Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina II 1.6 MT

VAZ Kalina II 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 180 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.7 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 714 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 500 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника минимальный355 л
Объем багажника максимальный670 л
Ширина1700 мм
Длина4084 мм
Высота1504 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность106 л.с.
При оборотах5800
Крутящий момент148/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1060 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - н.в.

lr-club.com

Немного Порше среди россиян.

Фирма Porsche неоднократно оказывала свои услуги советскому автопрому. Самый известный пример - улучшение Лады Самары. Но есть и другие, чьи покупатели на самом деле не имели возможности наслаждаться. Za Roulem возвращается к истории этого сотрудничества с эксклюзивными архивами немецкого производителя.

В 1970-х годах московский производитель АЗЛК увидел поворотный момент в своей истории. Его конструкторское бюро создало множество макетов-прототипов для замены Москвича-412, но их изготовление потребовало бы глубоких преобразований в компании, включая строительство новых зданий. Кроме того, принято решение отменить заказ новых машин, переданных за границу, поскольку стране необходимо делать сбережения валют. Но время идет, и спрос на модель 412, которая стареет, быстро падает. Министерство автомобильной промышленности находит план Б и предлагает предложить эту модель глубокого рестайлинга, чтобы немного ее модернизировать. Так была разработана модель Москвич-2140, но не многие знают, что с Porsche
также консультировались для работы над этой моделью.

В 1973 году в письме, сопровождающем доклад о работе, проделанной над Москвич-412 и адресованном заместителю председателя Государственного комитета по науке и технике, директор Porsche Эрнст Фурманн пишет: «Предлагаемые поправки не окажет большого влияния на цену автомобиля, но значительно улучшит его качество и увеличит экспорт. В основном, как и их коллеги из "Москвича", западногерманские инженеры не меняли форму автомобиля. Они принесли несколько небольших эстетических модификаций (решетка радиатора выкрашена в черный цвет, новый логотип на панели багажника), но основные панели кузова не изменились.

Внутри, однако, предложения были более конкретными и более оригинальными, такими как дверные ручки, встроенные в подлокотники. Обработка приборной панели также проводилась чаще, чем предлагаемая позже серия для модели 2140. Специалисты Porsche работали над существующими элементами, не пытаясь их изменить. Это хорошо видно на приборной панели: приборы более изысканные, но все остается на одном месте. Улучшена пассивная безопасность: мы постарались объединить все, что выходит за рамки.

Немецкие дизайнеры добавили к оригинальным сиденьям Москвича то, чего так не хватало: боковую опору (конечно, не очень) и подголовники. Будущий 2140 также будет иметь это, но в немного другой форме. Наконец, Porsche предложил увеличить вместимость багажника, установив запасное колесо вертикально и спрятав его в корпус.

Впоследствии Porsche также консультируется для будущего Москвича. Немецкое конструкторское бюро считает, что эта будущая модель не должна быть слишком большой: поэтому ее основные размеры ниже, чем у AZLK-2141, появившегося позже. Проект состоит в том, чтобы сделать движитель, в то время как весь мир уже перешел на переднюю тягу. Но для консервативного СССР немцы решили остаться в классике.

Было ясно, что 412 не могут жить вечно, и поэтому в 1974 году, вопреки инженерам AZLK, министерство автомобильной промышленности приказывает Porsche разработать целый ряд моделей. В то время мы еще не решили, как будет выглядеть эта новая машина. Знаменитая инструкция (если не сказать приказ) о копировании французской симки, убившей все предыдущие разработки, выпала гораздо позже. Самое интересное еще посмотреть, как немецкие специалисты увидели будущее Москвича.

Прежде всего, требовался надежный и долговечный автомобиль, что означало низкий механический износ и стойкий к коррозии кузов. Следует помнить, что именно в это время Porsche разработал концепцию «вечного автомобиля» и первым выпустил автомобили из оцинкованной стали. В докладе представлена ​​фраза: «Долгая жизнь экономит деньги». Мы говорим об экономии сырья, энергии и труда. Другой этап: «Легкий доступ к двигателю и механике облегчает ремонт и значительно сокращает время, необходимое для проведения технического обслуживания».

Немцы предлагают в ассортименте 8 моделей. Некоторые были явно бесполезны, например, седан, двухдверный универсал или купе. В этом диапазоне, однако, была внедорожная техника с большими колесами, дифференциалом скольжения и различными передаточными числами, но без полного привода, чтобы поддерживать разумную цену. Немцы, видимо, знали о состоянии дорог в СССР, так как они писали, однако, «предусматривают возможность создания полноценного транспортного средства».

Для этого диапазона были запланированы четырех- и шестицилиндровые двигатели, не только с карбюраторами, но и с впрыском. Мощность 4-х цилиндров колебалась от 60 до 120 л.с. Некоторые дизельные двигатели были также предложены, и версии с шестью цилиндрами предполагали автоматическую коробку передач и усилитель руля. В конце концов все это осталось невыполненным.

