Translate

Поиск по этому блогу

ВАЗ Kalina II Cross 1.6 MT кросс

VAZ Kalina II Cross 1.6 MT – это 5-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. С количеством пространств для водителя и пассажиров: 5. Очень максимально допускаемая скорость 165 км/час. До 100 км/ч автомашину разгоняется за 12.2 с. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в смешанном цикле - 7.2 л. При данном размер топливного бака оформляет 50 л. Совершенного бака достаточно приблизительно на: 694 км при смешанном цикле. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 540 кг.

Кузов

Тип кузоваУниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2476 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1418 мм
Дорожный просвет208 мм
Объем багажника минимальный355 л
Объем багажника максимальный670 л
Ширина1700 мм
Длина4104 мм
Высота1560 мм

Двигатель

Объем двигателя1596 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5100
Крутящий момент140/3800 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Экологический стандартEuro 4

Подвеска

Тип передней подвескиMcPherson

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость165 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1020 кг
Допустимая полная масса1560 кг
Размер шин175/65 R14

Прочее

Годы выпуска2014 - н.в.

gt-news.ru

MTX VFTS Racing B: вид на Мон-Дор.

Когда вы исследуете Lada VFTS, вы часто сталкиваетесь с изображениями красно-черного автомобиля с впечатляющим клапаном. VFTS, который, очевидно, предназначен не для митингов, а для кольцевых гонок, и который, чтобы выглядеть лучше, в конечном итоге не настолько безобиден, как этот.

Но зачем интересоваться? Небольшой блог, посвященный великим часам автоспорта в Бургундии, выложил в конце декабря фото самого замечательного. Мы видим знаменитую машину без плавника, расположенную на свечах за старым ветхим автобусом помощи. Легенда гласит, что фотография была сделана в 80-х годах во время знаменитого Mont-Dore International Hill Climb. Вероятно, по ошибке утверждается, что завод Lada задействовал свои машины на чемпионате Европы по горным лыжам ... потому что машина зарегистрирована в Чехословакии ...

Вот где это становится интересным. Другие исследования позволяют точно положить руку на сторону Чехословакии. С 1982 года чешский производитель Metalex строит на базе ВАЗ-2105 Lada 1600 S MTX Rally (группа B, 1592 см3, 160 лошадиных сил при 7000 об / мин, коробки передач 4 и 5, 920 кг, 192 км / ч. От 0 до 100 км / ч за 8,5 с.) В 1986 году Metalex начал эволюцию Lada VFTS-2. За рулем Петр Крейбич выиграл с 1986 по 1988 год чемпионат страны по кольцевым гонкам в группе B (1600 см3). Автомобиль также участвует в горных гонках.

Lada VFTS MTX Racing B - это одноместный седан с 4 дверями, отвечающий требованиям группы B. Это задний привод с передним двигателем. Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1592 куб. См (с внутренним диаметром 79,6 мм и рабочим ходом 80 мм с коэффициентом сжатия 12,0) оснащен карбюратором Weber. Он развивает мощность 180 л.с. при 7500 об / мин при крутящем моменте 182 Нм при 6000 об / мин. Коробка пятиступенчатая. Размеры: 4090x1725x1400 мм. Колесная база: 2424 мм. Вес: 780 кг. Скорость: более 200 км / ч.

У этого автомобиля были алюминиевые двери и капоты, обвес VFTS, боковые стекла из плексигласа, алюминиевая поперечина, модифицированный двигатель и ходовая часть. Похоже, что в 2005 году она все еще работала с огромной заслонкой, установленной на заднем стекле, заменив маленькую крышку багажника из комплекта VFTS. #linkedin

10 комментариев:

  1. 2016 VS 2017 MUSTANG
    Мустанг 2016 года был настолько хорош, что многие задались вопросом, что Форд мог улучшить для Мустанга 2017 года. Ответ был «не очень».

    Ford Mustang 2017 года сохранил аккуратные пакеты от модели 2016 года. Лошадиная сила и крутящий момент не тронуты, и есть только одна особенность, которая нова в 2017 году.

    Основные различия между 2016 и 2017 годами заключаются в нескольких основных изменениях цвета и одном обновлении технологии. Что касается серьезных изменений, это был не очень захватывающий год, но это было главным образом потому, что не нужно было много чего менять.

    НИКАКИЕ КРЫШКИ ПОВОРОТНЫЕ СИГНАЛЫ НА 2017 МУСТАНГ
    Хотя многие были взволнованы, увидев возвращение установленных на капоте поворотников, в конечном итоге Ford решил прекратить освещение капота через год. Хотя это делает Mustang 2016 особенным, это, безусловно, разочарование для тех, кто действительно любит эту маленькую деталь. Конечно, вы можете добавить сигналы капота на свой 2017, если пожелаете, с помощью комплекта сигнала поворота Starkey Heat Extractor.

    2016 VS 2017 MUSTANG: ИЗМЕНЕНИЯ ЦВЕТА
    Guard, Deep Impact Blue и Competition Orange были выброшены из ротации на 2017 год. Их место заняли Lightning Blue, Grabber Blue и White Platinum Metallic.

