VAZ Kalina II 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 164 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.6 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.4 л, на магистрали - 5.9 л, в смешанном цикле - 7.6 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 481 км при езде по городку , 847 км при езде по магистрали , 658 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 540 кг.
Кузов
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2476 мм |
Колея передняя | 1431 мм |
Колея задняя | 1414 мм |
Дорожный просвет | 185 мм |
Объем багажника минимальный | 355 л |
Объем багажника максимальный | 670 л |
Ширина | 1700 мм |
Длина | 4084 мм |
Высота | 1504 мм |
Двигатель
Объем двигателя | 1596 см3 |
Мощность | 87 л.с. |
При оборотах | 5100 |
Крутящий момент | 140/3800 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Подвеска
Тип передней подвески | McPherson |
Трансмиссия
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость | 164 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.6 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 5.9 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.6 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1020 кг |
Допустимая полная масса | 1560 кг |
Размер шин | 175/65 R14 |
Прочее
|
uazbuka.ru |
История жигулей в Америке.
Вы не представляете себе круиз за углом, в тихом маленьком городке в Индиане, старый
ВАЗ-2106 (решетка радиатора
2103), зарегистрированный в России? Тем не менее, оказывается, что в Соединенных Штатах все еще есть настоящие парни! Он купил эту жигули, которая не свежая во Владимирской области, и привез ее домой. Почему этот выбор? Говорят, что он фанат Лады!
Грэм Блэквуд изучал русский язык в университете. В итоге он влюбился в Россию и ее автопром, особенно автомобили, сделанные в Тольятти. У него была идея купить один. Он использовал живого знакомого во Владимире и заплатил 2500 долларов за этот ВАЗ-2106 с 1986 года. Он потратил еще 1100 долларов на покупку запчастей и 2160 долларов на контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Нью-Йорком. , Он должен был взять еще 750 долларов за таможенное оформление, в том числе 400 долларов за рентгеновский контейнерный контроль. Можно понять сотрудников таможни ... Кто захочет импортировать старую жигули в Штаты? В общей сложности этот ВАЗ-2106 обошелся ему в 6,510 долларов.
После приземления машина вернулась в Индиану самостоятельно с российскими транзитными номерами. Администрация также выдала временное свидетельство о регистрации с указанием номеров российских табличек. Всю дорогу Грэм Блэквуд думал, что его арестуют, но полиция США ни разу не интересовалась этой жигулей.
Автомобили до 25 лет, не омологированные в США, не подлежат регистрации. Но после этого возраста проблем нет. Не более, чем нужно застраховать его, потому что страховые компании знают в своих базах канадскую закладку. Отныне Грэм Блэквуд посвятит себя восстановлению.
#diary
2010 VS 2011 FORD MUSTANG
ОтветитьУдалить2010 VS 2011 MUSTANG EXTERIOR
Внешние изменения между этими годами были довольно тонкими в целом, и нужно сразу же отличить две модели.
Один из самых простых способов отличить их, если это автомобиль Mustang GT, это взглянуть на внешний значок. В связи с заменой двигателя, которую мы увидим ниже, значки крыльев для моделей V8 были изменены с логотипа «GT» на эмблему «5.0».
В 2011 году цвет краски Sunset Gold Metallic был снят с производства и заменен на трилистник Yellow Blaze Metallic. Brilliant Silver Metallic был заменен аналогичным слитком Silver Metallic.
Еще одно внешнее отличие заключается в том, что в 2011 году передняя и задняя панели со слегка рестайлинговой конструкцией имеют более аэродинамический характер. Пристально глядя, вы можете заметить заметный передний воздушный дефлектор под нижней решеткой для моделей 2011 года, которых не хватало в 2010 году.
Новинкой 2011 года стало добавление косметического пакета California Special Edition, в который были добавлены уникальные 19-дюймовые алюминиевые диски с краской аргентинского цвета, боковые полосы GT / CS, кожаные сиденья с карбоновыми вставками и многое другое.
Пакет Mustang Club of America Edition также был добавлен в качестве опции в 2011 году. Он добавил некоторые затемненные косметические обновления и 18-дюймовые колеса, окрашенные в серый цвет.
Ford также предоставил Mustang 2011 боковые зеркала в виде слепых пятен, которые имеют выпуклую вставку в верхнем углу, чтобы водители лучше видели свою потенциальную слепую зону. Вскоре они были развернуты на всех автомобилях Ford.
Для Shelby GT500 внешние различия намного легче заметить, так как полоски 2011 года гораздо более узкие, чем те, что были в 2010 году.
2010 VS 2011 MUSTANG ИНТЕРЬЕР
Варианты интерьера остались практически неизменными между двумя модельными годами. Помимо добавления вышеупомянутых косметических изменений California Special в этой упаковке, каюты более или менее идентичны. Ford отмечает, что интерьер 2011 года добавляет универсальный механизм открывания гаражных ворот.
