VAZ Granta 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 177 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 11 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 6.7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 746 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.
Кузов
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2476 мм |
Колея передняя | 1430 мм |
Колея задняя | 1426 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 480 л |
Ширина | 1700 мм |
Длина | 4260 мм |
Высота | 1500 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 106 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 148/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Подвеска
Тип передней подвески | McPherson |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.7 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 177 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 с |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.7 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1100 кг |
Допустимая полная масса | 1575 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Прочее
|
cartechnic.ru |
ВАЗ-2101 «Низкий»: смена приоритетов.
Если стиль «низкий» не всем по вкусу, мы должны признать, что ВАЗ-2101, представленный газетой True Fitement и взятый Fototstation, стоит в обход!
Эта Kopeïka - красивая трезвость и заметна ее прекрасным хромом и очень новым (но уже замеченным на Polski-
Fiat 125p в прошлом) холсте люка на крыше. Обратите внимание, что это настоящий ВАЗ-2101, построенный в 1984 году, и его история очень необычна, потому что его владелец Михаил, живущий в Санкт-Петербурге, первоначально купил его, чтобы кататься на зиме ... Сезон без пощады на авто в России!
Но после первой зимы, когда ржавчина начала действовать на двери, пороги, крылья и капот, он все равно пожалел ее и решил позаботиться об этом, без сомнения во втором состоянии, так как он также решил сделать эту копейку своей машиной на выходные (вместо новой иномарки). Результат у вас перед вами.
Пружины срезаны, а кузов переделан в спешке ... Он начинает с того, что ставит багажник на крышу и дверь чемодана, самодельную на багажник, монтирует руль, изготовленный с приваренной цепью, но для нашего величайшего счастья он быстро устал от этого » ratlook "и понимает, что хочет реализовать действительно серьезный и качественный проект.
Чтобы повысить производительность автомобиля, он заменяет оригинальный двигатель 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 от
Lada Nadezhda, блок, который практически без проблем устанавливается на оригинальные носители. Параллельно он также заботится о кузове в своем крошечном гараже 6 метров на 3. Практически все элементы ремонтируются. Дверные пороги усилены, крылья и другие детали просто заменены. Единственная часть, которая не модифицирована, это заднее крыло. Бежевый салон был найден по мелким объявлениям. Оригинальный руль нашел свое место, но потребовалось немало усилий, чтобы восстановить его первоначальный вид. Самым драматическим изменением является установка этого "Ragtop", люк на крыше с электроприводом и наименее заметный на фотографиях - пневматическая подвеска S8 Air. Напоследок отметим наличие 14-дюймовых дисков Work Equip 01, купленных в плачевном состоянии, но после реставрации едем как перчатка на этот
ВАЗ-2101!
ИСТОРИЯ ЛИСНОГО ТЕЛА МУСТАНГА
ОтветитьУдалитьЧТО ТАКОЕ ТЕЛО ЛИСЫ?
Мустанг третьего поколения часто называют Fox Body Mustang, поскольку он использовал новую платформу Fox. Fox Body Mustang выпускались между 1979 и 1993 годами, самым длинным поколением Mustang на сегодняшний день, хотя в течение этого поколения было сделано несколько значительных обновлений кузова.
Мустанги Тела Лиса рассматривались многими как возвращение к тому, что работало для первого поколения Мустанга, и шаг от неудач Мустанга II. Хотя Fox Body Mustang были популярны на момент их выпуска, они только приобрели популярность за эти годы. Тело Лиса получило репутацию мечты моддеров, и с правильными модификациями эта лиса может летать.
СОЗДАНИЕ НОВОГО И УЛУЧШЕННОГО ЛИСНОГО ТЕЛА
Первое поколение Мустанга не пользовалось популярностью в мире, но затем, в 1973 году, из-за нефтяного кризиса газ подорожал на 55 центов за галлон. Хотя это может показаться не таким уж большим, с учетом инфляции, оно составляет около трех долларов. Мустанг увеличивался в размерах и весе с момента его дебюта, как и тенденция в то время. К 1973 году Mustang набрал 500 фунтов с момента запуска, что значительно снизило его топливную эффективность. Мустанг II прорезал весь этот жир, но большая производительность была также потеряна. Мустанг больше не чувствовал себя мускулистым автомобилем, и люди жаждали машины, которая чувствовала то же, что и Мустанг первого поколения.
Хотя нефтяной кризис закончился к 75 году, и люди вернулись к покупке полноразмерных седанов, тень энергетического кризиса 79 года уже формировалась, и было ясно, что, хотя американцы хотели власти, они также хотели топливной эффективности. Чтобы удовлетворить обе потребности, Мустангу пришлось пройти весь путь назад к чертежной доске, чтобы подготовиться к третьему поколению. Три команды дизайнеров, две из Мичигана и одна из Италии, неустанно работали над эскизами и глиняными моделями. Некоторые проекты были смоделированы на Мустанге II. Некоторые проекты были основаны на популярных фургонах того времени (подумайте об этой возможности и содрогайтесь). К счастью, под влиянием Джека Тельнака команда рискнула.
Джек Тельнак был вице-президентом по дизайну в Ford of Europe, и треть команды работала в студии Ghia в Италии, так что, возможно, неудивительно, что Fox Body Mustang заимствовал какое-то европейское влияние. В то время как Mustang II выглядит как укороченный вариант поколения 1, Fox Body полностью сам по себе.
Он также был примерно на сто фунтов легче, чем Mustang II, что улучшило не только эффективность использования топлива, но и уменьшило сопротивление.
Обновленный логотип бегущей лошади, который больше походил на своего мускулистого старика, чем на Mustang II, украшал новый Fox Body вместе с четырехгранным расположением фар. Автомобиль с откидным верхом еще не появился в 1979 году, поэтому доступны только два варианта кузова: купе (седан) и фастбэк (хэтчбек).
Интерьер Мустанга 1979 года также был полностью переработан, добавив больше места для комфортного сидения четыре, даже с меньшим задним сидением. Был также больший моторный отсек, а также дополнительное место в багажнике. Полный ободок приборов содержит одометр, тахометр, амперметр и манометр давления масла.
Варианты двигателей для 79-го кузова Fox Body включали 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель и 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Lima с турбонаддувом, а также 2,8-литровый V6, 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель и 5,0-литровый V8.
Новый Fox Body Mustang был встречен похвалой сообщества Мустанг. Впервые с 1964 года Mustang был выбран в качестве официального автомобиля Indy 500 Pace. Ford отпраздновал это достижение, запустив 10 478 хэтчбеков «Official Pace Car» с люком на крыше над T-top.
СРОК ИЗМЕНЕНИЙ ЗА ГОД
УдалитьЧетырехглазые лисы
Первую группу лис иногда ласково называют Four Eyes, потому что они имеют четыре квадратные фары вокруг наклонного гриля. Эти Мустанги были произведены между 1979 и 1986 годами. Вы найдете много онлайн, которые громко заявляют о своей четырехглазой гордости, и трудно отрицать, что это уникально выглядящий Мустанг.
1980
В те ранние годы Fox произошли некоторые косметические изменения и изменения интерьера, которые включали высокие задние ковшеобразные сиденья, полноцветную внутреннюю отделку и более яркие галогенные фары. Для седана была доступна дорогая опциональная крыша вагона, имитирующая внешний вид кабриолета, а также ковшеобразные сиденья Recaro от Pace Car как для купе, так и для фастбэков.