    Белый платиновый металлик был предложен только на 2017 год, что придает ему эксклюзивный вид. Этот цвет аналогичен стандартному оксфордскому белому Mustang, но он немного ярче и имеет металлический блеск на солнце.

    Grabber Blue - это цвет, который был частью истории Мустанга с первого поколения, но был доступен только время от времени. Это был первый год, когда он предлагался с 2014 года, и единственный год, когда он был доступен для платформы S550.

    Lightning Blue был новым цветом на 2017 год и был достаточно популярен, чтобы перенести его на 2018 год. Этот оттенок, один из наших любимых синих оттенков для Mustang, идеально подходит для Deep Impact Blue и Grabber Blue.

    ДОБАВЛЕНО ДЛЯ МУСТАНГА 2017: ЯБЛОЧНЫЙ КАРПЛЕЙ И ANDROID AUTO
    SYNC3 стал основным дополнением к Мустангу 2016 года, а в 2017 году улучшается возможность подключения. Apple CarPlay и Android Auto позволяют вашему телефону отображать упрощенный интерфейс информационно-развлекательной системы вашего автомобиля и улучшают отношения между вашими приложениями и автомобилем. Есть несколько различий в реальном исполнении этих функций.

    Apple CarPlay
    Приложения, которые установлены на вашем телефоне и совместимы с Apple CarPlay, отображаются на информационно-развлекательном экране вашего автомобиля, что упрощает навигацию. Отображаются только совместимые приложения, и все это обрабатывается автоматически.

    CarPlay имеет ряд преимуществ, которые растут с каждым днем. Хотя поначалу было невозможно использовать сторонние картографические приложения, с тех пор была добавлена ​​совместимость для таких приложений, как Waze.

    Интеграция Siri позволяет осуществлять бесконтактную навигацию и манипулирование этими приложениями.

    Android Auto
    В Android Auto значительно больше совместимых приложений, чем в Apple CarPlay, но большинство опор довольно распространены. Людям нравится иметь выбор для навигационного программного обеспечения, и им нравится иметь многократные варианты потоковой передачи для музыки или аудиокниг.

    Android Auto не требует совместимого автомобиля. Вы можете просто запустить его на своем телефоне. Конечно, запуск его через телефон сводит на нет функции безопасности, связанные с частым просмотром экрана телефона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. CARPLAY VS ANDROID AUTO
      Основное различие между этими двумя системами заключается в том, что Apple CarPlay действительно не хочет, чтобы вы использовали кнопки, и постарается заставить вас использовать голосовые команды в максимально возможной степени. Хотя это важная функция безопасности, это раздражает некоторых пользователей. С другой стороны, система Android более свободна, но впоследствии не дала пользователям достаточных указаний относительно ее полных возможностей и больше полагается на исследования и открытия.

      Обе эти системы потрясающие и продиктованы вашим выбором телефона больше, чем что-либо еще. Если у вас нет автомобиля с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto и вы хотите добавить его, всегда есть доступные варианты послепродажного обслуживания, которые позволят вам это сделать. Иногда это немного неуклюже, чем встроенная система, но это достаточно простое обновление.

      Хотя эти дополнительные функции и цвета, возможно, не являются причиной для покупки Мустанга 2017 года вместо Мустанга 2016 года, Ford проделал огромную работу, выполнив два невероятных года с третьим, как раз к обновлению 2018 года.

      Для энтузиастов Мустанга, которые хотят каждый год запускать новый запуск, может быть неприятно, но есть что-то, что можно сказать о старой поговорке «если она не сломается, не почините ее», и Ford определенно принял это близко к сердцу в этом году.

      Удалить
  2. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ 2015 И 2016 МУСТАНГАМИ
    2015 стартовал с S550 Mustang и принес с собой множество новых и захватывающих функций. Это был первый Mustang, оснащенный двигателем EcoBoost, первый год с независимой задней подвеской и первый год, когда добавлялись опции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.

    Для сравнения, 2016 год может показаться немного спокойнее. Но Форд вернул некоторые легенды, такие как California Special и GT350. Мустанг 2016 года сохранил все замечательные функции, которые дебютировали в 2015 году, и добавил несколько новых.

    ВНЕШНИЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ 2015 И 2016 МУСТАНГАМИ
    Мустанги 2015 и 2016 годов практически идентичны снаружи. Единственное изменение, которое произошло в 2016 году, заключалось в том, что «Мустанг» стал на полтора дюйма шире и каким-то образом потерял дюйм места для ног на заднем сиденье. Это довольно незначительные различия, которые вы не заметите без помощи измерительной ленты.

    С точки зрения цвета, черный был обменен на Shadow Black. Shadow Black имеет более серый оттенок, но разница между ними незначительна. В остальном, единственным новым цветом был Avalanche Grey, который был эксклюзивным для GT350.

    В соответствии с темой «Все в черном» 2016 года, Mustang был доступен с крышей, окрашенной в черный цвет, впервые с Boss 302.