В 1970-х Porsche также попросили поработать над проектом рестайлинга для ВАЗ-2103, самой передовой модели того времени в Тольятти. Заказчиком была национальная компания "Внечтехника". Она сотрудничала с немецким конструкторским бюро в соглашении о проектных и экспериментальных работах. Внешние и внутренние изменения были сделаны необходимыми путем ужесточения европейских требований безопасности. В то же время были выявлены улучшения в аэродинамике и снижении шума внутри и снаружи помещений. Porsche также успешно улучшает настройки подвески, антикоррозийную защиту и модифицирует двигатель в соответствии с европейскими стандартами. Если это останется захватывающим прототипом,

Наиболее заметное сотрудничество - это то, что привело Porsche к усовершенствованию ВАЗ-2108. Хорошо перечислить, что делали немецкие инженеры в Самаре:

1. На двигателе:
* Do: оптимизировать степень сжатия, повысить мощность, работать над улучшением холодного и горячего пуска, повысить эффективность системы охлаждения для удовлетворения требований по выбросам и шум.
* Что было сделано: повышенная жесткость картера, более современный метод обработки поверхностей деталей двигателя, установка карбюратора Solex для снижения выбросов загрязняющих веществ и расхода топлива, увеличения срока службы двигателя выхлопная система, модификация водяного насоса.
2. На передаче:
* Для этого: улучшить долговечность коробки и синхронизатора сцепления, работать при плохом прикосновении к педали сцепления, уменьшить сложность переключения (особенно при низких температурах), работать на шум и утечки в суставах.
* Что сделано: синхрос (переосмысление с нуля), сцепление, дифференциал, карданные подвески, рычаги переключения передач (переучено с нуля).
3. По подвеске:
* Есть: комфорт, устойчивость и маневренность посредственные, нечеткость направления и ненадежность, проблемы эргономики и вибрации в руле.
* Что сделано: работа над передней и задней подвеской, рулевое управление (перепроверено с нуля), рулевое колесо (улучшено), педаль (кинематика), тормоза (оптимизация).
4. Кузов:
* Дела: несоблюдение требований пассивной безопасности (лобовое и боковое столкновение), отсутствие жесткости кузова, утечки, плохая аэродинамика, проблемы с вентиляцией и нагревом.
* Что сделано: улучшение передних стоек на крыше, усиление пола и крепления сидений и ремней безопасности, усиление крыши, дверей, капота, бамперов, точки крепления бака, приборная панель, отделка дверей и потолка, сиденья, обогрев и вентиляция (с нуля).
5. По электричеству:
* Сделать: улучшение зажигания так, чтобы оно работало на двигателях с различными степенями сжатия, различными замечаниями по электрическим компонентам, дефектами в установке, сборке компонентов, дефектами проводки.
* Что было улучшено: система зажигания, генератор, дроссель, подсветка, вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, приборные панели, задний дворник, радио, большинство контрольных ламп.

В июле 1979 года в Тольятти состоялись предварительные переговоры, в ходе которых немцам были показаны первые прототипы ВАЗ-2108. Через шесть месяцев соглашение подписано в Штутгарте, и три прототипа отправляются в испытательный центр Weissach. Через два с половиной месяца работы АвтоВАЗу было сообщено о 467 наблюдениях. Они относятся к конструкции (двигатель, трансмиссия, подвеска, кузов). Эти недостатки будут устранены как и когда. Немецкие инженеры дают рекомендации по исправлению других дефектов.

В своих докладах Порше сообщает о задержках, вызванных советской стороной. Процесс самосовершенствования был затруднен из-за длительной и сложной координации. Таким образом, окончательный вариант системы зажигания был принят только через два года и три месяца после начала работ по усовершенствованию, а предложения по аэродинамике были утверждены только в конце сотрудничества, то есть через 32 месяца! Различные компоненты и детали для испытаний поступили с большой задержкой и часто были неисправны. Протокол о прекращении сотрудничества между Porsche и Lada был подписан 31 мая 1984 года. #liveinternet

11 комментариев:

  1. 4-х дверный мустанг?
    Решение Ford о ликвидации всех седанов и небольших автомобилей, за исключением Mustang, имело некоторые интересные последствия. Кажется, что семья Мустанга может расти, чтобы включать целое стадо вариантов, включая, возможно, четырехдверный Мустанг?

    В то же самое время, когда Ford обнародовал Shelby GT500 2020 года на встречах с дилерами, начали циркулировать слухи о вполне реальной возможности четырехдверного Mustang.

    В зависимости от того, где вы находитесь в своей жизни, идея седана Mustang заставляет вас кричать от ярости или радости, но есть много причин, почему четырехдверный Mustang имеет смысл. Любите ли вы или ненавидите эту идею, у этих слухов достаточно мяса, чтобы придать им авторитет.

    Мустанги, так же как и большинство мускульных и пони-машин, долгое время ограничивались двумя дверями, но это не первый раз, когда Форд думал о расширении линии Мустанга, чтобы быть немного более дружелюбным к людям, которые нуждаются четыре двери.

