Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Granta 1.6 MT

VAZ Granta 1.6 MT

VAZ Granta 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 167 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 11.8 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 8.5 л, на магистрали - 5.7 л, в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 588 км при езде по городку , 877 км при езде по магистрали , 694 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1426 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный480 л
Ширина1700 мм
Длина4260 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость167 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.8 с
Расход топлива в городе на 100 км8.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1555 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2011 - н.в.

zazhiganiye vaz
cartechnic.ru

Пять машин, о которых россияне могут пожалеть.

Часто думают, что российская промышленность ни на что не способна. И правда, что в настоящее время в его активе только Granta и Priora, чьи высокопоставленные чиновники всегда гордятся телекамерами (которые, однако, не колеблясь ни секунды, чтобы вернуться к за их немецкими седанами ехать на очередной банкет). И все же, если мы оглянемся назад, нам придется столкнуться с фактами: у России были все шансы производить оригинальные автомобили. Автомобили, которые могли бы изменить лицо своего национального автопрома. Но она упустила все эти шансы ...

Цель этой статьи не в том, чтобы говорить о необычных проектах, которые ознаменовали историю российского автомобиля - более того, их было не так много, - только о моделях, которые должны были поступить. верный выстрел в производство. Некоторые даже достигли этой стадии, но они были быстро удалены из цепи!

1) Проект C:
гигантский Вольтовский АвтоВАЗ уже много лет кормит нас обещанием снова запустить в производство следующий год (или, в худшем случае, в ближайшие два года). модель, которая вывела бы российский автопром на совершенно новый уровень.

Мы начали говорить об этой машине в начале века. Владимир Каданников, тогдашний глава АвтоВАЗа, хотел построить автомобиль сегмента D, который станет настоящим знаменосцем российского автопрома. Этот автомобиль носил название ВАЗ-3116 (в то время мы еще производили Волгу, но никто не интересовался). После изгнания Кадданикова «москвичи» взяли бразды правления АВТОВАЗа (так называли людей из столицы и которые теперь управляли тольяттинским обществом) и решили поменять некоторых проект. Поскольку покупатель не был готов купить большую и дорогую Lada, поэтому мы решили сосредоточиться на создании более компактной модели.

Впоследствии Тольятти систематически показывал новые версии этой модели, известной как «Проект С». Дизайн был немного изменен, интерьер был улучшен настолько, что даже сотрудники завода заговорили о «Проекте C», как будто этот автомобиль уже был на производственных линиях! Обсудили возможное оборудование, различные кузова и порядок их появления на конвейере. Нам был объявлен широкий ассортимент. В дополнение к седану мы хотели сделать хэтчбек, универсал, минивэн и даже кроссовер. Последний прототип этой серии, получивший название C-Cross, был представлен в 2008 году, и тогда было сказано, что он поступит в продажу в 2012 году по цене 450 000 рублей ...

Проект действительно был очень перспективным. Инженеры из Тольятти создали автомобиль, который был не хуже, чем автомобиль иностранного бренда, с точки зрения дизайна, качества сборки салона или количества потенциальных дефектов. И даже с точки зрения безопасности, поскольку, по их словам, первые краш-тесты, проведенные в 2006 году, показали, что автомобиль легко получит 4 из 5 возможных звезд. С технической точки зрения «Проект C» также был очень интересным: многозвенная задняя подвеска, новые двигатели 1.6, 1.8 и 2 литра (мы даже говорили о дизеле), полный привод, автоматическая коробка передач!

Сначала они хотели сделать машину самостоятельно, а затем они отправились в канадскую компанию Magna, прежде чем начать сотрудничество с Renault. Несмотря на частые изменения в дизайне автомобиля, проект продолжился, несмотря на его развитие. Тем не менее, в 2008 году стало ясно, что эта новая модель уже устарела: за четыре года конкуренты сделали большой шаг вперед, когда АвтоВАЗ шел по воде. Тем временем произошел экономический кризис ... Наконец, в сентябре 2009 года было официально объявлено, что "Проект C" был заброшен. Так российский автопром потерял эту модель.

2) Волга:
Волга всегда была мечтой для каждого советского гражданина. Но в 90-х годах эта модель ужасно постарела: даже ГАЗ-3110 был эволюцией ГАЗ-24, модели, разработанной в 60-х годах, производство которой началось в 1970 году.

Мы пытались сделать новую Волгу в 80-х годах, но проект 3105 не был завершен. Жаль! Автомобиль был очень интересным, потому что он был создан в то время, когда ГАЗ еще обладал человеческим потенциалом, техническими знаниями и способами изготовления автомобилей. Этот ГАЗ-3105 был как раз последним шансом Горьковского автозавода сохранить производство автомобилей. Но то, что случилось, просто пародия ...

В 1999 году представлена ​​в Нижнем Новгороде модель с названием ГАЗ-3111. Автомобиль с необычным дизайном - даже смелый - и способный произвести сенсацию. Но это был не прототип, а серийная модель. Но прочитайте дату его выступления и помните, что в 1998 году рубль рухнул, в стране разразился экономический кризис, и у людей просто не осталось денег. Тем не менее, как ни странно, ГАЗ выставил автомобиль на продажу и долгое время производил его в «кустарной» мастерской ГАЗа со всеми проблемами качества, которые можно было ожидать. В 2000 году было выпущено 53 автомобиля, а в 2001 году - 342 ... Для этой эксклюзивной модели мы попросили бессмысленную сумму в размере от 15 до 16 тысяч долларов, когда обычный ГАЗ-3110 стоил в три раза дешевле. ! За эту сумму мы могли бы найти достаточно много иномарок. И все же эта новая Волга не была образцом технологии: чтобы убедиться, что достаточно сказать, что у нее все еще есть листовые рессоры. В итоге это была странная машина. Очень странно Сколько денег ГАЗ потратил на запуск производства этой Волги? Это остается большой загадкой, тем более что заводу не удалось изготовить более 500 ГАЗ-3111 (цифры отличаются по этому вопросу). Сколько денег ГАЗ потратил на запуск производства этой Волги? Это остается большой загадкой, тем более что заводу не удалось изготовить более 500 ГАЗ-3111 (цифры отличаются по этому вопросу). Сколько денег ГАЗ потратил на запуск производства этой Волги? Это остается большой загадкой, тем более что заводу не удалось изготовить более 500 ГАЗ-3111 (цифры отличаются по этому вопросу).

Если последний ГАЗ-3111 был выпущен в 2004 году, это не закончило жизнь Волги. В 2007 году на Московском автосалоне была представлена ​​выставка «Сибирь», а в середине 2008 года было торжественно объявлено о начале серийного производства новой модели «Волга Сибирь». , То есть Волга - это не только название модели, но и название независимого бренда!

Для всех российских автолюбителей это были действительно хорошие новости. Но, помимо названия, этот автомобиль был не очень русским: это был лишь слегка модернизированный Chrysler Sebring, модель, которая больше не производилась в США. Ошпаренные покупатели того времени не хотели покупать этот старомодный автомобиль, который собирался не только в России, но и обслуживался дилерами, которые привыкли работать на GAZelle. Цены тоже были не привлекательны: в 2008 году сибирский с 2,4-литровым двигателем обошелся почти в 600 тысяч рублей! За ту же цену вы можете купить хорошо оснащенный Ford Focus или Hyundai Sonata. Впоследствии цены начали падать. ГАЗ даже пытался стимулировать покупателей, продавая автомобили в убыток,

Для Сибири у ГАЗа были наполеоновские планы. Продаю каждый год почти 100 тысяч автомобилей. На самом деле история закончилась очень печально. В конце 2010 года производство было приостановлено. И ГАЗ мог бы остановить производство гораздо раньше, если бы не было необходимости что-то делать с большим количеством коллекций деталей, приобретенных на Chrysler ...

