Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ 2115-40 1.6 MT

VAZ 2115-40 1.6 MT – это 4-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 158 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 13.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 8.8 л, на магистрали - 5.3 л, в смешанном цикле - 7.3 л. При данном размер топливного бака оформляет 43 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 489 км при езде по городку , 811 км при езде по магистрали , 589 км при смешанном цикле.

Кузов

Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2460 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника максимальный427 л
Ширина1650 мм
Длина4330 мм
Высота1402 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность81 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент120/2700 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость158 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.2 с
Расход топлива в городе на 100 км8.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.3 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля985 кг
Размер шин165/70 R13; 175/70 R13

Прочее

Годы выпуска2003 - 2012

110km.ru

RestoCal: ВАЗ-2103 с небольшим количеством лука.

Встреча с владельцем очень приятного ВАЗ-2103 Resto Cal заставила прежде всего поехать и поучаствовать во встречах автомобилей этого типа, а также погулять по городу на земле благодаря пневматической подвеске, адаптированной от Камаз грузовик.

Q: Привет, Антон, расскажи нам о себе, откуда ты и чем занимаешься в жизни?
Р: Привет. Я из Нового Уренгоя, мне 33 года и с 2000 года я живу в Белгороде. Я фотограф

В: Как долго вы владели этим автомобилем и как он попал в вашу жизнь?
О: Я купил этот ВАЗ-2103 прошлым летом, в августе, во дворе соседнего здания. Я долго думал о создании интересного проекта, машины с душой и на выходные (я уже пытался искать Москвич-401, чтобы сделать хотрод или горбун Запорожца) Для дрифта, но безуспешно). Мне очень нравятся редкие машины, особенно когда они маленькие. Эта "тройка" была в более-менее хорошем состоянии. Ее владелец пытался что-то сделать в виде Resto с белыми бочками и т.д ... Я купил его, я ездил через несколько дней, и я пришел к выводу, что мне нужно возобновить в деталях ,

Самым красивым жигулем является ВАЗ-2103. Роскошная версия Kopeika мне нравится своей оригинальностью, хромом и дизайном. Я взял ее к художнику-тренеру. Он был полностью разобран, все, что нужно было починить, было. Она должна была остаться там на 3 недели, я вернул ее через шесть месяцев. Это зло для добра. За это время были сделаны другие модификации, например, ремонт кабины и штормовых дверей, установка пневматической подвески и т. Д. С самого начала планировалось покрасить кузов в два цвета, с белой крышей и необычным основным цветом, как американские лоурдеры. Идея взять заводской цвет у нынешних моделей или перекрасить его в первоначальный цвет, не понравилась.

Q: Вас привлекали такие машины? Что заставило вас заинтересоваться?
A: Я видел в интернете, что делают другие парни. Я брал идеи из разных ретро-стилей или ресторанов, и мне особенно понравились эти зарубежные проекты, в которых мы сохраняем оригинальные детали и монтируем более современные элементы (аудиоинсталляции, ксеноновые фары и т. Д.) ,

К сожалению, в России очень мало вещей, которые заслуживают интереса, и большую часть времени автомобили копируют только существующие вещи или являются просто сборкой всех аксессуаров, которые предлагают такие компании, как рынок Babymoon ... Вот что что это обычно дает: «Я купил старую Копейку, я укоротил пружины, подключил трусики к зеркалу заднего вида, установил магнитолу в бардачок, приклеил белые бока и вот Jigouli Resto-Style! О, да, я положил аптечный комплект "Зенита" и все такое на заднем пляже ... все для стиля ".

В: Что было сделано на машине? Что ты делал сам?
A: Много работы было проделано по кузову, сварке, покраске. Вся подвеска была пересмотрена. Все, что можно было заменить, было чем-то лучшим, более современным, более спортивным: рулевые тяги, штанга Панара, спортивные пружины, стабилизаторы, спортивные амортизаторы и т. Д. Все детали были перекрашены в черный или черный цвет. в белом.

Внутри было проделано много работы: мансардное окно было покрыто алькантарой, центральная и задняя обивка тканью, а также задняя палуба, домашние ремни копейки с катушкой, все пластмассы и Приборная панель покрыта матовой черной краской.

Кожаные сиденья принимают оригинальный крой. Ткань была заменена перфорированной кожей с красными швами. Я взял эту идею салона мерседес из кожи-алькантары. Это чистый и спортивный в то же время. Электрические передние стекла управляются обычными переключателями (эта идея мне очень понравилась на Москвиче 412, очень известном, и я очень вдохновлен).

Интересным решением стал этот спойлер с лезвием спереди. После долгого периода размышлений о том, как этого добиться, мы наконец-то взяли хромированную накладку переднего бампера Semerka (ВАЗ-2107). Бюджет, 500 рублей!

Это было нелегко и с двигателем. Лето было роковым для поршня. Я не хотел ремонтировать и решил купить двигатель Нива 1.7. Я не езжу быстро, и хотя у меня острое вождение, я не планирую его готовить.

