Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina II 1.6 AT

LADA Kalina II 1.6 AT

VAZ Kalina II 1.6 AT – это 5-дверный автомашину с 4-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 166 км/час. Время разгона до 100 км/ч оформляет 13.8 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.1 л, на магистрали - 6.5 л, в смешанном цикле - 8.6 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 413 км при езде по городку , 769 км при езде по магистрали , 581 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 485 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника минимальный355 л
Объем багажника максимальный670 л
Ширина1700 мм
Длина4084 мм
Высота1504 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость166 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.8 с
Расход топлива в городе на 100 км12.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.6 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1075 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.

zamena vazu
cheb.ru

ВАЗ-2108 Amadeo Cabriolet: исключительный документ!

В начале 1990-х годов в России появилась новая категория покупателей, способных вкладывать в свою машину относительно большие суммы, что объясняет изобилие моделей Наташа, Карлота или Финская (Колена) на дороги, машины ввозятся. В 1993 году под влиянием значительного количества конверсий кабриолета Lada Samara, предлагаемых различными импортерами марки за рубежом, российская компания LLD-Avto разрабатывает собственный вариант - кабриолет Amadeo. ЛЛД-Авто не могла упустить такой шанс оставить этот нишевый рынок пустым.

Список преобразований, которые ВАЗ-2108 претерпевает, чтобы превратить себя в кабриолет Amadeo, поистине впечатляет. В дополнение к удалению крыши, которая требует усиления пола, общая линия кузова изменяется путем установки впечатляющего обвеса, состоящего из пластиковых элементов, которые существенно расширяют колесные арки. Автомобиль также имеет полностью переработанную приборную панель и спортивный руль небольшого диаметра. Говорят, что LLD-Avto предлагает этот автомобиль в двух версиях: двухместный кабриолет с традиционным капотом и четырехместный кабриолет с жестким верхом.

Информация об этом автомобиле редка (и ограничивается тем, что выше всегда сопровождается одной черно-белой фотографией). Форум Cardesign.ru предлагает исключительный документ, отсканированный каталог этого кабриолета, который позволяет обнаружить автомобиль в его двухместной версии.

Это очень простая листовка, которая, вероятно, была распространена на шоу (она упоминается красным "Première"). Мы узнаем, что LLD-Auto является «русским ответом на все ваши запросы на автомобили».

Автомобиль представлен как «ВАЗ-2108 Cabrio LLD». В техническом паспорте указано, что объем двигателя составляет 1500 куб. См, его мощность составляет 71,6 л.с., что обода могут быть в 13 дюймах (листовой металл) или в 14 дюймов (сплав), установленных в 195 / 70R13 или 195 / 60R14. Список оборудования включает в себя дополнительное электронное оборудование (?), Электрические стеклоподъемники, улучшенное освещение (фары Lada 110 в принципе), высококачественную обивку, улучшенную эргономику, легко складывающийся капюшон, электрическую антенну, зеркала электрический, стерео аудиосистема и бортовой компьютер. Размеры (ДхШ): 4080x1660 мм. Колесная база: 2460мм. Треки: 1300мм.


Text.ru - 100.00%
#mymail

10 комментариев:

  1. АВТО СТАРТ-СТОП ОБЪЯСНЕНО
    Функция автоматического останова и старта является одним из наиболее противоречивых элементов новейших автомобилей Ford. Несмотря на благие намерения, эта мера по экономии газа вывела множество водителей в неверное русло. Частый запуск и остановка двигателя, особенно на более крупных транспортных средствах, таких как F-150 и Super Duty, становится проблемой для водителей, которые живут в городских районах. Эти проблемы имеют смысл, но стоит ли отключать эту функцию или она действительно может сэкономить вам немного денег?

    Функция автоматического останова и пуска довольно очевидна; это серия обновленных компонентов, которые позволяют вашему автомобилю заглушить двигатель, когда он просто сидит на холостом ходу. Помимо нескольких исключений, в том числе с использованием системы климат-контроля салона, буксировки большой нагрузки или поворота рулевого колеса за пределы определенного порога, эта функция автоматически останавливает и запускает двигатель и полагается на аккумуляторную батарею автомобиля, когда она не используется. Это предназначено для экономии газа, что кажется довольно логичным, так как автомобили сжигают удивительное количество топлива при работе на холостом ходу.

    КАК РАБОТАЕТ АВТО-START-STOP?
    Функция автоматического останова и пуска основана на ряде усовершенствованных внутренних компонентов, которые вы найдете в любом другом автомобиле. Батарея и стартер должны быть максимально мощными и долговечными, чтобы запускать двигатель автомобиля каждый раз, когда он останавливается. Там нет никаких дополнительных частей, кроме некоторых схем, которые необходимы для автоматического запуска автомобиля.

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАРТ-СТОП СОХРАНЯЕТ ГАЗ?
    В то время как трудно измерить конкретное влияние, которое системы автоматического останова-запуска оказывают на MPG, ясно, что они экономят топливо. Ваш автомобиль сжигает значительно больше топлива на холостом ходу, чем нужно для запуска двигателя. Согласно исследованию, проведенному Обществом американских инженеров, полезно выключить двигатель вашего автомобиля, если он будет работать на холостом ходу не менее семи секунд. В пределах этого промежутка времени экономится достаточное количество топлива, чтобы снова запустить автомобиль, а это означает, что любое время, проведенное с выключенным двигателем сверх этой семисекундной отметки, будет сэкономлено. Затем рассмотрите количество времени, которое вы проводите ежедневно на стоп-сигналах. Есть единственный стоп-сигнал, который я, вероятно, провел накопленный год в моей жизни, ожидая перемен, и, если бы у меня был автоматический стоп-старт, я, возможно, мог бы заполнить свой бензобак несколько раз сэкономленным топливом.