Одним интересным изменением является то, что 6-дисковый CD-чейнджер, который был доступен в качестве опции в 2010 году, был снят с производства в 2011 году, оставив только CD-проигрыватель на один диск. Это было вероятно в ответ на то, что потребители все чаще используют только цифровые форматы, такие как Mp3, для воспроизведения музыки в своих автомобилях.
2010 VS 2011 MUSTANG ДВИГАТЕЛЬ И Вождение
Самыми большими и наиболее заметными различиями между моделями 2010 и 2011 годов были изменения как для вариантов двигателей V6 и V8, так и для трансмиссий, с которыми они были соединены.
Мустанги 2010 года использовали 4,0-литровый двигатель V6, создавая более чем адекватные, но менее захватывающие 210 л.с. и 240 Нм крутящего момента. В 2011 году был выпущен новый 3,7-литровый V6, развивающий 305 л.с. и 280 футо-фунтов крутящего момента, в то время как на шоссе он получил примерно 31 миль на галлон. Это явное увеличение на 29% по сравнению с 24 шоссе MPG последнего поколения, несмотря на большее смещение, и было достигнуто отчасти благодаря усовершенствованной системе «Ford Independent Variable Variable Camshaft Timing».
Эта ревизия двигателя также означала, что автомобиль получил новые датчики с более высокой максимальной скоростью и оборотами (160 и 8000 об / мин соответственно). Пакет V6 Performance был также предложен в 2011 году, предлагая такие функции, как обновленная спортивная подвеска и задний мост, летние шины с рабочими характеристиками с 19-дюймовыми колесами и «уникальная электронная калибровка системы контроля устойчивости со спортивным режимом для эффективного вождения».
Для V8 2010 Mustang GT по-прежнему использовал модульный двигатель 4.6, мощностью около 300 л.с. Несмотря на то, что этот мотор не безнадежен, возврат 5,0-литрового двигателя был захватывающим для энтузиастов и преданных поклонников. Обладая мощностью 412 л.с. и крутящим моментом 390 фунт-футов, Mustang GT был самым мощным из всех (обратите внимание, что эти показатели были достигнуты для топлива премиум-класса, в то время как объявленные в 2010 году цифры были на регулярной основе). Несмотря на это, некоторые поклонники утверждают, что выхлопная нота V8 2010 года действительно звучит лучше. Мы оставим это на ваше усмотрение, но в наши дни, кажется, редко можно услышать, как один из этих автомобилей качает выхлопную систему в любом случае!
УдалитьGT500 были оснащены 5,4-литровым V8 с наддувом в обе модели, хотя переход от использования чугунного блока к более легкому алюминию дал ему еще 10 л.с. в 2011 году, в общей сложности 550 л.с. Также был добавлен дополнительный пакет производительности GT500.
Для трансмиссий старое 5-ступенчатое руководство, которое использовалось в 2010 году, было заменено новым 6-ступенчатым от Getrag, которое также было реализовано с новым пропуском переключения. Автоматическая коробка передач также была заменена на новую шестиступенчатую. Дифференциал повышенного трения и дисковые тормоза большего размера стали стандартом для всех комплектаций в 2011 году.
Улучшения подвески, включая перенастроенные амортизаторы, амортизаторы и распорки, также появились в 2011 году с новыми двигателями, что было необходимым изменением в связи с увеличением мощности и веса. Передний / задний весовой баланс также был изменен, чтобы помочь машине прочно закрепиться на асфальте. Кроме того, тормозной пакет Brembo был добавлен в качестве опции для Mustang GT 2011 года.
В 2011 году было добавлено электронное рулевое управление с усилителем, разработанное для улучшения управляемости на всех скоростях, заменившее гидравлическое рулевое управление предыдущего года. Улучшенная легкая звукоизоляция, которая помогает уменьшить NVH (шум, вибрация, резкость), также добавляет более утонченное ощущение 2011 года.
Кроме того, добавление системы Ford MyKey позволяет владельцу отдельно выделять один ключ для подростков-водителей или потенциально недобросовестных камердинеров, что позволяет устанавливать определенные ограничения на вождение, например, на максимальную скорость и громкость звука.
На первый взгляд, Мустанги 2010 и 2011 годов могут выглядеть одинаково снаружи. Несмотря на визуальную схожесть, механические обновления 2011 модельного года превратили автомобиль в совершенно другое животное.
ALCANTARA VS. СЬЮДЭ: В чем разница?
ОтветитьУдалитьЧТО ТАКОЕ ALCANTARA?
