Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 2115-91 1.3 MT

VAZ 2115-91 1.3 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 190 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 9 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.5 л, на магистрали - 7.5 л, в смешанном цикле - 10 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 344 км при езде по городку , 573 км при езде по магистрали , 430 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.

Кузов

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный427 л
Ширина1650 мм
Длина4330 мм
Высота1402 мм

Двигатель

Объем двигателя1308 см3
Мощность135 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент176/4000 н*м
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9.4

Трансмиссия

Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.9

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9 с
Расход топлива в городе на 100 км12.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км10 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля1025 кг
Допустимая полная масса1425 кг
Размер шин165/70 R13

Прочее

Годы выпуска2001 - 2012

njcar.ru

Будете ли вы иметь право на эту памятную монету?

По неофициальной информации, АВТОВАЗ будет работать над копейкой второго поколения, которая полностью соответствует духу первой Lada - ВАЗ-2101.

Это решение было неожиданно принято недавно на совещании, где обсуждалась ограниченная серия, основанная на некоторых текущих моделях, в честь 50-летия завода. Именно во время этой встречи стало известно, что группа молодых дизайнеров и инженеров самостоятельно инициировала проектирование модели в стиле легендарного ВАЗ-2101. По слухам, проект даже поддержит глава дизайнерского отдела Lada, который уже дал несколько советов своим авторам ...

На самом деле, среди автопроизводителей идея возрождения мифической модели не нова. Иногда он может даже вернуться на передний план: среди последних примеров можно назвать Mini, Dodge Challenger или Fiat 124 Spider.

Поэтому идея не лишена смысла. Конечно, в случае с «Ретро-копейкой» не возникает вопроса о перезапуске модели двигателя. Поэтому проект будет основан на платформе Lada Vesta. И чтобы подчеркнуть престижный характер этого Жигули 21-го века, будет предложен только новый 1,8-литровый двигатель. По крайней мере, изначально, потому что все будет зависеть от приема покупателей. Проект может быть ограничен ограниченной юбилейной серией, но если успех будет достигнут, мы сможем запустить другие модели, такие как «Двушка» (универсал ВАЗ-2102) или «Чаха» (роскошный ВАЗ- 2106).

Вы бы купили Kopeika, как это?

8 комментариев:

  1. FCA и PSA объявляют о соглашении о слиянии

    Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Peugeot S.A. (Groupe PSA) подписали обязывающее Соглашение об объединении, предусматривающее слияние 50-50 их предприятий для создания четвертого по величине мирового автопроизводителя по объему производства и третьего по величине по выручке. Объединенная компания будет иметь годовой объем продаж 8,7 млн. Автомобилей и совокупный доход почти 170 млрд. Евро.

    Эффективность, которая будет достигнута за счет оптимизации инвестиций в автомобильные платформы, семейства двигателей и новые технологии при одновременном использовании увеличенных масштабов, позволит бизнесу повысить эффективность закупок и создать дополнительную ценность для заинтересованных сторон. Более двух третей объемов пробега будет сконцентрировано на 2 платформах, с примерно 3 миллионами автомобилей в год на каждой небольшой платформе и компактной / средней платформе.

    Объединенная структура будет включать в себя Правление, состоящее из 11 членов, большинство из которых будут независимыми. Пять членов Совета директоров будут назначены FCA и его референтным акционером (включая Джона Элканна в качестве председателя), а пять будут назначены Groupe PSA и его референтными акционерами (включая Старшего неисполнительного директора и вице-председателя). В заключение в состав Совета директоров войдут два члена, представляющие сотрудников FCA и Groupe PSA. Карлос Таварес будет главным исполнительным директором на первоначальный срок в пять лет, а также будет членом совета директоров. Головная компания новой группы, зарегистрированная по месту жительства в Нидерландах, будет зарегистрирована на Euronext (Париж), Borsa Italiana (Милан) и Нью-Йоркской фондовой бирже.

    Ожидается, что завершение предлагаемой комбинации состоится через 12-15 месяцев при условии соблюдения обычных условий закрытия, включая одобрение акционеров обеих компаний на их внеочередных общих собраниях и соблюдение антимонопольных и других нормативных требований.

    ОтветитьУдалить
  2. MG ZS EV - 5 лучших экстерьеров

    MG Motor India недавно представила свой второй продукт, ZS EV, для индийского рынка. Сейчас мы находимся здесь, на его медиа-диске в Дели, и представляем вам пять главных экстерьеров внедорожника.

