VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 9.8 л, на магистрали - 5.6 л, в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 439 км при езде по городку , 768 км при езде по магистрали , 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.
Кузов
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2492 мм |
Колея передняя | 1410 мм |
Колея задняя | 1380 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 360 л |
Объем багажника максимальный | 705 л |
Ширина | 1680 мм |
Длина | 4240 мм |
Высота | 1435 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1597 см3 |
Мощность | 98 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11 |
Экологический стандарт | Euro 3 |
Трансмиссия
Количество передач | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 183 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1088 кг |
Допустимая полная масса | 1578 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Прочее
Годы выпуска | 2008 - 2013 |
dvizhok.su |
«Экология» на АвтоВАЗе: чего ожидать?
Электрическая Приора или гибридные модели на Ладе: фантастика? Нет. В России большая часть автомобильного парка состоит из старых нездоровых туш, поэтому мыслящие руководители автомобильного сектора думают о более современных технологиях. На сайте 3dnews.ru удалось подойти к последним перспективным работам АвтоВАЗа в этой области.В сентябре в Центре технического развития АвтоВАЗа прошла конференция «Перспективы развития автомобильной промышленности: развитие альтернативных источников энергии». Это также позволило российскому производителю представить некоторые из своих работ в этой области. По их мнению, каждый вправе задать следующий вопрос: опоздал ли Тольятти или находится на переднем крае прогресса?
Открыл конференцию Евгений Чмелев, вице-президент АвтоВАЗа по техническому развитию. Его речь руководствовалась намеренно провокационной темой: «Экологический транспорт в России, какой смысл?» Он проиллюстрировал этот вопрос удивительными результатами опроса, проведенного Appleton Mayer с участием 300 000 человек: в России потребитель не ощущает необходимости иметь экологически чистый вид транспорта. Менее 1% ответили «За», а 82% сказали «Против». Для сравнения, в таких городах, как Токио, Шанхай или Сеул, 30 процентов, 26 и 24 "за". Москва - последнее место десяти крупнейших мировых столиц. По словам Чмелева,
В России автомобильный парк быстро стареет: на момент запуска программы утилизации в 2007 году процент автомобилей более десяти составлял 45%. Этот показатель вырос в этом году до 78%. Только на 50% этих автомобилей приходится до 80% всех выбросов загрязняющих веществ. Это означает, что экологическая ситуация ухудшается. Вот почему, по словам Чмелева, приоритетной задачей является замена нынешнего парка автомобилей Евро-4. Цифры впечатляют: если мы не хотим использовать автомобили, выпущенные до 2007 года (то есть стандарт Евро-3) в 2020 году, нам придется заменять 3,2 миллиона каждый год! В настоящее время автомобили старше 14 лет составляют 54% российского автопарка ...
Чмелев не отвергает электромобиль как таковой, но считает, что для ВАЗа это не актуально, и предлагает продолжить совершенствование классических автомобилей. В конференц-зале, где присутствовали франкские сторонники электричества, эта речь могла показаться смелой. Но не заблуждайтесь. АвтоВАЗ не отвернулся от альтернативных источников энергии и смог показать свои ноу-хау.
Если вы знаете историю ВАЗа, вы знаете, что этот бренд всегда очень активно разрабатывал электромобили (точнее, это началось в 1975 году). Эту работу поддержали первый директор ВАЗа Виктор Поляков и руководитель конструкторского бюро Владимир Верчигора. Специализированный отдел построил много опытных образцов электромобилей, некоторые даже очень современные для того времени. В начале 1980-х годов ВАЗ уже изготовил около пятидесяти электрических фургонов на базе вагона ВАЗ-2102 и испытал их в Тольятти и других городах. В 1979 году Георгий Мирзоев стал главой конструкторского бюро. Это придаст новый импульс этим работам, конкретизированным семейством электромобилей «Пони» (развлекательный автомобиль и три разных грузовика). Были построены электромобили на базе Oka (которые даже выиграли призы на международных соревнованиях), автомобили для гольфа, специальные транспортные средства и концептуальные автомобили Gnom и Elf.
Поэтому история электромобилей богата на жигули. Но существует значительный период пустоты: между концом 90-х годов и до настоящего времени не было времени для экспериментов. Но отцы-основатели электромобиля на ВАЗе Георгий Мирзоев и Сергей Ивлев все еще были там. Именно под их руководством начался новый этап на лучшем в мире уровне,
Две калины электрические были построены в прошлом году. Они только что были показаны публике. Этот электрический Калина получил красивое имя ELLada. Она носит тип ВАЗ-1817. На первый взгляд, этот автомобиль ничем не хуже своих западных аналогов: заявленная автономность при одной зарядке составляет 160 км, вес в рабочем состоянии составляет 1300 кг, а аккумуляторы могут проходить 3000 циклов зарядки (около 5 лет).
