Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Priora I 1.6 MT

ВАЗ Priora I 1.6 MT

VAZ Priora I 1.6 MT – это 3-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 183 км/час. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 490 кг.

Кузов

Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2492 мм
Колея передняя1410 мм
Колея задняя1380 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный360 л
Объем багажника максимальный705 л
Ширина1680 мм
Длина4210 мм
Высота1435 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость183 км/час
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1088 кг
Допустимая полная масса1578 кг
Размер шин185/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

VAZ Priora I 1.6 MT
autoreview.ru

30 лет популярной машине: от ВАЗ-2105 до Форд Фокус.

В этом году мы отметили важный юбилей: 40 лет назад был выпущен первый ВАЗ-2101. Событие тем более важно, когда мы узнаем, что один из потомков легендарной Копейки, ВАЗ-2105, все еще производится сегодня. За Рулем решил отпраздновать эту годовщину, организовав сравнение, чтобы сказать наименее необычное.

Для человека, помимо дня рождения его собственного рождения, покупка автомобиля - важный день. Если для одних это событие недели или месяца, например, покупка шубы или регистрация на круиз, для других это покупка на всю жизнь. Во времена СССР это было второе предложение, которое доминировало.

Вспомните Олимпийские игры 1980 года: событие близкое и старое. 30 лет прошло. Смерть Высоцкого, пятнадцатая годовщина Медведева ... Большая часть населения того времени даже не думала, что когда-нибудь даст машину. Это был "золотой век застоя". ВАЗ уже работал на полной скорости: 720 000 автомобилей в год. Недостаток частных автомобилей ощущался все реже и реже. Качество тольяттинских постановок еще не упало до самого низкого (это будет позже). Три семейства транспортных средств разделили сборочную линию: 2101, 2103 и внедорожный 2121. В том же году началось производство более современной модели 2105. Она включала большое количество из инноваций: инерционные ремни безопасности, галогенные фары и радиальные шины. Это были крупные прорывы в области безопасности. С технической точки зрения вместо цепи был более дешевый карбюратор и ремень ГРМ.

Если бы мы были убеждены в качествах этой новой модели, мы все равно должны были найти деньги, чтобы иметь возможность себе это позволить. Не думайте о кредите, так как во времена СССР такого вида услуг действительно не было. Поэтому было необходимо сэкономить деньги. Сколько? Расчет прост: цена новой «пятерки» составляла около 8200 рублей, то есть 164 000 билетов на метро по 5 копеек, 3700 кг колбас или только 2300 бутылок водки - удовольствие, которое было недешево время. Таким образом, при средней зарплате в 150 рублей в месяц советский гражданин вряд ли мог купить эту машину. Например, было бы необходимо сохранить всю зарплату члена семьи в течение четырех с половиной лет, чтобы поднять эту сумму. Супружеская пара с двумя детьми должна есть макароны в течение пяти лет и жить без суеты, чтобы иметь возможность позволить себе последнюю Ладу. Но были также семьи без иждивенцев или другие с зарплатой от 600 до 800 рублей, такие как водители на Крайнем Севере, шахтеры, артисты или «товарищи лидеры».

В любом случае, объемы производства в стране и отсутствие импорта (а мы экспортировали почти треть нашей продукции!) Означали, что на 200 миллионов жителей приходилось менее миллиона автомобилей. в СССР. Так что не имело значения, сколько они продали, потому что не хватало. Отсюда и этот хронический дефицит, регулируемый антидемократическими очередями.

Тридцать лет назад не было места, куда мог бы пойти рядовой советский гражданин (даже встать в очередь в 4 часа утра) и зарегистрироваться, чтобы купить машину в один, два, три пять или десять лет. Только самые непопулярные модели, которые, как и все автомобили, выросли на 20% с 1 июля 1979 года, иногда выставлялись на продажу в определенное время в неожиданных местах или городах. Случилось так, что знакомый звонит вам, чтобы сообщить вам, что сегодня в Ярославе «предложат» Москвичу 2140 за 7300 рублей или что в Яхроме «завтра распродают» Ниву за 10300 рублей и что вы Вы должны пойти туда немедленно, если вы заинтересованы.

Основным местом получения нового автомобиля по официальной цене было, конечно же, его место работы. Здесь нам повезло больше. Иногда на фабриках, называемых «стратегическими», простой рабочий мог получить свою машину через два года (мы не должны забывать, что ему все же пришлось финансировать его покупку!). Но в среднем ожидание на национальном уровне получить новую машину составило пять-семь лет. Кроме того, активисты из партийных или профсоюзных организаций имели приоритет в листах ожидания. Чаще всего граждане, которым наконец-то повезло, получили это лаконичное послание: «Петров, в третьем квартале вы получите ВАЗ-2101» (вариант, соответствующий экономии 6600 рублей). Или этот другой вариант: «Сидоренко,

Все это было грустной реальностью и часто вызывало легкий намек на ностальгию у тех, кто жил в годы застоя. Есть надежда, что этот Крестный путь для приобретения автомобиля, безусловно, ушел в прошлое. Нынешние поколения сталкиваются с проблемой выбора и больше не должны задавать вопрос «когда?» но "сколько?"

Сегодня средняя зарплата в стране составляет около 19 000 рублей. Что вы можете себе позволить с таким доходом? Весьма возможно купить очень популярный автомобиль, такой как Ford Focus, который с богатой комплектацией стоит 740 000 рублей .... При тех же условиях, что и 30 лет назад, экономия составила 4,5 года. увеличит до 1 026 000 рублей, достаточно денег для главы семьи, чтобы купить этот Ford Focus и его жена, чтобы купить Chevrolet Matiz. Именно поэтому мы решили сравнить этот Форд с самой заветной мечтой гражданина Советского Союза - года Московской Олимпиады - ВАЗ-2105.

