Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 MT

VAZ Priora I 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.5 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 597 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 505 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный444 л
Объем багажника максимальный777 л
Ширина1680 мм
Длина4330 мм
Высота1508 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.5 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1593 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

avtovzglyad.ru

Легендарная Копейка празднует свой день рождения!

Ровно 40 лет назад, 19 апреля 1970 года, первые шесть ВАЗ-2101 сошли с конвейера на заводе в Тольятти. Эта дата ознаменовала начало новой эры в отечественной автомобильной истории ...

Ходят слухи, что Тольяттинский автомобильный завод был построен по приказу Коммунистической партии и правительства, которые обнаружили, что в руках народа слишком много денег. Был хронический дефицит промышленных товаров, чтобы тратить эти сбережения, поэтому кто-то предложил резко увеличить производство легковых автомобилей - автомобилей, которые будут в первую очередь для частных покупателей.

Согласно спецификациям, будущий автомобиль должен быть динамичным, комфортным, надежным и простым в обслуживании. Словом, современный автомобиль превосходит по своим качествам Волгу и Москвич того времени. Чтобы соответствовать его требованиям, была выбрана модель Fiat 124 1966 года в базовой версии с 4-цилиндровым двигателем объемом 1200 см3, развивающим 60 л.с. Было бы в корне неверно полагать, что Копейка была просто копией итальянского седана. ВАЗ-2101 был намного лучше и современнее того, что послужило его основой!

Более 800 модификаций было сделано для Fiat. В частности, был увеличен дорожный просвет, усилена подвеска и усилен кузов. Задние тормозные диски были заменены на барабаны, менее чувствительные к грязи российских дорог. Но самым важным был двигатель. На итальянском Fiat 124 это была сторона распредвала, а Kopeika последний был имплантирован прямо в головку цилиндров. Из более современного дизайна двигатель ВАЗ разработал на 2 лошади больше, чем итальянский двигатель. Он развивал 62 лошади, что позволило ему разогнаться до 100 км / ч за ... 22 секунды! Максимальная скорость была 140 км / ч.

Если эти цифры могут заставить сегодня улыбнуться, они были в игре в то время. ВАЗ-2101 был немного медленнее, чем его основной конкурент Москвич-412, которому потребовалось 19 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, но его мощность двигателя была выше: 1,5 литра.

Мы хотели бы отнести большинство качеств автомобиля к гениальности советских инженеров, но, к сожалению, это невозможно. Те, кто участвовал в проекте ВАЗ-2101, признали, что большая часть работы была сделана итальянцами ... Но вопреки популярной легенде, у Kopeika нет деталей из Италии. Все было сделано в СССР. Если мы смогли найти след от логотипа Fiat на некоторых деталях, то это потому, что в начале мы использовали формы, полученные из Италии. Когда они были надеты, их заменили новыми, на которых логотип Fiat исчез навсегда.

ВАЗ-2101 выпускался до 1985 года. Было выпущено много версий: 2102 break, 21011 и 21103 седан с улучшенным двигателем и, наконец, роскошные версии 2103/2106.

ВАЗ: Волжский автомобильный завод. ЦК КПСС принял решение о возведении автомобильного завода в городе Тольятти 20 июля 1966 года. Фактическое строительство началось в январе 1967 года. Он быстро получил статус объекта комсомола и его Вот почему молодые люди со всего Союза были вовлечены в его строительство. В 1969 году рабочие были наняты, и в то же время мы начали устанавливать оборудование цепи. Первыми стали работать штамповочные и сварочные мастерские, и 1 марта 1970 года они дали жизнь первым десяти телам. 19 апреля была запущена главная цепь, и в тот же день были выпущены первые шесть автомобилей. Другая историческая дата: 28 октября того же года, Первый поезд с новым ВАЗ-2101 отправился в Москву. Это было настоящее начало. Спустя три года, в декабре 1973 года, сеть выпустила миллионный ВАЗ-2101. В честь этого важного события завод ВАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

Итальянский Fiat 124 был мировым автомобилем. Это была одна из лучших машин своего времени. Его производство началось в 1966 году, а его официальная презентация состоялась в парижском салоне. Год спустя она получила престижное звание «Автомобиль года 1967». Это, очевидно, то, что заставило советских руководителей и специалистов обратиться к нему. но
клоны этой модели не производились только в СССР. Он также был изготовлен в Испании (Seat 124), Индии (Premier 118), Турции (Tofas Murat) и даже в Южной Корее. Кроме того, он был собран в Болгарии с коллекциями монет из Италии. В стране происхождения его производство прекратилось в 1974 году, но продолжалось в течение многих лет.

В начале 1970-х годов ни у одного советского автомобиля не было такого обширного и современного интерьера.
Моторный отсек этого образца практически оригинальный, за исключением стартера и аккумулятора более высокого напряжения.
Посмотрите внимательно: на передних сиденьях нет подголовника. Они появились намного позже.
Большой руль в норме того времени. Мы не могли бы ездить на меньшем руле без гидроусилителя руля.
Краткий рисунок спидометра был когда-то пространственным.
Атмосфера периода также для нагревательных застежек-молний и кнопки вентиляции.
Вот как выглядели оригинальные ключи от «Копейки»: большой для стартера, маленький для открывания дверей и багажника.
Автомобили для отечественного рынка имели логотип «Жигули». На экспорт его заменили на "Ладу".
Надпись «Сделано в СССР» появилась на образцах только после замены итальянских формочек.
Наружное зеркало не входило в стандартную комплектацию Fiat 124. Оно появилось на Копейке.
Ни в одной советской модели дня не было встроенных дверных ручек.
Знаменитая лодка ВАЗ. Говорят, что он был взят из старого логотипа Fiat. Этот логотип использовался в этой форме до 1993 года.
Если спереди важно место, сзади место меньше, чем в Волге или даже в Москвиче.
Топливный бак справа и запасное колесо справа. Ствол современного Klassica выглядит именно так.

16 комментариев:

  1. На четвереньках: взяв в руки Калину 4WD.
    До недавнего времени единственной Ладой 4х4 была Нива. Должно быть, было 110, но прототипы так и не достигли стадии массового производства. Сейчас есть Калина. Сергей Михин рассказывает историю этой новой модели от производителя из Тольятти.

    Именно в некоторых уникальных примерах Самары, а затем и 110, по улицам Тольятти бродил с логотипом «Победа» на груди, мы можем найти гены Калины 4WD. Их проводил независимый гараж: под их обычными переднеприводными тонами была коробка передач Volkswagen Golf Syncro, найденная после крушения, привезенного из Германии. Таким образом, эта передача нашла вторую жизнь в России.

    Но фабрика не осталась бездействующей. Перед инженерами Тольятти стояла перед ними тяжелая задача: создать «110 Quattro». То есть изучить возможность трансформации переднего привода в полный привод. Это также потребовало, чтобы преобразование стоило всего от 2000 до 3000 долларов США (против дополнительных затрат в 8000 долларов США на VW). Для них это означало, что он не может прибегнуть к импортным запчастям.