    В 1965 году Ford рассмотрел четырехдверный Mustang, построенный на платформе Falcon. Проблема? Ну, было просто трудно заставить его выглядеть круто, и Мустанги ценятся, по крайней мере частично, за их компактность.

    С тех пор почти каждая платформа для мускул-каров представила четырехдверную версию. У Charger Hellcat 2018 года есть четыре двери, и невозможно взглянуть на этот автомобиль и подумать, что он не выглядит круто.

    Благодаря постоянным усовершенствованиям двигателей Ford не только возможно, но и вероятно, что они могут увеличить длину Мустанга и при этом сохранить его в полном объеме и скорости, ожидаемых энтузиастами Мустанга.

    СОХРАНИТЬ МУСТАНГА И СЕМЬЮ
    Посмотрите. Никто не любит сгибать переднее сиденье, чтобы попытаться втиснуть детское сиденье в заднее сиденье спортивного автомобиля. Конечно, это возможно, но есть причина, по которой большинство людей ассоциируют мускул-кары со взрослыми без детей или с пустыми гнездами. Наличие легкодоступного заднего сиденья, когда у вас есть дети, очень необходимо.

    Создавая четырехдверную версию Мустанга, Ford гарантирует, что энтузиастам Мустанга никогда не придется тратить неловкий пятнадцатилетний период за рулем, фантазируя о пони, который ушел.

    БУДЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ АВТОМОБИЛЕМ ПОНИ?
    Ну нет. Автомобили пони по определению имеют две двери. Но, честно говоря, Мустанг несколько раз перерос ярлык пони. Многие из GT считаются мощными автомобилями энтузиастами из-за их двигателей V8, и поскольку их точность и роскошные характеристики повышаются, некоторые даже претендуют на статус спортивного автомобиля.

    С полным приводом и гибридным Mustang, также находящимся в разработке, Ford стремится выйти за рамки марки автомобиля пони и сделать Mustang реальностью для большего количества людей. Это означает больше энтузиастов Мустанга, больше любви Мустанга и, в целом, много счастливых водителей.

    Тем не менее, Форд не собирается отказываться от того, что сделало его популярным на протяжении многих лет. Несмотря на то, что гибридный Mustang обещает огромную мощность, он вряд ли превзойдет Shelby GT500 в тесте на прямой скорости. Хотя Ford может предложить четырехдверную версию Mustang, это не значит, что они не будут продолжать предлагать двухдверную версию.

    Видение Форда о Мустанге, кажется, расширяется и включает новые опции, не удаляя текущие популярные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РУМОР ИСТОЧНИКИ
      Хотя Ford еще не подтвердил слухи о четырехдверном Mustang, утечки происходят из разных источников. Джиян Кадиз, менеджер по связям с общественностью Ford, сказал бы, что «мы всегда в нашей игре, чтобы Мустанг каждый год был захватывающим».

      Хотя это не так хорошо, как подтверждение, это, безусловно, обнадеживает. Источники добавили, что многие из этих слухов исходят от встреч и мероприятий дилеров. На этих встречах также подразумевалось, что четырехдверный Mustang будет меньше Toyota Camry и больше Audi A7 или Porsche Panamera.

      Наибольшее беспокойство у энтузиастов, похоже, связано не столько с дизайном автомобиля, сколько с потерей мощности. Добавление двух дверей означает существенное увеличение размера и веса Мустанга, и для того, чтобы сохранить ту же мощность, Форд должен был бы найти способ увеличить мощность своего двигателя.

      Хотя двигатель Ford Coyote в настоящее время не доступен в турбо-версии, на самом деле нет причин, по которым он не может быть. Как один из модульных двигателей Ford, Coyote способен адаптироваться. Двойной турбо макет может быть возможным. Конечно, турбо V8 даст седану Мустанга достаточно мощности, чтобы немного взволновать даже самого заядлого энтузиаста.

      Удалить
  2. 2019 MUSTANG VS DODGE CHALLENGER
    Мустанг, Камаро и Челленджер часто сравнивают друг с другом по уважительной причине. Эти три автомобиля пони существуют с 1960-х годов и на данный момент укрепили свое место в круге победителей.

    Конкуренция стимулирует инновации и постоянные улучшения. Мы видим преимущества наличия хороших конкурентов в Mustang, Camaro и Challenger, которые за последние годы значительно улучшились.

    Мустанг и Камаро выгодно отличаются друг от друга. Хотя есть различия, вам будет сложно выбрать одного «победителя».

    Есть значительно больше различий между Mustang и Challenger.

    MUSTANG VS CHALLENGER: НАРУЖНАЯ
    Мы можем быть немного предвзятыми, но слишком трудно смотреть на переднюю часть Challenger слишком долго. Через некоторое время он начинает выглядеть как раздраженный ребенок, с выдающейся кроманьонской личинкой, которая выдвигается над фарами, которые удивительно яркие, учитывая, как они маленькие и бусинки. Частично это связано с направленностью носа Челленджера и тем, насколько он похож на свинью под определенным углом.