    НОВИНКА ДЛЯ 2016 MUSTANGS: SYNC3
    Это кажется маленьким, но это достаточно большая сделка, что некоторые люди ждали, чтобы убедиться, что их Мустанг был оснащен этим. Пытаться добавить что-то вроде вторичного рынка SYNC3 невероятно сложно, и его возможности отвечают потребностям и проблемам многих водителей.

    До 2016 года Mustangs поставлялся с SYNC, который был великолепен и очень полезен, но, как и первая итерация чего-либо, мог значительно улучшиться. SYNC3 использовал знакомство людей с сенсорными телефонами для добавления функций, таких как «Pinch-to-Zoom» и «Swiping».

    Когда вы пытаетесь ориентироваться в новом городе, это ужасное время для изучения совершенно новой навигационной системы, и с помощью того, что люди уже знали и поняли, SYNC3 стал значительно более интуитивно понятной и полезной функцией.

    Кроме того, в SYNC3 добавлены такие функции, как помощь 911. 911 помогите контактам 911, если автомобиль обнаружит, что вы попали в аварию. Используя количество пристегнутых ремней безопасности, независимо от того, была ли развернута подушка безопасности, и было ли это столкновение спереди, сбоку, сзади или при опрокидывании, 911 помогает передать эту информацию диспетчеру и пытается получить необходимую помощь, так как как можно скорее.

    Очевидно, что наиболее важные функции SYNC3 связаны с безопасностью, но также предоставляют функции, сочетающие комфорт и безопасность. Улучшая распознавание голоса и команды, они гарантировали, что водители смогут получать доступ к своим любимым плейлистам на ходу, не перебирая их телефон, когда им следует обращать внимание на дорогу.

    Результат? Более безопасная и комфортная езда.

    СИГНАЛЫ ВТОРИЧНОГО ПОВОРОТА (СТАНДАРТНАЯ ОСОБЕННОСТЬ GT)
    Встроенные поворотные сигналы капота - это классическая функция Mustang, которую поклонники были в восторге, даже если это было всего один год. Эти сигналы впервые дебютировали в 1967 году, и, по меньшей мере, они уникальны и привлекательны.

    Хотя большинство функций, которые говорят о наследии Mustang, являются «дополнительными функциями» или «опциями», эти поворотники стали стандартными для всех GT. Хотя они не добавляют много функциональности (если вы часто не оставляете мигалку включенной), это одна из тех особых деталей, которые напоминают вам, что вы сидите в автомобиле с историей и что пассажиры наверняка будут удивлены.

    Если вы купили GT 2015 или 2017 года и чувствуете себя обделенным, есть доступные комплекты послепродажного обслуживания, которые помогут вам немного моргнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПАКЕТЫ И ВАРИАНТЫ
      Основное различие между 2015 и 2016 годами заключалось в пакетах, которые предлагались в течение двух лет. Они варьируются в уровнях волнения между «новыми аудиопакетами» и «новыми Shelby GT350» с большим количеством промежуточных пакетов.

      Пакеты, оставленные после 2015 года
      50-летний пакет (EcoBoost Premium или GT Premium)
      Вы не думали, что Форд собирается позволить 50-летию Мустанга приходить и уходить без слов, не так ли? Форд буквально выпустил юбилейное издание в первые два года; они не собирались пропустить празднование полувекового пони.

      В 50-летний пакет входит специальная 50-летняя решетка радиатора с яркой окантовкой. Это также включало задний значок газовой крышки, 19 ”никелированные алюминиевые колеса и уникальные вставки отделки сиденья и двери.

      ВОЗВРАТ ПАКЕТОВ НА 2016 ГОД
      Производительный пакет EcoBoost: без изменений

      Обновление EcoBoost / GT Premium: обновление SYNC до SYNC3

      Пакет GT Performance: теперь доступен на кабриолетах, а не ограничен только фастбэками.

      НОВЫЕ УПАКОВКИ НА 2016
      Пакет пони (Доступно на EcoBoost Premium)
      Возвращение Пакета Пони было очень волнующим для многих поклонников Мустанга. Пакет Пони раньше назывался поклонником роскошных вариантов интерьера Форда, потому что они почти всегда где-то содержали вышитый логотип пони. Этот Пони не исключение. На этот раз коврики в салоне вышиты пони.

      В дополнение к логотипу пони, пакет Pony также включал в себя уникальные решетки с трехбарным пони над решеткой в ​​виде сот. Естественно, Пакет Пони также включал боковые полосы и 19-дюймовые алюминиевые колеса.

      Пакет GT Black Accent (доступен для GT и GT Premium)
      Добрый старик Генри Форд и его знаменитая мантра «до тех пор, пока она черная» хорошо представлены в этом акцентном пакете. Алюминиевые диски, окрашенные в черный цвет, внешние значки, окрашенные в черный цвет. Черный спойлер в стиле лезвия. Даже темные акценты задних фонарей. Если вы действительно любите черные акценты на Мустанге, в этом пакете есть все.

      В качестве альтернативы, вы всегда можете посмотреть на затемнение на любом Мустанге. Это популярная модификация, потому что в итоге она проходит грань между свирепым мускулистым зверем и гладкой роскошью, в которой Мустанги так хороши.

      California Special (GT Premium)
      Многие люди были очень взволнованы, увидев возвращение Калифорнийского Special.

