Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina I 1.4 MT

ВАЗ Kalina I 1.4 MT

VAZ Kalina I 1.4 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 165 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 714 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 475 кг.

Кузов

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1410 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный400 л
Ширина1670 мм
Длина4040 мм
Высота1500 мм

Двигатель

Объем двигателя1390 см3
Мощность89 л.с.
При оборотах5250
Крутящий момент127/4200 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1080 кг
Допустимая полная масса1555 кг
Размер шин175/70 R13

Прочее

Годы выпуска2007 - 2013

викимоторс
wikimotors.ru

ВАЗ хотел быть таким же большим, как ГАЗ!

Это не новая басня о Фонтене, но она может выглядеть так ... Это история жителя города Оренбурга, который так мечтал о владении Волгой, что не стал нет ничего лучше, чем превратить свой ВАЗ-2101 (настоящая Копейка без вентиляционных отверстий, расположенных на четверти столбов) в ГАЗ-24. Он даже нажал на тиски, чтобы изменить дверные ручки! Логотип на переднем крыле не поддается расшифровке. Мы не знаем, соответствует ли 83 год реализации этой Копейки. Тем не менее, мы заметим последние настройки обработки: зеркала, колпаки ...:

https://text.ru/antiplagiat/5debc8e6a7c10

12 комментариев:

  1. ЧТО ТАКОЕ FORD MUSTANG MACH 1?
    Весна 1964 года оказалась временем облегчения и праздника для Ford Motor Company.

    На пороге катастрофического крушения и подрыва Ford Edsel в конце 1950-х годов Ли Яккока и его команда могли наконец выпустить последний концепт-кар Blue Oval: Ford Mustang.

    Яккока, Генри Форд II и другие видные деятели компании с гордостью представили Мустанг на Всемирной выставке 1964 года в парке Флашинг Медоуз в Квинсе, Нью-Йорк.

    Серия рекламных объявлений в трех крупнейших телевизионных сетях Америки в сочетании с торжественным открытием на Всемирной выставке привели к первоначальному росту продаж Мустанга. Ранний фейерверк поразил автолюбителей всех слоев общества, что привело к продаже замечательных 22 000 автомобилей в первый день существования автомобиля-пони.

    Ford Mustang оказался наилучшим сочетанием доступности и производительности, и американские автомобилисты не могли насытиться этим. Ford выгрузил 559 000 единиц в 1965 году и затмевал 600 000 в 1966 году, что по-прежнему является самым большим количеством мустангов, проданных за один год. В 1967 году их общее количество упало до 472 000, что по-прежнему достаточно для третьего года продаж автомобилей.

    Но, как и во всей автомобильной истории, ничего хорошего не может длиться вечно, и организации должны адаптироваться, чтобы оставаться актуальными в ультраконкурентной отрасли.

    К концу 1960-х годов главные соперники Ford, Chevrolet, Chrysler и Dodge, все бросили вызов в войне за создание лучшего американского автомобиля, ориентированного на производительность. Чеви противостоял первоначальному успеху Мустанга с его версией автомобиля пони, Camaro, популярность которого выросла после его появления в 1967 году.

    Между мощным двигателем Camaro 396 CID и мощными спортивными автомобилями Dodge, появившимися под капотом, команда Ford знала, что им нужно что-то предпринять, чтобы противостоять внезапному росту конкуренции. Мустанг по-прежнему приветствовался критиками, но он больше не был последним и величайшим в отрасли.

    Чтобы вернуть кайф «Голубой овал», в конце 1960-х годов компания Ford выпустила серию специальных выпусков «Мустангов», выделенных Mach 1.

    Mach 1 Mustang впервые попал в дилерский центр осенью 1968 года, чтобы привлечь молодых автолюбителей и снова сделать Форд крутым. Шумиха вокруг Camaro и Pontiac Firebird быстро переместилась обратно в Ford, так как компания пошла ва-банк в разработке пакетов производительности, включая Mach 1.

    Он не может похвастаться такими же яркими номерами, как у Shelby GT350 и GT500, которые также дебютировали в 1968 году, но Mach 1969 года является фаворитом всех времен среди классических авто-энтузиастов, и его первый год помог установить тон для большего обещания в будущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧТО ТАКОЕ MACH 1?
      Верный своему названию, пакет Mach 1 символизировал скорость и производительность, входя в число высших эшелонов легендарного предложения бренда. Доступный только в кузове SportsRoof, Mach 1969 года показал множество косметических изменений, которые отделили пакет рабочих характеристик от других Fastback Mustang.

      Черная полоска капюшона, хромированные выхлопные насадки и совок капота Shaker были одними из многих отличительных эстетических модификаций, которые поразили массы с первого дня. Спортивный экстерьер в сочетании с двигателем 351 CID под капотом позволил Mach 1 выделиться из толпы как визуально, так и с точки зрения производительности.

      Двигатель V8 Windsor на 5,8 л был стандартным оборудованием, и впоследствии стали доступны квинтет дополнительных опций двигателя, в том числе два разных двигателя V8 на 7,08 CID в (7,0 л). 4-цилиндровые двигатели Q и R-Code могут развивать мощность до 335 л.с. и крутящий момент 440 фунт-фут при 3400 об / мин.

      Говоря о выборе, в отличие от других специальных выпусков Мустангов, Mach 1 был полностью настраиваемым. Если есть что-то, что фанаты мускул-каров любят больше, чем скорость, то это гибкость, а Ford Mustang Mach 1 позволил фанатам Ford проявить творческий подход. Наряду с шестью вариантами двигателей владельцы Mach 1 могли выбрать один из шестнадцати различных цветов кузова, трех цветов салона, пяти трансмиссий и десяти различных типов осей, создавая сотни различных возможных комбинаций.