ELLada основана на уже существующих механических и электрических компонентах (в отличие от предыдущих прототипов ВАЗа, где двигатели, аккумуляторы и вся электроника были спроектированы и изготовлены собственными силами или местными субподрядчиками). Сердцем этого электромобиля являются литий-железо-фосфатные батареи Thunder Sky китайского производства. Общее напряжение составляет 256 вольт. Полная зарядка занимает 8,5 часов. Аккумулятор состоит из 80 элементов, каждый из которых управляется независимо. Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока развивает номинальную мощность 30 кВт (максимум 60 кВт). Двигатель и контроллер управления имеют швейцарское происхождение. По словам представителей АвтоВАЗа, «это не обязательно» сообщить название компании, которая их поставляет (предположительно потому, что на ней также можно найти ярлыки «Сделано в Китае»). Все электрооборудование весит 240 кг, а ELLada по сравнению с обычной Kalina всего на 120 кг больше. Кроме того, у него нет трансмиссии, поскольку у него нет коробки передач. Осталось только коробка передач и дифференциал, потому что крутящий момент достаточен на любой скорости. не имеет коробки передач. Осталось только коробка передач и дифференциал, потому что крутящий момент достаточен на любой скорости. не имеет коробки передач. Осталось только коробка передач и дифференциал, потому что крутящий момент достаточен на любой скорости.
ELLada существует в двух экземплярах. Один для демонстраций, другой для испытаний. Последний уже переместился в электромагнитную камеру, прошел испытания на шум, торможение, управляемость и автономность в смешанном цикле. Отопление (электрическое в этом отношении) также было проверено. Владимир Пальчевский, один из разработчиков ELLada, говорит, что электродвигатель и вся электроника стоят на заводе около 30 000 долларов (мы говорим, что мы могли бы купить все это за 12 000 долларов, имея дело непосредственно с производителем. не заходя через посредников). И вы должны добавить около 10000 долларов за батареи! С экономической точки зрения ELLada будет стоить не менее 25 000 долларов. Это не включает инвестиции, необходимые для его производства.
Вот почему Чмелев заявил на короткой пресс-конференции, что на АВТОВАЗе не предусмотрено производство электромобилей и что это просто исследовательская работа, чтобы «остаться в игре». Глава конструкторского бюро Сергей Курдюк смотрит на вещи немного более оптимистично и не исключает, что ELLada выпускается небольшими сериями на заказ. Но не обманывайте себя. Чтобы достичь ежегодных объемов Renault и Nissan сотнями тысяч экземпляров, ВАЗу понадобится целая вечность.
У ВАЗа нет этой вечности перед ним. И вопреки тому, что утверждает Чмелев, в ближайшие годы Тольятти обречен работать над этой темой все более серьезно. Это мировая тенденция, хорошо это для акционеров ВАЗа или нет. Покупка всего электрооборудования - это быстро и легко ... но производитель становится заложником одного или нескольких иностранных поставщиков, которые являются не партнерами, а только продавцами. Именно поэтому существенно снизить цену электромобиля и обезопасить себя от прихотей китайского «товарища» можно только одним способом: наладить производство этих элементов на местном заводе. Это не нереально В Новосибирске строится завод по производству литий-ионных аккумуляторов, а также строятся электродвигатели и электронные компоненты. Вот так ВАЗ действовал 20 или 30 лет назад, когда он был за железным занавесом и мог производить свои собственные электромобили. Условия изменились. Это означает, что сегодня это еще проще.
Но все это требует времени и больших денег. Вот почему другой проект, более быстрый для реализации, гораздо более реалистичен. Это гибридный автомобиль, созданный в NIIAE в рамках государственной инвестиционной программы, контролируемой Министерством промышленности. Гибридный автомобиль NIIAE также основан на модели Kalina, но он дешевле, проще и создан исключительно из компонентов, произведенных в России.
Существует несколько типов гибридных транспортных средств: этот термин относится даже к автомобилям, оснащенным простой функцией «Stop & Go». Автомобиль NIIAE представляет собой промежуточный гибрид, который сочетает в себе функцию «Stop & Go», электродвигатель, установленный между двигателем и коробкой передач, аккумулятор на 36 В и три суперконденсатора для регенерации энергии. Согласно спецификации, стоимость такого различного оборудования не должна превышать 40 000 рублей. В результате NIIAE была вынуждена использовать самые простые и недорогие решения. Поэтому электродвигатель относительно прост и стоит всего 8000 рублей. Этот двигатель развивает 10 кВт и в качестве генератора восстанавливает 6,5 кВт. Он весит 30 кг. Необходимо добавить 3 свинцовых аккумулятора (48 кг) и калькулятор 4 кг. Вся электрическая часть весит менее 100 кг. Это мало по сравнению, например, с ELLada.
Этот режим «Stop & Go» экономит от 8% до 9% топлива и снижает выбросы загрязняющих веществ. Запуск двигателя происходит в 3-4 раза быстрее из-за крутящего момента и большой мощности электродвигателя. К сожалению, инженеры NIIAE все еще далеки от завершения своей работы, и им понадобится не менее двух лет, чтобы превратить его в рыночный автомобиль. Если мы добавим время на индустриализацию на АвтоВАЗе и поиск поставщиков, то это должно быть от 3 до 4 лет. Вечность Но на АвтоВАЗе уже сказано, что в 2015 году 5% производства будет производиться на гибридных автомобилях. Какая это может быть модель, если не модель NIIAE?
Говорят о системе «Stop & Go», предоставленной немецким Bosch. Он уже был протестирован на Приоре и работает отлично. Цена на автомобили увеличится только с 200 до 300 долларов. Это может стать первым шагом гибридизации в Тольятти в следующем году на Приоре наряду с мультиплексированием и девятым поколением ABS. Эти последние два оборудования также появятся на Granta.
