Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Granta 1.6 MT лада

LADA Granta 1.6 MT

VAZ Granta 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 164 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.3 л, на магистрали - 6.1 л, в смешанном цикле - 7.3 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 538 км при езде по городку , 820 км при езде по магистрали , 685 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1426 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный480 л
Ширина1700 мм
Длина4260 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность82 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент132/3500 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия9.8
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость164 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 с
Расход топлива в городе на 100 км9.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1040 кг
Допустимая полная масса1515 кг
Размер шин175/70 R13

Прочее

Годы выпуска2011 - н.в.

generator vaz
bikepost.ru
googleusercontent.com

Они строят жигули, которые работают на угле!


Даже если газификатор не нов, эти украинцы делают сенсацию в Интернете с их жигулем, работающим на угле. Сергей Лагунов и его друзья предлагают несколько решений, чтобы превратить в Жигули 4 дня за 50 долларов, чтобы потом катиться без капли бензина. И по научным расчетам, найденным на их сайте, где представлены эти необычные машины, они показывают, что прокатка с газификатором стоит в 5,32 раза меньше, чем на бензине. Расход от 20 до 30 кг на 100 км!

Первая трансформация - версия 1.0 - на перерыве ВАЗ-2104 напомнила газогенераторы времен Второй мировой войны с задней установкой. Вторая - версия 2.0 - на ВАЗ-2103 гораздо более сдержанна, поскольку полностью замаскирована в багажнике (пол обрезан для сборки угольной печи).

11 комментариев:

  1. 2019 МУСТАНГОВЫЕ ЦВЕТА
    Когда обновление S550 дебютировало в 2018 модельном году, многие энтузиасты были озадачены новым лицом Mustang. Кому-то это нравилось, кому-то нравилось, а кому-то не терпелось. Однако, в свое время, все пришли к новому агрессивному характеру Мустанга, который идеально соответствует койоту Gen 3 460 лошадиных сил, кричащему под капотом. Хотя в Mustang 2019 не так много изменений, было представлено несколько новых цветов.

    В прошлом году Orange Fury был горячим цветом, использованным в большинстве маркетинговых материалов Ford, и дебютировал с обновлением Mustang в середине цикла. Однако в этом году на палитре появилось несколько новых цветов, которые действительно привносят новый взгляд в Mustang. Ярким примером этого является Need For Green, который является совершенно новым для 2019 года. Напоминающий цвета начала Grabber начала 70-х, Need For Green выделяется из толпы далеко вперед. Однако в 2019 году Ford удалил из цветовой палитры Royal Crimson, Triple Yellow и Lightning Blue.

    Посмотрите на цвета Мустанга 2019 года, которые вы скоро увидите в окрестностях! Если вы один из тех, кто терпеливо ждет цвета GT500, не забудьте ознакомиться с нашим списком цветов краски Mustang 2020 года. Хотя мы ожидаем, что будет много совпадений со схемами окраски 2019 года, уже есть несколько новых цветов окраски, которыми мы восхищаемся.

    2019 MUSTANG DARK HIGHLAND GREEN
    Dark Highland Green, уникальная для Bullitt Mustang, имеет тонну истории, восходящей к 60-м годам. Первоначально этот автомобиль предназначался для фильма 1968 года как раздетый Fastback №67 с V8 объемом 390 кубических дюймов под капотом и четырехскоростным на полу. Времена немного изменились с тех пор, но суть Bullitt Mustang жива и здорова с последним ограниченным выпуском Ford этого культового автомобиля!

    2019 Мустанг слиток серебра
    Для многих пригородных автомобилей серебро может быть довольно скучным цветом. Это не относится к Мустангу 2019 года, особенно в калифорнийском Special. Слиток серебра очень хорошо дополнен идеальным количеством черных акцентов, таких как колеса и шины, черные выхлопные наконечники или полосы. Вы не ошибетесь с этим идеальным цветом для Mustang 2019 года.

    2019 MUSTANG KONA BLUE
    Первоначально специальный цвет выпуска для 1964 Mustangs, выпущенных ограниченным тиражом, созданный в 2015 году, непреодолимая любовь к Kona Blue подтолкнула Ford к тому, чтобы сделать его стандартным цветом в 2018 году. Переходя к 2019 году, мы не могли быть более взволнованы, чтобы иметь на борту Kona Blue на этот год.

    2019 MUSTANG MAGNETIC
    Magnetic Metallic, созданный на протяжении последних нескольких модельных лет, является проверенной и настоящей комбинацией на Mustang. В полностью стандартной форме этот цвет заставляет линии Мустанга выглядеть невероятно агрессивными и почти зловещими под многими углами. Соедините это с хорошим набором понижающих пружин и некоторыми колесами, и вы получите самый мрачный вид Мустанга на блоке!

    2019 Мустанг нужен зеленым
    Теперь это один цвет, который мы действительно рады для CJ! Подобно Orange Fury для модельного года 2018, вокруг этого конкретного цвета возникла ажиотаж, добавленный в палитру выбора цветов Mustang. Подобно Krypton Green от Camaro, Need For Green действительно возвращает яркие цвета, которые мы все помним в эпоху мускул каров 70-х. И мы полностью это приветствуем!

