Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina II 1.6 AT

калина II 1.6 AT

VAZ Kalina II 1.6 AT – это 5-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Предельная скорость не выше 161 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 13.8 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.2 л, на магистрали - 6.3 л, в смешанном цикле - 8.5 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 410 км при езде по городку , 794 км при езде по магистрали , 588 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 505 кг.


Кузов


Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника минимальный240 л
Объем багажника максимальный550 л
Ширина1700 мм
Длина3839 мм
Высота1500 мм

Двигатель


Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость161 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.8 с
Расход топлива в городе на 100 км12.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.5 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1055 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.

vaz zadniy
rusdtp.ru

Конец ВАЗ-2115: на один седан меньше.

Производство седана ВАЗ-2115 подходит к концу. За пятнадцать лет было выпущено более 750 000 "пятачек". ВАЗ-2115 был первой моделью семейства Самара-2. Он появился в 90-х годах и также является первой моделью этого диапазона, исчезнувшей.

Впервые он был показан на Московском автосалоне в 1997 году. В том же году его производство в небольших сериях началось в опытно-промышленной мастерской АВТОВАЗа. От ВАЗ-21099 (Sagona во Франции, Diva в Бельгии или Forma в Германии) VAZ-2115 отличался совершенно новой передней частью и модернизированной задней частью с багажником, открывающимся до бампера. Через два года пятначек также получил совершенно новый интерьер.

В 2000 году производство перенесли на главную сборочную линию, но ВАЗ-21099 все еще производился параллельно до 2004 года. Следует также отметить, что по количеству ВАЗ-21099 намного превосходит ВАЗ. -2115 тиражом более 1,04 миллиона экземпляров.

В семействе Самара-2 седан 2115 был самой дорогой и престижной моделью. В последние годы на его долю приходилось около 30% продаж Самары (в среднем 2600 автомобилей в месяц), но с появлением Granta спрос упал до 500/700 автомобилей в месяц.

Ожидается, что 3-дверный ВАЗ-2113 и 5-дверный ВАЗ-2114 будут оставаться в производстве до декабря 2013 года, когда они будут заменены большим хэтчбеком на базе Granta.

ВИС, дочернее предприятие АвтоВАЗа, уже готовилось к концу Самары. На данный момент VIS-2347 на базе Самары все еще производится, но производство VIS-2349 на базе Granta началось с осени. Его полезная нагрузка падает с 540 до 720 кг, а его 8-клапанный двигатель более мощный (87 л.с. вместо 82 л.с.). Но цены также выросли: вторая модель продается с 331 600 рублей против 294 500 рублей за первую. #tumblr

10 комментариев:

  1. ДЖИП РЭНГЛЕР ПРОТИВ ГЛАДИАТОРА.
    Джип Гладиатор и JL Wrangler - тесно связанные транспортные средства, и не нужно быть гением, чтобы понять как. Одного вида решетки с семью щелями достаточно, чтобы ответить на большинство вопросов о любом транспортном средстве; они джипы, и они делают вещи джипа . Тем не менее, пословица никогда не судить книгу по обложке абсолютно уместна здесь. Существует гораздо больше различий между JL Wrangler и Jeep Gladiator (JT), чем сразу бросается в глаза.

    JL И ГЛАДИАТОР СХОДСТВА
    Сначала поговорим о том, что у них общего. Одна из самых больших общих черт, которую они разделяют, - это их способность снимать двери, крышу и складывать переднее ветровое стекло. Многое можно сказать о прочности и способностях Wrangler, но большинство людей ассоциируют их с крепостью, весельем и неприхотливостью кабриолета. Существуют небольшие различия в дизайне жестких и мягких топов как для Wrangler, так и для Gladiator, но их основные функции одинаковы.

    Теперь, когда Gladiator обладает той же функциональностью, что и Wrangler, вы можете ездить в кабриолете пикапа, транспортном средстве, которое одновременно так же хорошо и странно, как бутерброд с Элвисом (для записи это арахисовое масло, бекон и банан). Несмотря на то, что Wrangler может и может дать вам приятный и доступный опыт вождения под открытым небом в течение многих лет, наконец, можно сделать то же самое в пикапе.