Ford разработал Sport Option для 80-го Fox, в котором рекламировались стальные колеса, черная рокерная панель, молдинги окон, широкие боковые молдинги и спортивный руль.
1981
В течение первых нескольких лет было несколько обновлений. Внутренняя отделка слегка улучшилась, и была предложена Т-образная планка с двойными стеклянными панелями. 1981 год стал первым годом, когда модели хэтчбеков перепродали купе, и эта тенденция сохранялась в течение оставшихся лет Fox Body.
1982
GT 1982 года был особенно любимым, поскольку у него был самый мощный малоблочный двигатель V8 в недавней истории Ford. «The Boss is Back» стал слоганом для '82 GT, и это был самый быстрый Mustang за годы с его высоким выходом 302 кубических дюйма V8. Это также показало карбюратор с двумя цилиндрами, более агрессивный распредвал, большую и более гладкую выхлопную систему, и механическую коробку передач повышенной передачи с четырьмя скоростями.
Хотя этот GT был отмечен, это означало временную отставку для пакета Cobra.
Двигатели, предлагаемые для кузова Fox Body 1982 года, включали 2,3-литровый 4-цилиндровый, 3,3-литровый 6-цилиндровый, 4,2-литровый V8 и 5,0-литровый V8. H.O. (высокая мощность) Комплектация двигателя V8 также не была привязана к GT, и она была доступна в качестве дополнительного двигателя для любого Mustang 82 года по довольно высокой цене.
1983
Автомобиль с откидным верхом вернулся в 1983 году, что впервые за десять лет стало выбором для покупателей Mustang. Некоторые косметические изменения в модели Fox 83 включают закругленный нос с более узкой наклонной решеткой на горизонтальной решетке. Это привело к снижению аэродинамического сопротивления на 2,5%, что сделало Fox Body еще более гладким.
Логотип бегущей лошади изменился на синий овал Форда на решетке радиатора, а задние фонари закручивались по бокам ближе к центральному номерному знаку. Была добавлена отделка сидений и дверей, а также более четкая графика.
Mustang GT 1983 года выпускался с более широкими шинами, немного большим задним стабилизатором поперечной устойчивости, более жесткими втулками для передних рычагов управления, усиленным усилителем рулевого управления и широкой полосой матово-черной краски на решетке радиатора. Mustang Turbo GT был добавлен в середине года как в хэтчбеке, так и в конвертируемой форме, и это была усовершенствованная версия Ford с турбонаддувом 2.3L 4-цилиндровый двигатель «Лима», предлагаемый в 79 году. Хотя теоретически этот GT продавался на продажу, он был во многом провальным из-за его завышенной цены, без кондиционера и опции автоматической коробки передач.
1984
Для стандартной линейки ’84 были доступны L-седан начального уровня и хэтчбек, модель LX и новый стандартный кабриолет V6. Ford представил линейку Special Mustang, в которую вошли такие фавориты, как GT350, и новые легенды, такие как первый SVO Mustang.
1985
Однако в 1985 году модель экономики L была исключена. 1985 год был также последним годом для карбюраторов на телах Fox. В следующем году произошел переход на электронный впрыск топлива (EFI).
1986
Удалить1986 год принес рекордное количество продаж в 224 410 штук за этот модельный год, что подчеркивает популярность Fox Body среди американских любителей спортивных автомобилей.
Двигатели V8 и V6 предлагали более плавное вождение благодаря вязким (заполненным жидкостью) опорам двигателя, которые были скопированы с конструкции SVO 85 года. Это был также первый год для третьего стоп-сигнала на Мустанге, но было немного других изменений в автомобиле. К сожалению, это будет последний год для SVO.
1987
В 1987 году кузов Fox претерпел серьезную модернизацию, получив аэродинамические фары, более гладкий нос, треугольные бортовые габаритные огни, поворотные лампы указателя поворота, а большинство наружных молдингов были отделаны черным цветом.
У L'Fox''87 была простая прорезь на решетке с турником и небольшим овалом Ford, цвет кузова, задний бампер с цветовой маркировкой и встроенный задний спойлер. GT имел скульптурные юбки в виде рокеров, манекен перед каждым колесом, задние фонари для сыра и переднюю часть без решетки. Кроме того, надпись «Mustang GT» была изготовлена на удлинителях и крышке заднего бампера.
1988
В 1988 году произошли некоторые изменения, однако популярность Mustang продолжалась с обновленного дизайна Fox до 1988 года, в частности, благодаря такой высокой производительности при низких затратах. В 1988 году GT был назван в десятке лучших автомобилей в мире по версии Road and Track, а также вошел в десятку лучших автомобилей Car & Driver.
1989
Два изменения, произошедшие в ‘89, включали аккумулятор повышенной емкости для модели LX и удаление крыши T-образной планки в качестве опции. В 89 году произошел переход от индукции «Плотность скорости» к индукции «Массовый воздух». Это не принесло никакого увеличения производительности, но сделало автомобиль более восприимчивым к дополнениям и настройке послепродажного обслуживания.
Пакет LX V8 от Mustang был переключен на LX 5.0L Sport в 1989 году, оснащенный спортивными сиденьями GT с несколькими регулируемыми параметрами. В том же 89 году кабриолет получил стандартные электрические стеклоподъемники, а Сален выпустил 160 SSC Competition Mustang.
1990
Из-за федеральных предписанных «пассивных ограничений», которые вступили в силу в 1990 году, Fox Body добавил подушку безопасности в руль, эффективно исключая опцию наклона колеса. Карманы на дверной карте и прозрачная краска также стали стандартными для Мустанга 1990 года, наряду с дополнительной кожаной отделкой салона.
Цены начали расти на Fox Fox Mustang 1990 года, но все еще оставались конкурентоспособными, так как газ становился все более доступным, а другие мощные автомобили появлялись на рынке.
1991
В 1991 году базовая цена Mustang впервые превысила 10 000 долларов, и, по совпадению, продажи начали падать. В этом году был добавлен новый силовой верх для кабриолета, который сложен ближе к кузову для более чистого внешнего вида. И V8 получил новые легкосплавные колесные диски с пятью спицами диаметром 16 дюймов.
1992
Медленные продажи в 91 году продолжались в течение 92 года. Это также было медленным с точки зрения косметических и эксплуатационных изменений для Fox Body, поскольку единственным заметным изменением было добавление молдингов с боковой отделкой кузова и резиновых полосок бампера к модели LX. В середине года Ford выпустил лимузин Mustang 1992 года выпуска 1/2 1/2, представляющий собой кабриолет Vibrant Red с белыми колесами, белым салоном и специальным задним спойлером. Только 3333 были произведены.
1993
В прошлом году Fox Body Mustang значительно изменился в продажах, хотя Mustang практически не изменился. Форд, однако, выпустил Limited Edition 1993 года, который был кабриолетом LX, доступным либо в Chrome Yellow, либо в Vibrant White.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛИСЫ
УдалитьМустанги тела лисицы кобры
Первое поколение Ford было известно его многочисленными специальными выпусками, и мы наконец видели возвращение к этому в третьем поколении. У второго поколения Мустанга действительно был только один особый пони: Кобра. К счастью, Форд решил взять Кобру в третье поколение.
