Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.8 MT

ВАЗ Priora I 1.8 MT

VAZ Priora I 1.8 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 190 км/час. За 10 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 393 кг.

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный360 л
Объем багажника максимальный705 л
Ширина1680 мм
Длина4240 мм
Высота1435 мм

Двигатель

Объем двигателя1774 см3
Мощность123 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент165/4000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)10 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1185 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.8 MT
upload.wikimedia.org
m.wikimedia.org

Вихур-Ралли: конкурент VFTS.

Пилотный завод ДОСААФ Эстонской Советской Социалистической Республики разработал и изготовил гоночные машины "HIVUR-RALLI". Конкуренты литовских VFTS, их описывает инженер этого завода П. Болдин, в статье которого вы найдете сканы по ссылкам ниже, помимо некоторых фотографий:

Гусеницы 1360 мм спереди и 1315 м сзади. Радиус поворота составляет 6 метров, дорожный просвет 150 мм и вес 830 кг ».
#rambler

11 комментариев:

  1. Партнерство Ricardo и Roke запускает сервис цифровой оценки устойчивости транспортных средств.
    Партнерство Ricardo и Roke запускает комплексную услугу цифровой оценки устойчивости и сравнительного анализа транспортных средств, чтобы помочь автопроизводителям и производителям первого уровня.


    Партнерство Ricardo и Roke запускает комплексную услугу цифровой оценки устойчивости и сравнительного анализа транспортных средств, чтобы помочь автопроизводителям и производителям первого уровня обеспечить безопасность своих продуктов и обеспечить соответствие международным разрабатываемым в настоящее время правилам кибербезопасности, а также действующему законодательству, влияющему на клиентов безопасность данных

    С ростом сложности бортовых электронных систем и внешних подключений через сети навигации, информационно-развлекательной, цифровой связи и обслуживания дилеров современные автомобили предоставляют базовую функциональность и набор функций, которые были бы невозможны даже несколько лет назад. Тем не менее, с этим беспрецедентным увеличением сложности продукта происходит параллельное увеличение «поверхности атаки», которую могут использовать хакеры - потенциальные уязвимости, которые могут обеспечить цифровой шлюз в транспортном средстве и его данных. В дополнение к последствиям таких нарушений для безопасности продукта и личных данных, они также представляют как потенциальную угрозу безопасности для пассажиров транспортного средства, так и риск для репутации бренда производителя транспортного средства.

    Действующие нормативные акты уже предъявляют к производителям транспортных средств требование о том, чтобы они предпринимали действия по предотвращению инцидентов и понимали риски потенциальных нарушений данных клиентов. Но в будущем гораздо более жесткие правила кибербезопасности уже готовятся под эгидой Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). Ожидается, что они будут включать как обязательный аудит системы управления кибербезопасностью каждого изготовителя транспортного средства, так и процесс проверки, чтобы продемонстрировать, что каждое новое транспортное средство было соответствующим образом спроектировано с соответствующими выявленными рисками, проанализировано и смягчено.

    Новая цифровая служба оценки транспортных средств устойчивости, запущенная партнерством Ricardo и Roke, нацелена на то, чтобы помочь производителям автомобилей защитить свои будущие продукты и соблюдать эти грядущие правила кибербезопасности. Сервис предоставляет полностью независимую, беспристрастную и объективную оценку, которая опирается как на рекомендации системы обеспечения безопасности транспортных средств 5StarS, так и на уникальную методологию и средства партнерства Ricardo и Roke.

    Признавая, что не всем производителям транспортных средств потребуется одинаковый уровень экспертной помощи, процесс цифровой оценки устойчивости транспортного средства предлагается с тремя уровнями обслуживания. Базовый уровень оценки идентифицирует и классифицирует потенциальные уязвимости, которые могут быть использованы хакерами - как сейчас, так и в будущем, - и указывает на их конечный эффект для безопасности водителя и защиты личных данных. Цифровой уровень устойчивости транспортного средства ранжируется по отношению к данным конкурента, и, что особенно важно, служба стремится предоставить руководство относительно того, как любая такая идентифицированная уязвимость может быть устранена посредством немедленных и экономически эффективных мер по исправлению положения.

    Расширенный уровень оценки основан на базовом сервисе с тестом на проникновение для использования выявленных уязвимостей с целью оценки потенциального воздействия успешного нарушения. Граница тестирования такая же, как базовая линия, но более физически навязчива и может включать в себя анализ любых серверных OEM-серверов и приложений. Наконец, предлагается полностью индивидуальный уровень оценки с уровнем и детализацией анализа с учетом точных требований клиента.

    automotiveworld.com

    ОтветитьУдалить
  2. Морган разрабатывает новые модели алюминиевых платформ и готовит их к 2020 году.
    Морган предлагает планы на дополнительные модели в 2020 году, опираясь на свою алюминиевую платформу CX-Generation.


    Платформа CX-Generation была представлена ​​в Morgan Plus Six, запущенном на Женевском автосалоне в марте 2019 года.
    2020 год ознаменует окончание производства традиционного стального шасси, вариант которого был представлен в 1936 году и в настоящее время используется в родстерах Morgan 4/4, Plus 4 и V6.
    Совершенно новые модели CX-Generation находятся в разработке, чтобы заменить существующие модели, построенные на традиционном стальном шасси
    Модельный ряд Morgan 2020 года будет включать в себя ручную коробку передач, впервые в модели CX-Generation.
    Новые модели будут иметь двигатели меньшей мощности, чем 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в Plus Six.
    Малверн, 11 декабря 2019 года
    Компания Morgan Motor продолжит свою технологическую карьеру, выпустив новые модели на основе недавно представленной алюминиевой платформы CX-Generation. Внедрение нового автомобиля состоится в 2020 году и станет основной линейкой моделей для британского производителя.