    2019 МУСТАНГ ОРАНЖЕВЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРИ-ПАЛЬТО
    Оранжевый Ярость был очень горячим цветом для модели 2018 года. И мы не видим, что остановка для толпы 2019 года. Излишне говорить, что причина того, почему этот цвет так популярен, очевидна - он появляется! Если вы едете ночью по окраинам, этот цвет ярко выделяется уличным светом. То же самое относится и к яркому солнечному дню, поэтому мы прозвали наш Orange Fury 2018 GT, Cheese Whiz!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2019 MUSTANG OXFORD WHITE
      Белый - один из тех цветов, которые всегда предлагаются на транспортном средстве. Этот специфический оттенок белого, Оксфорд, действительно ярко-белый. Когда автомобиль чистый, этот цвет появляется со всей парковки и действительно подчеркивает кривые, которые Ford выделил в Mustang 2019 года, чтобы выделиться. Вы не ошибетесь с Oxford White на своем 2019!

      2019 Мустанг гонки красный
      Это не был бы Мустанг, если бы не предлагали ярко-красный. Именно об этом мы и думали, когда впервые увидели Race Red на обновленном Mustang. Race Red выделяется, как больной большой палец ... и в хорошем смысле! Мы не можем дождаться, чтобы увидеть больше Race Red Mustang на дороге!

      2019 MUSTANG РУБИНОВЫЙ КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТТЕНОК
      Ruby Red в достаточной степени похож на Royal Crimson, за исключением того, что он немного ярче. В любом свете, Ruby Red немного более стильный, чем агрессивный по сравнению с Royal Crimson. Отчасти это связано с тем, что Ruby Red выглядит почти как драгоценный камень, как следует из названия, в то время как Royal Crimson имеет тенденцию выглядеть намного темнее. Тем не менее, Ruby Red Metallic отлично смотрится на Mustang 2019 года!

      2019 MUSTANG SHADOW BLACK
      Как и Оксфорд Уайт, вы не можете иметь Мустанг, не предлагая черный! Тень выбора - Shadow Black, который существует с 2016 модельного года. Для тех смельчаков, которые решили купить черную машину (и почистить ее!), Вы действительно не ошибетесь. Это выглядит просто потрясающе и зловеще в одной упаковке.

      2019 MUSTANG VELOCITY СИНИЙ
      Скорость Blue была несколько омрачена шумихой вокруг Need For Green на Mustang 2019 года. Главным образом потому, что такого типа зелёного на самом деле никогда не видели на Мустанге в недавней истории, поэтому очевидно, что вокруг этого цвета много разговоров. Это прискорбно, потому что, увидев Velocity Blue лично, я влюбился! У него немного больше жемчуга, чем у Lightning Blue, и немного больше «конфетного» вида. Вы увидите эту машину, едущую по дороге издалека (в основном, как только вы услышите этот грохот Мустанга), и она будет выглядеть убийственно с правильными черными акцентами. Молодец, Форд!

      Удалить
  2. CUMMINS VS POWERSTROKE VS DURAMAX
    До того, как дизельные двигатели стали широко использоваться в грузовиках большой грузоподъемности, их можно было найти на кораблях, поездах и подводных лодках. Первоначально используемый в судоходной промышленности, дизельный двигатель был изобретен в конце 19 века человеком по имени Рудольф Дизель. В 1970-х дизельные двигатели стали еще более актуальными, когда цены на газ взлетели. Чтобы бороться с растущими ценами на топливо, производители автомобилей начали предлагать дизельные двигатели, поскольку они требовали большей эффективности использования топлива и более высоких миль на галлон. С тех пор дизельные двигатели стали неотъемлемой частью нашего общества.

    В то время как дизельные двигатели в основном можно найти в тяжелых грузовиках, Ford и Chevy начинают предлагать дизельные двигатели в своих легких пикапах. В начале 2018 года Ford объявил, что будет предлагать первый дизель F-150 с двигателем Power Stroke, в то время как Chevy объявил, что вскоре для этого модернизированного Silverado 1500 2019 года будет доступен 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax. L Двигатель EcoDiesel для Ram 1500 в 2014 году. Хотя EcoDiesel не является знаменитым двигателем Cummins, возможно, Ram 1500 с дизельным двигателем Cummins не слишком далеко от горизонта.

    Но что отличает дизельные двигатели Cummins от Powerstroke от Duramax друг от друга? Как эти три дизельных двигателя стали одними из величайших машин, когда-либо созданных? Давайте посмотрим на формирование Duramax, Powerstroke и Cummins и на то, как эти двигатели превратились в то, чем они являются сегодня.

    CUMMINS VS POWERSTROKE VS DURAMAX: SPECS
    В то время как 6.7L Cummins и 6.7L Power Stroke имеют одинаковое смещение, 6.6L Duramax - довольно близкое совпадение. Двигатели 6,6 л Duramax и 6,7 л Power Stroke являются двигателями V8, а 6,7 л Cummins - рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. Числа лошадиных сил и крутящего момента одинаковы для трех дизельных двигателей, но двигатель Cummins лидирует в своем классе, крутящий момент которого превышает четырехзначный порог. Другие отличия включают конструкцию блока цилиндров и головки цилиндров, степень сжатия, диаметр и ход, а также порядок запуска. Тем не менее, они разделяют схожие требования к топливу и топливным системам.

    ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
    Начало Cummins Engine
    Некоторые люди ассоциируют дизельный двигатель Cummins с грузовиками Ram, но они существуют гораздо дольше. Компания Cummins Engine была основана в 1919 году в честь основателя и предпринимателя Clessie Lyle Cummins. Самый первый дизельный двигатель, созданный Cummins, был предназначен для использования на фермах и был продан в каталоге Sears Roebuck and Co. Однако это предприятие не было прибыльным, поскольку лазейка позволяла фермерам, которые приобрели двигатель, возвращать их после использования в течение сезона. Но это не остановило Cummins.

