Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina II 1.6 AT

ЛАДА КАЛИНА II 1.6 AT

VAZ Kalina II 1.6 AT – это 5-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 161 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 14.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 649 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 400 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника минимальный355 л
Объем багажника максимальный670 л
Ширина1700 мм
Длина4084 мм
Высота1504 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость161 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)14.2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1160 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.

karbyurator vaz
alliance-catalog.ru

Совершенно особенная Лада Брежнева.

Леонид Брежнев, первый секретарь ЦК КПСС, не скрывал своей страсти к иностранным роскошным автомобилям. Хотя общеизвестно, что в его гараже была спрятана внушительная коллекция Кадиллака, Линкольна, Роллс-Ройса или Мазерати, мало кто знает, что в его распоряжении был самый выдающийся из когда-либо созданных Джигули.

В 1976 году Porsche работает над рестайлингом ВАЗ-2103. Этот проект долгое время был секретным, поскольку лишь несколько редких фотографий послужат основой для дальнейшего сотрудничества между центром разработки Porsche Weissach и ВАЗом для оптимизации первой тяги российского гиганта - ВАЗ-2108. , Но на высоких постах мы плохо видим совместную работу советских инженеров со вчерашними врагами. Чтобы добиться успеха и подписать новый германо-советский договор, Леонид Брежнев должен вмешаться. Если Генеральный секретарь одобряет проект, он ставит непонятное условие.

АвтоВАЗ сможет тесно сотрудничать с немцами Porsche, только если они сделают второй ВАЗ-Porsche-2103 для личного пользования. Настоящая головная боль для руководителей Тольятти, потому что Брежнев также желает, чтобы этот жигули скрыл в своих недрах двигатель одного из спортивных автомобилей Штутгарта! Значит ли это, что Брежнев не хотел, чтобы СССР развивал свою будущую модель в Германии? Это очень возможно ...

Но к большому удивлению команды, отвечающей за сближение с инженерами Weissach, они принимают вызов. Брежнев забыл уточнить, какой тип двигателя он хотел найти под капотом Lada, и Porsche только что запустил модель архитектуры, радикально отличающуюся от Porsche 911. Архитектура, которую эти маги смогут перенести. на Ладе без особых затруднений. Porsche 924 действительно оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. объемом 2 литра, расположенным над передней осью, а редуктор и мост в сборе расположены на задней оси (известная система Transaxle ). Колесная база обоих автомобилей практически идентична: 2400 мм для Porsche и 2424 мм для ВАЗ-2103.

ВАЗ-2103 взят из цепи для отправки в Вайсах на грузовом самолете. Будущей Самары не терпится и до тех пор, пока каприз Брежнева не осуществится, ни плана, ни прототипа ВАЗ-2108 нельзя будет отправлять на запад! Через несколько недель немцы сделали ставку. Второй ВАЗ-Porsche-2103 доработан и без устали бежит на испытательную трассу. У них не было проблем с размещением большого четырехцилиндрового двигателя в моторном отсеке, и после нескольких резаний среза коробка передач устанавливается на место задней оси.

Внешне идентичный прототипу № 1 (*), автомобиль советского высокопоставленного лица отличается несколькими деталями. Немецкие инженеры пошли дальше и хотели, зная, как Брежнев любит спортивные автомобили, доработать концепцию Lada-Porsche путем тщательной обработки деталей. Дворники окрашены в черный матовый цвет, бамперы покрыты резиной, двойная оптика встроена в черную крышку, а логотип Lada на решетке окрашен в красный цвет. Фланги получают такую ​​же боковую защиту, а багажник подчеркивается сдержанным черным спойлером.

Место расположения номерного знака заменено красной светоотражающей табличкой со словом «Лада», написанным черным цветом в том же стиле символов, что и спереди. Наконец, автомобиль получает белые легкосплавные диски, установленные в 185/70 часах HR 14 на лимитированную серию 924 Martini-Porsche, выпущенную в 1976 году, чтобы отпраздновать победы немецкого производителя спортивных автомобилей на чемпионате мира.

Завершенный в конце 1977 года, автомобиль был доставлен Брежневу в начале апреля следующего года, первый точно. На АвтоВАЗе мы до сих пор помним, что на протяжении многих минут Первый секретарь молчал, как карп, при виде этого ВАЗ-Порше-2103 ... #okru

11 комментариев:

  1. Виллис Уилер против Рубикон
    Варианты Jeep Wrangler продолжают расширяться, и хотя замечательно иметь так много вариантов, многие любители джипа не уверены, какой пакет Wrangler лучше для них. Хорошей новостью является то, что если вы ищете внедорожник, который может все это сделать, то Jeep Wrangler - отличный выбор.

    Rubicon - один из самых популярных пакетов обновлений Jeep, и мы уже писали о том, как Rubicon складывается против Сахары. Willys Wheeler - еще одна популярная опция Wrangler, которая интересна многим внедорожникам и, конечно, они хотят знать, как она складывается с Rubicon.

    Виллис Уиллер против Рубикон
    В конечном счете, ни один ограниченный выпуск Jeep Wrangler не будет так же ориентирован на бездорожье, как Jeep Rubicon. Это во имя! Rubicon Trail является фаворитом внедорожников за вызов, который он ставит как умственно, так и технически. Рубикон Jeep всегда будет производиться с учетом этого стандарта, и Jeep резервирует некоторые из своих лучших улучшений производительности для Рубикона каждый год.

    Willys Wheeler вспоминает историю Jeep Wrangler как военного автомобиля и заимствует часть винтажного стиля, обновляя его и предлагая новые параметры безопасности и производительности. Этот прочный джип также обладает большими возможностями для бездорожья.

