Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 2115

VAZ 2115 – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 165 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 13.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 8.9 л, на магистрали - 6.5 л, в смешанном цикле - 7.6 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 483 км при езде по городку , 662 км при езде по магистрали , 566 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 425 кг.

С 1997 по 2012 гг. было выпущено 6 модификаций автомобиля ВАЗ 2115.

2115 1.5 MT 1997 - 2000

2115-20 1.5 MT 2000 - 2012

2115-40 1.6 MT 2003 - 2012

2115-91 1.3 MT 2001 - 2012

21150 1.5 MT 1998 - 2000

21154 1.6 MT 2007 - 2012


********************************

Самарский «Салон»: не дорого, но не достаточно, чтобы смеяться над этим.

В дополнение к предложению теперь седана седана, Лада утверждает, что улучшил Самару. Тренер & Мотор встретил новый самарский "Салон" 4 двери.

Для автомобильных журналистов, которые любят издеваться над плохими автомобилями, начало 90-х далеко не плодотворно. Теперь, Skoda слишком хороши, чтобы быть смешными, и даже Юго, которому так скучно быть легкой мишенью безвкусицы, призвал Джуджаро спроектировать Sana (седан). хэтчбек. К счастью, у Лады сейчас есть машина, чтобы смеяться.

В самом деле? Ну, у этого нового самарского седана есть передний план, чтобы начать тысячу предложений, начинающихся с "Вы слышали историю ...? ». А в его интерьере отсутствует по-настоящему удивительный стиль ... Видите, как легко смеяться? Отсутствие доверия действительно проблема.

Но к счастью у меня была эта Самара на неделю. Достаточно долго, чтобы не останавливаться на обложке и не открывать страницы книги. Ну, это правда, что его чтение не было сначала захватывающим.

И все же, зная, что флагман самарской линейки имеет четыре двери, пять передач, 1,5-литровый двигатель и стоит всего 6,570 фунтов стерлингов, вы должны пойти дальше, чем первая глава. История, которую он рассказывает, - это история о двигателе мощностью 75 лошадиных сил, демонстрирующем превосходную производительность и достаточный крутящий момент для ненужного использования ужасной коробки передач. Но не позволяйте ее скорости по прямой линии заставить вас думать, что она может атаковать повороты с той же агрессивностью. Она не может!

Управление является окончательным и точным, но шасси не может справиться с двойной задачей обеспечения достойного вождения и респектабельного управления. Разумно, это преимущество вождения, предлагая хорошие демпфирующие качества за счет плохого сцепления и плохой устойчивости.

Те, кто знаком с древней Самарой, будут удивлены его молчанием. Если на высокой скорости шум двигателя достаточно сильный, чтобы покрыть любые попытки, которые ветер или шины хотели бы предпринять, чтобы быть услышанными, это все еще терпимо при 70 милях в час. Машина тоже экономичная. За то время, что мы провели вместе, его расход топлива составлял всего 32,8 миль на галлон неэтилированного, что ставило его в один ряд с такими автомобилями как Vauxhall Astra, Renault 19 или Ford Escort автомобили, с которыми Лада хотела бы сравнивать Самару.

По размеру, по крайней мере, сравнение справедливо, так как Самара длиннее и крупнее эскорта. Там нет ничего так просторно. Лада говорит, что она может нести пятерых взрослых, что правда, но добавляет «в предельном комфорте», что слишком далеко отодвигает правду! Новое багажное отделение имеет большой размер и его легко загружать, даже если пространство значительно скомпрометировано существенным вторжением колесных арок.

В конце концов, даже если Лада хочет, чтобы это было так, Ford Escort не является его настоящим конкурентом. Форд слишком строг, компетентен и дорог для этого. Это более очевидные конкуренты, которые являются проблемой Самары. Она достаточно хороша, чтобы не заслужить быть целью каждой шутки, но, несмотря на ее честное обаяние, она не может избежать того факта, что Skoda Favorit предлагает еще больше обаяния, даже дешевле и в тысячу раз лучше технически говоря.

9 комментариев:

  1. Valley Run 2019: победа с Audi RS5

    Прогулка по долине 2019 года
    Премьер-гонщик страны, «Долина Бега» вернулась, и на этот раз, к счастью, в относительно хорошую погоду в декабре. Carwale всегда был частью этого с последних двух лет, и мы следовали традициям и в этом году. Седьмой выпуск «Долины» обещал еще больше взволновать более быстрыми автомобилями и мотоциклами, а также множеством развлечений. Быстрые машины, быстрые велосипеды и куча единомышленников с бензиновыми головками, это были идеальные выходные для нас, фанатов скорости в Карвале и по всей стране.