13-дюймовые колеса Матиза меня не порадовали. Я не хотел подниматься на оригинальные диски, слишком маленькие и узкие, даже с белыми бортами. Я выглядела интереснее, и эти 16-дюймовые хромы мне понравились. Как только купил, сразу установил! С ними машина ведет себя совсем по-разному на дороге.

Вопрос: А что вы можете рассказать нам о пневматической подвеске?
О: Это стандартное решение, основанное на системе КамАЗ Berkut r20. Я хотел что-то, что работает медленно, но регулярно. Органы управления изготовлены с использованием двух контрольных датчиков, соответствующих двум цепям.

Q: Другие планы на будущее?
A: Я хочу сделать лакированные подлокотники и установить козырек из плексигласа. Идея заключается в том, чтобы сохранить оригинальность этого старого автомобиля при его модернизации.

Спасибо Антону за его интересный и уникальный проект.

10 комментариев:

  1. Индийский Skoda Vision IN в компактном внедорожнике дразнил в преддверии дебюта Auto Expo 2020

    - Skoda дразнила свой компактный внедорожник, разработанный для Индии

    - Модель дебютирует на 2020 Auto Expo

    Skoda дразнила интерьеры своей будущей концепции компактного внедорожника в Индии в преддверии своего дебюта, который запланирован на 2020 Auto Expo в феврале следующего года. Концепция длиной 4,26 метра дает нам представление о компактном внедорожнике, который разрабатывается для индийского рынка. Эскиз дизайна дает первое впечатление о интерьере концепт-кара.

    Эскиз показывает широкую приборную панель, расположенную на нескольких уровнях, с симметричными контурами решетки Skoda в центре. Оранжевый цвет широко используется во всем интерьере, например, на центральном подлокотнике и дверных панелях. Вентиляционные отверстия переменного тока хромированы, а по всей ширине приборной панели оборудованы вентиляционные жалюзи.

    В дополнение к большому отдельно стоящему центральному экрану и виртуальной кабине, новый кристаллический элемент на приборной панели создает оптическую подсветку. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами оснащено кнопками и накатными колесами в соответствии с новой концепцией управления Skoda. Центральная консоль также имеет небольшой рычаг управления для выбора передач.

    Компактный внедорожник Skoda Vision IN - это первое транспортное средство, основанное на новой локализованной субкомпактной платформе модульной поперечной матрицы MQB A0 IN, которая также будет поддерживать различные модели Skoda и Volkswagen. При разработке модели чешский производитель сосредоточился на удовлетворении пожеланий и требований клиентов на индийском рынке. В рамках проекта India 2.0 Skoda Auto теперь управляет деятельностью брендов Volkswagen Group, представленных в регионе.

    ОтветитьУдалить
  2. Эксклюзив: дизайн решетки для фейслифтинга Tata Tigor просочился до запуска

    В преддверии дебюта, который может состояться на 2020 Auto Expo в следующем году, был вновь обнаружен фейслифтинг Tata Tigor. Новые шпионские изображения впервые раскрывают дизайн решетки Tigor.

    Как видно на шпионском изображении, решетка фейслифтинга Tata Tigor имеет дизайн, похожий на дротик, полностью отличающийся от сотового дизайна на Altroz, от которого он вдохновлен. Окружение решетки радиатора было перенесено из предстоящего премиального хэтчбека бренда.

    Ожидается, что предстоящий фейслифтинг Tata Tigor будет оснащен новым набором фар и переработанным передним и задним бамперами. Внутри модель может оснащаться новой обивкой и полностью цифровой приборной панелью в стандартной комплектации.

    Варианты силовой трансмиссии на Tata Tigor могут быть ограничены 1,2-литровым бензиновым двигателем Revotron, который будет обновлен в соответствии с нормами выбросов BS6. Ожидается, что дизельная мельница объемом 1,05 литра будет сокращена из-за высоких затрат на разработку. Варианты передачи могут включать ручную коробку передач с пятью скоростями и единицу AMT.

    ОтветитьУдалить
  3. Жизнь с Renault Triber

    Вступление
    Renault был одним из пионеров кузова MPV с его фургоном Espace в 1984 году. Как продукт, Espace максимально увеличил пространство внутри и популяризировал термин «люди-носители» среди широкой публики. То, что Renault Triber является тем, чем оно является, не должно вызывать удивления. В нем есть все признаки того, что Renault намеревался сделать с Espace много лет назад, и это может стать решающим фактором, который так отчаянно необходим бренду. Кроме того, есть еще и тот факт, что сегмент, в котором существует Triber, насыщен хэтчбеками, и поэтому для Renault был необходим другой подход, чтобы сделать отметку на этом автомобиле.

    Это работает? Ну, мы провели некоторое время с Triber, и вот наш опыт.