3) Мичка:
1997. На Московском автосалоне демонстрируется автомобиль, созданный компанией Автосельхозмаш-холдинг и носящий забавное имя Мичка. «Мишка» должна была стать самым дешевым автомобилем из всех стран бывшего СССР, и многие компании - не только в России - выразили желание организовать свое производство (например, было объявлено, что сборка мичка начнется быстро в беларуси белаз)). Кроме того, этот автомобиль также вызвал интерес у американцев, которые пообещали переименовать его в «Майкл»!

Мы хотели сделать не только трехдверный хэтчбек, но и универсал, фургон, гибридный автомобиль и автомобиль для инвалидов. Общее количество изменений и версий составило 145! Именно дизайн Михки позволил нам делать то, что мы хотели: он был похож на трубчатый каркас, на котором были установлены пластиковые панели.

Даже чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов интересовался этим проектом. Кажется, что автомобиль все еще может быть запущен в производство. Но нужна ли России эта Михка, изобретенная 16 лет назад?

4) Комбат и Атаман
. Руководители Горьковского автомобильного завода в середине 1990-х годов осознали, что российскому рынку нужны новые вездеходы: «Нивы» уже не хватало. В 1996 году был представлен автомобиль под названием ГАЗ-2308 Атаман, представляющий собой своего рода русский ответ крупным американским пикапам. Атаман был не легким кроссовером, а настоящим маленьким грузовиком, способным перевозить 800-1000 кг.

Однако у ГАЗ-2308 с его грузовым шасси было все последнее решение: завод должен был найти работу для своих сборочных линий около остановки, и поэтому Атаман был гибридом между Волга и газ-грузовик ГАЗ-3307. Из последних пикап получил например в салоне. Только тогда появился Атаман-Ермак, который позиционировал себя как внедорожник.

В 1999 году Атаман-2 ГАЗ-3106 походит на бомбу с его необычно разработанной передней частью. Считалось, что он нашел модель, готовую к серийному производству. Но нет В 2000 году на Московском автосалоне ГАЗ представляет еще один совершенно другой внедорожник под названием ГАЗ-2169 Kombat. Число 69 не тривиально. По словам представителей ГАЗа, новый автомобиль должен стать идеологическим наследником знаменитого ГАЗ-69.

Несмотря на спорный дизайн, Kombat был очень популярен не только за его дизайн, но и за его внедорожные возможности. Он мог пересекать броды глубиной 600 мм и подниматься по склонам до 30 градусов. Под его капотом был дизельный двигатель 2.1, построенный по лицензии Steyr (кстати, это все еще странный газовый проект). Эксперты журнала «За рулем» также передали Горьковскому автомобильному заводу Гран-при Московского автосалона за «уважение к традициям марки в этих новых автомобилях».

Все же традиция не была сохранена. Наследник ГАЗ-69 не был поставлен на канал. ГАЗ несколько раз пытался вернуться к теме вездехода в 2003-2005 годах, демонстрируя новую версию ГАЗ-3106 Атаман-2, но дальнейших действий не последовало ...

5) «Новая классика»:
Знаете ли вы, что АвтоВАЗ может производить заднеприводные автомобили? Речь не идет о скучной Пятерке (2105) и Семерке (2107). В начале века Тольятти всерьез задумывался о начале производства «Новой Классики». На Московском автосалоне 2002 года Lada даже представила автомобиль под названием VAZ-2151 Classic.

Изначально мы хотели сделать этот «New Classic» автомобилем в стиле нео-ретро, ​​модным в то время. Даже его имя отражало эту тенденцию. Однако руководство решило не рисковать, и в итоге автомобиль оказался не таким смелым, как того хотели дизайнеры АвтоВАЗа.

Поэтому к концу 2006 года ВАЗ-2151 Classic пришлось полностью заменить старую «Классику», и мы говорили о выпуске 220 000 экземпляров в год. Даже его цена была объявлена: не более 4000 долларов! Но было очевидно, что серийный автомобиль будет намного дороже, поскольку ВАЗ-2151 не был старой копейкой с новым кузовом. Машина должна была быть абсолютно новой. Например, передняя подвеска была типа McPherson. Кроме того, ожидалось усиление руля и мы даже говорили о подушке безопасности! Кроме того, машина должна была быть намного просторнее, чем старая Лада. Весь этот модернизм сделал ВАЗ-2151 Классик все более дорогим автомобилем.

В 2002 году Тольятти с энтузиазмом говорил о будущем "Nouvelle Classique". В 2003 году было гораздо меньше разговоров, а в 2004 году стало ясно, что этот проект мертворожден, и АвтоВАЗ бросил все свои силы на запуск Калины (только что запущенный в этом году). Поэтому россияне также могут сожалеть о «Новой Классике».

15 комментариев:

  1. ИСТОРИЯ ФОРДА МУСТАНГА
    Мустанг рычит на сцену
    Оригинальный Ford Mustang дебютировал 17 апреля 1964 года по привлекательной цене 2368 долларов. Дилеры были завалены запросами на стильный новый автомобиль. В Гарленде, штат Техас, 15 клиентов собрались, чтобы принять участие в торгах на тот же Мустанг. Победивший участник торгов ночевал в своей новой машине, чтобы он не был распродан из-под него до того, как его чек сможет очиститься.

    Первоначально Ford прогнозировал годовой объем продаж около 100 000 единиц. Только в первый день дилеры приняли 22 000 заказов Mustang. Вскоре после его появления успех молодого автомобиля был официальным, когда он был представлен на гоночной трассе в качестве гоночного автомобиля для Индианаполиса 500 1964 года. За первые 12 месяцев на рынке Mustang продажи выросли до поразительных 417 000. В течение двух лет продажи катапультировались до одного миллиона.

    «Когда Mustang был представлен, реакция была настолько положительной, что не было никаких сомнений, что он будет успешным», - вспоминает Джо Орос, главный дизайнер оригинальной пони-машины Ford, названной 1964½, потому что он был выпущен на необычной половине пути. точка в течение года. Гейл Халдерман, один из дизайнеров команды Ороса, был поражен успехом, даже несмотря на то, что инженеры, тестировщики и производители прототипов сказали команде разработчиков, что они могут сказать, что это был специальный автомобиль. По подсчетам Гальдермана, Мустанг нарушил 77 «правил» Форда.

    MUSTANG дебютирует на серебряном экране
    Мустанги начали появляться на большом экране в 1964 году и с тех пор стали заметными в сотнях известных фильмов. В 1964 году фильм о Бонде «Голдфингер» стал первым фильмом, в котором демонстрировался новый спортивный автомобиль Ford, белый кабриолет 1964 года, управляемый прекрасным убийцей. После короткой погони в швейцарских Альпах Шон Коннери в своем Aston Martin DB5 измельчает шины Мустанга и его рокерскую панель (позаимствовав трюк на колесницах из эпического фильма «Бен Гур»).