    Quattro Power
    Успех в драг-рейсинге зависит от нескольких очень важных параметров, большого количества лошадиных сил, тяги с трассы и правильного запуска. Учитывая эти параметры, мы решили выбрать Audi RS5 в качестве нашего предпочтительного оружия. Теперь Twin Turbo V6 может показаться не идеальным выбором для боя на поле боя, особенно в сравнении с bi turbo V8, но для RS5 это намного больше. Для начала, новый 2,9-литровый Twin Turbo V6 обладает удивительной мощностью 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента, поэтому требования к мощности выполнены. Затем возникает вопрос об отключении питания, и именно здесь появляется система постоянного полного привода quattro.

    Приводя машину на мероприятие в Лонавле, долина Аэмби, нереально, насколько практичным является RS5 как автомобиль с ежедневным вождением. 465 литров багажного отделения было более чем достаточно, чтобы проглотить багаж на выходные. Будучи выходными, мы встретили много праздничного трафика, но RS5 удалось вернуть внушительные 11 км / ч, несмотря на то, что он был очень напряженным спортивным автомобилем.

    Разрушенных дождем дорог в долине Аэмби достаточно, чтобы проверить подвеску любого автомобиля, так что для автомобиля с низкой посадкой, такого как RS5, это может быть проблемой, верно? Неправильно. В то время как мы действительно должны были осторожно договариваться о действительно больших выбоинах, чтобы не повредить эти восхитительно выглядящие сплавы, ни разу он не сломал ни одного из тех уродливых прерывателей скорости. Вот как должен выглядеть спортивный автомобиль для ежедневной езды.

    Лига выдающихся джентльменов
    RS5 попал в категорию автомобилей H2. Любая форма принудительной индукции означает, что смещение необходимо умножить на 1,7, что означает, что RS5 будет работать против автомобилей с 4700 куб. См. Это означало, что мы конкурировали с BMW M3, M4, AMG C43 и другими. Теперь эти автомобили уже впечатляют своим запасом, но некоторые даже были модифицированы так, что их мощность превышала 450 л.с., что означало, что мы столкнулись с какой-то действительно жесткой конкуренцией.

    Против часов
    Это были мурашки по коже, когда мы выстроили RS5 для постановки. Чтобы использовать всю эту мощность, мы включили динамический режим движения и отключили контроль тяги, чтобы не было никаких ограничений. Рождественская елка загорелась, и, когда погасла последняя янтарная лампочка, я нажал педаль газа. RS5 оторвался от линии. 8-ступенчатая коробка передач имеет спортивную программу, настроенную на тройник, так как она переключается между передачами с интенсивностью тигра на свою жертву. Пересекая черту, RS5 продемонстрировал свой тренировочный заезд на 12-секундной плоскости, что уже впечатляло.

    Для финального запуска мы решили набрать несколько оборотов перед запуском. Хотя RS5 имеет управление запуском, мы решили не использовать его, так как раньше не пробовали. Обороты держались при 3000 об / мин, на этот раз RS5 стартовал с еще более интенсивной интенсивностью. Я чувствовал, как работает система quattro, когда она выпрыгнула из строя. RS5 так сильно толкает вас в сидения, что трудно поверить, как Audi может создать 2,9-литровый двигатель с таким уровнем производительности. Пересекая черту, мы знали, что это был удовлетворительный результат, но могли бы мы добиться большего успеха? Действительно, мы имели. 11,9 секунды на часах означали, что RS5 не только одолел своих непосредственных соперников и выиграл свой класс, но и бросился на пятки более крупных машин в более высокой категории.

    ОтветитьУдалить
  2. Toyota Glanza Road Test

    Вступление
    Начнем с того, что отложим слона в комнате - да, Toyota Glanza - это обновленный Maruti Suzuki Baleno. Это первый продукт, созданный совместным предприятием Toyota-Suzuki по совместному использованию силовых агрегатов и моделей, который построен на той же производственной линии, что и Baleno. С Glanza Toyota смогла погрузиться в прибыльный сегмент премиум-хэтчбек, где никогда не было. Таким образом, Glanza конкурирует с такими как Hyundai Elite i20, Honda Jazz, Volkswagen Polo и, конечно, Maruti Suzuki Baleno, за исключением грядущего Tata Altroz.