    Насколько это практично?
    Самая цель MPV - максимизировать доступное пространство, и с Renault, предлагающим размещение трех рядов (сортов) под 4 метрами, это максимизация пространства является самой лучшей среди его лиги. При длине в 3990 мм Renault удалось выжать колесную базу в 2636 мм, что огромно не только в этом сегменте, но и среди нескольких других классов автомобилей, которые на ступеньку выше. Но вопрос заключается не только в том, чтобы предложить пространство, а скорее в том, что мы задаемся вопросом о том, как Renault удалось максимально использовать эти пространства.

    Есть шесть уникальных мест для хранения для передних обитателей. У двери есть два держателя для бутылок, два перчаточных ящика с дверцами и две полки под циферблатами кондиционера. Идите ко второму ряду, и вы получите больше держателей для бутылок в двери, а также охлаждаемый перчаточный ящик в центральной консоли. Перчаточный ящик узок по ширине, но имеет достаточную длину, чтобы вместить 1,0-литровую бутылку. Его органы управления удваиваются как регуляторы скорости вентилятора для задних вентиляционных отверстий.

    Будучи скудным с точки зрения практичности, третий - третий ряд. Наличие двух-трех дополнительных мест, если вам нужно взять кого-то с собой, - это разница между поездкой в ​​группу и получением дополнительного транспортного средства.

    Ботинок является одним из основных пунктов продажи Triber. После того, как вы вытащите третий ряд и сложите одно сиденье второго ряда слева, вы получите впечатляющие 625 литров багажного отделения, которые в сочетании с высокой линией крыши делают довольно универсальную часть движущейся недвижимости.

    Что в списке возможностей?
    Наравне с курсом, эти четыре слова должны достаточно хорошо составить список возможностей Triber. Эта модель высочайшего качества оснащена кондиционером с вентиляционными отверстиями для второго и третьего ряда, камерой заднего вида, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Apple CarPlay / Android Auto и четырьмя подушками безопасности для пассажиров спереди.

    Тем не менее, все версии оснащены двойными передними подушками безопасности, ABS с EBD, задними датчиками парковки, напоминаниями о ремнях безопасности и предупреждением о превышении скорости. Две главные особенности, которых не хватает в Triber - это система климат-контроля, а также регулировка высоты сиденья водителя.

    Какова эффективность использования топлива?
    В наших реальных тестах эффективности использования топлива мы получили 12,18 км / ч в городских условиях и 16,51 км / ч на шоссе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это работает на ежедневной поездке?
      Здесь вещи становятся интересными. Вы получаете безнаддувный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. / 96 Нм, в котором используется пятиступенчатая механическая коробка передач для передачи мощности на передние колеса. На бумаге это может показаться ничтожным, когда вы смотрите на обоих своих конкурентов, а также на размер автомобиля, но начинаете двигаться, и вы будете удивлены оптимизмом этого маленького мотора.

      Внизу есть приличное ворчание, и в условиях интенсивного движения по городским скоростям это довольно легко. И это несмотря на зубчатую коробку передач и полное сцепление или вообще ничего, что приводит к тому, что автомобиль вырывается вперед на первой передаче, если вы не будете осторожны при отпускании.

      С точки зрения маневренности, Triber обладает легким рулевым управлением, большим радиусом поворота и, несмотря на то, что предлагает так много места внутри, он имеет небольшую площадь благодаря своей длине менее 4 метров. Вы также получаете отличную видимость благодаря огромной стеклянной области вокруг.

      Как это на выходные с бандой?
      Вспомните, как мы продолжали рассказывать о практичности и новаторских технологиях Triber с точки зрения хранения. Ну, вот где они вступают в игру. В основе вещей, Triber является перевозчиком людей, и когда вы уезжаете на выходные с друзьями / семьей, вы перевозите людей!

      Мы уже показали, что в салоне автомобиля Triber предлагает максимальное пространство по большинству критериев с точки зрения задней части. В то время как передние пассажиры получают ковшеобразные сиденья, задняя скамья способна вместить трех взрослых людей среднего размера, хотя это будет немного ближе, чем позволяет уровень комфорта человека. Сами сиденья более функциональны, чем удобные, но это не проблема, поскольку они предлагают достойный уровень комфорта. Я обнаружил, что дизайн довольно прикольный и напоминает набор диванов ресто-мод.

      При попытке сжать третий ряд на расстоянии менее четырех метров вы можете использовать третий ряд или ботинок. Подняв оба сиденья, вы получите жалкие 84 литра, тогда как, если вы полностью удалите третий ряд; багажник расширяется до класса галактики, как 625 литров. Одним из недостатков наличия третьего ряда в таком крошечном пространстве является то, что вы находитесь достаточно близко к заднему стеклу, если сидите в третьем ряду.

      После некоторого уговора нам удалось заставить Triber разогнаться до трехзначных скоростей, и это тоже с шестью пассажирами, что просто замечательно, учитывая размер двигателя, а также размер пассажиров. Проще говоря, темпы поездки уравновешены независимо от количества пассажиров в автомобиле, будь то на ровной дороге или на склоне.