    Для Willys Wheeler и Rubicon доступно множество вариантов настройки. Вы можете добавить множество пакетов производительности к любому из них, но мы собираемся сравнить базовую модель каждого из них, чтобы быть честными.

    Виллис Уилер
    Виллис Уилер - остроумный автомобиль. Его внешний вид восходит к старому стилю Jeep Willys, но он оснащен значительно большим количеством функций комфорта и безопасности. Хотя Willys Wheeler абсолютно и очевидно вдохновлен оригинальным CJ Вилли, он имеет обновленный и современный вид.

    Willys Wheeler поставляется со всеми великолепными внедорожными функциями, которые мы привыкли ожидать от Jeep Wrangler. В стандартную комплектацию входит электронное подавление крена, электронный контроль устойчивости и система Hill Start Assist.

    Если вы решили взять внедорожник Willys Wheeler на дороге от участка до дома, вы не будете разочарованы. Хотя Willys Wheeler не так оптимизирован для бездорожья, как Rubicon, в Jeep включено достаточно внедорожных функций, чтобы сделать Willys Wheeler отличным внедорожником. В пакет Willys входят такие дополнения, как скальные рельсы, которые делают его более приспособленным для бездорожья, чем ваш обычный Jeep Wrangler.

    Willys Wheeler стандартно поставляется с теми же 32-дюймовыми шинами повышенной проходимости, которыми оснащен Rubicon, что является фантастическим набором для того, чтобы выбраться и испачкаться. Возможно, самое главное для его внедорожного потенциала Уиллис Уилер имеет дифференциальный задний мост Trac-Lok. Это улучшает сцепление с дорогой больше, чем обычная дифференциальная ось, и существенно помогает при движении по бездорожью.

    Willys Wheeler также оснащен всепогодными ковриками для слякоти и рукоятками для спортивного бара, которые очень полезны для интерьера.

    Willys Wheeler - это отличное сочетание бездорожья и повседневных возможностей. Несмотря на свою грубую внешность, Willys Wheeler также удобен. И руль, и рычаг переключения передач обтянуты кожей, а в автомобиле есть восемь динамиков, через которые вы можете слушать спутниковое радио.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РУБИКОН
      Rubicon - это то, с чем мы сравниваем другие пакеты производительности Jeep Wrangler. Этот джип предназначен для бездорожья, и если ваша мечта - ползти по серьезным трассам, то этот пакет для вас.

      Ни одна другая модель Wrangler не оснащена электронным разъединителем передней поперечной устойчивости. Эта функция позволяет отключить переднюю поперечную планку на низких скоростях и позволяет опускать передние колеса Wrangler. Это, очевидно, огромное преимущество для бездорожья.

      Рубикон действительно разработан специально для ползания по скале, и уже имеет передаточное отношение 4:10, идеально подходящее для ползания по скале благодаря крутящему моменту.

      Рубикон имеет дифференциал Tru-Lock на передней и задней осях, в отличие от обычного дифференциала передней оси Willys. Рубикон также имеет усиленную переднюю и заднюю ось.

      Несмотря на то, что в основе Rubicon лежит гусеничный ход, Rubicon по-прежнему может похвастаться всеми функциями комфорта, которыми обладает Willy, и несколькими дополнительными, такими как вышитые сиденья.

      Виллис Уилер и рубикон
      Задние мосты Оба имеют задний мост нового поколения Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации.
      Двигатель 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 входит в стандартную комплектацию каждого Jeep Wrangler, включая эти два.
      Трансмиссия Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартом для обоих с дополнительными опциями, доступными для стоимости модернизации.
      Шины / Колеса Хорошо, так что технически колеса Рубикона алюминиевые, а Willys черные, но кроме этого это одинаковая внедорожная установка в обоих автомобилях.
      УИЛЛИС ВИЛЛЕР И РУБИКОННЫЕ РАЗЛИЧИЯ
      Передние мосты Передний мост Willys Wheeler - это Dana 30, а не Dana 44 для тяжелых условий эксплуатации.
      Системы 4WD Система Rock-Trac Rubicon остается зарезервированной исключительно для Rubicons.
      Передаточные числа Виллиса Уилера идут с 3:73, Рубикон идет с 4:10
      Дифференциалы Хотя у обоих есть дифференциал на задних мостах, Willys Wheeler имеет традиционную переднюю ось.
      Функции комфорта Rubicon также поставляется с кондиционером и светодиодными фарами. Оба доступны в качестве улучшений для Willys Wheeler, а четырехдверный Willys действительно оснащается стандартным кондиционером.

      КАКОЙ РЕАНГЛЕР ПРАВ ДЛЯ ВАС?
      Любой из этих джипов представляет собой отличную комбинацию внедорожных функций, встроенных в и без того исключительную конструкцию Jeep Wrangler.

      Если ползание по скале является тем типом бездорожья, которое вас больше всего интересует, вам, вероятно, следует склониться к Рубикону. В нем действительно уже есть все функции, которые вы хотели бы использовать для скалолазания, и даже если вы можете добавить многие другие функции с запасными частями Jeep, электронная панель колебаний - это функция, эксклюзивная для Rubicons.

      Willys Wheeler идеально подходит для людей, которым нравится бездорожье, но которые предпочитают трассы или грязь и которым нравится внешний вид этого военного образца ограниченной серии Jeep Wrangler.

      Оба этих автомобиля по-прежнему являются Wranglers, то есть, немного переоборудуя их, вы можете оптимизировать их для шоссе или трассы в зависимости от того, куда вас приведет ваше следующее предприятие.