      Подобно Мустангу 1964 года, Mach 1 стал чем-то вроде ночной истории успеха. В 1969 году Ford продал замечательные 72 458 единиц. Успех Mach 1 был особенно впечатляющим, учитывая, что это был один из шести специальных выпусков Mustang, выпущенных для 1969 модельного года, в том числе Boss 302 и Boss 429. Из-за стремительного роста Mach 1 и снижения продаж GT , последний будет прекращен до 1982 года.

      Рассматриваемый во всех корпоративных офисах в Детройте как бурный успех, Форд приветствовал пакет производительности с распростертыми объятиями в следующем году. Mach 1 1970 года остался в основном неизменным по сравнению с предыдущей моделью, за исключением перемещения фар. Для второго представления Мустанга Маха 1, Ford объединил фары с горловиной решетки радиатора.

      В 1970 году компания Ford Motor разгрузила впечатляющие 40 970 Маха-1, что составило более 21 процента от общего объема продаж Мустангов в этом году. Форд решил не изобретать велосипед на второй год Маха 1, но это изменится в первом поколении пони.

      Удалить
    2. 1971-1973 MACH 1
      В 1971 году, всего через два коротких года после своего первоначального выпуска, Mach 1 получил первый серьезный редизайн. В соответствии с темой мощности выбора, машина Mach 1 1971 года имела самый широкий выбор вариантов двигателей: от 302 CID Windsor V8 до массивного 429 CID Super Cobra Jet. 4-цилиндровый двигатель объемом 7,0 л может подавить колоссальные 375 л.с. и 450 Нм крутящего момента при 3400 об / мин.

      Наряду с изменениями под капотом, тело Маха 1 1971 года было значительно больше, чем 1969-1970 годов. Ford значительно увеличил вес машины Mach 1s второго поколения, увеличив при этом транспортные средства на несколько дюймов и увеличив колесную базу на один дюйм. Чрезвычайно плоская задняя линия была наиболее заметным внешним изменением от Маха 1 первого до второго поколения. Отсутствие видимости сзади было серьезной проблемой в 1971-1973 гг., Поскольку было много слепых зон.

      В результате явных внешних изменений, Mach 1 1971 года начал сравнивать более крупные автомобили, такие как Fairlane или Torino, а не Mustang.

      Маха 1 оставалась в основном неизменной с 1971 по 1972 год, и вам пришлось бы очень внимательно посмотреть, чтобы определить различия между двумя модельными годами. Фактически, единственный реальный способ отличить модели 1971 и 1972 годов снаружи - это внимательно посмотреть на крышку палубы. В 1971 году в Mach 1 появилась надпись «MUSTANG», написанная печатными буквами, но в следующем году Ford отказался от дизайна в пользу «Mustang», написанного сценарием.

      К 1972 модельному году стало ясно, что тенденция быстрых автомобилей с большими двигателями снижается. Варианты двигателя резко сократились с 1971-1972 годов. Те, кто приобрел Мустанги Mach 1 1972 года, все еще могли выбирать между 302C-2V, 351C-2V, 351C-4V Cobra Jet и мотором Boss 351 с низким сжатием, но большой блок 429 Cobra Jet больше не был выбором. ,

      1973 модельный год ознаменовал конец первого поколения Ford Mustang и продолжение нефтяного кризиса как дома, так и за рубежом. Мустанг 1973 года выглядел великолепно снаружи, и было множество внешних цветов на выбор, но на стене явно было написано, что в ближайшие годы все будет выглядеть по-другому.

      Удалить
    3. 1974-1978 MACH 1
      В связи с тем, что автомобильная промышленность пошатнулась в результате ближневосточного нефтяного эмбарго и новых законов о выбросах в Соединенных Штатах, в 1974 году компания Ford решила полностью изменить курс на Mach 1 и Mustang в целом.

      Фастбэк Мустанги ушли в прошлое, начиная с 1974 года, и последний Mach 1 был впервые представлен в качестве хэтчбека впервые в истории пони. Снижение выбросов и меньшая мощность были отличительными чертами эпохи Mustang II, а надежные рабочие характеристики, которые владельцы Ford Mach 1 знали и любили, в результате ушли в прошлое.

      Острые ощущения от 429-х годов были далекой памятью в 1974 году. V8 взяла однолетний перерыв в 1974 году, с уменьшенным размером Маха 1 с двигателем V6 2.6L, который выдавал жалкие 105 л.с. Статистика производительности едва ли была чем-то особенным, но недавно разработанный Mach 1 Mustang заслужил похвалу за его обработку среди других атрибутов.

      Несмотря на изменение ландшафта и сокращение количества лошадиных сил, маркетинговая команда Ford превратила то, что могло быть негативом, в позитив, чтобы прыгнуть вперед с новым поколением Mustang. Ford Motor Company затмила 380 000 единиц, проданных в 1974 году, в том числе 44 046 Маха-1. Впечатляющая сумма для 1 Маха без нагрузки была примерно на 8 600 больше, чем годом ранее, и на 16 000 больше, чем в 1972 году.

      302 Windsor V8 сделал свое возвращение в 1975 году, что привело к увеличению на 35 лошадиных сил. Конечно, 140 л.с. на бумаге выглядят посредственно, но скромного удара было достаточно, чтобы дать голодному Мустангу что-то, что можно удержать в неопределенное время. Еще раз, Mach 1 получил похвалу за его быстрые и ловкие возможности обработки.

