-каров по всему миру.
Несмотря на все политические сдвиги и изменения в обществе, произошедшие за последние пять с лишним десятилетий, Мустанг был на каждом шагу, не снимая ни одного года. От 14-летнего выпуска Fox Body, который коснулся трех разных десятилетий, до эры SN95, до пятого и шестого поколений, которые помогли автомобилю пони продолжать свое совершенство в новом тысячелетии, Ford Mustang выдержал испытание временем и сохранил свой идентичность в постоянно меняющемся автомобильном ландшафте.
Ford Mustang насчитывает более 50 модельных лет, но из-за сроков его первого модельного года первая партия автомобилей-пони, выпущенных в период с апреля по июль 1964 года, позже станет известна как 1964.5 Mustang. Эпоха первого Mustang длилась всего четыре месяца и изменилась, но краткий пробег представлял собой важный этап в истории Ford Motor Company и заложил бы основу для всех многочисленных достижений в будущем.
НАЧАЛО
Задолго до того, как любимый мускул-кар стал настоящим символом вождения и поп-культуры, Ford Mustang был просто идеей в блестящем сознании руководителя Ford Ли Якокки.
После печально известного Ford Edsel Iacocca и специальная команда инженеров решили создать совершенно новый проект, который поможет автомобильному гиганту идти в ногу со своими конкурентами в конкурентной отрасли. Основываясь на предыдущих ошибках компании, компания Iacocca планировала создать «маленький автомобиль», который весил бы не более 2500 фунтов (1100 кг) и имел длину не более 180 дюймов (4572 мм).
В дополнение к очень конкретным размерам, Iacocca предполагал, что первый Mustang будет иметь четыре ковшеобразных сиденья и напольный переключатель, а также ряд вариантов мощности и роскоши. В мире Якокки оригинальный Ford Mustang будет продаваться для женщин, но автомобиль пони также станет транспортным средством, которое понравится мужчинам.
Давний руководитель Ford поставил высокие цели для своего любимого проекта, чтобы он был стильным и доступным, обращаясь к широкой демографической группе и устанавливая многочисленные флажки для среднего американского потребителя. Короче говоря, Якокка считал, что Ford Mustang обладает безграничным потенциалом, и это не только выведет компанию из трудного периода, но и проложит путь к будущему успеху.
РАННЯЯ КОНЦЕПЦИЯ МУСТАНГА
УдалитьПосле 18 месяцев интенсивной подготовки и разработки, первый Mustang, который когда-либо создавался, был наконец готов представить миру. В отличие от большинства дебютов автомобилей, которые происходят в автосалонах в Детройте, у Якокки и команды Ford были другие планы на первый Mustang.
Чтобы получить как можно больше информации от СМИ, Якокка, Генри Форд II и остальные члены команды представили прототип Мустанга 1/2 1964 года на Всемирной выставке в Флашинг-Медоус, Нью-Йорк.
Якокка объявил «одним из самых гордых моментов в нашей жизни» и «одним из самых важных событий в истории подразделения Ford» на пресс-конференции за несколько дней до открытия ярмарки для публики. Якокка представил автомобиль-пони большой толпе наблюдателей, а также значительный контингент средств массовой информации 17 апреля 1964 года.
В павильоне «Форд» и на всей Всемирной выставке был ощутимый гул, когда массы собирались толпами, чтобы мельком увидеть первые Мустанги, которые когда-либо сходили с производственной линии. Те, кто хотел купить Mustang 1964 года, могли выбрать между купе и кабриолетом.
Говоря о выборе, у поклонников Форда было несколько различных вариантов двигателя для их Мустангов, включая 170 CID / 2.8L 105hp, производящих прямую шестерку, а также трио двигателей V8. К концу 1964 года выпуска 1/2 Мустанга энтузиасты вождения могли бы приобрести доминирующий 289 CID / 4.7L двигатель, который мог бы снизить впечатляющие 271 лошадиных сил. Кроме того, у покупателей был выбор между трехступенчатой автоматической и ручной коробкой передач.
Независимо от того, что находилось под капотом, все 1964 года Ford Mustang имели ряд внешних характеристик, в том числе удлиненный капот, хромированные обтекатели, хромированная решетка радиатора и, конечно же, присутствие теперь уже знакового логотипа бегущей лошади. Отличное тело, наряду с ковровым покрытием от стены до стены и спортивным рулевым колесом внутри, помогли выделить Mustang 1964 года 1/2 от его конкурентов, и мир не заставил себя долго ждать.
МЕТЕОРИЧЕСКИЙ РОСТ ПЕРВОГО МУСТАНГА
УдалитьЕще до того, как публика увидела первый Ford Mustang физически, Якокка и его команда усердно работали над продвижением автомобиля для пони.
16 апреля 1964 года, в ночь перед феерией Всемирной ярмарки, Ford Motor Company взорвала эфир с одновременной рекламой рекламных роликов через ABC, CBS и NBC в прибыльные 9:30 вечера. Восточный временной интервал. Когда-то динамичный динамик, во время открытия в Нью-Йорке, Iacocca продолжал ажиотаж для первого Мустанга, когда-либо сделанного, рекламируя присутствие автомобиля пони в демонстрационных залах по всей стране и во всем мире.
