Translate

Поиск по этому блогу

Volvo перейдет на полностью электрический двигатель к 2030 году с новым небольшим электромобилем

К 2030 году Volvo будет продавать только электромобили и увеличит продажи в Интернете, а не у обычных дилеров

#volvo2030

Volvo объявила, что к 2030 году будет предлагать только электромобили , и что она будет переводить продажи электромобилей в онлайн-транзакции, а не через обычные дилерские центры.

Шведский бренд попал в заголовки газет еще в 2017 году, когда стал первым крупным производителем, заявившим, что у него есть план больше не продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это объявление было сделано в 2019 году, и в настоящее время Volvo сосредоточена на достижении половины своих объемов продаж чисто электрическими моделями к 2025 году.

Но в заявлении, опубликованном сегодня утром, Volvo заявляет, что теперь к концу этого десятилетия планирует постепенно отказываться от любых моделей, содержащих двигатель внутреннего сгорания - фактически, подключаемых гибридов. Volvo заявляет, что это решение «основано на ожидании того, что законодательство, а также быстрое расширение доступной высококачественной инфраструктуры зарядки ускорит принятие потребителями полностью электрических автомобилей».

План Volvo следует за рядом значительных брендов, которые в течение следующих 10 лет стремятся к полностью электрическому будущему. В прошлом месяце Ford объявил, что все его продажи в Европе будут электрическими только к 2030 году, а фирменная табличка Jaguar перейдет на электромобили еще раньше, к 2025 году.

«Чтобы оставаться успешными, нам нужен прибыльный рост», - сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон. «Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее - в электричество и онлайн. Мы полностью нацелены на то, чтобы стать лидером в быстрорастущем электрическом сегменте премиум-класса ».

Volvo 'XC20' в пути

Сегодня Volvo представит свой второй полностью электрический автомобиль, новую модель 40-й серии. Самуэльссон подтвердил Auto Express в прошлом году, что он также работает над более компактным электромобилем, который потенциально будет называться XC20 и будет основан на новой платформе SEA, разработанной владельцем Volvo, GeelyТизер сверху вниз, выпущенный компанией и озаглавленный «Портфель электромобилей середины десятилетия», включает в себя автомобиль, который по размеру похож на нынешний XC40 , но также имеет немного меньшую модель. Это первый официальный взгляд на детский электромобиль.

Volvo также объявила, что внедрение полностью электрических автомобилей будет происходить исключительно в режиме онлайн, поскольку эти модели с нулевым уровнем выбросов будут доступны только через цифровые продажи, наряду с существующим предложением компании Care by Volvo по подписке. Глава отдела глобальных коммерческих операций Volvo Лекс Керсемакерс сказал: «Мы хотим предложить нашим клиентам душевное спокойствие и беззаботный способ владения Volvo, избавив от сложностей при посадке и вождении автомобиля. Упрощение и удобство - ключ ко всему, что мы делаем ».

Volvo заявляет, что будет привлекать своих дилеров к работе в Интернете, заявляя, что они «останутся важной частью обслуживания клиентов и продолжат нести ответственность за ряд важных услуг, таких как подготовка, доставка и обслуживание автомобилей».

#volvo

Новый Hyundai Bayon 2021 года встряхнет сектор компактных кроссоверов

Дебютирует супермини-внедорожник Hyundai Bayon, предлагающий много практичности, острый стиль, передовые технологии и умеренно-гибридную мощность.

#hyundai

Внедорожники выигрывают в продажах, поэтому Hyundai пополняет свой модельный ряд совершенно новым компактным кроссовером Bayon, соперником Renault Captur , Ford Puma и Peugeot 2008 .

Эти конкуренты показывают, насколько сильно этот сектор рынка уже переполнен, но Hyundai Bayon использует множество современных технологий с надежной связью, умеренно-гибридными двигателями и защитными технологиями безопасности, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Он заключен в стильный корпус, который еще больше развивает язык дизайна Hyundai.