      California Special имеет долгую историю, которая началась в 1968 году. California Special была одним из многих специальных мустангов Ford, но, в отличие от большинства специальных выпусков, California Special стала проверенным предметом коллекционирования. С тех пор Форд выпустил специальный выпуск California в 2007 году. Он вернулся в 2013 году, но в 2015 году у него был год отдыха. Это первый калифорнийский выпуск шестого поколения.

      California Special 2016 года поставляется с некоторыми функциями, которые говорят о оригинальном сочетании стиля и производительности. 19-дюймовые обработанные алюминиевые колеса с черным покрытием, темный капот и боковые полосы, а также черная решетка радиатора с эмблемой пони в виде трех брусьев.

      California Special 2016 года также оснащена некоторыми уникальными деталями, такими как бензоколонка в стиле искусственных гонок с надписью «California Special». Сиденья из черного дерева с замшевыми вставками. Контрастная строчка ярко-красная. Он поставляется с задней газовой крышкой California Special и ковриками с вышитым логотипом. Внутри также есть уникальный знак Калифорнии.

      Мустанги 2015 и 2016 годов положили начало 6-му поколению Ford Мустанга, которому предстоит выжить в последующие годы. Предлагая так много вариантов и пакетов, Ford гарантировал, что каждый сможет найти что-то для себя интересное, сохранив при этом привлекательность Mustang «Every Man» и его впечатляющий диапазон цен.

      Удалить
  3. 1968 VS 1969 FORD MUSTANG
    Мустанги 1968 и 1969 годов - середина первой итерации Ford Mustang. Хотя эти две модели не так отличны, как, скажем, Fox Body и SN95, ранние Mustang полны небольших изменений в формуле автомобиля пони, а также список незначительных изменений и дополнений, которые показывают количество заботы и внимания, уделяемых совершенствование опыта Мустанга. Стипендия Мустанга - довольно глубокая дыра, в которую мы можем войти, как мы хорошо знаем здесь, в CJ Pony Parts, и мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку мы сравниваем некоторые из самых важных последовательных поколений Мустанга.

    1968 МУСТАНГ НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Мустанг 1968 года - это модель, о которой вы, возможно, не знаете. В одной из самых известных сцен автомобильной погони в истории кинематографа в фильме «Буллит» на улицах Сан-Франциско на фоне улиц Сан-Франциско прямо на фоне улиц Сан-Франциско можно увидеть зеленый «Мустанг» 1968 года. Несмотря на то, что Ford Mustang по-прежнему оставался отличной личностью для камеры, именно эта конкретная модель прочно вошла в канон достойных экранов автомобилей.

    В конкретном контексте, однако, Мустанг 1968 года в значительной степени не отличается от модели 1967 года. Хотя есть несколько отличий, которые может заметить зоркий глаз мустанга. Во-первых, на решетке больше не было названия «Форд» или горизонтальных планок. Кроме того, значок крыла «Мустанг» изменился с более жесткого стиля блочной надписи на более гибкий, рукописный стиль сценария. У Мустанга №68 также есть отремонтированные совки капота, газовые заглушки и рулевые колеса. Кроме того, к Мустангу 1968 года были добавлены боковые фонари, чтобы не отставать от правительственных постановлений того времени.

    1969 МУСТАНГ НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    В отличие от Мустанга 1968 года, модель 1969 года немного легче различить только вашими глазами. Есть несколько физических модификаций этой модели. Во-первых, сдвоенные фары производят довольно яркое впечатление. Кроме того, традиционный логотип Mustang был заменен логотипом Tri-Bar.

    Были некоторые общие модификации кузова, сделанные к Мустангу 1969 года также. Общая длина выросла на 3,8 дюйма, а его снаряженная масса увеличилась на 40 фунтов. 1969 Мустанги также имели опцию для совка капота шейкера. В целом, Мустанг №69 занимал гораздо более агрессивную позицию. Его большие размеры, дополнительный набор фар и изогнутая решетка радиатора делают модель 1969 года одним из самых прочных классических мустангов, созданных по сей день.

    Новый образец жаргонного мустанга также вышел на сцену с моделью 1969 года. Один из стилей кузова, который был продан для этой модели, назывался SportsRoof. Несмотря на то, что нет никаких существенных различий между этим и кузовом fastback, Ford решил использовать новое имя в попытке увеличить продажи. Независимо от различий в именах, Mustang 1968 и 1969 годов выпускался в стиле купе (fastback или sportsroof) и кабриолете.