    1. EV значки
    Индийская модель - чистый EV, даже если она основана на обычном кроссовере ZS, доступном во всем мире. Таким образом, его внешний вид похож на обычный автомобиль, за исключением некоторых «электрических» значков.

    2. Пятиместный внедорожник
    MG ZS EV длиной 4314 мм оснащен передним бампером с широкой центральной воздушной дамбой, высокой стойкой и аккуратными линиями. Его пропорции и дизайн дают четкое представление о том, что это настоящий пятиместный внедорожник, который будет противостоять Hyundai Kona EV в Индии.

    3. Алмазная шипованная решетка
    Лицевая панель автомобиля имеет фирменный внешний вид MG и имеет решетчатую решетку с ромбовидным узором и хромированную окантовку, подобную тем, которые мы видели на некоторых автомобилях Merc. В этой решетке также находится точка зарядки автомобиля, доступ к которой можно получить, подняв светящийся логотип.

    4. Все светодиодные лампы
    Решетка между острыми светодиодными фарами. Сзади тоже можно увидеть большие светодиодные задние фонари.

    5. Яркий рисунок литых дисков
    Помимо серебряных перил крыши, больших окон и ORVM с указателями поворота в боковом профиле, на что обращают внимание, это легкосплавные диски, вдохновленные мельницей.

    ОтветитьУдалить
  3. Карты Google теперь позволяют искать станции зарядки электромобилей

    - Зарядные станции для электромобилей можно найти на Google Maps

    - Только несколько розеток указывают заглушки на панели фильтра

    Электромобили - это будущее мобильности. Поскольку большинство крупных производителей автомобилей в Индии работают над разработкой электромобилей, в Google Maps добавлена ​​новая функция, которая позволяет пользователям выполнять поиск станций зарядки электромобилей. Когда пользователь ищет место для зарядки автомобиля, параметры также указывают заглушки на панели фильтров. Однако, поскольку Индия в настоящее время находится на переходном этапе перехода на электромобили, только в нескольких торговых точках будут установлены зарядные разъемы CHAdeMO и CCS. Эти детали особенно полезны на международном рынке, поскольку такие производители, как Jaguar и BMW, используют CCS, в то время как Mitsubishi и Nissan используют CHAdeMO.

    На международном уровне это было в конце 2018 года, когда Google Maps представили эту функцию для поиска ближайших точек зарядки электромобилей. В апреле 2019 года Google добавил функцию, которая показывает, используется ли зарядная станция в настоящее время. Поскольку на индийском рынке планируется выпустить больше электромобилей, Google, скорее всего, представит обновление для индийского рынка, в котором будут указаны заглушки на панели фильтров.

    ОтветитьУдалить
  4. Бензиновый вариант Skoda Rapid BS6 Индия запустит в апреле 2020 года

    - Вариант Skoda Rapid BS6 может оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом TSI.

    - Ожидается, что дизельный двигатель будет прекращен из-за норм выбросов

    Skoda Auto India запустит версию Rapid, совместимую с BS6, в апреле 2020 года. Подробности были раскрыты Заком Холлисом, директором Skoda India, в социальной сети. Модель будет основана на Rapid текущего поколения, а автомобиль нового поколения будет выпущен в середине 2021 года.

    Варианты трансмиссии на Skoda Rapid в настоящее время включают 1,6-литровый бензиновый двигатель MPI и 1,5-литровый дизельный двигатель. Ожидается, что компания прекратит выпуск последнего, в то время как первый может быть заменен 1,0-литровым трехцилиндровым турбодвигателем TSI. Этот двигатель, вероятно, будет предлагаться с механической коробкой передач и коробкой передач DSG.

    Skoda также запустит Octavia RS 245 в Индии в следующем году, подробности о которой можно найти здесь. Компания дразнила интерьеры своей новой концепции компактного внедорожника Vision IN, которая дебютирует на 2020 Auto Expo в феврале следующего года.

    ОтветитьУдалить
  5. Maruti Suzuki Wagon R отмечает два десятилетия культового путешествия

    - Wagon R порадовал более 24 семей lakh через три поколения

    - Почти 25 процентов являются постоянными клиентами

    Maruti опубликовала заявление, в котором утверждается, что ее модель Wagon R, которая была первоначально выпущена в 1999 году, пользуется доверием более чем 24 семей семей в течение двух десятилетий в Индии.

