Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Granta 1.6 AT

ВАЗ ГРАНТА

VAZ Granta 1.6 AT – это 4-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 160 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 14.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 649 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1426 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный480 л
Ширина1700 мм
Длина4260 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач4
Передаточное отношение главной пары4.1

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)14.2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1555 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - 2015

tseny na vaz
mosautoshina.ru

Впечатления: 10-летний ВАЗ-2112.

По всей вероятности, интерес россиян к подержанной Ладе будет продолжать расти. И не только по ностальгии ... Именно с определенной эмоцией я хотел поделиться с вами тестом старого, но все же свежего, ВАЗ-2112. Я ездил из Волгограда в Москву с девушкой. За 1000 километров я смог проехать 800. Вот мои впечатления:

Покидая Волгоград, моя подруга предпочла водить машину сама, потому что она знает все дыры! Итак, я начал путешествие как пассажир. У меня 180 см на 100 кг, но мне было достаточно места. Я даже могу сказать, что место было довольно удобным. Конечно, нет поддержки поясницы, но файл не падает, как Jigoulis, где механизм ломается на второй год использования.
Звукоизоляции нет. Вот почему необходимо установить звук автомобильного радиоприемника, чтобы он перекрывал все остальные шумы.
Трудно понять, откуда шипящие звуки приходят все время. Мы даже чувствуем, что это приходит отовсюду, немного, но везде. И конечно же, как и традиционно на дверях жигулей, после часа езды по стеклу на один-два миллиметра вам придется вернуться назад.
Мы много боролись за кондиционер. Моему другу было жарко, мне было холодно. Мы не могли понять, пока мы не обменялись местами ... Настройка является двухзонной, даже если она не запланирована оригинальной! Если вы поставите температуру на уровне +24, то у пассажира будет +28, а в пассажире +18 ... Но, по крайней мере, пассажир может путешествовать под теплым одеялом!
При включении указателей поворота вы проводите одну секунду в свете фар. Это все еще маловероятная идея для инженеров, но это может быть удобно ночью!
Элементы управления стеклоподъемником, расположенные между сиденьями, трудно найти и они не ошибаются с кнопками на обогреваемых сиденьях. Они, вероятно, практичны, когда вы к этому привыкли.
Багажник действительно просторный. Мы взяли полный комплект колес, установленных на зимних шинах. Четверо возвращаются. Три сложены, а другой сбоку. Там было еще место для сумок. Нам даже не пришлось складывать заднее сиденье. Если я хорошо помню, в Jigouli вы могли бы поставить только два колеса макси.
Дверца бардачка сконструирована таким образом, что пассажир может открыть ее только силой или тупым предметом. Тем не менее, водитель может открыть его сразу и легко!
Расход на удивление низкий. 6 литров на 100 км по бездорожью и даже меньше.
Вся Лада, которую я имел, не катилась правильно. Я не знаю почему, но они постоянно стреляли влево. На иномарке, если вы уснете за рулем, он продолжит катиться прямо. Там это невозможно, потому что от малейшего начала сонливости ты сойдешь с дороги! Так что вы всегда начеку, и вы за рулем!
У машины все хорошо в дырках. Ночью много раз мы не могли их избежать, без последствий.
В традиции джигулиса в салоне всегда присутствует запах выхлопных газов. Немного, но достаточно, чтобы вы почувствовали, что едете по центру Москвы!
Там нет гидроусилителя руля. На дороге это едва заметно, но для парковки нужно приложить немало усилий, чтобы повернуть колесо. Это, безусловно, полезно для мышц!
Когда вы понижаете передачу, Lada принимает себя за самолет даже в ребрах. Для любого обгона мощности достаточно. По дороге он идет до 110, а по шоссе до 130/140. Он катится нормально и не вибрирует особенно, как джигули, из-за их карданного вала, который не всегда был хорошо сбалансирован. Мы проехали 1000 км за 13 часов, считая остановки. Это не так плохо.
В итоге: машина оставила у меня впечатление более чем положительное. Я думал, что ей будет намного хуже. Это, конечно, лучше, чем Granta, которую я тестировал на автоматическую коробку передач и нашел кошмар. Все вибрировало, и я почувствовал, что демпферы отсутствуют. ВАЗ-2112, на мой взгляд, является очень хорошей альтернативой, но Logan, проще и надежнее, безусловно, лучший выбор.

16 комментариев:

  1. ФОКУС СТ VS ФОКУС РС
    Идея делать больше с меньшими затратами была одним из главных преимуществ Ford Motor Company при разработке технологии двигателя EcoBoost. Благодаря инновационному сочетанию турбонаддува и непосредственного впрыска топлива, инновационный двигатель EcoBoost представляет собой удачное соотношение между эффективностью расхода топлива и оптимальными характеристиками двигателя.

    Другими словами, технология EcoBoost улучшает экономию топлива транспортного средства без ущерба для мощности двигателя.

    Стремительный рост EcoBoost в Соединенных Штатах в сочетании с растущей популярностью спортивных хэтчбеков за рубежом побудил Ford сделать еще один шаг на пути к тому, чтобы стать всемирно крутым автомобильным брендом с введением Ford Focus ST в 2012 году.

    Focus ST, рассматриваемый как плакат для того, что инженеры Ford предвидели для двигателя EcoBoost, упаковывает много энергии в небольшой корпус. Ford Focus ST быстро завоевал популярность среди любителей автокросса и кругов вождения.

    Горячий люк быстр, но в отличие от многих автомобилей, ориентированных на производительность, мощность Focus ST одновременно доступна и управляема, что обеспечивает удовольствие и безопасное вождение. Вы можете свободно доводить свой ST до предела на шоссе и трассе, в то же время делая большие автомобили одновременно глупыми.

    Focus ST может понравиться многим, но, как это часто бывает в автомобильной среде, люди требовали большего: большей мощности, большей производительности и большего количества острых ощущений. В 2016 году Ford вновь ответил на эти крики, представив немного европейского стиля на автомобильном рынке США, дебютировав с совершенно новым Focus RS.

    Спортивный хэтчбек не был чем-то новым для американской публики, тем более что Focus ST и Fiesta ST были на ранней стадии развития. Но горячий люк, который мог снизить мощность примерно до 350 л.с., был практически неслыханным до дебюта Focus RS.

    Ford Focus RS взял все, что людям понравилось в ST, и поднял его на несколько ступеней. Внешне похожий на Focus ST, Focus RS поднял ставки еще выше, а показатели производительности не лгут. От более агрессивного экстерьера до более мощного 2.3-литрового двигателя EcoBoost, Focus RS перевернул установленный порядок с ног на голову, не изобретая заново колесо.

    Так в чем же разница между Focus ST и Focus RS?