      Удалить
  2. JEEP GLADIATOR 2020 против RONGELINE HONDA 2019 года
    Поклонники джипов с нетерпением ожидали выпуска пикапа на основе Wrangler в течение многих лет, прежде чем Gladiator был официально объявлен. Последняя возможность, которую американская публика имела возможность купить пикап Jeep на заводе, была в 1992 году, в последний год команчей, базирующихся на чероки. Оригинальный Jeep Gladiator, который придает новой модели его тезку, был продан в 1962-1971 годах, прежде чем сменить название на серию J или просто «Jeep pickup».

    Хотя Gladiator в значительной степени основан на Jeep Wrangler JL Unlimited, Jeep отмечает, что между ними распределено менее 50% всех частей. Мы надеемся, что Gladiator на дилерских партиях Jeep начнется в начале второго квартала 2019 года. Версия Gladiator, использующая 3,0-литровый экологический дизель FCA, мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 442 фунт-фута, не ожидается до календарного года. 2020.

    Здесь мы сравниваем новый Gladiator с Honda Ridgeline, который был переработан в 2016 году. Странный пикап Honda, сложенный против большинства грузовиков на рынке, разработан для повседневного комфорта и практичности, отдавая предпочтение изящным функциям по сравнению с массивной буксировочной способностью или отключением. проходимость Для тех, кто незнаком, было бы проще представить Ridgeline как внедорожник Honda Pilot с задним кузовом, переоборудованным в грузовой автомобиль (что во многих отношениях прекрасно описывает его). Хотя эти два звукоснимателя среднего размера во многом похожи на бумаге, Gladiator и Ridgeline предназначены для очень разных реальных приложений.

    ГЛАДИАТОР В.С. RIDGELINE: НАРУЖНАЯ
    Возможно, одна из самых крутых и уникальных внешних особенностей Ridgeline - это эксклюзивный, закрывающийся на багажник багажник. Большое, водонепроницаемое и моющееся пространство площадью 7,3 куб. Фута обеспечивает универсальность при перевозке различных типов грузов.

    Еще одна особенность Honda, которую рекламирует Ridgeline, - это двухсторонняя задняя дверь, которая может поворачиваться в дополнение к складыванию. Это может облегчить проникновение дальше в кровать и доступ к стволу в постели. Есть даже дополнительная акустическая система, которая превращает всю кровать в один большой динамик, идеально подходящий для задней двери.

    Jeep Gladiator, с другой стороны, с гордостью провозглашает свое название единственным открытым пикапом на рынке. Благодаря съемному верху, дверям и даже наклонному ветровому стеклу, существует множество конфигураций, которые позволяют пользователям наслаждаться 4x4, как будто это кабриолет. Когда дело доходит до ощущения близости к вашему приключению, джип просто не может сравниться на этой арене. Лучшее, что Honda может предложить в этой области - это люк с электроприводом.

    Хотя некоторые поклонники критиковали стиль Гладиатора, трудно отрицать, что новая модель поддерживает текущую архитектуру дизайна Jeep. Заметно длиннее, чем семейство Wrangler, тем не менее он несет в себе прочные внешние штрихи и классические реплики в стиле Jeep. Там не будет принимать его за любой другой автомобиль на дороге. Honda Ridgeline намного более консервативна, только с немного отличной решеткой радиатора от ее иначе очень похожего кузена Пилота. Редизайн 2016 года дал Ridgeline намного лучше выглядящую зону кровати и в целом более гладкий, более современный внешний вид. В сравнении с другими пикапами, представленными на рынке, не так много выразительного характера, но Ridgeline ведет свой собственный путь с сдержанным внешним видом.

    В отличие от более жесткого джипа с кузовом и рамой, Honda использует конструкцию цельного кузова. Это, как правило, обеспечивает больший комфорт и управляемость за счет того, что он не так хорошо подходит для буксировки в тяжелых условиях и для бездорожья. Хотя мы без колебаний проведем Риджелайн по грязной тропе, у него просто не будет той же способности ползать по камню, как у Гладиатора или его подобия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГЛАДИАТОР В.С. RIDGELINE ИНТЕРЬЕР
      Интерьер Гладиатора практически идентичен интерьеру нынешнего Wrangler Unlimited. Ожидайте такой же выбор 5-дюймовый или 7-дюймовый сенсорный экран. С приборной панелью, которая выглядит довольно бурной и короткой, в окружении выдающихся ручек захвата и открытых панелей цвета кузова, интерьер остается верным характеру Jeep. Элементы управления логически продуманы, а общий комфорт и качество значительно улучшены по сравнению с предыдущими поколениями Jeep.

      Ridgeline, тем временем, имеет интерьер, очень похожий на интерьер Honda Pilot, так как они имеют почти одинаковую архитектуру. Стандартный 5-дюймовый сенсорный экран имеет небольшой размер и выглядит устаревшим, но 8-дюймовое дополнительное обновление работает довольно хорошо. К сожалению, хотя подобный Пилот вернул ручку физической громкости (как они должны!), Обновленная информация в Ridgeline все еще не получила его. Салон успокоен активным шумоподавлением.

      Оба грузовика оснащены 60/40 откидными задними сиденьями сзади, но только у Gladiator есть отделения для хранения под сиденьями прямо с завода. Щедрое место для ног Gladiator в 38,0 дюймов занимает лидирующие позиции в классе, уступая 36,7-дюймовому Ridgeline.

      ГЛАДИАТОР В.С. RIDGELINE: ДВИГАТЕЛЬ И Вождение
      Единственный доступный двигатель на Ridgeline - проверенный на практике 3,5-литровый V6 Honda, производящий 280 л.с. и 262 Нм крутящего момента. Это сцеплено исключительно с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Wrangler начнет предлагать свой продолжительный 3,6-литровый Pentastar V6 с восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Крутящий двигатель EcoDiesel появится в 2020 году, но будет доступен только с автоматической коробкой передач.

