Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Лада Kalina II 1.6 MT

VAZ Kalina II 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 171 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 11.9 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 10.9 л, на магистрали - 6.3 л, в смешанном цикле - 8 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 459 км при езде по городку , 794 км при езде по магистрали , 625 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 485 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1431 мм
Колея задняя1414 мм
Дорожный просвет185 мм
Объем багажника минимальный355 л
Объем багажника максимальный670 л
Ширина1700 мм
Длина4084 мм
Высота1504 мм

Двигатель

Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость171 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.9 с
Расход топлива в городе на 100 км10.9 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1075 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2013 - 2014

platesmania.com
avto-nomer.ru

ПНЕВМОХОД ВАЗ-2108: сильнее природа?

Вездеход и его шины низкого давления часто считаются способными справиться с ситуацией и ездить повсюду. Видео ниже показывает нам, что наконец-то в хороший слой порошка все еще можно посадить машину такого типа ... Но что интересно в этом коротком видео, опубликованном на Youtube.com, дело в том, что этот несчастный вездеход основан на самарском седане ВАЗ-2108!

Мы находим след этого автомобиля в рекламе, опубликованной на специализированном сайте «Пневмоход». Это термин, который я никогда раньше не видел, и который обозначал бы вездеход (транспортные средства, которые ездят повсюду), оснащенные шинами (низкого давления).

Объявление сообщает нам, что ВАЗ-2108 сохраняет свой оригинальный двигатель 1,5 (70 л.с.) и пятиступенчатую коробку передач. С другой стороны, сзади находится волжский мост, а спереди - коробка передач, также идущая от Волги с мостовым замком. Передняя подвеска от Mitsubishi Galant, а также гидроусилитель руля. При весе около 1300 кг, эта Самара с большими колесами имеет размеры 4400 мм при ширине 2100 мм и высоте 1950 мм. Дорожный просвет составляет 50 см. Он может достигать 80 км / ч и развиваться с минимальной скоростью 1,5 км / ч. Потребляет в среднем 18 литров. #pinterest

10 комментариев:

  1. TJ WRANGLER VS YJ
    Jeep Wrangler был неизменно надежным и привлекательным транспортным средством на протяжении многих лет. С момента своего появления, Джип Рэнглер неуклонно следит за своим фэндомом. Тем не менее, среди множества различных вкусов Wrangler, YJ и TJ настолько отличны друг от друга, насколько могли бы получить любые другие поколения Wrangler. Чтобы быть настоящим экспертом по спорщикам, мы наметили множество видимых и невидимых различий между этими двумя марками спорщиков.

    ЗАДНИЙ ПЛАН
    Прежде всего, давайте поговорим о YJ. Это была первая модель Wrangler, сделанная после роста популярности оригинальных джипов CJ, продаваемых с 1986 по 1995 год. Помимо того, что это был первый джип, продаваемый под названием Wrangler, он также начал расширять возможности своего потенциального покупателя. основа, настраивая его езду и раму, чтобы двигаться более плавно и лучше функционировать на асфальте. Эта модель была создана из-за слабого успеха CJ-7 Jeep. В то время как все еще способный автомобиль, CJ-7 испытывал недостаток во всех удобствах существа, которые становились нормой в то время. YJ был большим усилием, чтобы подтолкнуть джип в мейнстрим, и во многих отношениях он был успешным.

    TJ - это продолжение YJ и вторая в истории модель Wrangler, которая будет продана. Он выпускался с 1996 по 2006 год. Визуально TJ сделал шаг назад, позаимствовав многие дизайнерские реплики оригинального CJ Jeep, вернувшись к старым круглым фарам и традиционным дворникам. Для всех намерений и целей TJ иллюстрирует типичный вид Wrangler. С точки зрения больших различий в производительности, TJ воспользовался некоторыми потерянными способностями YJ для бездорожья, подняв автомобиль немного и поменяв листовые рессоры для системы подвески с винтовой пружиной. Помимо этих нескольких улучшений производительности, TJ действительно только начинал как YJ в другой одежде. В то время как более поздние TJ с 2003 по 2006 год начали расходиться дальше от YJ, вплоть до этого момента они оба имели одни и те же опции двигателя, трансмиссии и оси.