    Первый прототип был изготовлен на самой мощной Ладе, Опеле 2-литрового ВАЗ-21106. Мы взяли на себя схему передачи Syncro Golf, внеся некоторые изменения. Второе передаточное число в коробке передач увеличило передаточное число до 3,9, уменьшив тем самым величину крутящего момента двигателя, необходимого для привода этого полного привода, и, следовательно, уменьшив нагрузку на различные детали, чтобы в конечном итоге уменьшить размер коробки передач. эти элементы и, следовательно, их цена. Кроме того, это позволило повысить реактивность вязкостного сцепного устройства с учетом различий в скоростях вращения колес между передней и задней частями. Гусеницы были расширены на 30 мм, передние колеса выступали из колесных арок. Чтобы избежать выступов, были установлены небольшие пластиковые расширители крыльев.

    Задняя коробка передач была сделана из переднего элемента Нивы. Половина деревьев была оригинальной, с нивами на одной стороне были карданы, а с другой - размером с Оку. Вязкая муфта была установлена ​​примерно посередине. ABS не планировалось. Вся трансмиссия была размещена в центральном туннеле рядом с выхлопной системой.

    Задняя подвеска была идентична по конструкции передней подвеске. Различные части и редуктор были расположены на подвесной раме, редуктор был демпфирован бесшумными блоками. Подрамник затем был установлен под коробкой также на резиновых опорах. Эта двойная защита позволила уменьшить удары и вибрации. Резервуар все еще находился в том же месте, но был изменен, чтобы позволить проходному валу пройти. Запасное колесо не менялось местами. Единственной импортной деталью была вязкая муфта GKN. Прототип получил заводской ключ ВАЗ-21106-04.

    Позже инженеры адаптировали этот AWD к моделям, оснащенным менее мощным двигателем, 21128 (от 1,8 л до 16 клапанов) и коробкой передач 2112 (усиленная). Это был универсал, и даже ВАЗ-21108 удлинил 175-мм седан. Прототип Opel FAM 1.8l седан даже прошел испытания.

    Все автомобили имели вязко-сцепное устройство с различными характеристиками для анализа управляемости и возможностей автомобиля на скользких поверхностях. Затем окончательная модель была выбрана с помощью фирмы GKN. Долгосрочные испытания проводились с разными прототипами. Трансмиссия с наибольшей нагрузкой (прототип двигателя Opel 2l) без проблем преодолела 100 000 км.

    Для Калины задача инженеров была несколько иной. Они уже должны были проверить, возможно ли преобразовать в 4x4 этот компакт сегмента B. Более того, его нужно было легко запустить в производство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двигатель объемом 1,8 л (21128) и коробка передач 2112 входят в моторный отсек Калины без особых затруднений. Поэтому вполне возможно возобновить схему передачи, которая была принята на 110. Экзотические алюминиевые карданы уступили место стальным элементам. Было решено не устанавливать двойные карданные валы. Есть еще два, потому что они могут легко компенсировать продольные силы. Следует отметить, что задняя подвеска относится к типу Mac-Pherson. В остальном все идентично тому, что мы находим на 110.

      Задний подрамник крепится непосредственно к кузову без сайлентблоков, а элементы подвески и редуктор крепятся с помощью полимерно-металлических элементов фирмы WOCO, характеристики которых могут быть изменены по желанию заказчика. , Калина, будучи короче 110, потребовалась, чтобы установить коробку передач, немного отодвинув запасное колесо. Спереди мы также находим фальшивую раму, которая принимает треугольники подвески и заднюю опору двигателя. Затем он прикрепляется к обычным точкам крепления подвески.

      Я провел небольшой тест в идеальных условиях, чтобы проверить полноприводный автомобиль: снег и ветер. Помимо Калины-4WD, у меня была обычная Калина и прототипы предыдущего поколения с кузовом седан и универсал.

      Полный привод позволяет совершать медленные маневры в глубоком снегу, куда до сих пор могла идти только Нива. Без ускорения и сразу после крутого поворота я позволил машине подняться по скользкому склону. Автомобиль останавливается в середине этого, и, поставляя газ, он достигает без каких-либо трудностей на вершине. Непосредственно перед тем, как я сделал тот же тест на ногу с тягой Калины: заблокированный в середине, у меня не было выбора, кроме как спуститься по склону ...

      Следующий тест проводится на заснеженной и ледяной трассе. Калина 4WD намного безопаснее, чем передний привод. И если на 110 мы чувствуем неровности дороги в задней подвеске, то у Kalina покрытие кажется более равномерным и отлично отслеживает траекторию.

      АвтоВАЗ видит в Kalina AWD большое будущее, особенно в брейк-версии. Он обладает высокими функциональными качествами и интересными характеристиками, такими как малый вес и большой дорожный просвет, что надолго останется в России аргументом выбора. Вот почему Калина 4WD, скорее всего, будет массового производства. Priora и новый проект C-Class также должны иметь полноприводную версию в будущем.

      На данный момент АВТОВАЗ изучает организацию производства и закупку комплектующих (в первую очередь, вязко-сцепного устройства) этой интегральной версии. Следующим шагом будет изготовление этой модели. Изучаются два способа: ежегодное производство 5000 автомобилей в конкретной мастерской или 20000 экземпляров в год в главной цепи, которая будет модифицирована для приспособления к этой новой модели.

      Поэтому вопросы остаются многочисленными, и трудно сказать, когда может начаться производство. Мы уже продвигаем цену продажи от 12 до 13 тысяч долларов. Учитывая, что самые дешевые зарубежные конкуренты, Suzuki Liana 4WD или Suzuki Ignis, стоят около 18 000 долларов, модель Kalina 4WD может быть очень привлекательной. Нам не плевать на 3 тысячи долларов. Если только до этого китайцы не вступили в танец ...

      Удалить
  2. Первый тест Лада Приора!
    21 апреля АВТОВАЗ представит на рынок новую модель Lada Priora. За несколько дней до этого события российский производитель отвез российских журналистов в Сочи, чтобы опробовать новое чудо российского автомобиля. Как вы говорите прямо сейчас: Приора нас не разочаровала, но задает много вопросов. Несмотря на звучание в иностранном стиле, Priora по-прежнему является продуктом местной автомобильной промышленности.

    Сложно сказать, что Приора - это полная новинка: представители Тольятти сами признают, что Приора - это глубокий рестайлинг знаменитых 110. Однако изменения были восприняты всерьез. Практически каждый элемент автомобиля претерпел изменения: двигатель, подвеска, рулевое управление, электрооборудование. Однако самые важные изменения касаются внешнего вида и интерьера.

    По сравнению со 110, Приора кажется более интересной. Если вы смотрите на автомобиль спереди или сзади, вы не чувствуете, что находитесь перед автомобилем, который ехал по нашим дорогам в 70-х и 80-х годах (итальянцы занятый дизайн автомобиля). Профиль немного шокирует, что неудивительно, поскольку Priora сохранила старые двери. Осмотр кузова не выявил какого-либо серьезного отсутствия сборки. Конечно, корректировки между различными элементами показывают довольно важные игры (на иномарке они меньше), но, по крайней мере, они регулярные. Есть кое-что, о чем можно спорить: например, двери могут закрываться с меньшим шумом.