Сравнение не может быть прямым. Эти два бестселлера, Focus и 2105, были расположены рядом друг с другом, чтобы измерить технологические изменения, которые произошли за последние три десятилетия, и увидеть, как развивалось наше восприятие комфорта. динамические возможности и управляемость. В 80-х годах флот не мог мешать советскому автомобилисту своим разнообразием. Он по-разному воспринимал дизайн автомобиля, приспособленный к эргономическим дефектам, а ремни безопасности скорее рассматривались как «декоративные» элементы, не представляющие особого интереса. Мало кто беспокоился об экологических проблемах. Регулируя сам карбюратор, владелец Jigouli искал только одно:

Сегодня водитель требователен во всем: стиле, комфорте и безопасности. Мы не представляем себе машину без гидроусилителя руля, а такие опции, как кондиционер или подогрев сидений, больше не считаются роскошью. Сидеть в Lada Classic - значит задаться вопросом, в какой мир он приходит с оттенком ностальгии ...

Поворот рулевого колеса 2105 в парковочный маневр - не легкое упражнение. А радиус поворота настолько плох, что часто занимает несколько раз. К минусам боковой видимости, это настоящий аквариум! Столбы на крыше очень тонкие, а вертикальные слепые зоны уменьшены. Фокус типичен для современных моделей: стойки массивные и наклонные, и они могут легко спрятать пешехода. Все наоборот: радарные датчики заднего хода сообщают, когда нужно тормозить. С гидроусилителем руля, парковка становится настоящим удовольствием.

В 2105 найти непростое положение водителя непросто: настройки рулевого колеса сведены к минимуму, сидение архаично, пространство ограничено. В качестве опции Focus получает электрические сиденья, а руль регулируется по высоте и глубине, что позволяет любому найти идеальное положение. Кроме того, мы можем получить оборудование, о котором никогда не мечтали покупатели Jigoulis: обогрев лобового стекла, датчики давления в шинах, биксеноновая фара и многое другое. В свое время, когда даже посредственная машина была роскошью, представьте, что это было за кондиционер! Кроме того, этот автомобильный радиоприемник был там, чтобы компенсировать плохую звукоизоляцию кабины: установив звук, он закрыл звук двигателя!

ВАЗ-2105, 8 200 рублей (1980). Форд Фокус, 740 000 рублей (2010).
ВАЗ-2105, 164 000 билетов на метро. Форд Фокус, 28 460 билетов на метро.
Эта модель 2105 немного отличается от стандартной модели: ее владелец установил бампера 2107 и поменял наружные зеркала и фары.
Если хронологически три десятилетия разделить эти две машины, то на самом деле это намного больше. В начале 80-х годов прошло уже много времени с того момента, когда поперечный двигатель и передний привод были правилом, а Klassika с жесткой задней осью уже стала исключением. В то время под капотом исчезли карбюраторы в пользу впрыска, а диагональные шины в пользу радиальных. Речь шла еще не о ксеноновых фарах, ABS, подушках безопасности, датчиках дождя и автоматическом зажигании фар.
ВАЗ-2105, 2300 бутылок водки. Форд Фокус, 5290 бутылок водки.
Владимир Смирнов, журналист: «Время идет, все меняется, и наши дети будут смотреть на нынешний Ford Focus, а мы улыбаемся, наблюдая за этой старой доброй« Классикой ».
Фокус, конечно, легче загрузить: порог ниже, а отверстие шире. 2105 типичен для старых седанов.
Кабина 2105 особенно хороша: архаичная компоновка, гибкие материалы, но низкого качества и неприятной текстуры.
Интерьер Focus современный и хорошо продуман. Панель из мягкого пластика имеет почти идеальную отделку и посадку.
В наше время вольтметр - это любопытство.
Нагревательные молнии сегодня представляют собой полный архаизм.
ЖК-экран управления теперь в норме.
Круглые органы управления кондиционером очень просты в использовании.
Задние сиденья у 2105 откровенно узкие.
Фокус позволяет сидеть даже до трех в относительном комфорте.
Стройные колонны крыши Классики предлагают превосходную видимость.
Как и большинство ее современников, Фокус фокусируется на слепых точках.
Объем багажника у 2105 скромный и непрактичный.
Focus позволяет загружать больше багажа, особенно когда кресло сложено.

Все о Priora #youtube

11 комментариев:

  1. Daewoo Matiz / Lada 112: встреча, которая делает бум!
    В пятницу, 24 сентября, мы провели краш-тест двух моделей разных категорий: Lada 2112 и Daewoo Matiz, разбившихся на совокупной скорости 112 км / ч.

    Эта сцена между самым современным российским автомобилем Lada 2112 и небольшим Daewoo Matiz, сделанным в Узбекистане, происходила на глазах у камер и камер. Но холостой ход не сможет воспроизвести чувства, которые испытали непосредственные свидетели шока. Звуки стекла и скрип металла надолго останутся в их памяти. Настолько, что когда мы вернулись из испытательного центра, у нас не было соблазна нажать гриб.