    Toyota продает Glanza всего в двух комплектациях - G и V, с двумя вариантами двигателя - оба бензиновые. Есть два варианта передачи и пять вариантов цвета на выбор. И продается через автосалоны Toyota, а не Nexa. Мы вернемся к этому позже, но перед этим давайте посмотрим глубже на то, что делает новый Toyota Glanza галочкой.

    Дизайн и стиль
    Основанный на и без того симпатично выглядящем автомобиле, Glanza - это, несомненно, любитель. За исключением решетки радиатора и логотипа, эта Toyota идентична по дизайну Baleno во всех аспектах. Но мы признаем, что ему удается привлечь внимание своим уличным присутствием и всеми его изгибами и складками, или, может быть, это значок, на который смотрят люди. Как бы то ни было, стиль Glanza имеет много шансов на это.

    Он имеет большие размеры: 3995x1745x1510 мм, а выпуклые выпуклости делают его намного больше в профиле. Между тем, такие элементы, как фары проектора, светодиодные дневные ходовые огни, стильные двухцветные 16-дюймовые колеса, светодиодные задние фонари и просто необходимое количество хромированного гарнира делают Glanza выдающимся. С другой стороны, простые круглые противотуманные фары могли бы быть более драматичными. Продолжая философию безопасного дизайна сзади, имеют выпуклые задние фонари и довольно узкую заднюю дверь.

    Чего мы действительно желаем, так это того, что Toyota могла бы поработать в отделе дизайна, чтобы Гланза чем-то выделялась по сравнению с братьями. Отсутствие усилий с точки зрения дизайна отбирает у Брауни очки, которые Гланза мог набрать, улучшая и без того красивый дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интерьер
      Как и в экстерьере, Toyota просто перенесла знакомый салон из Baleno, за исключением значка на руле и экрана запуска информационно-развлекательной системы. В конце концов, сохранение салона не может быть иррациональным решением, поскольку Baleno - довольно практичный автомобиль, который успешно удовлетворяет потребности индийских покупателей автомобилей. Таким образом, вы получаете полностью черный салон с синим контрастом на обивке, которая нарушает монотонность.

      В центральной консоли доминирует большая сенсорная система над серебристо-хромированной отделкой консоли для управления кондиционером. За рулем, который имеет регулировку для досягаемости, есть аналоговые шкалы для спидометра и тахометра, между которыми размещен мультиинформационный дисплей TFT, показывающий жизненно важные детали, такие как дверь приоткрыта, энергопотребление в режиме реального времени и потребление крутящего момента, средняя экономия топлива, часы и температура.

      Таким образом, общая посадка и отделка салона на высоте, и не на что указывать. Вы получаете большое место для хранения в центральной консоли, дверные карманы как на носу, так и на корме, а также подлокотник водителя с мягкой подушкой. С точки зрения пространства, это тоже не удивительно. Салон выглядит и чувствует себя просторно. Мы обнаружили, что передние сиденья были большими и широкими, предлагая достаточную поддержку и амортизацию. В переднем и заднем рядах достаточно места для головы и ног для пассажиров среднего роста. Тем не менее, задняя скамья сама по себе достаточно удобна, чтобы проводить много времени в длительных поездках. Неудивительно, что три пассажира без труда могут сесть в ряд на заднюю скамью.

      Более того, задняя скамья имеет раздельное складывание 60:40, если не хватает 339 литров багажного отделения. Тем не менее, следует отметить, что багажник достаточно узок и расположен высоко, что делает загрузку тяжелого багажа утомительной задачей.

      Безопасность и оборудование
      Опаздывая на вечеринку, Toyota гарантировала, что Glanza поставляется со всеми прибамбасами. В список функций входят фары проектора со светодиодными лентами, алмазные литые диски и задний спойлер. Внутри вы получаете автоматический климат-контроль, автоматические фары, стекло, защищающее от ультрафиолетового излучения (не в G-отделке), кнопочный пуск, электрическое складывание и регулируемый ORVM, а также открывающееся окно водителя одним касанием вверх-вниз.

      Впервые в Toyota дебютирует соединение Apple CarPlay и Android Auto с новой системой Smart Playcast, которая поставляется в комплекте с четырьмя динамиками и двумя твитерами. Другие функции включают в себя задний стеклоочиститель с омывателем, органы управления на рулевом колесе с голосовой командой, лампы лужицы и лампы «следуй за мной», чтобы назвать несколько.

