VAZ Granta 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 175 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 12 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 8.7 л, на магистрали - 5.8 л, в смешанном цикле - 7.3 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 575 км при езде по городку , 862 км при езде по магистрали , 685 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2476 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1426 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 480 л |
Ширина | 1700 мм |
Длина | 4260 мм |
Высота | 1500 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Подвеска
Тип передней подвески | McPherson |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.3 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1575 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Прочее
|
tvoe-avto.com |
ВАЗ-2103 в Гринвичском Concours d'Elegance.
В 1982 году большинство граждан Советского Союза не владели автомобилем. Автомобиль считался настоящей роскошью по очень высокой цене, и чтобы купить его, нужно было долго ждать. Мы не говорим о традиционных листах ожидания для таких брендов, как Mercedes, Porsche или даже Cadillac, а о листах ожидания, когда автомобили будут ездить на работу каждый день ...
ВАЗ-2103 является частью лота. Этот автомобиль представлял в 1982 году эквивалент пятилетней заработной платы для рабочего среднего завода. За эту цену вы могли бы иметь радио (необязательно по непомерно высокой цене), двигатель с головкой распределительного вала, крылья из толстого металла и даже кривошип, чтобы наверняка завести автомобиль в худшую сибирскую зиму. «Лада» не была особенно захватывающим автомобилем, но история с копией, которая была видна в этом году на Greenwich Concours d'Elegance (в Соединенных Штатах так!), Довольно необычна. Этот автомобиль был выигран в лотерею в 1982 году - цена билета составляла 1 рубль! - а потом спрятался в гараже 30 лет.
Владелец автомобиля очень гордится своей работой (он сам восстановил эту машину), и он был вознагражден на конкурсе в Гринвиче, поскольку этот
ВАЗ-2103 получил награду «Лучший автомобиль с особыми интересами», обойдя другую. Автомобиль из СССР, Волга, красивая Volvo 262C и Toyota Supra 1984 года очень чистая.
На июньском солнце это правда, что машина была особо выделена!
Лучшие тени зеленого мустанга
ОтветитьУдалитьВ то время как красный цвет - самый преобладающий цвет Мустанга, зеленые Мустанги были неотъемлемой частью прославленной истории автомобиля пони с пятью десятилетиями. С самого начала в 1964,5 модельном году предлагалось три различных оттенка зеленого мустанга, и этот цвет оставался заметной сущностью на протяжении всего первого поколения.
Зеленые Мустанги были показаны в десятках фильмов и телевизионных шоу за эти годы, подчеркнутые, конечно, классическим Bullitt 1968 года. Ford Motor Company сделала перерыв в производстве зеленых мустангов с конца 1970-х годов вплоть до конца кузова Fox Body Generation, но классический цвет сильно отскочил назад в эпоху SN95.
Независимо от того, говорите ли вы о старом Dynasty Green или Grabber Green или о оттенках нового тысячелетия, таких как Gotta Have It Green или Need for Green 2019 года, здесь есть оттенок зеленого мустанга для всех и их любимых пони!
HIGHLAND GREEN
Ни одна статья о лучших оттенках зеленого мустанга не будет полной, если не упомянуть самый известный из них, Highland Green, и именно здесь мы начнем. Дебютировав в 1968 году, те, кто не был знаком с теперь известным кодом краски Highland Green, вскоре увидят его на серебряном экране в Буллите.
В неоспоримо самый известный фильм автомобиль сцену погони всех времен, Стив Маккуин помчался по улицам Сан-Франциско в 1968 году GT390 Fastback, которая была написана, как вы уже догадались, Хайленд Green! В результате этого фильма популярность цвета Highland Green Mustang резко возросла, и в 2001 году компания Ford Motor заключила партнерское соглашение с Warner Brothers, чтобы предложить специальную версию GT с фирменной табличкой Bullitt и знаковым цветом, который можно использовать вместе с ним.
Bullitt Mustang и код краски Highland Green вновь появились в 2008 и 2009 годах, а затем снова были воскрешены в 2019 модельном году.
ДИНАСТИЯ ЗЕЛЕНАЯ
Dynasty Green не предлагался с 1965 года, но в то время это был популярный цвет, и он помог поднять Мустанг с земли в первые годы. Гораздо более легкая, чем у Cascade Green, Dynasty Green очень похожа на Pagoda Green, которая незаметно исчезла после 1964.5 года выпуска.
Примерно половина оригинальных цветов 1964,5 года не была перенесена в 1965 год, а Dynasty Green осталась одна, как единственный оригинальный зеленый цвет. В течение первого поколения появилось множество других оттенков зеленого мустанга, в том числе плющ, темный мох и алмаз, но Dynasty Green остается центром первых лет выпуска пони-машин и до сих пор пользуется популярностью среди любителей классических авто.
Граббер ЗЕЛЕНЫЙ
УдалитьПри обсуждении популярных кодов рисования Мустанга слово «граббер» обязательно должно появиться в тот или иной момент. В 1969 году Ford выпустил несколько цветов Grabber, включая Grabber Blue, Grabber Orange, Grabber Yellow и, конечно, Grabber Green. Grabber Green Mustang продлился три замечательных года к концу первого поколения.
Grabber Blue и Grabber Orange повторно дебютировали в S197 Generation, причем Blue также появилась в 2017 году, но занавес упал на Grabber Green Mustang после 1971 модельного года. Это продлилось недолго, особенно по сравнению с другими его братьями Грабберами, но всякий раз, когда Граббер Грин Мустанг катается в городе или на шоу классических автомобилей, вы можете поспорить, что он привлекает внимание масс! Grabber Lime возвращается в 2020 году, и он так же хорош, как и его винтажные собратья.
КАЛИПСО ЗЕЛЕНЫЙ
После 1976 модельного года, за исключением специального выпуска Deep Emerald Green в 1990 году, тем, кто хотел приобрести зеленый мустанг Fox Body, пришлось бы подождать до 1991 модельного года, чтобы окончательно прекратить перерыв.
К счастью, Ford Motor Company восполнила потерянное время, дебютировав с потрясающим зеленым цветом Calypso в конце третьего поколения автомобиля пони. Этот особенный цвет, обозначаемый как «ярко-зеленый» или «калипсо-зеленый», представлял собой потрясающую смесь между синим и зеленым и является идеальным выбором для любителей пони-автомобилей, которые также любят океан и все вокруг.