    Было раннее утро, когда машины были готовы к последнему и фатальному выходу. Топливные баки были заполнены водой, кабина и головы манекенов были покрыты разноцветным мелом, чтобы увидеть области контакта. Руки водителя были прикреплены к рулю скотчем. Автомобили были доставлены в два угла зоны ускорения и были прикреплены к металлическим копытам, соединены с круглым тросом, протянутым краном, и соединены с центральным рельсом. Спикеры отсчитали обратный отсчет и ... «Старт»!

    Кабель начал гудеть вдоль рельса, все громче и громче. Машины начали катиться. Это шок. Осколки летят во всех направлениях. Мы видим головы моделей подпрыгивая. И это уже закончено. Затем глаз устремляется на Матиз, который все еще медленно отступает.

    Действительно, легче, Daewoo Matiz отступил на 5,4 м ... вольным! Удар не разрушил колесные арки или подвески. Колеса вращаются свободно. Однако верхняя часть моторной части полностью раздавлена. Решетка почти на уровне залива лобового стекла. Шасси сдвинулось немного назад, но подвески не уступили. Передние колеса сдвинуты на 50 мм вправо и на 65 мм влево. Двигатель тоже тянул назад, но не скользил под кабиной. Аккумулятор сломался, что исключает риск короткого замыкания и возгорания. Танк не имеет абсолютно ничего. Никакой механический элемент не был ударным. Это наиболее сильно деформированная левая часть тела.

    Усиления передней части, рассеивают энергию удара в объемах крыши. Он поднялся в своей передней части, образовав зазор над дверьми - 80 мм слева и 20 мм справа. Хедлайнер оторвался на левой стороне. На четырех дверях, которые легко открываются снова, нет никаких признаков шока, с большим усилием для водителя, но без помощи инструмента. 3 из 4 дверей можно закрыть, в замках ничего нет. Все окна целы. Лобовое стекло расширилось в его нижней части, но осталось на месте. Наружные зеркала даже сохранили свои настройки.

    В кабине каркас передних сидений деформирован: сиденья наклонены, что не облегчает работу ремней безопасности. Рулевое колесо согнуто, рулевая колонка отодвинута назад на 40мм и врезана на 45мм. На нем есть следы удара головы водителя. Левый коммодо сломан. На приборной панели есть следы контакта с коленями, крышка бардачка сломана. Колени пассажира несут следы удара головой. Но не было никаких других контактов с стойками, приборной панелью или крышей. Ремни безопасности и их механизм не повреждены. Деформация пола незначительна, когда видно, что прошло через переднюю часть. Целостность жилого пространства в салоне сохраняется.

    Лада 112 не сдвинулась. Это его передняя часть к середине капюшона, которая наиболее деформирована. Все вернулось, лонжероны, подкрепление, подвеска. Колесные арки пронзили переднюю часть матиза. Повреждения передней подвески значительно больше. Стенки моторного отсека загнуты внутрь. Передние подкрепления пошли назад и к центру. Двигатель отступал до тех пор, пока впускной коллектор не ударился о брандмауэр. Аккумулятор ничего не имеет (после удара в салоне все еще горел свет), но это увеличивает риск возгорания. В баке тоже ничего нет, но на нем есть следы ударов, вызванных выхлопной трубой. Деформация стоек и крыши ниже, чем на матизе. Двери не имеют следов шока. Но дверь водителя застряла, и нам пришлось использовать инструмент. Другие двери открываются нормально, с большим усилием для правой задней двери. Только задние двери могут быть закрыты. Стеклянные детали находятся в том же состоянии, что и у Матиза.

    ОтветитьУдалить
  2. В кабине деформация передних сидений значительна. Рельсы регулировки длины повреждены. Сиденья немного продвинулись из-за деформации пола на своих точках перед установкой. Пол почти вертикально под приборной панелью, но в итоге пространство для ног и жилое пространство хорошо сохранились. Рулевое колесо и ступица деформированы. Рулевая колонка отодвинута на 80мм. Повязка рулевой колонки сломана. Колени пассажира сломали крышку бардачка. Панель управления кондиционером находится вне корпуса. Ремни безопасности выполнили свои обязанности и не повреждены.

    Автомобили это факт, но пассажиры? Можно с высокой степенью уверенности сказать, что пассажиры 2112 остались живы. Хотя водитель, скорее всего, получит сотрясение мозга, травмы позвонков и правой ноги, а пассажира - травмы позвонков и грудной клетки. Измерения показывают, что во всех этих областях достигается 80-90% от максимально допустимого.

    Это не касается пассажиров Matiz. Несмотря на то, что измерения не сработали, манекены пострадали меньше, двери открылись легко, и риск пожара автомобиля был почти нулевым. Но будучи легче на 21%, вполне вероятно, что автомобиль вызовет более интенсивное замедление движения пассажиров, увеличивая риск внутренних травм. Как бы то ни было, отдача рулевой колонки представляет гораздо меньший риск для позвонков водителя. Пассажиры имеют хороший шанс сбежать. Но исход будет зависеть главным образом от конкретных факторов аварии: направления и угла удара, положения пассажиров на сиденьях, их размеров, веса ...

    ОтветитьУдалить
  3. Первый рестайлинг Лады!
    Именно в октябре 1994 года было принято решение подготовить производство моделей ВАЗ-2113, 2114 и 2115, известных как «Самара-2». Фактически, это первый раз, когда Lada делает то, что уже было модно в мировой автомобильной промышленности: рестайлинг модели.