    Ford Focus ST и Focus RS - это высокопроизводительные машины с отличными эксплуатационными характеристиками, и оба горячих люка позволят вам реализовать большинство ваших диких амбиций на трассе для автокросса, на трассе и (выполненных безопасно и юридически) на дороге. , Сказав это, Focus ST и RS имеют свою справедливую долю различий, и вам важно проявить должную осмотрительность, прежде чем углубиться в рынок хэтчбеков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. FOCUS ST VS FOCUS RS ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ
      Прежде чем мы углубимся в различия между двигателями и характеристиками Focus ST и RS, мы хотим убедиться, что вы можете визуально отделить их друг от друга. На первый взгляд, есть не так много, что отделяет Focus ST от Focus RS. Оба автомобиля построены на базовой раме хэтчбека и имеют одинаковую форму.

      Однако при более внимательном рассмотрении обеих моделей вы сможете заметить ряд внешних различий между горячими люками Focus ST и Focus RS. Оба стиля кузова можно охарактеризовать как «агрессивные», но Focus RS обладает рядом характеристик, которые гарантируют, что он не будет перепутан с другим хэтчбеком на людной парковке.

      Передняя часть Focus RS содержит большое отверстие для промежуточного охладителя в нижней части переднего бампера и инновационную компоновку противотуманных фар, которая создает гладкий внешний вид и отличает его от его родственников с горячим люком. Focus ST также выглядит резким спереди, с широкой решеткой радиатора и глянцевым набором фар, которые в основном кричат ​​«производительность». Если эмблемы "ST" и "RS" не могут помочь вам различить два передних конца, то взгляд на прочный бампер RS должен помочь.

      Задняя часть автомобиля содержит, пожалуй, наиболее заметную разницу между Focus RS и Focus ST. Более мощный Ford Focus RS объявляет о своем присутствии в мире благодаря большому заднему крылу прямо с завода, которое подходит для такого мощного автомобиля, как он.

      Focus ST также поставляется со стандартным задним спойлером, хотя его версия более занижена и вписывается в общую форму хэтчбека. Кроме того, в задней части Focus RS имеется двойной выхлоп, а в Ford Focus ST установлена ​​центральная установка с одним наконечником.

      Поскольку оба горячих люка работают очень быстро, есть вероятность, что вы не сможете внимательно осмотреть каждое транспортное средство, если не встретите один из них на парковке. Однако если вы обнаружите, что Focus RS и Focus ST припаркованы рядом друг с другом, вы наверняка заметите разницу в размерах между стандартными колесами. Focus ST стандартно поставляется с колесами 18 x 8 дюймов, в то время как Ford Focus RS покидает завод, сидя на четверке колес 19 x 8 дюймов.

      Между многими заметными различиями кузова и четкими схемами окраски для обоих автомобилей, существует множество внешних характеристик, которые разделяют Focus RS и Focus ST.

      ФОКУС СТ ПРОТИВ ФОКУСА РС ПОД КРЫШКОЙ
      Компания Ford Motor сделала все возможное, чтобы отличить модели Focus ST и RS друг от друга снаружи, но ни одно из этих внешних отличий не имело бы большого значения, если бы не мощные двигатели EcoBoost, расположенные под капотом обоих хэтчбеков. , Пара четырехцилиндровых моторов EcoBoost позволяет моделям Focus ST и (особенно) Focus RS превосходить более крупные автомобили в определенных условиях вождения.

      Давайте подробнее рассмотрим, что заставляет работать Focus RS и Focus ST.

      Удалить
    2. Что все это значит
      Focus ST рассматривался многими как старший брат Fiesta ST, когда два компакта были выпущены одновременно, но когда Ford Motor Company представила RS, впечатляющие характеристики ST казались менее сногсшибательными, чем раньше.

      Мотор 2.3L с турбонаддувом позволяет Focus RS 2018 легко превзойти своих конкурентов, в том числе Volkswagen Golf R. Он может даже превзойти EcoBoost Mustang на пробеге 0-60. Выходная мощность в 350 лошадиных сил практически неслыханна для сегмента, но Ford Focus RS выходит на неизведанную территорию, от которой любители вождения и любители острых ощущений не могут насытиться.

      Чтобы компенсировать массивный двигатель, вставленный в такой маленький моторный отсек, компания Ford разработала алюминиевые и высокопрочные гильзы цилиндров для установки в Focus RS. Кроме того, Ford модернизировал выхлопную систему RS с более высокой охлаждающей способностью, чтобы справиться с тепловым напряжением 2.3L. Современный выхлоп в сочетании с отличительной системой впуска усиливает турбокомпрессор с двойной спиралью, одновременно повышая и наддув, и отзывчивость.

      Focus ST сам по себе не дурак, его респектабельные 252 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента. ST отстает от RS на 1,8 секунды в спринте 0-60, но Focus ST, безусловно, может выдержать курс автокросса и в соревнованиях по вождению. Если вы хотите увеличить мощность двигателя 2.0L еще выше, Ford Focus ST оснащен турбокомпрессором K03, который оставляет много места для регулировок послепродажного обслуживания, если вы того пожелаете.

      ФОКУС СТ VS ФОКУС РС
      Основным фактором, который следует учитывать при оценке различий между Focus RS и ST, является управляемость каждого хэтчбека. Focus ST поднял эту планку после ее первоначального выпуска, и, естественно, публика потребовала еще больше. Есть очень немного, чтобы не любить в отношении управляемости Ford Focus ST, но многие в толпе вождения производительности чувствовали, как будто установка привода переднего колеса автомобиля оставляла место для улучшения, когда дело доходит до проблем управления крутящим моментом горячего люка.

      Компания Ford Motor снова ответила на звонок и внесла изменения в Focus RS, ориентированный на производительность.

      Наиболее заметное отличие, которое отличает Focus ST и Focus RS, заключается в том, что RS является полноприводным (AWD) автомобилем, а ST имеет передний привод. Полноприводная установка позволяет Focus RS выполнять то, чего не могут другие спортивные хэтчбеки, во многом благодаря его общему сцеплению с поверхностью дороги.

      В дополнение к улучшенному сцеплению Focus RS предлагает четыре различных режима движения - Normal, Sport, Track и Drift. Как видно из названия, нормальный режим настроен, как и любой нормальный автомобиль, с более тихим выхлопом, более легким рулевым управлением и более мягкой подвеской. Спортивный режим представляет собой счастливый брак между ежедневным водителем и высокопроизводительным автомобилем, включая добавление более угрожающей звуковой ноты, более агрессивной калибровки двигателя и лучшего отклика рулевого управления.

      Настоящее веселье начинается с режима трека Focus RS. Очевидно, что режим трека оборудован для закрытого курса, а его грубая мощь и молниеносные реакции обеспечивают невероятный гоночный опыт. Не стоит забывать, что дрейфовый режим Focus RS настолько экстремален, насколько это возможно. Дрифт-режим требует повесить заднюю часть автомобиля вокруг гусеницы, что позволит вам достичь таких результатов, как вы никогда не предполагали!

      Ford Focus ST не предназначен для трека, как RS, а привод на передние колеса гораздо более привычен, но не позволяйте этому отпугнуть вас. Ford Focus ST предлагает невероятные возможности управления, которые не имеют аналогов в своем классе. Установка с приводом на передние колеса делает Focus ST менее склонным к избыточной поворачиваемости, что создает уникальные ощущения от вождения, особенно на трассе автокросса.