Cobra продолжалась от Мустанга II до 1979 с решеткой стиля ящика для яиц. Однако в 1980 году эта решетка была заменена решетчатой решеткой в стиле Pace-Car. Это было также обновлено, чтобы показать совок капота, расположенный напротив, и передние и задние спойлеры, и дополнительный V8 больше не был доступен.
1993: возвращение кобры
В прошлом году Fox Body Mustang увидели возвращение Cobra, но на этот раз ее привели друзья. Ford выпустил Mustang SVT Cobra 1993 года и Mustang SVT Cobra R. 1993 года. SVT Cobra работала на более мощной Cobra 302 со специальными головками с большим портом GT 40, пересмотренным кулачком и более сильной пятиступенчатой механической коробкой передач. Это также показало заднюю внутреннюю часть запаса GT и задние дисковые тормоза, а не барабаны.
Mustang Cobra R предназначался для гонок, и именно так он и был разработан. У него не было заднего сиденья, кондиционера и силовых принадлежностей, чтобы снизить вес на 60 фунтов. Было выпущено всего 107 единиц, и они были проданы только лицензированным гонщикам.
В 2019 году 11-я модель Cobra SVT Cobra R 1993 года была продана на аукционе за 132 000 долларов, что сделало ее самой дорогой продажей Fox Body Mustang за всю историю.
SVO Division
Именно во время правления Fox Body Форд разработал подразделение специальных транспортных средств (SVO). SVO был создан для разработки высокопроизводительных автомобилей с упором на автоспорт.
SVO Mustang 1984 года был 4-цилиндровым хэтчбеком Turbo с первым воздушным интеркулером. Другие модификации были сделаны талантливой командой SVO в Ford, чтобы увеличить крутящий момент и получить максимальную мощность, включая ревизию шасси и дополнительную пару амортизаторов, называемых Quadra-Shocks.
Спецслужбы Мустанги
1982 был первым годом для Мустангов Спецслужб, сделанных специально Фордом для правоохранительных органов.
GT350
В 1984 году GT350 вернулся. GT350 был доступен как в кузове хэтчбек, так и в кабриолете, с кузовом Oxford White, красным салоном Canyon и боковыми полосками с маркировкой GT350. Эти 20-ые Годовщины GT350s могли быть оснащены или 2.3-литровым 4-цилиндровым турбонаддувом или 302 кубическим дюймом V8.
Сален Фокс Боди
Saleen разработали свой первый Mustang в 1984 году, и с тех пор они стали синонимами ориентированных на производительность Mustang. Их первый Mustang отличался аэродинамическими панелями кузова и компонентами гоночной подвески.
Twister Mustangs
Чтобы отпраздновать 15-ю годовщину Специального Twister, Форд сделал 90 Мустангов Twister II. Также было недолгое возрождение Turbo GT.
7-Up Promo Mustang
Примерно в середине января 1990 года компания Ford объявила о выпуске LX 5.0L «Special Edition» с металлической краской Deep Emerald Green, алюминиевыми колесами GT, белым кожаным салоном и спортивными ковшеобразными сиденьями GT. При заказе этой специальной версии у вас была возможность добавить пакет специальной стоимости, который состоял из кондиционера, стереосистемы премиум-класса AM / FM и часов. «Специальное издание» 1990 года на самом деле было провальным промоушеном с 7 ап, где фанаты должны были нанести удар половиной корта на баскетбольных финалах NCAA. Однако акция была отменена в последнюю минуту. Они были выпущены в марте-89-апреле-90.
Только между 3600 и 3800 кабриолетами LX 5.0L «Special Edition» было выпущено.
ЛИСАЯ ЛЕГИЯ
УдалитьFord Fox Mustang от Ford был первым, кто использовал переднюю подвеску в стиле MacPherson. Это был грандиозный шаг к тому, чтобы сделать любимую пони-машину Америки способной справиться с поворотами немного лучше. Этот стиль передней подвески до сих пор используется во многих современных автомобилях, включая Mustang.
Из-за более новой передней подвески стиля Мустанг стал гибким в типах двигателей, которые могли соответствовать под капотом. Во время запуска Fox Body вы увидите различные двигатели I-4, в том числе четырехцилиндровый SVO с турбонаддувом и шестью рядами, а также множество вариаций любимого всеми толкателя 5.0 V8!
Теперь любимый обмен смелых двигателей - это установка двигателя Coyote в Fox Body. Ловкий и легкий Fox - идеальный партнер для мощной силы двигателя Coyote, и объединение этих двух вещей выявляет лучшее из обоих миров.
Технически SN95 Mustang также считается на той же платформе Fox, что и Fox Body Mustang. Вот почему вы видите много людей, которые могут переключиться на независимую заднюю подвеску Mustang SVT Cobra 1999-2004 гг.
В целом платформа Fox простиралась на 15 модельных лет и имела 11 табличек с названиями, но Ford Mustang был самой продаваемой и самой долговечной моделью на базе Fox.
У многих наших клиентов и членов сообщества Mustang остались приятные воспоминания о Fox Body, и она определенно зарекомендовала себя на протяжении всей своей продукции. Если у вас есть Мустанг 1979-1993 годов, обязательно ознакомьтесь с нашим большим выбором деталей кузова Fox на CJ Pony Parts!
СИЛЬВЕРАДО ПРОТИВ СЬЕРРА
УдалитьШеви Сильверадо и его аналог GMC Sierra, являясь одним из самых выдающихся пикапов в истории американских грузовиков, являются двумя наиболее популярными легковыми грузовиками на рынке. Хотя один из них производится Chevrolet, а другой - GMC, оба грузовика попадают под зонтик General Motors.
Сравнивая Сильверадо и Сьерру, легко предположить, что они одно и то же. При этом, два грузовика будут иметь много общего, когда дело доходит до трансмиссии и общего внешнего вида. Тем не менее, они все еще имеют свою справедливую долю различий. До того, как они стали автономными грузовиками в 1999 году, и Silverado, и Sierra были комплектациями для грузовых автомобилей Chevy C / K, в состав которых также входили аналоги GMC. Конкурируя с Ford F-150, Silverado и Sierra на протяжении многих лет сохраняют свою репутацию, получая многочисленные награды за надежность и стоимость при перепродаже.
SILVERADO VS SIERRA: ВНЕШНИЙ ВИД
Когда дело доходит до экстерьера Сильверадо и Сьерры, они выглядят почти одинаково. Хотя стили кузова очень похожи, внешний вид Sierra и Silverado сильно отличается. У Silverado есть классическая эмблема бабочки Шевроле на решетке, в то время как у Сьерры есть отличительная эмблема GMC. В зависимости от модели Silverado или Sierra решетки могут различаться для определенных изданий. Помимо несоответствия в дизайне решетки, Sierra и Silverado имеют различные фары, бамперы и противотуманные фары. Таким образом, в то время как два грузовика выглядят почти одинаково со стороны, их легко отличить благодаря их уникальным передним краям.
Silverado также имеет гораздо более гладкий профиль, в то время как Sierra более квадратный, что придает ему квадратный вид. Сьерра имеет смелый дизайн решетки, с вырезом прямо над решеткой в центре. Квадратные отверстия колеса с акцентом молдинги придают Sierra агрессивную стойку. GMC Sierra оснащен С-образными фарами, что позволяет легко отличить его от Chevy Silverado. Так же, как GMC Sierra имеет угрожающую решетку радиатора и переднюю часть, так же, как и Chevy Silverado. Несмотря на то, что Сильверадо не такой квадратный, как Сьерра, он все еще имеет этот мужской, агрессивный вид. В 2018 году Chevy выпустила Centennial Silverado, специальный грузовик, посвященный 100-летней истории грузовиков Chevy. Что особенного в Centennial Edition, так это то, что она включает эмблемы Bowtie от Heritage, дверные значки Centennial, спрей в постельном белье с галстуками наследия, значки Centennial на подкладках пола и 22-дюймовые колеса, окрашенные в серебристый цвет, с хромированными вставками.