Как и предсказывал Якокка, автолюбители из всех слоев общества штурмовали автосалоны в часы, последовавшие за дебютом автомобиля пони во всех трех основных сетях. Люди, решившие стать первыми обладателями новейшего и самого лучшего автомобиля, с гордостью объявили, что в первый же день Ford разгрузил более 22 000 автомобилей Mustang.
Доступный по доступной цене 2 368 долларов, Ford продал более 100 000 единиц в течение короткого 1964,5 года выпуска, переиграв цель компании примерно на 20 000. Импульс перенесся на осенние месяцы и на 1965 год. К первой годовщине пони-машины в апреле 1965 года компания Ford Motor продала более 418 000 мустангов и явно захватила автомобильную промышленность штурмом.
Начиная с 1 августа 1964 года, Ford полностью перешел на 1965 модельный год, но развлекательный бизнес помог бы держать Mustang 1/2 1964 года в центре внимания каждого. Вопреки распространенному мнению, Ford Mustang не дебютировал в кино в классическом фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер».
9 сентября 1964 года Николь Крюшо совершила поездку в кабриолете Poppy Red 1964.5 Mustang во французской комедии «Жандарм де Сен-Тропе». Персонаж Крюшо, Женевьева Град, известный американской аудитории как «Войска Сен-Тропе», имеет особую честь быть первым человеком, управляющим Ford Mustang на серебряном экране.
Спустя всего две недели после приключения Крюшо на побережье Франции, 1964 1/2 снова ослепит любителей кино в Голдфингере. Знаменитые автомобили стали одним из основных продуктов франшизы о фильме о Джеймсе Бонде, и в одном из самых популярных фильмов «Тилли Мастерсон» в исполнении Тани Маллет повела «Агента 007» в увлекательной погоне через перевал Фурка в швейцарских горах внутри ее кабриолета Mustang 1964 года. ,
Ford Mustang появился в следующем фильме о Бонде, Thunderball, в следующем году, и автомобиль пони по-прежнему остается опорой Голливуда в наши дни. Хотя за последние 50 лет приходили и уходили более известные, именно раннее признание и известность Мустанга 1/264 1964 года помогли задать тон многим другим появлениям в кино и на телевидении в будущем.
КАК РАССКАЗАТЬ МАРТАНГИ 1964.5 И 1965
УдалитьОчевидно, что с таким небольшим лагом между дебютом автомобиля-пони и началом его первого полного модельного года компания Ford Motor не была заинтересована в переизобретении колеса в 1965 году. Фактически, поскольку стили кузова почти идентичны, это может быть Сложно найти много различий между мустангами 1964,5 и 1965 годов, особенно если у вас есть всего несколько секунд, чтобы их изучить.
Большинство атрибутов, которые разделяют половину и целые годы модели, находятся внутри кабины или под капотом, но есть несколько косметических несоответствий, которые могут вам помочь. Одно из самых заметных отличий между 1964 1/2 и 1965 Мустангами заключается в том, что Fastback не стал доступен, пока официально не начался 1965 модельный год. Если вы смотрите на Mustang Fastback, вы можете со 100% уверенностью сказать, что вы не смотрите на автомобиль пони 1964,5.
Точно так же, Мустанги, которые были произведены в период с 17 апреля по 31 июля 1964 года, не имеют молдингов капота, которые обычно встречаются в 1965 и 1966 годах. Некоторые из более ранних моделей 65 года также не содержали молдингов капота Ford, но их отсутствие не обязательно означает, что вы смотрите на 1964,5 ‘Stang. Однако, если передняя часть автомобиля оснащена молдингом капота, вы наверняка знаете, что это транспортное средство было выпущено в 1965 модельном году.
Если вы хотите изучить реальные различия между мустангами 1965 и 1964 годов, вам нужно будет войти в кабину или надеть капюшон. Внутри Mustang 1964.5 буква A (для воздуха) отпечатана на ручке подачи свежего воздуха водителя, в то время как самый важный вентилятор имеет две скорости обдува с «ВЫКЛ» в центральном положении. В следующем году Ford удалил метку «A» и добавил дополнительную скорость вентилятора, переместив значок «OFF» в левое положение.
В другом месте во внутренней каюте, на полу 1/2 Мустанга 1964 года, ковер имеет подушку под пятки, но не имеет подушку под носок, и он останавливается на внутренней панели рокера. В отличие от этого, ковер 1965 года ang Stangs имеет накладки на носок и пятку, и материал поднимается вверх по всей панели рокера вплоть до накладки на пороги.
В дополнение к ковру дверные ручки могут быть жизненно важной контекстной подсказкой. Все автомобили пони, выпущенные до марта 1965 года, были оснащены дверными ручками клипсового типа, а навинчивающиеся - вскоре после этого. Подобно молдингу капота, просто потому, что автомобиль оснащен дверными ручками в стиле клипсы, это не обязательно означает, что это модель 1964.5, но если она имеет навинчивающиеся ручки, это определенно модель 1965 года.