Правление Калипсо Мустанга длилось всего три года 14-летнего периода Fox Body, но утонченный оттенок зеленого Мустанга взлетел в популярности во время своего короткого пробега и остается постоянным головокружительным в новом тысячелетии.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗЕЛЕНЫЙ
К концу 20-го века эра New Edge Mustang только начиналась! «Новый край» относится ко всем автомобилям-пони, которые были изготовлены в 1999-2004 годах, и именно эти Мустанги вдохнули новую жизнь в четвертое поколение. Как будто эстетические преимущества были недостаточно велики, Ford Motor Company дебютировала с цветом краски Electric Green Mustang в 1999 модельном году.
Electric Green представляет идеальный брак между светом и темно-зеленым, а популярный цвет стал краеугольным камнем второй половины поколения SN95. Фактически, Electric Green - один из четырех цветов, предлагаемых для оригинальной SVT 1999 Cobra. Начиная с 2001 года, он больше не был доступен на Cobra, но к тому времени Electric Green зарекомендовал себя как один из лучших вариантов цвета того времени.
Новые Edge GT обладают вневременным очарованием, а блестящий электрический зеленый цвет действительно помог определить эпоху и является главной причиной того, почему Cobras все еще привлекают внимание все эти годы спустя.
ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ЗЕЛЕНЫЙ
Как следует из названия, оно должно быть! В одном из наиболее креативных вариантов цвета на протяжении 50 с лишним лет «Мустанга» компания Ford Motor назвала ярко-зеленую подсветку Gotta Have It Green, и массам не потребовалось много времени, чтобы полюбить ее!
В течение первых восьми лет Поколения S197 было немного вариантов зеленого Мустанга. К счастью, Ford исправил ситуацию в 2013 году, дебютировав с популярным сообществом Mustang, популярным Gotta Have It Green.
В отличие от многих других оттенков зеленого мустанга, невозможно по ошибке принять автомобиль пони Gotta Have It Green от другого, и вы сможете легко выбрать его из толпы на автомобилях и кофе или гоночном мероприятии!
Говоря о гонках, несколько лет назад компания CJ Pony Parts представила пару автомобилей Gotta Have It Green Mustang. Знаменитые сборки Gotta Have It Street и Gotta Have It Race стали неотъемлемой частью соревнований по вождению и являются двумя нашими самыми популярными сборками за всю историю!
НУЖНО ЗЕЛЕНЫМ
УдалитьУ истории есть забавный способ повториться. После того, как в первой половине Поколения S550 не было ни одного зеленого Мустанга, можно сказать, что поклонникам Мустанга во всех сферах жизни нужен был зеленый! Вопреки ожиданиям, Форд представил цвет Need For Green Mustang, чтобы помочь создать волнение для 2019 ang Stang.
Сродни шумихе Orange Fury в 2018 году, Need For Green быстро зарекомендовал себя как один из цветов постера для Mustang 2019 года, и привлекательный оттенок можно было найти на большинстве рекламных материалов, приведших к выпуску автомобиля в конце 2018 года.
Он имеет поразительное сходство с Krypton Green от Camaro, но Need For Green сформировал свою собственную индивидуальность, и поклонники Ford были более чем рады приветствовать его в более ярком оттенке зеленого мустанга, которого не было видно уже довольно давно. В сочетании с совершенно новым Bullitt фанатам зеленых Мустангов было о чем поболеть за модель 2019 года!
ИСТОРИЯ МУСТАНГА II
ОтветитьУдалитьЛюбое транспортное средство, которое просуществовало более пяти десятилетий без каких-либо перерывов, явно рассчитано на длительное использование.
Ford Mustang развивался в течение последних 50 с лишним лет благодаря шести сменам поколений и множеству обновлений по пути, и в ближайшее время он не продемонстрировал никаких признаков замедления.
Каждое поколение Mustang имеет свой собственный набор энтузиастов, а популярные розничные продавцы, такие как CJ Pony Parts, постоянно добавляют запасные части Mustang для того, чтобы вместить многие секты этого специализированного и выдающегося автомобильного братства.
Автомобиль пони выдержал испытание временем и оставался популярным среди бэби-бумеров, а также среди поколений X, Y и Z. Во многих отношениях Ford Mustang был прямым отражением социального и политического климата на протяжении последних лет. -20 и начало 21 века.
Как и любая большая история, длинная история Ford Mustang имеет ряд пиков и долин, а с начала до середины 1970-х годов отмечен самый большой удар на дороге. Второе поколение Ford Mustang, известное как Mustang II, представляло собой переходный период и большую неопределенность в компании Ford Motor Company и американской автомобильной промышленности в целом.
Из-за ряда конфликтов, как иностранных, так и внутренних, Форд был вынужден сменить курс, поскольку известное, но стареющее Первое поколение подошло к концу. Чтобы приспособиться к временам и текущему политическому ландшафту, Ford полностью переработал свой знаменитый проект для домашних животных, и на свет появился Mustang II.
Популярность Mustang II или ее отсутствие стали предметом споров с тех пор, как Ford начал эпоху Fox Body в 1979 модельном году. Ford Mustang II, зажатый между первым и самым длинным поколениями, представлял собой переходный период для одного из самых продаваемых автомобилей в Соединенных Штатах и перекресток для одного из крупнейших американских производителей автомобилей в мире.
Начиная с 1974-1978 годов, короткое, но впечатляющее второе поколение Mustang всегда вызывает множество страстных дебатов и различных эмоций среди сообщества мускульных автомобилей. Прежде чем вы решите и определите, был ли Ford Mustang II успешным или неудачным, давайте более подробно рассмотрим, как появилось второе поколение и его долговечное наследие.
НЕФТЯНОЙ КРИЗИС И ПОЛИТИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
УдалитьВнедрение Ford Mustang в апреле 1964 года означало смену гвардии автомобильной компании, которая все еще собирала все детали после разочаровывающего прошлого десятилетия. Ford Edsel, который должен был помочь Ford идти в ногу с General Motors в послевоенный период, взорвался и продержался всего три года.
В резком контрасте с темным облаком, постоянно окружающим неудавшегося Эдселя, Ford Mustang получил почти всеобщее признание со стороны представителей автомобильной промышленности и, что более важно, его постоянно растущей клиентской базы в Соединенных Штатах. Мустанг завоевал сердца и умы любителей автомобилей пони во всем мире и оставался в центре внимания на протяжении большей части десятилетия.