    После производства дизельных двигателей для рабочих транспортных средств, грузовых автомобилей и автобусов, Cummins решил поднять дизельный двигатель на новый уровень, когда он создал первый легковой автомобиль с дизельным двигателем, заменив двигатель в седане Auburn 851 для своей новой модели A six. дизельный двигатель. 17 июня 1935 года он покинул Нью-Йорк и поехал в Лос-Анджелес на модифицированном седане. Проехав 3774 мили, «Оберн» наконец-то прибыл в Лос-Анджелес 4 июля 1935 года. Можете ли вы догадаться, сколько стоит дизельное топливо, чтобы проехать через всю территорию Соединенных Штатов за этот период времени? На весь путь это стоило всего 7,63 доллара. В настоящее время это будет равно $ 138,05. Не слишком потрепанный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodge Ram принимает дизельный двигатель Cummins
      Пикапы Ram впервые применили дизельный двигатель Cummins в 1989 году - шестицилиндровый 12-вольтовый турбодизельный двигатель объемом 5,9 л, способный развивать мощность в 160 лошадиных сил и 400 фунтов-фут. крутящего момента. У грузовиков Ford и Chevy также были дизельные двигатели, но турбодизель Cummins был на совершенно другом уровне. 359 кубических дюймов двигателя Cummins с турбонаддувом и прямым впрыском значительно превзошли конкурентов. Интеркулер был добавлен в двигатель в 1991 году, но первые большие изменения произошли в 1994 году. Старый инжекторный насос, который представлял собой роторный агрегат Bosch VE, был заменен на Bosch P7100. P7100 сохранил исходные значения мощности и крутящего момента для автоматической коробки передач, но увеличил число механических коробок передач до 175 лошадиных сил и 420 фунтов-футов. крутящего момента.

      Обновления для Cummins Engine
      Следующее существенное обновление произошло в 1998 году, когда впрыскивающий насос P7100 был заменен на электронно-управляемый роторный впрыскивающий насос VP44. С 24 клапанами турбодизельный двигатель превзошел отметку в 200 л.с., создавая 215 лошадиных сил и 420 фунтов-футов. крутящего момента с автоматической коробкой передач и 235 лошадиных сил и 465 фунтов на фут. крутящего момента с механической коробкой передач. В 2001 году дополнительный мощный двигатель Cummins с дополнительной мощностью добавил 10 дополнительных лошадей и увеличил крутящий момент до 505 фунтов-футов. К 2003 году впрыскивающий насос был снова заменен, на этот раз топливным насосом Bosch CP3 с общей топливной рампой, который позволял проводить многократные впрыскивания, что помогало снизить шум двигателя.

      Дизельный двигатель Cummins 6,7 л
      В 2007 году двигатель Cummins 5,9 л был впервые переработан, увеличив объем двигателя до 6,7 л. С внутренним диаметром 4,21 дюйма и рабочим ходом 4,88 дюйма новый 6,7-литровый двигатель Cummins оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Мало того, что 6,7-литровый турбодизельный двигатель был более мощным, чем когда-либо, с колоссальными 350 лошадиными силами и 650 фунтами-футами. по крутящему моменту, он также был тише, чем когда-либо, с 50% сниженным шумом В 2018 году 6,7-литровый Cummins по-прежнему остается тем же дизельным двигателем, который Ram предлагает в своих мощных пикапах, производя до 800 фунтов-футов. крутящего момента наряду с 370 лошадиными силами. В течение последних 30 лет, и считая, дизельный двигатель Cummins был главной особенностью линейки тяжелых грузовиков Ram, и, похоже, в ближайшее время он никуда не денется!

      Начало Cummins Engine
      Двигатель Cummins был снова модернизирован для грузовиков Ram HD 2019 года, расширяя границы этого дизельного двигателя с турбонаддувом. Этот двигатель повышает крутящий момент двигателя до впечатляющих 1000 фунтов-футов. Степень сжатия уменьшилась с 17,3: 1 до 16: 2: 1, но размер турбокомпрессора увеличился, теперь он способен производить наддув на 33 фунта / кв. Общий вес двигателя на 62 фунта меньше, чем в предыдущей итерации двигателей Cummins, и весил 1060 фунтов. Это уменьшение веса происходит из-за использования уплотненного графитового железного блока двигателя. Чтобы справиться с повышенной мощностью и форсированием, обновленный двигатель оснащен коленчатым валом из укрепленного сплава с фланцем кривошипа с 10 болтами и модернизированными коваными шатунами, а также новыми поршневыми подшипниками. Одним из последних серьезных изменений в обновленном дизельном двигателе Cummins является новая система подачи топлива и топливная рампа. Новый топливный насос может подавать топливо при 29 000 фунтов на квадратный дюйм и содержит систему фильтрации NanoNet® с фильтром.