    TJ также ознаменовал происхождение одной из самых компетентных буровых установок для бездорожья, TJ Rubicon. Этот уровень отделки салона проходил через каждую последующую линию Jeep Wranglers, даже на пикапе Jeep Gladiator. Первый Рубикон был выпущен в 2003 году, когда TJ начали серьезно расходиться с YJ. На YJ Wrangler есть множество вариантов отделки, но они отличаются прежде всего с точки зрения внутренней отделки и вариантов дизайна. Например, одним из наиболее популярных комплектаций YJ является Sahara, оснащенная более качественными сиденьями, стереосистемой с кассетным плеером и противотуманными фарами, установленными на бампере.

    ЭКСТЕРЬЕР
    Это, вероятно, две из самых простых моделей Wrangler для дифференциации. Квадратные фары YJ - мертвая распродажа. Это один из наиболее спорных вариантов дизайна YJ Wrangler. Такой выбор дизайна достаточно оправдан тем, что в некоторых кругах джипов YJ известен как «Yuppy Jeep» или, более кратко, «Wrongler». Однако есть и дополнительные внешние отличия. Решетка любого Wrangler является стандартным методом для разграничения любых двух типов Wrangler. На YJ слоты решетки немного выше, чем у TJ, и решетка имеет небольшой изгиб. Фонари указателей поворота на YJ расположены непосредственно под фарами, а слева и справа от фар на TJ. Наконец, стеклоочистители YJ опираются прямо на лобовое стекло, а не на плоскую крышку капота. Капюшон YJ также имеет отчетливую форму. В отличие от TJ, он более агрессивно сужается к решетке радиатора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. YJ VS TJ WRANGLER: ВАРИАНТЫ ДВИГАТЕЛЯ
      Учитывая, что YJ был выпущен почти за десять лет до TJ, доступные варианты двигателей почти полностью отличаются. Тем не менее, производительность важна только в определенной степени для Wranglers. Один взгляд на блочный дизайн джипа скажет вам, что они не созданы для скорости. Естественно, TJ работает лучше, чем YJ как на дороге, так и вне ее, но не мерой, которая полностью сводит на нет возможности YJ. Для обеих этих моделей доступны только бензиновые двигатели, поскольку первым Wrangler с дизельным двигателем был JK.

      Вначале переход от YJ к TJ был немного медленным: TJ сначала перешел с 2,5-литрового рядного 4 и 4-литрового рядного 6-ти рядного двигателя, в конечном итоге заменив их в 2002 году на 2,4-литровый DOHC. Тем не менее, двигатели от YJ были настроены для лучшей работы на TJ.

      С одной стороны, следует опасаться, что эти модели Wrangler изменили справедливое количество в течение срока их службы. Хотя все они могут выглядеть одинаково, между двумя YJ и двумя TJ могут быть огромные различия в зависимости от их конкретного года создания. Например, любой YJ, сделанный до 1993 года, не имел бы антиблокировочной системы тормозов.

      YJ И TJ WRANGLER ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧА
      Есть много вариантов передачи как на YJ, так и на TJ. Учитывая природу драйверов Wrangler, в основном предполагается, что каждая последующая модель Jeep будет оснащаться как ручным, так и автоматическим режимом. Как можно видеть ниже, на этом этапе жизненного цикла Wrangler большинство доступных передач были действительно ручными.

      YJ И TJ WRANGLER РАЗМЕРЫ
      В целом, размеры TJ и YJ не сильно отличаются. Из-за модульности любого Wrangler, диапазон размеров как TJ, так и YJ может немного отличаться. Например, мягкий верх будет немного легче жесткого, и каждый вариант двигателя и трансмиссии также вызывает собственные колебания веса.

      Бездорожье
      Единственное, что никогда не менялось на Wrangler, это его внедорожные возможности. Несмотря на то, что с годами они стали лучше, серийные Wranglers всех моделей могут превзойти большинство автомобилей 4X4 на трассах.

      У YJ был Dana 30 с передней осью и Dana 35 сзади, а у TJ с Dana 30 передняя ось и Dana 35c сзади. TJ Rubicon поставляется с возможностью иметь переднюю и заднюю оси Dana 44. Одно из наиболее значительных различий между YJ и TJ связано с рамой и подвеской. По сравнению с YJ, рама TJ получила 100-процентное увеличение жесткости на кручение. Рама была на 15 процентов жестче с дополнительным 8-дюймовым лифтом. Еще более важно то, что TJ использовал четырехугольную подвеску с четырьмя углами вместо листовых рессор YJ.