      Какова сделка с гарантией?
      Renault предлагает Triber с гарантией 2 года / 50 000 км в стандартной комплектации. Тем не менее, компания также имеет привлекательный сервис и расширенные гарантийные пакеты, которые продлевают сделку до четырех лет и дополнительно 50 000 км. Triber также включен в план R-Secure, где вы можете купить гарантию на 5 лет и 100 000 км.

      Вывод
      Triber, безусловно, является впечатляющим продуктом с точки зрения дизайна, инноваций и использования пространства. Он также неплохо выглядит, хотя это характерно для французских автомобилей, благодаря их забавному подходу к игре. Единственное слабое звено, которое мы можем видеть, - это маленький 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, который отлично подходит для езды на небольшой скорости по городу. Однако выйти на шоссе и успокоить темп передвижения быстро становится задачей, если вам нужно преодолеть большие расстояния за короткие промежутки времени. Мы надеемся, что Renault принесет больший двигатель или лучшую производительность для того, что в противном случае было бы довольно хорошим пакетом!

      Удалить
  4. Жизнь с семеркой лучших автомобилей в 2019 году

    Как авто журналисты, мы проводим больше времени в медиа-машинах, чем на самом деле в наших домах. Однако из-за нашей любви к автомобилям мы не особо жалуемся. Называя это обертками на этот год, мы переживаем наши воспоминания о жизни с семеркой лучших автомобилей 2019 года.

    Жизнь с Марути Сузуки Эртига

    Maruti Suzuki Ertiga является одним из двух популярных продаваемых MPV в Индии. Модель нового поколения не просто длиннее, но и шире предшественницы. Для однодневной поездки вы можете заполнить ее семью или даже восемью людьми, и она будет доставлять удовольствие большинству из вас все время. Но если вы отправляетесь в грандиозный тур, Ertiga идеально подойдет для пяти человек, в дополнение к большому количеству багажа, который вы будете нести в поездке.

    Жизнь с Ford EcoSport

    Впервые представленный в 2012 году, Ford EcoSport положил начало тенденции компактного кроссовера в Индии. Текущая модель не получает каких-либо значительных визуальных обновлений по сравнению со своим предшественником, но она получает новые параметры движка и дополнительные функции. Под капотом EcoSport получает 1,5-литровый бензиновый двигатель семейства Dragon, соединенный с шестиступенчатым гидротрансформатором. Этот безнаддувный трехцилиндровый двигатель развивает мощность 123 л.с. при 6500 об / мин и крутящую силу 150 Нм при 4500 об / мин.

    Жизнь с Hyundai Santro

    Hyundai Santro отметил свой возврат на индийский рынок после долгого перерыва. Hyundai перезапустил бренд Santro в Индии с новыми функциями, новым дизайном и 1,1-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 69 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 99 Нм при 4500 об / мин. Пятиместный хэтчбек также доступен с опцией AMT.

    Жизнь со Skoda Kodiaq L & K

    Skoda Kodiaq является первым среди внедорожников Skoda нового поколения. Внедорожник премиум-класса предлагает правильный баланс практических и удобных функций. В этой первоклассной отделке L & K вы получаете стандартное одеяло Skoda, которое упаковано в коробку и может быть подвешено к основанию подголовников передних сидений. Роскошный внедорожник также предлагает трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, кожаную обивку и 10-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной системы. Внедорожник получает 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. при 3500 об / мин и крутящий момент 340 Нм при 1750 об / мин.

    Жизнь с Toyota Fortuner

    В июле этого года у нас была возможность заложить в руки популярный внедорожник Toyota Fortuner. Этот топовый дизельный AT 4X4 идеально подходит для муссонных пробегов, особенно на плохих дорогах (читай трассы). Внедорожник предлагает климат-контроль с установленными на крыше вентиляционными отверстиями для второго ряда, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с навигацией, 7,0-дюймовый дисплей, кнопки пуска, внешнее освещение, охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с электроприводом и многое другое.

    Жизнь с Maruti Suzuki Wagon R

    Вы можете ненавидеть это или любить это, но вы просто не можете игнорировать это. Новое поколение Maruti Suzuki Wagon R развилось во благо. Основанная на новой платформе Heartect, новая модель легче на 65 кг и безопаснее, чем ее предшественница. Новый Wagon R чувствует себя лучше посаженным на более высоких скоростях, а также хорошо справляется с этими неожиданными выбоинами или ударами благодаря новой задней подвеске с торсионной балкой по сравнению с элементарной установкой ITL (Isolated Trailing Link) на старом автомобиле. Новая модель также доступна с опцией AMT, что делает ее хорошим пригородным городом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь с Volkswagen Tiguan

      Volkswagen Tiguan является зрелым премиальным внедорожником. Причина, по которой мы так говорим, заключается в том, что автомобиль предлагает достаточно практичных пространств, элементов дизайна без суеты и достаточно места для пассажиров. Это тот внедорожник, на котором вы хотели бы ездить, когда вам нужно произвести сильное впечатление на эту важную деловую встречу или запланировать поездку на выходные с друзьями. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель поставляется в паре с коробкой передач DSG, которая действительно является одной из лучших современных доступных автоматических коробок передач.