      В плане безопасности Glanza имеет множество функций, таких как ABS и EBD с системой помощи при торможении, двойные передние подушки безопасности, ISOFIX с якорными точками, иммобилайзер двигателя и датчик парковки заднего хода в стандартной комплектации. Кроме того, также предусмотрены новые функции безопасности, такие как напоминание о ремне безопасности (для обоих передних сидений), электрохромные зеркала, высокоскоростное предупреждение, окно водителя с защитой от защемления, камера заднего хода, преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, а также чувствительные к скорости дверные замки. ,

      Удалить
    2. Двигатель и Производительность
      Toyota предлагает Glanza с двумя BS6-совместимыми 1,2-литровыми бензиновыми двигателями. Одним из них является DualJet VVT, который имеет мягкую гибридную установку и производит 89 л.с. и 113 Нм. Однако, это может быть только с механической коробкой передач. Здесь мы ездим на стандартном K12B, который также может быть установлен с автоматической коробкой передач CVT, и он развивает 82 л.с. при 6000 об / мин и 113 Нм крутящего момента, доступного при 4200 об / мин.

      Как только зажигание включается, этот бензиновый двигатель садится в почти бесшумный режим холостого хода. Он чувствует себя утонченным, когда работает на холостом ходу и даже выходит из-под контроля. В дополнение к хорошему низкому уровню, этот двигатель чувствует себя как дома в середине диапазона счетчика числа оборотов. Между 1500-3000 оборотами в минуту достаточно мощности и крутящего момента, чтобы он мог возиться по городу и останавливать движение. Хотя эффект резиновой ленты вариатора очевиден при настиле дросселя, он не так выражен, как у других вариаторов, которые мы испытывали. Правильно управляйте входами дроссельной заслонки, и ворчание низкого и среднего диапазона более чем достаточно, чтобы не отставать от трафика, будь то в городе или на шоссе. Двигатель податлив, и нет никакой задержки между опусканием ноги и ускорением автомобиля. Но после 3000 оборотов двигатель получает вокал. Даже после достаточной изоляции вы можете услышать, как двигатель чувствует себя напряженным при приближении к красной линии.

      Благодаря небольшому снаряженному весу - всего 950 кг и удивительно отзывчивому двигателю - Glanza смогла продемонстрировать впечатляющие результаты в наших тестах на ускорение при накатывании. Потребовалось 13,11 секунды, чтобы достичь 100 км / ч с места, в то время как движущийся спринт с 20-80 км / ч был разослан за 7,46 секунды. Но даже несмотря на то, что эффект резинки CVT был очевиден на 40-100 км / ч, Glanza удалось сделать это за 9,92 секунды.

      Нажмите кнопку «Спорт» на боковой стороне рычага переключения передач, и характеристики двигателя и коробки передач значительно изменятся. В оборотах есть искусственно контролируемое усиление, которое теперь почти на 2000 оборотов в минуту больше, чем обычно. Но это заставляет двигатель быть более энергичным и отзывчивым, и мы признаем, что это делает вождение Glanza более увлекательным и захватывающим. Кроме того, все это управляется электроникой и иногда может показаться непривычным. Единственным недостатком является то, что в режиме «Спорт» счетчик оборотов танцует более 3000 оборотов в минуту, когда звук двигателя продолжает проникать в салон, что не всегда приветствуется.

      Удалить
    3. Поездка и обработка:
      С точки зрения качества езды, Glanza, кажется, имеет его в сумке. Суспензия настроена на впитывающую способность. Таким образом, ему удается впитать большую часть того, что могут предложить наши дороги, не вызывая толчка внутри кабины, даже на очень острых дорожных поверхностях на медленных скоростях, а также остается ровным. А когда скорость возрастает, вы не слышите, как работает подвеска, как вы слышали в других автомобилях этого сегмента. На более высоких скоростях поездка остается ровной и очень спокойной, принимая все волнистости без особых хлопот. Но затем шум подвески начинает распространяться на трехзначных скоростях. Тем не менее, он никогда не становится таким неудобным и надоедливым.

      Даже поворот тела хорошо контролируется, и он не заставляет вас нервничать, если вам приходится внезапно менять полосу движения или проходить более острые углы. Тем не менее, он не имеет желания менять направление, как что-то, как Поло. Как семейный автомобиль, он хорошо справляется со своей задачей, предлагая легкое и легкое управление без напряжения. Но это, безусловно, не та машина, с которой вы бы с удовольствием ссорились. Мы также заметили, что рулевое управление выглядит нечетким. Но после начальных поворотов рулевое управление довольно прямолинейно и дает разумный отклик для повседневной езды. Конечно, немного больше веса на рулевое управление сделало бы его более оживленным и привлекательным для вождения. Кроме того, тормоза могли бы сделать с некоторым дополнительным начальным укусом также.