    Честно говоря, озабоченность по поводу некоторых эффектов автоматического останова-старта преувеличена. Что действительно верно, так это то, что на более крупных транспортных средствах, таких как, например, Ford F-150, звук остановки и запуска двигателя может стать утомительным, особенно в городских условиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАК ОТКЛЮЧИТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ START-STOP
      Существует несколько способов отключить систему автоматического останова и запуска на вашем автомобиле. С одной стороны, почти каждый легковой или грузовой автомобиль с этой системой дает вам возможность временно отключить функцию автоматического запуска-остановки нажатием кнопки. Если вы не хотите когда-либо ездить с включенной функцией автостопа, вам придется отключать ее каждый раз, когда вы заводите автомобиль.

      В зависимости от типа автомобиля, на котором вы ездите, есть несколько способов, которые можно использовать для окончательного отключения функции автоматического останова и запуска, если вы решите это сделать. Например, на F-150 вы можете отключить автоматический останов-запуск, отсоединив несколько проводов, которые подключаются к двигателю, или, проще говоря, подключив тестер освещения прицепа к задней части вашего грузовика, чтобы убедить двигатель в том, что это что-то буксирует Тем не менее, этот прием также навсегда отключит резервную камеру и различные другие задние датчики по той же причине.

      Самое простое и, возможно, лучшее решение - это купить автостарт-стоп-элиминатор. Это простое устройство просто подключается к самому выключателю, удерживая его в выключенном положении при включении автомобиля. Чтобы увидеть, как это просто установить, посмотрите, как Брендан за один раз установит его на CJ Off-Road.

      Следует повторить, что нет никаких недостатков в функции автоматического останова и запуска, кроме того, что надоедает. Помимо едва заметной задержки при перезапуске автомобиля и частых грохотах запуска двигателя, система автоматического останова и пуска не повредит вашему двигателю или стартеру. Единственное, что это действительно навредит, это твои нервы. В конце концов, это в конечном итоге ваш грузовик, и вы можете (и должны) сделать все, что можете, чтобы сделать его своим.

      Удалить
  2. 2020 JEEP GLADIATOR VS 2019 CHEVROLET COLORADO
    Jeep Gladiator наконец дебютировал, и многие смотрят на последнее творение Jeep, чтобы увидеть, как он складывается с другими транспортными средствами в том же сегменте. Одним из популярных вариантов в сегменте грузовых автомобилей средней грузоподъемности является Chevrolet Colorado, поэтому вполне естественно, что эти два грузовика должны быть установлены друг против друга, чтобы увидеть, какой из них выйдет на первое место.

    Гладиатор имеет много стандартных джипов, которые другие автомобили не имеют стандартных. Подразделение Jeep FCA гордится тем, что каждое транспортное средство с этими четырьмя буквами на передней панели соответствует внедорожным возможностям. Очевидно, что у Шевроле есть много вариантов, кроме Колорадо, но ZR2 определенно поднимает планку того, насколько хорошо можно справиться с дорогой с меньшим количеством путешествий.

    Ищете ли вы рабочий грузовик базовой модели или полностью загруженный внедорожный ZR2, у Chevrolet есть практически все базы, когда дело доходит до Колорадо и его широкого целевого рынка. С другой стороны, джип фокусируется больше на бездорожье с их гладиатором. Что лучше: бросить сеть шириной в милю глубиной в один дюйм или шириной в дюйм? Независимо от того, какой путь вы выберете, эти два грузовика впечатляюще способны во многих отношениях. Проверьте некоторые характеристики, когда мы углубимся в детали.

    JEEP GLADIATOR VS CHEVROLET COLORADO EXTERIOR
    Большинство транспортных средств в настоящее время выглядят очень похожими. Серьезно трудно отличить Toyota Camry от Honda Accord, когда они проезжают со скоростью 50 миль в час. Один автопроизводитель в этом отношении выделяется среди остальных, и это Джип. Внешний вид Гладиатора кричит Джип и все, что он поддерживает начиная с их корней во Второй мировой войне. Семь слотов, круглые фары, внешние защелки капота, откидное ветровое стекло, съемные двери, распашная дверь сзади - Gladiator - это джип насквозь.

    Что касается Колорадо, вы получаете немного больше реальной вибрации "пикапа" по сравнению с Гладиатором. Закругленные края обеспечивают гладкий, гладкий внешний вид, который начинает выглядеть немного устаревшим, но кричит Chevrolet. Добавьте к этому внедорожный пакет ZR2, и вы увидите более агрессивные передние и задние бамперы, поднятую подвеску и неровные шины, чтобы завершить внешний вид и возможности. Преимущество, которое Colorado имеет по сравнению с Gladiator, заключается в его универсальности с листом заказов - действительно, Colorado для всех, в зависимости от того, как вы его выберете.