    У Challenger просто не очень красивое лицо, и независимо от того, как вы относитесь к обновлению Мустанга и более резким, жестким линиям, трудно не объявить его безоговорочным победителем в отделе внешности.

    Однако, как только вы пройдете перед Challenger, у него появятся некоторые привлекательные особенности. Из всех автомобилей пони в классическом стиле Challenger больше всего использует свое наследие. Внешний вид машины всегда должен был быть немного между «угрожающим» и «жестоким», и это действительно делает это. Это подчеркивается красками, которые, похоже, бросают вызов всем и каждому в борьбе. С такими цветами, как «White Knuckle» и «Destroyer Grey», Challenger, похоже, уверен в своей способности победить.

    В любой версии многочисленных комплектаций Challenger, в которых используется Hemi, он оснащен полностью функциональным воздушным шариком Shaker.

    Mustang и Challenger значительно отличаются от своих классических автомобильных аналогов, и оба прекрасно интегрировали современные функции безопасности и более чистые линии в свои новые автомобили. Они сохранили сердце этих автомобилей в целости и сохранности, даже при этом тщательно добавляя функции, которые делают эту новую классику конкурентоспособной на современном рынке.

    Challenger и Mustang оба имеют управляемую внешность автомобиля с высокой мощностью. Это тот вид, который кажется одновременно роскошным и домашним.

    Экстерьер Мустанга менее уличен и похож на акулу, чем Челленджер. Между 2017 и 2018 годами нос Мустанга опустился вниз, что изменило форму остальной части передней панели. Хотя новые углы Мустанга жесткие, общий эффект закругленного капюшона скромный, но умный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MUSTANG VS CHALLENGER: ИНТЕРЬЕР
      Интерьер Мустанга невероятно хорош для своего класса. Речь идет не только об особенностях (оба автомобиля обладают множеством замечательных функций), но и о том, как они чувствуют и сочетаются друг с другом, а элементы интерьера Mustang обладают той связностью, которую вы действительно видите в среднем и позднем жизненном цикле каждого из них. поколение. Подобно подростку, оставляющему после себя вьющиеся волосы и плохо прилегающую одежду, Мустанг вырос в себя, выяснил, где может находиться его информационно-развлекательная система, не нарушая вид на дорогу, и разместил свои подлокотники именно там, где вы хотите, и, наконец, вышел из путь переключения.

      Интерьер Challenger одинаково привлекателен с точки зрения функций, от информационно-развлекательных до удобных сидений. Challenger даже имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он может сжимать еще одного человека на заднем сиденье (при условии, что они относительно малы и не склонны жаловаться на локти и колени), превращая его в полноценное пятиместное транспортное средство вместо Типичный четырехместный автомобиль встречается в большинстве автомобилей пони. С четырьмя людьми, заднее сиденье чувствует себя значительно просторнее, чем большинство автомобилей пони.

      Самое большое преимущество Challenger перед Mustang - это дополнительное пространство. Вы можете не только взять с собой дополнительного пассажира, но и вообще перевезти больше вещей. Грузовое пространство на Challenger значительно больше (на три кубических фута, если быть точным), чем на Mustang. Тем не менее, ни один из них не является победителем в грузовом пространстве.

      Если у вас есть машина для пони, вы можете в значительной степени гарантировать, что ваши друзья никогда не будут беспокоить вас звонком, который поможет им переехать, но все они захотят прокатиться на вашей машине.

      Остальная часть внутреннего пространства имеет выигрыши и потери для обоих автомобилей; Challenger имеет дополнительные два дюйма запаса высоты, а Mustang - дополнительные два дюйма пространства для ног, но на самом деле в любом автомобиле пассажирам на передних сиденьях будет комфортно.

      MUSTANG VS CHALLENGER: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
      Выглядит великолепно, а комфорт приятен, но причина, по которой вы выбираете Challenger или Mustang, заключается в производительности.

      Мы объединили статистику для базовой линии каждой модели, а также спецификации для модернизированного GT Mustang и Challenger RT. Следует отметить, что Challenger имеет много уровней отделки салона, в том числе Hellcat и Demon, которые имеют значительно более высокий рейтинг, чем эти, но просто нет равных между всеми уровнями комплектации. 2020 GT500 и Hellcat хорошо складываются друг с другом.

      На базовой модели Мустанг побеждает по всем направлениям. Это дешевле для транспортного средства, которое имеет больший крутящий момент, большую мощность, легче и имеет лучшую топливную экономичность благодаря технологии двигателя EcoBoost. Это становится немного интереснее, когда мы переходим от базовой версии к более обновленной версии каждой, но только справедливо.

      Challenger RT дешевле, чем GT, но он также тяжелее и имеет значительно меньшую мощность.

      Единственная область, в которой Челленджер действительно превосходит, - это прямое ускорение, которое всегда было сильной стороной Хеми и продолжает претендовать на славу Доджа. У Challenger Demon самое быстрое время в четверти мили, что, безусловно, стоит отметить.