АвтоВАЗ, с другой стороны, не проводит никаких исследований истинного гибридного автомобиля, сцепления с тепловым двигателем и электромобилем. Слишком дорого Точно так же от работы с водородом также отказались, поскольку ее перспективы недостаточно ясны. В прошлом АвтоВАЗ был на переднем крае исследований в области электромобилей. Сегодня компания вынуждена начинать с нуля, смотреть на других и копировать их. Но это будет выгоднее, чем делать все ради неизвестного результата. У автоваза другого выбора нет. Единственным исключением из этого правила может быть гибрид, разработанный NIIAE. Времена изменились, и АвтоВАЗ определенно переместился на задний план мировой автомобильной промышленности.
#exalead
«Специальный доклад: как искусственный интеллект поможет управлять автомобильной промышленностью?»
ОтветитьУдалитьВ последнем докладе Automotive World рассматриваются способы, с помощью которых искусственный интеллект может помочь улучшить корпоративные процессы в мировой автомобильной промышленности.
В новом отчете «Автомобильный мир» рассматривается использование искусственного интеллекта (ИИ) в корпоративных и автомобильных аспектах автомобильного бизнеса, где могут использоваться алгоритмы, машинное обучение и ИИ, чтобы помочь людям в однообразных, трудоемких и сложных задачах.
Обсуждение использования искусственного интеллекта в автомобильной промышленности чаще всего фокусируется на искусственном интеллекте в приложениях с автономным вождением и автономным транспортным средством (AV), но есть место для развертывания искусственного интеллекта во многих других аспектах любого крупного бизнеса, и в частности в автоматизированная индустрия.
Развертывание ИИ и машинного обучения в корпоративных процессах может позволить компаниям ускорить широкий спектр задач, которые алгоритмы могут выполнять за долю времени, которое требуется людям. Однако крайне важно не забыть о роли людей в мире, управляемом ИИ; ИИ может быть способен открыть ранее недоступные двери, но пока, по крайней мере, человеческий опыт все еще будет необходим для подтверждения выводов ИИ и выполнения задач по обслуживанию и творчеству.
В этом отчете:
Управляющее резюме
Искусственный интеллект начинает работать в автомобильной промышленности
Интервью: Кристоф Раутюрье, Главный цифровой директор, PSA Group
Сотрудничество и новое мышление жизненно важны для успеха ИИ, говорит Форд
Искусственный интеллект расширяет возможности автомобильной промышленности
Искусственный интеллект важнее, чем когда-либо для автомобильных поставщиков
Для поставщиков сейчас самое время сделать ставку на искусственный интеллект
Искусственный интеллект в настоящее время установил автомобильные технологии, но достижения требуют больше энергии
Проницательность на основе искусственного интеллекта необходима для управления автопарком
‘Специальный отчет:« Как искусственный интеллект поможет управлять автомобильной промышленностью? », В котором представлены различные заинтересованные стороны автомобильной промышленности, в том числе:
Accenture
континентальный
брод
Hailo
Nvidia
Penske Logistics
PSA Group
Samsara
Trimble Транспорт
умляут
поглощение
ZF
АББ награждена мировым лидером по электронной мобильности 2019.
ОтветитьУдалитьМировое лидерство АББ в разработке современных решений в области электронной мобильности для поддержки международного устойчивого развития транспорта было признано Президентством Польши на COP24 и Польской ассоциацией альтернативных видов топлива (PSPA).
Компания АББ была названа одним из пяти глобальных лидеров в области электронной мобильности на 2019 год за ее роль в продвижении глобального преобразования автомобильной промышленности в направлении решений с низкой и нулевой эмиссией для мобильности.
Проводимый в Варшаве в преддверии Глобального форума по электронной мобильности 2019 года, который был посвящен дальнейшему обсуждению заявлений КС-24, победители были отобраны из 12 отобранных заявок, которые были признаны мировыми лидерами в области решений для электромобилей.
Выбор был сделан жюри, в состав которого вошли министр климата и президент КС-24, Михал Куртыка, заместитель исполнительного секретаря РКИК ООН, Овайс Сармад, государственный министр по вопросам транспорта Великобритании, Джордж Фриман, посол Республики Чили в Польше, Хулио Браво, вице-президент AVERE и управляющий директор PSPA, Мацей Мазур и партнер PwC, а также руководитель автомобильной команды Петр Михальчик.
Мацей Мазур, вице-президент AVERE и управляющий директор PSPA, прокомментировал: «Награды получили глобальные предприятия, благодаря которым повышается инновационность и конкурентоспособность польской экономики, создаются новые рабочие места, а транспорт становится все более экологичным. Такие компании и учреждения укрепляют позиции Польши в секторе устойчивого транспорта ».
АББ предлагает продукты и услуги, которые вносят решающий вклад в повышение устойчивости. Более половины мировых доходов АББ генерируются технологиями, которые борются с причинами изменения климата. Цель компании - увеличить этот вклад с 57 процентов в 2018 году до 60 процентов к 2020 году.
Фрэнк Мюхлон, глава глобального бизнеса ABB по решениям для инфраструктуры E-Mobility, добавил: «В рамках нашей Миссии в ноль, АББ стремится к разработке технологий, которые обеспечат углеродно-нейтральное и энергетически самодостаточное энергетическое будущее. Наши лидирующие на рынке решения для электронной мобильности являются ключевой частью этой цели, и мы рады, что наши постоянные усилия вновь получили признание на таком высоком уровне ».