Однако, как было на протяжении всей истории, ничего хорошего не может длиться вечно.
В 1970 году правительство Соединенных Штатов объявило о первом из многих законов о чистом воздухе, в которых изложен полный список федеральных и государственных нормативных актов, направленных на ограничение выбросов из стационарных и мобильных источников. В радикальных изменениях в политике федеральное правительство предприняло значительные шаги, чтобы нацелить автомобильные выбросы в качестве одной из основных проблемных областей и немедленных действий.
Хотя мало кто из городских жителей будет жаловаться на более чистый воздух и более безопасную среду обитания, автомобилисты, особенно любители активного вождения, боролись за поддержание нового мирового порядка после принятия Закона о чистом воздухе. Больше не нуждаясь в высокопроизводительных машинах для сжигания резины, американские автомобилисты начали обращать внимание на более практичные альтернативы.
Чтобы еще больше усложнить состояние автомобильной промышленности США, когда первое поколение Ford Mustang вступило в свои последние годы, Организация арабских стран-экспортеров нефти объявила о введении нефтяного эмбарго в отношении ряда западных стран, включая Соединенные Штаты. В дополнение к США и многим иностранным правительствам хэш-финансовые штрафы вызвали ударную волну во всех офисах Ford и американской автомобильной промышленности в целом.
В ответ на растущие цены на топливо по всему миру и дополнительные законы о выбросах в Соединенных Штатах, основные производители автомобилей начали выпускать меньшие по размеру и более экономичные автомобили. Именно это и сделал Ford с новым Mustang II.
Мустанг II Редизайн
УдалитьИзменения всегда были постоянными во всех основных моделях автомобилей с момента создания автомобильной промышленности. Те, кто не приспосабливался ко времени, длились недолго, и провидцы за машиной пони знали об этом слишком хорошо.
Команда Ford постоянно вносила тонкие, но заметные изменения во внешность и интерьер Мустанга, не жертвуя слишком многим из того, что люди любили в первом поколении, но неуверенная экономика в сочетании с политическим климатом 1970-х годов заставила их взяться за руки. В ответ на снижение продаж и растущую обеспокоенность потребителей ценой на газ, Mustang был переосмыслен как более компактный и экономичный автомобиль.
После 1973 модельного года Ford Motor Company открыла эру Мустанга второго поколения, которая представляет собой фундаментальное изменение по сравнению с предыдущими мускульными автомобилями. В значительном изменении своего видения прошлого недавно названный «Мустанг II» был основан на дизайне Ford Pinto и был разработан, чтобы конкурировать с импортом, популярность которого росла как прямой результат топливного кризиса.
В кардинальном изменении по сравнению с тем, что было отличительной чертой первых лет, Мустанг Второго Поколения ознаменовал конец знаменитой модели Fastback. Вместо этого компания Ford Motor представила совершенно новую и более длинную модель хэтчбека, которая отличала Mustang II от автомобилей-пони прошлых лет.
В дополнение к покойному Фастбеку Ford временно приостановил производство кабриолетов Mustang для всего второго поколения. Кабриолет Мустанга не возвращался до 1983 модельного года, который был четырьмя годами в эре Тела Лисы.
Новая платформа и более короткая колесная база, безусловно, визуально отличали Mustang 2 от предшественников, но, возможно, самые большие изменения произошли под капотом. В течение своего первого года Мустанг Второго поколения не предлагал вариант двигателя V8 в первый и последний раз в истории автомобиля пони. В 1974 году владельцы Mustang могли выбирать между четырьмя цилиндрами и двигателями V6, что, что неудивительно, привело к появлению не впечатляющих показателей мощности (92 и 105 соответственно).
V8 в конце концов дебютировал в 1975 году, но, как и во втором поколении Мустанга, показатели производительности не соответствовали ожиданиям любителей спортивных автомобилей (140 л.с.). Мустанг 1975 года был немного переработан, чтобы вместить больший мотор V8. Изменения включали обновленный капот и совершенно новую панель заголовка. Возвращение V8 в 1975 году помогло Мустангу II оставаться актуальным в настоящее время, но, как вы обнаружите, он не был устойчивым.
МУСТАНГ II ПРОДАЖ
УдалитьПоскольку все любят что-то новое, и изменения в отрасли требовали этого, Мустанг 1974 года считался широко распространенным успехом. В условиях неопределенности в отношении нехватки топлива и интеграции иностранных автомобилей в конкурентную автомобильную среду американские автомобилисты оценили способность Ford приспосабливаться к своим потребностям и меняющемуся рынку в целом. Что ему не хватало в технических характеристиках, то первоначальный Mustang II наверняка компенсировал топливную экономичность, что и требовалось в начале 1970-х годов.
За 1974 модельный год компания Ford Motor разгрузила 385 993 автомобиля, что стало четвертым по величине в истории легендарного транспортного средства, насчитывающего более пяти десятилетий. Мустанг 1974 года более чем в два раза превосходил Chevy Camaro, который в том же году претерпел серьезную модернизацию. В этом захватывающем повороте событий для Ford в 1974 году Мустанг выиграл премию «Автомобиль года» журнала Motor Trend.
Критическое признание ознаменовалось первым признанием Ford Motor Company автомобилем года по версии Motor Trend с момента чести Torini в 1970 году. Мустанг 1974 года - один из двух пони, завоевавший желанную награду, а второй знаменательный год наступит в 1994 году.
СНИЖЕНИЕ ЧИСЛА
Возвращение двигателя V8 и начальная шумиха вокруг Mustang 2 были недостаточны для поддержания первоначального успеха новой эры. После выгрузки не менее 300 000 единиц в 1965-1974 годах объем продаж даже не понизит 200 000 за оставшуюся часть второго поколения. В 1975 году Ford продал примерно 188 500 Mustang II, и почти на 1000 меньше в следующем году.
Дно упало для Мустанга второго поколения в 1977 году, когда было продано всего 153 000 моделей. 1977 модельный год ознаменовал собой первый раз в истории Мустанга, в котором он не смог превзойти Camaro. В 1977 году Chevy продала почти 219 000 Camaros, что ознаменовало одно из самых больших различий между Mustang и его главным конкурентом.