      Удалить
  5. Mitsubishi Outlander получает скидку в размере 5,33 рупий

    Mitsubishi осторожно снизил цену на Outlander на 5,33 рупий. Модель была запущена в 2018 году с ценой 31,95 рупий, после чего цены были подняты до 32,26 рупий. При снижении цены текущий ценник составляет 26,93 рупий (экс-выставочный зал).

    Приводит в действие Mitsubishi Outlander - 2,4-литровый бензиновый двигатель, который развивает 165 л.с. и 222 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с коробкой передач CVT с переключателями весла. Также предлагается система 4WD. Особенности безопасности модели включают в себя семь подушек безопасности, ABS с EBD, Hill Start Assist (HSA) и контроль устойчивости.

    Внешние особенности Mitsubishi Outlander включают решетку с двумя планками, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, светодиодные противотуманные фары и 16-дюймовые литые диски. Внутри модель оснащена люком с электроприводом, датчиками дождя, автоматическими фарами, кожаной обивкой, семидюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с Android Auto (зеркалирование), двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом с автоматическим удержанием, кнопкой запуска и электрически регулируемое сиденье водителя.

    ОтветитьУдалить
  6. پنهنجو پاڻ لاء ڪار ڪيئن چونڊيو
    ڪار خريد ڪرڻ هڪ وڏو قدم آهي ۽ ڪار کي هڪ ڊگهي ۽ ذميدار طريقي سان چونڊيو ويندو آهي: ڪارڪردگي جي گهرجن کي پورو ڪرڻ جو ذريعو آسان نه آهي جيئن اسان چاهيو. جيتوڻيڪ هڪ مسڪين ٽڪرائي دنيا جي تمام اپوري کي خريد ڪرڻ جي قابل آهي. توهان جي ضرورتن کي پورو ڪرڻ لاء ۽ توهان جي مرضي مطابق ڇا توهان کي ڌيان ڏيڻ گهرجي هڪ ڪار کي ڪيئن چونڊيو؟ خود ڪارڊ انهن سوالن جا جواب ڄاڻي ٿو!

    خريداري کان پهريان پاڻ کان پڇو سوال پڇو
    پنهنجو پاڻ ڪار ڳولڻ هڪ ڪم آهي جيڪو تيار ڪرڻ جي ضرورت آهي، خاص طور تي جيڪڏهن اهو توهان جي پهرين ڪار آهي. ڪار ڪار ڪرڻ آسان بڻائي وئي، انهن کي ترقي ڪرڻ جي ضرورت آهي، ڪجهه سادي سوالن جو جواب:

    ڪار لاء ڇا آهي؟ گهر، ڪم ۽ سپر مارڪيٽ جي وچ ۾ سفر لاء؟ يا ملڪ ڏانهن گھمڻ لاء؟ يا شايد توهان پنهنجي تصوير سان ڪار ڳولي رهيا آهيو؟ مقصد چونڊيو جيڪو توهان ڪار خريد ڪرڻ وارا آهيو - اهو مستقبل جي چونڊ ۾ مدد ڪندي!
    خرچ ڪرڻ لاء توهان ڪيترو آهيو؟ هر هڪ هڪ بجيٽ فريم ورڪ آهي جنهن مان نڪرڻ ناممڪن آهي. ڪار جي خريد ڪرڻ تي توهان ڪيترو خرچ ڪرڻ چاهيندا آهيو - اهو خاص طور تي ڳولا کي محدود ڪندو.

    توهان ڪهڙي قسم جي جسم جي ضرورت آهي؟ صدي، هٽيڪڪ، اسٽيشن ويگن، سنسورور، هن قسم جي وچ ۾، چونڊيو جيڪي توهان سان گڏ آهي. بصري خوبصورتي ۽ ڪارڪردگي جي وچ ۾ ڪو سمجھو. رڳو ظاھر تي نظر نه ٿيو!
    ڪيترا مسافر؟ ڪار ۾ ضروري ضروري آهي نه فقط ڊرائيور لاء. جيڪڏهن توهان باقائده مسافرن سان سوار ٿي، انهن جي خواهش تي غور ڪريو.
    "ميڪيڪل" يا "خودڪار" اوهين، هي دائمي دليل آهي ته ڪنهن کي نه پهچايو! آپريٽنگن جي بنياد تي چونڊيو. شھر جي چوڌاري گھمڻ جي ضرورت آھي؟ ٽرئفڪ جام ۾ خودڪار ٽرئفڪ وڌيڪ آسان آهي. ملڪ روڊن تي گهڻو سفر ڪرڻو آهي؟ "ميزيڪل" جي مدد ڪندي ايندھن بچائڻ ۽ ڪار کي بهتر ڪنٽرول ڪندو.