    Речь идет об изменении внешнего аспекта существующей модели при сохранении ее технической базы и технологии. Первой Lada, которая подверглась такой операции косметической хирургии, является VAZ-21099. Трехтомный Самара стал ВАЗ-2115. «15», особенно ценимый москвичами и жителями других крупных городов, отличался более современным фасадом с новыми фарами, крышкой багажника, которая открывалась до бампера, и большими. задние фонари. Некоторые элементы были получены от Lada 110, такие как регулируемая рулевая колонка, регулируемые по высоте ремни безопасности и комбинированная панель приборов. Приборная панель была также переработана, как и дверные панели,

    В период с 1997 по 2000 год седан ВАЗ-2115 производился на заводе-изготовителе прототипа ОПП, а затем был переведен в главную цепь. В конце 2001 года была выпущена вторая модель семейства, 5-дверный седан Lada-114, и только осенью 2004 года появился трехдверный седан Lada-113.

    После окончательного прекращения производства моделей 2108, 2109 и 21099 в 2004 году название «Самара-2» было удалено. Отныне все рестайлинговые Самары называются «Лада Самара».

    Согласно статистике "Ladaonline", в период с 1997 по 2003 год было выпущено около 180000 моделей 2115 и около 26000 моделей 2114. Производство увеличилось, так как основная сеть производит только модели с рестайлингом. Они стоят от 6250 до 7000 долларов.

    ОтветитьУдалить
  4. Эра Жигули.
    В августе 1971 года первый ВАЗ-2101 был продан в Советском Союзе. Это было начало новой автомобильной эры.

    Как и все новое, в начале 1970-х годов Жигули были восприняты Советами с большим скептицизмом. Но через несколько лет объемы производства в Тольятти уже достигли сотен тысяч экземпляров в год. Они продавались как горячие пирожки. Настолько, что именно ВАЗ вызвал создание системы квот и очередей, которая привела к созданию совместных гаражей и станций технического обслуживания, что спровоцировало взрыв автомобильного туризма, и многое другое. еще. «Копейка» и его тольяттинские потомки стали символом благополучия советского гражданина. Не случайно в опросе россияне назвали ВАЗ-2101 «автомобилем века»!

    Появление автомобиля и эта новая эра автомобиля также имели неожиданные последствия, включая значительное увеличение числа несчастных случаев. Представители дорожной полиции не могли пропустить проблему, о чем свидетельствует это свидетельство (см. Ниже) владельца Джигули, опубликованное в 1975 году.

    Период Жигули в СССР, а затем и в странах СНГ продолжался до конца двадцатого века. В 2002 году украинский автопарк насчитывал 5,5 млн автомобилей. 35% из них были джигули. Кажется, это время прошло. Жигули открыли путь для новой эры в Украине - эпохи иномарок.

    Сегодня Daewoo является самым продаваемым брендом, а импорт подержанных автомобилей - исключительно западные автомобили. И хотя некоторые из них производятся в Украине, эти автомобили, разработанные в Европе, Америке, Японии и Корее, установили новые стандарты в управлении и комфорте. Вполне вероятно, что авторы руководства по безопасности дорожного движения, которые изменили Москвич и Волгу с помощью нового Jiguli, получили те же впечатления, что и те, которые мы знаем сегодня, с переходом Lada на иностранные бренды.

    Это конец Jigoulis, и время высоких скоростей только начинается. Максимум 80 км / ч, рекомендуемый в 70-х годах, теперь готов улыбаться. Сегодня на прекрасных национальных те, кто не соблюдает ограничения, бегут со скоростью 150 км / ч. И 200 км / ч не вызывают особого страха за рулем современных автомобилей. Однако никто не знает, что по советским стандартам дороги были рассчитаны на максимальную скорость 120 или 140 км / ч. В то время Jigoulis были причиной повышенной безопасности дорожного движения из-за чрезмерных скоростей, и новых оптимистичных водителей, которые были незнакомы с автомобилем, который, очевидно, был способен на все ... Настало время переписать руководство по безопасности дорожного движения для водителей новой эры, которые открывается. Или просто переиздать старый, изменив
    Несколько слов и цифр ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «Воспоминания» владельца «жигули»:

      В 1971 году в регионе было всего 53 джигули. В настоящее время на их долю приходится 1/3 от общего количества находящихся в частном владении автомобилей. В 1974 году водители Jigoulis вызвали 102 дорожно-транспортных происшествия, 35 человек погибли и 108 получили ранения .

      Как объяснить, что самый современный автомобиль на рынке превратился в самый опасный автомобиль? Все просто: у наших старых автомобилей ГАЗ-24 или Москвич есть своя специфика. Их водители чувствуют скорость, с которой они едут. Чем больше оно увеличивается, тем сложнее управлять автомобилем. Кроме того, шум двигателя и вибрации кузова и ходовой части увеличиваются. Вот почему водителю легче адаптировать свою скорость, потому что он лучше знает свое окружение.

      С Jigouli ситуация совершенно иная. Его мощный двигатель, управляемость и общая тишина напоминают водителю, что он не катится быстро и находится в полной безопасности. Он отпускает свое внимание и теряет бдительность. Ускорение является причиной номер один несчастных случаев. Многие люди привлекают пешеходов, и на мокрой дороге очень много непосредственного контакта или потери сцепления с дорогой .

      Поэтому для безопасной езды по проселочным дорогам необходимо будет двигаться со скоростью, не превышающей 80 км / ч. Это было решено Региональной комиссией по безопасности дорожного движения. Первый совет, который мы дадим владельцу Jigouli, будет постоянно ездить, следя за спидометром. Являетесь ли вы молодым водителем или с большим опытом. Необходимо учитывать особенности новой машины. У нее есть «характер». Быстрые машины не опасны. Это те водители, которые нарушают Кодекс шоссейных дорог.