И Silverado, и Sierra предлагают обычные кабины, двухместные кабины и кузова кабины экипажа в дополнение к полноприводному и полноприводному вариантам. Коробки размеров для обоих грузовиков поставляются в короткой коробке 5 '8' ', стандартной коробке 6' 6 '' и длинной коробке 8 '. Светодиодные фары и противотуманные фары также доступны в качестве дополнительного компонента для Silverado и GMC Sierra. Технология IntelliBeam - это дополнительная опция для фар, которая автоматически включает дальний свет, когда становится достаточно темно. Дальний свет автоматически отключается при обнаружении фар приближающегося транспортного средства или задних фонарей предыдущего транспортного средства, а также при движении транспортного средства со скоростью менее 12 миль в час. Задние бамперы CornerStep позволяют легко загружать и выгружать грузы с грузовика. Сравнивая внешний вид Сьерра против Сильверадо, они очень похожи, но их можно отличить от их уникальных внешних интерфейсов.
СИЛЬВЕРАДО ПРОТИВ СЬЕРРА: ИНТЕРЬЕР
УдалитьПоскольку Chevy Silverado и GMC Sierra очень похожи друг на друга, когда дело касается экстерьера, интерьер практически идентичен. Silverado High Country и Sierra Denali - это две роскошные отделки для каждого грузовика, оснащенные самыми современными технологиями. Беспроводная система зарядки, 8-дюймовый сенсорный экран с голосовой навигацией, аудиосистема Bose, точка доступа 4G LTE или Wi-Fi, несколько портов USB и 110-вольтовая розетка - это лишь некоторые из множества технических функций, включенных в оба грузовика. Большая центральная консоль обеспечивает дополнительное место для хранения. Chevy Silverado - скорее рабочий грузовик, в то время как GMC Sierra продается скорее как роскошный грузовик, поэтому его интерьер будет несколько более комфортным и тихим.
SILVERADO VS SIERRA: РАБОТА
Что касается производительности, то и Chevy Silverado, и GMC Sierra будут иметь одинаковую управляемость и качество езды, поскольку оба грузовика оснащены одинаковыми компонентами трансмиссии. В 2018 году для Silverado и Sierra доступны три различных варианта двигателя. Двигатель V6 4,3 л обеспечивает лучший в своем классе крутящий момент в 305 фунтов на фут. вырабатывая 285 лошадиных сил, предлагая буксирную способность 7600 фунтов. Следующий размер - 5.3L V8 двигатель, способный производить 355 лошадиных сил и 383 фунта-фута. крутящего момента вместе с 11,100 фунтов. буксирная способность Если этого недостаточно, есть также 6,2-литровый двигатель V8, который производит колоссальные 420 лошадиных сил и 460 фунтов-футов. крутящий момент, способный буксировать 12 500 фунтов. Для двигателя 5.3L EcoTec3 V8 он может поставляться в сочетании с технологией eAssist Powertrain для некоторых моделей. Используя мягкую гибридную технологию, eAssist Powertrain повышает топливную экономичность на 12% благодаря использованию технологии «старт / стоп», активным воздушным жалюзи и рекуперативному торможению.
Для Chevy Silverado High Country 2018 года и GMC Sierra Denali спецификации в основном совпадают. Тем не менее, Denali все еще имеет несколько дополнительных функций, которые не входят в стандартную комплектацию Silverado High Country. Оба оснащены подвеской Magnetic Ride Control, которая повышает отзывчивость автомобиля при изменении дорожных условий. Амортизаторы имеют электронное управление и содержат намагниченную жидкость, которая обеспечивает невероятно быстрое время отклика и является чрезвычайно точной. Проверьте некоторые характеристики ниже для двух грузовиков!
СИЛЬВЕРАДО ПРОТИВ СЬЕРРА: Сходство
Скважины с квадратным колесом. Одно из легко различимых грузовиков Ford и грузовиков Chevy - колодец с квадратным колесом. И Silverado, и Sierra имеют коробчатые колесные колодцы по сравнению с округлыми колесными колодцами Ford.
Трансмиссия: так как они оба производятся General Motors, и у Chevy Silverado, и у GMC Sierra будут одинаковые варианты двигателя и механические компоненты.
Качество езды: так как оба грузовика одинаковы по производительности, качество езды будет сопоставимым. Наряду с качеством езды, управляемость также должна быть относительно одинаковой как для Сьерры, так и для Сильверадо.
Объем буксировки: Chevy Silverado и GMC Sierra могут буксировать до 12 500 фунтов в зависимости от объема двигателя.
СИЛЬВЕРАДО ПРОТИВ СЬЕРРА: ОТЛИЧИЯ
УдалитьДизайн передней части. Одним из наиболее легко узнаваемых отличий Sierra от Silverado является его внешний вид. Наряду с бамперами, фарами и противотуманными фарами решетки на двух грузовиках сильно различаются. Sierra имеет более компактный внешний вид, в то время как Silverado имеет слегка более гладкий внешний вид.
Цена: Начальная цена на Chevy Silverado составляет 28 285 долларов. GMC Sierra, с другой стороны, немного дороже, с начальной ценой в 29 000 долларов.
Комфорт и качество: GMC Sierra известен как более роскошный грузовик, чем Chevy Silverado. Несмотря на то, что они обладают многими одинаковыми характеристиками, Silverado помечен как более доступный грузовик, в то время как GMC Sierra немного изящнее и оснащена высококачественными материалами.
Брендинг: Это может показаться очевидным, но для энтузиастов Chevy или фанатиков GMC это важный аспект, который следует учитывать. В то время как они могут близко напоминать друг друга, в конце дня один - GMC, и каждый - Шевроле.
СИЛЬВЕРАДО ПРОТИВ СЬЕРРА: КАКОЕ ВЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ?
При обсуждении между Chevy Silverado против GMC Sierra, это действительно сводится к предпочтениям. Большинство людей обычно предпочитают один бренд другому. Если вы несгибаемый энтузиаст Шевроле, то Silverado - ваш путь к успеху. Если вы являетесь приверженцем GMC, то Sierra подойдет вам больше, чем Silverado. Если у вас нет предпочтений, когда речь идет о бренде, вы можете подумать о цене. Silverado немного дешевле, чем Sierra, особенно когда вы смотрите на роскошную отделку High Country и Denali. Но если вам нужна роскошь, тогда GMC Sierra превосходит Silverado. Независимо от того, покупаете ли вы Silverado или Sierra, вы можете отличить свой грузовик от запчастей от CJ Pony Parts. CJ предлагает огромный выбор выхлопных систем Sierra и Silverado, холодных воздухозаборников, решеток и светодиодного освещения! Большинство деталей подойдут взаимозаменяемо для Сьерры и Сильверадо. Обязательно посетите веб-сайт CJ Pony Parts, чтобы вы могли выпустить свой новый Chevy Silverado или GMC Sierra с лучшими запасными частями!