    ڪهڙو ڪارڪردگي ڪار کي چونڊڻ لاء
    جنهن جي مشاهدي تي معيار ۽ خواهش جو تعداد، ان تي ٻڌل آهي ته ڪار اسان لاء مناسب آهي، حساب ڪتاب لاء ناممڪن طريقي سان ناممڪن آهي. پنھنجي پيمائش جي مطابق ڪار کي چونڊڻ ۽ وقت جي ڪم ڪرڻ وارو عمل آهي، ۽ هن اهم مرحلي جي غلط رستو نئين ڪار جي خوشي کي خراب ڪندو. اهو معيار ڇا آهي جيڪا "خواب سازي" کي ڏسڻ جي قيمت آهي؟

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ڪلاس ۽ ڪلاس جا خاصيتون. اسان توهان کي هن پيٽرولر سان چونڊ ڪرڻ شروع ڪرڻ جي صلاح ڏيو - مسافرن جي تعداد ۽ سفر جي مقصد تي (ماڻهن کي ٽرانسپورٽ ۽ سامان منتقل ڪرڻ ۾ ٻه وڏيون اختلاف آهن!).
      خرچ ان وانگر وانگر يا نه، قيمت کان ڪابه پري ناهي. ساڳئي وقت، خريد ڪندڙ اڪثر ڪري وساريندا آهن ته خريداري سان لاڳاپيل لاڳاپا خود مشين جي خرچ تي محدود نه هوندا آهن. استعمال جي لائق، سار سنڀال، ٻيهر رجسٽريشن جي خرچ، انشورنس ... بابت اسان کي نه وساريو ته هڪ شروعات ڪندڙ هڪ سستي ڪار خريد ڪري ٿي. هڪ حڪمراني طور تي، پهرين ڪار جي زندگي ننڍڙي ڊرائيور جي ننڍڙي صلاحيتن جي ڪري آهي.

      ٺاھيندڙ اهو توهان تي فيصلو ڪرڻ جو فيصلو آهي ته ڪار جو چونڊيل برانچ (ڪنهن لاء، تصوير اهم آهي، جيڪا مڪمل طور تي حمد تي ٻج مڪمل ڪري سگهندي، ڪنهن ماڻهو توهان جي پسنديده برانچ ڏانهن مائل آهي - اتي ڪيترائي سبب آهن). اصل شيء توهان کي وسارڻ نه گهرجي ته توهان جي شهر ۾ سروس سينٽرز جي دستياب آهي: ڪو به تيل تبديل ڪرڻ لاء چند ڪلاڪ وڃڻ نه چاهيندو آهي، ۽ ويجهي خاصه مرڪز وٽ هڪ ٽرڪ گاڏين کي گاڏيو ويندو آهي. هن کي رهو.
      انجڻ جي خارج ٿيڻ سرعت جي رفتار، ايندھن جي واهپو، ٽرانسپورٽ ٽيڪس جي رقم - اهو سڀ ان تي ڀاڙي ٿو جيڪو ڪار جي هڙ ۾ آهي. پنهنجو پاڻ کي ڳڻپڻ وارو ۽ انگ اکر رکندڙ هٿ ڪڍو جنهن جي اختيار قيمت ۽ ڊرائنگ جي تجربن جي وچ ۾ توهان جي سمجهوتو ٿيندو.
      گاڏي هر قسم جو ڊوڙي پروڙي ۽ ڪم ڪيو آهي، ۽ هر ڊرائيور کي پنهنجي پنهنجي خواهشون ۽ ترجيحات آهي. سوچيو ته توهان جي لاء صحيح ڇا آهي.
      گيرو بوڪس اسان اڳ ۾ ئي اڳئين حصي ۾ بابت ڳالهايو - ڪجهه شامل ڪرڻ لاء ڪجھ به ناهي!
      حفاظت هنگامي حالت ۾، ڊرائيور ۽ مسافرين جي زندگي ۽ صحت انحصار ڪري ٿو ته حفاظت جي حوالي سان مشين ڪيئن ليس آهي. ايئر بيگز، پيچيدگي بيلٽس، اي سي ايس، اضافي سينسر ۽ سمارٽ ٽرانس بچائڻ جو نظام، مضبوط جسم جي عناصر ... پنهنجي پنهنجي حفاظت تي بچاء نه ڪريو!
      اضافي اختيارات. هڪ اسٽيوليو سسٽم، ايئر ڪنڊيشن، ڪورس سنڀال ۽ ٻين اضافي خاصيتون جيڪي پاڻ سان برداشت ڪري سگهجن ٿيون، پر انهن جو سفر وڌيڪ آسان ۽ آرام سان آهي، هڪ اهم چونڊ معيار آهي. گهڻو ڪري، جڏهن توهان خريد ڪندا، ته ٻيهر ٻيهر سمجهڻو پوندو - توهان ڪجھه قرباني ڪرڻ لاء تيار نه ٿي سگهندا، پر توهان محفوظ طور تي ڪجهه ڪرڻ کان انڪار ڪري سگهندا.