      ГАИ Черкасской области, областное агентство "Автолюбители Украины", 1975 год.

      Удалить
  5. Лада 110: от идеи до производства.
    Ровно 13 лет назад, 2 апреля 1991 года, производство 2110 было одобрено мастерской Автоваз. Изготовление первых опытных образцов было запланировано на 1992 год. Если сегодня мы оглянемся назад, некоторые очень любопытные факты подчеркивают историю 2110 года.

    2110, а именно: эта цифра впервые использовалась в середине восьмидесятых годов для автомобиля, который станет ВАЗ-21099 (трехтомный Самара). Действительно, в дополнение к своему сейфу, 21099 должен был выиграть от совершенно нового фронта. В 1987 году проекты были изменены, а модель 21099 официально введена в действие: родились два разных автомобиля.

    Первые зарисовки 2110 года датируются 1987-88 годами. В то время, как предполагалось, проекты хэтчбек хэтчбек и 4WD SUV 4x4 седан были исключены. Они появились не намного позже ... (слишком поздно скажут некоторые ...).

    Отсутствие индивидуальности автомобиля, отсутствие доступных версий, а также несколько различий между низко и высокопроизводительными версиями можно считать наименее успешной частью проекта 2110. Знаете ли вы, что мы не можем сделать Разница между 21102 и 21103 больше, чем если смотреть на логотип на багажнике багажника. Инженеры попытались наверстать это, создав модернизированную версию 110, 21103-M.

    Седан ВАЗ-2110 начал серийное производство в конце 1995 года, ВАЗ-2111 появился в 1998 году, а 5-дверный седан ВАЗ-2112 был запущен в конце 1999 года.

    С момента запуска мы выпустили более 1 миллиона Lada 110 всех версий и кузовов вместе взятых. Его средняя цена в настоящее время составляет 7000-8000 долларов. Коммерческий спрос всегда был стабильным, что подтверждает его хорошие позиции на рынке и его успех.

    В гостевой книге бренда последняя строчка была написана 2 апреля 2004 года, когда 22-миллионная Lada упала с цепи: это была роскошная 110-я модель с двигателем 1,5 л 16S.

    ОтветитьУдалить
  6. Российские полицейские настраивают :)
    Этот новый 110 был доставлен подготовителю Билкону, чтобы пройти серию преобразований, которые позволили бы автомобилю продолжать, догонять и останавливать мощный Mercedes, но также могли идти по неверному пути ... Двойной вызов так.

    Полиции нужна была машина, которая позволила бы им безопасно ехать куда угодно, не влияя на скорость вмешательства. Они также сказали представителям Билкона,
    что 110 не следует отличать внешне от вмешательства других 110 ... но это уже было иначе! Серая металлическая краска, литые диски и некоторые тюнинг аксессуары!

    Билкон позаботился о ней: от двигателя до тормозов через коробку передач и подвески. В 1660cc, двигатель с 8 клапанами прошел классическую подготовку, сосредоточенную на надежности. Даже инъекция осталась оригинальной. Ящики отчетов были изменены. В итоге с его модифицированным выхлопом машина развивает 120 лошадей.

    Если амортизаторы оставались оригинальными (Торгмаш), Билкон сосредоточился на усилении подвески. Амортизаторы изготовлены в домашних условиях, и несколько элементов усиления (например, распорки под капотом и в багажнике) придают жесткость всей конструкции. Поскольку необходимо было удерживать колеса в 14 дюймах, тормоза развиваются следующим образом: диски, набирающие один дюйм спереди, и крепежные диски в задней части, восстанавливаемые на передних колесах. Картер защищен 6-миллиметровой алюминиевой пластиной.

    Машина готова и надежна. Представители Билкона наверняка больше ее не увидят. Он сможет прослужить долго и не потребует более тщательного обслуживания, чем обычный автомобиль.

    Однако в этой подготовке есть парадокс: согласно законам, полиция должна контролировать и говорить любителям тюнинга ... Но, как вы видите ...

    ОтветитьУдалить
  7. كيفية اختيار سيارة لنفسك
    يعد شراء سيارة خطوة كبيرة ، واختيار السيارة هو عملية طويلة ومسؤولة: اختيار السيارة التي تلبي احتياجات المشتري ليست بهذه البساطة كما نود. حتى واحد تافه تفويتها قادر على تدمير كل نشوة من الشراء. كيفية اختيار سيارة لتناسب احتياجاتك وما هي المعايير التي يجب أن تركز عليها؟ الرمز التلقائي يعرف الإجابة على هذه الأسئلة!

    ما هي الأسئلة التي تسأل نفسك قبل الشراء
    إن العثور على سيارة "لنفسك" مهمة تتطلب الإعداد ، خاصة إذا كانت هذه هي سيارتك الأولى. لاختيار سيارة أسهل ، حدد الاحتياجات لتطويرها ، أجب عن بعض الأسئلة البسيطة:

    ما هي السيارة ل؟ للرحلات بين المنزل والعمل والسوبر ماركت؟ أو للرحلات إلى البلاد؟ أو ربما كنت تبحث عن سيارة مع صورتك الخاصة؟ اختر الهدف الذي ستشتري سيارة من أجله - سيساعد ذلك في الاختيار المستقبلي!
    كم أنت على استعداد للانفاق؟ لكل منها إطار ميزانية يستحيل الخروج منه. حدد المبلغ الذي ترغب في إنفاقه على شراء سيارة - وهذا سيحد بشكل كبير من البحث.