      После всплеска в 1974 году продажи машины Mach 1 упали к северу от 21 000 в 1975 модельном году. Двадцать одна тысяча проданных устройств отмечены семилетним минимумом для специальной упаковки, но дно еще не было близко к падению.

      В ответ на снижение продаж Mustang по всем направлениям Ford перезапустил фирменную табличку Cobra для 1976 модельного года. Недавно выпущенная под брендом King Cobra вдохнула столь необходимую жизнь в Mustang II и в результате немного отмахнулась от Mach 1. С King Cobra, взявшей бразды правления в качестве главного, специального выпуска Mustang того времени, число продаж Mach 1s сократилось до 9322 в 1976 году.

      1977 модельный год ознаменовался абсолютным минимумом для Маха 1, всего было выпущено 6719 единиц. В следующем году их общее количество превысило 1200 проданных автомобилей, но с наступлением новой эры, начавшейся с Мустанга в 1979 году, будущее Mach 1 сразу же поставилось под сомнение.

      Из-за низкого количества продаж и снижения интереса компания Ford Motor завершила десятилетний эксперимент с созданием Fox Body Generation.

      Удалить
    4. ВОЗРОЖДЕНИЕ МАШИ 1
      Самое смешное в автомобильном сообществе заключается в том, что, несмотря на множество инноваций и технологических достижений, которые появляются с каждым годом, многие энтузиасты все еще жаждут автомобилей прошлых лет.

      В первые годы двадцать первого века ностальгия стала главной темой всей компании Ford Motor. Лихорадка началась вскоре после рассвета нового тысячелетия с выпуском Bullitt 2001 года, модифицированной версии SN95 GT в стиле Fastback, управляемой Стивом МакКуином в фильме Bullitt.

      Эйфория, связанная с псевдо-возрождением любимого всеми фильма о мускул-каре, помогла запустить Ford Mustang Legacy Series. Стремясь вернуть себе магию конца 1960-х годов, «Голубой овал» сделал то, к чему стремились многие фанаты Ford, но не предполагал, чтобы это произошло, перезапустив паспортную табличку Mach 1.

      Mach 1 четвертого поколения возродил многие атрибуты, которые можно найти в специальных выпусках 1960-х и 1970-х годов, и интегрировал их в новейший стиль кузова SN95. Поклонники оригинальной машины Mach 1 с первого поколения Mustang были в восторге, увидев возвращение некоторых своих любимых внешних атрибутов, включая матовый черный спойлер и полоску капота.

      Вместо того, чтобы соответствовать тому, на что были похожи другие специальные издания 2003 года Мустанги, четвертое поколение Mach 1 перенесло большое влияние из прошлого как на интерьер, так и на внешний кузов. Внутренняя кабина Маха 1 Мустанга 2003 года имела темно-серые кожаные сиденья, обработанный алюминиевый шаровой переключатель и комбинацию приборов, напоминающую приборную панель 1970-х годов.

      Под капотом 2003 Mach 1 использовался 4,6-литровый модульный двигатель V8, который мог быть соединен с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель 281 CID может развивать 305 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Mach 1 2003 года оказался идеальной счастливой средой между SN95 Cobras и версиями GT. Номинальная мощность в 305 лошадиных сил была ниже, чем впечатляющий общий показатель Cobra, но была на 40 л.с. выше, чем у базового GT.

      Mach 1 остался верен своим корням еще больше с возрождением 21-го века, предлагая своим поклонникам множество цветов на выбор. Те, кто хотел приобрести Mach 1 Mustang в 2003 году, могли выбрать черный, темно-серый металлик, красный факел, желтый цинк или белый оксфорд, а также специальный код краски Azure Blue. В 2004 году Ford заменил Zinc Yellow на Screaming Yellow и добавил Competition Orange к множеству вариантов цвета.

      Говоря об изменениях от одного модельного года к другому, Ford сохранил статус-кво по большей части для Мах 1 2004 года. Помимо изменений цвета, переключения с черного на алюминиевые крышки клапанов и включения наклеек 40th Anniversary Mustang снаружи между 2003 и 2004 гг.

      Маха 1 исчезла на закате еще раз после 2004 модельного года. Начиная с 2005 года Ford Mustang перешел на новую платформу S197, которая продолжалась до 2015 года. Его возрождение длилось всего два года, но эра Mach 1 2003-2004 годов позволила фанатам пони 1960-х и 1970-х годов почувствовать вкус дни славы, одновременно представляя молодую аудиторию одному из самых популярных специальных выпусков Мустангов, когда-либо сделанных.

      Удалить
    5. MACH 1 MUSTANGS В КИНО
      Знаменитый фастбэк Стива Маккуина 1968 года 390 - самый знаменитый «Мустанг» в истории кино - это нельзя отрицать.

      Однако, возможно, второй по популярности фильм «Мустанг» происходит из семьи Маха 1. Любой, кто знаком с линией Ford Mustang, наверняка уже слышал имя «Элеонора». Биллинг Mustang Eleanor наиболее известен в наши дни благодаря его появлению в 2000 году Remake of Gone за шестьдесят секунд, но шильдик дебютировал в кинематографическом оригинале в 1974 году.

      H.B. Халики снялся и снялся в фильме, но модифицированный фастбэк 1971 года, известный как Элеонора, - это то, что люди помнят больше всего о фильме.