    Автопроизводитель объявил, что его Wagon R вошел в число 10 самых продаваемых автомобилей Индии в этом путешествии. Это произошло главным образом из-за смелого дизайна люка, большого количества посадочных мест, увеличенного пространства и высокой полезности.

    Шашанк Шривастава, исполнительный директор по маркетингу и продажам, Марути Сузуки, сказал: «Мы рады отметить невероятное и успешное путешествие Wagon R за два десятилетия. Создавая сильное наследие производительности и полезности, Wagon R не отставал от меняющихся времен, в соответствии с потребностями и чаяниями клиентов. Поскольку каждый четвертый покупатель Wagon R возвращается для выкупа, это отражает сильную привлекательность бренда. Мы не были свидетелями такой лояльности клиентов ни к одной из наших других моделей. Мы благодарим наших клиентов за доверие к Wagon R, благодаря которому он приобрел огромный успех ».

    ОтветитьУдалить
  6. obaṭama vāhanayak tōrā gannē kesēda?
    mōṭar rathayak milaṭa gænīma viśāla piyavarak vana atara, mōṭar rathayak tōrā gænīma digu hā vagakivayutu kriyāvaliyaki: gænumkarugē avaśyatā sapurālana mōṭar rathayak tōrā gænīma kisisēt apa kæmati taram sarala novē. ek atapasu vū ṭrayifal ekakaṭa pavā miladī gænīmen siyalu prītiya vināśa kaḷa hækiya. obē avaśyatāvanṭa sarilana paridi mōṭar rathayak tōrā gannē kesēda saha oba avadhānaya yomu kaḷa yutu parāmitīn monavāda? mema praśna valaṭa piḷitura svayaṁkrīya kētaya danī!

    miladī gænīmaṭa pera obenma æsiya yutu praśna monavāda?
    "oba venuven" mōṭar rathayak soyā gænīma sūdānam kirīma avaśya vana kāryayaki, viśēṣayen meya obē paḷamu mōṭar rathaya nam. mōṭar rathayak tōrā gænīma pahasuya, ēvā saṁvardhanaya kirīmē avaśyatā han̆dunā ganna, sarala praśna kihipayakaṭa piḷituru denna:

    mōṭar rathayak yanu kumakda? nivasa, væḍa saha supiri veḷan̆dasæl atara saṁcāra san̆dahā? nætnam raṭē saṁcāra san̆dahāda? nætnam oba obēma rūpayak sahita mōṭar rathayak soyanavāda? oba mōṭar rathayak miladī gænīmaṭa yana ilakkaya tōranna - meya anāgata tērīmaṭa upakārī vanu æta!
    oba kopamaṇa mudalak viyadam kirīmaṭa kæmatida? sǣma kenekuma ayavæya rāmuvak æti atara eyin bin̆dī yā nohæka. oba mōṭar rathayak miladī gænīma san̆dahā kopamaṇa mudalak viyadam kirīmaṭa kæmati dæyi tīraṇaya karanna - meya sevīma sælakiya yutu lesa sīmā karayi.

    obaṭa avaśya kumana ākārayē śarīrayakda? seḍān, hæcbæk, sṭēṣan vægan, kros ōvar - mema vividhatvaya atara, obaṭa gælapena dē tōranna. dṛśya sundaratvaya saha kriyākāritvaya atara sammutiyak soyā ganna. penuma kerehi pamaṇak avadhānaya yomu nokaranna!
    magīn kīdenekda? mōṭar rathayē sænasilla riyaduruṭa pamaṇak novē. oba nitipatā magīn saman̆ga gaman karannē nam, ovungē kæmætta salakā balanna.
    "yāntra vidyāva" hō "svayaṁkrīya"? oh, mē sadākālika tarkaya pahava noyayi! meheyum kondēsi mata padanamva tōranna. nagaraya vaṭā bohō dura gaman kirīmaṭa avaśyada? rathavāhana tadabadaya tuḷa svayaṁkrīyava samprēṣaṇaya kirīma vaḍāt pahasu vē. raṭē mārgavala bohō dura gaman kaḷa yutuda? "yāntra vidyāva" indhana itiri kara gænīmaṭa saha mōṭar rathaya vaḍā hon̆din pālanaya kirīmaṭa upakārī vē.