АББ более 10 лет находится на переднем крае технологии электронной мобильности, запустив свое первое зарядное устройство постоянного тока в 2010 году, свою первую национальную сеть зарядки постоянного тока в 2012 году, свое первое зарядное устройство для электрических шин в Европе в 2016 году и первым с мощностью 350 кВт. Зарядные устройства в 2018 году. В настоящее время компания продала более 13 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 77 странах, в рамках которых она поставила решения для электронной мобильности для крупнейших сетей зарядки электромобилей в Европе (IONITY) и Америке (Electrify America).
АББ также ведет активную деятельность в Польше, где команда R & D в Кракове является важной опорой в глобальной сети R & D для электронной мобильности.
Лидерство АББ в области электронной мобильности также подтверждается партнерством с Формулой Е, первой в мире полностью электрической международной серией автоспорта FIA. Серия ABB FIA Formula E Championship предоставляет платформу для тестирования технологий электрификации и оцифровки электронной мобильности в соревновательных гонках. Вместе ABB и Formula E идеально расположены, чтобы раздвинуть границы электронной мобильности.
Мировые продажи SsangYong Motor достигли 10 754 единиц в ноябре 2019 года.
ОтветитьУдалитьПродажи SsangYong в ноябре выросли на 5,5% по сравнению с предыдущим месяцем до 10 754 автомобилей по всему миру.
Компания SsangYong Motor Company (генеральный директор Yea Byung-tae; www.smotor.com), входящая в группу Mahindra, объявила о том, что в ноябре 2019 года компания продала в общей сложности 10 754 единиц - 9 240 единиц на внутреннем рынке и 1514 единиц на экспорт.
Ноябрьские продажи SsangYong увеличились на 5,5% по сравнению с предыдущим месяцем, что обусловлено ростом продаж на внутреннем рынке. Компания увидела увеличение продаж по всей модельной линейке дома в ноябре.
На внутреннем рынке компания выросла на 14,9 процента по сравнению с предыдущим месяцем, поддерживая тенденцию роста второй месяц подряд. Продажи на внутреннем рынке снова превысили 9 000 единиц за 6 месяцев с мая, когда продажи составили 10 106 единиц.
Компактный внедорожник Tivoli и пикап Rexton Sports подорожали на 8,7% и 12,1% соответственно. Среднеразмерный внедорожник Korando демонстрировал тенденцию к повышению в течение трех месяцев подряд с августа, когда была запущена его версия с бензиновым двигателем, увеличившись на 15,9 процента по сравнению с предыдущим месяцем и на 400 процентов по сравнению с предыдущим годом.
Ноябрьский экспорт SsangYong сократился по сравнению с прошлым годом, но ожидается, что он будет неуклонно восстанавливаться, поскольку компания прилагает усилия для повышения узнаваемости бренда, проводя различные маркетинговые программы, включая тест-драйв для СМИ, перед продажей моделей Korando M / T в мире. рынок.
SsangYong Motor недавно объявила о своем участии в ралли Дакар-2020 в течение трех лет подряд со своим раллийным автомобилем Korando DKR на основе Korando, который получил 5 звезд в тесте безопасности Euro NCAP. Компания будет продолжать осуществлять различные глобальные действия, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и развивать свои технологии.
Yea Byung-tae, генеральный директор компании SsangYong, прокомментировал: «Наши внутренние продажи в ноябре превысили 9 000 единиц, чему способствовал рост всех наших моделей», добавив: «Мы расширим наши глобальные продажи, приложив усилия и для повышения узнаваемости бренда во всем мире. как стимулировать рост продаж дома агрессивно ».
Polestar идет от обещания к производству с прототипами Polestar 2 на линии на заводе Luqiao.
ОтветитьУдалитьОпытная серия опытных образцов инструмента Polestar 2 на заводе Luqiao перед поставками заказчикам в 2020 году.
Polestar, марка автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, подчеркивает переход от идеи бренда к действующему OEM-изготовителю, выполняя опытно-промышленное производство Polestar 2 на заводе Luqiao в Китае в рамках подготовки к поставкам заказчикам в 2020 году.
Эта вторая прототипная фаза предназначена для подтверждения целостности транспортных средств и качества процесса, чтобы гарантировать, что транспортные средства клиентов, поставленные в 2020 году, соответствуют строгим стандартам Polestar.
«Опытные образцы Polestar 2 для инструментов теперь сходят с конечной производственной линии на заводе Luqiao и, таким образом, приближаются к серийному производству», - комментирует Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar. «Автомобили будут с покупателями в первой половине 2020 года, как и планировалось. Мы будем продолжать выполнять свои обещания ».
Также в Китае автомобили клиентов Polestar 1 сходят с производственной линии на заводе в Чэнду, который был открыт в августе 2019 года. Разработанный всемирно известной архитектурной и дизайнерской компанией Snøhetta, завод продолжает развиваться.
Следующая веха в путешествии Polestar - это открытие испытательного трека на территории завода. Предназначенная для разработки транспортных средств и обеспечения качества, трасса уменьшает количество транспорта, необходимого для оценки транспортного средства. Этот шаг по сокращению воздействия на окружающую среду является еще одной частью обещания бренда ускорить переход к устойчивой мобильности в отрасли.
Один год программы Audi CO2: выявлено снижение потенциала на 1,2 тонны CO2 на автомобиль.