      Говоря о 1970-х годах, Mach 1 также появился в фильме о Джеймсе Бонде «Бриллианты навсегда». Автомобили всегда были большой темой фильмов о Бонде, и Шон Коннери с гордостью демонстрирует свой 1971 Mach 1 с двигателем 429 Cobra Jet в этой экшн-классике.

      Mach 1 Mustang также появился в популярных фильмах, таких как Black Belt Jones, Marked For Death и Machete, а также в телевизионных шоу, Top Gear и Saxondale и других.

      Удалить
  2. ДВИГАТЕЛИ SILVERADO 2019
    Уже более века Chevrolet производит одни из лучших грузовиков на рынке. Первоначально начиная с C10, Silverado был любимым грузовиком многими на протяжении веков. В начале 2019 года Chevy дебютировал в Silverado четвертого поколения. Полностью переработанный, Silverado 2019 года может быть просто лучшим пока. Хотя у Сильверадо 2019 года более длинная колесная база, чем у предыдущих поколений, он весит значительно меньше. Потеря почти 450 фунтов для определенных моделей, новый Silverado построен из смешанных материалов, включая легкий алюминий и высокопрочную сталь. Целью Chevy было восемь различных комплектаций, чтобы создать грузовик для всех. Шесть различных двигателей Silverado 2019 также доступны в дополнение к множеству вариантов отделки салона. Тим Асоклис, главный инженер Silverado 1500, прокомментировал приверженность Chevy к включению, заявив:

    «Основным направлением следующего поколения Silverado является расширение ассортимента. Благодаря совершенно новым двигателям и более широкому модельному ряду, Silverado найдется для всех, независимо от того, покупаете ли вы свой первый пикап или свой десятый ».

    ДВИГАТЕЛИ SILVERADO 2019
    4.3L EcoTec3 V6
    2.7L I4 Turbo
    5.3L EcoTec3 V8 с AFM
    5.3L EcoTec3 V8 с DFM
    3.0L Duramax I6 Turbodiesel
    6.2L EcoTec3 V8
    Линейный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л вместе с турбонаддувом I4 объемом 2,7 л - оба дополнения к линейке двигателей. В дополнение к двум новым двигателям Silverado 2019 года некоторые из ранее предлагаемых двигателей получили некоторые крайне необходимые обновления, поэтому они более эффективны, чем раньше. Для Silverado 2019 года Chevy представляет первую в отрасли технологию, названную Dynamic Fuel Management, которая является прогрессом системы Active Fuel Management, которую Chevy представила в 2005 году.

    AFM VS DFM
    Active Fuel Management, или AFM, представляет собой систему дезактивации цилиндров, которая использует программное обеспечение для управления гидравлическими клапанами, чтобы отключать цилиндры, когда полная мощность не требуется. Система снова включает цилиндры, когда требуется полная мощность. Таким образом, в условиях малой нагрузки активна только половина цилиндров, то есть четыре цилиндра для V8 и три цилиндра для V6. Поскольку подача топлива отключается при активации, AFM повышает эффективность использования топлива. С помощью этой системы вы можете выбрать больший двигатель, но добиться большей эффективности использования топлива. Если вам нужно использовать полную мощность и запустить все цилиндры, они всегда рядом, когда они вам нужны. Впервые Chevy будет внедрять эту технологию на четырехцилиндровом двигателе - новом 2.7L Turbo.

    Вместо того, чтобы деактивировать половину цилиндров, Dynamic Fuel Management или DFM использует 17 схем цилиндров, чтобы улучшить подачу энергии и повысить эффективность. Сложный контроллер определяет количество необходимых цилиндров в зависимости от условий вождения, пересчитывая их 80 раз в секунду. Поскольку DFM основан на крутящем моменте и имеет большую изменчивость, вы можете добиться лучшей экономии топлива, не ощущая потери мощности.

    4.3L ECOTEC3 V6
    Пусковой двигатель, который является стандартным на нескольких базовых моделях для Silverado, является 4,3-литровым двигателем Chevy V6. С AFM и автоматической коробкой передач с 6 скоростями двигатель производит 285 лошадиных сил и 305 фунтов-футов. крутящего момента. К другим характеристикам 4,3-литрового двигателя относятся возможности FlexFuel, регулировка фаз газораспределения, прямой впрыск и конструкция из алюминиевого блока. Двигатель 4.3L EcoTec3 V6 впервые стал доступен для Silverado третьего поколения в 2014 году. Двигатель 4.3L по-прежнему будет стандартным для WT, Custom и Custom Trail Boss.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2.7L I4 TURBO
      Заменив 4,3-литровый V6 в качестве стандартного варианта двигателя для комплектаций Silverado LT и RST, 2,7-литровый турбированный двигатель - это мощный маленький зверь. Упаковка 310 лошадиных сил и 348 фунтов на фут. крутящий момент 2.7L значительно легче, чем 4.3L, весит на 380 фунтов меньше. Chevy утверждает, что новый турбодвигатель превзойдет 3,3-литровый V6 Ford и 3,6-литровый V6 Ram. Способный разогнаться до 0-60 миль в час менее чем за 7 секунд, новый турбонаддув Silverado быстрый. 2.7L турбо двигатель использует технологию AFM, поэтому он не только быстрый, но и эффективный. Впервые Chevy использует AFM на четырехцилиндровом двигателе. Оснащенный турбокомпрессором с двумя улитками, двигатель способен производить более высокий крутящий момент при более низких оборотах и ​​обладает повышенной отзывчивостью. Технология Active Thermal Management позволяет турбо иметь целевой нагрев и охлаждение, поэтому двигатель может охлаждаться при необходимости или нагреваться быстрее. Турбо в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic. Новый 2.7L Turbo, безусловно, один из самых захватывающих двигателей Silverado 2019 года, который будет доступен.