    Еще одна вещь, которую JT и JL могут делать хорошо, это бездорожье. Опять же, это то, что едва ли нужно говорить, учитывая, что мы говорим о Джипе. Рубиконовая отделка предлагается как для Гладиатора, так и для Спорщика, и ни одному из них не удалось получить свои значки « Trail Rated ».


    Конечно, значок Trail Rated - это немного маркетинговый трюк от Jeep, но это не значит, что они не работают на трассах. Список внедорожных инструментов и обновлений, представленных в любой из версий Rubicon, длиннее квитанции CVS. Излишне говорить, что фондовому JL или Gladiator Rubi будет трудно найти препятствие, которое они не смогут преодолеть. Если вас особенно интересует, как на джипах проезжает трасса, посмотрите это видео с канала CJ Off-Road на YouTube. В этом видео Мэтт сравнивает JT Rubicon и JL Rubicon. Учитывая, что Rubicon является окончательным уровнем комплектации для бездорожья, сравнение этих двух является отличным способом увидеть, как они справляются с бездорожьем по-разному.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГЛАДИАТОР И JL РАЗЛИЧИЯ
      Несмотря на их много общего, есть некоторые места, где Джип Гладиатор и Джип Рэнглер действительно различаются. Чтобы поддержать кровать, у Гладиатора действительно есть другая структура чем JL. В дополнение к этому, включение кровати действительно означает, что культовое запасное колесо на Wrangler вместо этого спрятано под кроватью Гладиатора.

      С точки зрения сырой мощности, JT и JL равномерно сопоставлены. Оба поставляются с опцией 3.6 л Pentastar, которая развивает мощность 285 л.с. и крутящий момент 260 Нм. При этом, это степень текущих вариантов двигателя Гладиатора. При оснащении этим двигателем JL Wrangler делает 18 миль на галлон в городе и 23 на шоссе, в то время как Гладиатор делает 16 миль на галлон в городе и 23 на шоссе.

      У JL Wrangler есть дополнительная опция двигателя, которая, тем не менее, дает ему преимущество перед Gladiator. 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом развивает мощность 270 л.с. и 295 Нм. В дополнение к увеличению мощности для этого варианта двигателя, есть также некоторые существенные преимущества в эффективности. С этим двигателем Wrangler делает 23 мили на галлон в городе и 25 на шоссе.

      Существует третий вариант, который скоро выйдет как для Wrangler, так и для Gladiator. 3,0-литровый турбодизельный двигатель станет серьезным приростом производительности для любого транспортного средства, его мощность составит 260 л.с., а крутящий момент - 442 фунт-фута.

      Одна вещь, которая объединяет эти два автомобиля, - это их общие опции трансмиссии: либо 6-ступенчатая механическая, либо 8-ступенчатая автоматическая.

      Кроме того, на Gladiator имеются различные конфигурации осей. JT поставляется с передней и задней осью Dana 44 по умолчанию. Wrangler, с другой стороны, поставляется с Даной 30 спереди и Даной 35 сзади, а Дана 44 только появляется на Рубиконе Рэнглера.

      Говоря о Рубиконе, между JL и JT есть несколько разных вариантов отделки. В различных JL наличники являются Спорт, Спорт S, Sahara, Rubicon, и Моава, и триммеры Jeep Gladiator являются Спорт, Спорт, Overland и Рубикон.

      Следует отметить, что, поскольку «Гладиатор» является моделью 2020 года, на нем предлагаются некоторые технические опции, которые в конечном итоге найдут свой путь к Wrangler. Например, на модели гладиаторов Rubicon есть опция, которая облегчает вам проветривание ваших шин. После выбора целевой PSI, рог Гладиатора сработает, как только он будет достигнут. Это очень полезный инструмент для тех, кто едет по бездорожью.

      Есть несколько незначительных различий между решеткой Гладиатора и JL Wrangler. По большей части они идентичны, но для обеспечения большего воздушного потока, необходимого для буксировки, решетка JT имеет более широкие отверстия. Это не то, что вы действительно можете увидеть на расстоянии, но это разница, тем не менее.

      Наконец, в салоне джип-гладиатора немало дополнений. Во-первых, под задними сиденьями спрятано запираемое и съемное хранилище. Это фантастика для езды без крыши и крыши. Есть еще одно крошечное дополнение к интерьеру Jeep Gladiator, который является дополнительным динамиком Bluetooth, который также скрыт под задними сиденьями. Конечно, вы можете держать динамик Bluetooth внутри вашего JL, но выделенное место (и зарядное устройство) для него под задним сиденьем довольно приятно.