      Проще говоря, и Focus ST, и Focus RS - это отличное решение, но, учитывая высокие ожидания и цену, неудивительно, что RS предлагает больше.

      Удалить
    3. FOCUS ST VS FOCUS RS: ЧТО ВЫБИРАЕТ ГОРЯЧИЙ ЛЮК?
      Мы подробно рассмотрели самые большие различия между Focus ST и Focus RS, и есть ряд небольших расхождений, которые дополнительно отделяют этих двух родственников «горячих люков» друг от друга, в том числе разные сиденья, переработанный рычаг переключения передач для RS и разные коды краски.

      Итак, какой горячий хэтч подходит вам? Ну, это все зависит от того, что вы надеетесь получить от вашего автомобиля и каков ваш бюджет. Ford Focus ST - это удивительно уникальный спортивный хэтчбек, способный создать впечатление от вождения, очень похожий на мускульный автомобиль по гораздо более приемлемой цене.

      Говоря о том, одно большое преимущество, которое ST имеет перед RS, - это его гораздо более низкая цена. Ford Focus ST на 10000 долларов дешевле, чем RS, что делает его более разумным вариантом, особенно если вы планируете использовать свой хэтчбек в качестве повседневного водителя. Кроме того, поскольку они более заметны на дорогах, в розничных магазинах доступно гораздо больше модификаций Focus ST, таких как CJ Pony Parts.

      С другой стороны, хотя стоимость может отпугнуть нескольких человек, то, что RS предлагает взамен более, чем компенсирует более высокую запрашиваемую цену. Focus RS с турбированным 2,3-литровым двигателем, системой полного привода и множеством режимов вождения - это настоящее явление, которое еще не удавалось воспроизвести ни одному из своих родных хэтчбеков Ford или не-Ford соперников. Если вы хотите максимально возможной производительности на трассе, трассе или любом другом связанном событии, вы не ошибетесь с Ford Focus RS!

      В любом случае, оба хэтчбека великолепны, и вы будете более чем довольны, если выберете Focus RS или Focus ST!

      Удалить
  2. ИСТОРИЯ ШЕЛБИ МУСТАНГА
    Шелби Мустанги были вокруг так же долго, как и сам Мустанг. Первый Shelby GT350 дебютировал в 1965 году и укрепил наследие Мустанга как быстрой машины, помогая создать гоночную родословную для нового автомобиля Ford для пони.

    Мустанги традиционно были быстрыми, но мощными автомобилями. Шелби взял это и добавил к нему, создавая версию Мустанга, которая могла бы держаться на треке и вдохновлять поколения тюнеров.

    Несмотря на то, что существует множество вариаций Shelby Mustang, у них всех есть одна общая черта - сочетание функциональных характеристик и гоночного стиля, которые крутят головы. С 1965 года по сегодняшний день Шелби и Мустанг сплели свое наследие, так что почти невозможно говорить об одном, не говоря о другом.

    КЭРРОЛЛ ШЕЛБИ: ЧЕЛОВЕК ЗА МАШИНОЙ
    Кэрролл Шелби, родившийся в Лисбурге, штат Техас, казался человеком, помешанным на скорости всю свою жизнь. Он был летным инструктором во Второй мировой войне, прежде чем перейти к пилотированию наземных транспортных средств. Это было незадолго до того, как он начал гоночные автомобили. Для своего первого соревнования по вождению, гонки на четверть мили, он вел плоскодонный Ford V8 с горячим стержнем. Он оказался достаточно талантливым, чтобы перейти на гонки Aston Martins в Европе, побить рекорды наземной скорости на Bonneville Flats и дважды получить звание Водителя Гимнастики Sports Illustrated.

    Коронное достижение Шелби произошло в 1959 году, когда он выиграл 24 часа Ле-Мана.

    В 1960 году проблемы с сердцем заставили Шелби покинуть гонки, несмотря на его возражения. Это было только начало вклада Шелби в моторную историю. В 1962 году у Шелби начались сны, сосредоточенные вокруг одного слова: кобра. Это слово, которое с тех пор вошло в мечту многих энтузиастов Мустанга, синонимично с возмутительной работой.

    Война Форда с Ferrari в конечном итоге привлекла Кэрролла Шелби и его команду для помощи в разработке их гоночной программы. Когда Шелби получил задание построить гоночную машину из Мустанга, он ответил Ли Якокке, спрашивая: «Итак, Ли, ты хочешь, чтобы я сделал скакуна из мула?»

    Та лошадь, превращенная в мула, стала самой первой Shelby Mustang: Shelby GT350 1965 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОРИГИНАЛ: SHELBY MUSTANG 1965 года GT350
      Даже внешность GT350 отказалась сливаться со стадом Мустанга. Первые Мустанги Шелби были только одного цвета: Уимблдон Уайт, подчеркнутые полосами рокера-гвардейца Blue. Только около 28% пришли с прославленными полосами в стиле гвардейцев в стиле голубого Ле-Мана, которые, как беспокоился современный рецензент, обязательно сделают Мустанг мишенью для полиции и с тех пор стали мишенью для автомобильных коллекционеров.

      Первый GT350 отличался рядом дополнительных внешних деталей, которые отличали его, включая бар Монте-Карло толщиной в один дюйм, ярко выраженный функциональный совок капота и модифицированное рулевое управление. Управление было улучшено 15-дюймовыми колесами, которые изначально были оснащены низкоугловыми нейлоновыми кордами шин Goodyear. Как и большинство вещей на автомобиле, шины были где-то между мирами Мэйн-стрит и гоночной трассы: они были оценены до 130 миль в час.

      Первого Шелби иногда называли Коброй (гоночные машины Шелби также называли Кобрами), а на многих внутренних значках был изображен оригинальный дизайн Шелби Кобра.

      Было две версии GT350, другая - GT350R. R соответствовал гоночным спецификациям, и только 35 из них были изготовлены. Те 35 были созданы, чтобы соответствовать правилам SCCA и были готовы к гонке.

      Американский водитель и инженер Shelby, Кен Майлз, довел GT350 до своей первой победы в День Святого Валентина в 1965 году, что уместно с учетом того, насколько привязан был знаменитый Майлз к GT350. GT350 будет удерживать титул чемпиона B-класса в течение трех лет.

      GT350 1965 года был оснащен двигателем K-Code с 289 CID, который вырабатывал 306 лошадиных сил, что на 35 л.с. больше, чем он мог бы производить до модификаций. GT350R увеличил его до 360 лошадиных сил, что было абсурдным показателем для того времени, особенно в сочетании с легким кузовом автомобиля.

      Интересно, что первые триста выпущенных в 1965 году автомобилей Shelby Mustang GT350 были оснащены аккумулятором в багажнике. На самом деле это была непопулярная особенность, так как газы попадали к водителю. Сначала решение Шелби состояло в том, чтобы снабдить аккумулятор крышками и шлангами, которые выталкивали пары через отверстия в нижней части багажника. Однако, в конце концов, батарея была просто перемещена в моторный отсек.

      Оригинал Шелби продавался за 4547 долларов, что в то время было недешево. Но это было бы разумное вложение, так как было продано всего 513 ’65 Shelby Mustang. Теперь они могут продавать более чем в десять раз больше своей первоначальной цены стикера.