    Дизайн интерьера приятный. На самом деле. Приборная панель сделана из вспененного пластика хорошего качества (это не хуже, чем у конкурентов), а центральная консоль хорошо выглядит. Жаль, что Avtovaz не предоставляет Priora специальную аудиоинсталляцию, которая бы соответствовала рисунку этой панели. Комбинированный инструмент не требует критики, а дизайн рулевого колеса находится на хорошем среднем уровне по сравнению с тем, что делается в настоящее время. Сцепление рулевого колеса не является неприятным, но обод слишком тонкий. Но, по крайней мере, мышцы водителя будут сохранены: благодаря гидроусилителю руля его легко повернуть.

    Нельзя игнорировать необычайно важный для российского автопрома факт: Priora предлагает подушку безопасности водителя прямо с базы. В начале следующего года «Люкс» Priora будет продаваться с подушкой безопасности пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителем, кондиционером и даже ABS. Это очень интересно, даже если в этой версии версия «Люкс» должна стоить около 12 000 долларов (базовая версия стоит 11 000 долларов).

    Двери шторма производят двойное впечатление. Они неплохо прорисованы, но кнопки электрических стеклоподъемников рычагов неудобны и на них нужно нажимать с усилием. Если вам придется открывать и закрывать окно пятнадцать раз подряд, у вас может начаться боль в индексе!

    Две вещи о качестве сборки. На машине, которую мы тестировали, было невозможно закрыть бардачок. Необходимо было не только нажать на крышку, но и потянуть за ручку открывания. Чтобы быть совершенно объективным, необходимо указать, что на другой Приоре перчаточный ящик был закрыт в обычном режиме. Однако для всех автомобилей был характерен еще один недостаток: на Приоре действительно есть проблема с рамкой на потолке. После нескольких манипуляций он был просто сорван. Автоваз должен решить эту неотложную проблему. Это деталь зверя, но она может быстро стереть общее впечатление от машины. Из-за этого будущий покупатель может не заметить современную подвеску или двигатель. Он просто скажет: «Это новая машина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Priora ездить веселее, чем на 110, особенно из-за нового 1,6-литрового двигателя мощностью 98 л.с. и крутящим моментом 145 Нм. Представители «АвтоВАЗа» позаботились о том, чтобы показатель 98 л.с. оставался только в наиболее выгодной налоговой категории, и что этот двигатель развивает около 110 л.с.

      Автомобиль больше не воспринимается как нестабильная баржа, чьи амортизаторы останавливаются при прохождении ям на проезжей части. Инженеры «АвтоВАЗа» говорят, что они установили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов, установили стабилизатор поперечной устойчивости сзади и увеличили диаметр передней. Кроме того, само тело жестче. Конечно, чтобы понять дорожные качества автомобиля, условий, предложенных во время тестов в Сочи, недостаточно, но с первого взгляда Приора лучше подвешена, чем 110, и дает хорошие ощущения. Однако мы должны умерить эти слова, потому что здесь мы сравниваем Priora с российскими автомобилями, а не с Peugeot или Ford, и, конечно, это новинка, которая является лучшей.

      Коробка передач разочаровала нас. Это не лучше, чем на 110. Отчеты включаются с небольшим размытием и для реверса необходимо подтолкнуть сиденье водителя в руку, иначе оно не пройдет, и если вы с этим «Трюк», вы не уверены, что сделаете это с первой попытки. Это временный дефект? Должна ли коробка быть улучшена? Несмотря на это, мы поставили коробку от Приоры в список дефектов.

      В конце концов, Приора намного лучше, чем 110. Не смеюсь. Автомобиль выглядит намного серьезнее, имеет лучшее шасси и двигатель, а также довольно невероятное оборудование для российского автомобиля. Вот почему, если вы планируете купить 110 с высокой отделкой, стоит дождаться появления Priora. А если подождать еще полгода, будет еще лучше. Потому что некоторые дефекты (например, футляр для очков) будут исправлены. В любом случае, это обещает АвтоВАЗу, который достаточно твердо поставит проблемы перед поставщиками.

      Что сказать тем, кто рассматривает возможность покупки иномарки? Ничего. Никто не посмеет посоветовать купить русскую Приору. Тем более что цена на Lada Priora довольно высокая. 11 000 долларов - это сумма, особенно когда такие модели, как Chevrolet Lanos, Dacia Logan и Daewoo Nexia, в среднем обходятся дешевле.

      Наши заметки (из 5):
      Дизайн: 3,5
      Эргономика: 3,5
      Комфорт: 3,5
      Отделка: 3,0
      Стоимость обслуживания: 4,0
      Адаптация к российским условиям: 4,0
      Надежность: 2,5
      Качество дороги : 3,5
      Соотношение цены и качества: 3,0
      фото: 3,5

      Общий рейтинг: 3,40

      Удалить
  3. Автоваз и Магна: вода в газе?
    Новый российский автомобиль C-сегмента, разработанный канадской компанией Magna для АвтоВАЗа, не соответствует цене от 10 до 12 тысяч долларов, установленной российским производителем. Это будет дороже на 10%, а, по некоторым данным, на 20%. По мнению экспертов, для АвтоВАЗа это катастрофа, поскольку его зарубежные конкуренты уже могут предложить в России автомобили стоимостью менее 10 тысяч долларов.

    Рамочное соглашение о сотрудничестве по разработке новой платформы Lada и строительству нового завода в Тольятти было подписано между Автовазом и Магной 22 декабря 2006 года. Оно предусматривает выпуск первого автомобиля с завода. Производительность 220 000 автомобилей в год в 2009 году. Два партнера хотят выпустить на этом новом сайте 10 новых моделей для Lada. В декабре с той же Magna был подписан контракт на 7 миллионов евро на разработку нового прототипа Lada 2116, который послужит основой для разработки новой автомобильной платформы. По данным газеты «Ведомости», сообщающей источники, близкие к «АвтоВАЗу», крайний срок был установлен на апрель.

    Поэтому лидеры увидели планы, обещанные Магной. Как рассказали «Ведомостям» некоторые руководители проектов, новый автомобиль Сегмента С будет русским в полном смысле этого слова: он будет оснащен 1,6-литровым двигателем и коробкой передач из страны. С другой стороны, автомобиль будет иметь беспрецедентный уровень пассивной безопасности для российского автомобиля. «5 звезд в краш-тесте EuroNCAP», - говорит один из менеджеров «АвтоВАЗа». Другой сотрудник сказал, что автомобиль может очень хорошо получить иностранный двигатель, разработанный, например, в австрийском конструкторском бюро AVL, а также автоматическую коробку передач.

    Magna и Avtovaz должны были определить список поставщиков для компонентов и оборудования нового завода (выбор делается между Siemens и Hyundai) и подписать соответствующие контракты. Но между двумя партнерами возникли расхождения, согласно некоторым источникам, близким к АвтоВАЗу, но также и по сообщению «Ведомостей» Magna. Из-за этих различий обсуждение проекта с Маганой было исключено из повестки дня последнего заседания Совета директоров АвтоВАЗа 3 апреля.