ОтветитьУдалитьФокус на алюминии, стали и материалах аккумуляторов.
Последовательная электрификация ассортимента продукции означает, что значительная доля выбросов CO2 больше не приходится на выхлопные системы автомобилей, а на цепочку поставок и в производственных процессах. Поэтому вместе со своими поставщиками Audi разрабатывает меры по сокращению выбросов CO2, которые вступают в силу уже на этом этапе. В центре внимания программы CO2 находятся особо энергоемкие материалы, используемые в производстве, такие как алюминий, сталь и аккумуляторные компоненты.
На 30 семинарах с поставщиками было разработано 50 мер с потенциалом снижения выбросов CO2 на автомобиль на 1,2 тонны. Специфический потенциал для снижения выбросов CO2 существует в замкнутых материальных циклах, последовательном увеличении вторичных материалов, использовании переработанных материалов в пластмассовых компонентах и использовании экологически чистого электричества. Для будущих заказов Audi намеревается договориться со своими поставщиками о реализации этих мер, которые должны быть полностью эффективными к 2025 году. Использование зеленой энергии является неотъемлемым элементом соглашений с поставщиками с производителями высоковольтных аккумуляторных элементов с 2018 года. Компания анализирует эффективность этих мер на основе анализа жизненного цикла и сертифицирует их независимые третьи стороны. Audi планирует провести дополнительные семинары в следующем году, чтобы определить дополнительный потенциал. Комплексная программа включает в себя как субпоставщиков, так и прямых поставщиков.
Бернд Мартенс, член Правления по закупкам и информационным технологиям в AUDI AG, говорит: «Уже в первый год программы по CO2 мы с нашими партнерами определили 50 конкретных мер, которые способствуют последовательной декарбонизации нашей компании. Мы также создаем большую прозрачность в цепочке поставок ».
В качестве первого шага Audi ориентируется на алюминий, потому что производство этого материала потребляет много энергии. Audi запустила несколько инноваций, чтобы добиться прогресса здесь.
Audi представила так называемый алюминиевый замкнутый контур на своем заводе в Неккарзульме в 2017 году. Отрезки алюминиевого листа, произведенные на прессовом заводе, возвращаются непосредственно поставщику, где они готовятся и перерабатываются. Ауди тогда использует новые алюминиевые листы, произведенные таким способом в своем производстве. Таким образом, только в 2018 году Audi сократила выбросы CO2 примерно на 90 000 тонн. В будущем Audi развернет алюминиевый замкнутый контур на других заводах.
В целях экономного использования ресурсов Audi также в настоящее время изучает возможность увеличения доли компонентов, изготовленных из вторичного алюминия. Кроме того, компания информирует своих прямых поставщиков об использовании возобновляемых источников энергии при производстве компонентов также на уровне субпоставщиков.
Audi требует, чтобы поставщики аккумуляторных батарей использовали зеленое электричество для производства аккумуляторов. Это требование является фиксированным и обязательным компонентом всех новых заказов на поставку высоковольтных аккумуляторных элементов. Перед размещением заказа поставщики должны представить соответствующую концепцию зеленой энергии.
Audi намерена внести свой вклад в достижение климатических целей Парижа. Компания придерживается амбициозного, добровольного видения работы по достижению нейтральности CO2 к балансу к 2050 году. Для достижения этой цели Audi начинает с начала цепочки создания стоимости и в 30 семинарах с поставщиками с 2018 года определила в общей сложности 50 мер с потенциалом снижения 1,2 тонны CO2 на машину.
Я хочу поделиться свидетельством о том, как служба финансирования Le_Meridian помогла мне с займом в размере 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес. project.the компания - британская / американская финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com или lfdsloans@lemeridianfds.com. Г-н Бенджамин также работает в WhatsApp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.
ОтветитьУдалитьCách chọn xe cho mình.
ОтветитьУдалитьMua xe là một bước tiến lớn, và chọn xe là một quá trình lâu dài và có trách nhiệm: chọn một chiếc xe sẽ đáp ứng nhu cầu của người mua không hề đơn giản như chúng ta mong muốn. Ngay cả một trifle bị bỏ lỡ cũng có thể phá hủy tất cả sự phấn khích từ việc mua hàng. Làm thế nào để chọn một chiếc xe phù hợp với nhu cầu của bạn và bạn nên tập trung vào những thông số nào? AutoCode biết câu trả lời cho những câu hỏi này!
Những câu hỏi để tự hỏi mình trước khi mua
Tìm một chiếc xe "cho chính mình" là một công việc đòi hỏi phải chuẩn bị, đặc biệt nếu đây là chiếc xe đầu tiên của bạn. Để chọn một chiếc xe dễ dàng hơn, xác định nhu cầu phát triển chúng, trả lời một vài câu hỏi đơn giản:
Một chiếc xe để làm gì? Đối với các chuyến đi giữa nhà, công việc và siêu thị? Hay cho những chuyến đi về nước? Hoặc có thể bạn đang tìm kiếm một chiếc xe với hình ảnh của riêng bạn? Chọn mục tiêu mà bạn sẽ mua một chiếc xe - điều này sẽ giúp trong việc lựa chọn trong tương lai!