    Это следует за успехом первого автомобиля, использующего эту платформу, Morgan Plus Six. Запущенный на автосалоне в Женеве в марте 2019 года, он получил исключительно положительную реакцию как прессы, так и клиентов, во многом благодаря своей платформе CX-Generation.

    Разработанная компанией Morgan платформа CX-Generation в два раза жестче, чем предыдущее алюминиевое шасси, используемое компанией, которая легла в основу моделей Aero 8 и Plus 8 второго поколения. Благодаря снижению веса он весит всего 97 кг, увеличивая сухой вес на 1 675 кг.

    Хотя полные сведения о новых моделях алюминиевой платформы CX-Generation еще не опубликованы, компания может подтвердить, что в линейке будет представлен вариант с механической коробкой передач, а также двигатель с меньшей мощностью, чем 3,0-литровый турбированный рядный. шестицилиндровый агрегат используется в Plus Six.

    Запуск новых автомобилей на базе платформы CX в 2020 году ознаменует окончание производства легендарного традиционного стального шасси Morgan. Представленный в 1936 году в первом четырехколесном автомобиле Morgan 4-4, стальное шасси сыграло чрезвычайно важную роль в истории компании, поддерживая ее модели на протяжении 83 лет. Вариант шасси по-прежнему можно найти сегодня, в родстер Morgan 4/4, Plus 4 и V6.

    Морган не подтвердил официальную дату окончания производства традиционных моделей стальных шасси, но признает период, когда он будет производиться вместе с моделями CX-Generation до его прекращения в 2020 году.

    Более подробная информация о модельном ряду, сроках запуска и планах празднования конца традиционного стального шасси будет сделана в 2020 году. Morgan хочет проинформировать любых клиентов, заинтересованных в покупке последних моделей Morgan или последних из традиционных автомобилей со стальным шасси. , чтобы связаться с ближайшим дилером Morgan.

    Стив Моррис, генеральный директор Morgan Motor Company, сказал: «Алюминиевая платформа CX-Generation представляет собой важное начинание для небольшой компании, такой как Morgan. После успеха платформы и Plus Six в начале этого года я рад, что мы наконец-то можем раскрыть дальнейшие планы относительно новых моделей в 2020 году.

    Мы осознаем необходимость более решительного основного продукта, который бы соответствовал растущим потребностям наших клиентов, а также будущим законодательным требованиям. Передовые технологии, заложенные в новую платформу, являются жизненно важной основой для следующего поколения спортивных автомобилей Morgan и дополнительно демонстрируют захватывающее сочетание мастерства и технологий, которые делают автомобили Morgan уникальными.

    ОтветитьУдалить
  3. Урожай наград для Uptis, проколостойкой шины, разработанной Michelin.
    Компания Michelin была удостоена премии «Золотой руль 2019» в Германии, автомобильной премии «Койот 2020» во Франции и премии AVT ACES 2020 в США.

    Награда GOLDEN STEERING WHEEL 2019 в Германии, COYOTE Automobile Award 2020 во Франции и AVT ACES * Award 2020 в США - не менее трех престижных наград подряд в знак признания UPTIS ** в этом году прототипом проколостойкой шины разработанный Мишлен.

    Эти призы, присуждаемые соответственно немецкой пресс-группой Auto Bild, европейским сообществом Coyote и американским журналом Automotive Vehicle Technology, являются одними из самых престижных на сегодняшний день в автомобильной промышленности.

    Они наградили Michelin UPTIS в номинации «Инновации и шины года», подчеркнув ее исключительные технологические достижения. Обнародованная Michelin в июне прошлого года на саммите Movin ’2019, посвященном устойчивой мобильности, безвоздушная шина Michelin UPTIS представляет собой важное новшество как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения охраны окружающей среды.

    Этот прототип, оснащенный революционной технологией, которая исключает риск проколов, помогает водителям чувствовать себя более комфортно, а владельцы автопарков и профессиональные водители транспортных средств оптимизируют свою бизнес-деятельность. Кроме того, это позволяет автомобилистам сократить использование сырья, что, в свою очередь, уменьшает количество отходов и способствует устойчивой мобильности.

    Эти награды являются признанием почти десяти лет исследований командами Michelin. Прототип UPTIS уже был предметом более 50 патентов, связанных с дизайном его структуры и его высокотехнологичных материалов. Это в полной мере иллюстрирует способность Мишлен к инновациям в продвижении более безопасной, более эффективной, более доступной и экологически чистой мобильности.

    «Эти три престижные награды являются большим источником гордости для мужчин и женщин Michelin. Они представляют собой крупную революционную инновацию в шинной промышленности и демонстрируют актуальность усилий Michelin с точки зрения инноваций и устойчивой мобильности», - сказал Флорент Менего, президент Michelin. Группа.

    ОтветитьУдалить
  4. Форд выпускает отчет о мировых тенденциях за 2020 год
    Одиночество, неуверенность и важность доверия являются главными темами в отчете этого года, но главный футурист Форда открывает множество возможностей для бизнеса и людей соединяться и процветать.

    Одиночество, неуверенность и важность доверия являются главными темами в отчете этого года, но главный футурист Форда открывает множество возможностей для бизнеса и людей соединяться и процветать.