      Ridgeline широко известен своей превосходной ездой и управляемостью, особенно в сегменте грузовых автомобилей. Несмотря на то, что Jeep прошел долгий путь с Wrangler, можно с уверенностью сказать, что внедорожный фокус Gladiator означает, что он не будет держать свечу Honda с точки зрения дорожных манер. С учетом вышесказанного, более длинная колесная база Гладиатора должна дать ему преимущество в комфорте езды по сравнению с двухдверными и четырехдверными спорщиками, с жертвой внедорожных возможностей.

      Когда дело доходит до безопасности, и Gladiator, и Ridgeline предлагают помощь в торможении и камеру заднего вида. Только Honda обеспечивает дополнительную помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о столкновении вперед.

      Основываясь на текущем Wrangler Unlimited AWD, мы оцениваем экономию топлива большего Gladiator приблизительно в 22 шоссе / 17 городах, что не вполне может сравниться с 25 шоссе / 18 городских MPG AWD Ridgeline.

      Удалить
  3. GLADIATOR 2020 VS TACOMA 2019
    На арену выходит новый грузовик среднего размера. Jeep Gladiator знаменует официальное возвращение Jeep в грузовики, предоставляя нового претендента на такие любимые автомобили, как Toyota Tacoma. Оба этих грузовика легко сочетают в себе удовольствие и удобство, превосходно справляясь с различными задачами. В то время как Гладиатор действительно похож на Рэнглера с грузовой платформой, потому что он, по сути, один, это все еще настоящий грузовик, который должен быть осмотрен вместе с конкурентами. Имея информацию, доступную на данный момент, вот несколько точек сравнения, которые помогут показать, как Гладиатор противостоит своей закаленной конкуренции.

    ЭКСТЕРЬЕР
    В комнате есть слон. Это будет далеко не первый раз, когда вы прочтете этот комментарий, но Джип-Гладиатор выглядит так, будто Рэнглер случайно проехал через какой-то ядовитый осадок и стал мутантом грузовика-Рэнглера. Дизайн немного расстраивает, но это может быть отчасти потому, что легендарная решетка Jeep была найдена только на определенном типе кузова в течение многих лет. Тем не менее, это, безусловно, вызовет несколько двойных поворотов на шоссе, заставляя неосведомленных водителей думать, что теперь для джипов доступен мод для грузовиков.

    Как и любой другой Wrangler, Гладиатор может поставляться с жестким или мягким верхом, что позволяет ему ездить как одетым, так и «голым», как говорится на языке джипов. Подписные семь слотов на решетке гладиатора были расширены, чтобы увеличить воздушный поток, а также придать грузовику более внушительный вид. Это также означает, что фары, расположенные рядом с прорезями решетки радиатора, должны отклоняться для освещения из-за их нового размера. Кроме вспышек над колесами и немного более гладкого капот, гладиатор разделяет большинство своих дизайнерских подсказок с JL Wrangler.

    Toyota Tacoma выглядит гораздо больше как обычный грузовик, что для большинства сравнений грузовиков является очень бесполезным комментарием. По сравнению с другими среднетоннажными грузовиками Tacoma имеет более приглушенный внешний вид, с меньшей трапециевидной решеткой, украшенной логотипом Toyota. Уровень отделки салона TRD Pro выбирает матовую черную решетку с надписью Toyota, что делает его похожим на пикап Ford Raptor. Передняя часть Tacoma слегка угловатая, с множеством контуров и выпуклостей, которые делают этот грузовик более футуристичным и изысканным, чем другие среднеразмерные грузовики, которые имеют более прочный внешний вид. Это не значит, что Tacoma не прочная, просто это может быть следствием того, что Toyota является японской компанией, конкурирующей на типично американском рынке грузовых автомобилей. В отличие от гладиатора, такома без бликов. Некоторые такомы снабжены совком капюшона, который, к сожалению, является чисто косметическим. Еще одно замечание о Такоме, которое стоит сделать, - это то, что он выглядит довольно дружелюбно. В то время как передняя часть Гладиатора довольно нейтральна, некоторые решетки вторичного рынка могут взять эти мягкие на вид фары и дать им сердитый взгляд. Тойота Такома, однако, выглядит счастливой. Посмотрите, как его фасция свернулась в теплую улыбку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИНТЕРЬЕР
      Помните, это то, что внутри имеет значение. Внутри съемных внешних панелей Gladiator есть интерьер, который выполнен в стиле, аналогичном JL Jeep Wrangler. Части приборных панелей окрашены в соответствии с цветом кузова, а в центре находится информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая поддерживает элементы управления с масштабированием пинч-зума. Эта информационно-развлекательная система, называемая Uconnect, является стандартной системой, используемой на платформе Jeep. Он поддерживает интеграцию телефонов Android и Apple, поэтому интеллектуальные функции предоставляются независимо от того, к какой сотовой команде вы принадлежите. Большая выгода для интерьера Гладиатора полностью вне поля зрения, его широкие возможности хранения. Под и за задними сиденьями находится ряд контейнеров и ящиков, в которых может храниться внушительное количество снаряжения. Задние сиденья также могут быть заблокированы, обеспечивая безопасное место для хранения ваших вещей, когда двери Гладиатора сняты.