      Теперь, когда JL выходит на рынок сегодня, и TJ, и YJ стали классикой. Поездка на YJ - это почти то же самое, что слушать ранние альбомы группы, которая тебе действительно нравится. Несмотря на то, что Wrangler изменился за эти годы, ядро ​​этого автомобиля остается прежним. Поскольку Wrangler предназначен для индивидуальной настройки, каждая базовая модель является скорее «предустановкой» Wrangler, а не совершенно другим автомобилем. Начиная с YJ, вы можете заменить достаточно частей, где он может быть в основном идентичен JK. При этом, YJ дешевле, чем TJ, не только из-за их возраста, но и потому, что они рассматриваются как более ограниченная модель Wrangler (люди действительно привязаны к этим круглым фарам). В общем, YJ - отличный Точка входа в линию Wrangler, если деньги являются проблемой, а поскольку сообщество Jeep вторичного рынка является одним из самых лучших, вы сможете легко исправить и модифицировать свой Jeep по своему вкусу.

      Удалить
  2. ДОЛЖНЫ ЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО?
    Замена масла в машине - это как чистка зубов. Это важно, и вам напоминают делать это много. Неправильно смазанный двигатель гораздо более подвержен серьезным механическим травмам, поэтому нет никаких оснований не сохранять свежее масло в вашем двигателе. Если вы уже участвуете в CJ, то нет необходимости использовать этот пункт. Большинство владельцев Mustang будут беспокоиться о царапинах, поэтому они наверняка будут поддерживать работу своих двигателей максимально плавно. Тем не менее, есть разные виды масла, которые вы можете использовать в своей машине. Если вы идете в магазин, чтобы заменить масло, то вы наверняка слышали пару слов о синтетическом масле. Хотя это может показаться типичной попыткой перепродать, это не совсем нечестное усилие. Хотя синтетическое масло не всегда необходимо для вашего Мустанга, это оправданные дополнительные расходы.

    ОБЩИЕ МИФЫ О НЕФТИ
    Во-первых, существуют некоторые мифы и путаницы вокруг различных типов моторных масел, которые действительно влияют на потребителей. Нет большой разницы между базовыми материалами, используемыми в синтетическом и обычном моторном масле. Оба сделаны из рафинированной нефти, что означает, что синтетика не является «синтетической» в традиционном смысле этого слова. Основная причина, по которой его называют синтетическим, заключается в том, что он дополнительно химически очищается за пределы обычного моторного масла. Это важно отметить, поскольку существует мнение, что синтетическое масло является более зеленой альтернативой обычному моторному маслу, поскольку оно вообще не сделано из масла. Он сделан из нефти, но это не значит, что это не обязательно более экологичный вариант.

    КОНВЕНЦИОНАЛЬНОЕ НЕФТЬ
    Более дешевый вариант - обычное моторное масло. Это длится около 3000 миль, прежде чем он должен быть изменен. Однако диапазон замены в 3000 миль немного устарел, и в современных двигателях обычное масло может работать дольше.

    Как и синтетическое масло, традиционное моторное масло наполнено различными присадками, чтобы помочь ему работать лучше. К таким присадкам относятся ингредиенты, которые предназначены для защиты двигателя, сбора остатков двигателя и поддержания необходимой вязкости или толщины при правильных температурах. На бутылках с обычным моторным маслом указаны два числа, за одним следует буква «w» для зимы. По существу, первое число представляет вязкость масла, когда оно холодное, а второе - вязкость, когда оно находится при стандартной рабочей температуре двигателя. Например, давайте посмотрим на рекомендованную вязкость масла для недавнего Мустанга. Для стандартных условий вождения 5w-20 - рекомендованный сорт моторного масла для использования в текущем Mustang 2018 года. Это означает, что когда масло холодное, оно не становится слишком густым (5), а когда оно горячее, оно не слишком жидкое (20). Любое из этих условий может быть потенциально опасным для двигателя вашего Мустанга. Способ, которым обычное масло способно иметь такую ​​динамическую вязкость, заключается в использовании определенных присадок, которые делают масло более вязким, когда оно теплое, и менее горячим, сохраняя его более эффективным во всем температурном диапазоне.

    Однако причина замены обычного масла зависит от его присадок. При использовании двигателя некоторые из этих химических веществ нагреваются и испаряются, что в конечном итоге приводит к тому, что масло становится неработоспособным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО
      Синтетическое масло длится намного дольше, чем обычное масло, и обычно его необходимо заменить на расстоянии от 10000 до 15000 миль. Частью того, что делает масло синтетическим, является его сложная процедура очистки. В отличие от обычного масла, синтетическое масло спроектировано так, чтобы все его молекулы были как можно более однородными. Этот аспект состава синтетического масла означает, что он может лучше противостоять трению, уменьшить накопление осадка и в конечном итоге повысить производительность. Химические свойства синтетического масла по существу означают, что оно менее зависит от присадок, чтобы функционировать. Даже когда дополнительные химические вещества сгорели из смеси, масло может продолжать нормально функционировать. Хотя синтетическое масло не «зеленое» в том смысле, в котором его считают многие, оно длится дольше, что означает, что требуется меньше масла.