Alcantara - это синтетический замшевый продукт, который быстро стал непревзойденным материалом интерьера для высокопроизводительных и ориентированных на роскошь автомобильных брендов и используется такими производителями, как Porsche, Tesla и Lamborghini. В последние годы стало ясно, что эти материалы из микро-замши больше не являются эксклюзивными для гоночных и ультра-роскошных автомобилей; они были приняты многими транспортными средствами в широком спектре ценовых категорий, включая супер-доступные модели от китайских компаний. Фактически, он настолько популярен, что с начала 2018 года компания не в состоянии удовлетворить спрос.
Материал также используется для многих других применений, включая лодки, самолеты, одежду, мебель и даже чехлы для мобильных телефонов.
Алькантара является, пожалуй, самым известным синтетическим замшевым продуктом на рынке, но конкуренты существуют с практически неразличимыми продуктами. К другим маркам аналогичных микрозамедов относятся Ultrasuede, который используют несколько автомобильных компаний, в том числе Mazda и Dodge. Dinamica - другой тип, который использовался Mercedes-Benz, Cadillac, Chevy и Ford. Ford маркирует свое использование Dinamica, ссылаясь на саму компанию-производителя Miko, используя термин «замша Miko». В последнее время Ford добавляет вставки из алькантары для определенных моделей в своем сегменте, таких как Mustang.
ALCANTARA VS. замша
Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A., Италия. Компания гордится своей экологической устойчивостью и рекламирует свою продукцию как сертифицированную на 100% углеродно-нейтральную. Точный «рецепт» для материала является секретом, но общая косметика представляет собой смесь из примерно 68% полиэстера и 32% полиуретана. Алькантара является подлинной, только если она создана компанией Alcantara в Италии. Хотя его иногда называют «замша алькантара», это полностью синтетический продукт, который на самом деле не имеет отношения к настоящей замше, несмотря на сходство по текстуре.
Хотя замша популяризировалась в американской культуре и моде (вспомните знаменитый кавер на песню Элвиса Пресли «Синие замшевые туфли»), само слово происходит от французского «gants de Suede», что означает «перчатки из Швеции». Использование нижней стороны из кожи животного (часто из ягненка) более мягкое, более нежное ощущение по сравнению с другими тканями, такими как кожа, первоначально привело к тому, что она использовалась и продавалась для женских перчаток.
Происхождение Alcantara и Ultrasuede началось в гоночных приложениях, так как легкий, огнестойкий материал использовался в различных частях интерьера. Подобное ощущение замши у Alcantara означало, что она быстро вышла на рынок предметов роскоши.
Есть много преимуществ, которые синтетическая микро замша имеет по сравнению с натуральной замшей. Это гораздо дешевле в производстве. Он также легче, устойчивее к загрязнениям и долговечнее натуральной замши. Другим большим плюсом является то, что материал не требует использования побочных продуктов животного происхождения, в отличие от традиционной замши. Многие наслаждаются плавным ощущением Alcantara на руле, спортивной, но роскошной внешностью и ценят, что она не нагревается так, как кожа на летнем солнце (и не холодна зимой).
Другие более критичны, осуждая материал за то, что он слишком чувствителен к маслам человеческой кожи и его трудно чистить. Еще один неприятный аспект заключается в том, что прикосновение может сделать его пестрым или негладким. Регулярная, правильная чистка должна помочь облегчить эти проблемы (большую часть времени). Стоит отметить, что эти критические замечания применимы как к натуральной замше, так и к синтетической микросамхе ... те, кто против их использования в автомобилях, обычно предпочитают кожу или более традиционную поверхность ткани. Наконец, недоброжелатели отмечают, что материал воспринимается только как роскошный ... в действительности он может быть в 10 раз дешевле, чем кожа. Хотя это воспринимается как продукт премиум-класса, это восприятие может измениться, так как более дешевые автомобили начинают использовать алькантару и другие микросьюзы.
УдалитьАЛКАНТАРА В ФОРДАХ
Первым Mustang, который предложит Alcantara, был GT500 2010 года, который шел с отделкой Alcantara на передних спортивных сиденьях (пока не Recaros) и обтянутым кожей рулевым колесом. Модели Boss 302 2012 и 2013 годов были оснащены рулевым колесом «Alcantara замша».
С выпуском GT350 в 2016 году, Алькантара вернулась в меню, включенное в руль. Однако в сиденьях Recaro использовалась кожа и замша Miko, как Форд относится к микросаме Dinamica. Для всех, кроме самых проницательных экспертов, внешний вид и внешний вид вставок из алькантары и замши Miko в этом приложении будут идентичны.
Лишь в 2018 году Alcantara снова стала доступна на сиденьях, а также была добавлена к дверным панелям. Эта отделка была доступна как на EcoBoost Premium, так и на GT Premium Mustang, оснащенных комплектом интерьера Carbon Sport. Интересно, что Алькантару снова продолжили на руле GT350, хотя сидения оставались с акцентом на замке Miko.