Как и в случае с более крупным внедорожником Tucson , ключевым моментом здесь является освещение, с тонкими ходовыми огнями над более крупными, расположенными под углом основными блоками. Острые складки на боках автомобиля также напоминают его старшего брата, а задние фонари в форме стрелы, соединенные полосой во всю ширину, отсылают к супермини i20 .

При длине 4180 мм и ширине 1775 мм Bayon имеет компактные размеры, занимая меньшую площадь, чем его основные конкуренты, упомянутые выше, и по размеру уступает собственному внедорожнику Kona .

Таким образом, Bayon по размеру ближе к супермини, поскольку, хотя он на 140 мм длиннее, чем i20, он такой же ширины. Корейский бренд утверждает, что в своем новом кроссовере максимально увеличил упаковку, высвободив 411 литров багажного отделения и много места для ног внутри, с колесной базой 2580 мм. За счет опускания задних сидений этот объем увеличивается до 1205 литров.

#bayon

Имея высоту 1490 мм, он должен обеспечивать хорошую видимость вперед благодаря более удобному расположению водителя, в то время как Hyundai утверждает, что дорожный просвет до 183 мм при установке 17-дюймовых легкосплавных колес (16-дюймовые легкосплавные или 15-дюймовые стальные диски также будут быть в наличии в зависимости от комплектации) это настоящий внедорожник.

«Благодаря своему острому внешнему виду и интеграции ключевых элементов дизайна внедорожников Hyundai, Bayon укрепляет направление дизайна внедорожников Hyundai», - сказал Люк Донкерволке, главный креативный офис Hyundai.

Новый Hyundai Bayon: технологии и возможности подключения

Bayon унаследовал технологии линейки i20 с двумя различными конфигурациями информационно-развлекательной системы. Первый - это восьмидюймовый сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay (первый в этом сегменте, по словам Hyundai), с помощью смартфона для навигации. Вторая - 10,25-дюймовая сенсорная система со встроенной навигацией и аналогичными возможностями подключения устройств.

Будет представлена ​​10,25-дюймовая цифровая приборная панель, а также будет предлагаться обновленная аудиосистема Bose и беспроводная зарядка, в зависимости от уровня отделки салона.

Все модели имеют три порта USB - два спереди и один сзади, поэтому пассажиры могут держать свои устройства заряженными независимо от того, какое устройство используется для подключения.

#hyundaibayon

Hyundai усиливает элемент связи с помощью своего последнего пакета услуг Bluelink. Это означает, что владельцы Bayon могут создавать свои собственные профили пользователей, а также синхронизировать календарь Google или Apple своего телефона с автомобилем - если запись календаря имеет связанный с ней адрес, эту информацию можно импортировать в спутниковую навигацию автомобиля.

Также предлагается подключенная маршрутизация, которая использует облачную навигацию для более точного руководства, а информация о парковке в реальном времени предоставит вам цены и доступность для парковки поблизости, включая парковку на улице для этого поколения технологий.

Также есть обычный пакет удаленных услуг (запирание и отпирание автомобиля с телефона), распознавание голоса и информация о POI.

Новый Hyundai Bayon: безопасность

Технологии Bayon расширяют предлагаемый уровень защиты. Этот компактный внедорожник, скорее всего, будет использоваться семьями, поэтому для защиты пассажиров доступно множество систем активной безопасности Hyundai SmartSense. Полные спецификации британского оборудования еще не подтверждены, но когда дело доходит до систем безопасности, Hyundai заявляет, что «многие из них уже включены в стандартное оборудование».

К ним относятся помощь в удержании полосы движения, полуавтономная система отслеживания движения по полосе, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также автономное экстренное торможение, помощь в дальнем свете, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.

#bayonhyundai

Также есть оповещение о пассажирах на задних сиденьях, которое обнаруживает движение на задних сиденьях и уведомляет водителя перед тем, как покинуть машину, в то время как Bayon также предупредит вас о машинах, движущихся впереди вас в очереди, если вы не заметите .