РЕЗЮМЕ
Chevy Silverado и GMC Sierra практически идентичны и предлагают очень похожие варианты комплектации. Производительность, как для бездорожья, так и для бездорожья, одинакова. GMC Sierra немного дороже из-за своих роскошных материалов и имеет более тихий и комфортный интерьер.
Сильверадо и Сьерра имеют буксирную способность до 12500 фунтов
Сьерра боксер, чем Сильверадо
Сьерра имеет более удобный интерьер
ວິທີການເລືອກລົດ ສຳ ລັບຕົວທ່ານເອງ
ОтветитьУдалитьການຊື້ລົດແມ່ນບາດກ້າວໃຫຍ່, ແລະການເລືອກລົດແມ່ນຂະບວນການທີ່ຍາວນານແລະມີຄວາມຮັບຜິດຊອບ: ການເລືອກລົດທີ່ຈະຕອບສະ ໜອງ ຄວາມຕ້ອງການຂອງຜູ້ຊື້ແມ່ນບໍ່ງ່າຍດາຍເທົ່າທີ່ພວກເຮົາຕ້ອງການ. ເຖິງແມ່ນວ່າຫນຶ່ງ trifle ພາດໂອກາດນີ້ແມ່ນສາມາດທໍາລາຍ euphoria ທັງຫມົດຈາກການຊື້. ວິທີການເລືອກລົດໃຫ້ ເໝາະ ສົມກັບຄວາມຕ້ອງການຂອງທ່ານແລະທ່ານຄວນສຸມໃສ່ຕົວ ກຳ ນົດໃດແດ່? AutoCode ຮູ້ ຄຳ ຕອບ ສຳ ລັບ ຄຳ ຖາມເຫຼົ່ານີ້!
ມີ ຄຳ ຖາມຫຍັງແດ່ທີ່ຈະຖາມຕົວເອງກ່ອນຊື້
ການຊອກຫາລົດ“ ສຳ ລັບຕົວທ່ານເອງ” ແມ່ນວຽກທີ່ຕ້ອງການການກຽມພ້ອມ, ໂດຍສະເພາະຖ້ານີ້ແມ່ນລົດ ທຳ ອິດຂອງທ່ານ. ການເລືອກລົດແມ່ນງ່າຍກວ່າ, ກຳ ນົດຄວາມຕ້ອງການໃນການພັດທະນາພວກເຂົາ, ຕອບ ຄຳ ຖາມງ່າຍໆ:
ລົດແມ່ນຫຍັງ? ສຳ ລັບການເດີນທາງລະຫວ່າງບ້ານ, ບ່ອນເຮັດວຽກແລະສັບພະສິນຄ້າ? ຫລື ສຳ ລັບການເດີນທາງໄປປະເທດ? ຫຼືບາງທີເຈົ້າ ກຳ ລັງຊອກຫາລົດທີ່ມີຮູບພາບຂອງເຈົ້າເອງ? ເລືອກເປົ້າ ໝາຍ ທີ່ທ່ານ ກຳ ລັງຈະຊື້ລົດ - ສິ່ງນີ້ຈະຊ່ວຍໃນການເລືອກໃນອະນາຄົດ!
ທ່ານເຕັມໃຈທີ່ຈະໃຊ້ຈ່າຍເທົ່າໃດ? ແຕ່ລະຄົນມີກອບງົບປະມານຈາກທີ່ມັນເປັນໄປບໍ່ໄດ້ທີ່ຈະແຍກອອກມາໄດ້. ກໍານົດວ່າທ່ານເຕັມໃຈທີ່ຈະໃຊ້ຈ່າຍຫຼາຍປານໃດໃນການຊື້ລົດ - ນີ້ຈະເຮັດໃຫ້ການຄົ້ນຫາມີຄວາມ ຈຳ ກັດຫລາຍ.
ທ່ານຕ້ອງການຮ່າງກາຍປະເພດໃດ? Sedan, hatchback, wagon station, crossover - ໃນບັນດາຊະນິດນີ້, ເລືອກສິ່ງທີ່ ເໝາະ ສົມກັບທ່ານ. ຊອກຫາການປະນີປະນອມລະຫວ່າງຄວາມງາມທາງສາຍຕາແລະການ ທຳ ງານ. ຢ່າສຸມໃສ່ພຽງແຕ່ຮູບລັກສະນະ!
ມີຜູ້ໂດຍສານຈັກຄົນ? ຄວາມສະດວກສະບາຍໃນລົດແມ່ນມີຄວາມ ຈຳ ເປັນບໍ່ພຽງແຕ່ ສຳ ລັບຄົນຂັບເທົ່ານັ້ນ. ຖ້າທ່ານຂີ່ລົດກັບຜູ້ໂດຍສານເປັນປະ ຈຳ, ພິຈາລະນາຄວາມປາດຖະ ໜາ ຂອງເຂົາເຈົ້າ.
"ກົນຈັກ" ຫຼື "ອັດຕະໂນມັດ"? ໂອ້, ການໂຕ້ຖຽງນິລັນດອນນີ້ທີ່ບໍ່ງຽບ! ເລືອກໂດຍອີງໃສ່ເງື່ອນໄຂການເຮັດວຽກ. ຕ້ອງການເດີນທາງຫຼາຍຮອບເມືອງ? ລະບົບສາຍສົ່ງອັດຕະໂນມັດໃນການຂັດຂວາງການຈະລາຈອນແມ່ນສະດວກກວ່າ. ຕ້ອງເດີນທາງຫຼາຍເສັ້ນທາງປະເທດບໍ່? "ກົນຈັກ" ຈະຊ່ວຍປະຢັດນໍ້າມັນແລະຄວບຄຸມລົດໄດ້ດີຂື້ນ.
ມີຕົວ ກຳ ນົດໃດທີ່ຈະເລືອກລົດ
ຈຳ ນວນຂອງມາດຖານແລະຄວາມປາດຖະ ໜາ, ການສັງເກດການແມ່ນຂື້ນກັບວ່າລົດ ເໝາະ ສົມ ສຳ ລັບພວກເຮົາເກືອບຈະບໍ່ສາມາດຄິດໄລ່ໄດ້. ການເລືອກລົດຕາມສະພາບການຂອງມັນແມ່ນຂັ້ນຕອນທີ່ເຈັບປວດແລະໃຊ້ເວລາຫຼາຍ, ແລະວິທີການທີ່ບໍ່ຖືກຕ້ອງຕໍ່ເວທີທີ່ ສຳ ຄັນນີ້ຈະເຮັດໃຫ້ຄວາມສຸກຂອງລົດ ໃໝ່ ໝົດ ໄປ. ໂດຍເງື່ອນໄຂໃດທີ່ຄວນຄົ້ນຫາ“ ເຄື່ອງຝັນ”?
ຊັ້ນແລະຄຸນລັກສະນະຂອງລົດ. ພວກເຮົາແນະ ນຳ ໃຫ້ທ່ານເລີ່ມເລືອກມັນດ້ວຍພາລາມິເຕີນີ້ - ສຸມໃສ່ ຈຳ ນວນຜູ້ໂດຍສານແລະຈຸດປະສົງຂອງການເດີນທາງ (ການຂົນສົ່ງຄົນແລະການຂົນສົ່ງສິນຄ້າແມ່ນສອງຄວາມແຕກຕ່າງໃຫຍ່!).