      Особенности дизельного двигателя Cummins 6,7 л:

      Чугунный блок цилиндров и головки цилиндров
      Топливная система Common-Rail высокого давления Bosch
      Holset HE351VE турбокомпрессор с изменяемой геометрией
      Степень сжатия 16,2: 1
      Биодизель B20 совместимый
      Рядный 6 цилиндров
      Функция выхлопного тормоза

      Удалить
    2. ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
      Когда в 1982 году General Motors начала продавать 6,2-литровый двигатель Detroit Diesel V8, Ford был вынужден начать предлагать дизельные двигатели, чтобы не отставать от конкурентов. В результате Ford выпустил 6,9-литровый дизельный двигатель IDI для своих тяжелых пикапов. Произведенный компанией International Harvester, дизельный двигатель IDI имеет косвенный впрыск, отсюда и фирменную табличку «IDI». Поскольку часть International Harvester была выкуплена компанией Tenneco Inc., название компании изменилось на Navistar International. Вот почему вы видите эти двигатели под маркой International Harvester / Navistar. С дизельными двигателями первого поколения мощностью 175 лошадиных сил и 318 фунтов-футов. по крутящему моменту он был жестким конкурентом для GM Detroit Diesel. Объем двигателя увеличился до 7,3 л в 1988 году, и к 1993 году турбокомпрессор был введен в смесь. С турбодизельным двигателем 7,3 л, мощность возросла до 190 с крутящим моментом в 388 фунтов-фут. Год спустя, в 1994 году, Ford и Navistar International дебютировали с первым дизельным двигателем Power Stroke.

      Первый дизельный двигатель с силовым ходом
      Благодаря топливной системе с электронным управлением двигатель Ford с рабочим ходом 7,3 л отличался прямым впрыском, что делало его более эффективным, а также более мощным. Повышение мощности до 215 и крутящего момента до 425 фунтов-футов, первый выпуск серии Power Stroke вызвал волну в автомобильной промышленности. Основанный на двигателе Navistar T444E, двигатель с рабочим ходом 7,3 л и последующие дизельные двигатели, произведенные после первого поколения, являются эксклюзивными для Ford Motor Company. Двигатель Power Stroke был построен с чугунным блоком и чугунными головками цилиндров. В 1999 году был добавлен интеркулер, наряду с уменьшением шума, вибрации и резкости. Лошадиная сила и крутящий момент были еще больше увеличены к тому времени, когда 7,3 литра прекратили производство, при этом окончательные показатели достигли 275 лошадиных сил и 525 фунтов-футов. крутящего момента. Известный как один из величайших дизельных двигателей всех времен, Ford Ford Stroke мощностью 7,3 л был лидером отрасли в течение почти десятилетия.

      Двигатель с рабочим ходом 6.0 л
      После огромного успеха 7,3-литрового двигателя Power Stroke, Ford и Navistar были вынуждены изменить дизайн двигателя из-за более строгих норм выбросов. В 2003 году 6.0L Power Stroke был произведен параллельно с двигателем 7.3L, который полностью прекратил производство в 2004 году. В соответствии с правилами, двигатель был оснащен системой рециркуляции выхлопных газов или системой рециркуляции отработавших газов, функция, которой не было ни у одного из Ford предыдущие дизельные двигатели. Несмотря на то, что у него был ряд проблем, таких как неисправность прокладки головки, засорение клапанов EGR, неисправность масляного радиатора и отказы модуля управления впрыском топлива, 6.0L имел больше мощности, чем его предшественник, его мощность составляла 325 лошадиных сил и 570 фунтов-футов. крутящего момента.

      Двигатель хода 6.4L
      В то время как первый дизельный двигатель Форда выбил его из парка, вторая партия популярного двигателя не сработала. Из-за ряда проблем, связанных с надежностью, в 2008 году компания Ford снова модернизировала двигатель. Выработав 350 лошадиных сил и 650 фунтов-футов. крутящий момент, 6.4L имел больше мощности, чем 6.0L, но ему все еще не хватало, когда дело дошло до надежности. В то время как в двигателях Cummins и Duramax уже использовалась топливная система Common-Rail высокого давления, 6.4L впервые использовала технологию Ford. Однако 6.4L не оставался в производстве долго. После жаркого судебного процесса Ford и Navistar прекратили сотрудничество в конце 2009 года. Хотя 6.4L был улучшением по сравнению с 6.0L, ущерб уже нанесен названию Power Stroke. Форд хотел расшириться и начать производить свой собственный дизельный двигатель. Так, в 2011 году Ford представил новый 6,7-литровый двигатель Power Stroke - Scorpion.

      Удалить
    3. Двигатель с рабочим ходом 6.7L: Scorpion
      Первым сольным предприятием Ford в конкурентном мире дизельных двигателей стал 6,7-литровый двигатель Power Stroke, который получил прозвище Scorpion. Выпущенный в 2011 году, 6.7L был полностью переработан с упором на повышение как производительности, так и надежности. Ford нуждался в новом и улучшенном двигателе Power Stroke, чтобы пересмотреть марку. Благодаря тому же рабочему объему, что и популярный 6,7-литровый турбодизель Cummins, Scorpion не возится, имея 390 лошадиных сил и 735 фунтов-футов. крутящего момента, когда он был впервые выпущен. В то время как 6,7-литровый Power Stroke изначально был оснащен двойным турбонагнетателем, известным как DualBoost, одиночная турбина теперь добавляет еще больше мощности и крутящего момента для двигателя. В 2018 году двигатель может похвастаться массивной мощностью в 450 лошадиных сил и 935 фунтами-футами. крутящего момента.

      Особенности дизельного двигателя с рабочим ходом 6,7 л:

      Сильный, но легкий уплотненный графитовый железный блок двигателя
      Конфигурация обратного потока с турбокомпрессором и выпускными коллекторами, установленными между головками цилиндров
      Большой, один турбокомпрессор
      Умная функция выхлопного тормоза
      B20 дизель совместимый
      Работа клапана толкателя / коромысла
      ДУРАМАКС ДВИГАТЕЛЬ
      Первым дизельным двигателем, найденным в ранних грузовиках Chevy, был 5,7-литровый двигатель Oldsmobile, который был произведен собственными силами компанией General Motors и способен производить 120 лошадиных сил и 220 фунтов-футов. крутящего момента. Начиная с 1982 года, GM прекратила производство, сотрудничая с Detroit Diesel для создания новых дизельных двигателей для своих грузовиков. Таким образом поступил 6,2-литровый двигатель Detroit Diesel V8, который выдает 130 лошадиных сил и 240 фунтов на фут. крутящего момента. Дизельный двигатель 6,2 л просуществовал до 1994 года, когда его заменили на 6,5 л двигатель Детройт Дизель с турбонаддувом. После почти 20-летних рабочих отношений General Motors прекратила свои отношения с Detroit Diesel, чтобы сформировать новое партнерство с Isuzu. Работая вместе, они образовали совершенно новый класс дизельных двигателей: Duramax.