    ДЕБЮТ 1965 GT350
    В надежде добавить в Мустанг некоторые характеристики, Ли Якокка отправился к Кэрроллу Шелби и попросил его сделать из Мустанга гоночную машину.

    В 1965 году на сцене появился первый мустанг, сделанный в Шелби. Это был первый серийный автомобиль, который был официально готов к гонке, поскольку он был одобрен Американским спортивным автомобильным клубом для гонок класса B. Кен Майлз был первым, кто одержал победу, но GT350 доминировал в конкурентной борьбе в течение следующих трех лет. Он был оснащен модифицированным двигателем K-Code объемом 289 кубических дюймов, способным развивать мощность 306 лошадиных сил, что дало этому легкому автомобилю невероятное ускорение. GT350 Mustang был доступен только в исполнении Wimbledon White с полосами рокера Guardsman Blue, хотя полосы были опциональными и часто исключались, поскольку было хорошо известно, что они были целью для прилежных полицейских.

    Шелби Мустанги стали важной частью истории Мустанга, и теперь почти невозможно разъединить их.

    Дебют GT500 1967 года
    Кэролл Шелби назвал «первым автомобилем, которым я действительно горжусь», Shelby Mustang GT500 1967 года был оснащен двигателем «Cobra Le Mans» объемом 427 куб. дюйма V8. Это был взрослый спортивный автомобиль для плавных туров. Всего было выпущено чуть более 2000 автомобилей, что делает его одним из самых ценных и легендарных мустангов сегодня. В 1974 и 2000 годах GT500 1967 года, получивший название Eleanor, был показан в фильме «Унесенные за 60 секунд», что еще больше повысило его привлекательность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОСС
      Шелби была не единственной, кто добавлял немного производительности в состав Мустанга. В 1968 году Банки Кнудсен и Ларри Шинода покинули GM и приехали в Ford как раз вовремя, чтобы создать два самых известных Мустанга всех времен. Босс 302 и Босс 429.

      Шинода был знаменитый горячий Rodder в дополнение к тому, дизайнер автомобиля, и он упорно трудился, чтобы убедиться, что Boss Mustang будет обратиться к молодой толпы, кто хотел быстрых автомобилей. Невозможно сказать, что он не был полностью успешным.

      Поскольку некоторые из самых редких мустангов производятся и являются наиболее желательными, поиск Boss 429 является целью многих коллекционеров автомобилей на всю жизнь и, безусловно, объясняет, почему Джон Уик так привязан к своему.

      V8 POWER ВОЗВРАЩАЕТСЯ, И COBRA II ВСТРЕЧАЕТСЯ С ЛИНИИ
      Второе поколение Мустанга, названное Мустангом II, было тяжелым периодом для многих энтузиастов Мустанга. В связи с нефтяным кризисом и ростом цен на топливо основное внимание было уделено экономии топлива, а не производительности. Ли Якокка сказал, что это было поколение, в котором Мустанг потерял свой путь.

      К счастью, вскоре появился V8 и производительность.

      В 1975 году мощность V8 вернулась к Мустангу. Тем не менее, двигатель V8 объемом 302 л.с. вырабатывал всего лишь 130 лошадиных сил и поставляется только с автоматической коробкой передач. Экономный вариант под названием «MPG» Жеребец также был доступен.

      Пакет Cobra II присоединился к линейке в 1976 году, изобилуя нефункциональным совком капота и гоночными полосами, а также передним и задним спойлерами. Доступный в белом с синими полосами, синий с белыми полосами и черный с золотыми полосами, Cobra II был разработан, чтобы напоминать знаменитые Шелби Мустанги.

      20-ЛЕТИЕ МУСТАНГА ПРИНОСИТ БОЛЬШЕ РОСТА И ИЗМЕНЕНИЯ В 80-х
      К 1984 году Мустангу исполнилось 20 лет, и этот особый юбилей гарантировал юбилейный, фирменный автомобиль. В честь 20-летия Мустанга был создан специальный V8 Mustang GT. Это был ограниченный выпуск, сделанный в Оксфордском Белом с интерьером Красного каньона.

      Ford любит создавать юбилейные издания Mustang, и с тех пор они едва не пропустили ни одного дня рождения. Юбилейные выпуски сильно различаются, но, как правило, очень желательны, в них есть уникальные варианты внешнего вида в дополнение к функциональным возможностям.

      Удалить
    2. ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕС - МУСТАНГ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ
      Когда наследие Мустанга казалось под угрозой, общественный протест гарантировал, что путешествие продолжится.

      В то время как наследие Mustang продолжало ярко светиться с начала до середины 80-х, команда разработчиков Ford искала альтернативы популярному Fox Body. К 1987 году Мустангу снова пришло время развиваться на меняющемся рынке. Дизайнеры представили Fox Body - платформу, представленную в 1979 году, - фейслифтинг с новым дизайном в стиле «аэро» и 5,0-литровым V8 мощностью 225 лошадиных сил.

      «Были люди, которые думали, что Mustang движется к куче лома», - сказал Ресслер. «Продажи были вялыми, и они думали, что современные автомобили с передним приводом были волной будущего». После того, как Ford подписал соглашение с Mazda о строительстве Mazda 626 и MX-6 на новом заводе недалеко от Детройта, Идея заключалась в том, чтобы использовать переднюю платформу Mazda в качестве основы для «нового Мустанга».

      «Когда появились новости о том, что всеамериканский Mustang будет основан на японском автомобиле и построен японской компанией, а также перейдет на передний привод и снова вернется к потере своего двигателя V8, легион фанатов таблички мог вряд ли поверишь в это », - сказал Джон Клор, автор книги« Мустанг ». «К тому времени, когда 13 апреля 1987 года в газетных киосках появилась обложка журнала AutoWeek, ставившая вопрос« Следующий Мустанг? », Мазда под маркой Мустанга уже была целью кампании по написанию писем, запущенной редакторами журналов« Мустанг »по всему миру. страна."

      Публика высказывалась с удвоенной силой, а Форд слушал. Переднеприводная Mazda стала Ford Probe 1989 года, и культовое видение Ford Mustang продолжало жить.

      «Это был единственный раз, когда я помню свою карьеру, когда воля общественности повлияла на важное решение до его принятия», - сказал Ресслер. «Они принесли что-то, что, как я думал в начале, стоило попробовать, но не сработало. Но я был в восторге. Я думал, что это безумие - избавиться от единственного автомобиля с задним приводом, который у нас был ».

      Удалить
    3. Мустанг получает гонщик
      Низкообъемная модель Cobra R 1993 года выпуска, изначально разработанная как гоночный автомобиль, была продана до начала производства.

      В 1993 году новая команда Ford Special Vehicle Team (SVT) представила ограниченную серию SVT Mustang Cobra, которая демонстрировала тонкие, но при этом отличительные черты стиля и улучшения производительности.

      В начале 90-х годов Ресслер и группа энтузиастов производительности в компании пришли к идее создать Mustang повышенной производительности из высокопроизводительных деталей Ford Motorsports (теперь известных как Ford Racing Performance Parts). Основываясь на уроках, извлеченных из программы SVO Mustang, целью этой группы было привлечение автолюбителей к марке Ford.

      «Это была конфедерация людей, у всех из которых были свои домашние организации в разных сферах деятельности компании, таких как маркетинг, инжиниринг и планирование продукта», - пояснил Ресслер. «Когда мы работали вместе, мы описывали нашу деятельность, как происходящую со Специальной командой транспортных средств или SVT».