      Синтетическое масло изначально предназначалось для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками, особенно для авиации, поэтому это всесторонний выбор масла. Это также одна из причин того, что синтетическое масло может стоить вдвое дороже обычного моторного масла. Тем не менее, его долговечность может снизить более высокие первоначальные затраты. Будучи настолько прочным маслом, его не нужно заменять почти так же часто.

      ЭТО СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ЭТО СТОИТ?
      Синтетическое масло не всегда является оптимальным выбором, хотя оно и является хорошим. Скажем, вы время от времени выносите свой Мустанг только в короткие поездки. Если вы на самом деле не слишком много используете Mustang, масло не нагреется настолько, чтобы сжечь слишком много полезных добавок. В этом случае выбор синтетического масла может быть ненужным расходом. Тем не менее, нет никаких двигателей, которые абсолютно нуждаются в обычном моторном масле. Если вы часто используете свой Mustang, выбор синтетического масла вместо обычного может в худшем случае обойтись вам в несколько долларов, но в лучшем случае обеспечить более здоровый двигатель, работающий дольше.

      Удалить
  3. Есть ли сцепление при автоматической передаче?
    Если вы едете на автоматической машине, вы, вероятно, были сбиты с толку этим неуловимым сцеплением, о котором водят ручные водители. Сцепление действительно проводит границу между автоматическими и ручными транспортными средствами; во всяком случае, он привязан к этой подлой третьей педали. Поскольку сцепление крайне важно для автомобилей с ручным управлением, вы можете спросить: «Есть ли сцепление в моем автоматическом автомобиле?». Этот вопрос может быть еще более актуальным, если вы занимаетесь вождением. У вашего автоматического Мустанга есть сцепление? Будьте уверены, это не какой-то невозможный дзенский вопрос, например, «Как звучит хлопание одной рукой?»; есть четкий ответ.

    У АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ есть муфта?
    Да, в вашей автоматической коробке передач есть сцепление, но это не совсем то же самое, что сцепление в механическом автомобиле. Термин сцепление не является исключительным для части в механических коробках передач; это более или менее относится к конкретному механическому устройству, наряду с осями и шестернями.

    Что такое сцепление тогда? Сцепление, в общих чертах, представляет собой ряд фрикционных пластин, которые могут эффективно прилипать одна поверхность к другой. Используя керамические материалы, разработанные для обеспечения высокого коэффициента трения, муфта предназначена для временного склеивания деталей, эффективно передавая механическую энергию от одного к другому.

    Муфта
    В механической коробке передач сцепление предназначено для передачи мощности от маховика двигателя к коробке передач. Для предотвращения чрезмерных нагрузок на двигатель, которые могут привести к остановке, сцепление можно включать и выключать, чтобы поддерживать постоянную нагрузку на двигатель при переключении передач.

    А как насчет автоматического транспортного средства тогда? Между ручными и автоматическими автомобилями нет различий в двигателе, поэтому оба типа транспортных средств должны иметь одинаковые ограничения. Для решения тех же проблем, которые решает сцепление в механической коробке передач, автоматические автомобили оснащены так называемым гидротрансформатором.

    Однако в автоматических транспортных средствах есть некоторые формы сцепления. Вместо одной муфты, управляемой педалью сцепления, внутри автоматической коробки передач применяется ряд пластин сцепления, которые включаются автоматически. Однако, чтобы понять это, сначала необходимо объяснить некоторые принципы автоматической трансмиссии.