      Duramax LB7
      Поскольку Chevy было трудно конкурировать с мощными дизельными двигателями, которые можно найти в автомобилях Ford и Dodge, двигатель Duramax должен был помочь преодолеть этот разрыв. Первое поколение 6,6-литрового турбодизельного двигателя Duramax было выпущено в 2001 году, его мощность составляла 300 лошадиных сил и 520 фунтов-футов. крутящего момента. Названный Duramax LB7, было четыре клапана для каждого из восьми цилиндров. Что действительно особенного в LB7, так это то, что он оснащен впрыскивающим насосом Bosch CP3 высокого давления, который еще не использовался на двигателе Dodge Cummins или двигателе Ford Stroke. Компания Cummins не получала впрыскивающий насос Bosch CP3 до тех пор, пока два года спустя, в 2003 году, не был последним Power Stroke, получивший насос высокого давления Common Rail. Построенный с алюминиевыми головками цилиндров, Duramax LB7 шел со стандартной механической коробкой передач, но его можно было заказать с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison. Хотя LB7 был надежным двигателем, Duramax был обновлен в 2004 году.

      Duramax LLY & LBZ
      Следующее поколение Duramax, выпущенное в 2004 году, было известно как двигатель LLY. Переработанные крышки клапанов отличают двигатель LLY от LB7. Известные обновления, кроме крышек клапанов, включают турбонагнетатель с изменяемой геометрией, уменьшенные выбросы и небольшое увеличение мощности и крутящего момента. В 2006 году был выпущен двигатель Duramax LBZ с турбонаддувом с изменяемой геометрией. Благодаря еще большей мощности и эффективности, модернизированный дизельный двигатель отличался системой впрыска топлива под высоким давлением, усовершенствованными поршнями и более прочной конструкцией блока двигателя. С улучшениями мощность достигла впечатляющих 360, а крутящий момент увеличился до 650 фунтов-футов.

      Удалить
    4. Duramax LMM & ​​LML
      После Duramax LBZ был выпущен LMM в середине 2007 года. Основной акцент обновлений двигателя LMM Duramax был направлен на сокращение выбросов в соответствии с новыми правилами. Таким образом, LMM имеет несколько новых дополнений, включая дизельный катализатор окисления или DOC, а также дизельный сажевый фильтр или DPF. Выбросы также были важным фактором, когда следующий двигатель Duramax появился в 2011 году. Duramax LML отличался системой впрыска мочевины и впрыском топлива под высоким давлением, производя 397 лошадиных сил и 765 фунтов-футов. крутящего момента. Способный использовать дизельное топливо B20, представляющее собой топливную смесь, состоящую из 80% дизельного топлива и 20% биодизельного топлива, LML прослужил до 2016 года, пока его не заменил более мощный Duramax L5P.

      Duramax L5P
      В 2017 году General Motors дебютировала с двигателем L5P Duramax, который помог Chevy и GMC конкурировать с высокими показателями мощности и крутящего момента, характерными для двигателей Cummins и Power Stroke. Улучшенная сила, мощность, эффективность и долговечность позволили увеличить мощность до 445 лошадиных сил, а крутящий момент - до 910 фунтов на фут. Турбодизельный двигатель LP5 не только более мощный, но и более тихий, чем когда-либо, с уменьшением шума на 38%.

      6.6L Duramax L5P Особенности:

      Система рециркуляции выхлопных газов
      Турбонагнетатель с регулируемой геометрией с электронным управлением
      Venturi Jet Сливной маслоотделитель
      Система холодного старта для повышения производительности в условиях холодной погоды
      Более прочные чугунные головки цилиндров и чугунный блок цилиндров
      Более высокое давление наддува для увеличения мощности и крутящего момента
      Более низкие выбросы выхлопных газов
      Биодизель B20 совместимый
      Allison 1000 Series 6-ступенчатая автоматическая коробка передач

      Удалить
  3. Ungazikhethela njani imoto
    Ukuthenga imoto linyathelo elikhulu, kwaye ukukhetha imoto yinkqubo ende kwaye enoxanduva: ukukhetha imoto eza kwanelisa iimfuno zomthengi akukho ndlela ilula ngendlela ebesingathanda ngayo. Nokuba sinye isixhobo esilahlekileyo siyakwazi ukutshabalalisa yonke into oyithengileyo. Ungayikhetha njani imoto ukuze ihambelane neemfuno zakho kwaye zeziphi iiparamitha ekufuneka ugxile kuzo? I-AutoCode iyayazi impendulo yale mibuzo!