      Удалить
    2. 1966 SHELBY GT350 И GT350H
      Шелби '65 был бескомпромиссно гоночным автомобилем, но для модели 66 года Шелби был готов включить несколько удобных для потребителя функций. Он добавил несколько задних сидений, которые сложены для дополнительного места в багажнике, обеспечили дополнительные цвета и удлиненные выхлопные трубы, чтобы уменьшить шум в кабине. Кроме того, его команда добавила дополнительную автоматическую коробку передач.

      В 66-м слово «Мустанг» полностью исключено из его названия, а также были сделаны некоторые другие внешние изменения. Вы можете определить разницу между 65 и 66 годами, посмотрев на задние окна четверти и тормозные ковши, которые были добавлены к 66 году. Под капотом ’66 хранился тот же модифицированный двигатель K-Code 289, что делает его таким же гоночным автомобилем, как и его предшественник.

      У Shelby 1966 года была уникальная вариация: GT350H. H означает Hertz, компанию по прокату автомобилей, которая ввела в эксплуатацию все 1 001 «Shelby's Rent-a-Racers».

      GT350H 1966 года были идентичны GT350, за исключением их отличительной схемы окраски: черный с золотыми полосами. Первые 85-герцовые машины были ручными, но после того, как некоторые из них оказались на мероприятиях SCCA и вернулись с приваренными к ним штангами, Форд и Герц переосмыслили эту позицию, а оставшиеся 800 были автомобилями с автоматической коробкой передач.

      После того, как GT350 H были «потрачены» на аренду, они были возвращены Ford и проданы покупателям. Сам Кэрролл Шелби сохранил автоматическую коробку передач GT350H, которая была недавно продана.

      1967 SHELBY GT500
      Размышляя о GT500 67 года, Кэрролл Шелби сказал: «Это первая машина, которой я действительно горжусь». GT500 1967 года выпускался с двигателем Cobra Le Mans 427 CID. Это был тот же самый двигатель, который использовала гоночная команда Шелби, которая заняла первые три места в гонке Ле-Мана 1966 года, обойдя гоночную команду Ferrari на 270 куб. дюйма V-12. Это 427 куб. в. было серьезное улучшение по сравнению с двигателем GT350, хотя оба автомобиля были предложены в этом году.

      Модель GT350 67 года получила несколько гоночных функций, которые были новы и в этом году. Это был первый автомобиль, в котором на верхней части салона была установлена ​​подлинная поперечная штанга. Капот получил еще больший - но все же функциональный - воздушный ковш, чем в прошлом году. Вокруг спинки крышка багажника соединяется с хвостовой частью, образуя спойлерную губу. Губа, возможно, была менее функциональной, чем воздушный ковш, но она идеально вписывается в пограничный образ гоночного автомобиля. Окна задней четверти 66-го года были заменены воздушными ковшами, обращенными назад, которые выпускали воздух из кабины для 67-го.

      В целом, Shelby Mustang действительно вошел в свои стилистические и эксплуатационные качества в 1967 году. Это был Shelby GT500 1967 года, который сыграл главную роль в качестве «Элеоноры», конечной машины мечты, в фильме 2000 года «Gone in Sixty Seconds» с Николасом в главной роли клетка.

      Удалить
    3. 1968-69 SHELBY COBRA GT350, 500 И 500KR: МАРКИРОВКА КОНЦА ЭРА
      В 1968 году Мустанги Шелби вернули себе часть своего наследия и снова стали использовать имя Кобра. Они были переименованы в Shelby Cobra GT350 и Shelby Cobra GT500. ‘68 отличаются короткими капюшонами, воздухозаборники которых направлены вперед. Они также переделали решетки, которые придали моделям этого года особый «акулоподобный» вид. Они также получили модернизацию двигателя: GT350 поднялся до 302 кубических дюймов, а GT500 перешел со стандартного 427 на 427 Cobra Jet.

      Хотя с точки зрения производительности, новым первоклассным Shelby был GT500 KR - KR означает King of the Road. С беспрецедентной комбинацией мощности и управляемости, которую GT500KR предоставил водителям, это был не заслуженный титул. С KR, Шелби, казалось, сделал невозможное и улучшил V8 Cobra Jet, добавив ковш с воздушным капотом и другие настройки производительности, которые сделали GT500KR способным к общему крутящему моменту в 440 фут-фунтов при 3400 об / мин.

      Двадцать один из KR был произведен с белым откидным верхом, а 1968 год ознаменовал первый год выпуска Shelby Mustang в качестве кабриолета.

      '69 Shelby Mustangs исключили название Cobra из их названия, и, как и в '66, их просто называли Shelby GT350s и Shelby GT500s. 1969 год принес дальнейшие изменения в корпус Shelby GT350 и Shelby GT500, в том числе удлинение корпуса на четыре дюйма.

      Кэрролл Шелби был менее вовлечен в разработку модели 69 года, а сочетание медленных продаж и творческих разногласий привело к тому, что партнерство Шелби-Форд закончилось летом 1969 года. Оставшиеся 69 были проданы как 70-е, а Шелби производил только его специальная марка Mustangs по просьбе бельгийского дилера Shelby на следующие два года. Эти модели 71 и 72 были известны как «Шелби Европа» и были эксклюзивными для Европы.

      S197 MUSTANGS: Возвращение Мустанга SHELBY
      2007-2009 Shelby GT500

      Только в 2007 году мы увидели возвращение GT500. Команда Ford SVT сотрудничала с Кэрроллом Шелби, чтобы спроектировать подходящее возвращение, и они доставили. GT500, которые были произведены между 2007-2009 годами, были невероятными машинами. Они имели трансмиссию Tremec 6060, что было отличным решением, поскольку модульный двигатель 5.4L мог развивать мощность 500 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-фут.

      Мощность двигателя частично объясняется тем фактом, что он нагнетался в отличие от безнаддувного, но также были добавлены многочисленные модификации обвеса и настройки подвески.

      Только 10 000 GT500 были произведены каждый год.

      Удалить
    4. 2010-2014 Shelby GT500
      Модель 2010 года имела 32-клапанный V8 с четырьмя кулачками. Двигатель добавил 40 лошадиных сил к двигателям предыдущего года. Этот обновленный GT500 Shelby Mustang разогнался до 0-60 миль в час за 4,6 секунды.

      Единственная проблема с Shelbys 2007-2010 гг. Заключалась в том, что вес их массивных двигателей имел тенденцию делать их немного тяжелее по фронту, что отрицательно сказывалось на управляемости. Команда Shelby решила эту проблему в режимах 2011-2012, создав 5,4-литровый V8, который имел на десять лошадиных сил больше, чем у предыдущих моделей, но весил на целых 100 фунтов меньше, что стало возможным после перехода на алюминиевый блок двигателя вместо тяжелого чугунный блок прошлого года.

      Другие усовершенствования, казалось, были специально разработаны с учетом опыта водителя. Форд и Шелби добавили систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS) и понизили позицию GT500. Результатом стал автомобиль, еще более мощный с гораздо более четким рулевым управлением.