Новый Hyundai Bayon: двигатели, мощность и выбросы CO2

Неудивительно, что Bayon разделяет большую часть своей линейки двигателей с супермини i20 бренда с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, усиленным 48-вольтовой мягкой гибридной технологией.

Однако, помимо трансмиссии мощностью 99 л.с., доступной в линейке i20, Bayon также имеет вариант на 118 л.с. Автомобиль будет предлагаться с шестиступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач Hyundai iMT и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Прежняя схема устраняет физическую связь между педалью сцепления и диском сцепления, который находится между двигателем и коробкой передач, заменяя его электронными датчиками и исполнительными механизмами для включения и выключения сцепления.

Это означает, что Bayon может поддерживать движение выбегом при выключенном двигателе при включенной передаче, когда водитель выключен дроссельной заслонкой, что помогает повысить эффективность.

Наш опыт использования этой системы в i20 положительный: технология реагирует как обычное руководство, но ловко выключает двигатель и быстро запускает его, когда вы касаетесь педали тормоза или дроссельной заслонки.

#bayonauto

Доступны три различных режима движения - Eco, Normal и Sport, причем последний имеет функцию согласования оборотов для коробки передач iMT.

Оба двигателя имеют одинаковый выходной крутящий момент 172 Нм. Модель 1.0 T-GDi мощностью 99 л.с. разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,7 секунды с шестиступенчатой ​​коробкой передач iMT, в то время как семиступенчатой ​​коробке передач DCT требуется на секунду больше времени, чтобы преодолеть эталонный спринт.

Вариант мощностью 118 л.с. сокращает на три десятых секунды соответствующее время разгона своего менее мощного собрата до 100 км / ч как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Экономия топлива еще не подтверждена, но выбросы CO2 указаны. Двигатель 1.0 T-GDi 48v мощностью 99 л.с. будет выделять всего 118 г / км с трансмиссией iMT, что в лучшем случае составляет 120 г / км для автомобиля с DCT.

Неудивительно, что модель мощностью 118 л.с. немного менее эффективна, но незначительно, выделяя 119 г / км CO2 при ручной настройке. Выбросы для автоматической коробки передач уточняются.

Новый Hyundai Bayon: цены и дата поступления в продажу

Компания Hyundai еще не подтвердила, когда ее новый компактный кроссовер поступит в продажу, но книги заказов, вероятно, откроются в середине лета.

#hyundaibayon

Новый Volvo C40 2021 года пополнит линейку электромобилей бренда

Новый Volvo C40 Recharge сразится с такими конкурентами электромобилей, как Tesla Model 3 и предстоящий Audi Q4 e-tron.

#new_volvo_c40

Volvo добилась огромного успеха с небольшим внедорожником XC40 - и теперь компания надеется увеличить продажи со вторым из своего нового поколения моделей 40-й серии, C40 Recharge.

Новый Volvo C40 Recharge - первая полностью электрическая модель от шведского производителя, потенциальный соперник для всего, от Tesla Model 3 до предстоящего Audi Q4 e-tron , и ключевой момент, поскольку бренд продолжает продвигаться к половине своих объемы продаж электромобилей к 2025 году.

C40 Recharge - явный родственник популярного XC40, чисто электрическая версия которого стала первым электромобилем Volvo в конце прошлого года. Дизайн передней части C40 очень похож на внедорожник , но его линия крыши более резко сужается к задней части, придавая ему общий вид приподнятого хэтчбека - кроссовера - вместо внедорожника. Несмотря на это, высота пола и положение сиденья будут увеличены, как в XC40; компания заявляет, что «обеспечит клиентам высокую посадку, которую предпочитает большинство водителей Volvo».

Самая большая разница в дизайне - это хвостовая часть C40, которая имеет новую, немного более горизонтальную световую обработку и небольшой спойлер.