    Похоже, что цена новой машины превышает установленную Автовазом. В базовом варианте, согласно соглашению, подписанному в декабре между Автовазом и Магной, оно должно было стоить от 10 до 12 тысяч долларов с учетом расходов, связанных с транспортировкой, маржи концессионера и НДС. Но, по словам бизнесмена, связанного с руководством Magna, его цена уже превышает 10% контракта. По словам источника, близкого к руководству АвтоВАЗа, эта цена будет еще на 20% выше: от 12 до 14 тысяч долларов. Руководители российского производителя были бы очень разочарованы. Это не удивляет Елену Сахнову, аналитика Deutsche UFG, для которой исследуемый проект может даже достичь 15 000 долларов. Для Lada это недопустимо: Renault Logan уже сегодня стоит всего $ 9500, а это будет в 2010 году? Другие производители хотят продавать в России «недорогие» автомобили: Nissan, Toyota и Volkswagen. Как отмечает Елена Сахнова, если эти проекты будут завершены, Автоваз, даже сотрудничая с Magna, с трудом выживет.

    ОтветитьУдалить
  4. Бизнесмен, близкий к руководству «АвтоВАЗа», не исключает, что можно даже говорить о прекращении сотрудничества между АвтоВАЗом и Magna. Другие источники, однако, указывают, что в настоящее время обе стороны не могут прекратить сотрудничество. 5 апреля делегация во главе с вице-президентом Magna Хьюбертом Хедлемом представила концептуальный автомобиль Lada 2116 в Тольятти и обсудила с «АвтоВАЗом» проблемы, возникшие в последнее время. «В этот концептуальный автомобиль были введены иностранные монеты, которые можно обменять на местные монеты во время его индустриализации. Это снизит цену », - говорит один из руководителей« АвтоВАЗа ». Но «маловероятно, что Magna работает в этом направлении, потому что ее интерес заключается именно в том, чтобы поставлять Lada детали, которые она разрабатывает и производит», - указывает бизнесмен, близкий к канадскому производителю оборудования. В этом и состоят различия между двумя сторонами. Компоненты Magna являются одними из самых дорогих на рынке, и поэтому автомобиль, разработанный на их основе, не может быть таким дешевым, как Logan, как хотелось бы Автовазу.

    Фактор времени стимулирует АвтоВАЗ: «если около 2010 года мы не будем выпускать эту новую модель, мы потеряем сегмент рынка С», - заявил газете «Ведомости» старший сотрудник «АвтоВАЗа». Deutsche UFG прогнозирует снижение доли рынка к 2010 году до 28%. Именно поэтому производитель из Тольятти сделает все, чтобы завершить проект. Смена партнеров была бы новой тратой времени. Проект с Renault мог бы стать альтернативой, но он зашел в тупик, отмечает Елена Саховна. Хотя Ольга Французская, представитель французского производителя, сказала, что консультации с Тольятти продолжаются.

    Директор Magna в России Александр Наволоцкий и представитель АвтоВАЗа отказались от комментариев

    ОтветитьУдалить
  5. АвтоВАЗ: пятый кризис?
    По крайней мере, четыре раза «Автоваз» преодолевал кризис своих продаж - в 1994, 1996, 1998 и 2002 годах. Кажется, пятый уже начался.

    Не так давно (между летом 1998 года и весной 2001 года) модельные ряды «Классика» Автоваза могли претендовать на оригинальную запись в знаменитой Книге рекордов Гиннесса, как у автомобиля самая дешевая категория С в мире. Трудно поверить, но в этот период они стоили около 2500 долларов! К сожалению, это время давно прошло: цены заметно растут. Это явление было особенно чувствительным в прошлом году: после прихода нового руководства во главе с «АвтоВАЗом» цены выросли в семь раз!

    Сегодня автомобиль, производимый Автовазом, стоит в среднем от 9000 до 9500 долларов. Реселлеры уже давно бьют тревогу: российский покупатель не готов вкладывать столько денег в российский автомобиль. Потому что, даже если это не так дорого, они могут найти машину иностранного бренда, довольно хорошо оборудованную за $ 11000-12000. Для большинства экспертов эта цена в 9500 долларов считается потолком для российских автомобилей, если их производитель все еще хочет рассчитывать на интересный объем продаж. С августа 2006 года у большинства продавцов в Ладе их продажи резко упали, так как автомобили из Тольятти стали слишком дорогими. За один месяц продажи упали примерно на 20%.

    Завод объясняет постоянный рост продажной цены своей продукции как инфляцией, так и ростом стоимости энергии, сырья и рабочей силы. Однако большинство экспертов не полностью согласны с этим объяснением. За десять месяцев рост цен уже превысил прогноз инфляции на весь год. За этот период «Классика» увеличилась на 9,6%, «Самара» на 10,2% и «Декятка» на 8,7%. В попытке увеличить продажи, несколько реселлеров Lada начали предлагать скидки и подарки. Они также снизили свои цены. Отсюда и парадоксальная ситуация: практически все продают
    машина по более низкой цене, чем рекомендованная заводом! Поэтому для тех, кто хочет сэкономить, стало выгоднее покупать Жигули!

    По неофициальным данным, в середине ноября 2006 года запасы Lada в сети приблизились к критическому уровню в 70–75 тысяч автомобилей (нормальный уровень не должен превышать 40 тысяч). Что собирался делать завод? В ноябре никто не смог ответить на этот вопрос. Более того, в АвтоВАЗе прошло несколько месяцев с тех пор, как должность генерального директора была вакантной. Ряд экспертов считают, что эта зима станет испытанием для будущего завода. 2007 год будет зависеть от того, как этот кризис будет решаться по требованию.

    Доля Lada на российском рынке сейчас составляет 39,7%, тогда как в прошлом году она составляла 49,1%. Эта потеря в размере почти 10% всего за 12 месяцев вызывает беспокойство, поскольку она в полной мере выгодна иностранным производителям: Chevrolet уже занимает более 6% рынка, Hyundai 5,4%, Ford и Toyota 5,3% ... Что экономит Тем не менее, остановка сети в Тольятти - это время доставки автомобилей, имеющих цену от 10 000 до 15 000 долларов. Но если радикальные меры не будут приняты, эта цепная остановка может быстро вмешаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следует также отметить, что прибыль АвтоВАЗа за 9 месяцев 2006 года увеличилась почти на 43% (!) До 5 млрд. Рублей (3,5 млрд. За первые три квартала 2005 года). Но какие выгоды может принести завод, если он не преобразует эти деньги в новые модели и не инвестирует в свои производственные мощности?

      В середине ноября «Классические» модели линейки Lada были проданы в Тольятти и Москве от 5 до 6 тысяч долларов, в Самаре - от 7,6 до 8,6 тысячи долларов, в Декятке - от 8,8 до 9,8. 1000 долларов, Калина с 9,1 до 9,7 тысячи долларов. Больше всего осенью выросла Lada 4x4: цена на Niva (ну, не называйте это так) с гидроусилителем руля составила почти 9,4 тысячи долларов.