    «Взгляд в будущее - 2020» с нашим восьмым ежегодным отчетом от Ford Trends Report показывает, что люди сегодня чувствуют себя подавленными изменениями, которые они видят в мире, и им труднее доверять брендам и общаться с коллегами, чем в прошлом ,
    45 процентов взрослых во всем мире говорят, что они чувствуют себя одинокими на регулярной основе, что дает возможность компаниям и брендам помочь людям обрести комфорт и связь.
    58 процентов взрослых во всем мире говорят, что они чувствуют больше отчаяния, чем надежды, когда дело доходит до борьбы с изменением климата, однако менее половины принимают меры, когда дело доходит до выбора экологически чистых методов транспортировки, таких как вождение на электромобиле, на автомобиле или общественном транспорте.
    В эпоху постоянного подключения потребители сегодня чувствуют себя более одинокими, чем когда-либо, и им все труднее доверять своим коллегам и компаниям.

    В своем документе «Взгляд в будущее в 2020 году» с отчетом Ford Trend, опубликованном сегодня как восьмой годовой отчет, компания Ford Motor определила доверие как доминирующую глобальную тему и исследует, как компании зарабатывают его обратно.

    «Скорость глобальных изменений растет - и без доверия к институтам, брендам и партнерам, на которые можно положиться, большинство людей чувствуют себя крайне подавленными», - отмечает Шерил Коннелли, глобальный менеджер по потребительским тенденциям и фьючерсу Ford. «Потребители хотят верить, что компании поступают правильно, но компаниям также нужно дать им четкую причину для этого. В компании Ford мы по-прежнему уделяем большое внимание улучшению жизни потребителей и их сообществ, поэтому мы можем продолжать поддерживать доверительные отношения, которые продвигают нас вперед вместе ».

    В глобальном докладе, охватывающем 14 стран Северной и Южной Америки, Азии, Европы и Ближнего Востока, показано, что способность людей доверять сверстникам, общинам, выборным должностным лицам и предприятиям оказывает решающее влияние на их повседневную жизнь. Другие потребительские тенденции, раскрытые в отчете:

    All Alone: ​​одиночество стало эпидемией глобальных масштабов. Одиночество особенно распространено среди молодежи - 62% Gen Zers во всем мире согласны с утверждением «Я чувствую себя одиноким на регулярной основе», а 50% согласны «Я часто чувствую себя одиноким, когда я рядом с другими людьми».
    Под поверхностью: растущий интерес к невидимым элементам формирования доверия потребителей. Потребители хотят верить, что компании делают правильные вещи, но им нужно заглянуть за кулисы, чтобы поверить в это. 67 процентов взрослых во всем мире согласны с тем, что «как только бренд потеряет мое доверие, его уже не вернуть».
    Призыв к стойке: люди просят бренды перейти от мышления, основанного на продукте, к мышлению, основанному на ценностях, хотя это не всегда влияет на их решение о покупке: 59 процентов взрослых во всем мире говорят, что их больше волнует удобство покупки, чем ценности бренда ,
    Большие надежды. По мере роста интернет-коммерции растут и ожидания в отношении брендов. 67% взрослых во всем мире согласны с утверждением «У меня более высокие ожидания в отношении брендов, чем в прошлом».
    Зеленый парадокс: во всем мире потребители все больше обеспокоены изменением климата. Тем не менее, это беспокойство не превращается в срочность: 64 процента людей, которые не меняют свое поведение, чтобы помочь бороться с изменением климата, говорят, что они думают, что не могут изменить ситуацию.

    ОтветитьУдалить
  5. Xpeng Motors объявляет о сотрудничестве в области зарядки аккумуляторов с NIO Powe.
    Сегодня компания Xpeng Motors объявила о подписании соглашения с NIO Power о сотрудничестве в области зарядки аккумуляторов.

    11 декабря, Гуанчжоу. Сегодня компания Xpeng Motors объявила о подписании соглашения с NIO Power о сотрудничестве в области услуг по зарядке аккумуляторов, оптимизируя процесс зарядки для клиентов. В соответствии с соглашением, Xpeng Motors постепенно соединит свою сеть зарядки и систему обработки платежей с NIO Power по всей стране.

    Владельцы автомобилей Xpeng смогут использовать нагнетательные сваи NIO Power через приложение Xpeng. Владельцы автомобилей NIO также могут использовать нагнетательные сваи Xpeng во многих городах Китая 1-го и 2-го уровня.

    Как поставщик услуг, NIO Power также присоединится к системе обслуживания домашних зарядных устройств Xpeng, предоставляя клиентам Xpeng услуги по установке домашних зарядных устройств.

    «Xpeng Motors очень рада сотрудничеству с NIO Power, чтобы расширить возможности зарядки для наших клиентов. Будучи лидерами в производстве и обслуживании интеллектуальных электромобилей, Xpeng и NIO будут продолжать искать более эффективные способы оптимизации обслуживания наших клиентов », - сказал г-н СЯО Бин, старший вице-президент Xpeng Motors.

    Ранее в этом году Xpeng Motors объявила о своем стратегическом партнерстве с TELD, оператором крупнейшей в Китае зарядной сети и экосистемы (https://www.teld.cn/HomePage/Index), предоставив пользователям Xpeng доступ к 50 000 зарядных устройств TELD в 183 году. города в Китае. Партнерство с TELD является частью плана Xpeng по строительству 200 станций заправки в 30 городах Китая. Клиенты Xpeng также имеют доступ к более чем 100 000 сторонних зарядных устройств по всей стране.

    «Мы стремимся обеспечить лучшее обслуживание клиентов и будем продолжать изучать возможности сотрудничества с другими поставщиками услуг тарификации», - сказал г-н Сяо.