    ما نوع الجسم الذي تحتاجه؟ سيدان ، هاتشباك ، ستيشن واجن ، كروس - من بين هذا التنوع ، اختر ما يناسبك. العثور على حل وسط بين الجمال البصري والوظائف. لا تركز فقط على المظهر!
    كم عدد الركاب؟ الراحة في السيارة ضرورية ليس فقط للسائق. إذا كنت تسافر بانتظام مع الركاب ، فكر في رغباتهم.
    "ميكانيكا" أو "تلقائي"؟ أوه ، هذه الحجة الأبدية التي لا تهدأ! اختر بناءً على ظروف التشغيل. بحاجة إلى السفر كثيرا في جميع أنحاء المدينة؟ ناقل حركة أوتوماتيكي في اختناقات مرورية أكثر ملاءمة يجب أن تسافر كثيرا على الطرق الريفية؟ "الميكانيكا" سوف تساعد في توفير الوقود والسيطرة بشكل أفضل على السيارة.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ما المعلمات لاختيار سيارة
      من المستحيل عملياً حساب عدد المعايير والرغبات ، التي يعتمد الالتزام بها على مدى ملائمة السيارة بالنسبة لنا. يعد اختيار سيارة وفقًا لمعاييرها عملية شاقة وتستغرق وقتًا طويلًا ، وسوف يفسد النهج الخاطئ لهذه المرحلة المهمة متعة السيارة الجديدة. بأي معايير يستحق البحث عن "آلة الحلم"؟

      فئة وخصائص السيارة. نوصيك بالبدء في اختيارها باستخدام هذه المعلمة - التركيز على عدد الركاب والغرض من السفر (نقل الأشخاص ونقل البضائع هما اختلافات كبيرة!).
      التكلفة. شئنا أم أبينا ، ليس هناك هرب من السعر. في الوقت نفسه ، غالبًا ما ينسى المشترون أن التكاليف المرتبطة بعملية الشراء لا تقتصر على تكلفة الجهاز نفسه. لا تنسى عن المواد الاستهلاكية ، والصيانة ، وتكاليف إعادة التسجيل ، والتأمين ... نوصي أن يقوم المبتدئ بشراء سيارة أرخص. كقاعدة عامة ، تكون حياة السيارة الأولى هي الأقصر نظرًا لمهارات السائق الصغيرة.

      الشركة المصنعة. الأمر متروك لك لتحديد ماركة السيارة التي ستختارها (بالنسبة لشخص ما ، فإن الصورة مهمة ، والتي ستكمل تمامًا الشارة الموجودة على غطاء محرك السيارة ، ويكرس شخص ما لعلامتك التجارية المفضلة - هناك العديد من الأسباب). الشيء الرئيسي الذي يجب ألا تنساه هو توفر مراكز الخدمة في مدينتك: لا أحد يريد الذهاب لبضع ساعات لتغيير الزيت ، وستكلف شاحنة السحب إلى أقرب مركز متخصص "سنتًا رائعًا" إذا استيقظت السيارة فجأة وكانت هناك حاجة خذه بعيدا.
      إزاحة المحرك ديناميات التسارع ، واستهلاك الوقود ، ومبلغ ضريبة النقل - كل هذا يتوقف على ما هو تحت غطاء السيارة. استعن بآلة حاسبة واكتشف الخيار الذي سيكون حل وسط بين التكلفة وتجربة القيادة.
      القيادة. كل نوع من محركات الأقراص له إيجابيات وسلبيات ، ولكل سائق رغباته وتفضيلاته الخاصة. فكر في ما هو مناسب لك.
      علبة التروس. تحدثنا بالفعل عن ذلك في القسم السابق - لا يوجد شيء يمكن إضافته!
      الأمن. في حالات الطوارئ ، تعتمد حياة وصحة السائق والركاب على مدى جودة الماكينة فيما يتعلق بالسلامة. أكياس هواء ، أحزمة مسبقة الشد ، نظام منع انغلاق المكابح (ABS) ، أجهزة استشعار إضافية وأنظمة تجنب الاصطدام الذكية ، عناصر جسم معززة ... لا توفر على سلامتك!
      خيارات إضافية. يعتبر نظام الاستريو ، وتكييف الهواء ، والتحكم في التطواف ، وغيرها من الميزات الإضافية التي يمكن الاستغناء عنها ، والتي تجعل الرحلات أكثر راحة وراحة ، من معايير الاختيار المهمة. على الأرجح ، عند الشراء ، سيتعين عليك مرة أخرى تقديم تنازلات - لن تكون مستعدًا للتضحية بشيء ، لكن يمكنك رفض شيء ما بأمان.

      ما هو المهم آخر في الاعتبار عند اختيار سيارة
      قدمت قائمة من الخيارات لإيجاد سيارة جديدة؟ ممتاز - الجزء الأصعب وراء ، هناك فقط بضع نصائح مفيدة.

      بعد وضع المعايير التي حددت بها المرشحين لعنوان "سيارة لنفسك" ، ابحث عن معلومات عنها على الويب ودراستها بدقة. ربما لم تكن تعرف حتى عن "المزالق" التي يمكن أن تغير جذريًا قرار الشراء وتجعلك تختار أكثر. إذا كان من الممكن إجراء اختبار قيادة على السيارة التي ستشتريها ، فقم بذلك. يمكنك أن تجادل لفترة طويلة حول بيئة العمل والراحة والقيم المجردة الأخرى - فقط في العجلة ستفهم ما إذا كانت هذه السيارة مناسبة لك أم لا. ولا تصدقوا أن معارفهم الذين يثبتون أن اختيارهم هو الأفضل: نحن جميعًا أشخاص مختلفون ، وما هو حيوي بالنسبة لنا لن يلعب أي دور لأي شخص آخر.