    mōṭar rathayak tōrā gænīmaṭa kumana parāmitīn da?
    mōṭar rathaya apaṭa kotaram sudusuda yanna mata ran̆dā pavatina nirṇāyaka hā pætum gaṇana gaṇanaya kirīma prāyōgikava kaḷa nohækiya. mōṭar rathayak ehi parāmitīn anuva tōrā gænīma vēdanākārī hā kālaya gatavana kriyāvaliyak vana atara mema vædagat adiyara veta væradi pravēśayak man̆gin nava mōṭar rathayē satuṭa narak vanu æta. “sihina yantrayak” sevīma vaṭī kumana nirṇāyaka anuvada?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mōṭar rathayaka pantiya saha lakṣaṇa. mema parāmitiya saman̆ga eya tōrā gænīma ārambha kirīmaṭa api obaṭa nirdēśa karamu - magīn saṁkhyāva saha saṁcārayē aramuṇa kerehi avadhānaya yomu karanna (minisun pravāhanaya kirīma saha bhāṇḍa pravāhanaya kirīma viśāla venaskam dekak!).
      pirivæya. eyaṭa kæmati vuvat nætat, milen getting t vīmak næta. ē atarama, gænumkaruvan bohō viṭa amataka karannē miladī gænīma hā sambandha pirivæya yantrayē pirivæyaṭa pamaṇak sīmā novana bavayi. paribhōjana bhāṇḍa, naḍattu kirīma, nævata liyāpadiṁci kirīmē pirivæya, rakṣaṇaya gæna amataka nokaranna ... ārambhakayaku lābhadāyī mōṭar rathayak miladī gænīmaṭa api nirdēśa karamu. rītiyak lesa, riyadurugē kuḍā kusalatā nisā paḷamu mōṭar rathayē āyu kālaya keṭi vē.

      niṣpādakayā kumana mōṭar ratha veḷan̆da nāmaya tōrā gata yutuda yanna tīraṇaya kirīma oba satuya (yamekuṭa, rūpaya vædagatya, eya lāṁchanaya manāva sapurālanu æta, yameku obē priyatama veḷan̆da nāmaya san̆dahā kæpavī siṭī - hētu bohomayak æta). oba amataka nokaḷa yutu pradhānama deya nam obē nagarayē sēvā madhyasthāna tibīmayi: tel venas kirīma san̆dahā pæya kihipayak yāmaṭa kisivekuṭa avaśya novana atara ḷan̆gama æti viśēṣita madhyasthānayaṭa ædagena yana ṭrak rathayak mōṭar rathaya hadisiyēma “nægiṭinavā” saha avaśyatāvayak tibē nam “lassana satayak” væya vē. ohuva rægena yanna.
      enjin visthāpanaya tvaraṇaya, indhana paribhōjanaya, pravāhana badda yana gatikatāvayan - ē siyalla ran̆dā pavatinnē mōṭar rathayē toppiya yaṭa æti dē mata ya. kælkiyulēṭarayakin sannaddha vī pirivæya saha riya pædavīmē atdækīm atara obē sammutiya kumakdæyi soyā balanna.
      dhāvakaya sǣma vargayakama dhāvakayaṭa ehi vāsi saha avāsi æti atara sǣma riyadurekuṭama tamangēma kæmætta saha manāpayan æta. obaṭa gælapena dē gæna sitanna.
      giyar peṭṭiya api dænaṭamat kalin koṭasē ē gæna katā kaḷemu - ekatu kirīmaṭa kisivak næta!
      ārakṣāva hadisi avasthāvakadī, riyadurugē saha magīngē jīvitaya hā saukhyaya ran̆dā pavatinnē ārakṣāva sambandhayen yantraya kotaram hon̆din savi kara ætda yanna mataya. eyār bǣg, vyāja paṭi, ēbīes, atirēka saṁvēdaka saha smārṭ ision ṭṭana væḷækvīmē paddhati, śaktimat karana lada śarīra aṁga ... obē ārakṣāva mata itiri nokaranna!
      amatara vikalpa. sṭīriyō paddhatiyak, vāyusamīkaraṇaya, ka ise s pālanaya saha bedā hæriya hæki namut cārikā vaḍāt pahasu saha suvapahasu kaḷa hæki atirēka aṁgayan vædagat tērīm nirṇāyakayaki. bohō duraṭa iḍa æti viṭa, oba miladī gannā viṭa, obaṭa nævata sammutiyak ætivīmaṭa siduvanu æta - oba yamak parityāga kirīmaṭa sūdānam novanu æta, namut obaṭa ārakṣitava yamak pratikṣēpa kaḷa hækiya.

      mōṭar rathayak tōrāgænīmēdī salakā bæliya yutu tavat vædagat dē
      nava mōṭar rathayak soyā gænīma san̆dahā vikalpa læyistuvak sādā tibēda? viśiṣṭayi - piṭupasa æti amāruma koṭasa, ættē prayōjanavat in̆gi kihipayak pamaṇi.