      Ситуация не радует других российских производителей. ГАЗ закрыл десяток точек продаж. Его доля на рынке легковых автомобилей составляет 2,5% (по сравнению с 3,5% в 2005 году). Это правда, что в Нижнем Новгороде больше нет амбиций, кроме как держать Волгу тиражом около 40 000 экземпляров в год. Несмотря на все цены на большую (и престижную) Волгу неуклонно растет. В апреле средняя цена ГАЗ-3105 прошла отметку в 8 000 долларов, а в конце года - около 9 000 долларов.

      В течение года цены на другие бренды или популярные модели на рынке также выросли. Таким образом, за 10 месяцев GM-Avtovaz увеличил свои ставки в шесть раз. Стоимость Chevy Niva на конец года от 12,5 тысячи до 14,6 тысячи долларов. Иностранные бренды также продемонстрировали рост: на 2–4% выросли Toyota и Lexus, российский Ford Focus вырос на 500 долларов. Также значительно увеличивается Daewoo Nexia из Узбекистана. Но, по правде говоря, все его бренды далеки от кризиса перепроизводства.

      Удалить
  6. Английская история о Ладе.
    Satra Motors, компания, основанная в марте 1960 года, изначально торгуется под названием «Томпсон и Тейлор (русские автомобили) лимитед» и занимается исключительно импортом советских автомобилей. В июне 1970 года дилерская сеть была передана нью-йоркской корпорации Satra и стала "Satra Motors Limited". Сатра - это аббревиатура "Советская американская торговля". Это была компания, созданная для продвижения торговли между Востоком и Западом.

    В середине 1970-х годов Satra Motors начала импортировать новый Москвич, и продажи значительно выросли по сравнению с показателями предыдущих лет. Расширение дистрибьюторской сети, в сочетании с очень энергичной политикой продаж этой новой модели, позволило перейти между 1969 и 1973 годами от 20 до 268 дилеров и от 300 до 14 500 продаж. В мае 1974 года были выпущены в продажу первая Lada, седан и универсал 1200 года.

    Новое дочернее предприятие, Satra Belarus Limited, было создано в апреле 1974 года для импорта и распределения белорусских тракторов марки на рынке Великобритании после 12-месячной пробной программы колесных и гусеничных тракторов. Переговоры о ввозе советских мотоциклов начались осенью 1973 года, и позже Satra Belarus получила британскую концессию для Wells Motorcycles Ltd в Manor Park в Лондоне.

    Диапазоны Moskvitch 1500 и Lada 1200 были распределены из центра импорта и подготовки Satra Motors в промышленной зоне Carnaby около Бридлингтона в Северном Хамберсайде.

    Почему Карнаби? Потому что для ввоза машин нужен был порт на восточном побережье Великобритании, а соседний порт Халл был идеальным решением.

    В 1989 году административные и коммерческие отделы компании были перенесены в Мидлендс, а в следующем году TKM перешла во владение Satra, что дало ей прочную основу для участия в 1990-х годах. поглощен Inchape Group, крупнейшим импортером и независимым дистрибьютором автомобилей в мире. Так родился автомобильный импорт (MVI).

    В большие часы до 300 автомобилей в неделю проезжали через двери в центре города Карнаби. Это был завод? Был ли производственный процесс? Не совсем: автомобили, которые были выгружены с огромных ро-ро судов и транспортированы на несколько километров (около 40 км), отделяющих Халл от Карнаби, уже были закончены и полностью соответствовали британским стандартам безопасности и загрязнения. Поэтому они могли быть доставлены клиенту почти на пути вниз. Однако, чтобы удовлетворить более строгие и сложные требования и ожидания западноевропейских рынков, автомобили должны были получить дополнительную заботу и внимание через различные отделы Центра Карнаби, которые были одними из самых современных в Гранде. Бретань после получения £ 500, 000 инвестиций. Он включал в себя специализированный лакировочный цех, современный испытательный стенд для управления механикой и электрическими системами, а также огромный центр распределения запасных частей.

    Lada создавала базовые модели, но большинство покупателей предпочитали модели L и GL, которые постепенно получали все больше и больше, а в случае Samara GL - 1,5-литровый двигатель. У каждой модели была своя производственная линия, также как у Riva и 4x4 Niva. После полной предпродажной проверки, модели самого высокого класса в Самаре увидели, что их бампер окрашен в цвет кузова, и в нем может быть установлена ​​новая обивка сидений, кожаный руль и ручка переключения передач, люк на крыше, аудиоинсталляция, зачистка кузова, отражающая пластина с отражателем и легкосплавные диски. Все было установлено с особой тщательностью. На самом деле, 14 человек постоянно были посвящены улучшению характеристик моделей.

    ОтветитьУдалить
  7. Двум людям на специальной сборочной линии было поручено превратить базовую Ниву в высококлассного казака, который был оснащен новыми 5-спицевыми ободами, новой обивкой сидений, штормовых дверей и крыши, стереофоническая магнитола, трубчатые элементы спереди и сзади, люк на крыше, внешний держатель запасного колеса, дополнительные галогенные фары, удлинители спортивного крыла и Зачистка казачьего ящика.

    Большинство деталей, используемых в процессе усовершенствования автомобилей, были изготовлены в Соединенном Королевстве, и Lada тратила более 1,5 миллиона фунтов стерлингов в год со своими поставщиками.

    С 1977 года Lada выпускает Ниву. Он был намного выше своих японских конкурентов, таких как печально известный Suzuki SJ, с точки зрения практичности, стабильности и особенно благодаря своим выдающимся качествам для бездорожья. Кроме того, Niva была продана по цене, намного более конкурентоспособной, чем ее конкуренты. Именно в этом секторе Лада имела большой коммерческий успех в 90-х годах. Нива была принята во многих областях полицией, береговой охраной, электроэнергетической компанией, а также стала объектом поклонения 4x4 энтузиастов в Великобритании и по всему миру.

    В феврале 1995 года 333,333-й Lada, Samara 1.5 GXS, был модифицирован центром импорта. Чтобы отметить это событие, автомобиль был передан в дар Исследовательскому институту рака, который был назван сотрудниками MVI UK самым важным. На протяжении многих лет Лада также поддерживала другие причины и поддерживала бильярдный турнир, футбольную команду Лидса и хоккейный клуб Траффорд.

    В августе 1996 года в прессе появилась долгожданная реклама с лозунгом «Нет смысла покупать новый Самарский 1.5 впрыск». Вырванный из контекста, этот лозунг предупредил, возможно, что у Lada в Великобритании не все идет хорошо. В начале 1997 года, во время поездки в Россию, было подписано новое соглашение о поставках запчастей, но не об импорте новых автомобилей с правосторонним управлением. АвтоВАЗ хотел больше денег за автомобиль, потому что у него не было средств для покупки компонентов системы впрыска GM, что стало необходимым, так как импорт карбюраторных моделей из Великобритании стал невозможным из-за появление нового законодательства. MVI хотел больше автомобилей за заплаченную цену. Еще одна встреча ничего не дала. Переговоры зашли в тупик. Директор MVI Терри Кларксон подал в отставку и принял участие в переговорах с неназванной компанией о покупке MVI в Inchape и продолжении импорта российских автомобилей, но финских, в данном случае Samara Baltic.