      Затем, как только вы подумали, что они не смогут добавить больше лошадиных сил, Ford выпустил «Мустанги Шелби» 2013-2014 годов.

      Модели 2013-2014 годов имели 32-клапанный двигатель V8 с наддувом объемом 5,8 л. Этот двигатель был способен производить потрясающие 662 лошадиных силы и 631 фунт-фут. крутящего момента. Способный достигать нелегальных, повсюду, максимальных скоростей 200 миль в час и блестящих 3,5 секунд 0-60 раз, GT500 оправдал свою репутацию. Несмотря на то, что он не дешев, его цена менее $ 60 000 была неслыханной из-за его производительности.

      2011-2012 GT350
      В 2011 году Шелби представила новый Shelby GT350, предназначенный в ознаменование 45-й годовщины «гоночного автомобиля с мулом». Эта версия имела 5-литровый двигатель V8 с наддувом. Рецензенты поспешили заметить, что GT350 был даже быстрее, чем GT500 2011 года.

      В первый год GT350 был доступен только в своем обычном белом цвете с синими полосами, но к 2012 году он вернулся с различными цветами, и впервые был предложен конвертируемый GT350.

      Специальное издание Shelby Mustangs 2006-2014
      2006-2007 Shelby GT-H

      В следующий раз, когда Shelby GT был представлен на рынке в качестве проката для Hertz в 2006 году. Как и его предатель 1966 года, этот Shelby GT-H имел отличительную черную краску с цветовой гаммой золотых полос. Он отличался от Mustang GT тем, что имел FR1 Power Pack от Ford Racing Performance Group, который давал GT-H дополнительные 25 лошадиных сил и крутящий момент в 10 футов / фунт. Это также прибыло с пакетом обработки от Ford Racing, чтобы дать этому чувство гоночного автомобиля оригинала.

      Форд только построил 500 из этих GT-H, но спрос был настолько высок, что они произвели 6000 розничных версий GT-H в 2007 году.

      2007-2008 Ford Shelby GT

      Возврат к тому, как были сделаны мустанги Шелби старой школы, эти «Шелби ГТс» были серийными «Мустангами», отправленными американскому «Шелби». Там они были оснащены выхлопной системой, механизмом переключения передач Hurst, совком капота, спортивным баром, решеткой Billit, Shelby ID и пакетами Ford Racing и Suspension.

      Ой. И полосы.

      2008 и 2010 GT500 Барретт-Джексон издание

      Barrett-Jackson - это престижный аукционный дом, расположенный в Скоттсдейле, штат Аризона, который продал одни из самых редких и дорогих мустангов в мире. Барретт-Джексон сыграл важную роль в истории Мустанга, и в 2008 году Ford решил выпустить специальное издание Shelby, которое отдает дань этой истории.

      Этот региональный вариант был продан только в Аризоне. 100 были изготовлены и проданы в 2008 году. По сути, это был Shelby GT, но с фирменным красным цветом аукционного дома, использованным для полосок капюшона Ле-Мана.

      Аукционный дом объединился с Roush для производства дополнительных 25 таких автомобилей в 2010 году.

      2008-2009 GT500KR

      Удалить
    5. Подобно первой итерации GT500KR, этот Shelby начал с GT500, а затем добавил нагнетатель, интеркулер, впуск холодного воздуха, а затем провел специальную калибровку всего автомобиля. В 2008 году было выпущено только 1 000 выпусков, посвященных 40-летию, а также 571 модель 2009 года, общее количество которых составило 1571, что соответствует объему производства 1968 года.

      2007-2009 Shelby GT500 Super Snake
      Эти Shelbys были сделаны через Shelby American и включали отправку вашего GT500 в магазин Shelby's Las Vegas для дополнительного повышения производительности.

      Вдохновленные оригинальной единственной в своем роде Super Snake, одним из самых редких мустангов, которые когда-либо производились, эти мустанги могли двигаться от 0 до 60 за 3,5 секунды.

      2009-2010 Prudhomme Edition Super Snake

      Прозвище Дона Прюдомма - «Змея», так что на самом деле это должно было произойти в конце концов.

      100 гоночных пакетов были добавлены в 2007-2010 GT500s в честь гонщика. Это совсем не уличное юридическое дополнение, оно включало нагнетатель, воздухозаборник, жесткость безопасности, боковой выхлоп, гоночную подвеску и тормозные шины. Вы можете купить уличные шины, если хотите, но вас точно остановят.

      2011-2014 GT500 Super Snake

      Так же, как и в предыдущих пакетах Super Snake, это был пост-титульный пакет, который включал отправку вашего нового GT500 Шелби и позволил ему добавить список улучшений производительности. Некоторыми из самых больших улучшений был комплект нагнетателя, который помог подтолкнуть двигатель к колоссальным 660 лошадиным силам. С модернизированным карданным валом и корпусом дроссельной заслонки его можно увеличить до 750 лошадиных сил. Этот пакет также включал в себя короткоходный переключатель и больше значков Шелби, чем вы когда-либо видели.

      В 2013 году были выпущены первые пятьдесят GT500 Super Snakes с ограниченным тиражом: черный или белый с полосой из тройного золота.

      2012 ГТС

      GTS была идеей, которую Ford опробовал в 1995 году, когда они хотели ввести линию между базой и GT, что-то для молодых людей, которые не особо заботились о роскошных функциях, но хотели автомобиль, который отвечал бы своим рабочим характеристикам. Шелби вернул эту идею обратно, представляя Шелби ГТС. Конверсии GTS были доступны для V8 и V6 с двигателями Mustang в период с 2011 по 2014 год. Конверсии GTS принесли тормоза Baer, ​​выхлоп Borla, пакет Ford Racing Handling, а также множество букв Shelby, модернизированную верхнюю решетку радиатора и стильную переднюю панель. Общее мнение заключалось в том, что вы, вероятно, могли бы купить большинство обновлений дешевле в другом месте, но не было нигде, где бы вы могли получить полный опыт «Шелби» за такую ​​низкую цену. Добавление пакета GTS обошлось всего в 9 950 долларов. Доступно для обновления Шелби.

      2012 50 лет

      Одна из черт, которую Шелби, похоже, уловила от Форда, - это желание праздновать каждую годовщину, так что вряд ли их можно обвинить в том, что они праздновали большую пятерку. Было выпущено 50 черно-золотых Super Snakes. К этой же годовщине Шелби также выпустила специальную юбилейную Шелби ГТС. Всего было выпущено 50 черных и 50 белых единиц.

      Удалить
  3. S550 ШЕЛБИ МУСТАНГС
    2016-настоящее время: GT350 и GT350R
    Возвращение GT350 было, возможно, предсказуемо. В конце концов, это один из самых знаковых автомобилей всех времен. Но GT350R? Доступно для продажи?

    Это смешно и блестяще. GT350 и GT350R получали награду за премией с момента их повторного выпуска, и они не показывают никаких признаков остановки. Хотя между ними есть существенные различия, единственное, что они разделяют, - это то, что они зарекомендовали себя как автомобили для энтузиастов.