      Удалить
    2. ГЛАДИАТОР И JL WRANGLER ОБЗОР
      Эти два автомобиля немного сложно сравнивать, так как между ними довольно много общего. JL может делать многое из того, что может делать JT, и наоборот. Часть того, что действительно отличает эти два автомобиля в целом, это то, что их водители хотят от них. Вот некоторые общие плюсы и минусы любого джипа.

      JL Wrangler Плюсы и минусы

      Одна из вещей, которую может сделать Дж.Л. Вранглер, чего Гладиатор на самом деле не может, - сложное ползание по скале. Короткая колесная база является абсолютно ключевой для навигации вашего автомобиля по крутым и бурным скалам. Гладиаторы могут сделать свой собственный путь по бездорожью, но есть много ситуаций, когда это могло бы сорваться, и Спорщик продолжил бы идти. В том же духе JL Wrangler имеет лучший радиус поворота и гораздо более маневренный, чем Гладиатор. Хотя это полезно в условиях бездорожья, вам, скорее всего, понравится эта часть JL на ограниченных городских парковках больше, чем что-либо еще.

      Еще одна вещь, которую Wrangler имеет над JT - это его пробег. Если вы хотите, чтобы джип был вашим повседневным делом, и вы не планируете часто использовать кровать, то JL Wrangler - более экономичный вариант. JL также имеет более низкую базовую цену, чем Gladiator, поэтому, если вы действительно не продали функциональность пикапа, вы могли бы сэкономить немного денег.

      Гладиатор за и против

      Тем не менее, JL Wrangler не грузовик! Независимо от того, насколько просто это наблюдение, между этими двумя есть большая разница. Однако важно отметить, что Gladiator, помимо того, что он является одним из самых мощных пикапов среднего размера, все еще имеет сердце Wrangler. Несмотря на то, что JL Wrangler не полностью соответствует внедорожным характеристикам, он по-прежнему полностью компетентен в гонках. На самом деле, Gladiator лучше подходит для скоростных внедорожных ситуаций, таких как гонки по пустыне.

      При этом, Gladiator по-прежнему не идеальная замена для автомобиля энтузиастов. Например, как механическая коробка передач, так и отделка Rubicon могут немного снизить максимальную тяговую мощность. В то время как Гладиатор так же изменчив, как и JL, его размер останется помехой в определенных ситуациях. Независимо от того, если вы увлекаетесь водителем грузовика и являетесь поклонником джипа, вы должны быть готовы игнорировать эти незначительные проблемы.

      ГЛАДИАТОР И ДЖ. Л. ВРАНГЛЕР: ПО НОМЕРАМ
      Независимо от многих субъективных различий, почему бы вам не взглянуть на некоторые необработанные данные. Хотя некоторые из этих цифр повторяют некоторые из перечисленных выше различий, другие показывают некоторые незначительные физические изменения между ними, которые могут быть важны для вас.

      Удалить
  2. ЗАГОЛОВКИ ДЛИННЫХ ТРУБ ПРОТИВ КОРОТКИХ ЗАГОЛОВКОВ.
    Замена выпускного коллектора вашего Mustang на заголовки вторичного рынка может повысить производительность, но то, собираетесь ли вы выбирать длинные трубчатые или короткозамкнутые коллекторы, зависит в первую очередь от того, на чем вы сосредоточены в своей сборке, и на каких других опциях вы уже установили.

    Понимание того, как работают эти жатки и как их различия влияют на мощность и крутящий момент, которые они могут предложить, позволит вам выбрать лучший набор жаток для вас.

    ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
    Выпускной коллектор обеспечивает «выдох» для «вдоха» впускного коллектора, и точно так же, как вам будет трудно продолжать дышать, не выдыхая, вашему автомобилю нужен выхлоп, который может выдохнуть столько, сколько может вдохнуть ваш двигатель. У вас может быть потрясающий ковш капота, впуск холодного воздуха и впускной коллектор, но без такой же мощной системы выпуска вы не оптимизируете свою конструкцию.