    4 июля 1997 года было официально объявлено, что Lada Cars наконец достигла конца дороги в Соединенном Королевстве. Больше не будет импортироваться новых автомобилей, но владельцы Lada могли бы иметь запасные части и видеть, как их автомобиль обслуживается британскими дилерами до 100 000 (вероятно, миль или 160 000 км). Inchape заявил, что предложение купить на MVI было отозвано, и что после сделки с Lada не будет продолжения. Причиной была сложность приобретения детали, произведенной в США, чтобы позволить Lada соответствовать стандартам по защите от загрязнения, что означало, что российский производитель Avtovaz больше не мог поставлять автомобили для MVI, базирующейся в Carnaby.

    После более чем 350 000 продаж один из самых обсуждаемых и любимых производителей в Британии вошел в историю. На пике в 1988 году в стране было продано более 30 000 автомобилей Lada, а через 10 лет эта цифра упала до 4500. Самой популярной моделью была Самара, а самый востребованный цвет .. красный.

    9 июля 1997 года последние 1000 новых Lada были выставлены на продажу не только через обычных дилеров Lada, но и другими членами сети Inchape. 939 Самара, 17 Riva Estate и 44 Niva и были настолько увлечены, что был создан колл-центр для обработки запросов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все еще производимые в России, последние модели Lada доступны в Западной Европе, но все еще не в Великобритании. В ближайшем будущем, может ли Lada, подобно фениксу, возродиться из пепла (истории автомобиля) и снова появиться в продаже на английском рынке? Только время покажет ...

      Текст справа: склад Carnaby был одним из пунктов назначения для всех праворульных автомобилей Lada, которые, пройдя Тольятти до порта Таллин, проехали 2000 миль до центра импорта Восточный Йоркшир Каждый автомобиль был указан на одном сайте, и поэтому заказ, выпущенный дилером, мог быть обработан легко и быстро. Затем машина прошла через высокотехнологичное оборудование для удаления защитного воска, затем через моечный туннель, прежде чем въехать в центр, чтобы подготовиться и пройти механические и электрические проверки.

      После этих проверок каждый автомобиль направлялся на определенную сборочную линию для получения необходимого оборудования. Во время финального процесса автомобиль был покрыт слоем легкого воска, чтобы защитить его, прежде чем он был передан дилеру и доставлен конечному покупателю.

      На испытательном стенде технические специалисты подключили выхлопную систему автомобиля к вытяжке воздуха, а амортизаторы, подвеска, тормоза (включая ручные тормоза), геометрия рулевого управления были полностью проанализированы с помощью компьютера. чтобы убедиться, что они встретили строгие ограничения. Мощность двигателя также была проверена, а также выбросы загрязняющих веществ. Французская система "Bilanmatic", которая позволяла проводить эту серию испытаний, была единственной в Англии. Все аномалии были исправлены. Затем автомобиль был ориентирован на различные сборочные участки в соответствии с версией, которой он должен был стать. Для ограниченных серий, которые требовали другой окраски, автомобили ехали в туннеле под низким давлением.

      При ежедневной подготовке 120 автомобилей поставщики дважды в день доставляли расходные материалы и детали, необходимые для улучшения моделей. Lada использовала литые диски, сиденья и обивку, кожу для руля или сидений, кузов или люк, сделанный в Великобритании. Помимо покупки как можно большего количества запчастей в стране, Lada Cars была вторым по величине работодателем в районе Бридлингтона.

      Удалить
  8. В свое время план AM.RU позиционировал себя как авторынок свежего поколения, и это были не элементарно звучные текста – вебсайт вправду был (и есть) довольно продвинутым и довольно активным . Но в 2017 году план AM.RU был куплен русским гигантом группой фирм Mail.ru и включен в уже являющуюся собственностью им доску даровых обновлений “Юла”. Но непонятно почему данный ход не добавил известности am.ru (а быстрее убавил), но становление продолжилось с ещё гигантскими стараниями и ресурсами. Итоговая оценка – 66 из 100 балов.
    am ru
    is ru
    being ru
    ru be d0
    https is ru
    https am ru
    yandex ru am
    be yandex ru
    80 is ru
    am 80 ru
    am 82 ru
    ru d1 82 d0 be
    is text ru
    be b4 ru
    ru d0 b4 d0 be
    bf am ru
    www am ru
    is mis ru
    am ru video
    is video ru
    http is ru
    http am ru
    be 1 ru
    https www am ru
    ru am com
    is com ru
    image am ru
    is images ru
    is 05 ru
    05 is mis ru
    am media ru
    was media ru
    am ru org
    is org ru
    be medium ru
    are mail ru
    being mail ru
    am mail ru
    2 is ru
    am ru 2
    sberbank am ru
    am ru wiki
    am id ru
    id is ru
    be me ru
    s is ru
    am s ru
    m am ru
    is m ru
    is 0 ru
    www yandex am ru
    google am ru
    mobile am ru
    is mobile ru
    https www yandex ru am ru
    be mine ru
    www be media ru
    www be b4 ru
    am ru личный
    4 be ru
    am 4 ru
    5 am ru
    http www been ru
    http www be ru
    product is ru
    is ru личный кабинет
    am ru личный кабинет
    is net ru
    am net ru
    be 3 ru
    is p ru
    am p ru
    am ru 8d
    is t ru
    catalog am ru
    https m am ru
    am ru user
    get is ru
    more is more ru
    is most ru
    be hosted ru
    am system ru
    be systems ru
    портал is ru
    am ru портал
    be 2 yandex ru
    list am ru
    www is com ru
    https catalog am ru
    am net yandex ru
    portal52 is mis ru
    be first ru
    am info ru
    is info ru
    is him ru
    http is text ru
    is 90 ru
    is open ru
    open am ru
    home is ru
    am home ru
    www sberbank am ru
    is pp ru
    sberbank am ru кабинет
    been market ru
    is market ru
    am 93 ru
    is mis ru pp
    www am 1 ru
    www be 1 ru
    04 is mis ru
    m is yandex ru
    clients am ru
    am 10 ru
    be q ru order
    am world ru
    портал пациента is mis ru
    is b ru
    am ru подробнее
    tom am ru
    am c ru
    яндекс am ru
    doors is ru
    police am ru
    am ru россия
    https is mis ru
    7 be ru
    7 am ru
    is portal ru
    is news ru
    news am ru
    d is ru
    портал 04 is mis ru
    am ru new
    be new ru
    am ru used
    am v ru
    is v ru
    region is ru
    is 9 ru
    9 am ru
    am mos ru
    is mos ru
    may be ru
    05 is mis ru pp
    ads is ru
    is web ru
    am ru contact
    is ru contact
    go is ru
    e be ru
    is img ru
    ru aliexpress am
    aliexpress be be ru
    service is ru
    service am ru
    be msk ru
    msk am ru
    index ru php is
    vtbcapital am ru
    am online ru
    online be ru
    75 is ru
    be key ru
    be more ru s
    1 in am ru
    am shop ru
    be shop ru
    rshb am ru
    am parts ru
    am ru вход
    mail is m ru
    is lat ru
    youtu be ru
    being site ru
    be site ru
    been site ru
    is gaming ru
    is games ru
    were game ru
    15 am ru
    https is lat ru
    my sberbank am ru личный
    https am ru msk
    38 is ru
    75 is mis ru
    сайт am ru
    city is ru
    am city ru
    be better ru
    портал пациента 04 is mis ru
    was best ru
    support am ru
    is ru скачать
    скачать am ru
    www catalog am ru
    time is ru
    en be ru
    am en ru
    am test ru
    is test ru
    mail is info ru
    am 22 ru
    am ru ok
    are ok ru
    am link ru
    is day ru
    www be name ru
    st is ru 972
    am st ru
    am ru авто
    this is us ru
    www am s ru
    www s be ru
    am detailing ru
    am b yandex ru
    am win ru
    line are ru
    am line ru
    my sberbank am ru личный кабинет
    smart is ru
    be liked ru
    www is 86 ru
    am global ru
    global be ru
    is rt ru 893
    am rt ru
    is 13 ru
    be good ru
    good am ru
    38 is mis ru
    www is ru личный кабинет
    www be 2 ru
    am 80 mail ru
    https st are ru
    be 18 ru
    18 ru am
    is form ru
    open am ru личный
    how is ru
    am l ru
    l is l ru
    am ru читать
    am rs ru
    clients open am ru
    help am ru
    am group ru
    be group ru
    are spb ru
    am spb ru