      Ресслер признался, что многие проекты, возглавляемые командой Ford, такие как Mustang Cobra, не были официально одобрены высшим руководством. «Мы просто нашли деньги и подумали, что, пока мы делаем что-то хорошее для компании, мы можем не просить разрешения», - сказал он. «Мы были готовы просить прощения, но нам никогда не приходилось».

      МУСТАНГ ПОЛУЧИЛ ОСНОВНОЕ ИЗДЕЛИЕ - НАЧАЛО ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ
      Триумфальный новый дизайн дебютировал в 1994 году, и он сразу же стал хитом. 1994 модельный год ознаменовал начало четвертого поколения Mustang. После 15 лет работы на той же платформе "Fox" энтузиасты были готовы к совершенно новому внешнему виду - и Форд стремился дать им то, что они хотели. «В то время для Мустанга это была сложная ситуация», - вспоминал Уильям Бодди, тогдашний руководитель программы Ford по автомобилям малого и среднего размера. «Многие в Ford думали, что мы не заработаем достаточно денег с Mustang, и они думали, что мы должны его убить. Это был наш шанс доказать, что они не правы ». Как вспоминал Бодди, видение команды было ясным.

      35-летие Мустанга Салют
      Тысячи людей собрались на автостраде Шарлотт Мотор в Северной Каролине в субботу 17 апреля 1999 года, чтобы приветствовать 35-летие американской иконы. Клуб Мустанга Америки, состоящий из 70 000 членов, провел уик-энд, на котором Ford Motor Co. представила специальный 35-й юбилейный выпуск Мустанга 1999 года и прототип версии Ford SVT Mustang Cobra R. 2000 года.

      2000 COBRA R
      Когда в 2000 году дебютировал SVT Mustang Cobra R, это был самый быстрый завод, когда-либо производившийся Mustang. Cobra R имел мощный 5,4-литровый двигатель DOHC V8, который давал ему 385 лошадиных сил. R был лишен какой-либо функции, которая не нужна для использования на треке или которая добавила бы дополнительный вес. Это означает, что нет радио и переменного тока. 2000 Cobra R была доступна только в исполнении Red для экстерьера и Dark Charcoal для интерьера. Только 300 единиц были сделаны, что делает его одним из самых редких доступных Мустангов.

      Команда SVT страдала от проблем во время остальной части поколения SN95, но это не помешало им закончить на высокой ноте с Терминатор Кобра.

      Мустанг 2005 года - начало пятого поколения
      Пятое поколение Мустангов было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2004 года. Мустанг 2005 года демонстрировал стилизацию с намеками на скоростные модели Мустанга конца 1960-х годов, которые старший вице-президент по дизайну Дж. Мейс назвал «ретро-футуризмом». Это был также первый год, когда Мустанг был произведен на заводе по сборке Flat Rock.

      С тех пор, как оно было названо поколением S197, пятое поколение было привлекательным как для людей, которые выросли на Мустангах первого поколения, так и для молодых людей, которым нравился оригинальный внешний вид в стиле ретро, ​​но также им нужны были элементы безопасности, такие как подушки безопасности.

      Удалить
    4. 2007 GT500 - возвращение змеи
      Когда Форд использовал имя Кобра в 1970-х годах, не поговорив сначала с Кэрроллом Шелби, он был достаточно расстроен, чтобы полностью разорвать связи с Фордом, положив конец линии Шелби Мустангс, которая с первых же лет привнесла в Мустанги производительность и желательность. Но в 2007 году Шелби была готова принять извинения и рада вернуться к работе над новым Шелби Мустанг.

      Не было Шелби Мустанга для всего второго поколения, поколения Fox Body или SN95, но, наконец, Shelbys вернулся.

      Ford Shelby GT500 2007 года был основан на новой платформе S197 Mustang и оснащен 500-сильной наддувной версией 5.4L V8. Представленный на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году, GT500 2007 года отличался 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR-6060, настройкой подвески, обвесом и 18-дюймовыми колесами.

      Естественно, он также поставляется с опциональными полосами в Ле-Мане, и хотя они все равно сделают вас мишенью полиции, на этот раз меньше людей отказались.

      МУСТАНГ 2011 И ВВЕДЕНИЕ В ДВИГАТЕЛЬ КОЙОТ
      Разработанный, чтобы конкурировать с Chevy и Dodge, Ford дебютировал с собственным двигателем V8 под кодовым названием Coyote. Двигатель Coyote был спроектирован и построен как двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками Mustang, производящий 412 лошадиных сил при 6500 об / мин на Mustang GT 2011 года. В дополнение к новому мощному двигателю Coyote стандартный двигатель Mustang 2011 года был заменен новым алюминиевым блоком V6 объемом 3,7 л, который весил на 40 фунтов меньше, чем предыдущая версия. Этот новый двигатель шел с двойным выхлопом и увеличил производительность MPG до 19 городских / 31 шоссе.

      Конструкция двигателя Форда позволяла энтузиастам не жертвовать производительностью ради экономии топлива, и это было началом великого дела.

      Mustang 2013 года продолжал совершенствоваться, предлагая новый внешний дизайн, обновленные технологии и новые инструменты для водителей. «Он берет на себя величие 5,0-литрового и V6 и подталкивает изысканность к следующему уровню», - говорит Д. Перичак, главный инженер Mustang.

      Мустанг празднует 50 лет - начало шестого поколения
      Почти каждый дюйм Мустанга 2015 года был совершенно новым. Это было намного более гладким и европейским взглядом, который соответствовал, так как Ford Mustang 2015 года был предназначен, чтобы продавать за границей в Европе, Японии и Австралии. Тем не менее, он по-прежнему сохранял тот особый вид "Мустанга", вдохновленный прошлыми 50 годами стиля Мустанга. Форд также вернул стиль фастбэка, который был настолько распространен в 1960-х и 1970-х годах в новом Mustang.

      Возможно, одним из самых не похожих на Mustang дополнений был движок EcoBoost. EcoBoost с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом поставлялся с дополнительными пакетами рабочих характеристик, которые делали его конкурентоспособным с двигателями со значительно большим рабочим объемом. Ford расширяет свои новые идеи, позволяющие развиваться и экономить топливо, взявшись за руки, принося пользу всем.

      В пакет премиум-класса входили подсветка накладок на пороги, алюминиевая приборная панель с акцентом, алюминиевые ножные педали, двухзонный климат-контроль, внешнее освещение, уникальная отделка дверей премиум-класса, кожаные сиденья с подогревом и охлаждением. Дополнительные технологические функции для пакета Premium включали в себя аудиосистему с девятью динамиками и усилителем, а также систему SYNC MyFord Touch с 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном, который можно активировать с помощью голосовых команд, настраиваемый сенсорный экран или кнопки на руле. рулевое колесо.

      Удалить
    5. GT350 / GT350R 2016 И ДВИГАТЕЛЬ VOODOO
      Новый 2016 Shelby GT350 оснащен 5,2-литровым плоским V-образным кривошипно-шатунным двигателем, получившим название двигателя Voodoo, который выдает 526 лошадиных сил и 429 Нм крутящего момента. В дополнение к GT350, Ford выпустил GT350R, который имел тот же двигатель Voodoo, что и GT350, но без кондиционера, стереосистемы, доски пола багажника, коврового покрытия, заднего сиденья и резервной камеры. Автомобиль и водитель назвали Mustang Shelby GT350 / GT350R одним из десяти лучших автомобилей 2016 года. С тех пор Ford продолжал улучшать GT350, добавляя шины, которые по сути являются уличными легковесными автомобилями.