      5.3L ECOTEC3 V8
      Для 5,3-литрового двигателя V8 Chevy предлагаются две разные версии: одна с AFM, а другая с DFM. 5.3L V8 с Dynamic Fuel Management теперь является стандартным двигателем, а не 5.3L V8 с AFM, хотя он все еще доступен для определенных уровней комплектации. По сравнению с двигателями AFM, 5,3-литровый с DFM использует менее восьми цилиндров в течение большей части времени, чем версия AFM, что поможет сэкономить газ. 5,3-литровый двигатель V8 выдает 355 лошадиных сил и 383 фунта-фута. крутящего момента, в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic для версии DFM и шестиступенчатой ​​коробкой передач с версией AFM. Двигатель оснащен технологией остановки / запуска, которая помогает повысить эффективность использования топлива.

      3.0L DURAMAX I6 TURBODIESEL
      Предположительно по прозвищу «малыш Duramax», новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизельный двигатель Chevy будет напрямую конкурировать с 3.0L EcoDiesel от Ram и новым 3.0L V6 PowerStroke от Ford. Несмотря на то, что показатели мощности еще не были выявлены для турбодизеля, Chevy ожидает, что он превзойдет конкурентов. Учитывая, что 3.0L EcoDiesel для Ram 1500 производит 240 лошадиных сил и 420 фунтов-футов. крутящего момента, в то время как 3.0L PowerStroke выдает 250 лошадиных сил и 440 фунтов-футов. крутящий момент, 3.0L Duramax, вероятно, будет соответствовать тем или превзойти их. Дизель Silverado 2019 года будет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и функцией запуска / остановки.

      6.2L ECOTEC3 V8
      Популярный 6,2-литровый двигатель Chevy EcoTec3 V8 получает обновление для Silverado 2019 года. Теперь, используя технологию DFM, а не AFM, двигатель V8 будет в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic. Производство здоровенных 420 лошадиных сил и 460 фунтов-футов. крутящий момент, мощный двигатель V8 будет доступен для отделки LTZ и High Country.

      Удалить
  3. Rúhé wèi zìjǐ xuǎnzé yī liàng chē
    gòumǎi qìchē shì zhòngyào de yībù, ér xuǎnzé qìchē zé shì yīgè màncháng ér fùzé de guòchéng: Xuǎnzé nénggòu mǎnzú mǎi jiā xūqiú de qìchē jué fēi wǒmen suǒ xīwàng dì nàme jiǎndān. Jíshǐ cuòguòle yī jiàn xiǎoshì, yě néng pòhuài gòumǎi guòchéng zhōng de suǒyǒu yúyuè gǎn. Rúhé xuǎnzé shìhé nín xūqiú de qìchē yǐjí yīnggāi guānzhù nǎxiē cānshù? AutoCode zhīdào zhèxiē wèntí de dá'àn!

    Gòumǎi qián yǒu shé me wèntí yào wèn zìjǐ
    “wèi zìjǐ” zhǎodào yī liàng qìchē shì yī xiàng xūyào zhǔnbèi de rènwù, yóuqí shì rúguǒ zhè shì nín de dì yī liàng qìchē. Xuǎnzé qìchē bǐjiào róngyì, quèdìng kāifā xūqiú, bìng huídá yīxiē jiǎndān de wèntí:

    Qìchē shì gàn shénme de? Zài jiātíng, gōngsī hé chāoshì zhī jiān lǚxíng? Háishì qù gāi guó lǚxíng? Huòzhě, yěxǔ nín zhèngzài xúnzhǎo jùyǒu zìjǐ xíngxiàng de qìchē? Xuǎnzé nín yào gòumǎi qìchē de mùbiāo-zhè jiāng yǒu zhù yú jiānglái de xuǎnzé!
    Nín yuànyì huā duōshǎo qián? Měi gè guójiā dōu yǒu yīgè yùsuàn kuàngjià, yīncǐ wúfǎ túpò. Quèdìng nín yuànyì huā duōshǎo qián mǎi chē-zhè jiāng dàdà xiànzhì sōusuǒ.

    Nín xūyào nǎ zhǒng lèixíng de shēntǐ? Jiàochē, xiān bèi chē, lǚxíng chē, kuà jiè chē-zài zhège pǐnzhǒng zhōng, xuǎnzé shìhé nín de. Zhǎodào shìjué měigǎn hé gōngnéng zhī jiān de zhézhōng. Bùyào zhǐ guānzhù wàiguān!
    Yǒu duōshǎo chéngkè? Qìchē shūshì xìng bùjǐn duìyú jiàshǐ yuán ér yán shì bìyào de. Rúguǒ nín dìngqí yǔ chéngkè tóngxíng, qǐng kǎolǜ tāmen de yìyuàn.
    “Jīxiè” háishì “zìdòng”? Ó, zhè zhǒng yǒnghéng de shuōfǎ bù huì píngxí! Gēnjù cāozuò tiáojiàn xuǎnzé. Xūyào zài chéngshì zhōng lǚxíng hěnduō ma? Jiāotōng yǒng dǔ shí zìdòng chuánshū gèngjiā fāngbiàn. Bìxū zài xiāngcūn dàolù shàng lǚxíng hěnduō? “Jīxiè” jiāng bāngzhù jiéshěng rányóu bìng gèng hǎo de kòngzhì qìchē.