    В механической коробке передач каждая из передач определяется стандартными одиночными передачами, которые фиксируются на месте по отдельности. Однако в автоматической коробке передач есть планетарные передачи. Это ряд зубчатых колес, которые выровнены между центральной передачей и окружающим зубчатым колесом. По сути, это выравнивание позволяет выразить несколько разных передаточных чисел из одного и того же выравнивания без необходимости перемещения. Кроме того, в автоматических коробках передач несколько рядов планетарных передач выстроены в ряд. Муфты, или, точнее, пакеты сцепления, являются движущей силой переключения передач в автоматической коробке передач. Между различными комплектами передач есть пакеты сцепления, которые при активации объединяют различные комплекты передач, изменяя таким образом общее передаточное число. Таким образом, внутри автоматической коробки передач есть сцепление, или, скорее, сцепления, но они предназначены исключительно для соединения передач.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧТО ТАКОЕ ТРАНСМИССИЯ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ?
      Есть другой способ, которым автомат может иметь сцепление. Это может даже иметь два. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) - это эффективная комбинация лучших деталей как механической, так и автоматической коробки передач. В отличие от ручного, DCT управляет, когда автомобиль переключает передачи, и в отличие от автоматического, здесь нет гидротрансформатора. На месте гидротрансформатора расположена серия из двух сцеплений, каждое из которых применяется для отдельных зубчатых валов. Один вал содержит шестерни с нечетным числом, а другой - четные. В то время как все переключения передач выполняются внутренними компьютерами, водители по-прежнему сохраняют возможность свободно выбирать, какую передачу включать. Способ переключения передач заключается в предварительном выборе следующей передачи на валу, которая в данный момент не используется, и отключении. активное сцепление для выполнения переключения передач. Это означает, что не происходит потери мощности двигателя из-за проскальзывания от гидротрансформатора, а также нет риска заглохнуть двигателем или серьезно повредить какие-либо важные внутренние компоненты (сцепление, синхронизаторы и т. Д.) Из-за ошибки водителя. Кроме того, трансмиссии с двумя сцеплениями не имеют провалов мощности при переключении передач, потому что автоматическое переключение передач быстрое и точное.

      Мустанг с DCT?
      В ближайшем будущем в вашем автоматическом Мустанге могут быть два сцепления. По слухам, в 2020 году Shelby Mustang GT 500 будет оснащен 7-ступенчатым DCT. Это захватывающая новость для энтузиастов Мустанга всех видов, так как он обладает мощью ручного управления и чистым и непрерывным переключением передач автоматического режима.

      Напомним, в стандартной автоматической коробке передач Mustang есть ряд пакетов сцепления, но они отличаются от сцепления, которое вы найдете в руководстве. В конце концов, для перемещения обоих транспортных средств применяются одни и те же принципы, поэтому, естественно, некоторые из этих частей будут появляться и в обоих. Неважно, к какому типу Мустанга вы ездите, потому что в CJ Pony Parts у нас есть то, что вам нужно, чтобы насладиться вашим автомобилем в полной мере.

      Удалить
  4. Hvernig á að velja sjálfan bíl
    Að kaupa bíl er stórt skref og að velja bíl er langt og ábyrgt ferli: að velja bíl sem fullnægir þörfum kaupandans er alls ekki eins einfalt og við viljum. Jafnvel einn ungfrú trifle er fær um að eyðileggja alla sælu frá kaupunum. Hvernig á að velja bíl sem hentar þínum þörfum og hvaða breytur ættir þú að einbeita þér að? AutoCode veit svarið við þessum spurningum!

    Hvaða spurningar þarf að spyrja sjálfan sig fyrir kaup
    Að finna bíl „sjálfur“ er verkefni sem þarfnast undirbúnings, sérstaklega ef þetta er fyrsti bíllinn þinn. Að velja bíl var auðveldara, greina þarfirnar til að þróa þá, svara nokkrum einföldum spurningum:

    Hvað er bíll fyrir? Fyrir ferðir á milli heima, vinnu og stórmarkaðar? Eða til ferða til landsins? Eða ertu að leita að bíl með eigin mynd? Veldu markmiðið sem þú ætlar að kaupa bíl fyrir - það mun hjálpa til við framtíðarvalið!
    Hversu mikið ertu tilbúinn að eyða? Hver og einn hefur fjárhagsáætlun sem ómögulegt er að brjótast út úr. Finndu hversu mikið þú ert tilbúinn að eyða í að kaupa bíl - þetta mun takmarka leitina verulega.

    Hvaða tegund af líkama þarftu? Sedan, hatchback, stöðvarvagn, crossover - meðal þessa fjölbreytni, veldu það sem hentar þér. Finndu málamiðlun milli sjónfegurðar og virkni. Einbeittu þér ekki aðeins að útliti!
    Hversu margir farþegar? Þægindi í bílnum eru ekki aðeins nauðsynleg fyrir ökumanninn. Ef þú hjólar reglulega með farþega skaltu íhuga óskir þeirra.
    „Vélvirki“ eða „sjálfvirk“? Ó, þessi eilífu rök sem ekki hjaðna! Veldu út frá rekstrarskilyrðum. Þarftu að ferðast mikið um borgina? Sjálfskipting í umferðarteppum er þægilegri. Verður að ferðast mikið um þjóðvegi? „Vélvirki“ mun hjálpa til við að spara eldsneyti og stjórna bílnum betur.