      У Toyota Tacoma довольно красивый интерьер. Он черный по всей доске и не имеет такого видимого пластика, как гладиатор. На приборной панели установлен экран, который является мозгом для информационно-развлекательной системы. Он поддерживает голосовое управление Alexa и Siri и работает только с Apple CarPlay. Извините пользователей Android. Кроме того, в нижней части центральной консоли имеется зона беспроводной зарядки, в которой оставшиеся три слота USB открыты для зарядки других телефонов.

      В грузовиках среднего размера одной из наиболее важных вещей является место для ног на задних сиденьях. Если вы когда-нибудь планируете иметь пассажиров на заднем сиденье, то вам обязательно следует рассмотреть этот показатель. Toyota Tacoma борется с местом для ног на задних сиденьях, обеспечивая лишь 32,6 дюйма, что на полфута меньше, чем у 38-дюймового гладиатора.

      ДВИГАТЕЛИ
      С точки зрения грубой силы, Гладиатор выходит на первое место. Испытанный на трассе 3,6-литровый двигатель Pentastar V6, который по умолчанию установлен на Gladiator, обладает большей мощностью, чем 2,7-литровый 4-цилиндровый DOHC Tacoma, и отстает от своего 3,5-литрового V6 DOHC только на величину погрешности 5 лошадиных сил. И Tacoma, и Gladiator поставляются с опцией как для ручной, так и для автоматической трансмиссии. Варианты ручного управления для обоих грузовиков - это 6-ступенчатая механическая коробка передач, а у Gladiator 8-ступенчатая автоматическая, а у Tacoma - 6-ступенчатая автоматическая. Для грузовых автомобилей, которые планируется часто использовать вне дорог, руководство по эксплуатации является довольно важным вариантом обслуживания.

      Рейтинг миль на галлон - 17 городских и 22 шоссе. С другой стороны, Такома получает 18 городских и 22 миль шоссе за галлон. В конечном счете, эти два транспортных средства, по всей вероятности, будут иметь относительно похожие рейтинги миль на галлон, а это означает, что ни один из них не имеет какого-либо огромного преимущества над другим.

      РАЗМЕРЫ
      Размеры этих двух автомобилей довольно похожи. Такома заметно длиннее и легче Гладиатора, но это указывает на степень основного физического различия между ними.

      Удалить
    2. Одним из наиболее заметных дополнений к TRD Pro является воздухозаборник в пустыне. Этот длинный трубка поднимается над кузовом грузовика, чтобы обеспечить более высокое пространство для забора воздуха. Это не означает, что TRD Pro может пропускать 6 футов воды, но это означает, что пыль и осадок не будут всасываться в воздухозаборник почти так же легко. Кроме того, есть противоскользящая пластина, выхлопная труба в форме спины, настроенные амортизаторы внутреннего байпаса Fox и задний дифференциал с электронной блокировкой. Одним из наиболее впечатляющих элементов в наборе инструментов для бездорожья TRD Pro является система повышенной проходимости с контролем ползания. Используя серию датчиков для определения проскальзывания шин, система повышенной проходимости автоматически задействует дроссель и тормоза, чтобы легко перемещаться по сложному бездорожью. В некотором смысле это эквивалент внедорожного автопилота.

      С Gladiator нет никаких сомнений в его внедорожной проницательности. Каждый Гладиатор будет носить желанный значок Jeep «Trail Rated», который представляет собой нечто большее, чем просто красивый логотип. Rubicon имеет прочную переднюю ось, электронно-разъединяющую качающуюся штангу, 33-дюймовые шины и систему Rock-Trac 4X4 с коэффициентом ползучести 84: 2: 1 в ручном режиме и 77: 2: 1 в автоматическом. Мало что можно сказать о внедорожных характеристиках Гладиатора, учитывая его общую родословную с линией Wrangler. Скорее всего, любой владелец Wrangler, которого вы спросите, быстро подтвердит его возможности.

      ЁМКОСТЬ
      Реальное различие между ними выявляется с точки зрения буксировки и грузоподъемности. Гладиатор значительно превосходит соответствующие возможности Такомы. Гладиатор рекламируется как имеющий лучшую в своем классе буксировочную способность, так что это утверждение, безусловно, обоснованно. Тем не менее, Tacoma находится в нижней части буксировочной способности средних пикапов, опережая Honda Ridgeline только с точки зрения буксировочной способности на 1500 фунтов. Tacoma, к сожалению, имеет худшую в своем классе полезную нагрузку примерно на сто фунтов.

      В общем, Гладиатор превосходит Такому во многих категориях. При этом Tacoma якобы является лидером по ценам. Хотя цена на «Гладиатор» еще не была опубликована, она приблизительно находится в диапазоне 37–59 000 долл. США. Начальная цена Tacoma, однако, составляет 25 550 долларов США за стандартную модель и 42 660 долларов США за TRD Pro. Хотя высказывание «ты получаешь то, за что платишь» имеет много исключений, похоже, это относится и к Гладиатору и Такоме. Несмотря на то, что Такома отстает от Гладиатора в нескольких категориях, это вовсе не означает, что это плохая машина. Это довольно популярный автомобиль, и есть много заядлых фанатов «Тако». Кроме того, большая часть того, что мы в настоящее время знаем о Гладиаторе, остается спекуляцией, поэтому до тех пор, пока легионы Гладиаторов не раскроют американские глуши, мы не будем точно знать, как будет жить этот воин.

      Удалить
  4. Өзіңізге автомобильді қалай таңдауға болады
    Автокөлік сатып алу - бұл үлкен қадам, ал көлікті таңдау ұзақ және жауапты процесс: сатып алушының қажеттіліктерін қанағаттандыратын көлікті таңдау біз қалағандай қарапайым емес. Тіпті өткізіп алған ұсақ-түйек сатып алу кезіндегі барлық эйфорияны жоя алады. Сіздің қажеттіліктеріңізге сәйкес келетін көлікті қалай таңдауға болады және қандай параметрлерге назар аудару керек? AutoCode осы сұрақтардың жауабын біледі!