    ОтветитьУдалить
  6. Испытывается: Ауди производства тестирует экзоскелеты для накладных задач.
    Audi хочет улучшить эргономику своих сотрудников на своих производственных площадках.

    Сравнительное изучение двух экзоскелетов в разных производственных областях
    Питер Кесслер, член совета директоров Audi по производству: «Мы хотим использовать новые технологии, чтобы улучшить здоровье наших сотрудников и сделать производство более инновационным».
    Опорная конструкция предназначена для четкого снятия нагрузки на мышцы и суставы в области плеч
    Audi хочет улучшить эргономику своих сотрудников на своих производственных площадках. По этой причине в настоящее время компания проводит сравнительное исследование двух экзоскелетов. Эти внешние вспомогательные конструкции предназначены для того, чтобы помогать сотрудникам, когда они выполняют надземные задачи, защищая свои суставы и менее быстро утомляя мышцы. В целом, около 60 сотрудников в настоящее время используют эти инструменты в течение нескольких недель на отдельных рабочих станциях в процессе сборки, покраски и изготовления инструментов на площадке в Ингольштадте.

    Многие технологические этапы в производстве включают в себя дополнительные работы, которые неизбежны. Когда технические и организационные меры для оптимальной эргономики были исчерпаны, экзоскелеты часто предлагают ценную поддержку. Два из этих вспомогательных устройств - Paexo от Ottobock и Skelex 360 от Skelex - в настоящее время тестируются Audi в цехе покраски, сборке и изготовлении инструментов на площадке в Ингольштадте. «Наши сотрудники - наш самый важный актив. Постоянно снижая нагрузку на рабочие станции, мы можем улучшить их здоровье и благополучие. Этому способствуют и новые технологии, такие как экзоскелеты, с помощью которых мы делаем производство все более прогрессивным », - говорит Питер Кесслер, член совета директоров AUDI AG по производству и логистике.
    Ограничена ли свобода передвижения? Материал все еще приятен даже после того, как он был изношен в течение некоторого времени? Или какую поддержку экзоскелеты предлагают сотрудникам при выполнении их задач? Комплексные практические тесты призваны помочь адаптировать экзоскелеты к потребностям сотрудников идеальным образом. Они тестируются как в статических, так и в динамических действиях, например установка тормозных магистралей, привинчивание обшивки днища кузова и защита от коррозии и уплотнений. Audi уже приобрела многообещающий опыт работы с одним из двух экзоскелетов на заводе Győr в Венгрии.

    И Paexo, и Skelex 360 носятся как рюкзак на плечах и закрепляются на месте с помощью ремня вокруг бедер. Снаряды рук поддерживают руки, когда пользователь выполняет надземную работу. Они поглощают часть веса руки и перенаправляют ее на бедра через опорные конструкции. Это уменьшает нагрузку на плечи. Это делается чисто механически, без какого-либо моторизованного привода.

    Экзоскелеты не являются чем-то новым в производстве Audi. Компания уже четыре года занимается этими приспособлениями, чтобы улучшить эргономику. С тех пор Audi регулярно тестирует различные системы в пилотных проектах. Одной из таких систем является структура, созданная Laevo, которая уменьшает нагрузку на спину человека, когда он поднимает или перемещает предметы. Первоначальные испытания в логистике, прессовом заводе и сборке дали многообещающие результаты. Поэтому неудивительно, что эксперты по эргономике из компании с четырьмя кольцами видят значительный потенциал для использования экзоскелетов в накладных работах. «Основное внимание здесь уделяется эргономическим преимуществам, удобству ношения и снижению нагрузки на наших сотрудников», - говорит Ральф Хенсел, специалист по экзоскелетам в Audi. Он говорит, что цель состоит в том, чтобы внедрить экзоскелеты в долгосрочной перспективе и на межсайтовой основе на специально отобранных, заранее определенных рабочих станциях.

    ОтветитьУдалить
  7. Mitsubishi Motors: установка фотоэлектрической системы на крыше коммунального масштаба и системы аккумулирования энергии аккумуляторов с повторным использованием электромобилей на заводе Okazaki в Японии.
    Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила сегодня о своем решении внедрить услугу энергетических решений, предоставляемую Mitsubishi Corporation (MC) и Mitsubishi Corporation Power Ltd. (MCP) на заводе Окадзаки (город Окадзаки, префектура Аити), одном из основных производителей электромобилей MMC. растения.

    В сотрудничестве с Mitsubishi Motors Corporation, Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Corporation Power Ltd

    Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявила сегодня о своем решении внедрить услугу энергетических решений, предоставляемую Mitsubishi Corporation (MC) и Mitsubishi Corporation Power Ltd. (MCP) на заводе Окадзаки (город Окадзаки, префектура Аити), одном из основных производителей электромобилей MMC. растения.

    Служба энергетических решений направлена ​​на снижение выбросов углерода за счет внедрения возобновляемых источников энергии. В частности, MC и MCP установят на крыше фотоэлектрическую (PV) систему коммунального масштаба ⅱ и систему аккумулирования энергии аккумуляторов (BESS), состоящую из использованных аккумуляторов ⅲ электромобилей. После завершения установленная мощность станет одним из крупнейших среди японских проектов фотоэлектрических систем, не относящихся к FITⅳ.