    Hvaða breytur á að velja bíl
    Nánast ómögulegt er að reikna út fjölda viðmiðana og óskanna, sem farið er eftir því hve bíllinn hentar okkur. Að velja bíl samkvæmt breytum hans er vandasamt og tímafrekt ferli og röng nálgun á þessu mikilvæga stigi mun spilla ánægjunni með nýja bílnum. Eftir hvaða forsendum er vert að leita að „draumavél“?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Flokkur og einkenni bíls. Við mælum með að þú byrjar að velja það með þessari breytu - einbeittu þér að fjölda farþega og tilgangi ferðalagsins (flutningur fólks og vöruflutningar eru tveir stórir munar!).
      Kostnaður. Líkar það eða ekki, það er ekkert að komast undan verðinu. Kaupendur gleyma því þó oft að kostnaðurinn sem fylgir kaupunum er ekki takmarkaður við kostnaðinn við vélina sjálfa. Ekki gleyma rekstrarvörum, viðhaldi, endurskráningskostnaði, tryggingum ... Við mælum með að byrjandi kaupi ódýrari bíl. Að jafnaði er líf fyrsta bílsins stystu vegna lítillar færni ökumanns.

      Framleiðandi Það er undir þér komið að ákveða hvaða bílamerki þú vilt velja (fyrir einhvern er myndin mikilvæg, sem mun fullkomlega bæta við skjöldinn á hettunni, einhver er helgaður uppáhaldsmerkinu þínu - það eru margar ástæður). Aðalmálið sem þú ættir ekki að gleyma er framboð þjónustumiðstöðva í borginni þinni: enginn vill fara nokkrar klukkustundir til að skipta um olíu og dráttarbíll til næstu sérhæfðu miðstöðvar mun kosta "ansi eyri" ef bíllinn skyndilega "rís upp" og þörf er á taka hann í burtu.
      Vél tilfærsla Virkni hröðunar, eldsneytisnotkun, upphæð flutningsgjalds - það veltur allt á því hvað er undir hettu bílsins. Vopnaðu þér reiknivél og reiknaðu út hvaða valkostur verður málamiðlun þín á milli kostnaðar og akstursupplifunar.
      Ekið Hver tegund drifs hefur sína kosti og galla og hver ökumaður hefur sínar óskir og óskir. Hugsaðu um hvað er rétt hjá þér.
      Gírkassi Við ræddum þegar um það í fyrri hlutanum - það er ekkert við það að bæta!
      Öryggi Í neyðartilvikum er líf og heilsu ökumanns og farþega háð því hversu vel vélin er búin með tilliti til öryggis. Loftpúðar, forspennt belti, ABS, viðbótarskynjarar og snjallt forvarnarkerfi, styrktir líkamsþættir ... Ekki spara á eigin öryggi!
      Viðbótarvalkostir. Steríókerfi, loftkæling, skemmtisigling og önnur viðbótareiginleikar sem hægt er að láta af hendi en sem gerir ferðir þægilegri og þægilegri eru mikilvæg viðmið við val. Líklegast, þegar þú kaupir, verður þú aftur að gera málamiðlanir - þú verður ekki tilbúinn að fórna einhverju, en þú getur örugglega hafnað einhverju.

      Hvað annað er mikilvægt að hafa í huga þegar þú velur bíl
      Búinn til lista yfir valkosti til að finna nýjan bíl? Frábært - erfiðasti hlutinn að baki, það eru aðeins nokkur gagnleg ráð.

      Eftir að hafa samið viðmiðin sem þú valdir frambjóðendur fyrir titilinn „bíll fyrir sjálfan þig“ skaltu finna upplýsingar um þá á vefnum og skoða þær vandlega. Kannski vissir þú ekki einu sinni um „pyttana“ sem gætu í grundvallaratriðum breytt ákvörðun um að kaupa og gert þér kleift að velja meira. Ef það er mögulegt að gera reynsluakstur á bílnum sem þú ert að fara að kaupa, gerðu það. Þú getur rætt í langan tíma um vinnuvistfræði, þægindi og önnur óhlutbundin gildi - aðeins við stýrið muntu skilja hvort þessi bíll hentar þér eða ekki. Og ekki trúa kunningjum sem sanna að val þeirra er best: við erum öll ólík fólk og það sem er mikilvægt fyrir okkur mun ekki gegna neinu hlutverki fyrir neinn annan.