    Еще одним значительным дополнением к Мустангу 1969 года стало добавление нескольких Мустангов специального выпуска, в том числе Mach 1, Boss 302 и Boss 429. Некоторые из этих специальных моделей выпускались с 5,8-литровым двигателем Windsor V8. Темой всех этих моделей была производительность, и каждая из них оснащалась более мощными двигателями, доступными на тот момент на платформе Mustang. Помимо этих специальных выпусков были также еще несколько дополнений к семейству Mustang, в том числе Mustang E, Mustang, созданный с учетом эффективности использования топлива, и Mustang Grande, Mustang, созданный, чтобы быть роскошным с высококлассным интерьером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1968 И 1969 МУТАНГ ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
      Однако изнутри есть несколько вещей, которые действительно выделяют Mustang 1968 года. Для начала, это первый Mustang, который предлагает как трехточечный ремень безопасности, так и радио AM / FM, две вещи, которые с современной точки зрения кажутся само собой разумеющимися. Продолжая эту тенденцию, неконвертируемые Мустанги №68 также шли с антиобледенителем заднего стекла. Был также амортизирующий руль и дверные ручки, которые были на одном уровне с боковой частью Мустанга. В общем, дополнения к Мустангу 68 года были больше внутри, чем снаружи.

      Интерьер Мустанга 1969 года также претерпел несколько изменений. Для одного рулевое колесо было изменено с 2 спиц на 3 спицы. Кроме того, комбинация приборов утоплена в приборную панель, в отличие от внешней панели, такой как Mustang 1968 года.

      Один быстрый способ определить разницу между этими двумя моделями Mustang - посмотреть на решетку радиатора. Логотип Tri-Bar означает, что это Мустанг 1969 года, а в 1968 году - эмблема Пони. Хотя есть несколько других способов отличить их друг от друга, это самый простой способ говорить о Мустанге.

      1968 И 1969 РАЗЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЯ MUSTANG
      За эти два года было представлено множество вариантов двигателей. Новинкой для Мустанга 1968 года был двигатель Windsor V8 объемом 302 кубических дюйма. Мустанг 1968 года также ознаменовал появление 428 Cobra Jet.

      Mustang 1969 года также имел свой собственный выбор новых и захватывающих опций двигателя. На этой модели Мустанга состоялась премьера двигателя Boss объемом 429 куб. Хотя этот двигатель, по заявлению Ford, обладает мощностью 375 лошадиных сил, многие считают его недооценкой. Этот двигатель был задуман Фордом как двигатель Nascar, но для того, чтобы использовать его на соревнованиях, его сначала нужно было продать широкой публике. Именно по этой причине заявленная мощность этого двигателя так же низка, как частично, потому что двигатель прото-Наскара, конечно, не будет легальным на улице.

      И Mustang 1968 года, и 1969 год выпускались с возможностью трех или четырехступенчатой ​​механической коробки передач и трехступенчатой ​​автоматической. Автоматическая коробка передач Cruise-o-matic, используемая на Mustang, была ранней автоматической коробкой передач, поэтому ее имя должно привлекать внимание к тому факту, что она действительно автоматическая. Для большинства владельцев Mustang руководство является предпочтительным вариантом, и это предпочтение особенно очевидно в ранних моделях. Эта трансмиссия была немного трудной для некоторых водителей, так как, казалось бы, «D» передача по умолчанию стартовала на второй передаче, в результате чего многие неосведомленные владельцы автоматических Mustang сократили срок службы своей трансмиссии.

      УНИКАЛЬНЫЕ ЦВЕТА 1968 И 1969 МУСТАНГА
      Есть много цветов, разделяемых между Mustang 1968 и 1969 годов, но некоторые из них являются уникальными для каждой модели. Названия цветовых кодов Мустанга всегда интересны, поэтому читать их - удовольствие. Если вы хотите получить более подробную информацию о кодах краски Mustang, мы составили обширный список всех из них к каждому модельному году. Независимо от того, вот некоторые из цветов краски, которые различны для каждой соответствующей модели.

      Цвета, уникальные для 1968 года

      Бриллиантовый синий
      Хайленд Грин
      Президентский Синий
      Seafoam Green
      Солнечное золото
      Тахо Бирюзовый
      Цвета, уникальные для 1969 года

      Aztec Aqua
      Черный нефрит
      Калипсо Коралл
      Индийский огненно-красный
      Новая Лайм
      Пастельно-серый
      Серебряный нефрит
      Зимний Синий

      Удалить
  4. Conas carr a roghnú duit féin
    Is céim mhór é carr a cheannach, agus próiseas fada freagrach is ea carr a roghnú: níl carr ar bith a shásóidh riachtanais an cheannaitheora chomh simplí agus is mian linn. Is féidir le fiú duine amháin a chailltear an caimiléireacht a mhilleadh ón gceannach. Conas carr a roghnú a oirfidh do do riachtanais agus cad iad na paraiméadair ar cheart duit díriú orthu? Tá an freagra ar na ceisteanna seo ar eolas ag AutoCode!

    Cad iad na ceisteanna a chuirfeá ort féin roimh cheannach
    Is é atá i gceist le carr a aimsiú "duit féin" tasc a éilítear a ullmhú, go háirithe más é seo do chéad charr. Chun carr a roghnú bhí sé níos éasca, ainmnigh na riachtanais chun iad a fhorbairt, freagair roinnt ceisteanna simplí:

    Cad atá i gceist le carr? Le haghaidh turais idir an baile, an obair agus an ollmhargadh? Nó do thurais chuig an tír? Nó b'fhéidir go bhfuil carr á lorg agat le do íomhá féin? Roghnaigh an sprioc a bhfuil carr le ceannach agat - cabhróidh sé seo leis an rogha amach anseo!
    Cé mhéad atá tú sásta a chaitheamh? Tá creat buiséid ag gach ceann óna bhfuil sé dodhéanta briseadh amach. Faigh amach cé mhéid atá tú sásta a chaitheamh ar charr a cheannach - cuirfidh sé seo go mór leis an gcuardach.