    Yeyiphi imibuzo onokuzibuza yona ngaphambi kokuthenga
    Ukuzifunela imoto "eyakho" ngumsebenzi ofuna ukulungiswa, ngakumbi ukuba iyimoto yakho yokuqala leyo. Ukukhetha imoto kwakulula, chonga iimfuno zokuphucula, phendula imibuzo embalwa elula:

    Ithini imoto? Ngohambo phakathi kwekhaya, emsebenzini kunye Ivenkile enkulu? Okanye ngohambo lokuya kwilizwe? Okanye ngaba ufuna imoto enomfanekiso wakho? Khetha injongo oya kuyithengela imoto-oku kuya kunceda ekukhetheni okuzayo!
    Uzimisele ukuchitha malini? Umntu ngamnye unesakhelo sohlahlo-lwabiwo mali apho kungenakwenzeka ukuba kuphume kuso. Thatha isigqibo sokuba ingakanani imali ozimisele ukuyisebenzisa ukuthenga imoto - oku kuya kuynciphisa umda kukhangelo lwakho.

    Luhlobo olunjani lomzimba olufunayo? I-Sedan, hatchback, isikhululo senqwelomoya, ikrisosika - phakathi kolu luhlu, khetha ezikufaneleyo. Fumana ulungelelwaniso phakathi kobuhle bokubonakalayo kunye nokusebenza. Sukujonga kuphela kwinkangeleko!
    Bangaphi abakhweli? Ukuthuthuzela emotweni akufuneki kumqhubi kuphela. Ukuba ukhwela rhoqo abakhweli, cinga ngeminqweno yabo.
    "Oomatshini" okanye "ezenzekelayo"? Owu, le mbambano yanaphakade ayiyeki! Khetha ngokusekwe kwiimeko zokusebenza. Ufuna ukuhamba kakhulu ujikeleze isixeko? Ukuhanjiswa ngokuzenzekelayo kwi-jams yezithuthi kunokulula. Ngaba kufuneka uhambe umgama omde kwiindlela zelizwe? "I-Mechanics" iya kunceda ukonga ipetroli kunye nokulawula imoto ngcono.

    Yeyiphi imilinganiselo yokukhetha imoto
    Inani leenqobo zokugweba kunye neminqweno, ekuqwalaselweni kwayo kuxhomekeke ekubeni ilungele kangakanani na imoto yethu, akunakwenzeka ukubala. Ukukhetha imoto ngokwe paramitha yayo yinkqubo ebuhlungu kunye nexesha elininzi, kwaye indlela engalunganga kweli nqanaba libalulekileyo iya konakalisa ulonwabo lwemoto entsha. Yeyiphi indlela efanelekileyo yokujonga "umatshini wamaphupha"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Udidi kunye neempawu zemoto. Sincoma ukuba uqale ukuyikhetha ngale paramitha-gxila kwinani labakhweli kunye nenjongo yokuhamba (ukuthutha abantu kunye nokuhambisa iimpahla ngumahluko omkhulu!).
      Ixabiso. Njengayo okanye hayi, akukho kude nexabiso. Kwangelo xesha, abathengi bahlala belibala ukuba iindleko ezinxulunyaniswa nokuthengwa azipheleli kwindleko zomatshini uqobo. Ungalibali malunga nezinto ezisetyenziswayo, ulondolozo, iindleko zokubhalisa kwakhona, i-inshurensi ... Sicebisa ukuba umntu oqala ukuthenga imoto abize ngexabiso eliphantsi. Njengomgaqo, ubomi beemoto zokuqala bufutshane kakhulu ngenxa yezakhono ezincinci zomqhubi.

      Umvelisi Kuxhomekeke kuwe ukuba uthathe isigqibo sokuba yeyiphi na uhlobo lweemoto oza kuzikhetha (umntu, umfanekiso ubalulekile, oya kuhambelana ngokufanelekileyo nebheji kwi-hood, umntu uzinikele kwi-brand oyithandayo - kukho izizathu ezininzi). Into ephambili ongafanele uyilibale kukubakho kwamaziko enkonzo kwisixeko sakho: akukho mntu ufuna ukuhamba iiyure ezimbalwa ukuyitshintsha ioyile, kwaye itrakhi kwilori ekufutshane iya kubiza "ipeni entle" ukuba imoto ngequbuliso "inyuka" kwaye kukho isidingo umsuse.
      Ukufuduswa kweinjini Amandla okukhawulezisa, ukusetyenziswa kwezibaso, inani lerhafu yothutho - konke kuxhomekeke kwinto ephantsi kwebhanti yemoto. Zixhobise ngekhowudi kunye nokufumanisa ukuba yeyiphi inketho eya kuba kukungqinelana kwakho phakathi kwendleko kunye namava okuqhuba.
      Qhuba Uhlobo ngalunye lokuqhuba lunezinto ezilungileyo nezilungileyo, kwaye umqhubi ngamnye uneminqweno yakhe kunye nezinto azithandayo. Cinga ngento elungileyo kuwe.
      Ibhokisi yegiya Sele sithetha ngayo kwicandelo elidlulileyo - akukho nto inokongezwa!
      Ezokhuseleko Ngexesha likaxakeka, ubomi kunye nempilo yomqhubi kunye nabakhweli ixhomekeke kwindlela oomatshini abaxhotyiswe kakuhle ngayo malunga nokhuseleko. Iibhodi zomoya, iibhanti eziqhekezwe, iABS, izinzwa ezongeziweyo kunye neenkqubo zokuthintela ukungqubana kwengozi, izinto zomzimba eziqinisiweyo ... Ungagcini kukhuseleko lwakho!
      Ukhetho olongezelelweyo. Inkqubo ye-stereo, imeko yomoya, ulawulo lwenqanawa kunye nezinye izinto ezongezelelweyo ezinokuhanjiswa nazo, kodwa ezenza uhambo lube lula ngakumbi kwaye zikhululekile, ziimpawu zokhetho ezibalulekileyo. Unokwenzeka, xa uyokuthenga, kuya kufuneka uphinde ulalanise- awuyi kukulungela ukuncama into, kodwa ungenqaba ngokukhuselekileyo into.