      Удалить
  8. السيارات؛ الإسعافات الأولية. سيارة سيارة ركاب . عجلة. جريت وول بلدية موسكو. الحصان. محرك حقيبة ؛ الفولغا. أسود الغراب. قرش. دلو أستون مارتن شاحنة. سيارات الأجرة. تسوية. بريدا. عنزة حصان حديدي مرسيدس. الإطارات. Maroussia. سيارة جيب. يمكن القصدير. الإبر. رعاية. زيل. خنفساء. الحافر. أخف وزنا. برج. سيارة أجنبية سيارة MG. ادا. الميدان؛ عربة. فورد. ستة. جمعية الصحة العالمية. هيكل السيارة. ابتلاع؛ الحوض الصغير. السيارات؛ فان. الحنق. GM C. كاماز. شاحنة قلابة BMW. ليموزين. البراز المجنون معصرة العنب قطعة من الحديد ؛ زحل. سيارة جيب. بروتون. دلو مع البراغي. شاه. تويوتا. SUV. لينكولن. رينو. أودي. فولفو. UAZ. وحدة جرار فيراري. مداخل. صديق حديدي بيجو. أوبل. فولكس واجن. القصدير. جاكوار. سيارة. عين زرقاء ويليس. تحويل. كاديلاك. كرسي. البيك اب. سيارة ركاب EMKA. شين كاي سيارة أجرة. صندوق الصابون مصغرة. قوادا. صديق بعجلات الأربع الثلج. بوبي. الفانيليا. الحطب. سيارة. الثلاجة. مرسيدس ستة. tachanka. قطار طريق سكودا. شيفروليه. سيارة صغيرة شاحنة الأخشاب هاتشباك. لاند روفر دودج. ذاكرة الوصول العشوائي؛ الفودو. حافلة صغيرة. المعدات التقنية ؛ وكيل التزود بالوقود بطاقات. ورشة لتصليح السيارات مفهوم السيارة سيارة كهربائية personalka. شاحنة صهريجية بويك. المتجول. لوحة متنقلة كارس هيونداي. فيات. إنفينيتي. شاحنة لوحة سوزوكي. سكانيا. لانسيا. لامبورغيني. مازيراتي. مايباخ. بنتلي. هامر. هوندا. بليموث. لاند روفر. شاحنة لوحة كروس. كراز. shushlayka. tyrcha. صعب. tachila. سيارة طفل شاحنة الاسمنت. متعاطي المخدرات. dregster. البضائع الثقيلة Bibika. ممثل واحد؛ شاحنة الطاعون. شاحنة الدقيق chlenovoz. shishkovozka. مخروط شاحنة shmarovoz. sharabanka. zabugryanka. شاحنة جثة tarahtelka. حليب الحليب كرسي. عدم وجود مسار لوتس. إرث. باجيرو. سيارة صغيرة لكزس. IL. ميتسوبيشي. beempeshka. سيارة التحريض. برج السيارات KIA. هيكل السيارة عصابة الطوارئ. سيارة جوية رش. شاحنة مقطورة نيسان. ناقلة نفط حاملة النفط والغاز ؛ شاحنة الأسفلت هيكل خاص خمسة طن. trehtonka. السيارة الصغيرة. شاحنة صهريجية شاحنة سباكة سيارة كهربائية سيارة صغيرة دراغستر. إندي. NASCAR. propanovoz. حامض حامض سيارة إسعاف. فورلند. مازدا. FORDSON. كرايسلر. عربات التي تجرها الدواب. شاحنة بيتزا multiven. بوجاتي. minimobil. mikroven. جهاز راديو MAZ. طقم سيارة مركبة خاصة حوض سيارة داتسون. beemveshka. vipovoz. سيارة VIP قضيب ساخن شاحنة الوحش. حامل أثاث انهيار تلقائي avtoletuchka. سيارة دافئة superminiven. SuperMAZ. semifine. غسالة ماء سيارة مصفحة نقل الائتمان ؛ samovozka. منتج السيارات motokon. شاحنة مبردة غسل الائتمان ؛ قدم كبيرة حامل الدراجة برميل النفط برميل فراغ ؛ شاحنة مرساة. ramovoz. shnivy. tachilovo. طه. trandul. حنطور. pepilats. pepelats. محرك أعسر المقود الأيمن sportyaga. pontmobil. مركبة خاصة سيتروين. puzoterka. السيارة السياحية. razgonyayka. ترابانت. بعقبة. nedoprivodnik. شاحنة شرطي MAGIRUS. laptezhnik. تاترا. حامل هاون الهيام. kapotnik. SUV. التروس. psihovoz. سيارة تعمل بالهواء المضغوط ستثدبكر. ناقلة الغاز وعاء جاف نعش شاحنة ؛ حامل الورق ؛ حامل قضيب hlebovoz. uglevoz. شاحنة السبائك حامل السجل ؛ حاملة الميثان رولز رويس حامل الوقود شاحنة خردة حامل معدني شاحنة ترابية شاحنة سكر التلفريك شاحنة منزل fluoromobile. broylerovoz. حامل دجاج سوبارو. شاحنة تغذية شاحنة تغذية شاحنة الماشية. شاحنة الحبوب فان المدمجة ؛ psevdokrossover. topoprivyazchik. سيارة نانو مفهوم السيارة سيارة رياضية السوبر. نصف جيب polugruzovik. امرأة معاقة دراجة ثلاثية العجلات. سيارة ترويجية سقي التلقائي. dvuhtonka. popemobile. ekomobil. رمح ذو محورين. pozharka. شاحنة الاسمنت. برادو. سرعة السيارة العامل. الأرز. RAF. BELAZ. KENWORTH. AZLK. رتبورغ. بخاخ. Vauksall. TVR. tofaş في. تيان. بورش. TIANMA. تالبوت. مقعد. سليل. تعتمد. أولدزموبيل. تاكسي البضائع Metrokab. الزئبق؛ مكلارين. المركبات الخاصة ماروتي. ماهيندرا. ايسوزو. هولدن. الجغرافية. مركبة خاصة الصوت العربي الحر. بونتياك. Derveis. دايو، داسيا. كترهم. العطاء. أرو. AMG. Lifang. جرار خاص مورغان. mitsuoka. pimpmobile. الذكية؛ منصة العمل الجوية. هامبر. Kenigsegg. دايهاتسو. دادي. شيري. Brilians. أكورا. ناقلة.