      “oba venuven mōṭar rathaya” yana mātṛkāva san̆dahā oba apēkṣakayin tōrāgat nirṇāyakayan sækasīmen pasuva, ovun piḷiban̆da toraturu vebayen soyāgena eya hon̆din adhyayanaya karanna. miladī gænīmē tīraṇaya mūlika vaśayen venas kaḷa hæki saha obava tavat tōrā gænīmaṭa iḍa æti “antarāyan” gæna oba nodæna siṭiyā viya hækiya. oba miladī gænīmaṭa yana mōṭar rathaya mata ṭesṭ ḍrayiv ekak sǣdiya hæki nam, eya karanna. Ergonomics, suvapahasuva saha venat viyukta agayan piḷiban̆dava obaṭa dīr time kālayak tarka kaḷa hækiya - mema mōṭar rathaya obaṭa sudusu da nædda yanna rōdayen pamaṇak obaṭa væṭahē. ovungē tērīma hon̆dama bava oppu karana han̆dunana aya viśvāsa nokaranna: api siyallōma venas pudgalayan vana atara, apaṭa atyavaśya deya vena kisiveku venuven kisidu kāryabhārayak iṭu nokaranu æta.

      Удалить
  7. svayaṁkrīya gilan rathaya kār ekak; magī mōṭar rathaya; rōdaya mahā pavura; Muscovite; aśvayā, mōṭarayak; sūṭ kēs ekak; volgā; kaḷu kapuṭan; satayak; paniṭṭuvak; æsṭan māṭin; ṭrak ratha, kulī ratha; yakaḍa ḍilīriyam; eḷuvek; yakaḍa aśvayā; marsiḍīs ṭayar mārūsiyā; jīp; ṭin kǣn; rājāliyā anugrāhakayā kurumiṇiyā; kura; sæhællu; kuḷuṇa; vidēśīya mōṭar rathayak; kār ekak; em.jī. lāḍā; kōnfīlḍ; rōdapuṭuva; fōḍ haya; cæsi gila damanna agala; svayaṁkrīya vægan; fret; jīemsī; kamās; ḍamp ṭrak; bī.em.ḍabliv limosin pissu puṭuva; muvahat kara æta; yakaḍa kæbællak; senasuru gazik; prōṭōnaya; bōlṭ sahita bāldiya; ṣā SUV linkan; renōlṭ Audi; volvō UAZ; ṭrækṭar ēkakaya; ferāri nala; yakaḍa miturā; Peugeot ratha, Opel; voksvægan; ṭin; jaguvār mōṭar ratha, nil æsa; vilis parivartanaya kaḷa hæki; kæḍilæk; chaise; pikap; magī mōṭar rathaya; emkā ṣin kāyi; kæb rathayak, kǣmak saban; mini; pimped; rōda hatarē miturā; snowmobile; bobī; vænilā, dara, kār; śītakaraṇayak marsiḍīs haya; tachanka; ṭrēlarayak; Skoda; ṣevrolaṭ; kuḍā kār; dæva, hæcbæk; lǣnḍ rōvar; ḍoj RAM voodoo minivan; tākṣaṇika upakaraṇa; indhana piravum kārakaya; kāḍpat; vāhana aḷutvæḍiyā sāppuva; saṁkalpa kār; viduli kār; piris ṭæṁki ṭrak; biyuk; upa saṁyukta; jaṁgama dænvīm puvaruva; kars lesa; hunḍāyi infiniṭi; pænal ṭrak; susuki skæniyā lænṣiyā; læmbōgini; mæsaraṭi; miṭiya honḍā plimut; rōvar; tahaḍu ṭrak; harasvargaya; shushlayka; ṭircā; sāb; ṭacilā; ḷamā kār; simenti ṭrak; kadambhaya; ḍregsṭar bara bhāṇḍa; bibikā; ṭavriyā chumovoz; mukovoz; chlenovoz; shishkovozka; shishkovoz; shmarovoz; sharabanka; vidēśayaka trupovoz; tarahtelka; kiri bavusarayak, chaise; dhāvana