    Большинство выпускных коллекторов довольно маленькие, с отверстиями, которые прикрепляются к каждой головке цилиндров, а затем направляют выхлопные газы вниз в каталитический нейтрализатор, среднюю трубу, а затем в остальную часть выхлопной системы.

    Противодавление - это то, что называется, когда есть сопротивление, которое необходимо преодолеть потоку выхлопных газов, чтобы выйти из цилиндра, и оно быстро истощает мощность двигателя.

    ЗАГОЛОВКИ
    Также называемые «трубчатые коллекторы» или «вытяжные коллекторы», в зависимости от того, где вы находитесь, коллекторы состоят из серии трубок, которые соединяются с каждым из цилиндров вашего двигателя и помогают извлечь выхлопные газы. Хотя ваш стандартный выпускной коллектор обычно изготавливается из чугуна или нержавеющей стали, коллекторы могут изготавливаться из различных материалов, и хотя стандартные коллекторы имеют тенденцию быть утилитарными, трубы коллектора кажутся дикими по сравнению.

    Заголовки создают расширенную трубку для входа в каждый выпускной цилиндр, который снимает противодавление, создаваемое, когда четыре цилиндра опорожняются в одно и то же пространство одновременно. Каждая из отдельных труб затем объединяется в трубу коллектора, но из-за расстояния между трубами все они выходят в трубу коллектора в разное время.

    По сути, заголовки действуют как режиссер, обеспечивая каждому цилиндру возможность поочередно использовать коллекторную трубку, что помогает предотвратить противодавление. Вот как заголовки помогают улучшить производительность.

    Заголовки могут быть непокрытыми, окрашенными, хромированными или с керамическим покрытием. Заголовки с керамическим покрытием обещают помочь содержать ваши заголовки в чистоте, а также противостоять ржавчине и коррозии. Они также держат заголовки прохладнее. Хромированные коллекторы со временем ржавеют в зависимости от того, как они используются, и, хотя коллекторы из нержавеющей стали устойчивы к ржавчине, постоянный нагрев в короткие сроки превратит их в синий или коричневый. У всех трех отделок есть применение, к которому они хорошо подходят, но керамическое покрытие - лучший выбор для большинства людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОРОТЫШКИ ЗАГОЛОВКИ
      Короткие заголовки, возможно, названы неуместно, потому что они действительно только короткие по сравнению с длинными трубными заголовками. По сравнению с обычным выпускным коллектором у короткозамкнутых коллекторов все еще гораздо длиннее трубка

      Тем не менее, из-за формы коротких заголовков, вы все равно должны иметь возможность использовать все другие компоненты вашего выхлопа, что делает легкие модификации коротких заголовков.

      Если вы управляете турбореактивным двигателем, вам наверняка понадобятся короткие заголовки, но они также отлично подходят для множества других водителей. Если вы хотите повысить производительность транспортного средства, которое в первую очередь является вашим ежедневным водителем или пригородным рейсом, короткая информация является хорошей идеей.

      И независимо от того, что вы ведете, короткие коллекторы должны быть значительным шагом по сравнению с существующим выпускным коллектором.

      При использовании коротких заголовков вам нужно будет сделать еще один выбор: получить неравные или равные по длине заголовки. Заголовки с неодинаковой длиной обеспечивают более глубокий грохочущий звук и немного больший крутящий момент на низких оборотах, но заголовки с одинаковой длиной обеспечивают стабильный прирост производительности.

      ЗАГОЛОВКИ ДЛИННЫХ ТРУБ
      Длинные коллекторы лучше всего подходят для гусеничных машин или других машин, которые проводят большую часть своего времени в верхнем диапазоне оборотов. В зависимости от стиля длинного трубчатого коллектора может потребоваться либо перемещение, либо удаление каталитического нейтрализатора. Это одна из главных причин того, что длинные коллекторные трубы часто не являются законными для пятидесяти штатов. Другая причина - это звук.

      Хотя многим энтузиастам нравится звук выхлопа, оснащенного длинными трубными коллекторами, он редко пользуется популярностью у соседей. Эти заголовки имеют тенденцию быть невероятно громкими.

      Длинные трубчатые коллекторы также могут быть более сложными для установки, так как они, вероятно, будут слишком длинными для работы с существующими компонентами вашего выхлопа.