      Челленджер ускоряется хорошо. И это ускоряется быстро.

      Удалить
    2. ГДЕ CHALLENGER EXCELS
      Претендент Dodge продолжает быть претендентом в основном из-за невероятного количества уровней отделки салона и опций, доступных Dodge. В настоящее время вы можете получить AWD Challenger или любое количество абсурдных улучшений производительности, у каждого из которых есть названия, такие как Hellcat и Demon (которых, если честно, может быть немного, но они - машины, которые работают невероятно, поэтому они могут сойти с рук).

      Челленджер предлагает множество вариантов.

      ГДЕ МУСТАНГ ПРЕВЫШАЕТ
      Mustang продолжает предлагать много автомобилей за эти деньги, и он выгодно отличается от конкурентов во всех ключевых областях: от привлекательного внешнего вида, безопасности и управляемости, а также комфортабельного салона до мощности и эффективности использования топлива, которую он может предложить.

      У Мустанга есть только много чего, и это сложная машина, которую можно победить только по номерам.

      Удалить
  3. INLINE-SIX VS V6
    Непосредственные различия между двигателем с шестью прямыми и V6 легко заметить: один состоит из шести цилиндров по прямой, а другой имеет два ряда цилиндров, выровненных в V-образной формации. Это достаточно просто, чтобы обернуть голову, но в чем причина такой разницы?

    ЧТО ТАКОЕ ДВИГАТЕЛЬ V6?
    Вот как V6 подтверждает свою более сложную форму. Так как есть два ряда цилиндров половинной длины, двигатель V6, естественно, вдвое длиннее шестицилиндрового. Это главное преимущество этого стиля двигателя. Чтобы максимизировать пространство как под капотом, так и в остальной части автомобиля, более компактный стиль двигателя является отличным инструментом для дизайнеров автомобилей. Поскольку V6 имеет шесть цилиндров, это хороший вариант для создания мощных, но небольших автомобилей. С точки зрения мощности, форма двигателя V6 открывает удобное пространство и для турбины.

    Есть несколько разных углов V двигателя, которые могут существовать. Например, двигатель Ford EcoBoost V6 имеет 60 степеней разделения между двумя рядами цилиндров. Существуют и другие двигатели V6, которые могут быть разнесены на 90 градусов, а также на 120 градусов. Конечно, есть и другие варианты угла наклона для этого двигателя, но они самые распространенные.

    ЧТО ТАКОЕ ПРЯМО-ШЕСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ?
    Прямые шесть, или, как их еще называют, рядные шесть двигателей, состоят из шести цилиндров, линейно выровненных. Такое выравнивание является де-факто способом создания двигателя, поскольку он довольно прост. По этой причине прямолинейные шесть двигателей более просты в ремонте и управлении, чем их аналоги V6. Поскольку цилиндры более разложены, каждый может быть четко виден и управляем. Кроме того, поскольку прямые шесть двигателей состоят из четного количества цилиндров, их можно запускать таким образом, чтобы вибрации одного поршня противодействовали другому, заставляя их работать плавно.

    Некоторые автомобильные меломаны утверждают, что звук прямо-шесть звуков гораздо лучше, чем в V6, но это утверждение как спорный, так как она носит субъективная характер. Между двумя двигателями есть некоторые существенные различия, но их трудно разобрать, так как выхлоп, глушитель и конкретная марка двигателя также влияют на ноту выхлопа.

    Плюсы и минусы прямых и шестых двигателей V6
    Есть, конечно, проблемы с обоими типами двигателей. Как упоминалось ранее, V6 сравнительно сложнее работать, учитывая его компактный дизайн. Хотя это не означает, что самостоятельно выполнить ремонт невозможно, может быть легче обойти блок цилиндров, если он был рядным шестерочным. Кроме того, двигатели V6 сделаны дополнительно сложными из-за проблем с вибрацией. В отличие от шестицилиндрового двигателя, который имеет один ряд с четным числом цилиндров, V6 по существу состоит из двух рядов с 3 цилиндрами. Из-за того, что это нечетное число, оно не может компенсировать избыточные вибрации. Это исправляется путем размещения гирь на конце балансировочного вала.

    Проблемы со встроенными шестью в основном касаются космоса. Рядные шесть двигателей длинные, и разработка автомобиля, который бы подходил к нему вместе со всеми другими частями автомобиля, может быть трудным процессом. По этой причине эти двигатели в итоге обходятся автомобильным дизайнерам в гораздо больших затратах на исследования и разработки. V6, с другой стороны, может быть добавлен в большинство автомобилей с небольшим суетой. Несмотря на то, что двигатели V6 являются более дорогими и сложными в производстве, чем двигатели с шестью рядами, процесс проектирования автомобиля для размещения такого громоздкого двигателя, наряду со всеми современными технологиями безопасности и разнообразными удобствами существ, которые являются стандартными для любого нового транспортного средства, это трудный процесс. По этой причине рядные шесть двигателей не являются выбором по умолчанию для 6-цилиндровых двигателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БУДУЩЕЕ ПРЯМО-ШЕСТОГО
      Однако предпочтение по сравнению с шестеркой может измениться. Mercedes разработал новый рядный шестицилиндровый двигатель, который, в случае успеха, мог бы вновь внедрить шестицилиндровый двигатель в современные автомобили. Чтобы избежать необходимости использовать ряд ремней ГРМ вокруг двигателя и устанавливать все необходимые компоненты двигателя непосредственно на него, вместо этого будет установлен мощный генератор переменного тока, позволяющий более творчески распределить пространство вокруг двигателя. Многочисленные успехи, достигнутые в области электромобилей, проложили путь к более легким автомобилям на газовой основе, поскольку это новшество вполне может спасти встроенную конструкцию с шестью двигателями от ее, казалось бы, неизбежного вымирания.