Удалитьຄ່າໃຊ້ຈ່າຍ. ຄືກັບມັນຫລືບໍ່, ບໍ່ມີການລຸດລາຄາ. ໃນເວລາດຽວກັນ, ຜູ້ຊື້ມັກຈະລືມວ່າຄ່າໃຊ້ຈ່າຍທີ່ກ່ຽວຂ້ອງກັບການຊື້ບໍ່ໄດ້ ຈຳ ກັດພຽງແຕ່ຄ່າໃຊ້ຈ່າຍຂອງເຄື່ອງເອງ. ຢ່າລືມກ່ຽວກັບເຄື່ອງບໍລິໂພກ, ການ ບຳ ລຸງຮັກສາ, ຄ່າລົງທະບຽນ ໃໝ່, ການປະກັນໄພ ... ພວກເຮົາຂໍແນະ ນຳ ໃຫ້ຜູ້ເລີ່ມຊື້ລົດລາຄາຖືກກວ່າ. ຕາມກົດລະບຽບ, ຊີວິດຂອງລົດຄັນ ທຳ ອິດແມ່ນສັ້ນທີ່ສຸດຍ້ອນທັກສະນ້ອຍຂອງຄົນຂັບ.
ຜູ້ຜະລິດ ມັນຂຶ້ນກັບທ່ານທີ່ຈະຕັດສິນໃຈວ່າລົດຍີ່ຫໍ້ໃດທີ່ຈະເລືອກ (ສຳ ລັບຜູ້ໃດຜູ້ ໜຶ່ງ, ຮູບພາບແມ່ນ ສຳ ຄັນ, ເຊິ່ງຈະປະກອບປ້າຍທີ່ບໍ່ດີກ່ຽວກັບເສື້ອຜ້າ, ຄົນທີ່ອຸທິດໃຫ້ກັບຍີ່ຫໍ້ທີ່ທ່ານມັກ - ມີຫຼາຍເຫດຜົນ). ສິ່ງທີ່ ສຳ ຄັນທີ່ທ່ານບໍ່ຄວນລືມແມ່ນມີສູນບໍລິການຕ່າງໆໃນເມືອງຂອງທ່ານ: ບໍ່ມີໃຜຢາກໄປສອງສາມຊົ່ວໂມງເພື່ອປ່ຽນນ້ ຳ ມັນ, ແລະລົດຂົນສົ່ງໄປສູນທີ່ພິເສດທີ່ໃກ້ທີ່ສຸດກໍ່ຈະມີລາຄາເປັນ "ດີນງາມ" ຖ້າລົດທັນທີ "ລຸກຂຶ້ນ" ແລະມີຄວາມຕ້ອງການ ເອົາເຂົາໄປ.
ການຍ້າຍເຄື່ອງຈັກ ນະໂຍບາຍດ້ານຂອງການເລັ່ງ, ການໃຊ້ນ້ ຳ ມັນເຊື້ອໄຟ, ຈຳ ນວນພາສີການຂົນສົ່ງ - ມັນທັງ ໝົດ ແມ່ນຂື້ນກັບສິ່ງທີ່ຢູ່ພາຍໃຕ້ລົດຂອງລົດ. ແຂນຕົວເອງດ້ວຍເຄື່ອງຄິດໄລ່ແລະຄິດໄລ່ວ່າຕົວເລືອກໃດຈະເປັນການປະນີປະນອມຂອງທ່ານລະຫວ່າງຄ່າໃຊ້ຈ່າຍແລະປະສົບການຂັບຂີ່.
ຂັບລົດ ແຕ່ລະປະເພດຂອງການຂັບລົດມີຂໍ້ດີແລະຂໍ້ເສຍຂອງມັນ, ແລະຜູ້ຂັບຂີ່ແຕ່ລະຄົນມີຄວາມປາດຖະ ໜາ ແລະຄວາມມັກຂອງຕົນເອງ. ຄິດກ່ຽວກັບສິ່ງທີ່ ເໝາະ ສົມກັບທ່ານ.
ເກຍກະປຸກ ພວກເຮົາໄດ້ເວົ້າກ່ຽວກັບມັນຢູ່ໃນພາກກ່ອນ ໜ້າ ນີ້ - ບໍ່ມີຫຍັງເພີ່ມຕື່ມ!
ຄວາມປອດໄພ ໃນກໍລະນີສຸກເສີນ, ຊີວິດແລະສຸຂະພາບຂອງຜູ້ຂັບຂີ່ແລະຜູ້ໂດຍສານແມ່ນຂື້ນກັບເຄື່ອງຂອງທີ່ມີຄວາມປອດໄພດີເທົ່າໃດ. ຖົງລົມນິລະໄພ, ສາຍແອວເສີມ, ABS, ເຊັນເຊີເພີ່ມເຕີມແລະລະບົບຫລີກລ້ຽງການປະທະກັນທີ່ສະຫຼາດ, ອົງປະກອບຂອງຮ່າງກາຍທີ່ເສີມສ້າງ ... ຢ່າປະຫຍັດຄວາມປອດໄພຂອງຕົວເອງ!
ຕົວເລືອກເພີ່ມເຕີມ. ລະບົບສະເຕີລິໂອ, ເຄື່ອງປັບອາກາດ, ການຄວບຄຸມການລ່ອງເຮືອແລະລັກສະນະເພີ່ມເຕີມອື່ນໆທີ່ສາມາດແຈກຈ່າຍໄດ້, ແຕ່ວ່າເຮັດໃຫ້ການເດີນທາງສະດວກສະບາຍແລະສະດວກສະບາຍ, ແມ່ນເງື່ອນໄຂການຄັດເລືອກທີ່ ສຳ ຄັນ. ສ່ວນຫຼາຍອາດຈະ, ເມື່ອທ່ານຊື້, ທ່ານຈະຕ້ອງປະນີປະນອມກັນອີກຄັ້ງ - ທ່ານຈະບໍ່ພ້ອມທີ່ຈະເສຍສະລະບາງຢ່າງ, ແຕ່ທ່ານສາມາດປະຕິເສດບາງຢ່າງໄດ້ຢ່າງປອດໄພ.
ມີສິ່ງໃດອີກທີ່ຄວນພິຈາລະນາເມື່ອເລືອກລົດ
ສ້າງລາຍຊື່ທາງເລືອກ ສຳ ລັບການຊອກຫາລົດ ໃໝ່ ບໍ? ດີເລີດ - ສ່ວນທີ່ຍາກທີ່ສຸດທີ່ຢູ່ເບື້ອງຫລັງ, ມີແຕ່ ຄຳ ແນະ ນຳ ທີ່ມີປະໂຫຍດເທົ່ານັ້ນ.