      УСТАНОВКА КОРОТКИХ ЗАГОЛОВКОВ
      Установка коротких заголовков - отличный проект, который вы можете выполнить всего за час. Первым делом отсоедините автомобильный аккумулятор, а затем поднимите автомобиль.

      После этого вы просто открутите среднюю трубу от имеющегося выпускного коллектора, а затем аккуратно подключите коллекторы. Убедитесь, что все выровнено, прежде чем начинать затягивать болты. Затем подключите ваши новые заголовки к середине трубы

      Так просто.

      Поскольку вам не нужно удалять кислородные датчики или какой-либо более сложный аспект вашей выхлопной системы, короткие коллекторы должны занимать примерно то же пространство, что и ваш прежний выпускной коллектор. Вам нужно будет снова затянуть гайки после короткого периода регулировки, но кроме этого, в этом нет ничего.

      УСТАНОВКА ДЛИННЫХ ТРУБЧАТЫХ КОЛЛЕКТОРОВ
      К сожалению, процесс установки длинных трубных коллекторов далеко не так прост, хотя в основном он начинается с того же самого. Вы отключаете аккумулятор и поднимаете автомобиль. Затем, в зависимости от вашего автомобиля, процесс может значительно отличаться.

      Это видео CJ Pony Parts описывает процесс установки длинных трубных коллекторов на Mustang 2015-2019. Это дает вам хорошее представление о том, что связано с установкой длинных трубных коллекторов Mustang.

      Хотя основные шаги аналогичны тем, с которыми вы столкнетесь при установке коротких заголовков, существуют дополнительные шаги, которые делают эту установку более сложной.

      Удалить
    2. КОРОТЫШКА ПРОТИВ ДЛИННЫХ ПРОБОК
      В конечном счете, короткие заголовки - отличный выбор для людей, которые хотят получить немного больше производительности от своего повседневного водителя, или для тех, кто в настоящее время использует турбокомпрессор. Из-за длины длинных коллекторов они имеют тенденцию к значительному увеличению турбо-задержки и могут негативно повлиять на вашу производительность, если вы используете турбо.

      Если вы хотите получить существенный прирост производительности для вашего звероподобного зверя, то для установки длинных трубных коллекторов может потребоваться больше времени, но они будут правильным долгосрочным выбором для вас и вашей сборки.

      Если вы больше заинтересованы в коротких или длинных трубках, у CJ есть различные выхлопные моды для вашего Mustang .

      Удалить
  3. vi tsu klaybn a mashin far zikh
    koyfn a mashin iz a groys shrit, aun tshuzing a mashin iz a lang aun farantvortlekh protses: tshuzing a mashin vos vet bafridikn di baderfenishn fun di koyne iz gornit azoy pshut vi mir volt vi. afilu eyn mist mist iz bikhuls tsu tseshtern ale di iuforya fun di koyfn. vi tsu klaybn a mashin vos iz pasik far deyn darf aun vos parameters zol ir fokus aoyf? autokode veyst di entfer tsu di fragn!

    vos fragn tsu fregn zikh eyder koyfn
    gefinen a mashin "far zikh" iz a arbet vos rikveyerz tsugreytung, spetsyel aoyb dos iz deyn ershter mashin. tsu klaybn a mashin iz gringer, identifitsirn di darf tsu antviklen zey, entfern a bisl pshut fragn:

    vos iz a mashin far? far trips tsvishn shtub, arbet aun supermark? oder far trips tsu di mdinh? oder afshr ir zukht far a mashin mit deyn bild? klaybn di tsil far vos ir vet koyfn a mashin - dos vet helfn in der tsukunft selektsye!
    vi fil zenen ir greyt tsu farbrengen? yeder hat a bujet freymverk fun vos es iz aummeglekh tsu oysbrekhn. bashtimen vi fil ir zent greyt tsu farbrengen aoyf beying a mashin - dos vet bagrenetsn di zukhn.

    vos tip fun guf ton ir darfn? sedan, hetshbek, stantsye vagon, krosovuer - tsvishn dem farsheydnkayt, klaybn vos suts ir. gefinen a kompromis tsvishn visual sheynkeyt aun fangkshanaliti. nisht fokus bloyz aoyf di aoyszen!
    vi file pasanjerz? treyst in di mashin iz nisht bloyz neytik far di shofer. aoyb ir keseyder for mit pasanjerz, batrakhtn zeyer vil.
    "makanix" oder "otamatik"? oh, dem eybik argument az nit sabseydz! klaybn bazirt aoyf apereyting badingungen. darfn tsu arumforn a plats arum di shtot? otamatik transmisye in farker iz mer bakvem. hobn tsu arumforn a plats aoyf land roudz? "makanix" vet helfn shporn brenvarg aun beser kontrolirn di mashin.