Обновленный Ford F-150 Raptor 2019 года теперь доступен с новыми сиденьями Recaro с вставками из альпентары Rhapsody Blue. Edge ST 2019 вместо этого выбирает замшевые вставки Miko, что указывает на то, что Ford использует их относительно взаимозаменяемо. Нам нужно подождать, чтобы увидеть, что будет дальше с точки зрения использования этой микро-замши в других модификациях, помимо семейства Ford, ориентированного на производительность. Если поставщики могут идти в ногу со спросом, скоро может стать обычным явлением микрозамена даже в компактных автомобилях.
РАЗЛИЧИЯ МУСТАНГОВ 1966 И 1967
ОтветитьУдалитьМустанг дебютировал в 1964 году и внес незначительные изменения в кузове в 1966 году, но только в 1967 году Мустанг претерпел свое первое серьезное обновление кузова. Хотя различия между мустангами 1965 и 1966 годов были незначительными, различия между мустангами 1966 и 1967 годов должны быть очевидны для всех.
В дополнение к очевидным сдвигам, есть некоторые небольшие обновления, которые были сделаны по пути, либо для повышения безопасности, производительности или привлекательности.
ОТЛИЧИЯ МУСТАНГА 1966 И 1967 ГОДОВ: НАРУЖНЫЕ
Внешние различия стиля Мустанга 1966 и 1967 годов многочисленны.
Орнамент четверть панели
В 1966 году Ford заменил один глубокий боковой совок Mustang боковым орнаментом, который был отделан хромом и имел три горизонтальных размаха.
В 1967 году Форд еще раз переделал дизайн декоративной панели, удалив три развертки и заменив их двойным воздушным шариком. Впервые это боковое украшение было окрашено в тот же цвет, что и внешний вид автомобиля, что придало ему вид функционального бокового совка (хотя до сих пор его не было). Это был единственный год в первом поколении Мустангов, у которого был двойной воздушный совок.
решетка
Решетка Мустанга 1966 года представляла собой стену из турников за загнанным логотипом Мустанга. В 1967 году Форд вернулся к виду, более напоминающему Мустанг 1965 года.
Решетка Мустанга 1967 года имела вертикальные и горизонтальные полосы на загоне, окружающем пони. Вместо турников за пони стояла черная сотовая решетка. Гриль GT остался прежним с противотуманными фарами, установленными в решетке.
Задняя панель
Возможно, одно из наиболее узнаваемых изменений: в 1967 году задняя панель Mustang сменила прежнюю выпуклую конструкцию на вогнутую. Спина выглядит почти как хвост утки, и даже задние фонари следуют вогнутым линиям. Дополнительно задние фонари окантованы хромом.
Газовая крышка
Крышка бензобака на Mustang 1967 года рестайлинг, что Форд делал почти каждый год. Mustang 1965 года имел трехступенчатую газовую крышку, а 1966 имел небольшие выступы вокруг экстерьера. Газовая крышка 1967 года объединяет их, создавая три лезвия, почти окруженные кольцом ребер.
Опции
В 1967 году впервые была представлена «Группа внешнего декора». Это предлагало жалюзи капота, и газовую крышку, которая открылась при нажатии кнопки.
И Мустанг 1966 и 1967 годов были доступны в конвертируемой, жесткой крыше и в стиле фастбэк. Вы также можете выбрать вариант Шелби или GT в любом году. Независимо от того, какой из них вы выбрали, Мустанг 1967 года был больше во всех направлениях.
ОТЛИЧИЯ МУСТАНГА 1966 И 1967 ГОДОВ: ИНТЕРЬЕР
Базовые характеристики Мустанга 1966 и 1967 годов были очень похожи. Оба предложили пенистые передние ковшеобразные сиденья. Оба предложили передние и задние ремни безопасности. Возможно, самое удивительное сходство - это внутреннее пространство. Несмотря на то, что «Мустанг» рос во всех направлениях между 66 и 67 годами, пассажирам не было дано ни одного из этих дополнительных дюймов. Высота и пространство для ног остались прежними.
Основное обновление было в комбинации приборов. Приборная панель пяти калибров была больше и удобнее для чтения.
Многие функции комфорта были добавлены в Mustang 1967 года. Большинство из этих функций сейчас кажутся банальными, но на тот момент они были захватывающими и неожиданными.