    ОтветитьУдалить
  9. Si të zgjidhni një makinë për veten tuaj
    Blerja e një makine është një hap i madh, dhe zgjedhja e një makine është një proces i gjatë dhe i përgjegjshëm: zgjedhja e një makine që do të kënaqë nevojat e blerësit nuk është aspak aq e thjeshtë sa do të donim. Edhe një gjurmë e humbur është në gjendje të shkatërrojë të gjithë euforinë nga blerja. Si të zgjidhni një makinë për t'iu përshtatur nevojave tuaja dhe cilat parametra duhet të përqendroheni? AutoCode e di përgjigjen e këtyre pyetjeve!

    Questionsfarë pyetjesh t’i bëni vetes para blerjes
    Gjetja e një makine "për veten" është një detyrë që kërkon përgatitje, veçanërisht nëse kjo është makina juaj e parë. Për të zgjedhur një makinë ishte më e lehtë, identifikoni nevojat për t'i zhvilluar ato, përgjigjuni disa pyetjeve të thjeshta:

    Për çfarë është një makinë? Për udhëtime midis shtëpisë, punës dhe supermarketit? Apo për udhëtime në vend? Apo ndoshta po kërkoni një makinë me imazhin tuaj? Zgjidhni qëllimin për të cilin do të blini një makinë - kjo do të ndihmojë në zgjedhjen e ardhshme!
    Sa jeni të gatshëm të shpenzoni? Secili ka një kornizë buxhetore nga e cila është e pamundur të shpërthejë. Përcaktoni sa jeni të gatshëm të shpenzoni për blerjen e një makine - kjo do të kufizojë ndjeshëm kërkimin.

    Whatfarë lloj trupi keni nevojë? Sedan, hatchback, vagon stacion, crossover - midis kësaj larmie, zgjidhni atë që ju përshtatet. Gjeni një kompromis midis bukurisë vizuale dhe funksionalitetit. Mos u përqendroni vetëm në pamjen!
    Sa pasagjerë? Komoditeti në makinë është i domosdoshëm jo vetëm për shoferin. Nëse udhëtoni rregullisht me pasagjerë, merrni parasysh dëshirat e tyre.
    "Mekanika" apo "automatike"? Oh, ky argument i përjetshëm që nuk zhvishet! Zgjidhni bazuar në kushtet e funksionimit. Duhet të udhëtoni shumë nëpër qytet? Transmetimi automatik në bllokime të trafikut është më i përshtatshëm. Duhet të udhëtoni shumë në rrugët e vendit? "Mekanika" do të ndihmojë në kursimin e karburantit dhe kontrollin më të mirë të makinës.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Parametersfarë parametrash për të zgjedhur një makinë
      Numri i kritereve dhe dëshirave, respektimi i të cilave varet nga sa i përshtatshëm është makina për ne, është pothuajse e pamundur të llogaritet. Zgjedhja e një makine sipas parametrave të saj është një proces tërheqës dhe kërkon kohë, dhe qasja e gabuar në këtë fazë të rëndësishme do të prishë kënaqësinë e makinës së re. Me cilat kritere ia vlen të kërkoni një "makinë ëndrrash"?

      Klasa dhe karakteristikat e një makine. Ne ju rekomandojmë të filloni ta zgjidhni atë me këtë parametër - përqendrohuni në numrin e udhëtarëve dhe qëllimin e udhëtimit (transportimi i njerëzve dhe transportimi i mallrave janë dy ndryshime të mëdha!).
      Kosto. Ashtu si ajo apo jo, nuk ka asnjë largim nga çmimi. Në të njëjtën kohë, blerësit shpesh harrojnë se kostot e lidhura me blerjen nuk janë të kufizuara në koston e vetë makinerisë. Mos harroni për harxhimet, mirëmbajtjen, kostot e ri-regjistrimit, sigurimin ... Ne ju rekomandojmë që një fillestar të blejë një makinë më të lirë. Në mënyrë tipike, jeta e veturës së parë është më e shkurtër për shkak të aftësive të vogla të shoferit.

      Prodhuesi. Varet nga ju që të vendosni se cila markë e makinave të zgjedhni (për dikë, imazhi është i rëndësishëm, i cili do të plotësojë në mënyrë të përkryer distinktivën në kapuç, dikush i kushtohet markës tuaj të preferuar - ka shumë arsye). Gjëja kryesore që nuk duhet të harroni është disponueshmëria e qendrave të shërbimit në qytetin tuaj: askush nuk dëshiron të shkojë disa orë për të ndryshuar vajin, dhe një kamion tërheqës në qendrën më të afërt të specializuar do t'i kushtojë "një qindarkë të bukur" nëse makina papritmas "ngrihet" dhe ka nevojë largoje atë.
      Zhvendosja e motorit Dinamika e nxitimit, konsumi i karburantit, sasia e taksës së transportit - gjithçka varet nga ajo që është nën kapuçin e makinës. Armatoseni veten me një kalkulator dhe kuptoni se cili opsion do të jetë kompromisi juaj midis kostos dhe përvojës së drejtimit.
      Drive. Do lloj disku ka të mirat dhe të këqijat e tij, dhe çdo shofer ka dëshirat dhe preferencat e veta. Mendoni se çfarë është e përshtatshme për ju.
      Gearbox. Ne kemi folur tashmë për këtë në pjesën e mëparshme - nuk ka asgjë për të shtuar!
      Sigurimit. Në raste urgjente, jeta dhe shëndeti i shoferit dhe pasagjerëve varen nga sa mirë pajiset makina për sa i përket sigurisë. Airbags, rripa të pretenduar, ABS, sensorë shtesë dhe sisteme të mençura të shmangies së përplasjes së zgjuar, elementë të përforcuar të trupit ... Mos kurseni në sigurinë tuaj!
      Opsione shtesë. Një sistem stereo, ajri i kondicionuar, kontrolli i lundrimit dhe karakteristika të tjera shtesë që mund të shpërndahen, por që i bëjnë udhëtimet më të përshtatshme dhe komode, janë një kriter i rëndësishëm i zgjedhjes. Ka shumë të ngjarë, kur të blini, do të duhet të bëni kompromis - nuk do të jeni gati të sakrifikoni diçka, por mund të refuzoni me siguri diçka.