    ДЖИП ГЛАДИАТОР ПРОТИВ ЧЕВРОЛЕТ КОЛОРАДО ИНТЕРЬЕР
    По нашему личному мнению, интерьер Гладиатора, кажется, выделяется немного больше, чем Колорадо. Он просто чувствует себя немного более изысканным по сравнению с интерьером в Колорадо, который выглядит немного похожим почти на любой другой автомобиль GM прямо сейчас.

    Jeep имеет красивый навигационный экран со всеми необходимыми элементами управления HVAC в пределах досягаемости пальцев. Крутой частью, демонстрирующей внедорожное мышление Gladiator, являются элементы управления электронными блокирующими дифференциалами, стабилизаторами качания и вспомогательными переключателями. Между этими переключателями и старомодным селектором раздаточной коробки, новый Wrangler обладает роскошной, но прочной и способной вибрацией в интерьере.

    В Колорадо комфорт больше, чем все остальное. Кажется, все легко в зоне видимости водителя. Кроме того, наиболее часто затрагиваемые поверхности, как кажется, хорошо набиты - как руль, селектор передач и верхняя часть центральной консоли. Тем не менее, большая часть приборной панели, дверных панелей и консоли остается неприглядным твердым пластиком, который GM, похоже, просто не может поколебать. Надеемся, что в будущих моделях они сделают Colorado более дружественным к интерьерам с мягким налетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. JEEP GLADIATOR VS CHEVROLET COLORADO Производительность и возможности
      И Jeep Gladiator, и Chevy Colorado являются невероятно способными транспортными средствами как на трассе, так и вне ее. Chevrolet действительно сделал потрясающую работу, взяв Колорадо и подготовив его для бездорожья с их пакетом ZR2. То же самое можно сказать и о джипе с его природным наследием.

      Разве мы забыли упомянуть, что Гладиатор может выдерживать до 30 дюймов водной ковки? Разговор о покорении неизвестного! Одна вещь, которая отличает Colorado от остальных - это доступные двигатели, в частности, двигатель Duramax 2.8L Turbo-Diesel. Весьма впечатляюще, что этот маленький дизель будет выдавать 369 Нм крутящего момента, что позволит Колорадо покорить любую местность, которая встречается на его пути.

      Это действительно сводится к тому, что вы ищете в грузовике, когда дело доходит до Chevy Colorado против Jeep Gladiator. За джипом стоит много родословной, но у Colorado ZR2 есть масса возможностей. Вы действительно не можете превзойти список опций для Колорадо и то, как действительно есть возможность для любого потенциального покупателя, независимо от вашего образа жизни. Однако, если вы склоняетесь к большему количеству внедорожных сфер, и Колорадо, и Гладиатор - отличные варианты для вас!

      Удалить
  3. ОТЛИЧИЯ МУСТАНГОВ 1965 И 1966
    Хотя Mustang дебютировал в 1964 году, в 1965 году колеса действительно начали катиться. Это был не только год с наибольшим количеством проданных мустангов, но и первый год, когда были доступны опции Shelby и GT. В 1965 и 1966 годах GT очень конкретно ссылался на пакет опций, который был доступен только в сочетании с более мощными двигателями V8.

    К сожалению, Marti Reports, своего рода свидетельство о рождении для автомобилей, недоступен для любых автомобилей, выпущенных до 1967 года. Это означает, что энтузиасты должны знать, какие ключевые различия нужно искать, чтобы отличить Mustang 1965 от 1966 года. как варианты GT этих моделей.

    Из-за спроса на Мустанги в течение 1965 и 1966 годов во время производства происходили довольно дикие вещи, и нередко можно услышать истории о том, как части и значки меняются местами. С классическими Мустангами ничто не является 100% -ым. Вот несколько способов отличить эти классические мустанги от других.

    ВАРИАНТЫ КРАСКИ В №65 И №66
    Мустанг 1965 и 1966 годов разделял несколько цветов. Уимблдон-Уайт, Вороново-черный, Весенний желтый, Конфетно-яблочный красный, Винтажный бордовый, Аркадский синий, Серебристо-синий и Айви Грин были доступны оба года.

    Кроме того, оба года имели несколько цветов, которые не были разделены. Некоторые из них, такие как Caspian Blue, стали легендарными, в то время как другие, такие как Prairie Bronze, запоминаются реже.

    Уникальными цветами 1965 года были Красный мак, Сумеречная бирюза, Финикийский желтый, Медовое золото, Зеленый династии, Каспийский синий, Красный Рангун, Тропическая бирюза, Серебряный дымчатый серый, Шампанское-бежевый и Бронза прерий.

    В 1966 году были представлены следующие цвета: Сигнальная вспышка красного, Сахара бежевый, Ночной дымчатый синий, Античная бронза, Тахо бирюзовый, Эмбергло и Сотерн Голд.

    ИЗМЕНЕНИЯ В ГРИЛЕ
    Мустанг 1965 года имеет «загон» вокруг эмблемы Мустанга с вертикальными полосами, окружающими загон. Позади эмблемы пони вы можете увидеть то, что выглядит почти как сетка. Обычно называемый «сотовой решеткой», это одна из первых вещей, на которую смотрят энтузиасты Мустанга, когда проверяют подлинный Мустанг 1965 года.