Функции комфорта добавлены в 1967 году
УдалитьКруиз-контроль (называется Fingertip Speed Control)
Тахометр
Одометр поездки
Наклонная рулевая колонка
Удобная панель (индикаторы приоткрытых дверей, стояночного тормоза, низкого уровня топлива и предупреждений о ремнях безопасности)
Интерьер Декор Групп (Пони Вариант)
В 1966 году, если вы приобрели роскошный интерьер, он включал в себя уникальный рельефный галопирующий мустанг на сиденьях. Именно поэтому он стал известен как «вариант для пони». Покупка варианта для пони означала, что в дополнение к выбиванию сидений вы также получите формованные панели отделки дверей, улучшенные подлокотники и аппликации из древесного зерна на комбинации приборов и двери бардачка. Вы также получите имитированный отделанный деревом руль.
Поддельная древесина была чем-то значительным в 60-х годах по неизвестным причинам.
Мустанг 1967 года сохранил пакет Пони, но потерял рельеф сиденья. Вместо этого покупка опции пони дала вам дополнительные варианты цвета интерьера. Вы также можете отказаться от аппликаций из дерева и получить вместо них матовые алюминиевые.
ОТЛИЧИЯ МУСТАНГА 1966 И 1967 ГОДОВ: МЕХАНИЧЕСКИЕ
Варианты передачи
В 1966 году были доступны стандартная трехступенчатая механическая коробка передач и опциональное обновление до четырехступенчатой механики или Cruise-O-Matic. Это были варианты для всех вариантов двигателя, кроме Hi-Performance V8. Всего было одиннадцать комбинаций трансмиссии и двигателя.
Эти опции в основном оставались неизменными вплоть до 1967 года. Единственным существенным отличием было то, что руководство с четырьмя скоростями больше не было доступно с основным двигателем Inline-6. Это позволило получить двенадцать комбинаций трансмиссии и двигателя.
двигатель
По большей части параметры двигателя остались прежними. Единственным исключением является двигатель с большим блоком V8, который был добавлен в качестве опции на 67-й год.
Высокопроизводительный V8, который был доступен в 1966 и 1967 годах, был доступен с обновлением пакета GT или без него. Он был оснащен специальной трансмиссией, а также улучшенными компонентами подвески. Шины были модернизированы и оснащены шестидюймовыми ободами.
Но большой блок V8 был впервые доступен в 1967 году, и о нем определенно стоило написать. Иногда его называют Thunderbird Special, он способен развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 7,5 секунды.
ОПЦИИ GT 1966 И 1967
И 1966 и 1967 Мустанги были доступны с вариантами GT.
Обновление до пакета GT было предложено только в том случае, если покупатели также выбрали обновленный V8. Базовая I6 и первая V8 не подходили для обновления пакета производительности, хотя они могли получить большинство функций GT a la carte через щедрое меню опций Ford.
В 1966 году, приобретя обновление GT, вы получили двойную выхлопную систему с хромированными трубными наконечниками, а также улучшенные компоненты подвески, дисковые тормоза передних колес и гоночные полосы. Они также заменили Мустанг на вашей газовой крышке буквами «GT».
Все GT шли с противотуманными фарами, которые были пробиты в решетку радиатора.
В 1967 году, если вы выбрали пакет GT, вы получили все вышеперечисленное, но если вы также получили один из двух лучших V8, то он включал бы хромированные четырехрядные удлинители выхлопа.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Если вы когда-либо беспокоились о том, правильно ли вы указали год классического мустанга, вы всегда можете проверить идентификационный номер автомобиля или VIN.
Хотя VIN не были стандартизированы до 80-х годов, большинство производителей разработали систему для передачи важной информации о своих автомобилях, и Ford не является исключением.
При проверке VIN не забудьте проверить его как минимум в двух местах, поскольку запасные части будут поставляться с другим VIN. Первый номер на VIN Mustang скажет вам год, когда он был сделан. «6» означает 1966 год, а «7» означает 1967 год.
Cómo elegir un auto para ti
ОтветитьУдалитьComprar un automóvil es un gran paso, y elegir un automóvil es un proceso largo y responsable: elegir un automóvil que satisfaga las necesidades del comprador no es tan simple como nos gustaría. Incluso una bagatela perdida es capaz de destruir toda la euforia de la compra. ¿Cómo elegir un automóvil que se adapte a sus necesidades y en qué parámetros debe enfocarse? ¡AutoCode conoce la respuesta a estas preguntas!
Qué preguntas hacerte antes de comprar
Encontrar un automóvil "para usted" es una tarea que requiere preparación, especialmente si este es su primer automóvil. Elegir un automóvil fue más fácil, identifique las necesidades para desarrollarlos, responda algunas preguntas simples:
¿Para qué sirve un auto? ¿Para viajes entre casa, trabajo y supermercado? ¿O para viajes al país? ¿O tal vez estás buscando un auto con tu propia imagen? Elija el objetivo para el que va a comprar un automóvil, ¡esto ayudará en la futura selección!