    Возможно, что самое примечательное в этом поколении GT350, это его двигатель, вариант Voodoo Coyote, который использует коленчатый вал на плоской плоскости вместо более традиционного кросса для звука, который не из этого мира.

    В 2019 году GT350 получил дополнительные улучшения производительности, которые включали обновленную подвеску и летнюю резину, а также лючок каталки.

    2020 GT500
    Хотя GT500 2020 еще не был выпущен, ранние обзоры показывают, что это, возможно, самый мощный серийный Mustang с заявленной мощностью 760 лошадиных сил. GT500 будет использовать поперечный вариант коленчатого вала двигателя Voodoo, который был назван Predator.

    Прямо сейчас, Ford ограничивает свою скорость в 185 милях в час, но учитывая репутацию тюнеров Mustang, мы не сомневаемся, что он будет замечен намного быстрее, чем это.

    Специальный выпуск Shelby Mustangs: 2015-настоящее время
    2015-настоящее время Супер Змея

    Без GT500 многие предполагали, что Super Snake был тостом за начало поколения S550. Они были неверны. S550 Shelby Super Snakes основаны на Mustang GT, который затем оснащается нагнетателем в стиле Whipple. В комплект также входит вытяжка Super Snake из углеродного волокна с совком для вытяжки. На передних и задних диффузорах больше углеродного волокна, а также на заднем спойлере.

    Последний Super Snake может похвастаться 800-сильным двигателем Ford V8 с наддувом и может развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.

    2016 Шелби Терлингва

    Только пятьдесят из этих «Шелбисов» были сделаны как дань гоночной команде Terlingua.

    2016 Shelby GT-H
    Вместо использования GT350 в качестве базы, Shelby GT-H начал с Mustang GT. 140 из них были сданы в аренду через Hertz, создав современную программу Rent-a-Racer, правда, с немного меньшим количеством «гонщика», чем когда они были построены на GT350. Впрочем, выхлоп в форме спины, с которым они стали стандартными, помог придать ему гоночный звук.

    2019 Shelby GT

    Shelby GT, конечно, более доступный, чем его братья и сестры Shelby, но также обладает достаточным количеством характеристик. Особого внимания заслуживает глубокий вытяжной колпак, уникальная особенность которого выглядит невероятно. Конечно. Вы можете купить 20-дюймовые колеса и выхлопную трубу Borla Cat-back. Но капот, верхняя решетка радиатора, передняя панель и чередование Ле-Мана делают этот GT Shelby.

    Одной из замечательных особенностей этого Shelby является то, как он сочетает доступность и производительность. Да, он все еще дороже, чем базовый Mustang, но он отличается большим стилем. Кроме того, если вы выбираете нагнетатель, он поставляется с большой мощностью. С нагнетателем, пакет GT поднимает Mustang до более чем 700 HP.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2019 Shelby GT-S

      С GT-S Шелби возвращается к своим дням как Rent-a-Racers. Двадцать из этих спортивных автомобилей будут изготовлены, а затем отправлены для выбора пунктов проката SIXT, где они будут доступны для проката. Это верно, вы могли бы водить Шелби в качестве вашего следующего проката (если вы живете рядом с одним из двадцати центров.

      Каждый из двадцати будет комплектоваться автоматической коробкой передач, и это хороший вызов, учитывая, что это аренда, и никто не хочет водить автомобиль Shelby с обгоревшим сцеплением, но с нагнетателем у этих прокатов будет более 600 лошадиных сил. Они поставляются с глубоким капюшоном, похожим на те, что вы можете найти на Shelby GT. Многие другие функции также похожи на Shelby GT, включая 20-дюймовые колеса, Borla Cat-back и переднюю тормозную систему Brembo.

      Доступный в черном с золотыми полосами и золото с черными полосами, они гарантированно доставят массу удовольствия.

      ШЕЛБИ И МУСТАНГ
      Хотя Кэрролла Шелби сегодня нет в живых, чтобы увидеть последнее воплощение первой машины, которой он когда-либо «действительно гордился», нет сомнений, что он был бы рад видеть приверженность Ford достижению производительности на гоночной трассе в уличном автомобиле.

      Одним из лучших моментов в рассмотрении того, как переплетаются история Шелби и Форда, является то, что становится все более очевидным, что это история людей, которые любят скорость, находя автомобиль, который им нравится, и, по словам Шелби, строят «автомобиль, который может взорвать». двери почти всего на планете ».

      Кэрролл Шелби и его команды инженеров, гонщиков и гаечных ключей всех сортов продемонстрировали важность того, чтобы забраться под капот и сделать что-то лучше, вдохновив пришедшие поколения моддеров и оставив нам множество красивых автомобилей, которыми можно восхищаться.

      Удалить
  4. vithikan leuoklod sam labtuathanoeng
    kan sulod aemn badkav hainy lae kanleuok lod aemn khabuankan thi nyauanan lae mikhuaamhabphidsob kanleuok lod thichatobsa nong khuaamtongkankhong phusu aemnbo ngaidai theoathi phuakhaotong kan thoengaemnvanung trifle phadookad niaemn samadthoalai euphoria thangmod chakkan su vithikan leuok lodhai mo somkab khuaamtongkankhong than lae thankhuan sumsaitua kam nod daiaed AutoCode hu kham tob sam lab kham tham heoani

    mi kham tham jangaed thicha tham tuaoeng konsu
    kan sokha lod sam lab tuathanoeng aemn viak thitongkan kan kiamphom odnysapho tha niaemnlod tham id khongthan kanleuok lod aemn ngaikva kam nod khuaamtongkan naikanphadthana phuakkhao tob kham tham ngai

    lod aemnjang sam lab kandoenthang lavangban bonheduaiak lae sabpha sinkha lu sam lab kandoenthang pai pathed ru bangthichao kam lang sokha lod thimi hubphab khongchao eng leuokpao mai thithan kam lang chasulod singni chasuany naikan leuok naioanakhod
    than temchai thicha saichai theoadai aetlakhon mi kob ngobpaman chak thi manpenpaibodai thicha aenyk kmadai koanod va than temchai thicha saichai rai pandai naikansulod ni chahedhai kan khonhamikhuaam cham kad lai

    thantongkan hangkai papheddai Sedan hatchback wagon station crossover naibanda sanidni leuoksingthi mo somkab than sokha kan pani pa nom lavang khuaamngam thang saita laekan tham ngan ya sumsai phiangaet hub laksana
    mi phuodnysan chakkhon khuaamsaduaksabai nai lodaemnmikhuaam cham penbophiangaet sam lab khon khab theoanan thathan khilod kab phuodnysanpenpa cham phichalana khuaam padtha na khongkhaochao
    konchak ru adtaonmad o kan otthiang ni lan don ni thibo ngiab leuok odnyingsai ngeuonkhai kanheduaiak tong kandoenthang rai hob meuong labob saisong adtaonmad naikan khadkhuaang kan chalachon aemn saduak kva tong doenthang rai senthang pathed bo konchak chasuany payad noa man laekhuabkhum lod dai dikhun

    mitua kam nod dai thi chaleuoklod
    cham nuan khong madthan lae khuaam padtha na kan sangkedkan aemnkhun kabvalod mo som sam lab phuakhao keuob chabosamad khidlai dai kanleuok lod tam saphabkan khongman aemn khantonthi chebpuad lae saiuaela rai lae vithikan thibothuktong to vethithi sam khan ni chahedhai khuaamsuk khonglod mai mod pai odny ngeuonkhai dai thikhuan khonha kheuong fan