    Xuǎnzé shénme cān shǔ de chē
    zhǔnzé hé yuànwàng de shùliàng qǔjué yú qìchē de shìyòng xìng, yīncǐ hěn nán jìsuàn. Gēnjù cānshù xuǎnzé qìchē shì yīgè jiānkǔ ér jiānjù de guòchéng, cuòwù de jìnrù zhè yī zhòngyào jiēduàn jiāng pòhuài xīnchē de lèqù. Yǐ shénme biāozhǔn xúnzhǎo “mèngxiǎng jīqì” zhídé?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Qìchē de lèibié hé tèzhēng. Wǒmen jiànyì nín cóngcǐ cānshù kāishǐ xuǎnzé tā-zhuózhòng yú chéngkè shùliàng hé lǚxíng mùdì (yùnshū rényuán hé yùnshū huòwù shì liǎng gè hěn dà de qūbié!).
      Fèiyòng bùguǎn xǐhuān yǔ fǒu, jiàgé wú chù kě táo. Tóngshí, gòumǎi zhě jīngcháng wàngjì yǔ gòumǎi xiāngguān de chéngběn bùjǐn xiànyú jīqì běnshēn de chéngběn. Bùyào wàngle xiāohào pǐn, wéihù, chóngxīn zhùcè fèiyòng, bǎoxiǎn……wǒmen jiànyì chū xuézhě gòumǎi piányí de qìchē. Tōngcháng, yóuyú jiàshǐ yuán de jìshù shuǐpíng dī, yīncǐ dì yī liàng qìchē de shòumìng zuìduǎn.

      Zhìzào shāng yóu nín juédìng xuǎnzé nǎge qìchē pǐnpái (duìyú mǒu rén lái shuō, xíngxiàng hěn zhòngyào, zhè jiāng wánměi dì pǐpèi yǐnqíng gài shàng de huīzhāng, mǒu rén zhìlì yú nín zuì xǐhuān de pǐnpái-yuányīn hěnduō). Nín bù yìng gāi wàngjì de zhǔyào shìqíng shì nín suǒzài chéngshì de fúwù zhōngxīn de kěyòngxìng: Méiyǒu rén yuànyì huā jǐ gè xiǎoshí gēnghuàn jīyóu, rúguǒ qìchē túrán “qǐchuáng” bìngqiě xūyào, dào zuìjìn de zhuānyè zhōngxīn de tuōchē jiāng huāfèi “yī dà bǐ qián”. Dài tā zǒu.
      Fādòngjī pái liàng jiāsù dònglì, yóuhào, chēliàng shuì-suǒyǒu zhèxiē dōu qǔjué yú qìchē yǐnqíng gài xià de wùpǐn. Yòng jìsuàn qì wǔzhuāng zìjǐ, nòng qīngchǔ nǎ zhǒng xuǎnzé jiāng shì nín zài chéngběn hé jiàshǐ tǐyàn zhī jiān zuò chū zhézhōng de xuǎnzé.
      Qūdòngqì měi zhǒng qūdòngqì dōu yǒu qí yōu quēdiǎn, měi zhǒng qūdòngqì dōu yǒu qí zìjǐ de yuànwàng hé piānhào. Kǎolǜ yīxià shénme shì shìhé nín de.
      Biànsù xiāng wǒmen yǐjīng zài shàng yī jié zhōng tǎolùnguòle-méiyǒu shé me kě tiānjiā de!
      Ānquán xìng zài jǐnjí qíngkuàng xià, jiàshǐ yuán hé chéngkè de shēngmìng hé jiànkāng zhuàngkuàng qǔjué yú jīqì zài ānquán fāngmiàn de pèibèi zhuàngkuàng. Ānquán qìnáng, yù zhāng jǐn de pídài,ABS, fùjiā chuángǎnqì hé zhìnéng fáng zhuàng xìtǒng, zēngqiáng de chēshēn bùjiàn……qǐng wù zìxíng bǎohù!
      Qítā xuǎnxiàng. Yīgè zhòngyào de xuǎnzé biāozhǔn shì lìtǐshēng xìtǒng, kòngtiáo, xúnháng kòngzhì xìtǒng hé qítā kěyǐ fàngqì de fùjiā gōngnéng, dàn zhèxiē gōngnéng shǐ lǚxíng gèngjiā fāngbiàn hé shūshì. Hěn yǒu kěnéng, dāng nín gòumǎi shí, nín jiāng bùdé bù zàicì zuò chū ràngbù-nín bù huì zhǔnbèi xīshēng mǒu xiē dōngxī, dàn kěyǐ fàngxīn jùjué.

      Xuǎnzé qìchē shí hái yǒu nǎxiē zhòngyào de kǎolǜ yīnsù
      liè chūle xúnzhǎo xīnchē de xuǎnxiàng? Chūsè-bèihòu zuì nán de bùfèn zhǐyǒu jǐ gè yǒuyòng de jìqiǎo.