ຫຼັງຈາກການ ກຳ ນົດມາດຖານທີ່ທ່ານໄດ້ເລືອກຜູ້ສະ ໝັກ ສຳ ລັບຫົວຂໍ້ "ລົດ ສຳ ລັບຕົວທ່ານເອງ", ຊອກຫາຂໍ້ມູນກ່ຽວກັບພວກມັນຢູ່ໃນເວັບແລະສຶກສາຢ່າງລະອຽດ. ບາງທີທ່ານອາດຈະຍັງບໍ່ຮູ້ກ່ຽວກັບ "ຂຸມ" ທີ່ອາດຈະເປັນການປ່ຽນແປງພື້ນຖານການຕັດສິນໃຈຊື້ແລະເຮັດໃຫ້ທ່ານເລືອກຫຼາຍຂື້ນ. ຖ້າມັນເປັນໄປໄດ້ທີ່ຈະທົດສອບລົດທີ່ທ່ານ ກຳ ລັງຈະຊື້, ເຮັດ. ທ່ານສາມາດໂຕ້ຖຽງກັນເປັນເວລາດົນນານກ່ຽວກັບຄຸນຄ່າທາງດ້ານ ergonomics, ຄວາມສະບາຍແລະຄຸນຄ່າທີ່ບໍ່ມີຕົວຕົນອື່ນໆ - ພຽງແຕ່ຢູ່ໃນລໍ້ທ່ານຈະເຂົ້າໃຈວ່າລົດຄັນນີ້ ເໝາະ ສົມກັບທ່ານຫຼືບໍ່. ແລະຢ່າເຊື່ອຜູ້ທີ່ຮູ້ຈັກຜູ້ທີ່ພິສູດວ່າການເລືອກຂອງເຂົາເຈົ້າດີທີ່ສຸດ: ພວກເຮົາທຸກຄົນແມ່ນຄົນທີ່ແຕກຕ່າງກັນ, ແລະສິ່ງທີ່ ສຳ ຄັນ ສຳ ລັບພວກເຮົາຈະບໍ່ມີບົດບາດ ສຳ ລັບຄົນອື່ນ.
ອັດຕະໂນມັດ ຂົນສົ່ງຄົນເຈັບ ລົດ; ລົດໂດຍສານ; ; ລໍ້ ກຳ ແພງໃຫຍ່; Muscovite; ມ້າ; ມໍເຕີ; ກະເປົາ; Volga; raven ສີດໍາ; penny; ຖັງ; Aston Martin; ລົດບັນທຸກ ລົດແທັກຊີ; ທາດເຫຼັກ ດີດີ; ແບ້; horse ທາດເຫຼັກ; ຢາງລົດ Maroussia; jeep; ກະປtinອງສາມາດ; ນົກອິນຊີ ຜູ້ໃຫ້ທຶນ ; ແມງ; hooves; ສີມ້ານ; ຫໍຄອຍ; ລົດຕ່າງປະເທດ; ລົດ; MG; ສາລີ; ລົດເຂັນ; ຟອດ ຫົກ; ພວງມະໄລ ກືນ trough; ອັດຕະໂນມັດ wagon; fret; GMC; ລົດບັນທຸກ; limousine ອາຈົມບ້າ; ຄົມ; ສິ້ນຂອງທາດເຫຼັກ; ດາວເສົາ gazik; ໂປໂຕຄອນ; ຖັງທີ່ມີໂບ; ຊາ ໂຕໂຍຕ້າ ລົດ SUV ລິງຊີ; Renault ຫົວ ໜ່ວຍ ລົດໄຖນາ; Ferrari funnel; ເພື່ອນເຫຼັກ; Peugeot Opel Volkswagen; ກົ່ວ; ຈາກົວ ລົດ; ຕາສີຟ້າ; ວິນລີ້ ປ່ຽນໃຈເຫລື້ອມໃສ; Cadillac; ຮ້ອງ ລົດກະບະ; ລົດໂດຍສານ; ເອັມກາ Xin Kai; span; ກ່ອງສະບູ; mini; pimped; ເພື່ອນສີ່ລໍ້; ລົດຈັກຫິມະ bobik; vanilla ຟືນ; ລົດ; ຕູ້ເຢັນ Mercedes ຫົກ; tachanka; ລົດໄຟ; Skoda Chevrolet; ລົດນ້ອຍ; ລົດບັນທຸກໄມ້; hatchback; ລົດທີ່ດິນ; ເດີ່ RAM voodoo minivan; ອຸປະກອນເຕັກນິກ; ຕົວແທນເຕີມເງິນ; ບັດ; ຮ້ານສ້ອມແປງລົດໃຫຍ່; ລົດແນວຄິດ; ລົດໄຟຟ້າ; ບຸກຄະລາກອນ ລົດບັນທຸກ; ບັອກ; subcompact; ປ້າຍໂຄສະນາມືຖື; ເປັນ Kars; ຮຸນໄດ Fiat; ອິນຟິນິຕີ້ truck ກະດານ; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley ຄ້ອນ Plymouth; ຂີ່ມ້າ; ລົດບັນທຸກ; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; kid ລົດ; ລົດບັນທຸກຊີມັງ; beamer; Dregster ສິນຄ້າ ໜັກ; bibika; ທາວາ ລົດບັນທຸກ; ລົດຂົນສົ່ງແປ້ງ; cocksucker; ໂກນ; ລົດບັນທຸກ shmarovoz; charabanca; ຢູ່ຕ່າງປະເທດ ລົດບັນທຸກ; rattle; ບັນທຸກນົມ; ຂີ້ເຫຍື່ອ; ຂາດການຕິດຕາມ; ບົວ; ມໍລະດົກ Pajero; ລົດ mini; ລົດ Lexus ມິດຊູບິຊິ bempeshka; ລົດກໍ່ກວນ; tower ລົດ; ລົດຕູ້; gang ສຸກເສີນ; air air; ການຫົດນ້ ຳ; ລົດບັນທຸກ; ນິດສັນ tanker ນ້ໍາມັນ; ບັນທຸກນໍ້າມັນແລະອາຍແກັສ; ລົດບັນທຸກປູຢາງ; chassis ພິເສດ; ຫ້າໂຕນ; ສາມໂຕນ; minicar; ລົດບັນທຸກ; ລົດບັນທຸກ; ລົດໄຟຟ້າ; ລົດນ້ອຍ; ມັງກອນ; indikar; ນາກາຍ; propanovoz; ບັນທຸກອາຊິດ; reanimobile; ທາງບົກ; Fordson; buggy; ລົດບັນທຸກ pizza; multivan; bugatti; Minimobile ຈຸນລະພາກ; ເຄື່ອງວິທະຍຸ; car ຊຸດ; ພາຫະນະພິເສດ; ລົດຕູ້; Datsun; beemashka; vipovoz; ລົດ VIP; rod ຮ້ອນ; monster ລົດບັນທຸກ; ບັນທຸກເຄື່ອງເຟີນີເຈີ; ອັດຕະໂນມັດລົດ; autobot; ລົດອຸ່ນ; superminivan; supermaz; halftone; ເຄື່ອງຊັກນໍ້າ; ລົດຫຸ້ມເກາະ; ການຂົນສົ່ງສິນເຊື່ອ; ການຈັດສົ່ງຕົນເອງ; ຜະລິດຕະພັນລົດຍົນ; motokon; ລົດຕູ້ເຢັນ; ການລ້າງສິນເຊື່ອ; foot ໃຫຍ່; ບັນທຸກລົດຖີບ; ຖັງນ້ ຳ ມັນ; ຖັງດູດ; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; ທາຮາ trandul; tarateka; pepilac; pepelats; ເບື້ອງຊ້າຍ; ຂວາມືຂວາ; ນັກກິລາ; pontmobile; ພາຫະນະພິເສດ; Citroen puzoterka; Tourer; ການລ້າເກີນໄປ; ກະດຸມ; topljak; under-drive; cop ລົດບັນທຸກ; ເຊື້ອໄວຣັດ; lappethnik; ທາຕາ mortar carrier; ວາລະສານ; bonnet; ລົດ SUV; ເກຍ; ໂລກຈິດ; ລົດພ່ວງ; ນັກຄົ້ນຄວ້າ; tanker ອາຍແກັດ; ເຮືອແຫ້ງ; ລົດຕູ້; ບັນທຸກເຈ້ຍ; ບັນທຸກ rod; ຜູ້ຜະລິດເຂົ້າຈີ່; ທາດແປ້ງ; bullion ລົດບັນທຸກ; ບັນທຸກໄມ້ທ່ອນ; ຜູ້ຂົນສົ່ງ methane; Rolls Royce; ບັນທຸກນໍ້າມັນເຊື້ອໄຟ; ລົດບັນທຸກ; ບັນທຸກໂລຫະ; ລົດບັນທຸກຝຸ່ນ; ລົດບັນທຸກນ້ ຳ ຕານ; ລົດສາຍໄຟ; ລົດບັນທຸກເຮືອນ; fluoromobile; ລູກກະເພົາ; ບັນທຸກໄກ່; Subaru ລົດບັນທຸກອາຫານ; ລົດບັນທຸກອາຫານ; truck