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. san lae khunlaksana khong lod phuakhaonae nam haithan loem leuok man duany phala mi toeni sumsai cham nuan phuodnysan lae chudpasongkhongkandoenthang kankhonsong khon lae kankhonsong sinkha aemn song khuaamaetktang hainy
      khasaichai khukab man lubo bomikan lud lakha naiuaela diauakan phusu makcha lum va khasaichai thikiauakhongkab kansubodai cham kad phiangaet khasaichai khong kheuong eng yalum kiauakab kheuong boliophk kan bam lung haksa khalongthabian mai kanpakanphai phuakhao khonae nam haiphu loem sulod lakhathuk kva tam kodlabiab sividkhonglodkhan tham id aemn san thisud nyon thaksa nony khongkhon khab

      phuphalid man khunkab than thicha tadsin chaiva lod nyiho dai thichaleuok sam lab phudaiphu nung hubphabaemn sam khan soengcha pakob pai thibodi kiauakab seuopha khonthi uthid haikab nyiho thithanmak mirai hedphon singthi sam khan thithan bokhuan lum aemnmi sunbolikan tang naimeuong khongthan bomiphai yakpai songsam souaomng pheu piann am man lae lod khonsongpai sun thi phised thi kai thisud kochami lakhapen din ngam tha lodthanthi lukkhun laemikhuaamtongkan ao khaopai
      kan nyaikheuongchak naonybai dan khongkan leng kansain am man seuofai cham nuan phasikankhonsong manthang mod aemn khunkab singthi yu phaitai lod khong lod aekhn tuaoeng duany kheuong khidlai lae khidlai va tualeuok dai chapenkan pani pa nom khongthan lavang khasaichai laepasobkan khabkhi
      khablod aetlapaphed khongkan khablod mikho dilae kho sia khongman lae phu khabkhi aetlakhon mikhuaam padtha na lae khuaam mak khongtonoeng khid kiauakabsingthi mo somkab than
      kia kapuk phuakhao daiuaao kiauakab manyu naiphakkon na ni bomijang phoemtum
      khuaampodphai naikolani suksoen sivid lae sukhaphab khongphu khabkhi lae phuodnysan aemn khunkab kheuongkhong thimi khuaampodphai di theoadai thong lom ni la phai sai aeov soem ABS sen soe phoemtoem laelabob likliang kanpatha kan thi sarad ongpakob khonghangkai thisoemsang ya pajad khuaampodphai khongtuaoeng
      tualeuok phoemtoem labob sa toe li o kheuong pab akad kankhuabkhum kan long heu lae laksana phoemtoem un thisamad aechkchai dai aetva hedhai kandoenthang saduaksabai lae saduaksabai aemn ngeuonkhai kan khadleuokthi sam khan suanrai adcha meu than su than chatong pani pa nom knoikkhang thanchabo phomthicha sia sala bangyang aet thansamad patised bangyang daiyang podphai

      mi singdai ik thikhuan phichalana meu leuoklod
      sang laisuthangleuok sam lab kan sokhalod mai bo diloed suan thi nyak thisud thiyu beuonglang miaet kham nae nam thi mipaojd theoanan

      rangchakkan kam nod madthan thithan daileuok phusa mak sam labhuakho lod sam lab tuathanoeng sokha khomunkiauakab phuakman yunaiuaeb lae suksa yanglaoiad bangthi thanoadcha nyang bohukiauakab khum thi adchapen kanpianaepng phunthan kantadsinchai su lae hed haithanleuok raikhun thaman penpaidai thicha thodsob lodthithan kam lang chasu hed thansamad ot thiangkan penuaeladonnan kiauakab khunkhathangdan ergonomics khuaam sabai lae khunkha thibomi tua tonun phiangaet yunai lo thancha khaochaiva lodkhanni mo somkab than rubo lae yaseu phuthihuchak phuthi phisud va kanleuok khongkhaochao dithisud phuakhao thukkhon aemnkhon thiaetktangkan laesingthi sam khan sam lab phuakhaocha bomibodbad sam lab khonun

      Удалить
  5. adtaonmad khonsongkhoncheb lod lod odnysan lo kam aephng hainy Muscovite ma mo toe kapao Volga raven sidoa penny thang Aston Martin lodbanthuk lod thaek si thadheak didi aeb horse thad heak yanglod Maroussia jeep ka ptin ng samad nokinsi phuhaithun aemng hooves si man ho khony lod tangpathed lod MG sali lod khen fod hok phuangmalai kun trough adtaonmad wagon fret GMC lodbanthuk limousine achom ba khom sin khong thad heak dauasao gazik op ot khon thang thimi ob sa ot onyta lod SUV ling si Renault hua nuany lodthaina Ferrari funnel pheuon heak Peugeot Opel Volkswagen kov chakua lod ta sifa vinli pian chai heluom sai Cadillac hong lod kaba lod odnysan emka Xin Kai span kong sabu mini pimped pheuon si lo lodchakhima bobik vanilla fun lod tuyen Mercedes hok tachanka lodfai Skoda Chevrolet lod nony lod banthukmai hatchback lod thidin doe RAM voodoo minivan upakon teknik tuaaethn toem ngoen bad han somaepng lodhainy lod aenuakhid lod faifa bukkhalakon lodbanthuk baok subcompact pai okhsana muthu pen Kars hundai Fiat in fi niti truck kadan lamborghini Maserati Maybach Bentley khon Plymouth khima lodbanthuk crossover shushlayka tyrcha SAAB tachila kid lod lodbanthuk simang beamer Dregster sinkha nak bibika thauaa lodbanthuk lod khonsong aepng cocksucker okn lodbanthuk shmarovoz charabanca yutangpathed lodbanthuk rattle banthuk nom khihiau khad kantidtam bua moladok Pajero lod mini lod Lexus mid su bisi bempeshka lod kokuan tower lod lod tu gang suksoen air air kan hodn am lodbanthuk nidsan tanker noaman banthuk noa man lae ai aek as lodbanthuk pu yang chassis phised ha otn sam otn minicar lodbanthuk lodbanthuk lod faifa lod nony mangkon indikar nakai propanovoz banthuk asid reanimobile thangbok Fordson buggy lodbanthuk pizza multivan bugatti Minimobile chunlaphak kheuong vithanyu car sud phahana phised lod tu Datsun beemashka vipovoz lod VIP rod hon monster lodbanthuk banthuk kheuong foe ni choe adtaonmad lod autobot lod un superminivan supermaz halftone kheuong sak noa lod hum ko kankhonsong sinseu kanchadsong tonoeng phalidtaphan lod nyon motokon lod tu yen kan lang sinseu foot hainy banthuk lodthib thangn am man thang dud Yamobur ramovoz shniva tachilovo thaha trandul tarateka pepilac pepelats beuong sai khuaamu khuaa nakkila pontmobile phahana phised Citroen puzoterka Tourer kan la koenpai ka dum topljak underdrive cop lodbanthuk seu vairad lappethnik thata mortar carrier valasan bonnet lod SUV kia olk chid lod phuang nakkhonkhva tanker ai kaed heu aehng lod tu banthuk cheny banthuk rod phuphalid khaochi thadaepng bullion lodbanthuk banthukmai thon phukhonsong methane Rolls Royce banthuk noa man seuofai lodbanthuk banthuk olha lodbanthuk fun lodbanthukn am tan lod saifai lodbanthuk heuon fluoromobile luk ka phao banthuk kai Subaru lodbanthuk ahan lodbanthuk ahan truck ngua lodbanthuk med phud lod kaba naaenn pseudocrossover topper lod nano lod aenuakhid lod kila supercar khoeng jeep lodbanthuk khoeng aemnying phikan lod samlo lod songsoem kan hod noa adtaonmad song otn papamobile lod i ok shaft biaxial fai lodbanthuk simang Prado lod changva khajaitua avtozak Scion sasa na oldsmobile lod thaek si Metrocab Mercury Maclaren phahana phised mati maha da Holden Geo phahana phised f Derveis Daewoo Dacia Caterham pamun aol AMG Lifan lodthaina phised morgan mid susi pimpmobile sarad vethi heduaiak thangoakad manud Koenigsegg didi Cherie khuaam sarad Acura thang khonsong