C40 разделяет платформу CMA XC40 и некоторые из ее основных размеров, в частности колесную базу, которая идентична. Действительно, Volvo приводит одинаковые показатели пространства для ног сзади для обоих автомобилей, хотя более агрессивная линия крыши C40 сокращает примерно на 6 см пространство для головы, предлагаемое задним пассажирам. Однако объем багажника кроссовера - 413 литров - такой же, как и у внедорожника, и он также предлагает такую ​​же «переднюю» площадь под капотом с дополнительным объемом 31 литр для хранения зарядных кабелей.

#volvoc40

Новинка запускается с трансмиссией XC40 P8, что означает пару электродвигателей, по одному на каждой оси, обеспечивающих комбинированную мощность 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнать C40 Recharge от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды и развить ограниченную максимальную скорость 112 миль в час. 

Емкость аккумулятора C40 составляет 78 кВт / ч (75 кВт / ч полезная мощность), и Volvo заявляет, что это обеспечит запас хода по WLTP в 420 км, или 261 милю. Однако компания также заявляет, что ожидает, что этот диапазон со временем улучшится из-за беспроводных обновлений программного обеспечения. Максимальная скорость зарядки составляет 150 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор с нуля до 80 процентов за 40 минут.

Как и в случае с XC40 Recharge, сердцем салона C40 станет информационно-развлекательная система на базе Android Automotive, обеспечивающая навигацию с помощью Google Maps и, если вы позволите, бесшовную интеграцию с вашими личными данными. Volvo не опубликовала никаких изображений кабины, но она должна выглядеть очень похожей на XC40, хотя мы знаем, что C40 будет первой моделью, предлагаемой производителем, даже без кожаной обивки.

C40, вероятно, будет позиционироваться немного ниже XC40 P8 в ценовой стратегии Volvo, но, учитывая общие размеры и трансмиссию, мы ожидаем лишь небольшого снижения прейскурантной цены, вероятно, примерно до 50 000 фунтов стерлингов. Volvo заявляет, что новая модель будет доступна исключительно в Интернете, и это, вероятно, означает, что большинство регистраций осуществляется через схемы подписки и аренды, а не за обычные покупки.

В последние месяцы представители Volvo признались Auto Express, что более скромные силовые агрегаты уже находятся в разработке для XC40, что помогает снизить цену для тех, кто хочет меньшую производительность или, потенциально, меньшую батарею с более ограниченным диапазоном. Почти наверняка эти комплекты двигателей и аккумуляторов со временем будут предлагаться и на C40 - хотя, по крайней мере, на данный момент, Volvo заявляет, что планирует предложить автомобиль с более ограниченным набором вариантов, чтобы упростить настройку и заказ.

C40 будет строиться вместе с XC40 в Генте, Бельгия, а производство начнется осенью. Volvo должна начать принимать заказы в Великобритании этим летом, но первые поставки британским клиентам вряд ли будут до начала 2022 года.

Вопросы и ответы с Хаканом Самуэльссоном, генеральным директором Volvo

В. Кто купит C40 вместо XC40?

A. Часто вы думаете, что C40 предназначен для более молодых клиентов, но, в конце концов, многие люди старшего возраста хотят их иметь! Не стоит быть слишком уверенным; может быть, мы продадим первый C40, может быть, кому-нибудь за семьдесят! Никогда не знаешь. Думаю, никого исключать не стоит. Вкусы разные. И многим пожилым людям, пустым ночлежкам, действительно не нужна машина побольше. Для них. XC40 и C40 - идеальные автомобили. Добро пожаловать всем.

В. И XC40, и C40 выпускаются с двухмоторными мощными конфигурациями, что делает их довольно дорогими. Когда мы увидим более скромные и доступные версии этих электромобилей?

A. У нас нет подтвержденного плана. Конечно, если мы хотим перейти к увеличению объемов продаж, нам потребуется более низкая цена. Это было бы естественно. Сейчас да, мы начинаем с двухмоторных версий обеих этих машин, и они обеспечивают фантастические характеристики. Не исключаю более низкие цены; они придут позже.