¿Cuánto estás dispuesto a gastar? Cada uno tiene un marco presupuestario del que es imposible salir. Determine cuánto está dispuesto a gastar en comprar un automóvil; esto limitará significativamente la búsqueda.
¿Qué tipo de cuerpo necesitas? Sedan, hatchback, station wagon, crossover: entre esta variedad, elija lo que más le convenga. Encuentre un compromiso entre la belleza visual y la funcionalidad. ¡No te centres solo en la apariencia!
Cuantos pasajeros La comodidad en el automóvil es necesaria no solo para el conductor. Si viaja regularmente con pasajeros, considere sus deseos.
¿"Mecánica" o "automática"? ¡Oh, este argumento eterno que no desaparece! Elija según las condiciones de funcionamiento. ¿Necesitas viajar mucho por la ciudad? La transmisión automática en atascos es más conveniente. ¿Tiene que viajar mucho por caminos rurales? La "mecánica" ayudará a ahorrar combustible y a controlar mejor el automóvil.
Que parámetros elegir un auto
El número de criterios y deseos, cuyo cumplimiento depende de qué tan adecuado sea el automóvil para nosotros, es prácticamente imposible de calcular. Elegir un automóvil de acuerdo con sus parámetros es un proceso laborioso y laborioso, y el enfoque incorrecto de esta importante etapa arruinará el placer del automóvil nuevo. ¿Con qué criterio vale la pena buscar una "máquina de sueños"?
Clase y características de un automóvil. Le recomendamos que comience a elegirlo con este parámetro: concéntrese en la cantidad de pasajeros y el propósito del viaje (¡transportar personas y transportar mercancías son dos grandes diferencias!).
УдалитьCosto Nos guste o no, no hay forma de alejarse del precio. Al mismo tiempo, los compradores a menudo olvidan que los costos asociados con la compra no se limitan al costo de la máquina en sí. No se olvide de consumibles, mantenimiento, costos de reinscripción, seguro ... Recomendamos que un principiante compre un automóvil más barato. Por lo general, la vida del primer automóvil es la más corta debido a las pequeñas habilidades del conductor.
Fabricante Depende de usted decidir qué marca de automóvil elegir (para alguien, la imagen es importante, lo que complementará perfectamente la insignia en el capó, alguien se dedica a su marca favorita, hay muchas razones). Lo principal que no debe olvidar es la disponibilidad de centros de servicio en su ciudad: nadie quiere pasar unas horas para cambiar el aceite, y una grúa al centro especializado más cercano costará "un centavo" si el automóvil "se levanta" de repente y hay una necesidad llévatelo.
Desplazamiento del motor La dinámica de la aceleración, el consumo de combustible, el monto del impuesto de transporte, todo depende de lo que esté debajo del capó del automóvil. Ármate con una calculadora y averigua qué opción será tu compromiso entre el costo y la experiencia de manejo.
Conducir Cada tipo de unidad tiene sus pros y sus contras, y cada conductor tiene sus propios deseos y preferencias. Piensa en lo que es correcto para ti.
Caja de cambios Ya hablamos de eso en la sección anterior, ¡no hay nada que agregar!
Seguridad En una emergencia, la vida y la salud del conductor y los pasajeros dependen de qué tan bien esté equipada la máquina con respecto a la seguridad. Airbags, cinturones pretensados, ABS, sensores adicionales y sistemas inteligentes para evitar colisiones, elementos de cuerpo reforzados ... ¡No ahorre en su propia seguridad!
Opciones adicionales Un sistema de estéreo, aire acondicionado, control de crucero y otras características adicionales que se pueden prescindir, pero que hacen que los viajes sean más convenientes y cómodos, son un criterio de selección importante. Lo más probable es que, cuando compre, vuelva a tener que comprometerse: no estará listo para sacrificar algo, pero puede rechazar algo con seguridad.
¿Qué más es importante tener en cuenta al elegir un automóvil?
¿Hizo una lista de opciones para encontrar un auto nuevo? Excelente: la parte más difícil detrás, solo hay un par de consejos útiles.
Después de elaborar los criterios por los cuales seleccionó a los candidatos para el título de “auto para usted”, busque información sobre ellos en la Web y estudie a fondo. Quizás ni siquiera sabía sobre las "trampas" que podrían cambiar fundamentalmente la decisión de comprar y hacer que elija más. Si es posible hacer una prueba de manejo del automóvil que va a comprar, hágalo. Puede discutir durante mucho tiempo sobre la ergonomía, la comodidad y otros valores abstractos: solo al volante comprenderá si este automóvil es adecuado para usted o no. Y no le crea a los conocidos que prueban que su elección es la mejor: todos somos personas diferentes y lo que es vital para nosotros no tendrá ningún papel para nadie más.