    Решетка Мустанга 1966 года сохранила загон, но потеряла вертикальные полосы. Также соты были заменены решеткой на турнике.

    Мустанги GT шли со стандартными противотуманными фарами, которые были установлены на гриле Мустанга. Установленные на заводе противотуманные фары были пробиты через решетку, а не пробурены. Если вы загляните под капот с другой стороны отверстия, вы, скорее всего, найдете нечистый край кромки, а не более аккуратно просверленное отверстие. Противотуманные фары требовали дополнительной поддержки, поэтому на GT 1965 и 1966 года есть опорные стойки.

    ФЕНДЕР ОБНОВЛЕНИЯ
    Хотя и Mustang 1965 и 1966 годов имеют эмблему пони на крыле за передним колесом, значок GT занял почетное место пони на всех моделях GT как в 1965, так и в 1966 году.

    Хотя этот значок полезно искать, его легче всего изменить, поэтому, если ваш классический Мустанг был восстановлен, вполне возможно, что его бренд крыльев изменился.

    Рокер-панель Mustang 1966 года также имела хромированное литье, которое было доступно в качестве опции для модели 1965 года, которую можно было добавить за 27 долларов, примерно 216 долларов с учетом инфляции.

    На рокер-панели GT «Мустанг» обозначен отдельными штифтами на полосе.

    ОтветитьУдалить
  4. ОТЛИЧИЯ ОТ КВАРТАЛЬНОГО ОРНАМЕНТА МЕЖДУ МУСТАНГАМИ №65 И №66
    Мустанг ’65 имеет только один декоративный совок, достаточно глубокий, чтобы вы могли скользить рукой по молдингу вдоль него.

    Мустанг ’66 имеет четверть орнамента с тремя горизонтальными размахами. Украшения ’66 также намного тоньше, и они лежат ровно с корпусом автомобиля, поэтому вы не сможете вставить в него руку. Эти горизонтальные развертки акцентированы хромом, который соответствует рокеру.

    GT65 и ‘66 GT имеют односторонний совок, как модель ‘65; 66 GT также не получили обновленную хромированную панель.

    ОБНОВЛЕНИЯ ГАЗОВОЙ КОПИИ
    Газовая крышка Mustang 1965 года имеет три ярко выраженные выемки по бокам. В центре логотип расположен на поверхности газовой крышки.

    Газовая крышка 1966 года имеет небольшие выступы по всей окружности. В центре логотип Мустанга выступает.

    1966 GT Мустанги имели GT в центре газовой шапки вместо логотипа пони, но в 1965 году на газовой крышке не было таких букв.

    GT EXHAUST
    GT Mustang 1965 и 1966 годов выпускались со стандартным двойным выхлопом с наконечниками в форме трубы. Этот выхлоп выходил из автомобиля через заднюю обойму, придавая ему скульптурный эффект. Чтобы удостовериться, что вы смотрите на настоящий GT, а не на вторичный рынок, вы можете проверить на рейках задней рамы. Кронштейны вытяжных вешалок перфорированы вместо сверления, как и опоры противотуманных фар.

    ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА
    Хотя очевидно, что любой Mustang мог быть оснащен ими позже (и мы определенно рекомендуем их в качестве обновления), передние дисковые тормоза стали стандартными для GT только в 1965 и 1966 годах. GT также имели улучшенные компоненты подвески. Они носили более жесткие пружины и мощные удары.

    ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК
    Серия датчиков и циферблатов, которые обычно называют приборной панелью, полна ценной информации, в том числе выяснение года вашего Мустанга! В 1965 году Мустанг позаимствовал у Сокола, а комбинация приборов была прямоугольной.

    Вы можете увидеть крупный план этой комбинации приборов в этом видео, где Билл помогает нам в процессе установки этой конкретной комбинации приборов.

    К 1966 году Мустанги перешли на круглые приборные панели, которые использовали измерительные приборы для измерения важной информации вместо «идиотских огней» 1965 года. Они были доступны в качестве обновления для ‘65, но стали стандартными для GT как ‘65, так и ‘66.

    Комбинация GT была другого цвета, чем «роскошный интерьер» Mustang.

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    В случае сомнений обратитесь к идентификационному номеру автомобиля или VIN. Обязательно проверяйте VIN в двух местах, так как запасная часть будет иметь другой VIN, чем оригинальный автомобиль, и это не всегда очевидно.

    Номер VIN можно найти в моторном отсеке на фартуке крыла со стороны водителя, внутри автомобиля, где встречаются лобовое стекло и приборная панель, или на дверном косяке боковой двери водителя.

    Оригинальная табличка с данными - отличное место, чтобы найти VIN вашего классического мустанга, если он все еще там. К сожалению, оригинальная табличка с техническими данными установлена ​​на боковой двери водителя, в месте, подверженном не только ржавчине, но и внешним повреждениям.

    Первый номер VIN сообщит вам год, в который он был построен. Например, шестерка указывает на то, что автомобиль был изготовлен в 1966 году. Код двигателя будет пятым символом и представлен буквой, которая соответствует доступным двигателям того времени. У GT здесь всегда будет либо A, либо K, поскольку это были единственные два двигателя, с которыми был доступен пакет GT.