Продажи Mustang II отскочили до 192 000 за 1978 г., но разрыв между Mustang и Camaro только увеличился, что привлекло внимание команды Ford. Падение его популярности в сочетании с ростом Camaro к концу второго поколения Mustang ознаменовало значительный сдвиг в американской автомобильной промышленности и задало тон переменам в ближайшие годы.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ МУСТАНГОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
УдалитьБорющиеся семидесятые годы стали трудным временем для марки Mustang и для вождения в целом. Стремясь переломить тенденцию и повысить интерес к Mustang II, компания Ford Motor выпустила серию специальных моделей в период с 1976 по 1978 год.
Второе поколение не всегда рассматривается в высшей степени уважаемым, но эпоха Мустанга II ознаменовала дебют Мустанга Кобры, который является одним из самых популярных автомобилей пони специального выпуска в настоящее время. Марка Cobra несколько раз появлялась в первом поколении пони, но только в 1976 году Ford впервые официально разработал Mustang Cobra как отдельную модель.
Названная Cobra II, оригинальная змея отличалась множеством вдохновленных гонками функций, включая агрессивный ковш капота, функциональные задние спойлеры и, конечно, гоночные полосы. Ford Mustang Cobra II отдает дань уважения классическим Шелби Мустангу прошлого, но для того, чтобы вырастить марку, Ford вставил специальную эмблему Cobra на передние крылья.
Ford Motor Company продолжала производить Кобры для оставшейся части Второго Поколения, выделенного King Cobra 1978 года. Влиятельная Кинг Кобра включала в себя плотину с глубоким воздухом, специальные полосы и большую табличку со змеей на капоте, а также мотор V8. Форд произвел только 4330 King Cobras, но автомобиль помог Мустангу восстановить некоторые из его изображения производительности, которое было потеряно в предыдущие годы и поднять автомобиль пони до его второго по величине числа продаж со времени появления Второго поколения.
Менее заметный, чем Cobra, в 1976 году Ford представил группу внешнего вида «Жеребец» в нескольких различных цветах, включая ярко-желтый, белый, серебристый и черный. Спортивный пакет Stallion содержал ряд черных элементов, включая затемненную решетку радиатора, бамперы и молдинги кузова, которые сочетались со стальными колесами в стиле и привлекательными логотипами Stallion.
В дополнение к моделям Cobra и Жеребцу, Мустанг Второго Поколения также создал Спортивную Группу Появления и специальный выпуск T-top в 1977 модельном году. Ни один из специальных выпусков Мустангов второго поколения не особенно востребован коллекционными предметами для любителей классических автомобилей в новом тысячелетии, но без них поклонники Ford, вероятно, не приветствовали бы более популярные в последующие годы.
MUSTANG II LEGACY
УдалитьВ киноиндустрии сиквелы часто бывают не такими захватывающими и не соответствуют высоким стандартам, установленным в оригинале. Это также звучит правдоподобно для Мустанга Первого Поколения и Мустанга 2. В то время как классический автомобиль пони все еще живет в сердцах и умах любителей Форда даже спустя десятилетия, Мустанг Второго Поколения не запомнился столь же хорошо в американском автомобильном сообществе.
Второе поколение - от внешнего вида до недостатков дизайна и до его тусклых характеристик - является периодом времени, в течение которого многие поклонники Мустанга рассматривают как черный глаз историю увлекательного их любимого автомобиля. С замечательными удобствами и технологическими инновациями в последующие годы, как для классических автомобильных болельщиков, так и для поклонников мускул-каров характерно бросать темную тень на Mustang 2 полностью.
Критики утверждают, что у Мустанга Второго Поколения очень мало (если вообще что-то) общего с остальными пятью поколениями, и что многие из качеств Мустанга II являются противоположностью того, что должен представлять автомобиль-пони. Ford Mustang II никогда не собирался выигрывать какие-либо конкурсы красоты или награды за отличное вождение, но, нравится вам это или нет, второе поколение знаменует важный период в славной истории автомобиля.
С нефтяным кризисом и актами эмиссии начала 1970-ых, нависающими над горизонтом, Ford Mustang мог легко пойти по пути Fairlane, Galaxy и других транспортных средств, которые не прослужили более десяти лет на конвейере. Вместо того, чтобы сворачиваться из-за внешнего давления и снижающегося интереса, Ford Motor Company вместо этого выдвинула амбициозное стремление реформировать Мустанг, чтобы приспособиться к временам.
Эпоха Mustang II длилась всего пять лет, что является самым коротким из всех шести поколений автомобилей-пони, но команда Ford продемонстрировала огромную решимость во всем, что было брошено в трудный период времени. Кроме того, автомобильные историки правильно отметили, что Mustang II действительно был правильным автомобилем в нужное время, чтобы сохранить американскую икону.
Ford Mustang - это один из немногих автомобилей, которые прослужили более 50 лет, не останавливаясь ни в течение одного модельного года, даже в самые тяжелые времена, а Mustang второго поколения заслуживает большого уважения за сохранение долговечности автомобиля пони. ,
Итак, в следующий раз, когда вы захотите бросить тень на Mustang II или его маленькую, но специализированную фан-базу, имейте в виду, что без нее вы, возможно, не будете сегодня ездить на своем Fox Body, SN95, S197 или S550!
របៀបជ្រើសរើសឡានសម្រាប់ខ្លួនអ្នក
ОтветитьУдалитьការទិញរថយន្តគឺជាជំហានដ៏ធំមួយហើយការជ្រើសរើសឡានគឺជាដំណើរការដែលមានការទទួលខុសត្រូវយូរ៖ ការជ្រើសរើសឡានដែលនឹងបំពេញសេចក្តីត្រូវការរបស់អ្នកទិញគឺមិនមានលក្ខណៈសាមញ្ញដូចដែលយើងចង់បាននោះទេ។ សូម្បីតែមួយ trifle ខកខានគឺអាចបំផ្លាញការត្រេកត្រអាលទាំងអស់ពីការទិញ។ តើធ្វើដូចម្តេចដើម្បីជ្រើសរើសឡានឱ្យសមនឹងតម្រូវការរបស់អ្នកហើយតើប៉ារ៉ាម៉ែត្រអ្វីខ្លះដែលអ្នកគួរតែផ្តោតលើ? AutoCode ដឹងចម្លើយចំពោះសំណួរទាំងនេះ!