    Обзор сервиса энергетических решений:

    Строительство фотоэлектрической системы на крыше началось в октябре 2019 года, а плановая коммерческая эксплуатация начнется в мае 2020 года. MC и MCP установят начальную мощность 3 МВт (годовая выработка электроэнергии: 3 ГВтч) и планируют постепенно увеличивать мощность. Затем завод Окадзаки будет использовать энергию, вырабатываемую фотоэлектрической системой, тем самым способствуя устойчивому подходу к производству электромобилей MMC. Сервис энергетических решений, таким образом, позволяет MMC использовать безуглеродное электричество из фотоэлектрической системы на крыше без первоначальных вложений или владения оборудованием, только за счет платы за электричество.

    MC и MCP установят систему аккумулирования энергии аккумуляторов (BESS) и проведут проверочные испытания в 2020 финансовом году. Система состоит из использованных аккумуляторов от PHEV Outlander MMC, с максимальной мощностью 1 МВтч.

    Фотоэлектрическая система и BESS позволят сократить выбросы углерода примерно на 1600 тонн в год и избежать пиковой потребности в электроэнергии на заводе в Окадзаки. MC и MCP также планируют использовать BESS в качестве виртуальной электростанцииⅴ в будущем, чтобы содействовать стабилизации местного энергоснабжения. В случае отключения электроэнергии во время чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, MMC может использовать BESS для подачи питания в гимназию на заводе в Окадзаки, который обозначен как убежище для эвакуации в городе Окадзаки. Посредством таких мер сервис энергетических решений не только снижает выбросы углерода на заводе Окадзаки ГМК, но и улучшает его способность реагировать на бедствия в городе Окадзаки.

    Поскольку экстремальные погодные явления становятся более частыми, и существует необходимость введения контрмер противодействия изменению климата в глобальном масштабе, сокращение выбросов углерода в предпринимательской деятельности путем перехода на возобновляемые источники энергии является актуальной проблемой для многих компаний. MMC, MC и MCP стремятся расширить использование возобновляемых источников энергии.

    ОтветитьУдалить
  8. Ինչպես ընտրել մեքենա ինքներդ
    Մեքենա գնելը մեծ քայլ է, և մեքենա ընտրելը երկար և պատասխանատու գործընթաց է. Մեքենայի ընտրությունը, որը կբավարարի գնորդի պահանջները, ոչ մի դեպքում այնքան պարզ չէ, որքան մենք կցանկանայինք: Նույնիսկ մեկ բաց թողնված մանրուքը կարողանում է ոչնչացնել բոլոր էյֆորիան գնումից: Ինչպես ընտրել մեքենա `ձեր կարիքները բավարարելու համար և ինչ պարամետրերով պետք է առաջնորդվել AutoCode- ը գիտի այս հարցերի պատասխանը:

    Ինչ հարցեր եք առաջ խնդրում ինքներդ ձեզ գնելուց առաջ
    «Քեզ համար» մեքենա գտնելը խնդիր է, որը նախապատրաստում է պահանջում, հատկապես, եթե սա ձեր առաջին մեքենան է: Մեքենա ընտրելն ավելի հեշտ էր, պարզեք դրանք զարգացնելու կարիքները, պատասխանեք մի քանի պարզ հարցերի.

    Ինչի համար է մեքենան: Տնային, աշխատանքի և սուպերմարկետի միջև գործուղումների համար: Կամ երկիր գործուղումների համար: Կամ գուցե դուք փնտրում եք ձեր սեփական պատկերով մեքենա: Ընտրեք այն նպատակը, որի համար պատրաստվում եք մեքենա գնել, սա կօգնի ապագա ընտրության հարցում:
    Որքա՞ն եք պատրաստ ծախսել: Յուրաքանչյուրն ունի բյուջեի շրջանակ, որից հնարավոր չէ դուրս գալ: Որոշեք, թե որքան եք պատրաստ ծախսել մեքենա գնելու վրա, սա էապես կսահմանափակի որոնումը:

    Ինչ տեսակի մարմին է ձեզ հարկավոր: Սեդան, հեչբեկ, կայան վագոն, քրոսովեր - այս բազմազանության շարքում ընտրեք այն, ինչը ձեզ հարմար է: Գտեք փոխզիջում տեսողական գեղեցկության և գործունակության միջև: Մի կենտրոնացեք միայն արտաքին տեսքի վրա:
    Քանի՞ ուղևոր: Մեքենայում հարմարավետությունը անհրաժեշտ է ոչ միայն վարորդի համար: Եթե ​​պարբերաբար ուղևորվում եք ուղևորների հետ, հաշվի առեք նրանց ցանկությունները:
    «Մեխանիկա՞ն», թե՞ «ավտոմատ»: Օ,, այս հավերժական փաստարկը, որը չի ընկնում: Ընտրեք `ելնելով գործառնական պայմաններից: Պետք է շատ ճանապարհորդել քաղաքում: Ավտոմատ փոխանցումը խցանումներում ավելի հարմար է: Պետք է շատ ճանապարհորդել երկրի ճանապարհներով: «Մեխանիկները» կօգնեն խնայել վառելիքը և ավելի լավ վերահսկել մեքենան:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ինչ պարամետրեր ընտրել մեքենա
      Չափանիշների և ցանկությունների քանակը, որոնց պահպանումը կախված է նրանից, թե որքանով է հարմար մեքենան մեզ համար, գործնականում անհնար է հաշվարկել: Մեքենա ընտրելը ըստ իր պարամետրերի, ցնցող և ժամանակատար գործընթաց է, և այս կարևոր փուլին սխալ մոտեցումը կփչացնի նոր մեքենայի հաճույքը: Ո՞ր չափանիշներով է արժե որոնել «երազանքի մեքենա»:

      Մեքենայի դասը և բնութագրերը: Մենք առաջարկում ենք սկսել այս պարամետրով ընտրություն կատարել. Կենտրոնանալ ուղևորների քանակի և ճանապարհորդության նպատակի վրա (մարդկանց տեղափոխելը և ապրանքներ տեղափոխելը երկու մեծ տարբերություն են):
      Արժեք Դա դուր է գալիս, թե ոչ, գինը չի կարող հեռանալ: Միևնույն ժամանակ, գնորդները հաճախ մոռանում են, որ գնման հետ կապված ծախսերը չեն սահմանափակվում ինքնին մեքենայի արժեքով: Մի մոռացեք ծախսվող նյութերի, սպասարկման, վերագրանցման ծախսերի, ապահովագրության մասին… Մենք խորհուրդ ենք տալիս, որ սկսնակը գնա ավելի էժան մեքենա: Որպես կանոն, առաջին մեքենայի կյանքը ամենակարճն է `վարորդի փոքր հմտությունների շնորհիվ:

      Արտադրող Ձեզնից է որոշում, թե որ մեքենայի ապրանքանիշն ընտրելն է (ինչ-որ մեկի համար կարևոր է պատկերը, որը հիանալի կերպով կլրացնի կրծքանշանը, ինչ-որ մեկը նվիրված է ձեր սիրած ապրանքանիշին. Պատճառները շատ են): Հիմնական բանը, որ չպետք է մոռանաք, ձեր քաղաքում սպասարկման կենտրոնների առկայությունն է. Ոչ ոք չի ցանկանում մի քանի ժամ գնալ նավթ փոխելու համար, իսկ մոտակա մասնագիտացված կենտրոն ունեցող բեռնատար մեքենա կարժենա «գեղեցիկ կոպեկ», եթե մեքենան հանկարծ «վեր կենա», և անհրաժեշտություն կա: տարեք նրան:
      Շարժիչի տեղաշարժ Արագացման դինամիկան, վառելիքի սպառումը, տրանսպորտի հարկի քանակը, ամեն ինչ կախված է նրանից, թե ինչն է մեքենայի գլխարկի տակ: Զրահավորեք հաշվիչով և պարզեք, թե որ տարբերակն է լինելու ձեր փոխզիջումը ծախսերի և վարորդական փորձի միջև:
      Քշել Սկավառակի յուրաքանչյուր տեսակ ունի իր կողմն ու կողմերը, և յուրաքանչյուր վարորդ ունի իր ցանկություններն ու նախասիրությունները: Մտածեք այն մասին, թե ինչն է ճիշտ ձեզ համար:
      Փոխանցումատուփ Մենք դրա մասին արդեն խոսել ենք նախորդ բաժնում. Ավելացնելու բան չկա:
      Անվտանգություն Արտակարգ իրավիճակներում վարորդի և ուղևորների կյանքը և առողջությունը կախված են նրանից, թե որքանով է սարքավորված սարքավորումն ապահովված անվտանգության համար: Անվտանգության բարձիկներ, նախուտեստավորված գոտիներ, ABS, լրացուցիչ տվիչներ և խելացի բախումից խուսափելու համակարգեր, մարմնի ուժեղացված տարրեր ... Մի խնայեք ձեր սեփական անվտանգության վրա:
      Լրացուցիչ ընտրանքներ: Ստերեո համակարգը, օդորակումը, նավարկության վերահսկումը և այլ լրացուցիչ հնարավորություններ, որոնց միջոցով կարելի է տարածել, բայց որոնք ուղևորությունները դարձնում են ավելի հարմար և հարմարավետ, ընտրության կարևոր չափանիշ են: Ամենայն հավանականությամբ, երբ գնում եք, դուք ստիպված կլինեք կրկին փոխզիջման գնալ. Պատրաստ չեք լինի ինչ-որ բան զոհաբերել, բայց կարող եք ապահով կերպով հրաժարվել ինչ-որ բանից:

      Էլ ինչ կարևոր է հաշվի առնել մեքենա ընտրելիս
      Պատրաստե՞լ եք նոր մեքենա գտնելու տարբերակների ցուցակ: Գերազանց - ամենադժվար մասը, հետևում են միայն մի քանի օգտակար խորհուրդներ:

      Այն չափանիշները կազմելուց հետո, որով ընտրեցիք «մեքենա ինքնուրույն» տիտղոսին հավակնող թեկնածուներին, նրանց մասին տեղեկատվություն գտնել ինտերնետում և մանրամասն ուսումնասիրել այն: Գուցե դուք նույնիսկ չգիտեիք այն «որոգայթների» մասին, որոնք կարող են հիմնովին փոխել գնելու որոշումը և ստիպել ձեզ ավելի շատ ընտրել: Եթե ​​հնարավոր է մեքենայի վրա փորձարկման մեքենա պատրաստել, որը պատրաստվում եք գնել, արեք դա: Դուք կարող եք երկար ժամանակ վիճել ergonomics- ի, հարմարավետության և այլ վերացական արժեքների մասին. Միայն ղեկի մոտ կհասկանաք `այս մեքենան հարմար է ձեզ համար, թե ոչ: Եվ մի հավատացեք այն ծանոթներին, ովքեր ապացուցում են, որ իրենց ընտրությունը լավագույնն է. Բոլորս տարբեր մարդիկ ենք, և այն, ինչ մեզ համար կենսական նշանակություն ունի, որևէ դեր չի խաղա ուրիշի համար:

      Удалить
  9. Ավտո Շտապօգնություն մեքենա; մարդատար մեքենա; ; անիվ Մեծ պատ; Մուսկովիտ; ձի; շարժիչ; ճամպրուկ; Վոլգա; սև խավար; կոպեկ; մի դույլ; Աստոն Մարտին; բեռնատար տաքսի; երկաթ Delirium; այծ; երկաթե ձի; Մերսեդես անվադողեր Մարուսիա; ջիպ; անագը կարող է; Արծիվ հովանավոր ԶԻԼ; բզեզ; մանգաղներ; ավելի թեթև; աշտարակ; օտարերկրյա մեքենա; մեքենա; ՄԳ; Լադա; եգիպտացորեն; անվաբազուկ; Ֆորդ վեց; ՎԱԶ; շասսի Կուլ տալ բամբակ; Ավտո վագոն; փչել; GMC; ԿամԱԶ; աղբանոց; BMW- ն լիմուզին խենթ աթոռակ; խստացրեց; կտոր երկաթ; Սատուրն gazik; պրոտոն; շերեփով պտուտակներով; Շահ Toyota- ն Ամենագնաց Լինքոլն; Ռենո Աուդի Վոլվո ՈՒԱԶ; տրակտորային միավորը; Ֆերարի ձագար; երկաթյա ընկեր; Peugeot- ը Opel- ը Volkswagen; անագ; Ջագուար մեքենա; կապույտ աչք; Ուիլիս փոխարկելի; Cadillac; շղթա; պիկապ; մարդատար մեքենա; Էմկա Սին Քայ; span; օճառի տուփ; մինի; կավատ; քառանիվ ընկեր; Ձնեմարդ բոբիկ; վանիլին վառելափայտ; մեքենա; սառնարան Mercedes վեց; տաճանկա; ճանապարհային գնացք; Սկոդա Chevrolet; փոքրիկ մեքենա; փայտանյութ բեռնատար; հեչբեկ; Land Rover; Dodge RAM վուդու մինիվեն; տեխնիկական սարքավորումներ; վերալիցքավորող գործակալ; քարտեր; ավտոպահեստամասերի խանութ; հայեցակարգ մեքենա; էլեկտրական մեքենա; Անձնակազմ բաք բեռնատար; Բուիք; ենթահամակարգ; բջջային գովազդային վահանակ; Որպես Կարս; Hyundai Fiat; Անսահմանություն պանելային բեռնատար; Սուզուկի Սկանիա Լանչիա; lamborghini; Maserati; Մայբախ; Բենթլի Մուրճ Հոնդա Պլեմութ; rover; ափսե բեռնատար; քրոսովեր; ԿրԱԶ; shushlayka; տիրչա; ՍԱԲ; տախիլա; մանկական մեքենա; ցեմենտի բեռնատար; ճառագայթ; Դրեգստեր ծանր բեռ; բիբիկա; Տավրիա ժանտախտի բեռնատար; ալյուր բեռնատար; սողնակ; կոն; կոն բեռնատար; shmarovoz; charabanca; արտերկրում դիակ բեռնատար; հրմշտոց; կաթի կրիչ; շարաբ; ուղու բացակայություն; լոտոս; Ժառանգություն Պաջերո; մինի մեքենա; Լեքսուս ԻԼ; Mitsubishi bempeshka; ագիտացիոն մեքենա; մեքենայի աշտարակ; ԿԻԱ; մեքենայի շասսի; շտապ բանդա; օդային մեքենա; ջրվել; կցանքային բեռնատար; Nissan- ը նավթային բաք; նավթի և գազի կրիչ; ասֆալտ բեռնատար; հատուկ շասսի; հինգ տոննա; երեք տոննա; minicar; բաք բեռնատար; սանտեխնիկական բեռնատար; էլեկտրական մեքենա; միկրո մեքենա; վիշապ; ինդիկար; Նասկար; propanovoz; թթվային կրիչ; վերակենդանացման; Ֆորլանդիա; Mazda; Ֆորդսոն; Քրիսլեր խճճված; պիցցա բեռնատար; մուլտիվան; բուգատ; Մինիմոբիլ մանրադիտակ; ռադիո մեքենա; MAZ; հանդերձանք; հատուկ մեքենա; մեքենայի միջանցք; Դացուն; բեեմաշկա; vipovoz; VIP մեքենա; տաք գավազան; հրեշ բեռնատար; կահույքի կրիչ; ավտոմատ փլուզում; autobot; տաք մեքենա; սուպերմինիվ; սուպերմազ; halftone; ջրատաքացուցիչ; զրահապատ մեքենա; վարկային փոխադրում; ինքնակառավարման առաքում; ավտո արտադրանք; motokon; սառնարանային բեռնատար; վարկային լվացում; մեծ ոտք; հեծանիվ կրող; նավթի տակառ; վակուումային տակառ; Յամբոբուր; ramovoz; shniva; tachilovo; Թահա տանդուլ; tarateka; պղպեղ; պղպեղ; ձախ ղեկ; աջ ղեկ; մարզիկ; pontmobile; հատուկ մեքենա; Ցիտրոեն puzoterka; Tourer; գերբեռնվածություն; տաբատ; տոպլակ; քշել; ոստիկանական բեռնատար; Մագիրուս; lappethnik; Թաթրա հավանգ կրող; Թափառող; խուփ; Ամենագնաց; շարժակների; պսիխոզ; օդաճնշական մեքենա; Ուսումնասիրող; գազի բաք; չոր անոթ; դագաղի բեռնատար; թղթե կրիչ; գավազանով կրիչ; հացագործ; ածխաջրեր; ձուլակտոր մեքենա; տեղեկատու կրիչ; մեթանի կրիչ; Ռոլս Ռոյս; վառելիքի կրիչ; ջարդոն; մետաղական կրիչ; կեղտ բեռնատար; շաքարավազ; մալուխային մեքենա; տնային բեռնատար; ֆտորոմոբիլ; բրոյլեր; հավի կրիչ; Սուբարու կերային բեռնատար; կերային բեռնատար; անասունների բեռնատար; հացահատիկի բեռնատար; կոմպակտ վան; կեղծ կոկոսեր; թոփ; նանո մեքենա; հայեցակարգ մեքենա; սպորտային մեքենա; սուպերքար; կես ջիպ; կիս բեռնատար; հաշմանդամ կին; եռագույն ցիկլ; գովազդային մեքենա; ավտոմատ ոռոգում; երկու տոննա; papamobile; էկո-մեքենա; երկբևեռ լիսեռ; կրակ; ցեմենտի բեռնատար; Պրադո; տեմպի մեքենա; բումեր; ավտոզակ; RAF; ԲելԱԶ; Քենվորթ; ԱԶԼԿ; Ուարտբուրգ Վենտուրի; Վուքսալ; TVR; Tofas; Tianye; Պորշե Tianma; Թալբոտ; Նստատեղ; Կարիճ; Կրոն oldsmobile; բեռների տաքսի; Metrocab; Սնդիկ Մակլարեն; հատուկ տրանսպորտային միջոցներ; Մարությանը Մահինդրա; Իսուզու Հոլդեն; Գեո հատուկ մեքենա; Ֆավ; Պոնտիաս Դերվիս; Daewoo; Դաչիա; Քաթերհեմ; հայտ; Արո; AMG; Լիֆան; հատուկ տրակտոր; մորգ; Միցուոկա pimpmobile; Խելացի օդային աշխատանքի պլատֆորմ; Համբեր; Koenigsegg; Daihatsu; Դադի; Չերի; Փայլուն; Ակուրա բաք;