    vos parameters tsu klaybn a mashin
    praktakli aummeglekh tsu rekhenen di numer fun kreytirya aun vil, aoyf di abzervans fun vos depends aoyf vi pasik di mashin iz far aundz. tshoosing a mashin loyt zeyn parameters iz a peynsteyking aun tseyt-kansuming protses, aun di falsh tsugang tsu dem vikhtik bine vet tselozn di fargenign fun di nay mashin. loyt velkhe kreytirya iz es vert tsu kukn far a "khlum mashin"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. klas aun kerakteristix fun a mashin. mir rekomendirn ir onheybn tshuzing es mit dem parameter - fokus aoyf di numer fun pasanjerz aun der tsil fun arumforn (ariberfirn fun mentshn aun ariberfirn fun skhoyre zenen tsvey groys diferansiz!).
      kostn. vi es oder nit, es iz nit tsu bakumen avek fun di prayz. in der zelbiker tseyt, boyers oft fargesn az di kos farbundn mit di koyfn zenen nisht limited tsu di kos fun di mashin zikh. du zalst nisht fargesn vegn konsumables, oyshalt, shayekh-registratsye kos, farzikherung ... mir rekomendirn az a onheyber koyfn a tshiper mashin. in algemeyn, der lebn fun der ershter mashin iz di shortist vayl fun di kleyn skilz fun di shofer.

      fabrikant es iz tsu ir tsu bashlisn vos mashin sort tsu klaybn (far emetser di bild iz vikhtik, vos vet bishleymes dergang di optseykhn aoyf di kapter. emetser iz getray tsu deyn balibste sort - es zenen file sibus). di hoypt zakh ir zol nisht fargesn iz di aveylabiliti fun servis senters in deyn shtot: keyner vil tsu geyn a bisl sheh tsu toyshn di boyml, aun a shlepn trok tsu di nirast speshaleyzd tsenter vet kostn "a sheyn peni" aoyb di mashin plutsling "iz aroyf" aun es iz a noyt nem im avek.
      motor displeysmant di dinamik fun axelereyshan, brenvarg kansamshan, di sume fun ​​ariberfirn shtayer - es ale depends aoyf vos iz aunter di kapter fun di mashin. orem zikh mit a kalkulator aun rekhenen vos optsye vet zeyn deyn kompromis tsvishn di kos aun dreyving derfarung.
      for yeder tip fun for hat zeyn pros aun kons, aun yeder shofer hat zeyn eygene vil aun preferentsn. trakhtn vegn vos iz rekht far ir.
      Gearbox mir hobn shoyn geredt vegn im in di fryerdike opteylung - es iz gornisht tsu leygn!
      zikherkayt in a noytfal, der lebn aun gezunt fun der shofer aun pasanjerz ofengen aoyf vi gut di mashin iz ikvipt mit akhtung tsu zikherkayt. airbags, pretenshand belts, abs, nokh sensors aun klug avoydans sistemen, reynforst guf elementn ... du zalst nisht shporn aoyf deyn zikherkayt!
      nokh optsyes. a stereo sistem, luftkilung, arumforn kontrol aun andere nokh feikeytn vos kenen zeyn dispenst, ober vos makhn trips mer bakvem aun bakvem, zenen a vikhtik selektsye kriteryon. ruv mstma ven ir koyfn, ir vet hobn tsu kompromis vider - ir vet nisht zeyn greyt tsu krbn epes, ober ir kenen besholem opzogn epes.

      vos andersh iz vikhtik tsu batrakhtn ven tshuzing a mashin
      gemakht a rshimh fun optsyes far dergeyung a nay mashin? oysgetseykhnt - di khardast teyl hinter, es zenen bloyz a bisl nutsik etsus.