Источник электрической энергии транспортных средств, пожалуй, самая большая разница между Mustang 1964 года 1/2 и 1965 года. Все 1964.5 Мустанги работали от генераторов, а с 1965 года генератору было поручено преобразовывать механическую энергию в электрическую. Самые ранние Мустанги отличаются тем, что являются единственными изданиями с генератором. Если вы заняты тем, что ломаете голову, пытаясь различить модели 1964,5 и 65, смотрите не дальше, чем генератор / генератор.
НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЧАСТЬ МУСТАНГА 1964 ГОДА В CJ
Удалить1964 1/2 Ford Mustangs - популярные вещи коллекционеров, которые всегда привлекают внимание на выставках классических автомобилей. Если у вас есть ранняя модель ‘Stang, вы хорошо знаете, что может быть трудно отследить правильные детали оригинального оборудования, когда ваши заводские компоненты требуют замены. По мнению многих владельцев Mustang первого поколения, классическая пони должна быть восстановлена только с помощью аксессуаров Concours Correct, о которых гораздо легче сказать, чем сделать.
В некоторых случаях найти подходящие сменные детали Mustang 1964 года 1/2 может быть так же сложно, как приварить их на место. Имея это в виду, с 1985 года CJ Pony Parts помогли бесчисленным владельцам Mustang первого поколения перестроить свою любимую классику и помочь им пережить дни славы. Потому что каждый год или полгода имеет значение, CJ's с гордостью предлагает лучший выбор из 1964,5 частей Mustang вокруг!
Независимо от того, хотите ли вы восстановить свой классический автомобиль Ford с нуля, или если вы ищете замену здесь или там, CJ's покроет вас! В онлайн-каталоге CJ Pony Parts представлено более 6000 деталей и аксессуаров Mustang 1/2 1964 года, включая, в частности, элементы экстерьера, интерьера и двигателя.
CJ's помогает вам улучшить внешний вид и производительность вашего автомобиля, в то же время помогая вашему автомобилю в полной мере реализовать свой потенциал на дороге и в любых соревнованиях по вождению. В CJ Pony Parts есть все: от новых колес и шин до сменных фонарей, а также внешней отделки. В дополнение к запасным частям, CJ продает ряд аппаратных компонентов, которые помогут вам завершить процесс восстановления в кратчайшие сроки!
Обязательно обратите внимание на любые конкретные требования к установке и другие специальные инструкции, прежде чем совершить окончательную покупку. Чего же ты ждешь? Отправляйтесь в CJ's, чтобы купить лучшие запчасти Mustang 1964 года на рынке сегодня!
ТОЙОТА ТАКОМА ПРОТИВ ТУНДРА
ОтветитьУдалитьНачиная с 1995 года, Tacoma заменил предыдущий пикап, который Toyota хитро назвала Toyota Pickup. С таким простым прозвищем, вероятно, хорошо, что Toyota изменила структуру имен с введением Tacoma. Такома считается среднеразмерным грузовиком по сравнению с более крупным пикапом Toyota, Tundra.
Выпущенный через несколько лет после Tacoma, Tundra дебютировал в 1999 году как первый полноразмерный грузовик, предложенный в Северной Америке от японского автопроизводителя. С Ford F-150 как самым продаваемым грузовиком в Америке и выпуском Chevy Silverado в 1999 году, Toyota представила Tundra, чтобы конкурировать с некоторыми из более крупных имен в игре. Такома и тундра собраны в южной части Соединенных Штатов, в Сан-Антонио, штат Техас. При обсуждении между Такома против Тундры, каждый грузовик собирается предложить различные уровни отделки салона, двигателей и функций. Давайте посмотрим, как работает каждый грузовик, чтобы помочь вам решить, что подходит именно вам!
ТАКОМА ПРОТИВ ТУНДРЫ: НАРУЖНАЯ
Прежде чем мы перейдем к конкретным аспектам производительности Tacoma и Tundra, давайте рассмотрим эстетику каждого пикапа. Хотя такома, очевидно, будет меньше по росту, чем более крупная тундра, есть несколько других опознаваемых отличий в их внешности. Как для Tacoma, так и для Tundra самая базовая модель - SR-версия. Одной из первых заметных особенностей будет фронтальная часть, особенно решетки радиатора. В то время как Tacoma и Tundra имеют решетки шестиугольной формы, они не являются идентичными в любом случае. Такома имеет более четкую и угловатую решетку, чем тундра, которая больше и гуще. Наклонные фары на Tacoma делают его более гладким передним концом, вместе с менее навязчивым, интегрированным бампером.
Одной из отличительных особенностей решетки Tundra является выпуклость капота прямо над решеткой с тонким прямоугольным отверстием. Большой выступающий бампер и большие фары дополняют приземистый внешний вид Tundra. И у Tundra, и у Tacoma имеются колодцы с колесами одинаковой формы, которые не такие круглые, как у F-150, или такие же квадратные, как у Silverado. Когда дело доходит до задней части грузовиков, Tundra и Tacoma имеют похожую заднюю дверь с рельефными надписями в разных местах. Для Tacoma TRD Sport сотовая решетка и совок капота являются дополнительными функциями, которые придают грузовику более агрессивный вид.