В. Изменило ли это объявление об электрификации и выпуск C40 что-нибудь в ваших планах по выпуску продукции? Приходилось ли адаптировать какие-либо планы модели или даже что-то отменять?

A. Традиционно у нас были седаны (седаны), универсалы (универсалы) и внедорожники. Сейчас около 75 процентов наших продаж приходится на внедорожники. Это показывает, что нам нужно больше внедорожников. C40 - это своего рода внедорожник с высокой посадкой.

Нам нужно там еще больше расширяться. Мы планируем внедорожник еще меньшего размера, ниже 40-й серии. Так что, думаю, нам нужно меньше вариантов седанов и универсалов. У нас сегодня много вагонов - 60, 90, вездеходы, внедорожники. У нас есть седаны, большие и маленькие. Нам нужно перенести его из фургонов и седанов. Несмотря на то, что они у нас все еще будут, вероятно, у нас будет не так много моделей. Вот так мы и работаем сейчас. Это то, что у нас есть в конвейере разработки - мы идем в этом направлении.

В. Значит ли это, что традиционному универсалу Volvo конец?

А. Не обязательно. Но он также будет развиваться и совершенствоваться. Но всем, кто хочет действительно практичный автомобиль, возможно, не нужен действительно высокий внедорожник. Так что практичный более низкий автомобиль тоже может быть действительно интересным. Тем более, что мы работаем на электричестве и нуждаемся в более низком сопротивлении воздуха. Однозначно пока не считайте фургон.

#volvoc40

Представлен новый Audi Q5 Sportback TFSI e PHEV

Audi выпустила две гибридные версии Q5 Sportback, самая мощная из которых выдает 362 л.с.

#new_audi_q5

Audi Q5 Sportback купе-внедорожник теперь доступен с выбором из двух подключаемых гибридных трансмиссий. Автомобиль уже продается по цене от 53 435 фунтов стерлингов за 50 TFSI e quattro Sport начального уровня и 59 085 фунтов стерлингов за трансмиссию 55 TFSI e quattro.

Более доступный Audi Q5 Sportback 50 TFSI e quattro оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который работает вместе с аккумулятором 17,9 кВтч и электродвигателем. В совокупности система выдает 295 л.с. и 450 Нм крутящего момента, чего, по словам Audi, достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,1 секунды.

Более дорогой 55 TFSI e оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который соединен с тем же аккумулятором и электродвигателем, что и в 50 TFSI e. В сумме он выдает 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что сокращает время разгона до 100 км / ч до 5,3 секунды. Обе модели имеют ограниченную электроникой максимальную скорость 148 миль в час.

Audi заявляет, что 50 TFSI e вернет до 166,2 миль на галлон, а 55 TFSI e предлагает 156,9 миль на галлон. Выбросы для новых PHEV Q5 составляют от 36 до 42 г / км в зависимости от спецификации, и Audi заявляет, что оба автомобиля могут проехать 37 миль только на электроэнергии.

Пара подключаемых гибридных силовых агрегатов Audi предлагает четыре режима движения: электромобиль, гибрид, удержание и зарядка. Первые два не требуют пояснений и предоставляют специальные настройки для работы на чисто электрическом или электрическом усилителе.

Режим удержания сохраняет состояние заряда аккумулятора для использования в дальнейшем в поездке, что полезно, если последняя часть поездки проходит в зоне с контролируемыми выбросами. Наконец, в режиме зарядки аккумуляторная батарея медленно пополняется за счет бензинового двигателя.

При использовании трехконтактного разъема обоим PHEV Q5 требуется около восьми часов для полной зарядки аккумуляторных батарей. Бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт входит в стандартную комплектацию, но Audi еще не сообщила, сколько времени займет пополнение заряда из настенной коробки. 

#audi_q5

Стандартное оснащение Audi Q5 Sportback 50 TFSI e quattro Sport включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, хромированные выхлопные патрубки, алюминиевые рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида и глянцевую черную внешнюю отделку.