      Elsefarë tjetër është e rëndësishme të merret parasysh kur zgjidhni një makinë
      Bëni një listë opsionesh për gjetjen e një makine të re? E shkëlqyeshme - pjesa më e vështirë pas, ka vetëm disa këshilla të dobishme.

      Pasi të keni përpiluar kriteret me të cilat keni zgjedhur kandidatët për titullin e "veturës për veten tuaj", gjeni informacione rreth tyre në Internet dhe studioni atë në tërësi. Ndoshta nuk keni ditur as për "kurthet" që mund të ndryshojnë rrënjësisht vendimin për të blerë dhe t'ju bëjnë të zgjidhni më shumë. Nëse është e mundur të bëni një provë në makinë që do të blini, bëjeni. Ju mund të argumentoni për një kohë të gjatë në lidhje me ergonominë, rehatinë dhe vlerat e tjera abstrakte - vetëm në timon do të kuptoni nëse kjo makinë është e përshtatshme për ju apo jo. Dhe mos u besoni të njohurve që dëshmojnë se zgjedhja e tyre është më e mira: të gjithë ne jemi njerëz të ndryshëm, dhe ajo që është jetike për ne nuk do të luajë ndonjë rol për askënd tjetër.

      Удалить
  10. makina; ndihmës së parë; një veturë; vetura e pasagjerëve; ZIM; GAS; Alfa Romeo; rrotë; Muri i Madh; banor i Moskës; kalë; një motor; një valixhe; Volga; korbi i zi; penny; një kovë; Aston Martin; kamion; taksitë; hekuri; Breda; një dhi; kali i hekurt; mercedes; goma; Maroussia; jeep; kallaji kallaji; gjilpërat; sponsor; Zil; beetle; këmbë; një çakmak; kulla; një veturë e huaj; një veturë; MG; Lada; fushë; Karroce; Ford; gjashtë; Wha; Oka; shasi; gëlltitje; trough; makina; van; gajle; GM C; KamAZ; kamion hale; BMW; limuzinë; stool i çmendur; shtrydhëse rrushi copë hekuri; Saturn; jeep; proton; kovë me bulona; Shah; Toyota; SUV; Lincoln; Renault; audi; Volvo; UAZ; njësia e traktorit; Ferrari; funnels; mik i hekurt; Peugeot; Opel; Volkswagen; tin; Jaguar; UAZ; makinë; sy blu; Willis; konvertueshme; Cadillac; shezlong; marr-up; vetura e pasagjerëve; Emka; Xin Kai; taksi; kuti sapuni; mini; pimped; shok me katër rrota; sajë me motor; Bobby; vanilje; dru zjarri; makinë; frigorifer; Mercedes gjashtë; tachanka; tren rrugor; Skoda; Chevrolet; veturë e vogël; kamion druri; hatchback; Land Rover; Dodge; RAM; voodoo; minivan; pajisje teknike; agjent karburanti; kartat; dyqan riparimi automatik; makinë koncepti; vetura elektrike; personalka; kamion rezervuari; Buick; veturë e vogël; billboard celular; Si Kars; Hyundai; fiat; Infiniti; kamion paneli; Suzuki; Scania; Lancia; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley; Hummer; honda; Plymouth; rover; kamion pjatë; mbikalesë; KrAZ; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; makinë për fëmijë; kamion çimentoje; Beamer; dregster; ngarkesë e rëndë; Bibika; Rep; kamion murtajash; kamion miell; chlenovoz; shishkovozka; kamion kon; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; kamion kufomash; tarahtelka; bartësi i qumështit; shezlong; mungesa e gjurmëve; Lotus; Legacy; Pajero; mini makinë; Lexus; IL; Mitsubishi; beempeshka; veturë agjitacioni; kulla e makinave; AKI; shasi makine; bandë urgjente; vetura ajrore; Sasi e vogël; kamion rimorkio; Nissan; cisterna nafte; transportues nafte dhe gazi; kamion asfalti; shasi të veçantë; një pesë-ton; trehtonka; minicar; kamion rezervuari; kamion hidraulik; vetura elektrike; mikro veturë; dragster; Indy; NASCAR; propanovoz; bartës i acidit; ambulance; Forland; Mazda; FORDSON; Chrysler; buggy; kamion pica; multiven; Bugatti; minimobil; mikroven; makineri radio; MAZ; veturë; automjet special; kamion makine; Datsun; beemveshka; vipovoz; Makinë VIP; shufër e nxehtë; kamion përbindësh; bartës mobiljesh; kolaps automatik; avtoletuchka; makinë e ngrohtë; superminiven; SuperMAZ; semifine; rondele uji; vetura e blinduar; karrocë kredie; samovozka; produkt automatik; motokon; kamion frigorifer; larje kredie; këmbë e madhe; bartës i biçikletave; fuçi vaji; fuçi vakumi; kamion spirancë; ramovoz; shnivy; tachilovo; Taha; trandul; lloj karroce; pepilats; pepelats; ngasje e majtë; makinë e djathtë;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sportyaga; pontmobil; automjet special; Citroen; puzoterka; turist; razgonyayka; Trabant; pengese; nedoprivodnik; kamion polic; Magirus; laptezhnik; Tatra; bartës i llaçit; Wanderer; kapotnik; SUV; marshin; psihovoz; veturë pneumatike; Studebaker; cisterna gazi; anije e thatë; kamion arkivoli; bartës letre; bartës i shufrës; hlebovoz; uglevoz; kamion shufrash; bartës log; bartës metani; Rolls Royce; bartës i karburantit; kamion skrap; bartës metalik; kamion i poshtër; kamion sheqeri; teleferik; kamion shtëpiak; fluoromobile; broylerovoz; zgarë pule; Subaru; kamion ushqimi; kamion ushqimi; kamion bagëtish; kamion kokërr; furgoni kompakt; psevdokrossover; topoprivyazchik; nano makinë; makinë koncepti; veturë sportive; super; xhip gjysmë; polugruzovik; grua me aftësi të kufizuara; tricycle; vetura promovuese; lotim automatik; dvuhtonka; popemobile; ekomobil; bosht biaksial; pozharka; kamion çimentoje; Prado; makinë me ritme; migrant; paddy; RAF; BelAZ; Kenworth; AZLK; Wartburg; venturi; Vauksall; TVR; tofas; tian; Porsche; Tianma; Talbot; Seat; Scion; Reliant; Oldsmobile; taksi mallrash; Metrokab; Mercury; McLaren; automjete speciale; Maruti; Mahindra; Isuzu; Holden; Geo; automjet special; favoritet; Pontiac; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; oferta; aro; AMG; Lifang; traktor special; morgan; mitsuoka; pimpmobile; të zgjuar; platforma e punës ajrore; Iveco; Isuzu; Humber; Kenigsegg; Daihatsu; Dadi; Cherie; Brilians; Acura; ZAZ; tanker;

      Удалить