    Пожалуйста, имейте в виду, что это руководство должно быть информативным. Невероятно сложно различить эти автомобили в 100% случаев из-за многочисленных опций, доступных на момент покупки. Кроме того, по мере старения этих транспортных средств и необходимости их дальнейшего восстановления различия становятся еще более неясными. Это никогда не плохая идея, чтобы получить второе или даже третье мнение, прежде чем инвестировать в классический Мустанг.

    ОтветитьУдалить
  5. Bi o ṣe le yan ọkọ ayọkẹlẹ fun ara rẹ
    Rira ọkọ ayọkẹlẹ jẹ igbesẹ nla, ati yiyan ọkọ ayọkẹlẹ jẹ ilana pipẹ ati iduro: yiyan ọkọ ayọkẹlẹ kan ti yoo ni itẹlọrun awọn aini ti ẹniti o ra ọja naa jẹ rara rara bi a ṣe fẹ. Paapaa trifle kan ti o padanu ni anfani lati pa gbogbo euphoria kuro lati rira. Bii o ṣe le yan ọkọ ayọkẹlẹ lati baamu awọn aini rẹ ati awọn iwọn wo ni o yẹ ki o dojukọ? AutoCode mọ idahun si awọn ibeere wọnyi!

    Awọn ibeere wo ni o beere lọwọ ara rẹ ṣaaju ki o to ra
    Wiwa ọkọ ayọkẹlẹ kan "fun ara rẹ" jẹ iṣẹ-ṣiṣe ti o nilo igbaradi, ni pataki ti eyi ba jẹ ọkọ ayọkẹlẹ akọkọ rẹ. Lati yan ọkọ ayọkẹlẹ rọrun, ṣe idanimọ awọn aini lati ṣe idagbasoke wọn, dahun awọn ibeere diẹ ti o rọrun:

    Kini ọkọ ayọkẹlẹ kan wa fun? Fun awọn irin ajo laarin ile, iṣẹ ati fifuyẹ? Tabi fun awọn irin ajo lọ si orilẹ-ede naa? Tabi boya o n wa ọkọ ayọkẹlẹ pẹlu aworan tirẹ? Yan ibi-afẹde eyiti o fẹ ra ọkọ ayọkẹlẹ kan - eyi yoo ṣe iranlọwọ ni yiyan ọjọ iwaju!
    Elo ni o ṣe fẹ lati lo? Ọkọọkan ni eto-iṣuna inawo eyiti eyiti ko ṣee ṣe lati ya jade. Pinnu iye ti o nifẹ lati lo lori rira ọkọ ayọkẹlẹ kan - eyi yoo ṣe opin wiwa wiwa ni pataki.

    Iru ara wo ni o nilo? Sedan, hatchback, kẹkẹ ẹru, fifin - laarin ọpọlọpọ ọpọlọpọ, yan kini o baamu fun ọ. Wa adehun adehun laarin ẹwa wiwo ati iṣẹ ṣiṣe. Maṣe fojusi irisi nikan!
    Awọn ero melo ni? Itunu ninu ọkọ ayọkẹlẹ jẹ pataki kii ṣe fun awakọ nikan. Ti o ba gùn nigbagbogbo pẹlu awọn arinrin-ajo, ronu awọn ifẹ wọn.
    "Awọn ẹrọ" tabi "adaṣe"? Oh, ariyanjiyan ayeraye yii ti ko dinku! Yan da lori awọn ipo iṣẹ. Ṣe o nilo lati rin irin-ajo pupọ ni ayika ilu naa? Gbigbe aifọwọyi ninu awọn iṣọn ijabọ jẹ rọrun pupọ. Ni lati rin irin-ajo pupọ lori awọn ọna orilẹ-ede? "Awọn ẹrọ" yoo ṣe iranlọwọ lati ṣetọju epo ati iṣakoso ọkọ ayọkẹlẹ to dara julọ.

    Kini awọn apẹẹrẹ lati yan ọkọ ayọkẹlẹ kan
    Nọmba ti awọn iwuwasi ati awọn ifẹ, lori akiyesi eyiti o da lori bii ọkọ ayọkẹlẹ ti ṣe deede fun wa, o ṣee ṣe lati ṣe iṣiro. Yiyan ọkọ ayọkẹlẹ ni ibamu si awọn ayelẹ rẹ jẹ ilana mimu ati akoko gbigba, ati ọna ti ko tọ si ipele pataki yii yoo ba igbadun ọkọ ayọkẹlẹ tuntun. Nipa awọn igbekalẹ wo ni o tọ lati wa fun “ẹrọ ala”?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kilasi ati awọn abuda ti ọkọ ayọkẹlẹ kan. A ṣe iṣeduro pe ki o bẹrẹ yiyan pẹlu paramita yii - fojusi nọmba awọn arinrin-ajo ati idi ti irin-ajo (gbigbe eniyan ati gbigbe awọn ẹru jẹ iyatọ nla meji!).
      Iye owo. Bi o tabi rara, ko si nini kuro ninu idiyele naa. Ni akoko kanna, awọn olura ma gbagbe nigbagbogbo pe awọn idiyele ti o ni nkan ṣe pẹlu rira ko ni opin si idiyele ẹrọ naa funrararẹ. Maṣe gbagbe nipa awọn eroja, itọju, awọn idiyele iforukọsilẹ, iṣeduro ... A ṣeduro pe olubere kan ra ọkọ ayọkẹlẹ ti o din owo. Ni deede, igbesi aye ọkọ ayọkẹlẹ akọkọ ni kuru ju nitori awọn ọgbọn kekere awakọ naa.