Для еще более зловещего внешнего вида, Tacoma TRD Pro имеет капюшон с уникальным графическим изображением и историческую решетку с надписью «Toyota», а не логотипом. Есть несколько других уровней отделки салона для Такомы, с внешним видом грузовика, немного изменяющимся для каждого. Как и в случае с Tacoma, у Tundra также есть несколько различных моделей на выбор. Из этих выпусков Limited и 1794 имеется хромированная решетка с горизонтальными линиями, которые придают грузовику более классный вид. Конечно, варианты колес и эмблем будут отличаться от модели к модели для обоих грузовиков Toyota. Предпочитаете ли вы внешний вид Такомы или Тундры, вы не можете отрицать, что это два красивых грузовика!
ТАКОМА ПРОТИВ ТУНДРЫ: ИНТЕРЬЕР
УдалитьКогда дело доходит до интерьера Такомы и Тундры, они довольно похожи. Для обеих основных моделей Tacoma и Tundra 2018 года электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала являются стандартными. Камера заднего вида также поставляется прямо с завода для каждого грузовика. В то время как Access Cab для Tacoma может вместить только четыре, Double Cab может вместить до пяти пассажиров. Тем не менее, Tundra может вместить до шести человек с двойной кабиной и сидеть пять или шесть с моделью CrewMax, в зависимости от того, выбираете ли вы стандартное сиденье или передние ковшеобразные сиденья.
Кабина Tacoma специально разработана для снижения шума ветра, благодаря тихой аэродинамике и уплотнению кабины. Сиденья или педали с регулировкой мощности недоступны для Tacoma, которая имеет только наклонную и телескопическую рулевую колонку. Кожа, а также подогрев передних сидений являются дополнительными опциями. Хотя информационно-развлекательная система является сенсорным экраном, она не включает в себя Apple CarPlay или Android Auto, что является довольно большим недостатком для тех, кто использует смартфоны. Q-совместимая беспроводная зарядка доступна для определенных устройств. Голосовая команда, Bluetooth, вспомогательный вход, порт USB и 12-вольтовая розетка - это более технологичные функции, которые можно найти в Tacoma. Одной из довольно интересных особенностей для любителей бездорожья является то, что Tacoma поставляется с интегрированным креплением GoPro на лобовом стекле.
К 2018 году Тундра получила больше обновлений интерьера, чем ее меньший аналог. Новый 4,2-дюймовый кластер индикатора водителя позволяет легко просматривать важную информацию об автомобиле. Хотя Тундра может быть не такой роскошной, как другие грузовики, выпуск 1794 года будет иметь улучшенные кожаные сиденья прекрасного коричневого цвета. Память водительского сиденья и сиденья с электроприводом доступны в Tundra, в отличие от Tacoma. Помимо передних сидений с подогревом, Tundra также предлагает охлажденные передние сидения. Подобные информационно-развлекательные возможности, доступные в Такоме, также можно найти в Тундре.
Каждый грузовик также поставляется с системой безопасности Toyota Star, которая включает в себя расширенные функции безопасности, включая контроль тяги, ABS, помощь при торможении, контроль устойчивости автомобиля и технологию умного останова. Наряду со звездной системой безопасности, Tundra и Tacoma включают Toyota Safety Sense P, который поставляется с системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, системой оповещения о выходе из полосы движения с системой предупреждения о колебаниях, автоматическими дальними лучами и динамическим радиолокационным круиз-контролем. Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади - это другие функции безопасности, обеспечивающие защиту на дороге и на трассе!
TACOMA VS TUNDRA: производительность и внедорожные возможности
УдалитьТеперь, глядя в сторону, давайте перейдем к мельчайшим деталям Такома против Тундры. В то время как Tacoma и Tundra - совершенно адекватные пикапы, способные перевозить и буксировать огромное количество грузов, как они сравниваются друг с другом? Для Tacoma 2018 года Toyota не предложила никаких новых опций двигателя, а вместо этого переключила пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую. Основной вариант двигателя для Tacoma - 2-литровый рядный 4,7-литровый двигатель мощностью 159 лошадиных сил и 180 фунтов-фут. крутящего момента. Если вы думаете, что эти цифры не в восторге, есть немного более мощный 3.5-литровый двигатель DOHC V6, который выдает 278 лошадиных сил и 265 фунтов-футов. крутящего момента.
Изготовленный из высокопрочной стали, Tacoma - прочный грузовик. С выпуском TRD Off-Road, Tacoma оснащен 3,5-литровым двигателем V6 в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обладая амортизаторами Bilstein и задним дифференциалом с электронной блокировкой, внедорожник Tacoma TRD отлично подходит для трассы. Борьба с пересеченной местностью - это бриз с Crawl Control, Hill Start Assist Control и системой Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбрать один из пяти режимов для регулирования тягового усилия и дроссельной заслонки двигателя в зависимости от условий вождения. В модели TRD Pro защитная пластина помогает защитить грузовик от острых камней и других препятствий, которые можно встретить на трассе. Кроме того, в версию Pro входит специальный выхлопной клапан, который не только придает Tacoma потрясающий вид и звук, но и повышает эффективность. В то время как TRD Off-Road оснащен амортизаторами Bilstein, Tacoma TRD Pro имеет специально настроенные амортизаторы FOX Internal Bypass, которые дают грузовику больший дорожный просвет, а также лучшую проходимость и гибкость. Новая версия Tundra TRD Pro будет доступна осенью 2018 года.