    ОтветитьУдалить
  9. #japancatsac #japancatsad #japancatsae #japancatsaf #japancatsag #japancatsai #japancatsal #japancatsam #japancatsan #japancatsao #japancatsaq #japancatsar #japancatsas #japancatsat #japancatsau #japancatsaw #japancatsax #japancatsaz #japancatsba #japancatsbb #japancatsbd #japancatsbe #japancatsbf #japancatsbg #japancatsbh #japancatsbi #japancatsbj #japancatsbm #japancatsbn #japancatsbo #japancatsbr #japancatsbs #japancatsbt #japancatsbv #japancatsbw #japancatsby #japancatsбел #japancatsbz #japancatsca #japancatscc #japancatscd #japancatscf #japancatscg #japancatsch #japancatsci #japancatsck #japancatscl #japancatscm #japancatscn #japancatsco #japancatscr #japancatscu #japancatscv #japancatscx #japancatscy #japancatscz #japancatsdd #japancatsde #japancatsdj #japancatsdk #japancatsdm #japancatsdo #japancatsdz #japancatsec #japancatsee #japancatseg #japancatser #japancatses #japancatset #japancatseu #japancatsfi #japancatsfj #japancatsfk #japancatsfm #japancatsfo #japancatsfr #japancatsga #japancatsgb #japancatsgd #japancatsge #japancatsgf #japancatsgg #japancatsgh #japancatsgi #japancatsgl #japancatsgm #japancatsgn #japancatsgp #japancatsgq #japancatsgr #japancatsgs #japancatsgt #japancatsgu #japancatsgw #japancatsgy #japancatshk #japancatshm #japancatshn #japancatshr #japancatsht #japancatshu #japancatsid #japancatsie #japancatsil #japancatsim #japancatsin #japancatsio #japancatsiq #japancatsir #japancatsis #japancatsit #japancatsje #japancatsjm #japancatsjo #japancatsjp #japancatske #japancatskg #japancatskh #japancatski #japancatskm #japancatskn #japancatskp #japancatskr #japancatskd #japancatskw #japancatsky #japancatskz #japancatsla #japancatslb #japancatslc #japancatsli #japancatslk #japancatslr #japancatsls #japancatslt #japancatslu #japancatslv #japancatsly #japancatsma #japancatsmc #japancatsmd #japancatsme #japancatsmg #japancatsmh #japancatsmk #japancatsml #japancatsmm #japancatsmn #japancatsмон #japancatsmo #japancatsmp #japancatsmq #japancatsmr #japancatsms #japancatsmt #japancatsmu #japancatsmv #japancatsmw #japancatsmx #japancatsmy #japancatsmz #japancatsna #japancatsnc #japancatsne #japancatsnf #japancatsng #japancatsni #japancatsnl #japancatsno #japancatsnp #japancatsnr #japancatsnu #japancatsnz #japancatsom #japancatspa #japancatspe #japancatspf #japancatspg #japancatsph #japancatspk #japancatspl #japancatspm #japancatspn #japancatspr #japancatsps #japancatspt #japancatspw #japancatspy #japancatsру #japancatsqa #japancatsre #japancatsro #japancatsrs #japancatsсрб #japancatsru #japancatsрф #japancatsrw #japancatssa #japancatssb #japancatssc #japancatssd #japancatssc #japancatssb #japancatsse #japancatssg #japancatssh #japancatssi #japancatssj #japancatssk #japancatssl #japancatssm #japancatssn #japancatsso #japancatssr #japancatsst #japancatssu #japancatssv #japancatssy #japancatssz #japancatstc #japancatstd #japancatstf #japancatstg #japancatsth #japancatstj #japancatstk #japancatstl #japancatstm #japancatstn #japancatsto #japancatstp #japancatstr #japancatstt #japancatstv #japancatstw #japancatstz #japancatsua #japancatsукр #japancatsug #japancatsuk #japancatsus #japancatsuy #japancatsuz #japancatsva #japancatsvc #japancatsve #japancatsvg #japancatsvi #japancatsvn #japancatsvu #japancatswf #japancatsws #japancatsye #japancatsyt #japancatsyu #japancatsza #japancatszm #japancatszw

    ОтветитьУдалить