តើមានសំណួរអ្វីខ្លះដែលត្រូវសួរខ្លួនឯងមុនពេលទិញ
ការស្វែងរកឡាន "សម្រាប់ខ្លួនអ្នក" គឺជាភារកិច្ចដែលត្រូវការការរៀបចំជាពិសេសប្រសិនបើនេះជាឡានដំបូងរបស់អ្នក។ ដើម្បីជ្រើសរើសឡានមានភាពងាយស្រួលកំណត់តម្រូវការដើម្បីអភិវឌ្ឍពួកគេឆ្លើយសំណួរសាមញ្ញមួយចំនួន៖
តើឡានសម្រាប់អ្វី? សម្រាប់ការធ្វើដំណើររវាងផ្ទះកន្លែងធ្វើការនិងផ្សារទំនើប? ឬសម្រាប់ការធ្វើដំណើរទៅប្រទេស? ឬប្រហែលជាអ្នកកំពុងស្វែងរកឡានដែលមានរូបភាពផ្ទាល់ខ្លួនរបស់អ្នក? ជ្រើសរើសគោលដៅដែលអ្នកនឹងទិញឡាន - នេះនឹងជួយក្នុងការជ្រើសរើសនាពេលអនាគត!
តើអ្នកសុខចិត្តចំណាយប៉ុន្មាន? ម្នាក់ៗមានក្របខ័ណ្ឌថវិកាពីការដែលមិនអាចបំបែកចេញបាន។ កំណត់ថាតើអ្នកមានឆន្ទៈចំណាយប្រាក់ប៉ុន្មានក្នុងការទិញឡាន - នេះនឹងកំណត់ការស្វែងរកយ៉ាងខ្លាំង។
តើអ្នកត្រូវការរាងកាយប្រភេទអ្វី? ស៊ីដាន, hatchback, wagon ស្ថានីយ៍, ប្រភេទ Crossover - ក្នុងចំណោមពូជនេះជ្រើសរើសអ្វីដែលសមនឹងអ្នក។ ស្វែងរកការសម្របសម្រួលរវាងសម្រស់និងមុខងារដែលមើលឃើញ។ កុំផ្តោតតែលើរូបរាងប៉ុណ្ណោះ!
តើមានអ្នកដំណើរប៉ុន្មាននាក់? ការលួងលោមនៅក្នុងឡានគឺចាំបាច់មិនត្រឹមតែសម្រាប់អ្នកបើកបរប៉ុណ្ណោះទេ។ ប្រសិនបើអ្នកជិះជាមួយអ្នកដំណើរជាទៀងទាត់សូមគិតពីបំណងប្រាថ្នារបស់ពួកគេ។
"មេកានិច" ឬ "ស្វ័យប្រវត្តិ"? អូ! អាគុយម៉ង់ដ៏អស់កល្បនេះដែលមិនចុះចាញ់ឡើយ! ជ្រើសរើសដោយផ្អែកលើលក្ខខណ្ឌប្រតិបត្តិការ។ ត្រូវការធ្វើដំណើរច្រើនជុំវិញទីក្រុង? ការបញ្ជូនដោយស្វ័យប្រវត្តិនៅក្នុងការកកស្ទះចរាចរណ៍គឺមានភាពងាយស្រួលជាង។ ត្រូវធ្វើដំណើរច្រើនលើផ្លូវប្រទេសមែនទេ? "មេកានិច" នឹងជួយសន្សំសំចៃប្រេងឥន្ធនៈនិងគ្រប់គ្រងរថយន្តបានល្អជាងមុន។
តើប៉ារ៉ាម៉ែត្រអ្វីខ្លះដែលត្រូវជ្រើសរើសឡាន
ចំនួននៃលក្ខណៈវិនិច្ឆ័យនិងបំណងប្រាថ្នា, នៅលើការសង្កេតដែលអាស្រ័យលើរបៀបដែលរថយន្តសមរម្យសម្រាប់យើងគឺមិនអាចអនុវត្តជាក់ស្តែងដើម្បីគណនា។ ការជ្រើសរើសឡានយោងទៅតាមប៉ារ៉ាម៉ែត្ររបស់វាគឺជាដំណើរការយកចិត្តទុកដាក់និងចំណាយពេលច្រើនហើយវិធីសាស្រ្តខុសទៅដំណាក់កាលដ៏សំខាន់នេះនឹងធ្វើឱ្យខូចដល់ភាពរីករាយនៃឡានថ្មី។ ដោយលក្ខណៈវិនិច្ឆ័យអ្វីដែលវាមានតម្លៃក្នុងការស្វែងរក "ម៉ាស៊ីនសុបិន្ត"?
ថ្នាក់និងលក្ខណៈរបស់ឡាន។ យើងសូមណែនាំឱ្យអ្នកចាប់ផ្តើមជ្រើសរើសវាជាមួយនឹងប៉ារ៉ាម៉ែត្រនេះ - ផ្តោតលើចំនួនអ្នកដំណើរនិងគោលបំណងនៃការធ្វើដំណើរ (ការដឹកជញ្ជូនមនុស្សនិងការដឹកជញ្ជូនទំនិញគឺមានភាពខុសគ្នាធំពីរ!) ។
Удалитьថ្លៃដើម។ ដូចជាវារឺអត់វាមិនមានអ្វីដែលអាចឃ្លាតឆ្ងាយពីតំលៃនោះទេ។ ទន្ទឹមនឹងនេះអ្នកទិញជារឿយៗភ្លេចថាការចំណាយទាក់ទងនឹងការទិញមិនត្រូវបានកំណត់ចំពោះការចំណាយរបស់ម៉ាស៊ីនទេ។ កុំភ្លេចអំពីការប្រើប្រាស់ដែលអាចប្រើប្រាស់បានការថែទាំការចំណាយលើការចុះឈ្មោះឡើងវិញការធានារ៉ាប់រង ... យើងសូមណែនាំឱ្យអ្នកចាប់ផ្តើមទិញឡានដែលមានតំលៃថោក។ តាមក្បួនមួយជីវិតរបស់រថយន្តដំបូងគឺខ្លីបំផុតដោយសារតែជំនាញតូចរបស់អ្នកបើកបរ។
ក្រុមហ៊ុនផលិត វាអាស្រ័យលើអ្នកក្នុងការសំរេចថាតើម៉ាករថយន្តមួយណាដែលត្រូវជ្រើសរើស (សម្រាប់នរណាម្នាក់រូបភាពគឺសំខាន់ដែលនឹងបំពេញបន្ថែមផ្លាកសញ្ញានៅលើក្រណាត់នរណាម្នាក់ត្រូវបានគេឧទ្ទិសដល់យីហោដែលអ្នកចូលចិត្ត - មានហេតុផលជាច្រើន) ។ រឿងចំបងដែលអ្នកមិនគួរភ្លេចគឺភាពអាចរកបាននៃមជ្ឈមណ្ឌលសេវាកម្មនៅក្នុងទីក្រុងរបស់អ្នក: គ្មាននរណាម្នាក់ចង់ទៅពីរបីម៉ោងដើម្បីផ្លាស់ប្តូរប្រេងហើយឡានដឹកអីវ៉ាន់ទៅមជ្ឈមណ្ឌលជំនាញដែលនៅជិតបំផុតនឹងត្រូវចំណាយ "កាក់ស្អាត" ប្រសិនបើឡានភ្លាមៗ "ងើបឡើង" ហើយមានតម្រូវការ យកគាត់ទៅឆ្ងាយ។