По сравнению с Tacoma, Tundra собирается предложить большую мощность наряду с лучшей полезной нагрузкой и буксирной способностью. Для стандартного варианта двигателя Tundra предлагает 4.6-литровый i-FORCE V8, который выдает 310 лошадиных сил и 327 фунтов-футов. крутящего момента в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря двойному верхнему кулачку, конструкции с 32 клапанами и интеллектуальному изменению фаз газораспределения этот двигатель будет предлагать достаточно мощности. Но, если этого недостаточно, есть также двигатель i-FORCE V8 объемом 5,7 л для тех, кто ищет более высокие значения мощности и крутящего момента, которые достигают 381 и 401 фунт-фут соответственно. Еще одна стандартная функция с завода для Tundra - автоматический дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Не снижая мощность двигателя, автоматический дифференциал с ограниченным проскальзыванием помогает вам выйти из сложных ситуаций, останавливая каждое колесо по отдельности с помощью тормозов. Для этих полноприводных тундр активная система контроля тяги улучшает характеристики в скользких условиях. Если вы планируете выполнять более тяжелые перевозки, Tundra хорошо подходит для режимов буксировки / буксировки, управления ходом прицепа и встроенным контроллером торможения прицепа. Так что вы можете не только с легкостью перевозить, но и с легкостью останавливаться. Независимо от того, смотрите ли вы на Такому или Тундру, каждый грузовик будет предлагать отличные рабочие характеристики как на трассе, так и вне ее.
ТАКОМА ПРОТИВ ТУНДРЫ: СПЕЦ
УдалитьТакома Такома - грузовик меньшего размера, у него более низкая стартовая цена, чем у Тундры. Tacoma также намного более экономичен, чем последний, предлагая 23 мили на галлон для вождения по шоссе. Тем не менее, тундра имеет более высокую буксирную способность, если вы хотите часто перевозить. Если вам нужна более длинная кровать для грузовика, тундра предложит дополнительную длину. Оба грузовика предлагают автоматическую коробку передач с шестью скоростями и дополнительный полный привод.
ТАКОМА ПРОТИВ ТУНДРЫ: ЧТО ВАМ ПРАВО?
Только вы можете решить, какой грузовик действительно вам подходит. Если вы ищете что-то на меньшей стороне, которое было бы более легко маневренным, то Tacoma - отличный вариант. Для тех, кто ищет более мощный, полноразмерный пикап, вы можете рассмотреть Тундру, а не Такому. Тундра собирается предложить более просторный интерьер и более длинную кровать грузовика. Если вам нужен семейный грузовик, чтобы перевозить детей, Tundra может быть более удобным для этой цели, но Tacoma по-прежнему предлагает много места для пассажиров. Если вы все еще ведете дебаты между Tacoma vs Tundra, то вам следует посетить местный дилерский центр Toyota и протестировать обе модели, чтобы увидеть, какую из них вы предпочитаете. Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это ваш бюджет. Такома будет дешевле, чем тундра, если стоимость является решающим фактором. Проверьте наш кредитный калькулятор Toyota, чтобы увидеть, что вы можете себе позволить. В любом случае, вы будете счастливы!
Meriv çawa ji bo xwe otomobîlek hilbijêrin
ОтветитьУдалитьKirîna gerîdan gavek mezin e, û hilbijartina gerîdeyek pêvajoyek dirêj û berpirsiyar e: Hilbijartina otomobîlek ku dê hewcedariyên kirrûbirikê têr bike, bi tu awayî ne hêsan e ku em bixwazin. Tewra kemilokek neçar e ku hemî rûkeniyê ji kirînê hilweşîne. Meriv çawa otomobîlek hilbijêre ku hewcedariyên we bicîh tîne û li kîjan pîvanan divê hûn balê bikişînin? AutoCode bersiva van pirsan dizane!
Questionsi pirsên ku berî kirînê ji xwe bipirsin
Dîtina erebeyek "ji bo xwe" peywirek e ku hewceyê amadekirinê ye, nemaze ku ev car otomobîla weya yekem e. Hilbijartina otomobîlê hêsantir bû, hewceyên ku wan pêşve bibin nas bikin, bersîva çend pirsên hêsan bidin:
Car heye ji bo çi? Ji bo rêwîtiya di navbera xanî, kar û supermarketê de? An jî ji bo rêwîtiyên li welat? An jî dibe ku hûn erebeyek bi wêneyê xwe re digerin? Armanca ku hûn diçin ku otomobîlek bikirin hilbijêrin - ev ê di hilbijartina pêşerojê de alîkariyê bike!
Hûn çiqas amade ne ku mesref bikin? Her yek di nav xwe de çarçoveyek budceyê heye ku ji holê rabibe. Vebijêrin ka hûn çiqas amade ne ku hûn li kirîna otomobîlan derbas bikin - ev ê lêgerîna girîng bi sînor bike.
Ma hûn kîjan cesedê hewce ne? Sedan, hatchback, wagon station, crossover - di nav vê celebê de, bijartina ku ji we re tercîh dike. Lihevhatinek di navbera bedewiya dîtbar û fonksiyonê de bibînin. Ne tenê li xuyangê dikin!