Bạn sẵn sàng chi bao nhiêu? Mỗi cái có một khung ngân sách mà từ đó không thể thoát ra được. Xác định số tiền bạn sẵn sàng chi cho việc mua xe - điều này sẽ hạn chế đáng kể việc tìm kiếm.
Bạn cần loại cơ thể nào? Sedan, hatchback, wagon, crossover - trong số các loại này, chọn những gì phù hợp với bạn. Tìm một sự thỏa hiệp giữa vẻ đẹp hình ảnh và chức năng. Đừng chỉ tập trung vào vẻ bề ngoài!
Có bao nhiêu hành khách? Thoải mái trong xe là cần thiết không chỉ cho người lái xe. Nếu bạn thường xuyên đi xe với hành khách, hãy xem xét mong muốn của họ.
"Cơ học" hay "tự động"? Ôi, cuộc cãi vã muôn đời này không lắng xuống! Chọn dựa trên điều kiện hoạt động. Cần đi du lịch nhiều vòng quanh thành phố? Hộp số tự động trong ùn tắc giao thông thuận tiện hơn. Có phải đi du lịch nhiều trên đường quê? "Cơ học" sẽ giúp tiết kiệm nhiên liệu và kiểm soát xe tốt hơn.
Những thông số để chọn một chiếc xe
Số lượng các tiêu chí và mong muốn, dựa trên việc tuân thủ tùy thuộc vào mức độ phù hợp của chiếc xe đối với chúng tôi, thực tế là không thể tính toán được. Chọn một chiếc xe theo các thông số của nó là một quá trình khó khăn và tốn nhiều công sức, và cách tiếp cận sai đến giai đoạn quan trọng này sẽ làm hỏng niềm vui của chiếc xe mới. Theo tiêu chí nào là đáng để tìm kiếm một "cỗ máy mơ ước"?
Đẳng cấp và đặc điểm của một chiếc xe hơi. Chúng tôi khuyên bạn nên bắt đầu chọn nó với thông số này - tập trung vào số lượng hành khách và mục đích đi lại (vận chuyển người và vận chuyển hàng hóa là hai điểm khác biệt lớn!).
УдалитьChi phí. Dù muốn hay không, ở đó, bạn không thể tránh khỏi giá cả. Đồng thời, người mua thường quên rằng các chi phí liên quan đến việc mua hàng không giới hạn ở chi phí của chính máy. Đừng quên hàng tiêu dùng, bảo trì, chi phí đăng ký lại, bảo hiểm ... Chúng tôi khuyên người mới bắt đầu nên mua một chiếc xe rẻ hơn. Theo quy định, tuổi thọ của chiếc xe đầu tiên là ngắn nhất do người lái có kỹ năng nhỏ.
Nhà sản xuất Tùy bạn quyết định chọn thương hiệu xe nào (đối với ai đó, hình ảnh rất quan trọng, sẽ bổ sung hoàn hảo cho huy hiệu trên mui xe, ai đó dành cho thương hiệu yêu thích của bạn - có nhiều lý do). Điều chính bạn không nên quên là sự sẵn có của các trung tâm dịch vụ trong thành phố của bạn: không ai muốn đi một vài giờ để thay dầu, và một chiếc xe tải kéo đến trung tâm chuyên ngành gần nhất sẽ có giá "một xu khá" nếu chiếc xe đột nhiên "đứng dậy" và có nhu cầu đưa anh đi.
Động cơ chuyển Động lực của tăng tốc, tiêu thụ nhiên liệu, số tiền thuế vận chuyển - tất cả phụ thuộc vào những gì dưới mui xe. Trang bị cho mình một máy tính và tìm ra tùy chọn nào sẽ là sự thỏa hiệp của bạn giữa chi phí và kinh nghiệm lái xe.
Lái xe Mỗi loại ổ đĩa đều có ưu và nhược điểm, và mỗi lái xe đều có mong muốn và sở thích riêng. Hãy suy nghĩ về những gì phù hợp với bạn.
Hộp số Chúng ta đã nói về nó trong phần trước - không có gì để thêm!
An toàn Trong trường hợp khẩn cấp, tính mạng và sức khỏe của người lái và hành khách phụ thuộc vào mức độ trang bị của máy liên quan đến an toàn. Túi khí, dây đai giả, ABS, cảm biến bổ sung và hệ thống tránh va chạm thông minh, các bộ phận cơ thể được gia cố ... Đừng tiết kiệm sự an toàn của chính bạn!
Tùy chọn bổ sung. Một hệ thống âm thanh nổi, điều hòa không khí, điều khiển hành trình và các tính năng bổ sung khác có thể được phân phối, nhưng giúp chuyến đi thuận tiện và thoải mái hơn, là một tiêu chí lựa chọn quan trọng. Nhiều khả năng, khi bạn mua, bạn sẽ lại phải thỏa hiệp - bạn sẽ không sẵn sàng hy sinh thứ gì đó, nhưng bạn có thể từ chối một cách an toàn.
Những gì khác là quan trọng để xem xét khi chọn một chiếc xe hơi
Lập danh sách các lựa chọn để tìm một chiếc xe mới? Tuyệt vời - phần khó nhất phía sau, chỉ có một vài lời khuyên hữu ích.