      Olupese O jẹ si ọ lati pinnu iru ọkọ ayọkẹlẹ ọkọ ayọkẹlẹ lati yan (fun ẹnikan, aworan naa ṣe pataki, eyiti yoo ni ibamu pẹlu ẹru daradara lori Hood, ẹnikan ti yasọtọ si ami ayanfẹ rẹ - awọn idi pupọ lo wa). Ohun akọkọ ti o ko yẹ ki o gbagbe ni wiwa ti awọn ile-iṣẹ iṣẹ ni ilu rẹ: ko si ẹnikan ti o fẹ lati lọ ni awọn wakati diẹ lati yi epo naa pada, ati ọkọ ayọkẹlẹ gbigbe si ile-iṣẹ amọja ti o sunmọ julọ yoo gbowo “Penny kan ti o lẹwa” ti ọkọ ayọkẹlẹ lojiji “dide” ati iwulo wa mú un lọ.
      Fipa kuro ninu ẹrọ Awọn ipa ti isare, lilo epo, iye owo-ori ọkọ - gbogbo rẹ da lori ohun ti o wa labẹ ọkọ ayọkẹlẹ ọkọ ayọkẹlẹ. Ṣe ihamọra ara rẹ pẹlu iṣiro kan ki o ronu eyi ti aṣayan yoo jẹ adehun rẹ laarin idiyele ati iriri awakọ.
      Wakọ Iru drive kọọkan ni awọn anfani ati awọn konsi, ati awakọ kọọkan ni awọn ifẹ ati awọn ifẹ tirẹ. Ronu nipa ohun ti o jẹ ẹtọ fun ọ.
      Ọwọ A ti sọrọ tẹlẹ nipa rẹ ni apakan iṣaaju - ko si nkankan lati ṣafikun!
      Aabo Ninu pajawiri, igbesi aye ati ilera ti awakọ ati awọn arinrin-ajo dale lori bi ẹrọ naa ti ni ipese daradara pẹlu iyi si ailewu. Awọn baagi afẹfẹ, awọn beliti dibọn, ABS, awọn sensosi afikun ati awọn ọna ikọlu ikọlu, awọn eroja ara ti o ni okun ... Maṣe fipamọ sori ailewu tirẹ!
      Awọn aṣayan miiran. Eto sitẹrio kan, iṣere lori afẹfẹ, iṣakoso ọkọ oju omi ati awọn ẹya miiran ti o le pin pẹlu, ṣugbọn eyiti o jẹ ki awọn irin ajo rọrun ati itunu, jẹ ipinnu yiyan pataki. O ṣee ṣe julọ, nigbati o ba ra, iwọ yoo tun ni lati fi ẹnuko - iwọ kii yoo ṣetan lati rubọ ohun kan, ṣugbọn o le kọ nkankan lailewu.

      Kini ohun miiran ṣe pataki lati ronu nigba yiyan ọkọ ayọkẹlẹ kan
      Ṣe atokọ awọn aṣayan fun wiwa ọkọ ayọkẹlẹ tuntun? O dara julọ - apakan ti o nira julọ sẹhin, awọn tọkọtaya ti awọn imọran to wulo nikan wa.

      Lẹhin ti ṣe agbekalẹ awọn igbelewọn nipa eyiti o yan awọn oludije fun akọle “ọkọ ayọkẹlẹ fun ara rẹ”, wa alaye nipa wọn lori oju opo wẹẹbu ki o ṣe iwadi ni kikun. Boya o ko paapaa mọ nipa awọn “awọn ida” ti o le paarọ ipilẹ ni ipinnu lati ra ati jẹ ki o yan diẹ sii. Ti o ba ṣee ṣe lati ṣe awakọ idanwo lori ọkọ ayọkẹlẹ ti o nlọ lati ra, ṣe. O le jiyan fun igba pipẹ nipa ergonomics, itunu ati awọn iye aibikita miiran - nikan ni kẹkẹ iwọ yoo ni oye boya ọkọ ayọkẹlẹ yii dara fun ọ tabi rara. Maṣe gbagbọ awọn ibatan ti o fihan pe yiyan wọn ni o dara julọ: gbogbo eniyan ni gbogbo wa, ati pe ohun ti o ṣe pataki fun wa kii yoo ṣe eyikeyi ipa fun ẹnikẹni miiran.