    Сатып алудан бұрын өзіңізге қандай сұрақтар қойыңыз
    «Өзіңізге» автокөлік табу - бұл дайындықты қажет ететін мәселе, әсіресе бұл сіздің алғашқы машинаңыз болса. Көлікті таңдау оңай болды, оны жасау қажеттілігін анықтаңыз, бірнеше қарапайым сұрақтарға жауап беріңіз:

    Көлік не үшін қажет? Үй, жұмыс және супермаркет арасындағы сапарлар үшін? Немесе елге сапарлар үшін бе? Мүмкін сіз өзіңіздің бейнеңізбен машина іздеп жүрген шығарсыз? Автокөлік сатып алғыңыз келетін мақсатты таңдаңыз - бұл болашақ таңдауда көмектеседі!
    Сіз қанша қаражат жұмсайсыз? Әрқайсысының бюджеттік негізі бар, одан шығу мүмкін емес. Көлік сатып алуға қанша ақша жұмсауға дайын екеніңізді анықтаңыз - бұл іздеуді айтарлықтай шектейді.

    Сізге қандай дене керек? Седан, хэтчбек, станция вагоны, кроссовер - осы әртүрліліктің ішінен сізге сәйкес келетін нәрсені таңдаңыз. Көрнекі сұлулық пен функционалдылық арасындағы ымыраны табыңыз. Тек сыртқы келбетіне назар аудармаңыз!
    Қанша жолаушы? Көліктегі жайлылық тек жүргізушіге ғана қажет емес. Егер сіз үнемі жолаушылармен бірге жүрсеңіз, олардың тілектерін ескеріңіз.
    «Механика» немесе «автоматты»? О, бұл мәңгілік дәлел! Жұмыс жағдайына байланысты таңдаңыз. Қала бойынша көп саяхаттау керек пе? Кептелістерде автоматты беріліс беру ыңғайлы. Елдік жолдарда көп саяхаттау керек пе? «Механика» отынды үнемдеуге және көлікті жақсы басқаруға көмектеседі.

    Көлікті таңдау үшін қандай параметрлер
    Орындалуы автомобильдің біз үшін қаншалықты қолайлы болатынына байланысты болатын өлшемдер мен тілектер санын есептеу мүмкін емес. Көліктің параметрлері бойынша таңдау қиын және ауыр процесс, сондықтан бұл маңызды кезеңге қате көзқарас жаңа көліктің ләззатына нұқсан келтіреді. Қандай өлшемдер бойынша «арман машинасын» іздеген дұрыс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автокөліктің класы мен сипаттамасы. Сізге оны осы параметрмен таңдауға кеңес береміз - жолаушылар санына және сапар мақсатына назар аударыңыз (адамдарды тасымалдау және жүктерді тасымалдау екі үлкен айырмашылық!).
      Құны. Ұнай ма, жоқ па, бағадан алыстау мүмкін емес. Сонымен қатар, сатып алушылар көбінесе сатып алуға байланысты шығындар машинаның өзіндік құнымен шектелмейтінін ұмытып кетеді. Шығын материалдары, техникалық қызмет көрсету, қайта тіркеу шығындары, сақтандыру туралы ұмытпаңыз ... Жаңадан бастаушыға арзанырақ көлік сатып алуды ұсынамыз. Әдетте, алғашқы машинаның қызмет ету мерзімі - жүргізушінің кішкентай дағдылары арқасында қысқа.

      Өндіруші Қай көлік маркасын таңдауды өзіңіз шешесіз (біреу үшін сурет маңызды, ол капюшеттегі таңбаны керемет толықтырады, біреу сіздің сүйікті брендіңізге бағышталған - көптеген себептер бар). Сіз ұмытпау керек басты нәрсе - сіздің қалаңыздағы сервис орталықтарының болуы: майды ауыстыру үшін ешкім бірнеше сағат жүргісі келмейді, ал жақын арадағы мамандандырылған орталыққа жүк машинасы кенеттен «тұрып кетіп», қажеттілік туындаса, «әдемі тиын» алады. оны алып кет.
      Қозғалтқыш көлемі. Жеделдету, жанармай шығыны, көлік салығы сомасы - бәрі автомобильдің қалпақ астына байланысты. Өзіңізді калькулятормен қаруландырып, бағасы мен жүргізу тәжірибесі арасындағы ымыраға келу жолын анықтаңыз.
      Жүргізу Дискінің әр түрінің жағымды және жағымсыз жақтары бар, әр жүргізушінің өз қалауы мен қалауы бар. Сізге не дұрыс екенін ойлаңыз.
      Беріліс қорабы. Біз бұл туралы алдыңғы бөлімде айттық - қосу үшін ештеңе жоқ!
      Қауіпсіздік Төтенше жағдай кезінде жүргізуші мен жолаушылардың өмірі мен денсаулығы машинаның қауіпсіздікке қаншалықты сай келетініне байланысты болады. Қауіпсіздік жастықшалары, алдын-ала орнатылған белдіктер, ABS, қосымша датчиктер және ақылды соқтығысуды болдырмайтын жүйелер, күшейтілген дене элементтері ... Өз қауіпсіздігіңізді үнемдемеңіз!
      Қосымша опциялар. Стерео жүйесі, ауаны кондиционерлеу, круиздік бақылау және басқа да қосымша мүмкіндіктер, олар сапарларды ыңғайлы және ыңғайлы етеді, таңдаудың маңызды өлшемі болып табылады. Сатып алған кезде, сіз қайтадан ымыраға келуге тура келеді - сіз бір нәрсені құрбан етуге дайын болмайсыз, бірақ сіз бір нәрсені сенімді түрде бас тарта аласыз.