      Zài zhìdìngle yòng yú “wèi zìjǐ dǎzào qìchē” biāotí de hòuxuǎn rén de xuǎnzé biāozhǔn zhīhòu, zài Web shàng cházhǎo yǒuguān tāmen de xìnxī bìng jìnxíng shēnrù yánjiū. Yěxǔ nín shènzhì dōu bù zhīdào kěnéng cóng gēnběn shàng gǎibiàn gòumǎi juédìng bìng ràng nín xuǎnzé gèng duō shāngpǐn de “xiànjǐng”. Rúguǒ kěyǐ zài yào gòumǎi de qìchē shàng jìnxíng shì jià, qǐng zhèyàng zuò. Nín kěyǐ jiù réntǐ gōngchéng xué, shūshì xìng hé qítā chōuxiàng jiàzhí zhēnglùn bùxiū-zhǐyǒu zài fāngxiàngpán shàng, nín cáinéng liǎojiě zhè kuǎn qìchē shìfǒu shìhé nín. Érqiě bùyào xiāngxìn nàxiē zhèngmíng zìjǐ xuǎnzé shì zuì hǎo de shúrén: Wǒmen dōu shì bùtóng de rén, duì wǒmen ér yán zhì guān zhòngyào de dōngxī bù huì duì qítā rènhé rén fà huī rènhé zuòyòng.

      Удалить
  4. Qìchē jiùhù chē qìchē chéng yòng chē; lún chángchéng báiyún mǔ; mǎ diàndòngjī yīgè shǒutí xiāng fú'ěrjiā hé hēi wūyā yī fēn qián yīgè shuǐtǒng ā sī dùn·mǎdīng; huòchē chūzū chē tiě wàng; yī zhǐ shānyáng tiěmǎ lúntāi mǎ lǔ xīyǎ jípǔchē xī guàn lǎoyīng zànzhù zhě; jiǎchóng tí dǎhuǒjī tǎ wàiguó qìchē; qìchē MG; yùmǐ tián dúlúnchē fútè qìchē liù dǐpán tūn xià cáo qìchē huòchē kǔnǎo GMC; zì xièchē háohuá jiàochē fēngkuáng de dàbiàn ruì huà tiě piàn tǔxīng jiā jì kè zhízǐ dài yǒu luóshuān de chǎn dǒu; shā ā fēngtián qìchē yuèyě chē línkěn léinuò qiānyǐn chē fǎlālì lòudǒu tiě péngyǒu biāozhì ōubǎo dàzhòng xī měizhōu hǔ qìchē lán yǎnjīng wēi lì sī kě zhuǎnhuàn kǎidílākè tǎngyǐ píkǎ chéng yòng chē ēn kǎ xīn kǎi kuàdù féizào hé mínǐ lā pítiáo sì lún péngyǒu; xuě dì chē bō bǐ kè xiāngcǎo chái qìchē diàn bīngxiāng bēnchí liù; tǎ shàng kǎ gōnglù huǒchē sīkēdá xuěfúlán xiǎochē mùcái kǎchē xiān bèi chē lùhǔ; dàoqí nèicún fú dōu jiào xiǎoxíng huòchē jìshù shèbèi; jiāyóu jì; kǎ; qìchē wéixiū diàn; gàiniàn chē diàndòng qìchē rénshì yóu guàn chē; biékè chāo xiǎoxíng yídòng guǎnggào pái; zuòwéi kǎ'ěr sī; xiàndài qìchē fēiyàtè wúxiàn píngbǎnchē lánbójīní mǎshālādì màibāhè běn tè lì chuízi pǔlìmáosī liúlàng zhě píngbǎnchē jiāochā shushlayka tyrcha; sàbó; tǎ qí lā tóngchē shuǐní chē tóuyǐng yí dé léi gé sī tè zhòng huò; bǐbǐ kǎ tǎ fū lǐ yǎ wēnyì kǎchē miànfěn chē húndàn zhuī zhuī chē shmarovoz; chá lā bān kǎ hǎiwài de shītǐ kǎchē; gāgā shēng niúnǎi yùnsòng qì; shèng jiǎchóng quēfá gēnzōng; liánhuā jiùbǎn pàjiéluō; mínǐ chē léikèsàsī sānlíng bempeshka; jiǎobàn chē; qìchē tǎ qìchē dǐpán; jǐnjí tuánhuǒ hángkōng chē jiāo shuǐ tuōchē; rìchǎn yóulún; shíyóu hé tiānránqì yùnshū chuán; lìqīng kǎchē tèshū dǐpán; wǔ dūn sān dūn wéixíng chē yóu guàn chē; shuǐnuǎn kǎchē; diàndòng qìchē wéixíng chē zhuāngbàn yīng dí kǎ nà sī kǎ bǐng quē nuò suān zàitǐ diàndòng qìchē fú lán fútè sēn yuèyě chē pīsà kǎchē; duō gōngnéng huòchē bùjiādí xiǎoxíng chē wéixíng jìngmài shōuyīnjī tàojiàn chē; tèzhǒng chēliàng chē cáo Datsun; beemashka; vipovoz; VIP chē; rè bàng guàiwù kǎchē jiājù tuō jià; zìdòng bēngkuì; qìchē rén nuǎn chē chāojí miànbāochē chāojí bàn sèdiào xǐyījī zhuāngjiǎchē xìnyòng yùnshū; zìwǒ jiāofù qìchē chǎnpǐn; motokon; lěngcáng kǎchē; xìnyòng xǐ; dà jiǎo zìxíngchē jià; yóu tǒng zhēnkōng tǒng Yamobur; lā mò wò zī shī pó tǎ qí luò wò tǎ hā and tarateka; pepilac; pèi pèi lā tè rén zuǒshǒu jiàshǐ; yòushǒu jiàshǐ; yùndòngyuán pontmobile; tèzhǒng chēliàng xuětiělóng puzoterka; lǚyóu zhě; chāopín b topljak; qūdòng bùzú jǐngchá kǎchē mǎ jí lǔ sī lā pèisī níkè tǎ tè lā pò jí pàodàn; liúlàng zhě; yǐnqíng gài yuèyě chē; chǐlún jīngshénbìng qìdòng chē Studebaker; yóulún; gān chuán guāncai kǎchē; zhǐ zàitǐ gǎn jià miànbāo jī tànshuǐ huàhéwù jīntiáo kǎchē; rìzhì zàitǐ jiǎwán zàitǐ láo sī lái sī ránliào zàitǐ lèsè chē; jīnshǔ zàitǐ yùn tǔ chē táng chē lǎnchē jiāyòng kǎchē; hán fú qìchē; ròujī jī zàitǐ sībālǔ sìliào kǎchē sìliào kǎchē niú chē gǔwù kǎchē xiǎoxíng huòchē wěi jiāochā lǐmào nàmǐ qìchē; gàiniàn chē pǎochē chāojí pǎochē bàn jípǔchē bàn kǎchē cánjí fùnǚ sānlúnchē cùxiāo chē; zìdòng jiāo shuǐ; liǎng dūn bàba shēngtài qìchē shuāng zhóu zhóu huǒ shuǐní chē pǔlāduō bù chē yīng'ér cháo avtozak; jiēsuì; zōngjiào xìnyǎng lǎorén chē huòyùn chūzū chē; Metrocab; shuǐxīng màikè lā lún; tèzhǒng chēliàng; mǎ lǔ dì mǎ xīn dé lā huò ěr dùn; dìyuán tèzhǒng chēliàng zuì ài Derveis; dàyǔ dá qì yà kǎtè lēi mǔ jìngbiāo ā luó AMG; lìfān tèzhǒng tuōlājī mógēn guāng gāng pítiáo kèchē cōngmíng de gāokōng zuòyè píngtái; hēng bó; kē ní sài kè; dàdì qiè lì guāngcǎi ura gē yóulún