pathaya nomætikama; neḷum; urumaya, pajero; kuḍā kār; leksas miṭsubiṣi bempeshka; ud itation ōṣaṇa kār; kār kuḷuṇa; kār cæsi; hadisi kalliya; vāyu kār; jalaya dæmīma; ṭrēlar ṭrak; nisān tel ṭæṁkiya; tel saha gǣs vāhaka; æsfalṭ ṭrak; viśēṣa cæsi; ṭon pahak; ṭon tunak; minikār; ṭæṁki ṭrak; jalanala ṭrak; viduli kār; mayikrō kār; ædagena yāma; indikār; nāskār; propanovoz; amla vāhakaya; reanimobile; fōlanḍ; fōḍsan; krayislar dōṣa sahita; pīsā ṭrak; malṭivan; bugāṭi; avama jaṁgama mayikrovēn; guvanviduli yantraya; kaṭṭala kār; viśēṣa vāhanaya; kār agala; ḍæṭsan; beemashka; vipovoz; prabhū mōṭar rathaya; uṇusum særayaṭiya; rākṣara ṭrak; gṛha bhāṇḍa vāhakaya; svayaṁkrīya bin̆davæṭīma; oṭōbōṭ; uṇusum mōṭar rathaya; suparminivan; suparmās; hælfṭōn; jala sēdumkaru; sannaddha mōṭar rathaya; ṇaya pravāhanaya; svayaṁ bhāradīma; svayaṁkrīya niṣpādana; mōṭokon; śīta kaḷa ṭrak; ṇaya sēdīma; viśāla pādaya; pāpædi vāhakaya; neftebochka; rikta bæralaya; næṁguram ṭrak; ramovoz; shnivy; ṭæcilōvō; ṭahā trandul; tarateka; pepilac; pepelats; vam ata dhāvakaya; dakuṇu ata dhāvakaya; krīḍakayā; pontmobile; viśēṣa vāhanaya; pæn̆giri puzoterka; tourer; adhi āvaraṇa; trabant; topljak; yaṭi dhāvakaya; polis ṭrak; mægiras; læpeṭnik; ṭātrā mōṭār vāhakaya; vænḍarar; boneṭ; SUV; giyar; manōbhāvaya; vāyumaya kār; Studebaker; gǣs ṭæṁkiya; suhovoz; minī peṭṭiya; kaḍadāsi vāhakaya; særayaṭiya vāhakaya; pān sādannā; uglevoz; buliyan ṭrak; log vāhakaya; mītēn vāhakaya; rōls royis; indhana vāhakaya; sīrīm ṭrak; lōha vāhakaya; kuṇu ṭrak; sīni ṭrak; kēbal kār; nivāsa ṭrak ratha; flōrōmobayil; broyilar; kukuḷu mas vāhakaya; subāru āhāra ṭrak ratha; āhāra ṭrak ratha; gava ṭrak ratha; dhānya ṭrak; saṁyukta vǣn; vyāja kros ōvar; ṭopar; nænō kār; saṁkalpa kār; krīḍā mōṭar rathaya; supiri kār; ardha jīp rathaya; ardha ṭrak ratha; ābādhita kāntāva; trirōda rathaya; pravardhana mōṭar rathaya; svayaṁkrīya jalaya dæmīma; ṭon deka; papamobile; parisara kār; dvi-patuvaḷa; ginna; simenti ṭrak; prāḍō; vēga mōṭar rathaya; būmar; avtozak; kenvart; varṭbarg venṭuri; vōksāl; ṭīvīār; ṭōfās; ṭiyāni; pōrṣē ṭiyænmā; ṭōlbaṭ; Scion; āgama oldsmobile; bhāṇḍa kulī ratha; meṭrokāb; budha mæklaran; viśēṣa vāhana; maruṭi mahindrā; hōlḍan; bhū viśēṣa vāhanaya; fav; pontiyāk ḍarvis; ḍēvu; ḍēsiyā; kæṭarhæm; laṁsuva; ærō; AMG; lifān; viśēṣa ṭrækṭaraya; mōgan; miṭsuōkā pimpmobile; smārṭ guvan væḍa vēdikāva; nihatamānī; koyinigseg; ḍayihāṭsu; ḍæḍi; cerī; dīptimat; ækurā ṭæṁkiya;

    ОтветитьУдалить