      Көлік таңдағанда тағы не ескеру керек
      Жаңа көлікті іздеудің нұсқаларының тізімін жасадыңыз ба? Өте жақсы - артында қиын бөлігі, бірнеше пайдалы кеңестер бар.

      Сіз «өзіңіз үшін автомобиль» атағына үміткерлерді таңдаған өлшемдеріңізді жасағаннан кейін Интернеттен олар туралы ақпаратты тауып, оны мұқият оқып шығыңыз. Мүмкін сіз сатып алу туралы шешім қабылдауды түбегейлі өзгертетін және сізді көбірек таңдау жасауға мәжбүр ететін «кесірлер» туралы білмеген боларсыз. Егер сіз сатып алатын машинада сынақ драйверін жасау мүмкін болса, оны жасаңыз. Сіз эргономика, жайлылық және басқа дерексіз құндылықтар туралы ұзақ уақыт бойы дау айта аласыз - тек доңғалақта сіз бұл көлік сізге жарамды ма, жоқ па түсінесіз. Олардың таңдауы ең жақсы екенін дәлелдейтін таныстарға сенбеңіз: біз бәріміз әртүрлі адамдармыз, ал біз үшін өте маңызды нәрсе ешкімге ешқандай рөл ойнамайды.

      Удалить
  5. Авто жедел жәрдем; автомобиль; жеңіл автокөлік; ; доңғалақ Ұлы қабырға; Москвит; жылқы; мотор; чемодан; Еділ; қара қарға; пенни; шелек; Астон Мартин; жүк көлігі такси; темір Deliryum; ешкі; темір ат; шиналар Маруссия; джип; консерві банкасы; Бүркіт демеуші ; қоңыз; тұяқтар; жеңілірек; мұнара; шетелдік автокөлік; автомобиль; MG; жүгері алқабы; мүгедектер арбасы; Форд алты; шасси Қарлығаш табан; Авто вагон; қобалжу; GMC; самосвал; лимузин нәжіс; өткір; темір бөлігі; Сатурн газик; протон; болттармен шелек; Шах Toyota Жол талғамайтын көлік Линкольн; Renault трактор қондырғысы; Феррари шұңқыр; темір дос; Peugeot Опель Volkswagen; қалайы; Ягуар автокөлік; көк көз; Уиллис айырбасталатын; Кадиллак; тақия; алып кету; жеңіл автомобиль; Емка Син Кай; аралық; сабын қорабы; мини; безеу; төрт доңғалақты дос; Сноуборд бобик; ваниль отын; автокөлік; тоңазытқыш Mercedes алты; таханка; жол пойызы; Шкода Шевроле; кішкентай машина; ағаш көлігі; хэтчбек; Land Rover; Додж Жедел жады вуду минивэн; техникалық жабдықтар; жанармай құю агенті; карталар; авто жөндеу шеберханасы; автомобиль концепциясы; электр машинасы; Кадрлар цистерна; Buick; қосалқы келісім; жылжымалы билборд; Карс ретінде; Hyundai Fiat; Шексіздік панельді жүк көлігі; ламборджини; Масерати; Майбах; Бентли Балға Плимут; ровер; жүк көлігі; кроссовер; шушлайка; тирча; SAAB; тахила; балалар автокөлігі; цемент машинасы; сәуле; Дрегстер ауыр жүк; бибика; Таврия оба жүк көлігі; ұн машинасы; шортан; конус; конустық жүк көлігі; шмаровоз; charabanca; шетелде мәйітті жүк көлігі; күрең; сүт тасымалдаушы; скараб; жолдың болмауы; лотос; Мұра Пажеро; шағын автомобиль; Лексус Mitsubishi беспешка; үгіт машинасы; автомобиль мұнарасы; автомобильдің шассиі; жедел топ; әуе көлігі; суару; жүк көлігі; Ниссан май құятын машина; мұнай және газ тасымалдаушы; асфальт тасушы; арнайы шасси; бес тонналық; үш тонналы; миникар; цистерна; сантехника; электр машинасы; микро автомобиль; айдаһар; индикар; Наскар; пропановоз; қышқыл тасымалдаушы; реанимобильді; Форланд; Фордсон; мылжың; пицца жүк көлігі; мультиван; бугатти; Минимобиль микровена; радиотехника; жинақ машинасы; арнайы көлік; автокөлік табаны; Дацун; beemashka; виповоз; VIP автомобиль; ыстық шыбық; құбыжық көлігі; жиһаз тасымалдаушысы; авто коллапс; автобот; жылы машина; суперминиван; супермаз; жартас; су шайғыш; брондалған машина; несиелік тасымалдау; өзін-өзі жеткізу; авто өнім; мотокон; тоңазытқыш несие жуу; үлкен аяқ; велосипед тасымалдаушысы; мұнай баррельі; вакуумдық бөшке; Ямобур; рамовоз; шнива; тахилово; Таһа трандул; таратка; пепила; пепелалар; сол қол жетегі; оң қолмен басқару; спортшы; pontmobile; арнайы көлік; Citroen пузотерка; Турист; асып кету; трабант; топжақ; жетегі жоқ; полиция машинасы; Магир; лапетник; Татра миномет тасымалдаушы; Саяхатшы; капот; Жол талғамайтын көлік; редукторлар; психоз; пневматикалық автомобиль; Studebaker; газ цистернасы; құрғақ кеме; табыт машинасы; қағаз тасымалдаушы; шыбық тасымалдаушы; нан пісіруші; көмірсулар; құдыққа арналған жүк көлігі; журнал тасымалдаушысы; метан тасымалдаушы; Rolls Royce; жанармай тасымалдаушы; сынықтар; металл тасымалдаушы; лас жүк көлігі; қант машинасы; кабельді автомобиль; үй жүк көлігі; флюромобиль; бройлерлер; тауық тасымалдаушысы; Subaru жүк машинасы; жүк машинасы; жүк көлігі; астық тасушы; ықшам фургон; жалған кроссовер; топер; нано автомобиль; автомобиль концепциясы; спорттық автомобиль; суперкар; жарты джип; жартылай жүк машинасы; мүгедек әйел; үштік; жарнамалық автомобиль; автоматты суару; екі тонналы; папамобиль; эко-автомобиль; биаксиалды білік; от; цемент машинасы; Прадо; жылдамдықты автомобиль; бумер; автозак; Айнала; Дін ескі мобильді; жүк таксиі; Метрокаб; Сынап Макларен; арнайы көлік құралдары; Марути Махиндра; Холден; Гео арнайы көлік; Фав; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; өтінім; Аро; AMG; Лифан; арнайы трактор; морган; Мицуока pimpmobile; Ақылды әуедегі жұмыс алаңы; Humber; Koenigsegg; Дади; Шери; Жарқырау; Акура танкер;