      Цена и экономия топлива
      Как упоминалось ранее, Glanza предлагается всего в двух комплектациях - G и V. Начальная цена для бывшего автосалона для Toyota составляет 7,05 рупий (экс-выставочный зал) для руководства G, и она поднимается до 9 рупий для V вариатор. Это ставит его в один ряд с конкурентами, но его стартовая цена намного выше. Это может оттолкнуть некоторых покупателей, особенно когда они ищут доступный бензиновый хэтчбек. С точки зрения топливной эффективности, наш бензин-вариатор Glanza возвратил 16,19 км / ч в городе, в то время как на шоссе он достиг 18,76 км / ч.

      решение суда
      В конце концов, Glanza представляет собой простой, не лишенный смысла продукт, предлагающий все, что можно пожелать от своего класса. Он просторный, практичный, с множеством функций и приличной динамикой вождения, а также легкий и без суеты за рулем, предлагающий довольно комфортную езду. Но что Glanza предлагает лучше, чем его коллега Maruti, который может заставить вас отправиться в автосалон Toyota, а не в Nexa? Ответ: Toyota предлагает стандартную гарантию 3 года / 1 000 000 км на Glanza по сравнению с 2 годами / 40 000 км Baleno. И подкрепление этого - собственная сеть надежного и доступного послепродажного обслуживания Toyota, которая, по утверждению автопроизводителя, улучшила свои возможности для размещения более новых автомобилей, таких как Glanza. Так что, если вы являетесь поклонником автомобилей Toyota и хотите отклониться от обычных люков без ущерба для продукта, то Glanza может быть именно для вас.

      Удалить
  3. Поездка в Гокарну в МГ Гектор - Картинная галерея

    Вы когда-нибудь думали о посещении Гокарны в дождь? Не то чтобы мы устали от поездки в Гоа, но мы хотели исследовать новое место в другую погоду. Представьте себе свежий аромат чая, который вот-вот закипит в чайнике, кипящем в придорожной хижине, почти готовый налиться в стаканы. Достаточно хорош, чтобы держать вас заряженным для долгой поездки. Вот наш опыт с фотографиями.

    Понятно, что я люблю муссоны и езду по густым лесам, особенно с природой в ее первозданной зелени. Не жалуйтесь на дождь при поиске бодрящих достопримечательностей.

    MG Hector, несмотря на то, что он был загружен до краев и четырьмя парнями на борту, обеспечил хорошую топливную эффективность в 15 км / ч. Неудивительно, что мы пропустили все топливные насосы и легко добрались до Гокарны в одном полном баке.

    Ранние утренние старты хороши. А в комфортабельной кабине, такой как у Гектора, со всей вашей любимой музыкой на ходу и включенным круиз-контролем, путешествие на дальние расстояния становится легким делом.

    До достижения Гокарны нас встретила богатая флора и фауна Яны. Нам не пришлось беспокоиться о разбитых дорогах, так как Гектор принял все без промедления.

    Пересекая границы Махараштры и Карнатаки, мы уже пожрали классическую идли-досу. Но потом, в заповедник Яны, все, что мы могли бы иметь, это пури и горячий кофе!

    Помимо драйва, пенистые волны, мокрый песок и еда - это все, что мы могли в конечном итоге обсудить. В конце концов, на пляже было не так много, море было бурным, и сезон рыбалки закончился.

    Рядом со знаменитым храмом Махабалешвара, иллюстрирующим прекрасную дравидийскую архитектуру, расположены магазины, украшенные сувенирами, медными предметами, изделиями ручной работы и т. Д. Прогулка необходима шопоголикам.

    Специи, приправы, ароматизированный чай, кофе и многое другое. Вы будете озадачены тем, что вы можете иметь там, и что все, что вы можете забрать домой.

    Наш обратный путь был через лесной заповедник Дандели. Красивые извилистые дороги через зеленую аллею смешанных плантаций, живописная местность просто завораживает.

    Все, что мы могли обсудить, - это очарование вождения по этим пустынным, но великолепным двухполосным дорогам и комфортное путешествие благодаря Гектору. Гокарна навсегда запечатлел хорошие воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  4. Sida loo doorto gaari naftaada
    Iibsashada gaariga waa tallaabo weyn, doorashada baabuurkuna waa hawl dheer oo mas'uuliyad leh: doorashada gaari buuxin doona baahiyaha iibsada ma ahan sida fudud ee aan jeclaan lahayn. Xitaa hal dhibic oo la seegay ayaa awood u leh inay baabi'iso dhammaan xumaha laga soo iibsado. Sidee loo doortaa gaari ku habboon baahiyahaaga iyo qaacidooyinkee ayaad diiradda saari doontaa? AutoCode way ogtahay jawaabta su'aalahan!