ការផ្លាស់ទីលំនៅរបស់ម៉ាស៊ីន សក្ដានុពលនៃការបង្កើនល្បឿនការប្រើប្រាស់ឥន្ធនៈបរិមាណពន្ធដឹកជញ្ជូន - វាទាំងអស់គឺអាស្រ័យលើអ្វីដែលស្ថិតនៅក្រោមក្រណាត់របស់ឡាន។ ដាក់ខ្លួនអ្នកជាមួយនឹងម៉ាស៊ីនគិតលេខនិងរកមើលជម្រើសមួយណាដែលនឹងជាការសម្របសម្រួលរបស់អ្នករវាងថ្លៃដើមនិងបទពិសោធន៍បើកបរ។
បើកឡាន ប្រភេទដ្រាយនីមួយៗមានគុណសម្បត្តិនិងគុណវិបត្តិរបស់វាហើយអ្នកបើកបរម្នាក់ៗមានបំណងប្រាថ្នានិងចំណង់ចំណូលចិត្តផ្ទាល់ខ្លួន។ គិតអំពីអ្វីដែលត្រឹមត្រូវសម្រាប់អ្នក។
ប្រអប់លេខ យើងបាននិយាយអំពីវារួចហើយនៅក្នុងផ្នែកមុន - គ្មានអ្វីត្រូវបន្ថែមទេ!
សុវត្ថិភាព ក្នុងគ្រាអាសន្នជីវិតនិងសុខភាពរបស់អ្នកបើកបរនិងអ្នកដំណើរពឹងផ្អែកលើថាតើម៉ាស៊ីនត្រូវបានបំពាក់យ៉ាងម៉េចទាក់ទងទៅនឹងសុវត្ថិភាព។ ពោងសុវត្ថិភាពខ្សែក្រវ៉ាត់អាទិភាពអេប៊ីអេសឧបករណ៍ចាប់សញ្ញាបន្ថែមនិងប្រព័ន្ធចៀសវាងការប៉ះទង្គិចដ៏ឆ្លាតវៃធាតុរាងកាយពង្រឹង ... កុំសន្សំលើសុវត្ថិភាពផ្ទាល់ខ្លួន!
ជម្រើសបន្ថែម។ ប្រព័ន្ធស្តេរ៉េអូ, ម៉ាស៊ីនត្រជាក់, ការគ្រប់គ្រងជិះទូកនិងលក្ខណៈពិសេសផ្សេងទៀតដែលអាចចែកចាយបានប៉ុន្តែដែលធ្វើឱ្យការធ្វើដំណើរកាន់តែងាយស្រួលនិងមានផាសុកភាពគឺជាលក្ខណៈវិនិច្ឆ័យនៃការជ្រើសរើសដ៏សំខាន់។ ភាគច្រើននៅពេលអ្នកទិញអ្នកនឹងត្រូវសម្របសម្រួលម្តងទៀត - អ្នកនឹងមិនត្រៀមខ្លួនលះបង់អ្វីមួយទេប៉ុន្តែអ្នកអាចបដិសេធអ្វីមួយដោយសុវត្ថិភាព។
តើមានអ្វីទៀតដែលចាំបាច់ត្រូវពិចារណានៅពេលជ្រើសរើសឡាន
ធ្វើបញ្ជីជម្រើសសម្រាប់រកឡានថ្មី? ល្អបំផុត - ផ្នែកពិបាកបំផុតនៅពីក្រោយមានតែពីរបីគន្លឹះមានប្រយោជន៍។
បន្ទាប់ពីបានបង្កើតលក្ខណៈវិនិច្ឆ័យដែលអ្នកបានជ្រើសរើសបេក្ខជនសម្រាប់ចំណងជើង“ ឡានសម្រាប់ខ្លួនអ្នក” ស្វែងរកព័ត៌មានអំពីពួកគេនៅលើគេហទំព័រហើយសិក្សាវាឱ្យបានហ្មត់ចត់ ប្រហែលជាអ្នកមិនបានដឹងអំពី“ ចំនុចគ្រោះថ្នាក់” ដែលអាចផ្លាស់ប្តូរមូលដ្ឋានគ្រឹះក្នុងការសម្រេចចិត្តទិញនិងធ្វើអោយអ្នកជ្រើសរើសកាន់តែច្រើន។ ប្រសិនបើអាចធ្វើទៅបានដើម្បីសាកល្បងដ្រាយនៅលើឡានដែលអ្នកនឹងទិញសូមធ្វើវា។ អ្នកអាចជជែកវែកញែកជាយូរមកហើយអំពីតម្លៃហ្គីហ្គោលការលួងលោមនិងតម្លៃអរូបីដទៃទៀត - មានតែនៅកង់ទេអ្នកនឹងយល់ថាតើរថយន្តនេះសមនឹងអ្នកឬអត់។ ហើយកុំជឿអ្នកស្គាល់គ្នាដែលបង្ហាញថាជម្រើសរបស់ពួកគេគឺល្អបំផុត៖ យើងទាំងអស់គ្នាជាមនុស្សខុសគ្នាហើយអ្វីដែលសំខាន់សម្រាប់យើងនឹងមិនដើរតួជាអ្នកដទៃឡើយ។
ស្វ័យប្រវត្តិ រថយន្តសង្គ្រោះបន្ទាន់ ឡានមួយ; ឡានដឹកអ្នកដំណើរ; ; កង់ មហាកំផែង; Muscovite; សេះ ម៉ូទ័រមួយ; វ៉ាលីមួយ; វ៉ុលកា; ក្អែកខ្មៅ; កាក់; ធុងមួយ; Aston Martin; ឡានដឹកទំនិញ តាក់ស៊ី; ដែក ដេលីរីញ៉ូម; ពពែមួយ; សេះដែក; សំបកកង់ ម៉ារសៀស; jeep; កំប៉ុងកំប៉ុង; ឥន្ទ្រី អ្នកឧបត្ថម្ភ ; beetle; hooves; ស្រាលជាងមុនមួយ; ប៉ម; ឡានបរទេស; ឡានមួយ; MG; ចំការពោត; រទេះរុញ; ហ្វដ ប្រាំមួយ; តួ លេប trough; ស្វ័យប្រវត្តិ រទេះរុញ; fret; GMC; ឡានដឹកទំនិញចោល; limousine លាមកឆ្កួត; មុត; បំណែកនៃជាតិដែក; សៅរ៍ gazik; ប្រូសេន; ដាក់ធុងជាមួយបូល; សា តូយ៉ូតា រថយន្តប្រភេទ SUV លីនខុន; ក្រុមហ៊ុន Renault ឯកតាត្រាក់ទ័រ; Ferrari ចីវលោ; មិត្តភក្តិដែក; Peugeot អូល ក្រុមហ៊ុន Volkswagen; សំណប៉ាហាំង; ចាហ្គារ ឡាន; ភ្នែកពណ៌ខៀវ; វីលីស ប្តូរ; Cadillac; ស្រែក ភីកអាប់; ឡានដឹកអ្នកដំណើរ; អេមកា ស៊ីនកៃ; វិសាលភាព; ប្រអប់សាប៊ូ; ខ្នាតតូច; មុន; មិត្តភក្តិកង់បួន; ម៉ូតូព្រិល bobik; វ៉ានីឡា អុស; ឡាន; ទូទឹកកក រថយន្ត Mercedes ប្រាំមួយ; tachanka; រថភ្លើងផ្លូវ; ស្កូដា ឆេវឡី; ឡានតូច; ឡានដឹកឈើ; hatchback; ឡានដឹកដី ចាស RAM វូដូ មីនីវ៉ាន; ឧបករណ៍បច្ចេកទេស