    ОтветитьУдалить
  6. #autocompasac #autocompasad #autocompasae #autocompasaf #autocompasag #autocompasai #autocompasal #autocompasam #autocompasan #autocompasao #autocompasaq #autocompasar #autocompasas #autocompasat #autocompasau #autocompasaw #autocompasax #autocompasaz #autocompasba #autocompasbb #autocompasbd #autocompasbe #autocompasbf #autocompasbg #autocompasbh #autocompasbi #autocompasbj #autocompasbm #autocompasbn #autocompasbo #autocompasbr #autocompasbs #autocompasbt #autocompasbv #autocompasbw #autocompasby #autocompasбел #autocompasbz #autocompasca #autocompascc #autocompascd #autocompascf #autocompascg #autocompasch #autocompasci #autocompasck #autocompascl #autocompascm #autocompascn #autocompasco #autocompascr #autocompascu #autocompascv #autocompascx #autocompascy #autocompascz #autocompasdd #autocompasde #autocompasdj #autocompasdk #autocompasdm #autocompasdo #autocompasdz #autocompasec #autocompasee #autocompaseg #autocompaser #autocompases #autocompaset #autocompaseu #autocompasfi #autocompasfj #autocompasfk #autocompasfm #autocompasfo #autocompasfr #autocompasga #autocompasgb #autocompasgd #autocompasge #autocompasgf #autocompasgg #autocompasgh #autocompasgi #autocompasgl #autocompasgm #autocompasgn #autocompasgp #autocompasgq #autocompasgr #autocompasgs #autocompasgt #autocompasgu #autocompasgw #autocompasgy #autocompashk #autocompashm #autocompashn #autocompashr #autocompasht #autocompashu #autocompasid #autocompasie #autocompasil #autocompasim #autocompasin #autocompasio #autocompasiq #autocompasir #autocompasis #autocompasit #autocompasje #autocompasjm #autocompasjo #autocompasjp #autocompaske #autocompaskg #autocompaskh #autocompaski #autocompaskm #autocompaskn #autocompaskp #autocompaskr #autocompaskd #autocompaskw #autocompasky #autocompaskz #autocompasla #autocompaslb #autocompaslc #autocompasli #autocompaslk #autocompaslr #autocompasls #autocompaslt #autocompaslu #autocompaslv #autocompasly #autocompasma #autocompasmc #autocompasmd #autocompasme #autocompasmg #autocompasmh #autocompasmk #autocompasml #autocompasmm #autocompasmn #autocompasмон #autocompasmo #autocompasmp #autocompasmq #autocompasmr #autocompasms #autocompasmt #autocompasmu #autocompasmv #autocompasmw #autocompasmx #autocompasmy #autocompasmz #autocompasna #autocompasnc #autocompasne #autocompasnf #autocompasng #autocompasni #autocompasnl #autocompasno #autocompasnp #autocompasnr #autocompasnu #autocompasnz #autocompasom #autocompaspa #autocompaspe #autocompaspf #autocompaspg #autocompasph #autocompaspk #autocompaspl #autocompaspm #autocompaspn #autocompaspr #autocompasps #autocompaspt #autocompaspw #autocompaspy #autocompasру #autocompasqa #autocompasre #autocompasro #autocompasrs #autocompasсрб #autocompasru #autocompasрф #autocompasrw #autocompassa #autocompassb #autocompassc #autocompassd #autocompassc #autocompassb #autocompasse #autocompassg #autocompassh #autocompassi #autocompassj #autocompassk #autocompassl #autocompassm #autocompassn #autocompasso #autocompassr #autocompasst #autocompassu #autocompassv #autocompassy #autocompassz #autocompastc #autocompastd #autocompastf #autocompastg #autocompasth #autocompastj #autocompastk #autocompastl #autocompastm #autocompastn #autocompasto #autocompastp #autocompastr #autocompastt #autocompastv #autocompastw #autocompastz #autocompasua #autocompasукр #autocompasug #autocompasuk #autocompasus #autocompasuy #autocompasuz #autocompasva #autocompasvc #autocompasve #autocompasvg #autocompasvi #autocompasvn #autocompasvu #autocompaswf #autocompasws #autocompasye #autocompasyt #autocompasyu #autocompasza #autocompaszm #autocompaszw

    ОтветитьУдалить