    Maxay yihiin su'aalaha aad isweydiinaysid intaadan gadan
    Helitaanka gaari "naftaada" waa howl u baahan diyaarin, gaar ahaan haddii kani uu yahay gaarigaaga koowaad. Si aad u doorato gaari waa fududahay, cadee baahida loo qabo in la horumariyo, ka jawaab dhowr su'aalood oo fudud:

    Maxaa gawaarida loogu talagalay? Safarada u dhexeeya guriga, shaqada iyo dukaamada waaweyn? Mise safarada wadanka lagu tagayo? Mise waxaad raadinaysaa gaari leh muuqaalkaaga gaarka ah? Dooro hadafka aad u iibsaneyso gaari - tani waxay kugu caawin doontaa doorashada mustaqbalka!
    Immisa ayaad diyaar u tahay inaad bixiso? Mid kastaa wuxuu leeyahay qaab-dhismeed miisaaniyadeed kaas oo aaney suurta gal ahayn in laga baxo. Go'aanso intaad rabto inaad kubixiso iibsiga gaari - tani waxay si weyn u xaddideysaa raadinta.

    Jir noocee ah ayaad u baahan tahay? Sedan, dilaac, gaari taangiga ah, goos goos ah - noocyadan kala duwan, dooro waxa kugu habboon. Raadi tanaasul ka dhaxaysa quruxda muuqaalka iyo waxqabadka. Ha diiradda saarin muuqaalka oo keliya!
    Immisa rakaab ah? Raaxo ku jirta gaariga ayaa muhiim ugu ah darawalka kaliya. Haddii aad si joogto ah ugu raacdo rakaabka, tixgeli waxa ay doonayaan.
    "Farsamada" ama "otomatiga"? Oh, dooddan weligeed ah oo aan dhimayn! Xullo ku saleysan xaaladaha shaqada. Ma u baahan tahay inaad inbadan safarto magaalada? Ku gudbinta otomaatiga ee xirmooyinka taraafikada ayaa aad uga habboon. Miyaa inaad inbadan ku safartaa waddooyinka dalka? "Farsamada" waxay gacan ka geysan doontaa badbaadinta shidaalka isla markaana si wanaagsan u maareyn doonta gaariga.

    Waa maxay cabiraadaha lagu doorto gaari
    Tirada shuruudaha iyo rabitaanada, oo ku xirnaanshaha sida gaarigu ugu habboon yahay, ma ahan wax aan macquul aheyn in la xisaabiyo. Doorashada baabuur sida ku xusan tilmaamayaashu waa geeddi-socod xanuun iyo hawl badan, iyo qaab qaldan oo loo maro marxaladdan muhiimka ah waxay kharribeysaa farxadda baabuurka cusub. Waa kuwee shuruudaha ay mudan tahay in la raadiyo "mashiin riyo"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nooca iyo astaamaha gaariga. Waxaan kugula talineynaa inaad bilowdo inaad ku dooratid cabbirkan - xoogga saar tirada rakaabka iyo ujeeddada safarka (safarka dadka iyo rarida alaabada waa labo farqi weyn!).
      Qiimaha. Waa jeceshahay ama yaan ahayn, ma jiro wax ka fogaanaya qiimaha. Isla mar ahaantaana, iibsadayaashu waxay badanaa iloobaan in kharashaadka la xiriira iibsigu aysan ku xaddidnayn qiimaha mashiinka laftiisa. Ha iloobin waxyaalaha isticmaalkooda, dayactirka, dib-u-diiwaangelinta, caymiska ... Waxaan kugula talineynaa bilowga inuu iibsado gaari ka jaban. Sida caadiga ah, nolosha gaariga ugu horreeya ayaa ah midka gaagaaban sababo la xiriira xirfadaha yar ee darawalka.