ງົວ; ລົດບັນທຸກເມັດພືດ; ລົດກະບະຫນາແຫນ້ນ; pseudocrossover; topper; ລົດ nano; ລົດແນວຄິດ; ລົດກິລາ; supercar; ເຄິ່ງ jeep; ລົດບັນທຸກເຄິ່ງ; ແມ່ຍິງພິການ; ລົດສາມລໍ້; ລົດສົ່ງເສີມ; ການຫົດນໍ້າອັດຕະໂນມັດ; ສອງໂຕນ; papamobile; ລົດອີໂກ; shaft biaxial; ໄຟ; ລົດບັນທຸກຊີມັງ; Prado; ລົດຈັງຫວະ; ຂະຫຍາຍຕົວ; avtozak; Scion; ສາສະ ໜາ oldsmobile; ລົດແທັກຊີ້; Metrocab; Mercury Maclaren; ພາຫະນະພິເສດ; ມາຕິ ມະຫາດາ; Holden; Geo ພາຫະນະພິເສດ; ຟ; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; ປະມູນ; ອາໂລ; AMG; Lifan; ລົດໄຖນາພິເສດ; morgan; ມິດຊູຊິ pimpmobile; ສະຫຼາດ ເວທີເຮັດວຽກທາງອາກາດ; ມະນຸດ; Koenigsegg; ດີດີ; Cherie; ຄວາມສະຫຼາດ; Acura ຖັງຂົນສົ່ງ;
ОтветитьУдалить#bmwclubac #bmwclubad #bmwclubae #bmwclubaf #bmwclubag #bmwclubai #bmwclubal #bmwclubam #bmwcluban #bmwclubao #bmwclubaq #bmwclubar #bmwclubas #bmwclubat #bmwclubau #bmwclubaw #bmwclubax #bmwclubaz #bmwclubba #bmwclubbb #bmwclubbd #bmwclubbe #bmwclubbf #bmwclubbg #bmwclubbh #bmwclubbi #bmwclubbj #bmwclubbm #bmwclubbn #bmwclubbo #bmwclubbr #bmwclubbs #bmwclubbt #bmwclubbv #bmwclubbw #bmwclubby #bmwclubбел #bmwclubbz #bmwclubca #bmwclubcc #bmwclubcd #bmwclubcf #bmwclubcg #bmwclubch #bmwclubci #bmwclubck #bmwclubcl #bmwclubcm #bmwclubcn #bmwclubco #bmwclubcr #bmwclubcu #bmwclubcv #bmwclubcx #bmwclubcy #bmwclubcz #bmwclubdd #bmwclubde #bmwclubdj #bmwclubdk #bmwclubdm #bmwclubdo #bmwclubdz #bmwclubec #bmwclubee #bmwclubeg #bmwcluber #bmwclubes #bmwclubet #bmwclubeu #bmwclubfi #bmwclubfj #bmwclubfk #bmwclubfm #bmwclubfo #bmwclubfr #bmwclubga #bmwclubgb #bmwclubgd #bmwclubge #bmwclubgf #bmwclubgg #bmwclubgh #bmwclubgi #bmwclubgl #bmwclubgm #bmwclubgn #bmwclubgp #bmwclubgq #bmwclubgr #bmwclubgs #bmwclubgt #bmwclubgu #bmwclubgw #bmwclubgy #bmwclubhk #bmwclubhm #bmwclubhn #bmwclubhr #bmwclubht #bmwclubhu #bmwclubid #bmwclubie #bmwclubil #bmwclubim #bmwclubin #bmwclubio #bmwclubiq #bmwclubir #bmwclubis #bmwclubit #bmwclubje #bmwclubjm #bmwclubjo #bmwclubjp #bmwclubke #bmwclubkg #bmwclubkh #bmwclubki #bmwclubkm #bmwclubkn #bmwclubkp #bmwclubkr #bmwclubkd #bmwclubkw #bmwclubky #bmwclubkz #bmwclubla #bmwclublb #bmwclublc #bmwclubli #bmwclublk #bmwclublr #bmwclubls #bmwclublt #bmwclublu #bmwclublv #bmwclubly #bmwclubma #bmwclubmc #bmwclubmd #bmwclubme #bmwclubmg #bmwclubmh #bmwclubmk #bmwclubml #bmwclubmm #bmwclubmn #bmwclubмон #bmwclubmo #bmwclubmp #bmwclubmq #bmwclubmr #bmwclubms #bmwclubmt #bmwclubmu #bmwclubmv #bmwclubmw #bmwclubmx #bmwclubmy #bmwclubmz #bmwclubna #bmwclubnc #bmwclubne #bmwclubnf #bmwclubng #bmwclubni #bmwclubnl #bmwclubno #bmwclubnp #bmwclubnr #bmwclubnu #bmwclubnz #bmwclubom #bmwclubpa #bmwclubpe #bmwclubpf #bmwclubpg #bmwclubph #bmwclubpk #bmwclubpl #bmwclubpm #bmwclubpn #bmwclubpr #bmwclubps #bmwclubpt #bmwclubpw #bmwclubpy #bmwclubру #bmwclubqa #bmwclubre #bmwclubro #bmwclubrs #bmwclubсрб #bmwclubru #bmwclubрф #bmwclubrw #bmwclubsa #bmwclubsb #bmwclubsc #bmwclubsd #bmwclubsc #bmwclubsb #bmwclubse #bmwclubsg #bmwclubsh #bmwclubsi #bmwclubsj #bmwclubsk #bmwclubsl #bmwclubsm #bmwclubsn #bmwclubso #bmwclubsr #bmwclubst #bmwclubsu #bmwclubsv #bmwclubsy #bmwclubsz #bmwclubtc #bmwclubtd #bmwclubtf #bmwclubtg #bmwclubth #bmwclubtj #bmwclubtk #bmwclubtl #bmwclubtm #bmwclubtn #bmwclubto #bmwclubtp #bmwclubtr #bmwclubtt #bmwclubtv #bmwclubtw #bmwclubtz #bmwclubua #bmwclubукр #bmwclubug #bmwclubuk #bmwclubus #bmwclubuy #bmwclubuz #bmwclubva #bmwclubvc #bmwclubve #bmwclubvg #bmwclubvi #bmwclubvn #bmwclubvu #bmwclubwf #bmwclubws #bmwclubye #bmwclubyt #bmwclubyu #bmwclubza #bmwclubzm #bmwclubzw
ОтветитьУдалить