      nokhn aoysshteln di kreytirya durkh velkhe ir hot aoysgeklibn kandadeyts far dem titl "mashin far zikh", gefinen informatsye vegn zey aoyf di veb aun lernen es un durkh. tomer ir hot nisht afilu visn vegn di "pitfolz" vos fandamenali ken toyshn di bashlus tsu koyfn aun makhn ir klaybn mer. aoyb es iz meglekh tsu makhn a probe for aoyf di mashin vos ir vet koyfn, ton dos. ir kent lang tenhn vegn erganamix, treyst aun andere abstrakt values - bloyz bey di rod ir vet farshteyn tsi di mashin iz pasik far ir oder nisht. aun ton nit gloybn di akveyntansiz vos bavayzn az zeyer brirh iz der bester: mir zenen ale farshidene mentshn, aun vos iz vital far aundz vet nisht shpiln keyn role far ver es iz andersh.

      Удалить
  4. Auto ambulans a mashin; pasazhir mashin ; rod groys vant; muskovite; ferd; a motor; a tshemodan; volga; shvarts raven; penny; a emer; Aston Martin; trok taxi; presn diliryam; a tsig; presn ferd; tires maroussya; jeep; tsin kenen; adler patron ; zhuk hooves; a leyter; tower; a fremd mashin; a mashin; MG; cornfield; vilberou; Ford six; shasi shlingen trough; Auto wagon; fret; GMC; dump truck; limazin mad stool; sharpened; shtik fun ayzn; saturn gazik; proton; emer mit bolts; sha toyota SUV linkoln; Renault traktor aparat; Ferrari leyke presn fraynd; peugeot opel Volkswagen; tsin Jaguar mashin bloy aoyg; vilis convertible; kadillak; chaise; pickup; pasazhir mashin Emka Xin Kai; span; zeyf kestl; mini pimped; fir-vild fraynd; snovmobile bobik; vanilla firewood; mashin frijider mersedes zex; tachanka; veg ban; skoda shevrolet; bisl mashin gehilts trok; hatchback; land rover; daj baran voodoo minivan; tekhnish oysrikht; refueling agent; cards; auto farrikhtn krom; bagrif mashin; elektrish mashin; persanel tank truck; boykk; kleyn mashin rirevdik bilbord; vi kars; Hyundai fyat; umendikayt panel truck; lamborghini; maserati; maybatsh; bentley hamer Plymouth; rover; plate truck; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; kind mashin; tsement trok; beamer; dregster shver last; bibika; tbrya plogn trok; mel trok; cocksucker; cone; shishke trok; shmarovoz; charabanca; meeyver - leyam mes trok; rattle; milkh treger; scarab; feln fun shpur; lotus; legat Pajero; mini mashin; Lexus mitsubishi bempeshka; agitation car; mashin turem; mashin shasi; noytfal bande; luft mashin; watering; treyler trok; nisn eyl tanker; aoyl aun gaz treger; asphalt truck; spetsyel shasi; finf-ton; drey-ton; minicar; tank truck; gerer trok; elektrish mashin; mikro mashin; dragster; indikar; naskar; propanovoz; zoyer treger; reanimobile; farland; Fordson; buggy; pizza truck; multivan; bugatti; minimobile microvene; radio machine; kit mashin; spetsyel formitl; mashin korete; datsun; beemashka; vipovoz; vip mashin; heys rut monster truck; mebl treger; auto aynbrokh; autobot; varem mashin superminivan; supermaz; halftone; vaser vasher armerd mashin; kredit vegele; zikh-expres; auto produkt; motokon; rifrijereytid trok; kredit vashn; groys fis beyk treger; boyml fas; vakvm fas; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; taha trandul; tarateka; pepilak; pepelats; linx-kolner for; rekht-hant for; sportsman; pontmobile; spetsyel formitl; sitroen puzoterka; tourer; overklokking; trabant; topljak; aunter-for; cop truck; magirus; lappethnik; tatra mortar carrier; vanderer; bonnet; SUV; gears; psychosis; pnevmatish mashin; studebaker; gas tanker; trukn shif; orn trok; papir treger; rut treger; broytmeyker; karboukheydreyt; bulyan trok; log carrier; methane carrier; Rolls Royce; brenvarg treger; scrap truck; metal treger; shmuts trok; tsuker trok; kable mashin; hoyz trok; fluoromobile; broilers hindl treger; subaru feed truck; feed truck; fikh trok; kerl trok; compact van; pseudocrossover; topper; nano mashin; bagrif mashin; sport mashin; supercar; halb jip; halb-trok; farkriplt froy; trisikal; permoushanal mashin; otamatik votering; tsvey-ton; papamobile; eko-mashin; beyaxyal shtil; fire; tsement trok; prado; gang mashin; boomer; avtozak; ssyon; religye oldsmobile; last taxi; Metrocab; kvekzilber Maclaren; spetsyel vehikles; Maruti Mahindra; holden; geo spetsyel formitl; Fav; derveis; daevoo; dasya; Caterham; bid; Aro; AMG; lifan; spetsyel traktor; morgan; mitsuka pimpmobile; klug luft arbet platforme; humer; Koenigsegg; dadi; sheri; brilyant; akura tanker;