Auto Ambulancia un carro coche de pasajeros; ; rueda Gran muralla; Moscovita; caballo un motor una maleta Volga cuervo negro centavo un balde Aston Martin; camion taxi hierro Delirio; una cabra caballo de hierro llantas Maroussia jeep lata Águila patrocinador ; escarabajo pezuñas un encendedor torre un carro extranjero; un carro MG; maizal carretilla Ford seis; chasis Tragar comedero Auto vagón traste GMC; camión volquete; limusina heces locas; afilado pieza de hierro Saturno gazik; protón cubo con pernos; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault tractora; Ferrari embudo amigo de hierro Peugeot Opel Volkswagen; estaño Jaguar coche ojo azul Willis convertible Cadillac; chaise recogida coche de pasajeros; Emka Xin Kai; lapso caja de jabon; mini; proxeneta amigo de cuatro ruedas; Moto de nieve bobik; vainilla leña coche refrigerador Mercedes seis; tachanka; tren de carretera; Skoda Chevrolet; cochecito camión de madera; hatchback Land Rover; Esquivar RAM vudú minivan equipo tecnico; agente de reabastecimiento de combustible; tarjetas taller de reparación de automóviles; concept car; coche electrico; Personal camión cisterna; Buick subcompacto cartelera móvil; Como kars; Hyundai Fiat; Infinito camión de panel; lamborghini; Maserati; Maybach Bentley Martillo Plymouth rover camión de placas; crossover shushlayka; tyrcha SAAB; tachila coche infantil camión de cemento; proyector Dregster carga pesada; bibika; Tavria camión de peste; camión de harina; hijo de puta cono camión cónico; shmarovoz; charabanca; en el extranjero camión cadáver; traqueteo portador de leche; escarabajo falta de seguimiento; loto Legado Pajero; mini coche Lexus Mitsubishi bempeshka; carro de agitación; torre del automóvil; chasis del automóvil; pandilla de emergencia; coche aereo; riego camión de remolque; Nissan petrolero portador de petróleo y gas; camión de asfalto; chasis especial; cinco toneladas; tres toneladas; minicar camión cisterna; camión de fontanería; coche electrico; microcoche dragster indikar Nascar propanovoz; portador de ácido; reanimóvil Forland Fordson; buggy camión de pizza; multivan; bugatti; Minimobile microvene máquina de radio; kit de coche; vehículo especial; comedero para automóviles; Datsun beemashka; vipovoz; Coche VIP; barra caliente camión monstruo portador de muebles; colapso automático; autobot; coche caliente superminivan; supermaz; trama de semitonos lavadora de agua; carro blindado; transporte de crédito; auto-entrega; producto de auto; motokon; camión refrigerado; lavado de crédito; pie grande portabicicletas; barril de petróleo barril de vacío Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; conducción para zurdos; volante a la derecha; deportista pontmobile; vehículo especial; Citroen puzoterka; Tourer; overclocking trabant topljak; debajo de la unidad; camión de policía Magirus; lappethnik; Tatra portador de mortero; Vagabundo; capó SUV engranajes psicosis coche neumático Studebaker; petrolero de gas; recipiente seco camión de ataúd; portador de papel; portador de varilla; panificadora carbohidrato camión de lingotes; portador de registro; portador de metano; Rolls Royce; portador de combustible; camión de chatarra; portador de metal; camión de tierra; camión de azúcar teleférico camión de casa; fluoromobile; pollos de engorde; portador de pollo; Subaru camión de alimentación; camión de alimentación; camión de ganado; camión de granos; furgoneta compacta; pseudocrossover; topper nano coche concept car; coche deportivo supercar medio jeep camión semi mujer discapacitada; triciclo coche promocional; riego automático; dos toneladas; papamóvil; coche ecológico; eje biaxial; fuego camión de cemento; Prado; carro de paso; boomer; avtozak; Scion; Religión oldsmobile; taxi de carga; Metrocab; Mercurio Maclaren vehículos especiales; Maruti Mahindra Holden Geo vehículo especial; Fav; Derveis Daewoo Dacia Caterham oferta Aro; AMG; Lifan tractor especial; morgan Mitsuoka pimpmobile; Inteligente plataforma de trabajo aéreo; Humber Koenigsegg; Dadi Cherie Brillantez; Acura petrolero