      Удалить
  4. Come scegliere un'auto per te
    L'acquisto di un'auto è un grande passo e la scelta di un'auto è un processo lungo e responsabile: scegliere un'auto in grado di soddisfare le esigenze dell'acquirente non è affatto semplice come vorremmo. Anche una piccola sciocchezza è in grado di distruggere tutta l'euforia dall'acquisto. Come scegliere un'auto adatta alle tue esigenze e su quali parametri dovresti concentrarti? AutoCode conosce la risposta a queste domande!

    Quali domande porsi prima dell'acquisto
    Trovare un'auto "per te" è un compito che richiede preparazione, soprattutto se questa è la tua prima auto. Scegliere un'auto era più facile, identificare le esigenze per svilupparle, rispondere ad alcune semplici domande:

    A cosa serve un'auto? Per i viaggi tra casa, lavoro e supermercato? O per viaggi in campagna? O forse stai cercando un'auto con la tua immagine? Scegli l'obiettivo per cui stai per acquistare un'auto - questo ti aiuterà nella futura selezione!
    Quanto sei disposto a spendere? Ognuno ha un quadro di bilancio dal quale è impossibile uscire. Determina quanto sei disposto a spendere per l'acquisto di un'auto: questo limiterà in modo significativo la ricerca.

    Di che tipo di corpo hai bisogno? Berlina, berlina, station wagon, crossover - tra questa varietà, scegli quello che fa per te. Trova un compromesso tra bellezza visiva e funzionalità. Non concentrarti solo sull'aspetto!
    Quanti passeggeri? Il comfort in macchina è necessario non solo per il conducente. Se viaggi regolarmente con passeggeri, considera i loro desideri.
    "Meccanica" o "automatica"? Oh, questa eterna discussione che non si placa! Scegliere in base alle condizioni operative. Hai bisogno di viaggiare molto per la città? La trasmissione automatica negli ingorghi è più conveniente. Devi viaggiare molto sulle strade di campagna? "Meccanica" aiuterà a risparmiare carburante e controllare meglio la macchina.

    Quali parametri scegliere un'auto
    Il numero di criteri e desideri, il cui rispetto dipende da quanto è adatta la macchina per noi, è quasi impossibile da calcolare. La scelta di un'auto in base ai suoi parametri è un processo scrupoloso e laborioso, e l'approccio sbagliato a questa importante tappa rovinerà il piacere della nuova auto. Con quali criteri vale la pena cercare una "macchina dei sogni"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Classe e caratteristiche di un'auto. Ti consigliamo di iniziare a sceglierlo con questo parametro: concentrati sul numero di passeggeri e sullo scopo del viaggio (il trasporto di persone e il trasporto di merci sono due grandi differenze!).
      Costo. Piaccia o no, non c'è modo di allontanarsi dal prezzo. Allo stesso tempo, gli acquirenti dimenticano spesso che i costi associati all'acquisto non si limitano al costo della macchina stessa. Non dimenticare materiali di consumo, manutenzione, costi di ri-registrazione, assicurazione ... Consigliamo a un principiante di acquistare un'auto più economica. Di norma, la vita della prima auto è la più breve a causa delle piccole abilità del guidatore.

      Produttore. Spetta a te decidere quale marca di auto scegliere (per qualcuno, l'immagine è importante, che completerà perfettamente il badge sul cofano, qualcuno è devoto alla tua marca preferita - ci sono molte ragioni). La cosa principale da non dimenticare è la disponibilità di centri di assistenza nella tua città: nessuno vuole passare qualche ora per cambiare il petrolio e un carro attrezzi per il centro specializzato più vicino costerà "un bel soldo" se l'auto improvvisamente "si alza" e c'è bisogno portalo via.
      Cilindrata del motore La dinamica dell'accelerazione, il consumo di carburante, l'ammontare della tassa di trasporto - tutto dipende da cosa c'è sotto il cofano dell'auto. Armati di una calcolatrice e scopri quale sarà il tuo compromesso tra il costo e l'esperienza di guida.
      Guidare. Ogni tipo di unità ha i suoi pro e contro e ogni driver ha i suoi desideri e preferenze. Pensa a ciò che è giusto per te.
      Gearbox. Ne abbiamo già parlato nella sezione precedente: non c'è nulla da aggiungere!
      Sicurezza. In caso di emergenza, la vita e la salute del conducente e dei passeggeri dipendono dalla capacità della macchina per quanto riguarda la sicurezza. Airbag, cinture pretensionate, ABS, sensori aggiuntivi e sistemi intelligenti di prevenzione delle collisioni, elementi rinforzati del corpo ... Non risparmiare sulla tua sicurezza!
      Opzioni aggiuntive Un sistema stereo, aria condizionata, crociera il controllo e altre funzionalità aggiuntive che possono essere eliminate, ma che rendono i viaggi più convenienti e confortevoli, sono un criterio di selezione importante. Molto probabilmente, quando acquisti, dovrai nuovamente scendere a compromessi: non sarai pronto a sacrificare qualcosa, ma puoi rifiutare in sicurezza qualcosa.