      Удалить
  6. Aifọwọyi Ọkọ alaisan ọkọ ayọkẹlẹ kan; ọkọ ayọkẹlẹ ero-ọkọ; ; kẹkẹ Odi Nla; Muscovite; ẹṣin; mọto kan; apo kan; Volga; dudu ẹyẹ; dinari; garawa kan; Aston Martin; oko nla takisi; irin Delirium; ewurẹ kan; ẹṣin irin; awọn taya Maresia; jeep; tin le; Asa onigbowo ; Beetle; hooves; fẹẹrẹ kan; ile-iṣọ; ọkọ ayọkẹlẹ ajeji; ọkọ ayọkẹlẹ kan; MG; cornfield; kẹkẹ-kẹkẹ; Ford mefa; ẹnjini Ẹsẹ ejo; Aifọwọyi kẹkẹ ẹru; fret; GMC; oko nla danu; limousine aṣiwere isinwin; didasilẹ; nkan irin; Saturn gazik; proton; garawa pẹlu awọn boluti; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault ẹya tirakito; Ferrari funnel; ore irin; Peugeot Opel Volkswagen; tin; Jaguar ọkọ ayọkẹlẹ; eye bulu; Willis alayipada; Cadillac; chaise; iyan; ọkọ ayọkẹlẹ ero-ọkọ; Emka Xin Kai; igbaya; apoti ọṣẹ; mini; pimimi; ore merin; Yinyin-didi bobik; fanila igi igbona; ọkọ ayọkẹlẹ; firiji Mercedes mẹfa; tachanka; ọkọ oju-irin; Skoda Chevrolet; ọkọ ayọkẹlẹ kekere; gedu ọkọ ayọkẹlẹ; ijanilaya; Land Rover; Dodge Ramu voodoo minivan; ohun elo imọ-ẹrọ; oluranlọwọ epo; awọn kaadi; itaja itaja atunṣe; ọkọ ayọkẹlẹ ero; ọkọ ayọkẹlẹ onina; Oṣiṣẹ ikoledanu Buick; iwe adehun; bili foonu alagbeka; Bi awọn Kars; Hyundai Fiat; Ailopin ọkọ ayọkẹlẹ nronu; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Hammer Plymouth; rover; ikoledanu awo idaraya; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; ọkọ ayọkẹlẹ ọmọ kekere; oko nla simenti; àgbọn; Dregster ẹru nla; bibika; Tavria oko nla ti ajakale; ẹru iyẹfun; akukọ; konu; kongẹ konu; shmarovoz; charabanca; okeokun ẹru okú; ẹyẹ; ti ngbe wara; scarab; aini orin; lotus; Julọ Pajero; ọkọ ayọkẹlẹ kekere; Lexus Mitsubishi bempeshka; ọkọ ayọkẹlẹ imukuro; ile-iṣọ ọkọ ayọkẹlẹ; ọkọ ayọkẹlẹ ẹnjini; onijagidijagan pajawiri; ọkọ ayọkẹlẹ afẹfẹ; omi; ikoledanu tirela; Nissan agba omi epo; epo ati gaasi; ẹru idapọmọra; ẹnjini pataki; marun-marun; mẹta-mẹta; minicar; ikoledanu ikoledanu ẹru; ọkọ ayọkẹlẹ onina; ọkọ ayọkẹlẹ kekere; ayaworan; indikar; Nascar; propanovoz; acid ti ngbe; reanimobile; Forland; Fordson; buggy; ẹru ọkọ pizza; multivan; bugatti; Minimobile microvene; ẹrọ redio; ọkọ ayọkẹlẹ kit ọkọ pataki; iṣu ọkọ ayọkẹlẹ; Datsun; beemashka; vipovoz; Ọkọ VIP; opa gbona; aderubaniyan ikoledanu; ti ngbe ohun ọṣọ; idaṣẹ aifọwọyi; autobot; ọkọ ayọkẹlẹ gbona; superminivan; supermaz; halftone; àgbọn-omi; ọkọ ayọkẹlẹ ihamọra; kirẹditi kirẹditi; ifijiṣẹ ara ẹni; Ọja aifọwọyi; motokon; oko nla ti n ṣatunṣe; kirẹditi fifọ; ẹsẹ nla; keke ti ngbe; agba epo; ogiri atẹgun; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; awọn eso pepelats; awakọ-osi; awakọ ọtun; elere idaraya; pontmobile; ọkọ pataki; Citroen puzoterka; Tourer; apọju; trabant; topljak; labẹ-atukọ; cop ọkọ ayọkẹlẹ; Maarun; lappethnik; Tatra ohun elo amọ; Vanderer; ibi iwẹ; SUV; gilasi; psychosis; ọkọ ayọkẹlẹ pneumatic; Studebaker; agba omi gaasi; ohun elo gbigbẹ; ẹru mọto; iwe ti ngbe; agbẹ irin; akara oyinbo carbohydrate; ẹru akọ malu; ẹru log; ti ngbe methane; Rolls Royce; ti ngbe epo; oko alokuirin irin ti ngbe; ẹru idọti; gaari oko; ọkọ ayọkẹlẹ USB; oko nla; Fuluromobile; awọn alagbata; ti ngbe adie; Subaru ọkọ ayọkẹlẹ ifunni; ọkọ ayọkẹlẹ ifunni; ikoledanu maalu; ẹru ọkà; iwapọ van; pseudocrossover; àgbọngbọn; ọkọ ayọkẹlẹ nano; ọkọ ayọkẹlẹ ero; ọkọ ayọkẹlẹ ere idaraya; supercar; idaji jep; ologbele-ikoledanu; obinrin alaabo; tricycle; ọkọ ayọkẹlẹ igbega; agbe agbe; meji-tan; papamobile; ọkọ ayọkẹlẹ; ọpa biaxial; ina; oko nla simenti; Prado; ọkọ ayọkẹlẹ ije; ariwo; avtozak; Scion; Esin oldsmobile; ọkọ ayọkẹlẹ takisi; Metalobu; Makiuri Maclaren; awọn ọkọ ayọkẹlẹ pataki; Maruti Mahindra; Mu dani; Geo ọkọ pataki; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; idu; Aro; AMG; Lifan; pataki tirakito; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Smart Syeed iṣẹ afẹfẹ; Arakunrin; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Brilliance; Acura ọkọ oju omi