    ОтветитьУдалить
  5. #ttsac #ttsad #ttsae #ttsaf #ttsag #ttsai #ttsal #ttsam #ttsan #ttsao #ttsaq #ttsar #ttsas #ttsat #ttsau #ttsaw #ttsax #ttsaz #ttsba #ttsbb #ttsbd #ttsbe #ttsbf #ttsbg #ttsbh #ttsbi #ttsbj #ttsbm #ttsbn #ttsbo #ttsbr #ttsbs #ttsbt #ttsbv #ttsbw #ttsby #ttsбел #ttsbz #ttsca #ttscc #ttscd #ttscf #ttscg #ttsch #ttsci #ttsck #ttscl #ttscm #ttscn #ttsco #ttscr #ttscu #ttscv #ttscx #ttscy #ttscz #ttsdd #ttsde #ttsdj #ttsdk #ttsdm #ttsdo #ttsdz #ttsec #ttsee #ttseg #ttser #ttses #ttset #ttseu #ttsfi #ttsfj #ttsfk #ttsfm #ttsfo #ttsfr #ttsga #ttsgb #ttsgd #ttsge #ttsgf #ttsgg #ttsgh #ttsgi #ttsgl #ttsgm #ttsgn #ttsgp #ttsgq #ttsgr #ttsgs #ttsgt #ttsgu #ttsgw #ttsgy #ttshk #ttshm #ttshn #ttshr #ttsht #ttshu #ttsid #ttsie #ttsil #ttsim #ttsin #ttsio #ttsiq #ttsir #ttsis #ttsit #ttsje #ttsjm #ttsjo #ttsjp #ttske #ttskg #ttskh #ttski #ttskm #ttskn #ttskp #ttskr #ttskd #ttskw #ttsky #ttskz #ttsla #ttslb #ttslc #ttsli #ttslk #ttslr #ttsls #ttslt #ttslu #ttslv #ttsly #ttsma #ttsmc #ttsmd #ttsme #ttsmg #ttsmh #ttsmk #ttsml #ttsmm #ttsmn #ttsмон #ttsmo #ttsmp #ttsmq #ttsmr #ttsms #ttsmt #ttsmu #ttsmv #ttsmw #ttsmx #ttsmy #ttsmz #ttsna #ttsnc #ttsne #ttsnf #ttsng #ttsni #ttsnl #ttsno #ttsnp #ttsnr #ttsnu #ttsnz #ttsom #ttspa #ttspe #ttspf #ttspg #ttsph #ttspk #ttspl #ttspm #ttspn #ttspr #ttsps #ttspt #ttspw #ttspy #ttsру #ttsqa #ttsre #ttsro #ttsrs #ttsсрб #ttsru #ttsрф #ttsrw #ttssa #ttssb #ttssc #ttssd #ttssc #ttssb #ttsse #ttssg #ttssh #ttssi #ttssj #ttssk #ttssl #ttssm #ttssn #ttsso #ttssr #ttsst #ttssu #ttssv #ttssy #ttssz #ttstc #ttstd #ttstf #ttstg #ttsth #ttstj #ttstk #ttstl #ttstm #ttstn #ttsto #ttstp #ttstr #ttstt #ttstv #ttstw #ttstz #ttsua #ttsукр #ttsug #ttsuk #ttsus #ttsuy #ttsuz #ttsva #ttsvc #ttsve #ttsvg #ttsvi #ttsvn #ttsvu #ttswf #ttsws #ttsye #ttsyt #ttsyu #ttsza #ttszm #ttszw

    ОтветитьУдалить