      Yintoni enye ekufuneka uyiqwalasele xa ukhetha imoto
      Yenza uluhlu lwezinto onokukhetha kuzo xa ufuna imoto entsha? Ukugqwesa - elona candelo linzima ngasemva, kukho kuphela iingcebiso eziluncedo.

      Emva kokuzoba iikhrayitheriya ozikhethele abagqatswa isihloko "semoto yakho", fumana ulwazi ngabo kwiWebhu kwaye ufundisise ngokucokisekileyo. Mhlawumbi awuzange wazi malunga "nemingxunya" enokuthi ngokusisiseko itshintshe isigqibo sokuthenga kwaye ikwenze ukhethe ngaphezulu. Ukuba kunokwenzeka wenze uvavanyo lokuqhuba kwimoto oza kuyithenga, yenze. Unokuphikisana malunga ne-ergonomics, intuthuzelo kunye namanye amaxabiso angenakubonwa ixesha elide - kuphela kwisondo esiya kuqonda ukuba le moto ikulungele na okanye hayi. Kwaye ungakholelwa ukuba abantu obaqapheleyo baqinisekisa ukuba ukhetho lwabo lolona lubalaseleyo: sonke singabantu abahlukileyo, kwaye into ebalulekileyo kuthi ayizukudlala nayiphi na inxaxheba komnye umntu.

      Удалить
  4. Ngokuzenzekelayo IAmbulensi imoto; imoto yokuhamba; ; ivili Udonga Olukhulu; I-Muscovite; ihashe; imoto; ityesi; Volga; ihlungulu elimnyama; penny; ibhakethi; UAston Martin; ilori iteksi; intsimbi Delirium; ibhokhwe; ihashe lesinyithi; amatayara IMaroussia; jeep; itoti; Ukhozi umxhasi ; ibhungane; iimpuphu; isibane; inqaba; imoto yangaphandle; imoto; MG; Ibala leenkozo isitulo esinamavili I-Ford zithandathu; chassis Swallow umkhombe; Ngokuzenzekelayo inqwelo; fret; GMC; indawo yokulahla inkunkuma; Limousine isihlalo sokuhlanya; bukiwe; isiqwenga sesinyithi; Saturn gazik; iproton; ibhakethi ngeebhloko; Shah IToyota I-SUV ILincoln; Renault iyunithi yetrektara; Ferrari ifreyimu; umhlobo wesinyithi; I-Peugeot I-Opel I-Volkswagen; itoti; Ijaguar imoto; iliso eliluhlaza; U-Willis eguqukayo; I-Cadillac; isiqhulo; iveni imoto yokuhamba; Emka Xin Kai; span; ibhokisi yesepha; encinci; phimp; umhlobo onamavili amane; Isithwathwa seqhwa bobik; vanilla iinkuni; imoto; ifriji Mercedes ezintandathu; tachanka; uloliwe weendlela; Skoda I-Chevrolet; imoto encinci; itroli yamaplanga; ukubuyela emva Land Rover; Dodge I-RAM voodoo minivan; izixhobo zobugcisa; iarhente yokunyusa amanzi; amakhadi; Ivenkile yokulungisa iimoto; imoto yokucinga; imoto yombane; Abasebenzi Itanki yetanki; Buick; imoto encinci; ibhodi yefowuni ephathekayo; NjengeeKars; IHyundai Fiat; Ukungafikeleli ipaneli yeloli; i-lamborghini; Maserati; I-Maybach; I-900 Hammer I-Plymouth; i-rover; ilori yeplate; I-crossover; shushlayka; inkohliso; SAAB; tachila; imoto yabantwana; ilori yesamente; ubhedu; Utywala umthwalo onzima; ibhayibika; Tavria isibetho selori; iloli yomgubo; i-cocksucker; ikhonco; iloli yesikhonkwane; shmarovoz; charabanca; phesheya iloli yesidumbu; imbaza; ophethe ubisi; iskram; ukunqongophala kwengoma; ilus; Ilifa I-Pajero; imoto encinci; I-Lexus Mitsubishi i-bempeshka; imoto yokugungqa; inqaba yemoto; ikrisimesi yemoto; iqela loxakeka; imoto yomoya; Ukunkcenkceshela; itreyila yetreyila; Nissan itanki yeoyile; ioyile kunye negesi yokuphatha; ilori ye-asphalt; I-chassis ekhethekileyo; iitoni ezintlanu; iitoni ezintathu; minicar; Itanki yetanki; ukuhambisa ilori; imoto yombane; imoto encinci; idrowa; indikar; I-Nascar; propanovoz; isithwali se-acid; i-reanimobile; I-Forland; UFordson; buggy; ilori ye-pizza; i-multivan; bugatti; Umncinci i-microvene; umatshini werediyo; ikiti yemoto; imoto ekhethekileyo; umkhombe wemoto; Datsun; i-beemashka; vipovoz; Imoto yeVIP; intonga eshushu; ilori ye-monster; umphathi wefanitshala; ukuwa ngokuzenzekelayo; i-autobot; imoto efudumeleyo; i-superminivan; supermaz; icala eliphakathi amanzi amdaka; imoto ephethe izixhobo; inqwelo yokuthenga ngetyala; ukuhambisa ngokwakho imveliso ezenzekelayo motokon; ilori efrijini; ukuhlanjwa kwamatyala unyawo olukhulu; umkhweli webhayisekile; umgqomo weoyile; isitya se-vacuum; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; ukuqhuba kwesobunxele; ukuqhuba kwesandla; umdlali wezemidlalo; ipontmobile; imoto ekhethekileyo; Icitroen ipuzoterka; Tourer; ukuqhuba ngaphezulu; trabant; i-topljak; ukuqhuba okuphantsi; ilori yamapolisa Magirus; lappethnik; UTatra othwala ngodaka; IVanderer; I-bonnet; I-SUV; iigiya; i-psychosis; imoto ye-pneumatic; I-Studebaker; itanki yerhasi; isitya esomileyo; ilori yebhokisi; ephethe iphepha; umphathi wentonga; umpheki wesonka; i-carbohydrate; ilori yenkunzi; umphathi wentambo; Umthwali we-methane; IRoll Royce; umphathi wezinto zokubasa; isikhululo senqwelomoya; umkhweli wesinyithi; ilori emdaka; ilori yeswekile; inqwelomoya; ilori yendlu; fluoromobile; iibhulorho; ophethe inkukhu; I-Subaru ilori yokondla; ilori yokondla; ilori yeenkomo; ilori yokudla okuziinkozo; i-compact van; ipseudocros pas; ngaphezulu; imoto ye-nano; imoto yokucinga; imoto yezemidlalo; supercar; isiqingatha se-jeep; ilori yesibini; owasetyhini okhubazekileyo; ityhubhu; imoto yokuthengisa Ukunkcenkceshela okuzenzekelayo; iitoni ezimbini; papamobile; i-eco-car; i-biaxial shaft; umlilo; ilori yesamente;