Passengersend rêwî? Cûre di otomobîlê de ne tenê ji bo şofêrê hewce ye. Heke hûn bi rêkûpêk bi rêwîtiyan siwar dibin, daxwazên wan bi fikirin.
"Mekanîzma" an "otomatîk"? Oh, ev argumana herheyî ya ku têk naçe! Li ser bingeha şertên xebitandinê hilbijêrin. Ma hûn hewce ne ku gelek rêwîtiyê li dora bajêr bikin? Veguhestina otomatîkî ya li nahên trafîkê hêsantir e. Divê rêwîtiyên pir li ser rêyên welat? "Mekanîzm" dê alîkariya şewitandina tomar bike û çêtir kontrola otomobîlê.
Parametersi kîjan pîvanan ku otomobîl hilbijêrin
Hejmara pîvan û daxwazên, hebûna kîjan vîdyoyê ve girêdayî ye ku meriv ji bo me re kêrhatî çi ye, tê hesibandin hema hema ne mumkin e. Hilbijartina erebe li gorî pîvanên wê pêvajoyek biêşîne û kedkar e, û nêzîkbûna çewt a vê qonaxa girîng dê kêfxweşiya gerîdeya nû xirab bike. Pîvanên ji bo lêgerîna "xewnek xewn" digerin?
Class û taybetmendiyên gerîdeyê. Em ji we re pêşniyar dikin ku hûn bi vê pîvanê re dest bi bijartinê bikin - li ser hejmara rêwiyan û mebesta rêwîtiyê bal bikin (veguhestina mirovan û veguhastina tiştan du cûdahiyên mezin in!).
УдалитьMesrefa. Wekî dixuye an na, nabe ku ji bihayê dûr bibin. Di heman demê de, kiriyar pir caran ji bîr dikin ku lêçûnên bi kirînê re ne tenê bi bihayê makîneyê bixwe ne. Li ser bîhnfirehî, domdar, lêçûnên ji nû ve qeydkirin, bîmeyê ji bîr nekin ... Em pêşniyar dikin ku destpêkek bi otomobîlek erzan bikirin. Bi gelemperî, jiyîna gerîdeya yekem ji ber şarezayên piçûk ên ajokerê herî hindiktirîn e.
Hilberîner Ew li cem we ye ku hûn biryar bidin ka kîjan makîneya otomobîlê hilbijêrin (ji bo kesek, wêne girîng e, ku dê bi qasî bîhnek li ser hoodê tevlihev bike, kesek bi marqeya xweya bijare ve girêdayî ye - gelek sedem hene). Ya sereke ku hûn ji bîr nekin hebûna navendên kargêriyê li bajarê we ye: kes naxwaze çend demjimêran biçin da ku petrol biguhezînin, û kamyonek çakûçê nêzîkê navendê pispor ê herî nêzîk dê "penîsek xweşik" lêbixe ger ger gerîdeyê ji nişka ve "rabû" û pêdivî heye. wî bavêje
Veguhestina motorê Dînamîkên bilezbûnê, karanîna sotemeniyê, rêjeya baca veguhastinê - ew hemî li ser çi di bin hoodiya otomobîlê de girêdayî ye. Bi xwe re hejmarek hesabker bikin û fêm bikin ka kîjan vebijark dê lihevhatina we di navbera lêçûn û ezmûna ajotinê de be.
Drive Her celeb ajokar xwedî bergirî û nerazîbûnên xwe ne, û her ajokar xwediyê daxwaz û vebijarkên xwe ye. Bifikirin ka çi ji bo we rast e.
Gearbox Me di beşa berê de li ser vê yekê nîqaş kir - tiştek tune ku lê zêde bike!
Ewlehî Di rewşa awarte de, jiyan û tenduristiya ajokar û rêwiyan girêdayî ye ka meriv ji ber ewlehiyê bi çi rengî tê saz kirin. Airbags, beltên pêşîgirtî, ABS, senzîfeyên zêdekirî û pergalên jêgirtinê yên dorpêçê smart, hêmanên laşê xurtkirî ... Li ser ewlehiya xwe xilas nebin!
Vebijarkên din. Sîstemek stereo, hewaya hewayê, kontrolkirina rêwîtiyê û taybetmendiyên din ên din ên ku dikarin bêne belav kirin, lê yên ku rêwîtiyê hêsantir û hêsantir dike, pîvanek hilbijarkek girîng e. Bi piranî, dema ku hûn bikirin, hûn ê dîsa dîsa lihev bikin - hûn amade ne ku tiştek qurban bikin, lê hûn bi ewlehî dikarin tiştek red bikin.
Ya din çi girîng e ku dema hilbijartina gerîdeyê fikirîn
Ji bo dîtina otomobîlek nû navnîşek çêkir? Bawer - paşiya herî dijwar, tenê çend pêşniyarên kêrhatî hene.