    ОтветитьУдалить
  7. #autoreviewac #autoreviewad #autoreviewae #autoreviewaf #autoreviewag #autoreviewai #autoreviewal #autoreviewam #autoreviewan #autoreviewao #autoreviewaq #autoreviewar #autoreviewas #autoreviewat #autoreviewau #autoreviewaw #autoreviewax #autoreviewaz #autoreviewba #autoreviewbb #autoreviewbd #autoreviewbe #autoreviewbf #autoreviewbg #autoreviewbh #autoreviewbi #autoreviewbj #autoreviewbm #autoreviewbn #autoreviewbo #autoreviewbr #autoreviewbs #autoreviewbt #autoreviewbv #autoreviewbw #autoreviewby #autoreviewбел #autoreviewbz #autoreviewca #autoreviewcc #autoreviewcd #autoreviewcf #autoreviewcg #autoreviewch #autoreviewci #autoreviewck #autoreviewcl #autoreviewcm #autoreviewcn #autoreviewco #autoreviewcr #autoreviewcu #autoreviewcv #autoreviewcx #autoreviewcy #autoreviewcz #autoreviewdd #autoreviewde #autoreviewdj #autoreviewdk #autoreviewdm #autoreviewdo #autoreviewdz #autoreviewec #autoreviewee #autorevieweg #autoreviewer #autoreviewes #autoreviewet #autorevieweu #autoreviewfi #autoreviewfj #autoreviewfk #autoreviewfm #autoreviewfo #autoreviewfr #autoreviewga #autoreviewgb #autoreviewgd #autoreviewge #autoreviewgf #autoreviewgg #autoreviewgh #autoreviewgi #autoreviewgl #autoreviewgm #autoreviewgn #autoreviewgp #autoreviewgq #autoreviewgr #autoreviewgs #autoreviewgt #autoreviewgu #autoreviewgw #autoreviewgy #autoreviewhk #autoreviewhm #autoreviewhn #autoreviewhr #autoreviewht #autoreviewhu #autoreviewid #autoreviewie #autoreviewil #autoreviewim #autoreviewin #autoreviewio #autoreviewiq #autoreviewir #autoreviewis #autoreviewit #autoreviewje #autoreviewjm #autoreviewjo #autoreviewjp #autoreviewke #autoreviewkg #autoreviewkh #autoreviewki #autoreviewkm #autoreviewkn #autoreviewkp #autoreviewkr #autoreviewkd #autoreviewkw #autoreviewky #autoreviewkz #autoreviewla #autoreviewlb #autoreviewlc #autoreviewli #autoreviewlk #autoreviewlr #autoreviewls #autoreviewlt #autoreviewlu #autoreviewlv #autoreviewly #autoreviewma #autoreviewmc #autoreviewmd #autoreviewme #autoreviewmg #autoreviewmh #autoreviewmk #autoreviewml #autoreviewmm #autoreviewmn #autoreviewмон #autoreviewmo #autoreviewmp #autoreviewmq #autoreviewmr #autoreviewms #autoreviewmt #autoreviewmu #autoreviewmv #autoreviewmw #autoreviewmx #autoreviewmy #autoreviewmz #autoreviewna #autoreviewnc #autoreviewne #autoreviewnf #autoreviewng #autoreviewni #autoreviewnl #autoreviewno #autoreviewnp #autoreviewnr #autoreviewnu #autoreviewnz #autoreviewom #autoreviewpa #autoreviewpe #autoreviewpf #autoreviewpg #autoreviewph #autoreviewpk #autoreviewpl #autoreviewpm #autoreviewpn #autoreviewpr #autoreviewps #autoreviewpt #autoreviewpw #autoreviewpy #autoreviewру #autoreviewqa #autoreviewre #autoreviewro #autoreviewrs #autoreviewсрб #autoreviewru #autoreviewрф #autoreviewrw #autoreviewsa #autoreviewsb #autoreviewsc #autoreviewsd #autoreviewsc #autoreviewsb #autoreviewse #autoreviewsg #autoreviewsh #autoreviewsi #autoreviewsj #autoreviewsk #autoreviewsl #autoreviewsm #autoreviewsn #autoreviewso #autoreviewsr #autoreviewst #autoreviewsu #autoreviewsv #autoreviewsy #autoreviewsz #autoreviewtc #autoreviewtd #autoreviewtf #autoreviewtg #autoreviewth #autoreviewtj #autoreviewtk #autoreviewtl #autoreviewtm #autoreviewtn #autoreviewto #autoreviewtp #autoreviewtr #autoreviewtt #autoreviewtv #autoreviewtw #autoreviewtz #autoreviewua #autoreviewукр #autoreviewug #autoreviewuk #autoreviewus #autoreviewuy #autoreviewuz #autoreviewva #autoreviewvc #autoreviewve #autoreviewvg #autoreviewvi #autoreviewvn #autoreviewvu #autoreviewwf #autoreviewws #autoreviewye #autoreviewyt #autoreviewyu #autoreviewza #autoreviewzm #autoreviewzw

    ОтветитьУдалить