    ОтветитьУдалить
  5. #autoladaac #autoladaad #autoladaae #autoladaaf #autoladaag #autoladaai #autoladaal #autoladaam #autoladaan #autoladaao #autoladaaq #autoladaar #autoladaas #autoladaat #autoladaau #autoladaaw #autoladaax #autoladaaz #autoladaba #autoladabb #autoladabd #autoladabe #autoladabf #autoladabg #autoladabh #autoladabi #autoladabj #autoladabm #autoladabn #autoladabo #autoladabr #autoladabs #autoladabt #autoladabv #autoladabw #autoladaby #autoladaбел #autoladabz #autoladaca #autoladacc #autoladacd #autoladacf #autoladacg #autoladach #autoladaci #autoladack #autoladacl #autoladacm #autoladacn #autoladaco #autoladacr #autoladacu #autoladacv #autoladacx #autoladacy #autoladacz #autoladadd #autoladade #autoladadj #autoladadk #autoladadm #autoladado #autoladadz #autoladaec #autoladaee #autoladaeg #autoladaer #autoladaes #autoladaet #autoladaeu #autoladafi #autoladafj #autoladafk #autoladafm #autoladafo #autoladafr #autoladaga #autoladagb #autoladagd #autoladage #autoladagf #autoladagg #autoladagh #autoladagi #autoladagl #autoladagm #autoladagn #autoladagp #autoladagq #autoladagr #autoladags #autoladagt #autoladagu #autoladagw #autoladagy #autoladahk #autoladahm #autoladahn #autoladahr #autoladaht #autoladahu #autoladaid #autoladaie #autoladail #autoladaim #autoladain #autoladaio #autoladaiq #autoladair #autoladais #autoladait #autoladaje #autoladajm #autoladajo #autoladajp #autoladake #autoladakg #autoladakh #autoladaki #autoladakm #autoladakn #autoladakp #autoladakr #autoladakd #autoladakw #autoladaky #autoladakz #autoladala #autoladalb #autoladalc #autoladali #autoladalk #autoladalr #autoladals #autoladalt #autoladalu #autoladalv #autoladaly #autoladama #autoladamc #autoladamd #autoladame #autoladamg #autoladamh #autoladamk #autoladaml #autoladamm #autoladamn #autoladaмон #autoladamo #autoladamp #autoladamq #autoladamr #autoladams #autoladamt #autoladamu #autoladamv #autoladamw #autoladamx #autoladamy #autoladamz #autoladana #autoladanc #autoladane #autoladanf #autoladang #autoladani #autoladanl #autoladano #autoladanp #autoladanr #autoladanu #autoladanz #autoladaom #autoladapa #autoladape #autoladapf #autoladapg #autoladaph #autoladapk #autoladapl #autoladapm #autoladapn #autoladapr #autoladaps #autoladapt #autoladapw #autoladapy #autoladaру #autoladaqa #autoladare #autoladaro #autoladars #autoladaсрб #autoladaru #autoladaрф #autoladarw #autoladasa #autoladasb #autoladasc #autoladasd #autoladasc #autoladasb #autoladase #autoladasg #autoladash #autoladasi #autoladasj #autoladask #autoladasl #autoladasm #autoladasn #autoladaso #autoladasr #autoladast #autoladasu #autoladasv #autoladasy #autoladasz #autoladatc #autoladatd #autoladatf #autoladatg #autoladath #autoladatj #autoladatk #autoladatl #autoladatm #autoladatn #autoladato #autoladatp #autoladatr #autoladatt #autoladatv #autoladatw #autoladatz #autoladaua #autoladaукр #autoladaug #autoladauk #autoladaus #autoladauy #autoladauz #autoladava #autoladavc #autoladave #autoladavg #autoladavi #autoladavn #autoladavu #autoladawf #autoladaws #autoladaye #autoladayt #autoladayu #autoladaza #autoladazm #autoladazw

    ОтветитьУдалить