ភ្នាក់ងារចាក់បំពេញប្រេង; សន្លឹកបៀ; ហាងជួសជុលរថយន្ត; រថយន្តគំនិត; ឡានអគ្គិសនី បុគ្គលិក ឡានដឹកទំនិញ ប៊ីក; subcompact; ផ្ទាំងប៉ាណូចល័ត; ក្នុងនាមជាខា; ក្រុមហ៊ុនហ៊ីយ៉ាន់ដាយ Fiat; Infinity truck panel; lamborghini; ម៉ាសេរ៉ាទី; ម៉ាយប៊ែក; Bentley ញញួរ ភីលីម៉ុត; ជិះសេះ ឡានដឹកទំនិញចាន; ប្រភេទ Crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; ឡានក្មេង; ឡានដឹកស៊ីម៉ងត៍; ធ្នឹម; ដុកទ័រ ដឹកទំនិញធុនធ្ងន់; bibika; តាវី ឡានដឹកប៉េស្ត; ឡានដឹកម្សៅ ឆ្នុក; កោណ; ឡានដឹកទំនិញកោណ; shmarovoz; charabanca; នៅបរទេស ឡានដឹកសាកសព; rattle; ក្រុមហ៊ុនចែកចាយទឹកដោះគោ; scarab; កង្វះនៃបទ; ឈូក កេរ្តិ៍ដំណែល ផារ៉ូរ៉ូ; ឡានខ្នាតតូច; ឡេសឺស មីតប៊ីស៊ី bempeshka; រថយន្តរំខាន; ប៉មរថយន្ត; តួរថយន្ត; ក្រុមទំនើងសង្គ្រោះបន្ទាន់; ឡានខ្យល់; ស្រោចទឹក; ឡានដឹកទំនិញរ៉ឺម៉ក; នីសាន់ ធុងប្រេង; ក្រុមហ៊ុនដឹកប្រេងនិងហ្គាស; ឡានដឹកទំនិញ asphalt; តួពិសេស; ប្រាំតោន; បីតោន; មីនីកា; ឡានដឹកទំនិញ ឡានដឹកទំនិញ ឡានអគ្គិសនី ឡានខ្នាតតូច; អូស; indikar; ណាស្កា; propanovoz; ក្រុមហ៊ុនផ្តល់អាស៊ីត; reanimobile; ដីគោក; ហ្វានសុន; buggy; ឡានដឹកភីហ្សា; multivan; bugatti; មីនីឡាន មីក្រូវ៉េវ; ម៉ាស៊ីនវិទ្យុ; ឡានដឹកទំនិញ រថយន្តពិសេស សំបករថយន្ត; ដាតុន; beemashka; vipovoz; ឡានវីអាយភី; ដំបងក្តៅ; ឡានដឹកទំនិញបិសាច; ក្រុមហ៊ុនដឹកគ្រឿងសង្ហារឹម; ការដួលរលំដោយស្វ័យប្រវត្តិ; autobot; រថយន្តក្តៅ; superminivan; supermaz; halftone; ម៉ាស៊ីនលាងទឹក; រថពាសដែក; រទេះឥន្ធនៈឥណទាន; ការចែកចាយដោយខ្លួនឯង ផលិតផលរថយន្ត; motokon; ឡានដឹកទឹកកក ការលាងឥណទាន; ជើងធំ; ក្រុមហ៊ុនដឹកជញ្ជូនកង់; ធុងប្រេង; ធុងខ្វះចន្លោះ; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; តាហា trandul; tarateka; pepilac; pepelats; ដ្រាយខាងឆ្វេងដៃ; ដ្រាយខាងស្តាំ; កីឡា; pontmobile; រថយន្តពិសេស ស៊ីតូរ៉ូន puzoterka; Tourer; Overclocking; ត្រង; topljak; បើកបរក្រោម; ឡានដឹកទំនិញ វីរុស; lappethnik; តាត្រា ក្រុមហ៊ុនបញ្ជូនបាយអ; វណ្ណឌឺរ; បុប្ផា; រថយន្ត SUV; ប្រអប់លេខ; ជំងឺវិកលចរិក; រថយន្ត pneumatic; អ្នកសិក្សា; ធុងហ្គាស; នាវាស្ងួត; រថយន្តដឹកមឈូស; ក្រុមហ៊ុនដឹកក្រដាស; ក្រុមហ៊ុនដឹកដំបង; អ្នកផលិតនំប៉័ង; កាបូអ៊ីដ្រាត; ឡានដឹកមាស ក្រុមហ៊ុនដឹកជញ្ជូនឈើ; ក្រុមហ៊ុនបញ្ជូនមេតាន; រ៉ូលរ៉យ; ក្រុមហ៊ុនដឹកឥន្ធនៈ; ឡានដឹកអេតចាយ; ក្រុមហ៊ុនដឹកជញ្ជូនដែក; ឡានដឹកទំនិញធូលី; ឡានដឹកស្ករ រថយន្តខ្សែ; ឡានដឹកទំនិញក្នុងផ្ទះ; fluoromobile; កូនកាត់; ក្រុមហ៊ុនដឹកមាន់; ស៊ូបារុ ឡានដឹកចំណី; ឡានដឹកចំណី; ឡានដឹកគោ; ឡានដឹកធញ្ញជាតិ; វ៉ាន់បង្រួម; pseudocrossover; topper; ឡានណាណូ; រថយន្តគំនិត; រថយន្តស្ព័រ; supercar; ពាក់កណ្ដាលជឺរី; ឡានដឹកទំនិញពាក់កណ្តាល; ស្ត្រីពិការ; ត្រីចក្រយានយន្ត; រថយន្តផ្សព្វផ្សាយ; ទឹកដោយស្វ័យប្រវត្តិ; ពីរតោន; papamobile; ឡានអេកូ; biaxial shaft; ភ្លើង; ឡានដឹកស៊ីម៉ងត៍; Prado; ឡានល្បឿន; បន្ទុះ; avtozak; Scion; សាសនា oldsmobile; តាក់ស៊ីដឹកទំនិញ; មេត្រូប; បារត ម៉ាកលែន; រថយន្តពិសេស; ម៉ារធី មហាមន្ត្រី; កាន់; ភូមិសាស្ត្រ រថយន្តពិសេស ហ្វា; ឌីឌីស៊ីស; ដេវូ; ដាកា; ស៊ីថាំ; ការដេញថ្លៃ អេរ៉ូ; អេមជី; លីហ្វ័ន; ត្រាក់ទ័រពិសេស; morgan; មីតស៊ូកូ pimpmobile; ឆ្លាត វេទិកាការងារពីលើអាកាស; Humber; Koenigsegg; ឌីឌី; Cherie; ភាពឈ្លាសវៃ; អាហ្គូរ៉ា នាវាដឹក