      Soo-saare Adiga ayey kugu xiran tahay inaad go aansato nooca baabuurka aad dooraneyso (qof, muuqaalku waa muhiim, kaas oo si buuxda ugu dhameystiraya sumcadda dusha sare, qof ayaa u hibeeya astaanta aad jeceshahay - waxaa jira sababo badan). Waxa ugu weyn ee ay tahay inaadan hilmaamin waa helitaanka xarumaha adeegga ee magaaladaada: qofna ma doonayo inuu tago dhowr saacadood si uu u beddelo saliidda, baabuur jiididna u tago xarunta takhasuska leh ee kuugu dhow wuxuu ku kici doonaa "qalin qurxoon" haddii gaarigu si lama filaan ah "u kaco" oo baahi loo qabo isaga kaxee.
      Barakaca injiinka Dhaqdhaqaaqa dardar-gelinta, isticmaalka shidaalka, canshuurta baabuurta - waxaas oo dhami waxay kuxiran yihiin gaariga hoostiisa. Waxaad isku xirtaa xisaabiyaha oo aad kala doorataa xulashada kuu noqon doonta tanaasulkaaga u dhexeeya qiimaha iyo khibradda wadista.
      Wadid Nooca kasta oo wadis ah wuxuu leeyahay faa'iidooyinkiisa iyo khasaaradiisa, darawal walbana wuxuu leeyahay rabitaankiisa iyo doorbidistiisa. Ka fikir waxa adiga kugu habboon.
      Gearbox Waxaan horay uga wada hadalnay qaybtii hore - ma jiraan wax lagu soo daro!
      Nabdoonaanta Marka lagu jiro xaalad degdeg ah, nolosha iyo caafimaadka wadaha iyo rakaabka waxay kuxiran yihiin sida ugu wanaagsan ee mashiinka u qalabeysan yahay marka loo eego nabadgelyada. Boorsooyinka hawada, suumanka la moodo, ABS, dareemayaal dheeri ah iyo nidaamyada iskudhaca shilka, xubnaha jirka xoojiya ... Ha keydin badbaadadaada!
      Xulasho dheeri ah. Nidaamka isteerinka, qaboojiyaha, xakameynta maraakiibta iyo astaamo kale oo dheeri ah oo lagu bixin karo, laakiin kuwa safarada uga dhiga mid ku habboon oo raaxo leh, waa xulasho muhiim ah oo xulasho ah. Waxay u badan tahay, markaad wax iibsaneyso, waa inaad mar labaad tanaasul sameysaa - diyaar uma noqon doontid inaad wax wax sameyso, laakiin waxaad si badbaado leh wax u diidi kartaa.

      Maxaa kale oo muhiim ah in la tixgeliyo markaad dooraneyso gaari
      Liis ikhtiyaar ah ma u heshay raadinta gaari cusub? Aad u fiican - qaybta ugu adag ee ka dambaysa, waxaa jira kaliya dhowr talooyin oo faa'iido leh.

      Ka dib markii aad qoratid shuruudaha aad xulatay musharraxiinta cinwaan u ah "gaari naftaada", ka raadi macluumaad iyaga ku saabsan Websaydhka oo si fiican u baro. Waxaa laga yaabaa inaadan xitaa aqoon u lahayn "dhibaatooyinka" ee aasaas ahaan wax ka beddeli kara go'aanka iibsashada oo kaa dhigaya inaad wax badan doorato. Hadday suurta gal tahay inaad ku sameyso wadis tijaabo ah gaariga aad iibsaneyso, samee. Waxaad ku doodi kartaa waqti dheer oo ku saabsan ergonomics, raaxada iyo qiyamyada kale ee aan la fahmi karin - kaliya taayirka waad fahmi doontaa inuu gaadhigan kugu habboon yahay iyo in kale. Ha rumeysan dadka aad isla garaneyso ee caddeeya in doorashadooda ay tahay tan ugu wanaagsan: dhammaanteen waxaan nahay dad kala duwan, wixii noo muhiim ah annana door uma noqon doonno cid kale