      ڪار کي چونڊيو جڏهن ڪجهه غور ڪرڻ ضروري آهي
      ھڪ نئون ڪار ڳولڻ لاء اختيارن جي ھڪڙي فهرست ٺاھي؟ تمام سٺو - پويان تمام گهڻا حصو، رڳو مفيد صلاحيتون آهن.

      معيار کي ڊرائنگ ڪرڻ کانپوء جنهن ۾ توهان "اميدوار لاء ڪار" عنوان جي لاء چونڊيو ٿا، انهن جي باري ۾ ڄاڻ حاصل ڪريو ۽ ان کي چڱي طرح پڙهائي. شايد توهان کي "نقصان" بابت ڄاڻ نه هجي ها جيڪو بنيادي طور خريد ڪرڻ جو فيصلو ڪري سگهي ٿو ۽ توهان وڌيڪ چونڊيو ٿا. جيڪڏهن اهو ممڪن آهي ته توهان ڪار خريد تي ٽيسٽ ڊرائيو ٺاهڻ چاهيو، اهو ڪريو. توهان ergonomics، آرام ۽ ٻيون خلاصه قدرن بابت ڊگھو وقت بحث ڪري سگهو ٿا - صرف هڪ ئي سائيڪل توهان کي سمجهي ويندي ته اهو ڪار توهان لاء مناسب آهي يا نه. ۽ ڄاڻڻ وارن کي يقين نه ڏيندا آهن جيڪي پنهنجي پسند کي پسند ڪن ٿا: اسان سڀني کان مختلف ماڻهن آهيون، ۽ اسان لاء اهم آهي ته ڪنهن ٻئي لاء ڪردار ادا نه ڪندا.