Sau khi đưa ra các tiêu chí mà bạn đã chọn các ứng cử viên cho danh hiệu xe hơi cho chính mình, hãy tìm thông tin về họ trên Web và nghiên cứu kỹ về nó. Có lẽ bạn thậm chí không biết về "những cạm bẫy" về cơ bản có thể thay đổi quyết định mua và khiến bạn chọn nhiều hơn. Nếu có thể thực hiện một thử nghiệm trên chiếc xe mà bạn sẽ mua, hãy làm điều đó. Bạn có thể tranh luận trong một thời gian dài về công thái học, sự thoải mái và các giá trị trừu tượng khác - chỉ ở bánh xe bạn sẽ hiểu chiếc xe này có phù hợp với bạn hay không. Và đừng tin những người quen chứng minh rằng sự lựa chọn của họ là tốt nhất: tất cả chúng ta đều là những người khác nhau, và điều quan trọng đối với chúng ta sẽ không đóng vai trò gì cho bất kỳ ai khác.
Tự động Xe cứu thương một chiếc xe hơi; xe khách; ; bánh xe Vạn Lý Trường Thành; Musitit; ngựa; một động cơ; một chiếc vali; Volga; quạ đen; đồng xu; một cái xô; Aston Martin; xe tải taxi; sắt Mê sảng; một con dê; ngựa sắt; lốp xe Maroussia; xe jeep; hộp thiếc; Đại bàng nhà tài trợ ; bọ cánh cứng; móng guốc; một cái bật lửa; tháp; một chiếc xe nước ngoài; một chiếc xe hơi; MG; cánh đồng ngô; xe cút kít; Ford sáu; khung gầm Nuốt máng; Tự động toa xe; băn khoăn; GMC; xe tải tự đổ; xe limousine phân điên; mài nhọn; mảnh sắt; Sao Thổ linh dương; proton; xô có bu lông; Shah Toyota SUV Lincoln; Ô tô đơn vị máy kéo; Ferrari phễu; người bạn sắt; Peugeot Opel Volkswagen; thiếc; Báo đốm xe hơi; mắt xanh; Willis chuyển đổi; Cadillac; chaise; xe bán tải; xe khách; Emka Xin Kai; nhịp; hộp xà phòng; nhỏ; nổi mụn; người bạn bốn bánh; Xe trượt tuyết bobik; vani củi; xe hơi; tủ lạnh Mercedes sáu; tachanka; tàu đường bộ; Skoda Chevrolet; xe ít; xe chở gỗ; hatchback; Land Rover; Dodge RAM voodoo xe tải nhỏ; thiết bị kỹ thuật; đại lý tiếp nhiên liệu; thẻ; cửa hàng sửa chữa ô tô; xe ý tưởng; xe điện; Nhân sự xe bồn; Buick; subcompact; biển quảng cáo di động; Như Kars; Huyndai Fiat; Vô cực bảng điều khiển xe tải; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Búa Plymouth; rover; xe tải tấm; giao nhau; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; xe trẻ em; xe tải xi măng; máy chiếu; Dregster hàng nặng; bibika; Tavria xe tải bệnh dịch hạch; xe tải bột; gà trống; hình nón; xe tải côn; shmarovoz; charabanca; ở nước ngoài xe tải xác chết; tiếng lách cách; người vận chuyển sữa; sẹo; thiếu theo dõi; hoa sen; Di sản Pajero; xe mini; Lexus Mitsubishi bempeshka; xe khuấy trộn; tháp xe; khung gầm ô tô; băng nhóm khẩn cấp; xe hơi; tưới nước; xe tải rơ moóc; Nissan tàu chở dầu; vận chuyển dầu khí; xe tải nhựa đường; khung gầm đặc biệt; năm tấn; ba tấn; minicar; xe bồn; xe tải ống nước; xe điện; xe siêu nhỏ; con rồng; người Ấn Độ; Nreb; propanovoz; chất mang axit; reanimobile; Đất liền; Fordson; lỗi; xe tải pizza; đa nhiệm; bugatti; Minimobile vi mạch; máy vô tuyến điện; bộ xe; xe đặc biệt; máng xe; Datsun; beemashka; vipovoz; Xe VIP; que nóng; xe tải quái vật; vận chuyển đồ nội thất; tự động sụp đổ; tự động; xe ấm; siêu xe; siêu thị; tách đôi; máy rửa nước; xe bọc thép; vận chuyển tín dụng; tự giao hàng; sản phẩm ô tô; motokon; xe tải đông lạnh; rửa tín dụng; chân to; người vận chuyển xe đạp; thùng dầu; thùng chân không; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; ớt; lái xe tay trái; tay lái bên phải; người chơi thể thao; pontmobile; xe đặc biệt; Citroen puzoterka; Khách du lịch; ép xung; trabant; topljak; dưới ổ đĩa; xe tải cảnh sát; Vi-rút; lappethnik; Tatra chất mang vữa; Kẻ lang thang; nắp ca-pô; SUV; bánh răng; rối loạn tâm thần; xe khí nén; Học viên; tàu chở khí; tàu khô; xe tải quan tài; người vận chuyển giấy; que vận chuyển; người làm bánh mì; carbohydrate; xe tải thỏi vàng; người vận chuyển gỗ tròn; chất mang khí mêtan; Rolls Royce; tàu chở nhiên liệu; xe phế