Внутри есть пара кожаных спортивных сидений с подогревом, трехзонный климат-контроль, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, оба из которых имеют специальные пункты меню для новой трансмиссии PHEV.

Линия Q5 Sportback 50 TFSI e quattro S оценивается от 55 985 фунтов стерлингов и добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix, более агрессивные передний и задний бамперы, более глубокие боковые юбки и защитное стекло сзади. Омыватели фар также входят в стандартную комплектацию, как и индикаторы прокрутки.

В салоне есть отделка из полированного алюминия, спортивное рулевое колесо и черная отделка потолка. Стандартные спортивные сиденья Q5 также заменены кожаными и отделанными алькантарой заменами, вышитыми логотипом S line.

Audi также предлагает специальную версию 2,0-литрового PHEV Q5 Sportback под названием Edition 1. Он стоит от 60 485 фунтов стерлингов и добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, красные тормозные суппорты и пакет Black Styling Pack, который заменяет дверь внедорожника. зеркала, решетка радиатора, вставки в бампер и отделка задней двери для глянцево-черных деталей.

#new_q5

На вершине модельного ряда Q5 Sportback 50 TFSI e quattro находится модель Vorsprung. Он по цене от 71 135 фунтов стерлингов и оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками, задними фонарями OLED, адаптивной пневматической подвеской, панорамным стеклянным люком на крыше и пакетом Audi Black Styling Pack.

Автомобили Vorsprung также получают множество дополнительного внутреннего оборудования, включая стереосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, электрически регулируемую рулевую колонку, кожаную обивку Nappa, массажные передние сиденья и задние сиденья с подогревом. Комплект безопасности также получил повышение с камерой парковки на 360 градусов, активным ассистентом движения по полосе и адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках.

Двигатель 55 TFSI e quattro с двигателем V6 поставляется в двух спецификациях: Competition и Competition Vorsprung. Более дешевая модель стоит от 59 085 фунтов стерлингов и имеет такой же уровень оборудования, что и вариант S line, хотя и с акустическим стеклом, массажными передними сиденьями и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Наконец, флагманский Q5 Sportback 55 TFSI e Competition Vorsprung оснащен всем оборудованием, установленным на 50 TFSI e Vorsprung, в сочетании с более мощной трансмиссией PHEV. Цены начинаются от 74 235 фунтов стерлингов.

#audi_q5_sportback

Mazda запускает обновленный силовой агрегат e-Skyactiv X

Новый 2,0-литровый двигатель доступен в Mazda3 и CX-30 с обещанием более высокой эффективности по сравнению со старым агрегатом Skyactiv X.

e-skyactiv x

Mazda обновила свой 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-X с мягким гибридом, добавив немного больше мощности в сочетании с несколькими новыми настройками эффективности. 

Покупатели могут выбрать новую пересмотренную трансмиссию e-Skyactiv X в кроссовере CX-30 уже сейчас по цене от 26 300 фунтов стерлингов. Обновленная Mazda3 будет доступна для заказа с апреля, хотя цены еще не подтверждены.

Обновления для двигателя e-Skyactiv X включают модифицированные поршни, обновленный блок управления двигателем, немного более высокую степень сжатия и измененную синхронизацию впускных клапанов. Результат - дополнительные 6 л.с. и 16 Нм крутящего момента, увеличивая максимальную мощность агрегата до 183 л.с. и 240 Нм.

Стартер-генератор 2,0-литрового двигателя с ременным приводом также оснащен новым программным обеспечением, которое увеличивает скорость реакции и обеспечивает более плавную подачу мощности.

Mazda заявляет, что помимо дополнительной мощности двигатель e-Skyactiv X стал более эффективным, чем его предшественник. Например, полноприводный CX-30 GT Sport выделяет на 11 г / км меньше CO2, чем раньше, с улучшением экономии топлива на 2,4 мили на галлон.

Mazda также сообщает, что, в зависимости от спецификации, выбросы CO2 для двигателя e-Skyactiv X с максимальным запасом хода снизились на 5-11 г / км в моделях Mazda3 и CX30. Как и в случае со старой моделью, покупатели смогут выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а также передним или полным приводом.