      Удалить
  5. Sjálfvirkt Sjúkrabíll bíll; fólksbifreið; ; hjól Kínamúrinn; Muscovite; hestur; mótor; ferðatösku; Volga; svartur hrafn; eyri; fötu; Aston Martin; vörubíll leigubíl; járn Óráð; geit; járnhestur; dekk Maroussia; jeppi; blikka; Arnar styrktaraðili ; bjalla hófar; léttari; turn; erlendur bíll; bíll; MG; kornungur; hjólbörur; Ford sex; undirvagn Svala trog; Sjálfvirkt vagn; bregða; GMC; flutningabíll; eðalvagn vitlaus hægð; skerpt; járnstykki; Satúrnus gazik; róteind; fötu með boltum; Shah Toyota Jeppa Lincoln; Renault dráttarvél eining; Ferrari trekt; járn vinur; Peugeot Opel Volkswagen; tin; Jagúar bíll; blá auga; Willis breytanlegt; Cadillac; chaise; pallbíll; fólksbifreið; Emka Xin Kai; span; sápukassa; lítill; pimped; fjögurra hjóla vinkona; Vélsleða bobik; vanillu eldiviður; bíll; ísskápur Mercedes sex; tachanka; veglest; Skoda Chevrolet; lítill bíll; timburbíll; klakari; Land Rover; Forðast Vinnsluminni voodoo minivan; tæknibúnaður; eldsneyti um eldsneyti; spil; sjálfvirkt farartæki; hugmyndabíll; rafbíll; Starfsfólk tankbíll; Buick; subcompact; farsíma auglýsingaskilti; Sem Kars; Hyundai Fiat; Óendanleikinn pallbíll; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Hamar Plymouth; flakkari; plata vörubíll; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; barnabíll; sement vörubíll; Beamer; Dregster þungur farmur; bibika; Tavria plága vörubíll; hveitibifreið; hani; furukona; keilubíll; shmarovoz; charabanca; erlendis lík vörubíll; skrölt; mjólkurberi; scarab; skortur á braut; lotus; Arfur Pajero; lítill bíll; Lexus Mitsubishi bempeshka; órólegur bíll; bílturninn; bíls undirvagn; neyðarganga; loftbíll; vökva; kerruvagn; Nissan olíuflutningaskip; olíu og gas flutningsaðili; malbik vörubíll; sérstakur undirvagn; fimm tonn; þriggja tonna; minicar; tankbíll; pípulagningabifreið; rafbíll; örbíll; dragster; vísar; Nascar; propanovoz; sýru burðarefni; reanimobile; Forland; Fordson; þrjótur; pizzubifreið; fjölvín; bugatti; Minimobile míkrófen; útvarpsvél; Kit bíll; sérstök farartæki; bíls trog; Datsun; beemashka; vipovoz; VIP bíll; hitastöng; skrímsli vörubíll; húsgagnaflutningsmaður; sjálfvirkt hrun; sjálfstýring; heitur bíll; superminivan; supermaz; hálfgerð; vatnsþvottavél; brynvarinn bíll; kreditflutning; sjálfsafgreiðsla; sjálfvirk vara; motokon; kæli vörubíll; kreditþvottur; stór fótur; hjólatæki; olíutunnu; tómarúm tunnu; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; vinstri hönd drifið; hægri hönd akstur; íþróttamaður; gönguskíði; sérstök farartæki; Citroen puzoterka; Ferðamaður; ofgnótt; trabant; topljak; undirkeyrsla; lögga vörubíll; Magirus; lappethnik; Tatra steypuhræraberi; Vanderer; vélarhlíf; Jeppa; gír; geðrof; loftbíll; Stúdentsmiði; gas tankskip; þurrt skip; kistubifreið; pappírsbera; stangarberi; brauðframleiðandi; kolvetni; Gullbíll vörubíll; log flutningsmaður; metan burðarefni; Rolls Royce; eldsneyti flutningsmaður; rusl vörubíll; málmberandi; óhreinindi; sykur vörubíll; kláfur; húsbifreið; flúorómómetíl; broilers; kjúklingabær; Subaru fóðurbifreið; fóðurbifreið; nautgripabifreið; korn vörubíll; samningur sendibíll; gervigreining; toppur; nano bíll; hugmyndabíll; sportbíll; ofurbíll; hálf jeppi; hálfbíll; fötluð kona; þríhjól; kynningarbíll; sjálfvirk vökva; tveggja tonna; papamobile; vistvænn bíll; biaxial skaft; eldur; sement vörubíll; Prado; skeiðbíll; bómull; avtozak; Scion; Trúarbrögð oldsmobile; farm leigubíl; Metrocab; Kvikasilfur Maclaren; sérstök farartæki; Maruti Mahindra; Holden; Geo sérstök farartæki; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; bjóða; Aró; AMG; Lifan; sérstök dráttarvél; morgan; Mitsuoka Pimpmobile; Snjallt loftvinnuvettvangur; Humber; Koenigsegg; Daði; Cherie; Brilliance; Acura tankskip;