    Cén cineál comhlachta atá de dhíth ort? Roghnaigh Sedan, hatchback, vaigín stáisiúin, trasnú - i measc an chineáil sin, cad a oireann duitse. Faigh comhréiteach idir áilleacht amhairc agus feidhmiúlacht. Ná dírigh ach ar an gcuma!
    Cé mhéad paisinéir? Tá gá le compord sa charr ní amháin don tiománaí. Má thiomáineann tú le paisinéirí go rialta, smaoinigh ar a mianta.
    "Meicnic" nó "uathoibríoch"? Ó, an argóint shíoraí seo nach dtéann i dtír! Roghnaigh bunaithe ar choinníollacha oibriúcháin. An gá duit taisteal go leor ar fud na cathrach? Tá tarchur uathoibríoch i dtranglam tráchta níos áisiúla. An gcaithfidh tú taisteal go leor ar bhóithre tuaithe? Cuideoidh "Meicnic" le breosla a shábháil agus leis an gcarr a rialú níos fearr.

    Cad iad na paraiméadair chun carr a roghnú
    Tá sé dodhéanta go praiticiúil líon na gcritéar agus na mianta, ar a n-urramú, a bheith ag brath ar cé chomh oiriúnach is atá an carr dúinn. Is próiseas dícheallach agus am-íditheach é carr a roghnú de réir na bparaiméadar, agus cuirfidh an cur chuige mícheart i leith na céime seo droch-áthas ar an gcarr nua. Cad iad na critéir is fiú breathnú ar "mheaisín aisling"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aicme agus tréithe carranna. Molaimid duit tosú leis an bparaiméadar seo a roghnú - dírigh ar líon na bpaisinéirí agus ar chuspóir an taistil (tá dhá dhifríocht mhóra ag iompar daoine agus ag iompar earraí!).
      Costas. Cosúil leis nó nach ea, níl aon dul as an bpraghas. Ag an am céanna, is minic a dhéanann ceannaitheoirí dearmad nach bhfuil na costais a bhaineann leis an gceannach teoranta do chostas an mheaisín féin. Ná déan dearmad faoi thomhaltáin, cothabháil, costais athchlárúcháin, árachas ... Molaimid go gceannódh bunleibhéal carr níos saoire. De ghnáth, is é saol an chéad ghluaisteáin an tréimhse is giorra mar gheall ar scileanna beaga an tiománaí.

      Monaróir Is fútsa atá sé cinneadh a dhéanamh ar an mbranda carranna a roghnóidh sé (do dhuine, tá an íomhá tábhachtach, a chomhlánóidh an suaitheantas ar an gcalla go foirfe, tá duine dírithe ar do bhranda is fearr leat - tá go leor cúiseanna). Is é an rud is mó nár cheart duit dearmad a dhéanamh ar infhaighteacht na n-ionad seirbhíse i do chathair: níl aon duine ag iarraidh cúpla uair an chloig a dhéanamh chun an ola a athrú, agus cosnóidh trucail tarraingthe chuig an ionad speisialaithe is gaire "pingin deas" má thagann an carr go tobann agus go bhfuil gá ann tóg é ar shiúl.
      Díláithriú innill Dinimic an luasghéaraithe, an ídithe breosla, an méid cánach iompair - braitheann sé go léir ar a bhfuil faoi chochall an chairr. Lámh féin le háireamhán agus déan amach cén rogha a bheidh ann do chomhréiteach idir an costas agus an taithí tiomána.
      Céide Tá buntáistí agus míbhuntáistí ag baint le gach cineál tiomána, agus tá a mhianta agus a roghanna féin ag gach tiománaí. Smaoinigh ar cad atá ceart duitse.
      Gearbox Labhair muid air cheana sa roinn roimhe seo - níl aon rud le cur leis!
      Sábháilteacht I gcás éigeandála, braitheann saol agus sláinte an tiománaí agus na bpaisinéirí ar cé chomh maith agus atá an meaisín feistithe maidir le sábháilteacht. Málaí aeir, criosanna réamhthógtha, ABS, braiteoirí breise agus córais chliste um sheachaint imbhuailtí, eilimintí coirp athneartaithe ... Ná sábháladh ar do shábháilteacht féin!
      Roghanna breise. Is critéar roghnúcháin tábhachtach iad córas steirió, aerchóiriú, rialú cúrsála agus gnéithe breise eile ar féidir iad a ligean thar ceal, ach a dhéanann turais níos áisiúla agus níos compordaí. Is dócha, nuair a cheannaíonn tú, go gcaithfidh tú comhréiteach a dhéanamh arís - ní bheidh tú réidh rud éigin a íobairt, ach is féidir leat rud a dhiúltú go sábháilte.