      Как и в случае с оригинальными GT350 и GT350R, R обозначает гоночную спецификацию и предназначен для гоночной машины. Таким образом, это не очень удобный ежедневный водитель, но это не обязательно должно быть так, когда он может появиться, чтобы отслеживать день и уничтожать конкурентов, выглядя невероятно.

      2018 MUSTANG REVAMP
      Mustang 2018 получил свою первую крупную модернизацию с 2015 года и показал несколько захватывающих изменений, таких как 5-литровый двигатель Coyote 3-го поколения, 10-ступенчатая коробка передач, цифровая комбинация приборов, агрессивный передний конец и доработанный задний бампер с четырьмя выпускными наконечниками. 12-дюймовый полностью цифровой ЖК-кластер позволяет персонализировать его с тремя различными видами: нормальный, спортивный и трек. Цветовая гамма также настраивается.

      ЗАГЛЯДЫВАЯ ВПЕРЕД
      Последние несколько лет поколения всегда самые захватывающие, и, похоже, поколение S550 не является исключением. В частности, Ford вернул некоторые из самых любимых шильдиков.

      Калифорнийский специальный мустанг вернулся в 2019 и 2020 годах и попал в хорошую компанию. S550 наконец-то получил специальную версию Bullitt, которая стала хитом и для поколений S197, и для New Edge.

      Но, конечно же, самая большая новость - GT500.

      Обладая рекордным производством Mustang в 760 лошадиных сил и красной линией в 7500 об / мин, GT500 2020 года побьет рекорды и сердца, когда он наконец выйдет. Двигатель представляет собой перекрестный вариант двигателя Voodoo, который используется в GT350 под кодовым названием «Хищник». Это название с клыками для транспортного средства, которое, безусловно, будет немного кусаться.

      Пока ходят слухи о возможности создания гибридного Мустанга, полноприводного Мустанга или даже четырехдверного Мустанга, становится ясно, что история Мустанга все еще строится, и мы просто рады быть ее частью.

      Удалить
  2. FORD F-150 VS F-250
    Если есть один пикап, который выделяется среди остальных в истории американских грузовиков, это Ford F-150. F-150 помог нести факел от F-100, сохранив легкое наследие серии F как самый продаваемый автомобиль в Америке. Ford F-150 - популярный легкий грузовик, который отлично подходит для ежедневных поездок. Но как насчет F-250? Что отличает F-150 от F-250?

    В то время как F-150 является легким пикапом, F-250 входит в линейку грузовиков Ford Super Duty. С весом в три четверти тонны F-250 немного тяжелее, чем полтонна F-150. Поскольку F-250 - тяжелый грузовик по сравнению с F-150, он собирается набирать больше мощности. Однако не все различия находятся под капотом. Хотя они оба являются частью знаменитой линейки грузовиков F-серии, F-150 и F-250 имеют свою долю различий.

    F-150 VS F-250: НАРУЖНОЕ
    Хотя два грузовика имеют одинаковую структуру, когда дело касается дизайна, есть несколько отличий, которые отличают F-150 от F-250. Оба Ford F-150 и F-250 2018 года изготовлены из полностью коробочной высокопрочной стальной рамы с корпусом из алюминиевого сплава военного класса. Алюминиевый сплав не только предотвращает коррозию, но и устойчив к вмятинам и вмятинам, позволяя убрать вес с грузовика без ущерба для прочности или долговечности. Рама F-250 также имеет 10 поперечин для повышения жесткости и жесткости, в то время как оси также имеют более прочную конструкцию. Более мощные оси способны выдерживать повышенную мощность двигателя большего размера, а также дополнительный вес.

    Оба Ford F-150 и F-250 предлагают три различных стиля кабины, в том числе вариант Regular Cab и SuperCab, а также выбор кабины третьего экипажа. Кабина экипажа F-150 называется SuperCrew, а самая большая кабина для F-250 называется просто Crew Cab. В то время как предложения кабины схожи, длина коробки варьируется от легкого пикапа до тяжелого пикапа. Варианты коробок для F-150 составляют 5,5 футов, 6,5 футов и 8 футов. F-250 имеет только две длины коробки, 6,75 фута и 8 футов. Поскольку F-250 больше, чем F-150, он будет иметь больший передний конец и сидеть выше земли. Галогенные фары с четырьмя двойными лучами являются характерными чертами Super Duty. Хотя решетки выглядят одинаково, они будут варьироваться от модели к модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. F-150 VS F-250: ДВИГАТЕЛИ
      В то время как у Ford F-150 будет двигатель меньшего размера, чем у F-250, ему определенно не хватает мощности. Несколько вариантов двигателя доступны для Ford F-150 2018 года, начиная от 2,7-литрового V6 до 5,0-литрового V8. Ford также начал предлагать первый дизельный F-150, начиная с 2018 года, с выпуском 3,0-литрового турбодизельного двигателя Power Stroke V6.

      2018 Ford F-150 Двигатели:

      3.3L Ti-VCT V6
      2.7L EcoBoost V6
      High-Output 3.5L V6 EcoBoost
      5.0L Ti-VCT V8
      3.5L EcoBoost V6
      3.0L Power Stroke V6
      Для самых основных моделей F-150, XL и XLT, стандартным двигателем является 3,3-литровый Ti-VCT V6, который выдает 290 лошадиных сил и 265 фунтов-футов. крутящего момента. F-150 Lariat оснащен 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6, который немного мощнее, чем 3,3-литровый двигатель с мощностью в 325 л.с. и крутящим моментом в 400 фунт-фут. Уникальный мощный двигатель V6 EcoBoost 3,5 л оснащен приводом F-150 Raptor, внедорожной машиной Ford, производя невероятные 450 лошадиных сил и 510 фунтов-футов. крутящего момента. 3.3-литровый Ti-VCT V6, 2.7-литровый EcoBoost и высокопроизводительный 3.5-литровый EcoBoost V6 оснащены двухпортовой системой подачи топлива и прямого впрыска или PFDI, что означает наличие двух инжекторов для каждого цилиндра, один из которых расположен внутри цилиндр и другой внутри воздухозаборника. 3,0-литровый двигатель Power Stroke V6 предлагает мощность 250 лошадиных сил и 440 фунтов-футов. крутящего момента наряду с впечатляющей оценкой EPA 30 миль на галлон экономии топлива.

      Самый большой вариант двигателя, который Ford предлагает для F-150, - это двигатель Coyote 5.0L Ti-VCT V8, который производит впечатляющие 395 лошадиных сил и 400 фунтов-футов. крутящего момента. Установленный в более дорогих моделях F-150, King Ranch и Platinum, двигатель 5.0L имеет доступный пакет подготовки двигателя с КПГ / газообразным пропаном, который позволяет двигателю работать на пропане или природном газе. Самая роскошная модель Ford F-150, Limited, поставляется с 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6, который выдает 375 лошадиных сил и 470 фунтов-футов. крутящего момента. Все опции двигателя, за исключением двигателя 3,3 л, оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая имеет пять режимов вождения: Нормальный, Спортивный, Буксировка / Перевозка, Снег / Влажность и EcoSelect. Улучшенное ускорение и производительность помогают 10-ступенчатой ​​коробке передач отличаться от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая поставляется с двигателем 3,3 л.