    ОтветитьУдалить
  6. #etlibac #etlibad #etlibae #etlibaf #etlibag #etlibai #etlibal #etlibam #etliban #etlibao #etlibaq #etlibar #etlibas #etlibat #etlibau #etlibaw #etlibax #etlibaz #etlibba #etlibbb #etlibbd #etlibbe #etlibbf #etlibbg #etlibbh #etlibbi #etlibbj #etlibbm #etlibbn #etlibbo #etlibbr #etlibbs #etlibbt #etlibbv #etlibbw #etlibby #etlibбел #etlibbz #etlibca #etlibcc #etlibcd #etlibcf #etlibcg #etlibch #etlibci #etlibck #etlibcl #etlibcm #etlibcn #etlibco #etlibcr #etlibcu #etlibcv #etlibcx #etlibcy #etlibcz #etlibdd #etlibde #etlibdj #etlibdk #etlibdm #etlibdo #etlibdz #etlibec #etlibee #etlibeg #etliber #etlibes #etlibet #etlibeu #etlibfi #etlibfj #etlibfk #etlibfm #etlibfo #etlibfr #etlibga #etlibgb #etlibgd #etlibge #etlibgf #etlibgg #etlibgh #etlibgi #etlibgl #etlibgm #etlibgn #etlibgp #etlibgq #etlibgr #etlibgs #etlibgt #etlibgu #etlibgw #etlibgy #etlibhk #etlibhm #etlibhn #etlibhr #etlibht #etlibhu #etlibid #etlibie #etlibil #etlibim #etlibin #etlibio #etlibiq #etlibir #etlibis #etlibit #etlibje #etlibjm #etlibjo #etlibjp #etlibke #etlibkg #etlibkh #etlibki #etlibkm #etlibkn #etlibkp #etlibkr #etlibkd #etlibkw #etlibky #etlibkz #etlibla #etliblb #etliblc #etlibli #etliblk #etliblr #etlibls #etliblt #etliblu #etliblv #etlibly #etlibma #etlibmc #etlibmd #etlibme #etlibmg #etlibmh #etlibmk #etlibml #etlibmm #etlibmn #etlibмон #etlibmo #etlibmp #etlibmq #etlibmr #etlibms #etlibmt #etlibmu #etlibmv #etlibmw #etlibmx #etlibmy #etlibmz #etlibna #etlibnc #etlibne #etlibnf #etlibng #etlibni #etlibnl #etlibno #etlibnp #etlibnr #etlibnu #etlibnz #etlibom #etlibpa #etlibpe #etlibpf #etlibpg #etlibph #etlibpk #etlibpl #etlibpm #etlibpn #etlibpr #etlibps #etlibpt #etlibpw #etlibpy #etlibру #etlibqa #etlibre #etlibro #etlibrs #etlibсрб #etlibru #etlibрф #etlibrw #etlibsa #etlibsb #etlibsc #etlibsd #etlibsc #etlibsb #etlibse #etlibsg #etlibsh #etlibsi #etlibsj #etlibsk #etlibsl #etlibsm #etlibsn #etlibso #etlibsr #etlibst #etlibsu #etlibsv #etlibsy #etlibsz #etlibtc #etlibtd #etlibtf #etlibtg #etlibth #etlibtj #etlibtk #etlibtl #etlibtm #etlibtn #etlibto #etlibtp #etlibtr #etlibtt #etlibtv #etlibtw #etlibtz #etlibua #etlibукр #etlibug #etlibuk #etlibus #etlibuy #etlibuz #etlibva #etlibvc #etlibve #etlibvg #etlibvi #etlibvn #etlibvu #etlibwf #etlibws #etlibye #etlibyt #etlibyu #etlibza #etlibzm #etlibzw

    ОтветитьУдалить