      Cad eile atá tábhachtach a bhreithniú agus carr á roghnú agat?
      Déan liosta de roghanna chun carr nua a aimsiú? Sármhaith - an chuid is deacra taobh thiar de, níl ach cúpla leideanna úsáideacha ann.

      Tar éis duit na critéir a dhréachtú trína roghnaigh tú iarrthóirí don teideal “carr duit féin”, faigh eolas fúthu ar an nGréasán agus déan staidéar maith air. B'fhéidir nach raibh a fhios agat fiú faoi na "gaistí" a d'fhéadfadh athrú bunúsach a dhéanamh ar an gcinneadh ceannaigh agus a roghnóidh tú níos mó a roghnú. Más féidir tiomáint tástála a dhéanamh ar an gcarr a cheannaíonn tú, déan é. Is féidir leat argóint a dhéanamh ar feadh i bhfad faoi eirgeanamaíocht, faoi chompord agus faoi luachanna teibí eile - ní fheicfidh tú ach ag an roth go bhfuil an carr seo oiriúnach duitse nó nach bhfuil. Agus ná creidim gurb iad na lucht aitheantais a chruthaíonn gurb é an rogha is fearr iad: is daoine difriúla sinn uile, agus ní bheidh aon ról ag aon duine eile dúinn.

      Удалить
  5. Auto Otharcharr carr; carr paisinéirí; ; roth Balla Mór; Muscovite; capall; mótar; suitcase; Volga; fitheach dubh; pingin; buicéad; Aston Martin; trucail tacsaí; iarann Delirium; gabhar; capall iarainn; boinn Maroussia; jíp; canna stáin; Iolar urraitheoir ; ciaróg; crúba; níos éadroime; túr; carr coigríche; carr; MG; cornfield; an bharra rotha; Ford sé; fonnadh Fáinleog trough; Auto vaigín; fret; GMC; trucail dumpála; Limisín stól dÚsachtach; géaraithe; píosa iarainn; Satarn gazik; prótón; buicéad le boltaí; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault aonad tarracóra; Ferrari tonnadóir; cara iarainn; Peugeot Opel Volkswagen; stáin; Jaguar carr; súl gorm; Willis inchomhshóite; Cadillac; seó; pickup; carr paisinéirí; Emka Xin Kai; réise; bosca gallúnaí; mion; pimped; cara ceithre roth; Snowmobile bobik; fanaile connadh; carr; cuisneoir Mercedes six; tachanka; traein bóthair; Skoda Chevrolet; carr beag; trucail adhmaid; hatchback; Land Rover; Dodge RAM voodoo minivan; trealamh teicniúil; gníomhaire athbhreoslaithe; cártaí; siopa deisiú carranna; carr coincheap; carr leictreach; Pearsanra trucail umar; Buick; carr beag; clár fógraí soghluaiste; Mar Kars; Hyundai Fiat; Infinity trucail phainéil; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Casúr Plymouth; rover; trucail pláta; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; carr du; trucail stroighne; bébhar; Dregster lasta trom; bibika; Tavria plague trucail; trucail plúir; coileach; cón péine; trucail cón; shmarovoz; charabanca; thar lear trucail corpse; crónán; iompróir bainne; scarab; easpa rian; Lotus; Oidhreacht Pajero; mioncharr; Lexus Mitsubishi bempeshka; carr agóide; túr cairr; fonnadh carranna; buíon éigeandála; carr aeir; uisce; trucail leantóra; Nissan tancaer ola; iompróir ola agus gáis; trucail asfalt; fonnadh speisialta; cúig thonna; trí thonna; minicar; trucail umar; trucail pluiméireachta; carr leictreach; micrea-charr; dragster; indikar; Nascar; propanovoz; iompróir aigéadach; reanimobile; Forland; Fordson; Buggy; trucail pizza; multivan; bugatti; Minimobile micreafón; meaisín raidió; carr trealamh; feithicil speisialta; trough carranna; Datsun; beemashka; vipovoz; Carr VIP; slat the; trucail ollphéist; iompróir troscáin; titim uathoibríoch; autobot; carr te; superminivan; supermaz; leathleibhéal; washer uisce; carr armúrtha; iompar creidmheasa; féin-sheachadadh; táirge uathoibríoch; motokon; trucail cuisnithe; nigh chreidmheasa; cos mór; iompróir rothar; bairille ola; bairille folúis; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; tiomáint ar chlé; tiomáint ar dheis; fear spóirt; pontmobile; feithicil speisialta; Citroen puzoterka; Tourer; róchacáil; trambant; topljak; faoi ​​thiomáint; trucail cop; Magirus; lappethnik; Tatra iompróir moirtéal; Wanderer; boinéad; SUV; giaranna; síocóis; carr neomatach; Studebaker; tancaer gáis; soitheach tirim; trucail cónra; iompróir páipéir; iompróir slaite; déantóir aráin; carbaihiodráit; trucail bullion; iompróir loga; iompróir meatáin; Rolls Royce; iompróir breosla; trucail scrap; iompróir miotail; trucail salachar; trucail siúcra; carr cábla; trucail tí; floromobile; bróicéirí; iompróir sicín; Subaru trucail bheatha; trucail bheatha; trucail eallaigh; trucail gráin; veain dhlúth; pseudocrossover; topper; carr nana; carr coincheap; carr spóirt; supercar; leath jíp; leath-trucail; bean faoi mhíchumas; trírothach; carr bolscaireachta; uisce uathoibríoch; dhá thonna; papamobile; cairchar; seafta claonta; tine; trucail stroighne; Prado; luas an ghluaisteáin; boomer; avtozak; Scion; Creideamh childrenmobile; tacsaí lasta; Metrocab; Mearcair Maclaren; feithiclí speisialta; Maruti Mahindra; Holden; Geo feithicil speisialta; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; tairiscint; Aro; AMG; Lifan; tarracóir speisialta; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Cliste ardán oibre ón aer; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Brilliance; Acura tancaer;