Piştî ku hûn krîterên ku hûn berendaman ji bo sernavê "otomobîla ji bo xwe" hilbijêrin, li ser informationnternetê agahdariyê li ser wan bibînin û bi rengek berfireh bixwînin. Dibe ku we hîna di derheqê "kêşeyên" de nizanibû ku dikare di bingeh de biryara kirînê biguhezîne û ji we re hilbijartina bêtir bike. Heke gengaz e ku hûn otomobîla ku hûn diçin bikirin ceribandinek testê bikin, wiya jî bikin. Hûn dikarin ji bo demek dirêj di derbarê ergonomics, rehetiyê û nirxên din ên abstrasiyonê de arguman bikin - tenê li ser wheel hûn ê fêm bikin ka ev car ji bo we maqûl e an na. Do ji bawermendên ku pê îspat nakin ku bijartina wan çêtirîn e: em hemî mirovên cûda ne, û tişta ku ji bo me girîng e, dê ji bo kesek din rola neke
Auto Ambûlans erebeyek; gerîdeya rêwîtiyê; ; wheel Dîwarê mezin; Muscovite; hesp; motorek; kêşek; Volga; reva reş; penîr; qulikek; Aston Martin; kamyon taksî; hesin Delirium; bizinek; hespê hesin; tîrêjên Maroussia; jeep; tin can; Ejî sponsor ; beetle; hooves; sivikek; tower; erebeyek biyanî; erebeyek; MG; cornfield; çirûsk; Ford şeş; şemî Swallow trough; Auto wagon; fret; GMC; kamyonê avêtinê; lîmûzînê stûyê dîn; hişk kirin; perçek hesin; Saturn gazik; proton; çîçek bi kevokan; Ah Toyota SUV Lincoln; Renault yekîneya traktorê; Ferrari funnel; hevalê hesin; Peugeot Opel Volkswagen; tin; Jaguar car; çavê şîn; Willis veguheztî; Cadillac; kaos; hilgir; gerîdeya rêwîtiyê; Emka Xin Kai; span; qutiya sapûnê; mini; pimped; çar-heval; Snowmobile bobik; vanilla agir; car; sarincokê Mercedes şeş; tachanka; trêna rê; Skoda Chevrolet; otomobîla piçûk; kamyonek şirîn; hatchback; Land Rover; Dodge RAM kêşan minivan; alavên teknîkî; ajansa refueling; kartên; firotgeha kirîna tamîrê; concept car; erebeya elektrîkê; Karkerî tank kamyon; Buick; subcompact; billboard mobîl; Wekî Kars; Hyundai Fiat; Infinity panel kamyon; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Hammer Plymouth; rover; plakaya kamyonê; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; kid car; kamyonek çimentoyê; beamer; Dregster barê giran; bibika; Tavria kamyonê qirikê; kamyonek kulikê; cocksucker; kone; kamyonek konê; shmarovoz; charabanca; li derve kamyonê caşê; rezîl; kargêrê şîr; qirêj; nebûna track; lotus; Mîrasa Pajero; mini car; Lexus Mitsubishi bempeshka; ereba agitandinê; tirimbêlê kerê şemek otomobîl; çete awarte; karwanê hewayê; avdan; kamyonek trailer; Nissan tankera neftê; kargêrê neft û gazê; kamyonek asfalt; şemaya taybetî; pênc-ton; sê-ton; minicar; tank kamyon; kamyonek baranê; erebeya elektrîkê; micro car; dragster; indikar; Nascar; propanovoz; karwanê acid; reanimobile; Forland; Fordson; buggy; kamyonek pizza; multivan; bugatti; Minimobile microvene; makîneya radyoyê; kit car; wesayîta taybetî; trough car; Datsun; beemashka; vipovoz; Otomobîla VIP; kumika germ; kamyonê monster; firoşgeha mobîlyayê; hilweşîna otomatê; autobot; gerîdeya germê; superminivan; supermaz; halftone; şûştina avê; ereba zirxî; kargira krediyê; xwe-teslîm kirin; hilberê xweser; motokon; kamyonek sarincokê; şûştina krediyê; lingê mezin; karîyera bikerê; bermîl petrolê; baranê vacuum; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; îsot; îsot; ajotina çepê; ajotina rastê; werzîş; pontmobile; wesayîta taybetî; Citroen puzoterka; Tourer; serzêde kirin; trabant; topljak; under-drive; kamyonek cop; Magirus; lappethnik; Tatra firokevana hewa; Wanderer; bonnet; SUV; ingilîzî; psîkolojî; otomobîla pneumatic; Studebaker; tankera gazê; perdeya hişk; heval kehrebayî; kaxeza kaxezê; karîgeriya rod; nan-çêker; karbohîdrat; kamyonê bullion; kargêr log; kargêrê metan; Rolls Royce; karwanê sotemeniyê; kamyonê kevokê; karwanek metal; kamyonek qirêj; kamyonek şekir; telefona kabloyê; kamyonê malê; fluoromobile; broîl; karîkatorê mirîşkê; Subaru kamyonê xwarinê; kamyonê xwarinê; kamyonê mêşan; kamyonê genim; kompakt van; pseudocrossover; topper; nano car; concept car; otomobîlên sporê; supercar; nîv jeep; nîv-kamyon; jina astengdar; tricycle; ereba pêşverû; avkirina otomatîk; du-ton; papamobile; eco-car; shaft biaxial; agir; kamyonek çimentoyê; Prado; pace car; boomer; avtozak; Scion; Dîn oldsmobile; taksiya carkî; Metrocab; Mercury Maclaren; wesayîtên taybetî; Maruti Mahindra; Holden; Geo wesayîta taybetî; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; bidî; Aro; AMG; Lifan; traktora taybetî; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Xwezî platforma xebata hewayê; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Brilliance; Acura tanker;