      По сравнению с Ford F-150, F-250 2018 года не предлагает столько вариантов двигателя. Имея два доступных двигателя, F-250 предлагает турбодизель с рабочим ходом 6,7 л, а также двигатель FFV Gas V8 6,2 л. 6,7-литровый дизельный двигатель с рабочим ходом обеспечивает мощность 450 лошадиных сил и массивный 935 фунтов-фут. крутящего момента. Двигатель 6.7L с уплотненным графитовым железным блоком цилиндров и алюминиевыми головками цилиндров оснащен одним турбонагнетателем, который расположен над блоком цилиндров и между головками цилиндров. Двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford TorqShift SelectShift. 6,2-литровый FFV Gas V8 двигатель предлагает 385 лошадиных сил и 430 фунтов-футов. крутящего момента. Благодаря 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач TorqShift-G SelectShift, газовый двигатель 6.2L также предлагает пакет подготовки двигателя, работающего на сжиженном природном газе / пропане, который позволяет двигателю работать на природном газе или пропане.

      Удалить
    2. F-150 VS F-250: ЧТО ВАМ ПРАВО?
      Если вам все еще трудно выбрать между F-150 и F-250, то нужно учитывать, сколько вы будете перевозить ежедневно. Для тех, кто планирует часто буксировать тяжелые грузы, тогда Super Duty F-250 может быть лучшим вложением, чем F-150. Тем не менее, F-150 очень способный грузовик и дешевле, чем F-250. Для большинства людей F-150 предложит более чем достаточную мощность и буксирную способность в гораздо более доступной комплектации. Несмотря на то, что F-150 - отличный семейный грузовик, если вы хотите взять с собой кемпер или трейлер для семейного отдыха, F-250 подойдет вам гораздо лучше. Неважно, на что вы пойдете - знаменитый легкий F-150 Ford или прочный Super Duty F-250 - у вас наверняка будет надежный грузовик в обозримом будущем!

      Удалить
  3. rbieb chreusareusa lan samreab khluon anak
    kar tinh rothayont kuchea chomhan da thom muoy haey kar chreusareusa lan kuchea damnaerkar del mean karottuolkhosatrauv your : kar chreusareusa lan del nung bampenh sechaktei trauvkar robsa anak tinh ku min mean lokkhan samonhnh dauchdel yeung chngban noh te . saumbite muoy trifle khakkhan ku ach bamphlanh kar trekatraaeal teangoasa pi kar tinh . tae thveu dauchamtech daembi chreusareusa lan aoy samnung tamrouvkar robsa anak haey tae bareametr aveikhleah del anak kuorte phtao t leu? AutoCode doeng chamleuy champoh saamnuor teangnih!

    tae mean saamnuor aveikhleah del trauv suor khluoneng moun pel tinh
    kar svengork lan " samreab khluon anak" kuchea phearkechch del trauvkar karriebcham cheapisesa brasenbae nih chea lan dambaung robsa anak . daembi chreusareusa lan mean pheap ngeayosruol kamnt tamrouvkar daembi aphivodth puokke chhlaey saamnuor samonhnh muoychamnuon :

    tae lan samreab avei? samreab kar thveudamnaer rveang phteah kanleng thveukear ning phsaar tomneub? ryy samreab kar thveudamnaer tow bratesa? ryy brahelcha anak kampoung svengork lan del mean roubpheap phtalkhluon robsa anak? chreusareusa koldaw del anak nung tinh lan - nih nung chuoy knong kar chreusareusa nea pel aneakt!
    tae anak sokhchett chamnay bonman? mnea k mean krabkhnd thvikea pi kar del min ach bambekchenh ban . kamnt tha tae anak mean chhant chamnay brak bonman knong kar tinh lan - nih nung kamnt kar svengork yeang khlang .

    tae anak trauvkar reangkay braphet avei? sai dan, hatchback, wagon stha ni , braphet Crossover - knongchamnaom pouch nih chreusareusa avei del samnung anak . svengork kar samrobasamruol rveang samrosa ning moukhngear del meulkheunh . kom phtao t te leu roubreang bonnaoh!
    tae mean anakdamnaer bonman neak? kar luonglom nowknong lan ku chabach min troemte samreab anakbaekabr bonnaohte . brasenbae anak chiah cheamuoy anakdamnaer chea tiengteat saum kit pi bamnangobrathnea robsa puokke .
    " mekeanich" ryy " svyobravotte"? au! akouymng da asa kalb nih del min chohchanh laey! chreusareusa daoy phaekleu lokkhakhand bratebatte kar . trauvkar thveudamnaer chraen choumvinh tikrong? kar banhchoun daoy svyobravotte nowknong kar kakasteah chreachar ku mean pheap ngeayosruol cheang . trauv thveudamnaer chraen leu phlauv bratesa mente? " mekeanich" nung chuoy sansaamsaamchai brenginthon ning krobkrong rothayont ban la cheang moun .

    tae bareametr aveikhleah del trauv chreusareusa lan
    chamnuon nei lokkhan vinichchhy ning bamnangobrathnea, now leu karosangket del asry leu rbieb del rothayont samoromy samreab yeung ku min ach anouvott cheaksteng daembi konnea . kar chreusareusa lan yongtowteam bareametr robsa vea kuchea damnaerkar yokchett toukdeak ning chamnaypel chraen haey vithi sa sr t khosa tow damnakkal da saamkhan nih nung thveu aoy khauch dl pheap rikreay nei lan thmei . daoy lokkhan vinichchhy avei del vea meanotamlei knong karosvengork " measain so be nt"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. thnak ning lokkhan robsa lan . yeung saum nenam aoy anak chabphtaem chreusareusa vea cheamuoynung bareametr nih - phtao t leu chamnuon anakdamnaer ning kolbamnng nei kar thveudamnaer ( kar doekachonhchoun mnoussa ning kar doekachonhchoun tomninh ku mean pheap khosaknea thom pir!) .
      thlaidaem . dauchchea vea ru at vea min mean avei del ach khleatachhngay pi tamlei noh te . tontum nung nih anak tinh chea ruey phlech tha kar chamnay teaktng nung kar tinh min trauv ban kamnt champoh kar chamnay robsa measain te . kom phlech ampi karobrae brasa del ach braebreasa ban karthetam kar chamnay leu kar chohchhmoh laengvinh karthanea reabrng ... yeung saum nenam aoy anak chabphtaem tinh lan del mean tamlei thaok . tam kbuon muoy chivit robsa rothayont dambaung ku khlei bamphot daoysaarte chomneanh tauch robsa anakbaekabr .