    ОтветитьУдалить
  6. #carsweekac #carsweekad #carsweekae #carsweekaf #carsweekag #carsweekai #carsweekal #carsweekam #carsweekan #carsweekao #carsweekaq #carsweekar #carsweekas #carsweekat #carsweekau #carsweekaw #carsweekax #carsweekaz #carsweekba #carsweekbb #carsweekbd #carsweekbe #carsweekbf #carsweekbg #carsweekbh #carsweekbi #carsweekbj #carsweekbm #carsweekbn #carsweekbo #carsweekbr #carsweekbs #carsweekbt #carsweekbv #carsweekbw #carsweekby #carsweekбел #carsweekbz #carsweekca #carsweekcc #carsweekcd #carsweekcf #carsweekcg #carsweekch #carsweekci #carsweekck #carsweekcl #carsweekcm #carsweekcn #carsweekco #carsweekcr #carsweekcu #carsweekcv #carsweekcx #carsweekcy #carsweekcz #carsweekdd #carsweekde #carsweekdj #carsweekdk #carsweekdm #carsweekdo #carsweekdz #carsweekec #carsweekee #carsweekeg #carsweeker #carsweekes #carsweeket #carsweekeu #carsweekfi #carsweekfj #carsweekfk #carsweekfm #carsweekfo #carsweekfr #carsweekga #carsweekgb #carsweekgd #carsweekge #carsweekgf #carsweekgg #carsweekgh #carsweekgi #carsweekgl #carsweekgm #carsweekgn #carsweekgp #carsweekgq #carsweekgr #carsweekgs #carsweekgt #carsweekgu #carsweekgw #carsweekgy #carsweekhk #carsweekhm #carsweekhn #carsweekhr #carsweekht #carsweekhu #carsweekid #carsweekie #carsweekil #carsweekim #carsweekin #carsweekio #carsweekiq #carsweekir #carsweekis #carsweekit #carsweekje #carsweekjm #carsweekjo #carsweekjp #carsweekke #carsweekkg #carsweekkh #carsweekki #carsweekkm #carsweekkn #carsweekkp #carsweekkr #carsweekkd #carsweekkw #carsweekky #carsweekkz #carsweekla #carsweeklb #carsweeklc #carsweekli #carsweeklk #carsweeklr #carsweekls #carsweeklt #carsweeklu #carsweeklv #carsweekly #carsweekma #carsweekmc #carsweekmd #carsweekme #carsweekmg #carsweekmh #carsweekmk #carsweekml #carsweekmm #carsweekmn #carsweekмон #carsweekmo #carsweekmp #carsweekmq #carsweekmr #carsweekms #carsweekmt #carsweekmu #carsweekmv #carsweekmw #carsweekmx #carsweekmy #carsweekmz #carsweekna #carsweeknc #carsweekne #carsweeknf #carsweekng #carsweekni #carsweeknl #carsweekno #carsweeknp #carsweeknr #carsweeknu #carsweeknz #carsweekom #carsweekpa #carsweekpe #carsweekpf #carsweekpg #carsweekph #carsweekpk #carsweekpl #carsweekpm #carsweekpn #carsweekpr #carsweekps #carsweekpt #carsweekpw #carsweekpy #carsweekру #carsweekqa #carsweekre #carsweekro #carsweekrs #carsweekсрб #carsweekru #carsweekрф #carsweekrw #carsweeksa #carsweeksb #carsweeksc #carsweeksd #carsweeksc #carsweeksb #carsweekse #carsweeksg #carsweeksh #carsweeksi #carsweeksj #carsweeksk #carsweeksl #carsweeksm #carsweeksn #carsweekso #carsweeksr #carsweekst #carsweeksu #carsweeksv #carsweeksy #carsweeksz #carsweektc #carsweektd #carsweektf #carsweektg #carsweekth #carsweektj #carsweektk #carsweektl #carsweektm #carsweektn #carsweekto #carsweektp #carsweektr #carsweektt #carsweektv #carsweektw #carsweektz #carsweekua #carsweekукр #carsweekug #carsweekuk #carsweekus #carsweekuy #carsweekuz #carsweekva #carsweekvc #carsweekve #carsweekvg #carsweekvi #carsweekvn #carsweekvu #carsweekwf #carsweekws #carsweekye #carsweekyt #carsweekyu #carsweekza #carsweekzm #carsweekzw

    ОтветитьУдалить