      Удалить
  7. خودڪار ايمبولنس هڪ ڪار مسافر ڪار؛ شيشي عظيم ديوار؛ موسيقي گهوڙي هڪ موٽر هڪ سوسڪ وولگا؛ ڪارو رٿا؛ پني؛ هڪ ٻني ايٽون مارٽن؛ ٽرڪ ٽيڪسي؛ لوهه Delirium؛ هڪ ٻڪري لوهه جو گهوڙو؛ مرسڈیز ٽائر مارسوس؛ جيپ؛ ٿي سگهي ٿو؛ چيل آهي اسپانسر ٻڌل ڪوڙا؛ هڪ لائٽر؛ ٽاور؛ هڪ گهرو ڪار؛ هڪ ڪار ايم. Lada؛ مکيه ميدان wheelbarrow؛ فورڊ ڇهه؛ چيس نگل گرت؛ خودڪار وگن؛ fret؛ جي ايم سي؛ ڪماز؛ ڊمپ ٽرڪ؛ بي ايم ڊي لڪوزيم چريو مضبوط ٿي ويو. لوھ جو ٽڪرو ستن gazik؛ پروٽو؛ بيٽ بولٽن سان؛ شاهه ايس وي لنڪولن؛ رينالٽ آڊيو وولوو UAZ؛ ٽريڪٽر يونٽ؛ هيلري لطف لوهه دوست پيوگيٽ اوپي وولڪس ويگن؛ tin؛ جگر ڪار؛ نيري؛ وائس بدلجڻ ڪئڊليڪ؛ بيسو چنانڪ مسافر ڪار؛ ايمڪ ڪيا کائي؛ span؛ سوپڙي دٻو؛ مني؛ بيماري؛ چار ڀريل دوست برف گاڏي bobik؛ وينلا ڪاٺيون؛ ڪار؛ فرش ڇهه مرسائيس؛ tachanka؛ روڊ ٽرين؛ اسڪواڊ شيورليٽ؛ ننڍڙو ڪار؛ ڪاٺر ٽرڪ؛ . لينڊ روور؛ حرفت رام ڌنڌو مننه؛ ٽيڪنيڪل سامان؛ ايٽيڪل ايجنٽ؛ ڪارڊ خودڪار مرمت جي دڪان؛ تصور ڪار؛ بجلي وارو ڪار؛ عملي ٽانڪ ٽرڪ؛ بوڪ؛ اهي ٺهيل؛ موبائل فون؛ جيئن ڪارز؛ هائيڊائي انفینٹی پينل ٽرڪ؛ سوزوڪي اسڪانو لينڪيا؛ ليبورغيني؛ مسرتي؛ هٽلر هونڊا پيليمو روور؛ پلاٽ ٽرڪ؛ سنسڪرت؛ شيشلوڪا؛ tyrcha؛ SAAB؛ ٽچلو؛ همت ڪار؛ سيمينٽ ٽرڪ؛ ٿيم ڊسٽرسٽ ڳرو سامان؛ بڪ ٽائريريا طواف ٽرڪ؛ اٽو ٽرڪ؛ ڪڻڪ؛ ٽوڙ؛ شنائي ٽرڪ؛ شارموز؛ چارابانسا اندرون ڪورس ٽرڪ؛ رفا کير گاڏين؛ شاراب؛ رستي جي کوٽ لوز؛ ويچاري پاجرو؛ ميني ڪار؛ ليڪس مٽسبوشي bempeshka؛ وڳوڙ ڪار؛ ڪار ٽاور؛ ڪار چاسس؛ هنگامي گروهه؛ هوائي ڪار؛ پاڻي ڏيڻ ٽريلر ٽرڪ؛ نسان تيل ٽينڪ؛ تيل ۽ گئس گاڏين؛ اسفال ٽرڪ؛ خصوصي شيس؛ پنجون. ٽي ٽون؛ منڪير؛ ٽانڪ ٽرڪ؛ نلڪن واري ٽرڪ؛ بجلي وارو ڪار؛ ننڍي ڪار؛ dragster؛ شڪارپور؛ Nascar؛ propanovoz؛ ايڪ جي نگراني؛ پڙهائڻ وارو؛ آفريقا؛ فورڊسن؛ ڪرسير ڪٽيو؛ پيزا ٽرڪ؛ multivan؛ bugatti؛ منٽوبائل مٽيء جو؛ ريڊيو مشين؛ ڪٽ ڪار؛ خاص گاڏي؛ ڪار گرت؛ Datsun؛ بيمهشڪو؛ vipovoz؛ VIP ڪار؛ گرم جوڙو رڌل ٽرڪ؛ فرنيچر گاڏيون؛ خودڪار ختم ٿيڻ؛ خودڪار؛ گرم ڪار؛ سپررمين؛ سپررم؛ halftone؛ پاڻي جو وهڪرو بازي وارو ڪار؛ ڪريٽو ڪارڻ؛ نفس پهچائڻ؛ خود ڪاروبار؛ ٽوڪيون؛ ڇڪيل ٽرڪ؛ ڪريڊٽ واش؛ وڏو پير؛ سائيڪل گاڏيون؛ تيل جو بيرل؛ صفائي جو بيرل؛ Yamobur؛ راموز؛ شناو؛ tachilovo؛ Taha ٽنڊو؛ tarateka؛ مرچ؛ مرچ؛ کاٻي هٿ ڪڍڻ؛ ساڄي هٿ ڊرائيو؛ راندين؛ pontmobile؛ خاص گاڏي؛ Citroen puzoterka؛ ٽرندڙ؛ گھڻي ٽٻڪن topljak؛ هيٺيون هلائيندڙ؛ ڪاپ ٽرڪ؛ Magirus؛ lappethnik؛ تاتر مارڪر گاڏيون؛ وندرر؛ bonnet؛ ايس وي ڳوڙها نفسيات؛ نموني ڪار؛ Studebaker؛ گئس ٽينڪ؛ خشڪ برتن ٽرڪن ٽرڪ؛ ڪاغذ گاڏي؛ ڇڪ ماني ڪارباهيدريٽ؛ بيلين ٽرڪ؛ لاگ ان ميٿن جو سنڀاليندڙ؛ رولس ریوس؛ ٻارڻ وارو ڪاروبار؛ اسٽرڪ ٽرڪ؛ ڌاتو گريڪل ٽرڪ؛ کنڊ ٽرڪ؛ ڪيبل ڪار؛ گھر ٽرڪ؛ فلوروموم؛ بروئرز؛ ڪڪڙ جي نگراني؛ سبارو کاڌو ٽرڪ؛ کاڌو ٽرڪ؛ ڍورن جو ٽرڪ؛ گري ٽرڪ؛ ڪاپي pseudocrossover؛ ٽڪر؛ نانو ڪار؛ تصور ڪار؛ راند ڪار سپرس؛ اڌ جيپ نيم-ٽرڪ؛ معذور عورت؛ tricycle؛ پروموشنل ڪار؛ خودڪار پاڻي ڏيڻ؛ ٻه ٽون؛ papamobile؛ اليڪٽرڪ ڪار؛ biaxial شافٽ؛ باھ؛ سيمينٽ ٽرڪ؛ Prado؛ نقلي ڪار؛ boomer؛ avtozak؛ ڪيٿ ويئر وارتبرگ Venturi؛ Wauksall؛ ٽي وي ٽاس؛ ٽانئي؛ پورش ٽانما؛ ٽربوٽ؛ اسڪون مذهب پراڻي موبائيل؛ ڪائوگو ٽيڪسي؛ Metrocab؛ پارو Maclaren؛ خاص گاڏيون؛ ماريوٽ مهندرا؛ Holden؛ جيو خاص گاڏي؛ Fav؛ پونٽيڪ Derveis؛ Daewoo؛ ڊاسيا؛ ڪيريئرم؛ تاڪ ايرو؛ ايم. Lifan؛ خاص ٽريڪٽر. مارگن؛ Mitsuoka pimpmobile؛ اسمارٽ فضائي ڪم پليٽ فارم؛ همبر؛ Koenigsegg؛ ڊاٽاٽسu؛ دادو؛ چيري خوشبو؛ اڪيورا ٽانڪ؛

    ОтветитьУдалить