ОтветитьУдалить#avtorussiaac #avtorussiaad #avtorussiaae #avtorussiaaf #avtorussiaag #avtorussiaai #avtorussiaal #avtorussiaam #avtorussiaan #avtorussiaao #avtorussiaaq #avtorussiaar #avtorussiaas #avtorussiaat #avtorussiaau #avtorussiaaw #avtorussiaax #avtorussiaaz #avtorussiaba #avtorussiabb #avtorussiabd #avtorussiabe #avtorussiabf #avtorussiabg #avtorussiabh #avtorussiabi #avtorussiabj #avtorussiabm #avtorussiabn #avtorussiabo #avtorussiabr #avtorussiabs #avtorussiabt #avtorussiabv #avtorussiabw #avtorussiaby #avtorussiaбел #avtorussiabz #avtorussiaca #avtorussiacc #avtorussiacd #avtorussiacf #avtorussiacg #avtorussiach #avtorussiaci #avtorussiack #avtorussiacl #avtorussiacm #avtorussiacn #avtorussiaco #avtorussiacr #avtorussiacu #avtorussiacv #avtorussiacx #avtorussiacy #avtorussiacz #avtorussiadd #avtorussiade #avtorussiadj #avtorussiadk #avtorussiadm #avtorussiado #avtorussiadz #avtorussiaec #avtorussiaee #avtorussiaeg #avtorussiaer #avtorussiaes #avtorussiaet #avtorussiaeu #avtorussiafi #avtorussiafj #avtorussiafk #avtorussiafm #avtorussiafo #avtorussiafr #avtorussiaga #avtorussiagb #avtorussiagd #avtorussiage #avtorussiagf #avtorussiagg #avtorussiagh #avtorussiagi #avtorussiagl #avtorussiagm #avtorussiagn #avtorussiagp #avtorussiagq #avtorussiagr #avtorussiags #avtorussiagt #avtorussiagu #avtorussiagw #avtorussiagy #avtorussiahk #avtorussiahm #avtorussiahn #avtorussiahr #avtorussiaht #avtorussiahu #avtorussiaid #avtorussiaie #avtorussiail #avtorussiaim #avtorussiain #avtorussiaio #avtorussiaiq #avtorussiair #avtorussiais #avtorussiait #avtorussiaje #avtorussiajm #avtorussiajo #avtorussiajp #avtorussiake #avtorussiakg #avtorussiakh #avtorussiaki #avtorussiakm #avtorussiakn #avtorussiakp #avtorussiakr #avtorussiakd #avtorussiakw #avtorussiaky #avtorussiakz #avtorussiala #avtorussialb #avtorussialc #avtorussiali #avtorussialk #avtorussialr #avtorussials #avtorussialt #avtorussialu #avtorussialv #avtorussialy #avtorussiama #avtorussiamc #avtorussiamd #avtorussiame #avtorussiamg #avtorussiamh #avtorussiamk #avtorussiaml #avtorussiamm #avtorussiamn #avtorussiaмон #avtorussiamo #avtorussiamp #avtorussiamq #avtorussiamr #avtorussiams #avtorussiamt #avtorussiamu #avtorussiamv #avtorussiamw #avtorussiamx #avtorussiamy #avtorussiamz #avtorussiana #avtorussianc #avtorussiane #avtorussianf #avtorussiang #avtorussiani #avtorussianl #avtorussiano #avtorussianp #avtorussianr #avtorussianu #avtorussianz #avtorussiaom #avtorussiapa #avtorussiape #avtorussiapf #avtorussiapg #avtorussiaph #avtorussiapk #avtorussiapl #avtorussiapm #avtorussiapn #avtorussiapr #avtorussiaps #avtorussiapt #avtorussiapw #avtorussiapy #avtorussiaру #avtorussiaqa #avtorussiare #avtorussiaro #avtorussiars #avtorussiaсрб #avtorussiaru #avtorussiaрф #avtorussiarw #avtorussiasa #avtorussiasb #avtorussiasc #avtorussiasd #avtorussiasc #avtorussiasb #avtorussiase #avtorussiasg #avtorussiash #avtorussiasi #avtorussiasj #avtorussiask #avtorussiasl #avtorussiasm #avtorussiasn #avtorussiaso #avtorussiasr #avtorussiast #avtorussiasu #avtorussiasv #avtorussiasy #avtorussiasz #avtorussiatc #avtorussiatd #avtorussiatf #avtorussiatg #avtorussiath #avtorussiatj #avtorussiatk #avtorussiatl #avtorussiatm #avtorussiatn #avtorussiato #avtorussiatp #avtorussiatr #avtorussiatt #avtorussiatv #avtorussiatw #avtorussiatz #avtorussiaua #avtorussiaукр #avtorussiaug #avtorussiauk #avtorussiaus #avtorussiauy #avtorussiauz #avtorussiava #avtorussiavc #avtorussiave #avtorussiavg #avtorussiavi #avtorussiavn #avtorussiavu #avtorussiawf #avtorussiaws #avtorussiaye #avtorussiayt #avtorussiayu #avtorussiaza #avtorussiazm #avtorussiazw
ОтветитьУдалить