ОтветитьУдалить#cardinatorac #cardinatorad #cardinatorae #cardinatoraf #cardinatorag #cardinatorai #cardinatoral #cardinatoram #cardinatoran #cardinatorao #cardinatoraq #cardinatorar #cardinatoras #cardinatorat #cardinatorau #cardinatoraw #cardinatorax #cardinatoraz #cardinatorba #cardinatorbb #cardinatorbd #cardinatorbe #cardinatorbf #cardinatorbg #cardinatorbh #cardinatorbi #cardinatorbj #cardinatorbm #cardinatorbn #cardinatorbo #cardinatorbr #cardinatorbs #cardinatorbt #cardinatorbv #cardinatorbw #cardinatorby #cardinatorбел #cardinatorbz #cardinatorca #cardinatorcc #cardinatorcd #cardinatorcf #cardinatorcg #cardinatorch #cardinatorci #cardinatorck #cardinatorcl #cardinatorcm #cardinatorcn #cardinatorco #cardinatorcr #cardinatorcu #cardinatorcv #cardinatorcx #cardinatorcy #cardinatorcz #cardinatordd #cardinatorde #cardinatordj #cardinatordk #cardinatordm #cardinatordo #cardinatordz #cardinatorec #cardinatoree #cardinatoreg #cardinatorer #cardinatores #cardinatoret #cardinatoreu #cardinatorfi #cardinatorfj #cardinatorfk #cardinatorfm #cardinatorfo #cardinatorfr #cardinatorga #cardinatorgb #cardinatorgd #cardinatorge #cardinatorgf #cardinatorgg #cardinatorgh #cardinatorgi #cardinatorgl #cardinatorgm #cardinatorgn #cardinatorgp #cardinatorgq #cardinatorgr #cardinatorgs #cardinatorgt #cardinatorgu #cardinatorgw #cardinatorgy #cardinatorhk #cardinatorhm #cardinatorhn #cardinatorhr #cardinatorht #cardinatorhu #cardinatorid #cardinatorie #cardinatoril #cardinatorim #cardinatorin #cardinatorio #cardinatoriq #cardinatorir #cardinatoris #cardinatorit #cardinatorje #cardinatorjm #cardinatorjo #cardinatorjp #cardinatorke #cardinatorkg #cardinatorkh #cardinatorki #cardinatorkm #cardinatorkn #cardinatorkp #cardinatorkr #cardinatorkd #cardinatorkw #cardinatorky #cardinatorkz #cardinatorla #cardinatorlb #cardinatorlc #cardinatorli #cardinatorlk #cardinatorlr #cardinatorls #cardinatorlt #cardinatorlu #cardinatorlv #cardinatorly #cardinatorma #cardinatormc #cardinatormd #cardinatorme #cardinatormg #cardinatormh #cardinatormk #cardinatorml #cardinatormm #cardinatormn #cardinatorмон #cardinatormo #cardinatormp #cardinatormq #cardinatormr #cardinatorms #cardinatormt #cardinatormu #cardinatormv #cardinatormw #cardinatormx #cardinatormy #cardinatormz #cardinatorna #cardinatornc #cardinatorne #cardinatornf #cardinatorng #cardinatorni #cardinatornl #cardinatorno #cardinatornp #cardinatornr #cardinatornu #cardinatornz #cardinatorom #cardinatorpa #cardinatorpe #cardinatorpf #cardinatorpg #cardinatorph #cardinatorpk #cardinatorpl #cardinatorpm #cardinatorpn #cardinatorpr #cardinatorps #cardinatorpt #cardinatorpw #cardinatorpy #cardinatorру #cardinatorqa #cardinatorre #cardinatorro #cardinatorrs #cardinatorсрб #cardinatorru #cardinatorрф #cardinatorrw #cardinatorsa #cardinatorsb #cardinatorsc #cardinatorsd #cardinatorsc #cardinatorsb #cardinatorse #cardinatorsg #cardinatorsh #cardinatorsi #cardinatorsj #cardinatorsk #cardinatorsl #cardinatorsm #cardinatorsn #cardinatorso #cardinatorsr #cardinatorst #cardinatorsu #cardinatorsv #cardinatorsy #cardinatorsz #cardinatortc #cardinatortd #cardinatortf #cardinatortg #cardinatorth #cardinatortj #cardinatortk #cardinatortl #cardinatortm #cardinatortn #cardinatorto #cardinatortp #cardinatortr #cardinatortt #cardinatortv #cardinatortw #cardinatortz #cardinatorua #cardinatorукр #cardinatorug #cardinatoruk #cardinatorus #cardinatoruy #cardinatoruz #cardinatorva #cardinatorvc #cardinatorve #cardinatorvg #cardinatorvi #cardinatorvn #cardinatorvu #cardinatorwf #cardinatorws #cardinatorye #cardinatoryt #cardinatoryu #cardinatorza #cardinatorzm #cardinatorzw
ОтветитьУдалить