      Удалить
  5. Gaari Ambalaas gaari; gaariga rakaabka; giraangiraha Darbiga Weyn; Muscovite; faras; mooto; shandad; Volga; tukeeti madow; Penny; baaldi; Aston Martin; gaari xamuul ah taksi; bir Kalaxun; ari; faraska birta; Lacagtii taayirada Mareeriyada; jeep; tin karo; Gorgorka kafaalasho duqsiyo; hooves; fudfudud; munaarad; gaari shisheeye; gaari; MG; Lada; galley; gaari gacmeed Ford lix; jiilaal Qulqull cufan; Gaari gaari xamuul ah; cadho; GMC; KamAZ; gaari xamuul ah; BMW limousine saxarada waalan; caddeeyay; gabal bir ah; Saturn gazik; proton; baaldi leh xirmooyin; Shah SUV Lincoln; Renault Audi Volvo UAZ; qaybta taraafikada; Ferrari baaldi; saaxiib birta; Peugeot Opel Volkswagen; tin; Jaguar baabuur; isha buluugga ah; Willis la bedeli karo; Cadillac; baashaal; qaadista; gaariga rakaabka; Emka Xin Kai; dheereyn; sanduuqa saabuunta; mini; go'ay; saaxiib afarta lug leh; Barafka bobik; vanilj xaabada; baabuur; qaboojiyaha Wuxuu kaxaynayaa lix; tachanka; wadada tareenka; Skoda Chevrolet; baabuur yar; gawaarida alwaax; dilaacasho; Land Rover; Dodge RAM voodoo minivan; qalabka farsamada; wakiilka shidaalka; kaararka; dukaanada dayactirka baabuurta; baabuurka fikradda; baabuur koronto; Shaqaalaha gaari xamuul; Buick; qandaraas hoosaad; boodhadhka mobilada; Sida Kars; Hyundai Xadla'aan gaari xamuul ah; Suzuki Scania Lancia; lamborghini; Maserati; Xamar Mudane Plymouth; rover; gaari xamuul; yaxaas; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; car car; gaari xamuul; alwaax; Dregster xamuul culus; bibika; Tavria gawaarida daacuunka; gaari xamuul ah; cocksucker; cone coine; gaari xamuul ah; shmarovoz; charabanca; dibada gaari xamuul ah; kacsi; xamuulka caano; scarab; waddo la’aanta; bakhtiyaa; Halyeeyo Pajero; gaari yar; Lexus Mitsubishi bempeshka; baabuur kacsan; munaarad baabuur; Gawaarida gawaarida; baandada degdega ah; gaariga hawada; waraabinta; gaari xamuul ah; Nissan booyadaha shidaalka; xamuulka saliida iyo gaaska; gaari xamuul ah; Gaandi gaar ah; shan-tan; saddex-tan; minicar; gaari xamuul; gaari xamuul; baabuur koronto; gaariga micro; jiidis; indikar; Nascar; propanovoz; sidaha aashito; reanimobile; Forland; Fordson; Chrysler buggy; gawaarida pizza; dhulal badan; bugatti; Minimobile microvene; mashiinka raadiyaha; baabuur xirmada; Gaari gaar ah; xarkaha gawaarida; Datsun; beemashka; vipovoz; Gaari VIP; ul kulul; gaari xamuul ah; xamuulka alaabta guriga; burburka gawaarida; autobot; gaari diiran; superminivan; supermaz; halftone; biyo dhaqa; baabuur gaashaaman; gaadhiga amaahda; is-gaarsiinta; badeecada gawaarida; motokon; gawaarida qaboojiyaha; nadiifinta deynta; cagta weyn; xamuulka baaskiilka; foosto saliid; foosto vacuum; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; wadista bidix; wadista midigta; nin isboorti; pontmobile; Gaari gaar ah; Citroen puzoterka; Tourer; xad dhaafka; trabant; topljak; waddo-hoosaad; gaari xamuul ah; Magirus; lappethnik; Tatra madaafiic; Vanderer; xayndaab; SUV; gears; cilmi nafsi; baabuurka oof wareenka; Studebaker; booyadaha gaaska; markab qallalan; gaari xamuul; warqad waraaqeed; xarkaha usha; rooti sameeye; karbohaydrayt; gaari xamuul; gudbiye log; side methane; Rolls Royce; xamuulka shidaalka; gaari xamuul ah; xamuul bir ah; baabuurta wasaqda; gaari xamuul; gaariga USB; gaari xamuul ah; foloromobile; dillaaliinleyda; side digaag; Subaru gaari xamuul ah; gaari xamuul ah; gaari xamuul; gaari xamuul; compact van; pseudocrossover; topper; nano car; baabuurka fikradda; gaariga isboortiga; supercar; badh jeep; gaari xamuul ah naag naafo ah; tricycle; gaariga xayeysiinta; waraabinta tooska ah; laba-tan; papamobile; gaari-eco; shaati biaxial; dab; gaari xamuul; Prado; gaariga xawaaraha; boholyow; avtozak; Kenworth; Wartburg Venturi; Wauksall; TVR; Tofas; Tianye; Porsche Tianma; Talbot; Scion; Diinta oldsmobile; xamuul xamuul ah; Metrocab; Meerkuriga Maclaren; gawaarida gaarka ah; Maruti Mahindra; Holden; Geo Gaari gaar ah; Fav; Pontiac Derveis;

    ОтветитьУдалить