      Cos'altro è importante considerare quando si sceglie un'auto
      Hai fatto un elenco di opzioni per trovare una nuova auto? Eccellente - la parte più difficile alle spalle, ci sono solo un paio di consigli utili.

      Dopo aver elaborato i criteri in base ai quali hai selezionato i candidati per il titolo di "auto per te", trova informazioni su di essi sul Web e studiali a fondo. Forse non sapevi nemmeno delle "insidie" che potrebbero sostanzialmente cambiare la decisione di acquistare e farti scegliere di più. Se è possibile effettuare un test drive sull'auto che stai per acquistare, fallo. Puoi discutere a lungo di ergonomia, comfort e altri valori astratti: solo al volante capirai se questa macchina è adatta a te o no. E non credere ai conoscenti che dimostrano che la loro scelta è la migliore: siamo tutti persone diverse e ciò che è vitale per noi non avrà alcun ruolo per nessun altro.

      Удалить
  5. auto; pronto soccorso; un'auto; autovettura; ; ruota; Grande Muraglia; moscovita; cavallo; un motore; una valigia; Volga; corvo nero; centesimo; un secchio; Aston Martin; camion; taxi; ferro; Breda; una capra; cavallo di ferro; pneumatici; Maroussia; jeep; lattina; aghi; sponsor; ; coleottero; lo zoccolo; un accendino; torre; un'auto straniera; un'auto; MG; campo; carriola; Ford; sei; chassis; deglutire; depressione; auto; van; preoccupatevi; GM C; autocarro con cassone ribaltabile; limousine; sgabello pazzo; torchio pezzo di ferro; Saturn; jeep; protone; secchio con bulloni; Shah; Toyota; SUV; Lincoln; Renault; trattore stradale; Ferrari; imbuti; amico di ferro; Peugeot; Opel; Volkswagen; stagno; Jaguar; auto; occhio blu; Willis; convertibile; Cadillac; chaise; pick-up; autovettura; Emka; Xin Kai; taxi; scatola di sapone; mini; pimped; amico a quattro ruote; motoslitta; Bobby; vaniglia; legna da ardere; auto; frigorifero; Mercedes sei; tachanka; treno stradale; Skoda; Chevrolet; macchinina; camion del legname; hatchback; Land Rover; Dodge; RAM; voodoo; minivan; attrezzatura tecnica; agente di rifornimento; carte; officina riparazioni auto; concept car; auto elettrica; personalka; camion cisterna; Buick; piccola macchina; cartellone pubblicitario mobile; Come Kars; Hyundai; Fiat; Infiniti; camion di pannelli; Lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley; Hummer; Plymouth; rover; camion piastra; Crossover; shushlayka; tyrcha; Saab; tachila; macchina per bambini; camion di cemento; Beamer; dregster; carico pesante; Bibika; Rep; camion della peste; camion delle farine; chlenovoz; shishkovozka; camion a cono; shmarovoz; sharabanka; zabugryanka; camion cadavere; tarahtelka; trasportatore del latte; chaise; mancanza di traccia; Lotus; Legacy; Pajero; mini macchina; Lexus; Mitsubishi; beempeshka; auto agitazione; torre auto; telaio per auto; banda di emergenza; macchina aerea; cospargere; autotreno; Nissan; petroliera; vettore di petrolio e gas; camion asfalto; telaio speciale; cinque tonnellate; trehtonka; minicar; camion cisterna; camion idraulico; auto elettrica; micro automobile; dragster; Indy; NASCAR; propanovoz; vettore acido; ambulanza; Forland; Fordson; buggy; camion pizza; multiven; Bugatti; minimobil; mikroven; macchina radio; kit auto; veicolo speciale; trogolo per auto; Datsun; beemveshka; vipovoz; Macchina VIP; hot rod; monster truck; porta mobili; collasso automatico; avtoletuchka; macchina calda; superminiven; SuperMAZ; semifine; idropulitrice; auto blindata; trasporto di credito; samovozka; prodotto auto; motokon; camion refrigerato; credit wash; piede grosso; portabiciclette; barile di petrolio; barile a vuoto; camion di ancoraggio; ramovoz; shnivy; tachilovo; Taha; trandul; cabriolet; pepilats; pepelats; guida per mancini; guida a destra; sportyaga; pontmobil; veicolo speciale; Citroen; puzoterka; tourer; razgonyayka; Trabant; intoppo; nedoprivodnik; camion della polizia; Magirus; laptezhnik; Tatra; portatore di malta; Wanderer; kapotnik; SUV; ingranaggi; psihovoz; auto pneumatica; Studebaker; petroliera; nave asciutta; camion della bara; corriere di carta; portacanne; hlebovoz; uglevoz; camion di lingotti; trasportatore di tronchi; vettore di metano; Rolls Royce; vettore di carburante; camion rottami; trasportatore di metallo; camion della sporcizia; camion di zucchero; funivia; camion di casa; fluoromobile; broylerovoz; trasportatore di polli; Subaru; camion di alimentazione; camion di alimentazione; camion per bestiame; camion per cereali; furgone compatto; psevdokrossover; topoprivyazchik; macchina nano; concept car; auto sportiva; supercar; mezza jeep; polugruzovik; donna disabile; triciclo; auto promozionale; irrigazione automatica; dvuhtonka; papamobile; ekomobil; albero biassiale; pozharka; camion di cemento; Prado; macchina del passo; boom; risaia; Scion; Reliant; oldsmobile; taxi merci; Metrokab; Mercurio; McLaren; veicoli speciali; Maruti; Mahindra; Holden; Geo; veicolo speciale; Fav; Derveis;