liệu; tàu sân bay kim loại; xe tải bẩn; xe tải đường; cáp treo; nhà xe tải; fluoromobile; gà thịt; người vận chuyển gà; Subaru xe tải thức ăn chăn nuôi; xe tải thức ăn chăn nuôi; xe tải gia súc; xe tải ngũ cốc; xe tải nhỏ gọn; giả hành; topper; xe nano; xe ý tưởng; xe thể thao; siêu xe; một nửa xe jeep; bán tải; người phụ nữ tàn tật; xe ba bánh; xe khuyến mại; tưới nước tự động; hai tấn; xe đẩy; xe sinh thái; trục hai trục; lửa; xe tải xi măng; Prado; xe tốc độ; người bùng nổ; avtozak; Scion; Tôn giáo xe máy cũ; taxi chở hàng; Metrocab; Thủy ngân Maclaren; xe đặc biệt; Maruti Mahindra; Holden; Địa lý xe đặc biệt; Fav; Thần kinh; Daewoo; Cây keo; Phục vụ; trả giá; Aro; AMG; Lifan; máy kéo đặc biệt; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Thông minh nền tảng công tác trên không; Gỗ xẻ; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Sáng chói; Acura tàu chở dầu;
ОтветитьУдалить#epcdataac #epcdataad #epcdataae #epcdataaf #epcdataag #epcdataai #epcdataal #epcdataam #epcdataan #epcdataao #epcdataaq #epcdataar #epcdataas #epcdataat #epcdataau #epcdataaw #epcdataax #epcdataaz #epcdataba #epcdatabb #epcdatabd #epcdatabe #epcdatabf #epcdatabg #epcdatabh #epcdatabi #epcdatabj #epcdatabm #epcdatabn #epcdatabo #epcdatabr #epcdatabs #epcdatabt #epcdatabv #epcdatabw #epcdataby #epcdataбел #epcdatabz #epcdataca #epcdatacc #epcdatacd #epcdatacf #epcdatacg #epcdatach #epcdataci #epcdatack #epcdatacl #epcdatacm #epcdatacn #epcdataco #epcdatacr #epcdatacu #epcdatacv #epcdatacx #epcdatacy #epcdatacz #epcdatadd #epcdatade #epcdatadj #epcdatadk #epcdatadm #epcdatado #epcdatadz #epcdataec #epcdataee #epcdataeg #epcdataer #epcdataes #epcdataet #epcdataeu #epcdatafi #epcdatafj #epcdatafk #epcdatafm #epcdatafo #epcdatafr #epcdataga #epcdatagb #epcdatagd #epcdatage #epcdatagf #epcdatagg #epcdatagh #epcdatagi #epcdatagl #epcdatagm #epcdatagn #epcdatagp #epcdatagq #epcdatagr #epcdatags #epcdatagt #epcdatagu #epcdatagw #epcdatagy #epcdatahk #epcdatahm #epcdatahn #epcdatahr #epcdataht #epcdatahu #epcdataid #epcdataie #epcdatail #epcdataim #epcdatain #epcdataio #epcdataiq #epcdatair #epcdatais #epcdatait #epcdataje #epcdatajm #epcdatajo #epcdatajp #epcdatake #epcdatakg #epcdatakh #epcdataki #epcdatakm #epcdatakn #epcdatakp #epcdatakr #epcdatakd #epcdatakw #epcdataky #epcdatakz #epcdatala #epcdatalb #epcdatalc #epcdatali #epcdatalk #epcdatalr #epcdatals #epcdatalt #epcdatalu #epcdatalv #epcdataly #epcdatama #epcdatamc #epcdatamd #epcdatame #epcdatamg #epcdatamh #epcdatamk #epcdataml #epcdatamm #epcdatamn #epcdataмон #epcdatamo #epcdatamp #epcdatamq #epcdatamr #epcdatams #epcdatamt #epcdatamu #epcdatamv #epcdatamw #epcdatamx #epcdatamy #epcdatamz #epcdatana #epcdatanc #epcdatane #epcdatanf #epcdatang #epcdatani #epcdatanl #epcdatano #epcdatanp #epcdatanr #epcdatanu #epcdatanz #epcdataom #epcdatapa #epcdatape #epcdatapf #epcdatapg #epcdataph #epcdatapk #epcdatapl #epcdatapm #epcdatapn #epcdatapr #epcdataps #epcdatapt #epcdatapw #epcdatapy #epcdataру #epcdataqa #epcdatare #epcdataro #epcdatars #epcdataсрб #epcdataru #epcdataрф #epcdatarw #epcdatasa #epcdatasb #epcdatasc #epcdatasd #epcdatasc #epcdatasb #epcdatase #epcdatasg #epcdatash #epcdatasi #epcdatasj #epcdatask #epcdatasl #epcdatasm #epcdatasn #epcdataso #epcdatasr #epcdatast #epcdatasu #epcdatasv #epcdatasy #epcdatasz #epcdatatc #epcdatatd #epcdatatf #epcdatatg #epcdatath #epcdatatj #epcdatatk #epcdatatl #epcdatatm #epcdatatn #epcdatato #epcdatatp #epcdatatr #epcdatatt #epcdatatv #epcdatatw #epcdatatz #epcdataua #epcdataукр #epcdataug #epcdatauk #epcdataus #epcdatauy #epcdatauz #epcdatava #epcdatavc #epcdatave #epcdatavg #epcdatavi #epcdatavn #epcdatavu #epcdatawf #epcdataws #epcdataye #epcdatayt #epcdatayu #epcdataza #epcdatazm #epcdatazw
ОтветитьУдалить