ОтветитьУдалить#amayamaac #amayamaad #amayamaae #amayamaaf #amayamaag #amayamaai #amayamaal #amayamaam #amayamaan #amayamaao #amayamaaq #amayamaar #amayamaas #amayamaat #amayamaau #amayamaaw #amayamaax #amayamaaz #amayamaba #amayamabb #amayamabd #amayamabe #amayamabf #amayamabg #amayamabh #amayamabi #amayamabj #amayamabm #amayamabn #amayamabo #amayamabr #amayamabs #amayamabt #amayamabv #amayamabw #amayamaby #amayamaбел #amayamabz #amayamaca #amayamacc #amayamacd #amayamacf #amayamacg #amayamach #amayamaci #amayamack #amayamacl #amayamacm #amayamacn #amayamaco #amayamacr #amayamacu #amayamacv #amayamacx #amayamacy #amayamacz #amayamadd #amayamade #amayamadj #amayamadk #amayamadm #amayamado #amayamadz #amayamaec #amayamaee #amayamaeg #amayamaer #amayamaes #amayamaet #amayamaeu #amayamafi #amayamafj #amayamafk #amayamafm #amayamafo #amayamafr #amayamaga #amayamagb #amayamagd #amayamage #amayamagf #amayamagg #amayamagh #amayamagi #amayamagl #amayamagm #amayamagn #amayamagp #amayamagq #amayamagr #amayamags #amayamagt #amayamagu #amayamagw #amayamagy #amayamahk #amayamahm #amayamahn #amayamahr #amayamaht #amayamahu #amayamaid #amayamaie #amayamail #amayamaim #amayamain #amayamaio #amayamaiq #amayamair #amayamais #amayamait #amayamaje #amayamajm #amayamajo #amayamajp #amayamake #amayamakg #amayamakh #amayamaki #amayamakm #amayamakn #amayamakp #amayamakr #amayamakd #amayamakw #amayamaky #amayamakz #amayamala #amayamalb #amayamalc #amayamali #amayamalk #amayamalr #amayamals #amayamalt #amayamalu #amayamalv #amayamaly #amayamama #amayamamc #amayamamd #amayamame #amayamamg #amayamamh #amayamamk #amayamaml #amayamamm #amayamamn #amayamaмон #amayamamo #amayamamp #amayamamq #amayamamr #amayamams #amayamamt #amayamamu #amayamamv #amayamamw #amayamamx #amayamamy #amayamamz #amayamana #amayamanc #amayamane #amayamanf #amayamang #amayamani #amayamanl #amayamano #amayamanp #amayamanr #amayamanu #amayamanz #amayamaom #amayamapa #amayamape #amayamapf #amayamapg #amayamaph #amayamapk #amayamapl #amayamapm #amayamapn #amayamapr #amayamaps #amayamapt #amayamapw #amayamapy #amayamaру #amayamaqa #amayamare #amayamaro #amayamars #amayamaсрб #amayamaru #amayamaрф #amayamarw #amayamasa #amayamasb #amayamasc #amayamasd #amayamasc #amayamasb #amayamase #amayamasg #amayamash #amayamasi #amayamasj #amayamask #amayamasl #amayamasm #amayamasn #amayamaso #amayamasr #amayamast #amayamasu #amayamasv #amayamasy #amayamasz #amayamatc #amayamatd #amayamatf #amayamatg #amayamath #amayamatj #amayamatk #amayamatl #amayamatm #amayamatn #amayamato #amayamatp #amayamatr #amayamatt #amayamatv #amayamatw #amayamatz #amayamaua #amayamaукр #amayamaug #amayamauk #amayamaus #amayamauy #amayamauz #amayamava #amayamavc #amayamave #amayamavg #amayamavi #amayamavn #amayamavu #amayamawf #amayamaws #amayamaye #amayamayt #amayamayu #amayamaza #amayamazm #amayamazw
ОтветитьУдалить