    ОтветитьУдалить
  6. #nissanac #nissanad #nissanae #nissanaf #nissanag #nissanai #nissanal #nissanam #nissanan #nissanao #nissanaq #nissanar #nissanas #nissanat #nissanau #nissanaw #nissanax #nissanaz #nissanba #nissanbb #nissanbd #nissanbe #nissanbf #nissanbg #nissanbh #nissanbi #nissanbj #nissanbm #nissanbn #nissanbo #nissanbr #nissanbs #nissanbt #nissanbv #nissanbw #nissanby #nissanбел #nissanbz #nissanca #nissancc #nissancd #nissancf #nissancg #nissanch #nissanci #nissanck #nissancl #nissancm #nissancn #nissanco #nissancr #nissancu #nissancv #nissancx #nissancy #nissancz #nissandd #nissande #nissandj #nissandk #nissandm #nissando #nissandz #nissanec #nissanee #nissaneg #nissaner #nissanes #nissanet #nissaneu #nissanfi #nissanfj #nissanfk #nissanfm #nissanfo #nissanfr #nissanga #nissangb #nissangd #nissange #nissangf #nissangg #nissangh #nissangi #nissangl #nissangm #nissangn #nissangp #nissangq #nissangr #nissangs #nissangt #nissangu #nissangw #nissangy #nissanhk #nissanhm #nissanhn #nissanhr #nissanht #nissanhu #nissanid #nissanie #nissanil #nissanim #nissanin #nissanio #nissaniq #nissanir #nissanis #nissanit #nissanje #nissanjm #nissanjo #nissanjp #nissanke #nissankg #nissankh #nissanki #nissankm #nissankn #nissankp #nissankr #nissankd #nissankw #nissanky #nissankz #nissanla #nissanlb #nissanlc #nissanli #nissanlk #nissanlr #nissanls #nissanlt #nissanlu #nissanlv #nissanly #nissanma #nissanmc #nissanmd #nissanme #nissanmg #nissanmh #nissanmk #nissanml #nissanmm #nissanmn #nissanмон #nissanmo #nissanmp #nissanmq #nissanmr #nissanms #nissanmt #nissanmu #nissanmv #nissanmw #nissanmx #nissanmy #nissanmz #nissanna #nissannc #nissanne #nissannf #nissanng #nissanni #nissannl #nissanno #nissannp #nissannr #nissannu #nissannz #nissanom #nissanpa #nissanpe #nissanpf #nissanpg #nissanph #nissanpk #nissanpl #nissanpm #nissanpn #nissanpr #nissanps #nissanpt #nissanpw #nissanpy #nissanру #nissanqa #nissanre #nissanro #nissanrs #nissanсрб #nissanru #nissanрф #nissanrw #nissansa #nissansb #nissansc #nissansd #nissansc #nissansb #nissanse #nissansg #nissansh #nissansi #nissansj #nissansk #nissansl #nissansm #nissansn #nissanso #nissansr #nissanst #nissansu #nissansv #nissansy #nissansz #nissantc #nissantd #nissantf #nissantg #nissanth #nissantj #nissantk #nissantl #nissantm #nissantn #nissanto #nissantp #nissantr #nissantt #nissantv #nissantw #nissantz #nissanua #nissanукр #nissanug #nissanuk #nissanus #nissanuy #nissanuz #nissanva #nissanvc #nissanve #nissanvg #nissanvi #nissanvn #nissanvu #nissanwf #nissanws #nissanye #nissanyt #nissanyu #nissanza #nissanzm #nissanzw

    ОтветитьУдалить