    ОтветитьУдалить
  10. #zzapac #zzapad #zzapae #zzapaf #zzapag #zzapai #zzapal #zzapam #zzapan #zzapao #zzapaq #zzapar #zzapas #zzapat #zzapau #zzapaw #zzapax #zzapaz #zzapba #zzapbb #zzapbd #zzapbe #zzapbf #zzapbg #zzapbh #zzapbi #zzapbj #zzapbm #zzapbn #zzapbo #zzapbr #zzapbs #zzapbt #zzapbv #zzapbw #zzapby #zzapбел #zzapbz #zzapca #zzapcc #zzapcd #zzapcf #zzapcg #zzapch #zzapci #zzapck #zzapcl #zzapcm #zzapcn #zzapco #zzapcr #zzapcu #zzapcv #zzapcx #zzapcy #zzapcz #zzapdd #zzapde #zzapdj #zzapdk #zzapdm #zzapdo #zzapdz #zzapec #zzapee #zzapeg #zzaper #zzapes #zzapet #zzapeu #zzapfi #zzapfj #zzapfk #zzapfm #zzapfo #zzapfr #zzapga #zzapgb #zzapgd #zzapge #zzapgf #zzapgg #zzapgh #zzapgi #zzapgl #zzapgm #zzapgn #zzapgp #zzapgq #zzapgr #zzapgs #zzapgt #zzapgu #zzapgw #zzapgy #zzaphk #zzaphm #zzaphn #zzaphr #zzapht #zzaphu #zzapid #zzapie #zzapil #zzapim #zzapin #zzapio #zzapiq #zzapir #zzapis #zzapit #zzapje #zzapjm #zzapjo #zzapjp #zzapke #zzapkg #zzapkh #zzapki #zzapkm #zzapkn #zzapkp #zzapkr #zzapkd #zzapkw #zzapky #zzapkz #zzapla #zzaplb #zzaplc #zzapli #zzaplk #zzaplr #zzapls #zzaplt #zzaplu #zzaplv #zzaply #zzapma #zzapmc #zzapmd #zzapme #zzapmg #zzapmh #zzapmk #zzapml #zzapmm #zzapmn #zzapмон #zzapmo #zzapmp #zzapmq #zzapmr #zzapms #zzapmt #zzapmu #zzapmv #zzapmw #zzapmx #zzapmy #zzapmz #zzapna #zzapnc #zzapne #zzapnf #zzapng #zzapni #zzapnl #zzapno #zzapnp #zzapnr #zzapnu #zzapnz #zzapom #zzappa #zzappe #zzappf #zzappg #zzapph #zzappk #zzappl #zzappm #zzappn #zzappr #zzapps #zzappt #zzappw #zzappy #zzapру #zzapqa #zzapre #zzapro #zzaprs #zzapсрб #zzapru #zzapрф #zzaprw #zzapsa #zzapsb #zzapsc #zzapsd #zzapsc #zzapsb #zzapse #zzapsg #zzapsh #zzapsi #zzapsj #zzapsk #zzapsl #zzapsm #zzapsn #zzapso #zzapsr #zzapst #zzapsu #zzapsv #zzapsy #zzapsz #zzaptc #zzaptd #zzaptf #zzaptg #zzapth #zzaptj #zzaptk #zzaptl #zzaptm #zzaptn #zzapto #zzaptp #zzaptr #zzaptt #zzaptv #zzaptw #zzaptz #zzapua #zzapукр #zzapug #zzapuk #zzapus #zzapuy #zzapuz #zzapva #zzapvc #zzapve #zzapvg #zzapvi #zzapvn #zzapvu #zzapwf #zzapws #zzapye #zzapyt #zzapyu #zzapza #zzapzm #zzapzw

    ОтветитьУдалить