      kromhoun phlit vea asry leu anak knong kar saamrech tha tae meak rothayont muoy na del trauv chreusareusa ( samreab norna mneak roubpheap ku saamkhan del nung bampenhobanthem phlak sanhnhea now leu kraneat norna mneak trauv ban ke uttisa dl yihao del anakchaulchett - mean hetophl cheachraen) . rueng chambng del anak min kuor phlech ku pheap ach rk ban nei mochchhomondal sevakamm nowknong tikrong robsa anak: kmean norna mneak chng tow pirbei maong daembi phlasa btau r breng haey lan doek eivean tow mochchhomondal chomneanh del now chit bamphot nung trauv chamnay " kak saat" brasenbae la nophleam " ngeublaeng" haey mean tamrouvkar yk keat tow chhngay .
      kar phlasa tilomnow robsa measain sakdanoupl nei kar bangkeun lbuen karobrae brasa inthon briman ponth doekachonhchoun - vea teangoasa ku asry leu avei del sthetnow kraom kraneat robsa lan . dakkhluon anak cheamuoynung measainkitlekh ning rk meul chomreusa muoy na del nung chea kar samrobasamruol robsa anak rveang thlaidaem ning batpisaoth baekabr .
      baeklan braphet dray ni muoy mean kounasambotte ning kounvibatte robsa vea haey anakbaekabr mnea k mean bamnangobrathnea ning chamnng chamnaulchett phtalkhluon . kit ampi avei del troemotrauv samreab anak .
      braablekh yeung ban niyeay ampi vea ruochhaey nowknong phnek moun - kmeanoavei trauv banthem te!
      sovotthephap knong kreaaeasann chivit ning sokhpheap robsa anakbaekabr ning anakdamnaer pungophaek leu tha tae measain trauv ban bampeak yeangmech teaktng tow nung sovotthephap . pong sovotthephap khsae kr veat atipheap e bi e sa ubakar chab sanhnhea banthem ning brapnth chiesaveang kar bahtongkich da chhlatvei theato reangkay pongrung ... kom sansaam leu sovotthephap phtalkhluon!
      chomreusa banthem . brapnth stereau, measain trachak, karokrobkrong chiahtouk ning lokkhan pisesa phsaengtiet del ach chekchay ban bonte del thveu aoy kar thveudamnaer kante ngeayosruol ning mean phasokpheap kuchea lokkhan vinichchhy nei kar chreusareusa da saamkhan . pheakochraen nowpel anak tinh anak nung trauv samrobasamruol mtong tiet - anak nung min triemokhluon leahbng aveimuoy te bonte anak ach bdeseth aveimuoy daoy sovotthephap .

      tae mean avei tiet del chabach trauv pichearna nowpel chreusareusa lan
      thveu banhchi chomreusa samreab rk lan thmei? la bamphot - phnek pibeak bamphot now pikraoy meante pirbei konluah meanobrayoch .

      Удалить
    2. banteabpi ban bangkeut lokkhan vinichchhy del anak ban chreusareusa bekkhachn samreab chamnangcheung“ lan samreab khluon anak” svengork ptrmean ampi puokke now leu kehtompr haey seksaa vea aoy ban hmatcht brahelcha anak minban doeng ampi“ chamnouch krohthnak” del ach phlasa btau r moulodthan kruah knong karosamrech chett tinh ning thveuaoy anak chreusareusa kante chraen . brasenbae ach thveu tow ban daembi sakalbong dray now leu lan del anak nung tinh saum thveu vea . anak ach chchek veknhek cheayouromokhaey ampi tamlei hkei hkao l kar luonglom ning tamlei aroubei dteitiet - meante now kng te anak nung yltha tae rothayont nih samnung anak ryy at . haey kom chue anak skalknea del bangheanh tha chomreusa robsa puokke ku la bamphot : yeung teangoasaknea chea mnoussa khosaknea haey avei del saamkhan samreab yeung nung min daertuo chea anakadtei laey .

      Удалить
  4. svyobravotte rothayont sangkroh bantean lan muoy; lan doek anakdamnaer; ; kng mha kampheng; Muscovite; seh mautr muoy; vea li muoy; vol ka; kaekakhmaw; kak; thoung muoy; Aston Martin; lan doektomninh taksai; dek de li ri nhau m; ppe muoy; seh dek; saambk kng mea r sie sa; jeep; kambong kambong; intri anakubatthamph ; beetle; hooves; sral cheang moun muoy; bm; lan bartesa; lan muoy; MG; chamkarpot; rtihrounh; hv d bramuoy; tuo leb trough; svyobravotte rtihrounh; fret; GMC; lan doektomninh chaol; limousine leamk chhkuot; mout; bamnek nei cheate dek; saw gazik; brau sen; dak thoung cheamuoy baul; sa tau yau ta rothayont braphet SUV li n khon; kromhoun Renault ekta traktr; Ferrari chei v lo; mitt phokte dek; Peugeot aul kromhoun Volkswagen; saamnbahang; cha hkar lan; phnek pnrkhiev; vi lisa btau r; Cadillac; srek phi k ab; lan doek anakdamnaer; em ka sai n kai; visaealpheap; braab sabou; khnat tauch; moun; mitt phokte kng buon; mautau pril bobik; vea ni la osa; lan; toutukakk rothayont Mercedes bramuoy; tachanka; rothaphleung phlauv; skau da chev lei; lan tauch; lan doekchheu; hatchback; lan doek dei chasa RAM vou dau mini vea n; ubakar bachchektesa phneakngear chak bampenh breng; sanluk bie; hang chuosachoul rothayont; rothayont koumnit; lan akkisani bokkolik lan doektomninh bi k; subcompact; phtang banau chlt; knongnam chea kha; kromhoun hi yea n day Fiat; Infinity truck panel; lamborghini; mea se rea ti; mea y be k; Bentley nhnhuor phi li mo t; chiahseh lan doektomninh chan; braphet Crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; lan kmeng; lan doek saimng; thnum; dok tr doektomninh thoun thngon; bibika; ta vi lan doek best; lan doek msaow chhnok; kaon; lan doektomninh kaon; shmarovoz; charabanca; now bartesa lan doek sakasap; rattle; kromhoun chekchay tukdaohko; scarab; kangveah nei bt; chhouk kerti៍damnel pha rau rau; lan khnat tauch; le seusa mi t bi sai bempeshka; rothayont romkhan; bm rothayont; tuo rothayont; krom tomneung sangkroh bantean; lan khyal; sraochtuk; lan doektomninh reumk; ni sa n thoung breng; kromhoun doek breng ning hka sa; lan doektomninh asphalt; tuo pisesa; bram taon; bei taon; mini ka; lan doektomninh lan doektomninh lan akkisani lan khnat tauch; ausa; indikar; na ska; propanovoz; kromhoun phtal asai t; reanimobile; deikok; hva n so n; buggy; lan doek phi hsaa; multivan; bugatti; mini lan mikrau vev; measain vityou; lan doektomninh rothayont pisesa saambk rothayont; da to n; beemashka; vipovoz; lan vi ay phi; dambng ktaw; lan doektomninh besach; kromhoun doek krueng sanghea rum; kar duol rlom daoy svyobravotte; autobot; rothayont ktaw; superminivan; supermaz; halftone; measain leang tuk; rothpeasadek; rtih inthon intean; kar chekchay daoyokhluoneng phlitaphl rothayont; motokon; lan doek tukakk kar leang intean; cheung thom; kromhoun doekachonhchoun kng; thoung breng; thoung khveahchanloh; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; ta ha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; dray khangochhveng dai; dray khangosta; keila; pontmobile; rothayont pisesa sai tau raun puzoterka; Tourer;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Overclocking; trang; topljak; baekabr kraom; lan doektomninh virousa; lappethnik; ta tra kromhoun banhchoun baya; vonn du r; bobpha; rothayont SUV; braablekh; chomngu vikl ch ri k; rothayont pneumatic; anak seksaa; thoung hka sa; neavea snguot; rothayont doek mchhousa; kromhoun doek kradeasa; kromhoun doek dambng; anak phlit nombng; kabau ai dra t; lan doek measa kromhoun doekachonhchoun chheu; kromhoun banhchoun metean; rau l r y; kromhoun doek inthon; lan doek etchay; kromhoun doekachonhchoun dek; lan doektomninh thouli; lan doek skar rothayont khsae; lan doektomninh knong phteah; fluoromobile; kaunkat; kromhoun doek mean; saou ba rou lan doek chamnei; lan doek chamnei; lan doekko; lan doek thonhnhocheate; vea n bangruom; pseudocrossover; topper; lan na nau; rothayont koumnit; rothayont sp r; supercar; peakkandal chu ri; lan doektomninh peak k nta l; strei pikear; treichakrayan yont; rothayont phsaapvophsaeay; tuk daoy svyobravotte; pir taon; papamobile; lan ekau; biaxial shaft; phleung; lan doek saimng; Prado; lan lbuen; bantouh; avtozak; Scion; sasanea oldsmobile; taksai doektomninh; metrau b; bart meak le n; rothayont pisesa; mea rthi mhamontrei; kan; phoumisaeastr rothayont pisesa hva; di di sai sa; de vou; da ka; sai tha; kar denhothlai e rau; em chi; li hv n; traktr pisesa; morgan; mi tsaou kau pimpmobile; chhlat vetikea karngear pi leu akasa; Humber; Koenigsegg; di di; Cherie; pheap chhleasavei; a hkau rea neavea doek;