    ОтветитьУдалить
  6. #moskvorechieac #moskvorechiead #moskvorechieae #moskvorechieaf #moskvorechieag #moskvorechieai #moskvorechieal #moskvorechieam #moskvorechiean #moskvorechieao #moskvorechieaq #moskvorechiear #moskvorechieas #moskvorechieat #moskvorechieau #moskvorechieaw #moskvorechieax #moskvorechieaz #moskvorechieba #moskvorechiebb #moskvorechiebd #moskvorechiebe #moskvorechiebf #moskvorechiebg #moskvorechiebh #moskvorechiebi #moskvorechiebj #moskvorechiebm #moskvorechiebn #moskvorechiebo #moskvorechiebr #moskvorechiebs #moskvorechiebt #moskvorechiebv #moskvorechiebw #moskvorechieby #moskvorechieбел #moskvorechiebz #moskvorechieca #moskvorechiecc #moskvorechiecd #moskvorechiecf #moskvorechiecg #moskvorechiech #moskvorechieci #moskvorechieck #moskvorechiecl #moskvorechiecm #moskvorechiecn #moskvorechieco #moskvorechiecr #moskvorechiecu #moskvorechiecv #moskvorechiecx #moskvorechiecy #moskvorechiecz #moskvorechiedd #moskvorechiede #moskvorechiedj #moskvorechiedk #moskvorechiedm #moskvorechiedo #moskvorechiedz #moskvorechieec #moskvorechieee #moskvorechieeg #moskvorechieer #moskvorechiees #moskvorechieet #moskvorechieeu #moskvorechiefi #moskvorechiefj #moskvorechiefk #moskvorechiefm #moskvorechiefo #moskvorechiefr #moskvorechiega #moskvorechiegb #moskvorechiegd #moskvorechiege #moskvorechiegf #moskvorechiegg #moskvorechiegh #moskvorechiegi #moskvorechiegl #moskvorechiegm #moskvorechiegn #moskvorechiegp #moskvorechiegq #moskvorechiegr #moskvorechiegs #moskvorechiegt #moskvorechiegu #moskvorechiegw #moskvorechiegy #moskvorechiehk #moskvorechiehm #moskvorechiehn #moskvorechiehr #moskvorechieht #moskvorechiehu #moskvorechieid #moskvorechieie #moskvorechieil #moskvorechieim #moskvorechiein #moskvorechieio #moskvorechieiq #moskvorechieir #moskvorechieis #moskvorechieit #moskvorechieje #moskvorechiejm #moskvorechiejo #moskvorechiejp #moskvorechieke #moskvorechiekg #moskvorechiekh #moskvorechieki #moskvorechiekm #moskvorechiekn #moskvorechiekp #moskvorechiekr #moskvorechiekd #moskvorechiekw #moskvorechieky #moskvorechiekz #moskvorechiela #moskvorechielb #moskvorechielc #moskvorechieli #moskvorechielk #moskvorechielr #moskvorechiels #moskvorechielt #moskvorechielu #moskvorechielv #moskvorechiely #moskvorechiema #moskvorechiemc #moskvorechiemd #moskvorechieme #moskvorechiemg #moskvorechiemh #moskvorechiemk #moskvorechieml #moskvorechiemm #moskvorechiemn #moskvorechieмон #moskvorechiemo #moskvorechiemp #moskvorechiemq #moskvorechiemr #moskvorechiems #moskvorechiemt #moskvorechiemu #moskvorechiemv #moskvorechiemw #moskvorechiemx #moskvorechiemy #moskvorechiemz #moskvorechiena #moskvorechienc #moskvorechiene #moskvorechienf #moskvorechieng #moskvorechieni #moskvorechienl #moskvorechieno #moskvorechienp #moskvorechienr #moskvorechienu #moskvorechienz #moskvorechieom #moskvorechiepa #moskvorechiepe #moskvorechiepf #moskvorechiepg #moskvorechieph #moskvorechiepk #moskvorechiepl #moskvorechiepm #moskvorechiepn #moskvorechiepr #moskvorechieps #moskvorechiept #moskvorechiepw #moskvorechiepy #moskvorechieру #moskvorechieqa #moskvorechiere #moskvorechiero #moskvorechiers #moskvorechieсрб #moskvorechieru #moskvorechieрф #moskvorechierw #moskvorechiesa #moskvorechiesb #moskvorechiesc #moskvorechiesd #moskvorechiesc #moskvorechiesb #moskvorechiese #moskvorechiesg #moskvorechiesh #moskvorechiesi #moskvorechiesj #moskvorechiesk #moskvorechiesl #moskvorechiesm #moskvorechiesn #moskvorechieso #moskvorechiesr #moskvorechiest #moskvorechiesu #moskvorechiesv #moskvorechiesy #moskvorechiesz #moskvorechietc #moskvorechietd #moskvorechietf #moskvorechietg #moskvorechieth #moskvorechietj #moskvorechietk #moskvorechietl #moskvorechietm #moskvorechietn #moskvorechieto #moskvorechietp #moskvorechietr #moskvorechiett #moskvorechietv #moskvorechietw #moskvorechietz #moskvorechieua #moskvorechieукр #moskvorechieug #moskvorechieuk #moskvorechieus #moskvorechieuy #moskvorechieuz #moskvorechieva #moskvorechievc #moskvorechieve #moskvorechievg #moskvorechievi #moskvorechievn #moskvorechievu #moskvorechiewf #moskvorechiews #moskvorechieye #moskvorechieyt #moskvorechieyu

    ОтветитьУдалить