CX-30 предлагается в четырех комплектациях - SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech. Стандартное оборудование базовой модели включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 8,8-дюймовую информационно-развлекательную систему.

Цены на CX-30 Sport e-Skyactiv X среднего класса начинаются с 27 840 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с базовой моделью включают 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары, заднее защитное стекло и дверь багажного отделения с электроприводом.

GT Sport e-Skyactiv X стоит от 29 600 фунтов стерлингов и добавляет черную кожаную обивку, рулевое колесо с подогревом и стереосистему Bose с 12 динамиками. Флагманский GT Sport Tech e-Skyactiv X добавляет 360-градусную камеру, переднее предупреждение о перекрестном движении и систему мониторинга водителя. 

2,0-литровый двигатель Mazda начального уровня Skyactiv-G мощностью 120 л.с. получил аналогичный ряд обновлений, которые позволили снизить выбросы CO2 на 7–8 г / км в моделях Mazda3 и CX-30. Mazda также переименовала агрегат в e-Skyactiv G, чтобы он соответствовал бренду этого двигателя.

#e_skyactiv_x

Новый кабриолет Volkswagen ID.3 может быть на подходе

Фольксваген рассматривает кабриолет версию своего чисто электрического хэтчбека, и эти официальные рендеры демонстрируют его стиль.

#volkswagen_id3

Руководство Volkswagen может вскоре дать зеленый свет кабриолету версии электрического хэтчбека ID.3 после того, как генеральный директор бренда Ральф Брандштеттер опубликовал эти официальные изображения в социальных сетях, чтобы предварительно ознакомиться с дизайном нового автомобиля.

Брандштеттер еще не подтвердил, когда мы увидим готовую машину. На данный момент все, что он сказал, это то, что кабриолет ID.3 представляет собой «очень заманчивую идею», а это означает, что Volkswagen , вероятно, все еще оценивает общественный интерес, прежде чем бросить свой вес на проект.

Если Volkswagen сможет запустить в производство модель ID.3 с откидным верхом до появления нового Tesla Roadster , это будет первый четырехместный электромобиль с откидным верхом на рынке. Он также займет свою собственную нишу, поскольку его конкуренты в форме внедорожника от Hyundai и Kia. не очень хорошо подходят для переоборудования с откидным верхом.

Более того, MINI уже подтвердила, что его кабриолет хэтчбек не увидит следующего поколения . Бензиновая модель продается особенно медленно для бренда, а это означает, что MINI не будет предлагать этот тип кузова со своей электрической трансмиссией, устраняя еще одного конкурента на пути кабриолета ID.3.

Официальные изображения Volkswagen показывают, что кабриолет ID.3 лишится двух задних дверей в рамках редизайна. Чтобы освободить место для складного тканевого мягкого верха, стандартная задняя дверь также будет заменена на более короткую, которая может откидываться вниз, как у MINI Convertible .

#id3

Оба эти изменения затронут заднее пассажирское пространство, и 385-литровый багажник ID.3 может быть сокращен примерно до 200 литров. Однако, как и в случае с MINI Convertible , мы ожидаем, что покупатели будут готовы мириться с ограниченной практичностью в пользу дополнительного стиля.

Используя платформу MEB, кабриолет ID.3 получит доступ к тем же электродвигателям и аккумуляторным батареям, что и его собрат-хэтчбекМодель Pro начального уровня будет оснащена аккумулятором на 58 кВтч и электродвигателем мощностью 143 л.с., установленным на задних колесах.

Как и хардтоп, Volkswagen также может предложить вариант Pro Performance с той же аккумуляторной батареей, но с более мощным электродвигателем мощностью 201 л.с. Тем не менее, дополнительный вес откидного верха может немного уменьшить запас хода электромобиля по сравнению с максимумом в 263 мили хэтчбека.

#volkswagenid3