      Удалить
  5. #mosautoshinaac #mosautoshinaad #mosautoshinaae #mosautoshinaaf #mosautoshinaag #mosautoshinaai #mosautoshinaal #mosautoshinaam #mosautoshinaan #mosautoshinaao #mosautoshinaaq #mosautoshinaar #mosautoshinaas #mosautoshinaat #mosautoshinaau #mosautoshinaaw #mosautoshinaax #mosautoshinaaz #mosautoshinaba #mosautoshinabb #mosautoshinabd #mosautoshinabe #mosautoshinabf #mosautoshinabg #mosautoshinabh #mosautoshinabi #mosautoshinabj #mosautoshinabm #mosautoshinabn #mosautoshinabo #mosautoshinabr #mosautoshinabs #mosautoshinabt #mosautoshinabv #mosautoshinabw #mosautoshinaby #mosautoshinaбел #mosautoshinabz #mosautoshinaca #mosautoshinacc #mosautoshinacd #mosautoshinacf #mosautoshinacg #mosautoshinach #mosautoshinaci #mosautoshinack #mosautoshinacl #mosautoshinacm #mosautoshinacn #mosautoshinaco #mosautoshinacr #mosautoshinacu #mosautoshinacv #mosautoshinacx #mosautoshinacy #mosautoshinacz #mosautoshinadd #mosautoshinade #mosautoshinadj #mosautoshinadk #mosautoshinadm #mosautoshinado #mosautoshinadz #mosautoshinaec #mosautoshinaee #mosautoshinaeg #mosautoshinaer #mosautoshinaes #mosautoshinaet #mosautoshinaeu #mosautoshinafi #mosautoshinafj #mosautoshinafk #mosautoshinafm #mosautoshinafo #mosautoshinafr #mosautoshinaga #mosautoshinagb #mosautoshinagd #mosautoshinage #mosautoshinagf #mosautoshinagg #mosautoshinagh #mosautoshinagi #mosautoshinagl #mosautoshinagm #mosautoshinagn #mosautoshinagp #mosautoshinagq #mosautoshinagr #mosautoshinags #mosautoshinagt #mosautoshinagu #mosautoshinagw #mosautoshinagy #mosautoshinahk #mosautoshinahm #mosautoshinahn #mosautoshinahr #mosautoshinaht #mosautoshinahu #mosautoshinaid #mosautoshinaie #mosautoshinail #mosautoshinaim #mosautoshinain #mosautoshinaio #mosautoshinaiq #mosautoshinair #mosautoshinais #mosautoshinait #mosautoshinaje #mosautoshinajm #mosautoshinajo #mosautoshinajp #mosautoshinake #mosautoshinakg #mosautoshinakh #mosautoshinaki #mosautoshinakm #mosautoshinakn #mosautoshinakp #mosautoshinakr #mosautoshinakd #mosautoshinakw #mosautoshinaky #mosautoshinakz #mosautoshinala #mosautoshinalb #mosautoshinalc #mosautoshinali #mosautoshinalk #mosautoshinalr #mosautoshinals #mosautoshinalt #mosautoshinalu #mosautoshinalv #mosautoshinaly #mosautoshinama #mosautoshinamc #mosautoshinamd #mosautoshiname #mosautoshinamg #mosautoshinamh #mosautoshinamk #mosautoshinaml #mosautoshinamm #mosautoshinamn #mosautoshinaмон #mosautoshinamo #mosautoshinamp #mosautoshinamq #mosautoshinamr #mosautoshinams #mosautoshinamt #mosautoshinamu #mosautoshinamv #mosautoshinamw #mosautoshinamx #mosautoshinamy #mosautoshinamz #mosautoshinana #mosautoshinanc #mosautoshinane #mosautoshinanf #mosautoshinang #mosautoshinani #mosautoshinanl #mosautoshinano #mosautoshinanp #mosautoshinanr #mosautoshinanu #mosautoshinanz #mosautoshinaom #mosautoshinapa #mosautoshinape #mosautoshinapf #mosautoshinapg #mosautoshinaph #mosautoshinapk #mosautoshinapl #mosautoshinapm #mosautoshinapn #mosautoshinapr #mosautoshinaps #mosautoshinapt #mosautoshinapw #mosautoshinapy #mosautoshinaру #mosautoshinaqa #mosautoshinare #mosautoshinaro #mosautoshinars #mosautoshinaсрб #mosautoshinaru #mosautoshinaрф #mosautoshinarw #mosautoshinasa #mosautoshinasb #mosautoshinasc #mosautoshinasd #mosautoshinasc #mosautoshinasb #mosautoshinase #mosautoshinasg #mosautoshinash #mosautoshinasi #mosautoshinasj #mosautoshinask #mosautoshinasl #mosautoshinasm #mosautoshinasn #mosautoshinaso #mosautoshinasr #mosautoshinast #mosautoshinasu #mosautoshinasv #mosautoshinasy #mosautoshinasz #mosautoshinatc #mosautoshinatd #mosautoshinatf #mosautoshinatg #mosautoshinath #mosautoshinatj #mosautoshinatk #mosautoshinatl #mosautoshinatm #mosautoshinatn #mosautoshinato #mosautoshinatp #mosautoshinatr #mosautoshinatt #mosautoshinatv #mosautoshinatw #mosautoshinatz #mosautoshinaua #mosautoshinaукр #mosautoshinaug #mosautoshinauk #mosautoshinaus #mosautoshinauy #mosautoshinauz #mosautoshinava #mosautoshinavc #mosautoshinave #mosautoshinavg #mosautoshinavi #mosautoshinavn #mosautoshinavu #mosautoshinawf #mosautoshinaws #mosautoshinaye #mosautoshinayt #mosautoshinayu

    ОтветитьУдалить