    ОтветитьУдалить
  5. #partkomac #partkomad #partkomae #partkomaf #partkomag #partkomai #partkomal #partkomam #partkoman #partkomao #partkomaq #partkomar #partkomas #partkomat #partkomau #partkomaw #partkomax #partkomaz #partkomba #partkombb #partkombd #partkombe #partkombf #partkombg #partkombh #partkombi #partkombj #partkombm #partkombn #partkombo #partkombr #partkombs #partkombt #partkombv #partkombw #partkomby #partkomбел #partkombz #partkomca #partkomcc #partkomcd #partkomcf #partkomcg #partkomch #partkomci #partkomck #partkomcl #partkomcm #partkomcn #partkomco #partkomcr #partkomcu #partkomcv #partkomcx #partkomcy #partkomcz #partkomdd #partkomde #partkomdj #partkomdk #partkomdm #partkomdo #partkomdz #partkomec #partkomee #partkomeg #partkomer #partkomes #partkomet #partkomeu #partkomfi #partkomfj #partkomfk #partkomfm #partkomfo #partkomfr #partkomga #partkomgb #partkomgd #partkomge #partkomgf #partkomgg #partkomgh #partkomgi #partkomgl #partkomgm #partkomgn #partkomgp #partkomgq #partkomgr #partkomgs #partkomgt #partkomgu #partkomgw #partkomgy #partkomhk #partkomhm #partkomhn #partkomhr #partkomht #partkomhu #partkomid #partkomie #partkomil #partkomim #partkomin #partkomio #partkomiq #partkomir #partkomis #partkomit #partkomje #partkomjm #partkomjo #partkomjp #partkomke #partkomkg #partkomkh #partkomki #partkomkm #partkomkn #partkomkp #partkomkr #partkomkd #partkomkw #partkomky #partkomkz #partkomla #partkomlb #partkomlc #partkomli #partkomlk #partkomlr #partkomls #partkomlt #partkomlu #partkomlv #partkomly #partkomma #partkommc #partkommd #partkomme #partkommg #partkommh #partkommk #partkomml #partkommm #partkommn #partkomмон #partkommo #partkommp #partkommq #partkommr #partkomms #partkommt #partkommu #partkommv #partkommw #partkommx #partkommy #partkommz #partkomna #partkomnc #partkomne #partkomnf #partkomng #partkomni #partkomnl #partkomno #partkomnp #partkomnr #partkomnu #partkomnz #partkomom #partkompa #partkompe #partkompf #partkompg #partkomph #partkompk #partkompl #partkompm #partkompn #partkompr #partkomps #partkompt #partkompw #partkompy #partkomру #partkomqa #partkomre #partkomro #partkomrs #partkomсрб #partkomru #partkomрф #partkomrw #partkomsa #partkomsb #partkomsc #partkomsd #partkomsc #partkomsb #partkomse #partkomsg #partkomsh #partkomsi #partkomsj #partkomsk #partkomsl #partkomsm #partkomsn #partkomso #partkomsr #partkomst #partkomsu #partkomsv #partkomsy #partkomsz #partkomtc #partkomtd #partkomtf #partkomtg #partkomth #partkomtj #partkomtk #partkomtl #partkomtm #partkomtn #partkomto #partkomtp #partkomtr #partkomtt #partkomtv #partkomtw #partkomtz #partkomua #partkomукр #partkomug #partkomuk #partkomus #partkomuy #partkomuz #partkomva #partkomvc #partkomve #partkomvg #partkomvi #partkomvn #partkomvu #partkomwf #partkomws #partkomye #partkomyt #partkomyu #partkomza #partkomzm #partkomzw

    ОтветитьУдалить